Необходимость озадачиться подобным вопросом возникает при определенных, довольно типичных случаях и ситуациях. Вот, что приводит к необходимости искать где в машине спрятан ключ, это когда автовладельцы: теряют или ломают последний ключ зажигания.
↓↓↓
ЕСЛИ ВАШ автомобиль ЛАДА, то спрятанный ключ можно не искать, а сделать по-другому!
Хотя, для некоторых автомобилей hyundai появились такие умные устройства, которые умеют самостоятельно программироваться в систему иммобилайзера
Тут уж кто во что горазд: это может выглядеть и вовсе, как неприметный участок проводки с изолентой, в которой прячется отдельный чип, так и целый ключ зажигания.
Вот один пример из нашей практики поиска ключа в салоне автомобиля:
Обратили внимание на один подозрительный участок проводки, замотанный изолентой с явным утолщением. Начинаем разматывать её:
И находим конец провода к которому припаян более тонкий провод, который и наматывается на ключ в виде самодельной антенны.
Наконец извлекаем спрятанный ключ:
В процессе такого поиска самодельного обходчика, велика вероятность повреждения электропроводки автомобиля.
Если возникла такая необходимость и вы потеряли ключи от машины или наконец-то решили сделать правильно — достать спрятанный в обходчике запасной ключ, а для автозапуска сделать отдельный чип, то вопрос где в машине спрятан ключ мы берем на себя — сами приедем, все что нужно найдем и соберем обратно.
Консультации и запись на работы по автомобильным ключам, чипам для автозапуска с выездом по Нижнему Новгороду
по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06
Комплектация каждого автомобиля включает в себя наличие двух ключей. Для чего автопроизводителями предусмотрено наличие второго ключа и как быть, если его нет.
Во-первых, самая распространённая причина, когда второй ключ становится необходим — это потеря основного ключа. В этот момент второй ключ становится как нельзя кстати, главное вспомнить, где он лежит и смело можно им пользоваться. И обязательно нужно не забыть сделать дубликат, который теперь будет на всякий случай храниться дома.
Вторая причина, когда может пригодиться второй ключ — это механический износ. Такое случается довольно редко, но исключать все же не стоит. Замок начинает плохо проворачиваться и заклинивать. И причина может быть даже не в самом ключе, а в личинке. Но все же стоит проверить, если при использовании второго ключа симптомы пропадут, значит причина была именно в его износе.
Третий момент — это обходчик иммобилайзера. То есть при установке дополнительной охранной системы с функцией автозапуска, второй ключ вкладывают в обходчик для того, чтобы штатная охранная система видела чип, находящийся в ключе, и машина дистанционно заводилась.
При покупке поддержанного автомобиля уже с установленной дополнительной сигнализацией, обычно передается только один ключ, второй, как правило, находится в обходчике, но, на всякий случай, следует узнать не утерян ли он.
Например, возникает такая проблема. Автомобиль Форд Фиеста 2004 года выпуска — заблокировался руль и не проворачивается ключ. Неделю хозяин автомобиля пытается выяснить причину и уже хотел менять замок зажигания, но настораживала стоимость замка и его замена. Хозяин автомобиля решил обратиться к специалистам. Там у него уточнили всю необходимую информацию — а именно, установлена сигнализация старлайн, о местонахождении второго ключа он не в курсе, машина заводится с автозапуска и имеется штатный иммобилайзер.
В результате осмотра ключа было замечено, что он был прилично изношен и замок ни за что не хотел проворачиваться. Был снят кожух с рулевой колонки и найдено место подсоединения обходчика к штатной антенне. Далее, следуя по этим проводам, было определено местонахождение обходчика, затем он был открыт и из него был извлечен второй ключ, который был как новый. Вставили ключ в замок и все, проблема решена, проворачивается без малейшего заедания. А изношенный ключ вложили в обходчик.
Итог, если вы не видели и не знаете где ваш второй ключ, но на вашем автомобиле установлена функция иммобилайзера и стоит дополнительная сигнализация, которая запускает двигатель дистанционно, то второй ключ следует искать в машине. И на всякий случай всегда нужно иметь дубликат.
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Куда прячут ключ при установке сигнализации с автозапуском?».
Такое дело. Когда брал авто, мне сказали что чип-ключ иммобидайзера где-то внутри спрятан. Я хочу его достать. Есть ли какие-либо определённые места куда его могли спрятать. Или может быть есть какие-то варианты что бы запрограммировать новый чип ключ?? Можете подсказать по данному вопросу. Авто приобрёл недавно, опыта ещё маловато. Не хочется всё-таки что бы её перебирали из-за ключа Мазда 6, 2007до рестайла.
И ещё вопрос, для чего все это делается? Для чего прячется ключ с чипом внутрь авто? И стоит ли его оттуда доставать?
В чем проблема, кто сказал что ключ с чипом внутри авто заныканы)))
Сказал продавец когда продавал авто мне.
Просто интересуюсь, безопасно ли это и не стоит волноваться?
Странно, почему продавец не знал место где стоит обходчик. Ну сам посуди, в машине где то лежит ключ, который может завести эту машину))) рассуждать на тему опасно или нет можно бесконечно долго. Да и тем таких тьма.
Мы вот, когда ставим сиги на чипованые авто всегда даем выбор: либо обходчик в бардачек и есть возможность достать ключ оттуда(когда машину часто бросают на не охраняемых парковках), не всегда же тебе нужен автозапуск, либо если владелец не сильно мнительный, то куда нибудь да прячем.
У меня тоже гдето спрятан) но тот который болванкой без кнопок, себе оставил два ключа с кнопочками которые. Как заметил «It-s-me «, на вопрос безопасно ли это, можно долго дискутировать. Я же для себя выбрал в первую очередь комфорт)
Жжете ребята!
При установке сигнализации с автозапуском, в обходчик прячут ключ (чаще чип от ключа). По крайней мере мне само жало и корпус ключа вернули без чипа.
Год назад сделал себе второй ключ, дубликат первого. Просто нашел контору по изготовлению и ок.
Сейчас чаще при установке сигнализации вообще ничего не забирают — предлагают сделать копию чипа.
Да как угодно, сам факт того что есть элемент который способен передать заветный шифр на запуск двигателя. Не исключено что и у ТС там лежит просто чип. Просто за частую не парятся люди(установщики), кинули все вместе и все.
Если честно, я первый раз о таком слышу)) Я думал над автором пошутили. Хотя у меня два ключа один с чипом второй простой и сига стоит
При установки сиги, прям без вариантов имею ввиду чипа?
Антенна иммо находится вокруг замка зажигания.Её снимают с замка , приматывают чип прям к ней скотчем или изолентой. И прячут примерно там же.Ищите в районе замка,сняв защитные панели.
Примерно так :
Последний раз редактировалось Check Control; 23.01.2015 в 13:42 .
Верно, это антенна штатного иммо там находится и туда же вешается антенна обходчика иммо. Можно конечно прям так ключ/чип примотать как ты сказал, но это извините меня уж совсем как Дядя Ваня. кстати, известны случаи что именно оф. дилеры так делают, вот не хотят они сильно дуть свою голову и чего то там разбирать.
хера вы написали! чип находится на кончике ключа, тоесть внутри него. как вы млять оттуда его вытащите.
про какую батарейку речь идет, если она сядет? та что в ключе, это просто управление ЦЗ, в любой момент тем же ключом можно просто вставить в замок и открыть.
антенна в замке специально расположена так чтоб при втыкании ключа он ОООчень строго определенным образом находился в зоне действия антенны, тоесть небольшое отклонение грозит просто не считыванием кода.
Если действовать по методу «Check Control «, то это уже не обходчик, а тупо отключение функции штатного иммобилайзера, таккак комп будет думать что у вас ключ постоянно в замке и заводи хоть свертышом хоть отверткой хоть провода закороти. На сиге же обходчик включается только в момент удаленного запуска и не более.
Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.
При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.
Современные системы StarLine оснащаются функцией «StarLine iKey», которая, при установке с использованием CAN+LIN-модуля, позволяет настроить автозапуск с сохранением штатного ключа и без покупки обходчика. Также следует знать, что сохранение всех штатный ключей — необходимое условие для получения скидки при страховании КАСКО.
Подробнее здесь.Список совместимых автомобилей:
CitroenC-Crosser 2007-2013 | C4 Aircross 2012-2017 |
mi-Do 2015-2017 | on-Do 2014-2017 |
Creta 2016-2017 | i30 2012-2016 | Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2010-2012 |
Elantra 2012-2015 | i30 (Classic) 2012-2016 | Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017 |
Elantra 2016-2017 | i40 2012-2017 | Solaris 2016-2017 |
Elantra (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | i40 (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | Solaris 2011-2015 |
Equus 2014-2017 | ix35 2014-2015 | Solaris (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015 |
Genesis 2014-2017 | ix35 2010-2013 | Solaris (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Grand Santa Fe 2014-2017 | ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 | Sonata 2015-2017 |
Grand Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 | ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015 | Sonata (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 |
H-1 2008-2017 | Santa Fe 2013-2017 | Tucson 2016-2017 |
i20 2016-2017 | Santa Fe 2010-2012 | Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Carnival (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 | Mohave (с кнопкой Start/Stop) 2009-2017 | Sorento Prime 2015-2017 |
Cee’d 2012-2015 | Optima 2016-2017 | Sorento Prime (С кнопкой Start/Stop) 2015-2017 |
Cee’d 2016-2017 | Optima 2010-2015 | Soul 2014-2017 |
Cee’d (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Optima (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 | Soul (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 |
Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Picanto 2011-2017 | Sportage 2010-2015 |
Cee’d Pro 2013-2015 | Picanto (c кнопкой Start/Stop) 2011-2017 | Sportage 2016-2017 |
Cee’d Pro (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 | Rio 2011-2015 | Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
Cee’d SW 2012-2015 | Rio 2016-2017 | Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Cee’d SW (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015 | Venga 2011-2017 |
Cerato 2013-2016 | Rio (Prestige) 2016-2017 | Venga (кнопка Start/Stop) 2011-2017 |
Cerato 2017-… | Rio (Prestige) 2011-2015 | |
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2013-2016 | Rio (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | |
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2017-… | Sorento 2013-2015 | |
Mohave 2009-2017 | Sorento (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 |
Granta 2011-2017 | Priora 2013-2017 | Vesta 2016-2017 |
Kalina II 2013-2017 | Largus 2012-2017 | Xray 2016-2017 |
CT 200h 2011-2015 | IS 2013-2017 | NX 2014-2017 |
ES 2016-2017 | LX 2016-2017 | RX 2009-2015 |
GX 2009-2017 | LX 570 2008-2015 | RX 2016-2017 |
3 2014-2017 | 6 (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | CX-5 2013-2017 |
6 (Supreme Plus) 2015-2017 | CX-3 2016-2017 |
ASX 2010-2015 | Lancer 2008-2014 | Pajero Sport 2008-2015 |
Galant Fortis RHD 2008-2014 | Outlander 2012-2017 | Pajero Sport 2016-2017 |
L200 2016-2017 | Outlander XL 2007-2012 | RVR RHD 2010-2014 |
Lancer 2008-2014 | Pajero IV 2007-2017 |
Almera 2012-2017 | Pathfinder (Keyless) 2015-2017 | X-Trail 2015-2017 |
Juke 2011-2017 | Qashqai 2006-2013 | X-Trail 2007-2014 |
Juke (Keyless) 2011-2017 | Qashqai (Keyless) 2006-2013 | X-Trail (Keyless) 2007-2014 |
Murano 2011-2015 | Qashqai 2014-2017 | |
Murano 2016-2017 | Teana 2014-2017 |
4007 (2007-2012) | 4008 (2012-2017) |
Logan l | Duster l | Sandero l |
Logan ll | Duster ll | Sandero ll |
Trezia (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Forester | Outback |
XV |
Allion RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 | Harrier RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | Prius (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 |
Alphard 2013-2017 | Highlander (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 | Prius RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
Aqua RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 | Hilux (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Ractis RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 |
Auris (с кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | ist RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2017 | RAV 4 (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017 |
Auris RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 | Land Cruiser 200 2008-2015 | RAV 4 (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012 |
Belta RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 | Land Cruiser 200 2016-2017 | Sai RHD 2009-2017 |
Camry (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 | Land Cruiser 200 RHD 2008-2015 | Vanguard RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012 |
Corolla (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 | Land Cruiser Prado (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 |
Crown RHD (Hybrid) 2012-2015 | Land Cruiser Prado RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 | Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 |
Crown RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015 | Mark X RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2016 | Voxy RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2013 |
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 | Noah RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 | |
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 | Prius (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015 |
StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.
Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.
Обратите внимание на то, что список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется и включает существенно большее количество автомобилей, чем те, которые приведены в списке выше. Чтобы определить совместимость технологии «iKey» с Вашим автомобилем, следует обратиться с вопросом к нашему консультанту по номеру в Мурманске +7 (921) 033-33-96 или воспользоваться сервисом от StarLine.
Абсолютное большинство современных автомобилей оснащено штатной защитой под названием «иммобилайзер». В ключах зажигания находятся чипы, каждый чип несет в себе уникальный код, а защитное устройство определяет: «родной» ключ вставлен в зажигание или нет. Если все в порядке, то модуль дает разрешение на запуск мотора. Если же код чипа не совпадает – запуска двигателя не происходит.
Однако если транспортное средство решено оснастить сигнализацией с автоматическим запуском – потребуется обойти эту встроенную систему, потому что она не подразумевает возможности запуска мотора без ключа. Обходчик иммобилайзера нужен для того, чтобы заставить модуль думать, будто ключ находится в замке, чтобы он разрешил дистанционно запустить двигатель.
И одновременно нужно найти такое решение, которое сохранит уровень безопасности, который обеспечивает штатная защита.
Есть две основных системы, на которых основаны алгоритмы действия иммобилайзеров: на транспортных средствах азиатских и европейских производителей используется RFID, на американских – VATS.
Как «обманывают» устройства, работающие на алгоритме RFID.
Охранные решения такого типа считывают сигнал чипа антенной. Обходчик иммобилайзера представляет собой, по сути, отключаемый удлинитель, позволяющий считать информацию с чипа. Конструкционно это коробка со считывающей антенной и реле. Ключ кладется в коробку, и антенна может передавать сигнал с его чипа на антенну принимающего устройства.
При реализации такого обхода система безопасности не нарушается, но автомобилист получает возможность запускать двигатель дистанционно, а с бесключевым обходчиком – еще и взаимодействовать с разными системами автомобиля на расстоянии.
Как действует обходчик иммобилайзера для модулей с алгоритмом VATS
Эти приспособления осуществляют опознание на основании сопротивления резистора, вставленного в ключ зажигания. Чтобы обмануть такую проверку, используют устройства, имитирующие сигнал резистора аналогичного номинала.
Помимо обходчиков иммобилайзера, о которых было сказано выше, есть универсальные устройства обхода и бесключевые.
Универсальные модели очень дороги, но «умеют» обходить оба защитных алгоритма сразу. Могут быть запрограммированы для работы с транспортными средствами различных марок и моделей.
Модули, работающие без физического наличия чипов, появились на рынке всего несколько лет назад. Они применяются для работы с защитными системами RFID, но им не требуется физическое наличие чипа – они на программном уровне взаимодействуют с электроникой авто. Эти устройства значительно дороже по цене, чем обычные, но и возможностей дают больше.
Для чего может понадобиться бесключевой обходчик иммобилайзера? Для того, чтобы по CAN-шине получить доступ к управлению электроникой автомобиля, что может быть очень удобно и полезно. Также владелец может получать информацию о системах автомобиля, статусе дверей, багажника, положении тормозной педали и так далее. Кроме того, при покупке такого устройства не нужен второй ключ от автомобиля.
Чтобы быть уверенным, что выбранная вами модель обходчика подойдет для конкретной марки или модели автомобиля, перед его приобретением посоветуйтесь со специалистами. Оптимальным вариантом будет получение консультации от мастера, который будет устанавливать сигнализацию с автозапуском в ваше авто.
Автосигнализация в современном исполнении редко обходится без телематических пакетов управления. Это своего рода интерфейсная оболочка, упрощающая использование функций сигнализационной системы. В частности, владелец получает возможность осуществления автозапуска, который программируется в соответствии с конкретными предпочтениями и условиями. Такой опцией наделяются почти все комплекты Starline, выпущенные за последние годы.
Однако в процессе использования автоматического запуска могут возникать проблемы совместимости со штатным иммобилайзером. Данное устройство вступает в конфликт с командой дистанционной активации двигателя, блокируя силовой агрегат. Исключить риск подобных ситуаций позволяет обходчик иммобилайзера Starline, который в качестве вспомогательного средства дополняет основной функционал сигнализационного пакета.
Внешне данное устройство представляет собой небольшой функциональный модуль, который интегрируется в структуру сигнализационного комплекса как один из управляющих компонентов. Его задача заключается в имитации ключа, требуемого для разблокировки штатного иммобилайзера. Для интегрирования таких модулей в охранную инфраструктуру используется широкий набор дополнительных аксессуаров. Он может меняться в зависимости от модели обходчика, но чаще всего в него входит центральный блок управления (непосредственно модуль), провода, крепежная фурнитура, петельная антенна с кабелем и т. д.
При этом надо учитывать, что обходчик иммобилайзера Starline взаимодействует именно с сигнализациями своей марки. Более того, имитирующий чип для ключа является уникальным, и его нельзя будет использовать для аналогичного комплекта сигнализации, установленного на другом автомобиле, даже на машине такой же марки с идентичным иммобилайзером.
Для начала стоит разобраться с тем, что представляет собой иммобилайзер. По сути, это транспондеры или миниатюрные радиоприемники с чипами, которые призваны улавливать сигнал от штатного ключа. В системах иммобилайзера предусмотрена процедура идентификации ключа зажигания. То есть, даже если по геометрическим параметрам ключ будет подходить к замку, но его встроенный чип окажется несовместимым с ранее настроенным шифром транспондера или вовсе будет отсутствовать, то иммобилайзер не позволит включить двигатель.
Запрет логично срабатывает и в случаях, когда используется дистанционный автозапуск, поскольку не была произведена идентификация ключа и транспондера. В свою очередь, бесключевой обходчик иммобилайзера Starline заменяет собой чип штатного ключа, связанного с иммобилайзером, тем самым позволяя снять блокировку. В момент активации автозапуска модель автоматически через антенну посылает сигнал на чип транспондера. Поэтому и обходчиками такие устройства можно назвать лишь условно, они, скорее, действуют по другому принципу получения доступа к двигателю. Что касается самих иммобилайзеров, то в России чаще используют простейшие системы RFID, которые в отличие от американского стандарта VATS не требуют получения дополнительных сведений через идентификатор, что упрощает процедуру «обхода».
Основной линейкой обходчиков Starline является семейство ВР. На текущий момент базовой и наиболее распространенной версией можно назвать BP-02. Это модификация, располагающая минимальным набором средств для выполнения дистанционной идентификации через транспондер. Эту версию постепенно вытесняет более технологичный обходчик иммобилайзера «Старлайн ВР-03», главным отличием которого стало обновление антенны и ее провода, что улучшило качество взаимодействия между чипами.
Самым же современным представителем этой линейки является ВР-05. Среди особенностей данного модуля можно отметить поддержку технологии Smart Key. Для автомобилей с такой системой предусматривается интегрированный источник питания 3В. Заслуживает внимания и модуль F1 — это уже совместная разработка StarLine и Fortin. Этот обходчик характеризуется универсальностью в плане возможностей установки в разных автомобилях. Прошивка его чипа, в частности, делает возможной интеграцию устройства в Renault, Toyota, Hyundai, Kia, Chevrolet, Nissan и т. д.
Почти все обходчики вводятся в инфраструктуру уже готовых к использованию систем сигнализации. Поэтому начать обзор монтажных работ следует с установки базового пакета. Собственно, устанавливать нужно немного компонентов — центральный блок управления, датчики удара, сирену, антенну и коммуникационные средства энергоснабжения.
Начинается установка сигнализации с автозапуском с монтажа блока управления. Его желательно установить в скрытом месте под центральной панелью. Крепление осуществляется штатными приспособлениями, шурупами, саморезами и другими комплектными фиксаторами. Сирена устанавливается рупором вниз в моторном отсеке — к ней подводится проводка от основного блока.
Что касается антенны, то ее следует фиксировать в верхней части ветрового стекла, но так, чтобы возле нее не было работающего электрооборудования. Датчики размещаются в наиболее опасных местах на стеклах и дверях — они контролируют физический доступ в салон.
Сначала необходимо открыть центральный блок модуля и вложить в него запасной ключ. Для этого в нише корпуса предусмотрен специальный разъем с фиксатором. После этого корпус закрывается и можно приступать к инсталляции самого блока.
Как установить обходчик иммобилайзера Starline? Оптимальным вариантом будет монтаж в том же месте, где был ранее размещен и центральный блок самой сигнализации. То есть под приборной панелью, но с соблюдением технического расстояния между электроприборами. Крепление корпуса осуществляется комплектными саморезами.
В подключении задействуется три провода — красный, черный и серый. Первый подсоединяется к цепи с напряжением 12 В — это плюс питания. Черный контур является отрицательным управляющим входом на 70 мА. В момент подачи минусового потенциала на черный провод как раз и выполняется идентификация кода электронного шифра. Этот провод подключается к выходному разъему модуля дистанционного запуска.
Также не стоит забывать, что подключение обходчика иммобилайзера Starline предполагает и введение в сеть антенны. Серые провода предназначены именно для этой задачи. В наиболее распространенных схемах комплектная антенна крепится на замке зажигания и подключается к разъему на окончании проводов серого цвета.
Самым простым решением задачи обхода иммобилайзера без специального модуля будет его полное отключение от энергоснабжения. Этот способ работает, но надо понимать, что без транспондера остается риск получения доступа к управлению машиной любым злоумышленником, который умеет использовать код-грабберы.
Другим решением будет обходчик иммобилайзера Starline в виде ключа, который просто оставляется в машине без подключения к сигнализации. Для разблокировки транспондера необходимо подать на обходчик сигнал от брелока — иммобилайзер его тоже уловит и обеспечит доступ к запуску.
Несогласованность между компонентами в телематических системах управления автосигнализацией является одним из главных недостатков подобных устройств. Специальный обходчик иммобилайзера Starline решает эту проблему, но вместе с этим он усложняет процессы коммуникационного взаимодействия между внутренними модулями. Малейшая нестыковка в осуществлении функций разных компонентов может привести к серьезным нарушениям работы всего комплекса. Например, не так редко встречаются ситуации, когда водители обращаются в автосервисы с проблемами полной блокировки сигнализаций. Поэтому к установке, подключению и эксплуатации подобных систем надо подходить с большой долей ответственности.
Иммобилайзер является штатным средством системы охраны авто или частью установленного альтернативного противоугонного комплекса. Несмотря на его положительные качества нередко возникает необходимость обойти этот блок безопасности. Сделать это можно, установив заводскую модель, или сделать обходчик иммобилайзера своими руками.
Принцип работы противоугонной системы заключается в блокировании возможности запуска двигателя при несоблюдении определенных условий. Это может понадобиться в случае потери ключа, несовместимости работы штатной сигнализации и установленной дополнительно, для дистанционного или автоматического запуска двигателя. Заводские устройства обхода иммобилайзера
не только выполняют прямое назначение, но и имеют CAN-шину
для увеличения функциональности.
Но можно ли и как обмануть иммобилайзер
без покупки заводского обходчика? Эта задача решается несколькими способами. Главным условием является сохранение первоначальных функций автосигнализации
. Установка дополнительных компонентов или модернизация системы не должны сказаться на ее
функциональности и надежности.
Для выбора оптимальной схемы самодельного обходчика необходимо знать виды иммобилайзеров . Они отличаются принципом действия, исходя из которого разрабатываются способы временного или постоянного отключения:
Для каждой из систем необходимо разработать универсальную модель обходчика иммобилайзера , сделать который своими руками не сложно. Важно знать принципы проектирования и выбора комплектующих.
Наличие штатного иммобилайзера является основной причиной применения дополнительных средств для его обхода. Удалить его нельзя и поэтому необходимо правильно продумать схему будущего обходчика.
Во время составления схемы обязательно выполняются следующие условия:
Стандартные модели иммобилайзера могут быть установлены в замке зажигания или на клавишах запуска двигателя. Именно там выполняют модернизацию системы.
Наиболее распространенным способом обхода иммобилайзера с помощью устройства, сделанного своими руками, является установка дополнительного контура на замок зажигания. При этом дистанционные функции иммобилайзера сохранятся. Его действие будет отключено во время установки ключа в замок зажигания.
Для изготовления петли на катушку необходимо подготовить тонкий корпус, который впоследствии будет монтироваться на замок. Чаще всего его делают из картона. Затем следует выполнить такие действия.
Аналогичную конструкцию необходимо изготовить для запасного ключа. Впоследствии он прячется в машине. Подключение компонентов в системе происходит по следующей схеме:
В некоторых случаях это способ неприменим из-за небольшого пространства для монтажа обходчика иммобилайзера . Тогда необходимо воспользоваться альтернативными методами.
Для начала изготавливается реле, состоящее из пяти контактов. Оно необходимо для правильной работы конструкции.
В показанном состоянии контакт «30» замкнут с «87А». При подаче напряжения 12 В на реле (контакты «86» и «85») произойдет переключение «30» с «87А» на «87». Таким образом будет происходить работа обходчика по вышеописанной технологии.
Но если невозможно установить петлю на замок зажигания – следует модернизировать схему.
В этом случае нет надобности устанавливать петлю на корпус замка. Подключение выполняется к установленному иммобилайзеру . Сборка подобной конструкции осуществляется по следующей схеме.
Таким образом подача «-» к автосигнализации происходит только во время автозапуска .
При запуске с помощью ключа питание на самодельное реле не подается. Следовательно – работа штатного иммобилайзера не нарушается.
Кроме вышеописанного принципа конструирования обходчика можно применить более сложные.
Они практически полностью устраняют вероятность самопроизвольного выключения двигателя при переходе от автозапуска автомобиля на ключ зажигания.
Сделать обходчик иммобилайзера своими руками для моделей типа VAT несколько проще. Для этого понадобится точно измерить значение сопротивления встроенного в ключ резистора. Если же ключ по каким-либо обстоятельствам был утерян – обязательно необходимо восстановить его.
В среднем значение сопротивления резистора может составлять от 400 до 11800 Ом. После определения точного результата следует подобрать аналогичный компонент с таким же параметром.
Суть модернизации системы состоит в том, что функция сопротивления ключа будет встраиваться в иммобилайзер
. Перед установкой изучается схема штатной сигнализации автомобиля. Для определения точного места монтажа сопротивления можно воспользоваться общей схемой подключения.
После несложных манипуляций во время автозапуска машины или включения с помощью ключа функции иммобилайзера будут незадействованные. Однако стоит помнить, что такая методика может негативно сказаться на работе охранной сигнализации.
В качестве альтернативного варианта специалисты предлагают установку дополнительного иммобилайзера , который даст возможность осуществлять дистанционный запуск. Одновременно с этим устройство будет блокировать эту функцию во время движения авто.
Главным требованием к конструкции обходчика является сохранение охранных функций сигнализации. Поэтому дубликат ключа зажигания, необходимый для реализации схемы RFID, следует тщательно спрятать в салоне автомобиля. Повышение удобства эксплуатации не может отрицательным образом сказаться на безопасности.
04.04.2018
Иммобилайзер — электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно.
Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже.
Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса.
Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными.
Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану.
Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело.
Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.
Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях.
Что делать?
Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема . Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.
Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока — минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.
Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.
Что делать?
Наиболее эффективный способ защиты в этом случае — это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.
Организовать защиту можно путем
Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.
Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.
Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше — вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.
Что делать?
Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.
Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.
Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.
Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока — около 10 метров.
Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.
Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.
Более подробно о данном способе угона мы писали ранее.
Что делать?
Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.
Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца
Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона — не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.
Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.
Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.
В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио . Наши консультации бесплатны.
Модуль StarLine BP-03 предназначен для автоматического отключения штатной системы RFID (Radio Frequency Identi? cation) при дистанционном запуске двигателя.
Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволит двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера во время дистанционного запуска двигателя.
Для работы модуля BP-03 требуется запасной ключ с транспондером, который можно заказать у компании-поставщика автомобилей данной марки.
Установка модуля производится в следующем порядке:
Красный провод — плюс питания, подключите к цепи, в которой присутствует напряжение +12В при включенном зажигании.
Черный провод — отрицательный управляющий вход (70мА). При подаче отрицательного потенциала на этот вход происходит считывание кода штатного ключа транспондера. Подключите черный провод к выходу системы дистанционного запуска, обеспечивающему потенциал корпуса на время работы двигателя.
Серые провода — в зависимости от комплектации, подсоедините к внешней рамочной антенне, устанавливаемой вокруг замка зажигания, или намотайте антенну из нескольких витков провода, поверх штатной антенны RFID.
Закрепите внешнюю рамочную антенну на цилиндре замка зажигания и подключите ее к разъему на конце серых проводов. Важно чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.
Схема рекомендуется в случаях, когда монтаж рамочной антенны затруднен по причине конструктивных особенностей автомобиля. Намотайте антенну из нескольких витков серого провода поверх штатной антенны RFID на цилиндре замка зажигания.
Важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.
Альтернативная схема подключения обходчика иммобилайзера StarLine BP-03. Рекомендуется в тех случаях, когда затруднен монтаж рамочной антенны
Источник www.ultrastar.ru
Число автомобилей, оснащенных всякими электронными защитами, на наших улицах растет в геометрической прогрессии. Несколько систем сигнализаций, включая спутниковую систему с GPS, иммобилайзер, физическая блокировка руля и педалей – это далеко не полный перечень сервисов безопасности.
Однако, в нашем климате хочется еще и дистанционно заводить мотор, чтобы в автомобиле создалась комфортная атмосфера согласно сезону: зимой потеплело, а летом салон стал прохладным. Поможет в такой ситуации, например, бесключевой обходчик иммобилайзера. Водитель нажмет кнопки на брелоке, и с помощью прибора соединятся нужные контакты, двигатель запустится.
Первые устройства подобного типа отличались существенным минусом. Запуску силовой установки препятствовало отсутствие близко с приемником автомобильного ключа. Обходным решением оказался вмонтированный под обшивкой запасной ключ. При подобной конструкционной схеме автомобиль становился более уязвимым в плане безопасности. Дополнительно некоторые водители выламывали выступающие пластиковые элементы с ключа.
Ситуация на рынке изменилась после того, как был разработан и установлен в новые авто модуль обхода штатного иммобилайзера. Он избавил от надобности выискивать обходные схемы с дополнительным ключом. Хотя в корпус последнего монтируют электронные чипы, без которых машина не должна заводиться, но наличие обходной электроники позволяет выполнить запуск мотора не «взламывая» сервис безопасности.
Нужно знать, что чипы разработаны индивидуально под модель автомобиля. Взаимозаменяемость между разными марками авто отсутствует.
Данная особенность подразумевает индивидуальное программирование каждого чипа под каждый автомобиль. При попытке запуска машины сигнал с кольцевой антенны, расположенной около замка зажигания, отправится на чип в ключе. Если произойдет ответ от него, то сигнал даст «добро» на запуск мотора. При неполадках с чипом, антенной или искажением зашифрованного сигнала двигатель не заведется.
Наиболее популярным методом для обмана иммобилайзера является извлечение из второго ключа чипа и фиксация его в радиусе сигнальной антенны. После этого машину можно запросто завести либо системой автозапуска, либо любым дубликатом ключа. Минусом данного варианта является снижение безопасности, ведь остается надеяться только на сигнализацию. А в подогретом зимой авто может уехать совсем не тот водитель, который запустил мотор дистанционно.
Дорогим вариантом является обходчик иммобилайзера без ключа, который работает, не обращаясь сигналами к чипам, а вмешивается в электронный вызов от антенны. Расшифровать сложный закодированный сигнал достаточно сложно, однако, если это удается, то никакого программного или физического вмешательства в работу иммобилайзера выполнять не придется.
Современные автопроизводители жестко относятся к изготовлению дополнительных ключей с чипами. Порой стоимость третьего экземпляра их может исчисляться пятизначными суммами в рублях. Часто даже программно ставятся блокировки на дополнительные перевыпуски. В такой ситуации остается лишь обход иммобилайзера без ключа, который уже может монтироваться почти на 1000 разных моделей автомобилей.
Известным производителем данного изделия является канадская компания Fortin. Прибор работает на нескольких штатных частотных каналах. Положительным моментом служит то, что включенным будет лишь мотор. Никаких манипуляций с разблокировкой рулевого колеса или ручки «автомата» описываемый аппарат не производит. Все будет в заблокированном состоянии.
Это качество является основным преимуществом перед способами, в которых участвует второй ключ. При этом для страховой компании водитель всегда предъявит полный комплект ключей, а машина будет под охраной. Отрицательным моментом служит то, что подобная технология может монтироваться не на все автомобили.
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Как известно, чтобы штатный иммобилайзер «разрешил» запуск автомобиля, ему необходимо получить определенный сигнал от запрограммированного в память блока иммобилайзера чипа, который, в свою очередь, расположен в ключе зажигания. Т.е. если взять просто ключ, без чипа – автомобиль не заведется. То же самое происходит при дистанционном запуске.Чтобы завести авто с брелка, в составе охранной системы используются разнообразные обходчики, в них прячется же сам ключ, либо дополнительно изготовленный и запрограммированный чип. Бесключевой обходчик иммобилайзера позволяет обойтись без дополнительного ключа, дополнительного чипа и без покупки самого обходчика. Единственным ограничением является поддержка технологии бесключевого обхода автомобилем, на который планируется установка сигнализации. Производители охранных систем поддерживают большинство моделей самых распространенных современных автомобилей, особенно последних годов выпуска. Список автомобилей на которых работает бесключевой обход постоянно расширяется.
Если у вас установлена современная сигнализация с автозапуском, и обход иммобилайзера реализован при помощи второго ключа или чипа, т.к. на момент установки был невозможен бесключевой обход, возможно обновление программного обеспечения блока сигнализации и реализация бесключевого обхода, если появилась такая возможность, и данная сигнализация поддерживает ваш автомобиль. Эту работу с радостью выполнят специалисты Супер-СТО и вернут вам второй ключ, сохранив все функции автозапуска при помощи современных технологий.
В Супер-СТО, пожалуй, самый богатый выбор в Смоленске охранных систем. У нас можно установить охранную систему с бесключевым обходом иммобилайзера от Scher-Khan, Pandect, Pandora и StarLine. У одних производителей есть бесключевой обходчик иммобилайзера на одни автомобили, у других – на другие, у некоторых поддерживаемые марки и модели автомобилей пересекаются. Поэтому именно у нас есть максимально возможный выбор из вариантов сигнализаций с бесключевым обходом на Ваш автомобиль. Наши консультанты проверят возможность реализации данной функции именно на вашем автомобиле, расскажут о современных возможностях охранных систем, и порекомендуют подходящие модели исходя из ваших пожеланий и требований.
На все сигнализации, поддерживающие бесключевой обход иммобилайзера, приобретенные и установленные в автосервисе Супер-СТО, мы даем гарантию на установку 10 лет. Мы уверены в качестве выполняемых работ, поэтому не боимся нести обязательства в течение такого длительного периода времени.
При установке охранной системы не у официального дилера, где приобретался автомобиль автовладельцы обеспокоены сохранением гарантии. Дело в том, что требование официального дилера устанавливать охранное оборудование, да и любое другое дополнительное оборудование, будь до сигнализация или регистратор противоречит нормам, прописанным в абзаце 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП и пункте 2 статьи 476 ГК РФ, а также ограничивает прописанное в статье 209 ГК РФ право собственника распоряжаться своим имуществом по личному усмотрению.
На основании законодательства, в случае, если автомобиль находится на гарантии, дилер может отказать в гарантийном обращении исключительно в одном случае – если ему удастся доказать, что установка дополнительного оборудования явилась причиной неисправности. Причём обязанность доказывать это ложится именно на дилера, а не на владельца автомобиля. Поэтому, устанавливая сигнализацию в сертифицированном установочном центре Супер-СТО, вы можете не опасаться, что это каким-либо образом повлияет на гарантию.
Больше фотографий установки сигнализации в материале Установка сигнализации с автозапуском на Киа Церато.
Больше фотографий установки сигнализации в материале Установка сигнализации на Рено Дастер.
Больше фотографий установки сигнализации в материале Установка сигнализации с автозапуском на Киа Сид.
Больше фотографий процесса – в материале Установка сигнализации с автозапуском на Хендай Солярис.
Больше фотографий процесса – в материале Установка сигнализации с автозапуском на Ford Focus.
Подробности установки – в материале Установка сигнализации с бесключевым обходчиком на Мерседес С-класса.
Больше фото с процесса установки – в материале Установка сигнализации с автозапуском на Nissan Qashqai.
Описание установки: Установка сигнализации с автозапуском на Kia Sportage 4.
Больше информации по установке: Установка сигнализации с автозапуском на Skoda Octavia.
Больше фотографий процесса – в материале Установка сигнализации с автозапуском на Mitsubishi Outlander.
Больше фотографий процесса – в материале Установка сигнализации с автозапуском на Mitsubishi Pajero Sport.
В сигнализации Pandora Pandect X-1000 BT противоугонная метка используется в качестве идентификации владельца. Bluetooth-интерфейс позволяет расширить функционал охранной системы дополнительными модулями, такими как радиометки и радиореле.
Автомобильная охранная система Pandora DX 50b оснащена датчиками удара, наклона, движения с адаптивными алгоритмами, предотвращающими ложное срабатывание. Для большинства современных автомобилей поддерживается интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера. Сигнализация работает на базе многоканального rfm-интерфейса на 868 МГц. Удобный умный двухсторонний брелок.
Pandora DX 90B – охранная система, позволяющая настроить интеллектуальный автозапуск двигателя. Многоканальный rfm-интерфейс, работающий на на 868 МГц осуществляет наличие связи, своевременную доставку оповещений, оперативное управление и надежную связь с системой. В случае, если автомобиль есть в списке поддерживаемых, то используется интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера.
Благодаря Bluetooth-интерфейсу можно подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, которые значительно расширяют возможности сигнализации. Современное управление через интернет-сервис со смартфона позволит объединить в единую сеть охранную систему, автомобиль и смартфон. Также можно просматривать историю событий. Противоугонная метка создает дополнительный защитный барьер. Благодаря «Pandora-спутник» вы всегда на связи с круглосуточной службой центра реагирования.
Обеспечивает связь на расстоянии 1200 м и прием сообщений на расстоянии 2000 м с шифрованием сигнала по алгоритму AES-128. Имеет функцию автоматического включения аварийной сигнализации автомобиля при резком торможении. При желании позволяет подключить интеллектуальный турботаймер.
Поддерживает управление со смартфона по Bluetooth. В специальном приложении можно видеть количество оборотов двигателя, напряжение бортовой сети, температуру в салоне, уровень топлива и другие параметры. Смартфон также может служить в качестве метки иммобилайзера и в качестве дополнительного рубежа защиты при краже брелка.
Pandora DXL 3910 PRO – сигнализация с активной охраной. Интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи и координаты автомобиля. Диалоговый динамический код является гарантом невозможности электронного взлома. Есть функция иммобилайзера с беспроводными метками и управление радиоуправляемым реле блокировки.
Обеспечивает оповещение на расстоянии до 2000 м и даёт возможность управления на расстоянии до 800 м с защитой от помех. Имеет 3D-датчик удара и наклона для распознавания эвакуации и поддомкрачивания автомобиля. Опционально может быть дополнена GSM-модулем для удаленного управления и наблюдения с мобильного телефона.
Поддерживает управление со смартфона по технологии Bluetooth Smart. Обеспечивает автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время. Предусматривает возможность установки модулей GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС для дистанционного управления и мониторинга.
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
здесь, в экстремальном аудио нам известно как эксперты на дистанционном автомобильном стартере в мидлотиане и механикевиль. Мы продаем много удаленных стартеров. Хотя у нас много постоянных клиентов, все еще есть много людей, которые покупают свою первую систему. Распространенный вопрос, который мы получаем: «В чем разница между односторонним и двухсторонним дистанционным запуском автомобиля?» Давайте исследуем различия между и преимуществами обоих технологий.
Односторонние системы дистанционного запуска автомобиля работают точно так же, как установленная на заводе система доступа без ключа. Они используют одностороннюю связь между пультом дистанционного управления и автомобилем. Вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления, и, пока вы находитесь в пределах рабочего диапазона, автомобиль получает команду и выполняет желаемый запрос. Преимущество односторонней системы будет цена. Это будет стоить меньше, чем сопоставимая двусторонняя система.
Основное преимущество двухсторонних систем заключается в уверенности в том, что ваш автомобиль выполнил требуемый запрос.Это называется двусторонней системой, потому что пульт дистанционного управления связывается с транспортным средством , а транспортное средство связывается с пультом дистанционного управления.
Возможно, вы спрашиваете себя: «Почему меня это волнует?» Если у вас никогда не было дистанционного пускателя, вы, вероятно, думаете, что будете использовать его утром, когда на улице холодно, и будете правы. Как только вы выйдете к этой теплой машине один раз, вы попадете на крючок. Вам больше не захочется садиться в холодную машину. Вы никогда больше не захотите чистить окна.Подумайте о том, где находится автомобиль в течение средней недели в течение любого промежутка времени — когда вы на работе, в ресторане, в продуктовом магазине, в торговом центре, в церкви; вы называете это. Все это время вы не будете находиться в поле зрения вашего автомобиля. И вы хотите знать, что это началось, не так ли?
В этом прелесть двусторонней системы. Вы нажимаете кнопку запуска на пульте дистанционного управления, и вы получаете мгновенный ответ, сообщающий, что он получил команду. Как только он запустится, примерно через 5–10 секунд вы получите подтверждение того, что он работает, прогревает ваш автомобиль и очищает окна от обледенения.Хотя в Мидлотиане нет таких зим, как в Мичигане, здесь действительно бывает холодно, и мы используем эту технологию в наших транспортных средствах уже более десяти лет.
Еще лучше, если вы покупаете систему с ЖК-дисплеем, ваш автомобиль может даже отображать температуру внутри вашего автомобиля. Теперь вы будете знать, сколько времени нужно вашему автомобилю, чтобы прогреться.
Для максимальной дальности действия мы предлагаем систему Drone на базе смартфона.Пока ваш телефон и ваш автомобиль находятся в зоне покрытия данных, вы можете завести свой автомобиль из любого места.
Приглашаем вас заехать на автомобиле в компанию Extreme Audio в Мидлотиане и Механиксвилле, штат Вирджиния. Один из наших отмеченных наградами сотрудников будет работать один на один с вами, чтобы спроектировать и построить автомобильный стартер с дистанционным управлением, который наилучшим образом соответствует вашим уникальным потребностям.
Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов и услуг.
PBNJ ProductionsGetty Images
Если вас пугает мысль о том, чтобы забраться в липкий автомобиль с горящими металлическими ремнями безопасности летом или дрожать в своем автомобиле, ожидая, пока он постепенно прогреется зимой, вам повезло.С помощью автомобильного дистанционного пускателя вы можете разогревать антиобледенители стекол или включать кондиционер автомобиля, не выходя из дома.
Установка комфортной температуры вождения — не единственное преимущество дистанционного запуска автомобиля. Покупка и установка устройства, которое позволяет включать автомобиль на расстоянии, дает множество преимуществ, таких как повышенная безопасность и возможность управлять системой вашего автомобиля через приложение для смартфона.
На основе отзывов клиентов и многих часов исследований и испытаний, проведенных нашими экспертами, мы составили краткое изложение самых популярных на рынке устройств дистанционного запуска автомобилей.Обязательно прочитайте после этого, чтобы понять, как работает удаленный запуск.
Compustar CS7900-AS Универсальный двухсторонний комплект дистанционного пуска и сигнализации с радиусом действия 3000 футов
Этот дистанционный пускатель Compustar имеет как систему охранной сигнализации, так и дистанционный пуск. Вы получаете два пульта дистанционного управления, которые позволяют запускать и разблокировать автомобиль на расстоянии до 3000 футов. У вас также есть датчики на багажнике, капоте и дверях, которые будут издавать звук попытки взлома.Этот дистанционный стартер работает с автомобилями всех моделей и марок. Его можно установить самостоятельно, если у вас есть общие знания в области электрики, или поручить его установку специалисту, если у вас его нет.
Compustar CS7900-AS Универсальный двухсторонний комплект дистанционного запуска и сигнализации с дальностью действия 3000 футов
Компустар Амазонка.ком 209,95 долларов США$173,92 (скидка 17%)
EASYGUARD EC002 Смарт-ключ RFID PKE Автомобильная сигнализация Пассивный вход без ключа Удаленный стартер Кнопка запуска и сенсорный ввод пароля Прыжковый код
В то время как большинство систем дистанционного запуска имеют систему безопасности, Easyguard делает все возможное. Он может похвастаться защищенной паролем клавиатурой и громким сигналом удара. Брелок позволяет останавливать и заводить автомобиль с помощью одной кнопки, а также охлаждать или подогревать автомобиль перед посадкой.Если вы не используете клавиатуру, ваш автомобиль автоматически разблокируется, когда вы приблизитесь к нему на расстояние от 6 до 3 футов, что делает EC002 полным комплектом безопасности и роскоши.
EASYGUARD EC002 Смарт-ключ RFID PKE Автомобильная сигнализация Пассивный вход без ключа Удаленный стартер Кнопка запуска и сенсорный ввод пароля Прыжковый код
ИЗИГАРД Амазонка.ком129,99 долларов США
Односторонняя система дистанционного запуска Avital 4105L с 4-кнопочным пультом
Вам нужны только основы? В этом случае вам лучше всего подойдет дистанционный пускатель Avital. Он имеет два брелока, которые обеспечивают открытие багажника, вход без ключа и дистанционный запуск на расстоянии до 1500 футов. Вы также можете запрограммировать, как долго ваш автомобиль будет работать при дистанционном запуске, что полезно, если вас интересует топливная экономичность.
Односторонняя система дистанционного запуска Avital 4105L с 4-кнопочным пультом дистанционного управления
Crimestopper RS4-G5 Односторонняя система дистанционного запуска и доступа без ключа с открывающимся багажником
Устройство дистанционного запуска Crimestopper предлагает своим пользователям гибкость.Эта система не только многофункциональна, но и позволяет управлять двумя автомобилями, оснащенными системой дистанционного запуска Crimestopper, с помощью одного пульта дистанционного управления. Эта система предназначена для работы в автомобилях с механической или автоматической коробкой передач, включая бензиновые, гибридные или дизельные двигатели.
Он также имеет несколько вариантов разблокировки, блокировки, остановки и запуска автомобиля с расстояния 2000 футов. Пульт Crimestopper даже открывает раздвижные двери и освобождает багажник, если у вас ленивый день.А для всех технических энтузиастов приложение Rockford-Fosgate позволяет найти и дистанционно запустить свой автомобиль. И высокотехнологичный, и безопасный, Crimestopper — отличный вариант.
Crimestopper RS4-G5 Односторонняя система дистанционного запуска и бесключевого доступа с открыванием багажника
С вашей стороны, после правильной установки удаленный запуск является очень удобным инструментом. Однако внутри автомобиля дистанционный запуск — очень сложная система. Он включает в себя множество взаимодействующих друг с другом аппаратных средств, которые позволяют вам включать и выключать двигатель одним нажатием кнопки.
Чтобы автомобильный дистанционный стартер работал, в вашем автомобиле требуется правильно установленная проводка, модуль байпаса, модуль управления и дистанционный передатчик. Проще говоря, автомобильные дистанционные пускатели имитируют последовательность запуска двигателя, которую вы запускаете, когда включаете автомобиль ключом. Однако дистанционный стартер автомобиля делает это без физического ключа в замке зажигания.
Это возможно, если модуль управления подключен к стартеру и замку зажигания. Когда система дистанционного запуска установлена, вы можете отправлять сигналы на модуль управления с помощью кнопок на пульте дистанционного управления вашего автомобиля.
После того, как ваш модуль управления дистанционным запуском установлен, он принимает команды от вашего дистанционного передатчика по уникальным радиочастотам. Эти сигналы сообщают модулю управления о дистанционном запуске, разблокировке, блокировке и многом другом.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Большой выбор автомобилей, семейных внедорожников и мощных грузовиков Toyota всегда был на переднем крае новых технологий, направленных на облегчение вашего вождения.Это основная идея системы Smart Key от Toyota, которая позволяет вам использовать брелок для ключей, чтобы открыть автомобиль и получить доступ к кнопке запуска двигателя. Вот посмотрите, как это работает.
Брелок предназначен для замены традиционного ключа автомобиля Toyota. Если вы носите его в кармане, вы заметите, что плафоны включаются автоматически, когда вы приближаетесь к своей Toyota. Когда это происходит, все, что вам нужно сделать, это коснуться дверной ручки, чтобы открыть дверь водителя или пассажира.Эта умная функция будет особенно удобна, если у вас есть охапка продуктов или других громоздких предметов.
Задние борта Toyotaтакже запрограммированы на работу с вашим брелоком. Все, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать кнопку багажника или двери багажного отделения на брелоке, чтобы открыть автомобиль сзади. Затем нажмите кнопку, расположенную прямо над номерным знаком.
Вы также можете дистанционно запирать или отпирать двери с помощью кнопок на брелке. Если ваши двери разблокированы, нажмите кнопку блокировки один раз, чтобы заблокировать их.Когда вы будете готовы отпереть свой автомобиль, нажмите кнопку блокировки один раз, чтобы отпереть дверь водителя, или дважды, чтобы отпереть дверь пассажира. В качестве механизма безопасности дверь снова автоматически запирается через 60 секунд, если она не была открыта.
Если вы окажетесь в чрезвычайной ситуации, вы также можете активировать сигнализацию вашего автомобиля с помощью брелока. Все, что вам нужно сделать, это нажимать на кнопку будильника, пока не начнет звучать сигнал тревоги вашего автомобиля.
Если вы беспокоитесь о том, что батарейка вашего брелока разрядится или возникнут какие-либо другие технические проблемы, вы будете рады услышать, что в ваш брелок встроен стандартный механический ключ на случай чрезвычайных ситуаций.Чтобы получить к нему доступ, найдите маленькую кнопку в нижней части брелока, чтобы освободить металлический ключ. После того, как вы вынули ключ, вы можете открыть брелок, чтобы заменить разряженную батарею.
Большим преимуществом запуска с кнопки является то, что вы можете запустить свой автомобиль, не вставляя ключ в замок зажигания и не поворачивая его. Просто убедитесь, что ваш брелок находится в кармане, нажмите на тормоз и нажмите кнопку «Старт/Стоп», чтобы запустить двигатель.Когда вы доберетесь до пункта назначения, все, что вам нужно сделать, это перевести Toyota в режим парковки и нажать кнопку, чтобы выключить двигатель.
Вы также можете использовать кнопку запуска, чтобы активировать функции вашего автомобиля, не включая двигатель, что является эффективным способом экономии затрат на топливо. Если вы хотите включить радио или проверить что-то на экране информационно-развлекательной системы, просто один раз нажмите кнопку «Старт/Стоп», не нажимая на педаль тормоза. Прикосновение к кнопке во второй раз активирует систему кондиционирования воздуха вашей Toyota, которая вам обязательно пригодится в ясные и жаркие летние дни.Нажатие кнопки в третий раз полностью отключает питание вашего автомобиля.
Если вы хотите дистанционно запускать автомобиль с помощью брелка, вам сначала нужно убедиться, что вы загрузили и активировали приложение Remote Connect. Для этого перейдите в магазин приложений вашего телефона, загрузите приложение и зарегистрируйтесь, используя учетную запись владельца Toyota. Затем вы должны получить код активации на свой адрес электронной почты. Следуйте инструкциям по вводу кода на информационно-развлекательном экране вашего автомобиля, чтобы завершить активацию Remote Connect.
Чтобы дистанционно запустить автомобиль с помощью брелока, дважды нажмите кнопку блокировки в течение одной секунды. Затем нажмите кнопку блокировки в третий раз и удерживайте ее в течение трех секунд. Эта функция окажется полезной, если вы хотите прогреть автомобиль перед посадкой зимой или охладить его перед тем, как сесть за руль в жаркий день.
Remote Connect предлагает вам более широкий выбор полезных функций, к которым вы можете получить доступ через свой телефон или смарт-часы.К ним относятся удаленная блокировка или разблокировка вашего автомобиля, проверка количества бензина в баке и получение обновленной информации о местонахождении вашего автомобиля.
Еще одна замечательная функция, доступная через Remote Connect, — это функция состояния автомобиля. Это позволяет вам удаленно проверять, закрыты ли ваши двери, багажник и окна, среди прочего. Если кто-то регулярно водит вашу Toyota, например член семьи, Remote Connect также позволяет создавать профили водителей для пяти человек.Эти профили позволяют вам указать, как ваш автомобиль может использоваться каждым водителем. Например, вы можете установить ограничение скорости для одного из ваших гостевых профилей. Всякий раз, когда кто-то еще находится за рулем, функция гостевого водителя также предоставит вам информацию о том, с какой скоростью движется ваш автомобиль и где он находится.
Брелокидоступны для всей обширной линейки автомобилей Toyota, от компактной Corolla до вместительных внедорожников RAV4 и Highlander, а также грузовиков Tundra и Tacoma.Вы можете проверить все эти автомобили Toyota 2021 года и многие другие в нашем новом каталоге автомобилей в Koons Tysons Toyota.
Многие из наших подержанных автомобилей Toyota также оснащены брелками. Все наши сертифицированные подержанные и подержанные автомобили Toyota проверяются и обслуживаются нашей опытной командой автомехаников, чтобы убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, прежде чем они попадут в наш выставочный зал.
Если у вас есть какие-либо вопросы о вашей системе Toyota Smart Key или о любых других технических проблемах, связанных с вашей Toyota, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.Наши знающие и профессиональные сотрудники рады обслуживать таких клиентов Toyota, как вы, помогая вам максимально использовать широкий спектр удобных технических функций, встроенных в ваш грузовик, легковой автомобиль или внедорожник.
Теперь поговорим об удобстве, ведь нет предела возможностям! Почти все электрооборудование в автомобиле можно настроить на дистанционное управление с помощью маленького передатчика на связке ключей. Вот 3 из них:
О: Нет, дилеры не могут аннулировать какие-либо гарантии в соответствии с Законом Магнусона Мосса.Загрузите PDF-файл с более подробной информацией ЗДЕСЬ
A: Эта функция позволяет получать обратную связь от пульта дистанционного управления, чтобы вы знали, что устройство получило сигнал запуска от вас и что оно запустилось в ситуациях, когда вы не можете видеть свой автомобиль.
A: Все автомобили в стиле Push-To-Start, Turn Knob и Intellikey должны иметь заводской брелок.Любой автомобиль с откидным ключом или ключом с дистанционным управлением, где кнопки встроены в сам ключ, также должен иметь свой ключ. Любой автомобиль с отдельным брелком от настоящего ключа может заменить заводской брелок новым брелоком дистанционного запуска.
О: Да, я всегда рекомендую это, чтобы убедиться, что вы можете сохранить все функции, которые у вас были ранее, при дистанционном запуске автомобиля. Но это не всегда возможно, особенно с автомобилями, на которые у дилера установлена сигнализация/бесключевая система.Поскольку эти системы на самом деле не устанавливаются «на заводе», обычно вам нужно каким-то образом отказаться от этих функций.
О: Да, у меня есть бренды, в которых предусмотрены меры предосторожности, разработанные специально для автомобилей с механической коробкой передач.
A: Нет, есть пара встроенных защитных устройств для предотвращения кражи, даже с механической коробкой передач.
A: Да, ваш ключ по-прежнему нужен, чтобы управлять транспортным средством где угодно.
A: Нет, все устройства имеют встроенный таймер, и вы также можете остановить двигатель на всех пультах дистанционного управления.
A: Да, он будет работать практически через что угодно, но все, что находится между вами и вашим транспортным средством, будет считаться помехой и может уменьшить эффективную дальность действия устройства.
A: Да, иногда это возможно, но с некоторыми устройствами вам, возможно, придется отказаться от какой-либо другой функции, чтобы использовать эту функцию, или приобрести устройство более высокого уровня в зависимости от требований к проводке автомобиля для активации.
A: Безусловно, дистанционный запуск включит вентилятор с теми настройками, которые вы оставили при выходе из автомобиля.Так что, если вы оставили кондиционер включенным, то кондиционер включится при дистанционном запуске.
A: Большинство проводных соединений, если не все, выполняются внутри кабины автомобиля, как правило, со стороны водителя за приборной панелью. На некоторых автомобилях под капотом может быть 1-2 соединения.
О: Обычно нет, но есть исключения.Если продукт представляет собой бренд Compustar или Autopage, я могу рассмотреть возможность его установки, если продукт новый в упаковке. Никакой другой бренд я не буду пробовать из-за того, что я не знаком с внутренней работой других брендов.
A: Нет, дистанционный пуск — это все, что мы делаем.
Все блоки управления имеют ограниченную пожизненную гарантию производителя.
На пульты дистанционного управления предоставляется гарантия производителя сроком на 1 год. На модули байпаса
предоставляется гарантия производителя сроком на 1 год.
Мы гарантируем работу в течение 90 дней, но, честно говоря, если когда-либо возникнут проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
A: Когда это происходит, блок дистанционного запуска, скорее всего, находится в режиме Valet.В этом случае стояночные огни должны
мигает 3 раза, пауза, затем 10 раз. ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых автомобилях может потребоваться, чтобы переключатель фар был полностью выключен, прежде чем вы
сможет точно увидеть последовательность вспышек.
Если вы получили эту последовательность миганий, то устройство находится в режиме Valet. Есть
Несколько способов удалить его из режима Valet в зависимости от того, какой стиль дистанционного управления вы приобрели. Загрузите этот PDF-файл и выберите метод, который лучше всего подходит для вашего
ситуация.
Инструкции по режиму Valet или у нас есть плейлист на YouTube с различными видеороликами, в которых подробно рассказывается, как выйти из режима Valet.
A: В этой ситуации обычно необходимо выполнить цикл включения и выключения устройства дистанционного запуска, аналогичный вытягиванию питания. с вашего ноутбука для сброса операционной системы. Чтобы решить эту проблему, просто отсоедините положительный кабель питания от автомобильного аккумулятора на 10 секунд.Установите кабель обратно и затяните. Обязательно подождите не менее 30 секунд с момента подключения кабеля к аккумулятору, прежде чем пытаться пульты, чтобы убедиться, что они снова обмениваются данными.
В некоторых случаях, когда удаленный запуск возвращается в режим онлайн, он теперь может реагировать на определенные команды, но по-прежнему не может выполнять удаленный запуск. Обычно это означает он находится в режиме камердинера, который является режимом безопасности, потому что дистанционный запуск не знает, почему он потерял мощность, и защищает себя.Ты можешь найти инструкции о том, как вывести его из режима камердинера, используя первый совет по устранению неполадок на этой странице.
A: Это применимо только к двунаправленным моделям с 4-кнопочными пультами. Пульт был случайно вставлен в 2-й автомобильный режим. Просто нажмите и удерживайте кнопки разблокировки и багажника вместе в течение 3 секунд.Если все сделано правильно, пульт должен снова начать мигать обычным оранжевым и зеленым светом.
A: Обычно это происходит из-за слабого автомобильного аккумулятора. Удаленные стартеры могут контролировать напряжение батареи, и когда батарея разряжается и не может производить достаточную мощность для безопасного запуска автомобиля с помощью дистанционного запуска, дистанционный запуск либо не будет запускаться вообще, либо будет запускаться меньше времени, чем необходимо для запуска автомобиля. .Эта ситуация очень распространена в климате, в котором мы живем. Автомобильным аккумуляторам очень трудно сохранять надлежащий заряд во время наших суровых холодных зим, и они могут очень быстро стать плохими. Поймите, что то, что вы все еще можете завести машину ключом, не означает, что аккумулятор «исправен».
Лучшее, что можно сделать в таких ситуациях, — обратиться к уважаемому механику или в магазин аккумуляторных батарей для проверки аккумулятора. Если напряжение падает ниже 10 вольт при запуске двигателя, аккумулятор, скорее всего, следует заменить.
АВТОНОМНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАПУСКИ* | ||
*ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК И ВХОД БЕЗ КЛЮЧА УКАЗАНЫ ДЛЯ БАЗОВОГО УСТРОЙСТВА С ВКЛЮЧЕННЫМИ РАБОТАМИ ПО БАЗОВОЙ УСТАНОВКЕ. ИЗ-ЗА РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И МОДЕЛЯМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИЙ, ДОСТУПНЫХ И ЖЕЛАЕМЫХ ОТ УСТРОЙСТВА, МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ, КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ И РАБОТНИКИ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ. | ||
Односторонняя система дистанционного запуска MESA с 1-кнопочным пультом дистанционного управления и дистанционным управлением Sidekick
| MSRP ЦЕНА СНИЖЕНА (включает модуль, основные работы по установке включены) | |
Односторонняя система дистанционного запуска MESA с 1-кнопочным пультом дистанционного управления и дистанционным управлением Sidekick
| MSRP ЦЕНА СНИЖЕНА (включая работу по базовой установке) | |
Универсальный комплект дистанционного запуска COMPUSTAR
| Рекомендуемая производителем розничная цена ЦЕНА СНИЖЕНА (включая работу по базовой установке) | |
ПРО Удаленный запуск COMPUSTAR Pro с односторонними пультами дистанционного управления на расстоянии 3000 футов
| Рекомендуемая производителем розничная цена ЦЕНА СНИЖЕНА (включая работу по базовой установке) | |
ПРО Комплект COMPUSTAR PRO с LTE Pro 2-Way RFX с модулем Drone LTE
| Рекомендуемая производителем розничная цена ЦЕНА СНИЖЕНА ТОЛЬКО СЕЙЧАС (включая работу по базовой установке) | |
ПРО Комплект COMPUSTAR Pro 2-Way RFX с модулем LTE
| Рекомендуемая производителем розничная цена ЦЕНА СНИЖЕНА (включая работу по базовой установке) | |
Удаленный запуск — сохраните свой заводской ключ *Постановка на охрану и снятие с охраны и/или удаленный запуск с помощью ВАШЕГО оригинального заводского ключа/брелока.Управление и расстояние связаны с диапазоном заводских ключей/брелоков. | ||
Дистанционный запуск idatalink Volkswagen & Audi 2006 г.в., 3xlock Plug & Play
| Цена программного обеспечения ЦЕНА СНИЖЕНА (включая работу по базовой установке) | |
При выборе системы дистанционного запуска автомобиля для вашего автомобиля существует множество вариантов, и мы хотим быть уверены, что вы знаете их все! Вот что вам нужно знать об удаленном запуске автомобиля и заводском брелоке, а также что вам нужно учитывать при выборе системы, которая будет соответствовать вашим потребностям.
Добавить автомобильный дистанционный стартер к существующему заводскому брелку. Дистанционные пускатели обычно можно добавить к существующему заводскому брелку (дистанционному). Однако диапазон, с которого вы сможете запустить свой автомобиль, будет ограничен диапазоном вашего заводского пульта дистанционного управления (обычно около 100 футов).Кроме того, многие автомобили, такие как Honda и Toyota, отключают функцию доступа без ключа дистанционного брелока при работающем двигателе; Это означает, что когда вы дистанционно запускаете свой автомобиль, вы не сможете разблокировать его с помощью заводского пульта дистанционного управления. Вместо этого вам придется воткнуть ключ в дверь, чтобы открыть автомобиль.
Решение: переход на системы дистанционного запускаПростым решением обеих вышеперечисленных проблем является переход на систему дистанционного запуска, которая поставляется с новыми пультами дистанционного управления.Эти системы имеют гораздо большую дальность действия: базовые системы начинаются с дальности действия около 1000 футов, а премиальные системы имеют дальность действия до 1 мили. Эти системы также должны иметь возможность запирать и открывать двери или добавлять сигнализацию для дополнительной защиты от кражи.
Лучший вариант: системы дистанционного запуска премиум-класса Системы дистанционного запускаPremium будут иметь все вышеперечисленные функции и будут включать двухсторонний пульт дистанционного управления. Двухсторонний пульт дистанционного управления подтвердит получение команды автомобилем.Например, если вы не видите, где припаркован ваш автомобиль, двухсторонний пульт сообщит вам, что ваш автомобиль завелся или заблокировал двери, когда вы нажмете кнопку. Все системы премиум-класса, которые мы предлагаем в Cartronics, также имеют возможность добавления интерфейса для смартфона, который позволит вам блокировать, разблокировать и запускать автомобиль со своего смартфона, предоставляя вам практически неограниченный диапазон!
Установка удаленного стартера автомобиля Нэшвилл, ТеннессиЧтобы получить квалифицированную установку дистанционного запуска в Нэшвилле, Теннесси, Брентвуде, Антиохии и Мэдисоне, свяжитесь с Cartronics уже сегодня!
.