Menu

Замена термостата мондео 3 – 3

Содержание

Замена термостата в Ford Mondeo

Содержание статьи:

0:37

1. Замена термостата в Ford Mondeo

0:94

2. Установка термостата от Мондео 4 в Ford Mondeo

0:177
1. Замена термостата в Ford Mondeo

Разговор пойдет о термостате и его замене. Начнем с того, что этот узел на FM3 бывает 2 видов:

0:402

· конструкция с обычным клапаном и заслонкой

0:488

· конструкция с электронно-нагревательной системой

0:587

Понять какая именно установлена на вашем авто не составит большого труда, все логично, если к термостату не подходит никаких проводов и отсутствует разъем, то это первый вариант. Если к нему подходят провода и присутствует разъем – соответственно второй, и мы имеем дело с электронным термостатом.

0:1136

-Немного теории-

0:1169

Если с первым вариантом все понятно, и в данном случае такой термостат работает по классической схеме, то второй вариант может заинтересовать вас. Так зачем же там электронные компоненты? Такой вопрос я однажды задал себе и пошел рыскать в поисках истины. И вот что узнал.

0:1668

ПРОГРАММИРУЕМОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ. С помощью программируемого термостата можно целенаправленно влиять на температуру О.Ж. Благодаря этому при частичных нагрузках ДВС можно устанавливать более высокую температуру О.Ж. При более высокой температуре, при частичных нагрузках повышается качество сгорания и в результате уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. При более высоких нагрузках рабочие температуры оказали бы отрицательное воздействие (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонации). Поэтому при полной нагрузке с помощью программируемого термостата целенаправленно устанавливаются более низкие температуры О.Ж. Регулировка осуществляется блоком управления ДВС в зависимости от поля характеристик. ПОЛЕ ХАРАКТЕРИСТИК (факторы): — нагрузка ДВС — частота вращения коленвала — скорость авто — температура всасываемого воздуха — температура О.Ж. Без подогрева температура открытия термостата — 110 градусов (на выходе ДВС), 103 градуса на входе. Диапазон регулировки термостата 80-103 градусов. Если температура О.Ж. на выходе ДВС превышает 113 градусов, то DME независимо от прочих параметров включает подогрев. Т.е. управление термостатом заключается в подогреве встроенной в него спирали, находящейся в воске.

0:3929

Как оказалось, такие термостаты нашли свое применение на очень многих марках авто и успешно пользуются популярностью по сей день.
Но, вернемся к нашим «пирогам», переходя так сказать от теории к практике и причинно-следственным связям самой замены этого узла.

0:479

Первопричина – циркуляция антифриза по большому контуру на холодном и горячем двигателе. Как факт — нагрев радиатора с первой минуты запуска и как следствие долгий прогрев ДВС вкупе с перерасходом топлива. Особенно болезненно в зимние периоды, когда двигатель не прогревается, а печка греет очень слабо. Но нужно заметить, что это меньшее из двух зол. Поскольку «хождение» охлаждающей жидкости по малому контуру грозит куда большими последствиями, в результате чего происходит частая сработка вентилятора, постоянные перегревы двигателя, где совсем недалеко – закипание и разорванные шланги…

0:1577

Диагностика термостата, в моем случае, перед покупкой нового, оказалась плевым делом, поскольку помимо того, что было изначально понятно, что дело именно в нем – достаточно было с утра завести холодный двигатель, и дотронувшись пальцами до радиатора почувствовать через пару минут приятное тепло. Все верно – большой круг, термостат с постоянно открытой заслонкой. Термостат на Mondeo спрятан очень и очень хитро и далеко. Причем неудобно-далеко, чтобы можно было бы с ним проводить какие-либо экзекуции. Крайне мало места, а быстросъемные хомуты настолько тугие, что составляют, наверное, куда большую проблему при демонтаже, чем крепление самого корпуса термостата.

0:2797

Вот эпичная иллюстрация, с уже именно снятой правой фарой.

0:109

1:614

У фары к счастью проводка ксенона оказалась с запасом, что позволило ничего не отсоединять из электрики, положил её сверху.

1:843

2:1348

Снимать фару обязательно, и проводить все операции именно через это отверстие. Те, кто знают, и все это прошли – наверное улыбнуться или всплакнут наоборот от ярких воспоминаний. Однако мой путь уже выбран, и собрав волю в кулак стояла задача благополучно завершить начатое. Помимо всего прочего на первый план выходит еще и трубка, проходящая от насоса ГУРа к рулевой рейке, крепление которой необходимо снять, и не снимая трубки – аккуратно повернуть, чтобы не мешалось. С трубкой особое внимание, сама по себе удовольствие в «случае чего» очень дорогое, кроме того, выяснилось, что штуцер «сопливит» жидкостью, и в скором времени необходимо будет принимать меры.

2:2566

Выкладываю полную схему с описаниями того, что подвергается откручиванию и снятию.

2:155

3:660

Другой задачей является слитие антифриза с минимальными потерями последнего. Есть в радиаторе и винтик специальный, сливной, но почему-то совсем не захотелось сливать его полностью и наполнять систему обратно. Поэтому был придуман хитрый ход, для осуществления которого в багажнике бережно лежала припасенная «груша» для перекачивания бензина. Этот девайс был однажды даже модернизирован заменой шлангов, на более длинные, от топливной системы ВАЗ.
Выкачал всю жидкость из расширительного бачка, затем стянув один из патрубков с термостата – выкачал все в заранее отведенную емкость. Таким образом, контур с которым пришлось работать опустошился, а вся остальная жидкость осталась в недрах патрубков, печки и радиаторе, но в момент стыковки было потеряно около полулитра жидкости, которая стекла под колеса.

3:2151

А вот и сам процесс:

3:38

4:543

Признаться, честно, куда больше времени ушло не на снятие корпуса, а потрепали нервы два шланга подходящие к термостату. Воспользоваться лучше всего вот такими раздвижными плоскогубцами. Свое фото не сделал, но у меня точно такие же.

4:972

5:1477

Еще раз повторюсь, — место очень мало, а руки можно с легкостью ободрать о края металла кузова, поэтому одевайте перчатки. Хомуты очень тугие и в ходе их снятия представляет большую проблему стиснуть уже сами резиновые шланги, которые прикипели со временем к пластику. С большим шлангом пришлось попотеть особенно. И стянуть его удалось только за счет небольшой хитрости – хомут лучше не сдвигать назад, внутрь шланга, а выдвинуть его к самому термостату на самый край, одев на небольшое, пластиковое утолщение. Худо-бедно в раскачку они все же стискиваются. Дальше, все намного проще. Откручивается 3 болта на 8 мм, а сам разъем наиболее выгодно снять тогда, когда покажется весь термостат.

5:2736

Прилагаю фото – куда давить, как снимать сам разъем, так как сразу он тоже очень долго не поддавался, а сломать ничего не хотелось, даже после хорошего опрыскивания WD-40.

5:309

6:814

Ну наконец-то. Можно и в руках подержать и покрутить. Как и говорил мне поставщик запчастей, – «100% из 100% у тебя будет стоять термостат Behr». Каково же было удивление, когда в руках оказались абсолютно два одинаковых термостата. Позже выяснилось, что завод Ford помимо своего оригинала, сотрудничает еще и с «Бехром» По истине убеждаешься, что Ford это, наверное, самый большой автоконструктор для взрослых. С одной стороны, запчасти найдешь везде, и дефицита нет, а с другой – как-то не очень приятно, не то что Jaguar или Rolls-Royce.

6:1760

7:2265

8:504

Фотка нового термостата, в упаковке и без, с кодом.

8:599

9:1104

При снятии обнаружились очень интересные факты. Что на «тарелке» самого термостата, что на картере двигателя – был налет герметика, еще одно предположение, это распадающийся от старости резиновый шланг, который засрал всю систему. Позже, выяснилось, что тарелка видимо залипала на картер и антифриз циркулировал по большому контуру. Выходит, что термостат по всей видимости еще и рабочий. А может быть тот, кто ставил его… Посадил его на герметик?

9:1926

10:2431

Для меня это до сих пор осталось загадкой, однако все же решил поставить новый, хуже не будет уж точно. Новый термостат идет в комплекте с прокладкой, поэтому для дополнительной уверенности нанес очень тонкий слой черного герметика ABRO, размером с волос на саму прокладку и картер.

10:513

Собственно говоря, так и начался обратный цикл, цикл установки и сборки. Все собирается точно также. Болты затягивать сильно очень не рекомендую, даже несмотря на то, что в пластиковом корпусе есть металлические втулки-ограничители, главная задача – это герметичность, это не стартер, который испытывает адские нагрузки. Потом опять начались мучения с натягиванием шлангов. Мыльный раствор в помощь. Шланги устанавливать только на затянутом термостате. Если затянете их на снятом корпусе, то термостат обратно не вставите, такой фокус не проходит. Затем обратно ставим кронштейн трубки ГУРа и переходим к заливке антифриза. Играем в юных химиков.

10:1701

Пользуюсь оранжевым антифризом с одобрением FoMoCo.

10:1795

11:2300

В большинстве именно Texaco Havoline XLC и заливается в новые авто дилером.

11:124

Или же фирменный, фиолетовый — Ford SUPER PLUS Premium

11:208

12:713

Смешиваем все в соотношении 1 к 1, если нет антифриза, то можно восполнить отсутствующую часть дистиллированной водой, но только летом и на короткий срок, так как температура кипения такой жидкости значительно снизится. И конечно же, ни в коем случае не водопроводной. Страшилки? Нет…

12:1234

Наглядные примеры использования водопроводной воды в качестве охлаждающей жидкости в ДВС

12:1404

13:1909

14:2414

15:504

Теперь заливаем получившийся, разбавленный концентрат в расширительный бачок, маленькой струйкой, ждем, когда жидкость уйдет, далее заводим двигатель, включаем печку на полный обогрев и ждем, когда в бачке пройдут волшебные пузырьки. По мере работы двигателя уровень жидкости будет уходить, вытесняя тем самым воздух из системы. После запуска сразу же попробовал рукой радиатор – все, как и положено, абсолютно холодный, термостат закрыт. Чуть позже радиатор стал прогреваться – термостат открылся. Ожидаем первого запуска вентилятора, а вот и первая сработка. Еще раз проверяем уровень антифриза, и доливаем до отметки MAX. Последующая доливка жидкости будет допустима только на горячий, прогретый двигатель.

15:1808

После небольшого пробега, необходимо будет вновь проверить уровень.

15:1937

Глушим, ставим фару и решетку. Собираем инструменты.

15:2036
2. Установка термостата от Мондео 4 в Ford Mondeo

Вот его номер 1505640

15:118

ЕСЛИ У ВАС НЕТ НОРМАЛЬНОГО НАБОРА ИНСТРУМЕНТОВ- ДОВЕРЬТЕ ЭТУ РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТАМ ИЗ СЕРВИСА
Сразу оговорюсь — менял сразу термостат и помпу, поэтому подготовительные работы описывать не буду, они практически одинаковы.
Итак, имеем доступ к термосу через освободившееся в «телевизоре» отверстие от снятой фары.

15:691

16:1196

здесь стоит уже новый термос.

16:1253

Аккуратно откручиваем гайку, которая крепит держатель трубки гур к двигателю.
Отводим аккуратно держатель в сторону

16:1472

17:1977

вот он Г образный

17:2012

18:504

ВАЖНО! стараться не задевать трубку ГУР, т.к. можно повредить крепление к насосу ГУР.

18:663

Теперь делаем следующее:

18:712

· берем головку «на 8», удлинитель, трещотку

18:793

· откручиваем 3 болта, которые держат термос.

18:878

· вытягиваем термос с трубками в сторону телевизора

18:977

· стягиваем хомуты патрубков пассатижами, и фиксируем стяжкой (проще будет вести сборку)

18:1143

· стягиваем хомуты на патрубки

18:1203

· извлекаем старый термостат

18:1260

· устанавливаем новый

18:1304

· возвращаем хомуты на место

18:1360

· берем бокорезы и режем стяжки, хомуты на месте

18:1451

ЧЕРВЯЧНЫЕ И ПРОЧИЕ ХОМУТЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! ТОЛЬКО РОДНЫЕ!

18:1560

· аккуратно возвращаем термос на место, стараясь при этом не

18:1674

задеть трубку ГУРа.

18:1713

· прикручиваем 3 болта от термоса на место, лично я и

18:1811

высматривал в щелку впускного коллектора между 1 и 2 «цилиндрами».

18:1933

Вот новый термос:

18:1968

19:2473

20:504

21:1009

https://www.drive2.ru/l/2619836/, https://www.drive2.ru/l/288230376152990853/

21:1090

следующая статья:

Раскоксовка двигателя Ford Mondeo своими руками


Так как машина ест масло, решил почистить колечки двигателя Форд Мондео. Купил большой баллон жидкости (330мл)

22:1916 43629

www.spike.su

Диагностика и замена термостата на Форд Мондео

В центре всей системы охлаждения находится термостат. Он отвечает за рациональную циркуляцию охлаждающей жидкости по трубкам, а также регулирует работу системы. В статье мы рассмотрим, какие признаки поломки системы охлаждения в «Форд-Мондео» 3 существуют, как провести диагностику на принципиально качественном уровне и как выполнить замену элемента.

Как работает термостат: сложное на пальцах

Как мы говорили, термостат – ключевой «орган» в работе системы охлаждения. Примечательно, что деталь не только отвечает за охлаждения элементов системы, но и ускоряет прогрев в условиях низких температур. Второстепенная его функция – поддержание нормального и безопасного режима работы.

Простыми словами, пока двигатель греется, термостат закрывает все заслонки в трубках. За счет этого антифриз не попадает на решетку радиатора и не охлаждает двигатель. В процессе прогревания мотора, жидкость двигается по так называемому «малому контуру», что обеспечивает более быстрый прогрев устройства. Как только система понимает, что температура двигателя достигла 95 градусов, термостат открывает все клапаны. Как видим, это достаточно важная деталь современного автомобиля, которая позволяет снизить выхлопы при прогреве и уменьшить общую амортизацию двигателя. В случае поломки рекомендуем провести замену термостата «Форд-Мондео» 3 как можно скорее.

Совет! Если вы заметите, что автомобиль теряет в мощности или на панели горит лампочка с изображенным на ней двигателем, проверьте термостат и систему охлаждения. Часто дело будет именно в ней.

Предпосылки к замене термостата

Основная функция термостата состоит в регулировке циркуляции ОЖ. В случае, когда устройство заклинивает, клапан зависает в одном положении. В счет этого получается, что антифриз двигается по внутреннему малому периметру, что делает качественное охлаждение двигателя невозможным. Вы должны понимать, что недостаточный охлаждающий процесс вовсе не означает, что мотор может «вскипеть». Здесь все очень индивидуально, при этом зависит от многих факторов: стиль вождение, состояние остальных узлов авто и др.

Не менее пагубной считается ситуация, когда клапан застревает в открытом положении. В этом случае работа охлаждающей жидкости становится чрезмерной, а сам двигатель прогревается с большим трудом. В холодную пору возможность «завестись» может вовсе отсутствовать. Запомните следующие ориентиры, которые помогут на глаз прикинуть, исправен ли термостат:

  • при нормальной работе системы время до полного нагрева силового узла – от 5 до 10 минут;
  • неисправность в работе клапана, его застревание в открытом или закрытом положении, удерживает общую температуру на отметке в 65-70 градусов.

Устройство термостата: расположение устройства

Система охлаждения, состоящая из набора трубок, охлаждающей жидкости и термостата, является достаточно сложной. Поговорим подробнее о нюансах ее устройства и локализации девайса в подкапотном пространстве. Если вы задаетесь вопросом, где стоит термостат на «Форд-Мондео», то запоминайте, что устройство заняло нишу правой части блока цилиндров, аккурат около двигателя. Конструкция спроектирована таким образом, что сам термостат плохо видно.

Отличается ситуация и в зависимости от литража автомобилей:

  1. 1,4-1,6 литровые моторы оборудованы термостатом, который расположен под впускным коллектором. Чтобы добраться до него в случае необходимости, придется выполнить замену одного из вышестоящих деталей.
  2. 1,8-2 литровый двигатели он расположен в нижней части, а не сверху, как с более слабыми моторами. Теперь доступ к термостату перекрыт роликом, который также придется демонтировать для прямого доступа.

Виды термостатов: подбираем правильную деталь

Практически каждый термостат – это обыкновенный нагревательный элемент, который состоит из теплового регулятора и наполнителя. Когда наполнитель нагревается до определенной температуры, его структура меняется. Он расширяется, выталкивая тем самым шток. Шток, в свою очередь, отвечает за открытие клапана, через который ОЖ подается на радиатор.

Важно, что эта деталь фактически ни что иное, как элемент, напрямую зависящий от температуры. Это значит, что никакой другой фактор на него не влияет. Конструкция элемента настолько простая, что даже самые дешевые термостаты, как правило, оказываются весьма качественными и долговечными устройствами.

Важно! Некоторые рейстайлинговые модели «Форд-Мондео» использовали электронный термостат. Он характерен тем, что работал куда более интенсивно. Однако, это было и его недостатком, поскольку ломался он в несколько раз чаще, чем его предшественник, упомянутый выше. Во время замены термостата «Форд-Мондео» 3 вы можете использовать любой тип детали. Главное – правильно выполнить монтаж.

Инструмент для замены: готовимся к ремонту заранее

Много инструментов не понадобится. Обойтись получится и без специализированных приспособлений. Мы приведем ниже перечень инструментов, которых будет более чем достаточно для выполнения этого вида работ:

  • Ветоши или старые тряпки понадобятся для того, чтобы вытереть или промокать охлаждающую жидкость и масла, которые могут оказаться на конструкции.
  • Емкость для слива антифриза: подойдет любая бутылка или таз.
  • Пассатижи – для удержания креплений и снятия плотно сидящих болтов.
  • Отвертка с плоским концом.
  • Универсальный набор рожковых отверток. Подойдет любой набор, который можно приобрести в авто или строительном маркете.

Методика снятия-монтажа и замены термостата

Заменить термостат можно собственными силами практически без проблем и сложных инструкций. Все что нужно, это следовать рекомендациям и последовательности действий ниже:

  1. На первом этапе снимите клеммы с аккумулятора.
  2. Следующее действие состоит в том, чтобы слить жидкость из радиатора. Для этого снимите радиатор и подставьте под него ранее подготовленную емкость. Наденьте на конец трубы резиновый шланг. Откройте кран и ожидайте, пока уровень антифриза не упадет до желаемой отметки. Как только уровень станет ниже, чем уровень воды, закрывайте клапан.
  3. Отвинтите заглушку, через которую выходит вода. Слейте ее до уровня, показанного на отметке.
  4. Ослабьте фиксацию, на который держится трубка.
  5. Далее снимите болты, что позволит снять корпус. Если кожух не снимается просто, все равно делайте попытки снятия осторожно. Не следует тянуть его или поддевать при помощи рычага. Правильным будет следующее решение: постучать легко по корпусу молотком с деревянным или резиновым набалдашником.
  6. После того как делать демонтирована, все болты и крепежи сняты и собраны в одном месте, приступайте к установке новой детали.
  7. Снимите все уплотнители и резиновые прокладки. Это удлинит срок службы новой детали в несколько раз. Установите новые прокладки.
  8. После этого приступайте к монтажу нового термостата. Важно нанести на края устройства слой герметика. Это позволит сделать конструкцию более качественной и долговечной.
  9. Установите все прочие элементы узла, демонтированные ранее. Проследите, чтобы все болты и другие крепежи были использованы.

Совет! При разборе складывайте детали структурированно. Делайте пометки и пометки. Это позволит при сборке ничего не забыть и соблюдать правильный порядок установки.

Хитрости и лайфхаки при замене термостата

Мы подготовили несколько советов, которые касаются владельцев «Форд-Мондео» с электронным термостатом. Короб электронного устройства – недешевый элемент, поэтому немудрено, что автовладельцы пытаются всячески схитрить и удешевить ремонт.

Один из способов – поставить на место электронного обычный термостат. Дело в том, что точки крепления таких деталей одинаковые, поэтому более простой вариант без труда садится вместо электронного аналога.

Проверка на неисправность

Теперь вы знаете, как выполнять осмотр и замену термостата для «Форд-Мондео». Осталось понять, как выполнить диагностику на неисправность. Вариантов, как сделать это, несколько. Например, замерить показатели ЭБУ в тестовом режиме. Это позволит определить температуру охлаждающей жидкости. Однако, принимаем, что это – сложный и недоступный для рядового водителя способ. Мы же предлагаем вам простую альтернативу: потрогать патрубок, ведущий от радиатора для термостата.

В случае, если он раньше времени разогревается или остывает, то налицо проблема с открытием или закрытия клапана. Так, если патрубок перегревается, пока двигатель еще не достиг нужной отметки температуры, то дело в открытой заслонке. В противном случае стоит делать обратный вывод: клапан застрял в закрытом положении, при этом не пропускает антифриз на радиатор.

В заключение

Поменять термостат на «Форд-Мондео» можно без особых проблем. Для этого следуйте рекомендациям, которые мы привели в этой статье. Позаботьтесь о том, чтобы приготовить заранее удобное и крытое место, набор инструментом и, естественно, новую деталь под замену.

Выбрать новую деталь можно как оригинального производителя, так и более дешевый аналог. Часто он не будет существенно уступать по качеству своему более дорогому «коллеге». В зависимости от собственных предпочтений и бюджете, можете выбрать обыкновенный или электронный термостат. Главное – это помнить, что последний хоть и работает более интенсивно, но имеет свойство чаще ломаться.

Будьте внимательны, и вы без труда справитесь с заменой. И, как всегда, в случае если вы с автомобилем и его строением на «вы», не поленитесь обратиться в проверенный сервисный центр своего города. Так или иначе, но мастера мастерской всегда сделают работу качественно и без нареканий.

jrepair.ru

Где Находится Термостат На Форд Мондео 3 ~ SIS26.RU

5.1.4 Проверка термостата

1. Загодя до того, как снимать и инспектировать работоспособность термостата, удостоверьтесь в таком вопросе, что задачи с остыванием мотора появились не вследствие недостающего количества тосола по другому слабенького натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь в исправности индикатора, размещенного на приборной доске.
2. Если Вы увидели, что движок длительно прогревается до рабочей температуры (согласно свидетельствам индикатора), термостат, вам, заклинен в открытом положении. В данном случае термостат следует поменять.
3. А дополнительно, длинный прогрев а возможно следствием отсутствия термостата. Это были в состоянии сделать специально либо ненамеренно (запамятовали установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления движком будет держать движок работая в режиме прогрева более не один год. За период сих пор движок будет потреблять много горючего, а отработавшие газы будут содержать больше вредных примесей.
4. Если движок перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не жаркий, а движок перегрет, термостат, может быть, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В данном случае поменяйте термостат.
5. Если верхний шланг радиатора жаркий, это означает, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В данном случае ознакомьтесь с советами, приведенными в разделе Диагностика дефектов Введения.

Смена термостата Форд Мондео 3 4.0 TDCi

Смена термостата Форд Мондео 3 3.5.0 TDCi Наша группа в : Этот сайт:

Снятие впускного, смена термостата,помпы Форд Mondeo3 duratec/replace the thermostat,the water pump

Добрался я до термостата,так как он повсевременно по большенному кругу гоняет,помпа тоже начала мокрить,однако.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Разделу Цифровая шина данных can).
5. Освободите систему остывания (обратитесь к Главе Текущее сервис). Если Вы не собираетесь заливать новейшую жидкость в систему, сохраните слитую для следующего использования.
3. Извлеките термостат. Запомните размещение клапана удаления воздуха и ориентацию самого термостата.

1. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит смене.
3.5. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на кусочке шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стен емкости. Начинайте нагревать емкость.
3. На протяжении нагревания воды термостат должен раскрываться (это происходит перед самой кипением воды). Так как температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться на сто процентов (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. В течении остывания он должен вполне закрыться.
4. Если термостат не раскрывается при нагревании либо не запирается при охлаждении, поменяйте его.
5. В процессе установки термостата имейте по причине последующее:

a) Кропотливо очистите сопрягаемые поверхности и поменяйте уплотнительное кольцо.
b) Расположите термостат в кожух, верно сориентировав.
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
d) Установите что остается сделать нашему клиенту шланги на прежние места, далее залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее сервис).
e) Запустите движок, прогрейте до рабочей температуры и удостоверьтесь без утечек.

sis26.ru

Ford Mondeo III Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе



6.6. Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе

Опытный автолюбитель вполне способен провести такую работу. Когда вы готовы приступить к ней, можно вначале снять рабочее давление в системе охлаждения и подготовить необходимые запасные детали. Вам понадобится термостат (для двигателей Duretec полностью с корпусом), прокладка крышки для корпуса термостата, а также эластичное и теплостойкое уплотняющее средство. При необходимости сливную охлаждающую жидкость соберите в чистую емкость, ее можно, раздумывая, использовать после ремонта.

Впрочем, если вы хотите проверить функционирование старого термостата, нагрейте в специальной кастрюле воду и проверьте домашним термометром температуру воды. На корпусе термостата считайте температуру регулирования и сравните его с фактической температурой воды. Мы, естественно, не советуем вам полностью полагаться на «неопрятный» термостат. Нагреваемые от электричества термостаты Mondeo, кроме того, можно проверить с помощью мультиметра: измерьте сопротивление между двумя контактами – у хорошо функционирующего регулятора сопротивление составляет 15 Ом.

  1. Откройте расширительный бачок, чтобы опустить давление в системе. Будьте осторожны при нагретом двигателе: опасность обваривания. Поэтому «упакуйте» крышку в толстую шерстяную тряпку.
  2. Установите чистую приемную емкость под радиатор и отсоедините нижний шланг радиатора или отверните сливной винт бачка. Слейте примерно три литра охлаждающей жидкости.

    В двойной упаковке: в двигателях Duratec термостат состоит из корпуса и регулятора.

  3. Освободите хомут шланга на корпусе термостата и отсоедините шланг.
  4. Отвинтите три крепежных винта корпуса термостата и снимите корпус. Если он зажат, помогите ему освободиться легкими ударами молотка (резиновым или пластиковым).
  5. Основательно почистите все уплотняющие поверхности и привинтите новый корпус с блоком двигателя. Предварительно немного смажьте новую прокладку с двух сторон эластичным и теплостойким уплотняющим средством.
  6. Вновь подсоедините шланг и закрепите шланговым хомутом.
  7. Налейте слитую охлаждающую жидкость и долейте до необходимого уровня слабоизвестковой водой.
  8. Прогрейте двигатель на средних оборотах и проверьте место монтажа на герметичность.
  9. При необходимости долейте охлаждающей жидкости и закройте компенсационный бачок.

Если двигатель «сварился» – виноват вентилятор системы охлаждения

Система охлаждения вашего Mondeo справляется с плавными, продолжительными пассажами холостого хода, как и с напряженными горными переездами. Однако если температура повышается до точки кипения, возможно, «бастующий» вентилятор здесь ни при чем. Поэтому не нужно сразу заниматься буксировкой автомобиля: следует охладить двигатель и затем стремительно проехать до ближайшей мастерской. Холостой ход и медленную езду на высоких передачах, конечно, лучше по возможности избегать. Ваша мнимая осторожность не нужна, так как приведет к нагреву двигателя, так как радиатор уже больше не «стоит» перед встречным ветром.

 Внимание: в остановленном и нагретом при движении двигателе вентилятор может работать и при отключенном зажигании. Поэтому никогда не возитесь вблизи вентилятора!

www.ava-avto.ru

Где Находится Термостат На Форд Мондео 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

1. Перед тем, как снимать и инспектировать работоспособность термостата, удостоверьтесь в том, что препядствия с остыванием мотора появились не вследствие недостающего количества охлаждающей воды либо слабенького натяжения приводного ремня. Удостоверьтесь в исправности индикатора, размещенного на приборной доске.
2. Если Вы увидели, что движок длительно прогревается до рабочей температуры (согласно свидетельствам индикатора), термостат, может быть, заклинен в открытом положении. В данном случае термостат следует сменять.
3. С другой стороны, длинный прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это были в состоянии сделать специально либо ненамеренно (запамятовали установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления движком будет держать движок в режиме прогрева более длительное время. В течение сих пор движок будет потреблять большее количество горючего, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
4. Если движок перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не жаркий, а движок перегрет, термостат, может быть, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В данном случае поменяйте термостат.
5. Если верхний шланг радиатора жаркий, это означает, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В данном случае ознакомьтесь с советами, приведенными в разделе Диагностика дефектов Введения.

1. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Разделу Цифровая шина данных can).
2. Освободите систему остывания (обратитесь к Главе Текущее сервис). Если Вы не собираетесь заливать новейшую жидкость в систему, сохраните слитую для следующего использования.

Для владельцев Ford Mondeo III 2.0 TD. Быстрая замена помпы.

3. Извлеките термостат. Запомните размещение клапана удаления воздуха и ориентацию самого термостата.

1. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит подмене.
2. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на кусочке шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стен емкости. Начинайте нагревать емкость.
3. По мере нагревания воды термостат должен раскрываться (это происходит конкретно перед кипением воды). Так как температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться вполне (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен стопроцентно закрыться.
4. Если термостат не раскрывается при нагревании либо не запирается при охлаждении, поменяйте его.
5. При установке термостата имейте в виду последующее:

a) Кропотливо очистите сопрягаемые поверхности и поменяйте уплотнительное кольцо.
b) Расположите термостат в кожух, верно сориентировав.
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
d) Установите все шланги на прежние места, после этого залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее сервис).
e) Запустите движок, прогрейте до рабочей температуры и удостоверьтесь в отсутствии утечек.

Читайте так же

autotexnika.ru

Как поменять термостат на Форд мондео 3 видео

Замена термостата Форд Мондео 3 2.0 TDCi

Снятие впускного, замена термостата,помпы Ford Mondeo3 duratec/replace the thermostat,the water pump

тестирование нового термостата на мондео 3

How to: Ford Mondeo & Focus (Duratec HE) thermostat replace

Ford Mondeo MK3 1.8 Lx 2001 — 2007 Thermostat Replacement

Продолжение замены термостата

Снятие термостата 1,6 16 V

Температурный датчик Ford Mondeo

Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)

Jak wymienić termostat / obudowa termostatu Ford Mondeo Mk2 Thermostat replacement

Также смотрите:

  • Тест драйв сравнение кроссоверов 2014 видео
  • Смотреть большую нарезку аварий грузовиков с регистратора
  • Hacked By GeNErAL
  • Лада веста на автомате тест драйв
  • Мицубиси л200 езда по бездорожью видео
  • ДТП мясорубка видео
  • Видео отзыв Ниссан ноут
  • Grandvitara краш тест
  • Жигули краш тест видео
  • Тест драйв уаз патриот 2008 года
  • Смотреть голубая бездна с жаном Рено
  • Шум в двигателе Форд Фокус 3 видео
  • Рено меган 2 предохранители под капотом видео
  • Тест драйв Ниссан террано 2000
  • Новый ауди ку3 2015 видео тест драйв
Главная » Подборки » Как поменять термостат на Форд мондео 3 видео

avtozvuk68.ru

Замена термостата Ford Mondeo

Замена термостата Ford Mondeo

Замена термостата требуется, если двигатель долго прогревается на холостых, под нагрузкой быстрей, после остановки на холостых остывает опять, из печки идет слегка теплый воздух.

Причины могут заключаться в том, что термостат не закрывается или закрывается не полностью, возможно также раннее открытие.

Работа не сложная. Потребуется вам на нее час — два, в зависимости от квалификации.

Какие инструменты потребуются:

  • Небольшая трещотка с удлинителем (лучше два короткий и по длиньше)
  • Головки на 8 и 10
  • Ключ рожковый 8х10 (может не понадобится)
  • Инструмент для снятия хомутов или пассатижи с длинными и широко открывающимися губками
  • Очень широкая отвертка или пятирублевая монета для откручивания пробки радиатора. Если сливать через патрубок то не надо.

Замена термостата подробная инструкция:

  1. Снимаем правую фару.
  2. В глубине видим термостат, на фотке установлен уже новый, поэтому ваш будет не такой чистый и к нему будут подходить два патрубка.
  3. Сливаем ОЖ через пробку на радиаторе (правый нижний угол) для этого придется снять грязе защиту радиатора и если не хочется мучится то и защиту двигателя, будет удобнее откручивать пробку радиатора. Я вам не советую сливать ОЖ через снятие патрубка на помпе, так как под помпой генератор и он может выйти из строя. Но если у Вас нет ямы то можно слить и через патрубок предварительно защитив генератор.
  4. Откручиваем и убираем в сторону крепление трубки гура, (головка на 10 )соблюдайте осторожность, трубка в гуре крепится при помощи колец и она подвижна, не повредите кольца иначе гур потечет.
  5. При помощи инструмента для снятия патрубков или пассатижей с длинными губками снимаем хомуты и сдергиваем патрубки, если вы это делаете первый раз возможно придется помучится, но поняв как делать, вы добьетесь своего. Патрубки отведите в сторону, что бы не мешались.
  6. Что бы не мешался снимите разъем и рассоедините.
  7. Рассоедините разъем на термостате, на фото его не видно.
  8. Открутите термостат (3 болта на 8), извлеките.
  9. Проверив есть ли на новом термостате уплотнительное кольцо, установите.
  10. Соберите все.
  11. Помните что ОЖ во избежание пробок надо заливать тонкой струйкой.                                                                                                                                                                                                    Вот и все, у Вас тепло и сухо.

Читайте также

admin 2017-04-24T18:57:53+03:00

grandrepairauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *