Menu

Блок сервис – Автосервис Block сервис all reviews – 60 reviews

Содержание

Логическая блок схема пример. Блок схемы онлайн: как структурно представить информацию

Если не очень хочется неаккуратно чиркать в тетрадке, а рисовать заставляют. Конечно, мы рассматриваем только бесплатные варианты:)

  • draw.io . Отличный бесплатный сервис для онлайн-рисования бизнес-схем и блок-схем. Сохраняет файл в формате.xml, но можно и заскриншотить, отключив показ сетки (Grid). Интегрируется с Google Drive.
  • Google Drawing . Авторизуйтесь в своём гугль-профиле, скажите в меню страницы Файл — Создать — Рисунок и получите удобную рисовалку, после которой можно скачать в pdf или популярных графических форматах.

Пожалуй, эти сервисы — лучшие, хотя есть и немало альтернатив:

  • lucidchart . После секундной регистрации и выбора Start Free Account получаем удобные и легко масштабируемые схемы, которые затем можно опубликовать и скачать в нужном формате.
  • creatly . «Try creatly now» — и можно рисовать сразу же. Правда, нужно разрешить загрузку флешки и экспорт файлов доступен только для зарегистрированных пользователей. Но ведь скриншоты никто не отменял:)
  • iyopro.com . Бесплатный проект, правда, он на Silverlight и запустится не у всех (например, будет работать в Internet Explorer).
  • gliffy . После короткой регистрации, не требующей подтверждения, можно сразу начать рисовать схемы.
  • cacoo . Позиционирует себя как «Cloud-based diagrams, the easy way».
  • Violet . Оффлайн-редактор UML-диаграмм, для продвинутых:)
  • Блок-схема от paslab . Уникальный отечественный сервис для преобразования программок на Паскале в блок-схемы:)

Вам понадобится

  • — трафарет для черчения блок-схем;
  • — механический карандаш;
  • — ластик;
  • — бумага;
  • — компьютер с доступом в интернет.

Инструкция

Начало и конец алгоритма обозначаются овалами. Внутри них помещают, соответственно, слова «Начало» и «Конец». От овала, символизирующего начало алгоритма, исходит одна стрелка вниз, к , символизирующему конец алгоритма, приходит стрелка сверху.

Шаги, соответствующие действиям, не связанным с вводом-выводом, обозначаются при помощи прямоугольников. Пример такого действия — вычисление и присвоение результата той или иной переменной. Стрелка от предыдущего шага приходит к прямоугольнику сверху, а снизу от него исходит стрелка к следующему шагу.

Для обозначения шагов, соответствующих операциям ввода-вывода, используются параллелограммы. Такие операции бывают двух видов: присвоение поступивших откуда-либо данных переменной и вывод данных из переменной в файл, порт, на , принтер и т.п.

Ветвления обозначаются ромбами. В верхний угол ромба приходит стрелка от предыдущего шага, а из его боковых углов исходят стрелки, как «Нет» и «Да». Они приходят, соответственно, к шагам, выполняемым при несоблюдении и соблюдении условия. Нижний угол ромба оставляется свободным. Само (например, равенство, строгое или нестрогое) внутри ромба.

Прямоугольник, боковые стенки которого двойные, олицетворяет переход к подпрограмме. После того как в подпрограмме встретился оператор возврата, продолжается выполнение основной программы. Внутри указывается название подпрограммы. Блок-схемы всех подпрограмм помещаются под блок-схемой основной программы либо на отдельных страницах.

Если вы желаете составлять блок-схемы в электронном виде, воспользуйтесь -приложением под названием Flowchart. При желании можно также освоить особые языки программирования, в которых сам процесс программирования заключается в составлении блок-схемы. Таких языков два: Дракон и HiAsm.

Источники:

  • как начертить блок схему

Блок-схема является вариантом формализованной записи алгоритма или процесса. Каждый шаг алгоритма в данном представлении изображается в виде блоков различной формы, которые соединены между собой линиями. В блок-схеме можно отобразить все этапы решения любой задачи, начиная с ввода исходных данных, обработки операторами, выполнения цикличных и условных функций, и заканчивая операциями вывода результирующих значений.

Инструкция

Как правило, вначале алгоритма производится ввод исходных данных для решения поставленной задачи. Нарисуйте параллелограмм ниже линии так, чтобы он непрерывным продолжением схемы. В параллелограмме напишите производимое действие, обычно это операции данных с экрана (Read nInp) или других устройств. Важно, что введенные вами переменных в данном шаге будут использоваться в дальнейшем во всем теле блок-схемы.

Выполнение одной или группы операций, любая обработка данных (изменение значения или формы представления) обозначается в виде прямоугольника. Нарисуйте данную фигуру в нужном месте алгоритма при составлении блок-схемы. Внутри прямоугольника запишите производимые действия , например, операция присваивания записывается следующим образом: mOut = 10*nInp b + 5. Далее также для продолжения блок-схемы нарисуйте линию вниз.

Важной составляющей любого алгоритма и соответственно блок-схемы являются условные и цикличные операторы. У данных операторов один вход и два и или более альтернативных выхода. После вычисления условия, заданного оператором, дальнейший переход осуществляется лишь по одн

usercpu.ru

Как отслеживаются транзакции в сети биткоина?

В январе 2018 года компания Bitfury Group (один из крупнейших в мире разработчиков и провайдеров блокчейн-решений) представила финансовым учреждениям и правоохранительным органам инструмент Crystal, который создала специально для проведения расследований, связанных с биткоином.

Crystal анализирует информацию в блокчейне биткоина, концентрируясь на заданных адресах и наборах транзакций, а также выходит за пределы сети и собирает относящиеся к запросу данные по всем доступным источникам: сайтам, тематическим форумам и т. п.

Инструмент визуализирует движение средств вплоть до конечного адреса и вывода криптоактивов в фиатную валюту и высылает результаты на почту клиента. При этом, если при отслеживании вручную можно столкнуться с проблемой большой разветвленности потоков средств, результатом работы Crystal становится список конкретных адресов, на которые дошли деньги, а также определение всех путей их доставки.

Расследование может углубиться в оценку рисков транзакций и отслеживать подозрительные транзакции по BTC-адресу, но разработчики утверждают, что в конечном итоге, применяя уникальный алгоритм кластеризации, Crystal способен выявить настоящее имя держателя монет.

В версии 2.2 Crystal для удобства расследователей появилось еще несколько функций. Например, клиенты могут настроить нотификации об активностях по определенному адресу с возможностью в один клик добавлять к мониторингу и в визуализацию список адресов, участвовавших в транзакции, а также отслеживать операции, совершенные между адресами с помощью посредников.

В пример эффективности Crystal его создатели приводят расследование по вирусу-вымогателю WannaCry. В мае 2017 года за 4 дня он нанес своим жертвам урон почти на $1 млрд, от него пострадали Государственная служба здравоохранения Великобритании, крупнейшая телеком-компания Испании Telefónica, американский логистический гигант FedEx и пользователи из 150 стран мира. Воспользовавшись своим инструментом, создатели Crystal за три часа отследили движение средств с биткоин-кошельков злоумышленников (до точек вывода через криптобиржи Changelly и ShapeShift) и определили, кто стоит за атаками.

В Bitfury также провели расследование по взлому в сентябре 2018 года японской биткоин-биржи Zaif, которая потеряла в результате действий хакеров $60 млн в криптоактивах, включая 6000 биткоинов.

Исследователи определили, что часть похищенных средств была отправлена на вывод через криптовалютную биржу Binance, другая часть — разбита на мелкие суммы и распределена на многочисленные адреса через миксеры, игровые сервисы и другие криптобиржи, а 30% остались на ранее не засвеченных в сети адресах, предположительно принадлежавших взломщику. После этого зарегистрированные на неизвестные лица адреса перевели под дальнейшее наблюдение в Crystal.

forklog.com

Ремонт винтовых блоков компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров в Бронницах

Основным элементом винтового компрессора, отвечающим за его производительность, является винтовой блок. Практически, он представляет собой два соосно расположенных червячных винта, помещённых в единый корпус специальной формы и вращающихся синхронно, но не касающихся друг друга. Величина зазора между ними измеряется микронами, что требует особо точного изготовления.

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт винтовых блоков в Бронницах как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

На рынке представлены винтовые компрессоры трёх основных типов:

  1. Маслозаполненные – имеют максимальную производительность, а пространство между ведущим и ведомым роторами заполняется маслом;
  2. Сухого сжатия – наименее производительные, и требующие применения двух синхронно работающих двигателей для вращения каждого винта;
  3. Водозаполненные – идентичные по принципу работы с маслозаполненными, но менее производительные.

Сжатие воздуха происходит при синхронном вращении винтов, что приводит к их интенсивному нагреву. Наименьшее давление на выходе можно получить в винтовом компрессоре сухого сжатия, к тому же в нём практически отсутствует отведение тепла при работе. В водозаполненном и маслозаполненном винтовых блоках жидкость одновременно выполняет несколько функций:

  • заполняет пространство между винтами и корпусом, минимизируя возможные перетечки;
  • отводит выделяемое при сжатии воздуха тепло от вращающихся винтов, корпуса и подшипников;
  • смазывает вращающиеся элементы.

КПД винтового компрессора напрямую зависит от стабильности величины зазора между вращающимися элементами, а также между ними и корпусом. Все неисправности винтовых блоков возникают именно из-за их изменения, которое может быть вызвано:

  • износом посадочных мест валов;
  • попаданием посторонних частиц с маслом или воздухом;
  • износом подшипников.

Средняя скорость вращения винтов в рабочем режиме достигает 4000-6000 об/мин, что вызывает значительные радиальные и осевые нагрузки при сжатии воздуха или рабочих жидкостей. Именно поэтому необходимо периодически производить замену подшипников, даже при нормальной работе оборудования. Особое внимание должно уделяться своевременной замене воздушных и масляных фильтров, для предотвращения попадания в рабочую зону сжатия посторонних частиц.

Так как при нормальной работе винты не соприкасаются между собой, то износ их рабочих поверхностей минимален, а большинство неисправностей вызваны несвоевременным проведением регламентных работ.

Что указывает на проблемы винтового блока?

Винтовой компрессор должен быть, срочно проверен специалистом в следующих случаях:

  • при появлении постороннего шума, нехарактерного для нормального режима работы;
  • при резком снижении выходного давления или производительности;
  • при постоянных перегревах.

Учитывая, что стоимость винтового блока составляет около 2/3 цены компрессора, рисковать и продолжать эксплуатировать агрегат просто опасно.

Почему винтовые блоки чинят у нас?

Компания СК гарантирует выезд представителей сервисной службы в любое время суток. Квалификация нашего персонала позволяет с высокой точностью определить место возникновения дефекта и оперативно минимизировать его вредное воздействие на оборудование.

Проводим планово-предупредительные и внеплановые ремонты. Ремонты невысокого уровня сложности, которые встречаются крайне редко, мы можем провести непосредственно на месте, где установлен компрессор. Сложные ремонты, которых большинство, проводятся исключительно на территории нашего Сервисного центра. Для ремонта винтовых блоков у нас оборудован специализированный участок.

С течением времени, ступень сжатия компрессора изнашивается либо происходят различные нештатные причины поломки винтовой пары, вот некоторые из них:

Износ роликовых подшипников винтового блока

Это естественный процесс и от него никуда не деться – можно только отсрочить, если обслуживать компрессор качественно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если подшипники внезапно выходят из строя, то чаще всего это приводит к серьёзным повреждениям и заклиниванию винтовой пары. Следствием этого является дорогостоящий ремонт ступени, который может обойтись до 30% от стоимости новой компрессорной станции.

Предотвратить это можно превентивной заменой подшипников. Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом. Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходила, имеет смысл регулярно измерять их вибрации и осуществлять замену, если вибрации выше допустимых значений.

Некоторые производители рекомендуют начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки.

Наши сервисные инженеры осуществляют замену подшипников винтовых пар и выставляют точные тепловые зазоры.

Внимание! Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью, заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней.

Неправильное направление вращения

Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В этой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Ремонт компрессорного элемента обеспечен.

Мы осуществляем такие ремонты. Наш сервис располагает различным гидравлическим оборудованием для разрыва «сварки трением» и восстановления рабочих поверхностей роторов и корпуса ступени.

Предотвратить такой ремонт может установка реле контроля фаз на сам компрессор или на производственный участок в целом.

Отсутствие масла в системе

На протяжении всего времени эксплуатации компрессора масло выбрасывается в пневмосеть небольшими фракциями. Это естественный уход масла, так работает компрессор.

Помимо этого, случается так, что из строя выходит масляный сепаратор. Тогда масло по пневмосети потечёт «рекой».

Как было указано выше, отсутствие масла приводит к привариванию роторов и заклиниванию ступени.

Для избежания подобных неприятностей, достаточно ежедневно проверять уровень масла в компрессоре.

Выработка посадочных мест и валов

Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.

Мы восстанавливаем посадочные места и валы. Это достаточно дорого. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием компрессора, что намного дешевле.

Повреждение рабочих поверхностей роторов

Чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов. Это осуществляется стационарно только на территории нашего Сервисного центра.

Износ уплотнений

В большинстве случаев, это процесс естественный и избежать его не получиться. Плановая замена уплотнений чаще всего производится вместе с плановой заменой подшипников винтовой пары.

Если же замена внеплановая, то, в большинстве случаев, наши специалисты могут решить данную проблему непосредственно на месте, где установлен компрессор. Для замены чаще всего используются специальный гидравлический инструмент и индукционный нагреватель.

В большинстве случаев, мы можем устранить неисправность непосредственно на объекте заказчика, но если дефект неявный, то разборку и полную диагностику лучше произвести в нашем цеху, где для этого есть все необходимое. Мы обслуживаем винтовые компрессоры всех ведущих компаний, при этом используем только оригинальные запчасти, получаемые непосредственно с заводов-производителей.

Мы располагаем всем необходимым обрабатывающим и измерительным оборудованием для восстановления валов и посадочных мест подшипников, а также реставрации рабочих поверхностей корпуса и винтов. После нашего восстановительного ремонта или проведения регламентных работ винтовые блоки работают с максимальным КПД.

bronnitsy.mea-service.ru

Как отключить «Мегафон Про» на телефоне и через личный кабинет

При заключении договора с мобильным оператором Мегафон пользователь автоматически подтверждает своё согласие на получение дополнительной информации об услугах, предоставляемых компанией. В перечень этих данных также входит т рекламный блок с предоставляемыми пользователю платными подписками и всплывающими уведомлениями.

Что такое Мегафон Про

«Мегафон Про» — это программное обеспечение, которое предоставляет абоненту всю рекламную продукцию компании и её партнёров. Данное приложение появляется на телефонах автоматически, после того как пользователь активирует SIM-карту. На более старых мобильных устройствах реклама показывается в виде SMS-уведомлений, а на современных смартфонах «Мегафон Про» существует в виде приложения, которое отвечает за подписки и всплывающие окна.

Помимо продвижения рекламного блока, сервис служит в качестве информационной базы компании. Приложение предоставляет пользователю последние мировые новости, курсы валют, прогноз погоды, анекдоты и прочие рекламные и развлекательные рассылки.

Если абонент не прочтёт суть всплывающего окна и нажмёт вкладку «ОК», то автоматически согласиться на платную информационную подписку по одной из вышеперечисленных тем. Стоимость данной услуги составляет 2 рубля в день. Если на лицевом счёте не хватает балансы для снятия этой суммы, то недостающий остаток компания снимет при пополнении счёта.

Цена подписки кажется не такой большой, однако информация для рядового пользователя бесполезна, а многие абоненты даже не догадываются о том, что они получают платную рассылку. Таким образом, за месяцы использования услуги набирается достаточно большая сумма.

«Мегафон Про» больше служит для распространения платных подписок, чем для действительно информационной пользы абонента. Поэтому многие пользователи ищут способы отключения или блокировки данного программного обеспечения.

Как отключить всплывающие окна Мегафон Про

Многие пользователи, чтобы избавиться от надоедливых всплывающих рекламных окон, пытаются удалить «Мегафон Про» со своих смартфонов. Однако сделать это невозможно. Данное приложение встраивается в память телефона после регистрации SIM-карты, и работать перестаёт только после удаления её из мобильного устройства.

Следовательно полностью отключить всплывающие окна от приложения «Мегафон Про» нельзя. Однако существует несколько способов временной блокировки рекламных рассылок.

Для начала нужно понять, какая именно функция приложения «Мегафон Про» отвечает за всплывающие окна на экране телефона. Для этого нужно:

  • Запустить саму программу и зайти в меню настроек. приложении необходимо найти вкладку «Калейдоскоп». Именно этот раздел и отвечает за появление рекламных блоков.
  • Теперь необходимо перейти в настройки вкладку.
  • В открывшемся меню переходим в опцию «Вещание» и выключаем данную функцию.
  • После отключения всплывающие уведомления должны прекратиться.

Однако не у всех пользователей получилось отключить рекламу данным образом. В некоторых версиях приложения во вкладке «Настройка» отсутствует опция «Вещание».

Поэтому, чтобы избавиться от ненужных подписок следует вручную отключать каждое оповещение вручную. Для этого стоит заходить во вкладку каждого раздела («Спорт», «Новости», «Прогноз погоды» и подобные), проверять его подключение и отключать опцию при необходимости.

Проблема отключения заключается в том, что при перезагрузке телефона или обновлении мобильной операционной системы всплывающие окна снова появятся на дисплее смартфона пользователя. Можно повторить вышеперечисленные действия снова, но эти решения будут работать до новой перезагрузки системы телефона. Поэтому стоит внимательнее читать то, что сообщается во всплывающих окнах, чтобы не подключить на номер ненужную платную подписку.

Как узнать о других подписках

Не всегда получается прочитывать все всплывающие окна телефона. И если пользователь замечает, что с его лицевого счёта начинают пропадать незапланированные на трату средства, следует проверить номер телефона на подключение платных подписок.

Сделать это можно в личном кабинете абонента компании Мегафон. Доступ к нему пользователь получает при оформлении договора и получении SIM-карты. Войти в личный кабинет можно двумя способами:

  • через официальный сайт компании;
  • с помощью мобильного приложения Мегафон.

Прежде всего необходимо войти в личный кабинет абонента. Для этого необходимо авторизоваться, введя логин и пароль. Логином абонента является его мобильный телефон в формате +7. Пароль предоставляется при первой регистрации в личном кабинете. Если пользователь забыл данные для входа в личный кабинет, абонент вправе восстановить их. Новый пароль придёт на номер телефона.

После того как клиент оператора Мегафон авторизуется, необходимо найти вкладку «СервисГид». Данная опция отвечает за отслеживание всех платных подписок абонента. В открывшемся окне будут показаны все активные подписки, а также их стоимость. В этом же меню пользователь можно отключить конкретную платную рассылку.

После отключения подписки на номер телефона придёт сообщение о выполненной операции. Теперь о нежелательной подписке можно забыть.

Также о наличии платных подписок можно узнать у оператора горячей линии компании Мегафон. Для обращения в службу технической поддержки абонент должен совершить вызов на номер 8-800-550-05-00. Звонок в горячую линию бесплатный.

Как отписаться от всех рассылок

Если избавиться от функции рассылки рекламных сообщений при помощи отключения «Вещания» опции «Калейдоскоп» не получается, то можно воспользоваться другими способами отписки. Однако удалить «Мегафон Про» всё-таки не получится.

Самый простой из них — обратиться в ближайшее отделение Мегафон. Хотя, скорее всего, от всплывающих окон представитель компании пользователя не избавит, но сообщит обо всех платных подписках и поможет от них избавиться. Помимо обращения к оператору Мегафон, существует ещё несколько способов отписаться от всех рассылок.

USSD-команды

Для отписки от платных рассылок с помощью запроса нужно набрать на телефоне комбинацию *505#» и нажать кнопку «Вызов». Через несколько минут абоненту на номер придёт SMS-сообщающие об отключении всех подписок.

Личный кабинет

На официальном сайте Мегафон можно отключить также и всплывающие окна. Для этого в личном кабинете необходимо зайти в раздел «Услуги и опции». Опция показывает полный перечень всех активных услуг абонента. В этом списке необходимо найти и выключить услугу «Калейдоскоп».

СМС

При отсутствии доступа к интернету можно отключить все услуги приложения «Мегафон Про» при помощи SMS. Этот способ подходит также владельцам более старых моделей мобильных устройств.

Для отписки от рассылки «Мегафон Про», на номер, с которого приходят сообщения, нужно отправить ответное сообщение с текстом: «STOP» или «ВЫКЛ». После обработки заявки пользователю придёт SMS об обработке заявки.

kakoperator.ru

Ремонт винтовых блоков компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров в Люберцах

Основным элементом винтового компрессора, отвечающим за его производительность, является винтовой блок. Практически, он представляет собой два соосно расположенных червячных винта, помещённых в единый корпус специальной формы и вращающихся синхронно, но не касающихся друг друга. Величина зазора между ними измеряется микронами, что требует особо точного изготовления.

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт винтовых блоков в Люберцах как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

На рынке представлены винтовые компрессоры трёх основных типов:

  1. Маслозаполненные – имеют максимальную производительность, а пространство между ведущим и ведомым роторами заполняется маслом;
  2. Сухого сжатия – наименее производительные, и требующие применения двух синхронно работающих двигателей для вращения каждого винта;
  3. Водозаполненные – идентичные по принципу работы с маслозаполненными, но менее производительные.

Сжатие воздуха происходит при синхронном вращении винтов, что приводит к их интенсивному нагреву. Наименьшее давление на выходе можно получить в винтовом компрессоре сухого сжатия, к тому же в нём практически отсутствует отведение тепла при работе. В водозаполненном и маслозаполненном винтовых блоках жидкость одновременно выполняет несколько функций:

  • заполняет пространство между винтами и корпусом, минимизируя возможные перетечки;
  • отводит выделяемое при сжатии воздуха тепло от вращающихся винтов, корпуса и подшипников;
  • смазывает вращающиеся элементы.

КПД винтового компрессора напрямую зависит от стабильности величины зазора между вращающимися элементами, а также между ними и корпусом. Все неисправности винтовых блоков возникают именно из-за их изменения, которое может быть вызвано:

  • износом посадочных мест валов;
  • попаданием посторонних частиц с маслом или воздухом;
  • износом подшипников.

Средняя скорость вращения винтов в рабочем режиме достигает 4000-6000 об/мин, что вызывает значительные радиальные и осевые нагрузки при сжатии воздуха или рабочих жидкостей. Именно поэтому необходимо периодически производить замену подшипников, даже при нормальной работе оборудования. Особое внимание должно уделяться своевременной замене воздушных и масляных фильтров, для предотвращения попадания в рабочую зону сжатия посторонних частиц.

Так как при нормальной работе винты не соприкасаются между собой, то износ их рабочих поверхностей минимален, а большинство неисправностей вызваны несвоевременным проведением регламентных работ.

Что указывает на проблемы винтового блока?

Винтовой компрессор должен быть, срочно проверен специалистом в следующих случаях:

  • при появлении постороннего шума, нехарактерного для нормального режима работы;
  • при резком снижении выходного давления или производительности;
  • при постоянных перегревах.

Учитывая, что стоимость винтового блока составляет около 2/3 цены компрессора, рисковать и продолжать эксплуатировать агрегат просто опасно.

Почему винтовые блоки чинят у нас?

Компания СК гарантирует выезд представителей сервисной службы в любое время суток. Квалификация нашего персонала позволяет с высокой точностью определить место возникновения дефекта и оперативно минимизировать его вредное воздействие на оборудование.

Проводим планово-предупредительные и внеплановые ремонты. Ремонты невысокого уровня сложности, которые встречаются крайне редко, мы можем провести непосредственно на месте, где установлен компрессор. Сложные ремонты, которых большинство, проводятся исключительно на территории нашего Сервисного центра. Для ремонта винтовых блоков у нас оборудован специализированный участок.

С течением времени, ступень сжатия компрессора изнашивается либо происходят различные нештатные причины поломки винтовой пары, вот некоторые из них:

Износ роликовых подшипников винтового блока

Это естественный процесс и от него никуда не деться – можно только отсрочить, если обслуживать компрессор качественно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если подшипники внезапно выходят из строя, то чаще всего это приводит к серьёзным повреждениям и заклиниванию винтовой пары. Следствием этого является дорогостоящий ремонт ступени, который может обойтись до 30% от стоимости новой компрессорной станции.

Предотвратить это можно превентивной заменой подшипников. Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом. Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходила, имеет смысл регулярно измерять их вибрации и осуществлять замену, если вибрации выше допустимых значений.

Некоторые производители рекомендуют начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки.

Наши сервисные инженеры осуществляют замену подшипников винтовых пар и выставляют точные тепловые зазоры.

Внимание! Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью, заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней.

Неправильное направление вращения

Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В этой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Ремонт компрессорного элемента обеспечен.

Мы осуществляем такие ремонты. Наш сервис располагает различным гидравлическим оборудованием для разрыва «сварки трением» и восстановления рабочих поверхностей роторов и корпуса ступени.

Предотвратить такой ремонт может установка реле контроля фаз на сам компрессор или на производственный участок в целом.

Отсутствие масла в системе

На протяжении всего времени эксплуатации компрессора масло выбрасывается в пневмосеть небольшими фракциями. Это естественный уход масла, так работает компрессор.

Помимо этого, случается так, что из строя выходит масляный сепаратор. Тогда масло по пневмосети потечёт «рекой».

Как было указано выше, отсутствие масла приводит к привариванию роторов и заклиниванию ступени.

Для избежания подобных неприятностей, достаточно ежедневно проверять уровень масла в компрессоре.

Выработка посадочных мест и валов

Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.

Мы восстанавливаем посадочные места и валы. Это достаточно дорого. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием компрессора, что намного дешевле.

Повреждение рабочих поверхностей роторов

Чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов. Это осуществляется стационарно только на территории нашего Сервисного центра.

Износ уплотнений

В большинстве случаев, это процесс естественный и избежать его не получиться. Плановая замена уплотнений чаще всего производится вместе с плановой заменой подшипников винтовой пары.

Если же замена внеплановая, то, в большинстве случаев, наши специалисты могут решить данную проблему непосредственно на месте, где установлен компрессор. Для замены чаще всего используются специальный гидравлический инструмент и индукционный нагреватель.

В большинстве случаев, мы можем устранить неисправность непосредственно на объекте заказчика, но если дефект неявный, то разборку и полную диагностику лучше произвести в нашем цеху, где для этого есть все необходимое. Мы обслуживаем винтовые компрессоры всех ведущих компаний, при этом используем только оригинальные запчасти, получаемые непосредственно с заводов-производителей.

Мы располагаем всем необходимым обрабатывающим и измерительным оборудованием для восстановления валов и посадочных мест подшипников, а также реставрации рабочих поверхностей корпуса и винтов. После нашего восстановительного ремонта или проведения регламентных работ винтовые блоки работают с максимальным КПД.

lyubertsy.mea-service.ru

Группа ГАЗ показала новейшую «Газель NN» и еще 9 значимых новинок

Разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели» легкий коммерческий автомобиль нового поколения ГАЗель NN оснащен более чем 30 системами помощи водителю, отличается повышенным комфортом и, как заверяет производитель, «сниженной стоимостью владения».

Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это призвано снизить сроки окупаемости и повысить экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ.

В упомянутое оснащение входят 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара, обеспечивающие обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Новая модель микроавтобуса, созданная на платформе «ГАЗель Next» в полном соответствии с требованиям программы «Доступная среда», отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой, за счет чего обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко Next» (на заглавном фото крайний слева) – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ, наследник легендарной «шишиги» (ГАЗ-66). Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной Next, изготовленной из оцинкованной стали. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая тормозная система призвана обеспечить эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза.

Увеличить грузоподъемность автомобиля до 3 тонн по шасси позволила усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками. Предусмотрена возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т. Глубина преодолеваемого новым вездеходом брода – до 1,2 м.

Также представлен модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» (на заглавном фото второй слева), который отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, управляемой электроприводом.

Отдельную группу новинок отличают моторы, использующие в качестве топлива газ. Так, «ГАЗон Next 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах. Запас хода автомобиля на одной заправке — 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель Next 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Из более габаритной техники – два автобуса. Первый – флагманский междугородный «Вектор Next 8.8», укомплектованный эргономичными сидениями, индивидуальными сервис-блоками, дополнительными поручнями, тонированными стеклопакетами и багажным отсеком. Автобус рассчитан на транспортировку 48 пассажиров, включая 30 посадочных мест. Машина имеет улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Силовой агргеат – дизельный мотор ЯМЗ-534 мощностью 168 л.с. экологического стандарта «Евро-52. Новый «Вектор Next» оборудован электронным рейсоуказателем и бегущей строкой, мультимедийным экраном. Особо производитель отмечает, что увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года.

Второй представленный ГАЗом автобус – и не автобус вовсе, а электробус с ультрабыстрой зарядкой. Это обновленная модификация экологически чистого транспорта, разработанная при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров, имеет 30 посадочных мест и специально оборудованную для маломобильных пассажиров накопительную площадку.  Электробус оснащен системами книлинга (наклон автобуса в сторону остановки), видеонаблюдения и пожаротушения, USB-зарядкой, кондиционером, оборудованием ГЛОНАСС. В демонстрируемой модели улучшено рабочее место водителя: приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем, отражающим различные диагностические данные.

Наконец, последняя по порядку, но отнюдь не по значению новинка – это дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л. Диапазон его мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

auto.vesti.ru

Ремонт винтовых блоков компрессоров

Ремонт винтовых блоков компрессоров в Шатуре

Основным элементом винтового компрессора, отвечающим за его производительность, является винтовой блок. Практически, он представляет собой два соосно расположенных червячных винта, помещённых в единый корпус специальной формы и вращающихся синхронно, но не касающихся друг друга. Величина зазора между ними измеряется микронами, что требует особо точного изготовления.

Наша компания более 17 лет обеспечивает своевременное и качественное сервисное обслуживание и ремонт винтовых блоков в Шатуре как в нашей сервисной зоне, так и с выездом по всей России.

На рынке представлены винтовые компрессоры трёх основных типов:

  1. Маслозаполненные – имеют максимальную производительность, а пространство между ведущим и ведомым роторами заполняется маслом;
  2. Сухого сжатия – наименее производительные, и требующие применения двух синхронно работающих двигателей для вращения каждого винта;
  3. Водозаполненные – идентичные по принципу работы с маслозаполненными, но менее производительные.

Сжатие воздуха происходит при синхронном вращении винтов, что приводит к их интенсивному нагреву. Наименьшее давление на выходе можно получить в винтовом компрессоре сухого сжатия, к тому же в нём практически отсутствует отведение тепла при работе. В водозаполненном и маслозаполненном винтовых блоках жидкость одновременно выполняет несколько функций:

  • заполняет пространство между винтами и корпусом, минимизируя возможные перетечки;
  • отводит выделяемое при сжатии воздуха тепло от вращающихся винтов, корпуса и подшипников;
  • смазывает вращающиеся элементы.

КПД винтового компрессора напрямую зависит от стабильности величины зазора между вращающимися элементами, а также между ними и корпусом. Все неисправности винтовых блоков возникают именно из-за их изменения, которое может быть вызвано:

  • износом посадочных мест валов;
  • попаданием посторонних частиц с маслом или воздухом;
  • износом подшипников.

Средняя скорость вращения винтов в рабочем режиме достигает 4000-6000 об/мин, что вызывает значительные радиальные и осевые нагрузки при сжатии воздуха или рабочих жидкостей. Именно поэтому необходимо периодически производить замену подшипников, даже при нормальной работе оборудования. Особое внимание должно уделяться своевременной замене воздушных и масляных фильтров, для предотвращения попадания в рабочую зону сжатия посторонних частиц.

Так как при нормальной работе винты не соприкасаются между собой, то износ их рабочих поверхностей минимален, а большинство неисправностей вызваны несвоевременным проведением регламентных работ.

Что указывает на проблемы винтового блока?

Винтовой компрессор должен быть, срочно проверен специалистом в следующих случаях:

  • при появлении постороннего шума, нехарактерного для нормального режима работы;
  • при резком снижении выходного давления или производительности;
  • при постоянных перегревах.

Учитывая, что стоимость винтового блока составляет около 2/3 цены компрессора, рисковать и продолжать эксплуатировать агрегат просто опасно.

Почему винтовые блоки чинят у нас?

Компания СК гарантирует выезд представителей сервисной службы в любое время суток. Квалификация нашего персонала позволяет с высокой точностью определить место возникновения дефекта и оперативно минимизировать его вредное воздействие на оборудование.

Проводим планово-предупредительные и внеплановые ремонты. Ремонты невысокого уровня сложности, которые встречаются крайне редко, мы можем провести непосредственно на месте, где установлен компрессор. Сложные ремонты, которых большинство, проводятся исключительно на территории нашего Сервисного центра. Для ремонта винтовых блоков у нас оборудован специализированный участок.

С течением времени, ступень сжатия компрессора изнашивается либо происходят различные нештатные причины поломки винтовой пары, вот некоторые из них:

Износ роликовых подшипников винтового блока

Это естественный процесс и от него никуда не деться – можно только отсрочить, если обслуживать компрессор качественно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Если подшипники внезапно выходят из строя, то чаще всего это приводит к серьёзным повреждениям и заклиниванию винтовой пары. Следствием этого является дорогостоящий ремонт ступени, который может обойтись до 30% от стоимости новой компрессорной станции.

Предотвратить это можно превентивной заменой подшипников. Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом. Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходила, имеет смысл регулярно измерять их вибрации и осуществлять замену, если вибрации выше допустимых значений.

Некоторые производители рекомендуют начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки.

Наши сервисные инженеры осуществляют замену подшипников винтовых пар и выставляют точные тепловые зазоры.

Внимание! Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью, заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней.

Неправильное направление вращения

Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В этой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Ремонт компрессорного элемента обеспечен.

Мы осуществляем такие ремонты. Наш сервис располагает различным гидравлическим оборудованием для разрыва «сварки трением» и восстановления рабочих поверхностей роторов и корпуса ступени.

Предотвратить такой ремонт может установка реле контроля фаз на сам компрессор или на производственный участок в целом.

Отсутствие масла в системе

На протяжении всего времени эксплуатации компрессора масло выбрасывается в пневмосеть небольшими фракциями. Это естественный уход масла, так работает компрессор.

Помимо этого, случается так, что из строя выходит масляный сепаратор. Тогда масло по пневмосети потечёт «рекой».

Как было указано выше, отсутствие масла приводит к привариванию роторов и заклиниванию ступени.

Для избежания подобных неприятностей, достаточно ежедневно проверять уровень масла в компрессоре.

Выработка посадочных мест и валов

Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.

Мы восстанавливаем посадочные места и валы. Это достаточно дорого. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием компрессора, что намного дешевле.

Повреждение рабочих поверхностей роторов

Чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов. Это осуществляется стационарно только на территории нашего Сервисного центра.

Износ уплотнений

В большинстве случаев, это процесс естественный и избежать его не получиться. Плановая замена уплотнений чаще всего производится вместе с плановой заменой подшипников винтовой пары.

Если же замена внеплановая, то, в большинстве случаев, наши специалисты могут решить данную проблему непосредственно на месте, где установлен компрессор. Для замены чаще всего используются специальный гидравлический инструмент и индукционный нагреватель.

В большинстве случаев, мы можем устранить неисправность непосредственно на объекте заказчика, но если дефект неявный, то разборку и полную диагностику лучше произвести в нашем цеху, где для этого есть все необходимое. Мы обслуживаем винтовые компрессоры всех ведущих компаний, при этом используем только оригинальные запчасти, получаемые непосредственно с заводов-производителей.

Мы располагаем всем необходимым обрабатывающим и измерительным оборудованием для восстановления валов и посадочных мест подшипников, а также реставрации рабочих поверхностей корпуса и винтов. После нашего восстановительного ремонта или проведения регламентных работ винтовые блоки работают с максимальным КПД.

shatura.mea-service.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *