Menu

Почему при переключении на газ машина глохнет – Почему машина глохнет при переключении на газ

Почему машина глохнет при переключении на газ

Причины плохого перехода с бензина на газ

— Не правильно отрегулирован состав смеси
— Заклинивший от смолянистого налета электромагнитный клапан подачи газа
— Забитые газовые форсунки
— Выставлена низкая температура перехода на газ

Теперь рассмотрим каждую из причин подробней.

Начнем, пожалуй…с этого:

Я к примеру ЛЕТОМ делаю условия включения таким образом:

1 Включение системы от температуры редуктора:
+35с или +40с

2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин +10с или +20с

4 Время переключения цилиндров
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)

Я к примеру ЗИМОЙ делаю условия включения таким образом:

1 Включение системы от температуры редуктора:
+45с или +50с

2 Включение системы от оборотов:
На 200 об. Мин +10с или +20с

4 Время переключения цилиндров мс
Ставлю от типа системы (или подбираю так что бы при переходе с бензина на газ двигатель это сделал очень мягко)

5 Прогрев газовых форсунок. (нужно активировать саму опцию и доп условия)
Очень важная опция для подготовки системы для включения. В момент ее активации происходит
Плавный разогрев форсунок и клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.

6 Прогрев основного клапана подачи газа на редукторе. (зависит от системы)
Плавный разогрев основного клапана посредством микро-импульсов.
Не буду описывать тонкости всей процедуры, но основное я указал.

7 Включение системы от температуры газа.
Тоже не маловажный момент при низких температурах.
Так как температура редуктора по факту через пару минут уже достигла заданного значения
+50с , но температура газа в области форсунок и шланга подачи может быть к примеру
-20 с до 0 .
То было бы не плохо задать условия включения системы,

когда температура газа будет хотя бы +10с , а то и +20с .
И если не указать в условии эту опцию активной, или задать не правильной температуры.
Машина вполне вероятно при переходе будет немного детонировать или вовсе может заглохнуть.

Опубликовано 27 Сентября 2016

Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.

А подскажите у меня смеситель не стоит, нужно ли его ставить 

Автор спасибо за видео . Учусь на них регулировать Tomasetto метан AT-04 . Хотелось бы видео про диагностику работы редуктора .

Спасибо за видео ролики,мне очень помогают с обслуживанием ГБО. 

Ребята вы молодцы!Вы пионеры в своем деле!Таких четких рекомендаций я не встречал!Если есть возможность расскажите,что за проблема на газу,слышны щелчки и машина как бы глохнет,редуктор tomasetto 2 поколения,может потеря массы?

Спасибо попробую так и сделать!По результату отпишусь!

Щелкает под торпедой,ставил другую кнопку переключения,проблема осталась!Пока в поиске проблемы!.

А может быть реле отключения бензина,потому что щелчки под торпедой??

Как и думал,проблема была в массе,в салоне автомобиля!

Удачи вам ребята,и побольше роликов про ГБО!

хотел задать вопрос большой расход газа уже не знаю что и делать с машиной. у меня сенс

Здравствуйте! В поисках ответов на вопросы о ГБО, наткнулся на ваш канал! Очень познавательные видео! У меня вопрос — есть Ланос 2004 1.5 8V с металлическим впускным коллектором 2004 г.в. без лямбда зонда! Какое поколение ГБО мне подойдет ? И если можно , вкратце , о производителях комплектующих! Какой набор установить , чтобы машина ехала и проблем было , как можно меньше .

Автору респект! Хочу поделится опытом! Точно также глохла машина на выбеге, при поворотах и резком нажатии на тормоз, это все было после покупки б/у Сенса, до этого авто с ГБО не было, промучался месяц и после долгого ликбеза в инете приступил к поискам причин, как оказалось подсос! Как проще определить есть ли подсос или нет: зажимаем туго руками гофру от воздушного фильтра, если двигатель продолжает работать, то подсос имеется. У меня подсос был по кольцам форсунок, искал долго, взял баклажку с водой (по незнанию) о поливал движок на всех стыках, пока не стал троить в районе форсунок, час работы и 25 грн. на колечки. Теперь подсос так и проверяю, зажимая гофру или откручивая ее от воздушного фильтра закрываю ладонью, двигатель должен глохнуть если нет подсоса.

Доброе время суток, у меня ваз 21099, 1,5 инжектор, расход газа около 12 литров, бензина жрёт много, но на нём не езжу почти, но ради интереса проходил CO, на бензине, было 6 единиц, при положенных 0,8. грешу на лямбду! может ли быть проблема в ней? ГБО 2 поколения, редуктор томасетто ахил! заранее спасибо. местные газовщики при этом говорят мол лямбда зонд и гбо 2 поколения не взаимодействуют!

на калину 1.4 16 клапанов можна поставить гбо 2 поколения

Автор не загоняйте людей в заблуждение. Таких проблем нет совсем. А точнее скажу так, прежде чем, что-то говорить, надо СРАЗУ сказать, что у вас ГБО 2 поколения. И потом говорить про гбо. А то люди с 4 поколенем начнут вам верить и искать эту резинку, которой там нет.

автор мне нужно разобраться . у меня ниссан цефиро 96 г акпп . вот и он глохнит при переключении скорости. например с первого на второй и глохнит . проверил датчик скорости .показывает 1100 и больше. не знаю дальше как проверять. 2.5 литра. на тихом ходу тоже глохнет . 

какое поставить гбо на шеви ниву?2 или 4 поколение-порекомендуйте.

Только вчера на сервисе спрашивал можно ли поставить хомут? Ответ нет! И всё очень просто. Резинка нужна для того, чтоб когда начнётся проблема с зажиганием (свечи, провода и т.д.), хлопки выходили именно в этом месте. А если будет стоять хомут, то ударом повредит датчик. Так что лучше потратить пять минут в пару месяцев и поставить новую резинку!

Здравствуйте! У меня 2 вопроса: 1) при езде на газу при переключении на нейтралку и нажатии на педаль тормоза-глохнет двигатель и такое ощущение ,что отключается электроника(руль становится тугой,не жужжит потом бензонасос и о-о-очень тяжело потом завести-со 2-3 попытки на бензине!)Причина кроется в этой резинке на смесителе? и 2) при попытке провести настройку гбо 2 как в предыдущем вашем видео-(а именно: закрутил клапан ХХ на редукторе,открутил клапан чувствительности и жадности) машина на газу вообще не заводится! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Может стоит одновременно заводить и закаручивать клапан чувствительности? машина Авео Т-200 редуктор Томасетто и эмулятор лямбда занда Logo 01

День добрый! Такая же проблема, на ходу все отлично,а при выжиме сцепления в 90% машина глохнет,отрегулировать холостой не могу (так как вы описывали в другом видио) может такое быть из-за не достаточной компрессии двигателя?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня установка ГБО 4 поколения марки BRS на 56 блоке (не очень популярна и мало кто из мастеров ГБО хочет с ней связываться. ). Неделю назад начались проблемы. Двигатель автомобиля при езде на газу стал глохнуть, но не только при переключении передач или на холостом ходу, но и в движении при оборотах 2000 — 3000. при этом перебои в его работе были настолько нестабильны. то глохнет 7-10 раз на протяжении 1 км, то 10-15 км работает идеально. С вчерашнего дня при переходе на газ двигатель глохнет сразу же. Примечание: автомобиль GEELY MK 1,6 после начала сбоев в работе двигателя езжу на бензине такое впечатление что тяга двигателя (даже при работе на бензине) стала намного слабее чем до появления проблем с газом был у одного мастера который тестировал установку ГБО, но он сказал:»Проблем с газом нет!» Я уже в отчаянии. 

у меня хлопки при сразу газе 16кл 1.6 свечи норма изза чего. думаешь

 

у меня так глохнет на ГБО2 Ваз 21083 , карбюратор . немогу понять в чем проблема. И как ГБО относится к фильтру 0 сопротивления ?

Можно не ставить хомут для проверки,а по методу Наиля Порошина полить немного водичкой все соединения, если движок заколбасит вот и подсос воздуха 

У меня все машины были и будут на газе, на оборудовании 2го поколения всегда веселье с холостым ходом когда на ходу включаешь нейтраль,как я только не настраивал.перебирал редуктора.и решил проблему подложив под тягу дросселя и корпус дросселя пластину 1.5мм приоткрывает незначительно заслонку,расход увеличивает на литр при пробеге 300 км и никаких проблем

А если изолентой замотать? 

Доброго времени суток! Такой вопрос! Поставил себе на ланос 1,5 8v гбо 2-е поколение. По тяге не отличишь от того как машина ездила на 95-м бензине. Мучает вопрос- нужно ли перепрошивать «мозги» под газ ? Сейчас стоит прошивка обычная- с завода.

Хочу еще поделиться одной возможной проблемой, с которой мне пришлось столкнуться- в самом смесителе газа не закрывалась металлическая крышка, просто заедала в открытом состоянии и не закрывалась((

Вот у меня похожая проблема, на нитральной обороты 500-600 и когда даёш газу после етого машина пытается заглохнуть

ГБО Lovato 2-пок.инж. Почти год мучался с проблемой : глохла на нейтралке(только на газу).И самая пакость в том что на сфетофорах.Проблема могла появиться пару раз в неделю,зато в течении всего дня пить кровь и нервы на каждом светофоре.Эта беда происходила только в движении(в независимости от прогрева мотора),у настройщиков машина «предательски» не капризничала и терпела все их издевательства (после новых настроек 2-недели счастья).Могла заглохнуть «тихо и незаметно» или с сильной вибрацией мотора.Эта проблема появилась через 3000км после замены рем.комплекта редуктора,фильтра,балона,шлангов,резинки хлопушки и.тд «перетрусили всё за раз».По этому на вопросы других мастеров отвечал честно что всё менялось,включая свечи,брон.провода,возд фильтр,даже дымом дули «все герметично».Достало всё,решил сам разобрать редуктор «посмотреть» и поставить новый рем.комплект за одно.В нутри оказалось всё чисто и сухо но задняя мембрана (из толстой резины) была выдавлена в сторону стаканом пружины.Со своего паза она не выскочила 100%(отвел в сторону чтоб снять).Незнаю может брак или «кривые руки мастера»,проблема главное исчезла и не беспокоит.

Резинка на смесителе действительно гуано, туда можно вырезать резину из ВАЗовского впускного инжекторного патрубка и забыть на 10 лет. А прокладку на стыке с дросселем можно подобрать от масляного фильтра, она широкая не круглая и качественная.

так что делать, если такая же байда на 4м поколении. 

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема: после установки ГБО-2 на ВАЗ-2107 инжектор на газу машина работает нормально — на бензине троит на ХХ, чуть больше газу — все нормально. При этом на ХХ в районе смесителя с антихлопком слышен свист воздуха (только на бензине — на газу работает ровно)

Привет! смотрел видео по настройке редуктора, у меня ловато 2, научился настраивать! спасибо за видосы! теперь о проблеме! Проблема в холостом ходу. как и на видео нажимаешь педаль тормоза, обороты прыгают. подсоса воздуха не нашел! на бензине все норм. еще проблема, при включении вентелятора падают обороты. в интернете пишут типо бедная смесь. окей. увеличил подачу газа за счет винта чувствительности, стало только хуже, глохнет. снизил винт чувствительности, стала тяжелее трогатся машина. но с вентелятором тогда все норм. что делать? сжигать сцепление, или смотреть как на вентелятор глохнет. на бензине все нормально. 

Хомут нельзя, при хлопке разнесет впускной коллектор, и повезет если капот опущен. Пластмасса летит очень далеко. Лучше изолентой 1-2 витка.

у меня бензиновый двигатель. шевроле круз. 2011 г.в. 1,6 механика. тоже такая проблема — глохнет при переключении на нейтралку. но никак не могу понять, она глохнет из за того что ставлю на нейтралку. или из за того что нажимаю педаль тормоза и сцепления. вот если до того как подъехать к перекрестку, я заранее ставлю на нейтралку, и только потом торможу, то все в порядке. а глохнет в том случае если при подъезде к перекрестку торможу двигателем, и потом начинаю переключать на нейтралку ( то есть получается что при одновременном нажатии на сцепление и на тормоз). причем на холодном двигателе не глохнет. глохнет уже на прогретом движке. помогите если можете. подскажите если знаете. и я че то не разобрался где находится та резинка которую надо хомутом перетянуть. 

не помог мне этот хомут, всё равно глохнет при сбросе на нейтралку

Вечер добрый, у меня подобное происходит только тогда, когда машина уже хорошо прогрета, причина та-же или это уже что-то другое? Машина Опель Ветра А. Спасибо.

привет. спасибо за видео)). ). мужики, проверяйте первым делом ремень на генератор. у меня был немного прослаблен и на перекрестках при остановке. а если еще включен свет ..поворотники.. дворники. короче под нагрузкой, я так понял нехватало напряжения на клапана и они немного прикрывали..от чего на холостых глохла!!

я и до просмотра вашего видео затягивал антилоп.на девятке не помогло.на двенашке был взрыв и порвал пластиковый паук) сейчас Опель и такая же проблема.мне кажется это у всех глохнет.а вот еще-на газу глохнет понятно а почему обороты сами по себе могут взлететь хоть до шести тысяч?приходится включать скорость и жать тормоз чтоб их скинуть?

У меня перестала глохнуть после того как немного попустил пластиковый винтик на редукторе, а затем винт холостого хода чтобы немного выровнять обороты. Редуктор Томасетто. ГБО 2 поколения, Нексия 8 клапанная.

никогда не поддерживал людей которые намертво глушат выброс газов, это не правильно, так не должно быть.

У меня Mitsubishi Galant 1994 г.в. Эта же проблема, но и на бензине, только ещё руль блокируется при минимальном движении. Стоит ГБУ 4.

Привет машина део сенс гбо 2 с эмулятором, двигатель прогрет резинка помянана, при заводе машины при переключении на газ машина глохнет на бензине работает хорошо. Подскажите что делать?

да.спасибо.были правы. только не резинка антихлопа а весь тоннель от воздуха на до вп коллектора пришлось менять.невидимые трещинки. спасибо

привет,если у тебя таз 2110, у меня была такая проблэма знач читай ,на семействе десятых корпус воздухофильтра наход напротив вентилятора,корпус оснащён храповиком или грибком, поразному назыв ,каторый соединён аллюминиевой гофрой . Когда гофра от вибрации переламывается или прикасаясь протёрлась, в основном эти места как раз напротив вентилятора . Тогда при вкл вентелятора поток воздуха надувает в корпус воздухана при работе на бензе датчик массов расх возд даёт друг показан,или же на газе особенно евр2 очень чувствителен.

У меня вопрос,стоял метан евр2 пуск мотора на холодн или на горяч моторе без проблем ,поставил пропан евр2, замучил пуск на горяч моторе это муки ,на бензе часики,на пропане ж-а. регулировки сделал вышел на устойч холост затем поемистость без провалов ,едит медленно без рывков набирает плавно без провалов,расход 9 -10 литр, что крутить ? томасцето 07 разочарован очень. спасибо за ранее.

у меня citroen berlingo 2005 1.4 бензин. глохнет при езде на холостых. заслонку чистил.свечи менял.вакуум поченил. полюбому глохнет. что еще делать?

Доброе время суток.Подскажи пожалуйста . У меня сенс 2004 г микас 7.6 гбо 2 п редуктор томасето .У меня такая проблема: когда я еду на газу машина глохнет когда я включаю нетралку и качусь накатом. И плохо заводится что на бензине что на газу После того как заглохла на газу.. Что может быть подскажи пожалуйста!Заранее благодарен

Поменял резинку, старая при съеме сразу порвалась. Но проблемка не ушла, глохнет на нейтралке, а у меня еще и расход ниже 14 не опускался по городу. В самом экономном режиме минимум 13.5 по БК. Авто отца ВАЗ-21074 1.6. Везде говорят это нормальный расход, что этот двигатель прожорливый. Решил подрегулировать по вашей инструкции. Винт холостого хода был зажат полностю, видимо установщик регулировал только чувствительность. Не сразу получилось, но похимичив нашел нужное положение. Покатался в обычном режиме и о чудо — средний расход по городу 10.8 причем совсем не экономил, ездил как обычно. Я в шоке. Перестала глохнуть на светофорах, видимо до кучи влиял зажатый винт холостого хода. Просто супер. Спасибо за понятные объяснения!

У меня десятка 16клапанный. так вот уже наверно полгода плавали бороты и я как посоветовал брат поменял резинку на смесителе.ни какого толка. тогда купил РХХ и все уладилось. а стоит она у нас 400р в махачкале

РХХ только заводской поставил произв московскийй ОМЕГА

Доброго времани суток. У меня сейчас похожая проблемка, вообщем настроил редуктор,на холостих устойчиво работает двигатель, двигатель набирает обороты стабильно ( без провалов)-но! При переходе с больших оборотов на нейтральную скорость в движении свыше 80км/ч, машина глохнет, после машина также заводится без проблем . Ваз 2109 карб. солекс, смеситель в воздухане, електроклапан на карбе отсутствует.

ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ВАЗ 21099i.ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДО НИЗШЕЙ ТО ЕСТЬ ДО 2Й ПЕРЕДАЧИ(ТИПА КАК ЗИМОЙ В ГОЛОЛЁД)И КОГДА ОБОРОТЫ ДОХОДЯТ ПРИМЕРНО ДО 1200 ОБ/МИН,СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО ДО 100-400 ОБ/МИН ЧАСТО БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ.КОГДА ЕДУ НА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧАХ И СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТУ.РЕДУКТОР РЕГУЛИРОВАЛСЯ НА (СО) И НА ГЛАЗ.КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?

+ к проблемам: после остановки двигателя может быть проблема с стартом двигателя

ребята у меня мерс 2 куба плита глохнит иногда са скорости снимию халастой ход 0.5 и расход бензина есть помогите советом заранее спасибо

такая самая хрень толька на карбе что делать

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня ВАЗ 21063 — на малых скоростях ее немного дергает, а когда зажимаю сцепление, например, для переключения передачи машина глохнет, потом отпускаю сцепление и жму на газ — машина с рывком начинает снова работать. Если хочу остановится (на светофоре) — зажимаю сцепление и торможу, так она совсем глохнет. С подсосом все работает нормально. Вы не знаете в чем конкретно проблема?

на этом видео это сенс с эмулятором лямды с второго видео по настройке редуктора?вопрос о смесителе-я в руках такой держал.на нем ось антихлопковой шторки расположена перпендикулярно штуцеру подачи газа.то есть подразумевает установку смесителя штуцером строго наверх.в этом положении ось шторки горизонтальна и сама шторка как бы висит вниз.собственным весом закрывая канал.У вас подводящий штуцер газа обращен к моторному щиту.по идее ось шторки расположена вертикально и шторка работает как двери в комнату?в таком положении как у вас по идее шторка приоткрыта всегда.не перекрывая поток воздуха.это так?ответьте пожалуйста.хочу такой же смеситель.на первом видео про настройку ланос 1.4? у мну такой же.устал уже настраивать.смеситель ни на один не похож.и таких нигде не видел.спс.

Сорян.нашел такую хлопушку.как в этом видео у вас.да ввод газа сбоку а ось шторки горизонтально . как много этих смесителей. 

litezona.ru

Почему глохнет машина при переключении скоростей

Опубликовано 27 Сентября 2016

Иногда при езде на газу машина ни с того ни с сего начинает глохнуть при фактическом отсутствии неисправностей. В таком случае 99% имеется подсос воздуха. Смотрите в нашем видео где чаще всего стоит проверить герметичность.

А подскажите у меня смеситель не стоит, нужно ли его ставить 

Автор спасибо за видео . Учусь на них регулировать Tomasetto метан AT-04 . Хотелось бы видео про диагностику работы редуктора .

Спасибо за видео ролики,мне очень помогают с обслуживанием ГБО. 

Ребята вы молодцы!Вы пионеры в своем деле!Таких четких рекомендаций я не встречал!Если есть возможность расскажите,что за проблема на газу,слышны щелчки и машина как бы глохнет,редуктор tomasetto 2 поколения,может потеря массы?

Спасибо попробую так и сделать!По результату отпишусь!

Щелкает под торпедой,ставил другую кнопку переключения,проблема осталась!Пока в поиске проблемы!.

А может быть реле отключения бензина,потому что щелчки под торпедой??

Как и думал,проблема была в массе,в салоне автомобиля!

Удачи вам ребята,и побольше роликов про ГБО!

хотел задать вопрос большой расход газа уже не знаю что и делать с машиной. у меня сенс

Здравствуйте! В поисках ответов на вопросы о ГБО, наткнулся на ваш канал! Очень познавательные видео! У меня вопрос — есть Ланос 2004 1.5 8V с металлическим впускным коллектором 2004 г.в. без лямбда зонда! Какое поколение ГБО мне подойдет ? И если можно , вкратце , о производителях комплектующих! Какой набор установить , чтобы машина ехала и проблем было , как можно меньше .

Автору респект! Хочу поделится опытом! Точно также глохла машина на выбеге, при поворотах и резком нажатии на тормоз, это все было после покупки б/у Сенса, до этого авто с ГБО не было, промучался месяц и после долгого ликбеза в инете приступил к поискам причин, как оказалось подсос! Как проще определить есть ли подсос или нет: зажимаем туго руками гофру от воздушного фильтра, если двигатель продолжает работать, то подсос имеется. У меня подсос был по кольцам форсунок, искал долго, взял баклажку с водой (по незнанию) о поливал движок на всех стыках, пока не стал троить в районе форсунок, час работы и 25 грн. на колечки. Теперь подсос так и проверяю, зажимая гофру или откручивая ее от воздушного фильтра закрываю ладонью, двигатель должен глохнуть если нет подсоса.

Доброе время суток, у меня ваз 21099, 1,5 инжектор, расход газа около 12 литров, бензина жрёт много, но на нём не езжу почти, но ради интереса проходил CO, на бензине, было 6 единиц, при положенных 0,8. грешу на лямбду! может ли быть проблема в ней? ГБО 2 поколения, редуктор томасетто ахил! заранее спасибо. местные газовщики при этом говорят мол лямбда зонд и гбо 2 поколения не взаимодействуют!

на калину 1.4 16 клапанов можна поставить гбо 2 поколения

Автор не загоняйте людей в заблуждение. Таких проблем нет совсем. А точнее скажу так, прежде чем, что-то говорить, надо СРАЗУ сказать, что у вас ГБО 2 поколения. И потом говорить про гбо. А то люди с 4 поколенем начнут вам верить и искать эту резинку, которой там нет.

автор мне нужно разобраться . у меня ниссан цефиро 96 г акпп . вот и он глохнит при переключении скорости. например с первого на второй и глохнит . проверил датчик скорости .показывает 1100 и больше. не знаю дальше как проверять. 2.5 литра. на тихом ходу тоже глохнет . 

какое поставить гбо на шеви ниву?2 или 4 поколение-порекомендуйте.

Только вчера на сервисе спрашивал можно ли поставить хомут? Ответ нет! И всё очень просто. Резинка нужна для того, чтоб когда начнётся проблема с зажиганием (свечи, провода и т.д.), хлопки выходили именно в этом месте. А если будет стоять хомут, то ударом повредит датчик. Так что лучше потратить пять минут в пару месяцев и поставить новую резинку!

Здравствуйте! У меня 2 вопроса: 1) при езде на газу при переключении на нейтралку и нажатии на педаль тормоза-глохнет двигатель и такое ощущение ,что отключается электроника(руль становится тугой,не жужжит потом бензонасос и о-о-очень тяжело потом завести-со 2-3 попытки на бензине!)Причина кроется в этой резинке на смесителе? и 2) при попытке провести настройку гбо 2 как в предыдущем вашем видео-(а именно: закрутил клапан ХХ на редукторе,открутил клапан чувствительности и жадности) машина на газу вообще не заводится! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ. Может стоит одновременно заводить и закаручивать клапан чувствительности? машина Авео Т-200 редуктор Томасетто и эмулятор лямбда занда Logo 01

День добрый! Такая же проблема, на ходу все отлично,а при выжиме сцепления в 90% машина глохнет,отрегулировать холостой не могу (так как вы описывали в другом видио) может такое быть из-за не достаточной компрессии двигателя?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. У меня установка ГБО 4 поколения марки BRS на 56 блоке (не очень популярна и мало кто из мастеров ГБО хочет с ней связываться. ). Неделю назад начались проблемы. Двигатель автомобиля при езде на газу стал глохнуть, но не только при переключении передач или на холостом ходу, но и в движении при оборотах 2000 — 3000. при этом перебои в его работе были настолько нестабильны. то глохнет 7-10 раз на протяжении 1 км, то 10-15 км работает идеально. С вчерашнего дня при переходе на газ двигатель глохнет сразу же. Примечание: автомобиль GEELY MK 1,6 после начала сбоев в работе двигателя езжу на бензине такое впечатление что тяга двигателя (даже при работе на бензине) стала намного слабее чем до появления проблем с газом был у одного мастера который тестировал установку ГБО, но он сказал:»Проблем с газом нет!» Я уже в отчаянии. 

у меня хлопки при сразу газе 16кл 1.6 свечи норма изза чего. думаешь

у меня так глохнет на ГБО2 Ваз 21083 , карбюратор . немогу понять в чем проблема. И как ГБО относится к фильтру 0 сопротивления ?

Можно не ставить хомут для проверки,а по методу Наиля Порошина полить немного водичкой все соединения, если движок заколбасит вот и подсос воздуха 

У меня все машины были и будут на газе, на оборудовании 2го поколения всегда веселье с холостым ходом когда на ходу включаешь нейтраль,как я только не настраивал.перебирал редуктора.и решил проблему подложив под тягу дросселя и корпус дросселя пластину 1.5мм приоткрывает незначительно заслонку,расход увеличивает на литр при пробеге 300 км и никаких проблем

А если изолентой замотать? 

Доброго времени суток! Такой вопрос! Поставил себе на ланос 1,5 8v гбо 2-е поколение. По тяге не отличишь от того как машина ездила на 95-м бензине. Мучает вопрос- нужно ли перепрошивать «мозги» под газ ? Сейчас стоит прошивка обычная- с завода.

Хочу еще поделиться одной возможной проблемой, с которой мне пришлось столкнуться- в самом смесителе газа не закрывалась металлическая крышка, просто заедала в открытом состоянии и не закрывалась((

Вот у меня похожая проблема, на нитральной обороты 500-600 и когда даёш газу после етого машина пытается заглохнуть

ГБО Lovato 2-пок.инж. Почти год мучался с проблемой : глохла на нейтралке(только на газу).И самая пакость в том что на сфетофорах.Проблема могла появиться пару раз в неделю,зато в течении всего дня пить кровь и нервы на каждом светофоре.Эта беда происходила только в движении(в независимости от прогрева мотора),у настройщиков машина «предательски» не капризничала и терпела все их издевательства (после новых настроек 2-недели счастья).Могла заглохнуть «тихо и незаметно» или с сильной вибрацией мотора.Эта проблема появилась через 3000км после замены рем.комплекта редуктора,фильтра,балона,шлангов,резинки хлопушки и.тд «перетрусили всё за раз».По этому на вопросы других мастеров отвечал честно что всё менялось,включая свечи,брон.провода,возд фильтр,даже дымом дули «все герметично».Достало всё,решил сам разобрать редуктор «посмотреть» и поставить новый рем.комплект за одно.В нутри оказалось всё чисто и сухо но задняя мембрана (из толстой резины) была выдавлена в сторону стаканом пружины.Со своего паза она не выскочила 100%(отвел в сторону чтоб снять).Незнаю может брак или «кривые руки мастера»,проблема главное исчезла и не беспокоит.

Резинка на смесителе действительно гуано, туда можно вырезать резину из ВАЗовского впускного инжекторного патрубка и забыть на 10 лет. А прокладку на стыке с дросселем можно подобрать от масляного фильтра, она широкая не круглая и качественная.

так что делать, если такая же байда на 4м поколении. 

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема: после установки ГБО-2 на ВАЗ-2107 инжектор на газу машина работает нормально — на бензине троит на ХХ, чуть больше газу — все нормально. При этом на ХХ в районе смесителя с антихлопком слышен свист воздуха (только на бензине — на газу работает ровно)

Привет! смотрел видео по настройке редуктора, у меня ловато 2, научился настраивать! спасибо за видосы! теперь о проблеме! Проблема в холостом ходу. как и на видео нажимаешь педаль тормоза, обороты прыгают. подсоса воздуха не нашел! на бензине все норм. еще проблема, при включении вентелятора падают обороты. в интернете пишут типо бедная смесь. окей. увеличил подачу газа за счет винта чувствительности, стало только хуже, глохнет. снизил винт чувствительности, стала тяжелее трогатся машина. но с вентелятором тогда все норм. что делать? сжигать сцепление, или смотреть как на вентелятор глохнет. на бензине все нормально. 

Хомут нельзя, при хлопке разнесет впускной коллектор, и повезет если капот опущен. Пластмасса летит очень далеко. Лучше изолентой 1-2 витка.

у меня бензиновый двигатель. шевроле круз. 2011 г.в. 1,6 механика. тоже такая проблема — глохнет при переключении на нейтралку. но никак не могу понять, она глохнет из за того что ставлю на нейтралку. или из за того что нажимаю педаль тормоза и сцепления. вот если до того как подъехать к перекрестку, я заранее ставлю на нейтралку, и только потом торможу, то все в порядке. а глохнет в том случае если при подъезде к перекрестку торможу двигателем, и потом начинаю переключать на нейтралку ( то есть получается что при одновременном нажатии на сцепление и на тормоз). причем на холодном двигателе не глохнет. глохнет уже на прогретом движке. помогите если можете. подскажите если знаете. и я че то не разобрался где находится та резинка которую надо хомутом перетянуть. 

не помог мне этот хомут, всё равно глохнет при сбросе на нейтралку

Вечер добрый, у меня подобное происходит только тогда, когда машина уже хорошо прогрета, причина та-же или это уже что-то другое? Машина Опель Ветра А. Спасибо.

привет. спасибо за видео)). ). мужики, проверяйте первым делом ремень на генератор. у меня был немного прослаблен и на перекрестках при остановке. а если еще включен свет ..поворотники.. дворники. короче под нагрузкой, я так понял нехватало напряжения на клапана и они немного прикрывали..от чего на холостых глохла!!

я и до просмотра вашего видео затягивал антилоп.на девятке не помогло.на двенашке был взрыв и порвал пластиковый паук) сейчас Опель и такая же проблема.мне кажется это у всех глохнет.а вот еще-на газу глохнет понятно а почему обороты сами по себе могут взлететь хоть до шести тысяч?приходится включать скорость и жать тормоз чтоб их скинуть?

У меня перестала глохнуть после того как немного попустил пластиковый винтик на редукторе, а затем винт холостого хода чтобы немного выровнять обороты. Редуктор Томасетто. ГБО 2 поколения, Нексия 8 клапанная.

никогда не поддерживал людей которые намертво глушат выброс газов, это не правильно, так не должно быть.

У меня Mitsubishi Galant 1994 г.в. Эта же проблема, но и на бензине, только ещё руль блокируется при минимальном движении. Стоит ГБУ 4.

Привет машина део сенс гбо 2 с эмулятором, двигатель прогрет резинка помянана, при заводе машины при переключении на газ машина глохнет на бензине работает хорошо. Подскажите что делать?

да.спасибо.были правы. только не резинка антихлопа а весь тоннель от воздуха на до вп коллектора пришлось менять.невидимые трещинки. спасибо

привет,если у тебя таз 2110, у меня была такая проблэма знач читай ,на семействе десятых корпус воздухофильтра наход напротив вентилятора,корпус оснащён храповиком или грибком, поразному назыв ,каторый соединён аллюминиевой гофрой . Когда гофра от вибрации переламывается или прикасаясь протёрлась, в основном эти места как раз напротив вентилятора . Тогда при вкл вентелятора поток воздуха надувает в корпус воздухана при работе на бензе датчик массов расх возд даёт друг показан,или же на газе особенно евр2 очень чувствителен.

У меня вопрос,стоял метан евр2 пуск мотора на холодн или на горяч моторе без проблем ,поставил пропан евр2, замучил пуск на горяч моторе это муки ,на бензе часики,на пропане ж-а. регулировки сделал вышел на устойч холост затем поемистость без провалов ,едит медленно без рывков набирает плавно без провалов,расход 9 -10 литр, что крутить ? томасцето 07 разочарован очень. спасибо за ранее.

у меня citroen berlingo 2005 1.4 бензин. глохнет при езде на холостых. заслонку чистил.свечи менял.вакуум поченил. полюбому глохнет. что еще делать?

Доброе время суток.Подскажи пожалуйста . У меня сенс 2004 г микас 7.6 гбо 2 п редуктор томасето .У меня такая проблема: когда я еду на газу машина глохнет когда я включаю нетралку и качусь накатом. И плохо заводится что на бензине что на газу После того как заглохла на газу.. Что может быть подскажи пожалуйста!Заранее благодарен

Поменял резинку, старая при съеме сразу порвалась. Но проблемка не ушла, глохнет на нейтралке, а у меня еще и расход ниже 14 не опускался по городу. В самом экономном режиме минимум 13.5 по БК. Авто отца ВАЗ-21074 1.6. Везде говорят это нормальный расход, что этот двигатель прожорливый. Решил подрегулировать по вашей инструкции. Винт холостого хода был зажат полностю, видимо установщик регулировал только чувствительность. Не сразу получилось, но похимичив нашел нужное положение. Покатался в обычном режиме и о чудо — средний расход по городу 10.8 причем совсем не экономил, ездил как обычно. Я в шоке. Перестала глохнуть на светофорах, видимо до кучи влиял зажатый винт холостого хода. Просто супер. Спасибо за понятные объяснения!

У меня десятка 16клапанный. так вот уже наверно полгода плавали бороты и я как посоветовал брат поменял резинку на смесителе.ни какого толка. тогда купил РХХ и все уладилось. а стоит она у нас 400р в махачкале

РХХ только заводской поставил произв московскийй ОМЕГА

Доброго времани суток. У меня сейчас похожая проблемка, вообщем настроил редуктор,на холостих устойчиво работает двигатель, двигатель набирает обороты стабильно ( без провалов)-но! При переходе с больших оборотов на нейтральную скорость в движении свыше 80км/ч, машина глохнет, после машина также заводится без проблем . Ваз 2109 карб. солекс, смеситель в воздухане, електроклапан на карбе отсутствует.

ВСЕМ ПРИВЕТ!У МЕНЯ ВАЗ 21099i.ПРОБЛЕМА ПАДЕНИЯ ОБОРОТОВ ВПЛОТЬ ДО ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ДО НИЗШЕЙ ТО ЕСТЬ ДО 2Й ПЕРЕДАЧИ(ТИПА КАК ЗИМОЙ В ГОЛОЛЁД)И КОГДА ОБОРОТЫ ДОХОДЯТ ПРИМЕРНО ДО 1200 ОБ/МИН,СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПРИМЕРНО ДО 100-400 ОБ/МИН ЧАСТО БЫВАЕТ ГЛОХНЕТ.КОГДА ЕДУ НА ВЫСШИХ ПЕРЕДАЧАХ И СБРАСЫВАЮ НА НЕЙТРАЛКУ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТУ.РЕДУКТОР РЕГУЛИРОВАЛСЯ НА (СО) И НА ГЛАЗ.КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ?

+ к проблемам: после остановки двигателя может быть проблема с стартом двигателя

ребята у меня мерс 2 куба плита глохнит иногда са скорости снимию халастой ход 0.5 и расход бензина есть помогите советом заранее спасибо

такая самая хрень толька на карбе что делать

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня ВАЗ 21063 — на малых скоростях ее немного дергает, а когда зажимаю сцепление, например, для переключения передачи машина глохнет, потом отпускаю сцепление и жму на газ — машина с рывком начинает снова работать. Если хочу остановится (на светофоре) — зажимаю сцепление и торможу, так она совсем глохнет. С подсосом все работает нормально. Вы не знаете в чем конкретно проблема?

на этом видео это сенс с эмулятором лямды с второго видео по настройке редуктора?вопрос о смесителе-я в руках такой держал.на нем ось антихлопковой шторки расположена перпендикулярно штуцеру подачи газа.то есть подразумевает установку смесителя штуцером строго наверх.в этом положении ось шторки горизонтальна и сама шторка как бы висит вниз.собственным весом закрывая канал.У вас подводящий штуцер газа обращен к моторному щиту.по идее ось шторки расположена вертикально и шторка работает как двери в комнату?в таком положении как у вас по идее шторка приоткрыта всегда.не перекрывая поток воздуха.это так?ответьте пожалуйста.хочу такой же смеситель.на первом видео про настройку ланос 1.4? у мну такой же.устал уже настраивать.смеситель ни на один не похож.и таких нигде не видел.спс.

Сорян.нашел такую хлопушку.как в этом видео у вас.да ввод газа сбоку а ось шторки горизонтально . как много этих смесителей. 

Здравствуйте! Машина ваз 2110, 1,5 16 кл. Проблема такая: машина глохнет при движении, глохнет на маленькой скорости на 1-2 передачи, при переключении передачи с 3-й на 2-ю, так же на нетралке накатом, тоже порой глохнет, делал диагностику дмрв показал неисправность, заменил его, проблема не ушла, так же менял рхх, свечи и вакуум, ничего не помогло. Подскажите если кто сталкивался! Вопрос от: @id152691339 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.При переключении передач машина глохнет ваз 2110.

Похожие статьи

1)Замени ДПДЗ!Должно помочь!Было такое (Только мне с 3 раза повезло)))

1) приора с 126 двиг глохла внакат (на нейтрали или сцеплении) на скорости 20 км ч. В других условиях (другая скорость((на нейтрали))или полная остановка) холостой ход держался уверенно. Поломка переставала себя проявлять только с отключенным датчиком скорости. Замена датчиков ,свечей,фильтров не помогала ,комп диагностика проблем не выявляла. ПОМОГЛА ПЕРЕПРОШИВКА.

Владимир, надо попробовать

1 грамотно перепрошить мозги ! или датчик скорости.

Дмитрий, не всякая перепрошивка поможет! Нужно грамотно подобрать новую или лучше изменить вашу старую прошивку

Егор, а как ее подобрать?

У меня фишка датчика температуры была замкнутая.

Дмитрий, вот это сложный вопрос…. Многие старые стандартные прошивки страдают этим недугом, а новых прошивок на старые авто нет! Я редактировал свою старую прошивку…. Я брал нужные параметры которые влияют на эту проблему из новых прошивок для новых автомобилей и вставлял эти параметры в свою старую прошивку.

Дмитрий, дпдз можно проверить отключив дмрв

Егор, ну датчик скорости можно и отключить, но у меня он был исправный,а машина глохла.

Виталий, тогда бы мотор подгазовывал иногда и обороты плавали бы.

Дмитрий, для начала попробуйте поменять датчик положения дроссельной заслонки. Если не поможет тогда прошивайте

Егор, если бы вы мне прислали фото своего эсуд возможно я бы вам чем то помог. Может быть отправил бы вам свою прошивку

Егор, ничего у меня не подгазовывало и не плавало ,отключал поочередно все датчики( кроме коленвала),лямда зонд местами менял Конечно приемистость не та но подобный недуг изчезал только с отключенным датчиком скорости. У меня он ДС был исправный мозг бош 797+

Виталий, да с вами все ясно) я же писал это относительно автора а не вас.

Егор, сейчас к сожалению не могу прислать фото, я не дома, дома окажусь только после 1го числа! Тогда и буду пробовать устранять

Смотри бензонасос какое давление,скорее всего это он!

Егор, Виталий, проблема решилась, сегодня устранили! Оказалось банально, кода перед этим меняли ремень ГРМ, неправильно выставили, или соскочили метки . Сегодня заново одели ГРМ, выставили метки, все в норме, машина работает исправно!! Всем спасибо за советы

kekso.ru

ГБО, ЛОвато, глохнет при переключении с бензина на газ. Причина?

Проблема может быть в криворуких установщиках. Гарантия есть по-любому, к ним, брать за хоботы, пусть разбираются. Оборудование не из дешёвых. Удачи!

в редукторе остается газ, два разных топлива не горят одновременно

Гарантию должны давать установщики и если есть, то пусть промывают балон и обязательно поменяй заправку, в инете не нашел, это ещё не факт, а таких случаев много, личный опыт, конденсата много на заправке вот и всё

Ты когда заправляешься, смотришь КАКОЙ именно газ на заправке? Их много разных. Заправлять надо только газ ПБА — Пропан Бутан Автомобильный. На некоторых заправках льют такую бодягу, что не только воду и опилки в фильтре найти можно. У тебя при переключении глохнет скорее всего потому что фильтра забиты. Падает давление и машина глохнет. Если газануть или на ходу, не заглохнет.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *