Menu

Ошибка форд p2110 – OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P2110. Причины появления ошибки P2110

Содержание

Ошибка Р0607 и P2110…WTF? — бортжурнал Ford Mondeo «Johnny MneMONIK» 2008 года на DRIVE2

Отгонял все морозы до -43, заводилась на автозапуске по температуре -15°С (при температуре около -33°С заводится один раз за 4-ре часа) и ничего не предвещало…Вот одним «потеплевшим» утром машина отказалась заводиться, точнее аккумулятор отказывался крутить стартер (я подумал, что забыл поставить на автозапуск, ведь приехав домой около 18-00 на улице было -37°С, а машина оставалась ночевать на улке, но .около 2 часов ночи стало теплеть и к 6-00 было в районе -20°С). Сначала я попробовал из дома на автозапуске завести, но увы…пошёл на улицу. Короче уехал я на работу на автобусе. Вечером попробовал «прикурить» от корешевской мазды 3 и все нормально, но вот вылезли вот эти две ошибки. Сканировал через ELM327 с USB SCANMASTERом, нашел две ошибки, искал расшифровку, но описания не нашёл…Кто то писал, что блок управления под замену, кто то перепаивал отдельные модули конфигурации…Подскажите, кто знает, что это и насколько серьёзно?.. Может что я начудил…(((

Полный размер

Эти самые ошибки, отсканированые

Пробег: 181298 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП › Бортжурнал › Неисправность ДПДЗ и датчика детонации

До диагностики я так и не доехал 8( Двигатель после прогрева начал дёргаться БК показал «неисправность двигателя» и «ограничение скорости». Сканером снял две ошибки: P2110 и P0329.

P2110 — неисправность управления дроссельной заслонки.
P0329 — перемежающийся сигнал датчика детонации.

Вот такая петрушка, еле дополз до дома, а на следующий день загнал в гараж. Снял дроссельную, открутил датчик. Все механические части работают как часы, всё крутится, ничего не заедает, выработки на шестерёнках нет. Замерил сопротивление как советовали на ffclub, мерил между контактами 1-2 и 3-4, плавно поворачивая датчик. На контактах 1-2 сопротивление плавно меняется от 0.7 до 1.8 кОм, а между 3-4 чутка интереснее: если крутить от полного открытия в сторону закрытия заслонки, то сопротивление меняется от 0.5 до 2 кОм, а потом на последних 20-15% пути падает до 1.8 кОм. Проверял по нескольку раз, всё стабильно повторяется, вот теперь и не понятно капут датчику или нет. Буду гуглить дальше. 4 тыщи на дороге-то не валяется…

С датчиком детонации несколько сложнее, для его замены надо снимать впускной коллектор. Оно, конечно, давно пора, снять да почистить, вот только внезапно придётся этим заниматься. Заказал пока всякие прокладки.

Пока суть да дело, решил заменить свечи. Где-то с тысячу км назад выкручивал старые смотрел, были ещё норм. Сегодня выкрутил и оп-па, сюрприз:

Во-первых, запотевшая катушка:

Не то свежее масло, не то какая-то хрень О_о

Во-вторых, вот такая картина со свечами:

Нагар как видно отличается, стало быть беда с движком 8( И сомнительно, что это из-за датчика детонации и тем более заслонки.

Будем разбираться что к чему и починять по мере сил и возможностей, тем более, что пока я ковыряюсь в машине зайцы бдят!

www.drive2.ru

Ошибка p2101 Ford | Ford

P2101 throttle actuator control circuit range performance

EPC ошибка устраняем за 3 минуты.

P2101 Reduced Engine Power Message «Heres What to Do»

Electronic Throttle Control P2110 P2112 P2118 P2110

Throttle Actuator Control Systems

Форд тоурнео коннект 1.8 cdi глюк иммобилайзера часть 3

P0121 Throttle Postition Sensor troubleshooting tips

P2106 TAC System Forced Limited Power (2004 Ford Explorer)

Ford Electronic Throttle Body Failure Diagnosis

Не заводилась на гарячу, Ford Connect 1,8 TDCI 2011 рік. Причина-форсунки , зремонтували! Ура ! 🙂

Также смотрите:

  • Характеристики Форд Транзит нижегородец
  • Как правильно поставить маховик на Форд
  • Неисправности генератора Форд скорпио
  • Форд эксплорер 1993 разбор
  • Запрограммировать ключ зажигания на Форд Фокус 2
  • Сервисы Форд после гарантии
  • Как установить сигнализацию на Форд фиеста
  • Форд Транзит второго поколения
  • Форд куга разборки магнитоле
  • Кнопка та на магнитоле Форд Фокус 3
  • Двигатель Форд эскейп 2003
  • Подвеска автомобиля Форд эскорт
  • История модели Форд эскорт
  • Дизельный двигатель Форд Фокус 2 характеристики
  • Форд гуру стойки стабилизатора
Главная » Клипы » Ошибка p2101 Ford

fordport.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P2104-P2106 или P2110

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2104: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

DTC P2105: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

DTC P2106: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

DTC P2110: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Описание цепи/системы

DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 обозначает, что установился диагностический код системы управления приводом дроссельной заслонки, что приводит к тому, что модуль управления двигателя дает команду на включение одного из следующих режимов пониженной производительности:

    • Принудительная работа на холостых оборотах
    • Принудительная остановка двигателя
    • Ограничение дроссельной заслонки
    • Ограниченная частота вращения двигателя

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Имеется неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens — сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens — газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.

  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.
  2. Если значение параметра датчика абсолютного давления не изменяется, дальнейший порядок диагностики см. в DTC P0106, P0107 или P0108.
  3. Убедитесь в том, что утечки вакуума нет.
  4. Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.
  5. DTCs P2104, P2105, P2106, и P2110 являются информационными кодами неисправности. Исправить установленные коды неисправности системы управления дроссельной заслонкой, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Устранение ошибки P2111 P2112 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P2111    Система управления дроссельной заслонкой – заедание в открытом положении

DTC    P2112    Система управления дроссельной заслонкой – заедание в закрытом положении

Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.

УКАЗАНИЕ:
В данной ETCS (электронной системе управления дроссельной заслонкой ) трос привода дроссельной заслонки не используется.
№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P2111
Привод дроссельной заслонки не закрывается при получении сигнала от ECM
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Привод дроссельной заслонки
  1. Корпус дроссельной заслонки в сборе
  1. Дроссельная заслонка
P2112
Привод дроссельной заслонки не открывается при получении сигнала от ECM
(логика диагностирования за 1 поездку)

 

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P2102 .

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P2111 или P2112
А
P2111 или P2112 и другие DTC
B
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P2111 или P2112, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

 


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
А

 

2.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ)
  1. Убедитесь в отсутствии загрязнений между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.

    OK:
    Дроссельная заслонка не загрязнена посторонними частицами и двигается плавно.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ
 
OK

 

3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Сбросьте коды DTC .
  • Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

 

  • Считайте коды DTC.

Результат:

Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
№ DTC
А
P2111 или P2112
B

 


B
 
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

auto-master.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *