Полный размер
Заменила сегодня свои лабутены на калоши, для вылазки в пустыню, на рыбалку, по грибы и для поездки на весну. Измерила клиренс до самой нижней части защиты картера. Получила 20 мм прибавки, хотя онлайн калькулятор показывал 16 мм. Машина стала гораздо мягче, кочки и ямы проходит на ура. Боялась что будет задевать, но нигде ничего не трет, хотя многие писали что слишком уж они большие. Так же сделала балансировку и подтянула ручник. Давление хотела выставить на 2,2, но решила выбрать золотую середину в 2,1.
Всем наверное ясно, что гонять больше 100 км/ч на такой конфигурации не стану:) Через месяц-два, снова вернусь на лабутенчики, так как вылазки закончатся:)
Про показания спидометра и реальную скорость — знаю, и потому всегда еду на 3-4 км/ч меньше)))
Завтра собираюсь в один из древних городов Узбекистана — Самарканд. Про Бухару я уже прежде писала. Очень надеюсь в этом году попасть и в Хиву.
PS. — Всех поздравляю с днем весеннего равноденствия и с праздником весны Навруз-ом!
PSS. — С таким размером резины тормоза чуть-чуть хуже, динамика так же немного ухудшилась. Не задевает и не трет именно на стандартных штампах.
Всем удачи и ровных дорог!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $200 Пробег: 20600 км
Нравится 727 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
175/70 14
Полный размер
175/70 14
Полный размер
175/65 14 и 175/70 14
Полный размер
175/65 14 и 175/70 14
Долго мучали выбора зимней резины…начало было такое…штатаная резина летняя была 185/60 14 кама евро 224(коротко…по грунтовке отлично, камнями не кидается, боковина жёсткая…шишки не страшны…в дождь самоубийство…) она шёркала при вывороте колёс…решил поменять резину и попался вариант ханкук кинерджи еко 175/65 14 за 2015 р. (новые)…купил…отличная резина, в дождь метёт как посуху…лубые лужи режет отлично…ни намёка на аквапланирование…и не шоркает. на зиму хотел повыше и профиль и авто) хотел 185/65 14 но цены кусаются очень на эту резину…опять же спустя пару недель поиска появился в наличии ханкук винтер айпайк рс…юзал такую резину уже много много раз и был очень доволен этой резиной…в итоге в гараж приехал комплект 175/70 14 ханкука маде корея и диски магнето вилс…итог…всё встало отлично, ничего не шоркает, клиренс огонь…диски не бъют! я доволен безумно! пару фото для сравнения с 175/65 14…знаю что многих мучает выбор размера резины…)
ПЫ.СЫ. примерял резину 185/70 14…шоркает везде и обо всё…в итоге продана)! две последние фото как раз о ней
Полный размер
185/60 14 спереди и 185/70 14 сзади
Полный размер
185/70 14
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 8500 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!
В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!
И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?
Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.
Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!
Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.
В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )
Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)
На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.
За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.
В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.
Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!
www.drive2.ru
Планирую менять зимнюю резину на Гранте АКПП Норма
при покупке в 2013 году выбрал типоразмер 175/65/14, строго по теории, что зимой надо поуже.
марка была Гудьир Айс Арктик
С тех пор утекло много воды из растаявших снегов за эти 5 зим.
Марку уже выбрал, Кордиант СноуКросс. Марка проверена на семейных авто, Калине, и на Классике. Выбор личный, субъективный. Пожалуйста, не стоит выбор марки обсуждать в этой теме.
Терзаюсь выбором, какой типоразмер предпочесть?
С шириной определился. Ширина 185 Радиус 14.
А вот высота 60 или 65?
Пару слов, почему и отчего.
— 14 размер, т.к после продажи Гудьиров останутся диски 14, потому не хочу переплачивать в 1,5 раза за 15 размер дисков и шин.
— вместо 175, почему хочу перейти на 185? Вопреки теории? Практика! Вторая машина в семье Калина Кросс, там зимние вообще 195/55, При покупке это вызывало массу душевных терзаний и очень острожное вождение в начале прошедшей зимы. Думал, что будет всплывать легкая машина на такой широкой резине, что дескать шипы плохо будут цепляться за лед.
Но, оказалось что теория без практики глупа, а практичка без теори тупа.
Калина на широкой 195 чувствует себе на порядок увереннее, чем Гранта на узкой 175.
Причем проверено во всех условиях, глубокий свежий снег, каша, весенний гладкий лед по утрам, трасса асфальт и трасса нечищеная. Везде 195 была увереннее 175.
Сравнение вызвало стойкую желчную и черную зависть к Калине )) и привело к выбору 185 для Гранты.
Теперь о высоте профиля, базовый выбор, из разрешенных заводом для Гранты в комплектации Норма — 60
Хочу посоветоваться со всезнающим Драйвом2
Что можно получить, и в чем потерять на Гранте, с переходом на 65?
Если можно, комментировать обоснованно, с примерами.
Критерии типа «круче», «лучче смотрится в арках», оставим для юных мальчиков.
Для себя вижу такие
— 185/60/14, получаю преимущество при движении на трассе (езжу часто), в виде курсовой устойчивости, меньшем влиянии ветра. Размер разрешен производителем. Теряю клиренс, следствие — сложнее будет заезжать и выезжать, парковаться. У нас во дворах нифига не чистят.
— 185/65/14, выигрываю в клиренсе, получаю большую проходимость, начинает врать спидометр. Нагрузка на АКПП?
P.S. Спасибо всем, кто принял участи в обсуждении и поделились со мной личным опытом.
На сегодня принято решение — типоразмер 185/60/14.
www.drive2.ru
Тюнинг автомобиля начинается с замены штатных штампованных дисков на литые. Первый вопрос, который возникает — какие диски поставить на Гранту. В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Гранта и их совместимость. |
Теперь по порядку, для сравнения:
14 диски на Гранту:
15 диски на Гранту:
16 диски на Гранту:
17 диски на Гранту:
Кстати, если занизить Гранту, тогда низкопрофильная резина будет смотреться совсем по другому (см. фото Лада Гранта тюнинг).
Источник фото:
xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Шины | Диски | Колеса в сборе | Акции | Доставка | Контакты | |
Колеса Даром в социальных сетях: Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter | Колеса даром / Шины / Подбор шин / /Шины для ВАЗ granta 2014-2016 — liftback в Набережных ЧелнахНа этой странице отображаются шины для ВАЗ granta 2014-2016 — liftback, которые были подобраны специально под эту марку и идеально подходят под параметры автомобиля. Наш поиск учитывает в первую очередь заводские параметры, которые устанавливаются заводом-изготовителем. Если же вам требуется резина несколько иного качества или стандарта вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в Набережных Челнах, и они дадут вам подробную консультацию. Идеальная резина для ВАЗ granta 2014-2016 — liftbackНастоятельно советуем выбирать шины из списка, который рекомендует производитель. Неправильный подбор по типоразмеру может увеличить нагрузку на подшипники и подвеску, как результат поломка и последующий дорогостоящий ремонт. Кроме того, от выбора покрышек зависит комфорт, безопасность и жизнь, как водителя, так и пассажиров. В нашем каталоге представлены шины для ВАЗ granta 2014-2016 — liftback всех основных типов:
Если вы не уверены, что эта резин |
motors4x4.ru
Штатный размер шин и дисков Лада Гранта.
Если посмотреть технические характеристики, то увидим, что штатный размер дисков Лада Гранта может быть:
♦175/70 R13
♦175/65 R14
♦185/60 R14
♦185/55 R15
Диски Лада Гранта имеют следующие параметры:
♦4х98
♦вылет ЕТ-35
♦DIA-58.5
♦Ширина обода 5 или 5,5.
Какие шины и диски подойдут на Гранту.
Если Вы решили заменить диски Лада Гранта на нештатные с другим размером резины (шин), тогда перед покупкой убедитесь в том, чтобы они подошли.
Таблица совместимости шин и дисков Лада Гранта:
Еще интересная программка есть, называется шинный калькулятор.
calcsoft.ru/shiny-calculator
Первый столбец это наше колесо на машине вводим значение, второй столбец это то что мы думаем поставить на авто, в нашем случаи мы поменяли покрышку с 175\65 на 195\60, в результате чего скорость увеличилась на 1% и клиренс на 3мм.
Нравится 146 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru