Menu

Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 дисковые тормоза: Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 своими руками

Содержание

замена тормозных колодок (задних) руками профессионалов в Санкт-Петербурге

Как известно, главный противник движения – это сила трения. Поэтому все без исключения механизмы торможения автомобиля основаны на использовании именно этой силы.

Но, к сожалению, эта сила является и причиной повышенного износа любых трущихся деталей. Чтобы этого избежать, в большинстве механизмов стараются уменьшить ее воздействие двумя основными способами: при помощи различного типа подшипников либо использованием смазки. Исключение составляет лишь тормозная система, где сила трения выполняет, наоборот, полезную функцию.

Единственное, чем можно «облегчить» ее негативное воздействие, это по возможности удешевить трущиеся детали и упростить процесс их замены.

Важно! Все основные элементы тормозной системы автомобиля (диски и колодки) относятся к категории быстроизнашивающихся деталей, то есть расходных материалов. Поэтому следить за их состоянием нужно регулярно и производить их замену до того, как износ этих деталей превысит критическое значение. Тянуть с этим – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля серьезной опасности.

Принципы работы тормозной системы

Тормозные колодки в обязательном порядке присутствуют в тормозах любого типа – будь те дисковыми или барабанными. В большинстве современных машин используются тормоза обоих типов: как правило, на колесах передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на колеса задней – барабанные. Такова тормозная система и Форд Фокус 3.

При нажимании водителем на педаль тормоза колодки вступают в контакт с дисками (на дисковых тормозных системах) либо фрикционными накладками (на барабанных тормозах). Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем сильнее это соприкосновении и, соответственно, тем больше возникающие между означенными элементами силы трения, которые и приводят к остановке автомобиля.

Как часто нужна замена колодок Форд Фокус 3

Важно! Зависимость между скоростью износа и интенсивностью торможения нелинейная, а, скорее, ее можно описать параболой. Так что чем агрессивнее стиль вождения хозяина автомобиля, чем резче он осуществляет торможение, тем чаще будет требоваться на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок.

Поэтому на Фокус 3 замена задних колодок не имеет специальных рекомендаций по периодичности — в этом вопросе советов не дают ни производители автомобиля, ни продавцы. Необходимость ремонта тормозной системы определяется по результатам ее диагностики. Поэтому осмотр состояния всех элементов этой системы и при необходимости их замена является неотъемлемой составляющей каждого планового ТО автомобиля.

Конструкция и типы тормозных колодок

Эти элементы относятся к той немногочисленной категории автозапчастей, когда не оригинальная деталь может оказаться более долговечной и качественной, нежели оригинальная.

Конструкция их проста только на первый взгляд. Она состоит из двух элементов: стальной основы и специального фрикционного материала. Последний, состоящий из десятка, а то и более компонентов, и является весьма не простым.

В идеале, фрикционный слой должен обладать тремя свойствами, два из которых взаимоисключающие: при соприкосновении с тормозным диском или накладками этот слой должен обеспечивать высокую и, главное, устойчивую силу трения, но при этом минимально изнашиваться. Третье качество – невысокая стоимость (все-таки менять колодки приходится довольно часто).

Полный состав фрикционного слоя каждый из производителей тормозных элементов держит в секрете, но основные его компоненты такова: это асбест либо его аналоги, оксиды различных металлов, графитная пыль и неорганическая смола – последняя служит в качестве связующей основы детали. В зависимости от процентного соотношения между этими компонентами тормозные колодки, правда, с весьма высокой долей условности, можно разделить на четыре основные категории:

  1. Полуметаллические – они более чем на половину состоят из черных и пали цветных металлов, смешанной с графитом и скрепленной смолой и асбестом. Они, хоть и истираются несколько быстрее прочих, обладают одним полезным свойством, зато лучше остальных отводят тепло и при торможении не позволяют дисками и барабанам перегреваться. Но это свойство имеет и негативную сторону – при низких температурах их эффективность заметно ухудшается.
  2. Низкометаллические – в них металлов не более трети, в остальном же это органические материалы. Такие колодки одинаково неплохо работают и при положительных, и при отрицательных температурах.
  3. Органические вообще не имеют металлической составляющей – они целиком и полностью состоят из органических материалов, по большей части синтетического происхождения. Наиболее распространенный из них – кевлар – материал, обладающий высокой прочностью, но не обеспечивающий жесткого сцепления колодки с диском. Для придания элементу этих свойств в его фрикционный слой добавляется стекло и углерод. Такие колодки обладают прекрасными эксплуатационными свойствами, но при резких торможениях быстро изнашиваются. Поэтому любителям экстремального вождения от их использования лучше отказаться.
  4. Лучшими на сегодняшний день являются керамические. Разумеется, основным компонентом при их изготовлении служит керамика, но далеко не единственным. Керамика, конечно, прочна и устойчива к износу, но обладает повышенной колкостью, поэтому в нее добавляют синтетические смолы и сразу несколько оксидов цветных металлов. Их эффективность одинакова и при низких, и при высоких температурах, а срок их жизни существенно превышает ресурс колодок иных типов. Единственный их недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая их относительно долгую жизнь, это не так уж и страшно.

На что обратить внимание при замене колодок

Когда проводится замена колодок Форд Фокус 3, при покупке новых следует учитывать и тот факт, все четыре типа вдобавок делятся еще и на три ценовые категории:
  • премиум – как правило, именно такие устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере;
  • средней ценовой категории – эффективность их работы не ниже, чем у колодок премиального класса, а вот срок их службы несколько ниже;
  • бюджетные – они и служат недолго, и качество их оставляет желать лучшего.

Форд Фокус 3: замена тормозных колодок

Итак, на Форд Фокус 3 замена колодок осуществляется тогда, когда истирается их фрикционный слой. Если с этим делом затянуть, то во взаимодействие с тормозными дисками начнет вступать уже металлическая основа элементов. А это приведет не только к ускоренному износу дисков, но и к существенному снижению эффективности тормозов, что недопустимо.

Важно! Теоретически, износ тормозных колодок, особенно в случае, если автомобиль оснащен системой равномерного распределения усилия тормозов, должен проходить равномерно, то есть срок замены всех четырех подходит одинаково. Но на практике это далеко не всегда так. При неравномерном износе есть все основания проверить качество работы АБС.

Справедливости ради заметим, что можно менять их и попарно: например, замена задних колодок Фокус 3 может быть осуществлена без замены передних и наоборот. Иными словами, необходимо одновременно менять колодки, стоящие на одной оси автомобиля, дабы обеспечить одинаковую эффективность их работы.

Заметки на полях: Не менее важно следить и за состоянием тормозных дисков и барабанов Фокуса. Их износ происходит хоть не столь быстро, как износ колодок, но и они со временем истираются. Принцип их замены такой же: когда приходит время их менять, то делать это нужно сразу на обоих колесах.



Замена тормозных колодок Форд Фокус своими руками

Симптомы изношенных колодок

Самый основной симптом изношенных передних колодок – скрип. Это говорит о том, что колодки стерлись до определенной грани, которая покрыта специальной материей, что вызывает этот скрип. Необходимо сразу менять колодки.

Менять нужно сразу на два колеса (4 колодки). Но, лучше всего производить замену сразу и тормозных дисков и тормозных колодок. Необходимость замены комплексом заключается в том, что тормозные диски имеют изношенность по форме старых колодок.

Это говорит о том, что новые колодки будут неплотно прилегать к тормозным дискам, что скажется на эффективности торможения. Конечно, со временем колодки «подстроятся» под форму изношенных тормозных дисков, но, к тому времени, как правило, необходимо уже менять и сами тормозные диски.

Завод-изготовитель рекомендует менять тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. При интенсивном использовании тормозов. Тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Замена передних тормозных колодок

Для самостоятельной замены передних тормозных колодок необходимо не более 30-40 минут времени.

Необходимый инструмент для самостоятельной замены:

  1. Домкрат
  2. Плоская отвертка.
  3. Шестигранник на «7».
  4. Балонный ключ.
  5. Смазка для направляющих пальцев.

Снятие и установка передних тормозных колодок

  1. Поддомкратить колесо.
  2. Выкрутить гайки и снять его.
  3. Повернуть руль до упора (в зависимости от стороны).
  4. Вставить отвертку в отверстие диска и немного выдавить суппорт наружу.
  5. Теперь есть возможность вставить отвертку между колодкой и поршнем.
  6. До упора утопить поршень в цилиндр. Это необходимо для того, чтоб новые колодки правильно встали на свое место.
  7. Демонтировать стопорную пружину.
  8. Снять две заглушки изнутри суппорта.
  9. Шестигранным ключом на 7 выкрутить два направляющих пальца.
  10. Извлечь суппорт с внутренней колодкой.
  1. Выкрутить суппорт в сторону. Обратить внимание на тормозной шланг (нельзя перекручивать и растягивать).
  2. Почистить от грязи поверхности, на которых должны находиться тормозные колодки.
  3. Почистить направляющие пальцы.
  4. Вставить новую колодку в поршень.
  5. Смазать специальной смазкой направляющие пальцы.
  6. Монтировать направляющие на место. Не рекомендуется глубоко их засовывать, в противном случае, суппорт в процессе не встанет на место.
  7. Сборка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  8. Повторить процедуру с другим колесом.
  9. После замены тормозных колодок необходимо проверить эффективность торможения.

Как правило, тормоза заметно «тупеют» после замены колодок ввиду того, что новые колодки не полностью соприкасаются с поверхностью тормозных дисков. Рекомендуется поездить по пустой территории и разработать тормозную систему.

Замена задних тормозных колодок

Как и в случае с передними колодками, характерным звуком изношенных колодок является скрип. При осознании того, что скрипят задние колеса при нажатии на педаль тормоза, необходимо поменять задние тормозные колодки. Инструмент требуется тот же, что и при замене передних тормозных колодок.

Завод-изготовитель рекомендует менять задние тормозные колодки каждые 100-120 тыс. км. Или 3 года эксплуатации и 50-60 тыс. км. при интенсивном использовании тормозов. Задние тормозные диски рекомендуется менять также каждые 100-120 тыс. км.

Снятие и установка задних тормозных колодок

  1. Поддомкратить автомобиль сзади.
  2. Выкрутить гайки на нужном колесе и снять его.
  3. Открыть бачок тормозной жидкости.
  4. Снять пружинный держатель с помощью плоской отвертки.
  5. Снять 2 заглушки.
  1. Открутить 2 крепежа суппорта.
  2. Вдавить поршень в суппорт.
  3. Изъять старые колодки.
  4. Оценить их состояние. При необходимости установить новые тормозные колодки.
  5. Сборка деталей происходит в обратной снятию последовательности.
  6. Повторить процедуру с другим колесом.

Открывать бачок с тормозной жидкостью необходимо для того, чтоб в момент вдавливания поршня, «лишняя» жидкость могла вытечь. После процедуры замены задних тормозных колодок необходимо шприцом «забрать» определенное количество жидкости до оптимального уровня (уровень указан на бочке)

После замены задних тормозных колодок рекомендуется первые 20 км ездить по трассам, на которых минимум автомобилей. Эффективность торможения на первое время значительно упадет, но, после притирки колодок к дискам все стабилизируется.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

Сборка автомобилей Ford Focus значительно повлияла на их ценовую политику. Поэтому собирая авто в России, инженеры решили вмонтировать вместо дисковых тормозов их предшественники – барабанные. Причина одна – дешевизна и практичность. Эффективность торможения ниже, чем у Ford с тормозными дисками на всех 4 колесах, но при этом, барабаны долговечнее и дешевле в ремонте.

Замена колодок на барабанных тормозах занимает не более одного часа. Рекомендуется менять колодки каждые 100-120 тыс. км. При интенсивном использовании (резкое торможение и т.д) менять каждые 50-60 тыс. км. Барабанные колодки внешне отличаются от колодок, которые устанавливаются на дисковые тормоза. Барабанные колодки имеют форму полумесяца.

Инструменты для замены тормозных колодок такие же, как и при замене тормозных колодок на дисковых тормозах. Понадобится еще только регулировочная распорка.

Снятие и установка барабанных тормозов

  1. Ослабить трос стояночного тормоза. Для этого нужно снять кожух ручника и раскрутить шпильку с гайкой, которая находится под кожухом. Для данной процедуры необходим ключ на 13.
  2. Поддомкратить автомобиль. Выкрутить гайки и снять необходимо колесо.
  3. Стучать молотком вокруг каждой шпильки (не задевая саму шпильку) до момента смещения.
  4. Снять барабан, подпирая монтировкой с обеих сторон.
  5. Провернуть крепежные вставки и вытащить их.
  1. Извлечь нижнюю пружину.
  2. Отсоединить трос ручника. Для этого нужно потянуть на себя до круглого гнезда руками.
  3. Устанавливать новые колодки только при ослабленном ручнике. После установки нужно выставить новое расстояние до барабана. Делать это необходимо регулировочной распоркой.
  4. Сборка деталей производится в порядке, обратном снятию.
  5. Установить барабан на место.
  6. Установить колесо обратно. Повторить операцию со вторым колесом.

Замена задних тросов привода стояночного тормоза Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

2. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя (см. «Снятие и установка термоэкранов»). 
5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе…

6. …и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя. 

7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов…

8. …извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание

Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).

9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов…

10. …и, сдвинув наконечники вглубь муфт…

11. …отсоедините от муфт тросы.

12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание

Поврежденный держатель замените, свинтив его со шпильки на кузове.

13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса…

14. …и извлеките трос из держателя.

15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески…

16. …и, протянув держатели внутрь рычагов…

17. …снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса, снимите тормозные колодки механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 
19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.

 20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя…

21. …и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

22. Установите детали в порядке, обратном снятию.
23. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Рабочие регулировки компонентов тормозной системы Форд Фокус 2

Замена главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2

Работы по замене главного тормозного цилиндра:

— Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Рассоедините штекерный разъем на крышке заливной горловины (рис. 1).

Рис. 1. Отсоединение штекерного разъема на крышке заливной горловины

— Оттяните назад язычок. Нажмите на зажимы. Рассоедините штекерный разъем.

— Снимите крышку заливной горловины бачка гидропривода тормозов Ford Focus 2.

— Отпустите гайки обоих передних колес. Поднимите и подоприте автомобиль.

— Снимите передние колеса. Отпустите ниппель для удаления воздуха.

— Снимите пылезащитную крышку. Отпустите ниппель для удаления воздуха.

— Удалите тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов Форд Фокус 2.

— Подсоедините трубку для удаления воздуха к ниппелю удаления воздуха и поместите ее в подходящую емкость.

— Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не прекратится выделение тормозной жидкости. Затяните ниппель удаления воздуха.

— Опустите автомобиль. Снимите воздушный фильтр.

— Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

— Рассоедините штекерный разъем центральной электрораспределительной коробки.

— Выверните винт крепления центральной электрораспределительной коробки.

— Отсоедините центральную электрораспределительную коробку.

— Переместите воздушный фильтр в другое положение. Отсоедините питающий трубопровод тормозной жидкости.

— Рассоедините штекерный разъем датчиков давления системы тормозов Форд Фокус 2. Отсоедините тормозные трубопроводы.

— Перед снятием главного цилиндра убедитесь в том, что в вакуумном усилителе тормозов сброшен вакуум. Это можно проделать, отсоединив вакуумный трубопровод от вакуумного усилителя тормозов.

— Снимите вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов. Снимите главный тормозной цилиндр.

— Перед установкой главного тормозного цилиндра Форд Фокус 2 убедитесь в наличии вакуумного уплотнения и в чистоте контактных поверхностей.

— После установки удалите воздух из системы тормозов. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Вакуумный усилитель тормозов Форд Фокус 2

Рис. 2. Вакуумный усилитель тормозов  

1 — бачок гидропривода тормозов; 2 — вакуумный усилитель тормозов; 3 — толкатель; 4 — главный тормозной цилиндр

Вакуумный усилитель тормозов Ford Focus 2 мембранного типа — это:

— независимый узел;

— смонтированный на перегородке кузова со стороны двигателя;

— использующий в качестве источника энергии вакуум во впускном коллекторе двигателя и атмосферное давление;

— оснащенный обратным клапаном для временного поддержания давления в случае снижения вакуума.

Замена вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2

Операции по снятию вакуумного тормозного усилителя:

— Снимите главный тормозной цилиндр Форд Фокус 2.

— Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов

— Рассоедините штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).

— Ослабьте фиксатор. Рассоедините штекерный разъем.

— Отсоедините тормозные трубопроводы от HCU. Снимите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

— Высвободите тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.

— Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза. Выжмите педаль тормоза. Отожмите зажим.

— Извлеките штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

Операции по установке вакуумного тормозного усилителя:

— Убедитесь в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов Ford Focus 2 через резиновый чехол перегородки кузова. Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.

— Установите вакуумный усилитель тормозов. Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

— Установите новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.

— Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус 2. Выжмите педаль тормоза.

— Отсоедините нижнюю секцию панели приборов. Выверните винты.

— Высвободите зажим. Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов.

— Снимите воздуховод. Снимите фиксатор. Снимите воздуховод.

— Отпустите болт крепления рычага возврата педали тормоза.

— Удостоверьтесь в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.

— Выверьте положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.

— Затяните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.

— При работающем двигателе три раза выжмите педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза.

— Установите воздуховод. Закрепите зажим. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.

— Установите нижнюю секцию панели приборов. Закрепите зажим. Затяните винт.

— Закрепите тормозные трубопроводы на перегородке. Установите гидравлический блок управления Форд Фокус 2.

— Подсоедините тормозные трубопроводы к гидравлический блок управления (HCU). Состыкуйте штекерный разъем HCU. Состыкуйте штекерный разъем.

— Зажмите фиксатор. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.

— Установите главный тормозной цилиндр. Удалите воздух из системы тормозов.

Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 (задние барабанные тормоза)

Операции по снятию тормозных колодок:

— Снимите чехол рычага стояночного тормоза. Отсоедините зажим чехла. Снимите чехол.

— Убедитесь в том, что задние тормоза находятся в холодном состоянии.

— Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

— Отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза Форд Фокус 2 до полного ослабления натяжения троса.

— Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку. Снимите колеса.

— Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола. Рассоедините штекерный разъем. Отсоедините зажимы.

— Не снимайте тормозной барабан, используя гайку крепления ступицы. Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

— Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

— Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса. Снимите удерживающие пружины. Снимите штифты.

— Не повредите чехлы колесных цилиндров. Отсоедините колодки от колесного цилиндра. Отсоедините тормозные колодки Форд Фокус 2 от опоры.

— Закрепите поршни колесных цилиндров на месте резиновой лентой.

— Отсоедините трос стояночного тормоза. Протолкните рычаг внутрь. Отсоедините трос.

— Снимите нижнюю стяжную пружину. Снимите верхнюю стяжную пружину.

— Снимите переднюю тормозную колодку с разжимной планки и компенсатора зазора тормозных колодок Ford Focus 2.

— Вытяните колодку наружу. Отсоедините разжимную планку. Высвободите разжимную планку.


Рис. 3. Снятие передней тормозной колодки Форд Фокус 2 с разжимной планки

— Пружина разжимной планки находится в подпружиненном состоянии. Отсоедините заднюю колодку от опоры.

— Переместите разжимную планку вниз. Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.

Рис. 4. Отсоединение задней тормозной колодки Форд Фокус 2 от опоры

Операции по установке тормозных колодок Форд Фокус 2:

— Очистите, проверьте контактные точки тормозного щита и нанесите на них силиконовую диэлектрическую смазку. Установите разжимную планку на заднюю тормозную колодку Форд Фокус 2.

— Установите стяжную пружину стояночного тормоза. Переместите планку вверх.

— При установке остальных компонентов выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

— Внутренний автоматический компенсатор зазора тормозных колодок Ford Focus 2 должен быть отрегулирован, а тормозные колодки должны быть сцентрированы относительно тормозного барабана.

— Вращайте задние колеса и при этом четыре раза выжмите педаль тормоза.

— Отрегулируйте трос стояночного троса.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Работы по снятию передних тормозных колодок :



Рис.5. Компоненты переднего дискового тормоза Форд Фокус 2

1 — поворотный кулак; 2 — ступица колеса; 3 — диск; 4 — фиксатор; 5 — гайка крепления ступицы колеса; 6 — тормозная колодка; 7 — суппорт тормоза

— Отпустите гайки колеса. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колесо.

— Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.

— Отсоедините зажим крепления наружной тормозной колодки.

— Вытяните суппорт наружу для освобождения поршня.

— Отсоедините суппорт. Снимите крышки болтов. Выверните болты.

— Подвесьте суппорт во избежание давления на тормозной шланг.

— Поднимите зажим крепления наружной тормозной накладки над подпружиненными зажимными лапками.

— Снимите наружную тормозную колодку.

— Снимите внутреннюю тормозную колодку.

Работы по установке передних тормозных колодок Форд Фокус 2:

— Если поршень суппорта втянут внутрь корпуса, тормозная жидкость будет вытесняться из главного тормозного цилиндра.

— Полностью вдавите внутрь поршень суппорта.

— Установите внутреннюю тормозную колодку. Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками.

— Установите суппорт Форд Фокус 2. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн.

— Установите зажим крепления наружной тормозной колодки. Установите колеса.

— Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Технические характеристики передних дисковых тормозов Форд Фокус 2, мм

Диаметр тормозного диска — 258
Диаметр тормозного диска — 300
Номинальная толщина нового тормозного диска Ford Focus 2 — 22
Номинальная толщина нового тормозного диска — 24
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска — 20
Толщина отбраковки изношенного тормозного диска — 22.2
Толщина отбраковки изношенной тормозной колодки — 1.5

Спецификации моментов затяжки, Нм

Болты крепления опорной пластины тормозного суппорта — 133
Болты крепления тормозного суппорта — 28
Ниппельное соединение тормозного шланга с тормозным суппортом — 15

Замена тормозного барабана Форд Фокус 2 (задние тормоза)

Рис. 6. Барабанный тормоз Форд Фокус 2

1 — передняя колодка; 2 — возвратная пружина стояночного тормоза; 3 — верхняя стяжная пружина; 4 — колесный цилиндр; 5 — задняя колодка; 6 — трос стояночного тормоза; 7 — нижняя стяжная пружина; 8 — тормозной щит; 9 — удерживающая пружина

Рис. 7. Компоненты заднего барабанного тормоза Форд Фокус 2

1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан

Операции по замене барабана заднего тормоза:

— Отпустите стояночный тормоз. Снимите колесо в сборе с шиной.

— Отсоедините жгут электропроводки датчика скорости колеса от кулака колеса и панели пола .

— Рассоедините штекерный разъем. Отсоедините зажимы.

— Не повредите жгут электропроводки или штекерный разъем датчика скорости колеса.

— Жгут электропроводки датчика скорости колеса проходит через кулак колеса.

— Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса с кулака колеса. Снимите ось колеса в сборе со ступицей колеса.

— При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Замена тормозного суппорта Форд Фокус 2

Действия по замене тормозного суппорта Форд Фокус 2:

Рис. 8. Ослабление натяжения тормозного шланга

— Отпустите гайки колеса. Поднимите и подоприте автомобиль.

— Снимите колесо. Отсоедините тормозной шланг от опорного кронштейна.

— Ослабьте натяжение тормозного шланга (рис. 8).

— Пережмите тормозной шланг зажимом.

— Отпустите ниппельное соединение тормозного шланга.

— Снимите передние тормозные колодки Форд Фокус 2.

— Отсоедините суппорт от тормозного шланга.

— Заглушите тормозной шланг во избежание вытекания тормозной жидкости и проникновения грязи.

— После установки удалите воздух из системы тормозов. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2

Технические работы по разборке тормозного суппорта:

— Снимите тормозной суппорт Ford Focus 2.

— Во избежание повреждения поршня суппорта установите деревянный брусок или ветошь между поршнем суппорта и корпусом суппорта.

— Извлеките поршень суппорта из корпуса суппорта, используя сжатый воздух. Снимите поршень тормозного суппорта.

— Снимите и отбракуйте пылезащитное уплотнение.

— Снимите и отбракуйте уплотнение поршня.

— Осмотрите поршень суппорта и канал поршня, обращая внимание на точечную коррозию и задиры, и при необходимости установите новый поршень.

Технические работы по сборке тормозного суппорта Форд Фокус 2:

— Смажьте канал поршня, уплотнение поршня и поршень суппорта тормозной жидкостью Super DOT 4, соответствующей спецификации компании Ford.

— Уплотнение суппорта устанавливается в канавку в канале поршня.

— Установите новое уплотнение суппорта в канал поршня. Установите новое пылезащитное уплотнение на поршень тормозного суппорта.

— Не поцарапайте и не повредите поршень суппорта при установке в канал суппорта.

— Вставьте поршень суппорта в канал суппорта.

— Установите пылезащитное уплотнение. Установите тормозной суппорт.

Замена тормозного диска Форд Фокус 2

Операции по замене тормозного диска Форд Фокус 2:

— Снимите колесо в сборе с шиной.

— Отсоедините тормозной шланг от стойки подвески.

— Подвесьте суппорт тормоза и анкерную пластину, чтобы предотвратить приложение нагрузки от их веса к тормозному шлангу.

— Отсоедините суппорт тормоза и анкерную пластину от кулака колеса.

— Снимите тормозной диск.

— Снимите зажим (при наличии).

— При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

Стояночный тормоз Форд Фокус 2

Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.

Рис. 9. Система стояночного тормоза Форд Фокус 2 с задними барабанными тормозами

1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза

Рис. 10. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами

1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 — трос стояночного тормоза

Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:

— с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;

— с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.

Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.

Регулировка троса стояночного тормоза 

— Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.

— Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.

— Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза Форд Фокус 2 до полного ослабления натяжения троса.

— Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.

— Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.

— Поднимите и подоприте автомобиль.

— Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.

— Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.

— Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.

— Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.

— Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.

Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:

— Если регулировка троса ручника Форд Фокус 2 не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

— Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.

— Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.

— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.

Дисковые тормоза задних колес :

— Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.

— Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.

— Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.

— Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

— Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.

— Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.

— После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.

— Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.

Замена рычага управления ручником Форд Фокус 2:

— Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.

— Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.

— Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.

— Снимите рычаг стояночного тормоза.

— После установки отрегулируйте стояночный тормоз.

— При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) Ford EcoSport

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) Ford EcoSport

Рекомендуем производить работы по замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: скрежет и вибрации при торможении Ford EcoSport.

Особенность ремонта

Обращаем Ваше внимание, что при замене задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) на автомобиле Форд может потребоваться проведение связанных с данной услугой работ, таких как: Замена передних колодок Ford EcoSport, Замена задних колодок Ford EcoSport.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену задних тормозных колодок (дисковые тормоза с электронным стояночным тормозом) для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Замена тормозного диска Ford Focus | Стоимость и обслуживание

Симптомы выхода из строя тормозных дисков

Замена тормозных колодок имеет определенные временные рамки, но замену тормозного диска не так просто обнаружить.

Вот общие симптомы, которые помогут вам понять, что необходима проверка тормозов и замена тормозного диска может быть неизбежной:

1. Вибрация и пульсация

Нажатие на тормоза не должно вызывать вибрации, за исключением пульсации педали тормоза, которую вы чувствуете при срабатывании ABS (антиблокировочной тормозной системы).

Теперь пульсация педали тормоза не обязательно означает, что вам нужен новый тормозной диск, но указывает на проблему.

То же самое касается вибрирующего руля. Если вы чувствуете, что ваше рулевое колесо вибрирует при торможении, вам может потребоваться замена ротора. Скорее всего, ваша тормозная колодка давит на неровный, изношенный диск, вызывая жесткое рулевое управление или торможение.

2. Чрезмерный износ ротора с течением времени

Тормозные диски со временем изнашиваются, как и многие другие детали автомобиля.И, в конце концов, вам нужно будет восстановить или заменить их новыми тормозными дисками.

3. Шум тормозов

Стук из-за деформированного ротора довольно уникален, и вы услышите его, только когда нажмете на тормоз.

Если вы слышите такой шум тормозов, ваши тормозные диски деформированы, и вам необходимо как можно скорее заменить тормозной диск.

Пронзительный прерывистый визг, писк и визг тормозных дисков также говорят о том, что пора их заменить.

4. Синий цвет

Синий оттенок или пятна на тормозных дисках обычно указывают на перегрев. Синие пятна на поверхности ротора не должны подвергаться механической обработке, так как твердость и эластичность металла давно потеряны. В этом случае, вы должны получить ремонт и замену тормоза.

5. Толщина ротора

Тормозные диски имеют минимальную толщину. Если ваши роторы подвергались механической обработке более одного раза, вероятно, они слишком тонкие для повторного использования и должны быть заменены для обеспечения максимальной безопасности и долговечности.

6. Перегрев тормозов

Движение по холмистой местности может привести к длительному торможению на спуске, что может легко деформировать тормозной диск и привести к затуханию тормозов. Решением этой проблемы может быть шлифовка деформированного тормозного диска.

Однако неравномерное удаление материала может снова привести к деформации. Таким образом, единственным постоянным решением является замена тормозного диска.

7. Состояние поверхности ротора

Механическая обработка невозможна, если поверхность ротора имеет глубокие бороздки и коррозию.Если вы продолжите механическую обработку, вы испортите тормозной станок или превысите минимальную толщину ротора.

Задние тормозные диски и колодки

Мои задние тормоза визжали как сумасшедшие, поэтому я решил их починить. У меня было несколько новых дисков и колодок, ожидающих продолжения. Поэтому вместо того, чтобы снимать, чистить и настраивать старые, я решил просто заменить их. Я сделал несколько фотографий и надеюсь, что это руководство поможет некоторым людям.

Предупреждение… НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТОЙ РАБОТЫ, ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ С ВАШЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ВЫПОЛНИТЬ РАБОТУ ПРАВИЛЬНО И БЕЗОПАСНО.ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ОТПРАВЬТЕ ЭТО В ГАРАЖ И СДЕЛАЙТЕ ЭТО У МЕХАНИКА.

Инструменты, которые вам понадобятся.

A. Домкрат, колесные мелки и комплект осевых стоек.
B. Головка на 19 мм и прерыватель.
C. Головка на 13 мм, удлинитель и трещотка.
D. Отвертка Torx 20.
E. Набор плоскогубцев.
F. Проволочная щетка и напильник.
G. Набор щупов.
H. Инструмент для откручивания тормозного суппорта
I. Динамометрический ключ
J. Медная накладка, Locktite/ резьбовой фиксатор
K.Шестигранный ключ на 7 мм
L. Молоток
M. Динамометрический ключ

Предварительные условия

Установите колесные колодки на передние колеса и включите передачу автомобиля, 3-я передача будет в порядке, так как это удержит рычаг переключения передач подальше от ручного тормоза. рычаг.
Затем используйте головку на 19 мм и ломаную планку и ослабьте гайки заднего колеса на земле.
Поднимите автомобиль домкратом и надежно установите его на подставки.
Выключите ручной тормоз и снимите задние колеса.


Снятие дисков и колодок

1.Прежде всего откройте капот и снимите крышку главного тормозного цилиндра, как показано на рис. 1.

2. Затем открутите два винта 20 Torx с центральной консоли над рычагом ручного тормоза, как показано на рис. 2. Снимите пластиковую крышку, когда они винты удаляются. Вам не нужно снимать его сразу, достаточно получить доступ к 13-миллиметровому регулировочному винту ручного тормоза под этой крышкой.

3. Получив доступ к регулировочному винту, снимите верхнюю 13-миллиметровую стопорную гайку, а затем ослабьте оставшуюся 13-миллиметровую гайку до упора, но не снимайте ее.

РИС. 1,2.3

4. С помощью плоскогубцев снимите пружину с передней части суппорта, затем снимите пластиковую заглушку с суппорта, чтобы получить доступ к 7-миллиметровым болтам, которыми суппорт крепится к несущему кронштейну, как показано на рис. 4.

5 , Затем с помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите два болта, как показано на рис. 5.

6. После того, как болты будут удалены, поднимите суппорт назад и вверх, чтобы освободить его от держателя, как показано на рис. 6

Рис. ,6

7.Используйте инструмент для суппорта и заверните тормозной поршень в суппорт до упора. Как показано на рис. 7. Это гидравлическая система, и, поскольку вы сняли крышку с главного цилиндра, она должна вернуться довольно легко. При этом уровень жидкости в расширительном бачке повысится. Убедитесь, что он не переливается и не попадает на лакокрасочное покрытие, так как он удалит краску. Когда вы это сделаете, поддержите суппорт и не оказывайте чрезмерного давления на гибкий шланг. Сядьте в сторону, чтобы у вас было немного места для работы с подушечками.

8. Снимите тормозные колодки с держателя, а затем снимите держатель со ступицы. Водило снимается со ступицы путем удаления двух 13-миллиметровых болтов, как показано на рис. 8.

9. Когда водило снято, вы увидите метки перемещения колодок на нем, как показано на рис. 9. Использование проволочной щетки или инженеры очистят его, чтобы ваши новые колодки могли свободно двигаться.

Рис. 7,8,9

10. Снимите диск со ступицы, он может быть немного тугим, поэтому вам придется использовать молоток.Когда он снят, убедитесь, что поверхность ступицы колеса чистая и на ней нет ржавчины или мусора. Это приведет к тому, что новый диск будет сидеть неправильно, поэтому его необходимо очистить. Рис. 10

11. Установите новый диск и замените держатель, закрепив его двумя 13-миллиметровыми болтами, как показано на рис. 11. Используйте резьбовой фиксатор на этих болтах и ​​затяните их до 70 Нм с помощью динамометрического ключа.

12. Затем установите новые тормозные колодки. Убедитесь, что на внутренней колодке установлена ​​антидребезжащая пружина.Форд скажет вам не использовать смазку на колодках, что вы должны установить их сухими, однако, если вы отвезете свою машину в Форд с жалобами на визг тормозов, они просто снимут колодки, очистят их и снова нанесут медную смазку. Вам не нужно много смазки, просто немного там, где колодка соприкасается с держателем. Рис. 12

Рис. 10,11,12

13. Установите тормозной суппорт на держатель и убедитесь, что гибкий шланг и трос ручного тормоза сидят правильно.Закрепите болтами с внутренним шестигранником на 7 мм и затяните до 35 Нм. Затем установите на место удерживающую пружину с помощью плоскогубцев, как показано на рис. 13. (Этот снимок был сделан, когда разбирали тормоза, но он показывает, что я имею в виду)

рычаг ручного тормоза на суппорте и стопорный штифт на суппорте. Я попытался показать это с помощью отвертки на рис. 14. Как только щуп окажется на месте, вы должны попросить помощника отрегулировать трос ручного тормоза с помощью 13-миллиметровой регулировочной гайки внутри автомобиля.Когда лезвие щупа свободно можно снять, вы прекращаете его регулировку. Однако то, что я сделал (и то, что сделают 99,9% механиков, это подкачать педаль тормоза (когда оба суппорта включены), поршень выталкивается обратно и прижимает колодки к диску. Сильно нажмите на педаль тормоза примерно на дюжину раз. раз это должно быть достаточно для того, чтобы колодки приблизились к поверхности диска Убедитесь, что диск все еще свободно вращается

15. Повторите описанные выше шаги, чтобы заменить диски и колодки с другой стороны.Когда вы это сделаете, установите колеса. Отрегулируйте ручной тормоз с помощью 13-миллиметровой гайки изнутри автомобиля, но оставьте его слабее, чем обычно. Убедитесь, что колеса все еще вращаются, затем верните его на землю и затяните колеса. Установите на место крышку главного цилиндра и дайте машине поработать. Включите тормоза и, когда вы это сделаете, отрегулируйте ручной тормоз по своему усмотрению. Надеюсь, это помогло вам.

16. Выпейте чашку чая и полюбуйтесь на свою работу рис 15

Рис. 13,14,15

Когда заменять тормозные колодки (минимальная толщина тормозных колодок)

(обновлено 18 мая 2020 г.)

Тормозные диски — это современный эквивалент тормозных колодок, использовавшихся в старой барабанной тормозной системе.В настоящее время в большинстве транспортных средств используется дисковая тормозная система, позволяющая водителю снизить скорость и остановить свое транспортное средство.

Эта система состоит из тормозного суппорта с поршнями и тормозными колодками. Также имеется вращающийся диск, который вращается вместе с колесом при движении автомобиля. Суппорт оказывает давление на тормозную колодку, заставляя колодку прижиматься к тормозному диску.

Трение, возникающее между тормозной колодкой и тормозным диском, заставляет колесо замедлять свое вращение.Это происходит всякий раз, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Датчик тормозных колодок OTC (щелкните изображение, чтобы купить)

Материалы, используемые для изготовления тормозных колодок, включают стальные опорные пластины, прокладки, фрикционные материалы, прорезиненные покрытия и теплоизоляционные покрытия. Это прочные материалы, но они недостаточно прочны, чтобы служить вечно.

Придет время, когда вам нужно будет заменить тормозные колодки. Поскольку тормозные колодки используются всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они имеют тенденцию изнашиваться примерно через 50 000 миль.

Однако вы можете увеличить срок службы тормозных колодок, если будете использовать колодки правильной толщины. Ниже мы рассмотрим уровни толщины.

Минимальная толщина тормозных колодок Тормозной манометр Lisle 81850 (щелкните изображение, чтобы купить)

Когда ваши тормозные колодки трутся о диски, это изнашивает их фрикционный материал. Когда мы измеряем толщину тормозной колодки, мы измеряем толщину этого материала.

Если ваш фрикционный материал станет слишком тонким, он не сможет быстро снизить скорость вашего автомобиля после того, как вы нажмете на педаль тормоза.Если материал полностью рассеется, то ваши тормоза в конечном итоге выйдут из строя.

Следует соблюдать минимальную толщину тормозных колодок, рекомендованную производителем. В большинстве случаев вы захотите заменить тормозные колодки, когда они упадут примерно до 3 мм. Хотя иногда вы можете обойтись 2 мм, это как раз то место, где индикатор износа металла обнажается и вызывает визжащий звук на диске.

Имейте в виду, что чем меньше толщина, тем хуже колодки справляются с нагревом и подвержены большему риску растрескивания.Поэтому в большинстве случаев рекомендуемая толщина для замены тормозных колодок составляет от 3 до 4 мм.

Возможно, вам удастся обойтись чуть меньшей толщиной, но не менее 2 мм. В этот момент эффективность торможения может пострадать, и более вероятно повреждение тормозных дисков.

Читайте также: Сколько служат тормозные колодки?

Рекомендуемая толщина тормозных колодок

Если вы покупаете новые тормозные колодки, толщина фрикционного материала должна составлять от 10 до 12 миллиметров.Это стандартный размер толщины, который вы увидите для большинства новых тормозных колодок.

Должно пройти около 50 000 миль (более или менее) для толщины от 3 до 4 миллиметров. Все зависит от того, насколько агрессивно и часто вы используете свои тормоза, поэтому, хотя 50 тысяч миль — это средний показатель для многих, 20 тысяч миль могут быть более реалистичными для некоторых. Кроме того, имейте в виду, что некоторые материалы тормозных колодок служат дольше, чем другие.

Хотя вы можете приобрести новые тормозные колодки в местном магазине автозапчастей или в Интернете, лучший способ получить правильные тормозные колодки — заменить их в дилерском центре, который продал вам автомобиль.

Замена задних тормозных колодок на Mk2 Focus RS

Подумал, что нужно написать еще немного, на этот раз о том, когда я менял задние тормозные колодки на этой неделе.

Советуем ознакомиться с руководством Haynes, чтобы было проще, хотя оно и не относится конкретно к RS.

14032013597.jpg Получил материал для работы. UG Перчатки зеленого цвета ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!! доступны в магазинах по цене 99 пенсов. Также рекомендуется приобрести хомут для шланга тормозной трубки, и вам понадобится инструмент для перемотки тормозного суппорта с правой резьбой. Всякая всячина может быть медной смазкой и спреем для очистки тормозов и, возможно, wd-40.

14032013598.jpg При поднятой машине на подставках колесо снимается и вот что вы видите. Также было бы целесообразно прокачать тормоза до тех пор, пока педаль не станет твердой, таким образом давление будет поддерживаться, поэтому, когда вы наденете хомут тормозного шланга, он прекратит губчатое ощущение, поэтому воздух не будет возвращаться в систему.

14032013600.jpg В сентябре прошлого года колодки были изношены на 70%. На данный момент у них 2-3 мм.

14032013601.jpg Размер Головка/гаечный ключ на 13 мм необходима для болта суппорта и гаечный ключ на 15 мм, необходимый для внутренней части, чтобы остановить ее свободный ход после ослабления (или плоскогубцы с длинными губками).

14032013602.jpg Резиновый шланг тормозной магистрали и ручного тормоза можно вынуть из кронштейна для удобства доступа. Побрызгайте WD-40 или силиконовым спреем, чтобы легко удалить его, или потяните, и он выйдет. Вы можете прикрепить хомут тормозного шланга к тормозному шлангу, это избавит от необходимости прокачивать тормоза после замены колодок.

14032013603.jpg Снимите суппорт с кронштейна, затем снимите колодки и прокладки, удерживающие колодки на месте.

14032013604.jpg На диске еще осталось много мяса, это видно по индикатору износа диска в центре края диска.

14032013605.jpg Снимите крышку с главного цилиндра и следите за уровнем тормозной жидкости. Используйте инструмент для отвода тормозного суппорта, ослабьте штуцер для выпуска воздуха (гаечный ключ на 11 мм), чтобы при откручивании жидкость вытекала из штуцера из суппорта. Вы можете использовать трубку, прикрепленную к соске, чтобы направить ее в банку для аккуратности. Кроме того, чтобы предотвратить свободный ход инструмента обратного хода.может быть необходимо повернуть серебряный воротник к задней пластине, чтобы он оставался плотным. Также вы можете использовать головку на 19 мм вместо прилагаемой Т-образной планки. Вы можете видеть, что я использовал спускную трубку типа 1 man и бутылку из комплекта (хотя на самом деле она не нужна)
Очевидно, необходимо использовать инструмент для отвода, чтобы предотвратить переворачивание уплотнений в главном цилиндре. Так как это может вызвать заклинивание, которое, в свою очередь, может привести к частичному отказу тормозов.

14032013606.jpg После того, как поршень будет ввернут обратно в суппорт, затяните ниппель прокачного винта.и снимите хомут тормозного шланга. Вставьте новые прилагаемые прокладки и нанесите медную пластину на заднюю часть тормозных колодок.

14032013607.jpg Вы также можете нанести немного медного шликера на поверхность поршня. В упаковке вы получаете набор новых болтов на 13 мм с фиксатором резьбы.

14032013608.jpg Готовое изделие (почти пора открывать пиво) и затянутые гайки суппорта. Думаю, рейтинг был 35 Нм. Я почистил суппорт, затем снова надел опорное колесо и затянул до 130 Нм (110 Нм для стопорной гайки), сделав это на земле.Затем вам может понадобиться пару раз нажать на педаль тормоза, перемещая ручной тормоз вверх и вниз, или немного покататься. Затем он будет автоматически регулироваться после 2 кликов.

N.B. Суппорты отличаются от суппортов Focus ST, а инструмент для отвода расположен ближе к внешнему краю поршня, а не ближе к центру, как на Focus ST. Я понял это после того, как сделал своим братьям ST.

Должен ли я заменить барабанные тормоза на дисковые?

Преобразование дисковых тормозов становится все более и более популярным в наши дни, и на то есть веская причина: преобразование дисковых тормозов — отличное обновление.Если вы задаетесь вопросом, стоит ли вам заменить барабанные тормоза на дисковые, ответ будет утвердительным. Преобразование барабана в диск — одно из лучших улучшений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы переоденетесь, ваш автомобиль будет останавливаться лучше, останавливаться более стабильно, а ваши новые дисковые тормоза будет проще обслуживать.

Вот дополнительная информация о преимуществах замены барабанных тормозов на дисковые.

Наиболее распространенные проблемы с барабанными тормозами

Изображение предоставлено:  BustedKnuckleVideo

Барабанные тормоза существуют уже давно, и на протяжении большей части их жизни проблемы всегда были одинаковыми:

  • Проблемы с производительностью в сырую погоду: В сырую погоду барабанные тормоза промокают.Но барабанные тормоза не так хорошо отводят воду, как дисковые, поэтому они не так хорошо работают во влажных условиях.
  • Ржавчина : Внутренние компоненты барабанного тормозного механизма могут ржаветь, поскольку вода, попадающая внутрь барабана, не всегда быстро испаряется. Ржавчина может привести к неисправности тормозов — например, автоматические регуляторы тормозов могут ржаветь на месте, делая барабанные тормоза почти бесполезными, как только колодки немного изнашиваются.
  • Трудно работать: Барабанные тормоза могут быть трудны в работе, особенно если у вас большой автомобиль.Часто барабаны трудно снять из-за проблем со ржавчиной/коррозией.
  • Трудно проверить: Тормозные колодки и фрикционная поверхность барабана скрыты от глаз. Единственный способ проверить их — снять колесо и барабан.
  • Множество возможных причин выхода из строя: Тормозной барабан может поцарапаться или образовать мартенситные пятна; Барабаны также могут треснуть или выйти из строя. Это приводит к проблемам с производительностью, шумом и преждевременным износом тормозных колодок. Хотя некоторые из этих проблем могут быть устранены путем повторной расточки барабана, замена барабана часто является единственным решением для более старого автомобиля.
  • Fade: Барабанные тормоза хуже охлаждаются, чем дисковые (воздух не имеет свободного доступа к колодкам). Так что барабанные тормоза быстро изнашиваются.

По любым меркам дисковые тормоза представляют собой серьезное усовершенствование по сравнению с барабанными тормозами. Дисковые тормоза, как правило, отлично работают в сырую погоду, довольно устойчивы к коррозии, их очень легко осматривать (и считается, что с ними легко работать), и они, как правило, хорошо функционируют, даже когда роторы начинают изнашиваться или становятся неравномерными. Дисковые тормоза также устойчивы к износу.

Преимущества дисковых тормозов на вашем автомобиле

Если вы замените старые барабанные тормоза на дисковые, вы заметите немало улучшений в своем автомобиле.

1. Лучшая производительность в сырую погоду

При прочих равных условиях дисковые тормоза остановят ваш автомобиль быстрее, чем барабанные, в сырую погоду. Это связано с тем, что дисковые тормоза сбрасывают воду гораздо легче, чем барабанные.

2. Простота обслуживания

Дисковые тормоза являются саморегулирующимися, поэтому единственным типичным элементом технического обслуживания является замена тормозных колодок. Осмотр тормозных колодок также прост – практически на всех дисковых тормозных системах можно визуально оценить срок службы тормозных колодок и состояние ротора.

3. Более стабильное торможение в течение всего срока службы колодок

В дисковых тормозах используются плоские колодки, трущиеся о плоские роторы. Даже когда колодки должны быть заменены, они все равно будут плоскими. Это означает, что эффективность торможения останется почти такой же, как когда они были новыми.

С другой стороны, в барабанных тормозах

использовались изогнутые колодки, которые трутся о изогнутую фрикционную поверхность барабана. По мере износа обувь изнашивается неравномерно. Также могут быть проблемы с барабаном.Это означает, что барабанные тормоза со временем могут изнашиваться так, как дисковые тормоза этого не делают.

4. Меньше неподрессоренных масс

Дисковые тормоза намного легче барабанных — типичный задний тормозной барабан на старых грузовиках или фургонах массой 3/4 или 1 тонны будет весить почти 50 фунтов. С двумя барабанами на оси это 100 фунтов, которые перемещаются вверх и вниз каждый раз, когда грузовик наезжает на кочку.

Дисковые тормоза обычно весят примерно в два раза меньше, чем барабанные тормоза, что означает, что вес оси немного меньше.Чем меньше вес оси, тем меньший «неподрессоренный» вес должна нести подвеска. Когда неподрессоренная масса уменьшается, транспортные средства лучше ездят, а амортизаторы служат дольше.

5. Меньшая инерция вращения

Еще одно преимущество дисковых тормозов, которые легче барабанных, заключается в том, что они создают меньшую инерцию вращения. В дополнение к остановке веса вашего автомобиля, тормоза также должны останавливать инерцию, создаваемую их собственным вращением. Более легкий тормоз требует меньше усилий для остановки.Они также требуют меньше усилий, чтобы начать движение, что немного помогает расходу бензина.

Как преобразовать в дисковые тормоза

Замена тормозов не должна быть сложной. Все, что вам нужно, это комплект для переоборудования дисковых тормозов. Установка одного из этих комплектов — простой процесс, который включает в себя снятие старых барабанов, крепление набора кронштейнов к ступице колеса или фланцу оси, а затем установку роторов и суппортов и подключение всего этого. Вот хороший набор инструкций по переходу на дисковые тормоза.

Если у вас есть старый грузовик или фургон с осью с восемью проушинами (или с осью на 14 болтах с шестью или восемью проушинами), у нас, вероятно, есть комплект для переоборудования дисковых тормозов, который вы ищете.

предупреждающих знаков, что вам нужны новые тормоза | Путеводители по магазинам

Возможно, вы не часто думаете о них, но тормоза вашего автомобиля — это одна из функций, которая всегда должна быть в отличном рабочем состоянии. Давайте посмотрим, как узнать, когда вам нужны новые тормоза.

Смотри, слушай

Проверить износ дисковых тормозов можно двумя способами: визуально и на слух.Во-первых, проверьте износ, посмотрев на тормозные колодки через промежутки между спицами колеса. Внешняя площадка будет прижата к металлическому ротору. Как правило, должна быть по крайней мере 1/4 дюйма колодки. Если вы видите менее 1/4 дюйма колодки, вы можете проверить или заменить тормозные колодки.

Вы когда-нибудь слышали пронзительный визг при торможении? Это небольшая металлическая прокладка, называемая индикатором, которая подает звуковой сигнал о необходимости замены тормозных колодок.Вы должны знать об этом звуке (он достаточно громкий, чтобы его можно было услышать при поднятых окнах, но не обязательно достаточно громкий, чтобы его можно было услышать через радио или кондиционер). Если вы слышите это регулярно, быстро назначьте встречу со своим механиком.

Единственным исключением является случай, когда ваш автомобиль простоял после воздействия воды, например, после дождя или после мойки. Влага может вызвать образование тонкого слоя ржавчины на тормозных дисках. Это нормально. Когда вы впервые нажимаете на тормоз, колодки, давящие на покрытые ржавчиной роторы, могут вызвать визг в течение нескольких остановок, пока ржавчина не сотрется, а затем звук исчезнет.

Вот некоторые другие признаки проблем с тормозами. Если вы испытываете что-либо из этого, вам следует как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую:

Снижение чувствительности или исчезновение

Если ваши тормоза не так реагируют, как должны быть, или если педаль «проваливается» в пол, это может быть признаком утечки в тормозной системе. Это может быть утечка воздуха (в тормозном шланге) или утечка тормозной жидкости. Одним из явных признаков утечки тормозной жидкости является наличие небольшой лужи жидкости, когда автомобиль припаркован.Тормозная жидкость похожа на свежее моторное масло, но с менее «слизистой» текстурой.

Тяговое усилие

Если ваш автомобиль «тянет» в сторону при торможении, это может быть признаком неравномерного износа тормозных накладок или присутствия посторонних предметов в тормозной жидкости. Вашему автомобилю может потребоваться регулировка тормозов или замена тормозной жидкости.

Скрежет или рычание

Этот громкий металлический звук означает, что колодки полностью изношены и, скорее всего, не подлежат замене.Скрипящий или рычащий шум вызван трением двух металлических частей (диска и суппорта). Это может «сбить» или поцарапать роторы, создав неровную поверхность. Если это произойдет, не удивляйтесь, если ваш механик скажет вам, что роторы нужно «повернуть» (процесс, который выравнивает поверхность ротора) или даже заменить.

Вибрация

Вибрация или пульсация педали тормоза часто является признаком деформации роторов (но также может указывать на то, что ваш автомобиль не выровнен).Вибрация может ощущаться как обратная связь в педали тормоза во время аварийной остановки в автомобиле, оснащенном антиблокировочной системой тормозов.

Если вибрация возникает при торможении, когда антиблокировочная система тормозов не включена, это является признаком искривленных роторов. Деформация роторов возникает из-за резкого торможения в течение длительного времени, например, при спуске с крутой горы или при буксировке. В этих условиях создается огромное количество трения, которое нагревает роторы и вызывает их деформацию.Вибрация ощущается из-за того, что тормозные колодки не способны равномерно схватиться с поверхностью. Если вы едете в таких условиях, периодически останавливайтесь, чтобы тормоза остыли.

Многие владельцы часто упускают из виду обслуживание тормозов автомобиля. Но правильная калибровка тормозов и их хорошее рабочее состояние могут предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем и, что более важно, помочь вам избежать столкновения.

Тормозные колодки Ford Focus 2019 года

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2019 года

Как и в случае с передними тормозными колодками, задние тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с левой, так и с почетной стороны вашего автомобиля.Вы выберете проверку тормозов во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Ford Focus 2019 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду, что износ любых компонентов тормозной системы во многом зависит от ваших привычек вождения.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки оголяются.Обычные проблемы, которые возникают при замене тормозных колодок Ford Focus 2019 года, включают визг, визг, скрежет или скрип при торможении. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Если вы испытываете какие-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует как можно скорее отвезти Ford Focus 2019 года на осмотр. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и особых проблемах безопасности.Вы также можете позвонить Coggin Deland Ford по телефону 3862100247 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.

Передние тормозные колодки Ford Focus 2019 Цена

Поскольку тормозные колодки Ford Focus 2019 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, современно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Часто стоимость запчастей колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а работа может стоить от 80 до 100 долларов. Проконсультируйтесь с вашим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия запчастей.Большинство франчайзинговых сервисных центров Ford каждый месяц проводят специальные тормозные колодки и могут сэкономить вам кучу денег на установке передних тормозных колодок.

Сколько стоит замена тормозных колодок Форд Фокус 2019 года?

Замена тормозных колодок Ford Focus 2019 года, которая включает детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов США за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения, которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам. вашего автомобиля, таких как роторы.В Deland Ford у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по запчастям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Deland Ford или позвоните нам по телефону 3862100247.

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года? Цены на тормозные колодки Ford Focus 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки Ford Focus 2019 года, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или поручить замену тормозных колодок одному из наших специалистов. .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Ford Focus 2019 года, как правило, одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от бренда и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут потребовать замены, если ваши тормозные колодки Ford Focus 2019 года сильно изношены.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Ford Focus 2019 года?

Оригинальные детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие роскошные запасные части, разработанные для различных типов автомобилей. Очень важно использовать в автомобиле оригинальные детали Ford. Оригинальные тормозные колодки Ford разработаны специально для вашего Ford Focus 2019 года и изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, такими же, как и первоначальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при выходе с завода.Позвоните в Coggin Deland Ford сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2019

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз, когда отправляете свой Ford Focus 2019 года в сервис. Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки при каждом посещении, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Ford Focus 2019 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене и проверках передних тормозов.Помните, что износ Ford Focus 2019 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые диски?

Если коротко, то да. Тормозные компоненты Ford Focus 2019 года обычно изнашиваются с разной скоростью, а это означает, что ваши тормозные колодки будут первым компонентом, нуждающимся в замене, перед тормозными дисками. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены в спешке, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее.Важно, чтобы ваши тормозные колодки оставались свежими не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Ford Focus 2019 года. Coggin Deland Ford предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и дисков. Также очень важно ознакомиться с рекомендуемыми интервалами технического обслуживания в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что ваш Ford Focus 2019 года вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок через Интернет сегодня с Coggin Deland Ford.

Сколько служат тормозные колодки Ford Focus 2019 года?

Тормозные колодки Ford Focus 2019 года обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.Если вы ездите в плотном потоке транспорта и часто пользуетесь тормозами, вам нужно чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Ford Focus 2019 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

2019 Задние тормозные колодки Ford Focus Цена

Передние и задние тормозные колодки на Ford Focus 2019 года будут стоить одинаково, если вы купите их в один и тот же день. Доступность запчастей является основным фактором, влияющим на цену тормозных колодок, хотя стоимость рабочей силы может меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе.Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком изменчивыми. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запчастей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки Ford Focus 2019 года онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки моего Ford Focus 2019 года?

Некоторые распространенные предупреждающие знаки неисправности тормозных колодок: