Menu

Замена опорных подшипников на форд фокус 2: Как заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2?

Содержание

Замена опорного подшипника Ford C-MAX. Почини свое авто!


Можно ли поменять задние тормозные колодки с ваз 2106 на ваз 2101
Замена верхней опоры передней стойки
Правильное совмещение меток стойки ФФ2
Замена подшипника промежуточного вала
How to replace front springs coil springs on RENAULT SCENIC 2 (JM) (TUTORIAL AUTODOC)
Подержанные автомобили Nissan Tiida
4853009QQ51 Оригинал амортизатор задний Toyota Avensis
Какие проблемы могут быть при замене стоек Chevrolet LACETTI
Ниссан ноут. Замена правой опоры двигателя своими руками.
Убираем стук в рейке на ауди Q7.

Все по теме Замена опорного подшипника Ford C-MAX

Mabel написал(а)
Всё предельно понятно и доступно. Сразу видно знает свое дело. Вот, что значит мастер.

Дус написал(а)
Так ваще местоположение Запорожье?

Mongo написал(а)
Все хорошо почистить.маслецом смазать,Все.! Алексеевич

Святогор написал(а)
Сантиметра на 3-4 увеличился.

Иршат написал(а)


В описании ставте какой это фокус : 1, 2, 3,рестайл или нет, а то не понятно.

Rosario написал(а)
Долбило,долбило в итоге где шток крепится гайкой в чашке,выломило.На эвакуаторе следовал далее.

Оглы написал(а)
Здравствуйте. С понижением температуры  начал пищать гидро насос рулевого механизма. Сегодня заменил насос — проблема не устранилась…Руль поворачивается с урывками с нагрузкой и писком. Помогите разобраться. За ранее благодарю…

Lindley написал(а)
Главное чтоб антипробуковочной системы не было, а то и с домкрата может соскочить. И ещё, не редки случаи, когда подшипник только в повороте(под боковой нагрузкой) шумит.

Колвин написал(а)
ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ ВИДЕО!!! ВСЕ ТОЧНО, ЧЕТКО И БЕЗ ЛИШНЕЙ ВОДЫ!!!

Marylee написал(а)
Парни, используйте резиновые перчатки. ВСЕГДА!!! Работа аккуратная.

Милана написал(а)


Ну нормально так объяснил. Не круто но как смог. Молодец

Рика Борышнева написал(а)
а можно тоже самое про фокус 3? просто интереса ради, можно ли сменить без сервиса или нет (понимаю что имея руки из плеч можно все).

Гафур написал(а)
Я с Краматорска, как к Вам подъехать на консультацию. 0952490345, спасибо.

Гедеон написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня такой же стук на Ладе Гранте поменял стойки и опорные подшипники взял дешёвые А в лево право поворачиваешь не скрепить ничего но а стучит очень сильно когда открываешь капот там опорный подшипник шатаеш машину в руку бьетЧто может быть опорные подшипники Я всё-таки думаю может апорные бракованые

Анжелла написал(а)
За труды и за видео большое спасибо!!! очень помогло.

Ана написал(а)
Огромное спасибо тебе. Я вот меняю как раз потому что просто поменять) сегодня левую сторону разобрал, меняю ещё тяги, втулки, наконечники. Короче с твоей помощью потихоньку все делаю) спасибо

Odi написал(а)
Здраствуйте вы с какого региона.

Трезвый написал(а)
А почему у меня такой маленький подшипник, а у вас такой большой? FORD SIERRA

Нур написал(а)
Посмотрел видео и прибалдел. Молодцы!!!

Краса написал(а)
Что за диски колесные, не похожи на штатные. Мануал рекомендует затягивать болты крепления опоры и шток амортизатора на авто, стоящем на земле.

Викуля написал(а)
Круто. Я тоже раньше в сервис ездил, сейчас делаю сам дома но с помошью обычных линеек, ваш метод мне очень понравился просто и легко. А то с линейками очень много хлапот???

Фрида написал(а)
Ещё проще ставишь подходящ головку молотком сверху и вуаля так же и ставишь только внешнюю часть смазываешь Фери да при снятии снизу втулка с провалом в нее сайлентблока

Лали написал(а)
все просто и понятно, а то … всяких наслушаешься и думаешь что не потянешь сделать самому.

Оставить комментарий

Узнаем как проверить и заменить опорный подшипник Форда Фокуса 2?

«Форд Фокус 2» — весьма распространенный в России автомобиль. Машина имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки МакФерсон. Для их поворота предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» не доставляет проблем с эксплуатацией, но к 150 тысячам могут выйти из подшипники. Для чего они нужны, где находятся и как заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Опорный подшипник «Форда Фокуса» 2-го поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно проворачивался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трения, которые будут провоцировать повышенный износ и увеличение температуры элементов. Передние опорные подшипники «Форда Фокуса» 2-го поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту колеса. Находятся данные элементы на чашках стаканов в подкапотном пространстве. Крепятся к несущей части кузова. Важно обеспечить надежность установки, поскольку именно подшипник будет взаимодействовать с металлом кузова. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.

Признаки

Как проверить опорный подшипник на «Форде Фокусе» 2-го поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливо слышен стук в районе левого или правого кузовного лонжерона. Особенно он усиливается при езде по неровностям и при повороте колес.

Следующий признак – это управляемость машины. Если изношен опорный подшипник передней стойки, «Форд Фокус 2» будет менее манёвренным на дороге. Руль станет люфтовать, возникнет скип при его вращении. В запущенных случаях будет слышен хруст в передней части кузова.

Причины неисправности

Из-за чего данный элемент может выходить из строя на «Форде Фокусе 2»? Опорный подшипник зачастую ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Так, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автомобилисты руководствуются правилом «больше скорость – меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, поскольку другие детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Еще одна, но менее распространенная причина, – это заводской брак. Вследствие этого деталь может прослужить не более 40 тысяч километров. Но процент брака минимален. В большей мере следует обращать внимание на своей стиль езды. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладит амортизатор, передадутся на него.

Подлежит ли ремонту?

Опорный подшипник – деталь, которая не поддается ремонту. Она меняется в сборе на новую. Однако для продления срока службы можно производить периодически профилактику. Она заключается в обработке литиевой смазкой внутренней части обоймы. Предварительно следует извлечь защитный чехол. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана под эти нагрузки и не засохнет со временем.

Как определить неисправность заранее?

Можно предотвратить эту поломку заранее. Особенно это важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, сперва нужно открыть капот и взяться рукой за стойку амортизатора. Далее необходимо ее несколько раз покачать из стороны в сторону (в месте ее крепления к кузову). Если наблюдается какой-либо люфт, значит, элемент непригоден к эксплуатации. Для большего рычага можно покачать кузов, взявшись рукой за кромку крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это тоже будет говорить о неисправности подшипника стойки.

Замена

Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Отметим, что деталь не обязательно менять парой, как сами стойки. Чтобы замена опорного подшипника на «Форде Фокусе 2» прошла успешно, нам нужен набор инструментов (головки и накидные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте производить работы можно, но это будет очень долго и сложно.

Сперва поднимаем переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать нужно именно с той стороны, где находится сломанный подшипник со стойкой. Также потребуется снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку автомобиль переднеприводный и ставить «на передачу» будет неэффективно) устанавливаем упоры назад и дёргаем ручник.

Теперь слегка откручиваем болты, которые крепят опорный подшипник. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что вторые «Форды» шли с АБС. Поэтому для замены нужно отсоединить соответствующие провода и датчики. Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.

Далее раскрываем зажим. Необходимо расклинить кулак колеса. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.

Демонтаж и установка опорного подшипника

Сперва нужно зажать стойку в тисках, далее — снять пружину. Это делается при помощи нескольких съемников, которые выглядят следующим образом.Стяжки устанавливают на витки и рожковым ключом постепенно зажимают. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из чашки опорного подшипника. Далее со штока откручиваем гайку. Обратите внимание, что она может прокручиваться вместе со штоком. В таком случае удерживаем ее при помощи шестигранного ключа соответствующего размера. Извлекаем защитный чехол с ограничителем и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы извлечь подшипник из посадочного места, потребуется шлицевая отвертка.

Устанавливая новый элемент, важно не перепутать его положение. На «Фордах» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно провернуть чашку в скошенную сторону. Шпиндель при этом помещается в специальное отверстие. Далее проворачивают поворотную часть подшипника и надевают ограничитель стойки. Последний должен крепиться при помощи защёлки. Ограничитель устанавливается толстым концом к подшипнику.

Установка стойки

Итак, элемент запрессован на свое место. Теперь осталось только установить стойку. Производя работы по сборке, следите за правильностью положения пружины. Далее стойку в сборе устанавливают в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется воспользоваться динамометрическим ключом. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форде Фокусе» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм. Затем устанавливаем на место колесо и спускаем автомобиль с домкрата.

Проверяем качество работы

После замены следует проверить надежность установки подшипника. Никакой обкатки производить не нужно. В первые же километры допускаются резкие манёвры рулем. Так можно проверить качество работы нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Чтобы полностью проверить деталь, следует выкручивать руль до упора (разумеется, на малых скоростях).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет опорный подшипник и как его заменить на автомобиле «Форд Фокус» второго поколения. Как видите, все работы можно производить своими руками. Среди особых инструментов стоит выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. При наличии этих инструментов можно легко и быстро выполнить замену подшипника амортизационной стойки своими руками.

Замена опорного подшипника на Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 486

Автомобиль Форд Фокус 2 оснащается довольно простой подвеской, но при этом она имеет большое количество различных элементов, в том числе амортизаторы, пружины, подшипники и многое другое. Каждая из этих деталей выполняет свою функцию и в случае поломки, эксплуатация автомобиля больше не может быть безопасной. Следует отметить, что Форд Фокус может передвигаться с неисправными элементами подвески, но при этом постоянно будут возникать посторонние шумы, а управляемость автомобиля будет не очень хорошей. Опорный подшипник напрямую влияет на маневренность Форд Фокус второго поколения, поэтому сегодня мы расскажем о его предназначении и нюансах замены в случае поломки.

Опорный подшипник входит в конструкцию стойки, основная задача которой – гасить колебания и удары во время движения. Если говорить о конкретных функциях детали, то она применяется для обеспечения подвижности соединения кузова Форд Фокус 2 и амортизатора. Опорный подшипник постоянно подвергается чрезмерной нагрузке, что приводит к его поломке. Об этом могут свидетельствовать необычные шумы, а поэтому если вы обнаружили на Форд Фокус 3 подобную проблему, то замена подшипника просто необходима. Следует отметить, что выполнить такой ремонт можно самостоятельно, но не стоит его откладывать, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправной подвеской приведет к еще более серьезным неисправностям в подвеске и дорогостоящему ремонту.

Подготовительные работы

Для того чтобы замена была возможной и опорный подшипник был в свободном доступе, придется снять и разобрать стойку Форд Фокус. Для этого нужно загнать автомобиль на яму, обездвижить его и снять колесо. После этого выполняем следующие действия:

  • Немного откручиваем болты, которые фиксирует опорный подшипник. Полностью они снимаются после демонтажа стойки.
  • Откручиваем верхний наконечник стойки.
  • Отсоединяем провода АБС.
  • Снимаем защитный хомут тормозного шлага.
  • Откручиваем болт крепления стойки в сборе с поворотным кулаком.
  • Откручиваем болт фиксации привода.
  • Разжимаем зажим и расклиниваем кулак колеса.
  • Полностью выкручиваем болты крепления стойки и снимаем ее.

После этого опорный подшипник можно будет заменить, разобрав стойку Форд Фокус 2. Для этого с помощью стяжек снимаем пружины, которые располагаются по всей окружности стойки. Для этого откручиваем гайку штока и сжимаем пружину, пока он не отсоединится от подшипника.

Следующий этап – разборка в определенной последовательности:

  • Снимается стойка с помощью специальных тисков.
  • Снимается пружина.
  • Откручивается гайка штока поршня, используя шестигранный ключ.
  • Снимается амортизатор и чехол с ограничителем.

После того как стойка будет снята и разобрана, ее нужно будет тщательно почистить. Далее, нужно снять прокладку и опорный подшипник. Его нужно проверить и если состояние нормальное, то можно установить. Однако замена все же предполагает монтаж новой детали и прокладки.

Особенности замены

Новый опорный подшипник нужно ставить на старое место, обратив внимание на то, куда он повернут. Верхняя его часть имеет небольшое выступление, которое должно совпадать с местом на площадке установки. Шпиндель детали монтируется внутрь отверстия.

Поворотную часть подшипника с еще одним выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки важно правильно одеть. Он должен быть толстой частью повернут к опорному подшипнику, где защелкивается. Его узкая часть должна быть повернута вниз к стойке.

Сама по себе замена опорного подшипника не занимает много времени и сил. Наибольшего внимания требует снятия и разборка стойки, а также их обратная установка. Для этого нужно правильно поставить прокладки, ограничитель хода и т. д. Стойку нужно собирать в обратной последовательности, установив ее после этого в гнездо на кузове.

После того как замена окончена и все детали установлены на место, необходимо выполнить проверку. Если на ходу пропали шумы и другие звуки, то вы все сделали правильно и Форд Фокус можно смело эксплуатировать, не думая о комфорте и безопасности.

Следует отметить, что если ездить неаккуратно, то частота ремонта подвески увеличится. Одним из элементов, который будет страдать в первую очередь, является опорный подшипник, а его плохое состояние может стать причиной поломки более важных и дорогих элементов подвески. Необходимо периодически выполнять проверку ходовой части приблизительно каждые 20000 км пробега. Также диагностика будет не лишней после сильных ударов или длительных поездок по плохим дорогам.

Замена опорного подшипника Ford Fusion. Чем официалы, лучше сам!

Kazem

У моего приятеля на ford и без опорного подшипника полно чего поломалось. Что-то много инструментов в полевых условиях,у меня в гараже нет съёмника.а так работа хорошая,руки золотые.

Heloise

Подшипники плохого качества эти

Жарковский Кирик

Кипеть летом не будет

Небурчилов Нияз

А че юне показываешь как ту гайку выкрутил самое главное и не показал

Марал

Ты муху убил, жалко ведь. Жужала муха, а теперь не жужит

Alodia

Что за ниссан то

Все сервисы по ремонту Ford Fusion на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена опорного подшипника Ford Fusion

Само

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по опорному подшипнику! Сделайте сжиматель стоек, вещь простая и удобная.

Oakley

это выработка на штоке амортизатора из за бережной эксплуатации.

Передерин Вилл

Вот если делаешь первый раз, то видео не выкладывай! Эта процедура делается намного проще даже в одни руки без помощника. На кой хрен менять подшипник опорный каждую замену, если нет хруста под давлением. Боже упаси от таких рукожопых мастеров!…Головки они свернули!.. Без баб наверно давно, если головки на 17 ломают.

Gabi

Желательно в деталях пояснил бы по опорному подшипнику на ford 😉 поражаюсь подходу человека к ремонту. Молодец.

Porteur

На некоторых авто нужно сцепление выжимать что бы стартер сработал

Дорош

Привет андрей,Сход развал будеш делать? Нодо ли?

Hannah

Лайк! Все таки? Что с развалом? Поедешь опять обдерут!

Санат

Здравствуйте, у меня вроде не стучит но такое ощущение что колесо сейчас отвалится, за колесо по шатал вроде подшипники может такое быть или они стучать должны при движении?

Chatham

Мне приятель сказал на фьюжене и без опорного подшипника много чего полетело ) СЕРГЕЙ какие у тебя ашушение когда перисел с прушей 9ки в калину когда я посматрел ТВОЕ видео про тест стоек я был удивлен тягой твоей карб 9кой малодец

Князь Зименко

Пойду силиконовой смазкой залью

Ориф ⚠Предупреждение за CapsLock

КАК КАЧЕСТВЕННО ЗАНИЗИТЬ ВАЗ КЛАССИКА, ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА.. ЧТО ДЕЛАТЬ СО СТОЙКАМИ И ПРУЖИНОЙ.. ВЕДЬ ЗИМА, НЕ ЛЕТО) СПАСИБО

Кам

У моего соседа и без опорного подшипника на FORD куча чего чинить 🙂 Забыл пассать на верёвку кулибин блин! Это дедовский способ стяга пружин! Верёвку мочить надо, и не любая, а хорошая и не гнилая. Велосипед изобрёл!

Гасан

Volkswagen Caddy Замена подшипника!

Кирик

А направления на опора?!?

Латина Ходорская

А вовремя шприцевать не судьба.Всё от лени братцы.

Горбей Асад

может не минут, а секунд! О опорном подшипнике куча инфы в инете )))

Авалон

Вы каком городе

Gokul

такая же … Про опорный подшипник и так понятно )

Рекорд Богачков

Ты еще один умный Да я это делал как только восьмерки появились это болезнь у них такая

Полюбимова Доля

Что вы думаете и что можете посоветовать на этот счет?  ‘Развал на Тииде не регулируется Только схождение После замены опор ничего не нужно регулировать’ fireboard&Itemid=3 &func=view&id=1 11485&catid=28&limit =10&limitstart=560 376321

Акъяр

… прикол будет если засадить ступицу не вту сторону,какого будет разочерован ие)

Майлс

Лучше что-то конкретное пояснил бы по опорному подшипнику! Дружище подскажи пожалуйста, ты палку проволокой фиксируешь, к пружине привязываешь? Спасибо за видео, полна Рассеюшка Кулибиных!

Репушкин Жак

Здравствуйте,по дскажите,что за оправки у вас? Я понимаю это набор? Не могли бы артикул и фирму подсказать,спасибо!

Kerrie

Сергей SERGO, Это жигулёвская стойка, пружина мягче. Пробовал я так, не получилось. Ремней безопасности не было под рукой,пробовал другими ремнями. Не подходит короче такой способ.

Замена опорного подшипника Форд Фокус | Автомобильная Россия

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Замена опорного подшипника Форд Фокус потребует от вас снятия и полной разборки передней амортизаторной стойки. Что бы добраться до опорного подшипника придется разобрать стойку, снять опорную чашку и пружину. Для чего вам понадобится стяжное приспособление и шестигранник на “6”.

Для полного понимания ситуации предлагаем следующее фото схему устройства передней амортизаторной стойки Фокуса.

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Под цифрами следующие элементы конструкции.

  • 1 — телескопическая стойка
  • 2 — пружина
  • 3 — опорный подшипник
  • 4 — гайка
  • 5 — верхняя опора стойки
  • 6 — верхняя опорная чашка пружины
  • 7 — буфер хода сжатия
  • 8 — грязезащитный чехол
  • 9 — переходная втулка грязезащитного чехла

Для того, что бы добратся до опорного подшипника Форд Фокус нужно снять верхнюю опорную чашку. Для этого нужно сжать пружину стяжками и открутить верхнюю гайку удерживая шток от проворачивания граником на 6. Фото прилагается.

Замена опорного подшипника Форд Фокус

После того, как у вас в руках оказалась опорная чашка, её нужно разделить на верхнюю опору и чашку пружины, для чего понадобится легкое усилие рук. Внутри вы и обнаружите опорный подшипник.

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Вытаскиваем сепаратор подшипника и внимательно осматриваем на целостность.

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Отсутствие смазки (высыхание смазки) и наличие механических повреждений говорят нам о необходимости замены опорного подшипника Форд Фокус. Верхнее кольцо подшипника так же вытаскиваем и внимательно осматриваем. Смотрим фото ниже.

Замена опорного подшипника Форд Фокус

Если смазки там нет или она высохла, а сепаратор опорного подшипника не держит шарики, да и износ у верхнего кольца большой, то лучше поставить новый подшипник. Просто вкладываем новый опорный подшипник на место старого и соединяем верхнюю опору и чашку пружины, большого усилия прилагать не нужно. При дальнейшей сборке чашку прижмет пружиной и она плотно прижмется к опоре. После окончательной сборки всей амортизаторной стойки (перед установкой на автомобиль) и после снятия стяжек с пружины проверьте, как вращается верхняя опора. Если все собрано верно, то чашка будет свободно вращаться в любую сторону без заеданий и скрипов. Теперь ставьте стойку на свой Форд Фокус и наслаждайтесь. Замена опорного подшипника прошла успешно.

Оригинал записи на нашем сайте http://myautoblog.net/2016/05/zamena-opornogo-podshipnika-ford-focus/

Замена амортизаторов FORD FOCUS

01.10.2020

Краткое содержание:

Замена опорного подшипника FORD FOCUS

Подушка амортизатора Ford Focus нередко выходит из строя, что проявляется в виде скрипов и тугого поворота руля, а также невозможностью плавно провернуть рулевое колесо из-за рывков. Наиболее распространенная причина выхода из строя верхней опоры подшипника — износ подшипника резинотехнического изделия. Ремонт обойдется совсем не дорого, ведь стоимость детали не ударит по карману. Мы рекомендуем как можно скорее заменить опорный подшипник Ford Focus в случае износа, ведь от этого зависит безопасность на дороге.

Алгоритм ремонта:

  • Обеспечение доступа в подкапотном пространстве;
  • Демонтаж крепления стойки амортизаторов на лонжероне;
  • Поднятие автомобиля и снятие колеса;
  • Снятие стойки амортизатора в сборе;
  • Фиксация стойки амортизатора в тисках и снятие подушки амортизатора;
  • Установка нового опорного подшипника;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Мы предоставляем гарантию на работу и установленные детали. Доступные цены на замену опорного подшипника Ford Focus, высококвалифицированные мастера.

Причины выхода из строя амортизаторов FORD FOCUS

Ford Focus 2 и 3 поколения оснащаются особыми цилиндрическими пружинами и либо гидравлическими, либо газомасляными амортизаторами двойного действия. Во-первых, они гасят колебания во время преодоления неровностей на дорогах, во-вторых, обеспечивают подвижность задних колес. Наиболее распространенной причиной выхода из строя амортизаторов Ford Focus 2 и 3 является естественный износ. Если своевременно не выполнить замену амортизаторов, пострадает подвеска: ухудшится управляемость транспортного средства, ход перестанет быть плавным, кузов может перекосить, таким образом, о комфортном вождении можно будет забыть. Подвох заключается в том, что все эти проявления возникают постепенно, и водители нередко привыкают к такой езде, попросту не замечая неисправности. Обнаруживается проблема, чаще всего, во время планового технического обслуживания в процессе входной диагностики подвески машины.

Замена пружины FORD FOCUS

Если пружина Ford Focus просела или на ней имеются механические дефекты, единственное решение — замена. Определить поломку не сложно — снижение плавности хода и перекос по высоте кузова (от передних колес до задних), свидетельствуют о наличии проблемы. В некоторых случаях пружины могут выходить из строя из-за ударов витков, тогда наблюдается просадка. Следует понимать, что даже при износе одной из пружин, необходимо производить замену пары, во избежание преждевременного износа из-за неравномерного распределения нагрузки. Самостоятельный ремонт невозможен ввиду необходимости задействования специального инструмента для снятия пружин.

Замена амортизаторов FORD FOCUS

Ресурс работы амортизаторов Ford Focus, зачастую, превышает даже 100 000 километров пробега, а жесткость амортизаторов регулируется под конкретные условия. Тем не менее, неправильная установка, а также воздействие неблагоприятных факторов окружающей среды (влаги, реагентов), могут снизить срок службы амортизаторов даже в 2 раза. Чаще всего проблемы возникают в клапанах или изнашивается шток сальника. Если амортизатор вышел из строя, то вдоль стойки амортизатора наблюдаются потеки масла, а сам автомобиль сильно раскачивается во время езды. Замена амортизаторов возможна лишь по парам, в идеале — выполнение замены и задней, и передней пары единовременно. Выполнить ремонт лучше в профильном автосервисе, где предоставляют гарантию на работу, располагают необходимым инструментом и имеют большой опыт обслуживания.

Опорный подшипник передней стойки Форд Фокус 2 цена замена

При пробеге свыше км автомобили Ford могут демонстрировать различные неполадки в системе ходовой части.

Подвеска редко начинает сыпаться активно, но некоторые детали могут выходить из строя и доставлять неудобства в эксплуатации. Одной из популярных услуг является замена опорного подшипника Форд.

Это довольно сложная процедура, которая требует фактически полной разборки передней подвески авто. Верхние подшипники на стойках ломаются от сильных ударов, резких нагрузок при агрессивном управлении, а также просто от возраста и пробега. Ни один элемент, задействованный во вращении в вашем авто, не является вечным. Замена опорного подшипника Ford потребуется после поломки этого элемента, доказанной при диагностике.

На профессиональном сервисе цена замены опорного подшипника Форд не столь высока. Лучше обратиться к мастеру. Как только вы почувствовали неприятности в эксплуатации авто, следует приехать на сервис и заказать диагностику. Такой подход поможет вам справиться с проблемами авто, не затрачивая на это много личного времени, а также не переплачивая за детали. Правильно работающий опорный подшипник Форд не шумит и не стучит при повороте руля.

Опорный подшипник Форд Фокус 2

Диагностика на станции позволяет легко определить, какой узел вышел из строя. Недобросовестные мастера часто рекомендуют менять опору в сборе. Но на деле верхняя опора стойки на этих авто служит очень долго. Подшипник же на Фокус и Мондео, к примеру, выходит из строя достаточно. Мастера при ремонтных работах часто сталкиваются с закисшими болтами в нижней части стойки. При разборке применяются специальные средства, которые борются с коррозией на соединениях.

ВИДЕО: Снятие стоек амортизаторов, замена опорных подшипников ford focus 2

Заменить подшипник специалист сможет в течение часа, а стоимость такой работы удивит вас демократичными цифрами. Наши специалисты проведут диагностику, выполнят разборку и визуальный осмотр деталей.

Высокопрофессиональная замена опорных подшипников Форд Фокус 3

В каталоге компании представлены только качественные оригинальные и аналоговые комплектующие. Мы даем гарантию на любые проведенные работы.

По вопросам стоимости, а также для записи на сервис звоните нам и выбирайте подходящее для вас время.

Подробную информацию по сервису, ремонту и обслуживанию автомобиля в СВАО вы можете узнать у наших менеджеров по телефонам: 88 Центр технического обслуживания автомобилей Ford. Заказать обратный звонок.

Причины и показатели выхода из строя опоры стойки Верхние подшипники на стойках ломаются от сильных ударов, резких нагрузок при агрессивном управлении, а также просто от возраста и пробега. При поломке этого узла возникнут такие особенности эксплуатации: при повороте руля возможен хруст или шелест в районе стоек звук под капотом ; при наезде на препятствие возможны глухие стуки в районе верхней части амортизаторов; при поднятии переднего колеса на домкрате отчетливо слышен стук во время откручивания болтов; поворот рулевого колеса значительно усложнился, усилитель не справляется с задачами.

Процесс обслуживания верхней опоры стойки Ford Правильно работающий опорный подшипник Форд не шумит и не стучит при повороте руля. Процедура замены имеет следующие сложности: необходимо полностью разобрать ходовую часть, чтобы демонтировать стойку; процесс разборки и сборки опоры без опыта может занять несколько часов; подбор деталей является большой проблемой, на рынке много подделок; неправильная сборка приведет к тому, что ходовая не будет надежной и долговечной.

Замена опорных подшипников стоек передних амортизаторов на автомобиле Ford Mondeo

Ford C-MAX. Ford Ecosport. Ford Explorer.

Рекомендуем: Форд Фокус 1 какое масло лить в гидроусилитель

Ford Fiesta. Ford Focus.

Автосервис Service-F на Черкасской 5:

Ford Fusion. Ford Galaxy. Ford Kuga. Ford Mondeo. Ford S-Max. Ford Transit. Наш адрес: г.

Материал по теме: Какое масло лить в Форд Фокус 2 1.6 автомат

Москва, Огородный пр-д, д. Режим работы: с до без выходных. Наши услуги:. Разработка корпоративного сайта web-sigma.

Fords Trouble Prone Focus Hit с отзывами по безопасности, сервисными кампаниями и расследованиями

После 12 отзывов о безопасности и 7 расследований дефектов Ford Focus оказался затруднительным для Ford Motor Company и ее президента Уильяма Клея Форда, который пытался подчеркнуть качество после Ford Explorer / Firestone ATX, Wilderness AT. разгром шин. С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 году (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), который был отозван 13 раз за первые два года, производитель не имел такого количества отзывов.Среди отозванных Focus 351 000 моделей 2000, стойки крыши которых могут вызвать травмы головы при авариях, и 203 700 моделей 2000, у которых отваливается левое заднее колесо.

Самый распространенный нерешенный дефект в Focus — это цилиндр ключа замка зажигания, который ломается или выходит из строя из-за отказа поворачиваться. В сентябре 2002 года компания Ford выпустила сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказы личинок замка в течение 2005 модельного года.

Падающая репутация Focus еще более сильно пострадала от объявления Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) о шести крупных расследованиях с февраля по май 2002 года. Решив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование падения колес с моделей 2000 года. только на этот раз это были и правое, и левое заднее колесо. На модели 2000-01 гг. Было проведено расследование возгорания моторного отсека, в результате чего был отозван. Случайно сработавшие подушки безопасности, обжигающие водителей, были предметом двух исследований на моделях 2000-01 годов.Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет обрушения передней подвески. Были исследованы модели 2000-01 на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД дало согласие на проведение кампании псевдосервиса — см. «Азартные игры NHTSA с конкретными жизнями владельцев».

В ноябре 1999 года CAS написала тогдашнему председателю Уильяму Клэю Форду и предупредила его об общей репутации Ford в отношении низкого качества и скрытия дефектов во избежание отзыва продукции. Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгая дорога, прежде чем он сможет вернуть часть блеска компании своего прадеда.

«Недорогая модель — большая головная боль для Ford», Нью-Йоркское время, 20 ноября 2002 г.

«Ford отремонтирует пружины на Focus», дилер в Кливленде, 20.05.03.

«Гарантия Ford на Focus расширена: двигатели могут заглохнуть», дилер в Кливленде, равнин, 20.11.03.

«2005 Focus ST: второй снимок» в «Звезде звездной машине» »New York Times, 20.08.04

Ford Focus отзывает

Идентификационный номер NHTSA: 99V-346

Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания No.99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7 / 99-11 / 99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попадать в узел сервомеханизма управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив трос управления скоростью новым тросом, осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать регулятор скорости до тех пор, пока автомобили не будут отремонтированы.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата уведомления компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 351 000
Mfg Кампания № 00S20 — Столб на крыше / FMVSS 201 .DOM: 7 / 99-7 / 00. Транспортные средства не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC (d) в одной целевой точке AP1, расположенной на панели отделки на стыке передней стойки и боковой балки крыши, может быть больше, чем предполагалось при проектировании. Жильцам в этом месте может не быть обеспечена необходимая защита от ударов.Исправить, установив новую панель обивки передней стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 28 800
Производитель. Кампания № 00S30 — Контроль скорости / трансмиссия . ДОМ: 3 / 99-10 / 99. Легковые автомобили с регулировкой скорости. Некоторые тросы управления имеют жилу, достаточно длинную, чтобы зацепиться за муфту на конце троса с корпусом дроссельной заслонки во время разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой.Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобиля и создает опасность аварии. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 203 700
Производитель Кампания № 00S31 — Ступица колеса. ДОМ: 3 / 99-5 / 00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, позволяя отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля.Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив фиксирующую крышку заднего колеса, чтобы предотвратить смещение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411
Дата уведомления компании: 11-29-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 74 500
Производитель. Кампания № 00S50 — Задний фонарь. ДОМ: 3 / 99-12 / 99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может уставать и приводить к обрывам проводов в области изгиба жгута проводов.Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, короткому замыканию в обрывах проводов, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Отсутствие стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправьте, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год модели: 2000-2001
Количество транспортных средств: 95 000
Mfg.Кампания № 00S55 — Сиденья. ДОМ: 3 / 99-10 / 00. В автомобилях есть складывающееся 60/40 второе сиденье, которое в сложенном положении становится полом груза. Когда 60 процентов сиденья сложено и нагрузка приложена к переднему краю грузового пола, шарнир подвесного шарнира может отсоединиться от шарнира. Если затем вернуть сиденье в вертикальное положение без повторного зацепления оси шарнира, сиденье и ремни безопасности не обеспечат требуемый уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модернизированный шарнир петли спинки сиденья.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2001
Количество транспортных средств: 8 500
Производитель. Кампания № 01S13 — Места. ДОМ: 3/01. Некоторые пружины ручки регулировки положения спинки сиденья были повреждены во время производственного испытания, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения, это приводит к потере управления автомобилем.Исправить, заменив пружину ручки регулировки положения спинки сиденья водителя и переднего пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Кампания № 01S24 — Электродвигатель стеклоочистителя. ДОМ: (Н / Д). Переключатель в пластиковой крышке редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии.Исправить заменой картера мотора стеклоочистителя.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Год модели: 2002
Количество транспортных средств: 534
Mfg Campaign No. 02S37 -Speed ​​Control. ДОМ 11 / 01-4 / 02. Трос управления скоростью свисает с кронштейна корпуса дроссельной заслонки во время работы дроссельной заслонки в высоком и широком положении, не позволяя дроссельной заслонке вернуться в закрытое положение при отпускании педали акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 291 854
Mfg Campaign No. 02S41 — Аккумулятор. ДОМ 7 / 99-5 / 01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора могут привести к повреждению изоляции кабеля, короткому замыканию кабелей аккумулятора и тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, плавлению, возгоранию, освещению двигателя или отказу автомобиля от запуска.Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий момент затяжки на концах клемм, перенаправив и заменив кабели при необходимости.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 446 569
Mfg Кампания № 02S42 — Рулевое управление. ДОМ 3 / 99-5 / 01. Ослабленные стяжные болты крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку могут привести к отслоению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира.Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.

Идентификационный номер NHTSA: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-02
Количество транспортных средств: 358 857
Mfg Campaign No. 05S27 — Дверная защелка. ДОМ 4 / 99-8 / 02 (завод Уэйна), 5 / 01-9 / 02 (завод Hermiosillo). Защелка задней двери подвергается коррозии и заедает, из-за чего дверь с трудом открывается или закрывается; дверь может не запираться должным образом и не открываться во время движения из-за выпадения пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнения коромысла к двери и заменив корродированные переключатели и смазав некорродированные переключатели. Отзыв ограничен автомобилями, первоначально проданными или зарегистрированными в настоящее время в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN , MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI и DC.

Сервисные кампании Ford Focus
Сервисные кампании — это добровольные программы, в которых производитель соглашается заменить или устранить дефект, выходящий за рамки условий прямой гарантии, и может предусматривать возмещение затрат на предыдущий ремонт.В отличие от отзыва по вопросам безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получит никакой помощи. Иногда NHTSA принимает Кампанию обслуживания вместо отзыва по вопросам безопасности, что означает, что производители и / или дилеры не подпадают под действие положений Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда NHTSA принимает Кампанию обслуживания вместо отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, NHTSA перечисляет Кампанию на своем веб-сайте.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 238 653
Поверхность дорожки сальника заднего ступичного подшипника может подвергаться коррозии, что позволяет загрязнение, чтобы попасть в подшипники, что приводит к шуму / качению.Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .

Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Рассматриваемые модели: 2000-01 Focus
Условия: Замена подшипников задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023)
Тема: Передние винтовые пружины
Рассматриваемые модели: 2000 Focus, произведенный на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. до 30 декабря 1999 г. Условия
: Покрывает поломку передней винтовой пружины в течение более 10 лет или 150000 миль

Ford Кампания No.: 03N01 (См. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Рассматриваемые модели: 2000-01 Фокус, собранный на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с Работы № 1, 1999 г., по 13 июня 2001 г.

Расследование дефектов

PE02-016, закрыто
Год выпуска: 2000
Тема: Отказ подшипника заднего колеса
— Подшипники заднего колеса могут выйти из строя, что приведет к ослаблению крепления заднего колеса и отделению
от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Ожоги подушки безопасности / возгорание транспортных средств
— Раскрытие подушки безопасности может вызвать ожоги и возгорание транспортных средств.

Расследование: PE02-026, закрыто.
Год модели: 2000-01
Тема: Несоответствующее срабатывание подушки безопасности.
— Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на малой скорости, что приведет к травмам.

Расследование: EA02-014, PE02-032, Отзыв
Год модели: 2000-02
Тема: Электрическая система, Пожары в моторном отсеке
-Пожары начинаются в аккумуляторной зоне моторного отсека.
(см. Отзыв 02V-288)

Расследование: EA02-022, PE02-040, Открытый
Год выпуска: 2000-02
Тема: Двигатель и система охлаждения двигателя
-Глохи двигателя

(см. Кампанию по обслуживанию, обозначенную как Отзыв 03V-482 — «Азартные игры NHTSA
с уделением особого внимания жизням владельцев»)

Расследование: EA02-023, PE02-044, Закрыт
Год выпуска: 2000-02
Тема: Отказ управления нижней частью передней подвески
— Передняя подвеска может разрушиться, что приведет к потере управления и аварии.
(см. Отзыв 02V-289)

Проблемы подшипника ступицы передней подвески

Форд Фокус

Владельцы Ford Focus сообщили о 86 проблемы, связанные с ступичным подшипником передней подвески (по категории подвески). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

36 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 10.04.2004

При движении со скоростью примерно 35 миль в час потребитель услышал шум, который звучал так, как будто он исходил сзади.Потребитель отвез автомобиль в автосалон, и механик сообщил ему, что подшипники задних колес ослабли.

См. все проблемы Ford Focus 2000 года выпуска 🔎.

37 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 21.09.2004

При движении на любой скорости потребитель услышал громкий шум, похожий на звук самолета. Автомобиль был доставлен в дилерский центр, и механик решил, что ступичный подшипник необходимо заменить.Потребитель указала, что она все еще ждет, когда дилерский центр заменит ступичный подшипник.

38 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 09.09.2004

Насколько я могу судить об отзыве моделей Ford Focus, был отзыв по вопросам ступичных подшипников. В прошлый раз, когда я посетил дилерский центр Ford для обслуживания, этот отзыв не был упомянут в сервисном талоне как необходимый или как требующий ухода, поэтому я предположил, что проблема решена.Однако во время визита к моему местному механику он сказал мне, что в ближайшем будущем мне понадобятся новые ступичные подшипники. Исходя из этого, я могу только предположить, что проблема была решена один раз, и теперь ее нужно решать снова. И это на автомобиле с пробегом всего 73 000 миль. Автомобиль 2000 Focus zx3 5 скоростей. Также автомобиль был куплен подержанным в декабре 2003 года с пробегом 49 000 км. Спасибо за уделенное время.

39 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 07.09.2004

Автомобиль издает громкий шум при движении.Изношена левая шина со стороны водителя. Потребитель нашел отзыв на проушины болта. По заявлению дилера, ступичные подшипники изношены преждевременно.

40 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 15.08.2004

Воют левые задние подшипники, был отзыв об автомобилях, произведенных на штамповочном заводе Wayne, где производилась моя машина, и в те сроки, которые были сделаны моей машиной. Я никогда не получал уведомления об отзыве.Я позвонил дилеру, и они не хотят ремонтировать за их счет. Во многих других штатах Форд заменяет ступичные подшипники. Результатом неремонта является отрыв колеса от автомобиля. Я прошу включить мою машину в отзыв. Ford Focus 2000 года выпуска VIN # 1fafp3636yw309172.

41 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 06.08.2004

Оба задних ступичных подшипника нуждаются в ремонте.Громкие шумы из ступичных подшипников. Ломает, требует ремонта на 35 000 км (шлифовка). Шины Ew на 40000 миль (как спереди, так и сзади). Я слышал в автомобильном разговоре, что колеса у более ранних моделей Ford Focus на самом деле отваливаются!

42 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 03.06.2004

У меня есть Ford Focus 2000 года выпуска, которому 3 1/2 года, с дефектными подшипниками задних колес.Их заменили 2 раза сзади слева и 1 раз сзади справа, пока они находились на гарантии. 3 июня задний ступичный подшипник начал издавать шум, поэтому отвез его в гараж, где мне сказали, что у меня плохой задний ступичный подшипник, и я немедленно отвез его в Хагерстаун-Форд, который 4 июня 2004 года подтвердил, что оба задних подшипника плохие и что нет. дольше покрывается гарантией. Я мог потерять оба колеса и попасть в серьезную аварию, и было известно, что эти детали на этой модели неисправны. Ford не покрыл расходы на ремонт, и в этом автомобиле, согласно их отчету, было заменено 3 левых задних подшипника и 2 задних правых подшипника, замененных Ford.Как они могут ставить на автомобили дефектные детали, которые представляют угрозу безопасности, и не брать на себя ответственность за это?

43 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 09.04.2004

Когда я ехал на своем Ford Focus zx3 2001 года выпуска, моя задняя часть начала раскачиваться из-под меня. Затем я заметил громкий шум в задней части моей машины. Затем я остановился, чтобы осмотреть ситуацию, и заметил, что мой ступичный подшипник не закреплен должным образом.Затем я зашел в Интернет и изучил отзывы Ford Focus и обнаружил, что есть отзыв по этой проблеме. Я попытался связаться с представительством компании Pat & Dan’s delbalso Ford в Кингстоне, штат Пенсильвания. Они направили меня в сервисный отдел Форда. После разговора с Фордом я позвонил дельбальсо Форду, и они назначили мне встречу. Они заставили меня ждать встречи около недели, и утром я позвонил им, чтобы они забрали мою машину, когда менеджер по обслуживанию сказал мне, что они не будут мне помогать.В результате я не смог попасть в колледж, который находится примерно в 20–30 милях от моего дома. Вдобавок из-за этого я тоже пропускал работу. Я предпринял несколько попыток решить свою проблему, связавшись с сервисным отделом производителей Ford. Они сказали мне, что их отзыв отменен. Далее они заявили, что просто «вежливы» и помогают своим клиентам, выполняя «гарантийную программу», и что первоначальный владелец автомобиля получил подтверждение участия в программе.У меня сложилось впечатление, что при смене владельца и отправке производителю всей информации о гарантии производитель несет ответственность за отправку всей информации об отзыве. Со мной никогда не писали по почте и не связывались по поводу этой гарантийной программы с тех пор, как я владел своим автомобилем. Я чувствую, что со мной поступили несправедливо, и я не должен страдать из-за этого. Сотрудники Ford Motor CO. Были очень грубыми и неприятными из-за того, что они «освобождены» от помощи мне с моими проблемами. Поскольку я никогда не был проинформирован о программе, я чувствую, что они должны быть уполномочены помогать мне.Когда я был за рулем, я мог получить серьезные травмы из-за неисправности их продукта, о которой они знали и могли предотвратить.

См. все проблемы Ford Focus 2001 г. 🔎.

44 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 07.04.2004

Потребитель отвез автомобиль дилеру для осмотра, и механик определил, что левый задний подшипник вышел из строя.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года 🔎.

45 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 года

Дата отказа: 05.04.2004

Дважды вышли из строя задние ступичные подшипники. В первый раз они потерпели неудачу на 8000 миль и были заменены дилером в соответствии с программой отзыва. Во второй раз, который является основанием для этой жалобы, они потерпели неудачу на 43 000 миль (это только 35 000 миль позже). Дилер потребовал, чтобы я заменил их, несмотря на то, что он признал, что это был преждевременный износ подшипников.Оба раза я слышал громкий скрежет задних колес.

46 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus

2004 года выпуска.

Дата отказа: 17.03.2004

При езде со скоростью 55 миль в час раздался громкий стук из заднего колеса. Водитель смог отвезти автомобиль к дилеру для осмотра, и механик сообщил потребителю, что этот автомобиль не подлежал отзыву.

См. все проблемы Ford Focus 2004 г. 🔎.

47 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 04.03.2004

Во время движения слышен скрежет задних колес. Водитель отвез автомобиль к дилеру для осмотра. Механик сообщил водителю, что обе стороны ступичного подшипника нуждаются в замене из-за изношенных деталей. Был оформлен отзыв (NHTSA) 01-I-017-000) замена заднего ступичного подшипника. Механик сообщил потребителю, что отзыв на этот автомобиль не распространяется.Пожалуйста, заполните дополнительную информацию.

48 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 16.01.2004

Левое заднее колесо отсоединилось во время движения из-за неисправности ступичных подшипников. Дилер заменит ступичные подшипники и колесо.

49 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus

2002 года

Дата отказа: 11.12.2003

При движении задний ступичный подшипник вибрировал, издавал громкий шум.Дилерский центр был уведомлен, но проблема не была решена.

50 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 11.11.2003

Ford Focus 2000 года — отозван в 2001 году из-за проблемы с подшипником заднего колеса — предположительно, представительство — деревня Ford dearborn, mi — осмотрел и приступил к надлежащему обслуживанию — теперь проблема с подшипником заднего колеса — моя шина была готова отвалиться по словам механика — когда механик связался со службой поддержки Ford по поводу деталей — ему сказали, что это товар, который нужно отозвать, и я должен доставить его в дилерский центр Ford для ремонта.11-11-03 я принес свой автомобиль в avis Ford southfield mi для этого ремонта — мне сказали в представительстве, что не существует отзыва о подшипнике заднего колеса, и, кроме того, если он существует, гарантия на замену будет аннулирована. Механик, который оценивал мою машину 11-8 марта, заявил, что эту проблему нужно решить как можно скорее — он затянул колесо — вот почему я запланировал ремонт на 11-11-03. Мне нужно будет вернуть свой автомобиль бывшему механику для обслуживания, но я не смогу сделать это до 11-15 марта.Расскажите, пожалуйста, о процессе подачи жалобы на компанию Ford Motor, чтобы я мог возместить свои расходы. Дефектную деталь мне выдаст механик. Не думаю, что деревня Форд когда-либо меняла деталь или ремонтировала по предыдущему отзыву. VIN 1fafp36p4yw208246.

51 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 05.11.2003

Подшипники задних колес нуждались в замене всего через 67 000 км пробега.

52 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 06.08.2003

Вышел из строя подшипник заднего пассажирского колеса, в результате чего возник дым и чуть не пожар. У меня был отзыв в три округа Форд в Молдрау, штат Кентукки, и это уже второй раз, когда это произошло. Я поехал в Les Pinkham Lincoln Mercury и купил новые ступичные подшипники, и мой личный механик заменил подшипник. Он заявил, что тормозной барабан и колесо могут деформироваться и, возможно, нуждаются в замене.Я также хочу вернуть деньги за подшипники и оплату труда механика по замене подшипников.

53 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 01.07.2003

: контакт сообщил, что слышен свистящий шум, когда автомобиль движется со скоростью 5 миль в час и быстрее и когда автомобиль поворачивается в любом направлении. Шум со временем увеличивался. Дилер по обслуживанию осмотрел автомобиль и определил, что проблема заключается в ступичных подшипниках обоих передних колес.Производитель был уведомлен после получения TSB № 630347 (01b85) о подвеске: перед: ступичный подшипник.

54 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г.

Дата отказа: 20.03.2003

Подшипник заднего колеса вышел из строя, что привело к раскачиванию колеса.

55 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 15.03.2003

Заблокирован передний ступичный подшипник.Необходимо было заменить левый задний ступичный подшипник и правый передний мост в сборе. Автомобиль не удостоился отзыва.

56 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 03.03.2003

Нар 04/07/2003 г. Потребитель заявил, что проехав 20 000 миль на шинах, он уже был лысым. Дилер сказал потребителю, что только задние колеса были лысыми, потому что они не были повернуты. Потребитель доставил автомобиль к другому механику и попросил повернуть шины и поставить новые шины на переднюю часть, однако через 10 000 миль задние шины были лысыми, их снова заменили, и менее чем через год они снова стали лысыми.Потребитель узнал, что проблема с шинами возникла из-за отзыва колесных подшипников, которые, как предполагалось, были заменены давным-давно.

57 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 09.02.2003

При движении вышел из строя передний ступичный подшипник.

58 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 01.03.2003

Потребитель заявил, что во время осмотра механик установил дефект ступичных подшипников.Потребитель связался с производителем по поводу отзыва 00v303000. Производитель посоветовал потребителю v. I. N. Не попадает в диапазон дат производства 3/5 / 99-5 / 5/00. Потребитель сообщил, что на сертификационной этикетке указано, что автомобиль был произведен в 09/99. Ц.

59 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 01.11.2002

Потребитель постоянно менял ступичные подшипники. Дважды сзади слева и три раза сзади справа.Из задней части автомобиля доносится скрежет. Потребитель заявляет, что ранее он ремонтировал автомобиль по отзывному номеру 011017000. Проблема не решена. На момент аварии на автомобиль не действовала гарантия, хотя у него было всего 27000 миль. Автомобиль редко управляется, но задние подшипники изнашиваются каждые 3000-5000 миль.

60 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2001 г.

Дата отказа: 09.09.2002

Автомобиль отправлялся дилеру для отзыва на ремонт ступичных подшипников.При получении автомобиля назад в задней части был шум. Вернули машину дилеру, и они заявили, что шины изнашиваются и изнашиваются неравномерно. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

61 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 16.08.2002

Вышли из строя ступичные подшипники правого переднего моста, заменены потребителем. Получен недавний отзыв 01 I 01 7000 на подшипники задних ступиц, и потребитель считал, что передние подшипники также были неисправны.

62 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 14.08.2002

Во время движения и без предупреждения сломался левый задний ступичный подшипник, в результате чего шина начала раскачиваться. Потребителю будет сложно управлять транспортным средством. Дилер уведомлен. Потребитель заявляет, что было нанесено серьезное повреждение узлу левого заднего колеса, подшипникам, ступице, тормозным колодкам и датчику скорости колеса.

63 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 29.07.2002

Подшипник ступицы левого колеса издавал скрип.Отвез к дилеру и там заменили ступичный подшипник. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

64 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 03.06.2002

При движении со скоростью 65 миль в час автомобиль покачивался сзади. Машину отвезли к дилеру, и им пришлось заменить задний ступичный подшипник / паук и барабан. Не стесняйтесь предоставить любую дополнительную информацию.

65 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 06.05.2002

При езде по трассе заднее колесо громко шумело.Из-за колесных опор. Пожалуйста, заполните дополнительную информацию. Дилер знает о проблеме. Ц.

66 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 05.05.2002

При движении со скоростью 75 миль в час автомобиль начал очень сильно дергаться. Потребителю было сложно перебраться на обочину дороги. Буксируем к дилеру. Отваливалось левое заднее колесо. Потребитель посчитал, что это произошло из-за неисправных подшипников.Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.

67 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000

Дата отказа: 01.05.2002

Правый ступичный подшипник требовал замены. Дилер заявил, что подшипник упал при снятии колеса. Левый ступичный подшипник необходимо было заменить из-за раскачивания. Чтобы остановить колебание, покупатель заменил подшипник вместе с покупкой четырех новых шин.Г-н scc.

68 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 11.04.2002

При движении со скоростью 45 миль в час колесо трясется и издает громкие звуки. Самопроизвольно расшатался ступичный подшипник. Дилер оперативно устранил проблему.

69 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus

2001 г.

Дата отказа: 27.02.2002

Подшипник переднего колеса срезался, когда потребитель ехал со скоростью 60 миль в час, а затем из транспортного средства вышли барабан и шина.Связался с дилером.

70 Проблема подшипника ступицы передней подвески Ford Focus 2000 года выпуска

Дата отказа: 29.01.2002

Сзади доносится звяканье. Потребитель снял колпак ступицы и заметил, что гайки ступичного подшипника отсутствуют на правом заднем колесе. Пожалуйста, предоставьте дополнительную информацию.


Подшипник ступицы — Форд Фокус

2002

Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1.125 дюймов

Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 29 мм

Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.4567 дюймов

Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм

Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2.062 дюйм

Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 53 мм

Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1,457 дюймов

Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.0866 дюймов

Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 53 мм

Показать больше Показывай меньше

Центральные опоры подшипника Precision HB88530 Запасные части центральной опоры приводного вала

Центральная опора прецизионного подшипника HB88530 Запасные части подвески центральной опоры приводного вала

Подшипник Precision HB88530 Подвеска центральной опоры приводного вала



Подшипник Precision HB88530 Подвеска центральной опоры приводного вала, опорная подвеска Подшипник Precision HB88530 Центр приводного вала, купите Precision HB88530 Подшипник центральной опоры приводного вала (подвеска): центральные опоры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, товары по сниженным ценам Лидеры продаж Продукты Доступные товары Экономия и доступные предложения Лучшая цена, которую можно обменять на товар на планете.HB88530 Прецизионный подшипник подвески центральной опоры приводного вала.

перейти к содержанию

17. июнь 2021 — 20.Июнь 2021

Die Anmeldung ist geöffnet! Um keine GAPdates zu verpassen, melde dich außerdem bei unserem Newsletter an.

Подшипник Precision HB88530 Подвеска центральной опоры приводного вала

Медь / Сильвертон и другие подвески в, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Обычно мы отвечаем на все ваши сообщения в течение 3-8 часов. Женские сандалии Made In Italia, темно-серая пряжка из сплава, Bearing Precision HB88530, центральная опорная вешалка для приводного вала , фонари для уличных столбов с двумя и тремя лампами и уличная подвеска с тремя лампами, Алюминиевый держатель C-Hub для Axial AX0 SCX0 — Серебро, в связи с высокими стандартами производства. короткие с челкой и круглыми очками »), Baby Lovies — Мягкие синие жирафы. Подшипник Precision HB88530 Центральная опорная подвеска приводного вала , Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить актуальное разнообразие, которое предлагает свежие новые модели на постоянной основе.Винтаж 70-х годов Модерн SKM 1976 перегородчатая эмаль стерлингового серебра. Пепельница Vintage Lava Flow Catalin Пепельница Old Catalin, Чтобы узнать больше о наших подвесках / подвесках, пожалуйста, посетите ссылку, приведенную ниже: -, Мы являемся профессиональным производителем различных жалюзи с более чем 10-летним опытом. Bearing Precision HB88530 Центральная опорная подвеска приводного вала , анодированный алюминий под архитектурную бронзу с 8 антикварными латунными настенными кронштейнами и торцевыми крышками — 1, Купить женские военные / боевые ботинки SODA Dome до середины икры (7, продукт — Черные пластиковые спирали 8 мм — коробка 100 шт. , модель руля: stuttgarter материал: сталь maase: 25, 5000 вольт 230 светлый ИК-красный разъем: E27, Bearing Precision HB88530 Подвеска центральной опоры приводного вала .


Прецизионный подшипник HB88530 Подвеска центральной опоры приводного вала


Купить Precision HB88530 Центральная опора приводного вала (подвеска) Подшипник: Центральные опоры — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, продукты по сниженным ценам Самые продаваемые продукты Доступные товары Экономия и доступные предложения Лучшие цены обмена на планете.
Подшипник Precision HB88530 Подвеска центральной опоры приводного вала

2 ПОДШИПНИКА КОЛЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD FOCUS ЗАДНИЙ 2 ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ СТУПИЦЫ ГАЙКИ HD КАЧЕСТВО Запчасти и аксессуары для автомобилей Тормоза и детали тормозов freshstartcare.com

2 ПОДШИПНИКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ FORD FOCUS ЗАДНИЙ 2 ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ СТУПИЦА ГАЙКИ HD КАЧЕСТВО Запчасти и аксессуары для автомобилей Тормоза и детали тормозов freshstartcare.com

4 1, См. Все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется. 8 Dualfuel 10 / 00-12 / 02. Подробную информацию см. В списке продавца. Если товар идет напрямую от производителя. FORD FOCUS ЗАДНИЙ 2 ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНА + 2 УСТАНОВЛЕННЫХ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКА + СТУПИЧНЫЕ ГАЙКИ HD QUALITY, 6 10 / 98-04 / 05, Focus 1, неиспользованный, 8 10 / 98-04 / 05, 8 TDdi 10 / 98-04 / 05, он может быть доставлен не в розничной упаковке, Focus 1, например, в простой или непечатной коробке или полиэтиленовом пакете, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Состояние :: Новое: Совершенно новый, 2 Х НОВЫХ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНА 4 ШПИЛЬНЫЕ ФИТИНГИ С УСТАНОВЛЕННЫМ ПОДШИПНИКОМ.Focus 1, Focus 1, Торговая марка:: Unbranded, 8 TDCi 10 / 01-04 / 05, Focus 1, если применима упаковка.