Замена масла в коробке форд мондео 1 – . Ford Mondeo 1.6 ( ) 2011
Содержание
Ford Mondeo | Замена масла в коробке передач
8.1.2. Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Слив масла из коробки передач будет более быстрым и эффективным, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике
или установите над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных
коробкой передач ВЕ3, снимите левое переднее колесо, отвинтите винты
и снимите защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки
масла. На всех моделях снимите брызговик из-под двигателя.
3. Протрите область вокруг пробки
заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый
большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач.
На коробке передач ML5T пробка заливки масла расположена на задней
части кожуха дифференциала. Отвинтите пробку заливки масла с коробки
передач.
4. Установите соответствующий
контейнер под маслосливной пробкой, расположенной в задней части коробки
передач, и отвинтите пробку.
5. Полностью слейте масло из коробки
передач. Очистите пробку заливки масла и маслосливную пробку от металлических
частиц и замените уплотнительные шайбы.
6. Завинтите маслосливную пробку
и затяните ее требуемым моментом.
7. Залейте масло в коробку передач
до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение
Для правильного
наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении.
8. Завинтите пробку заливки масла,
установите колесо и совершите короткую поездку. Повторно проверьте
уровень масла.
9. При необходимости откорректируйте
уровень масла, установите новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтите
пробку на место и затяните требуемым моментом. Установите защиту арки
колеса и брызговик двигателя.
automn.ru
10.6. ЗАЛИВКА, ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
Все коробки передач заправлены маслом, которое хорошо смазывает детали коробки весь срок службы автомобиля, и поэтому не требуется его замена. Если по неосторожности была вывернута сливная пробка или обнаружено подтекание, то проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
• Выверните ключом с внутренним шестигранником заливную пробку на коробке передач. • Проверьте пальцем уровень масла. Он должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия, в крайнем случае, не ниже чем на 10 мм. • Применяйте только трансмиссионное масло FORD ESDM-2C186-A. Для доливания необходим масляный шприц или шланг. Подставляйте под пробку подходящую емкость для подхватывания перетекающего через край масла. Не заливайте за один раз слишком много масла. Общая емкость: 2,4 л. • Заверните пробку маслозаливного отверстия с моментом 25 Нм. • Опустите автомобиль.
• Выверните на горизонтально расположенном автомобиле контрольный болт (1). Уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия, в противном случае выверните болт (3)маслозаливного отверстия и долейте масло до требуемого уровня. Доливайте только трансмиссионное масло FORD приведенной спецификации. Для доливания необходим масляный шприц или шланг. Подставляйте под пробку подходящую емкость для подхватывания перетекающего через край масла. Не заливайте за один раз масла больше, чем требуется. На сливной пробке (3) установлен магнит. • Заверните контрольный и маслозаливной болты с моментом 25 Нм.
Дифференциал заднего моста полноприводного автомобиля
• Выверните на горизонтально расположенном автомобиле пробку (А) из корпуса заднего моста. Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия, при необходимости долейте с помощью масляного шприца. Применяйте трансмиссионное масло SAE 90 по спецификации FORD SQMC-9002-AA
• Заверните пробку с моментом 40 Нм.
Автоматическая коробка передач Масло, залитое на заводе, может находиться в коробке весь срок службы автомобиля, замена не требуется. Заправочная емкость составляет 7,5 литра. В новую коробку уже залито 3,5 л масла.
Проверка и установка уровня масла • Указатель уровня масла коробки передач расположен рядом с главным тормозным цилиндром. Через направляющую трубку указателя, если необходимо, доливается масло для автоматических коробок передач. Применяйте только масло спецификации FORD ESP-M2C166-H. Внимание! Проверку проводите на прогретом двигателе. • Прогрейте двигатель. • Установите ненагруженный автомобиль на горизонтальной площадке. Затяните стояночный тормоз, нажмите педаль ножного тормоза. Двигатель во время проверки работает на холостом ходу. • При работающем двигателе трижды поставьте рычаг выбора режимов движения во все положения. • Установите рычаг выбора в положение «Р» и оставьте двигатель работающим на холостом ходу еще в течение одной минуты. • Вытяните при работающем двигателе указатель уровня масла и протрите его чистой безворсовой тряпкой, а лучше всего кусочком кожи. Вставьте и снова выньте указатель, проверьте уровень масла.
• Уровень масла должен быть между метками MIN и МАХ указателя. • При доливании масла применяйте чистую воронку и мелкоячеистую сетку. Масло доливайте при остановленном двигателе через отверстие трубки указателя уровня масла. Внимание! не заливайте слишком много масла. Излишнее масло может вызвать повреждение автоматики. Его следует слить или отобрать шприцем. После проведения проверки и корректировки уровня масла вставьте до упора указатель уровня.
carmanz.com
Ford Mondeo | Замена масла в механической КПП
1. Масло целесообразно менять сразу после
поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности,
поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего
пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке
уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия
(это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая
находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая
находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы
не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного
отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках
и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль
был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция.
Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло
полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла
в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном
количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел
2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при
проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного
отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось
по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на
прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните
пробку с заданным моментом.
automn.ru
Ford Mondeo | Замена масла в коробке передач
8.1.2. Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять автомобиль на подъемнике
или установить над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных
коробкой передач ВЕ3 снять левое переднее колесо, отвинтить винты
и снять защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки
масла. На всех моделях снять брызговик из-под двигателя.
3. Протереть область вокруг пробки
заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый
большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач.
На коробке передач ВЕ1 пробка заливки масла расположена на задней
части кожуха дифференциала. Отвинтить пробку заливки масла с коробки
передач.
4. Установить соответствующий
контейнер под маслосливной пробкой (указана стрелкой), расположенной
в задней части коробки передач ВЕ или левой передней стороне дифференциала
коробки передач МА и отвинтить пробку.
5. Полностью слить масло из
коробки передач. Очистить пробку заливки масла (указана стрелкой)
и маслосливную пробку от металлических частиц и заменить уплотнительные
шайбы.
6. Завинтить маслосливную пробку
и затянуть ее требуемым моментом.
7. Залить масло в коробку передач
до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение
Для правильного
наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении.
8. Завинтить пробку заливки масла,
установить колесо и совершить короткую поездку и повторно проверить
уровень масла.
9. При необходимости откорректировать
уровень масла, установить новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтить
пробку на место и затянуть требуемым моментом. Установить защиту арки
колеса и брызговик двигателя.
automn.ru
Ford Mondeo | Замена масла в коробке передач
8.1.2. Замена масла в коробке передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Слив масла из коробки передач будет более быстрым и эффективным, если эту операцию
производить после прогрева двигателя до рабочей температуры и проведения контрольной
поездки для прогрева коробки передач.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль на подъемнике
или установите над смотровой ямой.
2. На автомобилях, оборудованных
коробкой передач ВЕ3, снимите левое переднее колесо, отвинтите винты
и снимите защиту арки колеса из-под крыла для доступа к пробке заливки
масла. На всех моделях снимите брызговик из-под двигателя.
3. Протрите область вокруг пробки
заливки масла. На коробке передач ВЕ3 пробка заливки масла – это самый
большой болт среди болтов крепления торцевой крышки к коробке передач.
На коробке передач ml5t пробка заливки масла расположена на задней
части кожуха дифференциала. Отвинтите пробку заливки масла с коробки
передач.
4. Установите соответствующий
контейнер под маслосливной пробкой, расположенной в задней части коробки
передач, и отвинтите пробку.
5. Полностью слейте масло из коробки
передач. Очистите пробку заливки масла и маслосливную пробку от металлических
частиц и замените уплотнительные шайбы.
6. Завинтите маслосливную пробку
и затяните ее требуемым моментом.
7. Залейте масло в коробку передач
до уровня нижнего края маслозаливного отверстия.
Предупреждение
Для правильного
наполнения коробки передач автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении.
8. Завинтите пробку заливки масла,
установите колесо и совершите короткую поездку. Повторно проверьте
уровень масла.
9. При необходимости откорректируйте
уровень масла, установите новую уплотнительную шайбу на пробку, ввинтите
пробку на место и затяните требуемым моментом. Установите защиту арки
колеса и брызговик двигателя.