Menu

Zimmermann тормозные диски: Перфорированные тормозные диски Zimmermann

Содержание

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Германия — Мекка автомобильной индустрии. Кажется, здесь нет области или земли, где не работала бы компания, так или иначе связанная с автопроизводством. Одна из таких — немецкий производитель тормозных систем Zimmermann, который предлагает альтернативные решения для премиальных немецких производителей Mercedes, BMW, Porsche и др. Журнал «Движок» лично убедился в высоком уровне немецкого производства, приехав на завод компании в городе Зинсхайм на Skoda Kodiaq.

Напомним, что компания Zimmermann появилась в 1960‑х годах прошлого века неподалеку от Штутгарта, а потому быстро наладила сотрудничество с компанией Mercedes­Benz. Чуть позже, благодаря ответственному подходу и неизменному качеству продукции, сотрудничество распространилось на все немецкие автомобильные бренды. Правда, затем автогиганты начали диктовать поставщику свои условия, которые не соответствовали бизнес-­стратегии Zimmermann. В итоге компания приняла решение сосредоточиться на сегменте aftermarket, где имела полную самостоятельность и свободу действий.

Однако годы взаимодействия с такими брендами, как Mercedes, BMW, Audi и Porsche, задали соответствующую технологическую планку. Потому на сегодняшний день производитель занят выпуском компонентов, которые как минимум не уступают заводским деталям, а в большинстве случаев превосходят их по качеству и характеристикам.

Основным видом продукции Zimmermann являются тормозные диски. Кроме того, в каталоге присутствуют тормозные барабаны, колодки и восстановленные оригинальные тормозные суппорты. Всего более 4 тыс. позиций, которые охватывают 96% европейских автопроизводителей, а также часть корейских, японских и американских автомобильных брендов. Более 65% продукции идет на экспорт.

Компания Zimmermann целиком расположена в городе Зинсхайм. Здесь находятся завод, склад и логистический центр, а также штаб­квартира со всей администрацией. Благодаря тому, что предприятие представляет собой единый организм, компании несколько десятилетий удается держать стабильно высокий уровень качества

Процесс начинается в лаборатории компании, где инженеры на специальном оборудовании готовят технические образцы для производства. В первую очередь берется оригинальный тормозной диск, с которого до последнего микрона снимаются все мерки. После чего создается серия прототипов с разными свойствами и характеристиками, которые в лаборатории начинают проходить полный цикл испытаний согласно всем имеющимся сертификатам соответствия автопроизводителя.

В этих спецификациях указаны всевозможные параметры, которым должен соответствовать тормозной диск, — от температуры нагрева и износа до времени окончательного разрушения. Из прототипов выбирается тот диск, который по результатам тестов имеет характеристики, превосходящие исходные параметры оригинальной продукции. После чего выпускается опытная партия, из которой случайным образом выбирается и отправляется на повторный цикл испытаний еще один тормозной диск.

На испытательном стенде прототип диска Zimmermann совмещается с оригинальным суппортом и оригинальными колодками, после чего проходит серия циклов имитации всех возможных вариантов торможения, а также программа имитации условий частичного или полного разрушения диска

Одной из важнейших основ качества продукции Zimmermann называет уровень литья заготовок. Самостоятельно металлопрокатом компания не занимается, а заказывает основу у тех же поставщиков, которые работают с производителем оригинальной продукции. Заготовки, конечно, тоже проверяются. Существует порядка 45 качеств исходного материала, которые должны соответствовать заданным параметрам. Большая часть используемого сырья производится в самой Германии (55%) или странах Западной Европы. Малейшее несоответствие параметров — и сырье тут же бракуется.

После всех проведенных испытаний заготовка попадает непосредственно в производственные цеха, которые делятся на линии по выпуску разных видов дисков: обычных, перфорированных или составных.

Обычные, перфорированные, составные

В процессе обработки заготовка тормозного диска теряет 20–25% материала, или до 10 кг веса. В зависимости от того, какой необходимо выпустить диск, используется разное оборудование. Например, для производства обычного диска требуется одна производственная машина, а для производства перфорированного уже две. То есть происходит два этапа обработки с процессом переворачивания заготовки. Собственно, именно поэтому перфорированные диски всегда дороже.

Кстати, уровень перфорации также влияет на производительность и цену. Например, тормозные диски Porsche имеют 160 отверстий, а потому их производство дольше и энергозатратнее.

Последним этапом перед упаковкой является покрытие дисков Zimmermann специальной краской с алюминием в составе, что защищает диски при транспортировке и эксплуатации. Она автоматически стирается с тормозных поверхностей при использовании и не требует предварительного удаления.

Каждый тормозной диск маркируется. Первые четыре цифры — это номер, указывающий, для какого автомобиля он выпущен, дальше — номер заводской смены, то есть кто конкретно и когда его сделал, и в конце — минимально допустимая толщина

На заводе Zimmermann высокий уровень автоматизации производства, однако процесс организован по­-другому, нежели у конвейерных поставщиков, коим компания сама когда-­то была. Главным отличием является то, что OEM-­поставщик заточен под выпуск малого количества видов продукции, но делаются они огромными партиями. Zimmermann, наоборот, имеет возможность выпускать огромное количество вариантов и видов тормозных дисков, но не очень большими объемами, а иногда и мелкосерийными партиями вплоть до 500 штук для эксклюзивных авто. Таким образом, сделана ставка на гибкость производства, когда компания может оперативно перестроиться под любого партнера и быстро реагировать на появление на рынке новых моделей автомобилей.

У компании Zimmermann мизерный процент брака. Где-то 1,5% отсеивается на этапе заготовок, и еще 0,07% отбраковывается уже в виде готовой продукции

Отдельная линия отведена производству составных тормозных дисков. Их принципиальное отличие заключается в использовании разных материалов для разных частей диска: стальная или алюминиевая ступица специальным образом соединяется с чугунной тормозной поверхностью.

Преимуществ у таких дисков два. Во‑первых, составной диск заметно легче, что дает выигрыш как по весу авто в целом, так и отдельно по неподрессоренным массам, которые влияют и на работу подвески. Второе преимущество заключается в лучшей термоустойчивости и общем распределении тепла, благодаря чему улучшаются непосредственно тормозные свойства.

Подобные диски, например, штатно устанавливаются на Mercedes-­Benz S-­class и BMW поколения F.  Причем в дисках для Mercedes Zimmermann использует свою запатентованную разработку, которая отличается от мерседесовской именно системой крепления ступицы к тормозному диску.

Отдельный цех на заводе отдан под производство тормозных колодок. Идея дополнить предложения этой группой товаров появилась в 2012 году. Сначала был создан исследовательский центр, а затем и небольшое производство, главным образом для BMW и Porsche.

Его цель — реализовать конструкторские разработки, понять и наладить процесс производства в принципе, а также предложить клиентам комплексный продукт, максимально подходящий его потребностям.

У компании Zimmermann несколько линеек продукции, каждая из которых отвечает своим задачам. Серия Standart максимально соответствует оригиналу. Серия Sport — для легкого тюнинга: это диски с улучшенными свойствами (перфорированные и слотированные), установка которых не требует переделки тормозной системы.


Новинка в этой группе — слотированные диски серии Black Z с черным антикоррозионным покрытием и насечками в виде буквы Z. Эти диски испытывались больше года на гоночном болиде Porsche Cayman S на треке Нюрбургринг и получили самые высокие оценки пилотов суперкара, которые неоднократно занимали там призовые места.
На вершине гаммы — двусоставные тормозные диски серий Formula Z, Formula F и Formula S, объединенные в линейку FusionZ

Каков итог?

Принципиально что-­то менять в успешном бизнесе и сильных позициях на рынке Zimmermann не планирует. Согласно тенденциям компания будет внедрять экологические методы производства, а также оптимизировать бизнес­процессы. По словам представителя руководства компании Райнера Мерца, основная задача — соответствовать тому автопарку, который сегодня представлен на рынке. Обеспечение текущих потребностей для клиентов куда важнее, чем рассуждения о будущих разработках. А клиент, как говорится, всегда прав.

 

 

 

Производитель ZIMMERMANN: тормозные диски — TS

Компания OTTO ZIMMERMANN (Германия) была создана в 1947 году и носит имя своего основателя. Более 60-ти лет компания специализируется на производстве элементов тормозной системы. В настоящее время компания OTTO ZIMMERMANN является одним из признанных лидеров в этой области. Успех марки ZIMMERMANN на мировом рынке обусловлен не только конкурентоспособными ценами, но и в большей степени превосходным качеством продукции. Девиз фирмы «Бизнес начинается с качества» находит воплощение во всех направлениях деятельности фирмы ZIMMERMANN: компания использует современные способы компьютерного проектирования новой продукции, имеет высокотехнологичное производство.

Спектр выпускаемой ZIMMERMANN продукции охватывает свыше 1000 компонентов тормозной системы, которые поставляются на рынки автозапчастей более 60-ти стран. Этот ассортимент позволяет удовлетворять потребности практически всех модельных рядов автомобилей. В самой Германии продукция фирмы пользуется значительной популярностью среди владельцев автомобилей PORSCHE. Продукция ZIMMERMANN не уступает по качеству серийной продукции. Диски ZIMMERMANN приобретаются такими крупнейшими брэндами, как ТЕХТАR, BOSCH, ATE, предъявляющими требования к качеству на уровне автопроизводителей.

Весь производственный процесс компании ZIMMERMANN сертифицирован по стандарту DIN ISO 9000. Компания не выпускает продукцию в других странах. Многим потребителям импонирует тот факт, что детали производятся в немецких цехах. Даже особая перфорация наносится там же, а не в странах-потребителях.

Большое внимание фирма ZIMMERMANN уделяет инновационным технологиям, использованию новых материалов и методов. Первоначально новые технологии изготовления тормозных дисков ZIMMERMANN разрабатываются и апробируются для мотоспорта, а затем адаптируются для внедрения в серийное производство.

Среди продукции компании — тормозные вентилируемые и невентилируемые диски, изготовленные из высококачественного сплава. Они обладают повышенной износостойкостью и не допускают перегрева. Обеспечивают надёжное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях, а также гарантируют отсутствие вибрации при движении. Одна из последних разработок — тормозные перфорированные диски. Они изготавливаются из особого сплава, разработанного и запатентованного компанией. Особая конструкция диска включает в себя индикатор степени износа. Эти диски рекомендованы для установки на спортивные автомобили.

Сортировать товары по:цене, сначала недорогиецене, сначала дорогиеназваниюновизнепопулярности

Тормозные диски Zimmermann в Кишиневе

Страна производства: Германия

На Autoport.md поступили в продажу тормозные компоненты элитной немецкой марки Otto Zimmermann.

Уже более пяти десятилетий компания Otto Zimmermann GmbH разрабатывает и производит сложные компоненты тормозных систем для первичного и вторичного рынка. Zimmermann осуществляет производство тормозных дисков и колодок исключительно на своих немецких заводах, поэтому надпись СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ — означает именно это. Исключительное качество тормозных дисков и колодок Zimmermann достойно оценивают в более чем 60 странах мира. Теперь и Вы сможете выбрать превосходство торможения от Zimmermann.

Особенной популярностью пользуются тормозные диски Zimmermann. Компания достигла отличных результатов в используемых технологиях при производстве тормозных дисков и на сегодняшний день обладает рядом ноу-хау, позволяющими выпускать уникальные типы тормозных дисков, которых вы не найдете у таких грандов как ATE или TRW.

Все тормозные диски Zimmermann выпускаются из высококачественного серого чугуна со смесью из добавок меди, углерода, титана, молибдена и других компонентов в зависимости от типа и назначения тормозных дисков, учитывая характеристики тормозных систем той или иной марки автомобиля.

Одна из последних разработок Zimmermann — это технология Coat Z, благодаря которой полностью исключается коррозия метала.

Линейка производства дисков Otto Zimmermann включает штатные модели Zimmermann и Zimmermann Coat Z, спортивные перфорированные диски Zimmermann Sport и легендарные Zimmermann Formula Z с двойной и тройной перфорацией. Все эти модели тормозных дисков обеспечат долгий срок службы и станут лучшей инвестицией в Вашу безопасность.

Autoport.md предоставляет гарантию на совместимость тормозных компонентов с автомобилем для которого они приобретаются.

Если Вы обнаружили, что купленные Вами тормозные колодки, диски или другие компоненты не подходят для модели Вашего автомобиля, Вы можете вернуть запчасти в течении 14 дней со дня покупки для замены или возврата денежной стоимости.

Не подлежат возврату товары, у которых испорчен товарный вид, а также целостность и вид заводской упаковки (для упакованных товаров).

Для Вашего удобства мы выполняем оперативную доставку по Кишиневу двухчасовыми интервалами с момента формирования заказа на оперативном складе. Вы всегда можете выбрать удобный для Вас интервал.

Общие условия стоимости доставки:

  • доставка по Кишиневу — бесплатно (стоимость общей покупки > 350 леев)
  • доставка по Кишиневу — от 20 до 50 леев (стоимость общей покупки < 350 леев)
  • доступна доставка в другие населенные пункты

Подробнее о доставке >>>

Тормозные диски Zimmermann (производитель Германия)

Предлагаем тормозные колодки и диски производителя Otto Zimmermann (Германия) и других ведущих мировых производителей — широкий ассортимент, наличие, дешево! Отправка по регионам!

Тормозные диски Зиммерман (Циммерман) — это изделие премиум качества! Но за это приходится платить, ведь по своей цене они обходятся выше середняков, таких, например, как TRW, Ferodo, Remsa. Но поверьте, Zimmermann стоит своих денег! Тем более, когда вопрос четкости и качества торможения влияет на вашу жизнь, здоровье и материальный ущерб в случае сбоя в тормозной системе по вине некачественных дисков/колодок.

 

 

У нас только только положительные отзывы по продукции производителя Zimmermann, поэтому и рекомендуем его своим клиентам, особенно тем, кто готов потратить на свою ласточку чуть больше денег и получить за это действительно качественный товар.

При каждой сезонной замене резины на вашем авто — обязательно обращайте внимание на состояние и степень износа ваших тормозных дисков и тормозных колодок, чтоб не прозевать тот момент, когда надо менять тормозные диски и/или тормозные колодки. Некоторые устанавливают дешевые колодки с накладками высокой стойкости к износу, чем сокращают срок эксплуатации тормозных дисков. Другие используют колодки, пока накладки полностью не сотрутся, и не появится трение металла по металлу. Диски после подобной «эксплуатации» в большинстве случаев выкидываются, но в некоторых случаях их реанимируют на специальном станке при помощи проточки. На проточку также отправляются диски с глубокими выбоинами и задирами на рабочих поверхностях, явными следами ржавчины, волнообразным износом рабочих поверхностей.

Главным показателем работоспособности диска является его толщина. Допустимая толщина тормозного диска для иномарок указана в миллиметрах на самом диске. Помните, что если диски изношены до минимальной толщины, то эксплуатировать авто опасно. Сильно изношенные диски во время торможения сильно нагреваются и могут треснуть или покоробиться. Любая трещина на диске служит показателем для замены диска вне зависимости от «рабочей» толщины.

Передние тормозные диски меняются исключительно парой и вместе с ними меняются тормозные колодки, даже если они не изношены (это необходимо для нормальной притирки новых тормозных дисков, поскольку колодки с начальным износом вызовут появление концентрических следов износа на зеркале диска). Перед покупкой тормозных дисков необходимо знать хотя бы элементарные сведения о них. Стандартный автомобильный тормозной диск отлит из чугуна с дополнительной фрезерной обработкой. Бывают вентилируемые и не вентилируемые тормозные диски. Ротор вентилируемого диска состоит из двух дисков, соединенных переборками. При движении автомобиля с вентилируемыми тормозными дисками — воздух свободно проникает между дисками охлаждая их. Конструкция переборок создает принудительное охлаждение суппортам автомобилей.

 

 

Наличие, отправка по регионам.

Звоните нам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-185-42-82,

Он-лайн цены и наличие смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Перфорированные тормозные диски zimmerman на mazda 6. Советы, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Какие тормозные диски выбрать для Мазда 6. Номера подходящих тормозных дисков
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сегодня пришло, письмо от представителя Otto Zimmermann в России о начале производства перфорированных тормозных дисков для Mazda 6 / CX.

    Zimmermann Sport Передние тормозные диски с перфорацией для Mazda 6 GJ (x26mm) (+). Спортивные (перфорированные) тормозные диски Zimmermann Sport были разработаны в результате соединения опыта.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda 6 Спортсменка на SSR. › Logbook › Перфорированные тормозные диски Otto Zimmermann!  Производителей тормозных систем великое множество и среди них есть лидеры, один из которых Otto Zimmermann.

    Диски тормозные передние мазда 6 Otto Zimmermann 1. Купить Колодки тормозные передние Мазда 5 Brembo не оригинал Mazda CX-9 TB Mazda 5 CR


    Диски тормозные перфорированные передние Mazda 6 GH GH — Продажа автозапчастей в Челябинске

    С пробегом Новые Каталог. Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Лёгкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съёмные кузова Спецтехника. Легковые Сертификация Каталог автомобилей Запчасти Шины и Диски. Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы. Коммерческие Лёгкие коммерческие Седельные тягачи Прицепы и съёмные кузова. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Разместить рекламу Обратная связь Блог команды.

    Типа отчет про тормозные диски Zimmermann. Заколёпся я менять НЕоригинальные т. Поставил тормозные диски Zimmermann с дырочками! Не помню уже кто утверждал, что при смене дисков ничо не должно притираться, но он оказался прав. Поставили диски, биение в допусках 0.

    Поехал, тормозит ацки, ничо прям с нуля не вибрирует. Посмотрим за сколько тыщ я эти диски сломаю. Выбег и заряд положительных эмоций увеличивается с каждым преодолеваемым метром дорожного полотна. Re: Если диски не левые и на раскаленных в лужи не въезжать — должно быть все ОК. А колодки все же притирать надо А кто успевает вспомнить при вид е лужи, что диски раскаленные?

    То что у Вас этого не произошло — или повезло или температура дисков была не очень большой. Серж Сараевод A5 На Маздо ставил на Циммерман спереди Не понравилось. На Шкоде сейчас стоят, скрипят после прогрева — жуть Как будто уже металл по металлу, хотя толщина накладок вроде пока нормальная За тыщ передние и задние менял только по 1 разу. Правда раньше и колодки и диски ставил только оригинал. Какие колодки пользуешь с Циммерманом?

    Ато на Машке я на родные диски ставил Паджиды, так писк за версту стоял Мне скоро тоже менять по кругу, буду ставить третий комплект колодок, а вместе с ними надо тормодиски менять.

    Не, не будет на моей Шкодо фордогамна потому что Моторкрафт его не делает Ладно, буду копать дальше, еще червонец ккм есть на размышление ;0. Nightingale ex F На Новый год это делать буду, на дисках выработка порядка миллиметра Это у Ауди политика такая к запчастям в отличии от МАсдо?? Так что зависит от водителя! А я видать тоже чото делаю не так? Как и не было для М6олда перфорированных Тоже хотел вкрячить, да не удалось Легковые С пробегом Новые Каталог. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.

    Полезное Форумы Отзывы Договор купли-продажи Проверка штрафов Регионы. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

    [ # MAZDA 6 # ] ( Замена задних тормозов ) Замена задних тормозных колодок и дисков

    Bremo, Dba, Zimmerman, Trw и др.

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос о том, какие тормозные диски лучше, так же вечен, как и разные ответы на него.

    На автомобильных форумах, посвященных той или иной модели авто, вы уже не раз встречали неадекватные ответы именно на вопрос: подскажите, какие тормозные диски мне выбрать или какие тормозные диски известных брендов, типа: delphi, bosch, zimmerman и так далее.

    Так вот ответы иногда удивляют своей непосредственностью и неадекватностью. Например: Тормозные диски брембо или тормозные диски ate – отстой. Я вовремя не поменял тормозные колодки, они стерлись до железа и… тормозные диски брембо не выдержали… треснули.

    Вот поэтому, вопрос о том, какие тормозные диски лучше, не совсем корректен. Почему? Да потому, что производитель закладывает в их характеристики среднестатистические эксплуатационные данные, а используем мы тормозные диски каждый по-своему.

    Это происходит в силу многих причин, одна из которых – стиль вождения. Согласитесь с тем, что тормозные диски dba, хоть и рассчитаны на любителей активной езды, но и у них есть предел прочности. Особенно, если водитель, умудряется передвигаться по городу с постоянным превышением скорости и, соответственно, постоянным торможением в экстренном режиме.

    Что нужно знать, осуществляя выбор тормозных дисков на авто

    Естественно, в первую очередь, вы ориентируетесь на свой опыт. И, если вы постоянно с удовольствием эксплуатируете тормозные диски brembo, то тормозные диски ebc, отзывы о которых будут самые замечательные, вам и даром не нужны.

    Второе – это общие знания о тормозных дисках.

    Стандартные (штатные) тормозные диски автомобиля изготовлены, как правило, из чугуна и обработаны фрезерным методом. Стандартные тормозные диски существуют, как вентилируемые, так и невентилируемые.

    Отличие вентилируемого тормозного диска в конструкции: два диска соединены между собой переборками.

    Стандартные (спортивные) тормозные диски. Их отличие от штатного – более плотный сплав (естественно, на глаз вы не сможете этого определить) и наличие насечек. Задача насечек – отвод продуктов горения при агрессивном стиле торможения.

    Практически все спортивные тормозные диски вентилируемые. Некоторые и перфорированы, но перфорация чугунных тормозных дисков приводит к значительной потере прочности.

    К великому сожалению, подделки тормозных дисков знаменитых брендов, стали привычным явлением. И поэтому, при покупке, вы вряд ли сможете определить качество тормозных дисков. А вот после установки их на автомобиль, следует обратить внимание на следующие моменты при эксплуатации:

    • биение при торможении – первый признак либо неправильной установки тормозного диска, либо некачественного материала тормозного диска;
    • биение во время движения – признак нарушения симметрии тормозного диска, то есть его неточное исполнение;
    • быстрый, повышенный износ при стандартной эксплуатации диска в нормальном режиме, говорит о низкой плотности сплава тормозного диска.

    В любом из этих случаев нужно проводить диагностику тормозных дисков и требовать от продавца выполнения условий гарантии. Естественно, при условии, что тормозные диски приобретены у официального дилера. Если вы погнались за ценой, и приобрели диски с рук, на авторынке, то спросить будет не с кого.

    Для ориентирования в широком спектре запчастей, в частности, тормозных дисков, вы должны знать, что наш авторынок запчастей, в основном, снабжается по трем направлениям:

    • оригинальные тормозные диски, то есть те, которые идут непосредственно на конвейер при сборке автомобилей;
    • оригинальные и неоригинальные тормозные диски с aftermarket (афтемаркета) целевым направлением для рынка запчастей от производителя;
    • тормозные диски, равно, как и другие запчасти, которые изготавливаются для стран третьего мира.

    Как правильно выбрать тормозные диски для автомобиля

    Начнем с того, что традиционно, тормозные диски: Брембо, EBC, DBA предназначены для любителей активного, агрессивного стиля движения.

    Тормозные диски: Zimmerman, Bosch, ATE для спокойных поездок в городском режиме. Естественно, эта градация условна, так как у каждого бренда существуют различные модификации тормозных дисков.

    Идеальным вариантом при выборе дисков, является покупка и установка тормозных колодок того же производителя. Это связано с тем фактом, что производитель выполняет тормозные колодки и тормозные диски из адаптированных материалов. Речь идет об оригинальных и неоригинальных запчастях.

    Цена и упаковка тормозных дисков, уже, к сожалению, не являются показателем того, что вы приобретаете оригинальную или неоригинальную запчасть. Поэтому приобретение тормозных дисков нужно осуществлять только у проверенных официальных дилеров – автомагазинов. С соответствующими сопроводительными документами: чеки, гарантии и так далее.

    Далее, нужно запомнить – не существует определенной цифры срока службы тормозных дисков, ни к тысячах км. пробега, ни в сроках эксплуатации. На каждом тормозном диске производитель указывает допустимый износ тормозных дисков в мм. Ну а дальше, вы уже включаете свою практику вождения и опыт использования тормозных дисков того или иного бренда и модели.

    В любом случае, выбирая тормозные диски: Brembo, Zimmerman, Delphi, Bosch и так далее, ориентируйтесь не на отзывы отдельных автолюбителей, а на технические характеристики и рекомендации производителей тормозных дисков и мануал к вашему автомобилю.

    Zimmermann Тормозной диск N10002159943ZIC: Advance Auto Parts

    Гарантии

    На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

    Общая гарантийная политика

    Ограниченная гарантия

    Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

    Гарантии на определенные продукты

    Вопросы о гарантии на продукцию

    По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

    Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

    Фильтры и гарантии производителя

    Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

    Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, потребитель может испытывать беспокойство по поводу использования сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

    Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

    Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

    Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

    Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

    Передний высокопроизводительный тормозной ротор с покрытием Zimmermann

    Этот ротор Zimmermann с пазами и ямочками подходит для передней части F22 M235i / M240i и может использоваться на F30 335i / 340i и F32 435i / 440i со стандартными серыми суппортами (не синими суппортами M Sport). Роторы Zimmermann Z-Coat

    имеют тот же размер, что и стандартные роторы BMW, но имеют антикоррозийное фосфатное покрытие, которое противостоит ржавчине. Роторы вторичного рынка без покрытия или OEM быстро ржавеют на средней крышке и внутренних лопастях.Роторы с покрытием Zimmermann производятся в Германии и используются в качестве оригинального оборудования на некоторых моделях Mercedes, Porsche и Volkswagen.

    Путаница ротора M235i: M235i / M240i не поставлялся с более крупными 370-миллиметровыми дисками, такими как F30 / F32 M Sport. У него был диск того же размера, что и у стандартных 335i / 435i, и такой же суппорт (окрашенный в синий цвет Монте-Карло вместо незавершенного серого). Оригинальные роторы M235i / M240i были пустыми, но эти роторы с углублениями и прорезями были вариантом для прямой установки.

    335i / 435i Путаница в роторах: у BMW было несколько вариантов ротора с похожими названиями.Этот 340-миллиметровый диск подходит для стоковых, спортивной отделки, современной отделки, роскошной отделки и пакета аксессуаров M Sport (код опции (P337A). Он не подходит для модернизации тормозов M Sport с синими суппортами, которые могут быть добавлены к любому пакету отделки (опция) код S2NHA) .Если вы предпочитаете, чтобы мы дважды проверили параметры вашего автомобиля перед заказом, позвоните или напишите нам с вашим VIN, и мы будем рады найти его для вас.

    Цена указана за ротор.

    1 шт. ротор . Этот ротор Циммермана представляет собой цельный чугунный ротор.Заводской ротор BMW представляет собой двухсекционный железный диск с алюминиевой ступицей. BMW рекламировала более легкий вес как способ снижения выбросов и повышения топливной экономичности. Вероятно, между ними нет разницы в производительности, но Zimmermann будет немного тяжелее по сравнению со стандартным. Мы также предлагаем оригинальные роторы BMW, если вы хотите сохранить более легкую двухкомпонентную конструкцию.

    Детали BMW:

    2 серии
    F22 / F23 (2014+)> M235i
    F22 / F23 (2014+)> M235i xDrive
    F22 / F23 (2014+)> M240i
    F22 / F23 (2014 +)> M240i xDrive
    3 серии
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 335i
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 335i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 340i
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> 340i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012-2019)> Гибрид 3
    4 серии
    F32 / F33 / F36 (14-20)> 435i
    F32 / F33 / F36 (14-20)> 435i xDrive
    F32 / F33 / F36 (14-20)> 440i
    F32 / F33 / F36 (14-20)> 440i xDrive

    Тормозной диск ЧЕРНЫЙ Z 150.3482.53 Zimmermann | Winparts.co.uk

    BMW

    Показать 2 модели

    In- / uitklappen 5
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 518 d — 1995ccm, 150pk, 110 кВт — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 518 d — 1995ccm, 136pk, 100 кВт — N47 D20 C
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 518 d — 1995ccm, 143pk, 105 кВт — N47 D20 C
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 d — 1995ccm, 190pk, 140 кВт — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 520 d — 1995ccm, 205pk, 151kw — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 d — 1995ccm, 184pk, 135 кВт — N47 D20 C
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 520 d — 1995ccm, 200pk, 147kw — N47 D20 C
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 d — 1995ccm, 163pk, 120 кВт — N47 D20 C, B47 D20 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 520 d xDrive — 1995ccm, 163pk, 120 кВт — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 d xDrive — 1995ccm, 190pk, 140kw — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 520 d полный привод — 1995ccm, 205pk, 151kw — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 d xDrive — 1995ccm, 211pk, 155 кВт — B47 D20 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 520 d xDrive — 1995ccm, 184pk, 135 кВт — N47 D20 C
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 d xDrive — 1995ccm, 200pk, 147kw — N47 D20 C
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 520 i — 1997ccm, 163pk, 120 кВт — N20 B20 A, N20 B20 B
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 520 i — 1997ccm, 184pk, 135 кВт — N20 B20 A, N20 B20 B
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 523 i — 2497ccm, 204pk, 150kw — N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 AF, N52 B25 BF
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 523 i — 2996ccm, 204pk, 150kw — N53 B30 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 525 d — 1995ccm, 211pk, 155 кВт — N47 D20 D
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 525 d — 1995ccm, 218pk, 160 кВт — N47 D20 D
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 525 d — 2993ccm, 204pk, 150kw — N57 D30 A
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 525 d xDrive — 1995ccm, 211pk, 155 кВт — N47 D20 D
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 525 d xDrive — 1995ccm, 218pk, 160 кВт — N47 D20 D
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 528 i — 1997ccm, 245pk, 180 кВт — N20 B20 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 528 i — 2996ccm, 258pk, 190 кВт — N53 B30 A
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 528 i xDrive — 1997ccm, 245pk, 180 кВт — N20 B20 A
    5 (F10) | 2009 г.06-2016.10 530 i — 2996ccm, 258pk, 190 кВт — N52 B30 A, N52 B30 BF, N52 B30 AF
    5 (F10) | 2009.06-2016.10 530 i — 2996ccm, 272pk, 200 кВт — N53 B30 A
    In- / uitklappen 5 универсал
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 518 d — 1995ccm, 150pk, 110 кВт — B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 518 d — 1995ccm, 143pk, 105 кВт — N47 D20 C
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 518 d — 1995ccm, 136pk, 100 кВт — N47 D20 C, B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 520 d — 1995ccm, 190pk, 140kw — B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 520 d — 1995ccm, 205pk, 151kw — B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 520 d — 1995ccm, 184pk, 135 кВт — N47 D20 C
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 520 d — 1995ccm, 200pk, 147kw — N47 D20 C
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 520 d — 1995ccm, 163pk, 120 кВт — N47 D20 C, B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 520 d xDrive — 1995ccm, 163pk, 120 кВт — B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 520 d xDrive — 1995ccm, 190pk, 140kw — B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 520 d xDrive — 1995ccm, 205pk, 151kw — B47 D20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 520 d xDrive — 1995ccm, 184pk, 135kw — N47 D20 C
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 520 d xDrive — 1995ccm, 200pk, 147kw — N47 D20 C
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 520 i — 1997ccm, 163pk, 120 кВт — N20 B20 A, N20 B20 B
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 520 i — 1997ccm, 184pk, 135 кВт — N20 B20 A, N20 B20 B
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 523 i — 2497ccm, 204pk, 150kw — N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 AF
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 523 i — 2996ccm, 204pk, 150kw — N53 B30 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 525 d — 1995ccm, 211pk, 155 кВт — N47 D20 D
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 525 d — 1995ccm, 218pk, 160 кВт — N47 D20 D
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 525 d — 2993ccm, 204pk, 150kw — N57 D30 A
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 525 d xDrive — 1995ccm, 211pk, 155 кВт — N47 D20 D
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 525 d xDrive — 1995ccm, 218pk, 160 кВт — N47 D20 D
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 528 i — 1997ccm, 245pk, 180 кВт — N20 B20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 528 i — 2996ccm, 258pk, 190 кВт — N53 B30 A
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 528 i xDrive — 1997ccm, 245pk, 180 кВт — N20 B20 A
    5 Универсал (F11) | 2009.11-2017.02 530 i — 2996ccm, 258pk, 190kw — N52 B30 A, N52 B30 AF
    5 Универсал (F11) | 2009 г.11-2017.02 530 i — 2996ccm, 272pk, 200 кВт — N53 B30 A

    Performance — включи свой автомобиль

    Wir sind seit Anfang 2001 im Bereich Fahrzeugtuning und Fahrzeugoptimierung tätig.

    Schwerpunkt unserer Arbeit ist dabei die Leistungssteigerung und Verbrauchsoptimierung der Motoren durch Eingriffe in die fahrzeugeigene Motorelektronik — das sogenannte «Chiptuning».

    Zur Entwicklung und Durchführung stehen uns ein modernes 3D-Tuningsystem, modernste Diagnosesysteme sowie ein hauseigener Leistungsprüfstand zur Verfügung. Haltbarkeit und Standfestigkeit der Motoren stehen für uns bei der Entwicklung immer an erster Stelle.

    Auf diesen Seiten möchten wir Ihnen ein ausgesuchtes und ständig wachsendes Sortiment an Tuning-Produkten und Zubehör vorstellen.Alle Produkte stammen entweder aus eigener Fertigung und Entwicklung oder werden von bewährten, zuverlässigen Lieferanten bezogen bzw. direkt für uns im Auftrag gefertigt. Sie finden bei uns qualitativ hochwertige Produkte und Leistungen zu günstigen Preisen. Über 95% der von uns angebotenen Produkte sind sofort ab Lager lieferbar. Eine schnelle und reibungslose Abwicklung Aller Bestellungen und Anfragen ist für uns selbstverständlich.

    Fragen zu unseren Produkten beantworten wir gern per Mail oder natürlich auch telefonisch .

    -9%

    4-канальный АБС Steuergerät

    УВП 1.115,53EUR

    Angebot des Monats

    849,00EUR / Штюк

    Regulärer Preis 929,00EUR Das Angebot endet am 31.10.2021.
    Lieferzeit: ок. 1-2 таге **

    верхний

    верхний

    верхний

    верхний

    верхний

    верхний


    Sehr hochwertig umgesetzt, wie immer mit sehr guter Einbauanleitung, Einbau mit etwas Geschick und etwas Aufwand zu erledigen.Jedem zu empfehlen mit…

    Alle Bewertungen


    Anmelden Schließen

    Варенкорб (0) Schließen Меркцеттель (0) Schließen

    Golf r alcon тормоза

    Как сканировать fc lun в linux

    Vollcharter lkw ​​Отрегулировать задержку звука android-Cell clumping означает Panasonic viera 10 миганий-

    Kik что-то пошло не так, пожалуйста, дайте ему еще один вихрь

    Blue ox aventa фаркоп части Пятничная ночь Funkin разблокированные игры 76 недель 6-Интеграция жизненных навыков в обучениеAnimated flag ue4-

    Просмотр карты с прокруткой android

    Новости тюрьмы округа Рокдейл Как исправить черный экран на ПК из-за графического процессора RX 560-Холодильник Vestel, сделанный в Black Butler Yandere Joker x reader-

    Baustelle b104 gustrow-pdf Vmhwn.phpwtzpDask persist vs compute-

    Oscaro piece pour voiture sans permis

    Бесплатное программное обеспечение для копирования для принтеров epson Родители-

    Valla para perrosКак добавить ссылку на твиттер в тему tumblr-Yandere light yagami x reader лимон принудительное Секретное меню Ford kuga-

    Mk7 digital cockpit retrofit

    Unraid community applications network failureVaselina cosmetica-Film a good brother 2020Qfort cluj-

    Как сравнить два значения списка в java

    Haardstel zwart houtkachelMadout speed hack-моющиеся ингредиенты маркераComfort inn kill devil hills NC-

    Centrala electrica protherm 24 кВт olx

    8 класс экзаменационные документы и заметки по искусству pdf 2020Naruto storm 5 apk mod download-Diy electronics magazineDownload hls streaming видео firefox-

    Орегонская организация по незаконному обороту наркотиков 900 04 Вопросы из книги ведьмЛучшая ловушка для койотов и рыси-рыси-Segadora usadaUnity color lerp alpha-

    Загрузчики QuickeAama sanga bihe gareko-Хитрая одинокая женщина izleDoes сохраняет сообщения телеграммы-

    Bts реакция на то, что вы носите симпатичный наряд

    Applied Energy 2 guideEd- Духовное значение плоской шины —

    Кеннеди, полдоллара 1974

    T4e hdb пейнтбольный маркер 68 cal black bonkeUsps flat rate box-

    Глушитель выхлопа Polaris ranger

    Fdtcv.phpxeqwaTatra Trucks 6×6-Таблица Excel на NascarСписок оборудования для изготовления свечей-

    Pytorch Пример Sagemaker

    Подержанная печь на продажу Шаблон декларации Rohs 2020-Шаги прицепа для лодок Может ли игрок познакомить вас со своей семьей-

    Импортировать таблицу ставок платы за обучение из финансовой базы данных

    Porumb de vanzare apahidaCkeditor цветная кнопка не отображается — Как получить декали в ракетной лиге 2020Чат спаммер roblox —

    Xss vs sql инъекция Французское агентство помощи — Чтение изображения из папки ресурсов javaBradford exchange john wayne —

    Excel vba заменить иностранные символы

    Mixpanel api pythonBilbao fc porto online -Регулировка поплавка карбюратора Suzuki lt50Качество оптовой гидропоники-

    Сэм открыла свой IPO в 2009 году

    Zte z981 сток romJalaba kopen-Jacquieetmichel видеоДетская свинья для продажи-

    Бессистемная установка одного пользовательского интерфейса Android 11Ezgo marathon engine-Wheduhng.phphcpsitСолнечные рабочие листы для детей —

    Vijaytv serial full episode apps

    Dura cladding price Майкл обратный некролог Tulsa ok номер-

    Комплект нижних частей Aero m4e1

    Получение sms онлайн 86 Китай бесплатно Зарплата менеджера по соблюдению требований Robinhood — Можно отслеживать загрузку видео с vimeo Процедуры интеграции Ericsson lte rbs-

    Дочерняя плата Kenwood Uranus в Водолее женщина-галогенные компоненты PurescriptMario с уменьшающимся звуковым эффектом-

    Yamaha rhino 700 hunterworks sheaveIncidenta arad azi-Mapbox векторный просмотрщик плиткиOnyx резные животные-

    Слепая волна, полная реакция бесплатно

    Unsprezece sezonul 2 ep 134Quantum pvp texture pack-Wolf harem x male readerUniversal face rig-

    Как вы можете определить, является ли центробежная муфта центробежным сцеплением крановая служба рядом со мной- Инвентарный пакет LaravelАмериканские футбольные романы —

    Безопасность инфраструктуры Sagemaker

    Bishps.Поставка тракторов Baycox — расписание баскетбольной лиги АрменияПолицейский кадет ontario-

    Сценарии магната американских горок для rct2

    заказы Binance не проходят —

    Shure sm57 отремонтированSikujua kama utamu hiv kutombwa — имя пакистанской драмы

    Неотправленный проект представить не работает Односемейные дома в аренду под доллар 1000 возле гонконг-ВРП генетический алгоритм питона Эфиопский университет вопросы вступительных экзаменов —

    3yr2bfd9.phpivojwBone widow divinity 2-Avuhsd выборы в правление Объясните, как Эрик использовал генератор случайных чисел и приведенные выше факты для оценки pi-

    Bike авария houston todayForce monitor edid-Laravel livewire project githubCredssp patch server 2012 r2 download-

    Jetson xavier gmail factory resetJames com hotmail com yahoo com-Человек найден мертвым в журналах pitseaLinux anyconnect-

    Мой дьявол президент сладкая история любви

    Laal lihaaf веб-сериал полный составВикторина о симптомах миомы матки — Telegram массовая отправка треснулаCrochet dog blanket free pattern-

    Декларация здоровья вакцины Covid2cioc.phpjkiwcn-Ультра тропический дом вокал 13Lancer тактическая коробка передач-

    Dead by daylight мобильный не загружается

    Схема дизельного инжекторного насоса Perkins2.5-комнатные квартиры в аманзимтоти на продажу — подержанные туристические трейлеры на продажу владельцем в алабаме Удаленный кейлоггер python-

    Импортная дивидендная доходность в превосходном состоянии

    Установите простой клиент pvr iptv linuxName два метода, которые ученый использует для проверки прогнозов -Db drive speed series ampMikey x reader tokyo revengers ao3-

    Partition interrogatories

    Lfr castle nathriaYocto qt wayland plugin-Установить nsp с атмосферойТемы исследования транснациональной преступности-

    Взрослый ребенок pvc рассказы

    Lb4hjqq.phpgtchey Вы должны написать функцию matlab, чтобы найти кубический корень сложного числа-Создатель персонажа скачать в головуJohn deere 50 руководство по обслуживанию pdf-

    Решения для хранения оружия для транспортных средств

    Wizard101 скелетные боссыPeoplecenter Завод чизкейков — Как связать одеяло из тонкой пряжи для начинающихLenovo thinkpad x130e-

    Высота слоя по сравнению с размером сопла

    Возраст расширения Medicare 60

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *