Menu

Заглушки для противотуманных фар: Заглушки противотуманных фар 2113 2 шт BI26443 купить недорого по цене 78 руб в интернет-магазине Би-Би с доставкой

Содержание

Заглушка противотуманной фары гранта – АвтоТоп

  • Доступность: На складе
  • Артикул товара: 13246
  • Каталожный номер: 2191-2803102 / 2191-2803103
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Оригинальные (заводские) заглушки ПТФ в бампер нового образца (лифтбэк). Предназначены для замены пришедших в негодность штатных, при отсутствии ПТФ на автомобиле.

Артикул: 2191-2803102/103.

Назначение: Стандартная деталь
Применяемость:

  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Описание
  • Отзывы (0)

Заглушка для установки в заводской бампер автомобиля Лада Гранта Лифтбек Ваз 2191

Количество:

Подходит на автомобиль

Лада Гранта Лифтбек Ваз2191

Похожие товары

Накладка на задний бампер Лада Гранта предназначена для защиты бампера..

Накладка на задний бампер из АБС пластика Лада Гранта предназначена для защи..

Удобный и практичные наружные ручки для открывания дверей авто. Устанавливае..

Стандартная решетка радиатора, Производство ППИ-завод.Комплектация: &n..

Удобный органайзер позволит увеличить полезное пространство, а также сократи..

Видоизмененная решетка радиатора без ладьи (значка) и без хромированной накладки..

Накладки на ковролин центрального тоннеля служат для защиты обивки салона автомоб..

Передние накладки на ковролин с подпяточником служат для защиты обивки салона авт..

Устанавливается на автомобили c двигателем 21127, 1,6 л. Установка возможна на а..

Задние накладки на ковролин служат для защиты обивки салона автомобиля Лада ..

    • Описание
    • Отзывы (0)
    • Вопрос-ответ

    Оригинальные штатные облицовки противотуманных фар для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года выпуска.

    В комплекте 2 облицовки, левая и правая.

    Для установки противотуманных фар необходимо демонтировать штатные заглушки ПТФ и установить вместо них облицовки.

    Рекомендуем посмотреть

    Оригинальные противотуманные фары для Lada Vesta, XRAY и Гранта FL, производитель VALEO, комплект 2 ..

    Противотуманные фары Тюн-Авто (производство г. Тольятти) для Лада Веста, XRAY и Гранта FL. Противот..

    Фары противотуманные светодиодные для автомобилей Лада Веста, XRAY и Гранта FL от компании Тюн-Авто.

    Комплект противотуманных фар Освар для Лада Веста, Иксрей и Гранта FL (с 2018 года). Установлены ла..

    Новинки

    Оригинальная штатная нижняя накладка заднего бампера с отверстиями под датчики парковки для Лада Веста в кузове седан. ..

    Оригинальная центральная накладка панели приборов для Лада Иксрей в черном глянце с логотипом XRAY. ..

    5 конкретных причин с фотографиями :: Autonews

    Операторы пунктов техосмотра навали причины, по которым автомобиль не сможет пройти техосмотр. Водители пытаются убедить, что машины приезжают в предусмотренных производителями комплектациях, но ошибаются: некоторое стандартное на первый взгляд оборудование может оказаться тюнингом. Из-за этого приходится ехать на техосмотр второй раз и платить дважды.

    Сейчас техосмотр необходим для физлиц при перерегистрации машины и после проведения тюнинга. Также пройти проверку придется, если автомобиль работает в такси. Публикуем примеры ситуаций от Союза операторов техосмотра и сотрудников пунктов, когда машина вызовет вопросы при проверке.

    Снятое крепление для запаски и отсутствие заводских катафотов

    Автомобилист на UAZ Patriot снял заводское крепление для запасного колеса и приехал на техосмотр. Как объяснили операторы, такое крепление предусмотрено заводом-изготовителем, а при проверке все это оборудование должно быть обязательно установлено на машине. В противном случае такой демонтаж крепления для запаски, скорее всего, посчитают внесением изменений в конструкцию. Кроме того, на пункте техосмотра обратили внимание на отсутствие катафотов в задней нижней части бампера — для получения диагностической карты эту проблему придется исправить.

    Фото: Союз операторов пункта техосмотра

    Шашечки на крыше такси

    Таксисты-частники нередко работают на собственных автомобилях. Если на машину прикреплены «шашечки» и при этом такое допоборудование не вписано в ПТС или СТС, то перед поездкой на техосмотр его придется снять. «Если есть такой «желток», он должен быть указан в документах на машину. В противном случае оборудование считается тюнигом — ведь завод-изготовитель не устанавливает такие «шашечки» по умолчанию.

    Необычное заводское оборудование

    Владелец Mitsubishi Outlander с внедорожным обвесом приехал за техосмотром, но получил отказ. Автомобилист заявил, что оборудование штатное. Однако у сотрудников пункта техосмотра это утверждение вызвало большие сомнения. Эксперты на пункте объяснили: чтобы точно узнать, заводское оборудование на автомобиле или нет, сначала им придется направить запрос в адрес завода-изготовителя.

    При этом специалист одного из пунктов техосмотра по просьбе Autonews.ru изучил изображение проблемного автомобиля. Он объяснил, что у этой модели была заводская версия Sport Gear и представленный на снимке обвес, кроме противотуманных фар, действительно предлагали в виде опции.

    «Ситуация неоднозначная. С одной стороны, завод устанавливая такое допоборудование, сертифицировал его. Но не для нашего рынка, а для рынка Японии, откуда ввезли машину. В нашей стране это оборудование не сертифицировали. С другой стороны, наш технический регламент запрещает, установку непредусмотренного заводом изготовителем оборудования, а также демонтаж такого оборудования», — сказал представитель одного их пунктов техосмотра, попросив его не называть.

    Фото: Союз операторов пункта техосмотра

    По его словам, собственникам автомобилей с дополнительными внедорожными опциями необходимо обращаться в ГИБДД, чтобы там внесли данные в ПТС об установленным на автомобиль допоборудовании.

    «Сотрудники ГИБДД могут по заявлению автовладельца сделать запрос автопроизводителю, но будут ли они это делать — уже другой вопрос. В лучшем случае эту информацию внесут в документы на автомобиль. Тогда на техосмотре вопросов не возникнет», — сказал эксперт.

    В свою очередь генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко в беседе с Autonews.ru предположил, что на фотографии заводская комплектация. Эксперт заявил, что законодательно проблема до конца не урегулирована. Дело в том, что до 2012 года в России не действовало никаких ограничений при ввозе и регистрации автомобилей из-за границы за исключением экологического класса.

    «Самое главное — в каком виде автомобиль был выпущен в пользование на территории России. В 2012 году был принят Техрегламент Таможенного союза, а до этого момента на ввозных автомобилях могло стоять любое оборудование. При ввозе просто проверяли экологический класс, владельцы платили пошлину и получали ПТС о регистрации на территории России, — объяснил Пархоменко. — Такие машины мне попадались, это их владельцы действительно сталкиваются с проблемами. Приезжая на техосмотр можно иметь с собой данные из официальных каталогов, чтобы убедить специалистов. А если на дороге инспекторы ГИБДД говорят, что это незаконно — это они должны доказывать», — сказал Пархоменко.

    Еще один пример — Mitsubishi Pajero с необычными фарами.

    Фото: Союз операторов пункта техосмотра

    На опрошенных пунктах техосмотра рассказали, что у ограниченной серии такой модели производитель действительно устанавливал такие фары. Однако это придется долго объяснять самому автомобилисту.

    «Кенгурятники»

    Иногда автомобилисты стараются выдать за штатное оборудование дополнительную защиту в виде так называемых «кенгурятников». Например, как это делал владелец внедорожника Honda CR-V, выпущенного в 2001 году.

    Фото: Союз операторов пункта техосмотра

    Однако сотрудники опрошенных пунктов техосмотра единогласно заявили, что такой тюнинг не пройдет. «У этой модели нет заводских кенгурятников, да и вообще они запрещены», — сказали на пункте техосмотра, где развернули этот автомобиль.

    Спойлеры неизвестного происхождения

    Иногда автомобилисты проводят минимальный тюнинг, который в целом не влияет на характеристики или особенности управления машиной. Например, устанавливают спойлеры: полноценные или «наклеенные».

    Фото: Союз операторов пункта техосмотра

    Скорее всего, на пунктах техосмотра на эти улучшения закроют глаза, но некоторые могут упереться и назвать это тюнингом. И такая осторожность оправдана, ведь в случае нарушений при оформлении диагностической карты пунктам техосмотра грозят штрафы. Поэтому автомобилистами как минимум придется потратить время на объяснения. «Мы проводим без проблем, это не спойлер, а пластиковая накладка», — рассказали на одном из пунктов техосмотра. В другом же посоветовали на всякий случай снять.

    Еще большие сомнения вызвал вот такой спойлер на Lada Granta. Водитель также уверял, что оборудование заводское, но убедить специалистов не смог. «Приезжала Granta с похожим спойлером, тоже уверяли, что заводской. На деле просто просверлили крышку багажника и скотчем закрепили. Этот вариант явно не с завода», — посчитали на пункте техосмотра.

    Фото: Союз операторов пункта техосмотра

    Владельцам Mitsubishi Lancer с заводскими спойлерами также лучше иметь при поездке на техосмотр официальные каталоги. Незаводское оборудование операторы выявят.

    «Чаще всего в заводских спойлерах вмонтирован повторитель стоп-сигнала. В этом примере нет. Тогда нужно открыть багажник и посмотреть, какие отверстия просверлены в багажнике, какими болтами и уплотнителями крепится. Ну и самый проверенный способ — это ОТТС», — сказал сотрудник одного из пункта техосмотра.

    Стекла для противотуманных фар на все иномарки

    Как защитить ПТФ от камней и повреждений? Есть ответ!

    Стоимость автомобильной оптики постоянно растет ввиду ее инновационности, а также увеличения стоимости самих авто. Порою разбитая фара или противотуманка наносит очень большой урон семейному бюджету, поскольку ее цена в некоторых случаях может достигать невероятных размеров.

    В этой связи, очень многие автомобилисты всерьез стали задумываться о том, как защитить головную оптику, которая в процессе эксплуатации обычно страдает больше. Фары затягивают в бронепленку, которая позволяет смягчить удар и не допустить разрушения фары. Что касается противотуманных фар (ПТФ), то с ними поступают также, но эффекта порою достичь не удается и при попадании камня, фара, пусть даже бронированная разбивается.

    Проблема довольно часто заключается в том, что ремонт ПТФ невозможен и заменить разбитое стекло противотуманки нет возможности. В итоге владельцам приходится покупать весь элемент в сборе, а это недешево, особенно на новых авто. Такое положение вещей привело к тому, что многие стали всерьез задумываться о том, как защитить противотуманки от камней, и признаться решение со временем действительно было найдено причем не одно.

    Сегодня хочу с вами поделиться секретами, позволяющими защитить ПТФ от камней и прочих повреждений, которым подвержена оптика этого типа. Представляю вашему вниманию 3 варианта решений, позволяющих надежно защитить противотуманную оптику от повреждений.

    Готовые бронестекла

    В продаже существуют специальные защитные стекла, которые выполняют роль брони, принимая все удары на себя. Стекла представляют собой толстый прозрачный пластик (оргстекло), который устанавливают перед ПТФ. Одним из наиболее популярных является продукт под названием “Чашки Петри” — это медицинский инвентарь, который автомобилисты научились использовать в личных нуждах. Смысл заключается в том, чтобы установить эти чашки перед оптикой, закрепив их на двусторонний скотч или герметик.

    Установка происходит следующим образом:

    Обезжириваем края чашек. Затем наносим двусторонний скотч на края. После чего аккуратно устанавливаем чашки на место дальнейшей службы. После завершения щели можно проклеить герметиком.

    Недостаток в том, что такое решение подойдет не всем, а лишь тем, у кого ПТФ идеально круглой формы и установлено в углублении бампера. Для всех, у кого туманки другой формы, “Чашки Петри” не подойдут!

    Защитные стекла из оргстекла

    Если первый вариант вам не подходит, то, возможно, вам подойдет второй вариант. Смысл тот же, ставим перед туманкой защитный слой оргстекла, после чего крепим его и проклеиваем силиконом. Изготовить такие бронестекла можно вручную, но лучше при помощи высокоточного лазерного станка. Замеряем диаметр углубления туманок или же просто диаметр стекол. Все в данном случае индивидуально, я лишь делюсь идеями как защитить от камней противотуманки, у каждого процесс установки будет отличаться. На фото ниже вы можете увидеть реализацию. Изготавливаем кольца и сами стекла. Кольца необходимы для того, чтобы бронестекло не прилегало к ПТФ вплотную. Далее склеиваем стекла и кольца, после чего обезжириваем поверхности и наносим двусторонний скотч. Когда стекла готовы — устанавливаем их на место дальнейшей службы.

    Защитная сетка

    Использование сетки для защиты ПТФ. Смысл состоит в том, чтобы перед стеклом установить мелкую сетку, которая бы препятствовала ударам и сдерживала камни. Решение понравится не всем, особенно против будут те, кто не любит что-то менять во внешности своего авто. Но, как говорится, есть и другие решения, описанные выше. Итак, принцип следующий: находим кусок мелкой сетки, диаметр каждый выбирает сам. Важно, чтобы сетка не ржавела, в противном случае вы получите другую проблему. Размечаем и вырезаем сетку с запасом таким образом, чтобы края позволяли ее закрепить. Молотком и всевозможными приспособлениями выгибаем нужную нам форму, после чего крепим ее к бамперу. Плюс этого способа в том, что в отличие от других вариантов защиты туманок он самый бюджетный, не требует никаких инструментов, и к тому же позволяет создать такую защиту под любую конфигурацию фар. И самое главное — в отличие от остальных защит даже после встречи с камнем сетка останется целой, разве что немного погнется. Но есть и минусы — это, прежде всего, внешний вид. Хотя все индивидуально, некоторым внешний вид авто после такой доработки наоборот нравится больше.

    Вот собственно и все на сегодня. Напишите в комментариях какой вариант вам больше понравился, а также как вы защищаете фары и противотуманки вашего авто. Спасибо за внимание, пока!

    Стекла для противотуманных фар

    Противотуманные фары, несмотря на принадлежность к дополнительному световому оборудованию, играют важную роль в безопасности движения при плохой видимости или в темное время суток. Они оказывают существенную помощь водителю не только в условиях тумана, но и дождя или снегопада, когда ни ближний, ни дальний свет головных фар оказывается не в состоянии качественно осветить пространство перед автомобилем.

    Дело в том, что противотуманная и стандартная оптика имеет разные направления светового пучка. Головная фара светит вперед и слегка вверх, и в условиях наличия перед автомобилем облака водяной пыли, весь свет отражается или рассеивается, совершенно не освещая дороги. Свет противотуманной фары направлен вниз, освещая саму дорогу. Световой пучок расположен в горизонтальном направлении, поэтому практически не рассеивается в тумане, позволяя водителю видеть дорогу.

    Так ли важно стекло для фары

    Стекло противотуманной фары выполняет ряд важных функций, поэтому следить за его целостностью необходимо постоянно. Среди основных его предназначений можно отметить:

    • обеспечение правильного рассеивания светового потока;
    • обеспечение герметичности всей конструкции фары;
    • защита лампы и отражателя.

    Все стекла для противотуманных фар должны иметь идеальную светопроводимость, т. е. быть полностью прозрачными. Это одно из условий эффективной работы фар в условиях плохой видимости . Обеспечить постоянную и полную прозрачность стекла непросто. При движении авто противотуманные фары, расположенные близко к дороге, постоянно бомбардируют мелкие частицы песка и мусора, в результате чего оно достаточно быстро покрывается сетью мелких царапин, резко снижающих яркость света, излучаемого фарой.

    Из чего делают стека для ПТФ

    Если раньше единственным материалом изготовления линз для фар было стекло, то сегодня это уже не так. Стекло, конечно обладает такими характеристиками, как прочность, прозрачность и простота в уходе, но и недостатков у него немало. Главными из них являются травмоопасность для человека, большой вес и стоимость. Стеклянные варианты в настоящее время можно встретить не так часто. На смену этому материалу приходят другие, к примеру, поликарбонат.

    Стекла для противотуманок из поликарбоната имеют достаточное количество преимуществ, которые и обуславливают столь широкое их применение:

    • при ударе такие стекла разбиваются без образования острых осколков, способных поранить человека;
    • отсутствие необходимости делать светотеневую границу после замены ламп на новые;
    • при сохранении прозрачности, поликарбонат тоньше стекла;
    • при производстве можно создать изделие любой геометрической формы.

    Поскольку сам по себе поликарбонат достаточно легко царапается, стекла для противотуманок из него защищают специальными составами, что существенно продлевает срок его службы.

    Менять или нет

    Стоит сказать, что стекло противотуманки всегда должно быть не только прозрачным, но и целым, в противном случае нормального света от нее не будет из-за скопившейся внутри грязи, да и отражатель вскоре станет мутным и бесполезным. Все это приведет к необходимости полной замены всей фары, поскольку она окажется совершенно бесполезной при тумане или дожде.

    Сама по себе замена стекла противотуманной фары не самый трудоемкий процесс, но опять все зависит от ее конструктивных особенностей. Стоит сразу оговориться, что некоторые модели противотуманных фар являются неразборными, на всех остальных работу по замене можно выполнить самостоятельно. Первоначально нужно осмотреть фару для принятия решения о дальнейших действиях. В ряде случаев фару приходится снимать целиком, где-то потребуется лишь открутить декоративную накладку.

    Большинство стекол на противотуманных фарах приклеены на различные герметизирующие составы, что полностью защищает внутреннюю часть фары. Поэтому чтобы «оторвать» поврежденное стекло от корпуса придется потрудиться. Можно использовать тонкий острый нож чтобы аккуратно прорезать герметик по периметру. После демонтажа старого стекла, внутренняя часть фары очищается, с посадочного места удаляются остатки старого герметика, и на новый сажается другое стекло для противотуманки. Все монтируется на место и проверяется. Как это делают опытные водители можно посмотреть на видео:

    Уход за противотуманными фарами

    Вне зависимости от материала изготовления линзы, стекло противотуманки требует постоянного ухода. Первое, что придется делать регулярно – очищать поверхность от различного рода загрязнений, образующихся на стекле в результате эксплуатации автомобиля. Помимо простой пыли, на стекле противотуманки часто оказываются масляные или битумные загрязнения, удалять которые нужно как можно быстрее.

    Заботиться о стеклах для противотуманок необходимо с момента приобретения нового авто или установки самих фар. На сегодняшний день известно достаточно технологий защиты, которыми имеет смысл воспользоваться даже для стекол из поликарбоната.

    1. Защитная пленка. Имеет разную толщину и цвет, легко режется в нужный размер и приклеивается на очищенную поверхность стекла. Обладает превосходными защитными характеристиками и легко меняется на новую. Защитит от небольших камушков.
    2. Защитный лак. Менее эффективен пленки, но легко наносится и быстро сохнет.
    3. Жидкое стекло. Создает достаточно толстый защитный слой, препятствующий повреждению стекла. Способствует быстрому стеканию с фары воды и образованию разводов.

    Если же стекло противотуманки стало мутным, и не пропускает нужное количество света, прежде чем менять его на новое, стоимость которого может составлять несколько тысяч, можно попробовать самостоятельно его отполировать – эффективных методик этой процедуры существует предостаточно.

    Стекла для противотуманных фар на все иномарки

    Основная специализация нашей компании – продажа и установка автостекла во Владимире. Мы являемся профессионалами своего дела. Выполняем замену автостекла качественно и с гарантией на 2 года. Если Вам необходимо купить автостекло во Владимире, то, обратившись в нашу компанию, Вы сможете получить подробную консультацию по интересующему Вас вопросу и без лишних трудностей сделать выгодную покупку. Мы работаем с различными производителями и поставщиками, в наличии всегда большой выбор автостекл известных брендов. А также, мы являемся официальными партнерами компании ОАО «Эй Джи Си БСЗ» на территории Владимирской области. Звоните по телефонам, представленным на сайте, и успейте заказать и установить автостекло для любых типов авто, по самым лучшим ценам.

    Свидетельства

    Свидетельство ОАО «Эй Джи Си БСЗ»

    Сертификат качества AGC

    Автомобильные стекла – это самая уязвимая деталь автомобиля. Даже небольшие по размеру камешки, вылетевшие из-под колес впереди идущего или встречного транспорта, попавшие на ходу в лобовое стекло, нередко являются причиной нарушения целостности стекла.

    Но не только механические повреждения нарушают гладкость и прозрачность автомобильного стекла. В процессе долгой эксплуатации царапины, потертости и другие дефекты автостекла неизбежны. Трещины, сколы, царапины и другие повреждения автостекла нарушают обзор и затрудняют правильную оценку дорожной ситуации, что может стать причиной ДТП. Избежать этих неприятных ситуаций можно только одним способом – заменить на новое.
    И тут надо учесть, что ездить с затертым или треснувшим стеклом зимой гораздо опаснее, чем летом, поскольку световой день очень короткий, а затертое, треснувшее стекло в свете встречных фар или уличного освещения сильно бликует, что еще больше снижает и так небольшую видимость!

    Замена стекла зимой: опасности реальные и мнимые
    Среди большинства автолюбителей бытует предубеждение, что замена автостекол зимой не самое разумное мероприятие. Попробуем разобраться, так ли это на самом деле.
    Камни от посыпки дорог – наиболее частая причина отказа от замены автостекол зимой. Да, действительно – летящие из-под колес камни представляют реальную угрозу для лобового стекла. Но практика показывает, что камней на дороге достаточно и летом, после проведения «ямочного» ремонта дорог, например. К тому же, автостекла SPG и XYG, применяемые нами, имеют упрочненный поверхностный слой, который достаточно надежно противостоит ударам небольших камней, хорошо противостоит затиранию щетками стеклоочистителя (оно тоже сильно снижает срок службы стекла, особенно в период межсезонья, когда на дороге грязь и слякоть).
    Резкий перепад температур – на втором месте по порче лобового стекла. Зимой, при направлении струи воздуха от нагретой «печки» на холодное стекло, последнее зачастую лопается. Но это же произойдет и летом, при направлении кондиционера на нагретое солнцем стекло! Стекло лопнет и в том случае, если в жаркий день на него плеснуть холодной водой при мойке. Надо всего лишь соблюдать предосторожность в обращении со стеклом, и тогда оно не будет лопаться ни зимой, ни летом.
    Не застывающий на холоде клей – еще один повод отказаться от «зимней» установки. Но ведь замену автостекла производят в теплом боксе. Используются при этом высокомодульные герметики, на сегодняшний день это клеи быстрой полимеризации, позволяющие через короткое время (от 30 минут) безопасно продолжать эксплуатацию автомобиля после замены автостекла. Так же дается гарантия на работы до 5 лет!

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МЕНЯТЬ МОЛДИНГ (УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА
    ПО КРАЮ СТЕКЛА) ПРИ ЗАМЕНЕ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
    Со временем резиновые молдинги «высыхают» и во время демонтажа просто трескаются либо ломаются, рвутся. На некоторых моделях автомобилей физически невозможно демонтировать молдинг, не повредив его. В нашей компании есть большой выбор как универсальных, так и оригинальных молдингов на все машины. Достойное качество и более чем доступные цены позволяют не беспокоиться по данному вопросу.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МЕНЯТЬ ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
    ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?
    Замена щеток стеклоочистителей носит рекомендательный характер. Однако если Вы оставляете после замены стекла старые щетки — на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина — это пористый материал, поэтому в щетках постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать новое стекло. В нашем магазине Вы можете приобрести щетки стеклоочистителя марки HEYNER и ALCA на любой автомобиль. Каркасные, бескаркасные, зимние – при этом цена… Меняй- хоть раз в месяц!

    АВТОСТЕКЛО — ЭТО КОМПАНИЯ ПО ПРОДАЖЕ И УСТАНОВКЕ АВТОСТЕКОЛ ВО ВЛАДИМИРЕ И ОБЛАСТИ

    Компания «Автостекло» — это 15 лет опыта продаж на рынке автомобильных стекол.
    Покупая у нас, вы можете быть уверены, что приобрели качественное автостекло для своего автомобиля, без переплаты за бренд. Также Вы можете приобрести у нас оригинальные стекла от производителя без наценок и скрытых комиссий.

    Заглушки на корректор фар ваз 2114

    Любой современный автомобиль нуждается в диагностике и ремонте. Состояние подвески, загруженность автомобиля и некоторые другие факторы оказывают значительное влияние на направление и наклон светового потока. Гидрокорректор фар ваз 2114 поможет исправить негативные последствия, связанные с нарушениями свечения фар.

    Это особенно важно на шоссе, ведь неправильно настроенные фары могут светить не на дорогу, а прямо в глаза водителей встречных автомобилей, что может привести к аварии. Для того, чтобы недопустить подобного сценария развития событий, следует следить за техническим состоянием световых приборов и вовремя проводить все необходимые профилактические процедуры.

    Важность грамотной установки фар

    Не меньшее значение занимает и грамотная установка и регулировка световых приборов. К примеру, фары загруженного автомобиля лучше опустить несколько ниже, чем обычно. Подобным способом можно направить световой поток не в небо, а на дорогу. Данный метод позволит избежать ослепления встречных автомобилей и обеспечит надлежащее освещение дороги.

    Если же машина ничем не загружена, то фары следует немного приподнять. Световое оборудование является достаточно чувствительным и сложным в настройке, поэтому эту работу лучше всего поручить квалифицированным специалистам, которые обладают большим опытом настройки фар.

    Как работает гидрокорректор

    Что представляет собой данное устройство, для чего оно нужно и каков его принцип работы?

    Гидрокорректор фар — это цельное устройство, предназначенное для того, чтобы менять положение луча света путём уменьшения или увеличения давления жидкости, находящейся внутри патрубков. Корректор фар Ваз 2114 имеет особую конструкцию. В этой модели Ваз корректор обладает неразъёмным видом, а это значит, что отремонтировать его практически невозможно. Если он сломается, то придётся приобрести новые элементы и как можно точнее отрегулировать световые приборы по норме.

    Устройство фары ваз 2114

    Конструкция гидрокорректора на данной модели выглядит следующим образом:

    1. Главный цилиндр находится под панелью приборов.
    2. Рабочие цилиндры небольших размеров крепятся прямо под фарами. Именно эти устройства используются для поднятия фар на ВАЗ 2114.
    3. Рабочая жидкость, используемая в автомобиле, имеет стойкость как к высоким температурам, так и к низким.
    4. Ещё один элемент конструкции гидрокорректора — это трубопроводы. Они содержат рабочую жидкость, а закрепляются специальными хомутами.

    Интересно знать. В обычном состоянии корректор функционирует при высоком давлении. Для того, чтобы направить свет фар вниз, давление понижается. После этого опускается и оптика. Подобный принцип действия устройства означает, что во время работы оно находится под крайне высоким давлением. Если же возникают перепады температуры, то возможна утечка рабочей жидкости. После этого корректор фар также выйдет из строя.

    Принцип действия

    Для того, чтобы настроить положение фар, водителю следует повернуть специальную рукоять, находящуюся в салоне. Именно она позволяет управлять давлением в трубопроводах корректора. Для того, чтобы опустить фары, следует повернуть ручку вниз. Это простая система управления, однако даже она может сломаться. Что же делать, если корректор оказался неисправен?

    Ремонт или замена гидрокорректора ваз 2114 собственными силами

    Если гидрокорректор фар вышел из строя, то необходимо как можно скорее установить причину неисправности. Возможно, что получится починить устройство собственными силами.

    Для того, чтобы проверить работоспособность гидрокорректора фар, следует:

    1. Осмотреть состояние трубок и резинок. Даже небольших подтёков быть не должно.
    2. Если никаких подтёков обнаружено не было, то следует обратить внимание на состояние рабочих цилиндров. Для этого необходимо измерить ход каждого штока. В обычных условиях он составляет от 6.5 до 7.5 мм.
    3. В случае, если подобные диагностические мероприятия не помогли восстановить работоспособность гидрокорректора фар, то придётся заменить целый механизм. Дело в том, что ремонт фары ваз 2114 не предусмотрен производителем, поэтому сломанный прибор проще всего заменить новым.

    Причины неисправности гидрокорректора

    Одна из самых вероятных причин поломки кроется в попадании жидкости, которая вытекает из цилиндра при появлении трещины на резине уплотнителя. В подобной ситуации часто заклинивает поршни, а угол фар меняется и отрегулировать его с помощью рычагов становится невозможно. В некоторых случаях всё дело в неисправности непосредственно самого регулировочного рычага. Для того, чтобы избавиться от этих проблем, придётся заменить все сломанные детали.

    Важное замечание! В случае, если на автомобиле установлен электронный корректор, то возможная поломка может быть связана с контактным соединением. Бывает и так, что сбой в работе связан с креплением кронштейна устройства.

    Монтаж нового устройства

    Для того, чтобы установить новый гидрокорректор фар, нет необходимости ехать на СТО. Сделать это достаточно просто, поэтому можно сэкономить время и деньги, если провести монтаж своими руками. Для того, чтобы начать, потребуется наличие плоской отвёртки и удлинителя, имеющего накидную головку.

    После того, как эти инструменты найдены, следует перейти к выбору гидрокорректора.

    Сегодня на рынке можно найти множество самых разнообразных моделей:

    • гидравлические, функционирующие из-за давления поршней и жидкости;
    • электрические;
    • автоматические, способные самостоятельно регулировать уровень фар.

    Самые дешёвые из них — это гидрокорректоры. Единственный их недостаток заключается в частых поломках.

    Итак, для того, чтобы постановить новый гидрокорректор, следует снять старый. Сделать это может каждый, если руководствоваться простейшей инструкцией, которая представлена ниже по тексту.

    1. Для начала необходимо найти все хомуты, закрепляющие трубопроводы с жидкостью. Их потребуется снять. Для этого нужно отвернуть все болты.
    2. После этого следует вернуться в кабину и аккуратнейшим образом снять вращающуюся ручку с посадочного места. В данном случае вращающаяся ручка располагается на основном цилиндре.
    3. Теперь пришло время снять и основной цилиндр. Сделать это можно с помощью болтов. Все болты (на которые крепится цилиндр) необходимо открутить и снять.
    4. Когда болтов больше не осталось, можно начать снимать цилиндры с фар. Вытащить их проще всего прямо через салон автомобиля. На этом всё!

    Поставить новый гидрокорректор так же просто, как и снять старый. Для этого все перечисленные действия следует провести в обратном порядке, однако перед этим надо заменить уплотнительное кольцо. Когда новое устройство будет успешно установлено, следует проверить всю систему.

    Предупреждение! В случае, если систему вовремя не проверить на работоспособность, то во время движения лучи света могут быть направлены в глаза водителям встречных автомобилей, а не на дорожное полотно. Это может привести к ДТП. Для того, чтобы недопустить подобного сценария, следует заранее проверить работу световых приборов.

    Полезное видео

    Дополнительную информацию о гидрокорректоре фар вы сможете почерпнуть из видео ниже:



    Заменить гидрокорректор действительно просто. Лучше всего не пытаться ремонтировать эту важную деталь, а сразу же заменить её на новую.

    Как-то решил зайти на драйв и почитать, что владельцы чепырок делают со своими авто, и наткнулся на такую великолепную вещь, как заглушки гидрокорректора фар 🙂
    Так как мои гидрокорректоры были нахрен отрезаны (из-за их неработоспособности), я решил найти эти заглушки и купить их)
    Обзвонил где-то 6 магазинов, нигде такого нет, но я нашел! А нашел как обычно в м-н «Автобан», цена 25р за шт
    Сразу поехал покупать. По приезду, я практически зашел в магазин, и тут выходит мужик со словами «магазин закрыт»
    Я в печали сел в машину, и поехал с мужем сестры разбирать хлам в гараже
    После приборки:

    Но на следующий день я таки смог встать пораньше, и купить эти заглушки 🙂

    Поставил одну вообще без проблем, кроме того, что у нас в городе уже четвертый день -36 градусов 🙁

    Вторую поставил спустя два часа, когда доделал все свои дела
    По итогу — фары существенно поднялись, свет стал лучше, но теперь надо все-таки ехать на регулировку… Но сначала надо бы разобрать и почистить их)

    На следующий день меня выбесили эти храмираванныээээ кнопки дверей и я поехал в м-н «Фаэтон», спасибо за наводку Aleksan-chez43 🙂
    Кнопки, колодцы от 2110 и пластиковая хрень в капот для упора в 106 руб

    Колодцы 2110 не подошли, а жаль 🙁
    Поэтому завтра поеду за колодцами от 2108, потом на моечку и в гараж 🙂
    А послезавтра займусь машиной уже в прекрасном теплом гараже 🙂

    Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

    Этот товар выбрали 136 покупателей

    Предназначены для того чтобы отражатели не «падали» при отсутствии корректора фар.

    Вес, кг: 0.01 Размеры, см: 7 х 7 х 3 Объем, м3: 0.00015

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Курьерская доставка по г. Тольятти

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Срок доставки от 1 до 12 часов.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Заглушки для фитигов от компании Гидравия

    Ежемесячно наша компания опрессовывает несколько тысяч рукавов высокого давления (РВД). Каждый РВД делается согласно международным стандартам и установленным правилам, а также техническим условиям, разработанными нашей компанией. Рукава производятся на самом современном оборудовании, тестируются, проходят обязательную внутреннюю очистку специальными пыжами и только после этого отправляются заказчику. Перед отправкой готового изделия мы можем дать 100% гарантию, что рукав готов к монтажу на технику без дополнительной очистки. Но после транспортировки груза перевозчиком, дать такую же гарантию мы уже не можем.

    Заглушки для РВД — защита от грязи и мусора

    Чаще всего во время транспортировки в рукав высокого давления попадает различная грязь и мусор, поэтому перед установкой его нужно заново прочистить специальным пистолетом для чистки РВД. Если этого не сделать, велик риск загрязнения всей гидросистемы. Чтобы избежать дополнительной прочистки и предотвратить попадание грязи в полость РВД, мы устанавливаем на концах опрессованных рукавов термозаглушки (заглушки для РВД), которые принимают форму концевой арматуры при нагревании термофеном и надежно защищают полость рукава от попадания грязи.

    Купить заглушки для РВД

    Мы рекомендуем каждому предприятию, осуществляющему ремонт и изготовление РВД, устанавливать на готовое изделие заглушки для РВД. Всего существует 5-6 размеров для всех типоразмеров фитингов. Время сжатия по форме фитинга составляет 1 секунду. Необходимо использовать для сжатия термозаглушек для РВД обычный строительный термофен.

    Заглушки для РВД заменяют ненадежную упаковку стретч-пленкой или дорогостоящие пластиковые заглушки, обладая преимуществами: надежность упаковки и низкая стоимость. Вы можете купить заглушки для РВД в нашей компании. На складе в Санкт-Петербурге и Москве имеются все размеры заглушек для РВД. Узнайте, как монтировать термозаглушку для РВД на рукав высокого давления из нашего видео:

    Быстрая установка термозаглушек на рукава высокого давления

    Подземное освещение — H8 H9 h21 h26 Светодиодные фары Противотуманные фары Plug & Play Антимерцающий резистор

    Возникли проблемы с мерцанием после установки светодиодных ламп фар или противотуманных фар? Или у тебя светодиоды не горят? Если это причина, этот продукт решит ваши проблемы.

    • Работает с комплектами светодиодных фар вторичного рынка: H8 H9 h21 h26
    • Подземное освещение Светодиодный модуль против мерцания модернизирован, устраняет мерцание как HID, так и светодиодных комплектов.Также может решить неработоспособность, помехи радио или код ошибки приборной панели.
    • Отлично подходит для всех автомобилей; такие как Mercedes Benz, BMW, Audi, Chrysler, MINI, Cadillac, Chevrolet, Doge, Hyundai, Jeep, Ford и т. д.
    • Легкая и простая установка. Положительные и отрицательные метки на вилке. Просто «Подключи и работай», это займет меньше нескольких минут! Perfect We предоставляет бесплатную полную техническую поддержку с сотнями довольных пользователей установкой комплектов.
    • Комплектация: 2 шт. светодиодный компенсатор ошибок или светодиодный декодер

    Обратите внимание: если у вас нет проблем с фарами, за исключением кода ошибки на приборной панели, этот пункт не будет работать.Вот ссылка для решения этой проблемы:

    https://undergroundlighting.com/products/pnp-led-load-resistors-50w-6-ohm-led-turn-signal-lights-fix-hyper-flash-warning-canceler

    Модуль антимерцания CANBUS может решить следующие проблемы :
    • Индикатор на приборной панели загорается, когда фары используются в качестве индикатора неисправности.
    • Индикатор панели приборов не загорается, когда фара используется в качестве дальнего света.
    • Светодиодные фары мигают при запуске двигателя.
    • Двигатель перестает работать при включении светодиодных фар.
    • Предупреждение об ошибке.
    • Светодиодные фары не горят.
    • Светодиодные фары продолжают мигать после установки.
    • Одна из светодиодных фар, а другая не горит.
    • Светодиодные фары
    • автоматически выключаются после включения в течение нескольких минут.

    Как установить противотуманные фары в транспортные средства

    Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.Транспортные средства обычно оснащены противотуманными фарами, однако, если ваши транспортные средства не имеют их, вам нужно будет установить их самостоятельно. К счастью, вся проводка должна быть готова. Автомобиль у вас на заводском жгуте проводов. Все, что вам нужно сделать, это подключить фары и проводку, идущую от противотуманных фар, к заводскому жгуту проводов.

    Под капотом:

     Как установить противотуманные фары на Sebring

    Припаркуйте Sebring на ровной площадке. Поверните рулевое колесо в сторону водителя, чтобы получить доступ к лампочке со стороны пассажира, или в сторону пассажира, чтобы заменить лампочку со стороны водителя.

    Найдите два штифта, которыми крепится панель доступа к внутреннему подкрылку. Потяните центр штифта прямо назад, чтобы удалить его. Снимите крышку с панели доступа.

    Протяните руку через открытую панель и возьмитесь за лампу противотуманной фары. Поверните лампу против часовой стрелки и вытащите ее прямо из узла.

    Выньте лампочку из патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, плотно вставив ее на место. Вставьте лампу в блок противотуманных фар и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать на месте.

    Установите на место крышку панели доступа и вставьте стопорные штифты на место. Поверните колесо в противоположном направлении, чтобы повторить процесс с другой лампочкой.

     Как установить противотуманные фары на V6 Mustang

    Приобретите комплект противотуманных фар, который включает реле освещения и переключатель управления. Каждый из этих компонентов доступен отдельно, но иногда его сложнее найти.

    Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи автомобиля.Отодвиньте его от батарейного отсека, чтобы предотвратить случайный контакт. На всякий случай также удалите положительный провод, как только отрицательный будет убран с дороги. Таким же образом установите положительную клемму аккумуляторной батареи.

    Снимите центральную консоль автомобиля. Используя храповик и удлинитель, выкрутите болты, расположенные внутри отсека консоли. По завершении слегка сдвиньте консоль вперед и вверх, чтобы освободить ручку аварийного тормоза.

    Найдите серый электрический разъем под консолью.Этот разъем подключается к выключателю противотуманных фар, который входит в комплект освещения.

    Снимите держатель для монет в консоли V6 Mustang. Если это автомобиль купе, снимите монетодержатель, ближайший к отделению консоли. Аккуратно вставьте плоскую отвертку под держатель и подденьте его вверх. Не применяйте слишком большую силу, чтобы не поцарапать или не поцарапать консоль.

    Вставьте переключатель противотуманных фар в консоль. Зажимы по бокам переключателя зафиксируют его на месте, когда переключатель окажется на одном уровне с верхней частью консоли.

    Подсоедините серый разъем к нижней части выключателя противотуманных фар. Разъем подойдет только одним способом. Расположите разъем так, чтобы он соответствовал рисунку на переключателе, и нажмите на него. Убедитесь, что фиксатор на разъеме совпадает с нижней частью коммутатора.

    Переустановите консоль и вставьте болты консоли с трещоткой и гнездом. Затяните болты. Еще раз проверьте переключатель противотуманных фар, включив и выключив его, чтобы убедиться, что переключатель надежно закреплен.

    Найдите заглушки противотуманных фар сразу за съемными панелями на переднем бампере.Снимите стяжки или застежки-молнии, удерживающие заглушки. Оставьте заглушки свисать до тех пор, пока они не будут готовы к установке на светильник.

    Снимите съемные панели или заглушки противотуманных фар с помощью плоской отвертки или универсального ножа. Сдвиньте одну из противотуманных фар на место и закрепите ее болтами, входящими в комплект. Отверстия для болтов противотуманных фар предварительно просверливаются на заводе и легко совмещаются с отверстиями кронштейна противотуманных фар.

    Установите левую и правую противотуманные фары в сборе с тремя винтами на каждом креплении.Надежно закрепив осветительные приборы, подсоедините штекер противотуманных фар к штекерам жгута проводов, ранее расположенным за бампером. Соединения выполнены надежно, свяжите провода с помощью стяжек.

    Вставьте реле противотуманных фар в соответствующий разъем на панели реле. Расположение розетки может немного отличаться в зависимости от конкретной марки автомобиля. Обратитесь к схеме на крышке панели предохранителей, чтобы определить правильное гнездо реле для установки.

    Подсоедините положительный, а затем отрицательный контакты аккумулятора к штырям аккумулятора.Заведите автомобиль и проверьте работоспособность новых противотуманных фар.

     Как установить противотуманные фары на Honda Accord

    Выберите положение противотуманных фар, удерживая их в разных местах в области переднего бампера. Это важно, потому что от этого будет зависеть путь света, угол и освещаемая площадь. Чем ближе они к центру, тем плотнее будет диаграмма направленности. Чем дальше они находятся, тем шире будет узор (и не такой сфокусированный). Более плотный рисунок будет функционировать как дальний свет дальнего света, а более широкий рисунок лучше подходит для противотуманных фар или дальнего света.

    Установите противотуманные фары на место, просверлив небольшие отверстия для монтажных кронштейнов. Большинство Honda Accord имеют дополнительные противотуманные фары в нижней части юбки бампера, закрытые пластиковыми наполнителями. Сняв эти панели-заглушки (они выдвигаются вперед), пространство можно использовать для дополнительных фонарей, и прямо над ними уже должны быть точки крепления. Прикрутите монтажные кронштейны на место, затем прикрутите противотуманную фару. Направьте их в общем направлении, так как они не могут быть точно наведены, пока они не сработают.

    Подключите фары, проложив провод положительной клеммы светового индикатора от одной противотуманной фары к другой, соединив их вместе с третьим проводом, идущим к внутренней приборной панели. Кронштейны фонарей должны быть заземлены на раму автомобиля, а поскольку бамперы Accord пластиковые, от обоих кронштейнов к месту заземления необходимо провести отрицательный провод. Некоторые фонари имеют отдельный отрицательный провод, который можно заземлить. Внутри автомобиля возьмите один положительный провод и протяните его через переключатель к горячей клемме на панели предохранителей.У Accord предохранители расположены слева от стороны водителя, под приборной панелью. Выберите некритическую систему, например «Acc» или «Radio», и вставьте провод в одну сторону штыря предохранителя. Это замкнет цепь с противотуманными фарами, и они должны загореться при нажатии переключателя. Оберните все соединения большим количеством изоленты.

    Спрячьте проводку, спрятав ее в щели или закрепив на нижней стороне юбки бампера, и установите переключатель в удобном месте на приборной панели.Тип переключателя может быть разным, но обычно у них есть лицевые панели, которые можно привинтить к пластику с минимальными усилиями.

    Направьте противотуманные фары, включив их и затянув болт кронштейна, пока они направлены правильно. Болт затягивается по часовой стрелке, но не перетягивать. Противотуманные фары не должны подпрыгивать или двигаться во время движения, но они могут быть повреждены слишком тугими кронштейнами.

    Предметы вам понадобится

    • проволочной стриппер / резак

    • электрической ленты

    • Robdriver

    • Bogific Light Kit

    Как установить противотуманные фары на TSX

    Удалить закрутите болты, удерживающие бампер, с помощью крестовой отвертки или торцевого ключа.

    Снимите пластиковые заклепки, крепящие внутреннюю облицовку колеса к бамперу, поддев заклепки плоской отверткой.

    Снимите бампер с рамы и положите его на ровную поверхность.

    Снимите держатели противотуманных фар. Вам нужно будет отрезать пластиковые выступы, которые крепят заглушки к бамперу.

    Вставьте блок противотуманных фар в проделанное отверстие линзой, обращенной к внешней стороне бампера. Прикрепите корпус противотуманной фары к кронштейну бампера с помощью прилагаемых винтов из комплекта противотуманных фар.

    Подсоедините электропроводку к противотуманным фарам. На жгуте проводов противотуманных фар будет три штекера. Большие заглушки на каждом конце вставляются в блок противотуманных фар, который вы установили на бампер. С одной стороны жгута проводов есть два штекера, один побольше и один поменьше. Меньший — это 1-контактный разъем. Этот конец жгута проводов должен быть подключен к противотуманной фаре со стороны водителя, так как штекер 1-контактного разъема является разъемом для переключателя управления.

    Привяжите жгут проводов к решетке бампера стяжками.

    Прикрепите бампер к TSX.

    Протяните жгут проводов через моторный отсек к брандмауэру. Закрепите провод заземления на раме в моторном отсеке. Найдите свободное отверстие для болта и прикрутите разъем провода заземления к раме. Точное место крепления заземляющего провода зависит от года выпуска вашей Acura.

    Протяните жгут проводов из моторного отсека в салон через резиновую втулку в противопожарной перегородке и откройте панель доступа к блоку предохранителей.

    Вставьте 6-контактный разъем в свободный 6-контактный пустой разъем в блоке предохранителей.

    Вытолкните пластиковую заглушку противотуманных фар. Поднимитесь за приборной панелью и сдвиньте заглушку вперед, чтобы снять ее.

    Вставьте выключатель противотуманных фар в отверстие, оставленное заглушкой позади приборной панели.

    Подсоедините оставшийся 1-контактный разъем к задней части выключателя противотуманных фар.

    Прикрепите провод заземления переключателя к раме. Удалите имеющийся болт заземления и наденьте шайбу провода заземления выключателя противотуманных фар на болт заземления, а затем снова затяните ее.

     Как установить противотуманные фары на Toyota Corolla

    Установка противотуманных фар

    Найдите подходящее место для противотуманных фар на передней части автомобиля. Хорошей точкой крепления является нижняя часть бампера или ниша нижнего воздухозаборника. Держите свет в разных положениях, чтобы знать, где он подходит и выглядит лучше всего.

    Просверлите отверстие меньшего размера, чем саморез, в месте крепления. Глубоко сверлить не нужно; это только начальное отверстие для винта.

    Вкрутите кронштейн фонаря. Возможно, вам придется снять фонарь с кронштейна во время установки. Кронштейн будет иметь регулируемые канавки для правильного выравнивания балки. После установки кронштейнов фонари можно быстро снять или отрегулировать.

    Подсоедините провода к черным отрицательным проводам на противотуманных фарах и найдите подходящее место для их заземления на автомобиле. Обычно внутри моторного отсека достаточно винтов для заземления. Если черного вывода нет, монтажная скоба будет служить землей.

    Подсоедините красный или положительный провод противотуманных фар со стороны пассажира автомобиля к красному проводу со стороны водителя. Затем соедините длинный отрезок провода (7+ футов) от габаритного огня водителя до салона автомобиля. Положительные выводы от обоих фонарей должны быть подключены к проводу, идущему внутрь.

    Установите переключатель. Найдите источник питания, обычно это один из предохранителей на панели предохранителей автомобиля. Длинный провод, идущий от фонарей, идет к горячему выходу выключателя, обычно нижнему из двух-трех контактов.Если переключатель имеет три контакта, то верхний обычно является входом горячего тока, средний — заземлением, а нижний — выходом. Это дополнительное заземление предназначено для подсветки выключателя. Установите коммутатор в отдаленном, но доступном месте.

    Адаптеры противотуманных фар Ford F250/450 Super Duty h20 на DT

    Адаптеры противотуманных фар Ford F250/450 Super Duty h20 на DT

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Эти адаптеры KC h20 позволяют подключать светодиодные противотуманные фары вторичного рынка к заводскому жгуту проводов противотуманных фар вашего Ford.Просто подключите 2-контактный адаптер Deutsch к заводскому жгуту проводов h20, чтобы использовать светодиодные противотуманные фары вторичного рынка.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    -2 x Ford h20 на DT 2-контактный адаптер противотуманных фар
    -Предназначен для грузовиков Ford Super Duty F250-450 1999-2016 гг. с заводскими противотуманными фарами
    -Plug-N-Play Deutsch 2-контактный разъем для адаптера h20
    -Не требуется резка или сращивание
    -Высококачественный всепогодный разъем
    -Предназначен для работы со светодиодными лампами KC C3 Cube или Gravity G34 LED Lights
    -Продается парами

    Примечание : Этот адаптер предназначен только для Ford Super Duty/Excursion с заводской проводкой противотуманных фар h20.

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР EASY PLUG-N-PLAY НА ГРУЗОВИКАХ FORD SUPER DUTY
    Если вы ищете простой способ подключения светодиодных кубических или гравитационных противотуманных фар к заводскому жгуту проводов вашего Ford Super Duty, KC h20 Адаптер для противотуманных фар DT — это именно то, что вам нужно! В этом адаптере с двумя проводами используются 2-контактные разъемы Deutsch, которые подключаются к большинству светодиодных фонарей вторичного рынка, и конец разъема h20, который подключается непосредственно к заводскому жгуту проводов Ford.

    Дополнительная информация
    Артикул 63074
    Вес 0.100000
    Тип Проводка
    Коллекция Проводка
    УПК 084709630744
    Цвет Черный
    Соответствует требованиям DOT
    В коробке 2 x Ford h20 to DT 2-контактный адаптер для противотуманных фар
    Опора 65
    SAE/ECE
    Copyright 1970 — 2022 KC HiLiTES Inc.Все права защищены.

    Ваш путеводитель по желтым противотуманным фарам

    Желтые противотуманные фары улучшают видимость в плохую погоду. Эти фонари не только позволяют вам видеть дальше в туманную погоду, но и делают вас более заметными для других автомобилистов и участников дорожного движения, снижая вероятность аварий. Мы составили эту статью, чтобы предоставить вам информацию о желтых противотуманных фарах с использованием популярных продуктов Amazon.

    • Наш любимый механизм для безопасного ночного вождения

      Что такое желтые противотуманные фары?

      Желтые противотуманные фары специально созданы для того, чтобы помочь водителям аккуратно ориентироваться на дороге в условиях тумана.Желтые огни — лучшие среди цветов противотуманных фар, потому что они воздействуют на вашу сетчатку таким образом, что вы можете сосредоточиться на дороге. Постоянный взгляд на белый свет может раздражать глаза, а более темные цвета, такие как синий и зеленый, имеют ограниченную длину волны.

      Кроме того, желтые противотуманные фары лучше проникают в туманную погоду, чем другие светлые тона. Туман имеет тенденцию отражать цвет фар водителя прямо перед его глазами. Смотреть на белый свет уже сложно, а отражение белого цвета близко к сетчатке во время вождения может дестабилизировать ваше внимание.Точно так же, если вы внимательно посмотрите на синий свет, ваше зрение может затуманиться. Желтые огни — единственный цвет света, который большинство водителей могут выдержать в тумане.

      Типы противотуманных фар

      Вот различные типы противотуманных фар:

      Светодиодные противотуманные фары

      Светодиодные противотуманные фары являются одним из самых прочных типов света. Хотя эти противотуманные фары могут быть довольно дорогими, они компенсируют свою цену своими энергосберегающими возможностями. Также светодиоды в светодиодных противотуманных фарах обеспечивают водителю повышенную видимость на туманных дорогах.

      Противотуманные фары Cougar Motor со сроком службы 60 000 часов — отличное предложение для водителей, которым нужен очень яркий свет. Световой поток этой противотуманной фары составляет около 2400 люмен. Противотуманные фары Cougar Motor очень долговечны. Благодаря чипам Cree-XBD противотуманная фара может работать до 60 000 часов. Cougar также предоставляет 1-летнюю гарантию для пользователей противотуманных фар на случай возникновения каких-либо неисправностей. Единственным недостатком этой противотуманной фары является то, что она теряет свою эффективность при воздействии высокого давления воды.

      Еще один вариант — чрезвычайно универсальные противотуманные фары Philips Xtreme. Они идеально подходят для разъемов H8, H21 и HH26. Светодиодные лампы могут обеспечить интенсивность света до 1680 Вт. Производитель заявляет, что срок службы этих противотуманных фар составляет 12 лет. Чтобы гарантировать водителям долговечность противотуманных фар, их производители также предлагают покупателям 3-летнюю гарантию.

      Противотуманные фары Philips Xtreme выпускаются чисто белого цвета, который большинство экспертов считают вредным для глаз водителя в туманную погоду.Однако компания использует технологию SafeBeam, чтобы белый свет отражался в сторону дороги, а не в глаза водителю.

      Также можно рассмотреть противотуманные фары Алла Лайтинг, которые выполнены в наиболее предпочтительном цвете для противотуманных фар – желтом цвете. Это, вероятно, причина того, что они менее опасны для глаз водителя, чем другие светодиодные противотуманные фары. Эти противотуманки очень яркие. Они производят около 2000 люмен интенсивности света в условиях тумана. В качестве дополнительного преимущества противотуманные фары Alla Lighting требуют лишь простого процесса установки.Еще одним преимуществом этого продукта является то, что огни очень долговечны. Срок службы средней фары Alla Lighting составляет 50 000 часов.

      Светодиодная лампа Cougar Motor h23, серия K16 9008 10000LM 6000K Универсальный комплект для переоборудования — холодный белый, регулируемая диаграмма направленности, быстрая установка, замена галогена

      Пума Мотор amazon.com

      $42,99

      Автомобильные светодиодные противотуманные фары Philips H8/h21/h26 X-tremeUltinon, 2 шт. в упаковке

      Автомобильное освещение Philips Амазонка.ком

      266,99 долларов США

      Alla Lighting h21 H8 Светодиодные лампы 3000K Золотисто-желтый Xtreme Супер яркий противотуманный фонарь DRL High Power 3030 SMD Замена для автомобилей, грузовиков, внедорожников, фургонов

      Алла Освещение amazon.com

      22,98 доллара США

      Галогенные противотуманные фары

      Галогенные фары лучше всего подходят для движения в условиях легкого тумана. Это потому, что они производят тусклую интенсивность света.Вы всегда найдете эти фары желтого цвета. К сожалению, галогенные лампы имеют небольшой срок службы и нуждаются в частой замене. К счастью, эти фары настолько дешевы, что вы, вероятно, не будете против купить сразу несколько единиц галогенных противотуманных фар.

      Как и любая другая галогенная противотуманная фара, лампа Nokia Arctic Yellow Bulb доступна только в желтом цвете. Со средней цветовой температурой 2500 кельвинов эта противотуманная фара, вероятно, является самой яркой галогенной противотуманной фарой из существующих. Nokia Arctic Yellow Bulb также очень дешевая.Каждая пара фар стоит всего около 10 долларов.

      Если вы беспокоитесь о том, что ваши глаза будут уставать, вам следует приобрести противотуманные фары PIAA Plasma Ion Crystal Yellow. Противотуманные фары излучают желтый свет, который является самым здоровым цветом для противотуманных фар. На желтые огни легче смотреть, чем на другие цвета противотуманных фар, особенно в условиях густого тумана. Кроме того, поскольку эти противотуманные фары производятся проверенным брендом PIAA, вы можете рассчитывать на их долгую жизнь.

      Третьим галогенным вариантом являются высокоэффективные двухкомпонентные противотуманные фары Sylvania zXe.Самая привлекательная особенность высокоэффективных противотуманных фар Sylvania — это уровень яркости. Эти фары обеспечивают интенсивность света около 1500 люмен. Тем не менее, противотуманные фары Sylvania имеют короткий срок службы. Они могут длиться всего около 250 часов.

      Nokia h21 Arctic Hyper Yellow Stage 1 2500K Галогенная фара/противотуманная фара

      Nokia h21 Arctic Hyper Yellow Stage 1 2500K Галогенная фара/противотуманная фара

      Высокоэффективная галогенная противотуманная фара SYLVANIA 893 zXe (содержит 2 лампы)

      СИЛЬВАНИЯ Амазонка.ком

      $52,30

      Как выбрать противотуманные фары

      Вы впервые покупаете противотуманные фары? Если это так, вам может быть трудно выбрать одну марку среди множества разновидностей противотуманных фар, представленных на рынке. Вот факторы, которые следует учитывать при выборе:

      • Тип разъема для противотуманных фар. Большинство вилок противотуманных фар совместимы только с несколькими типами розеток. Вот почему так важно перед выбором противотуманных фар проверить тип розетки в вашем автомобиле.
      • Функции охлаждения. Некоторые противотуманные фары повреждаются при воздействии высоких температур. Если вы живете в жарком регионе, вам следует приобрести противотуманные фары с функциями охлаждения.
      • Долговечность. Независимо от того, насколько дешевы ваши противотуманные фары, вам все равно будет неприятно менять лампочку через очень короткие промежутки времени. Перед покупкой изучите ожидаемый срок службы различных противотуманных фар.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        L42L Противотуманные фары Altima MASTER.xls

        %PDF-1.6 % 124 0 объект > эндообъект 121 0 объект >поток Версия PScript5.dll 5.2.22012-03-07T18:24:55-05:002012-03-07T18:23:24-05:002012-03-07T18:24:55-05:00application/pdf

      1. L42L Противотуманные фары Altima МАСТЕР.xls
      2. джтейлор2424
      3. Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)uuid:56527d92-624d-4c8e-8197-2af96d755f6buuid:f549292b-d669-4df9-80b2-ca8336e44c21 конечный поток эндообъект 160 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 118 0 объект > эндообъект 119 0 объект > эндообъект 120 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 86 0 объект > эндообъект 88 0 объект >поток htRMO1Wq9Й~QAW!

        Установка противотуманных фар

        MGA With An Attitude
        Установка противотуманных фар — ET-205

        В 14:58 21.09.04 -0700, Марк Л.Ламберт написал
        >»Пару месяцев назад вы дали мне несколько полезных советов по установке противотуманных фар, а пару недель назад, когда у меня наконец появилось свободное время, я завершил установку. Ниже приводится краткое резюме.»

        1) Две противотуманные фары Lucas SFT-576 на хромированных монтажных кронштейнах, прикрученных к бамперу за амортизаторами.

        2) 4-контактное реле Lucas, установленное на полке радиатора со стороны пассажира, рядом с разъемами жгута проводов к фарам. Это означало снять решетку для доступа, но в результате получился чистый вид.Если у меня когда-нибудь возникнут проблемы с реле, доступ будет болезненным, но не невозможным.

        3) Коричневый 28-жильный провод от клеммы стартера к встроенному предохранителю и коричневый/белый 28-жильный провод оттуда к клемме питания реле. Провод привязан кабелем к жгуту, который проходит за шлангом забора свежего воздуха большого диаметра, проходит через ту же втулку на стене радиатора, что и жгут, и полностью скрыт.

        4) Красно-желтый 28-жильный провод от клеммы нагрузки реле к двойному цилиндрическому разъему.

        5) Красный/желтый 14-жильный провод существующего жгута подключен к клемме релейного переключателя.

        6) 14-жильный черный провод заземления от клеммы заземления реле к местному болту крыла.

        7) 28-жильный черный провод заземления от того же болта крыла до двойного цилиндрического разъема.

        8) Плетеный жгут длиной 33 дюйма, содержащий красно-желтый и черный провода для подачи питания и заземления к фонарю со стороны водителя. Красно-желтый провод подключается к двойному цилиндрическому разъему в (4).Черный провод подключается к двойному цилиндрическому разъему в (7). Жгут проводов следовал за жгутом проводов фары к стороне водителя.

        9) Со стороны пассажира 14-жильный красно-желтый провод и черный провод в ПВХ-оболочке (соответствует оплетке проводки фары) от противотуманной фары, вниз по задней части бампера, через отверстие 3/8 дюйма. в обшивке (защищенной втулкой) и вверх через отверстие для ввода проводки фары в моторный отсек. ).Это имитирует проводку фары и следует моим довольно схематичным заводским инструкциям по установке.

        10) То же самое со стороны водителя, но провода подключены к жгуту проводов в (8), каждый с одним цилиндрическим разъемом.

        Результат выглядит очень чистым, свет красивый и яркий, не беспокойтесь о плавлении проводов в случае короткого замыкания, и спустя 20 лет у меня наконец-то появились противотуманные фары на машине.
        —————
        В 11:06 23.09.04 -0700, Марк Л. Ламберт написал:
        >»Реле 6RA, герметичное, с четырьмя штекерами -в (лепестковые) разъемы. Клемма нагрузки на самом деле представляет собой двойной разъем, так что теоретически вы можете подключить оба провода противотуманных фар напрямую. Я решил этого не делать и закрыл дополнительный разъем термоусадочной трубкой.

        Реле имеет заклепочное крепление с двумя отверстия под винты Реле прикручено к полке, но места мало Для любого обслуживания потребуются обычные двухшарнирные кронштейны или снятие решетки

        Дополнительную информацию о противотуманных фарах см.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *