Menu

Машину уводит вправо – Машину тянет вправо причины. Почему машину уводит в сторону? Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

Машину уводит вправо, но только на передаче, на нейтралке все ок ! Че за хрень?

Der Fox 14-05-2008 10:55

у меня трабл такой появился:
При движении на передаче (любой) автомобиль слегка уводит вправо, особенно ощущается при разгоне. Причем при движении на нейтральной, данной проблемы нет, т.е. отклонения от прямолинейного движения нет !!! И на некоторых диапазонах скорости, особенно после 130 слегка начинает дрожать руль.
Колеса передние местами перекидывал, балансировка в 0, давление в шинах 2.0, мерял аж 3 приборами, усе не помогает. Развал? Но смущает что при нейтралке все ок…т.к. у меня это первый передний привод, то соответственно хелп, че это мощет быть?

Еврей 14-05-2008 11:07

блин ещё раз чтоли? ищи чего там у АСВ было, блин опять гадать на кофейной гуще будем?

fref1 14-05-2008 11:13

Если на нейтралке уводит то не парься! При разгоне на переднеприводных такое бывает!

А по поводу дрожания руля тут несколько вопросов к Вам.
Какая машина, сколько лет, и какая резина стоит на передке?

Еврей 14-05-2008 11:17

сенс

шишига 14-05-2008 11:19
quote:
Originally posted by Der Fox:

особенно ощущается при разгоне.



А никогда не задумывался почему особо мощные спортивные авты либо заднеприводные либо полноприводные? Der Fox 14-05-2008 11:24
quote:
Originally posted by Еврей:
блин ещё раз чтоли? ищи чего там у АСВ было, блин опять гадать на кофейной гуще будем?

тут вопрос именно в том, чт опо моему мнению, был бы равзал, то уводилоб всегда и на нейтралке и на передаче… а тут именно только на передаче.. причем раньше то ведь не было… появилось сразу как я только переобулся…. я правда уже и колеса туда сюда постоянно перекидывал.. один хрен… че ха нах?…

botanik 14-05-2008 11:25

рулевую рейку проверяли? машина в аварии или крупном ремонте была?

Der Fox 14-05-2008 11:29

Машина новая (еще года нет), пробег 6000 км, никаких аварий (то что меня оч легко ботнули в дверь и слегка вмяли и поцарапали явно не влияет.) Ям не ловил. Меня удивляет именно что толкьо проявляется не передаче !, причем раньше не этой же резине такого не было… уверен: это явно н е нормально: тут либо развал, либо резина мозгх ипет

MorliDots 14-05-2008 11:29
quote:
Originally posted by шишига:

А никогда не задумывался почему особо мощные спортивные авты либо заднеприводные либо полноприводные?

да один хер всех уводит на разгоне… нет у нас нормального ровного асфальта…

Десперадыч 14-05-2008 11:30

СХОД-РАЗВАЛ рулит!

mr.Anderson 14-05-2008 11:30

Шрузы, привода,коробка, супорта,геометрия кузова. И… ровная дорога, бо бывает небольшой уклон и машина с чуствительным рулевым об этом «докладывает» легким уводом

mr.Anderson 14-05-2008 11:33

Кстати помницо был разговор что зубило уводит при резком разгоне из-за разной длинны приводов и конструктивных косяков. Насколько правда х.з.

Еврей 14-05-2008 11:33

протяжку ступиц проверь от греха подальше, развал спереди и сзади проверь (если жопа независимая), рулевые проверь, может наконечники, шаровые посмотри, тормозные диски и колотки, до кучи можно и в подшипники заглянуть, но раз катиться то не надо, а биение на руле это от колёсиков

ASv 14-05-2008 11:38
quote:
Originally posted by MorliDots:

да один хер всех уводит на разгоне… нет у нас нормального ровного асфальта…


Точно. Лично у меня было при торможении, но влево. А оказалось, что я люблю левым колесом ближе к осевой держаться, а там рулик колейки в некоторых местах из-за говённого асфальта. На нейтралке резина просто катится, а при торможении-разгоне более активно взаимодействует с асфальтом. Такую ботву про уводы нужно проверять на идельно ровной площадке из нового асфальта.

botanik 14-05-2008 11:47

развал всё ж сделать надо по компу и замер геометрии.

Ironic 14-05-2008 11:59
quote:
Originally posted by Der Fox:

появилось сразу как я только переобулся



Диски родные?алхимик 14-05-2008 12:00
quote:
Originally posted by шишига:

А никогда не задумывался почему особо мощные спортивные авты либо заднеприводные либо полноприводные?

и почему?)))
шышка — я твою наклейку авторушную забрал — привози кепки или на газель ржавую приклею

——————
Бороться с пьянством ограничивая доступ к водке — это то же самое, что бороться с поносом ограничивая доступ к сортиру.

SandmanJK 14-05-2008 12:04

Это наверное гироскопический момент как на винтовых самолётах Газу дал — вправо уводит, резко бросил — влево

LP-P38 14-05-2008 12:08

Диски стандартные или «выносные»?? При разной длинне полуосей малейшее отклонение от заводского параметра приводит к уводу в сторону при разгоне. Именно по этому рулит»симметричный полный привод» где длинна полуосей одинакова. А на ВАЗ2109 с выносными звездами и спортивной баранкой могут ездить только очень смелые люди..

Der Fox 14-05-2008 12:12

все стандартное все родное…

Counter-Striker 14-05-2008 12:27
quote:
Originally posted by шишига:

А никогда не задумывался почему особо мощные спортивные авты либо заднеприводные либо полноприводные?


Это оказывается, потому что передний привод в сторону тянет при разгоне? А я-то думал, потому что передняя ось при разгонах разгружается, в то время как задняя наоборот, нагружается, что важно для спорта… А оно вона чего…

2Der Fox: А проверь, нет-ли грязи в дисках на внутренней стороны? Таким грешит литье часто. Вибрация на скорости от нее может быть. А вообще проверить, протянуть подвеску не мешало-бы и сход-развал тоже.

botanik 14-05-2008 12:37
quote:
Originally posted by Counter-Striker:

Это оказывается, потому что передний привод в сторону тянет при разгоне?


именно. при резком разгоне с места на переднем приводе колёса могут быть нагружены неравномерно (если стоят не прямо, а чуть повёрнуты) и машину поведёт в сторону

Der Fox 14-05-2008 12:49

вощем думаю нехрен маяться дурью.. поеду на СЦ..пусть развапл проверят…. усе равно опять кнопка бибикалки на руле глючит, надо проверять….

Ironic 14-05-2008 12:57
quote:
Originally posted by Der Fox:
все стандартное все родное…

Если так, и проявляется при разгоне (а это неизбежно при разной длине полуосей) то возможно, что с увеличением опыта просто повысилось чувство автомобиля? Или стиль езды стал более агрессивным? Для проверки попробуйте на пустой ровной дороге активное торможение двигателем.

Еврей 14-05-2008 13:02

а если вторая полуось имеет промежуточную опору и условно они одинаковы? а?

Ironic 14-05-2008 13:06
quote:
Originally posted by Еврей:
а если вторая полуось имеет промежуточную опору и условно они одинаковы? а?

Если вопрос ко мне, то АФАИК именно для устранения этого эффекта она и имеет промежуточную опору… Что давольно сложно скомпоновать под копотом у микролитражки.

Counter-Striker 14-05-2008 14:41
quote:
Originally posted by botanik:

именно. при резком разгоне с места на переднем приводе колёса могут быть нагружены неравномерно (если стоят не прямо, а чуть повёрнуты) и машину поведёт в сторону



Если колеса чуть повернуты — то какой привод неважно — поведет в сторону любой. А вот задний и полный привод в спорте как раз потому, что задняя осб нагружается при разгоне и следовательно больший момент можно передать на колеса. Не только это, но уж точно, не потому, что передний привод ведет в сторону на разгоне. sergAY 14-05-2008 14:41

Не занимайся фигней, мое мнение, после неправильного зимнего хранения резины, она деформировалась и после установки она гуляет, лечение- примерно после 1000 км, еще раз отбалансировать. Второй вариант могли закиснуть суппорта ,что приводит к неравномерному торможению, кстати есть ли АВС на авто?Если нет, то скорее вторая причина.

Ironic 14-05-2008 14:55

Дык накатом идет ровно, а ведет под тягой. Резина и углы давало бы эффект независимо от тяги.

Counter-Striker 14-05-2008 14:58

Если-бы закисли суппорты — то на нейтрали были-бы те-же яйца. Возможно, что все-таки дело в резине.

xytaxis 14-05-2008 15:18

А я думаю что это из-за разницы длины полуосей в переднем приводе…

CREX 14-05-2008 15:24

Вали на балансировку и развал, и не парь мозги, а то сейчас насоветуют полуоси уровнять.

Der Fox 14-05-2008 15:32

еще раз:
1) авто новое, авто ЗАЗ/Дэу Sens, года нет, пробег 6000 км, абс нет, ямы не ловил, давление в норме, балансировка в 0 (делал месяц назад), грязи не налипло, резина новая (Росава, 175-70 R13)не изношенная, в прошлом году после покупки когда не ней ездил, все было ок. Штамповка новая, не мятая.
2) уводить стало недавно, после переобувки с зимней резины на летнюю. На зимней все было ок.
3) проверял на идеально ровном асфальте: при движении накатом авто идет строго прямо, при движении на передаче: при ускорении ощутимо тянет вправо, при просто движении с постоянной скорости, начинает потихоньку, слегка утягивать. причем все это когда руль в руках, т.е. не при отпущеном руле.

у меня главный вопрос: изза например разбалансировки руль только стучит или может именно уводить?

CREX 14-05-2008 15:43
quote:
2) уводить стало недавно, после переобувки с зимней резины на летнюю. На зимней все было ок.

Это ключевая фраза. Или развал или опытным путем ищи где какое колесо стояло.

Der Fox 14-05-2008 15:49

тогда учитывая что раз колеса я уже туды сюды заипался менять.. делаем вывод что развал.. но с другой стороны… при развале на нейтралке тоже же должно уводить? чертовщина бл_ять какаято…

CREX 14-05-2008 16:30
quote:
при развале на нейтралке тоже же должно уводить?

Так вот это как раз и совсем необязательно. Без нагрузки все как-бы ровно, чуть подгрузил переднюю ось, хрень наружу и вылезла.

Woland[RU] 14-05-2008 19:51

м.б. колёса, т.к. появилось после того как ты переобулся

проверь давление, балансировку, протектор (равномерность износа, направление)
давление и протектор проверить сам можешь.

тима 14-05-2008 20:10
quote:
Originally posted by Der Fox:
у меня трабл такой появился:
При движении на передаче (любой) автомобиль слегка уводит вправо, особенно ощущается при разгоне. Причем при движении на нейтральной, данной проблемы нет, т.е. отклонения от прямолинейного движения нет !!!


Вообще, небольшой увод в сторону при разгоне — стандартная особенность переднеприводных авто с разной длиной приводов. Ощущается, н-р, и на переднеприводных ВАЗах. Замена резины способна усилить или ослабить это явление. Dr.Wolf 14-05-2008 20:16

Езжу уже на третьем переднеприводнике (Skoda Felicia , ВАЗ-2115, сейчас Toyota Corolla), при разгоне, особенно резком, в сторону тянет всех. Привык этого не замечать.

тима 14-05-2008 20:24
quote:
Originally posted by Dr.Wolf:
при разгоне, особенно резком, в сторону тянет всех

При соответствующих конструктивных решениях (обеспечении равной длины приводов) — не тянет. Но производители идут на это обычно на сильно «небюджетных» моделях.

Dr.Wolf 14-05-2008 20:46
quote:
Originally posted by тима:

При соответствующих конструктивных решениях (обеспечении равной длины приводов) — не тянет. Но производители идут на это обычно на сильно «небюджетных» моделях.


Большинство «небюджетных» как раз заднеприводники, или полноприводники.

Из VIP-переднеприводников — Ауди и VW Phaeton, больше на вскидку не припоминаю.

тима 14-05-2008 21:08

Не помню, как там VW-Audi, но у СААБа — 9000 и 9.5 привода как раз одинаковой длины, между правым приводом и выходом КПП стоит промежуточный вал с подшипником. СААБовцы этим сильно гордились и всюду писали, что такая схема «повышает стабильность направления при ускорениях». Вообщем-то, правда.
А мне стоило выразиться — не на «небюджетных», а «малого класса». Так вернее.

Dr.Wolf 14-05-2008 21:16

Про СААБ честно говоря не знаю, не особо интересовался им.

fref1 15-05-2008 17:27
quote:
Originally posted by Der Fox:
еще раз:

2) уводить стало недавно, после переобувки с зимней резины на летнюю. На зимней все было ок.


Проверь давление в шинах!

Der Fox 16-05-2008 11:03

блин… 3-ий раз:
1) ДАВЛЕНИЕ одинаково , 2.0, проверял 300 раз.
2) колеса перекидывались раз 5 в разных вариациях, с задка, с запаской, левые -парвые (от нефих делать и желания потестить)…не помогло. как было так и осталось… причем не ухудшений, не улучшении
3) тянет ТОЛЬКО на передаче, сильне при разгоне, слабее при простом движении
4) ГЛАВНОЕ: изначально все было нормлаьно, и при разгоне никуда не тянуло, на зимней опять же все было оК…появилась эта хрень после того как я переобулся на летнюю… причем сначала вроде было слабо очень… а сча стало ощутимее…

я думаю пора ехать на развал…

SandmanJK 16-05-2008 12:02

ну если сначала было не очень… Есть простой способ проверить: поставить обратно зимнюю А на сход развал ещё вчера надо было заехать, тем более после смены резины с/р — добровольная процедура в обязательном порядке

Еврей 16-05-2008 12:42
quote:
привода как раз одинаковой длины, между правым приводом и выходом КПП стоит промежуточный вал с подшипником

типа так?

между прочим это с «малолитражки» где под капот мало чего пролезетIronic 16-05-2008 13:00
quote:
Originally posted by Еврей:

между прочим это с «малолитражки» где под капот мало чего пролезет

quote:
Originally posted by тима:
СААБовцы этим сильно гордились
тима 16-05-2008 13:06
quote:
Originally posted by Еврей:

типа так?

между прочим это с «малолитражки» где под капот мало чего пролезет

Ага, типа так.
Где-то это решение может быть применено в большей степени по конструктивным и технологическим соображениям — вроде сокращения номенклатуры запчастей. А СААБовцы действительно подчеркивали «правильность» своего авто с равной длиной приводов.
На малолитражках навсидку не помню.

Еврей 16-05-2008 13:15
quote:
Где-то это решение может быть применено в большей степени по конструктивным и технологическим соображениям — вроде сокращения номенклатуры запчастей. А СААБовцы действительно подчеркивали «правильность» своего авто с равной длиной приводов.
На малолитражках навсидку не помню, но почему бы нет?


вид из под капота

Eugen2 17-05-2008 11:56
quote:
Originally posted by Der Fox:

2) уводить стало недавно, после переобувки с зимней резины на летнюю. На зимней все было ок.

Возможно это и не связано. В любом случае проверьте состояние шарниров обоих подвесок. Особенное внимание уделяем элементам, отвечающим за связь колеса с кузовом в продольном направлении (спереди, это либо рычаг с двумя сайлентами, либо растяжка, сзади, сайлентблоки балки). Сильные люфты могут приводить к развороту осей под нагрузкой.


Статья из журнала «За рублем». Найти в инете не удалось, так что придется выкладывать:

В одной из публикаций мы упоминали о том, что переднеприводные машины ВАЗа при разгоне уводит вправо. В чем причина?

Взгляните на упрощенную схему трансмиссии «Самары» (рис. 1). Расположение двигателя и элементов трансмиссии здесь таково, что вал левого привода 2 значительно короче правого 4. Так как моменты, передаваемые на колеса в нормальных условиях (Мкр), одинаковы, то, если все валы соосны, причин для увода машины нет. Но в действительности валы практически всегда несоосны — и это зависит от многих факторов, в первую очередь, от состояния подвески и режима движения (рис. 2). Что происходит в этом случае?


Рис. 1. Схема части трансмиссии «Самары»: 1, 5 — левое и правое ведущие колеса; 2, 4 — валы приводов; 3 — главная передача.

Вспомним школьное «правило буравчика» и изобразим передаваемый валом момент Мкр наклонным вектором (рис. 3), а затем — его проекции на ось вращения колеса Мк и ось поворота стойки Мс. Первая определяет тяговую силу колеса, а вторая стремится повернуть колесо внутрь. Если эти рассуждения для вас сложны, сделайте из двух канцелярских скрепок простейшую модель: ластик-колесо, две скрепки — части привода, связанные ШРУСом. И все поймете. В частности — то, что с ростом угла излома осей валов в ШРУСе работать шарниру все труднее: потери растут, тяговая сила снижается. А сила, тянущая колесо внутрь, увеличивается. На основных режимах движения выгодно иметь соосные валы, при которых механические потери наименьшие. Значит, подъем передка автомобиля — независимо от способа, кроме, конечно, простого увеличения размеров колес — означает затрату части мощности мотора на работу ШРУСов. Другими словами, вы бросаете деньги на ветер, покупая дополнительный бензин, а также ремонтируя ходовую и трансмиссию раньше положенных сроков.


Рис. 2. Действие крутящих моментов Мкр при поднятом передке: a и b — углы «излома» осей валов.

Так как левый привод короче правого, то и угол излома его осей больше. А отсюда и момент Мс слева больше. Их разность Мс(лев) — Мс(прав) и заставляет передние колеса, а соответственно автомобиль, отклоняться вправо.

При желании можно исследовать это явление дальше. Например, очевидно, что чем выше передок машины, тем больше углы излома; одновременно больше и разница между ними. Значит, увод вправо сильнее.

Но если при искусственно поднятом передке (например, посредством газонаполненных амортизаторов или проставок) вы сбросили газ — и тяговые силы (а значит, моменты Мкр) близки к нулю, то и моменты Мс исчезают — увода нет. Когда на приводах моменты обратного знака (вы тормозите двигателем), то можно ощутить некоторый увод уже влево…


Рис. 3. Так крутящий момент вала Мкр преобразуется в тяговый момент колеса Мк и момент поворота стойки Мс.

Если машина неновая и пружины подвески несколько просели, то возможна картина, показанная на рис. 4. Такую машину при разгоне почти не уводит, так как передок, приподнимаясь, приближает углы излома к нулю. Обратите внимание на следующее: поскольку ось поворота стойки наклонена внутрь, проекция вектора момента Мкр на ось стойки в этом случае даже в начале разгона невелика, увод — в зависимости от углов — может быть в ту или другую сторону, на деле же малоощутим. Поэтому владельцы многих «самар» из числа неновых на увод в сторону не жалуются, разве что он вызван другими причинами — например, плохо отрегулированными углами установки колес. Кстати, путать одно с другим не рекомендуем. В частности, если «хитрой» регулировкой углов пытаться компенсировать увод из-за разной длины приводов, то вы рискуете еще сильнее заблудиться,


Рис. 4. При просевшей подвеске момент поворота стойки невелик, увода практически нет.

Чаще всего увод из-за разницы в приводах ощущают водители новых, «высоких» машин (о малограмотных модниках, любителях поднять кузов повыше, сегодня не говорим).

Как устранить это явление, на ВАЗе, скорее всего, знают. Есть же, в конце концов, мировая школа конструирования! Иномарок с приводами разной длины тоже немало, но многие ли столь же норовисты, как наши «самары»?

shmelev 18-05-2008 19:31

по теме, где-то в подвеске или в рулевом есть люфт, переднеприводные машины имеют склонность к небольшому изменению угла схождения передних колёс из-за изменения нагрузки на них, при появлении люфта в передней подвеске получаем изменения в управляемости

увод из-за разницы в длине приводов вылазит при сильном разгоне, при движении по прямой он не ощущается, кстати, длинный привод с промежуточной опорой имеет больший момент инерции чем короткий, короткие привода ещё утяжеляют часто и всё-равно увод чувствуется

guns.allzip.org

Автомобиль уводит в сторону. В чем причина?

Во время поездки на автомобиле могут возникнуть совершенно различные ситуации. Проблемы, связанные с уводом транспортного средства в сторону при прямолинейном движении, не редкость. У водителей возникают неприятные ощущения, что может даже напугать их. Наша сегодняшняя статья будет посвящена причинам возникновения подобных проблем, а также советам, как их самостоятельно диагностировать и устранить.

Как это происходит?

Почувствовать, что автомашину стаскивает в сторону, можно на любой ровной дороге. Автовладелец почувствует это сразу. Руль транспортного средства будет постоянно утягивать вправо или влево, а для удержания автомобиля в ровном положении придется постоянно осуществлять подруливание.

Мириться с проблемой ни в коем случае нельзя. Дело даже не в том, что это явление осложняет управление авто или вынуждает постоянно выполнять дополнительные действия. Важно как можно скорее выяснить основные причины такого поведения машины. В большинстве случаев оно вызывается серьезными неисправностями подвески, с которыми эксплуатация автомобиля может стать небезопасной.

Причин может быть чрезвычайно много. Мы постараемся остановиться на тех, которые встречаются наиболее часто.

Почему машину уводит в сторону?

Если ваше транспортное средство при движении начало тянуть в сторону, стоит припомнить, что последнее время происходило с вашим автомобилем. Может, было попадание какого-нибудь колеса в яму или вы недавно посещали шиномонтаж, что спровоцировало появление неприятных симптомов.

Определенное влияние накладывает и повышенная интенсивность поездок. При резких температурных перепадах на некачественных дорогах машина также частенько начинает вести себя непредсказуемо. Сбои в работе вызываются плохим состоянием узлов и основных деталей подвески. Из-за этого качество сцепления покрышек с дорожным полотном ухудшается, а автомашину начинает уводить в разные стороны.

Как самостоятельно диагностировать причины неисправностей?

  • Если вы стали замечать проблемы по время движения, первое, с чего нужно начинать поиск причин такого поведения, — это осмотр колес автомобиля. Оцените, насколько изношена его резина. Обращайте внимание на равномерность износа, причем не только на одной из покрышек, но и не колесах одной оси относительно друг друга. Сконцентрируйтесь на передней паре. Частенько именно она является виновницей увода авто в сторону. Если ваши опасения на счет состояния шин подтверждаются, вам прямая дорога на стенд развала-схождения.
  • Вторым фактором может стать разница давления в шинах. Чтобы машина ехала строго прямо, каждое из колес одной оси должно быть накачено одинаково. Даже незначительный разброс показаний давления (0,3-0,5 атмосферы), станет во время движения весьма ощутимым.
  • Другой причиной может стать путаница с установкой направленной резины. Вектор её качения производители всегда обозначают на боковой части покрышки. Вы можете не обратить на данный факт внимания, однако в движении он себя проявит. Здесь же скажем о протекторном рисунке. Он должен быть идентичным. Надевать шины разных марок на одну ось не только опасно, но и незаконно.

    Не лишним будет выполнить и балансировку колес. Нарушение монтажа грузов, устанавливаемых на колесный диск, может вызывать не только биение, но и увод автомобиля. Недооценивать такую, казалось бы, мелочь не стоит. Лучше посетить шиномонтаж и проблему исправить.

  • Третьим направлением самостоятельной диагностики, которому необходимо уделить пристальное внимание, являются тормоза транспортного средства. Бывает, указанные нами симптомы появляются по причине подклинивания тормозного цилиндра или одной из колодок. Не лишним будет произвести осмотр и стояночного тормоза. Его трос частенько заедает.

    Тормозные цилиндры начинают «капризничать» в основном из-за разбухшей манжеты. Её нужно по мере необходимости заменять. Повышенное загрязнение стенок цилиндров или появление коррозийных очагов тоже способствует их подклиниванию. Для устранения проблемы механизм придется разобрать, ржавчину удалить, грязь вычистить, хорошенько смазать все взаимодействующие поверхности, а резиновые пыльники заменить.

Если вы все хорошенько осмотрели, но явных причин проблем не нашли, вероятнее всего у вашего автомобиля серьезный износ некоторых деталей подвески. Неисправность может крыться в рулевом механизме, включая гидро- или электроусилитель. Мы бы не рекомендовали пытаться выявить и устранить их самостоятельно. В такой ситуации лучше довериться профильным специалистам, обладающим определенным набором оборудования, знаниями и колоссальным практическим опытом.

Что в итоге?

В конце статьи призовем автовладельцев подходить к уводу автомашины в сторону очень щепетильно. Не откладывайте устранение на потом. Для начала, хотя бы проведите самостоятельную диагностику. Она вполне может ответить на некоторые ваши вопросы. Более сложные неисправности своими силами ремонтировать можно, но при условии наличия необходимых знаний и соответствующего инструмента. Если ничем таким вы не обладаете, езжайте к профессионалам. Они качественно проведут работу, не взяв с вас за ремонт лишних денег.

servicing-auto.ru

Машину уводит вправо! — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Машину уводит вправо! — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.) — Mazda Club Jump to content

Primus    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Пользователи
  • 0
  • 1,541 posts
  • Город:г.Магнитогорск
  • Машина:Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT

Amper    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 616 posts
  • Город:СССР
  • Интересы:фотография, музыка
  • Машина:БЕГЕМОТ

Танюша_Brew    0

  • Личный пилатесс тренер
  • Пользователи
  • 0
  • 141 posts

Myr-Myr    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 202 posts
  • Город:МО Наро-Фоминский р-н
  • Интересы:Музыка (House), автомобили (вообще и Volvo -профессионально)… да и много чего еще…
  • Машина:Mazda 3 2.0L Sport

Amper    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 616 posts
  • Город:СССР
  • Интересы:фотография, музыка
  • Машина:БЕГЕМОТ

Deteena    1

  • Я вечен
  • Активные пользователи
  • 1
  • 5,255 posts
  • Город:САО, СЗАО, ЗАО,ЮЗАО & ЮАО
  • Машина:B3 e93

Amper    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 616 posts
  • Город:СССР
  • Интересы:фотография, музыка
  • Машина:БЕГЕМОТ

asrmo    4

  • wiki-маздия
  • Активные пользователи
  • 4
  • 3,629 posts
  • Город:г.Юбилейный Моск.обл.
  • Машина:Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4

woodoo    0

  • Постоянный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 157 posts
  • Город:Москва, юго-запад
  • Машина:спорт седан 2006 года

Deteena    1

  • Я вечен
  • Активные пользователи
  • 1
  • 5,255 posts
  • Город:САО, СЗАО, ЗАО,ЮЗАО & ЮАО
  • Машина:B3 e93

woodoo    0

  • Постоянный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 157 posts
  • Город:Москва, юго-запад
  • Машина:спорт седан 2006 года

Amper    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 616 posts
  • Город:СССР
  • Интересы:фотография, музыка
  • Машина:БЕГЕМОТ

woodoo    0

  • Постоянный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 157 posts
  • Город:Москва, юго-запад
  • Машина:спорт седан 2006 года

Amper    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 616 posts
  • Город:СССР
  • Интересы:фотография, музыка
  • Машина:БЕГЕМОТ

Primus    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Пользователи
  • 0
  • 1,541 posts
  • Город:г.Магнитогорск
  • Машина:Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT

Myr-Myr    0

  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 202 posts
  • Город:МО Наро-Фоминский р-н
  • Интересы:Музыка (House), автомобили (вообще и Volvo -профессионально)… да и много чего еще…
  • Машина:Mazda 3 2.0L Sport

Primus    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Пользователи
  • 0
  • 1,541 posts
  • Город:г.Магнитогорск
  • Машина:Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT

Amper    0

  • Закоренелый маздовод
  • Пользователи
  • 0
  • 616 posts
  • Город:СССР
  • Интересы:фотография, музыка
  • Машина:БЕГЕМОТ

Deteena    1

  • Я вечен
  • Активные пользователи
  • 1
  • 5,255 posts
  • Город:САО, СЗАО, ЗАО,ЮЗАО & ЮАО
  • Машина:B3 e93

Primus    0

  • Не нуждаюсь в представлении
  • Пользователи
  • 0
  • 1,541 posts
  • Город:г.Магнитогорск
  • Машина:Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT

mazdaclub.cc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *