Опубликовано: 28 октября 2020 12:48
ФТС России информирует: с 1 ноября 2020 года паспорта транспортных средств (ПТС) на импортируемые в Российскую Федерацию автомобили будут оформляться в электронном виде.
Наличие электронного ПТС является достаточным условием для регистрации и допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.
Администратором системы электронных паспортов в Российской Федерации определено АО «Электронный паспорт».
Таможенные органы ограничиваются только совершением операций, связанных с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и передачей сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.
Сведения об организациях, включенных в Единый реестр с предоставленными Минпромторгом России полномочиями на оформление электронных ПТС, размещены на сайте Минпромторга России.
С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС на ввозимые в Российскую Федерацию автомобили выдаваться не будут. При этом собственники, имеющие автомобили с бумажным ПТС, смогут продолжать пользоваться этим документом. Одновременно лица праве обратиться в АО «Электронный паспорт» и заменить имеющийся ПТС на бумажном носителе на ПТС в электронном виде.
При этом бумажный ПТС будет признан аннулированным.Подробную информацию можно узнать на сайте Системы электронных паспортов.
Переход на электронный ПТС вскрыл ряд проблем с оформлением ввозимых в Россию подержанных автомобилей. Как выяснил Autonews.ru, раньше на дыры в системе просто закрывали глаза: огромное количество посредников заочно оформляли нужные документы через испытательные лаборатории, где техническое состояние таких автомобилей на самом деле не проверяли. Такая ситуация сложилась на Дальнем Востоке — по этой причине с переходом на ЭПТС в ноябре 2020 года там произошел коллапс с поставками подержанных иномарок из Японии.
Лаборатории надеялись, что запуск ЭПТС отложат
Каждый месяц на Дальний Восток ввозят 8 — 10 тыс. автомобилей. Некоторые корабли за раз привозят по 2500 единиц подержанных легковушек. До перехода на новую систему бумажные ПТС на них оформляли сотрудники таможни — по 250-300 автомобилей в день. Но с 1 ноября 2020 года бумажные ПТС таможня выдавать перестала: брокеров и перекупщиков стали отправлять в испытательные лаборатории оформлять ЭПТС.
Как рассказал генеральный директор аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» Юрий Пархоменко, знакомый со спецификой работы на Дальнем Востоке, местные лаборатории просто оказались не готовы к такому потоку и первое время оформляли по 10-20 ЭПТС в день, что привело к коллапсу.
Схожими данными поделились и в АС «Система электронных паспортов»: по их информации, проблем добавили и скопившиеся в переходный период на таможенных складах временного хранения 1,5 тыс. автомобилей, на которые бумажные ПТС оформить не успели.
«Не все испытательные лаборатории оказались готовы справиться с огромным объемом обрабатываемых документов: кому-то потребовалось подключение дополнительных, ранее не планируемых, рабочих мест, а у кого-то были проблемы со связью и с электричеством в связи с плохой погодой на Дальнем Востоке», — рассказал управляющий директора АС «Система электронных паспортов» Борис Ионов.
Ионов признался: некоторые организации просто продавали бланки свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Услугами таких серых лабораторий и пользовались посредники, поставляющие на российский авторынок подержанные иномарки. Последствия и возможная опасность для будущих водителей таких автомобилей посредников не волновали.
«Лаборатории выдавали бумажку даже не видя автомобиля. Раньше нередко указывали примерную информацию, как испытательные лаборатории, так и декларанты, информация которых попадала в таможню. Потом эта информация уходила в ГАИ, там ее перепроверяли, отправляли за исправлениями в ПТС, переписывали или выдавали новые документы — была целая эпопея. Мы эту историю оцифровали прямо на стадии оформления СБКТС — документы должны быть оформлены правильно. В системе электронных паспортов заложен форматно-логический контроль, с помощью которого сделать «кривые» автомобили достаточно проблематично», — объяснил представитель Администратора Систем электронных паспортов.
При этом проблема возникла и самими лабораториями. Из девяти, которые работали на Дальнем Востоке, с 6 ноября была приостановлена деятельность у трех, которые закрывали более 40% рынка.
«Документы стали перераспределять по оставшимся. Но оказалось, что около 1,5 тыс. СБКТС «замороженные» лаборатории уже оформили, но их отказались использовать получившие их преемники. И эти машины зависли: решение пришлось искать через Росаккредитацию. А еще для оперативного решения вопросов, связанных с оформлением всего пакета документов на ввозимые автомобили, по нашей инициативе создали информационную группу «ЭПТС в Приморье», в которую вошли представители испытательных лабораторий, брокеры, сотрудники таможенных органов и Госавтоинспекции», — поделился Ионов.
Без «утопленников» и моторов с заниженной мощностью
«С аукционов разбитые машины продаются дешево, конечно при ввозе в Россию они подпадают под таможенные платежи, но поскольку цена копеечная, то и в сумме конечная стоимость автомобиля небольшая, — объяснил Ионов. — Их покупают, ремонтируют и продают. По статистике каждый пятый ввозимый автомобиль либо «утопленник», либо серьезно пострадал в ДТП. То есть из 10 тыс. машин, которые попадают на Дальний Восток, 2 тыс. как раз в таком состоянии».
Фото: Владимир Саяпин / ИТАР-ТАСС
Но ЭПТС оформить на битые машины не получится: теперь к документу нужно прикрепить фотографию этого автомобиля. Чтобы получить ЭПТС, теперь в обязательном порядке нужно пройти процедуру оценки соответствия транспортного средства требованиям безопасности и получить СБКТС. А по фотографиям можно понять, что с автомобилем что-то не то. Получается, что такие машины можно без проблем ввезти и провести таможенное оформление. Но чтобы оформить СБКТС и электронный ПТС, его придется сначала отремонтировать, а потом привезти в испытательную лабораторию. Там официально проверят, полностью ли исправен и безопасен автомобиль. Если все в порядке, то выдадут СБКТС — имея этот документ на руках можно оформить и электронный ПТС, и поставить автомобиль на учет.
Кроме того, по словам Ионова, исключаются всевозможные ошибки, неправильные толкования и унифицируются при оформлении документов данные по техническим параметрам конкретных марок и моделей.
«Не получится конкретную модель, например, Toyota Land Cruiser, написать как-то по-другому. Еще часто были такие случаи: для одного и того же типа транспортного средства вбивали двигатели разных мощностей, или еще хуже — занижали эти параметры. Эта возможность тоже теперь закрыта. Ведь такие параметры, как мощность и объем двигателя, масса автомобиля, влияют на таможенные и утилизационные сборы, а в последствии на сумму транспортного налога», — уточнил Ионов.
Ситуация стала выравниваться
Сейчас ситуация с оформлением электронных ПТС на Дальнем Востоке, по оценке Администратора «Систем электронных паспортов», выравнивается. Там рассказали, что к концу ноября, в начале декабря в регионе ежедневно начали оформлять по 450 — 500 и более электронных ПТС. Заработали и лаборатории, которые приостанавливали деятельность. Кроме будних дней отдельные лаборатории работают и в выходные. Как спрогнозировали эксперты, окончательно проблема в регионе разрешится к концу года.
Оформление идет очень долго
В свою очередь Пархоменко, который специализируется на работе в Московском регионе, рассказал, что проблемы с оформлением ЭПТС есть не только на Дальнем Востоке. В первую очередь — технические. Например, неприятным открытием стали проблемы с медленным подтягиванием данных об уплате утилизационного сбора.
«Сначала мы очень испугались, когда увидели, что на наши автомобили не уплачен утильсбор, — привел пример представитель отрасли. — Оказалось, что от таможенных органов эти данные приходят не сразу, должны пройти три банковских дня, чтобы появилась информация о платеже, но сразу до такого мы не додумались, теперь будем знать».
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС
Есть проблемы и с оперативностью базы: во второй половине дня она начинает повисать. «И пока само оформление документа требует очень много времени — за день на одном рабочем месте оформляют 8-10 автомобилей. Фотофиксация, акт осмотра, отгрузка в систему, перевод СБКТС в электронный вид — пока нужно по часу на один ЭПТС, это очень долго. При этом в ЭПТС реагируют очень быстро и когда система заработает в полную силу, оформлять автомобили будет удобнее».
Напомним, что переход на выдачу исключительно ЭПТС несколько раз откладывался по разным причинам. Первые ЭПТС производители начали оформлять в конце 2018 года. С тех пор выдано уже более 1,65 млн таких документов. При этом, по данным «Автостата», на 1 января 2020 года в России зарегистрировано 44,5 млн легковых автомобилей. Еще 4,2 млн — это легкие коммерческие автомобили.
3 456 автомобилей, ввезенных на территорию России физическими лицами, оформили сотрудники Владивостокской таможни с момента введения электронного ПТС — 1 ноября 2020 года. Ежедневно Владивостокская таможня оформляет в среднем 300 автомобилей.
Как рассказал начальник таможенного поста Морской порт Владивосток Олег Усов, переход на электронные ПТС не отразился на работе таможни. Оформление транспортных средств ведется в штатном порядке по мере их поступления на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в адрес физических лиц. При этом для таможенного оформления автомобиля не требуется предоставлять в таможенный орган сертификатов безопасности колесных транспортных средств (СБКТС) и выписок из электронного ПТС.
Схема оформления транспортного средства проста. Собственник может одновременно подать заявку в уполномоченную организацию для получения СБКТС и ПТС, а также задекларировать транспортное средство в таможенном органе и уплатить утилизационный сбор. Независимо от статуса ПТС собственник вправе после уплаты всех таможенных платежей и завершения таможенного оформления забрать автомобиль с места временного хранения.
В 2020 году на Дальнем Востоке 76% автомобилей идет через пункты пропуска Владивостокской таможни. Все таможенные операции совершаются в сроки выпуска товаров, установленные статьей 119 Таможенного кодекса ЕАЭС. Средний срок таможенного оформления автомобилей составляет 1,5 — 2 рабочих дня. На сегодняшний день задержек таможенного оформления и критического накопления транспортных средств в зонах таможенного контроля нет.
Владивостокская таможня отмечает, что декларанту необходимо предоставлять достоверные сведения о транспортном средстве и его характеристиках как в таможенный орган, так и в организации, уполномоченные на выдачу электронных ПТС. Данная информация должна быть идентичной. Это позволит ускорить процесс взаимодействия программных продуктов, тем самым сократив время присвоения соответствующего статуса к электронному ПТС.
Справка: Владивостокская таможня прекратила выдачу паспортов транспортных средств (ПТС) с 1 ноября 2020 года. Теперь ПТС на ввозимые физическими и юридическими лицами транспортные средства выдают в электронном виде уполномоченные организации, внесенные в Единый реестр уполномоченных органов (организаций) государств-членов Евразийского экономического союза (размещен на сайте Минпромторга России — www.minpromtorg.gov.ru)
Со 2 июля 2020 года в компетенцию Владивостокской таможни не входит оформление ввозимых транспортных средств и самоходных машин для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Автомобили необходимо декларировать на Акцизном специализированном таможенном посту Центральной акцизной таможни (центр электронного декларирования). Уплачивать утилизационный сбор необходимо также в таможенном органе декларирования.
С 1 ноября 2020 года Владивостокская таможня прекратит выдачу паспортов транспортного средства. Вместо бумажных паспортов будут выдавать электронные — собственникам, у которых ПТС на руках, заменять его на электронный не обязательно. Об этом сообщает пресс-служба таможни.
Оформить электронные паспорта можно будет на транспортные средства, которые ввозят как юридические, так и физические лица. Для того чтобы получить такой паспорт, необходимо подать заявку в уполномоченную организацию. Переход на электронные паспорта не меняет привычного порядка ввоза, покупки и регистрации автомобиля. У граждан на руках по-прежнему остаётся договор купли-продажи и, после регистрации в ГИБДД, свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
Владивостокская таможня продолжит совершать операции, связанные с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и внесением данных сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.
«Собственникам, имеющим автомобиль с бумажным ПТС, заменять его на электронный не обязательно. ЭПТС и бумажные ПТС будут действовать на равных условиях. При желании автомобилист может заменить бумажный ПТС на электронный также по заявлению в уполномоченной организации», — говорится в сообщении.
По словам начальника таможенного поста Морской порт Владивосток Олега Усова, первые электронные ПТС на новые автомобили в России стали выдавать ещё в 2019 году в тестовом режиме. С 1 ноября прошлого года по состоянию на конец октября текущего года на таможенном посту Морской порт Владивосток оформили 69 740 автомобилей, 15 из которых — с электронными ПТС.
Ранее сообщалось, что с 1 ноября вступает в силу приказ МВД, который вводит новые правила оформления ПТС. Теперь при приобретении новой машины собственник вместо привычного бумажного паспорта получит выписку из электронного документа, который будет существовать только онлайн.
5 февраля 2021, 15:20
Авто Дальний Восток
Таможня перестала выдавать таможенные ПТС на ввозимые автомобили, сообщает ИА DEITA.RU. Об этом напомнил руководитель ДВТУ Юрий Ладыгин на пресс-конференции в пятницу, 5 февраля.
Во время общения с журналистами главный дальневосточный таможенник напомнил собравшимся, что с 1 ноября таможенные органы перестали оформлять паспорта транспортного средства (ПТС). Этой работой нынче занимаются коммерческие компании, реестр которых можно найти на сайте Минпромторга РФ.
По его словам, переход на новые оформления прошел практически гладко, без серьезных осложнений.
«Сразу мы выявили некоторые недоработки, которые были оперативно исправлены. В настоящее время практически нет задержек связанных с оформлением ПТС. Также ведомство не выдает дубликаты, в остальном работа ведомства не изменилась таможенники оформляют ввезенные автомобили, а это выпуск автомобилей в свободное обращение, уплата утилизационного сбора и внесение ведений в единую информационную систему остались прежними», — рассказал Юрий Ладыгин.
При этом он подчеркнул, что у ведомства сократилось часть обязанностей по оформлению экспорта автомобилей. Со 2 июля таможня перестала декларировать подакцизные и определенные виды товаров, в том числе автомобильные.
Отметим, что в структуре импорта 52% от стоимостного объема пришлось на долю машин, оборудования и транспортных средств на территории ДФО.
Автор: Иван Крышан
Бумажные ПТС уходят в прошлое, с 1 ноября документы будут оформляться в электронном виде. Фото: ИА PrimaMedia
Владивостокская таможня прекратит выдачу паспортов транспортного средства (ПТС) на ввозимые автомобили с 1 ноября 2020 года. Теперь ПТС будут выдавать в электронном виде уполномоченные организации. Документы нового образца заменят бумажный паспорт, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе таможни.
Электронные ПТС могут оформляться на транспортные средства, ввозимые как юридическими, так и физическими лицами. Чтобы получить ЭПТС на транспортные средства, необходимо подать заявку в уполномоченную организацию. Полный перечень аккредитованных организаций размещен на сайте Минпромторга России и на сайте «Системы электронных паспортов» в разделе «Перечень Уполномоченных организаций».
Как объяснили специалисты, переход на ЭПТС не меняет привычный порядок ввоза, покупки и регистрации автомобиля — у граждан на руках по-прежнему остается договор купли-продажи и, после регистрации в ГИБДД, свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС). Владивостокская таможня продолжит выполнять операции, связанные с выпуском транспортного средства в свободное обращение, уплатой утилизационного сбора и внесением данных сведений в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов.
Заменять бумажный ПТС на электронный не обязательно, они будут действовать на равных условиях.
Напомним, первые электронные ПТС на новые транспортные средства в России стали выдавать еще в прошлом году в тестовом режиме. По словам начальника таможенного поста Морской порт Владивосток Олега Усова, с 1 ноября 2019 года по состоянию на конец октября 2020 года на этом таможенном посту оформлено 69 740 автомобилей. Из них 15 автомобилей оформлены с электронными ПТС.
Оборудование автомобилей системой экстренного оповещения регламентируется целым рядом нормативных документом. Основным, определяющим критерии безопасности ТС, выступает технический регламент 018/2011, действующий на территории таможенного союза.
При этом согласно вступившему с 1 января 2017 года п. 5 приложения 4 данного технического регламента, «тревожная» система должна устанавливаться на все транспортные средства, которые выпускаются в обращение (т.е. ввозятся на срок более 6 месяцев) на территории ТС. При этом основанием для выдачи ПТС на таможне является ОТТС/СБКТС с отметкой о монтаже в автомобиле системы ЭРА ГЛОНАСС.
Отсутствие проработанной процедуры выдачи СБКТС (а следовательно – и ПТС на таможне) практически заблокировало импорт подержанных авто с начала 2017 года. Но уже в апреле был утвержден «Временный порядок действий», определяющий процедуру оформления.
Оборудование б/у машины, которую вы ввозите в РФ, системой ЭРА ГЛОНАСС, сегодня входит в процедуру таможенной очистки («растаможки»). Оптимальный порядок действий будет таким:
После того как система будет установлена, машину следует поставить на учет в ГИБДД. На это отводится не более 10 суток.
Рабочая группа Партнера торговой сети ( TCP ) была создана в г. . Это ключевой консультативный орган по проекту CBSA Assessment and Revenue Management ( CARM ).
Мандат рабочей группы CARM TCP состоит в том, чтобы предоставлять постоянный вклад, рекомендации и отзывы по разработке и внедрению CARM .
Под председательством вице-президента отделения CARM рабочая группа TCP предоставляет информацию о текущем состоянии торгового сообщества и его основных проблемах. Он также обеспечивает проведение соответствующих консультаций и повышает осведомленность торгового сообщества о CARM .
Основная TCP Рабочая группа представляет весь спектр торгового сообщества.В него входят импортеры, брокеры и поставщики услуг, которые помогают своим клиентам отправлять данные через электронный обмен данными ( EDI ).
Четыре рабочие подгруппы сосредоточены на вопросах, которые влияют на конкретные секторы сообщества торговой сети:
Председатель: Вице-президент, CARM
CBSA представлен:
Компании, представленные в основной рабочей группе:
В настоящее время мы не добавляем участников в нашу TCP WG , однако, если вы хотите участвовать в деятельности подгруппы CARM , свяжитесь с проектом по телефону CARM Engagement ([email protected]).
TCP — это байтовый протокол, что означает, что отправитель записывает байты в TCP-соединение, а получатель считывает байты из TCP-соединения. Хотя «поток байтов» описывает услугу, которую TCP предлагает процессам приложений, TCP сам по себе не передает отдельные байты через Интернет.Вместо этого TCP на исходном хосте буферизует достаточно байтов от отправляющего процесса, чтобы заполнить пакет разумного размера, а затем отправляет этот пакет своему партнеру на целевом хосте. Затем TCP на хосте назначения опустошает содержимое пакета в приемный буфер, и принимающий процесс читает из этого буфера в свободное время. Эта ситуация проиллюстрирована на рисунке 5.3, который для простоты показывает поток данных только в одном направлении. Помните, что, как правило, одно TCP-соединение поддерживает потоки байтов в обоих направлениях.
Рисунок 5.3. Как TCP управляет потоком байтов.
Пакеты, которыми обмениваются одноранговые узлы TCP на рисунке 5.3, называются сегментами , поскольку каждый из них несет сегмент байтового потока. Каждый сегмент TCP содержит заголовок, схематически изображенный на рисунке 5.4. Актуальность большинства из этих областей станет очевидной в этом разделе. А пока мы их просто представляем.
Рисунок 5.4. Формат заголовка TCP.
Поля SrcPort и DstPort идентифицируют исходный и целевой порты соответственно, как и в UDP.Эти два поля, а также IP-адреса источника и назначения объединяются, чтобы однозначно идентифицировать каждое TCP-соединение. То есть ключ демультиплексора TCP задается 4-кортежем
〈 SrcPort, SrcIPAddr, DstPort, DstIPAddr 〉
Обратите внимание, что, поскольку TCP-соединения приходят и уходят, возможно соединение между определенной парой порты, которые должны быть установлены, использованы для отправки и получения данных и закрыты, а затем в более позднее время для той же пары портов, которые будут задействованы во втором соединении.Иногда мы называем эту ситуацию двумя разными воплощениями одного и того же соединения.
Поля Acknowledgment , SequenceNum и AdvertisedWindow все участвуют в алгоритме скользящего окна TCP. Поскольку TCP является байтовым протоколом, каждый байт данных имеет порядковый номер. Поле SequenceNum содержит порядковый номер для первого байта данных, переносимых в этом сегменте, а поля Acknowledgment и AdvertisedWindow несут информацию о потоке данных, идущем в другом направлении.Чтобы упростить обсуждение, мы игнорируем тот факт, что данные могут передаваться в обоих направлениях, и концентрируемся на данных, которые имеют конкретный номер последовательности , текущий в одном направлении, и значения Acknowledgment и AdvertisedWindow , текущие в противоположном направлении, как показано на рисунке. на рисунке 5.5. Использование этих трех полей более подробно описано в Разделе 5.2.4.
Рисунок 5.5. Упрощенная иллюстрация (показывающая только одно направление) процесса TCP с потоком данных в одном направлении и ACK в другом.
6-битное поле Flags используется для передачи управляющей информации между узлами TCP. Возможные флаги включают SYN , FIN , RESET , PUSH , URG и ACK . Флаги SYN и FIN используются при установлении и завершении TCP-соединения соответственно. Их использование описано в разделе 5.2.3. Флаг ACK устанавливается каждый раз, когда поле Подтверждение является действительным, подразумевая, что получатель должен обратить на него внимание.Флаг URG означает, что этот сегмент содержит срочные данные. Когда этот флаг установлен, поле UrgPtr указывает, где начинаются несрочные данные, содержащиеся в этом сегменте. Срочные данные содержатся в начале тела сегмента, вплоть до значения UrgPtr байта в сегменте. Флаг PUSH означает, что отправитель активировал операцию push, которая указывает принимающей стороне TCP, что она должна уведомить принимающий процесс об этом факте.Мы обсудим эти последние две особенности подробнее в Разделе 5.2.7. Наконец, флаг RESET означает, что получатель запутался — например, из-за того, что он получил сегмент, который не ожидал получить, — и поэтому хочет прервать соединение.
Наконец, поле Checksum используется точно так же, как и для UDP — оно вычисляется по заголовку TCP, данным TCP и псевдозаголовку, который состоит из адреса источника, адреса назначения и длины. поля из заголовка IP.Контрольная сумма требуется для TCP как в IPv4, так и в IPv6. Кроме того, поскольку заголовок TCP имеет переменную длину (параметры могут быть добавлены после обязательных полей), включено поле HdrLen , которое дает длину заголовка в 32-битных словах. Это поле также известно как поле Offset , поскольку оно измеряет смещение от начала пакета до начала данных.
NET Genium CD при прохождении таможенных испытаний подтверждено дополнительными сертификатами
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | 60 Доступно больше столбцов | ||
NA | ЗАГРУЖЕНО НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 КОНТЕЙНЕР 40 ФУТОВ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 18 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН США IMDG | США | Италия | 990 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД HS 3 | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3901.20 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3901.20 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3901.20 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3901.20 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 кг FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 кг FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 кг FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 кг FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | ЗАГРУЖЕН НА ТО 17 ПОДДОНОВ ЗАГРУЖЕНЫ В 1 40 ФУТОВ КОНТЕЙНЕР (И) UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | НА 17 ПОДДОНАХ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 кг FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | НА 17 ПОДДОНАХ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 КГ FCL / FCL | США | Италия | 935 | |||
NA | НА 17 ПОДДОНАХ UPE TCP-2495 NT BG5525 кг 25 кг СУМКА 55 СУМКИ / ПОДДОН Соединенные Штаты Америки IMDG КОД ТН ВЭД 3 ВЕС НЕТТО: 23375.0000 кг FCL / FCL | США | Италия | 935 |
Дата | 43 | Код HS 911 Страна | Порт разгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу (INR) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Янв 14 2016 | 85431090 | Global Cache IP2SL-P Преобразователь iTach TCP / IP в последовательный (RS232) | Гонконг | Banglore Air Cargo | SET | 2 | 26,165 | 13,083 | ||||
Июн 10 2015 | 85437099 | iTach TCP / IP для последовательного порта (RS232) с PoE | США | Bombay Air Cargo | UNT | 3 | 55,420 | 18,473 | ||||
Декабрь 11 2014 | 85437099 | ITACH TCP / IP TO SERIAL (RS232) W / POE | Mexico | Bombay Air Cargo | UNT | 2 | 20,887 | 10,443 | ||||
Декабрь 11 2014 | 85437099 | ITACH TCP / IP TO SERIAL (RS232) W / POE | Mexico | Bombay Air Cargo | UNT | 9 | 164,984 | 18,332 | ||||
Сен 01 2014 | 85437099 | ГЛОБАЛЬНЫЙ КЭШ IP2SL-P ITACH TCP / IP К ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ (RS232) С ПИТАНИЕМ ПО ETHERNET (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АУДИО ВИДЕО) | США | Banglore Air Cargo | UNT | 2 | 63 | UNT | 2 | |||
Сен 01 2014 | 85437099 | ГЛОБАЛЬНЫЙ КЭШ IP2SL-P ITACH TCP / IP ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО (RS232) ПИТАНИЯ ПО ETHERNET (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АУДИО / ВИДЕО) | США | Banglore Air Cargo | UNT | 4 | 4 | UNT | 4 | |||
Сен 01 2014 | 85437099 | ГЛОБАЛЬНЫЙ КЭШ IP2SL -LP ITACH TCP / IP ДЛЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО (RS232) С ПИТАНИЕМ ПО ETHERNET (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АУДИО / ВИДЕО) | США | Banglore Air Cargo | NOS | 8 | NOS | 8 | NOS | 8 | ||
Может 27 2013 | 85437099 | GC-IP2IR ITACH — TCP / IP TO IR ДЛЯ СИСТЕМ УМНОГО УПРАВЛЕНИЯ | Соединенные Штаты | Bombay Air Cargo | PCS | 5 | 24380 | 4876 |
Последнее обновление страницы:
В этом разделе описывается, как настроить Cloud Foundry для маршрутизации трафика в ваши приложения, прослушивающие пользовательские порты.
По умолчанию приложения получают запросы только на порт 8080 для маршрутизации HTTP и TCP, поэтому их необходимо настроить или жестко запрограммировать для прослушивания этого порта. Настройка пользовательских портов приложений позволяет разработчикам переносить рабочие нагрузки в Cloud Foundry, которые прослушивают порты, отличные от 8080. Вот некоторые примеры использования:
Обслуживание запросов веб-клиента на одном порту и предоставление статистики / отладки на другом
Использование протоколов TCP, требующих нескольких портов
Запуск образов Docker в Cloud Foundry
В приведенной ниже процедуре описывается, как использовать конечные точки API
и route_mappings
API облачного контроллера для обновления портов, на которых приложение может получать запросы.
В следующей таблице описывается преобразование сетевых адресов, которое происходит в пути данных запроса клиента. Процедура в этом документе обсуждает настройку портов приложения, в частности, .
Тип порта | Описание | Сетевой переход |
---|---|---|
Порт маршрута | Порт, на который клиент отправляет запрос на | Клиент для балансировщика нагрузки, балансировщик нагрузки для Gorouter |
Задний порт | Порт на виртуальной машине, где размещен контейнер приложения, уникальный для контейнера | Gorouter to Diego Cell |
Порт приложения | Порт на контейнере; это должно соответствовать порту, который приложение настроено для прослушивания на | Diego Cell в контейнер приложения |
На следующей схеме показан пример пути данных и преобразования сетевых адресов для маршрутизации TCP.Для маршрутизации HTTP порт маршрута всегда 80 или 443.
Перед выполнением процедуры настройки маршрутизации к вашему приложению на настраиваемых портах необходимо иметь:
Приложение, отправленное в Cloud Foundry, которое может прослушивать один или несколько настраиваемых портов.
Маршруты, для которых вы хотите, чтобы трафик перенаправлялся в ваше приложение через настраиваемые порты.
foo.example.com
и bar.example.com
. В следующей процедуре вы используете конечные точки API для сопоставления этих маршрутов с вашим приложением на портах, которые оно прослушивает. Для получения дополнительной информации см. Маршруты и домены.Чтобы настроить приложение для получения трафика HTTP или TCP на настраиваемые порты:
Получите GUID вашего приложения, запустив:
cf app ИМЯ ПРИЛОЖЕНИЯ --guid
Где APP-NAME
— имя вашего приложения.
Настройте Cloud Foundry с портами, которые ваше приложение прослушивает, запустив:
cf curl / v2 / apps / APP-GUID -X PUT -d '{"порты": [PORT1, PORT2, PORT3 ...]}'
Где:
APP-GUID
— это GUID вашего приложения. PORT1, PORT2, PORT3 ...
— это список портов, разделенных запятыми, на которые ваше приложение должно получать трафик.Получите GUID маршрута, по которому клиенты отправляют запросы, и для которого Cloud Foundry направляет запросы в приложение через настраиваемый порт.Используйте один из следующих вариантов:
Для маршрута TCP с именем хоста получите его GUID, запустив:
cf curl / v2 / routes? Q = host: HOST-NAME
Где HOST-NAME
— имя хоста для маршрута. По умолчанию это имя вашего приложения.
Для маршрута TCP без имени хоста получите его GUID, запустив:
cf curl / v2 / apps / APP-GUID / маршруты
Проверьте и обновите сопоставления маршрутов для вашего приложения, запустив:
cf curl / v2 / routes / ROUTE-GUID / route_mappings
cf curl / v2 / route_mappings -X POST -d '{"app_guid": "APP-GUID", "route_guid": "ROUTE-GUID", "app_port": PORT1}'
Где:
APP-GUID
— это GUID вашего приложения. ROUTE-GUID
— GUID маршрута, по которому работает приложение. PORT1
— это порт приложения или один из портов приложения, который вы добавили на предыдущем шаге.Повторите два предыдущих шага для каждого порта, на который ваше приложение должно получать запросы.
Примечание: Если вы пытаетесь удалить порт приложения, вам необходимо удалить соответствующее сопоставление маршрутов, прежде чем вы сможете обновить приложение, чтобы удалить порт.
Для дополнительных ресурсов, связанных с настройкой пользовательских портов приложений:
Создайте запрос на перенос или поднимите проблему с источником для этой страницы в GitHubЭта команда используется для настройки служб межсетевого экрана.
настройка службы брандмауэра настраиваемая редактировать название} # Настроить индивидуальные услуги.установить имя {строка} Имя настраиваемой службы. размер [63] установить прокси {включить | disable} Включение / отключение службы веб-прокси. установить категорию {строка} Категория услуги. размер [63] - источники данных: firewall.service.category.name установить протокол {option} Тип протокола на основе номеров IANA. TCP / UDP / SCTP TCP, UDP и SCTP. ICMP ICMP. ICMP6 ICMP6. IP IP.HTTP HTTP - для веб-прокси. FTP FTP - для веб-прокси. CONNECT Connect - для веб-прокси. SOCKS-TCP Socks TCP - для веб-прокси. SOCKS-UDP Socks UDP - для веб-прокси. ВСЕ Все - для веб-прокси. установить помощник {option} Имя помощника. auto Автоматический выбор помощника на основе протокола и порта. отключить Отключить помощника.ftp FTP. tftp TFTP. РАС РАН. h423 h423. tns TNS. ммс MMS. глоток SIP. pptp PPTP. rtsp RTSP. dns-udp DNS UDP. dns-tcp DNS TCP. pmap PMAP. rsh RSH. dcerpc DCERPC.mgcp MGCP. gtp-c GTP-C. gtp-u GTP-U. gtp-b GTP-B. set iprange {строка} Начало и конец диапазона IP-адресов, связанного с услугой. set fqdn {строка} Полное доменное имя. размер [255] установить номер-протокола {целое число} Номер IP-протокола. диапазон [0-254] установить icmptype {integer} тип ICMP. диапазон [0-4294967295] установить icmpcode {integer} код ICMP.диапазон [0-255] set tcp-portrange {строка} Несколько диапазонов портов TCP. set udp-portrange {строка} Несколько диапазонов портов UDP. set sctp-portrange {строка} Несколько диапазонов портов SCTP. set tcp-halfclose-timer {целое число} Время ожидания для закрытия сеанса TCP, ожидающего неотвеченного пакета FIN (1 - 86400 секунд, 0 = по умолчанию). диапазон [0-86400] set tcp-halfopen-timer {целое число} Время ожидания для закрытия сеанса TCP, ожидающего пакета открытого сеанса без ответа (1 - 86400 секунд, 0 = по умолчанию).диапазон [0-86400] set tcp-timewait-timer {целое число} Устанавливает продолжительность состояния TCP TIME-WAIT в секундах (1 - 300 секунд, 0 = по умолчанию). диапазон [0-300] set udp-idle-timer {integer} Тайм-аут полузакрытия UDP (0 - 86400 сек, 0 = по умолчанию). диапазон [0-86400] set session-ttl {integer} TTL сеанса (300 - 604800, 0 = по умолчанию). диапазон [300-604800] установить диапазон проверки-сброса {отключить | строгий | default} Настройте тип проверки сообщений об ошибках ICMP. disable Отключить проверку диапазона RST.strict Строго проверяйте диапазон RST. default Использование системных настроек по умолчанию. установить комментарий {строка} Комментарий. размер [255] установить цвет {целое число} Цвет значка в графическом интерфейсе. диапазон [0-32] установить видимость {включить | disable} Включение / отключение видимости службы в графическом интерфейсе. установить тип службы-приложения {отключить | app-id | app-category} Тип службы приложения. disable Отключить тип приложения.app-id Идентификатор приложения. app-category Категория приложения. config app-category редактировать {id} # Идентификатор категории приложения. установить id {integer} Идентификатор категории приложения. диапазон [0-4294967295] следующий конфигурационное приложение редактировать {id} # Идентификатор приложения. установить id {integer} Идентификатор приложения. диапазон [0-4294967295] следующий следующий конец
Следующий раздел предназначен для тех опций, которые требуют дополнительных пояснений.
Конфигурация конкретной службы является наиболее распространенным действием при использовании команды политики брандмауэра, но некоторые команды влияют на объекты службы в целом.
Используется для выбора отдельной службы для настройки или редактирования значений.
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (обычай) # edit <услуга>
(custom) # edit?Если вы создаете новый служебный объект, просто введите имя, которое вы хотите использовать, после команды
edit
. Если в названии есть пробелы, используйте кавычки.Используется для удаления существующей службы
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (обычай) # delete <услуга>
Используется для удаления всех существующих политик брандмауэра.Он удаляет все значения в таблице в VDOM.
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (обычай) # purge
Используется для изменения имени объекта службы.
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # переименоватьв
Включите, чтобы настроить эту службу как явную службу веб-прокси. Служба будет доступна для явных политик прокси-брандмауэра, но не для обычных политик брандмауэра.
установить явный прокси {включить | disable}
Значение по умолчанию : отключить
Присвойте услугу категории услуг. Эти категории создаются и управляются с помощью команды firewall service.
установить категорию
настройка настраиваемых служб межсетевого экрана (custom) # редактировать sample_service (sample_service) # установить категорию "веб-сервисы" (sample_service) # конец
Выберите протокол, используемый службой.Эти протоколы доступны, когда explicit-proxy
отключено.
Если вы выбрали TCP / UDP / SCTP
, вы должны указать tcp-portrange
, udp-portrange
или sctp-portrange
.
установить протокол {ICMP | ICMP6 | IP | TCP / UDP / SCTP}
Значение по умолчанию : TCP / UDP / SCTP
Другой набор протоколов доступен при включении явного прокси-сервера
.
установить протокол {ALL | ПОДКЛЮЧИТЬ | FTP | HTTP | SOCKS ‑ TCP | SOCKS ‑ UDP}
Значение по умолчанию : ВСЕ
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (sample-service) # установить включение явного прокси (sample-service) # установить протокол FTP (пример-сервис) # конец
Введите IP-адрес или диапазон адресов для этой службы.
установить iprange]>
Значение по умолчанию : 0.0.0.0
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (пример-сервис) # установить iprange 192.168.0.64-192.168.0.128 (пример-сервис) # конец
Введите полное доменное имя (FQDN) для этой службы.
установить fqdn
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (sample-service) # установить fqdn example.com (пример-сервис) # конец
Для IP-службы введите номер IP-протокола.Для получения информации о номерах протоколов см. Http://www.iana.org/assignments/protocol-numbers/protocol-numbers.xhtml.
установить номер протокола
Значение по умолчанию : 0
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (образец-сервис) # установить номер протокола 6 (пример-сервис) # конец
Введите номер типа ICMP.Диапазон для type_int — от 0 до 255. Найдите тип и кодовые номера ICMP на Введите номер типа ICMP. Диапазон для type_int — от 0 до 255. Найдите тип и кодовые номера ICMP на http://www.iana.org/assignments/icmp-parameters/icmp-parameters.xhtml#icmp-parameters-types.
установить icmptype
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (пример-сервис) # установить icmptype 8 (пример-сервис) # конец
Введите номер кода ICMP.Найдите тип и кодовые номера ICMP на http://www.iana.org/assignments/icmp-parameters/icmp-parameters.xhtml#icmp-parameters-types.
установить icmpcode
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (пример-сервис) # установить icmpcode 13 (пример-сервис) # конец
Для служб TCP введите диапазоны портов назначения и источника.
0‑65535
. dstportlow_int
и не используйте значение для dstporthigh_int
. srcportlow_int
и не используйте значение для srcporthigh_int
.Общее количество диапазонов портов TCP, UDP и SCTP не может превышать 16.
установить tcp-portrange[- : - ]
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (пример-сервис) # установить tcp-portrange 100-150: 1100-1150 (пример-сервис) # конец
или, если несколько диапазонов, разделите диапазоны пробелом.
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра)
(custom) # редактировать образец-сервис
(пример-сервис) # set tcp-portrange 100-150: 1100-1150 2000-2100: 4000: 4100
(образец-сервис) # конец
Для служб UDP введите диапазоны портов назначения и источника.
0‑65535
. dstportlow_int
и не используйте значение для dstporthigh_int
. srcportlow_int
и не используйте значение для srcporthigh_int
.Общее количество диапазонов портов TCP, UDP и SCTP не может превышать 16.
установить udp-portrange[- : - ]
Для служб SCTP введите диапазоны портов назначения и источника.
0‑65535
. dstportlow_int
и не используйте значение для dstporthigh_int
. srcportlow_int
и не используйте значение для srcporthigh_int
.Общее количество диапазонов портов TCP, UDP и SCTP не может превышать 16.
установить sctp-portrange[- : - ]
Введите, сколько секунд устройство FortiGate должно ждать, чтобы закрыть сеанс после того, как один партнер отправил пакет FIN, но другой не ответил.Допустимый диапазон от 1 до 86400 секунд.
Введите 0
, чтобы использовать глобальную настройку, определенную в system global.
Это доступно, если протокол
равен TCP / UDP / SCTP
.
установить tcp-halfclose-timer <секунды>
Значение по умолчанию : 0
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (sample-service) # установить tcp-halfclose-timer 3600 (пример-сервис) # конец
Введите, сколько секунд устройство FortiGate должно ждать, чтобы закрыть сеанс после того, как один партнер отправил пакет открытого сеанса, но другой не ответил.Допустимый диапазон от 1 до 86400 секунд.
Введите 0
, чтобы использовать глобальную настройку, определенную в системном глобальном
.
Это доступно, если протокол
равен TCP / UDP / SCTP
.
установить tcp-halfopen-timer <секунды>
Значение по умолчанию : 0
Установите продолжительность состояния TCP TIME-WAIT в секундах.Как описано в RFC 793, «состояние TIME-WAIT представляет собой ожидание, пока пройдет достаточно времени, чтобы убедиться, что удаленный TCP получил подтверждение своего запроса на завершение соединения». Уменьшение времени состояния TIME-WAIT означает, что устройство FortiGate может быстрее закрывать завершенные сеансы, что означает, что можно открыть больше новых сеансов до того, как будет достигнут предел сеанса. Допустимый диапазон — от 0 до 300 секунд. Значение 0 устанавливает TCP TIME-WAIT равным 0 секунд. Введите 0, чтобы использовать глобальную настройку, определенную в системном глобальном.Это доступно, если протокол TCP / UDP / SCTP.
установить tcp-timewait-timer
Значение по умолчанию : 0
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (sample-service) # установить tcp-timewait-timer 60 (пример-сервис) # конец
Введите количество секунд до истечения времени ожидания бездействующего UDP-соединения.Допустимый диапазон от 1 до 86400 секунд. Введите 0, чтобы использовать глобальную настройку, определенную в системном глобальном. Это доступно, если протокол TCP / UDP / SCTP.
установить udp-idle-timer <секунды>
Значение по умолчанию : 0
Введите время ожидания сеанса по умолчанию в секундах.Допустимый диапазон от 300 до 604 800 секунд. Введите 0, чтобы использовать сеанс-ttl для каждой политики или сеанс-ttl для VDOM, в зависимости от ситуации. Это доступно, если протокол TCP / UDP / SCTP.
установить session-ttl <секунды>
Значение по умолчанию : 0
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) (custom) # редактировать образец-сервис (пример-сервис) # установить сеанс-ttl 3600 (пример-сервис) # конец
Настройте проверку сообщений об ошибках ICMP.
отключить
— Блок FortiGate не проверяет сообщения об ошибках ICMP. strict
— Если устройство FortiGate получает пакет ошибки ICMP, содержащий встроенный IP-адрес (A, B) | Заголовок TCP (C, D), затем, если FortiOS может найти сеанс A: C-> B: D, он проверяет, находится ли порядковый номер в заголовке TCP в пределах диапазона, записанного в сеансе.Если порядковый номер выходит за пределы допустимого диапазона, то пакет ICMP отбрасывается. Если log-invalid-packet
включен, блок FortiGate регистрирует, что пакет ICMP был отброшен. Строгая проверка также влияет на то, как опция защиты от повтора проверяет пакеты. по умолчанию
— использовать глобальную настройку, определенную в системной глобальной.Это поле доступно, если протокол TCP / UDP / SCTP.Это поле недоступно, если включен явный прокси.
установить диапазон проверки-сброса {отключить | строгий | по умолчанию}
Значение по умолчанию : по умолчанию
Поле для хранения описательной информации об услуге, например о ее назначении.
установить комментарий
Этот параметр определяет цвет значка в графическом интерфейсе. Имеется 32 определенных цвета, пронумерованных от 1 до 32. 0 установит цвет по умолчанию, который является цветом номер 1. Этот параметр определяет цвет значка в графическом интерфейсе. Существует 32 определенных цвета, пронумерованных от 1 до 32.0 установит цвет по умолчанию, который является цветом номер 1.
установить цвет <целое число>
Значение по умолчанию : 0
config firewall service custom (настраиваемая служба брандмауэра) редактировать универсальную-настраиваемую-услугу установить цвет 15 конец
Включите видимость, чтобы включить эту службу в выбор службы политики брандмауэра.
установить видимость {включить | disable}
Значение по умолчанию : включить