Menu

Диски форд эксплорер 5: 404 — страница не найдена

Содержание

Шины и диски на Ford (Форд) Explorer, примерка дисков, подбор по автомобилю

Выберите год выпуска Ford (Форд) Explorer.

Ford Explorer — это автомобиль, который отлично работает в экстремальных условиях. Он дебютировал в 1990 году в Соединенных Штатах, а в последующие годы его следующие поколения появляются уже в Европе. Выпуск новых внедорожников Эксплорер ведется по сей день. Всего вышло пять модификаций, последняя из которых в 2011 года. Дизайн этого автомобиля был основан на модели Ford Branco II.

Этот внедорожный автомобиль относится к средней группе спортивных утилитарных автомобилей. Одним из самых больших преимуществ данной модели является отличная сцепляемость с грунтом, гарантированная высококачественными шинами на Ford. В зависимости от поколения Ford Explorer предлагает задний привод и автоматическую 4-ступенчатую или ручную 5-ступенчатую коробку передач. Чувство безопасности и комфорта, а также дизайн старой школы делают эту машину самой продаваемой в своей группе с самого начала производства.

Подбор шин для Форд Эксплорер

Для того чтобы представленный автотранспорт работал на автодороге устойчиво, минуя неожиданные ситуации, автолюбители предпочитают купить качественнейшую из вероятных летних и зимних шинных изделий. Колесная составная в ответе за точное сцепление с автодорожной покрытием. Подобрать высококачественную резину не так просто. Необходимо в полной мере понимать особенность работы Форда Эксплорера.

При подборе шин требуется иметь ввиду отличия автомобиля, на который предполагается устанавливать автошины, образ вождения и многое другое. Естественно, первоначальным пунктом подбора представляется сезонность резины. Для Ford Explorer есть три варианта — зимние, летние и даже демисезонные внедорожные или грязевые автошины. Зимняя автошина гарантирует достойные свойства на обледеневших покрытиях и при поездках в классическую зимнюю температуру. В дополнении к этому зимние шины нужно использовать не только при экстремальных обстоятельствах, но и при существенном падении величины температурного режима. Производители освещают данную ситуацию тем, что при убавлении температуры холоднее 7 градусов по Цельсию, резиновый коктейль летних колес застывает.

Грязевые внедорожные автошины имеют некоторую бесспорную опцию эксплуатации в зимний отрезок времени, а совместно с полноприводным характером транспортного средства, является оптимальным вариантом.

Купить литые диски на Ford Explorer

Литые или легкосплавные диски для Ford Explorer в высшей степени важны. Мало того, что диски улучшают единый дизайн транспорта, так и колесные элементы положительным образом полностью действуют на мягкость передвижения и рулёжку. По представленной причине подбор колесных дисков значительная процедура для компетентного автолюбителя. По своей построении и конституции изготовления автодиски имеют возможность литыми и стальными. В представленный момент на рынке запасных деталей для Форд Эксплорер всех классов колесных дисков предельное численность. По представленной причине, можно купить различные литые или титановые диски на любой вкус.

Тормозные диски Форд Эксплорер

Известная компания «Премиум» класса Power Stop с самого основания ставила перед собой задачи обеспечить мощные американские автомобили соответствующими тормозами.

Тормозные диски Форд Эксплорер вобрали в себя современные инновационные решения и технологии.

Обычные тормозные системы далеко не так хороши как наши тормозные диски Форд Эксплорер. Значительное давление в сочетании с температурой оказывают разрушительное действие на материал стандартных тормозных дисков. Это сопровождается перегревом с нарастающей деформацией поверхности. Выбирая особые перфорированные тормозные диски от нашей компании, вы получаете целый набор дополнительных положительных характеристик. Качественный материал лучше выдерживает трение и давление, а перфорация значительно снижает температуру нагрева элементов. Отверстия способствуют выведению значительного количества загрязнителей, фрикционной пыли, воды и грязи. Специальные слоты прекрасно очищают и отводят загрязнители от зоны контакта с тормозной колодкой. К тому же у слотированных тормозных дисков намного выше коэффициент трения, чем у обычных гладких дисков. Применяться перфорированные диски могут и с обычными колодками, но наилучший эффект будет от использования комплекта с керамическими компонентами.

Тормозные диски Форд Эксплорер от компании Power Stop изготовлены из особого сплава, что позволяет тормозной системе работать плавно, тихо и чрезвычайно эффективно. Это сделает вашего американского друга ещё более престижным, надёжным и внушительным.

В ассортименте всегда представлен полный набор качественных современных тормозных систем, у нас вы всегда можете купить тормозные диски Power Stop, а также тормозные колодки Форд Эксплорер.

Понравилась наша статья?

Поделитесь с друзьями или сохраните на стену, чтобы не потерять:

б/у и новые – Zapchasti

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер)?

В случаях, когда бу Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Диски и колеса для Ford Explorer (Форд Эксплорер)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Размеры колес и дисков на Ford Explorer Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеVI (U625) [2020 .. 2022]V (U502) Facelift [2018 .. 2019]V (U502) Facelift [2015 .. 2018]V (U502) [2011 .. 2016]IV (U251) [2006 .. 2010]III (U152) [2002 .. 2005]II (UN105/UN150) [1995 .. 2001]I (UN46) [1990 .. 1994]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

GD7607 EBC Brakes TGD тормозные диски FORD Explorer(5th Gen), Flex

Передние тормозные диски для:
2013- FORD Explorer (USA)(5th Gen) 3.5 Twin Turbo
2013- FORD Flex 3,5 287 HP
2013- FORD Flex 3.5 Twin Turbo 365 HP



Не сквозная перфорация и изогнутые насечки на тормозных дисках обеспечивают высокую эффективность отвода отработавших газов из пятна контакта колодки и диска. Все диски изготовлены из высококачественной стали, уникальный широкий слот в сочетании с не сквозной перфорацией, делают диски EBC очень прочными (т.к. нет ослабления диска сквозной перфорацией), что нашло большое применение тормозных дисков EBC в спорте. Тормозные диски с изогнутыми насечками также являются самыми акустически комфортными. Они также улучшают торможение в дорожных условиях дождя, грязи или песка и как таковые являются отличным выбором для автомобилей формулы 4×4. Не сквозная перфорация исключает шанс растрескивания ротора диска.

EBC производстве много разных тормозных дисков в его собственной дочерней компанией в Великобритании или в Италии, все роторы изготовлены и обработаны в Великобритании и/или в США. Где из отливок или готовых роторов производиться достаточный ассортимент. Строгим контролем качества вы можете себе обеспечить безопасность и качество деталей которые мы продаем. EBC brakes не дешевый вариант замены тормозных дисков, но Вы платите за высокое качество и надежности, строгий контроль и технические характеристики, все 100% размеров выдержаны и проверены на производстве, а также все рисунки тормозных дисков протестированы в США в спорте треке в Лос-Анджелеса. Во времена, когда все производители убежала в Китай и многие оставили лишь представительства в Европе и США, EBC сделал со своей стороны все чтобы оставить производство в Великобритании, Европе и, в часть рабочих места в США.

Оригинальный рисунок на роторе был изобретен EBC еще в 90-х годах и было много «подражателей» многие из-за которых делали плохие диски. Большинство из производителей делали сквозную перфорацию. Помните — эти диски не имеют никакого отношения к фирме EBC brakes. Широкие слоты на тормозных дисках EBC обеспечивают удаление раскаленных газов, которые не попадают внутрь диска, что хорошо сказывается на охлаждение целого диска. Температура в пятне контакта диска и колодки может достигать более чем 1000 градусов в самом сердце тормозные колодки при резком торможении и может привести к «выцветанию» тормозного диска или потере тормозной эффективности.

Категории: EBC TGD Тормозные диски

Теги: диски тормозные EBC BRAKES FORD Тормозные диски FLEX EXPLORER TGD GD7607

плюсы и минусы Ford Explorer

Когда выбирал машину так и не смог найти полноценного, честного, отзыва на данный автомобиль, только журналисты, а от нас пользователей ничего подробного нет, вот решил заполнить нишу, понимаю, что в жизни сколько людей, столько и мнений, кому не интересно перейдите на другую страницу. Тем более читать много. И так, владею Explorer Sport с июля 2013 года, накатал уже 7 т.км. Что было ключевым при выборе: не переплачивать за ненужные мульки, в меру роскоши, дешевый в содержании, не угоняемый, вместительный чтоб на все случаи жизни, разумно экономный. Ранее обкатал два первых модельных Эксплорера, три модельных Линкольна Навигатора, все модельные Лексусы RX, Лексус LX570 , Мерседеса GL 450 и 500, к ним в придачу мерена Е и S класcа. Ездил на Х5, X6 и X3 (с двигателем 2,8 бензин) ,причем X6 и X5 с дизелем 3,0 и бензин 4,4, Ауди Q5, A6, A8, Пассаты B4 и B7, что-то было новое, что-то вторые руки. На тест драйве прокатился и на 294-х сильном, и у директора по продажи одного из дилерств выпросил, его личный, Sport для сравнения при покупке, так что постараюсь сравнивать. Так вот, то что со старта не самолет соглашусь, внутреннее впечатление, что свои 6,5 секунд до сотни не набирает, но одновременно езжу на Лексусе RX350, там по паспорту 7,8 до сотни, явно Лексус разгоняется медленнее Форда. Получается из-за габаритов скорость не чувствуется. 294 -х сильный естественно едет не так, я отметил — «визга много от двигателя, толку мало», спорт действительно — спорт. Что хочу отметить, за счет турбин с любой скорости подхватывает мгновенно. Гоняться не люблю, но плестись не умею, легко гонялся с Лексус GS450h, Форд и в поворотах и в разгоне не уступал. К слову о поворотах, не знаю что сделали с подвеской, но кренов нет и тот кто говорит что он валкий не знаю на какой скорости заруливает, у 294 -х сильного немного вальяжность заметна, и когда, на тесте, катался, Sport явно собраннее. Скажу одно, езжу часто одним маршрутом, если вы со МКАДа с внешней стороны зарулите на Носовихинское шоссе в область, на скорости более 110 км/ч и не расшибетесь, то для вас Форд валкий, отчаянные могут потренироваться, Линкольн Навигатор на девяноста с трудом, Пассат B7 на соточке, Форд 100 держит. На прямой, даже когда одна сторона машины на асфальте, а другая на сырой обочине, обгоняя поток справа, Форд дает хоть в пол давить, легко вильнет и попер. Я когда покупал хотел резину приобретать летнюю пошире и по известней чем Hankook бренда (который стоит с завода), но резина достойная, и даже в глубоких лужах не плывет, буду и дальше на ней катать. По поводу низкой юбки переднего бампера, сам хотел срезать и защиту, которую с 2013 модельного года начали ставить, подогнуть чтоб щель убрать, но потом глянул, и из-за двух сантиметров не стал чудить, так как этот фартук брызги от колеса сдерживает хорошо, в какую лужу ни влетай брызги на капот не попадают. А дорожный просвет, глушитель съел, настолько низко висит, что я когда дополнительную алюминиевую защиту двигателя ставил измаялся, чтоб вообще без дорожного просвета не остаться, из-за чего на юбку бампера смотрю спокойно, все равно колею топтать не на этой машине. В грязь не лазил, да и не полезу, а сугробы уверен выдержит, защита что ставится с 2013 модельного года очень крепко крепится и фартук получается не ниже нее. То что раньше в тестах отрывали сейчас Форд подправил в лучшую сторону. По поводу света фар, его просто нет, пришлось все переделывать, я поставил биксенон, благо линза уже стоит, ну и чтоб все по закону еще раскрутился на авто корректор фар и омыватель фар. Короче все потянуло на 32 т.р. (все от Philips, Hella и MTF). А в противотуманки поставил светодиод теперь у меня как дневные ходовые огни подключены. И на свет теперь радуюсь, как днем, и знаки, и обочина, как на ладони. Расход, наверное, не все зависит от манеры езды, но и от обкатки. Я первые 3 т.км. не раскручивал двигатель больше трех тысяч оборотов, расход был 13.2 л. Конечно в этот период о гонках забудьте. Сейчас расход 15,5 л. на 92-ом бензине, 95-ый не лью чтоб свечи зря не жечь, да и зачем если кушает все начиная с 89-ого. Сосед по гаражам со мной спорил, так как у него 294-х сильный с расходом 22 л., но у меня и компьютер и заправка показывает 15,5л за последние 7т.км. Получается такая экономная у меня манера езды, либо правильно обкатал, либо правильно эксплуатирую. Компьютер пишет состояние масла 62% (отсчет идет от 100%) на 7 т.км. Проверьте у себя и поймете как ездите. Еще я поставил турботаймер, чтоб турбину охлаждать, а по утрам пользуюсь автозапуском от сигнализации, так как родной автозапуск только с 10-15 метров берет. По турботаймеру хочу заметить, дилеры говорят что турбину не надо охлаждать, но если уже с 1600 -1700 оборотов турбина включается как же ей не греться. Далее, никаких скрипов в салоне нет (пока), что будет дальше не знаю. Стойки лобового стекла действительно большие, с правой стороны не мешает, а левая стойка в повороте способна закрыть встречный КАМАЗ, приходится в скоростных поворотах подсматривать через окно левой двери. Но обзорность нормальная, зеркала удачные, и правую мертвую зону видно хорошо, наверное из-за того что машина пониже по высоте стандартных джипов, например Тахо настолько высокий, что проезжая рядом боковое зеркало у Тахо проходит над боковым зеркалом Эксплорера. По подвеске, в меру жесткая и собранная, иначе просто машина не будет разумно рулиться, дискомфорта нет, шума в салоне нет, так как разговаривая по громкой связи знакомые не могут определить еду я или нет (поверьте они не глухие). Конечно в Мерседесе S500 потише, но другая машина и деньги. Руль очень информативный хоть и не легкий, но и не тугой, пересаживаясь на Лексус RX руки реально чувствуют усталость от руления . Мультимедийная система MyFord Touch, если сравнивать с iPhone то тормозит, если по сути то нормально работает. Читает любые носители без сбоев, немного алгоритм движения по папкам мудреный но я разобрался, уйма настроек и функций, от громкой связи до чтения музыки с iPhone, не буду описывать есть где об этом прочесть. Что приятно, данные с монитора мультисистемы дублируются на панель приборов и управляется с руля. Единственное есть один глюк, было три раза, когда машину заводишь магнитола выключается и на кнопку включения не реагирует, нажимая все подряд кнопка выброс DVD диска ee оживлял. Далее, передние сиденья имеют короткие подушки, и слаборазвитую боковую поддержку спинки, но в целом неудобными их не назову, хотя пересаживаясь в RX350, понимаю почему он 2,6 миллиона р. стоил, сиденья в Лексусе то что надо. Датчик давления шин работает очень правильно, я проколол колесо так при 2,1 уже загорелся, с завода накачено 2,5. О скорости, 80 км/ч, чтоб на превышать в городе, сложно держать, чуть поддал и уже за 100. Если разойдешься с обгоном и глазом не моргнув за 150 км/ч переваливает скорость, причем за какие-то, наверное, 100 метров, по ощущениям, просто все очень легко на «спорте» катится. Говорят ограничение на 230 км/ч, но я более 180 не ездил, на дилерстве спросил, они сами не знают. Теперь тормоза, как сказал знакомый, в одну из поездок, они до дискомфорта быстро останавливают машину, даже неприятно становится когда из сиденья вылетая виснешь на ремне безопасности. Некоторые пишут, что нет электрически складываемых задних сидений третьего ряда, конечно прикольно кнопочку нажать, но Форд экономил. Если на эту тему жаловаться, в дальнейшем, думаю, могут как опцию включат, когда рынок будут мониторить и отзывы покупателей собирать, пока главное было дать выгодное предложение на рынке по цене. Опять же, нет этой легкой парковки, да и врят-ли чайник будет покупать себе таких размеров машину, я не очень страдаю так как даже в заднюю камеру смотрю редко, зеркала надежней, правда я для пущей уверенности поставил передний парктроник за 5 т.р. с работой. Что из плохого, потек сальник на коробке в месте сочленения с валом раздатки, гарантия, так наши собирают. У дилеров, уже есть прецеденты, умельцы на третьем месяце эксплуатации турбину убили. А у знакомых, 294-х сильные Эксплореры в сопровождении ходят и без нареканий. Кому как повезло. Вывод один, я машину купил ровно за 2 миллиона , спасибо скидкам и добрым знакомым. Разгон меня радует, расход то же, тормоза великолепные, едет уверенно, мелкие озвученные неудобства не существенны. Все что стоит 2 «ляма» из полно размерных внедорожников — это Мазда CX9 и Мицубиси Паджеро, что не ровня во всем, кроме проходимости у Паджеро. Тахо, Инфинити JX, Ниссан Патрол уже дороже и двигатели не столь шустрые. FX, Q5, Grand Cherokee, Touareg, дороже и классом ниже — это средне размерные внедорожники. Полно размерные Мерседесе GL, Ауди Q7, Kрузере 200 в стоимости которых почти два Эксплорера, и что точно они не в два раза лучше. Или взять Крузер 200 с его угонами, страховка 165 т.р. стоит, а на Эксплорер 55 т.р., опять же приятная экономия. С запчастями на американцев никогда проблем не было, ради интереса пробежался по железу на случай аварии, три дня и с центрального склада все приедет. По моим сведениям Sport отличается от обычного Эксплорера не только мотором, на спорте стоят большего диаметра передние тормозные диски и суппорта ( на Линкольне Навигаторе у меня диски перегревались и начиналась вибрация, не исключено что 294-х сильный это может ждать), другие пружины, изменили АКПП внутри а не только прошивку, изменили соотношение в главной паре заднего моста. Из-за всего этого, по моим ощущениям, сильно отличается характер 294 и 360 сильной машины. Налоги, на все что за 250 л.с. вытрясают из карманов круглую сумму денег, ну что делать, будем экономить на ТО, бензине, и КАСКО. К слову ТО (техническое обслуживание) на Эксплорере каждые15 т.км. пробега, и стоит 13,5 т.р. На 294-х сильном ТО дешевле (по моему 11,5 т.р.) Надеюсь мой отзыв понравился и затронул все аспекты эксплуатации Explorer Sport.

Ford Explorer (U152) на подъёмнике. «$140 за новую раздатку — это не деньги!»

Ford Explorer по праву можно назвать одним из образцовых американских рамных внедорожников, которые появились на нашем рынке. Год назад мы рассматривали плюсы и минусы свежего поколения, сменившего класс и ставшего кроссовером, а сегодня поговорим с владельцем предшественника 2004 года выпуска. Автомобиль оборудован живучей 4,6-литровой «восьмёркой», все 17 лет находился в Беларуси и неплохо сохранился по кузову. Делаем ставки, господа, сколько минусов назовёт хозяин, а сколько — эксперты.

«Заведётся в 20-градусный мороз — беру сразу!»

Минчанин Сергей владеет Ford Explorer 2004 года выпуска относительно недавно — приобретал его как первую машину для жены, однако той габариты «американца» пришлись не по душе. В итоге супруге мужчина отыскал на «вторичке» более компактный Honda Civic, а себе забрал «Форд».

— За водительский стаж я много на чём ездил, но внедорожников не было. На самом деле я не большой их фанат, поэтому раньше пользовался седанами и минивэнами, например Ford Taurus и Chrysler Pacifica. В прошлом году присматривал удобную и безопасную «игрушку» для супруги, которая пока с небольшим водительским опытом. Изучал совершенно разные авто: Land Rover Range Rover, Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser. Нынешний «Форд» заприметил давно, ведь он продавался ещё первым хозяином. Осмотр понравившегося «Паджеро» разочаровал: по объявлению была конфетка, а в реальности — ржавый корч.

— После такого неудачного осмотра я набрал владельца Ford Explorer и договорился о встрече. Оказалось, у первого собственника это была не единственная машина и зимой она находилась буквально в сугробе, занесённая снегом. На тот момент она стояла без дела два месяца, да к тому же в мороз −20 градусов. Я решил, что если при таких условиях заведётся, то её и куплю. Кое-как у «Эксплорера» это получилось — я и забрал его со всеми документами от первого владельца.

— Признаюсь, даже не отвозил машину на СТО для проверки — видно было, что с ней всё в порядке. Плюс ко всему, если покупаешь авто у первого владельца, есть уверенность в чистоте истории — прошлый хозяин брал «Форд» новым в «Юкола».

Сергей не скрывает, что для него купленный Ford Explorer — скорее игрушка. Мужчину привлёк восьмицилиндровый мотор объёмом 4,6 литра.

— Четырёхлитровый я бы никогда не купил — он бессмысленный для подобной машины. Бензина кушает столько же, но при этом не тянет. С двигателем V8 и пробегом чуть за 200 тысяч км Explorer обошёлся в $7 000. Цена весьма условная, то есть можно найти данную модель и дешевле, но это не такие большие деньги, чтобы сильно переживать.

«Подхватывает как электричка — на любых оборотах!»

Третье поколение Ford Explorer в кузове U152 увидело свет в далёком 2001 году. Внедорожник сконструировали практически заново, поэтому он серьёзно отличался от предшественников. Отказ от шасси пикапа Ford Ranger пошёл на пользу модели. Explorer получил полностью независимую подвеску для всех колёс, став комфортнее и улучшив ходовые качества.

Моторная гамма для моделей третьего поколения не была обширной: на выбор покупателя тогда предлагались 4-литровый Cologne V6 (210 л. с.) и 4,6-литровый Modular V8 (239 л. с.).

Более дорогие комплектации получали атмосферную «восьмёрку» объёмом 4,6 литра с алюминиевой головкой блока. Развивая максимальную мощность в 239 сил при 4 750 об/мин, «Эксплорер» достигал пика крутящего момента в 380 Нм на 4 000 об/мин. Хотя потолок скорости совсем невысокий — всего 180 км/ч, а до первой «сотни» внедорожник разгонялся за 8,6 секунды.

— За счёт «восьмёрки» Ford Explorer отлично ускоряется с низов. Подобно электромобилю, набирает темп линейно, выдавая приемлемую тягу во всём диапазоне оборотов. Конечно, это далеко не пушка-гонка, но мотор достаточно мощный.

Как и любой американский двигатель V8, Modular не отличается экономичностью. По словам владельца, сейчас городской расход держится в пределах 20 литров бензина АИ-92, трассовый — около «двенашки». Благо у прожорливого внедорожника топливный бак вместимостью аж в 85 литров.

Explorer (U152) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Внедорожник комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня — рейка» с гидроусилителем.

— Подвеска весьма жёсткая, то есть это не классический американский вальяжный пожиратель миль на хайвеях. Плюс ко всему «рамники» далеко не самые комфортные по ходовой части. Ну а управляемость довольно терпимая при его габаритах: на дороге не сносит и рулится комфортно.

— Здесь подключаемый полный привод (сзади установлен самоблокирующийся дифференциал). Он работает всегда, поэтому зимой очень редко задействовалась передняя ось: «самоблок» и так хорошо гребёт. По глубокому бездорожью на «Эксплорере» я не ездил, но со средней степени грязью и препятствиями он уверенно справляется.


Крышка багажника открывается в двух положениях: полностью или только стекло. В мороз от попытки поднять последнее треснул пластиковый корпус

Багажное отделение Ford Explorer третьего поколения имеет объём 1 320 литров. Задние сиденья (второй и третий ряд) складываются в ровный пол, позволяя увеличить пространство до 2 490 литров.

«КПП в этом поколении жутко „ломучие“»

Сергей отмечает удобную посадку в 17-летнем «Форде». Клиренс позволяет преодолевать любые бордюры, однако надобности у мужчины в этом нет. Более того, он сознательно пошёл на установку более эффектных колёс для увеличения дорожного просвета и как бонус — улучшения внешнего вида «старичка».

— Мои прошлые автомобили были с камерой заднего вида и парктрониками, а пересев сюда, начал переживать, мол, станет неудобно. Нет, достаточно быстро привык и вскоре отказался от идеи добавить сюда такие «допы».

— Сразу после покупки я частично заменил в передней подвеске расходники: сайлент-блоки и втулки. Они банально потрескались от времени. Единственная крупная трата — замена передней раздатки. У «Эксплорера» массивный и тяжёлый карданный вал, поэтому он разбил посадочное. Можно было менять подшипники, но для этого требовалось всё разбирать. Раздатка BorgWarner стоит 140 долларов — не очень большие деньги для бэушного узла, и заменить её легко. Обычно такие элементы значительно дороже.

Сергей без сомнений заявляет: запчастей для Ford Explorer третьего поколения очень много. На крайний случай можно заказать или в РФ, или в США. Если время не позволяет ожидать доставки — на помощь придут местные «разборки».

— Признаю, что коробки для Ford Explorer третьего поколения выбрали неудачные. Фордовские 5R55 «ломучие», но мне повезло: АКПП ремонтировал прошлый владелец прямо перед продажей. У него порвалась тормозная лента, превратив шестерни в кашу. На следующем поколении производитель устанавливал более ресурсные и надёжные агрегаты. Здесь трансмиссия не любит резких стартов и пробуксовок — в общем, агрессивного вождения. Относительно других частей этой машины «автомат» действительно слабое место.

Для 4,6-литрового V8 требуется 5,7 литра моторного масла. При этом, как утверждает владелец, приёмистый двигатель не грешит «масложором» — доливать между ТО не приходится, а при замене технической жидкости не обнаруживается пропажа даже сотни граммов.

— По сути, это автомобиль американских домохозяек — простой, дешёвый и массовый.

— Я не фанат машин из США, хотя они точно меня привлекают своей аутентичностью. Во-первых, всё управление понятное, крупные кнопки, а во-вторых, весьма интересные моторы — они большие, тяговитые и имеют немалый ресурс. Мешающих владению минусов в Ford Explorer нет.

Владелец этого экземпляра сам написал нам в редакцию с предложением проверить его внедорожник на подъёмнике. Поэтому без колебаний вместе с ним мы отправились к специалистам Bosch Car Service — в автоцентр «ТИТАН Моторс».

На подъёмнике

Состояние кузова у 17-летнего Ford Explorer можно назвать удовлетворительным, если не хорошим для своего возраста. Местами на раме, элементах подвески и днище проступили очаги поверхностной коррозии, однако сквозных дыр и даже «жучков» мы не обнаружили.

Сергей подтверждает, что прошлый владелец обрабатывал «американца» и следил за его антикоррозийной устойчивостью — кое-где даже можно заметить высохший состав.

— Думаю весной снизу всё почистить, отпескоструить поверхностную ржавчину, а после отдать специалистам на обработку. В любом случае состояние и теперь у «Форда» неплохое, а так ещё лет на десять хватит. Какие-то мелкие сколы я замазал, а критичных мест не нашёл, — говорит хозяин Explorer 2004 года выпуска.

Если проверить слова Сергея про отсутствующий «масложор» у нас не получится, то как минимум можно исследовать герметичность двигателя. Мастер изучил его состояние и подтвердил:

— Течи отсутствуют, мотор и коробка сухие.

— Рекомендую заменить втулки стабилизатора спереди: они растрескались, — говорит специалист автоцентра.

 — Пыльник стоит закрепить металлическим хомутом вместо пластикового. Если оставить всё как есть, наступит быстрый износ рулевой рейки. Пыльник сейчас плохо выполняет свою функцию, а если в рейку попадёт влага, вал начнёт ржаветь, сальники — течь.

Передние тормозные колодки, по словам сотрудника Bosch Car Service, лучше заменить.

— По задней подвеске нужно заменить заднюю левую развальную тягу, правый сальник полуоси, два пыльника с хомутами. Задние тормозные диски лучше заменить вместе с колодками. К слову, подклинивают суппорты, из-за чего образовался неравномерный износ дисков. Вопрос может быть в направляющих, или потребуется ремонт самих суппортов.

— «Криминала» в этой машине точно нет — просто необходимо качественное ТО подвески и тормозной системы. Расходники заменить — и в путь!

Диагностика не выявила ни одной ошибки в электронных блоках управления. По словам специалиста, удаление старых неисправностей производилось около 4 500 км назад.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нём? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продаётся, ждём ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Заводские диски

Ford Explorer — б / у диски OEM на OriginalWheels.com

Ford Explorer — это внедорожник, производство которого началось в 1990 году и продолжает выпускать свое пятое поколение по сей день. Представленные на смену Bronco II, его первые два поколения представляли собой трех- и пятидверные полноразмерные внедорожники с 4,0-литровым двигателем V6, к которому во втором поколении Explorer присоединился 5,0-литровый двигатель V8. Начиная с третьего поколения (которое выпускалось с 2002 по 2005 годы), Explorer был доступен только как 5-дверный внедорожник, а для 3-го и 4-го поколений предлагался с 4-х дверным внедорожником.0L V6 или 4.6L V8 и пяти- или шестиступенчатые автоматические коробки передач. Пятое поколение, начавшееся в 2011 году, было полностью модернизировано и построено на платформе Ford D4, которая также является домом для Ford Flex. Новый Explorer оснащен двигателями Ford Ecoboost (двигатели Ford EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском бензина обеспечивают примерно на 20% большую экономию топлива и на 15% меньше выбросов парниковых газов), в том числе рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л и V6 объемом 3,5 л. двигатель доступен как EcoBoost или нет.

Обода, доступные для Explorer, варьируются от 15 до 17 дюймов, а также 14-дюймовые легкосплавные диски с 10 обработанными спицами, 20-дюймовые легкосплавные диски с серебристой или полированной отделкой и 5 разрезными спицами, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с серебристой или полированной отделкой. отделка и 5 раздельных спиц. Было всего три 17-дюймовых обода, два из которых были легкосплавными, с отделкой из блестящего серебра, хрома или плакированного хрома и имели 5 спиц, стальное колесо было окрашено. Остальные диски были отделаны хромом, плакированным хромом, полированными, механически обработанными, желтовато-коричневыми, серебряными, блестящими серебристыми, а также светлым или темным серебром.

Если вы заинтересованы в покупке этих бывших в употреблении заводских оригинальных дисков, то вы находитесь в идеальном месте! Просто найдите год своего автомобиля по ссылкам выше, выберите свой обод и мгновенно закажите через Интернет. Если у вас есть какие-либо проблемы или вопросы по поводу заводского оригинального колеса, которое вы ищете, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру (800) 896-7467, и мы будем рады ответить на любые вопросы и предложить беспрецедентное обслуживание клиентов. Спасибо за визит!

Заводские диски и диски

для Ford Explorer

Заводские диски

, заменяемые для Ford Explorer

Выберите из большого ассортимента заводских колес и дисков Ford на замену.Мы предлагаем замену заводских колес для большинства автомобилей Ford по низким ценам. Мы отправим ваши заводские колеса Ford Explorer с ближайшего к вам склада, на котором ваши колеса есть в наличии. Это сокращает время и стоимость доставки ваших колес Ford. Имея склады по всей территории США, вполне вероятно, что рядом с вами будет склад с запасными заводскими колесами Ford. Ваши заводские колеса или диски Ford могут быть отправлены в тот же рабочий день, если заказано онлайн или по телефону до 11 a.м. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Восстановленные заводские колеса по сравнению с репликами колес и подержанные колеса

Восстановленные заводские колеса (или стандартные колеса), реплики колес и бывшие в употреблении колеса — это все сменные колеса Ford. Однако существуют разные типы колес Ford. В следующих описаниях объясняется, чем они отличаются и почему вы хотели бы покупать одно перед другим для своего Ford Explorer.

Восстановленные заводские колеса

Заводские колеса часто называют легкосплавными дисками OEM и входят в стандартную комплектацию нового автомобиля от производителя транспортного средства, такого как Ford.OEM означает «Производитель оригинального оборудования». Восстановленные заводские колеса Ford — это заводские колеса, которые были проверены, разобраны и восстановлены до их первоначального вида. Легкосплавные диски Ford OEM выглядят как новые заводские диски Ford, но значительно дешевле. На наши OEM-колеса Ford Explorer предоставляется лидирующая в отрасли ограниченная пожизненная гарантия, за исключением хромированных колес, на хромирование которых предоставляется годовая гарантия.

Восстановленные заводские колеса обычно покупают, потому что покупатель желает сохранить заводской внешний вид своего Ford.Восстановленные заводские колеса также являются хорошим выбором, когда вам нужно заменить только одно колесо на вашем Ford Explorer, а не заменять все четыре колеса новым внешним видом. Восстановленное заводское колесо будет выглядеть так же, как и другие заводские колеса вашего Explorer.

Реплика колеса

Реплика колеса Ford — это новые колеса, которые выглядят как заводские колеса только без логотипа или маркировки производителя. Разница между репликами колес и восстановленными заводскими колесами заключается в том, что восстановленные заводские колеса для вашего Ford представляют собой бывшие в употреблении заводские колеса, которые были восстановлены, чтобы они выглядели как новые.Копия дисков Ford — это новые, не восстановленные диски. Копии колес для вашего Ford, как правило, дешевле, чем отремонтированные заводские колеса Ford. У нас есть копии колес для большинства моделей Ford. Копии колес также поставляются с ведущей в отрасли ограниченной пожизненной гарантией, за исключением хромированных колес, на которые предоставляется годовая гарантия на хромирование.

Подержанные колеса

Подержанные колеса и диски для вашего Ford Explorer могут быть любого типа колеса или обода, включая заводские колеса.Наши бывшие в употреблении колеса и обода Ford обычно покупаются в дилерских центрах, где покупатель нового Ford хотел другой тип колеса. Затем дилер продает нам колеса от нового Ford. Часто наши бывшие в употреблении диски Ford имеют ограниченный пробег и близки к новым. Мы получаем подержанные колеса Ford из других источников, но наш основной источник подержанных колес Ford — от дилеров в форме «взлетных». Они считаются бывшими в употреблении заводскими колесами Ford. Поскольку это бывшие в употреблении колеса Ford, наша стандартная гарантия на колеса не действует.На них могут быть небольшие вмятины или другие дефекты, но в большинстве случаев бывшие в употреблении колеса Ford почти новые. Обратитесь в службу поддержки клиентов, если у вас есть вопросы о гарантии на бывшие в употреблении колеса Ford.

Стандартные колеса

Стандартные колеса также известны как заводские колеса. Они входят в комплект вашего автомобиля от Ford. Одним из преимуществ использования стандартного колеса Ford со стандартной шиной Ford является то, что он гарантирует, что ваш одометр показывает правильную скорость. Стандартный автомобиль часто более привлекателен для потенциального покупателя, когда вы решаете продать свой Ford или торгуете его у дилера.Замена и добавление деталей, которых нет на складе и которые влияют на управляемость вашего Ford, могут снизить общую стоимость вашего Explorer при перепродаже.

Служба поддержки клиентов

Наша команда по работе с клиентами обладает обширными знаниями о колесах и аксессуарах Ford Explorer и поможет вам выбрать нужные колеса для вашего Ford. Если вам нужна дополнительная информация о различиях между заводскими колесами Ford Explorer, копиями колес и бывшими в употреблении колесами, один из сотрудников нашей службы поддержки будет рад помочь.Звоните нам по телефону (866) 654-7467 с 9 до 17 часов. Восточное стандартное время, и мы сможем ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно установки, стиля, наличия, доставки или другие вопросы, касающиеся колес и дисков для вашего Ford.

Если у вас возникнут проблемы при размещении онлайн-заказа на заводские колеса Ford Explorer, обратитесь за помощью в нашу службу поддержки клиентов.

Отгрузка / Срок доставки

Товары, имеющиеся на складе, обычно отправляются на следующий рабочий день после получения заказа на колеса Ford Explorer.Заказы, размещенные в будние дни до 11:00 по восточному стандартному времени, для товаров на складе обычно отправляются в тот же рабочий день. Некоторые колеса Ford Explorer требуют дополнительной обработки, которая может занять до двух рабочих дней перед отправкой. Если у вас есть сомнения относительно того, когда вы получите свои колеса или диски Ford, позвоните в службу поддержки клиентов по телефону (866) 654-7467 или напишите им по электронной почте. Наша служба поддержки клиентов сообщит вам, когда ваши колеса или диски Ford Explorer должны быть доставлены.

Колесо Ford Explorer — Диски — Action Crash Dorman DIY Solutions — 2002 2004 2003 2014 1998 2013 2006 2005 02 04 03 14 98 13 06 05

Магазин Ford Explorer Запасное колесо

Когда вы водите хорошо сконструированный Ford, вы сияете гордостью.На протяжении десятилетий Ford конструировал прочные и надежные автомобили, на которые водители могут положиться при выполнении своей работы. Если возникла проблема или компонент необходимо заменить, не пытайтесь сэкономить деньги с помощью низкокачественной детали. Ваш Ford Explorer вознаградит вас за установку правильных автозапчастей, позволяющих решать все задачи с максимальной мощностью. Ford Explorer способен преодолеть любую дорогу, но для того, чтобы добраться туда, где вам нужно, необходимы запасные части самого высокого качества. Грубые и подготовленные автомобили, такие как ваш крепкий и мощный Ford Explorer, были предназначены для суровой эксплуатации, где бы вы ни находились, но они действительно должны иметь эффективное обслуживание и первоклассные детали, чтобы продолжать покорять все горы мира.Ваш прекрасный Ford создан с учетом качества и мастерства; в нем должны быть заменяемые компоненты с таким же высочайшим уровнем надежности. Ford производит автомобили, которые являются безопасными, но помните, что ответственность за то, чтобы все необходимое оборудование безопасности было на месте и работоспособно, лежит на водителе. Нет ничего более неотложного, чем обеспечение благополучия вас и ваших близких, поэтому ясно, что необходимо оборудовать ваш автомобиль самыми лучшими и надежными запчастями. В значительной степени устраняя сопротивление, колеса Ford Explorer Wheels позволяют автомобилю или грузовику продолжать движение по шоссе.На оси вращается первоклассное колесо Ford Explorer Wheel, позволяя автомобилю двигаться и поддерживая груз. Колеса Ford Explorer вашего автомобиля удерживают его от шоссе и позволяют катиться. Неважно, какая деталь, колесо или ваш клапан рециркуляции отработавших газов, — ремонт вашего любимого автомобиля или грузовика с использованием лучших запчастей должен раз за разом окупаться. Защитите свои вложения, покупая только лучшие аксессуары для вторичного рынка … например, те, что мы продаем. Независимо от того, владеете ли вы экзотическим спортивным автомобилем или обычным детройтским металлом, у нас есть все запасные части, которые вы ищете, прямо на месте в PartsGeek.com.

У нас есть следующие марки колес для Ford Explorer: Action CrashDormanDIY Solutions

Исследование колеса для Ford Explorer

Знаете ли вы, что колеса Ford Explorer играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. При опросе многие люди упомянули бы тормоза, передние или задние фонари. Колеса, на которых едет грузовик, будут работать вместе с другими частями автомобиля, чтобы обеспечить безопасное и плавное движение. Владельцы Ford Explorer должны знать, что качественные колеса напрямую влияют на качество езды.Колеса Ford Explorer обеспечивают полную поддержку веса этого грузовика при движении по пригороду, шоссе или бездорожью. Плохие колеса не только неудобны, но и создают проблемы не только для водителя, но и для всех, кто находится на дороге поблизости. Колеса и заводские обода Ford Explorer необходимо регулярно проверять, чтобы они оставались безопасными и сохраняли топливную экономичность.

Проблемы с колесами Ford Explorer

У 20-дюймовых колес Ford Explorer могут быть серьезные проблемы.Часто проблема с колесом Ford Explorer выходит из равновесия с остальной частью грузовика. Это может быть результатом неплотного соединения, из-за которого колеса дребезжат или трясутся. Владельцы грузовиков узнают о проблеме с колесами, когда обнаружат необычный шум при движении на более высокой скорости.

Шины Ford Explorer могут изнашиваться, и в некоторых случаях на вашем грузовике может быть установлено неправильное колесо. Обе эти проблемы являются серьезными проблемами безопасности, поскольку детали колеса могут упасть и стать причиной аварии.При обсуждении проблем с колесами Ford Explorer следует также учитывать регулировку углов установки колес. Несоосные колеса могут привести к смещению автомобиля влево или вправо вместо движения по прямой.

Какие части колеса Ford Explorer?

Компоненты колес Ford Explorer 2016 работают вместе в системе, известной как система колеса и шины. Колесо покрыто внешней частью, которая сделана из толстого куска резины, известного как шина.Шина поддерживает вес грузовика. Это шина, которая будет контактировать с поверхностью дороги. В центре колеса находится отверстие, известное как центральное отверстие. Центральное отверстие — это место, где колесо крепится к оси. Есть и другие части колеса, такие как колесная пластина, спицы и колесный диск. Колесные диски, окружающие колесо, следует рассматривать как часть колеса. Некоторые люди используют термины «диски» и «колеса» как синонимы, но они относятся к разным компонентам колесной системы.

Расчетная стоимость замены колеса Ford Explorer

Стоимость колесных дисков Ford Explorer 2016 года будет зависеть от различных факторов, которые необходимо учитывать, таких как сумма, которую механик будет взимать за труд и покупку запасных частей. Цена на замену колеса для Ford Explorer может составлять от 100 до 300 долларов за одно колесо. Интернет-сайт запасных частей, такой как PartsGeek.com, обеспечит лучшую экономию, если вы купите у них новые колеса в Интернете.

Колеса доступны для следующих лет Ford Explorer: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002 , 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08 , 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91. Эту часть также иногда называют ободами Ford Explorer. У нас есть запчасти для колес для большинства моделей Ford, включая F150, Focus, Fusion, F350 Super Duty, Crown Victoria, Ranger, Mustang, F250 Super Duty, Taurus, Expedition, Five Hundred, Edge, Escape, Fiesta, Transit Connect, E350 Super Duty, Explorer Sport Trac, F550 Super Duty, F250, Flex, Freestyle, F350, Bronco, E450 Super Duty, F450 Super Duty, E150 Econoline, Escort, E250, Windstar, Freestar, C Max, E150, Econoline E250, Econoline Club Wagon E150, Excursion, Contour, F100, Aerostar, Police Interceptor Utility и E350 Econoline Club Wagon.

Таблица размеров дисков Ford Explorer

, размер и технические характеристики

Объявление Таблица размеров дисков Ford Explorer

служит руководством по установке, когда вам необходимо заменить колеса OEM или обновить автомобиль с помощью опций для вторичного рынка. Это помогает определить возможный размер запаса и нестандартного смещения, параметры ширины колес и расположение болтов Ford Explorer, которые важны для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали спецификации дисков Ford Explorer по поколениям.Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.



Размер колес Ford Explorer
2021
Магазин шин и комплектов колес на стеллаже для шин.
Размер колес Ford Explorer
2020
Магазин шин и комплектов колес на стойке для шин.
Размер колес Ford Explorer
2019 2018 2017 2016
Магазин комплектов шин и колес на стойке для шин.
Размер колес Ford Explorer
2015 2014 2013 2012 2011
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Ford Explorer
2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Ford Explorer
2001 2000 1999
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Расположение болтов на вашем Ford Explorer

Схема расположения шпилек Ford Explorer — Диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, проведенной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов в ободе. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Смещение запасного колеса

Пространство между установочной поверхностью ступицы и центром колеса колес Explorer. Если вам нужно другое смещение, используйте проставки колес


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы.Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса. Колеса Stock Explorer имеют идеальное центральное отверстие и ступицу. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте центрические кольца ступицы


Диапазон нестандартного смещения

Рассчитано на основе данных модифицированного Ford Explorer, который переключился на нестандартный размер колес с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Гайка с проушиной размер.Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Дает представление о максимальных и минимальных допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес


Диапазон размеров нестандартных ободов

Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены в автомобиле, в отличие от спецификаций производителя.Иногда бывает, что стоковые колеса не устраивают и хочется что-то другое. Выбрать подходящие послепродажные диски — непростая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Ford Explorer, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, зазором, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Посмотрите вокруг и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабирование от минимального до максимального возможных вариантов размеров колес, подходящих для Ford Explorer

Преимущества и недостатки различных типов колес. Это поможет вам выбрать размер вашего Ford Explorer:


Ford Explorer Bigger Wheels

Преимущества

  • — Отличная управляемость.
  • — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
  • — Самый простой способ увеличить дорожный просвет для вашего Explorer
  • — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
  • — Комфортно справляется с большей скоростью, а также с ограничениями по весу. № Максимальный комфорт
  • — Относительно дешево

Недостатки

  • — Плохая управляемость
  • — Имеет относительно некрасивый вид
  • — Слабые рабочие характеристики из-за их малых размеров

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать колесо габариты и расположение болтов, указанные производителем.

Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашего Ford Explorer, и измерения спидометра могут не отражать фактическую скорость вашего вождения. Такая судьба может даже привести к штрафам в разных регионах.

сообщить об этом объявлении

Расположение болтов, смещение и расположение выступов Ford Explorer

Расположение болтов на колесах Ford Explorer. Выберите год

Информация о колесах Ford Explorer
2021
Купите комплекты шин и колес в Tire Rack.
Информация о колесах Ford Explorer
2020
Приобретайте комплекты шин и колес в Tire Rack. Информация о дисках
Ford Explorer
2019 2018 2017 2016
Магазин комплектов шин и колес на стойке для шин. Информация о дисках
Ford Explorer
2015 2014 2013 2012 2011
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин. Информация о дисках
Ford Explorer
2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.Информация о дисках
Ford Explorer
2001 2000 1999
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Ford Explorer Схема расположения болтов и размеры колес

Вероятно, вы знаете, что большинство колесных дисков не предназначены для конкретных автомобилей. Другими словами, мы можем поменять их с Explorer на другую машину и наоборот. Но не все диски крепятся на болтах к шипам Explorer. Если вы хотите быть уверенным в правильности установки, учитывайте ряд важных факторов.Самое важное, что вам следует сделать, это сравнить разболтовку вашего Explorer с разболтовкой на колесе, которое вы хотите купить. Иногда вам может потребоваться информация о шпильках или схемах расположения болтов, чтобы найти лучшее решение. Выберите марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы получить информацию о разболтовке.

Колесный болт — это диаметр воображаемой окружности, образованной центрами колесных проушин или отверстий под болты. Иногда вы встретите людей, которые называют это кругом болтов, рисунком выступов или кругом выступов.Однако есть еще несколько имен. Помните, что колесный болт 5 на 4,5 относится к группе 5 болтов диаметром 4,5 дюйма. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры .


Как измеряется расположение болтов

Измерьте расстояние от центра к центру выступов, пересекающих друг друга, если у вас четное количество выступов. Однако не делайте этого, если количество выступов нечетное. Измерьте размер диаметра от центра одного выступа до внешнего края отверстия. Скорее всего, вы получите лучший результат, если проделаете это по диагонали через отверстие.


Проверьте характеристики момента затяжки точки расположения болтов

Установите легкосплавные диски с помощью динамометрического ключа. А также обратитесь к руководству пользователя для получения точных спецификаций.

После тест-драйва необходимо еще раз проверить характеристики крутящего момента. Таким образом вы снизите риск неправильного затягивания гаек или болтов. Вибрация и жесткость вождения могут легко ослабить болт или гайку и вызвать множество проблем, которых можно избежать. Каждый раз, когда вы устанавливаете новые колеса, повторно затягивайте колесные проушины после первых 50–100 миль.


Правильный размер колеса

4 важных измерения помогут вам определить идеальный размер колеса. Их можно найти здесь:


Ford Explorer Диаметр обода

Посмотрите на место, где сидят борта шины. Измеряет фактический диаметр вашего колеса, которое опирается на эту конкретную точку.


Ширина обода

Измеряет длину расстояния от внутренней стороны внешней кромки до буртика, который сидит на внутренней кромке, чтобы определить ширину обода.Измените вылет колес с помощью проставок .


Backspacing

Измеряет расстояние от внутренней части колеса в области его соприкосновения с важными частями, такими как фланец оси, тормоз и ступица, до внутреннего края колеса.


Схема расположения болтов Ford Explorer

Измеряет диаметр воображаемой окружности, создаваемой колесными проушинами или отверстиями для болтов. Как изменить рисунок выступов? Используйте адаптеры .


Вылет колеса

Что это? Расстояние от установочной поверхности колеса до фактической средней линии обода — это то, что люди называют смещением колеса.Если вы хотите получить положительное смещение, все, что вам нужно сделать, это расположить установочную поверхность колеса перед фактической центральной линией вашего обода или шины в сборе. Фактически, вы увидите, что шина лучше входит в крыло.

С другой стороны, отрицательное смещение приведет к тому, что ваша шина будет выступать из машины. Это происходит, когда монтажная поверхность оказывается позади фактической центральной линии шины в сборе или обода. Измените вылет колеса с помощью проставок


Какое значение имеет центральное отверстие ступицы?

Это конкретное отверстие напрямую связано с центральными отверстиями в колесах вашего автомобиля, которые центрируют колесо на транспортном средстве.Большинство колес на автомобильном рынке имеют большие центральные отверстия, что делает их совместимыми практически с любым типом транспортных средств. Вот почему вам может понадобиться ступичное кольцо. Вашему автомобилю может потребоваться центральное отверстие меньшего размера, и нет лучшего решения, чем это. Эти жесткие пластиковые или металлические кольца помогут вам точно центрировать колеса на ступицах и исключат случаи биений. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте центрические кольца ступицы .

Вот важные факторы, которые необходимо учитывать:


Размер резьбы

Размер гайки с проушиной .Измеряет диаметр резьбы, длину резьбы и шаг резьбы. Запишите диаметр вашей нити, первую цифру, в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Измеряет допустимые пределы диаметра ваших колес, а также ширину, которая соответствует конкретному автомобилю, чтобы найти подходящий диапазон размеров обода. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес.


Диапазон нестандартных размеров обода

Это идеальный источник информации как о нижних, так и о верхних пределах колесных дисков вашего конкретного автомобиля, в отличие от спецификаций, предоставленных производителем.Мы здесь, готовы и готовы помочь вам выбрать подходящие послепродажные диски , если вы не довольны своими стандартными колесами.


Размер шин

Рассмотрены все возможные варианты размера шин, которые могут идеально вписаться в ваш Ford Explorer.


Важность давления в шинах

Цифровой манометр является незаменимым инструментом для проверки давления в шинах и поддержания его в допустимом диапазоне. Вы можете быстро измерить давление, как только визуальный осмотр колеса вызовет тень сомнения.Все еще нет? Ознакомьтесь с лучшими цифровыми манометрами, обеспечивающими идеальное уплотнение со штоком клапана без утечки воздуха даже в ночное время. Найдите идеальное сочетание, выбрав подходящий автомобильный воздушный компрессор для регулирования давления в спущенных или чрезмерно накачанных шинах.

Ford Explorer ST на 22-дюймовых колесных дисках Vossen HF-5!

Время чтения прибл. 3 минуты

Фотография предоставлена: Vossen Wheels

Шестое поколение Ford Explorer дебютировало несколько лет назад как современный внедорожник среднего размера с новейшими технологиями с точки зрения тяги, возможностей подключения и безопасности.А затем в 2019 году появился Explore ST , благодаря Ford Performance, внушительный мощностью 405 л.с. и 563 Нм крутящего момента от 3,0-литрового двигателя EcoBoost V6 с двумя турбонагнетателями. И с тех пор ST является самым мощным Explorer всех времен и разгоняется до максимальной скорости с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической скорости 230 км / ч подъема. С учетом веса это впечатляющие показатели. И Explorer тоже отлично выглядит. Черная выглядит агрессивно решетка радиатора , черная Задняя дверь , Противоподкатная защита и они соединены окрашенными в цвет кузова Дверными ручками с черными вставками, четырьмя хромированными патрубками , а также « Обработка затемнения » Специальная модификация Фары и задние фонари .

HF-5 обода размером 22 × 10 дюймов

И эта копия в благородном Star White даже имеет один комплект кованых колес Vossen . И это позволяет взглянуть на окрашенные в красный цвет тормозные суппорты из пакета ST High-Performance (или ST Street Pack). Установлен новый комплект колес диаметром 22 дюйма, а именно обод Vossen HF-5 . Он окрашен в черный цвет Satin Black, чтобы соответствовать насадкам. Вдобавок, видимо, произошло небольшое опускание, и проект завершен.Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Не волнуйтесь, конечно, это было далеко не так, когда дело касалось авто / автонастройки. В нашем журнале еще десятки тысяч других отчетов по настройке на складе. Вы хотите их всех увидеть? Тогда просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует все, что связано с производителем колесных дисков Vossen Wheels? Тогда следующий отрывок с другими транспортными средствами определенно правильный.

Ford Explorer ST на 22-дюймовых колесных дисках Vossen HF-5!

tuningblog.eu — на тему автомобилей, мотоциклов, мотоциклов / квадроциклов / скутеров и Ко, и, конечно же, нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится новое сообщение.

Новый черный обод 18×7,5 для Ford Explorer 2006-2010 — колеса первого класса

First Class Wheels специализируется на выполнении заказов наших клиентов в максимально короткие сроки для вашего удобства.Заказы, обработанные до 13:00 CST, обычно отправляются в тот же рабочий день, в противном случае заказы отправляются на следующий рабочий день. Мы не занимаемся самовывозом клиентов, на наших складах нет административного персонала, который бы помогал пешеходам. Спасибо за понимание. Наши рабочие часы с 9:00 до 17:00 по центральному поясному времени. Любой заказ, сделанный в пятницу — воскресенье, будет отправлен в следующий понедельник. Сюда не входят федеральные или национальные праздники, когда не действуют обычные часы работы.В нашей стандартной доставке используются FedEx и UPS. Это относится к 48 континентальным государствам. Посылки, отправленные наземной службой FedEx, занимают от 1 до 4 рабочих дней. Мы не несем ответственности за какие-либо задержки, которые находятся вне нашего контроля, включая праздничные и погодные. FedEx не осуществляет доставку в почтовые ящики, почтовые отправления или почтовые ящики, поэтому убедитесь, что вы указали домашний или коммерческий адрес, чтобы не допустить каких-либо задержек с доставкой. Вам срочно нужны диски или другие предметы? Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в ускорении выполнения вашего заказа.Свяжитесь с нами, если вы заинтересованы в международной доставке ваших колес. Вся информация для отслеживания будет отправлена ​​на адрес электронной почты, указанный в заказе.

Все колеса и другие продукты, представленные для продажи на этом веб-сайте, имеют гарантию для покупателя, что они не имеют заводских и конструктивных дефектов и находятся в полностью рабочем состоянии в течение одного года с даты первоначальной покупки (если не указано иное), при условии, что колесо было в надлежащем состоянии.

Пожалуйста, проверьте ваш заказ сразу после получения вашего заказа и перед тем, как вы (или ваш установщик) приступите к установке. Если с вашим заказом возникла проблема, свяжитесь с нами в течение 48 часов с момента получения. Если в вашем продукте обнаружен дефект или другое повреждение, просим вас предоставить фотографии. Если вы не удовлетворены по какой-либо причине, вы можете вернуть свой продукт в течение 30 дней для получения полного возмещения за вычетом любых сборов за доставку и 15% комиссии за хранение (если применимо).Прежде чем вернуть товар, свяжитесь с нами, чтобы мы могли организовать и разобраться в деталях вашего возврата с нашей службой поддержки. Кроме того, для обеспечения качества возмещения должны быть выполнены все следующие условия: 1) Товар должен быть возвращен в том же состоянии, в каком он был доставлен, со всей оригинальной упаковкой. Мы не принимаем возврат, который был использован, неправильно упакован или поврежден. 2) На продукте не была установлена ​​шина, или он не устанавливался и не использовался каким-либо иным образом. Колеса не подлежат возврату после установки на них шины . Спасибо за Ваше понимание.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *