Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на вторую передачу.
Ошибка P0732 появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствуют передаточному отношению, определенному производителем. Ошибка P0732 может значительно повлиять на функционирование трансмиссии.
Основной причиной возникновения ошибки P0732 является неисправность или повреждение компонентов трансмиссии. Другими причинами являются:
Ошибка P0732 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Часто ошибка P0732 влияет на функционирование трансмиссии автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются проскальзывание трансмиссии, проблемы с переключением передач и снижение эффективности использования топлива. Следует отметить, что иногда водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Сначала механик считает код ошибки с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа, а также измерит давление жидкости.
Все показания, полученные в процессе диагностирования данного кода ошибки, механик сравнит со значениями, указанными в технических условиях производителя автомобиля для того, чтобы выявить возможные отклонения. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения неисправности.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0732 является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в наличии механических неисправностей внутри трансмиссии.
Серьезность ошибки P0732 зависит от присутствующих симптомов. В худшем случае при появлении данной ошибки могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. В любом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения данной ошибки необходимо проверить и отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы. Также следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии, а также проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости, жидкость необходимо долить или заменить. Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок, которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Условия появления кода ошибки P0732 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Также следует отметить, что вместе с кодом P0732 часто появляются другие коды ошибок.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и примите решение вызвать наших специалистов сделать диагностику автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.
Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.
В статье использован машинный перевод.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0732. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Авто-Коды 2022
Низкий уровень трансмиссионной жидкости Грязная трансмиссионная жидкость Неисправные переключающие соленоиды Ремень переключения соленоидов открыт или замкнут Электрическое соединение цепи переключат
Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B
A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов
B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)
C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM
Если фактическое положение передачи выше, чем положение (2-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше нормального. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.
Неправильное передаточное число шестерни 2
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.
This code can show up in vehicles with an automatic transmission when there is a problem shifting into 2nd gear, or while driving in 2nd gear. The computer controlled automatic transmission uses multiple gear ratios to increase vehicle speed while maximizing the power output from the engine. Newer vehicles may have more than four gear ratios to improve fuel economy. The computer determines when to shift up or down between gears based on throttle position vs. vehicle speed.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код похож на P0730, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
Симптомы кода неисправности P0732 могут включать:
Причины появления этого кода неисправности могут включать:
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на работу нескольких передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
The transmission internal clutches and bands are usually controlled by a solenoid or using fluid pressure. If there is an electrical issue with a shift solenoid, a code specific to that fault should also be displayed. Correct the electrical issue before proceeding further. Blocked fluid passage inside the transmission can also cause the vehicle to not shift into 2nd gear, if there are multiple incorrect ratio codes but the transmission performs as expected, there could be a mechanical issue with the torque converter, transmission main control, or pressure problems.
Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел и проблемы переключения передач, но не все отображаются, неисправность может быть механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости / заблокированным проходом в главном элементе управления. Соленоид переключения передач, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет шестернями, должен отображаться код, специфичный для неисправного соленоида.
Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0732, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Шестерня 2, неправильное передаточное число
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается общим, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.
В современных автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач / коробкой передач, используется преобразователь крутящего момента между двигателем и коробкой передач для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода задних колес.
Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на 2-й передаче. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальной выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для экономии топлива. Компьютер определяет, когда следует переключаться вверх или вниз между передачами, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости.скорость автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления коробкой передач (TCM) используют входные данные от различных датчиков для проверки правильной работы коробки передач и ее компонентов. Частота вращения двигателя рассчитывается по датчику частоты вращения трансмиссии, чтобы определить передаточное число и проскальзывание гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается контрольная лампа двигателя. Неправильные коды передаточных чисел обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код аналогичен P0730, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем приступать к неправильному коду передаточного числа.
Симптомы кода неисправности P0732 могут включать:
Причины этого кода неисправности могут включать:
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на несколько передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
Внутренние фрикционы и ленты трансмиссии обычно управляются соленоидом или с помощью давления жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните проблему с электричеством.Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что автомобиль не переключится на 2-ю передачу. Если есть несколько неверных кодов передаточного числа, но трансмиссия работает должным образом, это может быть механическая проблема с гидротрансформатором, основным управлением трансмиссией или проблемы с давлением. .
Если имеется несколько неправильных кодов передаточного числа и проблем с переключением передач, но не все из них отображаются, неисправность может быть связана с механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости/заблокированным каналом в главном блоке управления.Соленоид переключения, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправен, если есть внутренняя блокировка или проблема с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который управляет передачами, должен отображаться код, относящийся к неисправному соленоиду.
Возможно, потребуется использовать расширенный диагностический сканер, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, соответствует ли частота вращения двигателя вычисленной выходной скорости от датчика трансмиссии.
Для устранения неисправности такого типа часто требуются глубокие знания в области эксплуатации и капитального ремонта трансмиссии. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы узнать о процедурах диагностики конкретного автомобиля.
Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0732, напишите свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях. Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия. вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка P0732 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил аномалию в передаточном отношении автомобиля.
Ошибка P0732 указывает на проблему с автоматической коробкой передач автомобиля. Согласно коду, Gear 2 будет обнаружен PCM как имеющий ненормальное передаточное отношение по сравнению со стандартом производителя по умолчанию. Хотя серьезность этой проблемы может быть разной, ошибка P0732 может иметь серьезные последствия для работы вашей трансмиссии.
Существует ряд проблем, которые могут быть причиной ошибки P0732.Коренные причины обычно можно проследить до неисправности или поломки системы передачи:
Ошибка P0732 может быть определена, в частности, по показаниям считывателя кодов неисправностей OBD-II. Чаще всего ошибка P0732 влияет на работу трансмиссии автомобиля. В случае ошибки P0732 могут возникнуть проблемы с проскальзыванием трансмиссии, трудностями при переключении передач и меньшей эффективностью использования топлива. Однако следует отметить, что о некоторых P0732 можно сообщать без каких-либо из этих явных симптомов.
Механик сначала вводит считыватель кодов OBD-II в компьютер автомобиля, чтобы считать и идентифицировать код неисправности. Диаграмма гидравлического давления должна подаваться в соответствующее отверстие в системе трансмиссии, чтобы снимать показания давления непосредственно из источника. Трансмиссионную жидкость следует проверить с помощью щупа и проверить на наличие проблем.
Любые диагностические результаты следует сравнивать со спецификациями производителя автомобиля по умолчанию, чтобы точно определить отклонения.Если в считывателе OBD-II зарегистрированы другие коды неисправностей, это может дать дополнительные рекомендации по поиску основной проблемы.
Исходная проблема в коде P0732 часто связана с внутренней системой передачи. Соленоиды переключения передач иногда неправильно диагностируются как неисправные и заменяются без необходимости.
Серьезность кода P0732 зависит от текущих симптомов.В то время как в некоторых случаях возникают серьезные проблемы с трансмиссией, другие случаи слишком незначительны, чтобы повлиять на ходовые качества. Несмотря на это, к любому вопросу, касающемуся использования системы передачи, следует подходить и решать его как можно скорее. Не рекомендуется использовать автомобиль с неисправной трансмиссией.
Цепь и системные разъемы должны быть проверены и отремонтированы или заменены, если это необходимо для завершения цепи.Замените любые компоненты внутренней системы трансмиссии или PCM, которые были диагностированы как неисправные или сломанные. Если проблема была обнаружена в трансмиссионной жидкости, ее следует долить или заменить по мере необходимости. Сопоставьте с любыми другими кодами неисправностей, чтобы более эффективно определить, какие детали нуждаются в исправлении или замене.
Параметры кода неисправности P0732 могут существенно различаться в зависимости от рассматриваемой модели автомобиля. Также известно, что коды P0732 обычно сообщаются в тандеме с другими кодами.
Нужна помощь с кодом P0732?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0732
Код ошибки P0732 описывается как неправильное передаточное число шестерни 2.Это означает, что есть проблема с автоматической коробкой передач на второй передаче, обычно вызванная проблемами с соленоидом или грязной трансмиссионной жидкостью.
Этот код является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и/или модели к другой.
Для улучшения крутящего момента, мощности двигателя и привода задних колес современные автомобили оснащаются автоматической коробкой передач или коробками передач с гидротрансформатором.PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей) управляет автоматической коробкой передач, используя несколько передаточных чисел, и увеличивает скорость автомобиля, чтобы максимизировать выходную мощность двигателя. Новые модели автомобилей оснащены более чем четырьмя передаточными числами для экономии топлива. PCM решает, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. Он делает это, используя входные данные, поступающие от различных датчиков, для проверки правильной работы трансмиссии и всех ее компонентов.
Код ошибки P0732 появляется, когда возникают проблемы при переключении на 2-ю передачу или при движении на 2-й передаче.
Другие связанные коды включают:
Коды ошибок P0729, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736.
Если есть другие проблемы с кодом передачи, их следует устранить, прежде чем исправлять неверный код передаточного числа.
Как и в случае с другими кодами ошибок, P0732 включает индикатор Check Engine. Общие признаки этого кода ошибки могут включать следующее:
Код ошибки P0732 может быть вызван несколькими факторами, такими как:
Перед началом диагностики механики должны сначала проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости.Старая и грязная жидкость подлежит замене.
Для диагностики этого кода ошибки технические специалисты используют сканер OBD-II для просмотра информации в режиме реального времени. Затем коды будут очищены, и автомобиль будет взят для тест-драйва. Если код возвращается, то проблема действительно вызвана фактическим сбоем в передаче.
Ленты и внутренние муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Любая электрическая проблема с соленоидом переключения передач может привести к появлению кода ошибки.Таким образом, важно устранить проблемы с электричеством, прежде чем переходить к следующему этапу диагностики.
Кроме того, блокировка прохода жидкости внутри трансмиссии может препятствовать троганию автомобиля со 2-й передачи. Если имеется несколько связанных кодов, но трансмиссия работает должным образом, проблема может быть связана с механической проблемой в гидротрансформаторе, проблемой давления или проблемой основного управления трансмиссией.
Если имеется несколько неправильных кодов передаточного числа и проблемы с переключением передач, но не все отображаются, неисправность может быть связана с механической проблемой внутри трансмиссии, давлением жидкости или заблокированным проходом в главном блоке управления.
В зависимости от серьезности проблемы технические специалисты могут выполнить проверку скорости остановки гидротрансформатора, чтобы определить, соответствует ли скорость остановки двигателя заводским спецификациям или нет. Двигатель должен соответствовать показаниям датчика трансмиссии.
В зависимости от результата диагностики ремонт для этого кода ошибки будет следующим:
Проблемы с низкой или грязной передачей, вероятно, являются наиболее распространенной причиной этого кода ошибки. Таким образом, простой заменой грязной жидкости можно решить проблему.
Тот факт, что любые отклонения в скорости передачи вызовут проблемы с передачей, серьезность проблемы может быть разной. В тяжелых случаях проблема может вызвать серьезную проблему с трансмиссией, из-за чего автомобиль не сможет переключить передачу. Однако он также может сопровождаться другими специфическими кодами неисправностей.
Из-за сложности проблемы с трансмиссией всегда лучше, чтобы этот код был диагностирован и устранен квалифицированным специалистом как можно скорее.
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Ошибка связи класса 2 |
U0101 | Потеря связи с TCM |
U0402 | Неверные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Перегрев коробки передач |
P0700 | Система управления коробкой передач (запрос MIL) |
P0701 | Система управления коробкой передач Диапазон/производительность |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Преобразователь крутящего момента/тормозной переключатель B Цепь |
P0704 | Неисправность входной цепи выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач (вход PRNDL) |
P0706 | Цепь датчика диапазона коробки передач Диапазон/функционирование |
P0707 | Цепь датчика диапазона коробки передач, низкий входной сигнал |
P0708 | Цепь датчика диапазона коробки передач, высокий уровень входного сигнала |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Диапазон/параметры цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий входной сигнал |
P0713 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий уровень входного сигнала |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Цепь входного/датчика частоты вращения турбины |
P0716 | Цепь входного сигнала/датчика частоты вращения турбины, диапазон/параметры |
P0717 | Цепь входного/датчика частоты вращения турбины Нет сигнала |
P0718 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Гидротрансформатор/выключатель тормоза B Цепь Низкий уровень |
P0720 | Цепь датчика скорости на выходе |
P0721 | Диапазон/параметры цепи датчика скорости на выходе |
P0722 | Цепь датчика скорости на выходе Нет сигнала |
P0723 | Цепь датчика скорости на выходе Прерывистый |
P0724 | Гидротрансформатор/выключатель тормоза B Цепь, высокий уровень |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Диапазон входной цепи частоты вращения двигателя/рабочие характеристики |
P0727 | Цепь ввода частоты вращения двигателя Нет сигнала |
P0728 | Прерывистый сигнал входной цепи частоты вращения двигателя |
P0729 | Шестерня 6 Неверное передаточное число |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Шестерня 1, неправильное передаточное число |
P0732 | Шестерня 2 Неверное передаточное число |
P0733 | Шестерня 3, неправильное передаточное число |
P0734 | Шестерня 4 Неправильное передаточное число |
P0735 | Шестерня 5 Неверное передаточное число |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | Выходная цепь частоты вращения двигателя TCM |
P0739 | Низкий уровень выходной цепи оборотов двигателя TCM |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Цепь муфты гидротрансформатора застряла во включенном состоянии |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Цепь муфты гидротрансформатора Прерывистый |
P0745 | Соленоид управления давлением «А» |
P0746 | Соленоид управления давлением «А» работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Соленоид управления давлением «А» застрял во включенном состоянии |
P0748 | Электромагнитный клапан управления давлением «А» |
P0749 | Прерывистый электромагнитный клапан управления давлением «А» |
P0750 | Соленоид переключения «А» |
P0751 | Соленоид переключения передач «А» работает или застрял в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид переключения «А» застрял во включенном состоянии |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач «А» |
P0754 | Соленоид переключения «А» Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения «В» |
P0756 | Соленоид переключения «B» в рабочем состоянии или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид переключения «B» застрял во включенном состоянии |
P0758 | Соленоид переключения «B» Электрический |
P0759 | Соленоид переключения «B» Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения передач «C» |
P0761 | Соленоид переключения передач ‘C’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0762 | Соленоид переключения «C» застрял во включенном состоянии |
P0763 | Соленоид переключения передач ‘C’ Электрический |
P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения «D» |
P0766 | Соленоид переключения передач ‘D’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид переключения «D» застрял во включенном состоянии |
P0768 | Соленоид переключения «D» Электрический |
P0769 | Соленоид переключения ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
P0771 | Соленоид переключения передач ‘E’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0772 | Соленоид переключения передач «E» застрял во включенном состоянии |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» |
P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Соленоид управления давлением «B» |
P0776 | Соленоид управления давлением «B» в рабочем состоянии или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Соленоид управления давлением «B» застрял во включенном состоянии |
P0778 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» |
P0779 | Соленоид управления давлением «B» Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Смена |
P0782 | 2-3 Смена |
P0783 | 3-4 смены |
P0784 | Смена 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения/времени |
P0786 | Shift/Time Solenoid Range/Performance |
P0787 | Соленоид переключения передач/времени, низкий уровень |
P0788 | Shift/Time Solenoid High |
P0789 | Прерывистый соленоид переключения/времени |
P0790 | Цепь переключателя нормального/рабочего режима |
P0791 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала |
P0792 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Диапазон/функционирование |
P0793 | Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала |
P0794 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала Прерывистый |
P0795 | Соленоид управления давлением «C» |
P0796 | Соленоид управления давлением ‘C’ Работа или заедание в выключенном состоянии |
P0797 | Соленоид управления давлением «C» застрял во включенном состоянии |
P0798 | Электромагнитный клапан управления давлением «C» |
P0799 | Соленоид управления давлением «C» Прерывистый |
P0810 | Ручной переключатель положения клапана давления трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Гидротрансформатор перегружен |
P0816 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Парковка/Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Реверс с передаточным числом |
P0818 | Давление трансмиссионной жидкости Ручной переключатель положения клапана Привод без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска/неверный диапазон |
P0820 | Цепь переключателя внутреннего режима ‘A’ Низкий уровень |
P0802 | Цепь запроса системы управления коробкой передач/обрыв |
P0812 | Цепь обратного входа |
P0813 | Выходная цепь заднего хода |
P0814 | Цепь индикации диапазона передачи |
P0816 | Цепь переключателя пониженной передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения вверх и вниз для корреляции диапазона передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач Y |
P0823 | Цепь положения X рычага переключения передач Прерывистый |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач Y Прерывистый |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (упреждение переключения) |
P0826 | Цепь переключателя передачи вверх и вниз |
P0827 | Цепь переключателя повышения и понижения передачи, низкий уровень сигнала |
P0829 | 5-6 Смена |
P0840 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А» |
P0841 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», диапазон/функционирование |
P0842 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «А» Цепь Прерывистый |
P0845 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «В» |
P0846 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», диапазон/функционирование |
P0847 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «В» Прерывистый |
P0850 | Входная цепь переключателя парковки/нейтрали |
P0851 | Низкий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входной цепи переключателя парковки/нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий уровень входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал контроля тяги |
P0857 | Диапазон входного сигнала системы контроля тяги/параметры |
P0858 | Низкий входной сигнал системы контроля тяги |
P0859 | Высокий входной сигнал системы контроля тяги |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Диапазон/функционирование цепи связи TCM |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Высокий уровень цепи связи TCM |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «C» |
P0871 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», диапазон/функционирование |
P0872 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «С» Прерывистый |
P0875 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель D Цепь Диапазон/функционирование |
P0877 | Датчик давления трансмиссионной жидкости/переключатель «D», низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» Прерывистый |
P0880 | Входной сигнал питания TCM |
P0881 | Диапазон входного сигнала питания TCM/параметры |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания TCM |
P0885 | Цепь управления реле питания TCM/обрыв |
P0886 | Цепь управления реле питания TCM, низкий уровень сигнала |
P0887 | Цепь управления реле питания TCM Высокий уровень |
P0888 | Цепь датчика реле питания TCM |
P0889 | Цепь измерения реле питания TCM Диапазон/функционирование |
P0890 | Низкий уровень цепи датчика реле питания TCM |
P0891 | Цепь датчика реле питания TCM, высокий уровень |
P0892 | Прерывистый сигнал цепи реле питания TCM |
P0893 | Несколько включенных передач |
P0894 | Компонент трансмиссии проскальзывает |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Время переключения слишком велико |
P0897 | Ухудшение качества трансмиссионной жидкости |
P0898 | Низкий уровень цепи запроса MIL системы управления коробкой передач |
P0899 | Цепь запроса MIL системы управления трансмиссией, высокий уровень |
P0900 | Цепь привода сцепления/обрыв |
P0901 | Цепь привода сцепления Диапазон/функционирование |
P0902 | Цепь привода сцепления, низкий уровень сигнала |
P0903 | Цепь привода сцепления, высокий уровень сигнала |
P0904 | Цепь выбора положения ворот |
P0905 | Диапазон/характеристики цепи выбора положения ворот |
P0906 | Низкий уровень цепи выбора положения ворот |
P0907 | Высокий уровень цепи выбора положения ворот |
P0908 | Прерывистый сигнал цепи выбора положения ворот |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
P0911 | Цепь привода выбора ворот Диапазон/функционирование |
P0912 | Цепь привода выбора ворот, низкий уровень сигнала |
P0913 | Цепь привода выбора ворот, высокий уровень сигнала |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Цепь положения переключения передач Диапазон/функционирование |
P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень сигнала |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0918 | Цепь положения переключения передач Прерывистый |
P0919 | Ошибка контроля положения переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач вперед |
P0921 | Цепь привода переключения передач переднего хода Диапазон/функционирование |
P0922 | Цепь привода переключения передач переднего хода, низкий уровень сигнала |
P0923 | Цепь привода переключения передач переднего хода, высокий уровень сигнала |
P0924 | Цепь привода переключения передач заднего хода/обрыв |
P0925 | Диапазон/функционирование цепи привода переключения передач заднего хода |
P0926 | Цепь привода переключения передач заднего хода, низкий уровень сигнала |
P0927 | Цепь привода переключения передач заднего хода, высокий уровень сигнала |
P0928 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач/обрыв |
P0929 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач Диапазон/функционирование |
P0930 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач, низкий уровень сигнала |
P0931 | Цепь управления электромагнитным клапаном блокировки переключения передач, высокий уровень сигнала |
P0932 | Цепь датчика гидравлического давления |
P0933 | Датчик давления в гидравлической системе Диапазон/производительность |
P0934 | Цепь датчика гидравлического давления, низкий уровень |
P0935 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в гидравлической системе |
P0936 | Прерывистый сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Датчик температуры гидравлического масла Диапазон/характеристики |
P0939 | Цепь датчика температуры гидравлического масла, низкий уровень сигнала |
P0940 | Цепь датчика температуры гидравлического масла, высокий уровень сигнала |
P0941 | Цепь датчика температуры гидравлического масла Прерывистый |
P0942 | Блок гидравлического давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла гидравлического блока давления |
P0944 | Потеря давления в блоке гидравлического давления |
P0945 | Цепь реле гидравлического насоса/обрыв |
P0946 | Цепь реле гидравлического насоса Диапазон/функционирование |
P0947 | Низкая цепь реле гидравлического насоса |
P0948 | Цепь реле гидравлического насоса высокая |
P0949 | Автоматическое переключение вручную Адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Цепь ручного управления автоматическим переключением диапазон/характеристики |
P0952 | Низкий уровень сигнала в цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0953 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач, высокий уровень сигнала |
P0954 | Цепь ручного управления автоматическим переключением Прерывистый |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматическое переключение в ручном режиме Цепь Диапазон/Характеристики |
P0957 | Низкий уровень цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Автоматическое переключение в ручном режиме Высокий уровень цепи |
P0959 | Прерывистый сигнал цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Цепь управления соленоида управления давлением «A» / обрыв |
P0961 | Цепь управления соленоида управления давлением «A» Диапазон/функционирование |
P0962 | Цепь управления соленоида управления давлением «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Цепь управления соленоида управления давлением «А», высокий уровень сигнала |
P0964 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Цепь управления/обрыв |
P0965 | Цепь управления соленоида управления давлением «B» Диапазон/рабочие характеристики |
P0966 | Цепь управления соленоида управления давлением «B», низкий уровень сигнала |
P0967 | Цепь управления соленоида управления давлением «B», высокий уровень сигнала |
P0968 | Цепь управления соленоида управления давлением «C» / обрыв |
P0969 | Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением «C», диапазон/характеристики |
P0970 | Цепь управления соленоида управления давлением «C», низкий уровень сигнала |
P0971 | Цепь управления соленоида управления давлением «C», высокий уровень сигнала |
P0972 | Цепь управления соленоида переключения «A» Диапазон/функционирование |
P0973 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «А», низкий уровень сигнала |
P0974 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «А», высокий уровень сигнала |
P0975 | Цепь управления соленоида переключения «B» Диапазон/функционирование |
P0976 | Цепь управления соленоида переключения «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «B», высокий уровень сигнала |
P0978 | Цепь управления соленоида переключения «C» диапазон/характеристики |
P0979 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», низкий уровень сигнала |
P0980 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», высокий уровень сигнала |
P0981 | Цепь управления соленоида переключения «D» диапазон/характеристики |
P0982 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», высокий уровень сигнала |
P0984 | Цепь управления соленоида переключения «E» диапазон/характеристики |
P0985 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Цепь управления соленоида переключения передач «E» — высокий уровень сигнала |
P0987 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «E» |
P0988 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», диапазон/функционирование |
P0989 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Цепь датчика/выключателя давления трансмиссионной жидкости «E» Прерывистый |
P0992 | Цепь датчика/переключателя давления трансмиссионной жидкости «F» |
P0993 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Диапазон/функционирование цепи |
P0994 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Цепь Прерывистый |
P0997 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «F», диапазон/функционирование |
P0998 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
P0999 | Цепь управления соленоида переключения передач «F», высокий уровень сигнала |
P1702 | DTC Nissan: модуль управления коробкой передач не может получить доступ к оперативной памяти |
P1703 | DTC Nissan: модуль управления коробкой передач не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Код неисправности Nissan: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь датчика оборотов турбины |
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка коробки передач |
P1731 | Nissan DTC: A/T 1st Engine Bracing / 1-2 Shift Неисправность |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | DTC Nissan: Функция электромагнитного клапана входной муфты |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | DTC Nissan: Электромагнитный клапан прямой муфты |
P1764 | Nissan DTC: Функция электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Высокий и низкий электромагнитный клапан муфты заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Высокая и низкая функция электромагнитного клапана муфты заднего хода |
P1772 | Nissan DTC: Низкий электромагнитный клапан тормоза инерционного тормоза |
P1774 | Nissan DTC: Низкая функция электромагнитного клапана тормоза инерционного тормоза |
P1821 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Низкий уровень |
P1822 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Высокий уровень |
P1822 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘B’ Высокий уровень |
P1823 | Цепь внутреннего переключателя режима «P», низкий уровень |
P1824 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘P’ High |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Цепь внутреннего переключателя режима ‘C’ High |
P1831 | Низкий уровень цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Цепь питания соленоида управления давлением, высокий уровень |
P1833 | GM — Цепь управления питанием соленоида TCC, низкое напряжение |
P1834 | GM — Цепь управления питанием соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь переключателя Kick-Down |
P1836 | Не удалось открыть переключатель Kick-Down |
P1837 | Kick-Down Switch Failed Short |
P1842 | Низкое напряжение соленоида переключения передач 1-2 |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 |
P1844 | Subaru – Прерывистый сигнал цепи датчика давления трансмиссионной жидкости «А» |
P1845 | Низкое напряжение соленоида переключения 2-3 |
P1847 | Высокое напряжение соленоида переключения 2-3 |
P1850 | Цепь соленоида включения тормозной ленты |
P1851 | Тормозная лента Применение электромагнитного клапана |
P1852 | Низкое напряжение соленоида подачи тормозной ленты |
P1853 | Лента тормоза Применяет высокое напряжение соленоида |
P1860 | Электрическая цепь соленоида TCC PWM |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения гидротрансформатора |
P1866 | Низкое напряжение цепи соленоида TCC PWM |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: Трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Цепь реле температуры статора муфты гидротрансформатора, низкое напряжение |
P1874 | Цепь датчика температуры статора муфты гидротрансформатора, высокое напряжение |
P1886 | Работа соленоида синхронизации переключения передач |
P1887 | Выключатель сцепления гидротрансформатора |
P1890 | Система контроля скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления муфтой запуска |
P2700 | Фрикционный элемент коробки передач A Время применения Диапазон/характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Время применения Диапазон/характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Время применения Диапазон/характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент трансмиссии D Время применения Диапазон/характеристики |
P2704 | Фрикционный элемент коробки передач E Apply Time Range/Performance |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Время применения Диапазон/характеристики |
P2706 | Фрикционный элемент F трансмиссии Неисправность |
P2707 | Соленоид переключения F, рабочие характеристики / залипание в выключенном состоянии |
P2708 | Соленоид переключения F застрял во включенном состоянии |
P2709 | Соленоид переключения передач F Электрический |
P2710 | Соленоид переключения F Прерывистый |
P2711 | Непредвиденное отключение механической передачи |
P2712 | Прерывистая утечка гидравлического силового агрегата |
P2713 | Соленоид управления давлением ‘D’ |
P2714 | Соленоид управления давлением «D» работает или заедает в выключенном состоянии |
P2715 | Соленоид управления давлением «D» застрял во включенном состоянии |
P2716 | Электромагнитный клапан управления давлением «D» |
P2717 | Соленоид управления давлением ‘D’ Прерывистый |
P2718 | Цепь соленоида управления давлением «D» разомкнута |
P2719 | Цепь электромагнитного клапана управления давлением «D», диапазон/характеристики |
P2720 | Низкое напряжение цепи управления соленоида управления давлением «D» |
P2721 | Высокое напряжение цепи управления соленоида управления давлением «D» |
P2722 | Соленоид управления давлением ‘E’ Неисправность |
P2723 | Соленоид управления давлением ‘E’ Залипание в выключенном состоянии |
P2724 | Соленоид управления давлением «E» застрял во включенном состоянии |
P2725 | Электромагнитный клапан управления давлением «E» |
P2726 | Соленоид управления давлением ‘E’ Прерывистый |
P2727 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ Range/Perf |
P2729 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ Низкое напряжение |
P2730 | Соленоид управления давлением E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Соленоид управления давлением F |
P2732 | Соленоид управления давлением F Работа или заедание в выключенном состоянии |
P2733 | Соленоид F управления давлением застрял во включенном состоянии |
P2734 | Соленоид управления давлением F Электрический |
P2735 | Соленоид управления давлением F Прерывистый |
P2736 | Соленоид управления давлением F Ctrl Circ/Open |
P2737 | Электромагнитный клапан управления давлением F Ctrl Circuit Range/Performance |
P2738 | Соленоид управления давлением F Ctrl Низкое напряжение в цепи |
P2739 | Электромагнитный клапан управления давлением E Ctrl Circuit High Voltage |
P2740 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости B Цепь |
P2741 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости B Диапазон рабочих характеристик цепи |
P2742 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости B, низкий уровень сигнала |
P2743 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости B, высокий уровень сигнала |
P2744 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости B Цепь Прерывистый |
P2745 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала B |
P2746 | Датчик частоты вращения промежуточного вала B, диапазон/параметры цепи |
P2747 | Датчик частоты вращения промежуточного вала B Цепь Нет сигнала |
P2748 | Датчик частоты вращения промежуточного вала В Цепь Прерывистый |
P2749 | Цепь C датчика частоты вращения промежуточного вала |
P2750 | Цепь датчика частоты вращения промежуточного вала C, диапазон/производительность |
P2751 | Цепь датчика С частоты вращения промежуточного вала Нет сигнала |
P2752 | Промежуточный датчик частоты вращения вала C Цепь Прерывистый |
P2753 | Охладитель коробки передач Ctrl Обрыв цепи |
P2754 | Низкий уровень контура управления охладителя коробки передач |
P2755 | Охладитель коробки передач Ctrl Circuit High |
P2756 | Пресс муфты гидротрансформатора Ctrl Соленоид |
P2757 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Работа цепи Ctrl или заедание в выключенном состоянии |
P2758 | Цепь управления электромагнитным клапаном управления давлением муфты гидротрансформатора застряла во включенном состоянии |
P2759 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Ctrl Электрическая цепь |
P2760 | Прерывистый электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора |
P2761 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора, обрыв цепи |
P2762 | Электромагнитный клапан управления давлением муфты гидротрансформатора Диапазон/рабочие характеристики |
P2763 | Соленоид управления давлением муфты гидротрансформатора Высокий уровень сигнала |
P2764 | Соленоид управления давлением муфты гидротрансформатора Низкий уровень сигнала |
P2765 | Вход/датчик частоты вращения турбины B Цепь |
P2766 | Вход/датчик частоты вращения турбины B Цепь Диапазон/Характеристики |
P2767 | Вход/датчик частоты вращения турбины B Цепь Нет сигнала |
P2768 | Вход/датчик частоты вращения турбины В Цепь Прерывистый |
P2769 | Цепь муфты гидротрансформатора, низкий уровень |
P2770 | Цепь муфты гидротрансформатора, высокий уровень |
P2775 | Цепь переключателя повышения передачи Диапазон/функционирование |
P2776 | Низкий уровень цепи переключателя повышающей передачи |
P2777 | Цепь переключателя повышающей передачи, высокий уровень |
P2778 | Цепь переключателя повышения передачи Прерывистый |
P2779 | Цепь переключателя пониженной передачи Диапазон/функционирование |
P2780 | Низкий уровень цепи переключателя пониженной передачи |
P2781 | Цепь переключателя пониженной передачи, высокий уровень |
P2782 | Цепь переключателя пониженной передачи Прерывистый |
P2783 | Слишком высокая температура гидротрансформатора |
P2784 | Вход/датчик частоты вращения турбины Корреляция A/B |
P2786 | Слишком высокая температура привода переключения передач |
P2787 | Слишком высокая температура сцепления |
P2788 | Автоматическое переключение, ручное адаптивное обучение на пределе |
P2789 | Адаптивное обучение сцепления на пределе |
P2790 | Цепь выбора направления ворот |
P2791 | Низкий уровень цепи выбора направления ворот |
P2792 | Высокий уровень цепи выбора направления ворот |
P2793 | Цепь направления переключения передач |
P2794 | Цепь направления переключения передач, низкий уровень |
P2795 | Цепь направления переключения передач, высокий уровень |
Неправильное передаточное отношение шестерни 2Он считается универсальным, так как применим ко всем маркам и моделям автомобилей (1996 года выпуска и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.
В современных автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач/коробкой передач, между двигателем и коробкой передач используется преобразователь крутящего момента для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода задних колес.
Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на 2-й передаче.Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальной выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) используют данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов.Частота вращения двигателя рассчитывается по датчику частоты вращения трансмиссии для определения передаточного числа и проскальзывания гидротрансформатора. Если расчетное значение не соответствует требуемому, устанавливается код неисправности и загорается индикатор проверки двигателя. Неверные коды передаточных отношений обычно требуют передовых механических возможностей и диагностических инструментов.
Примечание. Этот код аналогичен P0730, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.
Симптомы кода неисправности P0732 могут включать:
Причины этого DTC могут включать:
Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, влияющие на несколько передач. Если отображается только один неправильный код передаточного числа, выполните пробную поездку на автомобиле, чтобы определить, действительно ли работает передача.
Внутренние фрикционы и ленты трансмиссии обычно управляются электромагнитным клапаном или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните проблему с электричеством.Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к тому, что автомобиль не переключится на 2-ю передачу. Если есть несколько неверных кодов передаточного числа, но трансмиссия работает должным образом, это может быть механическая проблема с гидротрансформатором, основным управлением трансмиссией или проблемы с давлением. .
Если имеется несколько неправильных кодов передаточного числа и проблемы с переключением передач, но не все из них отображаются, неисправность может быть связана с механической проблемой внутри трансмиссии или давлением жидкости/заблокированным проходом в главном блоке управления.Соленоид переключения, который управляет несколькими передачами, также может быть неисправным, если есть внутренняя блокировка или проблемы с давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, который приводит в движение шестерни, должен отображаться код, относящийся к неисправному соленоиду.
Возможно, потребуется использовать сканирующий прибор, чтобы определить, какая передача управляется коробкой передач, и определить, соответствует ли частота вращения двигателя расчетной выходной скорости, полученной от датчика коробки передач.
Устранение этих типов неисправностей часто требует глубоких знаний о трансмиссии и операциях капитального ремонта.Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию, чтобы узнать о процедурах диагностики конкретного автомобиля.
Если вам все еще нужна помощь с DTC P0732, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Данная информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях.Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо транспортным средством. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
PO766
Возможные причины- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
— Грязная трансмиссионная жидкость
— Неисправен электромагнитный клапан переключения передач D
— Жгут проводов или разъемы клапана переключения передач D
— Цепь клапана переключения передач D открыта или замкнута
Технические примечания залипает, в большинстве случаев проблема не в электрической части соленоида; проблема заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии.Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может указывать на механическую неисправность трансмиссии и необходимость ее ремонта или замены. Когда обнаруживается код? Код P0766 выявляется, когда модуль ECM обнаруживает механическую неисправность, когда электромагнитный клапан находится под напряжением, клапан заедает в закрытом положении. P0766 Описание Электромагнитный клапан переключения передач D включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы. передается от переключателя положения парковки/нейтрали (PNP), скорости автомобиля и модуля управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки).Затем передачи будут переключены в оптимальное положение.
Как исправить P0732 Шестерня 2 неправильное передаточное число
Серьезность кода P0732 зависит от текущих симптомов. В то время как в некоторых случаях возникают серьезные проблемы с трансмиссией, другие случаи слишком незначительны, чтобы повлиять на ходовые качества. Не рекомендуется использовать автомобиль с неисправной трансмиссией.
Код P0732 Когда код P0732 установлен в ЭБУ трансмиссии, это означает, что ЭБУ трансмиссии или PCM наблюдает большую, чем указанная разница в оборотах между скоростью вращения входного датчика оборотов и выходного датчика оборотов трансмиссии, когда автомобиль находится в движении. на 2-й передаче.
Как исправить P0730 Неправильное передаточное число
Некоторые из возможных причин кода P0733 могут включать: Неисправный соленоид переключения передач.Неисправный модуль управления силовым агрегатом. Неисправный модуль передачи (если применимо)
Неправильный код передаточного числа может иметь несколько причин: Плохая или грязная жидкость в коробке передач. Низкий уровень жидкости в трансмиссии. Сломанные механические компоненты в трансмиссии.
Код ошибки P0730 описывается как неправильное передаточное число. Это означает, что в автоматической коробке передач возникла проблема, которая обычно вызвана грязной трансмиссионной жидкостью или проблемами с соленоидами переключения передач.
Код P0731 появляется, когда PCM обнаруживает несоответствие между скоростями входного датчика оборотов первой передачи и выходного датчика оборотов трансмиссии. В результате автомобиль не может включить первую передачу, что может указывать на проскальзывание коробки передач.
Стук, гудение или скулящие звуки являются признаками проблем с автоматической коробкой передач. Неисправные механические коробки передач также будут издавать громкие механические звуки, которые, кажется, исходят из ниоткуда.Стук при переключении передач говорит о проблеме с коробкой передач.
Ошибка передачи может вызвать код P0700. Механический износ вызывает чрезмерное накопление металла в трансмиссии, что означает необходимость восстановления или замены трансмиссии.