На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:
Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.
Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.
Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой. Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.
Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.
Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.
Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.
Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:
Проверьте, все ли у вас в наличии. Это позволит не терять время и выполнить все работы качественно. При отсутствии одного или нескольких элементов, рекомендуем докупить их впрок. Лишними инструменты в доме не бывают.
Вы, вероятно, догадались, что топливная система у бензинового двигателя отличается от той, которая применяется в дизельных автомобилях. Именно поэтому мы разбили методика замены топливного насоса на две части: для бензинового двигателя и для дизельного. Для «Форд-Мондео» методика работы -приблизительно следующая:
Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:
Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.
Замена топливного бака – процедура не для новичков. Как ни крути, а количество подводных камней здесь чрезмерно для обыкновенных автовладельцев. Мы настоятельно не рекомендуем лезть внутрь топливного бака без должной подготовки. Надеемся, что статья пролила свет на основные аспекты в замене и осмотре топливного насоса.
Подводя итог, выделим три наиболее важные детали, без которых замена топливного насоса не состоится или провалится с треском:
С другой стороны, на этапе диагностики автомобиля в сервисном центре вы можете заказать и сам ремонт. К слову, в мастерских или дилерских центрах эта услуга стоит вполне вменяемых денег. Следовательно, выбор остается за вами: экономно и самостоятельно, либо за определённую сумму, но профессионально. Здесь каждый автовладелец «Форд-Мондео» должен решить самостоятельно.
Многие слышали о таком элементе как бензонасос, но, тем не менее, многие, особенно начинающие автолюбители не совсем представляют, как он выглядит и для чего нужен. Данная статья и будет посвящена бензонасосу, а также такой теме, как
Бензонасос является компонентом двигательной системы машины и служит, собственно, для того, чтобы подавать топливо в двигатель, так что его польза и важность никоим образом не переоценены. Нужен он по той причине, что двигатель и бензобак расположены в разных концах машины. В более старых моделях машин бензонасоса попросту не было, ибо там топливо подавалось в двигатель с помощью топливного шланга.
В большинстве случаев бензонасос Форд Мондео 3 служит довольно долго и может продолжать находится в рабочем состоянии даже при пробеге более 200.000 километров. Так что агрегат этот весьма надежен, однако даже самые надежные элементы автомобиля имеют неприятное свойство ломаться и тогда требуется ремонт Форд Мондео.
Бензонасос может сломаться по ряду причин. Например, если у водителя присутствует привычка ездить на полупустом баке. В таком случае существует вероятность перегрева бензонасоса.
Также бензонасос может выйти из строя в том случае, если замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки топлива происходит несвоевременно.
Ремонт бензонасоса Форд Мондео 3 в большинстве случаев попросту невозможен и лучшим решением является его замена. Выбирая бензонасос, стоит обращать внимание на производителя, ведь если обратить свой взор на качественную и хорошую модель, она прослужит вам не один год.
Замену бензонасоса можно произвести в автомобильном сервисе Форд, процедура эта несложная и редко занимает долгое время. Стоит, к слову, замена бензонасоса Форд Мондео 3 также достаточно дешево, а эффект от его замены выражается в снижении потребления топлива.
Автосервис «Форд ВАО»
Распространенная ситуация: при полном топлива баке не заводится или заглох автомобиль — скорее всего вышел из строя бензонасос. Работа всего автомобиля обеспечивается благодаря топливному насосу, если он сломался, прока от машины нет: требуется замена, в большинстве своем ремонту бензонасосы не подлежат.
Бензонасос обычно выходит из строя по следующим причинам:
Замена топливного насоса Форд Фокус должна проводиться специалистами, накопившими обширный опыт в выполнении ремонтных работ. Мастера автосервиса «Форд96» осуществляют замену детали оперативно и качественно: браться за ремонт самостоятельно, без необходимых специализированных знаний владельцам автомобилей не рекомендуется.
Замена бензонасоса Форд — распространенная в целом процедура, которую не требуется проводить часто, но стоит предоставить профессионалам, мастерам своего дела. Бензонасос — деталь надежная и при правильной эксплуатации прослужит долго. Профилактика правильной работы бензонасоса состоит в заправке двигателя качественным топливом, своевременной смене фильтров и наполнении топливного бака полностью, а не на половину.
В нашем автосервисе замена бензонасоса Форд осуществляется с применением специализированного оборудования. Мастера сервиса проводят диагностику насоса, определяют есть ли возможность ремонта или потребуется замена. Работы проводятся оперативно — все запчасти для Форд имеются в наличии, клиентам не приходится долго ждать.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Модуль бензинового насоса – один из важнейших узлов любого автомобиля. «Форд-Мондео» 3 и 4 – тому не исключение. Неправильная работа, частичный или полный выход из строя предвещают возникновение целого ряда проблем: увеличенный расход топлива, невозможность запуска силового узла и т. д. В этой статье поговорим о том, как выполнить тщательную диагностику, ремонт и замену топливного модуля. Рассмотрим ситуацию с дизельными автомобилями и транспортными средствами на бензине.
На систему подачи бензина оказывает влияние большое количество как внешних, так и внутренних факторов. Относительно плохое качество топлива, наличие твердых пород и фракций в топливном баке – все это и многое другое уменьшают реальный срок эксплуатации насоса в разы. Грубо говоря, замену или ремонт следует проводить тогда, когда в системе нет постоянного давления или насос просто перестал работать. Ниже приведем несколько основных признаков поломки, которые имеют наибольшую периодичность возникновения:
Менее распространенными, но все же причинами замены считаются следующие: замена датчика топливного давления, а также фильтр грубой очистки.
Многие водители затрудняются при поиске данного элемента топливного узла. Логично, что его расположение заложено в непосредственной близости от главного узла – топливного бака. Если точнее – то насос расположен прямо в нем. Рядом с ним находится еще один элемент системы – датчик уровня топлива.
Важно! Если вы вынуждены провести демонтаж насоса, вам предстоит выполнить две операции: слить топливо и понизить давление в системе. Этот совет является универсальным для любой работы с топливной системой. Запомните, что любые работы с топливной системой проводятся с пустым баком и нормализованным давлением.
Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.
Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.
Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.
Прежде, чем приступить к ремонту «Форд-Мондео», следует позаботиться о том, какие инструменты понадобятся в работе. Рекомендуем проверить свой набор домашних инструментов на наличие в этом перечне следующих единиц:
Проверьте, все ли у вас в наличии. Это позволит не терять время и выполнить все работы качественно. При отсутствии одного или нескольких элементов, рекомендуем докупить их впрок. Лишними инструменты в доме не бывают.
Вы, вероятно, догадались, что топливная система у бензинового двигателя отличается от той, которая применяется в дизельных автомобилях. Именно поэтому мы разбили методика замены топливного насоса на две части: для бензинового двигателя и для дизельного. Для «Форд-Мондео» методика работы -приблизительно следующая:
Если же вы – хозяин дизельного «Форд-Мондео», то принцип работ по замене топливного насоса несколько отличается от своего бензинового напарника. Безусловно, многие действия одинаковы для обоих ситуаций, но не лишним будет ознакомиться с методикой полностью:
Совет! После того, как установите новый насос аккурат в бак, проверьте на целостность остальные элементы: датчик, поплавок-маятник. Это позволит избежать серьезных проблем с баком при заведении двигателя.
Замена топливного бака – процедура не для новичков. Как ни крути, а количество подводных камней здесь чрезмерно для обыкновенных автовладельцев. Мы настоятельно не рекомендуем лезть внутрь топливного бака без должной подготовки. Надеемся, что статья пролила свет на основные аспекты в замене и осмотре топливного насоса.
Подводя итог, выделим три наиболее важные детали, без которых замена топливного насоса не состоится или провалится с треском:
С другой стороны, на этапе диагностики автомобиля в сервисном центре вы можете заказать и сам ремонт. К слову, в мастерских или дилерских центрах эта услуга стоит вполне вменяемых денег. Следовательно, выбор остается за вами: экономно и самостоятельно, либо за определённую сумму, но профессионально. Здесь каждый автовладелец «Форд-Мондео» должен решить самостоятельно.
Часть первая, практическая
Почему не теоретическая? Это более важная часть для рядового обывателя.
Место расположения в топливном баке. Увидеть, конкретно где, можно подняв заднее сидение.
В универсале и хече сидушка просто поднимается в вертикальное положение, в седане ее придется снять..Сиденка крепится при помощи двух клипс- просто дергайте вверх Видите ровно по середине черную резиновую заглушку с торчащим проводом- б/н прямо под заглушкой.
Как его достать? есть только два способа:
1. Снять топливный бак согласно инструкции для сервисов
//mondeoclub.ru ELEMENT_ID=926
2. Увеличить отверстие под задним сидением;
2-1. Для чего вам потребуются ножницы по металлу (если вы левша- не проблема, найдется и для вас инструмент)
2-2. Вытаскиваем резиновую заглушку и снимаем разъем с бензонасоса (ну тут и так ясно) и вооружившись инструментом режем
2-3. В результате данного деяния у вас получится вот такая загогулина. Спецом размещаю фото, чтобы вы осознали, что размер обрезаемой области не соосно отверстию
2-4. А результатом трудов будет аккуратная или не очень (что зависит от вашего старания) дырочка. вот такая
ВАЖНО! Работая ножницами, следите за тем, чтобы случайно не перерезать топливные магистрали.
Если это все-таки произошло: Номера для заказа 1152659 — красный (по цвету кольца цанги) 1328926 — белый
Как демонтировать насос — вариантов множество. Всё зависит от вашей фантазии и возможностей, но первое что нужно сделать, это узнать:
Как правильно;отсоединить топливные магистрали — это описано тут
//mondeoclub.ru. op_magistrl.php
Вообще я беру пассатижи прокручиваю штуцер градусов на 5-10 влево / вправо, ослабюляю сжатие — прижимаю губками пассатиж кольцо, снова сжимаю и вытаскиваю
Примечание: если у вас порвались резиновые кольца на штуцерах крепления бензопровода вам поможет ремкомплект ТНВД 33.1111058 или 2531112015 от КАМАЗА (вряд ли он потребуется, если вы следовали рекомендациям по снятию магистралей и не вытаскивали замки штуцеров из корпуса насоса)
ВАЖНО!
Перед выполнением этой операции, сбросьте давление в топливной магистрали,
запустите двигатель (надеюсь, что фишку вы отсоединили) и дайте ему заглохнуть, отсоедините топливные магистрали.
Будьте предельно аккуратны- края расширенного вами лючка очень острые.
Специально прилагаю фото — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ- стопорные кольца остаются в корпусе- ТОЛЬКО ТАК и не иначе, да же когда вы будете собирать все обратно- просто вставите штуцера бензопроводов
Второе: Как открутить гайку — есть три наиболее удобных способа (остальные — полёт Вашей фантазии):
1. Изготовить спецключ (этот способ скорее всего для эстетов)
2. Развести ручки ножниц, которыми Вы резали свой Мондео, таким образом, чтобы они надёжно упирались в рёбра гайки, после чего взяться за режущую часть ножниц разводным ключом и против часовой стрелки отвернуть гайку
3. (лично я (Lexsus) применяю этот метод: взять деревянную реечку 2х2 см. и длиной порядка 30 см. и с ее помощью, упираясь торцом рейки в грани гайки и помогая молотком отбалчиваем гайку- эстетики никакой, но зато практично- все что нужно под рукой..
Примечание от Жиша
Для Правильной установки кольца крепления т/насоса после окончания работ с насосом смазать его резьбу консистентной смазкой (графитка, например). На боковой поверхности кольца есть выштамповка в виде треугольника вершиной вниз кольца. Для правильной установки кольца на резьбу т/бака нужно эту вершину треугольника совместить с одноимённой вершиной на самом т/баке. Тогда кольцо сразу поёдет по резьбе
Запоминаем расположение насоса в баке.
Опускаем обе руки в бак, беремся за стакан, так чтобы не повредить датчик уровня и с некоторым усилием, против часовой стрелки поворачиваем стакан градусов на тридцать. Насос демонтирован.На фото ниже видно дно бака с кронштейном крепления бензонасоса, кстати обратите внимание, хозяин этого люка заботливо обработал края при помощи разрезанного вдоль резинового шланга
Прежде чем вынуть модуль из бака, постарайтесь максимально слить топливо из
стакана через щели в крышке стакана.
Достаём модуль насоса в сборе.
Его номер: Bosch 0 986 580 406, для двигателей 1.8-2.0
Аналоги: AIRTEX E10546M
Messmer: 775183 (ВНИМАНИЕ! У этому насосу очень много нареканий. поэтому этот вариант -самый крайний случай)
Bosch: 0 986 580 408, для двигателей 2.5
Аналоги: Messmer 775188
ERA — 775188 — Насос топливный — 1117945-1119881 — насос топлив.FORD MONDEO III 2.5 V6 24V 00 в сборе
ERA -775183 — Бензонасос(в сборе) FORD Mondeo III 1,8/2,0L 00-07 (3,8 bar)
Перед тем как приступить к разборке насоса- отделяем датчик топлива, будьте осторожны с этим девайсом, он довольно хрупкий, сломать или погнуть его легко, зато потом будете озабочены не ложными показаниями уровня топлива. (на фото фиксатор датчика)
Теперь вооружившись парой отверток с плоским жалом начинаем освобождать защелки по окружности стакана бензонасоса и разделяем его на две половинки
Верхняя (на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть
Нижняя часть,так называемый стакан
Собственно сам насос уже отдельно (он просто выдергивается с верхней крышки)
Bosch 0 580 453 417 для двигателей 1.8-2.0
Или аналог от SPART (США) кат. номер FP1013 никаких переделок не надо
Bosch 0 580 453 449 для двигателей 2.5
И практически последняя часть- собственно сам фильтр (лапоть) его номерок от фокуса 107 13 23
И очень хорошее дополнение от maratrix
Сетка грубой очистки на бензонасос подходит Spart, кат.№ FPS145 Примерил на бензонасос Spart FP1013 — подходит идеально! Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб
Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа
Симптомы:
Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового
Давление в топливной системе после топливного фильтра:
На работающем двигателе –
1.8-2.0 3.9бар, мин 3.7бар, макс 4.2бар (производительность – 63л/ч)
2.5-3.0 4.5бар, мин 4.2бар, макс 4.7бар (производительность – 74л/ч)
Через 10 минут после выключения зажигания-
1.8-2.0 не менее 2.5бар
2.5-3.0 не менее 3.2бар.
Как проверить – измерить давление, вариантов два:
2. Рестайл – манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой
В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится.
Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой (её удаляем). Конструкция переходника представлена на Рис. 16
Однако данная проверка не является 100 %, это лишь косвенное подтверждение неисправности.. Первое, что вы должны сделать при неудовлетворительных результатах- поменять топливный фильтр (местонахождение- перед задним правым колесом — снизу)
Про фильтр тут:
//mondeoclub.ru/forum/topic/80896/
После замены топливного фильтра процедуру повторяем..
Кто такой синий – эжекторный (струйный) насос на дне стакана
Симптомы: те же, что и в предъидущем посте + плохо заводится если в баке меньше трети бензина+ может вообще не завестись, если машина стоит на подъеме
Основное его предназначение- отвечать за полноту налитого стакана, пишу об этом без капли иронии. Дело в том, что наш электронасос стоит в баке вертикально, сетка заборного фильтра то же торчит вверх, при правильной работе она (сетка) должна находиться постоянно в бензине, в противном случае насосу легче будет качать воздух- отсюда снижение давления в топливной магистрали со всеми вытекающими..Между тем, бензина в баке может быть как максимум, так и минимум, а стакан должен быть полон всегда, вот это и обеспечивает синенький насос
Немного об основных неисправностях модулей бензонасоса:
(Здесь и далее цитаты из материалов форума)
вова — «У синего неисправность не в забитом жиклёре, а как раз наоборот — его дефект это сильно увеличенное отверстие! Как выяснилось, нормальный размер жиклера у нового насоса 0,2-0,25 мм.
Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса — насосу приходит хана. При диаметре жиклера 0,5 мм и более половина бензина, который накачивает основной насос, уходит без толку в этот эжектор. Мотору начинает не хватать топлива». Как временная мера, а в некоторых случаях это довольно длительный период эксплуатации, помогает чистка или замена фильтра (фильтров) в модуле бензонасоса и глушение синего, но следует помнить:
вова: — « Мое мнение. Затупила в жару – чистка или замена фильтра (фильтров), не помогло — замена модуля в сборе». И если Вы заглушили синий, то в топливном баке всегда д.б. не менее 1/3 уровня топлива, ибо полноты налитого стакана, о которой было сказано выше уже нет.
Кстати вот наглядное фото заглушенного насоса
Чем мыть фильтры?
Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы (Lexsus) осмелюсь предложить радикальный (читай эффективный) метод доступный всем.
Берете поллитровую банку (лучше с крышкой) наливаете воды с температурой градусов 50,засыпаете полторы- две ложки стирального порошка и наконец сам фильтр..Время от времени болтаете банку, примерно через час наш фильтр чист, остается промыть и просушить.. Поверьте- вид практически нового фильтра вам обеспечен
Причины неисправности встречающиеся, значительно реже – насос не подаёт признаков жизни вообще (не жужжит), постоянно горит предохранитель (№27 на 15 А в моторном отсеке) или давление в рампе, значительно выше нормального.
Их всего три:
1. Подгорание клемм (контактов) основного насоса (вставки) как правило это наблюдается на черном проводе
В этом случае, нужно зачистить клеммы (то, что осталось) на вставке, замерить сопротивление обмоток и если оно в норме, продолжить его использование и копить средства на новый.
Вилку (что на проводах) повторно использовать как правило уже нельзя, её необходимо удалить, зачистить провода и обжать новые клеммы, заизолировав открытые части термоусадкой.
Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже (белая 4-х контактная)
2. Межвитковое замыкание.
Zeng: — «Сопротивление обмоток вставки меньше 4 Ом — на помойку».
3. Заклинивание редукционного клапана
Примечание:»Похоже накрылся регулятор давления толива, который прикручен 3 торксами к корпусу бензонасоса, подскажите реально ли заменить и на что может кто код знает — Кушал 20 литров, сегодня поменял на РДТ-380 от ВАЗ21124 и расход до 12 литров. У него нет креплениий он ставится под крышку на 3 саморезах на крпусе насоса, единственное что у вазовского регулятора есть на корпусе какаято шпилька приваренная точечной сваркои но она прекрасно отламывается плосками и отверткой. Давление у него 3.8 что я думаю вполне приемлимо для мондео 2.0″
И напоследок о проверке самого бензонасоса (моторчика)
Внимание! Данная проверка ПОЖАРООПАСНА!— будьте предельно аккуратны!:
Plantation Daddy:
«для того что бы убедиться в 100% пригодности даже нового насоса необходимо замерять его напор отдельно от системы непосредственно на выходе из него При этом действительны следующие соотношения:
10 м в.ст. = 1 бар = 100 000 Па = 100 кПа
на сленге гидравликов это называется «замерять давление в стенку»
В домашних условиях потребуется ёмкость с бензином , манометр рассчитанный не менее чем на 10 бар , заряженная АКБ
Соорудив на ХОМУТАХ и КОРОТКИХ! шлангах нехитрую небольшую конструкцию: бензонасос-шланг-манометр
1. Давление напора рабочего насоса обязано составлять 7.5 Бар
2. Давление напора обязано возникать мгновенно»
Подготовлено по материалам темы: «Ваш любимый бензонасос, кто, что ставил и каков результат?» автор: Колючка
Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.
Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.
Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.
Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.
Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.
Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.
Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.
Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.
Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
16.10.2014 5 258
Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. Однако «наш человек» не был бы «нашим человеком», если бы не нашел выхода из этой неприятной ситуации.
Как вы понимаете, в этой статье я расскажу вам о способе, который позволяет заменить бензонасос Мондео без снятия бензобака, если вам интересно, тогда читайте далее. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.
Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Убрав сидение, вы увидите заглушку черного цвета с торчащим проводом, который идет непосредственно к топливному насосу.
Все гениальное — просто! Так и здесь. Открыв доступ к бензонасосу, вы столкнетесь с проблемой, он не пролазит в отверстие пола в салоне. Выход из этой ситуации не самый приятный и гуманный, но зато простой и быстрый, чтобы достать топливный насос вам придется увеличить отверстие в бензобаке. Для этого можно использовать, например, ножницы по металлу.
1. Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Если раньше вы не работали с таким инструментом, то рекомендую поупражняться перед тем как начать «резать свою машину». Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию.
2. Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Чтобы не порезаться об острые края увеличенного отверстия во время установки нового бензонасоса обмотайте их скотчем или используйте резиновую трубку. Разрезав ее вдоль наполовину, оденьте на торец отверстия, как на фото.
3. Не спешите выбрасывать бензонасос, возможно, он исправен и необходимо всего лишь произвести замену сеточки или некоторых деталей самого насоса.
4. После замены сеточки бензонасоса, ремонта топливного насоса или полной его замены установите новый бензонасос на место. Подключите все топливные шланги и соберите все в обратном порядке.
P. S. Возникает один неприятный вопрос: «А что делать с отверстием?» Ответ на этот вопрос у каждого будет свой, кто-то придумает крышку, кто-то не станет заморачиваться и заклеит все скотчем. На самом деле, это не играет большой роли, самое главное, чтобы внутрь бака ничего постороннего не попадало. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы. Это будет надежно и герметично.
На этом у меня все, спасибо за внимание, надеюсь, у вас получится заменить бензонасос Мондео без снятия бака. Если же вы не уверены или вам чем-то не нравится этот вариант — снимайте бак или обратитесь за помощью к профи.
Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.
Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.
Была улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.
Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.
Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.
Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
Процедура замены топливо Фильтр Фокус 3
Топливный фильтр в вагоне предназначен для дальнейшей очистки топлива перед его подачей в системную магистраль. В статье содержится полное руководство по замене топливного фильтра на Ford Focus 1, 2 и 3. Модификации Теперь два типа топливных очистителей являются общими:
Первые установлены в топливном баке в сочетании с газовым насосом. 2 вставлены в трек. Замена топливного насоса Ford Mondeo 3 Как заменить топливный насос Ford Focus. Место назначения топливо Фильтр, конечно, отвечает за защиту частиц от пыли и других загрязнений, а также за предотвращение попадания мусора в топливную систему и двигатель.
В большей степени процесс очистки в современных автомобилях включает в себя несколько этапов. Производители уделяют больше внимания дизельным фильтрам. Такие двигатели более уязвимы для бензина; следовательно, качество и чистота дизеля непомерны. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию — предотвращают попадание воды в камеру сгорания. Снятие, замена топливного насоса. Автор: Mondeo iv (2007-2015): Привет всем! Более сложная структура, ценность и функциональность также объясняют, что фильтры такой системы могут стоить значительно дороже, чем их аналоги для бензиновых транспортных средств. Замена топливного фильтра на Ford Fusion (Ford. Устройства могут быть разборными и разобранными. Последний должен быть полностью заменен. Первый заменяет только сам фильтрующий элемент.
Обычно производитель советует придерживаться определенного цикла смены фильтров, но, запомнив эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота топлива на российском рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, выпускающих машины высокого качества. Замена топливного насоса на Ford Mondeo — неприятная процедура, которая, помимо прочего, предполагает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере, в соответствии с инструкциями. Так что с FordFocus 3 сложно приравнять к рекомендациям производителя, а доверять опытным владельцам автомобилей.
Режиссер брод Фокус 3 советует создавать подделку топливо фильтруйте не реже одного раза в 30 000 км. Но специалисты рекомендуют, учитывая низкое качество и загрязнение топлива, отказаться от 10 тысяч рекомендуемого пробега.
Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 Рекомендую менять очиститель топлива каждые 20-25 тысяч километров.
Источники:
http://rulikoleso.ru/remont-ford/zamena-benzonasosa-na-ford-mondeo-3-i-4
http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php
http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4.html
http://ford-master.ru/zamena-benzonasosa-na-ford-mondeo-svoimi-rukami-bez-snyatiya-baka/
http://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-benzonasosa-ford-mondeo-4.html
http://autoviber.ru/zamena-toplivnogo-nasosa-ford-mondeo-3/
Когда отверстие проделано можно достать топливный насос. Как заменить бензонасос, не снимая бензобака Как говорилось выше, само устройство размещено в ёмкости бензобака. Лично я бы советовал сделать металлическую крышку, по краям подложить резиновый манжет и посадить все это на герметик и шурупы.
Замена бензонасоса Ford Mondeo. Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко…
Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Ну сейчас предостаточное кол-во всякой химии, но на правах редактора темы Lexsus осмелюсь предложить радикальный читай эффективный метод доступный всем
Прежде чем все это дело закрыть форд мондео 3 как снять бензонасос заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной. Как только пластмассу распиливает струей бензина на одну десятку радиуса — насосу приходит хана. Справедливости ради стоит упомянуть о подгорании клемм на фишке модуля бензонасоса, той, которую вы снимаете при демонтаже белая 4-х контактная 2.
Обычно на это требуется 5—7 минут. Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство. Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей. Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака.
Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе.
Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.
Если необходимо подсветить используйте фонарик.
Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена бензонасоса Ford Mondeo Замена топливного насоса на Форд Мондео — малоприятная процедура, которая ко всему прочему предусматривает обязательное снятие топливного бака, по крайней мере так сказано в руководстве по эксплуатации. О том как проверить бензонасос или как понять, что его необходимо менять, я не буду писать, речь пойдет непосредственно о том, как произвести снятие и замену топливного насоса.
Бензонасос расположен в баку, который в свою очередь находится под задними сидениями, а значит к нему можно добраться через салон. Чтобы добраться к топливному насосу из салона необходимо поднять заднее сидение со стороны заливной горловины. Полосочками вибры заклеил острую кромку Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.
Прежде чем все это дело закрыть и заклеить нужно завести двигатели и проверить, работает или нет, а то при не самом лучшем исходе придется все разбирать Считаю проведенную операцию успешной.
Инструкция, как снять топливный насос Чтобы добиться желаемого результата, действуйте по следующему алгоритму: Чтобы отверстие получилось более или менее ровным, лучше всего сначала нарисовать его контур на поверхности металла фломастером.
После выполнения отверстия можно доставать сам насос. Перед этим рекомендуется заклеить острые края отверстия малярным скотчем, чтобы не поранить руки. Таким образом, процедура демонтажа топливного насоса не представляет собой проблему.
Единственный нюанс — необходимо уметь работать с ножницами по металлу. Работа ножницами по металлу очень кропотливая Инструкция по установке нового насоса Установка нового устройства взамен демонтированного производится в такой последовательности: Соединение топливных трубок и проводов идёт в обратном порядке Бензонасос подключается в обратном порядке.
В любом случае, автозавод считает топливный модуль неразборной деталью и менять электродвигатель бензонасоса на Форд Мондео придется на свой страх и риск.
После того, как новый бензонасос установлен и коммутация подключена, необходимо найти замену лючку, который уже не годится. Можно вырезать крышку из жесткого пластика или текстолита, посадив ее на саморезы и загерметизировав самодеятельность пористым пеноплексом на клейкой основе или любым другим листовым герметиком. Может, кому пригодится, номер большой уплотнительной резиновой прокладки кольца стакана, которую в мануале по ремонту предписано менять при каждом съеме бензонасоса.
Номер , ценник руб с копейками у тех же официалов на мой взгляд совершенно не обязательно Lexsus Верхняя на фото насос с большим фильтром,найти который на замену еще никому не удалось, чаще применяется треугольный лапоть Нижняя часть,так называемый стакан Собственно сам насос уже отдельно он просто выдергивается с верхней крышки Bosch 0 для двигателей 1.
Самое примечательное, что этот лапоть стоит в Existe около 80 руб Часть вторая, технические данные, немного теории, симптомы и причины отказа Симптомы: Машина тупит, двигатель не развивает полной мощности, особенно это ощутимо при наборе скорости и снижении скоростного режима как такового Давление в топливной системе после топливного фильтра: На работающем двигателе — 1.
Дорестайл — существует специальный ниппель справа на топливной рампе, к которому нужно подключить проверенный манометр 2.
Рестайл — манометр, можно подключить только в разрыв, между топливным фильтром и рампой В обоих случаях, без специальных приспособлений подключить манометр к системе не получится. Переходник сделан из старого советского колпачка к камере — он имеет длинную резьбовую часть и сквозное отверстие, заглушенное резиновой пробкой её удаляем.
Конструкция переходника представлена на Рис.
Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Если случилось именно это, владельцу автомобиля Форд Мондео ни к чему ехать в автосервис. Произвести замену топливного насоса можно и своими силами, причём для этого даже не придётся снимать бензобак. Разберёмся, как именно это делается.
Как известно, автомобили Форд Мондео не раз подвергались так называемому рестайлингу. На сегодняшний день сменилось уже четыре поколения этих машин. Рестайлинг первых трёх поколений автомобилей в основном коснулся их кузовов и салонов.
Бензонасос, подходящий для всех поколений Форд МондеоБыла улучшена шумо- и теплоизоляция, слегка изменилась форма радиаторных решёток и приборных панелей. Существенных изменений в двигателе и ходовой части не было. Эти изменения появились лишь в четвёртом поколении Форд Мондео. Но ни один рестайлинг не коснулся собственно бензонасосов. Так что насос четвёртого поколения ничем не отличается от насоса первого поколения.
Бензонасосы на Форд Мондео могут различаться лишь по принципу действия. Они могут быть:
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.
Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.
Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)
Ford Mondeo 2. Вообщем кое-как доехал до дома. Для этой цели вам используются, к примеру, ножницы по металлу.
Важные примечания и советы: Загодя до того как приступать к резке, постарайтесь слить что остается сделать нашему клиенту горючее с бака. Не используйте для резки болгарку, искры вызывают вспышку и последствия будут плачевными. На протяжении резки будьте осторожны и внимательны, чтоб не перерезать топливные шланги.
Пока отключить топливные магистрали, нужно скинуть давление в системе. Для этой цели вам достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор. Дайте ему поработать, пока пока не заглохнет.
Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке. Если нужно подсветить используйте фонарик. Снятие Бензонасоса форд Мондео 3 В видео бывают некие ошибки, такие как вращение кольца по часовой стрелке, и цанговый механизм прошу. Замена бензонасоса Ford Mondeo 3 2.
снять топливный насос форд мондео 3 От слов — к делу. Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже. Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео Видео: Замена насоса со снятием бензобака Разборка бензонасоса и замена его основного модуля Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик.
Это делается с помощью плоскогубцев выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Вот. Я же рекомендую брать самый дешевый аналог от фокуса и менять его раз в год.
Сдернул я, значит, подушку заднего сиденья, и, бинго! Zoom в сторону Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан.
В процессе резки будьте аккуратны и внимательны, чтобы не перерезать топливные шланги. Прежде чем отключить топливные магистрали, необходимо сбросить давление в системе. Для этого достаньте фишку отвечающую за бензонасос и заведите мотор.
Дайте ему поработать, до тех пор пока не заглохнет. Не курите и не подносите огонь к открытому отверстию в баке.
Если необходимо подсветить используйте фонарик. От слов — к делу.
Возьмите ножницы по металлу и приступайте к резке. Чтобы отверстие вышло более-менее пристойным используйте маркер, с его помощью нарисуйте круг требуемой величины и только после приступайте к вырезанию. Лада-Калина оснащается передней системой надувной подушки безопасности водителя Айрбеги в вариантном выполнении. При срабатывании подушки безопасности в течение нескольких миллисекунд втягиваются фро Как снять панель на Сценик 3. Общая информация Панель устройств Рено Сценик третьего поколения значительно отличается снять топливный насос форд мондео 3 его предшественников, она вполне цифровая.
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…
3….и отсоедините колодку от выводов модуля.
4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…
5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.
6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.
8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…
11….и снимите фильтр с корпуса модуля.
12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.
13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…
14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.
15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…
17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…
19….и снимите стакан с модуля.
20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…
21….и снимите фильтр с топливного модуля.
22. Подденьте держатель топливного электронасоса…
23….и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.
25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…
26….и извлеките его из топливного модуля.
27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…
28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.
Комментарии к теме Замена бензонасоса Ford Mondeo
Вреж
Здрасти не подскажите какой лямда зонт стоит на приемной трубе ну марка номер спс
Баха
У моего лучшего друга на ФОРД с бензонасосом до сих пор проблем не было! находится посредине возле форсунок
Nestor
Получается ‘СС’??? Автор красава,все рекламы смотрю до конца)
Ariss
Постоянные трудности с бензонасосом уже достали )) нормальный движка не жрет масло, современные не дымят при сумасшедшем расходе потому что все в катализаторе остаётся…
Abdul-Jabbar
После такой регулировки о нормальном холостом ходе остается только мечтать! Хотя бы только по той причине, что после удаления уплотнительного колечка с ЭМК (на 2 мин 40 сек — 2 мин 50 сек. видео) появится немалый подсос воздуха и регулировать что либо дальше уже просто бессмысленно.
Fulton
Мне друг сказал на Форде и без бензонасоса куча чем руки занять! Про гитару не ожидал 🙂 Уже писал сделал бы видео по поводу 3 тысяч подписчиков и нового года, я думаю еще не поздно 🙂
Михалко Монак
Спасибо за подробности ведь многие из нас начинающие! как по вашему мнению провода на что на видео замка зажигания вывел на кнопку противотуманные задних фар (ваз 2110), выдержит ли эта кнопка напряжение, в тумане думаю двигаться на аварийке хоть туман у нас большая редкость, и ещё один вопрос- после неоднократного нажатия на кнопку открывания багажника замок перестал реагировать, с чего начать поиск?
Camelia
ну писешь.1.8 мт и CVT
Гайрат
За форд обидно было. Потому что у меня такой(и никто в него не садится.
Зафар
Про бензонасос и так все ясно! Для начала нужно снять — с АКБ!!!
Холмс
та пока не добрался
Окси
У друга и без бензонасоса на МОНДЕО много чего чинить ))) ставлю оригинал(ну или пытаюсь!!)проблему с фильтриком решил очень просто езжу на 92 бензине!!нету бед, вот как то решил по баловать джидая ливанул 95 через 50 км начались провалы итд вобщем пришлось вытаскивать фильтрик и ехать уже без него. вот уже пол года езжу и фильтрик так и не забился! газпром только 92!!
Уту
Скажите, как обстоят дела с динамикой?
Иоанн
Самое грамотное объяснение!
Майк
Может кто посоветовать решение проблемы с Honda Accord 2.2 турбодизель. Двигатель стартует плохо. Приходится несколько секунд крутить стартер. Бывает заведётся и глохнет, приходится стартовать ещё раз. Топливный фильтр менял, свечи накаливания поменял, дроссельную заслонку почистил, но проблема плохого старта осталась. Лучше что-то конкретное показал бы по бензонасосу на mondeo )
Гарнер
А в тазике вода у тебя
Браун
Для этого гараж есть
Дона
По бензонасосу понятно Ж)) Эу! Не надо отрезать писюн. Аж не по себе стало!!!
Варфоломей ⚠Предупреждение за CapsLock
НА МНОГИХ АВТО С АКПП ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ ДЕЛАЕТСЯ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, БЕЗ ВСЯКИХ ОТКЛЮЧЕНИЙ, НЕ РАЗ УБЕЖДАЛСЯ.)
Святослав Пийрсалу
у нас такая машина на 150км 30литров бензина это нормально или многовато?в чем тогда причина?
Ментор Сивцов
Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по бензонасосу на ford. Почему когда сгорается чек машина глохнет ниссан пресса 1995 чем причина
Баз
На бензиновой мотор воздушный такой же фильтр устанавливается.
Zahid
Тоже самое, я думал что кто менял рукожопый поплавок сагнул, расход 7,8 8,0, я менял 120тыс после замены машина стала бодрее. У тебя на 5передаче на скорости 85,90 коробка не подвывает.
Похожие видео по ремонту
Первую замену насоса в сборе я провел 6 лет назад по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.
Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.
Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.
Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.
Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.
В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.
Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.
Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://www.drive2.ru/l/552949896240431227 и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).
Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В.
Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий)
Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.
А 5 видоcов, сюда — https://www.youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ
Quantum 340LPH Flextech поступают от того же проверенного источника, что и другие «громкие» насосы 340LPH. Ищете топливный насос в топливном баке для вашего двигателя мощностью 600+ л.с.? Не смотрите дальше! Наши установочные комплекты состоят из толстых кабельных переходников и высококачественных сетчатых фильтров 40 микрон. Мы предоставляем пожизненную гарантию на каждый насос, чего вы не найдете у других топливных насосов мощностью 340 л / ч.
Технические характеристики:
На всю продукцию бренда Quantum предоставляется пожизненная гарантия.Продукты Quantum, вышедшие из строя в любое время, будут заменены по гарантии, если будет установлено, что отказ произошел из-за дефекта изготовления или материала. Эта гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче другим лицам. Неправильное использование или установка продукта аннулирует данную гарантию, и Quantum не несет ответственности за непредвиденные расходы, возникшие в результате выхода продукта из строя. В том маловероятном случае, когда вам потребуется запросить гарантию, свяжитесь с нами по адресу [email protected], предоставив информацию о заказе и подробное описание проблемы.
Заменил топливный фильтр, затем сказали, что насос неисправен, поэтому заменил топливный насос, но по-прежнему звучит так, как будто на топливный насос не подается питание
Проблема добавлена: 26 фев 2017 г. (4 года назад)
Ford Mondeo (2007) Категория проблемы
Неровная работа, запуск и потеря мощности
Ответы и исправления
Проверено реле бензонасоса?
Ответ дан 26 фев 2017 г. (4 года назад)
Во-первых, держитесь подальше от шутника, который диагностировал помпу, они просто стоят вам денег.
Что касается насоса, проверьте, что инерционный переключатель включен и находится под напряжением.
проверьте предохранитель F 27 и реле № 20, так как оба управляют питанием насоса.
Ответ дан 26 фев 2017 г. (4 года назад)
Ответ дан 26 фев 2017 г. (4 года назад)
Большое спасибо 1/4 drive, оказалось, что это был предохранитель 27, который очень понравился biggles55
Ответ дан 26 фев 2017 г. (4 года назад)
Всегда начинайте с простого и сначала проверяйте очевидное.
Ответ дан 26 фев 2017 г. (4 года назад)
Эта задача находится в архиве
Если у вас возникла аналогичная проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии с вашей ситуацией.
Думаете о ремонте своими руками?
Если это ремонт своими руками, и вам нужны запчасти для работы, отправляйтесь в Euro Car Parts.
AutoInsider получает небольшую комиссию с продаж
Полезные и связанные страницы AutoInsider
Сгенерировано AutoInsider AIBot
Возникла проблема с вашим Ford Mondeo?
Расскажите о своей проблеме с Mondeo
Автомобиль: Ford
Напряжение: 12 В
Электрический
С датчиком уровня топлива
3,8 бар
Номера деталей OEM:
1С7У9х407АК, 1С719х407АД, 1С7У9х407АК, 1С7У9х407АФ
1С7У9х407АД, 1С7У9х407АЕ, 1С7У9х407АБ, 1212031, 1340162
1151042, 1375223, 1117944, 1119880, 1123617, 1322848
Для следующих автомобилей:
Описание | МодельГод | BodyStyle | CC | л.с. | кВт |
Форд Мондео МК III 1.8 16 В | [2000-2007] | универсал | 1798 | 110 | 81 |
Форд Мондео МК III 2.0 16V | [2000-2007] | седан | 1999 | 146 | 107 |
Ford Mondeo MK III 1.8 16V | [2000-2007] | седан | 1798 | 110 | 81 |
Форд Мондео МК III 1.8 16 В | [2000-2007] | Хэтчбек | 1798 | 125 | 92 |
Форд Мондео МК III 2.0 16V | [2000-2007] | универсал | 1999 | 146 | 107 |
Ford Mondeo MK III 1.8 16V | [2000-2007] | универсал | 1798 | 125 | 92 |
Форд Мондео МК III 1.8 16 В | [2000-2007] | седан | 1798 | 125 | 92 |
Форд Мондео МК III 2.0 16V | [2000-2007] | Хэтчбек | 1999 | 146 | 107 |
Ford Mondeo MK III 1.8 16V | [2000-2007] | Хэтчбек | 1798 | 110 | 81 |
Примечания Марка Модель Год Вариант Кузов Тип Двигатель
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Универсал 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Салон 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2000 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2001 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Универсал 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Салон 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2002 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2003 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Универсал 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Салон 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2004 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2005 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Универсал 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Салон 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2006 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Estate 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Универсал 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Универсал 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1.8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Хэтчбек 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Хэтчбек 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 110HP 81KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Салон 1,8 16V 1798ccm 125HP 92KW (Бензин)
Ford Mondeo 2007 MK III [2000-2007] Салон 2,0 16V 1999ccm 146HP 107KW (Бензин)
1>.