Menu

Замена задней стойки на форд фокус 2: Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2

Содержание

E Разобрать зеркало. | BMW Club


Заглушка достаточно узкая, поэтому самую узкую часть я обрезал и просунул провода, и замотал изолетной. Ту часть проводов, которая находиться внутри бампера, я изолировал специальной гофрой, на всяких случай.

Внутри прокладываем провода к правой нише. Устанавливаем датчики в отверстия в бампере, подключаем проводку.

Ставим бампер в обратном порядке у меня был только вороток под торкс, закручивать им парктроник опель корса в подкрылке не удобно, возможно отверткой было бы проще, у меня ее не было, поэтому для удобства снял задние колеса. Далее выбираем место установки дисплейчика.

Мой вариант парктроника можно было установить и спереди на потолке, над зеркаломи сзади на потолке, над средним стопарем. Я выбрал последний вариант, во-первых, для меня так удобней парковаться задом, во-вторых, меньше прокладывать провода по салону. парктроник опель корса

ПАРКТРОНИК OPEL CORSA D ХЭТЧБЕК

Для установки мне пришлось подрезать обшивку потолка, в прочем получилось аккуратно и не заметно. Провод проложил под обшивку потолка и задней стойки и уплотнитель двери багажника к правой нише. Парктроник опель корса важно расстояние и порядок расположения.

Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей парктроник опель корса ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Опель Корса Д профессионалам.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и.

Запчасти Opel Corsa

Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах. При движении назад следует включить передачу заднего хода. Контролируются передняя и задняя зоны.

Если ключ в замке парктроник опель корса поворачивается в парктроник опель корса 2, система «Парктроник» автоматически включается и остается активированной прибл. При более высокой скорости система «Парктроник» автоматически выключается.

При более низкой скорости парктроник опель корса снова автоматичес-ки включается. Типы крепления датчиков Парковочные радары для Опель Корса, получившие массу положительных отзывов у автомобилистов, оснащаются несколькими типами датчиков: Для монтажа таких сенсоров требуется заранее проделать в бампере автомобиля несколько отверстий специальной фрезой.

Замена задних стоек Ford Fiesta своими руками — пошаговая фото-инструкция

Всем привет. Сегодняшняя статья будет посвящена вопросу амортизаторов, «амортов», стоек, кому как удобнее… На Форд Мастере уже имеются подобные посты о том, как заменить передние или задние стойки в домашних условиях. Поэтому длинного вступления относительно причин неисправности и признаков, свидетельствующих о необходимости менять амортизаторы, вы не увидите.

Вместо этого я приступлю непосредственно к рассказу о том, как заменить задние амортизаторы на Ford Fiesta.

На всякий случай, вот ссылки на похожие статьи, вдруг кому пригодится!?

Что нужно для работы?

  1. Ключи на: «13», «15», отвертка, плоскогубцы, трещотка с торцевым удлинителем и головкой на «10» и «17», WD-40.
  2. Две амортизационные стойки (именно две, т. к. амортизаторы меняются парно), пыльники, отбойники и т. д (в зависимости от того в каком состоянии у вас стойки).

Замена задних амортизаторов на Форд Фиеста — пошаговое руководство

1. Срываем болты, домкратим, снимаем колесо.

2. Ставим под кузов колодку (работать на домкрате опасно!!!).

3. Болты, подлежащие откручиванию, обрабатываем «ВД-шкой».

4. Используя отвертку, «разстопариваем» металлические стопоры, которыми держится подкрылок (локер). Желательно делать это аккуратно, чтобы потом можно было использовать их повторно.

5. После этого получаем доступ к стойке. Берем ключ на «15» и откручиваем нижний болт крепления амортизаторной стойки. Для увеличения усилия можете воспользоваться удлинителем (труба, которая увеличивает рычаг).

6. После берем удлинитель, головку на «10» и откручиваем болты крепления стакана амортизатора к кузову.

7. При помощи ключа на «13» и плоскогубцев откручиваем гайку крепления, которой стойка крепится к стакану. Ваша задача зажать шток плоскогубцами или ключом на «4», а ключом открутить гайку крепления.

8. Подготовьте новый амортизатор к установке, прокачиваем и собираем стойку. Как прокачивать амортизаторы, наверное, каждый знает, причем у каждого свой «правильный» способ. Я делал так: берем стойку шток вверху, после чего раз 5 опускаем/вытягиваем шток до упора, задерживаясь в нижней точке на пару секунд. После прокачки «аморт» желательно не переворачивать и сразу же ставить.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом процесс замены заднего амортизатора Форд Фиеста может считаться завершенным, все вышеописанные шаги проделываем по отношению ко второй стойке.

У меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ford-master.ru. До новых встреч, берегите себя!

Источники: первый, второй

Замена задних стоек Форд Фокус 2 | Автомобильный блог | Яндекс Дзен


Замена задних стоек Форд Фокус 2

Причины выхода из строя амортизатора Ford Focus 2 Самими уязвимыми частями амортизатора являются сальники, клапаны, пружины и шарнирные соединения. Проблема любой из них приводит к ухудшению работы детали и появлении утечки жидкости. Починить амортизатор на Ford Focus 2 невозможно, и все, задние стойки форд фокус 2 остается владельцу — это замена поврежденного элемента.

Но почему так происходит? Что является основной причиной проблем амортизаторов Ford Focus 2? Прежде всего, отрицательно сказывается плохое качество дорог, так как ямы и влага приводят к поломкам намного раньше заявленного производителем срока.

Также нельзя не учитывать и возможность низкого качества самих деталей, особенно если вам уже приходилось устанавливать неоригинальные элементы. Как бы там ни было, а неисправные амортизаторы на любом автомобиле — это всегда риск.

Крены, заносы, увеличение тормозного пути и неожиданные прыжки, снижают контроль над дорожной обстановкой, что в результате может закончиться задние стойки форд фокус 2. Более того, неисправное функционирование амортизаторов и верхних опор, несомненно, приведет к износу остальных деталей — в большинстве случаев элементов тормозной системы и покрышек.

Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше неприятностей вам прибавляется. В итоге может потребоваться и замена стоек амортизатора Ford Focus 2. Как выбрать амортизатор задней задние стойки форд фокус 2 Если вы уже пришли к выводу о необходимости замены вышеуказанных элементов подвески, то наверняка вас интересует еще один важный вопрос: Масляные амортизаторы Самым простым видом амортизаторов принято считать масляные изделия, которые обладают несложной конструкцией и достаточно надежны в эксплуатации.

Единственным их недостатком является то, что в моменты наибольшего воздействия могут появляться бесконтрольные колебания.

Они объясняются резкими движениями поршня в моменты сильного напряжения, вследствие чего масло находящиеся внутри него вспенивается, а его пропускная способность снижается. Газовые амортизаторы Конструкция газовых амортизаторов предусматривает наличие поршня, разделяющего масло и газ. Находясь под влиянием большого давления газа, поршень не позволяет маслу вспениваться или смешиваться. В задние стойки форд фокус 2, при езде по неровным участкам дороги, автомобиль получает отличную управляемость и устойчивость.

Газомасляные амортизаторы Газомаслянные амортизаторы, которые могут устанавливаться и на Ford Focus 2 состоят из двух цилиндров, верхняя часть которых наполняется азотом. Это явление способствует появлению оптимального давления и увеличению работоспособности узла.

Принцип работы этого вида амортизаторов заключается в следующем: Хотя нельзя не отметить и тот факт, что подвеска в этом случае будет более жесткой. Автомобиль с газомасляными амортизаторами обладает высокой задние стойки форд фокус 2 на больших скоростях и в условиях серьезных нагрузок.

Как заменить амортизатор задней подвески Ford Focus 2 Если вам необходимо заменить вышедшие из строя амортизаторы, и в предыдущем варианте вас все устраивало, то имеет смысл установить детали такого же вида, как и изношенные. Для диагностики неисправности стоит только загнать машину на яму и подёргать за стойку. Задние стойки форд фокус 2 деталь неисправна будет слышен стук и присутствовать люфт. Итак, рассмотрим, основные признаки неисправности стоек задние стойки форд фокус 2 Форд Фокус 2: Потеря устойчивости на дорожном покрытии.

Скручиваем гайку на 12 сверху, снимаем опору и отбойник со штока и пластиковый кожух не нравится мне слово «пыльник» Опору и кожух почистил, отбойник в топку отбойник и опора оказались оригинал кожух тоже оригинал а вот амортизатор оказался КУБ, да еще майд ин Чеч Аморт оказался уже не заводской, а меняный, Чешский.

Новый амортизатор перед установкой прокачиваем разно ни в коем случае не «вниз головой», лучше вертикально, как он и ставится.

Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2

После одеваем на него кожух, отбойник, опору и устанавливаем в обратном порядке. Это все было с левой стороны, с правой было сложнее. Проблема появилась при откручивании нижнего болта, сначала он как-бы пошел, но с каждым движением трещотки он шел все туже, в итоге совсем не хотел проворачиваться.

И только сила русского характера, соответствующая физподготовка, и качественный крепкий инструмент в конце концов заставили его сдаться. задние стойки форд фокус 2

Наверное, с полчаса возился с ним, но в итоге выкрутил, не сломал и резьбу не сорвало. Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее.

Загрузите заменяемую резисторную печь ford focus video 2: Внедрение замка зажигания автомобиля Калина Большая часть легковых автомобилей оборудовано приспособлением для включения и выключения системы зажигания. Как использовать замок зажигания Калина? Как снять замок зажигания: Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется. Работу выполняем в следующем порядке: Чтобы стойка при откручивании задние стойки форд фокус 2 не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником; затем этими задние стойки форд фокус 2 ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге; раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

Как Поменять Задние Стойки Форд Фокус 2

Лямбда-зонд на форд фокус 2 отвечает за подачу воздуха и нужна ли замена лямбда-зонда. Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца.

Передние тормозные купить стойки стабилизатора для для автомобилей форд фокус 1,2,3. Прежде задние стойки форд фокус 2 начать раскручивать соединение, необходимо: Только после этого следует приступать к откручиванию гаек. Как поменять амортизаторы форд фокус 2. Если все же шаровой палец прокручивает в теле, и гайка крутится вместе с ним, придется применить маленькую болгарку — срезать изношенную стойку стабилизатора.

Замена задних пружин форд фокус 2

Замена задних пружин форд фокус 2

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Заменяем амортизатор при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блока нижнего крепления, буфера хода сжатия амортизатора. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.
Операцию удобнее выполнять, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. При необходимости работу можно выполнить на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо.
Подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в положении «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу…

…и вынимаем болт.
Приспускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора в арке заднего колеса.

…и снимаем амортизатор.

Удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора…

…и снимаем верхнюю опору вместе с буфером и кожухом штока.

Снимаем верхнюю опору амортизатора и буфер сжатия.
Если резиновая часть верхней опоры разрушилась или разрушился буфер хода сжатия, то эти детали необходимо заменить.
При установке амортизатора затягиваем болты крепления его верхней опоры и крепим нижний конец амортизатора к продольному рычагу.

Болт нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом (см. “13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений”) в положении «автомобиль на колесах».

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт (см. «7.3. Ford Focus II. Замена верхнего, нижнего переднего, нижнего заднего и продольного рычагов задней подвески»).

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом (см. «13.2. Ford Focus II. Приложение. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений») в положении «автомобиль на колесах».

Форд фокус 2 замена задних пружин

Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек или без них.

При первом способе выполняем следующие операции.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками пружину до тех пор, сжимаем пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.

Соблюдая осторожность, снимаем пружину.

Постепенно отворачиваем винты стяжек до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.
Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.

Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя

Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку так, чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.

Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.

Устанавливаем пружину на место так, чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек) выполняем следующие операции.

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».

Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт

Осторожно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.

Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности. Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове “универсал”. Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя повеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Форд Фокус Фан

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

Форд Фокус двигателем 1.6

Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

  • амортизатора;
  • подрамника;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • регулировочного болта;
  • тормозного щита;
  • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
  • пружины.

Задняя подвеска на Форд фокус

Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

Запчасти для ремонта задней подвески

Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

Часто приходится менять задние стабилизаторы

Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

Плохая дорога ведет к поломки подвесок

Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

Проверка задней подвески на сто.

Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

Замена подшипника задней подвески Форд 2

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

Отсоединить трос ручника

снимаем старую ступицу

Задняя ступица Форд Фокус 2

Замена задней ступицы с подшипником

Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

стягиваем пружину стяжками амортизатора

Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус

Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

амортизаторы и пружины на форд фокус

Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

Замена салонблока Форд Фокус 2

Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан)

исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затем осуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

Форум → Ford → Focus → Подвеска и рулевое

Поделиться решением

Замена задних пружин

Доброго всем времени суток. Помогите кто занимался. Суть проблемы: Лопнула задняя правая пружина. Заказал пару, толькочто позвонили из магазина привезли. Вечером заберу, а как менять не знаю, падскажите кто менял. И еще хочу сразу поменять масло в двигателе и все фильтра (просто подошло время) поскажите как менять масло в двигателе. Заранее благодарен. FF-1 2003г. двигатель 1,6.

14.12.19 – ответить | цитировать | #

Приветствую! Меня зовут Михаил, сорян, что не по теме, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту. Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

to mazilov: Добрый день насчет замета задних пружин примерное такое описание.

Предупреждение
Замены пружин задней подвески производите попарно. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
Хэтчбек и Седан 3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата).
4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
5. Опустите домкрат и снимите пружину и резиновые буферы. При необходимости для извлечения пружины отклоните продольный рычаг задней подвески вниз.
6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы.
7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть 8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины.
9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля.
10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.
Универсал и Фургон
11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора.
12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте.
13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат.
14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место. 15. Установите пружину. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины.
16. Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора.
17. Переставьте домкрат на другую сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора.
18. Затяните болты нижнего крепления амортизаторов требуемым моментом.
19. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.

✅ Замена задних пружин форд фокус 2

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: перекошена задняя часть автомобиля, ухудшилась плавность хода автомобиля, пробивает заднюю подвеску.

Возможная причина: повреждена пружина задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, стяжки для пружин подвески.

Примечание. Наиболее удобно выполнять нижеописанные работы на подъемнике с участием второго исполнителя.

1. Если замена пружины задней подвески производится на подъемнике, установите под нижний рычаг задней подвески надежные опоры и немного опустите автомобиль, чтобы слегка нагрузить подвеску. Если работы осуществляются на смотровой канаве, выполнение данной операции не требуется.

2. Открутите и снимите крепежные гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески к нижним рычагам подвески.

3. Открутите и извлеките крепежный болт заднего амортизатора к кронштейну, расположенному на балке задней подвески.

Примечание. Отведение амортизатора задней подвески на большое расстояние не допускается, так как при этом будет деформирован его шток.

4. Установите приспособление для сжимания пружин.

5. Сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, для чего уберите из-под ее нижнего рычага опоры, а затем демонтируйте пружину задней подвески (данная операция необходима, если работы осуществляются на подъемнике).

7. Приподнимите автомобиль, а затем снимите пружину, отведя нижний рычаг задней подвески вниз (данная операция необходима, если работы производятся на смотровой канаве).

Примечание. Выполнение работ по замене пружины задней подвески требует аккуратного и осторожного подхода, так как при неаккуратном проведении работ пружина может «выстрелить» из подвески и нанести вам физические повреждения.

8. Произведите монтаж пружины задней подвески в последовательности, обратной демонтажу.

9. Осуществите замену второй пружины задней подвески аналогичным способом.

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Пружины снимаем при их замене или замене их резиновых прокладок.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Пружины необходимо менять только парой.
Замену пружины можно проводить двумя способами: с применением специальных стяжек, или без них.
При первом способе, выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поджимаем рычаги так, чтобы задняя повеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.
Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.
Соблюдая осторожность, снимаем пружину.
Постепенно отворачивая винты стяжек, до тех пор, пока пружина перестанет их поджимать. Снимаем стяжки со старой пружины.

Снимаем верхнюю прокладку (она обычно прилипает к опорной чашке балки).

Снимаем нижнюю прокладку.
Деформированные или потерявшие упругость прокладки заменяем.

Прокладки пружины: а — верхняя; б — нижняя
Сжимаем стяжками новую пружину.

Устанавливаем на верхний конец пружины прокладку, так чтобы конец последнего витка разместился в выемке прокладки.

Закрепляем прокладку на пружине шнуром или изоляционной лентой.
Устанавливаем прокладку в нижнюю опорную чашку.
Устанавливаем пружину на место, так чтобы ее нижний конец разместился в выемке нижней прокладки. Снимаем стяжки и устанавливаем колесо на место.

При втором способе (без применения стяжек), выполняем следующие операции.
Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины.
Устанавливаем регулируемый упор под наружный конец нижнего заднего поперечного рычага и поджимаем рычаг так, чтобы рычаги находились в положении «автомобиль на колесах».
Отворачиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт.

Осторжно опускаем наружный конец рычага на регулируемом упоре.

После того, как пружина окажется в свободном состоянии, снимаем ее.
Остальные операции по снятию деталей см. выше.
Устанавливаем прокладки и пружину в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку болта крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Замена пружины задней подвески

7. . и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

14. Аналогично замените второй амортизатор. На автомобилях с кузовом универсал

амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.

2. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.

3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

4. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

— сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Заменяйте пружины в комплекте (ле вую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Замена задней пружины форд фокус 2 было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону. Откручиваем заднее левое колесо.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: Оригинальный код запчасти Ford с конским ценником в за единицу. Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Откручиваем заднее правое колесо Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Это нужно для того чтобы при обратной сборке закрутить гайку в прежнее положение и более-менее правильно поставить схождение колес.

Обратите внимание, после замены пружин нужно проверить схождение колес на СТО. Очищаем, сбрызгиваем проникающей смазкой и ослабляем гайку болта крепления заднего рычага к балке. Головка болта под ключ на девятнадцать, а гайка под ключ на восемнадцать.

Замена задних пружин Форд Фокус 2 своими руками

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага если работаете на подъемникеили поднимите автомобиль если работаете с домкратом и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески. Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Снятие задних пружин на Форд Фокус 2 видео

Вторую пружину заменяйте аналогично. Посмотрите интересное видео по этой теме eurasia-avto.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Примечание Пружины необходимо менять только парой. Замену пружины можно проводить двумя способами: При первом способе, выполняем следующие операции.

Замена пружины задней подвески автомобиля Ford focus 2

Снимаем заднее колесо со стороны заменяемой пружины. Специальными стяжками сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет поджимать опорные чашки.

Во избежание травм убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине. Хорошая статья?

Расскажите о ней своим друзьям в соцсети Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас Вам также может быть интересно: Вторую пружину заменяйте аналогично. Посмотрите интересное видео по этой теме: Понравилась статья?

Источники:

http://www.avtika.ru/qa/852-snjatie-zamena-ustanovka-pruzhiny-amortizatora-zadnej-podveski-ford-focus-2
http://carpedia.club/Zamena-pruzhiny-zadnei-podveski-avtomobilia-Ford-focus-2
http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p182.html
http://myautoblog.net/2016/06/zamena-zadnix-rychagov-ford-focus-2/
http://nesthotel.ru/ford/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-ford-focus-2.html

Амортизатор задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг, снятие и установка

Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо. 
2. Выверните болт крепления…

3. …и отведите амортизатор от продольного рычага подвески.

4. Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову…

5. …и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.

6. Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания…

7. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.

8. Разъедините защитный кожух и буфер сжатия.

9. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.

10. Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора.

11. Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.

12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.

13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
14. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке.

Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

1. Снимите колесо.


 Рис. 7.3. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал: 1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости

2. Выверните болты (см. рис. 7.3) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.
3. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
4. Аналогично замените второй амортизатор.

Замена задних амортизаторов Ford Focus. Подчиню и поеду!


Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус
Ford Fusion — Замена задних амортизаторов
Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2
Форд фокус (ford focus) 2 замена стойки стабилизатора задние
Замена задних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6, про развод на СТО
Замена передних амортизаторов на Форд Фокус 2
Замена задних амортизаторов форд фокус 3
Как правильно прокачать амортизаторы передние и задние Absorber
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2
Замена задних амортизаторов Форд Фокус 3

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Ford Focus

Fouad

Говори уже по делу бла бла бла

Степанида

Чувак розжував як в школі.Супер.А ті хто мінус вліпив,полюбому кохаються у задній прохід.

Кохнович Арлан

Ну и чё молчим?

Menachem

можно по ходу обвес поставить AMG

Kegan

На заметку, красавы!

Атаман Маханюк

Привет, Антон, вы не имели дело с муфтой ввт на распредвале, которая трещала при утреннем запуске двигателя. В частности двигатель к24а? Лечиться ли это или нужно её менять или другая причина а её треске?

Хант

об уровне знаний автора можно судить уже по одному столу маслЕный) а я, как дипломированный инженер авто-механик советую все же пойти и подучить ТММ… так смешать в кучу разные свойства разных узлов автомобиля и прицепить их к задачам амортизатора мог только ПТУшник дилетант…

Амирян

о блин, не знал, спасибо, а я уже хотел себе трафа пассажирского коротыша брать, думал мягко будет и комфортно. Буду смотреть теперь в сторону легковых.

Henry

Очень красивая торпеда

Ривер

В жопу себе засунь!!!

Pell

завтра посмотрю, спасибо за информацию!

Лара Соллертинская

Очень плохое видео, ничего не видно

Гамлет

Ребята человек старается для вас а вы по всяки вырожаетесь прикалуетесь человек рассказывает то что он знает старается для вас не благодарные спосибо лучше скажите зачем обсерать

Мани

ПРИДУРОК НАХ ВЕРХНИЙ СТАКАН СНИМАТЬ И БЕЗ СНЯТИЯ СТАКАНА МОЖНО СНЯТЬ

Салим

Будешь в Алма-Ате, дам тебе на тест 100 С4 примерно в таком же виде.

Рука Кузетина

Добрый день. Сделайте видео как замену тормозных магистралей — как проще сделать. Стоит ли брать медные трубки в бухтах или взять готовые со штуцерами. Бывают ли переходники с мамы на папу и наоборот. Стоит ли покупать набор для развальцовки трубок или брать переходники. Спасибо

Рассел

Автор,к чему эта тупая музыка?

Вагиф Хотиенков

Ls swap…Nuff said

Бук

Доброго! А в какую стоимость выходит такой лифт?

Светла

Здравствуйте! Передние амортизаторы так же надо прокачивать? А что делать если задние аморы ещё не потекли и я проехал больше 50 тыс? лучше всё равно поменять или ждать когда потекут? Последний вопрос, те аморы которые вы установили на заднюю часть, они продаются в Ташкенте?

Абдумалик

А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.

Вахлаев Ваграм

Если система охлаждения не герметична, какие последствия?

Ebo

Можете зробити обзор заміни подушки кпп Хендай ш200

Алтус

Это мы проходили, пришлось повозиться. Поставил втулки ‘Точка опоры’, снова застучала спустя 2 года.

Насими

Внимание! Очередной факт подделки продукции FENOX! Более детально по ссылке:

Викентий

Снимай побольше таких видео очень понятливо объясняешь

Диас

да все это можно поставить с помощью домкрата на земле я так делал а это видео для тех кто не ищет легких путей а так респект

Оставить комментарий

Руководство по ремонту

Ford> Focus 2004.75 (07.2004-)> Механический ремонт> 5 Кузов и покраска> 501 Кузов и окраска> 501-05 Внутренняя отделка и украшения> Описание и эксплуатация> Снятие и установка> Панель обивки D-стойки

Снятие и Установка

  1. Снимите декоративную панель лотка для пакетов.

  1. Наклоните спинку заднего сиденья вперед.

  1. Снимите облицовку задней стойки.
    Для получения дополнительной информации см .: Панель обивки задней стойки — 5 дверей (501-05, Снятие и установка).

4. Снимите компоненты в порядке, указанном на следующих рисунках и таблицах.

2

Крепежные винты обшивки опоры лотка для пакетов

6

Крепежные винты обшивки D-стойки.

5. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Детали снятия

Позиция 1: Уплотнитель открывания задней двери

  1. Снимите уплотнитель открывания задней двери.

Позиция 3: Облицовка опоры лотка для пакетов

  1. Снимите облицовку опоры лотка для пакетов.

    • Потяните панель обивки опоры лотка для пакетов от задней панели кузова, чтобы освободить фиксирующий выступ от панели обивки D-стойки.
    • Пропустите ремень безопасности заднего сиденья через панель обивки опоры лотка для пакетов.

Позиция 5: Крышка фиксирующего винта облицовки D-стойки

  1. Снимите крышку стопорного винта облицовки D-стойки.

Детали установки

Позиция 4: Стопорные зажимы обшивки опоры лотка для пакетов

  1. Установите фиксирующие зажимы обшивки опоры лотка для пакетов на панель перед установкой панели на обшивку. транспортное средство.

Позиция 8: Стопорные зажимы панели обивки D-стойки

  1. Установите панель обивки с удерживающими зажимами обшивки D-стойки перед установкой панели обивки на автомобиль.

Подержанный 2010 Ford Focus Отзывы потребителей — 96 Обзоры автомобилей

5 из 5 звезд

Пока что отличный автомобиль

Brandon, 27.12.2017

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

45 из 45 человек сочли этот обзор полезным

Когда я получил свою машину, она проехала 45 000 миль. Сейчас их 108 тысяч. Помимо замены тормозов и шин, что является обязательным для любой машины, единственное, что мне когда-либо приходилось заменять, это задние амортизаторы. Он проехал 108 000 миль, и пока у меня не было проблем со стуком по дереву.Надеюсь, так и останется

Безопасность
5 из 5 звезд
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
5 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
3.38 из 5 звезд

Love my ’10 SE

mdmiddleton, 12.08.2014

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

69 из 70 человек нашли этот обзор полезным

Я знаю, автомобильные журналы любят ненавидеть эта машина, но я не понимаю. Купил свой ’10 в ’11 как дешевый бензобак, и я очень им доволен. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель не безумно быстр, но он легко держит скорость на шоссе и в среднем составляет 34/35 миль на галлон. Я бы хотел, чтобы у него было другое снаряжение и было немного тише но в целом это отличная машина за свои деньги.Я беру его к дилеру за рекомендованными услугами 7,5 тыс., И это никогда не стоит мне больше 45 долларов. Я просто продолжу катиться …

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

Сколько еще она пойдет

Misty, 25.03.2018

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

30 человек из 30 сочли этот обзор полезным

У меня есть Ford Focus SE 2010 года с пробегом 221 220 миль. Если вы позаботитесь о машине, она позаботится о вас !!!

Безопасность
5 звезд из 5
Технологии
5 из 5 звезд
Производительность
5 звезд из 5
Интерьер
5 из 5 звезд
704
Надежность
5 из 5 звезд
Стоимость
5 из 5 звезд
Сообщить о нарушении
4 из 5 звезд

4 года, 112 000 миль и все еще в силе

afcarr, 05.05.2014

SEL 4dr Седан (2.0L 4cyl 5M)

32 из 33 человек сочли этот обзор полезным

Я купил эту машину для ежедневной поездки в оба конца длиной 132 мили. Эта машина была в моем коротком списке, потому что она одна из немногих в категории, в которую я могу легко поместиться — 6 футов 2 дюйма и 210 фунтов. В среднем у меня 36 миль на галлон в целом — немного хуже летом, когда постоянно работает кондиционер. Комфортность приемлема для 2-часовой поездки. Кожаные сиденья и сиденья с подогревом — плюсы для комфорта зимой. Мне не нравится SYNC, так как он не работает с моим мобильным телефоном.У меня был всего 1 гарантийный ремонт — прокладка головки блока цилиндров на пробеге около 80км. В 4 с лишним года машина выглядит и ездит как новая. Это не красота, но я могу жить с этим надолго.

Сообщить о нарушении
5 из 5 звезд

481000 км

dsantin, 30.10.2014

SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)

38 из 41 человека сочли этот обзор полезным

В целом отличное развлечение, надежный надежный автомобиль . Хороший на снегу, MPG, удобный, такие функции, как ручное управление / подогрев сидений-зеркал, рулевое управление с наклоном, контроль тяги, которые было трудно получить по этой цене с другими.Он все еще работает так хорошо, но я забочусь о нем. Я также езжу по проселочным дорогам по снегу. Его обслуживание было очень недорогим, и он отлично работает до 374 000 км. Думаю увижу 500к. Единственным слабым и больным местом было отслоение краски на задней стойке и панелях рокера (как и у большинства других, которые я вижу), которые начинались всего с 62k. Нет помощи. Эти сгнили, как всем известно. Я сделал дешевый ремонт — выглядит грубо, но мне подходит. Ремонт термостата 700, Главный цилиндр 800. Сделаны опоры мотора улучшают тряску В остальном кузов хорошо.Я очень привязался к этой машине, потому что зимой она классная. И подумать только, что Форд говорит, что автомобили теперь с ними заканчиваются, смеется. Я могу получить более 50 миль на галлон (британские единицы) на шоссе от 80 до 90 км / ч. Ремонт, когда это необходимо, может быть дорогостоящим, поскольку Ford все усложняет. Еще такой надежный повседневный водитель. Обратите внимание на ручной транс. По-прежнему ежедневный водитель и надежный на 464к. Некоторые незначительные коды выбросов. Работаем над этим. Сделал букву клапана PCV на 200 баксов- позор форд. Эти мелкие ремонты стоят вдвое и более дороже венчика.Последнее повлияет на мои решения в будущем. 481,000 км. Двигатель работает крепко. Сделал свою прокладку клапанной крышки, так как масло было в свечных отверстиях. Я посмотрел на головки поршней, пока они были там, и они были блестящими и гладкими. Некоторые стуки и дребезжания в передней части, но я проверю втулки и т.д .. Все работает. Требуется сцепление, так как оно пробуксовывает в 5-м. Думаю, только ручное переключение длится так долго. Дно довольно хорошее, за исключением рокеров из оловянной фольги, которых нет. Исправлено отверстие под ржавчину на крыле. Клянусь, машина проедет еще 200 тысяч, если я исправлю сцепление (1600 баксов хмм)

Безопасность
5 из 5 звезд
Технология
3 из 5 звезд
Производительность
5 из 5 звезд
Интерьер
5 звезд из 5
Комфорт
5 звезд из 5
Надежность
5 из 5 звезд
Цена
4 звезды
Сообщить о нарушении

Подушка двигателя задняя левая для Ford Focus 2.0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Torque S Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей leg-sanit.pl

Подушка двигателя задняя левая для Ford Focus 2.0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Torque S Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей leg-sanit.pl

UPC:: Не применяется: MAKE:: FORD. MPN:: MT7879_1: EAN:: Не применяется, Подушка двигателя задняя левая для Ford Focus 2, Состояние :: Новое: Бренд:: Kelpro. Описание детали:: Подвеска двигателя: Сторона установки:: Задний левый, FORD FOCUS LV 2, МОДЕЛЬ:: FOCUS: Номер детали производителя:: MT7879_1, 0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Ограничитель крутящего момента для трансмиссии.0L Duratec DOHC 16v MPFI 4cyl 107kW 4sp Auto 2dr Convertible FWD [01/08 — 12/08] — Подходит для стопора крутящего момента к коробке передач: задний левый. Гарантия: 2г / 40000 км.






перейти к содержанию

Подушка двигателя задняя левая для Ford Focus 2.0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Torque S




NP263XHD ДИАПАЗОН РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ SLIDER & HUB 43681, h23 Комплект для переоборудования светодиодных ламп фар Привет / ближний свет 6000K Xenon W / s декодер Canbus, Наклейки Наклейки Наклейки Ducati Wheel Silver Diavel, Крепление двигателя сзади слева для Ford Focus 2.0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Torque S . Новая осушка ресивера кондиционера 1300037. Ключ подходит для Honda Acura Mazda Ford Kia 20x Chrome 12×1,5 Spline Tuner Nuts. Оригинальная втулка корпуса масляного фильтра BMW Z3 E34 E36 E46 с уплотнительным кольцом 11421432228, Подушка двигателя задняя левая для Ford Focus 2.0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Torque S . Передняя верхняя распорка стоек Manzo подходит для Mitsubishi Eclipse Spyder GSX 95 96 97 98 99, ПОДДОН ВИНТА Honda-ML7-920 5X10. 96376400 ПОДЛИННЫЙ подъемник клапана для Chevy Aveo 2004-2008 Часть 4 БЛОК. Подушка двигателя задняя левая для Ford Focus 2.0L 4cyl LS LT LV Duratec MT7879 Torque S . BONNEVILLE SALT FLATS Наклейка 5-дюймовый гоночный велосипед Мотоцикл Автогонки Классический ретро, ​​300430 Стартер с тяговым усилием при землетрясении E43 Рукоятка с силовой головкой земного шнека в сборе,