Джонатан Дэндроу разработал noPhoto, делающую фотографии автоматических камер бесполезными.
Принцип работы устройства
Технология используемая в noPhoto относительно проста. Сверху гаджета, очень напоминающего рамку для номера, есть оптический элемент, обнаруживающий вспышку камеры, установленной на светофоре. Датчик вызывает срабатывание одной или нескольких вспышек ксеноновых ламп, установленных по краям noPhoto, и когда камера на светофоре открывает свой затвор, то происходит засветка фотографии. Большой Брат не может прочитать ваш номер.
Какая прелесть.
Так выглядит прототип, собранный в гараже
Исходными посылами к созданию noPhoto послужили два момента, говорит Дэндроу. С одной стороны, он хотел проверить, действительно ли у него получится собрать нечто, что работает. У него нет инженерного образования, но он всегда что-нибудь лудил и паял для автомобиля, а также очень любил видеокамеры, а в noPhoto удалось объединить оба интереса.
Кроме того, он уверен, что камеры на светофорах, предназначенные для фиксации проезда на красный свет, являются серьезным нарушением прав водителя. Как недавно написал Гэри Биллер, президент Национальной ассоциации автолюбителей, в US News And World Report, камеры на светофорах нарушают «несколько ключевых принципов прав гражданского процесса», потому что «нет заслуживающего доверия доказательства (certifiable witness)», а следовательно, «сторона защиты теряет возможность подвергнуть перекрёстному допросу сторону обвинения в суде». Во многих городах эти камеры деактивированы, но их по-прежнему еще много.
«У меня много возражений по поводу камер», — продолжает Дэндроу, — «Они пытаются обойти Конституцию»
В самом noPhoto нет ничего революционного. Вы можете найти детекторы излучения во множестве мест типа Amazon и B&H Photo. Уникально в ней только то, что она работает с гораздо большего расстояния – около 150 футов на прямом солнечном свете и еще дальше в темноте.
«Расстояние было самой большой проблемой», говорит Дэндроу.
В noPhoto также есть специальная схема, препятствующая камерам, умеющим давать несколько вспышек. В этих камерах, рассказывает Дэндроу, первая вспышка является измерительной и помогает выставить экспозицию. Если noPhoto реагирует на измерительную вспышку, то камера может скорректировать избыточную экспозицию.
Чтобы выиграть в этой игре в кошки-мышки, noPhoto последовательно увеличивает отдаваемую мощность, чтобы сделать фотографию полностью неразличимой.
Конечно, есть проблемы с ложными срабатываниями, когда устройство может среагировать на другие источники света, такие как дневной свет или фары встречного транспорта. Для компенсации, утверждает Дэндроу, в noPhoto есть фильтрующая схема, обнаруживающая разницу между естественным освещением и светом от вспышки камеры на светофоре. «С помощью этой технологии мы сумели снизить ложные срабатывания на 90 процентов»,
Устройство в работе
Разрабатывавшаяся в течение двух лет в гараже, noPhoto может скоро стать продуктом национального масштаба. Дэндроу говорит, что у него есть полнофункциональный прототип, построенный с помощью предприятия Advantage Electronic Product Development Inc, причём компания планирует начать массовое производство этого устройства, после того как оно будет протестировано и сертифицировано. Он даже провел массовую кампанию на сайте Indiegogo.com по сбору средств на сертификацию, которая по его словам может обойтись в $50,000.
Чтобы рассеять опасения, Дэндроу опубликовал заметку на сайте Indiegogo, в которой написано, что noPhoto совершенно легальна, потому что она не закрывает номер, а также сделал видео, доказывающее, что рамка работает на заявленном расстоянии.
Если всё пойдёт гладко с процессом сертификации, то Дэндроу надеется выпустить noPhoto на рынке уже в марте. Он полагает, что стоимость устройства будет составлять около $350 долларов, что эквивалентно штрафу за проезд на красный свет во многих городах.
P.S. Комментарии американцев в обсуждении статьи достаточно интересны:
Конечно, сразу же ставится вопрос об уважении к другим участникам участникам движения, о том как такие устройства будут восприниматься полицейскими на дороге, и не повредят ли они безопасности движения? Тут мнения разделяются, кто-то считает что наличие таких девайсов на автомобиле — плохо, кто-то считает, что ничего не изменится.
Другие участники справедливо замечают, что камеры фиксирующие проезд на красный свет давно превратились в машины по зарабатыванию денег. Во многих американских городах светофоры перестроены так, что желтый свет, вместо положенных 5-6 секунд, горит всего две. А это значит, что большое количество водителей автоматически попадают в нарушители. Кроме того, в США правилами дорожного движения, по умолчанию разрешен поворот направо на красный сигнал светофора, при условии что не создается помех участникам движения, пересекающим перекресток на свой зеленый — как если бы у нас горела зеленая стрелка в доп.секции (кстати, именно на основе американского опыта идёт обсуждение о возможном разрешении такого маневра на российских дорогах), а это значит — нет гарантии, что камера не зафиксирует правомерный маневр как правонарушение.
«… Я иногда отстегиваю ремень безопасности. Технически — это нарушение закона, но к счастью большинство копов — не идиоты, а большинство судей — не каратели. Проблема с камерами заключается в том, что нет ни полицейского, ни судьи, которые могут установить смягчающие обстоятельства. Зато есть робот, который решает нарушили вы закон или нет. И у меня есть возражения по этому поводу».
«… Во Флориде это не так. Там делается всё, чтобы пресечь все возможные апелляции, помещая дела по таким штрафам в более жесткие временные рамки и предлагая ряд стимулов тем, кто вместо доказывания невиновности в суде, послушно оплачивает штрафы. Я не знаю ни одного человека, который бы сумел отсудить штраф, выписанный автоматической системой, и не могу утверждать, что такая практика вообще есть.»
«… Моя жена не выполнила полной остановки перед выполнением правого поворота на красный (никаких машин вокруг не было, поэтому она просто притормозила и завершила поворот) и это обошлось нам в $500. Потом я заинтересовался этим вопросом и узнал, что 80% доходов города формируется за счет ПДД штата Калифорния, обязывающего водителя выполнять обязательную остановку перед правым поворотом на красный свет. К счастью, очень немногие люди вообще ездят на красный свет, но штрафы за неправильно выполненный правый поворот исправно обогащают систему. Я не против камер на светофорах, но только если они используются для фиксации проезда на красный свет через весь перекресток.»
«… Вы невиновны, пока ваша вина не доказана. Автоматические камеры делают ошибки из-за неверных настроек или сбоев в системе. Как вы бы отнеслись к тому, что система, потенциально могущая совершить ошибку, утверждает что вы виновны? и виновны ли вы при этом? Ведь она даже не принимает во внимание такое положение закона как общественная безопасность. Существуют совершенно законные и необходимые ситуации на дороге, которые могут потребовать от вас, например, превышения скорости на короткий период. Может ли камера правильно оценивать такие ситуации? Нет.»
…«Вы можете быть прекрасным водителем, но при этом попадать в объектив камеры, фиксирующей проезд на красный свет. Эти камеры не только нарушают ваши права, они часто делают ошибки. Нам, гражданам, необходимо противодействовать полицейскому государству. Особенно, когда оно назойливо „защищает“ нас от нас самих, мотивируя это заботой „о нашем собственном благе“. Если эти камеры можно использовать для ловли любителей быстрой езды и проезда на красный (и я всем сердцем одобряю усилия полиции в задержании таких безответственных водителей), то не займёт много времени, когда камеры начнут фиксировать людей, использующих данное им Богом право подвергать свою жизнь опасности, не одевая шлем на мотоцикле или не пристёгивая себя ремнем.Я не проклятый раб — государство мной не владеет. Если вы позволяете государству владеть вами — это ваше дело.
Тоже, что самое касается автомобильных номеров (я полагаю, что я достаточно покорен, потому что у меня на машине есть номер). Он представляет из себя потенциальную дойную корову по сбору денег для правительства и является *единственной* причиной для регистрации автомобилей). Вероятность того, что вас не поймают, даже если у вас на рамке для номера будет установлена вспышка совсем не очевидна, по крайне мере, никто это внимательно не изучал.
Я принимаю такой порядок вещей. Я очень осторожный и добросовестный водитель, проезжающий от 30,000 до 40,000 миль в год и не получивший ни одного штрафа с 1997 года. Вполне могу считать себя профессионалом. Но я радикальный либертарианец и между мной и истеблишментом никогда не будет любви.
Если вы считаете, что я неуправляемый гопник… что ж, я горд им быть!
Ну и напоследок, выдержка из текста по самой первой ссылке:
Подкомитет городского совета г.Окленд отложил окончательное решение по программе камер фиксации проезда на красный свет.
Использование в г.Окленд камер, фиксирующих проезд на красный свет нарушителей дорожного движения, проходит проверку на законность и этичность, после того как подкомитет заслушал доклады от полиции и специальных консультантов по поводу эффективности данных камер, а также поступивших жалоб граждан на пятисотдолларовые штрафы, выносимые системой.
После того как горожане убедились в том, что камеры используются для сбора денег, а не для увеличения безопасности на дорогах, а также после того как оклендская полиция сообщила о неубедительности накопленной информации о полезности камер, четыре члена городского совета из подкомитета по общественной безопасности решили отложить до февраля решение о дальнейшей судьбе спорной программы — разрешить ей существовать дальше или же прекратить её вовсе. В настоящий момент в программе задействовано 13 камер, работающих на 11 перекрестках города (в Окленде, Калифорния проживает около 415 тыс человек — пр.перев). Совет затребовал более подробную информацию по эффективности камер фиксации проезда на красный свет, в их способности предотвращения аварий на перекрестках Окленда, взятой в сравнении с другими стратегиями безопасности движения, такой, например, как увеличение продолжительности желтого сигнала светофора.
habr.com
2.Основные особенности.Основное преимущество SPY-рамки то, что она выглядит как обычная рамка под крепление номерного знака, и не вооруженным глазом не видно что она работает в инфракрасном диапазоне, при этом номер полностью читаем.
Использование SPY-рамки не попадает ни под одну статью ПДД и кодекса, т.к. ничего с номерным знаком мы не делаем. Поэтому инспектор ГИБДД ничего не сможет вам предъявить, ведь раз нет статьи, значит нет и нарушения. Номер закреплен на предусмотренном месте, в чистом и читаемом виде, не подвергся никаким внешним изменениям, как предусмотрено ПДД.
3. Принцип работы.Видеокамеры ГИБДД очень чувствительны к инфракрасному излучению. Если ИК-излучатель будет светить прямо в камеру, то на экране он будет выглядеть как яркое пятно, а главное камера не сможет сфокусироваться — сбалансироваться и распознать номерной знак автомобиля.
Раз камера не сможет навести фокус — резкость на номер и произвести «захват» номера, который в свою очередь будет не читаем и засвечен, то компьютерная программа «ГИБДД», которая распознает номер автомобиля путем разбиения на квадраты и сравнения черных и белых областей, не сможет его распознать, а следовательно и занести в базу ГИБДД.
4. Комплект поставки.
1. Изделие «SPY-Рамка»…..1 шт.
2. Паспорт, техническое описание и
инструкция по установке на автомобиль…..1 шт.
5. Вот так выглядит квитанция с автоматического видео фиксатора.
видео на то как работает подобная рамка
www.youtube.com/watch?v=viwJkzgUoFk
krsk.au.ru
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
rcs-ramki.ru
Трудно представить себе автовладельца, который хотя бы раз в жизни не получал «писем счастья» отГИБДД. А ведь избежать штрафов и денежных санкций сегодня можно легко и быстро. Причем не нарушая никаких требований и норм российского законодательства. Вам на ум приходят всевозможные рамки шторки и перевертыши? Напрасно, есть более эффективное и безопасное решение — новинка рамка-тень!
Если вас интересует защита от камер ДПС, у вас есть несколько возможных вариантов. Для начала, рассмотрим особенности наиболее известных из них, и это рамка перевертыш. Механизм действия тут прост и понятен. На ваш автомобиль будет установлен «сменный» номер и как только вы увидите опасность, то есть, видео-камеры ГИБДД, то можете нажать на кнопку. В результате чего на смену реальному номерному знаку придет второй «номер». Минусов у этого решения сразу несколько.
Процесс смены номера перевертыша занимает лишь пару-другую секунд. Однако учтите, что камеру вам необходимо еще и заметить. Кроме того, сбои в такой обычной, казалось бы, конструкции происходят нередко. Механизм может просто заклинить, и ваши настоящие номерные знаки окажутся в базе данных ГИБДД незамедлительно. Отметить стоит и то, что такая защита от радара ГАИ давно известна представителям закона. И нет никаких гарантий, что особенно старательный дорожный полицейский не обнаружит вашу маленькую хитрость. По закону, он не имеет права снимать подобные устройства или выписывать вам штраф. Но испортить жизнь автовладельцу сотрудники ГИБДД в любом случае могут с легкостью. Достаточно лишь передать описание вашей машины по рации, и бесконечные остановки на каждом посту вам гарантированы. А причины задержки? Они могут быть любыми.
Аналогичная ситуация ждет и тех, кому пришлась по душе рамка-шторка. На деле это приспособление оказывается таким же бесполезным, как и всевозможные наклейки и магниты. Рамка штора — это ненадежный аксессуар, который способен заклинить именно в необходимый момент. Наши реальные номера могут остаться открытыми, так как конструкция штор не захотела сработать.
Что же касается наклеек и магнитов, то они способны укрыть лишь часть номерного знака. Как уже было сказано выше, если сотрудники дорожной службы захотят обнаружить вас и создать вам проблемы в пути, они сделают это без всякого труда. Отыскать нарушивший закон автомобиль возможно по множеству других отличительных признаков.
Особенности работы и эффективность рамки-тени
Итак, и рамка штора, и рамка первертыш — это не лучшая защита от камер ГИБДД. Получается, что автомобильные рамки для номеров не способны защитить права автовладельцев? Способны, решением станет установка рамки-тени! Это абсолютная новинка, особенности которой еще неизвестны отечественным инспекторам. Ее главное преимущество перед любыми другими вариантами состоит в том, что она действует благодаря физике и логике. От человека не требуется абсолютно ничего!
Как работает рамка-тень? При движении автомобиля на скорости более 75 километров в час она, потоком воздуха, автоматически наклоняется. Заметить цифры невозможно, а значит, их не зафиксировать и камере ГИБДД. Как только машина тормозит, номера возвращаются обратно. Преимущество такой разработки очевидны. Даже если вас остановят сотрудники дорожной полиции, никаких претензий предъявить они вам не смогут — номера будут на положенном месте. Российское законодательство о применении таких конструкций не говорит абсолютно ничего. А если не запрещено законом, значит разрешено к использованию. Более того, в связи с тем, что рамка-тень является достаточно новым гениальным решением, ее конструкция и принцип действия останутся в тайне от дорожных властей.
Если сравнивать рамку-тень со шторками и перевертышами, то выгоды первого решения понятны без слов. Вам не придется нажимать какие-либо кнопки и рисковать тем, что вы просто не заметите камеры. Все, что необходимо — защиту номеров, сделают за вас воздушные потоки и законы физики. Заказать установку полезной конструкции вы можете у сервис-партнера «Сарай-Клуб» — быстро и недорого.
saraiclub.ru