Menu

Проставки для увеличения клиренса форд – Проставки для увеличения клиренса — бортжурнал Ford Focus Sedan ФОКУС!!! 2006 года на DRIVE2

Ford Fiesta 1.3 «Ракета на газу» )) › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса

Огромное желание приподнять машинку появилось в первую зиму после покупки. Юг Украины. Большую часть зимы морозы не сильные. Обычно, раскатанная днем, снежная каша за ночь замерзает и к утру превращается в глыбы льда. И потом эти глыбы делают больно машинке. )) А ещё надоело проезжать боком через «лежачих полицейских». Иначе цеплялся передними брызговиками и это пугало пассажиров. ) Кстати, если кто знает где можно взять хорошие мягкие брызговики, дайте знать, плиз. Стоковый пластик хочу отправить в гараж. (привет инженерам Форд)

В общем, чтобы поберечь машинку и нервную систему её водителя, было решено увеличить клиренс за счет проставок. Они же «вкладыши».
На Фи в интернете нашел только полиуретановые и дюралюминиевые. Посоветовался со специалистами и решили брать алюминьки. Главный аргумент — «будут дольше ходить».
Брали сразу два комплекта. Мне и куму. У него тоже Фи и ему тоже надоело так жить. ))

Заказывали 14-15-004М20 и 14-15-003М30 здесь prostavochka.com.ua/ford-2/. Передние 2 см., задние — 3см.

Установленная передняя проставка

А это задняя.


Тут видно, что клиренс сзади не увеличивается. Задняя балка остается на том же расстоянии от земли.

Переживали за два момента:
1. Теоретически, если попасть в хорошую яму, то стойке как раз может хватить этих 2 см для удара со всеми вытекающими. Переживали напрасно. Запаса штока хватает. За 8 месяцев оба не раз попадали в разные ямы. Диски раскатывали, а стойки живые.
2. После установки таких вещей, нужно обязательно делать контрольку развал-схождение. Теоретически была вероятность, что проставки могут повлиять на развал. А на ФИ развал не регулируется. И тогда прийдется проставочки снимать. С передка уж точно. Но обошлось. Кампутер показал, что всё в пределах нормы. ))

Впечатления:
1. Оба сразу заметили, что машина стала мягче на неровностях. Ездить стало комфортнее.

2. То, что выше стала, заметно даже без замеров. Хотя, конечно, для чистоты эксперимента нужно было замерять. )
Позапрошлым летом ездили на море и там чтобы проехать к пляжу, нужно метров 100-150 ехать по песчаной колее. Между колеей ровный высокий бугор. В этом месте как бульдозер работала губа переднего бампера. Пару раз даже днищем тёрся. Хорошо, что песок, а не лёд или грязь.
А вот прошлым летом поехали на двух машинах. Брат с семьей на Ланосе, а сразу за ними мы на Фиесте (уже с проставками). В этот раз уже проехал тихо.

3. По устойчивости. Понятно, что под машину теперь заходит больше воздуха, но на скорости до 150 она не взлетает даже при очень сильном встречном ветре. )) В общем, ни я, ни кум, каких-то нехороших изменений не заметили.

4. И последний момент на закуску. )) То, с чем мы оба столкнулись буквально сразу после установки проставок. Когда начинаешь выворачивать колеса из положения «прямо» в любую из сторон появился щелчек в районе верха передних стоек.

Дело в том, что когда колеса поворачиваются, стойки немного меняют угол наклона. Поэтому через какое-то время слегка ослабились гайки крепления верхней опоры стойки. Они и создавали этот щелчек. Чтобы этого не было под гайки нужно обязательно положить гроверок. Всё гениальное просто. ))

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса)) — бортжурнал Ford C-Max Little bull-calf 2007 года на DRIVE2

И еще раз всем привет!
Давно мечтал поднять машину, но все время то небыло времени то финансы подводили или заказать некогда было…
а тут так случилось что все под рукой да и заказывать не надо ничего, так как заказывать я хотел ТУТ,но не пришлось потому я сам приехал в Новосибирск)))
съездил купил, перед на 3см, а зад взял на 4см, почему такая разница, потому что на трассу выхожу обычно груженый и зад у машины проседает прилично, дабы было все ровно зад у меня на 4

Вот что из этого получилось…

Полный размер

напоминает кроссовер!

Полный размер

результатом очень доволен

Полный размер

когда замерял высоту на проставках, у меня перед получился 20см

Полный размер

а зад получился 24 вроде!

Почему результатом доволен, да потому что когда ехал в этот гараж там безумные буйраки, я прочесал все пузом, хорошо хоть не повис!

Полный размер

вот эти буйраки

Полный размер

тут конечно не очень хорошо видно, но в живую это просто пи…ц!

А когда выехал по этой же дороге ничего не задел и не зацепил!
Ну и за одно поменял на сервисе 2 подпружинных рычага которые у меня ездят со мной уже года 3,коль всеравно пружины снимали, за одно и рычаги махнули…

Полный размер

вот симпотяжка

Полный размер

теперь вся подвеска в идеал состоянии

Естественно сразу махнул на Сход-Развал, мальца подправили подкрутили, теперь все на своих местах!

Полный размер

вот такой развальчик-схождение, да и геометрия там же идет!

Всем спасибо за внимание, на этом пока все, но скоро будут еще новости)))

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса Scorpio — бортжурнал Ford Scorpio Backlajan 1996 года на DRIVE2

После Аутлендера никак не могу привыкнуть, что передком подъезжать к бровке противопоказано.

Задок как оказалось уже был приподнят таким методом: Две стандартные резиновые вставки под пружину ставятся друг к другу нижней стороной (не ровной, а той где шип). Получается плоский круг к которому снизу подставляется третья такая резинка, в которую уже упирается прижина.

На передок, стандартных проставок в Украине не продается.
На Полярной мне предложили поднать передок методом подобным тому, что описал RusLi тут www.drive2.ru/cars/ford/s…_ii/rusli/journal/249963/. Но в другой интерпритации, между двойной чашкой вваривается кусок трубы. Это вредно для ходовой и возможно как временное решение при просевших пружинах.

Покрутив форумы нашел в Симферополе человека, который любезно согласился прислать мне свои «правильные» проставки за умеренную плату, посколько своего скорпиона продает.

Вчера они до меня добрались, нужно докупить только шпильки.

Лишние дырки — ошибка токаря)

Спешу сделать данный девайс достоянием нуждающихся.
Чертеж ниже, только по ребрам еще снята фаска около 1-1,5мм. Покак еще не знаю насколько это принципиально.
Диаметр отверстий вероятно сделан с запасом, чтоб не промахнуться.

Ставить намерен перед снегопадами, поскольку проблему бровок проставками координально не решить).

Пробег: 237000 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Mondeo EcoBoost 1,6 › Бортжурнал › Проставки для увеличения клиренса. Попытка номер раз.

В связи с окружающей дорожной обстановкой от которой не спасает резина 215/60/16, мной было принято решение об установке проставок для увеличения клиренса.

проставки


При попытке их установки выяснилось, что замене подлежат все амортизационные стойки по кругу.
Были заказаны и приобретены следующие запасные части:

Полный размер

комплект стоек


Задние подвеска:
— Kayaba 34 90 21

Полный размер

задняя стойка код


Передняя подвеска:
— стойки Kayaba
левая 33 97 18
правая 33 97 19

Полный размер

передние стойки


— отбойники
оригинал 1 474 352

Полный размер

отбойники

— опорные подшипники
SKF VKD 35 036

Задние проставки и амортизаторы были благополучно установлены на прошлых выходных, на майских займусь передней подвеской

Пробег: 70500 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проставки для увеличения клиренса. — бортжурнал Ford Focus Sedan «ФЕДОСЕЙ» 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени! давно ничего не писал, когда приобрел автомобиль передние пружины были вусмерть просевшие, ну это я сразу думал решить заменой на новые пружины, выбор пал на LESJOFORS 4027603 их и приобрел, но заменой пружин пузотерство не ограничится подумал я, стал читать отзывы о проставках и долго не мог определиться стоит ли вообще заморачиваться или нет, как будет вести себя машина на скорости, что будет с приводами, в общем долго думал и все таки решил перед зимой поставить проставки, заказал комплект на перед и на зад тут www.poliedr.ru/ код 9207, перед 20мм, зад 30мм вроде бы так, фоткать как и что ставил не стал, там и так все понятно, после того как все было готово, выехал прокатится, и мне прям понравилось как машина задралась, казалось бы не намного а очень ощутимо, теперь там где тер пузом проезжаю спокойно, там где раньше тигры срали мы проложим магистрали ))))) в общем доволен, на трассе пока особо не разгонялся, но в некоторых местах в пределах города можно сказать, разгонялся до 160км/ч и ничего особого не почувствовать, меня некоторые уверяли и читал где то, что машина будет не устойчива и все такое, херня это все, в общем рекомендую, если кто еще подумывает об этом.

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon #турбосарайнапалочке › Бортжурнал › Что такое проставки для увеличения клиренса и с чем их употреблять

Полный размер

Ну, после замены катков, у меня появилось желание поискать себе проставки для поднятия машины, так как с недавних пор приобщился к рыбалке и поездкам на отдых. Друзья начали подкалывать, а-ля «как там клубника на даче?» «Когда там картошку поедешь копать?» и.т.д, так как считали, что это колхоз 🙂 Нашёл ребят, находятся они на Чертановской, занимаются вопросом увеличения клиренса.
За 3000 рубликов продаётся комплект из 6 проставок ( на сараи не ставятся 2 проставки под задние амортизаторы).
В определенный момент мой мастер приговорил 2 задних рычага ( лодочки) и опорные подшипники, ну и заказав все запчасти, я решил всё-таки взять данный комплект, так как мастер пообещал мне поставить их бесплатно, все равно вроде как лезем туда:)
Скажу честно, результатом очень доволен, проехал пока 5000км, ощущения от вождения до проставок и после не изменились, разве что не трёшь «пузом» и порогами по различным неровностям, а друзья в итоге сказали, что я сделал очень хорошее решение, что их поставил.
Всем бобра и зелёного света на дорогах;)

Полный размер

Полный размер

Пробег: 108400 км

Нравится 99 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback III «Филимон» › Logbook › Работа над ошибками — «Проставки для увеличения клиренса»

Ну что, друзья? Изготовились, что один идиот с лицом гуся, брызжа зеленой от жевания лаврового листа слюной, снова начнет обдавать всё вокруг своей радостью от возросшего клиренса? )))
А вот и ничегошеньки.
Сегодня я поехал к официальному дилеру и… снял проставки.
Почему?
В смысле почему «идиот» или в смысле почему «снял»?
Начну с конца. В эти выходные я снова ощутил себя молодым и юным. В смысле, как будто снова я херачил синёшенек по разбитой грунтовой дороге на своем древнем желтом копейдосе ВАЗ-21013 1983 г.в. и привычно ловил автомобиль, стремящийся из-за разбитых рулевых наконечников и расхлябанной втулки маятника жить самостоятельной жизнью: то игриво выехать на встречку, то решительно направиться в придорожный столб покрупнее.
Так вот, Филимон в эти выхи по трассе остро напомнил мне про мою юность. Спирт «Рояль» в белых и зеленых литровых бутылях, порошок «Юпи» и «Зуко», пленочные фотоаппартаты ФЭД-5… Хрена вас теперь вернешь, да и не очень-то надо.
Из-за возросшего клиренса на трассе валкую фордомашину ощутимо так стало водить по дороге. То блядски манить на встречку, то клонить на обочину. Примерно от 100 км/ч это говно и начиналось. Понятно, что по городу я так резво не езжу и валкости оттого никакой и не испытывал. Но вот на трассе я не рискнул даже, как обычно, выдавить «для продувки цилиндров» 180 на одном своем любимом ровном участке дороги, где никогда нет машин. Сразу после 120 начиналось мерзкое завывание воздуха под днищем и появлялось ощущение, что ты сидишь на большом шаре, то там, то тут отталкиваясь палками от земли, чтобы с него не уебаться.

Ну и — почему «идиот»? Да идиот потому что. Лучше чиркать пузом, но оставаться живым.


Всем бобра! Хотя бы в этом году.

Price tag: 3 000 ₽ Mileage: 50000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *