Menu

Замок зажигания форд фокус 1 – Замок зажигания Ford Focus I

Замок зажигания, личинка. (Р) — Ford Focus 1

цитата:
Когда вставляешь ключ в замок то личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы (наверное контакт находится в корпусе группы) поэтому пищит при нажатии на втулку контактной группы отверткой (когда группа отсоединена от корпуса замка) и при открытой двери.

Понятно, а я все думал как это реализованно…
цитата:

Как оказалось при подсоединении разъемчика к рамке 1-й штырек разъема рамки (папа) очень уж тонкие собаки (на него подается + 12В по мануалу) загнулся и попал во 2-ю маму подводящего разъема (по логике — земля). Вот такой косяк. Спец говорит что мозги выплюнули код ключа из памяти из-за этого.

Всеравно не верю… Давай резберемся. Снизу замка модуль PATS, у него есть разъем, к нему подходитят 4 провода.
1) + при зажигании и стартере
2) земля постоянно
3) и 4) сигнальные в PCM
Если 2) модуля попадает в 1) разъема при сборке, при выключенном зажигании, то это вообще фигня — никакого к\з небыло.
При включении зажигания возможны повреждения модуля (но для этого должны еще и 1)модуля должен попасть в 2)разъема )
Если замкнуть 1) и 2) контакты разъема и включить зажигание, то должен был сгореть предохранитель F9 (20A).
Если замкнуть 1) и 2) модуля — ничего не будет.
Если на них еще подать + из 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 1) модуля попадает в 2) разъема — ничего не будет.
Если 2) модуля попадает в 1) разъема, то возможны повреждения PATS, но маловероятны.
Если 2) разъема попадает в сигнальные — — ничего не будет.
Если 1) разъема попадает в сигнальные, что маловероятно, то только в этом случае может быть что-то плохое, но повторяю, это маловероятно — между 1 и 3 контактами слишком большое расстояние.

Далее если PATS генерит ошибки, то в диагностическом режиме должно быть одно из:
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATS Key

9601 PATS Received Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATS Tranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

P.S. код 9202 — разомкнута цепь бензонасоса (подозреваю плохой контакт разъема бензонасоса или типа того)

ffclub.ru

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 19)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

ffclub.ru

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 5)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

ffclub.ru

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 13)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства
, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

ffclub.ru

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1 ~ VIVAUTO.RU

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

Похожие новости

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Похожие новости

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — Youtube. Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Провода замка зажигания Форд Фокус 1

    Ford Focus не заводится

    заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

    Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

    ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

    Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

    Замок зажигания (контактная группа).

    ремонт замка зажигания форд фокус 1, форд транзит 8-925-5073309 или как провернуть личинку

    Замена модуля зажигания на форд фокус 1

    OBD 2 КАБЕЛЬ ПРОПИСКА КЛЮЧА ФОРД ФОКУС 1

    Также смотрите:

    • Форд фьюжн чем диагностировать
    • Автозапчасти к Форду
    • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
    • Печка на Форде Фокусе
    • Форд эко спорт интерьер
    • Крепление акб Форд Фокус
    • Форсунка двигателя Ford Focus
    • Выбор Форд маверик
    • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
    • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
    • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
    • Производитель Форд торнео
    • Диски Форд Транзит 2013г нет
    • Ford зимний пакет 2012 что входит
    • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
    Главная » Популярное » Провода замка зажигания Форд Фокус 1

    fordport.ru

    Цвета проводов замка зажигания Форд Фокус 1

    Ford Focus не заводится

    Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

    Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

    Подключение блока упраления центральным замком

    Распиновка китайской магнитолы, обозначение проводов магнитолы

    не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

    Замок зажигания (контактная группа).

    3. Система зарядки — 2

    Автоматическое включение света фар на Ford Fusion

    Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

    Также смотрите:

    • Технорот запчасти Форд
    • Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
    • Чем плохи Форды
    • Диск колеса Ford а 150
    • Датчики на Форде Фокус
    • Форд раптор 2015 габариты
    • Топливная система Форд галакси бензин
    • Зачасти для Форд
    • Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
    • Размер рамки Форд Фокус 2
    • Форд Мондео panther black
    • Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
    • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
    • Тест драйв Форд Транзит видео 2001
    • Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
    Главная » Подборки » Цвета проводов замка зажигания Форд Фокус 1

    fordport.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *