Menu

Задние тормозные колодки барабанные: Барабанные тормозные колодки Ferodo купить у официального представителя

Содержание

GS8780 Колодки тормозные ЛАДА Largus RENAULT Kangoo (09-),Logan (07-) задние барабанные (4шт.) TRW — GS8780 7701210109

GS8780 Колодки тормозные ЛАДА Largus RENAULT Kangoo (09-),Logan (07-) задние барабанные (4шт.) TRW — GS8780 7701210109 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

13

1

Применяется: ВАЗ, DACIA, LADA, MERCEDES-BENZ, RENAULT

Артикул: GS8780еще, артикулы доп.: 7701210109скрыть

Код для заказа: 708525

Добавлено пользователем

3 060 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: TRW Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 20.02.2022 в 09:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 21 Февраля)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 11:49

Код для заказа 708525 Артикулы GS8780, 7701210109 Производитель TRW Диаметр [мм] 230 Ширина [мм] 42 проверочное значение E9-90R-01.116/2647 SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус 9 Апреля 2013

    Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

  • Колодки тормозные ЛАДА Largus RENAULT Kangoo (09-),Logan (07-) задние барабанные (4шт.) TRW Артикул: GS8780, 7701210109 Код для заказа: 708525

    3 060 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.02.2022 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

5166a20ed192a5ed3d1ef9ec90a8b4b5

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Тормозные колодки барабанных тормозов — снятие и установка

Внимание! Колодки барабанных тормозных механизмов заменяются комплектом на обоих колесах. Пыль, образующаяся при работе механизмов, может содержать опасный для здоровья асбест. Не пользуйтесь для ее сдувания сжатым воздухом и не вдыхайте ее. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

Предостережение. При любой замене колодок следует заменять и пружинные прижимные стойки («солдатики»). Нагреваясь в процессе эксплуатации, пружины теряют свои эластичные свойства, перестают фиксировать колодки, колодки трутся о барабаны, приводя к их преждевременной замене.

1. Отпустите гайки крепления колес, поднимите заднюю часть автомобиля и установите надежные страховочные опоры. Подклиньте передние колеса, чтобы автомобиль не съехал с опор.

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Снимите колесо.

Примечание. Все четыре задние тормозные колодки надо заменить за один раз, однако, чтобы не перепутать детали, работайте с каждым тормозным механизмом по очереди.

4. Следуйте указаниям иллюстраций рис. 6.4,а-г.

Рис. 6.4,а. Нанесите метки взаимного положения на барабан и ступицу, чтобы не нарушить динамическое равновесие барабана при установке

Рис. 6.4,б. Если тормозной барабан «завис» на тормозных колодках по причине чрезмерного их износа, снимите заглушку с барабана, оттяните рычаг автоматического регулятора крючком и, вращая храповое колесо регулировочного болта отверткой, разведите колодки

Рис. 6.4,в. Покомпонентное изображение узла барабанного тормоза

Рис. 6.4,г. Перед разборкой всегда промывайте тормозной механизм специальным очистителем для тормозных систем и затем дайте ему высохнуть (ступичный узел для ясности снят)

Рис. 6.4,д. Отцепите крючок возвратной пружины из отверстия в передней колодке

Рис. 6.4,е. Снимите специальным съемником прижимную пружину передней колодки, сжав и затем повернув ее на 1/4 оборота

Рис. 6.4,ж. Снимите переднюю колодку и отсоедините крючок стяжной пружины от задней колодки

Рис. 6.4,з. Снимите прижимную пружину задней колодки

Рис. 6.4,и. Оттяните назад пружину приводного рычага стояночного тормоза и отсоедините наконечник троса, затем снимите узел задней колодки

Рис. 6.4,н. Отцепите крючок возвратной пружины от задней колодки, затем снимите пружину и узел автоматического регулятора

Рис. 6.4,л. Отцепите крючок пружины автоматического регулятора от колодки

Рис. 6.4,м. Отсоедините наконечник рычага автоматического регулятора от узла задней колодки

Рис. 6.4,н. Разжав, снимите разрезную шайбу – фиксатор и отсоедините рычаг автоматического регулятора от задней колодки

Рис. 6.4,о. Отжав, снимите фиксатор…

Рис. 6.4,п. и отсоедините приводной рычаг

стояночного тормоза от задней колодки

Рис. 6.4,р. Выбейте штифт из старой задней колодки…

Рис. 6.4,с. и установите его на новую заднюю

колодку

Рис. 6.4,т. Установите на штифт рычаг стояночного тормоза и закрепите новый фиксатор…

Рис. 6.4,у. затем установите на штифт рычаг

автоматического регулятора и закрепите новую разрезную шайбу-фиксатор

Рис. 6.4,ф. Подсоедините наконечник автоматического регулятора к задней колодке

Рис. 6.4,х. Зацепите пружину автоматического регулятора

Рис. 6.4,ц. Вверните регулировочный винт в наконечник автоматического регулятора, затем зацепите возвратную пружину в отверстие на колодке

Рис. 6.4,ч. Так выглядит собранный узел задней тормозной колодки/автоматического регулятора снаружи

Рис. 6.4,ш. Вид собранного узла задней тормозной колодки/автоматического регулятора с внутренней стороны

Рис. 6.4,щ. Нанесите высокотемпературную смазку на трущиеся поверхности тормозного щита

Рис. 6.4,э. Подсоедините наконечник троса к приводному рычагу стояночного тормоза…

Рис. 6.4,ю. затем установите на тормозной

щит узел задней колодки и прижимную пружину с держателем

Рис. 6.4,я. Зацепите крючки стяжной пружины в отверстия передней и задней колодок

Рис. 6.4,аа. Установите на тормозной щит переднюю колодку и прижимную пружину с держателем

Рис. 6.4,бб. Зацепите возвратную пружину в отверстие на передней колодке

Соблюдайте порядок действий в соответствии с нумерацией иллюстраций. Примечание. Если тормозной барабан не сходит с оси и узла колодок, удостоверьтесь в том, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если барабан не снимается и теперь, надо развести тормозные колодки. Делается это следующим образом: снимите заглушку с барабана, затем, вставив инструменты в отверстие, отведите подходящим крючком рычаг автоматического регулятора, а другой отверткой вращайте храповое колесо (барашек) регулировочного болта, отодвигая таким образом колодки от барабана (см. рис. 6.4, б). Теперь барабан должен сняться беспрепятственно.

5. Перед установкой барабана убедитесь в отсутствии трещин, забоин, глубоких борозд на рабочей поверхности, ржавчины, перегретых участков металла, которые выдают себя цветами побежалости. Если дефекты не устранить тонкой наждачной бумагой, барабан можно отдать в мастерскую для проточки, если после проточки его размеры смогут соответствовать требованиям Спецификаций.

Примечание. Профессионалы рекомендуют проточку барабана в любом случае (если, конечно, она вообще возможна и целесообразна), вне зависимости от глубины царапин – тем самым устранится возможное биение, пульсации педали и т. д. На худой конец, можно заматовать рабочую поверхность барабана мелкозернистой наждачной бумагой вращательными движениями. Предельный внутренний диаметр барабана выбит на его поверхности (см. рис. 6.5).

Рис. 6.5. Предельный внутренний диаметр барабана, как правило, выбит на его поверхности

6. Установите барабан на фланец ступицы. Вращайте отверткой, вставленной в регулировочное отверстие барабана (см. рис. 6.4,б), барашек регулятора до тех пор, пока колодки не заблокируют вращение тормозного барабана, затем вращайте барашек в обратном направлении, пока колодки не перестанут блокировать вращение барабана. Установите заглушку на место.

7. Установите колесо и заверните гайки крепления. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б.

8. Сделайте несколько перекатов автомобиля вперед и назад, затормаживая его стояночным тормозом. Этим вы отрегулируете зазор в задних тормозных механизмах и нормальный ход педали тормоза.

9. Перед началом эксплуатации автомобиля проверьте внимательно работу тормозов на пустынной дороге. Первое время избегайте резких торможений – дайте колодкам притереться к барабану.

Комплекс работ по обслуживанию задних барабанных тормозов для Hyundai и Kia

Поделиться страничкой с друзьями:
Колодки тормозные барабанного типа Цена
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Accent Тагаз рестайл) 1 500
P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Accent Тагаз дорестайл) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Getz) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Hyundai Elantra XD|J3 / Matrix) 1 500 P
Тормозные колодки SangSin Brake задние (Kia Spectra) 1 300 P
Работа Цена
Комплекс работ при замене задних барабанных тормозных колодок + очиститель тормозов 3 123 P
Профилактика задних тормозных колодок барабанного типа + очиститель тормозов 2 067 P

*Тормозной механизм задних барабанных тормозных колодок предусматривает саморазводку, но к сожалению в наших суровых условиях эксплуатации этот механизм засоряется примерно через 20-30 тысяч километров пробега и перестает работать, т.е. фактически задними тормозными колодками автомобиль перестает тормозить, отсюда и вытекают довольно частые нарекания на неэффективность тормозов автомобиля и не прохождение технического осмотра. Однако если следить за механизмами, то тормоза вполне эффективны. Также есть еще один важный момент при замене задних колодок — необходимо всегда протачивать кромку на тормозных барабанах, выработанную колодками в ходе эксплуатации, таким образом при сборке механизма будет обеспечен минимальный необходимый зазор между плоскостью колодок и плоскостью поверхности барабана. Также в этот комплекс работ входит регулировка ручника именно со стороны барабанов, т.к. подтяжка из салона обычно уже не помогает, рычаг ручного тормоза становится тяжелым, а автомобиль уклон все равно не держит.

Задние тормозные колодки барабанного типа меняются обычно на пробеге 60-80 тыс.км, профилактику же задних тормозных колодок рекомендуется производить раз в 20-30 тыс.км.


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Техническое обслуживание Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo, Toyota, Mitsubishi

Наши партнеры

 

440609415R RENAULT Колодки тормозные задние барабанные Renault Logan 2, Sandero 2 (без АБС) 440609415R

  • Главная /
  • Бренды /
  • Renault /
  • Renault 440609415R Колодки тормозные задние барабанные Renault Logan 2, Sandero 2 (без АБС) 440609415R
 

Задние Колодки тормозные барабанные Рено 
(комплект задних тормозных колодок со смазкой)
Диаметр барабана 203мм !

Тормозная система BOSCH 8″ (без штырька)
(без АБС)

Применимость:

Renault Logan 1-2, Sandero 1-2 / ClioII/ ClioIV/ Simbol

,

Подбор барабанных тормозных колодок осуществлять только путем снятия барабана и осмотра тормозных колодок на:
— внутренний диаметр барабана;
— совпадение всех отверстий на колодках ( разные томозные системы)
— в противном случае замену производить только в специализированных сервисах.

 


Для просмотра и проверки аналогов нажмите на код аналога:

Для просмотра всех вариантов поставки нажмите «показать все предложения»:
Чтобы забронировать и купить в наличии, бросайте в корзину и отправляйте заказ:
 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

ЛеГараж — самый большой выбор запчастей Пежо Ситроен Рено Ниссан Фиат в наличии в СПб. Тысячи позиций в наличии и миллионы кодов под заказ, срочно, со складов в СПб, МСК и Германии!

Тормозные колодки задние барабанные для Ниссан Альмера G15 (Nissan Almera 2013-), Ниссан Террано D10 (Nissan Terrano с 2014-) 2WD, 4406000Q0E/ GS8780/ 91069300

Категория: ВсеАКСЕССУАРЫ- Автоэлектрика- Автомобильные коврики- Брызговики- Дефлекторы- Фаркопы (прицепное устройство)- Защита двигателя и КПП- Хромированные и пластиковые накладки- Защитно-декоративные аксессуары- Чехлы, сетки, органайзеры- Обвес для джипов (кенгурятник, подножки)- Подкрылки- Упор капотаДиски, Колпаки- Колпаки- ДискиПодлокотники Багажники на крышу и автобоксыЗАПЧАСТИЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО- ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ- ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ- СВЕЧИ- ФИЛЬТРЫ- ЖИДКОСТИ (ГУР, ТОРМОЗНАЯ, АНТИФРИЗ, ОМЫВАТЕЛЯ)- РЕМНИ ПРИВОДНЫЕ- МАСЛО МОТОРНОЕ- МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕАКЦИИТОРМОЗА, ПОДВЕСКА, РУЛЬ- АМОРТИЗАТОРЫ (СТОЙКИ) ПРУЖИНЫ- ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ГУР)- РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ- РУЛЕВЫЕ ТЯГИ И НАКОНЕЧНИКИ- РЫЧАГИ, СПУ, ПОДРАМНИК- СУППОРТЫ ТОРМОЗНЫЕ- СТУПИЦА, КУЛАК, ПОДШИПНИК- ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, БАРАБАНЫ- ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ, ТРОСИКИ, РУЧНИКМОТОРНЫЙ ОТСЕК- ПРОКЛАДКИ САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ- РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА, ТРУБКИ- РАДИАТОР АКПП, ВАРИАТОРА, ПЕЧКИ- РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ- РОЛИКИ И НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЯ- ТОПЛИВНАЯ И ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА- ИНТЕРКУЛЛЕР ТУРБИНЫ- ЗАПЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ- ЗАПЧАСТИ ГРМ- ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА- ГЛУШИТЕЛЬ- ПРОКЛАДКИ- РЕЗОНАТОР- КОЛЛЕКТОР ВЫПУСКНОЙТРАНСМИССИЯ- ШРУС, ПРИВОД- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ- СЦЕПЛЕНИЕ- КАРДАННЫЙ ВАЛЭЛЕКТРИКА- АККУМУЛЯТОРЫ НИССАН (АКБ)- ПОДУШКИ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG- ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, КЛЮЧИ, ЛИЧИНКИ- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДРУЛЕВОЙ, ШЛЕЙФ- ТРАПЕЦИЯ ДВОРНИКОВ- СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ- МОТОР ПЕЧКИ- ЭЛЕКТРИКА ДВИГАТЕЛЯ- ДАТЧИКИ НИССАН- РАЗНОЕКУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ- Оптика- Зеркала, Стекла- Бамперы, Решетки, Крылья- Двери, Капот, Крышка багажника Аксессуары по моделям- Аксессуары Nissan Micra- — Коврики- — Дефлекторы- — Защитно-декоративные накладки- — Подкрылки- — Чехлы, сетки, органайзеры- — Защита двигателя, картера, кпп- — Упор капота- — Фаркопы (прицепные устройства)- — Автоэлектрика- — Брызговики- — Запчасти для ТО на Nissan Micra- Аксессуары Nissan Tiida- — Tiida 2007-2013- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Tiida 2007-2013- — Tiida 2014 — — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Tiida 2014— Аксессуары Nissan Note- — Коврики- — Дефлекторы- — Защитно-декоративные накладки- — Подкрылки- — Чехлы, сетки, органайзеры- — Защита двигателя, картера, кпп- — Упор капота- — Фаркопы (прицепные устройства)- — Автоэлектрика- — Брызговики- — Запчасти для ТО на Nissan Note- Аксессуары Nissan Almera- — Almera 1995-1999- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — Almera 2000-2006- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Купить Запчасти для ТО на Almera N16 2000-2006- — Almera 2006-2012- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Almera Classic 2006-2012 — — Almera 2012 — — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Almera G15 (2013-) — Аксессуары Nissan Sentra- — Коврики- — Дефлекторы- — Защитно-декоративные накладки- — Подкрылки- — Чехлы, сетки, органайзеры- — Защита двигателя, картера, кпп- — Упор капота- — Фаркопы (прицепные устройства)- — Автоэлектрика- — Брызговики- — Запчасти для ТО на Nissan Sentra B17 (2014-)- Аксессуары Nissan Teana- — Teana 2003-2008- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Ниссан Теана 2003-2008- — Teana 2008-2014- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Ниссан Теана 2008-2014- — Teana 2014— — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Ниссан Теана 2014— Аксессуары Nissan Primera- — Primera 1996-2001- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Коврики- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Упор капота- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — Primera 2002-2006- — — Защитно-декоративные накладки- — — Дефлекторы- — — Коврики- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Упор капота- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Primera 2002-2006 P12- Аксессуары Nissan Juke- — Juke 2011-2014- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Juke f15 2010-2014- — Juke 2015— — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подкрылки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Juke рестайлинг 2015— Аксессуары Nissan Terrano- — Коврики Nissan Terrano- — Защитно-декоративные накладки Nissan Terrano- — Дефлекторы- — Подножки- — Обвес, защита бампера, защита порогов- — Подкрылки- — Чехлы, сетки, органайзеры- — Защита двигателя, картера, кпп- — Упор капота- — Фаркопы (прицепные устройства)- — Автоэлектрика- — Багажник на крышу и крепления- — Брызговики- — Запчасти для ТО на Nissan Terrano D10 (2014-)- Аксессуары Nissan Qashqai- — Qashqai 2007-2010- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО для Ниссан Кашкай J10- — Qashqai 2010-2013- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Запчасти для ТО на Nissan Qashqai J10 (2010-2014)- — Qashqai 2014— — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Qashqai J11 2014— Аксессуары Nissan X-Trail- — X-trail 2001-2007- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan X-Trail T30 (2001-2007)- — X-trail 2007-2014- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan X-Trail T31 (2007-2014)- — X-trail 2015— — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan X-Trail T32 (2015-)- Аксессуары Nissan Murano- — Murano 2002-2008- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Ниссан Мурано Z50 (2002-2008)- — Murano 2008-2014- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Ниссан Мурано Z51 (2008-2014)- — Murano 2015— — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Ниссан Мурано Z52 (2015-)- Аксессуары Nissan Pathfinder- — Pathfinder 2005-2014- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Pathfinder R51 (2005-2014)- — Pathfinder 2015— — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Декоративно-защитные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Pathfinder R52 (2014-)- Аксессуары Nissan Patrol- — Patrol 1998-2010- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Patrol Y61 (1998-2010)- — Patrol 2010-2014- — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Patrol Y62 (2014-)- — Patrol 2014 — — — — Коврики- — — Дефлекторы- — — Защитно-декоративные накладки- — — Подножки- — — Обвес, защита бампера, защита порогов- — — Подкрылки- — — Чехлы, сетки, органайзеры- — — Защита двигателя, картера, кпп- — — Упор капота- — — Фаркопы (прицепные устройства)- — — Автоэлектрика- — — Багажник на крышу и крепления- — — Брызговики- — — Запчасти для ТО на Nissan Patrol Y62 (2014-)- Аксессуары Nissan Navara- — Коврики- — Дефлекторы- — Защитно-декоративные накладки- — Подножки- — Обвес, защита бампера, защита порогов- — Подкрылки- — Чехлы, сетки, органайзеры- — Защита двигателя, картера, кпп- — Упор капота- — Фаркопы (прицепные устройства)- — Автоэлектрика- — Багажник на крышу и крепления- — Запчасти для ТО на Nissan Navara D40 (2005-)

Марка авто: Nissan

Модель: Almera (2000-2006)Almera (2003-2006)Almera Classic (2006-2012)Almera (2013-)Juke (2010-2014)Juke (2015-)Juke 4×2 2011-Juke 4×4 2011-Micra (2003-2010)Micra (2011-)Murano (2003-2007)Murano (2007-2015)Murano (2016-)Note (2005-2009)Note (2010-)Navara (2005-)Pathfinder (2004-2014)Pathfinder (2014-)Pathfinder 2010-2013Patrol (2004-2010)Patrol (2010-2014)Patrol (2014-)Primera (2002-2007)Sentra (2014-)Terrano (2014-)Teana(2003-2008)Teana(2008-2013)Teana(2014-)Tiida (2007-2014)Tiida (2015-)Qashqai (2007-2010)Qashqai (2010-2014)Qashqai (2014-)Qashqai+2X-Trail (2001-2007)X-Trail (2007-2014)X-Trail (2015-)X-Trail 2011-2014FX (S50) (2003-2008)


Ремонт задних барабанных тормозов в Юрике, Калифорния, в компании Tony Gosselin & Sons

Прибл. Время: 120 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы ремонта задних барабанных тормозов Услуги по ремонту Tony Gosselin & Sons

В некоторых тормозных системах вместо задних дисковых тормозов используются задние барабанные тормоза. Компоненты барабанного тормоза состоят из тормозных барабанов, колодок, колесных цилиндров и оборудования, включая пружины и саморегулирующиеся устройства.Тормозные колодки прилегают к барабану до тех пор, пока не будут задействованы тормоза. После применения тормозная жидкость прижимает колесные цилиндры к тормозным колодкам, которые, в свою очередь, прижимаются к тормозному барабану и создают трение, необходимое для остановки автомобиля. Когда вы отпускаете тормоз, пружины возвращают тормозные колодки в исходное положение. Эта саморегулирующаяся система помогает удерживать тормозные колодки в нужном положении, когда тормоза не задействованы. По мере того, как тормозные колодки постепенно изнашиваются, устройство автоматической регулировки компенсирует изношенную область, регулируя исходное положение тормозной колодки так, чтобы она находилась ближе к тормозному барабану.Поскольку задние барабанные тормоза играют важную роль в замедлении вашего автомобиля, разумно отремонтировать и заменить их по мере необходимости.

Почему следует обращаться в компанию Tony Gosselin & Sons по ремонту задних барабанных тормозов?

Во время использования задние барабанные тормоза выделяют значительное количество тепла и трения, которые со временем могут повредить компоненты тормозов. Скрежет, визг или визг сигнализируют о том, что изношенные тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Изношенные пружины и недостаточно смазанный саморегулирующийся механизм могут привести к быстрому износу тормозных колодок.Быстрый и чрезмерный износ также может указывать на проблемы с другими компонентами. Колесные цилиндры, которые не получают адекватной тормозной жидкости, и изношенные пружины, которые не могут вернуть тормозные колодки в исходное положение, являются причиной износа тормозных колодок и неизбежного ремонта задних тормозов. Поскольку вождение с изношенными задними барабанными тормозами может угрожать жизни вам и другим пассажирам, важно ремонтировать тормоза по мере необходимости. Наш сервисный центр по ремонту задних барабанных тормозов может помочь. Мы охватываем задние барабанные тормоза и сопутствующие компоненты, такие как тормозные колодки, колесные цилиндры, пружины и саморегулирующиеся устройства, чтобы обеспечить максимальную эффективность барабанных тормозов.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте задних барабанных тормозов в Юрике, Калифорния, Миртлтауне, Калифорния, Бэйвью, Калифорния, и прилегающих районах.

обслуживаемых района: Юрика, Калифорния | Миртлтаун, Калифорния | Бэйвью, Калифорния | и прилегающие районы

5 советов по ремонту барабанных тормозов

Перед тем, как приступить к ремонту барабанных тормозов , необходимо помнить о нескольких вещах.Некоторые из этих 5 советов сделают ремонт более гладким и легким, а некоторые более ориентированы на безопасность.

1. Специализированные инструменты

Существует несколько инструментов от таких производителей, как Craftsman, Mac и Snap-On, среди прочих, разработанных для того, чтобы сделать ремонт барабанных тормозов намного проще и безопаснее. Эти инструменты:

  • Инструменты для стопорных штифтов: Эти инструменты предназначены для захвата стопорной пластины (небольшой круглой пластины с отверстием под ключ) и пружины, облегчая сжатие и вращение, облегчая удаление.
  • Инструменты для возвратной пружины: Инструменты предназначены для того, чтобы упростить и сделать более безопасным снятие и установку больших возвратных пружин с высоким натяжением тормозных колодок на передние и задние тормозные колодки.
  • Инструмент для регулировки тормозов: Этот инструмент имеет такую ​​форму, чтобы облегчить правильную регулировку задних барабанных тормозных колодок. Неправильно отрегулированные барабанные тормозные колодки приведут к чрезмерному ходу педали тормоза до включения тормозов. Иногда они также могут создавать такой дополнительный ход педали, что тормоза не могут полностью или должным образом задействоваться.
2. Очистите поверхности трения

Поверхности трения тормозов должны содержаться в чистоте. Если фрикционный материал колодок загрязнится смазкой, маслом или тормозной жидкостью, может потребоваться их замена. Если небольшое количество шлифовки тканью эмори или наждачной бумагой с зернистостью 120 не удалит загрязнение, башмаки необходимо заменить. При попадании смазки или масла на трущиеся поверхности барабана удалите их чистой ветошью и очистителем деталей тормозов.

3. Технические характеристики

Тормозные барабаны имеют размеры, выбитые снаружи сверху или вокруг обода, известные как максимально допустимый диаметр.При достижении этого диаметра и необходимости шлифовки барабан или барабаны необходимо заменить. При необходимости их можно заменять по отдельности. Причина этого измерения состоит в том, чтобы сохранить достаточное количество материала барабана, чтобы предотвратить катастрофический отказ барабана. Известно, что тормозные барабаны, не соответствующие спецификации, ломаются в самый неподходящий момент.

4. Размещение обуви

При замене колодок барабанного тормоза всегда помните, что задняя колодка имеет более длинный фрикционный материал.Это связано с тем, что задняя колодка выполняет большую часть тормозного действия при движении вперед. Перевернутая обувь может привести к серьезному соприкосновению металла с металлом.

5. Правильная смазка

При замене колодок барабанного тормоза на опорной плите имеются четыре приподнятых выступа, на которых колодки сидят. Их следует очистить тряпкой, тонкой наждачной бумагой или колодками Scotchbrite и очистителем деталей тормозов, а затем слегка смазать белой литиевой смазкой, чтобы облегчить правильное движение колодок во время приведения в действие и отпускания.

Если вы будете помнить об этих 5 советах во время повседневной езды и при ремонте, ваши барабанные тормоза будут безотказно служить долгие годы.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Разница между дисковыми тормозами и тормозными дискамиБарабанные тормоза

Вы, наверное, слышали об этих распространенных запасных частях тормозов: колодках, колодках, дисках, роторах, барабанах. Если вы не знаете, что это за части и что они делают, вы находитесь в правильном месте. Есть и другие детали, задействованные в остановке вашего автомобиля, но перечисленные детали составляют основные изнашиваемые компоненты, которые предназначены для замены во время обслуживания тормозов.

РАЗЪЯСНЕНИЕ ПУТАТИКИ – ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Во-первых, мы должны выяснить, какие термины относятся к какой тормозной системе.Элементы износа дисковых тормозов максимально упрощены и состоят из тормозных колодок и тормозных дисков. Гидравлическое давление заставляет тормозные суппорты прижимать тормозные колодки к поверхности ротора, чтобы замедлить колеса. Думайте о суппорте как об зажимающем роторе тормозными колодками с каждой стороны поверхности ротора. Обратите внимание, что тормозные диски также часто называют роторами. Это одно и то же.

Барабанные тормозные системы состоят из тормозных колодок и тормозных барабанов. В этом случае, когда педаль тормоза нажата, гидравлическая система приводит к тому, что тормозные колодки выталкиваются наружу к внутренней поверхности тормозного барабана.

КАКОЙ ТИП ТОРМОЗА У ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ?

Большинство новых автомобилей оснащены дисковыми тормозами на 4 колеса, что означает, что и передние, и задние тормоза используют дисковые тормоза. Тем не менее, вы все еще можете найти задние барабанные тормоза в некоторых автомобилях. Они чаще встречаются в небольших автомобилях или старых транспортных средствах.

Почти наверняка у вашего автомобиля передние дисковые тормоза. Если вы посмотрите через передние колеса, вы увидите открытый тормозной диск с тормозным суппортом, закрывающим часть диска.Суппорт — это то, что удерживает и приводит в действие тормозные колодки. Изображенный черный Mustang демонстрирует дисковые тормоза через передние колеса.

Вы можете найти похожие (но меньшие по размеру) компоненты, если будете смотреть сквозь задние колеса, или вы можете найти что-то, что выглядит немного иначе. Если у вас сзади барабанные тормоза, то будет меньше на что смотреть. Отсутствует открытая тормозная поверхность. Это просто прочный барабан, в котором находится обувь и оборудование.

ЧТО ЛУЧШЕ – ДИСКОВЫЙ ИЛИ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ?

Вы, наверное, уже правильно догадались, что тормозные диски лучше, так как в наши дни их становится все больше и больше.Изначально дисковые тормоза были изобретены для решения основной проблемы барабанных тормозов: перегрева. Поскольку тормозные колодки полностью закрыты тормозными барабанами, экстремальному теплу, вызванному трением между колодками и барабанами, некуда выйти. Когда тормоза становятся слишком горячими, производительность сильно снижается. Это известно как «затухание» тормоза.

Тормозные диски

обеспечивают значительно лучший отвод тепла и, следовательно, более стабильное торможение. Так почему же не все автомобили поставляются с дисковыми тормозами на 4 колеса? Барабанные тормоза по-прежнему дешевле, поэтому некоторые производители используют их, когда они адекватны, чтобы снизить цену автомобиля.Они используют их только в задней части автомобиля, так как большая часть тормозной силы приходится на переднюю часть автомобиля. Хотя дисковые тормоза лучше, автомобили с задними барабанными тормозами по-прежнему остановят вас без ущерба для вашей безопасности!

Если вы хотите отремонтировать или заменить тормоза — позвоните нам, и мы составим для вас предложение.

Обслуживание барабанных тормозов | Знай свои части

Несмотря на то, что в настоящее время на рынке обслуживания импортных тормозов доминируют четырехколесные дисковые тормоза, миллионы из барабанных тормозов обслуживаются каждый день в независимых импортных мастерских.Многие барабанные тормоза имеют проблемы, связанные с длительным сроком службы и пробегом, а также с регулярным износом, а неправильно обслуживаемый барабанный тормоз может вызывать жалобы на шум, тягу, заедание и пульсацию. Итак, давайте рассмотрим, как работают барабанные тормоза и как их лучше всего ремонтировать. Мы ограничим наше обсуждение конструкциями плавающих башмаков с одним анкером, которые мы в настоящее время видим на современных серийных автомобилях.

СЕРВОПРИВОД

Преимущество одноанкерных барабанных тормозов заключается в том, что они создают «сервопривод», который многократно увеличивает гидравлическую силу, воздействующую на тормозную колодку.При воздействии поршень колесного цилиндра прижимает первичную колодку к вращающейся поверхности тормозного барабана. Первичная колодка имеет тенденцию вращаться вместе с тормозным барабаном, что прижимает вторичную колодку к поверхности тормозного барабана. Вторичная колодка удерживается на месте анкерным штифтом, расположенным вверху или внизу опорной пластины. Это создает «внутреннее расширение» или самоактивируемое «серво» торможение.

Простота барабанного тормоза позволяет ему действовать как стояночный тормоз за счет использования троса, рычага и распорки в сборе для расширения первичных и вторичных колодок относительно барабана.Благодаря сервоприводу стояночный тормоз барабанного тормоза лучше работает вперед, чем назад. Недостатком барабанных тормозов является то, что, поскольку тормозные колодки не подвергаются воздействию движущегося воздуха, они плохо рассеивают тепло при длительном торможении или сбрасывают воду после проезда через затопленный перекресток.

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ ГИДРАВЛИКА

В 1970-х годах, когда передние дисковые тормоза стали повсеместно популярными, инженеры столкнулись с проблемой совместимости дисковых и барабанных тормозных систем.Поскольку дисковый тормоз не создает сервопривода, он обычно достигает тормозного момента за счет использования вакуумного усилителя для увеличения гидравлического давления . Но благодаря сервоприводу барабанные тормоза требуют гораздо меньшего гидравлического давления для достижения того же тормозного момента.

До того, как антиблокировочные тормозные системы стали популярными в 1990-х годах, инженеры по тормозной системе разработали «комбинированный клапан», который обычно состоит из дозирующего, дозирующего и дифференциального клапана. Для предотвращения заноса передних колес на скользких дорогах в комбинированный клапан был встроен дозирующий клапан, который задерживает применение переднего диска до тех пор, пока в переднем гидравлическом контуре не будет достигнуто определенное гидравлическое давление.А поскольку действие сервопривода привело бы к преждевременной блокировке задних тормозов задолго до дисковых, инженеры встроили пропорциональный клапан, который ограничивает гидравлическое давление, подаваемое на цилиндры задних колес.

Наконец, инженеры интегрировали в некоторые комбинированные клапаны функцию сигнальной лампы перепада давления, указывающую, когда утечка жидкости вызывает перепад давления между гидравлическими системами переднего и заднего тормозов. В некоторые легкие грузовики также был добавлен клапан измерения высоты подвески, который снижает гидравлическое давление на задние барабанные тормоза, когда грузовик движется с пустым.Большая часть этого гидравлического оборудования была упразднена, когда в 1990-х годах стали широко использоваться антиблокировочные тормозные системы.

В то время как большинство дисково-барабанных гидравлических систем разделены на переднюю и заднюю части, тормозная гидравлика на некоторых автомобилях разделена по диагонали, что означает, что левая передняя часть гидравлически связана с правой задней, а правая передняя — с левой задней. В отсутствие рекомендаций производителей последовательность прокачки передних/задних раздельных систем обычно следующая: правая задняя, ​​левая задняя, ​​правая передняя и левая передняя.Двойные / диагональные обычно прокачиваются справа сзади, слева спереди, слева сзади и справа спереди.

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ ФРИКЦИОННЫЙ

Поскольку первичные и вторичные тормозные колодки служат двум совершенно разным целям, их фрикционные составы и площади трения в большинстве случаев различаются. Поскольку основной целью основной колодки является оказание давления на вторичную колодку, ее накладка обычно короче по длине и имеет меньший коэффициент трения. Вторичная футеровка обычно длиннее и имеет более высокий коэффициент трения.Непреднамеренное переключение двух накладок с передней на заднюю, следовательно, изменит характеристики барабанного тормоза и сократит срок службы накладок.

«Дуга» или кривизна сменных накладок обычно шлифуется до диаметра немного меньшего, чем диаметр тормозного барабана. Как правило, около 0,020 дюйма зазора будет существовать на концах вторичной накладки, когда центр колодки прижимается к барабану. Эта более короткая дуга позволяет тормозной колодке постепенно прилегать к барабану, уменьшая визг и вибрацию тормозов.

В большинстве случаев футеровка считается безопасной, если над заклепками остается 1/16 дюйма футеровки или если оставшаяся толщина приклеенной футеровки соответствует спецификациям производителей. Как и в случае с дисковыми тормозами, накладки для барабанных тормозов разных сортов и марок никогда не следует смешивать из коробки в коробку или из стороны в сторону в любом применении, поскольку каждая марка накладок обычно имеет разные коэффициенты трения при разных рабочих температурах.

В качестве предостережения: небольшое количество осевого масла и тормозной жидкости на тормозных колодках будет усиливать эффект сервопривода, вызывая преждевременную блокировку колеса или жалобы на заедание.Поскольку накладки барабанного тормоза впитывают жидкость, необходимо устранить утечку масла или тормозной жидкости, очистить все детали и заменить загрязненные накладки, чтобы восстановить нормальную работу барабанного тормоза. Перед установкой тормозного барабана всегда удаляйте жирные отпечатки пальцев с новых тормозных накладок салфеткой, смоченной в аэрозольном очистителе тормозных деталей.

ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ

Неосторожное падение барабанов на пол или бросание их в кузов пикапа может привести к асимметричному состоянию. Точно так же барабаны на транспортном средстве, движущемся с затянутым стояночным тормозом, могут сильно перекоситься, когда тормоз остынет.Любое условие может вызвать пульсацию тормоза или жалобу на заедание.

В большинстве импортных автомобилей используются цельные чугунные тормозные барабаны, в то время как во многих отечественных автомобилях используется двухкомпонентный барабан, состоящий из штампованной металлической ступицы, соединенной с чугунным барабаном. В некоторых случаях барабан, состоящий из двух частей, может свободно насаживаться на ступицу оси, что позволяет барабану вращаться не по центру. Если поверхность барабана не концентрична со ступицей оси, колодки нельзя точно отрегулировать. Проблема концентричности барабана может быть обнаружена, когда башмаки отрегулированы так, чтобы тянуться к барабану.Если барабан не концентричен, барабан будет заедать и разжиматься при вращении.

Большинство тормозных барабанов изготавливаются с фаской, вырезанной на краю поверхности барабана, что указывает на общую спецификацию брака на 0,060 дюйма для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков. Но, в любом случае, почти невозможно оценить износ конусности барабана или овальность без использования микрометра тормозного барабана, и в большинстве случаев тормозной барабан не так хорош, как кажется. Таким образом, инвестиции в хороший микрометр тормозного барабана окупятся с точки зрения снижения возвратов и безопасности тормозов.

БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ ГИДРАВЛИКА

Влага, поглощаемая тормозной жидкостью, быстро вызывает коррозию колесных цилиндров и, в конечном счете, вызывает прерывистую жалобу на протягивание тормоза, когда поршни колесных цилиндров начинают застревать в отверстиях. В то время как колесный цилиндр можно отремонтировать путем хонингования цилиндра и установки ремонтного комплекта колесного цилиндра, замена новым снижает потенциальную ответственность и является более рентабельной. И, пока вы заменяете колесные цилиндры, помните, что слабые тормозные пружины усугубят любую тенденцию тормозных колодок тянуть или тянуть.

В качестве стандартной процедуры следует также осмотреть тормозные шланги, стальные магистрали и главный цилиндр. Если автомобиль въезжает в дверь с такими жалобами на торможение, как блокировка заднего колеса или преждевременное срабатывание дискового тормоза на скользком дорожном покрытии, возможно, комбинированный клапан не работает. Если вы обслуживаете автомобиль 80-х годов или ранее, имейте в виду, что большинство главных цилиндров барабанных тормозов содержат остаточный обратный клапан, который увеличивает отклик педали за счет поддержания небольшого гидравлического давления в системе.Чтобы проверить остаточное давление, сильно нажмите на педаль тормоза, а затем проверьте наличие небольшой струи жидкости при открытии штуцера для выпуска воздуха из колесного цилиндра. Хотя это старая технология, имейте в виду, что установка главного цилиндра барабанного тормоза, оснащенного остаточными обратными клапанами, на дисковую тормозную систему приведет к преждевременному износу дисковых тормозов. Помните также, что остаточные обратные клапаны были разработаны на основе более поздних конструкций барабанных тормозов, потому что они больше не требовались.

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Перед снятием тормозного барабана смочите ступицу оси качественным проникающим маслом.Тонкий слой синтетической смазки для суппорта, нанесенный на ступицу, поможет предотвратить коррозию после повторной установки барабана.

Удары по тормозному барабану между болтами с проушинами двухфунтовым или более крупным молотком, как правило, ослабляют барабан. В некоторых случаях в тормозном барабане имеются два резьбовых отверстия для съемника, предназначенные для облегчения снятия барабана.

При осмотре барабанного тормоза всегда проверяйте колесный цилиндр на наличие утечек, поддев резиновую торцевую заглушку.Поскольку их невозможно отточить, алюминиевые колесные цилиндры следует заменить.

Возвратные пружины тормозов не только втягивают поршни колесных цилиндров, но и обеспечивают правильную работу саморегулировки тормозных колодок. Для барабанных тормозов обычно требуются специальные инструменты для снятия и установки прижимных и возвратных пружин.

Наличие фаски обычно указывает на возможность восстановления поверхности тормозного барабана. Как минимум, я рекомендую сделать неглубокий надрез, чтобы выровнять поверхность и удалить внутренние и внешние гребни износа.

 

Задние тормоза | Z Car Depot Inc

Детали заднего тормоза Datsun 240Z, 260Z и 280Z. Компоненты барабанного тормоза, детали для преобразования дискового тормоза. Шланги из резины и нержавеющей стали, а также гибкие жесткие линии. Тормозные системы на старых автомобилях Z почти всегда нуждаются в ремонте и замене после многих лет настройки. Всегда проверяйте тормозные шланги на наличие трещин и помните, что эти шланги могут сломаться как изнутри, так и снаружи. Цилиндры задних колес часто выходят из строя на этих автомобилях.Цилиндры задних колес обычно пропускают жидкость (ищите мокрые пятна на внутреннем колесе или под шиной) или вызывают блокировку колеса. Не забудьте установить новое оборудование барабанного тормоза при замене колесного цилиндра или колодок. У нас случилась поломка оборудования сразу после установки новых колодок и барабанов, а сломанные металлические пружины испортили новые колодки и поверхность барабана. Если вы больше не хотите иметь дело со своими старыми барабанными тормозами, ознакомьтесь с нашими доступными модернизациями дисковых тормозов, которые придают более аккуратный вид и упрощают обслуживание.

FeaturedPrice, от низкой к высокой цене, от высокой к низкой Name, A-ZName, Z-ADate, от старой к новой дате, от новой к старойЛучшие продажи

Новые оригинальные хомуты для тормозных шлангов и трубопроводов Nissan OEM. Они подходят для Datsun 1970-78 240Z, 260Z и 280Z.

Усилитель тормозов для 240Z 1970-72 годов практически невозможно найти новым или восстановленным в наши дни. …

Новый OEM оригинальный Nissan тормозной шланг/зажим.Подходит для Datsun 1970-74 240Z и 260Z. Эти клипсы найдены…

Новый комплект крепления заднего барабанного тормоза для Datsun 240Z/260Z/280Z с 1970 по 1976 год и 510 68-73. Пружины и фурнитура…

Новый задний тормозной цилиндр для Datsun 240Z, 260Z и 280Z 1973-1976 годов выпуска. Это…

Тормоза Datsun 240Z, 260Z и 280Z. Новый комплект задних тормозных колодок для Datsun 240Z, 260Z & 1970-76 гг…

Задние тормозные магистрали Datsun 240Z, 260Z и 280Z из нержавеющей стали. Новая пара впускных трубопроводов заднего тормоза из нержавеющей стали…

Новый хомут тормозного шланга для Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг. Может быть в желтом цинке…

Комплект сменных резиновых тормозных шлангов для Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг. Включает в себя два передних шланга и…

Datsun 240Z, 260Z и 280Z преобразование заднего дискового тормоза. Новый комплект модернизации заднего дискового тормоза для 1970-78…

Новый трос стояночного тормоза для Datsun 240Z 1970-73. Трос аварийного тормоза длиной 74,5″. Имеет тип «U»…

Новый задний тормозной цилиндр для Datsun 280Z 1977 и 1978 годов выпуска. Этот колесный цилиндр будет работать на…

Новый кронштейн троса ручного тормоза из нержавеющей стали для использования задних суппортов 240SX на автомобилях Datsun 240Z, 260z и…

Крепление заднего тормоза Datsun 280Z. Новый комплект фурнитуры задних барабанных тормозов для Datsun 280Z 1977 1978. Крепеж и…

 Эти тормозные магистрали диаметром 3/16 дюйма с метрическими фитингами 10 мм подходят к вашим метрическим фитингам Datsun.Эти…

Тормоза Датсун 280Z. Новый комплект задних тормозных колодок для Datsun 280Z 1977-78 гг. Тормозные колодки запасные для…

Новый задний тормозной барабан для Datsun 240Z, 260Z, 280Z 1970-78 гг. Замена стокового стального заднего тормозного барабана. Подходит…

Новая пара алюминиевых кронштейнов для переоборудования задних дисковых тормозов для Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг.Эти…

Datsun 280Z Резина заднего ручного тормоза. Новый OEM оригинальный резиновый чехол заднего тормоза Nissan для E-brake. Эти будут…

Пара тормозных шлангов из нержавеющей стали для использования с нашим комплектом для переоборудования задних дисковых тормозов. У них есть…

Новая пара кронштейнов для переоборудования задних дисковых тормозов из нержавеющей стали для Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг.Эти…

Новый комбинированный дозирующий клапан Wilwood существенно упрощает монтаж, подключение, подключение проводки и регулировку тормозной системы на автомобилях с нестандартной…

Комплект задних тормозных магистралей Datsun 240Z из нержавеющей стали. Новая пара впускных трубопроводов заднего тормоза для Datsun 240Z 1970…

Новый комплект задних тормозных колодок для Datsun 280ZX и ZX Turbo.Выберите стиль 79-81 или стиль 82-83. …

Штуцер для прокачки тормозов Datsun 240Z, 260Z, 280Z. Выбирайте спереди или сзади. Подойдет на правую или левую сторону. …

  Регулируемый дозирующий клапан Wilwood для модернизации дисковых тормозов. Новое поколение регулируемых дозирующих клапанов…

Новый резиновый шланг гидравлики заднего тормоза для Datsun 1970-78 240Z, 260Z и 280Z.Замена стокового тормозного шланга. Проверить…

Новый трос стояночного тормоза для Datusn 280Z и 280ZX 1975-79 гг. Это задний кабель, который крепится к…

Новая оригинальная заглушка регулятора тормозного цилиндра заднего колеса Nissan OEM. Эта вилка подойдет справа или…

Комплект задних тормозных колодок на Датсун 510, 1968-73 гг.

Новый барабанный тормозной цилиндр заднего колеса.Подходит на Датсун 510 1968-73 гг. Будет работать справа или слева…

Datsun 240Z, 260Z, 280Z Крепление заднего тормоза. Новый комплект болтов и шайб для заднего тормозного барабана…

Резиновая заглушка регулировочного отверстия заднего тормозного барабана. Подходит для алюминиевых барабанов Datsun 240Z, 260Z и 280Z,…

Ремкомплект рабочего цилиндра для Datsun 240Z, 1970-71 гг.Подойдет на правую или левую сторону.

Крепеж, необходимый для установки кронштейнов для переоборудования заднего дискового тормоза на автомобили Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг. Хватит…

Новый правый задний внутренний тормозной шланг для Datsun 280ZX и 280ZX Turbo, 1979-1983 гг. На 280ZX есть…

Ремкомплект заднего колесного цилиндра для автомобилей Datsun 240Z, 260Z и 280Z с 1972 (7/72) по 1976 год.

Квадратная метрическая гайка из нержавеющей стали для механизма ручного тормоза на автомобилях Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг. Если вы…

Новый левый задний внутренний тормозной шланг для Datsun 280ZX и 280ZX Turbo, 1979-1983 гг. Левая задняя имеет…

Новый штатный шплинт Nissan заднего стояночного тормоза к колесному цилиндру. Подойдет на Датсун 240Z…

Новый ротор заднего дискового тормоза 280ZX 79-81 и 82-83 для правого или левого колеса. Замена штатного ротора. Выбирайте из…

Новый ротор заднего дискового тормоза для нашего комплекта для переоборудования дисковых тормозов. Этот ротор будет работать на задней…

Datsun 240Z, 260Z 280Z спускные краны. Новая пара винтов для прокачки задних барабанных тормозов для Datsun 1970-78 гг…

Комплект крепления суппорта заднего тормоза для Datsun 280ZX, 1979-81. Хватит фурнитуры на 2 суппорта.

Полностью синтетическая тормозная жидкость Redline RL-600. 16 унций Тормозная жидкость DOT 4, составленная из точной смеси…

Новые задние тормозные колодки для Datsun 280ZX и Turbo 82-83, 300ZX Turbo, 1982-89 гг., также подходят для Nissan 240SX 1988-98 гг. …

Новый задний барабанный тормоз OEM Nissan для Datsun 240Z/260Z/280Z с 1970 по 1976 год и 510 68-73. Детали…

Тормозной цилиндр Datsun 240Z. Новый оригинальный колесный тормозной цилиндр Nissan OEM для Datsun 240Z, 1970-72 гг. Нет…

Комплект цилиндров заднего колеса для Datsun 280Z, 1977-78 гг. Один комплект предназначен для одного колесного цилиндра, правого или левого…

Новый задний тормозной барабан для Datsun 510, 1968-81 гг.

Тормозная колодка задней левой Datsun 510 седан (не универсал) 1968-73 гг.

Новый OEM оригинальный Nissan прокачной винт заднего барабанного тормоза для Datsun 1970-78 240Z, 260Z и 280Z. Подходит…

Задний тормозной суппорт для Datsun 280XZ, 1979-81 гг.Выберите между правым или левым. Полный суппорт. *цвет отделки может отличаться…

Новые спортивные тормозные диски для Datsun 280ZX, 1979-83 гг. Набор перфорированных роторов Stop Tech. В наличии спереди…

Тормозной шланг задний правый на Датсун 510 (не универсал) 1968-73 гг.

Новые колодки суппорта заднего тормоза для Datsun 280ZX, 1982-83 и 300ZX, 84-86.Хватит на оба суппорта.

Тормоза Datsun 240Z, 260Z и 280Z. Новые оригинальные задние тормозные колодки Nissan для Datsun 240Z, 260Z и…

Новый ротор заднего дискового тормоза с отверстиями и прорезями для использования с нашим комплектом для переоборудования дисковых тормозов. С нашим…

Полый болт тормозного суппорта. Это размер резьбы M10 X 1,00, длина 23 мм под головкой.Включает…

Задние тормозные колодки Stoptech для комплекта переоборудования дисковых тормозов с суппортами Maxima.

Тормозные колодки для суппорта заднего диска Maxima.

Новый набор прокладок задних тормозных колодок для колодок 240SX, а также 280ZX 82-83 и 84-86 300ZX.

Новый восстановленный задний левый или правый суппорт дискового тормоза для Datsun 280ZX, 1982-83 гг.Не требуется ядро. *Цвет поверхности…

Новый алюминиевый задний тормозной барабан для Datsun 240Z, 260Z и 280Z, 1970-78 гг. Этот барабан похож на…

Задний барабанный ремонт тормоза

(ранее автоматический ремонт Бауэра)

тел: (510) 841-0475

1790 University Ave, Berkeley, CA 94703

Fullows Auto Repair

Ремонт заднего барабана

В некоторых тормозных системах вместо задних дисковых тормозов используются задние барабанные тормоза.Компоненты барабанного тормоза состоят из тормозных барабанов…

Прибл. Время: 120 минут

Основы ремонта задних барабанных тормозов Услуги в Fellows

В некоторых тормозных системах вместо задних дисковых тормозов используются задние барабанные тормоза. Компоненты барабанного тормоза состоят из тормозных барабанов, колодок, колесных цилиндров и оборудования, включая пружины и саморегулирующиеся устройства. Тормозные колодки прилегают к барабану до тех пор, пока не будут задействованы тормоза. После применения тормозная жидкость прижимает колесные цилиндры к тормозным колодкам, которые, в свою очередь, прижимаются к тормозному барабану и создают трение, необходимое для остановки автомобиля.Когда вы отпускаете тормоз, пружины возвращают тормозные колодки в исходное положение. Эта саморегулирующаяся система помогает удерживать тормозные колодки в нужном положении, когда тормоза не задействованы. По мере того, как тормозные колодки постепенно изнашиваются, устройство автоматической регулировки компенсирует изношенную область, регулируя исходное положение тормозной колодки так, чтобы она находилась ближе к тормозному барабану. Поскольку задние барабанные тормоза играют важную роль в замедлении вашего автомобиля, разумно отремонтировать и заменить их по мере необходимости.

Почему следует обращаться в компанию Fellows за услугами по ремонту задних барабанных тормозов?

Во время использования задние барабанные тормоза выделяют значительное количество тепла и трения, которые со временем могут повредить компоненты тормозов. Скрежет, визг или визг сигнализируют о том, что изношенные тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Изношенные пружины и недостаточно смазанный саморегулирующийся механизм могут привести к быстрому износу тормозных колодок. Быстрый и чрезмерный износ также может указывать на проблемы с другими компонентами. Колесные цилиндры, которые не получают адекватной тормозной жидкости, и изношенные пружины, которые не могут вернуть тормозные колодки в исходное положение, являются причиной износа тормозных колодок и неизбежного ремонта задних тормозов.Поскольку вождение с изношенными задними барабанными тормозами может угрожать жизни вам и другим пассажирам, важно ремонтировать тормоза по мере необходимости. Наш сервисный центр по ремонту задних барабанных тормозов может помочь. Мы охватываем задние барабанные тормоза и сопутствующие компоненты, такие как тормозные колодки, колесные цилиндры, пружины и саморегулирующиеся устройства, чтобы обеспечить максимальную эффективность барабанных тормозов.

Дисковые тормоза против барабанных: что у меня есть?

01 мая 2021 г.

Если вы хотите заменить тормоза, важно сначала понять, какие у вас тормоза: дисковые или барабанные.Вам необходимо знать эту информацию при заказе новых деталей.

Какие тормоза у моей машины?

В настоящее время большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Нередко можно увидеть дисковые тормоза на всех четырех колесах. Но только очень старые автомобили будут иметь барабанные тормоза — переход на дисковые тормоза произошел в 1970-х годах.

Как определить, барабанные у вас тормоза или дисковые

Чтобы проверить еще раз, загляните в одно из отверстий в верхней части переднего колеса.Если вы видите блестящую гладкую металлическую поверхность, это ваш дисковый ротор. Однако, если вы видите ржавую и не гладкую круглую поверхность, это ваш тормозной барабан. Некоторые роторы будут иметь легкие пятна ржавчины.

Еще один способ проверить — посмотреть на заднюю часть колеса: у дискового тормоза к тормозному суппорту идет резиновый шланг, а у барабанного тормоза — металлическая трубка.

Барабанные тормоза

На заре появления автомобилей производители автомобилей устанавливали барабанные тормоза на каждое колесо.Они называются так потому, что все тормозные компоненты находятся в круглом барабане (удивительно!), который вращается вместе с колесом. Когда вы тормозите, колодки внутри барабана давят на него, замедляя колесо. Проблема с этими тормозами заключается в том, что они часто перестают работать на крутых подъемах или во время агрессивного торможения, потому что барабан не может сдержать создаваемое накопление тепла. Этот конструктивный недостаток и связанные с ним сбои в работе привели к тому, что барабанные тормоза были признаны небезопасными для этих конкретных условий вождения.

 

Дисковые тормоза

В то время производители обнаружили, что гонщики получают лучшие результаты в соревнованиях с новым типом автомобильных тормозов: дисковыми тормозами.В этой конструкции диск (или ротор) постоянно подвергается воздействию наружного воздуха, а торможение осуществляется с помощью суппорта и тормозных колодок, а не колодок в тормозном барабане. У дискового тормоза есть шанс на самом деле остыть по сравнению с барабанным, который удерживает тепло. Эта новая на то время конструкция позволяла отводить тепло, что значительно улучшало эффективность торможения. Затем было решено перейти на дисковые тормоза спереди, поскольку большинство автомобилей стали переднеприводными, и большая часть тормозной мощности (60-90%) приходится на передние колеса.Большинство новых автомобилей оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, что совершенно безопасно, поскольку оба типа тормозов были усовершенствованы с 1970-х годов.

Типы тормозов на вашем автомобиле

Хотя для остановки или замедления у вас могут быть дисковые или барабанные тормоза на вашем автомобиле, на самом деле существует еще больше тормозов, о которых нужно знать! Другой тип — это аварийный тормоз, также называемый стояночным тормозом, который предназначен для обхода обычной тормозной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *