Если Вы хотите купить автомобильный аккумулятор по доступной цене и наилучшего качества, группа компаний «BATTERY» готова помочь в решении этого вопроса.
Safa, будучи знаком качества, предлагает широкий спектр автомобильных аккумуляторных батарей и является идеальным решением для любого транспортного средства. Разнообразие требований, предъявляемых к характеристикам аккумуляторов, привело к созданию целого ряда моделей, готовых проявить себя в любой ситуации.Аккумуляторы SAFA выпускаются с применением технологии изготовления решеток PowerFrame® – True Strength™.
Инновационная структура и прочность решетки PowerFrame® надежно предотвратит преждевременный выход из строя аккумулятора из-заикоррозии, обеспечивая эффективное проведение тока и высокую мощность на весь срок службы батареи.
Устройство батареи Safa Platino с технологией AGM.
Выбирая Safa Platino AGM на основе самых совершенных технологий, Вы получаете исключительно качественный аккумулятор, который способен удовлетворить потребности в энергии самых требовательных автомобилей и оборудования, а также имеет в три раза больше срок службы в циклах по сравнению с обычным аккумулятором. Safa Platino AGM также идеально подойдет для усовершенствованных систем Start-Stop.
Основные преимущества:
SAFA PLATINO
Когда нужны дополнительная энергия и производительность премиум-класса, Safa Platino позволяет получить более высокую пусковую мощность, которая удовлетворит даже самые высокие потребности в энергии без каких-либо компромиссов. Safa Platino — это более высокая эффективность для автомобилей с большим количеством оборудования и с функциональностью Start-Stop.
Основные преимущества:
Когда нужны абсолютная надежность и душевное спокойствие, линейка Safa Oro справляется с вашим напряженным ритмом жизни и обеспечивает стабильно высокую производительность в течение более длительного времени.
Аккумуляторы Safa Oro обеспечивают надежную работу любого автомобиля со стандартным оборудованием, чтобы Вам никогда не пришлось волноваться из-за необходимости откладывать поездку.
Воспользуйтесь превосходной работой день за днем, избегая дорогих простоев. SAFA Platino TRACK – идеальный выбор для тяжелой коммерческой техники (HCV) с высоким уровнем оборудования, такой как грузовые автомобили, междугородние автобусы и пожарные машины. SAFA Platino TRACK обеспечивает высокую устойчивость к циклам и долгий срок службы благодаря технологии SHD (Super Heavy Duty). SAFA Platino TRACK – лучшее для Вашего бизнеса.
Технические характеристики АКБ «Safa»:
Если вы решите аккумулятор автомобильный купить в ГК «BATTERY», Вы не будете разочарованы. Мы занимаемся розничной и оптовой продажей различных моделей АКБ по весьма приемлемым ценам. Объем наших поставок напрямую зависит от потребностей заказчиков.
В избранном В избранное
Характеристики
Напряжение | 12 В |
Ёмкость ? | 95 Ач |
Ток холодной прокрутки ? | 800 A |
Полярность ? | «0» |
Токовыводы ? | «1» |
Длина | 353 мм |
Ширина | 175 мм |
Высота | 190 мм |
Крепление | B13 |
Гарантия | 12 мес. |
Производитель | Safa |
Характеристики и изображения товара Аккумулятор Safa Oro S95-L5 95Ah (542981) приведены в ознакомительных целях и могут отличаться от реальных. Рекомендуем при покупке уточнять наличие желаемых функций и характеристик.
У этого товара еще нет отзывов. Будьте первым кто его оставит
Написать отзыв
Вам может пригодиться
Просмотренные товары
02.03.2016
AKOM, Россия (АКОМ, Bravo). Дата изготовления нанесена на верхнюю часть крышки, состоит из 6 цифр и одной буквы, расшифровывается следующим образом: первые две цифры это месяц, 3-4 цифры — год и 5-6 цифры — день изготовления. Например, маркировка 0816 23 С будет читаться как 23 августа 2016г.
Autopart, Польша (Atlant, Autopart, Ecostart, Enrun, Redox, Timberg, Volat, Maff, 1STORM, 4MAX). Правый верхний угол крышки, первая цифра – год, вторая и третья цифры – неделя изготовления аккумулятора.
Banner, Австрия (Banner, Duracell). На крышке 2 кода по 5 символов, в левом зашифрована дата изготовления. 1-2 символы — неделя, 3-4 — год изготовления. A=0, B=1, C=2, D=3, E=4, F=5, G=6, H=7, I=8, J=9. Например, коды — ADBGM AAO9H, дата изготовления — 03 неделя 2016 года.
Clarios (Bosch, Varta, AD, Berga, Energizer, Edcon, Gigawatt, Tenax, Thomas, AFA, Numax, Safa, Wertteile плюс ещё множество брендов и заводские аккумуляторы многих производителей в Европе (например Mercedes-Benz)). Дата производства и завод-изготовитель указаны в заводском коде, выбитом на крышке аккумулятора. Код состоит из 24-х символов, первая буква означает территориальное расположение завода JC: H — Ганновер, Германия; Z — Цвикау, Германия; С — Ческа-Липа, Чехия; E — Бургос, Испания; G — Гвардамар, Испания; S — Сарргемин, Франция; R — Руан, Франция. 4-я цифра означает год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска: 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь. 7-я и 8-я цифра — число месяца, 9-я цифра — смена.
Clarios (Optima). Дата производства указана в коде, выдавленном на пластике боковой стороны. 4 цифры, первая обозначает год выпуска, вторая-четвертая день, например 7003 — 3 января 2017 года.
Delta Battery, Китай (Delta, Red Energy) — Начиная с 2014 маркировка краской типа ABC12, где вторая буква — год, начиная с 2014, а третья буква — месяц. Например, ABC12 — 12 марта 2015г, а HEF25 — 25 июня 2018г.
Exide Technologies (Exide, Centra, Deta, Hagen, Tudor, Sonnenchein, Zubr, American, Fulmen, Sonnak, Энергасила, Patron). Код выжжен на крышке. Первая цифра — год выпуска, второй символ (буква) – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, и т.д.), 4-5й символы (цифры) — число месяца. Например: 4JF24C1 — 24 октября 2014г. С 2015г на Пинском аккумуляторном заводе ввели новую маркировку, теперь код выглядит как FXYYYYZZ, где X — последняя цифра года+1, а YYYY — номер дня выпуска аккумулятора, начиная с 1 апреля 2015г. Например, F9135321 — середина декабря 2018г. PS C 2019 в Пинске вернулись к обычной маркировке Exide, 9BF2121 = 21 февраля 2019г.
Мотоаккумуляторы Exide — 6 цифр + LE. Цифры — год, месяц, число.
Fiamm, Италия (AAA, Akuma, Baren, Fiamm, Uranio). 6-значный код на крышке. Первая цифра — год, вторая и третья цифры — неделя изготовления, 4я цифра — номер дня недели.
Ista, Украина (Ista, Volta). 2 варианта маркировки. 1й: на верхнюю поверхность крышки аккумуляторной батареи наносится контактно-тепловым способом клеймо из 10 цифр:XXXX XXXXXX, где 2я цифра означает год изготовления, 3 и 4я цифры — неделю изготовления. 2й вариант — код на крышке из 6 цифр: 3/4 цифры — год производства, 5/6 цифры — месяц.
Kainar, Казахстан (Bars, Bolk, Energy One, Erginex, Kainar, Uragan, ZDF, Электра). Дата производства указана в цифровом коде, выжженном на пластике крышки. Сначала идёт модель аккумулятора, потом день и год производства. Например 6032870820 — Kainar 60Ач, изготовленный в 328й день 2017 года.
Курские аккумуляторы, Россия (Исток, Erginex, Eurostart). Дата производства указана в цифровом коде, выжженном на крышке, 10 цифр. Первые две цифры — месяц, 3-4я — год производства, например 0518235210 — май 2018го.
Megatex, Украина (A-Mega, 555, Autojet, Tokler, Energy Box, Fire Bull, Magic Energy, Power Impulse, Top Car, Viking, Virbac, Start ECO, Dilen Electric, Mercury). Код даты на крышке аккумулятора cостоит из пяти цифр. Первые три цифры означают номер дня выпуска в году, четвертая-пятая цифры — год изготовления. Например, «047/13» расшифровывается как 16 февраля 2013 года. С октября 2014 года в маркировку внесены изменения, теперь покупатели на крышке батареи могут увидеть две даты: 1)дата изготовления аккумулятора (четыре последние цифры в длинном коде), например 5/237, 2) дата заливки и зарядки батареи (пять последних цифр в коротком коде), например 252/15.
Monbat, Болгария (Monbat, Startcraft, Winmaxx). На крышке выбит код из девяти цифр. 6-7я цифры — неделя изготовления, 8я — год. Например 356780181 — 1я неделя 2018г.
Mutlu, Турция. Дата производства аккумулятора нанесена на пластике верхней части корпуса АКБ. Код — шесть цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья + четвертая – месяц, пятая + шестая – число. Пример маркировки: 381212 — Батарея произведена 12 декабря 2018 года.
Fabrika akumulatora Sombor A.D., (Сербия) (Black Horse, Asian Horse). Дату изготовления можно найти на верхней крышке. Цифровой код состоит из 6 цифр, которые читают слева направо: первые 2 цифры — год изготовления, следующие 2 цифры — неделя.
TAB, Словения (Topla, TAB, Vesna, Volthor, Dimaxx, Europlus, KBK, Moratti, Taxxon, Trust). Расшифровка даты выпуска: Сверху на крышке выбито 2 кода по 7 символов, в правом зашифрованы год (3-4 символы) и неделя производства (5-6 символы). Например F11501A — 1я неделя 15го года.
Tubor, Россия (Titan, Cobat, Vaiper, Batrex, TopBat). Код на крышке АКБ, нанесенный краской, содержит 5 символов: 1й — день недели, 2й и 3й — порядковый номер недели в году (от 01 до 53), 4й — год (латинская буква): 2011 (H), 2012 (V), 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L), 5й — номер смены. Например: 309A2: 3 — среда, 09 — девятая неделя, A — 2016 год, аккумулятор выпущен 24 февраля 2016 года.
ZAP Sznajder Batterien S.A., Польша (Sznajder, ZAP, Maff, Volat). 10-значный код на ребре крышки: три предпоследних цифры – день года, последняя цифра минус 1 – год. Например 0545320237 — 23 января 2016г.
Захватывающий дизайн, неотразимые контуры и чистая страсть — вот какими должны быть автомобили. Мощные с момента поворота ключа, безопасные в установке и доказывающие свою надежность в любой ситуации — такова природа аккумуляторов Safa .
Будь то в дальних поездках, в приложениях, требующих частых остановок, или в поисках места для парковки на извилистых улицах, с Safa вы получите удовольствие от каждого километра. Как крупный итальянский бренд с выдающейся историей, мы уже устанавливали новые стандарты в области мобильного энергоснабжения в 1930-х годах.С той же страстью, которая питала наши постоянные инновации, мы также вошли в мир автоспорта, чтобы продемонстрировать свои характеристики. Это дух, который по сей день остается частью истории успеха бренда Safa. В стране, которая родила не только блестящие мотоциклы, но и многие из самых красивых автомобилей в мире, технические шедевры Safa также внесли свой вклад в создание легенды итальянского автомобилестроения. Выдающиеся характеристики во всех самых значительных гонках 1940-х и 1950-х годов, собственная мотогоночная команда и большое количество патентов явно впечатлили растущее число автомобилистов и байкеров, а также ведущих производителей.Benelli, Cagiva и MV Augusta выбрали Safa, сочетая производительность и стиль в совершенной гармонии.
Safa — это торговая марка Clarios, ведущего мирового поставщика автомобильных аккумуляторов, которая дает нам передовой опыт, приобретенный при поставке аккумуляторов производителям и широкий спектр продуктов премиум-класса. Это означает, что мы уже производим аккумуляторы для автомобилей будущего, особенно для микрогибридных моделей с автоматическим запуском и остановкой. Само собой разумеется, что с Safa аккумуляторы не требуют обслуживания, и вы получаете идеально подобранный ассортимент продукции и первоклассную поддержку со стороны розничных продавцов.Таким образом, с Safa вы получаете не только стиль жизни, основанный на свободе и индивидуальности, но и передовые технологии для максимальной производительности и надежности.
Обзор батареиБатарея Lion Energy Safari UT1300 — отличный надежный вариант батареи для дома на колесах, лодки или фургона. Большинство читателей, вероятно, здесь пытаются выбрать между Lion Energy, Battleborn и всеми другими производителями литиевых батарей.В этом обзоре Lion Energy Battery будут рассмотрены плюсы и минусы, а также причины, по которым я лично выбрал львиные батареи по сравнению с другими брендами. Мог бы я порекомендовать их вам?
Теперь, когда прожил в дороге полный рабочий день в течение 6 месяцев с 4 батареями Lion Energy, я почувствовал, что могу дать честный обзор. Мы с Мэдди проехали более 10 000 миль по Соединенным Штатам, работая полный рабочий день. Я расскажу о батареях Lion, почему я выбрал Lion Energy и как они себя зарекомендовали. Чтобы сэкономить 15% на ВСЕХ продуктах Lion Energy , используйте код 7k при оформлении заказа!
После более чем 6 месяцев владения 4 аккумуляторами Lion Energy Safari UT1300 я решил дать свой честный обзор.Изначально у меня был трейлер Geo Pro, в котором я заменил 2 батареи Lion Energy на батареи AGM. Литиевые батареи UT1300 идеально помещаются в батарейный отсек на язычке прицепа. Это была одна из основных причин, по которым я предпочел Lion Energy другим брендам. Я хотел любую простую замену батареями аналогичного размера. К тому же их хватило вдвое дольше, чем у моих аккумуляторов AGM.
С двумя батареями Lion Energy и 400 Вт из solar на нашем Geo Pro Camper мы смогли докупиться на юге Огайо в течение 8 дней.У нас было солнце 7 дней из 8, 1 день был ливнем, и мы никогда не кончали! Если вы планируете отдыхать в кемпинге всего несколько раз в год, вам подойдут две литиевые батареи. Последнее, что вам нужно сделать, это разрядить батареи до 0% и потерять мощность ночью, имея только 1 львиную батарею.
У нас никогда не было проблем с батареями Lion Energy в нашем кемпере Geo Pro. С помощью нашего небольшого инвертора мощностью 1000 Вт мы можем приготовить кофе, использовать тостер, блендер и многое другое! Аккумуляторы с полезной емкостью 210 Ач кардинально изменили правила игры по сравнению с заводскими.Наш переход на батареи Lion стал огромным улучшением. Наши оригинальные батареи умирают ночью, а на морозе у нас дважды заканчивается заряд. Наши аккумуляторы Lion никогда не заканчиваются, и мы используем их еще больше!
Почему я выбрал аккумуляторы Lion Energy UT1300 для своего Geo Pro Camper —Мы жили вне нашего кемпинга Geo Pro около 45 дней, прежде чем купили дом на колесах класса А. Geo Pro был для нас слишком маленьким, но у нас НИКОГДА не было проблем с нашими батареями. Мы несколько раз блокировали зарядку в Пенсильвании, Огайо, , Иллинойс, и , Южная Дакота, , и ни разу не отключили электричество.
У нашего Geo Pro был только инвертор на 1000 Вт, поэтому мы не могли отключить от него микроволновую печь, холодильник или переменный ток.Мы заряжали ноутбуки, фотоаппараты, смотрели телевизор, использовали кофейник, тостер и электрический водонагреватель в этом трейлере. Наши аккумуляторы Lion Energy никогда не вызывали проблем и отлично держались все время. Когда мы купили наш 2004 Class A, мы решили перенести наши батареи из этого трейлера в наш новый, потому что нам они очень понравились. С тех пор мы приобрели еще 2 аккумулятора Lion на 420 Ач.
В нашем доме на колесах 2004 Motorhome теперь есть 420 Ач литиевых батарей, 1000 Вт солнечной энергии и инвертор на 3000 Вт.Мы используем НАМНОГО больше мощности в нашем классе A, чем когда-либо в нашем Geo Pro. Я бы порекомендовал минимум 400 Ач, если вы планируете работать полный рабочий день в большом автодоме. Наш инвертор Victron мощностью 3000 Вт требует намного большей мощности для работы, чем наш маленький инвертор мощностью 1000 Вт в нашем старом трейлере.
В нашем классе A у нас есть микроволновая печь, 2 кофейника (холодная и горячая), тостер, блендер, мультиварка, переключатель Nintendo, телевизор и множество других вещей. Мы никогда не смогли бы запустить все это одновременно, но мы без проблем запускали и кофейники, и телевизор одновременно.Батареи Lion Energy выдержали все, что мы с ними сделали, и до сих пор у них никогда не было проблем с батареями.
Мои 4 батареи Lion Energy подключены параллельно, и мы установили всю нашу солнечную систему с помощью Cameron из Off The Grid Camper . Если вы планируете работать полный рабочий день и хотите иметь серьезную солнечную систему и аккумуляторный банк, позвоните Кэмерону!
У меня была 1 проблема с батареями Lion Energy. У меня отключились батареи, когда у трех было 60%, а у одного — 40%.Я говорил об этом с Lion Energy, потому что они умерли при 40-60% и давали мне предупреждение о низком напряжении. У меня такое случалось несколько раз, и Лайон сказал, что они считают, что мне нужно перезагрузить батареи. Батареи плохо «разговаривают» с моим монитором батареи Victron и часто показывают неправильный процент заряда. Мой victron покажет батареи на 90% емкости, но я проверяю сами батареи, и все они на 60%. Я никогда не могу поверить, что мой Victron точен с процентом заряда, но он точен с напряжением! Я все еще работаю над тестированием аккумуляторов, чтобы увидеть, сохраняется ли эта проблема и сработал ли сброс аккумулятора.Служба поддержки клиентов Lion Energy была отличной, и даже предложили заменить все 4 батареи БЕСПЛАТНО.
Вес, вероятно, не самое важное значение для большинства людей, желающих приобрести литиевые батареи. У большинства владельцев это будет в большом доме на колесах, лодке или в фургоне. Lion Energy — это не только самый легкий аккумулятор, но и самый маленький, а это значит, что вы можете разместить больше аккумуляторов в небольших помещениях. Например, я мог бы разместить 8 батареек Lion Energy Ut1300 в своем маленьком батарейном отсеке в моем классе A, где я смог бы разместить только 6 батареек, рожденных в боях.
Это как… так и должно! Это действительно зависит от того, как вы планируете использовать свои батареи и как часто! Если вы планируете использовать постоянные литиевые батареи, их первоначальная первоначальная стоимость составляет 100%. Вам не нужно беспокоиться о порче батарей или их доливке водой. Литиевые батареи НЕ требуют обслуживания, что является огромным облегчением, поскольку у домов на колесах уже есть много других вещей, о которых нужно беспокоиться.
Если вы планируете отдыхать в кемпинге / дачу только несколько недель в году, стоимость лития, вероятно, не имеет смысла.Вместо этого вы можете перейти на батареи 4AGM за небольшую часть стоимости и при этом жить комфортно.
Итак, могу ли я порекомендовать их после моего обзора Lion Energy Battery Review и владения ими в течение 6 месяцев? Нет, я бы порекомендовал вам использовать батареи Battle -born, если у вас есть место и дополнительный бюджет. Моя самая большая проблема с батареями Lion заключается в том, что они не «связываются» должным образом с моим монитором батареи Victron.Монитор victron всегда дает мне правильное напряжение, но никогда не дает правильное процентное значение. Батареи Battle -born отлично работают с продуктами victron и дают точные измерения как напряжения, так и процентного содержания.
Последняя причина, по которой я предпочел бы Battle -born Lion Energy, заключается в том, что они являются надежным брендом в отрасли. Большинство постоянных трейдеров используют аккумуляторы Battle -born и не зря. Кэмерон, который установил всю мою солнечную установку, даже заявил, что Battle -born — его рекомендация для клиентов.
Причина, по которой я выбрал Lion Energy, — это мой старый трейлер Geo Pro, то, как они помещаются в мой аккумуляторный поддон и были дешевле. Оглядываясь назад, я бы просто купил батареи Battle -born за их надежность.
?
Safa, 02 фев 2011 насчет штучки с батареей Я имею в виду, она плохая / хорошая… Низкий заряд батареи или что … Этот мобильный похож на … больше емкость аккумулятора 970 мАч, это плохо, если вы часто пользуетесь телефоном, в наши дни большинство смартфонов имеют от 1200 до 1500 мАч
?
Абд Эль Рахман, 30 ноября 2010 г. Эй! …., этот телефон хорош, если вам нужно что-нибудь узнать о телефоне Acer, пожалуйста, позвоните мне, я могу помочь вам в этом
S
насчет штучки с батареей я имею ввиду она плохая / хорошая… Низкий заряд батареи или что … Этот мобильный как может быть живым больше 5 лет или около того?
А
Ко всем, я просто хотел бы спросить, кто-нибудь знает, как изменить языковые настройки обратно на английский? Когда я впервые получил его, он был на английском языке, но когда я переформатировал телефон, он изменился на арабский, и я не могу вернуть его на английский. Я действительно ценю помощь. Заранее спасибо!
q
как я могу изменить его язык? это на арабском, я хочу поменять его на английский?
А
Привет !…., этот телефон хорош, если вам нужно что-нибудь узнать о телефоне Acer, пожалуйста, позвоните мне, я могу помочь вам
А
Джек, 20 июля 2010 г. Когда Acer узнает, стареет та же старая история. Скопируйте из HTC, а затем сделайте что-нибудь новое. Acer … еще привет! Эй, ты !!! acer не копирует htc или какую-либо компанию !! и за информацию !!! acer купил компанию eten !!! и компания Acer присоединилась к миру мобильных телефонов !! я знаю, что htc — хорошая компания по производству сотовых телефонов: но скажите, какой телефон acer скопировал htc :: пожалуйста, откройте глаза, прежде чем что-либо говорить о acer:
Дж
Когда Acer узнает, стареет та же старая история.Скопируйте из HTC, а затем сделайте что-нибудь новое.
Acer следует прекратить производство КПК и сконцентрироваться на ноутбуках и ПК. У них нет ни хорошего телефонного фактора, ни технологий для общения. Они лишь последователи с грязными ценами, более дорогими, чем у HTC.
Искренний совет: прекратите это и возвращайтесь к основному бизнесу ИТ
f
Будет ли это ЮЖНАЯ АФРИКА? Видеозвонок ? Видеокамера ?
?
да, это хороший телефон, удобный вид
Дж
Я отфильтровал телефоны без камеры и получил этот pnone, тогда как этот имеет 3.Камера 15 МП. Обновите
Дж
wawan, 17 фев 2010 там нет камеры ??? Есть. 3,2 мегапикселя
Х
Время автономной работы решает проблему Man
В
звучит так, как будто у Acer есть планета, чтобы вырасти в таблице телефонов с сенсорным экраном.
Автомобильные смазочные масла Safa, аккумуляторы Exide Chakkuvallay Kollam Pathanamthitta Alappuzha Adur находится в Амбалатумбхагоме.В настоящее время у нас нет обзоров или рейтингов для автомобильных смазочных масел Safa, аккумуляторов Exide Chakkuvallay Kollam Pathanamthitta Alappuzha Adur. В Амбалатумбхагоме есть как минимум 5 магазинов шин, из которых этот магазин шин имеет общий рейтинг 3. Адрес магазина шин: S D Building, Puthiyakavu Road, Sooranadu, Chakkuvally, Kollam — 6
Safa Vehicle Lubricant Oils, Exide Batteries Chakkuvallay Kollam Pathanamthitta Alappuzha Adur — Ambalathumbhagom — Kollam — Kerala — Полная информация | |||
Адрес | SD Building, Puthiyakavu Road, Sooranadu, Chakkuvally, Kollam — 6 | , Kollam, Kerala 6 | , India |
---|---|---|---|
Площадь | Porto299 Kollam | ||
Общий рейтинг в 6 | 🏅 No.3 из как минимум 5 шинных магазинов в Колламе | ||
Рейтинг популярности | № 3 | ||
Рейтинг | 5 На основе 1 отзывов |
Для Непала, который до сих пор импортирует аккумуляторы, такие разработки могут быть надуманной мечтой. «Само по себе производство аккумуляторных батарей существенно снизит стоимость», — говорит Шанти Каранджит, офис-менеджер Непальской ассоциации электромобилей.
Батареи низкого качества означают частую утилизацию, что создает серьезные экологические проблемы. «В настоящее время мы сбрасываем отходы наших аккумуляторов в Индии. Так что утилизация аккумуляторов не представляет большой проблемы», — говорит Бхушан Туладхар, исполнительный директор Clean Energy Nepal, неправительственной организации (НПО), базирующейся в Катманду.
Еще одним фактором, который работает против электрических трехколесных транспортных средств, являются низкие эксплуатационные расходы транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ) и дизельном топливе. «Цена на ископаемое топливо определяет конкурентоспособность автомобилей. В Катманду сжиженный газ и дизельное топливо сильно субсидируются», — говорит Туладхар.
Предприниматели усиленно лоббируют, чтобы снизить издержки. «Мы планируем открыть эксклюзивные маршруты для электрических трехколесных транспортных средств. Многие сторонники электромобилей также требуют снижения тарифов на электроэнергию в ночное время», — говорит Туладхар.«Решение этих неприятных вопросов — непростая задача. Любая инициатива должна проходить по утомительной бюрократической лестнице», — добавляет Каранджит.
Очевидно, что если Индия готова продвигать электромобили, ей придется преодолеть проблемы, возникшие в Катманду. На данный момент отрасль утверждает, что стоимость жизненного цикла электрического трицикла намного меньше, чем у его бензинового аналога. «Срок службы батареи зависит от технического обслуживания», — утверждает Манудж Ганди, глава регионального (северного) региона Mahindra Eco Mobiles.Для преследования клиентов компания ввела лизинговую схему. Согласно схеме, владелец транспортного средства вместо покупки аккумулятора платит посуточную арендную плату посреднику. «Даже мы работали по принципу сдачи аккумуляторов в аренду», — говорит Н.К. Триведи, технический директор и главный операционный директор Scooters India.
Эксперты считают, что утилизация аккумуляторов строго регламентируется. Однако некоторые сомневаются в бесполезности таких законов, учитывая, что Непал сбрасывает отходы аккумуляторных батарей в Индии.«Существует полный запрет на захоронение свинцово-кислотных аккумуляторов. Следовательно, случай с Непалом явно незаконен. Подобные действия имеют место в Западной Бенгалии, Гуджарате и Тамил Наду», — признает высокопоставленный чиновник министерства окружающей среды и лесов Союза.
Настоящие узкие места
Большой проблемой в Индии может стать отсутствие надлежащего источника питания. Обычно для подзарядки электрических трехколесных транспортных средств используется непиковая мощность. Но даже ночью ситуация с электроснабжением в таких местах, как Дели, очень плохая.Учитывая это, Верховный суд недавно попросил правительство штата представить отчет о состоянии власти в столице.
Но производителей такие факторы не убеждают. «Вам просто нужно заряжать автомобиль в течение шести-восьми часов каждый день. Более того, благодаря приватизации колебания мощности значительно снизились», — говорит Ганди. По словам Налиниша Шармы из Scooters India, автомобили можно легко зарядить дома. Более того, как и в Непале, установка зарядных станций не окажется титанической задачей.Также можно использовать существующие заправочные станции.
Но прежде всего требуется широкомасштабное внедрение государством трехколесных транспортных средств. В настоящее время, похоже, только институты заинтересованы в их приобретении. Субсидия в размере 80 000 рупий является большим стимулом. Даже такие организации, как Агентство США по международному развитию (USAID), поддерживают евангелистов. Агентство запустило программу транспортировки с нулевыми выбросами в Индии (izet) в Агре, в рамках которой оно пытается продвигать электромобили с помощью промышленности.
Трехколесные транспортные средства могут быть включены в систему общественного транспорта, поскольку они имеют большую грузоподъемность, чем обычные автомобили. В Нью-Дели, например, существует государственно-частное партнерство (Муниципальная корпорация Нью-Дели и Mahindra Eco Mobiles) для запуска электрических трехколесных транспортных средств во внутреннем круге Коннот-плейс. Они также курсируют в районе Чандни Чоук в Дели. «Мы можем легко вытеснить с рынка обычные трехколесные автомобили, если получим поддержку от корпораций и правительства», — говорит водитель электрического трехколесного транспорта из Дели.Фактически, министр транспорта Дели Аджай Макен недавно отказался от налога на продажу трехколесных транспортных средств.
Аналогичные меры были приняты в Уттаранчале, Андхра-Прадеш и Раджастхане, где правительства штатов упорно пытаются внедрить эти экологически чистые автомобили. Фискальные льготы используются для уговора предпринимателей. «Субсидии необходимы для продвижения автомобилей», — говорит Шрикант Гупта, профессор Делийской школы экономики.
Также могут помочь строгие правила.В Пондичерри, например, с 2000 года новым трехколесным транспортным средствам, работающим на обычном топливе, было запрещено подавать заявки на регистрацию. Допускаются только электрические трициклы. В настоящее время по дорогам города курсируют 20 трехколесных транспортных средств. Они также освобождены от дорожного налога и налога с продаж. Доступность дорожных разрешений — еще один стимул для покупателей.
Но в Лакхнау ситуация совершенно иная — крупнейший рынок таких автомобилей, на который приходится продажа 100 трехколесных транспортных средств.Для этих транспортных средств выдано лишь ограниченное количество разрешений на проезд. «Из-за интенсивного лоббирования мы можем выдать лишь несколько разрешений», — говорит Джиа Лал, дополнительный комиссар транспортного департамента штата Уттар-Прадеш. По словам Р. Арокиасами, (заслуженного) профессора Индийского технологического института, Нью-Дели, продвижению электромобилей препятствуют корыстные интересы отрасли обычного топлива.
Даже в Дели те же факторы препятствуют массовому запуску трехколесных транспортных средств. «Мы не планируем вводить трехколесные транспортные средства в систему общественного транспорта, поскольку мы не получали никаких предложений от заинтересованных ведомств», — говорит старший сотрудник Delhi Transport Corporation.
Если такое слабое отношение сохранится, мы никогда не сможем достичь целей в области чистого воздуха, внедряя чистые технологии. Ясно, что правительству пора взяться за дело и приложить усилия, чтобы подышать свежим воздухом среди населения.
Компактный и легкий
• Легко переносить, перемещать, транспортировать и хранить
• Идеально подходит для использования в ограниченном пространстве
Оптимальное соотношение производительности и веса
• Чрезвычайно большое расстояние разбрасывания по сравнению с размером и весом
• Высокое усилие резания по сравнению с размером и весом
Работает на литий-ионной батарее
• Высокая емкость батареи для длительного времени работы
• Низкая скорость саморазряда для длительного срока службы батареи
• Отсутствие эффекта памяти
• Отсутствие энергопотребления в режиме ожидания
• Светодиодный индикатор показывает емкость батареи во время использования; когда инструмент выключен или аккумулятор не включен в инструмент, нажмите кнопку на аккумуляторе, чтобы проверить уровень заряда.
• Аккумулятор на 100% перезаряжается за 60 минут
• Простая система включения / выключения сверху для замены аккумулятора на один рукой, за секунды
• Подходит для авиаперевозок
• Подходит для использования на большой высоте
Без выбросов
• Отсутствие дыма от насоса: более здоровое для спасателей и пострадавших
• Идеально для использования в замкнутых и / или подземных пространствах, таких как туннели, автобусы, поезда и рухнувшие здания
• Экологичность
Самый низкий уровень шума
• Меньше стресса для пострадавших
• Более легкое общение между спасателями и пострадавшими
• Оборудование не издает звука в режиме ожидания
Эргономичный и удобный для пользователя
• Хорошо сбалансированный
• Ручка управления всегда в пределах досягаемости на тыльной стороне инструментов, поэтому вы можете свободно вращать их, пока ваша рука остается в том же положении
• Батарея на верхней части инструментов: легко заменяется даже в узких местах
Всепогодный
• Подходит для использования при отрицательных температурах, до -20 ° C
• Подходит для использования во влажных погодных условиях
Многофункциональный
• Один инструмент для резки, раздвигания, сжатия и вытягивания
• Подходит для различных операций, от быстрого вмешательства в спасательную операцию до USAR
• Вы можете получить доступ к современному транспортному средству с помощью всего одного инструмента (протестировано на 2014 г. модель Opel Insignia, избегая стоек)
Детали | ||
Артикульный номер | 150.052.037 | |
Основные характеристики | ||
Модель | GCT 5117 (без батареи) | |
Макс. рабочее давление | 720/72 (бар / МПа) | 10443 фунт / кв. дюйм |
Производительность | ||
Расстояние распространения | 431 мм | 17 дюймов |
Макс. отверстие для резки | 352 мм | 13,9 дюйма |
Макс.усилие разжима | 54 / 5,5 (кН / т) | 12140 фунт-сила |
Макс. усилие резания C0 | 204 / 20,8 (кН / т) | 45861 фунт-сила |
Макс. усилие сжатия | 27 / 2,8 (кН / т) | 6070 фунт-сила |
Макс. тяговое усилие | 30 / 3,1 (кН / т) | |
Макс. тяговое усилие (NFPA 1936, HPF) | 27 / 2,8 (кН / т) | 6070 фунт-сила |
Мин.тяговое усилие (NFPA 1936, LPF) | 18 / 1,8 (кН / т) | 4047 фунт-сила |
Макс. усилие разжима (NFPA 1936, HSF) | 32 / 3,3 (кН / т) | 7194 фунт-сила |
Мин. усилие разжима (NFPA 1936, LSF) | 25 / 2,5 (кН / т) | 5620 фунт-сила |
Общие характеристики | ||
Тип привода | аккумулятор | |
Масса, готовая к работе | 14.4 кг. C4 / D6 / E4 |
Совершенно новый Tata Safari — это эталон дизайна, производительности, универсальности и долговечного качества сборки.Совершенно новый Safari создан для того, чтобы «вернуть свою жизнь» с его величественной позой, непревзойденной производительностью, легкостью вождения, а также роскошным комфортом, современными технологиями, просторными интерьерами. Более двух десятилетий Tata Safari олицетворяет престиж и производительность. , и в своем новом аватаре Tata Safari продолжит эту богатую идею и сильное наследие с его захватывающими функциями и характеристиками.
Дополненная реальность Tata Safari —
— Дополненная реальность (AR) — одна из самых больших тенденций в области технологий и визуализации, это использование в реальном времени информация в виде графики или других виртуальных улучшений, интегрированных с реальными объектами вокруг пользователь / зритель.Благодаря возможности дополненной реальности (AR) мы позволим клиенту визуализировать внедорожник в своем предпочтительная среда для реалистичного ощущения — например, парковка или просторное помещение. Клиенты могут прогуляться по Safari или войдите в Safari на своем устройстве, чтобы испытать захватывающие ощущения от внедорожника.
— AR можно просматривать на мобильных устройствах или планшетах. Модель AR разработана с учетом ваших потребностей, вы можете визуализировать ее в любом месте вокруг себя.
— Чтобы максимально использовать возможности модели AR, обеспечьте достаточное освещение и просторную среду. Пространство вокруг вас должно вместить внедорожник в натуральную величину, и вы должны иметь возможность свободно и физически ходить вокруг модели AR, которая вам понадобится, чтобы находиться в просторной комнате / на открытом воздухе. Опыт требует, чтобы зритель прошел вокруг и внутри автомобиля, чтобы получить лучший обзор.
Чтобы войти в салон внедорожника, с устройством в руке просто подойдите ближе к машине и AR. модель позволяет изучить интерьер.С помощью устройства подойдите ближе к внедорожнику, чтобы почувствовать интерьер, и двигайтесь. внутри автомобиля, чтобы получить желаемый вид из любого места.
Tata Safari — Часто задаваемые вопросы (FAQ) Цена в выставочном зале Tata Safari Ex в Нью-Дели начинается с 14,99 лакха * и увеличивается до 21,8 *.