Menu

1999 ford cougar – AUTO.RIA – Отзывы о Ford Cougar 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

1999 Ford Cougar V6 — DRIVE2

Кошки составляют самый совершенный тип хищников. Подобного соответствия между строением конечностей и туловища, подобной правильности и пропорциональности всех органов мы не встречаем у других хищных животных. Каждая отдельная часть тела кошек красива и грациозна, а потому и всё животное вполне удовлетворяет нашему эстетическому чувству.

Альфред Брем
Жизнь животных: Млекопитающие. Том II.

Пума, или горный лев, кугуар (лат. Puma concolor) — вид семейства кошачьих.

Из всяко энциклопедий.

Прошу прощения за это зоо-отступление 🙂 Считайте это анонсом фундаментального научного труда на тему имянаречения автомобилей, на пенсии займусь… К делу, однако!

Наверное, формально считать этот автомобиль американским нельзя. Он — дитя своего глобализированного века. Судите сами — разрабатывался в Германии и на основе переднеприводной платформы CDW27 размерного класса D, на которой базируется вполне европейский Mondeo. В то же время, сам Mondeo первого поколения в слегка переоформленном виде совершенно спокойно производился и продавался в США в виде парочки Ford Contour/Mercury Mystique.

Американский Mondeo-дорестайл — Ford Contour (вверху), Mercury Mystique (внизу). Кузов — только седан, без вариантов.

В свою очередь, машина эта шла на замену аж трём моделям — интернациональному дуэту Ford Probe/Mazda MX-6 и типичному «американцу» Mercury Cougar. Последнего было очень жалко! Один из последних заднеприводных «классиков» Америки, деливший платформу с легендарным Ford Thunderbird, а в более отдалённом прошлом и с самим Мустангом!

«Настоящие» Кугары — первый (1967) и последний (1997).

Впервые модель была представлена опять же в США, в начале 1998 года на автосалоне в Детройте. Премьера была не то, чтобы долгожданной, но вполне ожидаемой — за год до этого был засвечен концепт Mercury MC2. Уровень проработки не оставлял места сомнениям — на подходе новое среднеразмерное купе от Форда.

Прототип MC2 1997 года.

Внешность серийной модели была выполнена в свежем тогдашнем фордовском стиле New Edge и совершенно лишена каких-либо характерных национальных черт — эдакий трансконтинентальный дизайн, уже обкатанный на моделях Ka и Puma. А сборку вскоре наладили на заводе во Флэт Роке, штат Мичиган. На одном конвейере собирались и американские и европейские версии, благо различия были минимальны, а снаружи модели под марками Mercury и Ford можно было различить лишь по эмблемам-шильдикам, да по светотехнике, учитывающей разницу стандартов по разным берегам Атлантики. Продажи также успешнее шли в США, соотношение произведённых американских/европейских модификаций — примерно 70/30.

Модель 1999 года. Машина довольно крупная для купе — 4,7 м. в длину.

Стремительный силуэт. Довольно спортивно и двухдверно-эгоистично!

Рестайл 2001 года. Боковой молдинг — деталь явно надуманная и чужеродная.

Моторы на Кугарах использовались из ассортимента того же Мондео — двухлитровая «четверка» семейства Zetec мощностью 130 л.с. и 2,5-литровый двигатель Duratec. С этой V-образной «шестеркой» в 170 л.с. машина разгонялась до «сотни» за 8,6 секунды и достигала «максималки» в 225 км/ч.

Первоначальный спрос на автомобиль был довольно велик, но в дальнейшем ежегодно снижался чуть ли не вдвое (с 90 тысяч в 1999 году до 25 тысяч два года спустя). Логичным ходом было снятие модели с производства в 2002-м.

Перейдем к практической части. Сегодня на нашем разделочном столе европейская версия Ford Cougar V6 1999 года. Модель в 18-м масштабе от фирмы Action Performance (в дальнейшем — AP). Одна модель этого производителя у меня уже была и даже выкладывалась в блог —

www.drive2.ru/users/monit…/288230376152187944/#post

Тогда понравилось, поэтому на новую покупку пошел с легкостью, да и цена была вкусной. Продукция АР вообще очень недорога, хотя продукции той — хрен да копейка, кроме двух этих Фордов, ничего больше пока не встречалось…

Описать модель можно одной фразой — хорошо сделанное Maisto! В машинке нет абсолютно НИЧЕГО, сверх того, что предлагают нам Bburago, Welly, Motor Max и другое прочее, и что мы тактично называем «бюджетом». К чести АР — она пытается изменить сложившееся положение вещей, согласно которому, впридачу к низкой цене мы получаем кривое литьё, выпученные нереалистичные фары, непрокрасы кузова и конские зазоры всего, что только можно.

Теперь обо всём по порядку.

Это спёр из сети. Симпатичная диорама и машинка хорошо получилась. Дальше фото хуже, за то свои, незаёмные 😉

Машинка поставляется в пенопластовом боксе, упрятанным в глухую коробку, все как у взрослых. Хорошо, когда приятные хлопоты по распаковке новой модели не сопровождаются манипуляциями с крестовой отверткой:) — открыл и вынул!

Окраска ровная, зерно металлика бросается на зрителя не сильно. Подномерная табличка выглядит вызывающе, надо менять на что-то более эстетичное или оторвать вообще к чёртовой матери!

Третий стоп-сигнал и надписи на кузове — всего лишь плоские декали. Закон жанра…

Огромная крышка багажника! Под ней голый пластик и грубоватая полка.

Стекла дверей несколько неровные, но они есть! Сами двери на «клюшках», салон прост до не могу!

Крышка капота в поднятом состоянии самостоятельно не держится. Есть с кого брать пример — у многих моделей AutoArt та же болезнь.

Двигатель не совсем плоский, но, всё же отдельной деталью не является.

Решетки несквозные, что типично для бюджета. А вот штырек крепления передних фар присутствует, причем сделан весьма талантливо — он толстенный и занимает практически всю площадь центральной линзы. Оттого практически незаметен, воистину — хочешь хорошо спрятать — положи на видное место.

Имеется имитация тормозных дисков и суппортов. На спице колеса крошечная надпись COUGAR

На днище совсем отдохнули. У примитивных игрушек случается веселее

И это вызывает еще большее недоумение на фоне почти гениальной проработки шасси другой модели от АР — Ford Ranger!

В итоге — цена решает! Куплено за €16,75, поэтому сожаления отсутствуют в принципе. Не жалко, в случае чего, отдать щеглам на цацки:)

Если кого заинтересовало, покупал здесь — какой-то немецкий немец торгует очень бойко, не иначе, как на его штрассе перевернулся грузовик с Кугарами —

www.ebay.com/itm/F30-Acti…autos&hash=item3f2029d419

Есть у него и довольно задорный Рэйнджер от той же АР и по той же цене —

www.ebay.com/itm/F31-Acti…autos&hash=item3f207a5125

Всем — не хворать и удачных покупок!

www.drive2.ru

Ford Cougar 🐾 Котэ | DRIVE2

Кугар — машина, о которой никто не знает!

Машина продана, но БЖ ведётся!

И так, эта страница посвящена эксклюзивному 4х-местному купэ — Ford Cougar. Авто создано на базе Mondeo, от мондео подходят расходники и практически полностью ходовая.

В США продавалось под маркой Mercury.

Машина очень редкая, большенство людей никогда даже не слышали о такой!

Внимание окружающих гарантировано!

С первого взляда может показаться, что это спорт-кар, хотя несомненно потенциал для улучшения ее спортивных характеристик есть, это зависит только от фантазии владельца, но в конечном итоге все усилия разобьются о передний привод =)))
Поэтому улучшать ее ходовые характеристики смысла нет, так как кугар и так достаточно бодро едет, первым со светофора уйти может и на трассе легко идет на обгон!
Авто задумано, как семейно-туристическое купе. Можно сказать, что кугар это обычный городской авто с неовощным двухлитровым мотором и в привлекательном кузове.
Для дальних поездок и выезов за город, приспособлена неплохо, комфортный салон для четверых невысоких людей и огромный багажник.

Кугар однозначно имеет свой неповторимый кошачий нрав!

То что это моя машина, я поняла сразу как только увидела, оставалось дело за малым, подобрать достойный вариант!
В итоге:

Ford Cougar 1999 года выпуска, привезен из Германии в 2003 году, куплен мною в 2011.
Комплектация и очень скромняжные характеристики:
Zetec 2.0 i 16V (131 Hp)
5МКПП
Климат-контроль
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
Электролифт сиденья водителя
Боковая и регулируемая поясничная поддержка сидения водителя
Регулировка положения руля (вверх-вниз)
4 подушки безопасности (фронтальные+боковые)
ГУР с переменным усилием
ABS
Антипробуксовочная система
Дисковые вентилируемые тормоза (передние и задние)
Задняя подвеска с эффектом пассивного подруливания
Бортовой компьютер
Штатные иммобилайзер, ц.з., сигнализация
Противотуманные фары
Электрокорректор фар
Подсветка багажника
Оригинальные легкосплавные диски 16″
Ну вообщем-то и всё, а что вы хотели от 99го года?)

Мои доработочки:
Защита картера
Магнитола 2Din 6″ DVD+TV+Navi
Аккустика в штатные места: -перед Apline овалы 5х7″,
-зад овалы Hertz 5×7″
Камера заднего вида (парковочная)
Камера переднего вида (со встроенным видеорегистратором и выходом на магнитолу)
Тонированные стекла (5% зад и полоска 20см на лбу, передние боковые съемная на статике — 15%)
Замена штатных эмблем и решетки радиатора
Второй комплект дисков на лето R16
Ксенон в ближний свет
Диоды в габариты
Сетка в багажник
Раздвоенный выхлоп
Кожанный салон

Семь лет на сайте Описание изменено 11 месяцев назад

www.drive2.ru

1999 Ford Cougar V6 — Сообщество «Масштабные Модели» на DRIVE2

Пума, или горный лев, кугуар (лат. Puma concolor) — вид семейства кошачьих.

Наверное, формально считать этот автомобиль американским нельзя. Он — дитя своего глобализированного века. Судите сами — разрабатывался в Германии и на основе переднеприводной платформы CDW27 размерного класса D, на которой базируется вполне европейский Mondeo. В то же время, сам Mondeo первого поколения в слегка переоформленном виде совершенно спокойно производился и продавался в США в виде парочки Ford Contour/Mercury Mystique.

Американский Mondeo-дорестайл — Ford Contour (вверху), Mercury Mystique (внизу). Кузов — только седан, без вариантов.

В свою очередь, машина эта шла на замену аж трём моделям — интернациональному дуэту Ford Probe/Mazda MX-6 и типичному «американцу» Mercury Cougar. Последнего было очень жалко! Один из последних заднеприводных «классиков» Америки, деливший платформу с легендарным Ford Thunderbird, а в более отдалённом прошлом и с самим Мустангом!

«Настоящие» Кугары — первый (1967) и последний (1997).

Впервые модель была представлена опять же в США, в начале 1998 года на автосалоне в Детройте. Премьера была не то, чтобы долгожданной, но вполне ожидаемой — за год до этого был засвечен концепт Mercury MC2. Уровень проработки не оставлял места сомнениям — на подходе новое среднеразмерное купе от Форда.

Прототип MC2 1997 года.

Внешность серийной модели была выполнена в свежем тогдашнем фордовском стиле New Edge и совершенно лишена каких-либо характерных национальных черт — эдакий трансконтинентальный дизайн, уже обкатанный на моделях Ka и Puma. А сборку вскоре наладили на заводе во Флэт Роке, штат Мичиган. На одном конвейере собирались и американские и европейские версии, благо различия были минимальны, а снаружи модели под марками Mercury и Ford можно было различить лишь по эмблемам-шильдикам, да по светотехнике, учитывающей разницу стандартов по разным берегам Атлантики. Продажи также успешнее шли в США, соотношение произведённых американских/европейских модификаций — примерно 70/30.

Модель 1999 года. Машина довольно крупная для купе — 4,7 м. в длину.

Стремительный силуэт. Довольно спортивно и двухдверно-эгоистично!

Рестайл 2001 года. Боковой молдинг — деталь явно надуманная и чужеродная.

Моторы на Кугарах использовались из ассортимента того же Мондео — двухлитровая «четверка» семейства Zetec мощностью 130 л.с. и 2,5-литровый двигатель Duratec. С этой V-образной «шестеркой» в 170 л.с. машина разгонялась до «сотни» за 8,6 секунды и достигала «максималки» в 225 км/ч.

Первоначальный спрос на автомобиль был довольно велик, но в дальнейшем ежегодно снижался чуть ли не вдвое (с 90 тысяч в 1999 году до 25 тысяч два года спустя). Логичным ходом было снятие модели с производства в 2002-м.

Перейдем к практической части. Сегодня на нашем разделочном столе европейская версия Ford Cougar V6 1999 года. Модель в 18-м масштабе от фирмы Action Performance (в дальнейшем — AP). Одна модель этого производителя у меня уже была и даже выкладывалась в сообщество —

www.drive2.ru/communities…/288230376152187773/#post

Тогда понравилось, поэтому на новую покупку пошел с легкостью, да и цена была вкусной. Продукция АР вообще очень недорога, хотя продукции той — хрен да копейка, кроме двух этих Фордов, ничего больше пока не встречалось…

Описать модель можно одной фразой — хорошо сделанное Maisto! В машинке нет абсолютно НИЧЕГО, сверх того, что предлагают нам Bburago, Welly, Motor Max и другое прочее, и что мы тактично называем «бюджетом». К чести АР — она пытается изменить сложившееся положение вещей, согласно которому, впридачу к низкой цене мы получаем кривое литьё, выпученные нереалистичные фары, непрокрасы кузова и конские зазоры всего, что только можно.

Теперь обо всём по порядку.

Это спёр из сети. Симпатичная диорама и машинка хорошо получилась. Дальше фото хуже, за то свои, незаёмные 😉

Машинка поставляется в пенопластовом боксе, упрятанным в глухую коробку, все как у взрослых. Хорошо, когда приятные хлопоты по распаковке новой модели не сопровождаются манипуляциями с крестовой отверткой:) — открыл и вынул!

Окраска ровная, зерно металлика бросается на зрителя не сильно. Подномерная табличка выглядит вызывающе, надо менять на что-то более эстетичное или оторвать вообще к чёртовой матери!

Третий стоп-сигнал и надписи на кузове — всего лишь плоские декали. Закон жанра…

Огромная крышка багажника! Под ней голый пластик и грубоватая полка.

Стекла дверей несколько неровные, но они есть! Сами двери на «клюшках», салон прост до не могу!

Крышка капота в поднятом состоянии самостоятельно не держится. Есть с кого брать пример — у многих моделей AutoArt та же болезнь.

Двигатель не совсем плоский, но, всё же отдельной деталью не является.

Решетки несквозные, что типично для бюджета. А вот штырек крепления передних фар присутствует, причем сделан весьма талантливо — он толстенный и занимает практически всю площадь центральной линзы. Оттого практически незаметен, воистину — хочешь хорошо спрятать — положи на видное место.

Имеется имитация тормозных дисков и суппортов. На спице колеса крошечная надпись COUGAR

На днище совсем отдохнули. У примитивных игрушек случается веселее

И это вызывает еще большее недоумение на фоне почти гениальной проработки шасси другой модели от АР — Ford Ranger!

В итоге — цена решает! Куплено за €16,75, поэтому сожаления отсутствуют в принципе. Не жалко, в случае чего, отдать щеглам на цацки:)

Если кого заинтересовало, покупал здесь — какой-то немецкий немец торгует очень бойко, не иначе, как на его штрассе перевернулся грузовик с Кугарами —

www.ebay.com/itm/F30-Acti…autos&hash=item3f2029d419

Есть у него и довольно задорный Рэйнджер от той же АР и по той же цене —

www.ebay.com/itm/F31-Acti…autos&hash=item3f207a5125

www.drive2.ru

Отзыв по автомобилю Ford Cougar 1999 — Фото Форд Cougar 1999

Отзыв Ford Cougar:

Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км). Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно делят темно- зеленый и темно-синий. У меня зелененькая. На красных все хорошо, но теряется прелесть потрясающей задней оптики. Черные почему-то частенько встречались перегонщику в каком-то тертом состоянии кузова. Ну и движок. Кроме того, что у меня есть еще V6 объемом 2544 куб. см. 170 л.с. и такой же форсированный до 205 л.с. Конечно, последние варианты были бы более уместны на этой машине, но эти несчастные 44 куб. см. вкупе с уплаченным на литраж до 2,5 литров депозитов лишили меня и этого выбора. Поэтому моя — 2,0 литра 131 л.с.

Но когда я увидел ее, то забыл про это и думать… Я был просто потрясен тем, что такая красотища может оказаться моей и вообще в Москве. (Они и сейчас в Москве в количестве явно не больше 8-10 штук). Спереди — затемненные многолинзовые раскосы фар и раскосый же воздухозаборник с интегрированными в него противотуманками, сзади — массированный бампер с потрясающими треугольными фарами и стоп-сигналом. Салон — просто стиль. Особенно смотрятся выгнутые под кошачий хвост дверные ручки, треугольные дефлекторы вентиляции, руль с кошачьим оскалом и нераздражающе-ядовитая зеленая оцифровка подсветки с красными стрелками.
Про двигатель. 131 лошадь — это для семейного седана нормально, а на Кугаре 170 уместнее. Но по пробкам при средней скорости на компьютере в 15-18 км/ч этого по уши. А внешний вид у него такой, что не все даже подозревают, что с ним имеет смысл тягаться со светофора. В общем, хватает. К тому же водитель я не отмороженный, да и платить за лишние 3-4 литра 95- го на сотню по пробкам как-то не уперлось. Ну а когда на МКАДе разгоняешься 150-200, то мотор уже принципиального значения не имеет, наслаждаешься управляемостью, которая просто не имеет нареканий, как и тормоза.

Для купе — отличная обзорность назад и хорошая по бокам, правда к зеркалу заднего вида, которое как будто загораживает часть (ненужную, как точно просчитали конструктора) фронтального обзора, надо привыкнуть и произошло это уже через недельку. Ну и очень к месту парктроник четырехточечный.

Немерянный багажник, со съемной на роликах жесткой крышкой-полкой, которая герметично изолирует салон от всяких бряков сзади (В отличие от формальных шторок на некоторых других спорткарах). При сложенных сидениях — ровный туннель, в котором приходилось возить трехметровые плинтуса и рулоны линолеума. Задние сидения — в виде двух ковшей. Места для ног полно, но две Мордюковы там не сядут ни по росту (из-за скошенного стекла), ни по ширине — из-за профиля этих ковшей. Но жена 175 см с ребенком сидят там очень комфортно. При выборе машины мною руководили отнюдь не одни только эмоции. Машина сделана на платформе и со значительной унификацией запчастей от Форда Мондео. Отсюда отсутствие проблем с расходниками, ремнями, роликами и прочей мелочевкой. Цена всего этого, процентов на 30-40 меньше чем по японским конкурентам, которые я смотрел (Селика и Эклипс двух последних поколений). К тому же они и сами на заказ выходили тысячи на 2-4 подороже. Есть еще Honda Prelude. Но насколько я понял — это машина для упертых драйверов, для которых спортивные настройки подвески и рулевого управления возведены в абсолютно главенствующую роль, а дизайн интерьера и экстерьера не просто вторичен, а ваще по барабану.

По обслуживанию. Кугар — машина конструктивно очень простая, поэтому я гонял ее на фордовский сервис только на первую диагностику и сход-развал. Остальное — «у дяди Васи». Из добровольных затрат — поскольку это моя первая б/у, то я, наслушавшись про скрученные пробеги, решил перестраховаться и, не дожидаясь 70 тысяч, поменял ремень привода и ремень ГРМ с роликами, а также аккумулятор. Про запас заказал пару ступичных подшипников. Мастер рекомендовал, не спеша, но заказать обводной ролик приводного ремня. Проблемой оказалось найти шипованую низкопрофильную резину 16-го радиуса, решил следовать инструкции и купил комплект 15-дюймовых дисков для зимы и резину на них. По поводу инструкции — большое человеческое спасибо представительству Форд в России. По первому же звонку они совершенно бесплатно нашли у себя отпечатанную в типографии книжку-инструкцию на русском языке и вручили мне ее. И это на машину, никогда здесь не продававшуюся и завозимую в единичных экземплярах!

Зиму машина пережила без вопросов. Не слезал с нее ни дня. Даже в заснеженных дворах 13,5 см и «незагребной формы» бамперы обеспечивали нормальную езду. Единственная реальная потребность в ремонте возникла по весне. Началось биение в руль на торможении. Оказалось — истончились и деформировались (скорее всего, при торможении в луже) тормозные диски. Их замена сняла проблему. Что это — проявление спортивной конструкции или естественный износ к 50 000 км) — выяснится следующей весной. Масло сменил через 10000 км, возможно даже имеет смысл делать это и почаще, еще не решил.

Хочу отметить классную настройку тросовых приводов МКПП — ни малейшей вибрации и четкость включения — почти как на кулачковых. Вообще машина по комфортности ближе к седанам, чем к спортивным. Это в чистом виде туристическое купе, так что попу по городу не растрясет. В штатной комплектации очень симпатичный климат контроль, компьютер, отлично играет родная магнитола с CD и RDS. Приятный нюанс — с ключа можно открыть багажник.

В общем — кайф, а не машина. Конечно, надо страховать. Кузовные детали очень крупные, даже покраска заднего бампера обошлась страховой почти в 500 баксов. Да и люк поймаешь — лучше вызывать ГАИ и страхового агента. Но до этого пока не доходило.

В общем, берите. Если вы спокойный водила, цените красоту и комфорт — 131 лошадка — нормально, но без автомата. 170 лошадей — пойдет и с автоматом, и без, а вот 205-сильные выпускались только на механике, и там уже вся подвеска подверглась серьезному пересмотру и о дешевых запчастях разговор не идет. Плюс там штатные 17-дюймовые колеса, так что трясти будет уже по-спортивному.

Удачи.

madcar.ru

Ford cougar 1999г | Ford

Jeremy Clarkson is driving Ford Cougar in classic old top gear

MotorWeek | Retro Review: 1999 Mercury Cougar

Klokje Rond — Ford Cougar 2.5 V6 (1999 — 501.624 km) AutoWeek

1999 Mercury Cougar

Обзор из Литвы Ford Cougar, 500 евро, 1999, купе

Mercury Cougar Start Up and Test Drive

2001 Mercury Cougar V6 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

обзор Ford Cougar

Ford/Mercury Cougar Clips 1998-2003 | ft. Ford Cougar V6 1999 (2018)

1999 Mercury Cougar Remote Start

Также смотрите:

  • Как подтянуть ручник на Форд с макс
  • Fortress lock Ford Focus 3 инструкция
  • Форд фьюжн 2007 о замене масла
  • Станции обслуживания Форд Транзит
  • Штуцер прокачки на Форд Мондео 1
  • Форд Мондео 2003 2005 отзывы
  • Форд изобретения кардана
  • Замена масла в АКПП Ford escape 2008
  • Что за маховик на Форде Фокусе
  • Датчик коленвала Форд скорпио 2 0 dohc где стоит
  • Форд куга перевести на газ
  • Ford 1930 годов
  • Трещина в генераторе Форд
  • Левый привод Форд фиеста
  • Поставить локер Форд
Главная » Популярное » Ford cougar 1999г

fordport.ru

Форд cougar 1999 | Ford

Jeremy Clarkson is driving Ford Cougar in classic old top gear

Mercury Cougar Start Up and Test Drive

1999 Mercury Cougar

MotorWeek | Retro Review: 1999 Mercury Cougar

Klokje Rond — Ford Cougar 2.5 V6 (1999 — 501.624 km) AutoWeek

Обзор из Литвы Ford Cougar, 500 евро, 1999, купе

Ford Cougar tuning

2001 Mercury Cougar V6 Start Up, Exhaust, and In Depth Tour

Ford Cougar Клеопатра пускающий дым

Ford / Mercury Cougar Crash Compilation

Также смотрите:

  • Сколько лошадиных сил у Форд мустанга
  • Сайлентблок переднего подрамника Форд Мондео 3
  • Минус в багажнике Форд Фокус 2
  • Автосалон Форд в кмв
  • Штатные дневные ходовые огни Форд Фокус 3
  • Торпеда Форд авто
  • Форд Fusion замена масла в коробке
  • Технические центры Ford
  • Нет напряжения в прикуривателе Форд Фокус 2
  • Форд фиеста 2014 расход топлива
  • Ford Focus 2008 хэтчбек расход топлива
  • Том Форд уд вуд 2013
  • Города в россии где есть Ford
  • Выставить метки на Форд Фокус дизель
  • Вин код Ford fiesta
Главная » Лучшее » Форд cougar 1999

fordport.ru

Отзыв по автомобилю Ford Cougar 1999 — Фото Форд Cougar 1999

Отзыв Ford Cougar:

У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла — решил следовать инструкции и купил для зимы 15-дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16-дюймовые).

Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину — дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку, причем просто так — бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft -один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немеряный багажник. При сложенных задних сидениях возил с закрытой задней дверью плинтуса и рулоны линолеума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема — скос заднего стекла. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые, правда, не складываются, и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз.

Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее «у дяди Васи». Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из-за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это) с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.

По цветам. У меня темно-зеленая металлик. Классно смотрятся также и синяя, лучше всех, наверное, серебристая. Красные хороши в профиль и спереди, но на них теряется потрясающая задняя оптика. Встречал в Москве и как-то не очень понравились две черные кошечки. При выборе смотрел я и японцев. Есть, конечно, далеко не худшие и по дизайну и по техническим параметрам Селики и Эклипсы (дизайн Хонды Прелюд не нравится в принципе), но, во-первых, они подороже изначально, во-вторых, дороже в обслуживании на 30-50%, в третьих, по статистике бывают в числе угнанных, в четвертых, их довольно много и об индивидуальности говорить сложнее. Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП — скучновато будет. 2,5 — 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового.

Удачи!

madcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *