Отгонял все морозы до -43, заводилась на автозапуске по температуре -15°С (при температуре около -33°С заводится один раз за 4-ре часа) и ничего не предвещало…Вот одним «потеплевшим» утром машина отказалась заводиться, точнее аккумулятор отказывался крутить стартер (я подумал, что забыл поставить на автозапуск, ведь приехав домой около 18-00 на улице было -37°С, а машина оставалась ночевать на улке, но .около 2 часов ночи стало теплеть и к 6-00 было в районе -20°С). Сначала я попробовал из дома на автозапуске завести, но увы…пошёл на улицу. Короче уехал я на работу на автобусе. Вечером попробовал «прикурить» от корешевской мазды 3 и все нормально, но вот вылезли вот эти две ошибки. Сканировал через ELM327 с USB SCANMASTERом, нашел две ошибки, искал расшифровку, но описания не нашёл…Кто то писал, что блок управления под замену, кто то перепаивал отдельные модули конфигурации…Подскажите, кто знает, что это и насколько серьёзно?.. Может что я начудил…(((
Полный размер
Эти самые ошибки, отсканированые
Пробег: 181298 км
Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
До диагностики я так и не доехал 8( Двигатель после прогрева начал дёргаться БК показал «неисправность двигателя» и «ограничение скорости». Сканером снял две ошибки: P2110 и P0329.
P2110 — неисправность управления дроссельной заслонки.
P0329 — перемежающийся сигнал датчика детонации.
Вот такая петрушка, еле дополз до дома, а на следующий день загнал в гараж. Снял дроссельную, открутил датчик. Все механические части работают как часы, всё крутится, ничего не заедает, выработки на шестерёнках нет. Замерил сопротивление как советовали на ffclub, мерил между контактами 1-2 и 3-4, плавно поворачивая датчик. На контактах 1-2 сопротивление плавно меняется от 0.7 до 1.8 кОм, а между 3-4 чутка интереснее: если крутить от полного открытия в сторону закрытия заслонки, то сопротивление меняется от 0.5 до 2 кОм, а потом на последних 20-15% пути падает до 1.8 кОм. Проверял по нескольку раз, всё стабильно повторяется, вот теперь и не понятно капут датчику или нет. Буду гуглить дальше. 4 тыщи на дороге-то не валяется…
С датчиком детонации несколько сложнее, для его замены надо снимать впускной коллектор. Оно, конечно, давно пора, снять да почистить, вот только внезапно придётся этим заниматься. Заказал пока всякие прокладки.
Пока суть да дело, решил заменить свечи. Где-то с тысячу км назад выкручивал старые смотрел, были ещё норм. Сегодня выкрутил и оп-па, сюрприз:
Во-первых, запотевшая катушка:
Не то свежее масло, не то какая-то хрень О_о
Во-вторых, вот такая картина со свечами:
Нагар как видно отличается, стало быть беда с движком 8( И сомнительно, что это из-за датчика детонации и тем более заслонки.
Будем разбираться что к чему и починять по мере сил и возможностей, тем более, что пока я ковыряюсь в машине зайцы бдят!
www.drive2.ru
P2101 throttle actuator control circuit range performance
EPC ошибка устраняем за 3 минуты.
P2101 Reduced Engine Power Message «Heres What to Do»
Electronic Throttle Control P2110 P2112 P2118 P2110
Throttle Actuator Control Systems
Форд тоурнео коннект 1.8 cdi глюк иммобилайзера часть 3
P0121 Throttle Postition Sensor troubleshooting tips
P2106 TAC System Forced Limited Power (2004 Ford Explorer)
Ford Electronic Throttle Body Failure Diagnosis
Не заводилась на гарячу, Ford Connect 1,8 TDCI 2011 рік. Причина-форсунки , зремонтували! Ура ! 🙂
Также смотрите:
fordport.ru
Информация по обслуживаниюDTC P2105: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя
DTC P2106: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 обозначает, что установился диагностический код системы управления приводом дроссельной заслонки, что приводит к тому, что модуль управления двигателя дает команду на включение одного из следующих режимов пониженной производительности:
• | Принудительная работа на холостых оборотах |
• | Принудительная остановка двигателя |
• | Ограничение дроссельной заслонки |
• | Ограниченная частота вращения двигателя |
Включено зажигание или работает двигатель.
Имеется неисправность системы TAC.
Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens — сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens — газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• | При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений. |
⇒ | Если значение параметра датчика абсолютного давления не изменяется, дальнейший порядок диагностики см. в DTC P0106, P0107 или P0108. |
⇒ | Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены |
nezavoditsa.ru
Привод дроссельной заслонки открывает и закрывает дроссельную заслонку посредством системы шестерней и приводится в действие блоком ECM. Угол поворота дроссельной заслонки определяется датчиком положения дроссельной заслонки (ТР), установленным на корпусе заслонки. Сигнал датчика ТР по обратной связи поступает в ECM, и последний приводит в действие двигатель привода дроссельной заслонки с тем, чтобы угол поворота соответствовал поступающим командам.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2111 | Привод дроссельной заслонки не закрывается при получении сигнала от ECM (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2112 | Привод дроссельной заслонки не открывается при получении сигнала от ECM (логика диагностирования за 1 поездку) |
При регистрации одного из данных кодов DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
См. DTC P2102 .
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P2111 ИЛИ P2112) |
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P2111 или P2112 | А |
P2111 или P2112 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ (ОСМОТРИТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ) |
Убедитесь в отсутствии загрязнений между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. При необходимости очистите корпус дроссельной заслонки. Убедитесь в плавности хода дроссельной заслонки.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P2111 ИЛИ P2112) |
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
№ DTC | А |
P2111 или P2112 | B |
| ||||
А | ||
|
auto-master.su