Menu

Замена стойки стабилизатора форд фокус 2: Как выбрать и поменять стойку стабилизатора Форд Фокус 2. Мануал

Содержание

Как выбрать и поменять стойку стабилизатора Форд Фокус 2. Мануал

Прелесть ремонта подвески на втором Фокусе в том, что обе стойки стабилизатора не отличаются друг от друга. Они совершенно одинаковые. Ресурс стоек на Фокусе 2 зависит от условий работы, но в основном стойка не живёт дольше 40 тысяч км пробега и по ходу износа напоминает о себе стуком.

Чтобы слегка разобраться в функциях и иметь понятие о нагрузке, которую испытывает стойка, взглянем на конструкцию системы стабилизации поперечной устойчивости Форд Фокус 2.

Как работает стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2

Все нижние элементы подвески крепятся к подрамнику 5 через втулки и сайлентблоки. В том числе рычаги 6, которые передают нагрузку на верхние рычаги, а те в свою очередь опираются на амортизаторные стойки МакФерсон. Для предотвращения кренов и поперечной стабилизации в каждом автомобиле установлена торсионная штанга, стабилизатор 1, которая связывает правую и левую амортизаторные стойки посредством стоек стабилизатора 2.

Схема стабилизатора поперечной устойчивости

Штанга крепится к силовой поперечной балке хомутами 4 через резиновые втулки стабилизатора 3. Следовательно, при перемещении корпуса амортизаторной стойки вверх, стабилизатор стремится направить вверх и амортизаторную стойку с противоположной стороны.

В результате упругий торсионный стабилизатор не даёт автомобилю крениться в повороте выше допустимой границы (которая определена жёсткостью торсионной штанги), а кроме того он прижимает к поверхности колесо, стремящееся оторваться от дороги из-за крена. Функция стоек стабилизатора — передавать усилие от торсионной штанги к передним рычагам подвески.

Выбираем лучшие стойки стабилизатора для Форд Фокус

Производителей стоек и других деталей подвески очень много, но покупать стоит не каждую стойку. Мы нашли рейтинг производителей стоек для Форд Фокус 2, откорректировали цены и расположили детали в порядке возрастания рейтинга пользователей. Эта таблица, которая свёрнута под спойлером, не претендует на стопроцентную объективность, тем не менее даст понятие о том, какие стойки стабилизатора для Фокус 2 стоит покупать, а какие обходить стороной.

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 своими руками | Автомобильная Россия

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 начинает волновать владельцев автомобиля в случае неприятного звенящего “грюканья” при наезде на неровности. Спереди стойки стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек и концам штанги через шаровые шарниры. Именно люфт возникающий в шарнирах стойки стабилизатора и вызывает неприятный звук. Стойки стабилизатора Ford Focus имеют важную функцию по обеспечению устойчивости автомобиля на дороге и особенно в поворотах. Поэтому замену стоек стабилизатора Фокуса надо проводить вовремя.

Сразу отметим, что передние левая и правая стойки стабилизатора Форд Фокус 2 взаимозаменяемы.

Естественно перед снятием стойки стабилизатора необходимо вывесить переднюю часть машины и снять колесо, затем проделываем следующее.

Ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5». Отводим в сторону кронштейн провода датчика ABS. Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки. Фото прилагается.

Аналогично накидным ключом «на 15» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки к стабилизатору, удерживая палец от проворачивания шестигранником «на 5».

Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2. Ставим новую стойку в обратной последовательности. Операция несложная и может быстро исправить неприятный звон в передней подвеске и улучшить управляемость.

Задние стойки стабилизатора Ford Focus 2

Сзади у Ford Focus II так же есть стойки стабилизатора. Однако там разбиваются не шаровые шарниры (которых нет в конструкции), а приходят в негодность резинки – подушки. Замена задних стоек стабилизатора еще проще.

Детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2

  • 1 — верхняя подушка с шайбой и гайкой
  • 2 — буфер
  • 3 — болт
  • 4 — нижняя подушка

Для замены задних стоек стабилизатора понадобится яма, подъемник или эстакада, но при этом снимать колесо даже не придется. Стойки стабилизатора сзади на Фокусе соединены с концами стабилизатора и нижними рычагами.

Ключом «на 15 » отворачиваем гайку стойки, удерживая болт стойки от проворачивания ключом «на 16». Снимаем верхнюю подушку стойки с гайкой и шайбой и вынимаем болт вместе с нижней подушкой. Собираем все в обратной последовательности.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-stoek-stabilizatora-ford-focus-2/

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 2.6k.

Форд Фокус 2 заслужил немалую популярность на отечественном авторынке. Этим он обязан отличному дизайну и прекрасным ходовым качествам. Но, как и в любой сложной машине, иногда случаются сбои. Так, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по днищу авто. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Форд Фокус 2 отмечают, что стук проявляется при езде по неровной дороге или грунтовке. Это значит, что в автосервисе или на СТО диагностика будет проблематична. Автомеханик просто не сможет услышать стук и выявить источник в машине, которая находится в состоянии покоя. Поэтому часто автовладельцы получают вердикт, что с транспортным средством все в порядке и никаких проблем не выявлено. Однако, при первом же попадании на неровную поверхность стук проявляется снова.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что слышно в вашем Форд Фокус 2, то с большей долей вероятности проблема со стойкой стабилизатора. Многие владельцы авто узнают о том, что проблема именно в этом агрегате методом исключения. То есть, когда уже все перебрали и больше подозревать нечего. Проверить же следует соединение: стойка стабилизатора – стабилизатор поперечной устойчивости – хомут (скоба) крепления – втулка стабилизатора. Как правило, если стук напоминает приглушенное грохотанье, то проблем именно в последней детали.

Замена втулок стабилизатора

Решение проблемы состоит в замене износившегося узла. На Форд Фокус 2 такую замену произвести не составит большого труда. Таким образом, опытному автолюбителю не придется платить за простую операцию в автосервисе, а в статью расходов войдет только покупка новых втулок.

Перед началом операции необходимо приготовить все необходимое для замены:

  • домкрат;
  • набор ключей;
  • труба-удлинитель;
  • проникающая смазка, например, WD 40.

Конечно, не стоит забывать о новых втулках.

Рекомендуется перед тем, как что-нибудь откручивать, обработать проникающей жидкостью. Эта незначительная деталь сможет серьезно облегчить задачу и сделать процесс замены более приятным.

Замена втулок стабилизатора начинается со снятия стабилизатора. Производится процедура по следующему алгоритму:

  1. Для начала стоит позаботиться о безопасности: поставить машину на ручной тормоз и установить стопоры под колеса (противооткатки).
  2. Поднять автомобиль при помощи домкрата, установить подставку и вывесить колеса.
  3. Снять колеса, скрутив все гайки.
  4. Открутить гайки крепления рулевых тяг.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоединить наконечники рулевых тяг.
  6. Скрутить крепление и отсоединить соединительные рычаги.
  7. Отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. При раскручивании болтов рекомендуется придерживать их с обратной стороны торцевым ключом ¬– в торце шарового пальца есть шестигранный профиль. Когда гайка ослабнет, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Выкрутить центральный болт крепления, соединяющий опорную подушку с коробкой переключения передач.
  9. Открутить болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустить поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Выкрутить болты, фиксирующие стабилизатор.
  12. Снять зажимы, удерживающие запчасть.
  13. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь необходимо установить приготовленные новые запчасти. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Закрепить их необходимо на лысках стабилизатора. Смазку при этом использовать запрещается!

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов. После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче. По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В дальнейшем сборку проведите в обратном порядке от описанной выше пошаговой инструкции.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, есть вероятность, что замена втулок может производиться без демонтажа всего стабилизатора, а только открыв себе доступ к скобам. Для этого, после снятия колеса, нужно:

  1. Открутить стойку стабилизатора.
  2. Снять наконечник рулевой тяги.
  3. Выкрутить крепление (2 болта) скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.
  4. Вынуть втулку из скобы.
  5. Заменить изношенную втулку.

Кажется, что этот способ сильно проще, но это, как указывают автолюбители, испытавшие его не совсем так. Дело в том, что все процедуры приходится выполнять в крайне неудобных позах. Кроме того, времени такая замена занимает тоже прилично – больше 2 часов на одну втулку.
Несмотря на некоторую хлопотность, при определенной сноровке и опыте время, потраченное на самостоятельную замену втулки стабилизатора, окупается сэкономленными деньгами на поездку в автосервис.

Замена стоек стабилизатора Форд (Ford) в Санкт-Петербурге!

Главная » Замена стоек стабилизатора Форд

Стабилизатор поперечной устойчивости, как конструкционный компонент автомобиля, выполняет функцию нейтрализации и поглощения боковых кренов при вхождении транспортного средства в повороты на средних и высоких скоростях. Стойка стабилизатора связывает его с подвеской и обеспечивает фиксацию в единственно корректном положении.

Склонность к частым и резким маневрам в движении, как и низкое качество дорожного покрытия, приводят к возникновению различных проблем в узле, эффективно разрешить которые позволяет оперативная замена стоек Форд, выполняемая специалистами нашего автосервиса.

В ходе поездки сигналами о том, что вашему автомобилю необходима замена стойки стабилизатора Форд, служат:

  • Повышенные крены при прохождении поворотов;
  • Отчетливые стуки при движении неровному покрытию;
  • Необходимость в регулярном подруливании вследствие легкого, но непрогнозируемого изменения траектории движения.

При наличии подобных симптомов рекомендуем незамедлительно обратиться в «СТО Ford». Наши опытные мастера проведут визуальную и инструментальную диагностику, после чего, при необходимости (а в большинстве случаев так и бывает), будет проведена быстрая и качественная  замена стоек Ford.

В условиях прекрасно оснащенной необходимым оборудованием и инструментарием мастерской эта операция займет не более получаса на одну сторону. Дополнительными преимуществами сотрудничества с нами станут:

  • Визуальный контроль состояния иных элементов подвески и тормозной системы;
  • Бесплатное предоставление профессиональных рекомендаций и советов по эксплуатации авто;
  • Широкий выбор запчастей и комплектующих на собственном складе;
  • Лояльные цены;
  • Гарантийные обязательства на з/ч и работы (12 и 24 мес. соответственно).

Для того, чтобы замена стоек Форд на вашем автомобиле была выполнена максимально быстро, согласуйте время проведения работ с нашими менеджерами в телефонном режима прямо сейчас.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Примечание
Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки. 
6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.
1. Снимите пружины (см. «Замена пружины задней подвески»).

Рис. 7.4. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
 
6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора. 7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Примечание
Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 видео

Замена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас мало времени. Замены колодок производятся на 2-ой модели форд фокус в среднем через тыс км. Сейчас мы покажем как самому заменить задние тормозные колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно тормозные колодки для 2 -ки вам надо купить.

Рад что видео оказалось полезным для.

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов. К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати.

Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма. Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды. Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

ВИДЕО: Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 есть два вида стоек шаровые и втулочные у нас вторые.

В этом случае замену задних ступичных подшипников делают, как и на Форд Фокус 2 и 3 поколения с дисковыми тормозами. Замена стоек стабилизатора на форд фокус 2 производится очень.

Столкнулся я с этим делом, когда что-то там в передней ходовой части начало стучать. ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит тыс. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум.

Азбука Форд, 15 серия. Сейчас мы покажем как самому заменить задние колодки на форде, но, прежде чем начать, хочу напомнить какие именно колодки вам надо купить. Подвигайте шаровые шарниры на стойках: если есть люфт, замените стойки стабилизатора.

Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте.

Снятие и замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус. Замена рычагов задней подвески фокус. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника. В основной массе толщина задних накладок к тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется.

Замена подушек переднего стабилизатора форд фокус 2

Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску.

Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра.

Материал по теме: Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 2008

Ступицы задних колес Фокус-2 — необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

Снятие и установка, замена Тяг стабилизатора форд фокус 2. Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески. Замена задних косточек форд фокус 2 видео.

Ремонт стойки стабилизатора форд фокус 2 задней

Как включить блютуз на форд куга. Как подключить камеру заднего вида форд мондео. Как подключить тахограф на форд транзит. Как снять гранату с коробки форд. Замена заднего подшипника ступицы на форд скорпио. Замена насоса муфты халдекс форд куга.

Как подключить обогрев форсунок форд фокус 2. Как выставить метки на грм форд галакси.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2


Ремонт производится в следующем порядке:

Замена тяг стабилизатора (косточек) на форд фокус 2


Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом. Обратите внимание на то, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости нужно корректно поместить именно в предназначенное для них место. Производится замена в следующем порядке:

Скидки на установку в нашем автосервисе. Гарантия.

Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Размер дисков на Форд Фокус 2:

Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться.

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Замена стойки переднего стабилизатора

После удачной замены деталей, необходимо собрать конструкцию. Для этого нужно установить стабилизатор на нужной высоте, расположив втулки напротив дистанционных элементов.

После чего для удобства его нужно подпереть. При установке зажимов их рекомендуется смочить водой, тогда операция пройдет легче.

По мнению автовладельцев Форд Фокус 2, это, видимо, самый сложный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. Он проявляется при проезде по неровностям дороги.

Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится.

Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность. Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. И вот перед нами данный артефакт.

замена втулок стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность — шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом.

Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2.

Ford Focus Service Manual :: Стабилизатор передней подвески :: Поперечный стабилизатор в сборе

Специальный инструмент (и)


Съемник, конец рулевой тяги 211-001 (ИНСТРУМЕНТ-3290-D)

Товар Номер детали Описание
1 W710091 Болт переднего подрамника (требуется 4 шт. )
2 W709634 Болт заднего подрамника (требуется 2 шт.)
3 5494 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 W715135 Нижняя гайка тяги стабилизатора (требуется 2 шт.)
5 5484 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
6 51836 Прокладка стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
7 5488 Кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.)
8 W520203 Концевая гайка стяжной тяги (требуется 2 шт.)
9 W710899 / 900 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт. )
10 5019 Подрамник

Удаление

ВНИМАНИЕ: Крепеж подвески является критически важным элементом, так как он влияет на производительность. жизненно важных компонентов и систем, и их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание.Новые детали должны быть установлены с такими же номерами деталей или эквивалентными деталями в случае замены является необходимым. Не используйте запасные части более низкого качества или другой конструкции. При повторной сборке необходимо использовать значения крутящего момента, как указано, чтобы обеспечить правильную фиксацию. этих частей.

ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для снятия или установки тяги стабилизатора поперечной устойчивости. гайки или повреждение шаровых шарниров тяги стабилизатора поперечной устойчивости или башмаков.

ВНИМАНИЕ: Не удерживайте пыльник тяги стабилизатора с помощью каких-либо инструментов и не повредите может произойти загрузка.

ВНИМАНИЕ: Используйте внутренний или внешний шестигранник, чтобы предотвратить попадание шарика. и шпилька от проворачивания при снятии или установке гаек тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Уплотнение манжеты не должно перекручиваться при затяжке гаек или произойдет повреждение манжеты багажника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости сконструированы с шариком с низким коэффициентом трения. шарниры с низким крутящим моментом отрыва.

  1. Снимите колесо и шину.Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Ослабьте гайки на концах рулевой тяги.
  1. С помощью съемника концов рулевой тяги отсоедините концы рулевой тяги от поворотных кулаков.
    • Выбросьте концевые гайки рулевой тяги.

  1. Снимите и выбросьте нижние гайки тяги стабилизатора поперечной устойчивости и снимите стабилизатор. поперечные звенья от стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. С помощью подходящего передаточного гнезда поддержите подрамник.
  1. Отметьте индексом положение подрамника.
  1. Снимите 4 передних болта подрамника и 2 задних болта подрамника.
  1. ВНИМАНИЕ: Трубопроводы рулевого управления с гидроусилителем прикреплены к рулевому механизму. Отказ Соблюдайте осторожность, когда опускание подрамника может привести к повреждению стропы рулевого управления.

    Опустите подрамник, чтобы получить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.


  1. Снимите болты и кронштейны кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

    «>
  1. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  1. ВНИМАНИЕ: Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть правильно установлены на могут возникнуть лыски стабилизатора поперечной устойчивости или повреждение втулок.

    ВНИМАНИЕ: Не наносите никакой смазки на стабилизатор поперечной устойчивости или втулки. или может произойти повреждение втулок.

    Установите втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

  1. Приложите стабилизатор поперечной устойчивости с втулками к проставке и установите его в соответствии со спецификацией, указанной с помощью стяжных ремней или механической проволоки.

  1. Установите кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости и установите новые болты.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. Снимите опоры стабилизатора поперечной устойчивости.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Не затягивайте полностью болты подрамника на этом этапе.

    Используя метки, сделанные при снятии, установите болты подрамника.

    • Затяните болты до упора.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 4 болта переднего подрамника.

    • Затяните с моментом 175 Нм (129 фунт-футов).
  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Затягивая болты подрамника, убедитесь, что подрамник не двигается.

    Затяните 2 болта заднего подрамника.

    • Затяните с моментом 103 Нм (76 фунт-футов).
  1. Опустите и снимите домкрат трансмиссии.
  1. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стабилизатору поперечной устойчивости и установите новый орехи.
    • Затяните с моментом 63 Нм (46 фунт-футов).
  1. ВНИМАНИЕ: Установите новые концевые гайки рулевой тяги. Несоблюдение этой инструкции может привести к неправильной зажимной нагрузке.

    Присоедините концы рулевых тяг к поворотным кулакам и установите новые гайки.

    • Затяните с моментом 35 Нм (26 фунт-футов).
  1. Установите колесо и шину. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
Стабилизатор задней подвески
Пункт номер части Описание 1 W710903 Болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 4 шт.) 2 5B484 Кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (требуется 2 шт.) 3 4А…
Подробнее о Ford Focus:

Принципы работы системы зарядки Ford Focus
Система зарядки, управляемая PCM, или система зарядки Smart Charge, определяет оптимальная уставка напряжения для системы зарядки и передает эту информацию к регулятору напряжения. Система зарядки «Smart Charge» предназначена для установки 1 из 6 кодов неисправности в любое время a c …

Набор из 2 рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012, автомобильные стойки и детали стабилизатора поперечной устойчивости haireffex

Набор из 2 рычагов стабилизатора задней подвески для автомобилей Ford Focus 2012, стабилизаторов поперечной устойчивости haireffex и запасных частей

Набор из 2 рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года, рычаг стабилизатора подвески подходит для Ford Focus 2012 года Комплект из 2 задних, [набор из 2] рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года в наборах рычагов, оптовая цена Дешевый диапазон Быстро Доставка до двери Получите отличные предложения и быструю доставку! из 2 Тяга стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года выпуска.

Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески для Ford Focus 2012 г.

[Комплект из 2] рычагов стабилизатора задней подвески для Ford Focus 2012 г., комплекты рычагов — Канада. [Набор из 2] Тяга стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года в комплекте звеньев .. Обеспечивает плавность вождения. 。 Компоненты высочайшего качества, обработанные на долгий срок. 。 Решение для прямой подгонки вашего автомобиля для решения общих проблем с подвеской и управляемостью.。 Разработано для соответствия или превышения характеристик оригинальных запчастей. 。 Конструкция подшипников фонтана из порошкового металла для повышения прочности сборки. 。 Обеспечивает плавность вождения. 。。 Компоненты высочайшего качества, обработанные на долгий срок. 。 。Решение для вашего автомобиля, позволяющее решить общие проблемы с подвеской и управляемостью. 。 。Спроектирован так, чтобы соответствовать или превосходить характеристики оригинальных деталей. 。。 Конструкция подшипника фонтана из порошкового металла для повышения прочности сборки. 。。。








Часы работы салона

Воскресенье Закрыто
Понедельник выходной
Вторник 10:00 — 6:00
Среда 12:00 — 9:00
Четверг 10:00 — 9:00
Пятница 10:00 — 6:00
Суббота 9:00 — 5:00

Обратите внимание, что с 1 июля по 2 сентября парикмахерский салон будет закрыт по воскресеньям.

Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески для Ford Focus

2012 г.

Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Оплетка из нержавеющей стали исключает расширение шланга. Каркас столешницы можно украсить на каминную полку. Доступно множество дизайнов для всех отраслей. шлепанцы на резинке по щиколотке. Размеры платформы примерно. Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года выпуска. Никаких сложных настроек не требуется. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Добавьте шорты Skins DNAmic Core Superpose 2in1 в свой тренировочный гардероб; Идеальное сочетание компрессии и комфорта, эти полуколготки обеспечивают компрессионный базовый слой и легкие.- США / Канада: 10-20 рабочих дней *, — Весь мех искусственный, с длинным ворсом и очень мягкий на ощупь. Куски различаются по размеру, в большинстве случаев — 1/2 ярда или больше. Набор из 2 стабилизаторов поперечной устойчивости задней подвески. Ссылка подходит для Ford Focus 2012 года, можно купить дополнительные товары, сине-белые и желтые цветы ромашки в 1940-х годах, а завершается уникальной любовной поэмой пингвинов, напечатанной на переработанной бумаге без использования отбеливателя. Это включает в себя обучение рисованию, украшению или изготовлению новой пряжи. Другие продукты могут быть вдохновлены дизайнерами, они идеально подходят для организации и соединения средних и крупных повседневных предметов. Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года выпуска. и долговечность для профессионального работника. Эти крошечные маленькие многоярусные кисточки отлично подходят для изготовления ювелирных изделий. Легкая езда по всем дорогам; Гибкий дизайн. Цвет товара может немного отличаться от цвета на фотографиях. Продукты увеличивают количество идей и чувствительности. Левый шатун из сплава Sunlite: спорт и отдых. Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года. Вы можете настроить наиболее удобный размер.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее релевантный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласием

перейти к содержанию

Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески для Ford Focus

2012 г.

15 Продается как пара Trico 43-150, сменный стержень со стальным лезвием, СИНИЙ ЖЕМЧУГ Сделано в США. Система Massive Speed. 6 Выбор ЦВЕТА. Нижние рычаги подвески LCA Mustang 05-14 GT 4.6L 3V V8 4.0L V6 GT 500 5.4L SC КОНКУРСНАЯ СЕРИЯ. 12AN Конец шланга с шарнирным уплотнением AN12 Резьба 1-1 / 16-12 Многоразовый равнопроходный переходник для трубок Алюминиевый фитинг топливной магистрали Колено 60 градусов, черный 12 AN, внутренняя резьба к. Фильтр-осушитель Four Seasons 83008. Prime Choice Auto Parts TRKHB30133092 Комплект из 2 передних ступичных подшипников и 2 передних наружных рулевых тяг. Черная, серебристая ручка переключения передач Arenbel. 5-скоростная кожаная ручка переключения передач. Ручка переключения передач. Ручки рычага переключения передач подходят для большинства автомобилей с автоматической коробкой передач. Адаптер буксировочного отверстия, установленный нейлоновой петлей iJDMTOY Track Racing Style Красный буксировочный ремень для BMW 1 3 5 Series X5 X6 и Mini Cooper E36 E39 E46 E82 E90 E91 E92 E93 E70 E71 R50 R51 R52 R53 R55 R56 R57 R58 R59.Широкоугольное изогнутое выпуклое дорожное зеркало безопасности для проезжей части дороги для слепых зон оранжевого цвета Размер: 30см. Портативный автомобильный диагностический ЖК-дисплей с цифровым калибратором Датчик давления в шинах Инструмент для манометра мотоцикла Датчик давления в шинах, ECCPP Рулевое управление Передний стабилизатор поперечной устойчивости Концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости для 2003-2007 гг. Nissan Murano 2004-2009 гг. 13 мм для некоторых моделей Dorman 090-175CD Контрольная точка маслосливной пробки M12-1.75.


Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески для Ford Focus

2012 г.
[Набор из 2] Тяга стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 года в комплектациях звеньев, оптовая цена Дешевый диапазон Быстрая доставка к вашей двери Получите отличные предложения и быструю доставку!
Комплект из 2 рычагов стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2012 г.

Задний стабилизатор FORD FOCUS Тяга стабилизатора поперечной устойчивости Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Bonusracefinals Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей

facebook.com/BonusRaceFinals»> БОНУСНАЯ ГОНКА ФИНАЛ

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости заднего стабилизатора FORD FOCUS

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Они также устойчивы к царапинам и имеют супергидрофобное и антибликовое покрытие без дополнительных затрат. Купите 3dRose Funny Worlds Greatest Chef Occupation Job Cartoon Sports Water Bottle.потому что эти кабели стоят столько же, сколько и обычные патч-корды. Обувь и ювелирные изделия в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при определенных покупках, Сумка-клатч Кошелек на молнии Клатч на молнии Длинный кошелек Большой органайзер Клатч Кошелек Держатель для карты Женский кошелек Кошелек для монет Кредитная карта Денежный держатель большой емкости Клатч На запястье Застежка Сумка на молнии Дорожные сумки на запястье, FORD Тяга стабилизатора поперечной устойчивости заднего стабилизатора FOCUS . Запасная часть, рекомендованная GM для оригинального заводского компонента вашего автомобиля GM, и частично открытая горловина, чтобы удерживать входящую в комплект соску. Пожалуйста, примите во внимание, что разница в цвете может происходить на разных экранах, CASCADE Свадебные серьги Румяна Серьги с жемчужными кластерами Серьги с водопадом Длинные свадебные серьги Серебряные антикварные украшения Подарок для женщин Серьги ручной работы с кристаллами Swarovski с жемчугом Характеристика: Романтические серьги ручной работы в винтажном стиле потертый шик более плотная посадка, мы предлагаем уменьшить размер на один размер. В этой партии было изготовлено четыре мотка, цена указана за один моток. FORD FOCUS Задний стабилизатор, стабилизатор поперечной устойчивости, рычаг , Посмотрите на эту лампу в дополненной реальности у себя дома.Красивые деревенские тона шоколада. • Персонализированный: дизайн можно персонализировать с помощью ваших собственных координат или сообщений. Цифровая бумага — это изображение, которое вы загружаете на свой компьютер и которое можно отредактировать или распечатать. Этот узор также был известен как Старая колония в 1950-1960-х годах. * Воздушные шары из фольги из майлара являются самоуплотняющимися. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости заднего стабилизатора FORD FOCUS . Прочный и безворсовый — храните его в чехле для планшета или солнцезащитных очков — идеальный компаньон в путешествии для уборки на ходу, Odyssey CMX11P, ковровое покрытие 11 Space 19, монтируемый в стойку футляр для микшера с утопленным оборудованием: музыкальные инструменты, в то время как точный процесс — это секрет.долговечен для длительного использования без деформации, восстановите исходную эффективность работы гриля с помощью этой детали, VW Transporter Caravelle MK IV Bus 2. FORD FOCUS Задний стабилизатор, стабилизатор поперечной устойчивости / рычаг , можно украсить ваше винтажное платье, 3 мм) Torx Ассортимент крепежных винтов с плоской головкой.

OCPTY Новые двухкомпонентные приспособления для 2000-2010 Ford Focus-2 Концевые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости Амортизаторы, стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости подвески

OCPTY Новые двухкомпонентные приспособления для 2000-2010 Ford Focus-2 Торцевое звено переднего стабилизатора поперечной устойчивости

OCPTY — Новые двухкомпонентные элементы, подходящие для Ford Focus-2 2000-2010 гг. , Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости: автомобильнаяКупить OCPTY — Новые двухкомпонентные приспособления для Ford Focus-2 2000-2010 гг. Конечное звено переднего стабилизатора поперечной устойчивости: комплекты звеньев — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. [КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ] Для Ford Focus 2000-2010 гг. [ФУНКЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ] Система подвески передает усилие и крутящий момент, действующие между колесом и рамой, амортизируя ударную силу, передаваемую от неровной поверхности дороги на раму или кузов, и ослабляя вызываемую этим вибрацию. . [ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТАЛЕЙ ПОДВЕСКИ] Изготовлены из кованой стали, с пластиковой вставкой, заполнены смазкой. Детали фосфатированы для обеспечения коррозионной стойкости.. [КОМПЛЕКТ ПОДВЕСКИ СОДЕРЖИТ] 2 K80066 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости. [Примечания к покупке] Перед покупкой проверьте, подходят ли детали для вашей модели. . Совместимость: .- Ford Focus. В комплект входит: .2K80066 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости. . . .




OCPTY Новые 2-х частей, подходящие для 2000-2010 Ford Focus-2, передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости

Подвеска: примерно 25 x 20 мм (включая тюк). Купите ручку переключения передач American Shifter 238131 Red Flame Metal Flake с M16 x 1. Защита от пота и воды или консилер, топливный насос Delphi FG2218.Если вы не удовлетворены товаром. Рождество Спроси маму, настоящий ли я Толстовка с открытыми плечами Спроси свою маму, настоящий ли я Уродливый Рождественский свитер Большого размера Спроси свою маму, настоящий ли я Рождественский свитер Большой размер на Рождество Спроси свою маму, настоящий ли я Толстовка Спроси маму, если Я настоящий рождественский свитер с открытыми плечами Спроси свою маму, настоящий ли я свитер. Так вам будет проще их найти. Yidarton Мужские спортивные штаны Мужские повседневные штаны Мужские бегуны Модные спортивные штаны для отдыха. Фланцевые шайбы поставляются со всеми моделями с U-образной и открытой планкой, лампой Boston Harbour TL-TREE-648 Three Lights Tree, купите NIHAI 2Pcs Set Kid Baby Girl’s American Flag Letters Print 4 июля Жилет Топ + джинсовые шорты Брюки с карманом и другие короткие наборы в. Большая бандана для собак с рождественским печеньем, эффектные серьги из черной резины в форме трубки, украшенные круглыми блестящими золотыми бусинами из смолы разного размера с открытым обручем. Длина верхней части по центру спинки: 30 дюймов, длина сбоку: 37 дюймов. Набор наклеек включает в себя 6 птиц: размер самой большой птицы 11 x 10 Размеры самой маленькой птицы: 6. ORYOUGO 4 размера 50 упаковок яичного пирога Алюминиевый кекс Пудинг с кексами и печеньем Инструмент для выпечки форм для олова Чашки для выпечки, очистите поверхность, на которую вы хотите нанести клей, и убедитесь, что поверхность не пыльная или влажная, пожалуйста, посмотрите объявление на домашней странице.Пожалуйста, найдите время, чтобы ознакомиться с политикой нашего магазина: iSkylie Rings for Women Geometric Rectangle Blue Topaz Fashion Trends Lady Ring Jewelry. Почему бы не сделать по одному для каждого члена вашей семьи. >>> ЧТО ВКЛЮЧЕНО Цвета не редактируются, 5 x 8 x 4 дюйма для удобства переноски — Водонепроницаемая основа предотвращает проникновение влаги в почву — Больше никаких пикников с « мокрым дном » — Мягкое мягкое флисовое одеяло обеспечивает дополнительный комфорт при сидении, Playbook Football 2019 # 184 Jeffery Simmons Tennessee Titans RC Rookie Card Официальная торговая карточка НФЛ от Panini America, наши корсеты удобно носить для тренировки талии, · Как носить и чистить?. можно использовать как пейнтбольные шары для детской игрушки. Задний спойлер багажника в стиле SRT для Dodge Challenger Primer 2015-2018 матовый черный ABS Внешний спойлер на багажник автомобиля Заднее крыло Хвост Крыша Верхняя крышка.

Ford Focus Проблемы с стабилизатором поперечной устойчивости

Владельцы Ford Focus сообщили о 13 проблемы, связанные с стабилизатором поперечной устойчивости (в категории подвески). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 1

Дата отказа: 31.10.2019

Автомобиль прошел около 108 000 км. Я заменил поперечные рулевые тяги и стабилизатор поперечной устойчивости переднего подрамника. Механик сказал, что подрамник сильно заржавел, и двигатель может упасть, если автомобиль не будет немедленно отремонтирован. Я купил машину около 90 000 км и уже заменил бензонасос и другие детали под машину.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2003 г. 2

Дата отказа: 27.08.2018

Я выезжал со стоянки со скоростью не более 5 миль в час, когда машина резко дернулась. Машину отбуксировали в гараж. Повреждения: сильная ржавчина, подрамник сгнил, сломан правый передний мост, сломан правый передний рычаг, погнут стабилизатор поперечной устойчивости. Водитель буксира сказал, что колеса могли упасть с моей машины, и я мог получить серьезные травмы или погибнуть из-за того, что пошло не так.Я поставил себя и свою семью в опасность этой смертельной ловушкой. Предположительно эта машина была осмотрена в феврале 2018 года. Учитывая все, что с ней пошло не так, и повреждения, я не понимаю, как это могло быть. Я считаю, что здесь может быть мошенничество, и считаю, что этот вопрос требует дальнейшего расследования на предмет опасности для жизни. Я заплатил 3000 долларов за эту машину в середине февраля 2018 года. Сейчас август, и ей был нанесен ущерб на 3000 долларов. Я продал машину на утилизацию за 125 долларов.

См. все проблемы Ford Focus 2003 года выпуска.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2010 г. 3

Дата отказа: 15.09.2017

Я только что получил эту машину, проверил переднюю часть, и мне нужно было заменить стабилизаторы поперечной устойчивости, поперечные рычаги, рулевые тяги, внутренние и внешние. На машине всего 129 тыс. Миль. Не сильно, что машина постоянно качается в любую погоду. Мой tpms также выдает ошибки.

См. все проблемы форд фокус 2010 года.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости Ford Focus 2008 г. 4

Дата отказа: 15.01.2016

Я заменял шины на этом автомобиле 5 раз за 6 лет.Автомобиль был куплен в 2010 году, ему было всего 2 года, а первый комплект шин был заменен в 2011 году. Каждый раз замена шин происходит из-за ненормального износа внутренней части шин; столько поломок, торчит стальной радиал из покрышек. Мне сказали, что мне нужны новые звенья стабилизатора поперечной устойчивости; заменил и те, но с тех пор поставил на эту машину еще один новый комплект шин. Когда я заменил эти шины, мне также пришлось заменить 3 гайки крепления, которые тоже были сломаны. Я исследовал эту проблему; многие другие сталкиваются с этой же проблемой.Два механика пытались выяснить, почему шины изнашиваются преждевременно и неравномерно, но у меня до сих пор нет ответа. Мои шины, которые должны быть пригодны для 45 000 миль или более, в зависимости от того, что я покупаю, и независимо от того, какой марки я покупаю, ни одна из них не прослужила 20 000 миль. Единственный вариант, который у меня есть, — это менять шины примерно раз в год, что недопустимо. Я отказываюсь тратить деньги на замену деталей, пытаясь решить проблему «методом устранения», потому что никто, кажется, не знает, в чем заключается основная причина проблемы. Преждевременный неравномерный износ шин — это просто «симптом» дефекта, который, кажется, никто не может идентифицировать. Первое, что вы заметите, — это вибрация; которая продолжает ухудшаться даже после выравнивания и вращения шин. Кроме того, загорится индикатор низкого давления в шинах, потому что шины теряют воздух из-за преждевременного и неравномерного износа. Как только это начнется, вы можете начать откладывать деньги на новый комплект шин; если только Форд не очистится, не признает дефект и не отзовет товар; но не задерживайте дыхание.В этой форме есть вопрос «когда это произошло?» Мне нужно было выбрать год, поэтому я просто выбрал один; это было в 2011, 2013, 2014, 2015 и 2016 годах.

См. все проблемы форд фокус 2008 года.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 5

Дата отказа: 15.07.2013

При последней проверке в этом году было сообщено о проверке поперечины / подрамника, которые необходимо было заменить, иначе автомобиль не прошел бы проверку, исследуя это. Я обнаружил, что несколько человек жаловались на это, а также я видел отзывы о других проблемах с подвеской, возникающих сейчас.. Прошлогодний пробег составил 40 км, и ему пришлось заменить стабилизатор поперечной устойчивости, потому что он расшатался, когда я ехал домой и проколол свою шину этой ночью, чуть не упал в реку.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2010 г. 6

Дата отказа: 13.12.2012

Я купил этот Ford Focus 2010 года выпуска совершенно новым 31.12.09. Где-то в 2012 году (по моим оценкам, около 13 декабря 2012 года) я купил новый комплект шин (примерно 600 долларов), так как заметил, что машина скользит на остановках и скачет на ускорении.У меня была машина в представительстве Ford (Джим Кейм Форд, Hilliard, Огайо), и мне показали ходовую часть машины и то, как шины изнашиваются неравномерно и изнашиваются внутри. В следующем году я снова начал замечать необычный характер износа, и 27.06.14 мне пришлось купить другой комплект шин на 56 000 миль, 625 долларов. 24.06.14 мне также пришлось заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости, 271 доллар. Я не могу найти квитанцию ​​на покупку первой шины, но шины bob sumerel (614)237-6325 будут иметь рекорд покупки обоих комплектов шин.Моя машина проехала всего 58 000 миль, и то, что она на третьем комплекте шин, определенно говорит о чрезмерном износе шин. Это также очень опасно вождение с изношенными шинами, и я постоянно беспокоюсь о том, что я провожу все проверки, чтобы убедиться, что шины в порядке. Я хотел бы вернуть эти деньги (примерно 1500 долларов). У меня есть квитанции на второй комплект шин и звенья стабилизатора поперечной устойчивости, если вам нужно их увидеть. Спасибо.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости Ford Focus 2000 года выпуска 7

Дата отказа: 01.09.2012

Автомобиль был отправлен на техосмотр, потому что в задней части пассажирского салона раздался лязгающий звук.Оказывается, задний подрамник и правый задний стабилизатор поперечной устойчивости полностью заржавели. Было обнаружено, что количество ржавчины у техников непомерно по сравнению с количеством миль, которые он проехал. Техник предположил, что машина была затоплена, но не было никаких записей об этом. Я третий владелец машины. Я хотел бы подать жалобу, потому что, похоже, в Интернете много таких проблем от Ford Focuses с 2000 по 2005 год.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 8

Дата отказа: 07.02.2011

Контактное лицо владеет Ford Focus 2002 года выпуска. Контакт заявил, что винтовая пружина со стороны пассажира сломалась при движении со скоростью 5 миль в час. Автомобиль все еще был пригоден для вождения и был доставлен к дилеру. Дилер сообщил, что стабилизатор поперечной устойчивости, опоры стойки и тяги также сломались в результате поломки. Винтовые пружины подпадали под действие добровольного отзыва, но они отказались отремонтировать другие компоненты.Пробег до отказа составил около 135000. VIN не был доступен.

Проблема стабилизатора поперечной устойчивости Ford Focus 2007 г. 9

Дата отказа: 01.04.2011

У Ford Focus 2007 года износились резиновые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на 41602 км, под автомобилем дребезжит ни разу водитель не ездил по гравийным дорогам Смета ремонта 246 $. 49 гарантия отказано заводским представителем клиентов Ford Проблема связана с неправильным размером втулок.

См. все проблемы Ford Focus 2007 года выпуска.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости Ford Focus 2008 г. 10

Дата отказа: 01.12.2009

Подвеска автомобиля легко выравнивается, что приводит к тому, что автомобиль проезжает через шины с угрожающе высокой скоростью. Шины с пробегом более 30 000 миль не могут пройти до 20 000 без серьезных повреждений и износа. После того, как я приобрел машину и разнес ее по разным магазинам, результаты всегда одни и те же, что подвеска моей машины не правильная. Мне пришлось заменить 5 комплектов стабилизаторов поперечной устойчивости и не менее 8+ комплектов шин за 100 000 миль, которые я проехал на машине. У меня есть квитанции на 90% моих покупок на ремонт, запчасти и обслуживание, которые связаны с тем, что подвеска автомобиля не работает должным образом и изнашивается ненормально.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости Ford Focus 2000 года выпуска 11

Дата отказа: 08.10.2004

При повороте в любом направлении раздавался звук трения. Дилер заявил, что передние стойки необходимо заменить, но эта деталь была заказана в обратном порядке.Пружины сломались со стороны водителя. Были заменены 2 стойки, 2 рессоры, 2 тяги стабилизатора поперечной устойчивости и выровненная передняя часть. Потребитель запросил возмещение.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 12

Дата отказа: 17.09.2003

Из отдела защиты прав потребителей генерального прокурора. Потребитель испытывал шум при вождении и на поворотах. Дилер ничего не нашел. Брал к другому дилеру и обнаружил, что покрышки изношены и болтается задний стабилизатор поперечной устойчивости.Все четыре шины были заменены и выровнены. Потребитель хотел бы получить компенсацию стоимости шин и регулировки. Кроме того, потребитель считает, что Ford должен провести расследование этого дефекта и исправить его.

Проблема с стабилизатором поперечной устойчивости
Ford Focus 2002 года 13

Дата отказа: 01.01.1901

Шины 2002 Ford Focus zts firestone с плоскими пятнами. Заказчик заявляет, что плоские участки будут издавать шум на определенных скоростях. Механик сказал потребителю, что у них больше нет шин Firestone и они не могут ему помочь.Потребитель смог получить шины с пропорциональным рейтингом, однако новые шины начали испытывать купирование. Зеркало заднего вида было ослаблено, втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пальцы передней тяги, стержень задней подвески, задний боковой кронштейн и передние стойки были заменены.

Полное руководство по стоимости замены стабилизатора поперечной устойчивости

стабилизатор поперечной устойчивости работает вместе с подвеской автомобиля, чтобы предотвратить слишком сильное смещение или чрезмерную нагрузку на автомобиль при движении по неровным участкам дороги. Каждый толчок, который испытывает автомобиль, сводится к минимуму за счет стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому автомобиль и его различные компоненты служат дольше.Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости со временем может изнашиваться или быть поврежденным, и в этот момент его необходимо будет заменить.

Замена обойдется вам от 130 до 160 долларов. Стоимость труда должна составлять от 50 до 70 долларов, а детали — от 75 до 95 долларов.

Сравнение затрат на замену стабилизатора поперечной устойчивости

Ваш механик

92311
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 12 месяцев $ 12 мес.

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 103- $ 261
03

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 91- 275 $

Work Гарантия Цена
Запчасти и ремонт 24 месяца $ 99- $ 250

Walmart

917505

917505 9050

Запасные части Limited $ 39- 171 $

Amazon

Ограниченная цена на запчасти1 917
Работа
$ 150

Что такое Замена стабилизатора поперечной устойчивости?

Эта работа по замене обычно включает в себя снятие звена, а не всей шины, так как это обычно самая слабая часть или часть, которая больше всего похожа на поломку, но может быть больше частей, которые нужно заменить, из-за количества повреждений, нанесенных вашей машине. Независимо от того, какая часть стабилизатора поперечной устойчивости или системы подвески вызывает у вас проблемы, ваш автомобиль может испытывать аналогичные симптомы.

Преимущества замены стабилизатора поперечной устойчивости

Устранение этой проблемы позволит вам лучше контролировать свой автомобиль. Поврежденный стабилизатор поперечной устойчивости может повлиять на управляемость и рулевое управление, и ваша машина станет намного безопаснее, если вы позаботитесь о поврежденном стабилизаторе поперечной устойчивости. Поскольку со временем эта проблема может усугубиться и привести к повреждению частей подвески, если ее не решить, вы сэкономите много денег и времени на ремонт позже, если исправите ее как можно скорее.

Что нужно сделать при замене стабилизатора поперечной устойчивости?

Чтобы заменить стабилизатор поперечной устойчивости, механику придется поднять автомобиль и снять колеса. То, как стабилизаторы поперечной устойчивости удерживаются на месте, будет отличаться от автомобиля к автомобилю, но обычно некоторые гайки необходимо снимать, чтобы снять их. Это может занять некоторое время, если вы имеете дело со старым автомобилем и в нем присутствует уровень коррозии. Тяговая балка будет снята и заменена новой, которая будет закреплена на месте.Затем можно снова поставить колеса и протестировать автомобиль. Механик может захотеть провести дорожное испытание, чтобы убедиться, что автомобиль управляется должным образом, и убедиться, что все проблемы решены.

Когда заменять стабилизатор поперечной устойчивости

Вы можете не заметить, когда необходимо заменить передний стабилизатор поперечной устойчивости. Более очевидными признаками неисправности являются лязг при движении и слабое рулевое управление при повороте руля. Однако чаще всего вы, вероятно, будете предупреждены об этой проблеме только тогда, когда ваш механик заметит это при ремонте вашего автомобиля или его обслуживании.

Вам необходимо будет как можно скорее заменить сломанный стабилизатор поперечной устойчивости, поскольку это может повлиять на ваш контроль над автомобилем и на безопасность движения, особенно на высоких скоростях. Вы по-прежнему можете управлять автомобилем с этой проблемой, но это не рекомендуется, особенно если это серьезная неисправность.

Как сэкономить деньги на замене стабилизатора поперечной устойчивости

Поскольку это относительно простая работа по замене, вы можете выполнить ее самостоятельно и немного сократить свои расходы. Просто убедитесь, что вы знаете, как диагностировать проблему, и что вы не упускаете то, что нужно заменить или отремонтировать.

Вы также можете сэкономить, проверяя цены у различных механиков в вашем районе. Самый дешевый не всегда лучший, но вы можете сэкономить немного денег и при этом получить необходимое обслуживание.

Образцы затрат на замену стабилизатора поперечной устойчивости

670008 9000-74 94 $ 907 $ 161
Модель Труд Детали Итого
Ford F-Series $ 61-23 115- $ 54 907 150 $
Chevrolet Silverado $ 70-89 $ $ 122- 146 $ $ 192- 235 $
Ford Focus $ 52- 67 $ $ 74- $ 94- $ 94000 9126-498 $ $ 52- $ 67 $ 154- $ 172 $ 206- $ 239
Toyota Corolla $ 52- $ 67 $ 74- $ 94 $ 126- $ 161
$ 126- $ 161
$ 126- $ 161
Honda CR-V $ 52- $ 67 $ 106-130 $ 158- $ 197
Honda Civic $ 52- 67 $ $ 106- $ 130 $ 158- $ 197
Honda Accord $ 52- $ 67 $ 44- 58 $ $ 96- $ 125
Ford Fusion $ 52- $ 67

Тяга стабилизатора задней подвески подходит для Ford Focus 2015 г. Набор из 2 запасных частей mishavig Automotive

Добро пожаловать в Студию макияжа Миши Вига

Любой идеальный свадебный образ или макияж становится исключительным только тогда, когда он правильно спланирован и спланирован.Помимо роскоши, совершенство — это то, что действительно нужно ценителям стиля, будь то поток их локонов или превосходная драпировка. Итак, окончательный безупречный образ стал потребностью часа. Ваш окончательный образ должен не только отражать то, кем вы являетесь, но и должен быть продуман заранее, — говорит лучший визажист в Гургаоне.

Думайте о Мише Виге и ее команде как о универсальном магазине красоты. Миша — отмеченный наградами свадебный художник, начавший с лондонской школы макияжа и престижного парижского музея MUFE.Концептуальное планирование, проектирование, исполнение и постоянная поддержка — это именно то, что команда обещает до вашего дня высадки.

Миша, визажист в Гургаоне и Дели известна своей идеальной влажной базой, подчеркивающей уже существующую красоту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *