Menu

Жилой съемный модуль для пикапа – 1500» — жилой модуль для Вашего пикапа.

Содержание

Съемный жилой модуль для пикапов Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford, Mazda, Volkswagen, УАЗ

Самонесущий стеклопластиковый корпус, изготовленный по технологии „монокок”, обеспечивающей чрезвычайную прочность конструкции при малом весе.  Вес пустого модуля ок. 160 кг, вес оснащенного модуля – м
енее 300 кг. Размеры 180x188x338 см.
Низко расположенный центр тяжести способствует безопасному движению как на дорогах, так и по бездорожью. 
Благодаря аэродинамическому дизайну корпуса посторонних шумов при движении с модулем не возникает. Скорость движения ограничена лишь скоростными характеристиками пикапа. 
Усиления задней оси пикапа либо внесения каких-либо иных изменений в конструкцию автомобиля не требуется.

В базовой версии модуль имеет теплоизоляцию 20 мм (опция — 30 мм), отделка ковролином или пластиком. Мебель из композитных материалов. Окна 30х70см со светозащитной роллетой и противомоскитной сеткой. Спальное место в алькове размером 175×200 cм. Столик и места для сидения 4 человек, трансформируемые в дополнительное спальное место размером 103х160 см. Газовая плита, раковина, кран с эл. насосом, место крепления переносного биотуалета, место для установки холодильника и канистр для воды (до 180 л), возможность установки багажника на крыше, различные полки и ящики,  энергосберегающие светильники.

Демонтаж модуля осуществляется в течение 15-20 минут при помощи 4-х домкратов. Любое дополнительное оборудование может быть установлено по желанию заказчика. Возможна поставка модуля без внутренней отделки. Срок выполнения заказа от 8 недель, подтверждается после согласования спецификации.


Вес оборудованного модуля – 250-300 кг. 
Габариты ДхВхШ — 338х188х180 см.
Увеличение расхода топлива — менее 5%.
Не требуется регистрации в ГИБДД.

Три вида комплектации кемперов:

1. Корпус модуля (неокрашенный) в комплекте с внешними частями двери.

2. Модули в стандартной комплектации:

  1. стеклопластиковый корпус модуля, окрашенный в белый цвет;
  2. утеплитель ISOCOM 20мм;
  3. внутренняя отделка стеклопластиком и окраска в белый цвет;
  4. 2 окна Seitz 30×70 см;
  5. сиденья для 4 человек с открывающимся верхом;
  6. стол, трансформируемый в дополнительное спальное место 103х160 см;
  7. 2 светильника с энергосберегающими лампами;
  8. дверной замок.

3. Индивидуальная комплектация, дополнительно включающая любые из опций:

  1. покраска в цвет по желанию заказчика;
  2. дополнительные окна и люки;
  3. оборудованный кухонный модуль;
  4. ниши, шкафы, полки;
  5. автономное отопление;
  6. емкости для воды, раковина, душевой поддон;
  7. оборудование под спецснаряжение;
  8. электрооборудование 220В.


Кухонное оборудование

Специальные малогабаритные газовые и электрические плиты и микроволновки, холодильники, работающие на газе и от бортовой сети автомобиля, газовые грили, барбекю и т.д.

Водоснабжение и туалеты

Баки для воды, бойлеры, малогабаритные кухонные мойки и раковины, специальные душевые кабины, стационарные и переносные биотуалеты.

Отопление и горячая вода

Газовые и дизельные автономные отопители способны обеспечить комнатную температуру в кемпере даже зимой при -20 в течение 7 — 10 дней на одной заправке. Установка электропроводки 220 В позволит использовать в кемпере любые электробытовые приборы в оборудованных местах стоянки.

                             

www.gaz-s.ru

Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш.

АнВиР Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш.

Cпециальный жилой модуль для внедорожных экспедиций — аэродинамический дом-вкладыш для пикапов.

Подходит для пикапов Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Ford, UAZ, Great Wall. Варианты под двойную или полуторную кабину. Возможность индивидуального изготовления салона.

Жилой модуль изготовлен из стеклопластика по технологии «монокок». Монокок — тип пространственной конструкции, в которой (в отличие от каркасных или рамных конструкций) внешняя оболочка является основным и, как правило, единственным несущим элементом, обеспечивающей чрезвычайную прочность конструкции при малом весе.

При всей своей функциональности жилой модуль достаточно легок.
Вес пустого модуля около 160 кг, вес оснащенного модуля – менее 300 кг.
Размеры 180x188x338 см

Легкость и монолитность конструкции позволяет возить этот дом в любую точку мира!

Отличие данного модуля от привычного дома на колесах, или как его еще называют, каравана, в том, что его можно возить по бездорожью — низко расположенный центр тяжести способствует безопасному движению не только на дорогах.

По всем другим параметрам этот модуль — сочетание многофункциональности и удобства.

Благодаря аэродинамическому дизайну корпуса посторонних шумов при движении с модулем не возникает. Скорость движения ограничена лишь скоростными характеристиками пикапа.

Задняя часть пикапа сконструирована таким образом, что сохраняется возможность использовать штатное буксировочное устройство (фаркоп).

    

                                                                                                              

Внутреннее оснащение.

Жилой модуль может поставляться как пустым, просто корпус без окон, так и в базовом оснащении.
Любое дополнительное оборудование может быть установлено по желанию заказчика.

В базовой версии модуль имеет:
теплоизоляцию 20 мм ( опция — 30мм), отделка  пластиком;
мебель из композитных материалов;
окна 30х70см со светозащитной роллетой и противомоскитной сеткой;
спальное место в алькове размером 175x200cм;
столик и места для сидения 4 человек, трансформируемые в дополнительное спальное место размером 100х155 см;

возможность установки багажника (релинги) на крыше, различные полки и ящики;
энергосберегающие светильники.

Примеры схем интерьеров в жилых модулях для пикапов с двойной и полуторной кабиной:

 

Вы можете выбрать конкретное оборудование для себя из каталогов по этим ссылкам: www.Reimo.com и www.Movera.com и мы с удовольствием поможем Вам его приобрести. ЗВОНИТЕ!


 

 

 

 

 

 

 Фотогалерея с примерами установки жилого модуля в пикап тут.

www.anvir.org

Жилой модуль для пикапа Lance 1191 — новый формат автопутешествий! | Статьи

В конце концов жилой модуль для вашего пикапа «Lance 1191» – это настоящая семейная мечта! В стандартной комплектации модель рассчитана на 4 спальных места: «королевская кровать» в алькове над кабиной и разборная столовая группа «Super Slide». А с опционально доступной откидной палаткой, вы сможете свободно разместить у себя любых гостей.

 

Планировка Lance 1191 Королевская кровать Lance 1191

Откидная кровать-палатка (*опция)Столовая группа Lance 1191

В вашем распоряжении кухня и множество мест для хранения вещей. После долгого путешествия не стоит отказывать себе в освежающем душе. И, конечно же, новый интерьер со светодиодным освещением, люками в крыше и аэродинамическим кузовом. Отправляйтесь в путь с удовольствием, вам не захочется возвращаться домой!

Кухонный блок Lance 1191 Санузел Lance 1191

Под жилой модуль (трак-кемпер) «Lance 1191» возможна поставка американского пикапа:

Ford F 350
Chevrolet Silverado
GMC Sierra
Dodge Ram

Декор Lance 1191 | FanToGo

Жилые модули «Lance» всегда ценили за передовые технологии, но сегодня мы предлагаем вам насладится и потрясающим декором нашей продукции! Ведь для создания идеального модельного ряда «Lance 2013» мы привлекли группу по-настоящему талантливых дизайнеров. Наши требования: создать неустаревающий, надежный и стильный интерьер.
Новый подход в обработке стен, отделка из древесины и три новых сочетания тканей сделают выбор непростой задачей. Так что выбирайте смелей! Но что бы вы ни выбрали — это будет 100 % «Lance» — разработан караванерами для караванеров!

Rain Forest Hot Spot Jet Stream

Выберите оборудование для вашего жилого модуля

Не все описанное оборудование и опции доступны для жилого модуля Lance 1191. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей Технические характеристики..


Пульт управления раздвижной стеной, снятием или установкой жилого модуля на транспортное средство Защитные шторки для люков спасут от непогоды Выдвижной буфет со съемными корзинами обеспечит легкий доступ к продуктам или посуде Камера заднего вида сделает вашу поездку безопаснее

Закрытая изоляция и обогрев баков для жидкостей – на всех жилых модулях Lance Внешний выход из баллона с пропаном для подключения гриля сделает готовку в кемпинге простой, быстрой и безопасной Люк Heki с двойным стеклом и затемнением для проветривания или запасного выхода Генератор заряжает ваши аккумуляторы и питает другие устройства, работающие от переменного тока 110 Вольт
Аэродинамическая форма алькова — в 2013 году альков сделан из TPO – материала, используемого при изготовлении автомобильных бамперов. Его глянцевая отделка упругая и устойчивая к мелким неприятностям на плохой дороге. А гладкая поверхность проста в чистке и уборке. (Доступно не для всех моделей)

Светодиодное освещение экономит заряд вашего аккумулятора и экологически безопасно Автоматическое устройство для зарядки подзаряжает аккумулятор кемпера во время движения Система распыления для тщательной очистки туалетной цистерны Люки в потолке с выдвижными шторками создают атмосферу уюта и простора

Разъем для iPod позволяет подсоединить к стереосистеме кемпера ваши девайсы от Apple Спутниковая антенна позволяет всегда быть на связи Солнечные батареи заряжают ваш аккумулятор, когда у вас нет доступа с подключением к сети Раскладывающаяся палатка на двоих человек – дополнительная комната для вашего кемпера. (Опция. Доступно не для всех моделей)
Холодильник 3-Way с отдельной морозильной камерой может работать от 12 Вольт, пропана или от сети 110 Вольт

Технические характеристики Lance 1191 | FanToGo

Длина пола 3.63 м
Общая длина 6.197м
Внешняя ширина 2.438 м
Внешняя высота 2.870 м
Внутренняя высота 2.032 м
Высота алькова 1.117 м
Сухой вес 1 589 кг
Центр тяжести 1.320 м

Цистерна чистой воды 132 л
Цистерна грязной воды 132 л
Туалетная цистерна 132 л
Холодильник 170 л
Объем баллона с пропаном 26.4 л
Печь (отопление) 5,9 кВт
Спальных мест до 7

ЭКСТЕРЬЕР
Выдвижные ноги для установки (с электроприводом)
Внешний душевой шланг
Люки в потолке
Большое заднее окно
Светодиодные задние фонари, габаритные огни
Открывающийся люк в алькове
Багажный отсек для хранения
Входная дверь с окном и двухступенчатой лестницей
Тонированные боковые стекла
Задний бампер
Люк с двойным стеклопакетом над кухней
Дополнительное оборудование (опции)

Разворачивающийся тент (маркиза)
Выдвижной тент с ковром
Двойные стеклопакеты
Внешнее подключение к газу
Багажник на крышу
Рейлинги на крыше
Дополнительная палатка с кроватью
КОНСТРУКЦИЯ и ИЗОЛЯЦИЯ
Алюминиевый каркас стен, пола, кроватей, потолка
Облегченные, экологичные материалы
Специальная изоляция стен
Эксклюзивная система крепежа LanceLock*
Утепленные полы с ламинированной поверхностью
Цельная крыша из TPO*
Конструкция кузова Lite-Ply*
Дополнительное оборудование (опции)

Изолированный отсек для аккумулятора
ИНТЕРЬЕР / ДЕКОР
Шторки и жалюзи на окнах в столовой и кухне
Шторки и жалюзи на окне в алькове
Лакированные деревянные дверцы шкафчиков
Лакированные деревянные панели на верхних ящиках
Шкафы, ящики для личных вещей
Занавески на окнах
Дополнительное оборудование (опции)

Интерьер — HotSpot
Интерьер — JetStream
Интерьер — RainForest
Комплект ковриков
Затемняющая шторка на входной двери
Теплоизоляция люков
Деревянная подставка для журналов и полочка для специй
КУХНЯ. ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ
Газовая плита с крышкой на 3 конфорки + духовка
Автономная печь, 20.000 BTU
Двойная мойка с вытяжным краном на кухне
Буфет со съемными полками
Баллон с пропаном
Вытяжка вентилятор
Холодильник 3-Way — 12В/110В/пропан
Дополнительное оборудование (опции)

Улучшенная автономная печь с вдойным обогревом
Микроволновая печь с конвекцией
Микроволновая печь
Крышка для мойки
Выдвижной буфет
Модернизированные панели для холодильника
ЦИСТЕРНЫ
Закрытые цистерны, с изоляцией и подогревом резервуаров
Подогрев воздушный / электрический
Водяной насос с линейным фильтром
Дополнительное оборудование (опции)

Зимняя система обогрева водяных трасс
ВАННАЯ КОМНАТА
Шланг для промывки унитаза
Двойной люк в потолке
Обогрев
Шкафчики с зеркалом
Дополнительное оборудование (опции)

Съемная вешалка
СТОЛОВАЯ
Трансформируемая П-образная столовая группа
Дополнительное оборудование (опции)

Двухъярусная детская кровать с удерживающими устройствами
Дополнительный выдвижной ящик для хранения
АЛЬКОВНАЯ ЗОНА
Королевская кровать с пружинным матрасом, покрывалом
Обогрев
Светодиодные лампы для чтения
Зеркальный шкафчик
Разделительная штора
Дополнительное оборудование (опции)

Дополнительная гостевая кровать
Раздельные односпальные кровати
Выдвижная перегородка
Стеганный чехол на матрас
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
AM/FM/DVD/Ipod Stereo с внутр./внеш. микрофонами и антенной
Внешний 110V разъем
Генератор с автоматическим переключателем
HDTV антенна
Светодиодные светильники внутреннего и внешнего освещения
Светодиодные системы контрольной панели с индикатором зарядки аккумулятора
Люк с вентилятором в душе
Подготовка для установки кондиционера, настенного термостата, вентилятора
Подготовка для установки спутниковой антенны, солнечных модулей
Второй аккумулятор, отсек для электрооборудования
Беспроводной пульт дистанционного управления выдвижной частью кузова
Дополнительное оборудование (опции)

12V выход в столовой группе
Электропривод выдвижной стены
Кондиционер
Камера заднего вида с монитором
Резервный аккумулятор
Дополнительное освещение
Вентилятор в люке
Газовый генератор Onan 2500 Вт
Светодиодные лампы снаружи
Спутниковая антенна авто
Спутниковая антенна механическая
Панели солнечных батарей — 95 Вт
Телевизор 19 дюймов 12V
Подсветка в шкафу

autoyahta.ru

Northstar выпустил жилые модули для пикапов с широкой и короткой грузовой платформой

Категория: Новости об off-road кемперах
Просмотров: 2806

 

В линейке комфортных съемных жилых модулей Northstar, которые устанавливаются на грузовую платформу пикапа, появились версии для полутонных пикапов с короткой платформой и для больших пикапов с большей шириной платформы.

Американская компания Northstar Truck Campers имеет 50-летнюю историю существования, в этот семейный бизнес пришло уже третье поколение владельцев. Northstar строит жилые модули для путешественников, которые хотят в одном автомобиле иметь и «рабочую лошадку» в течение рабочей недели, и комфортное жилище для выездов на природу и путешествий. По сравнению с обычным автодомом, такой вариант мобильного жилья имеет ряд преимуществ, а недостатки столь незначительны, что не стоят внимания.

Northstar производит съемные жилые модули с жесткими стенками и с подъемной крышей и мягкими стенками. При компактных габаритных размерах внутри размещается все необходимое: большая двуспальная кровать, кухня с минихолодильником, плитой и раковиной, санузел с душем и туалетом, шкафы и отсеки для хранения вещей, обеденная зона с диваном-трансформером, который превращается в дополнительное спальное место. Что ценно: при этом санузел и кухня остаются доступными в любой момент. Вход у всех кемперов находится сзади, для удобства доступа предусмотрена раскладывающаяся лесенка.

Кемпер оснащается обогревателем, опционально можно установить нагреватель для воды, дополнительные аккумуляторы, солнечные панели, спутниковое телевидение, маркизы и множество других приспособлений для большего комфорта в путешествии.

В линейке кемперов Northstar  можно найти разные варианты жилых модулей по цене от 25 до 45 тысяч долларов, практически для любых моделей пикапов, будь то небольшие полутонные, среднеразмерные или большие, причем уже появились новинки 2018  модельного года.

Сайт Northstar Truck Campers: truckcamperwarehouse.com.

 

www.ex-roadmedia.ru

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 4 — жилые модули для пикапов

Сегодня у меня заключительная часть серии рассказов о прошедшей два месяца назад в Дюссельдорфе выставке автодомов и кемперов. В этом посте я расскажу о наиболее интересных для меня кемперных решениях — внедорожных. Мои многочисленные автомобильные путешествия подтвердили ту истину, что самое интересное начинается там, где заканчиваются дороги. А романтика автодомов на мой взгляд заключается в возможности уехать подальше от цивилизации и поближе к природе. Соответственно, большинство показанных мною в прошлых частях автодомов и кемперов мне не интересны, так как они жестко привязаны к асфальту и заточены прежде всего для путешествий от одной кемперной автостоянки к другой. Романтики в этом, конечно, никакой нет, а без романтики автомобильные путешествия становятся пресными и не сильно отличаются от обычных путешествий на машине с остановками в отелях.

К сожалению, внедорожный сегмент был очень слабо представлен на этой выставке. От общего количества кемперов, внедорожными в той или иной мере можно было бы назвать пожалуй лишь процентов пять. Часть из них я уже показал в прошлых постах, вторую часть представленную пикапами и съемными жилыми модулями для них покажу сегодня.

01. Один из наиболее дешевых вариантов превратить свой пикап в комфортабельный внедорожный кемпер являются съемные жилые кабинки. На выставке сегмент жилых кабинок для пикапов был представлен  всего лишь двумя фирмами. Начну обзор с продукции немецкой фирмы Tischer GmbH.

02. Фирма Tisher специализируется на изготовлении съемных жилых модулей, устанавливаемых прямо в кузов пикапа. Подобное решение имеет массу плюсов так как позволяет использовать пикап в качестве обычного городского автомобиля, а при потребности в кузов устанавливается жилой модуль, превращая пикап в комфортабельный кемпер, в котором можно путешествовать всей семьей или компанией до четырех человек. При этом установка/съем кабины легко осуществляется вручную без каких-либо специальных инструментов и оборудования.

03. Да и смотрится пикап с жилым модулем стильно и аппетитно.

04. Я покажу детально несколько жилых кабинок, хотя они отличаются между собой лишь деталями и габаритами. Начну с модели TRAIL 220, установленной на VW Amarok c четырехместной кабиной. В таком автомобиле могут с комфортом путешествовать четыре человека. Стоимость кабинки в базовом варианте составляет 29 000 €, представленная на выставке кабина обойдется в 35 000 € и отличается от стандартной дополнительными опциями — покраской в серебристый металлик, встроенным тентом, дополнительным окном в крыше алькова и несколькими дополнительными мелочами. Вес кабины составляет 623 килограмма в снаряженном состоянии.

05. Вход в жилой модуль осуществляется через двери в корме.

06. Компоновка всех кабин этого производителя одинаковая. В алькове находится двойное спальное место. В центре кабины расположен мягкий уголок, который при потребности трансформируется в дополнительные два спальных места. Слева в кадре холодильник с морозильным отделением, объемом 90 литров.

07. За столиком могут разместиться до пяти человек, если потесниться.

08. У входа небольшая кухонька.

09. И напротив нее компактный санузел. Несмотря на компактность, тут есть все необходимое: биотуалет, раковина с умывальником и душ. Бойлер для подогрева горячей воды имеет объем 10 литров, а сам водный резервуар 96 литров. Помимо этого имеется 45 литровый бак для отработанной воды.

10. Еше одна модель кабины TRAIL 230 S отличается расположением входной двери сбоку.

11. Благодаря такому расположению двери, на заднюю стенку можно установить крепеж для велосипедов.

12. Интерьер мало отличается от предыдущей модели, цена тоже — 29 000 € за базовую версию, 35 000 € за кабинку с дополнительным окном в крыше, тентом и рядом опций, включая крепление для велосипедов и лесенку на крышу.

13. Когда забираешься в жилой модуль — в первую очередь поражаешься тому, как много места внутри. Тут действительно очень просторно, в такой кабинке можно смело отправляться в длительное путешествие. Недостатка в комфорте не будет.

14. Оснащение кабинки аналогичное — 90 литровый холодильник, в центре кадра, под ним несколько ящичков для запаса продуктов и прочего, слева душевая кабинка за изогнутой дверью.

15. Раковина откидная для экономия места, кран раковины вынимается и служит также душевой лейкой. Все реализовано очень компактно, но при этом жилой модуль обеспечивает комфорт на уровне обычных автодомов.

16. Кухонный блок состоит из трехконфорочной плиты и мойки.

17. Ну и что вдвойне приятно, любой пикап с таким жилым модулем очень достойно смотрится.

18. Идеальное сочетание — пикап с полуторной кабиной и жилой модуль в кузове.

19. У фордовского пикапа интересно реализованы двери да и компоновка салона отличная.

20. В этом году Ford Ranger подвергнут рестайлингу как внешнему так и внутреннему, но обновленный пикап начнет поступать на европейские рынки лишь к концу года так что на выставке была представлена старая версия.

21. Внутри жилого модуля все то же, что мы уже видели.

22.

23. В этой версии по обе стороны от санузла встроены небольшие шкафчики для одежды.

24. Помимо линейки жилых кабин для пикапов Trail, фирма Tischer предлагает более дешевые версии кабин Box, которые отличаются менее обтекаемой и более грубой формой и кажутся более громоздкими. На снимке пример кабины Box 240, смонтированной на пикапе Nissan Navara.

25. Стоимость данной кабины составляет 31 174 €, а базовая версия обойдется в 27 495 €. Среди опций — опять же встроенный тент, крепления для велосипедов, дополнительное окно в крыше и прочее.

26. Примечательно, что крепления для велосипедов тут реализовали, несмотря на вход с кормы и сделали их поднимающимися.

27. На этой выставке впервые был представлен вариант оформления мебели внутри кабины с отделкой «под дуб», который вы видите на снимках.

28. Кроме отделки «под дуб», кабина ничем не отличается от уже виденных нами образцов.

29.

30. Санузел.

31. Так выглядит раковина в стандартном положении.

32. Кухонный блок.

33. Холодильник.

34. Конечно же, есть версии кабин и для американских пикапов.

35. На выставке была представлена кабина Box 275S, созданная специально для американских моделей. Кабина эта немного более просторна, чем ее европейские аналоги и стоит 29 000 € в базовой версии либо 34 858 € за образец, показанный на стенде. Обтекаемая версия Trail обойдется на 2 000 € дороже.

36. Несмотря на слегка увеличившийся объем, внутреннее оснащение и набор опций для этой кабины не имеют отличий от других серий.

37. Дополнительное место позволило расширить мягкий уголок и встроить парочку дополнительных шкафчиков. Тут с комфортом разместится семья путешественников с двумя детьми.

38. В остальном же каких-либо других отличий у этой кабины нет.

39. Ну и самой большой кабиной в производственной линейке фирмы Tischer является модель TRAIL/BOX 280, созданная для пикапов на базе VW T5, один из вариантов которой был представлен на выставке.

40. Несмотря на увеличившийся объем, цена осталась прежней — в базовой версии за нее придется выложить около 30 000 € за версию Trail, с опциями будет 35 000 €.

41. Внутренняя компоновка не отличается от уже виденных вариантов, но при этом в данной кабинке увеличена высота потолка — тут она составляет 2,03 метра, против 1,95 у остальных моделей.

42. В кабине настолько просторно, что даже высокие люди не будут чувствовать себя стесненными.

На этом закончу обзор продукции фирмы Tisher. При всех достоинствах этих кабинок у них есть один недостаток — они ставятся внутрь стандартного кузова пикапа. Таким образом в путешествиях приходится возить с собою 300 — 400 килограмм дополнительного веса кузова, который совершенно бесполезен. Это нагружает шасси и увеличивает расход топлива. Да и к тому же крадет место внутри самой кабинки.

43. Решение, лишенное подобных недостатков, предлагает фирма Bimobil. На снимке кемпер Bimobil husky 220, созданный на базе пикапа VW Amarok с двойной кабиной.

44. Жилой модуль тут тоже съемный, но ставится он не в кузов пикапа, а прямо на раму, благодаря чему такая система обладает рядом преимуществ по сравнению с кабинками, устанавливаемыми в кузов.

45. Благодаря отсутствию кузова, покупатель получает больше жилого пространства в модуле, меньший вес, а также более низккий центр тяжести, что позитивно влияет на динамику и устойчивость автомобиля как на дорогах, так и вне.

46. Название фирмы производителя отображает заложенную в их продукцию концепцию — бимобиль, означает двойной автомобиль.

47. Особенностью данной концепции является то, что в зависимости от потребностей на раму можно установить стационарный кузов и использовать машину в качестве обычного пикапа, либо же смонтировать жилой модуль, превратив автомобиль в просторный и комфортабельный кемпер.

Процесс трансформации осуществляется в течении 20 минут и наглядно показан в этом коротеньком видео:

48. Интерьер жилого модуля.

49. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 76 760 €. Выставленный образец с опциями, среди которых полный привод, блокировка дифференциала, электросеть напряжением 220 В, автономный отопитель кабины, внедорожные колеса и еще парочка мелочей стоит 90 967 €, но был продан в ходе выставки за 86 400 €.

50. Еще один бимобиль на базе Nissan Navara с полуторной кабиной. Модель husky 240.

51. Шикарный жилой модуль с обилием места и проходом из модуля в кабину водителя, эта опция стоит 2 570 €. Я считаю, опция жизненно важная, ведь если во время ночевки в лесу нападут монстры, можно быстро прыгнуть за руль, не выходя во враждебную среду и дать газу.

52. Еще одной крутой опцией является огромное откидное панорамное стекло в корме. Стоит эта опция 1215 € и позволяет принимать пищу максимально близко к природе, наслаждаясь шикарными видами и при этом не покидая жилой отсек.

53. Красота!

54. И в завершении поста автомобиль-мечта. Крутой экспедиционник на базе легендарной Toyota Landcruiser HZJ 79. Этот автомобиль тоже является традиционным бимобилем со сменной системой, позволяющей снять жилой модуль и нацепить кузов, либо оставить жилой модуль в лагере и поехать на покатушки по хардкорному бездорожью. Этот автомобиль создан для экспедиций в те страны и места, где нет дорог, а есть лишь направления.

55. Toyota Landcruiser 70-й серии  — автомобиль сам по себе легендарный. Он считается самым надежным и ремонтопригодным внедорожником в мире. Пробег тойот этой серии без капремонта доходит до миллиона километров. При этом, благодаря простоте конструкции, большая часть потенциальных поломок чинится при помощи гаечного ключа и молотка, что особенно важно для экспедиционного автомобиля, предназначенного для эксплуатации в непростых условиях вдали от цивилизации.

56. Автомобиль выпускается с 1984 года практически без изменений и в настоящее время поставляется лишь на рынки стран третьего мира. При покупке и растаможке автомобиль обойдется немцу в 50 000 €. Приобретают их в Европе лишь с одной целью — построения на его базе экспедиционника.

57. Кабина водителя имеет простой, но в то же время привлекательный дизайн образца 1990-х. Из кабины есть проход в жилой модуль (помним про монстров в лесу).

58. Стоимость данного автомобиля с рядом опций составляет 123 903 €, но в ходе выставке его продали за 96 000 €. Будь у меня такие деньги, брал бы без сомнений. Это действительно тот автомобиль, на котором можно объехать весь земной шар.

59. Жилой модуль просторный и очень комфортабельный, как для экспедиционного автомобиля.

60. Тут есть все необходимое, что должно быть в полноценном кемпере, включая туалет с душем, кухню, мягкий уголок и два спальных места.

На этом я завершаю репортаж с выставки Caravan Salon Düsseldorf 2015. Но тему кемперов не закрываю. В закромах еще есть интересный материал по данной тематике, который обязательно будет конвертирован в посты в будущем.

Предыдущие посты о выставке:

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 1 — обзор выставки
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 2 — компакты и универсалы
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 3 — сухопутные яхты

ilonazhi.livejournal.com

OffRoadCamper — жилые модули для пикапов

Фотографий: 255 | Альбомов: 19Страницы: 1 2 3 … 8 9 »

Новые фотографии


  • Краснотурьинск, 2019 Toyota Hilux (Фото 14) 14
  • Краснотурьинск, 2019 Toyota Hilux (Фото 13) 12
  • Краснотурьинск, 2019 Toyota Hilux (Фото 12) 10
  • Краснотурьинск, 2019 Toyota Hilux (Фото 11) 10
  • Жилой модуль на Mitsubishi L200 2019 Mitsubishi L200, Краснотурьинск, 2019г. (Фото 4) 120
  • Жилой модуль на Mitsubishi L200 2019 Mitsubishi L200, Краснотурьинск, 2019г. (Фото 3) 117
  • Жилой модуль на Mitsubishi L200 2019 Mitsubishi L200, Краснотурьинск, 2019г. (Фото 2) 132
  • Жилой модуль на Mitsubishi L200 2019 Mitsubishi L200, Краснотурьинск, 2019г. (Фото 1) 196
  • Жилой модуль на УАЗ Пикап 2018 УАЗ Пикап, Краснотурьинск, 2018г. (Фото 3) 229
  • Жилой модуль на УАЗ Пикап 2018 УАЗ Пикап, Краснотурьинск, 2018г. (Фото 2) 185
  • Жилой модуль на УАЗ Пикап 2018 УАЗ Пикап, Краснотурьинск, 2018г. (Фото 1) 171
  • Жилой модуль на FORD F-250 и F-150 Ford F-250 и F-150, Краснотурьинск (Фото 7) 110
  • Жилой модуль на FORD F-250 и F-150 Ford F-250 и F-150, Краснотурьинск (Фото 6) 145
  • Жилой модуль на FORD F-250 и F-150 Ford F-250 и F-150, Краснотурьинск (Фото 5) 113
  • Жилой модуль на FORD F-250 Ford F-250, Краснотурьинск (Фото 4) 103
  • Жилой модуль на FORD F-250 Ford F-250, Краснотурьинск (Фото 3) 105
  • Жилой модуль на FORD F-250 Ford F-250, Краснотурьинск (Фото 2) 123
  • Жилой модуль на FORD F-250 Ford F-250, Краснотурьинск (Фото 1) 107
  • Листвянка. Пристань. 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, Листвянка 198
  • Листвянка 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, Листвянка 209
  • Форд и УАЗ в Иркутске 2012 Ford F-150 FX4, УАЗ Патриот, Иркутск 195
  • Форд и УАЗ в Иркутске 2012 Ford F-150 FX4, УАЗ Патриот, Иркутск 180
  • Форд и УАЗ в Иркутске 2012 Ford F-150 FX4, УАЗ Патриот, Иркутск 179
  • Форд и УАЗ в Иркутске 2012 Ford F-150 FX4, УАЗ Патриот, Иркутск 180
  • Иркутская область 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, Баяндаевский район 149
  • На озере Байкал 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, оз.Байкал 146
  • На озере Байкал 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, оз.Байкал 203
  • На озере Байкал 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, оз.Байкал 207
  • На озере Байкал 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, оз.Байкал 185
  • Байкальский хребет 2012 Ford F-150 FX4, Иркутская область, Байкальский хребет 148

4x4camper.ru

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 4 — жилые модули для пикапов

Сегодня у меня заключительная часть серии рассказов о прошедшей два месяца назад в Дюссельдорфе выставке автодомов и кемперов. В этом посте я расскажу о наиболее интересных для меня кемперных решениях — внедорожных. Мои многочисленные автомобильные путешествия подтвердили ту истину, что самое интересное начинается там, где заканчиваются дороги. А романтика автодомов на мой взгляд заключается в возможности уехать подальше от цивилизации и поближе к природе. Соответственно, большинство показанных мною в прошлых частях автодомов и кемперов мне не интересны, так как они жестко привязаны к асфальту и заточены прежде всего для путешествий от одной кемперной автостоянки к другой. Романтики в этом, конечно, никакой нет, а без романтики автомобильные путешествия становятся пресными и не сильно отличаются от обычных путешествий на машине с остановками в отелях.

К сожалению, внедорожный сегмент был очень слабо представлен на этой выставке. От общего количества кемперов, внедорожными в той или иной мере можно было бы назвать пожалуй лишь процентов пять. Часть из них я уже показал в прошлых постах, вторую часть представленную пикапами и съемными жилыми модулями для них покажу сегодня.

01. Один из наиболее дешевых вариантов превратить свой пикап в комфортабельный внедорожный кемпер являются съемные жилые кабинки. На выставке сегмент жилых кабинок для пикапов был представлен  всего лишь двумя фирмами. Начну обзор с продукции немецкой фирмы Tischer GmbH.

02. Фирма Tisher специализируется на изготовлении съемных жилых модулей, устанавливаемых прямо в кузов пикапа. Подобное решение имеет массу плюсов так как позволяет использовать пикап в качестве обычного городского автомобиля, а при потребности в кузов устанавливается жилой модуль, превращая пикап в комфортабельный кемпер, в котором можно путешествовать всей семьей или компанией до четырех человек. При этом установка/съем кабины легко осуществляется вручную без каких-либо специальных инструментов и оборудования.

03. Да и смотрится пикап с жилым модулем стильно и аппетитно.

04. Я покажу детально несколько жилых кабинок, хотя они отличаются между собой лишь деталями и габаритами. Начну с модели TRAIL 220, установленной на VW Amarok c четырехместной кабиной. В таком автомобиле могут с комфортом путешествовать четыре человека. Стоимость кабинки в базовом варианте составляет 29 000 €, представленная на выставке кабина обойдется в 35 000 € и отличается от стандартной дополнительными опциями — покраской в серебристый металлик, встроенным тентом, дополнительным окном в крыше алькова и несколькими дополнительными мелочами. Вес кабины составляет 623 килограмма в снаряженном состоянии.

05. Вход в жилой модуль осуществляется через двери в корме.

06. Компоновка всех кабин этого производителя одинаковая. В алькове находится двойное спальное место. В центре кабины расположен мягкий уголок, который при потребности трансформируется в дополнительные два спальных места. Слева в кадре холодильник с морозильным отделением, объемом 90 литров.

07. За столиком могут разместиться до пяти человек, если потесниться.

08. У входа небольшая кухонька.

09. И напротив нее компактный санузел. Несмотря на компактность, тут есть все необходимое: биотуалет, раковина с умывальником и душ. Бойлер для подогрева горячей воды имеет объем 10 литров, а сам водный резервуар 96 литров. Помимо этого имеется 45 литровый бак для отработанной воды.

10. Еше одна модель кабины TRAIL 230 S отличается расположением входной двери сбоку.

11. Благодаря такому расположению двери, на заднюю стенку можно установить крепеж для велосипедов.

12. Интерьер мало отличается от предыдущей модели, цена тоже — 29 000 € за базовую версию, 35 000 € за кабинку с дополнительным окном в крыше, тентом и рядом опций, включая крепление для велосипедов и лесенку на крышу.

13. Когда забираешься в жилой модуль — в первую очередь поражаешься тому, как много места внутри. Тут действительно очень просторно, в такой кабинке можно смело отправляться в длительное путешествие. Недостатка в комфорте не будет.

14. Оснащение кабинки аналогичное — 90 литровый холодильник, в центре кадра, под ним несколько ящичков для запаса продуктов и прочего, слева душевая кабинка за изогнутой дверью.

15. Раковина откидная для экономия места, кран раковины вынимается и служит также душевой лейкой. Все реализовано очень компактно, но при этом жилой модуль обеспечивает комфорт на уровне обычных автодомов.

16. Кухонный блок состоит из трехконфорочной плиты и мойки.

17. Ну и что вдвойне приятно, любой пикап с таким жилым модулем очень достойно смотрится.

18. Идеальное сочетание — пикап с полуторной кабиной и жилой модуль в кузове.

19. У фордовского пикапа интересно реализованы двери да и компоновка салона отличная.

20. В этом году Ford Ranger подвергнут рестайлингу как внешнему так и внутреннему, но обновленный пикап начнет поступать на европейские рынки лишь к концу года так что на выставке была представлена старая версия.

21. Внутри жилого модуля все то же, что мы уже видели.

22.

23. В этой версии по обе стороны от санузла встроены небольшие шкафчики для одежды.

24. Помимо линейки жилых кабин для пикапов Trail, фирма Tischer предлагает более дешевые версии кабин Box, которые отличаются менее обтекаемой и более грубой формой и кажутся более громоздкими. На снимке пример кабины Box 240, смонтированной на пикапе Nissan Navara.

25. Стоимость данной кабины составляет 31 174 €, а базовая версия обойдется в 27 495 €. Среди опций — опять же встроенный тент, крепления для велосипедов, дополнительное окно в крыше и прочее.

26. Примечательно, что крепления для велосипедов тут реализовали, несмотря на вход с кормы и сделали их поднимающимися.

27. На этой выставке впервые был представлен вариант оформления мебели внутри кабины с отделкой «под дуб», который вы видите на снимках.

28. Кроме отделки «под дуб», кабина ничем не отличается от уже виденных нами образцов.

29.

30. Санузел.

31. Так выглядит раковина в стандартном положении.

32. Кухонный блок.

33. Холодильник.

34. Конечно же, есть версии кабин и для американских пикапов.

35. На выставке была представлена кабина Box 275S, созданная специально для американских моделей. Кабина эта немного более просторна, чем ее европейские аналоги и стоит 29 000 € в базовой версии либо 34 858 € за образец, показанный на стенде. Обтекаемая версия Trail обойдется на 2 000 € дороже.

36. Несмотря на слегка увеличившийся объем, внутреннее оснащение и набор опций для этой кабины не имеют отличий от других серий.

37. Дополнительное место позволило расширить мягкий уголок и встроить парочку дополнительных шкафчиков. Тут с комфортом разместится семья путешественников с двумя детьми.

38. В остальном же каких-либо других отличий у этой кабины нет.

39. Ну и самой большой кабиной в производственной линейке фирмы Tischer является модель TRAIL/BOX 280, созданная для пикапов на базе VW T5, один из вариантов которой был представлен на выставке.

40. Несмотря на увеличившийся объем, цена осталась прежней — в базовой версии за нее придется выложить около 30 000 € за версию Trail, с опциями будет 35 000 €.

41. Внутренняя компоновка не отличается от уже виденных вариантов, но при этом в данной кабинке увеличена высота потолка — тут она составляет 2,03 метра, против 1,95 у остальных моделей.

42. В кабине настолько просторно, что даже высокие люди не будут чувствовать себя стесненными.

На этом закончу обзор продукции фирмы Tisher. При всех достоинствах этих кабинок у них есть один недостаток — они ставятся внутрь стандартного кузова пикапа. Таким образом в путешествиях приходится возить с собою 300 — 400 килограмм дополнительного веса кузова, который совершенно бесполезен. Это нагружает шасси и увеличивает расход топлива. Да и к тому же крадет место внутри самой кабинки.

43. Решение, лишенное подобных недостатков, предлагает фирма Bimobil. На снимке кемпер Bimobil husky 220, созданный на базе пикапа VW Amarok с двойной кабиной.

44. Жилой модуль тут тоже съемный, но ставится он не в кузов пикапа, а прямо на раму, благодаря чему такая система обладает рядом преимуществ по сравнению с кабинками, устанавливаемыми в кузов.

45. Благодаря отсутствию кузова, покупатель получает больше жилого пространства в модуле, меньший вес, а также более низккий центр тяжести, что позитивно влияет на динамику и устойчивость автомобиля как на дорогах, так и вне.

46. Название фирмы производителя отображает заложенную в их продукцию концепцию — бимобиль, означает двойной автомобиль.

47. Особенностью данной концепции является то, что в зависимости от потребностей на раму можно установить стационарный кузов и использовать машину в качестве обычного пикапа, либо же смонтировать жилой модуль, превратив автомобиль в просторный и комфортабельный кемпер.

Процесс трансформации осуществляется в течении 20 минут и наглядно показан в этом коротеньком видео:

48. Интерьер жилого модуля.

49. Цена автомобиля в базовой комплектации составляет 76 760 €. Выставленный образец с опциями, среди которых полный привод, блокировка дифференциала, электросеть напряжением 220 В, автономный отопитель кабины, внедорожные колеса и еще парочка мелочей стоит 90 967 €, но был продан в ходе выставки за 86 400 €.

50. Еще один бимобиль на базе Nissan Navara с полуторной кабиной. Модель husky 240.

51. Шикарный жилой модуль с обилием места и проходом из модуля в кабину водителя, эта опция стоит 2 570 €. Я считаю, опция жизненно важная, ведь если во время ночевки в лесу нападут монстры, можно быстро прыгнуть за руль, не выходя во враждебную среду и дать газу.

52. Еще одной крутой опцией является огромное откидное панорамное стекло в корме. Стоит эта опция 1215 € и позволяет принимать пищу максимально близко к природе, наслаждаясь шикарными видами и при этом не покидая жилой отсек.

53. Красота!

54. И в завершении поста автомобиль-мечта. Крутой экспедиционник на базе легендарной Toyota Landcruiser HZJ 79. Этот автомобиль тоже является традиционным бимобилем со сменной системой, позволяющей снять жилой модуль и нацепить кузов, либо оставить жилой модуль в лагере и поехать на покатушки по хардкорному бездорожью. Этот автомобиль создан для экспедиций в те страны и места, где нет дорог, а есть лишь направления.

55. Toyota Landcruiser 70-й серии  — автомобиль сам по себе легендарный. Он считается самым надежным и ремонтопригодным внедорожником в мире. Пробег тойот этой серии без капремонта доходит до миллиона километров. При этом, благодаря простоте конструкции, большая часть потенциальных поломок чинится при помощи гаечного ключа и молотка, что особенно важно для экспедиционного автомобиля, предназначенного для эксплуатации в непростых условиях вдали от цивилизации.

56. Автомобиль выпускается с 1984 года практически без изменений и в настоящее время поставляется лишь на рынки стран третьего мира. При покупке и растаможке автомобиль обойдется немцу в 50 000 €. Приобретают их в Европе лишь с одной целью — построения на его базе экспедиционника.

57. Кабина водителя имеет простой, но в то же время привлекательный дизайн образца 1990-х. Из кабины есть проход в жилой модуль (помним про монстров в лесу).

58. Стоимость данного автомобиля с рядом опций составляет 123 903 €, но в ходе выставке его продали за 96 000 €. Будь у меня такие деньги, брал бы без сомнений. Это действительно тот автомобиль, на котором можно объехать весь земной шар.

59. Жилой модуль просторный и очень комфортабельный, как для экспедиционного автомобиля.

60. Тут есть все необходимое, что должно быть в полноценном кемпере, включая туалет с душем, кухню, мягкий уголок и два спальных места.

На этом я завершаю репортаж с выставки Caravan Salon Düsseldorf 2015. Но тему кемперов не закрываю. В закромах еще есть интересный материал по данной тематике, который обязательно будет конвертирован в посты в будущем.

Предыдущие посты о выставке:

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 1 — обзор выставки
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 2 — компакты и универсалы
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 3 — сухопутные яхты

auto-daily.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *