Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.
Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:
Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.
Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.
Для выполнения работы нам потребуются:
Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!
Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:
Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:
1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.
2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.
3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.
4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:
7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.
9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.
11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.
Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов!
12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.
Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.
Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru
life-with-cars.ru
Завод-изготовитель Ford Focus рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 150 тыс. км. Независимо от состояния ремня. Даже если он в идеальном состоянии и не смещён – все равно нужно заменить.
В тяжелых условиях эксплуатации при плохих дорогах и некачественном топливе рекомендуется менять ремень каждые 100-120 тыс. км.
Снятие ремня ГРМ рекомендуется производить на смотровой яме для легкого демонтирования определенных деталей. Для самостоятельной замены ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus понадобится ключ на 17, на 13 и на 10. Также понадобится фиксатор для маховика и бабочка для муфты.
[metaslider id=3212]
Замену ремня ГРМ рекомендуется производить на СТО, ибо процесс замены достаточно трудоемкий и в случае неправильной установки нового ремня можно спровоцировать сильные перебои двигателя и его быстрый износ.
О ремне газораспределительного механизма знают далеко не все водители. Знакомятся с ним зачастую лишь после того, как он порвется. Обрыв ГРМ – достаточно опасное явление, которое может повлечь за собой неприятные последствия. Обычно, оборванный ГРМ уничтожает всю поршневую группу и существенно портит состояние двигателя.
grandrepairauto.ru
Обслуживание машины на СТО дорогое удовольствие даже в случае мелкой поломки. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими руками сокращает затраты на ремонт.
Ремень, который нужно поменять.Процедура замены ремня Ford Focus 2 требует больше усилий, чем замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2109 или других иностранных моделей. Ввиду более сложной процедуры на автосервисах требуют больше денег за услуги замены ремня ГРМ Фокус 2. Высокая стоимость замены для многих владельцев является стимулом научиться менять расходники на своих автомобилях без СТО.
Фотография газораспределительного механизма без ремня.Завод-производитель Форд Фокус 2 рекомендует производить замену ремня газораспределительного механизма через 160 000 км пробега. С учётом суровых условий эксплуатации на российских дорогах периодичность замены ГРМ лучше сократить в два раза — до 80 000 км пробега. Большое влияние на уменьшение ресурса ремня оказывают перепады температур весной и осенью, а также минусовые температуры. Не стоит забывать о качестве ремней, предлагаемые на рынках — часто можно встретить подделки даже самых известных марок.
Несоблюдение сроков замены грозит обрывом ремня и последующим дорогим ремонтом клапанов и ГБЦ. Во избежание дорогостоящего ремонта необходимо проводить проверку состояния ремня через 15–20 тыс. км пробега.
Форд Фокус 2 с 1,6-литровым двигателем оснащается ремнём ГРМ. На 1,8 и 2-литровых модификациях Фокус установлен цепной привод.
Цепь ГРМ имеет больший ресурс эксплуатации — 200–250 тыс. км пробега. Распознать неисправную цепь можно по увеличению шума в подкапотном пространстве. Преимущество ременного привода ГРМ в более низкой стоимости замены по сравнению с цепным приводом. Focus 2 с ремнём ГРМ работает тише.
Распознать тип привода ГРМ можно по защитной крышке, под которой он находится. На Фокусе второго поколения под пластиковой крышкой располагается ремень, под металлической — цепь.
Модификация Фокуса с цепью ГРМ.Важно следовать каждому пункту схемы замены ремня ГРМ. Действия выполняются поочерёдно.
Все детали обязательно сложить в заранее приготовленную коробку.
После снятия привода ремня ГРМ запрещается вращать коленвал! Любое движение может повредить клапаны.
Новый ремень необходимо одеть на зубчатый шкив впускного распределительного вала в натяжении за ведущую ветвь и затем на коленчатый вал. Следующим этапом производится зацепка ремня натяжного ролика.
Новый ремень ГРМ после установки на Фокус II.Фиксирующий стержень извлекается из натяжного ролика. Необходимое натяжение ремня должно установится с помощь пружины ролика.
Поставить авто на нейтралку. Освободить коленвал от металлического стержня и сделать 2 полных оборота. После двух поворотов вернуть металлический стержень в отверстие блока цилиндров.
Установить на корпус приспособление для выставления ремня. При неправильной замене ремня ГРМ работа по установке приспособления будет выполняться со сложностями.
Если всё устанавливается без проблем — ремень установлен по правилам. Снимаются фиксаторы механизмов, в блок цилиндров вставляется заглушка вместо стержня.
bezsto.ru