Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода
Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости
На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.
Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
Как правило, ремонт МКПП Форд не стоит на первых местах в списке наиболее вероятных поломок автомобилей этой марки. Особенно высокой надежностью отличаются коробки Форд Фокус 1, 1.8, 2, 3 и других моделей, выпущенных совместно с «Фольксвагеном». Союз американских и немецких специалистов позволил выпускать действительно супернадежные механические коробки передач. Тем не менее, иногда ремонт требуется и этой технике.
Наиболее частой причиной, по которой механическая КПП Ford выходит из строя, мастера нашего автосервиса называют человеческий фактор. При эксплуатации машины в жестком режиме – участии в скоростных гонках, агрессивном стиле вождения с резкими поворотами и перестроениями, езде по бездорожью и т.д. – износ трансмиссии происходит существенно быстрее обычного. По наблюдениям сотрудников сервиса «Ремонт МКПП» в Москве, наиболее часто коробка передач Форда выходит из строя из-за:
Отдельно следует сказать о порядке замены масла. Считается, что эту операцию несложно выполнить самостоятельно, однако далеко не каждый владелец Форда знает все тонкости ее выполнения для своей модели авто. Отсюда следует большой процент поломок МКПП, случающихся после самостоятельной замены масла. За долгий срок работы наши специалисты детально изучили технологию замены масла по каждой модели Ford и выполняют свою работу с качеством, не уступающим заводским условиям.
Пользуясь нашим сервисом, вы можете твердо рассчитывать на:
Обратитесь к нам для ремонта МКПП Форд при первых же признаках неисправности, чтобы сэкономить свои средства и продлить срок службы коробки передач.
Ford завоевал заслуженную популярность как надежный и практичный автомобиль, но и его владельцы порой сталкиваются с проблемами. Особенно часто это касается коробки передач. Эта машина не рассчитана на предельные скорости, резкие и частые движения рычагом, поэтому если обращаться с ней неаккуратно, можно нажить массу проблем.
Автомеханики, имеющие солидный опыт в области ремонта иномарок, отлично знают, что коробка передач Фордов, изготовленных на американских заводах, сконструирована значительно проще и надежнее, чем у их европейских аналогов. Поэтому европейские Форды гораздо чаще попадают в автосервис по причине поломки МКПП.
Основными предпосылками выхода из строя этого агрегата являются:
Большинства этих проблем позволит избежать ответственное и внимательное обращение с автомобилем. Если же проблемы все-таки появились, воспользуйтесь услугами специализированной автомастерской, оснащенной подобающим оборудованием.
Прекрасный выход, особенно для владельцев машин с пробегом, — регулярная компьютерная диагностика коробки примерно раз в год. Даже если проблемы появятся, вы узнаете об этом вовремя, когда стоимость ремонта будет еще не очень высокой.
Устранение проблем в коробках передач — специализация нашей мастерской «МКПП Ремонт». Мы используем самое современное оборудование, начиная от приборов для компьютерной диагностики коробки, заканчивая ручным инструментом и специальными станками.
Одно из достоинств сотрудничества с нашей СТО – оперативность выполнения работ. Независимо от того, какая деталь вышла из строя, вы можете рассчитывать на восстановление работоспособности автомобиля в считанные дни. Нам не приходится долго ждать автозапчастей из-за границы, потому что они всегда в наличие на складе нашего собственного магазина. При этом цена на оригинальные запчасти, свободная от посреднических накруток, оказывается вполне приемлемой.
Обращайтесь к опытным мастерам, которые дадут вашей коробке передач вторую жизнь. Мы находимся в Москве, сразу за МКАДом, на Каширском шоссе и в Видном.
Ремонт МКПП Ford C-MAX
Ремонт МКПП Ford Fiesta
Ремонт МКПП Ford Focus
Ремонт МКПП Ford Focus III
Ремонт МКПП Ford Fusion
Ремонт МКПП Ford Galaxy
Ремонт МКПП Ford Kuga
Ремонт МКПП Ford Maverick
Ремонт МКПП Ford Mondeo
Ремонт МКПП Ford Mustang
Ремонт МКПП Ford Ranger
Ремонт МКПП Ford Scorpio
Ремонт МКПП Ford Sierra
Ремонт МКПП Ford Tourneo Connect
Ремонт МКПП Ford Transit
Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач
Чтобы воспользоваться скидкой необходимо:
Главная » Ремонт КПП Форд
Коробка перемены передач относится к числу ключевых компонентов конструкции любого автомобиля с ДВС. Эффективность ее работы существенно влияет как на динамические, так и на экономические характеристики транспортного средства, поэтому ремонт КПП Форд должен быть выполнен при появлении первых признаков неисправности.
В то же время КПП – один из наиболее часто модернизируемых агрегатов современного авто. Различия в конструкции и настройках можно обнаружить даже в одинаковых моделях разных лет выпуска. Знать их и, следовательно, быстро и качественно провести ремонт коробки Форд может только мастер, специализирующийся на обслуживании машин этой марки.
Перечень возможных поломок коробки передач достаточно велик, но в большинстве случаев ремонт КПП Ford вызван такими причинами:
Любой ремонт коробки передач Форд в нашем автосервисе начинается с диагностирования неисправностей, после чего определяется последовательность работ, их продолжительность и стоимость. Некоторые дефекты возможно устранить без демонтажа коробки, что позволяет снизить цену и сроки ремонта. Детали, не поддающиеся восстановлению, необходимо заменить на новые.
В «СТО Ford» любые виды обслуживания всех моделей этой знаменитой марки, включая ремонт КПП Форд, выполняются на основании разработанных производителем технических регламентов и нормативных стандартов. Это предопределяет безукоризненное качество работ, а дополнительными преимуществами нашего сервиса неизменно остаются:
Хотите, чтоб поломка КПП вашего автомобиля была устранена быстро, недорого и качественно? Позвоните нам прямо сейчас – договоримся!
Коробка передач Форд Фокус 2:
1 — держатель оболочек тросов переключения передач;
2 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
3 — патрубок рабочего цилиндра сцепления;
4 — сапун с трубкой;
5 — сальник привода левого переднего колеса;
6 — картер сцепления;
7 — картер коробки передач;
8 — рычаг включения передач;
9 — корпус 5-й передачи;
10 — крышка корпуса 5-й передачи;
11 — рычаг выбора передач;
12 — выключатель ламп света заднего хода
Двигатель комплектуется механической коробкой передач типа iB5.
Коробка передач — двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Коробка конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из четырех частей: картеров сцепления и коробки передач, отлитых из алюминиевого сплава, стального штампованного корпуса 5-й передачи и его штампованной крышки.
Соединения алюминиевых частей корпуса уплотнены герметиком, а стальных — прокладками. Первичный и вторичный валы установлены в отверстиях картеров коробки передач и сцепления, каждый на двух подшипниках.
Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода. Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями.
На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения (1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й) передач с синхронизаторами. Ступицы муфт установлены на шлицы вала.
Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно со вторичным валом.
Ведомая шестерня главной передачи закреплена болтами на фланце коробки дифференциала, и вместе с ней установлена на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников задан регулировочным кольцом.
Дифференциал — двухсателлитный. На шейку коробки дифференциала надет зубчатый венец датчика скорости. Датчик скорости установлен в отверстие корпуса коробки передач.
На автомобилях без ABS вместо заглушки A установлен датчик скорости
На автомобилях с ABS датчик скорости отсутствует. Вал промежуточной шестерни заднего хода запрессован в отверстия картера. На одном конце вала выполнена кольцевая выточка для установки уплотнительного кольца.
Привод управления коробкой передач Форд Фокус 2 состоит из механизма управления коробкой передач, установленного в салоне автомобиля, и механизма переключения передач, установленного на коробке, которые соединены двумя тросами. Во избежание ошибки при установке тросов их фиксаторы окрашены в разные цвета. Трос включения передач имеет фиксатор белого цвета, фиксатор троса выбора передач — черного. Трос выбора передач — регулируемый по длине.
Детали коробки смазываются при вращении шестерен разбрызгиванием масла, находящегося в картере. За передним подшипником вторичного вала установлен маслосборник, направляющий часть масла внутрь полого вала и далее к игольчатым подшипникам.
На заводе в коробку передач заливается 2,3 литра трансмиссионного масла, замена которого не требуется в течение всего срока эксплуатации. Для проверки уровня масла в картере коробки передач выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Через это отверстие можно долить масло в коробку в случае понижения уровня.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент. Поэтому ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающем как необходимым оборудованием, так и запасными частями. Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить на автомобиль самостоятельно (см. «Снятие коробки передач»).
При серьезной поломке или сильном износе коробки передач целесообразно заменить ее целиком.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
Снимаем коробку передач для ремонта или замены, замены дисков и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.
Коробка передач тяжелая, поэтому снимать ее следует с помощником.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Снимаем блок управления двигателем (см. «Снятие электронного блока управления двигателем»).
Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).
Снимаем площадку аккумуляторной батареи (см. «Замена опор силового агрегата»).
Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес»).
Снимаем стартер (см. «Снятие стартера»).
Освобождаем семь фиксаторов…
…и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.
Крышка кожуха механизма
Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач…
…вынимаем его из кронштейна.
Нажав кнопку, отсоединяем наконечник троса от рычага выбора передач.
Поддев отверткой, отсоединяем наконечник троса от рычага включения передач.
Оттянув фиксатор оболочки троса включения передач, вынимаем трос из кронштейна.
Выводим оба троса из кожуха механизма переключения передач.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Отсоединяем кронштейн жгута проводов выключателя света заднего хода от коробки передач.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления кронштейна нижнего жгута проводов двигателя от коробки передач и отводим его в сторону.
…извлекаем фиксатор из пластмассового переходника рабочего цилиндра сцепления.
Отсоединяем штуцер трубки гидропривода сцепления от переходника цилиндра сцепления.
Чтобы из трубки не вытекала тормозная жидкость, надеваем на ее наконечник резиновый колпачок со штуцера прокачки.
Снимаем заднюю опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…
…и кронштейн силового агрегата, отвернув три болта его крепления.
Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры.
Головкой с удлинителем «на 13» отворачиваем левый…
…и правый верхние болты крепления коробки.
Снимаем левую опору (см. «Замена опор силового агрегата»)…
…и кронштейн силового агрегата, отвернув два болта и гайку его крепления.
Ключом или головкой «на 13» отворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю.
Один из болтов следует отвернуть только на два–три оборота и оставить в резьбе для страховки.
Болты крепления коробки передач отличаются друг от друга длиной и должны быть установлены на свои места. Чтобы не перепутать болты при сборке, можно промаркировать их.
Отвернув оставшийся болт, снимаем коробку передач с автомобиля.
Соблюдайте осторожность, т. к. двигатель установлен на стойке и удерживается только одной правой опорой силового агрегата.
При монтаже коробки передач на двигатель необходимо, чтобы под рукой находился болт ее крепления. Он понадобится для страховки коробки от падения. Предварительно следует убедиться, что болт легко (от руки) заворачивается в свое резьбовое отверстие. Устанавливая коробку на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления. Для правильной центровки коробки, поворачиваем ее корпус, чтобы направляющие втулки, запрессованные в блок цилиндров, совместились с отверстиями коробки передач. После этого заворачиваем подготовленный болт. Убедившись, что коробка установлена правильно, заворачиваем оставшиеся болты и затягиваем их предписанным моментом (см. «Приложения»).
Дальнейшую установку коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем масло и проверяем его уровень в коробке (см. «Проверка уровня масла в механической коробке передач»). Подсоединив тросы к рычагам механизма переключения передач, проверяем и при необходимости регулируем привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач»).
голоса
Рейтинг статьи
9.1. Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2. Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3. Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4. Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.5.1. Механическая коробка передач
9.5.2. Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E
9.6. Снятие и установка коробки передач iB5
9.7. Снятие и установка коробки передач МТХ-75
Тип |
Механическая, трехходовая, двухвальная, пятиступенчатая, с троссовым управлением |
||
Модель коробки передач |
iB5 |
MTX-75 (бензиновый двигатель) |
MTX-75 (дизельный двигатель) |
Передаточные числа 1-я передача 2-я передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача заднего хода Главная передача |
3,58 1,93 1,28 0,95 0,76 3,62 4,06*/3,16** |
3,42 2,14 1,45 1,03 0,77 3,46 4,06 |
3,67 2,05 1,25 0,87 0,67 3,56 3,41*/3,56** |
* С ноября 1999 г.; ** До ноября 1999 г
iB5 |
MTX-75(бензиновый двигатель) |
MTX-75(дизельный двигатель) |
Автоматическая коробка передач |
|
Объем заливаемого масла, л |
2,3 |
1,9 |
1,9 |
4,5 |
Марка масла |
WSD-M2C200-C |
ESD-M2C186-A |
WSD-M2C200-C |
WSS-M2C202-B |
Рис. 221. Коробка передач iB5: 1 — рабочий цилиндр сцепления; 2 — сапун; 3 — первичный вал; 4 — вторичный вал; 5 — дифференциал |
В зависимости от вариантов устанавливаемых на автомобили Focus двигателей соответственно устанавливаются и различные варианты коробок передач. Коробка передач iB5 устанавливается с двигателями 1,4 л Zetec-SE, 1,6 л Zetec-SE и 1,8 л Zetec-E ( рис. 221). С двигателем 2,0 л Zetec-E и обоими дизельными двигателями устанавливается коробка передач МТХ-75.
Рис. 222. Автоматическая коробка передач 4F27E: 1 — ленточный тормоз; 2 — планетарный механизм; 3, 4, 12 и 13 — многодисковые фрикционы; 5 — масляный насос; 6 — гидротрансформатор; 7 — входной вал; 8 — промежуточная шестерня; 9 — дифференциал; 10 — шестерня; 11 — муфта свободного хода |
Автоматическая коробка передач с обозначением 4F27E Ford устанавливается с двигателем 1,6 л Zetec-SE. В разработке этой коробки принимала участие . Коробка передач имеет электронное управление и функцию блокировки гидротрансформатора. Имеющиеся в коробке передач два планетарных ряда создают различные варианты передаточных отношений ( рис. 222).
Срок службы современных коробок передач соответствует сроку службы автомобиля. Для ремонта коробок передач требуется специальный инструмент, поэтому их ремонт мы рекомендуем проводить в специализированных мастерских. В данном разделе приводится описание регулировочных работ, а также работ по снятию и установке разных вариантов коробок передач.
Возможно, вам будет интересно:
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
На автомобили Ford Focus 2 в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или ММТб (в зависимости от типа применяемого двигателя). Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки ММТб есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок. В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5, Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.
Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач ММТб — с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис. 6.4 и 6.5). К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5).
Рис. 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности):
1 — крышка картера коробки передач; 2 — картер коробки передач; 3 — рычаг выбора передач; 4 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 — выключатель света заднего хода; 6 — картер сцепления; 7 — переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 — сапун; 9- кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 — рычаг переключения передач; 11 — датчик скорости; 12 — сальник полуоси.
На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.
Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и HHV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.
Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.
Рис. 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 — задняя крышка картера коробки передач: 2 — картер коробки передач: 3 — сапун: 4 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления: 5 — картер сцепления; 6 — подшипник выключения сцепления; 7 — первичный вал: В — вторичный вал; 9 — главная передача и дифференциал
Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.
Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Особенностью коробки автомобилей Ford Focus II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.
Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.
Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.
Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.
Настоятельно рекомендуем проводить ремонт коробки передач исключительно в специализированных центрах, имеющих не только высококвалифицированных специалистов, но и новейшее оборудование.
Всем этим обладает наш сервис «Генри-Ф». Ремонтировать у знакомых или в полукустарных сервисах автомобиль не рекомендуется — как бы вам ни нахваливали мастера, вероятность ошибки всегда высока, а последующий ремонт может обойтись ещё дороже. Во время техосмотра, как правило, масло в коробке передач не заменяется, однако профессионалы советую делать это уже после каждых ста тысяч километров пробега.
Стоит отметить, что наиболее часто встречающиеся проблемы в КПП возникают во время так называемой «агрессивной езды», отчего детали коробки передач изнашиваются быстрее, чем следовало бы. Последствием подобной езды также станет и приход в негодность сцепления. В подобных случаях практикуют тюнинг, который продлевает срок службы данных механизмов.
Плановый технический осмотр либо ремонт коробки передач автомобилей «Форд» позволяет избежать более серьёзных затрат на ремонт, не говоря уже о том, что безопасность движения значительно увеличивается благодаря этому.
Во время техосмотра проводят диагностику и профилактику различных узлов, проверяя также, насколько надёжно работают сальники — слабое место некоторых агрегатов. В случае обнаружения проблем эти узлы непременно ремонтируются или заменяются.
Профессионалы советуют использовать оригинальные запчасти, которые повышают срок службы автомобиля и значительно уменьшают срок ближайшего ремонта. Не следует экономить на деталях, поскольку некачественные подделки очень скоро выйдут из строя и могут привести к ещё более дорогостоящему ремонту вашего любимого автомобиля.
Внимательно относитесь к коробке передач автомобиля. Щадящий режим езды повышает время эксплуатации автомобиля. Также стоит внимательно следить за уровнем масла в КПП Форд.
Ремонт трансмиссии грузовика Ford Бойсе
Boise Transmission Repair — ваш местный специалист по ремонту всех коробок передач Ford.
Мы специализируемся на замене трансмиссионной жидкости Ford , позвоните сегодня, чтобы оценить стоимость вашего автомобиля.
Форд Фокус замена гидравлического сцепления ремонт трансмиссии.
Если вы водите легковой или грузовой автомобиль, произведенный Ford Motor Company , доверьте ремонт дизельной трансмиссии вашего сломанного или поврежденного автомобиля опытным специалистам Boise Transmission Repair .
Мы обслуживаем Meridian ID, Nampa ID, Caldwell ID, Mountain Home ID, Kuna ID, Garden City ID, Eagle ID, Star ID, Emmett ID, Homedale ID, Blacks Creek ID, Parma ID, Horseshoe Bend ID, New Plymouth ID, ID Хидден Спрингс,
Мы обслуживаем Бойсе для более двух десятилетий с качественным обслуживанием и ремонтом, которые сопровождаются письменной гарантией , так что вам абсолютно не о чем беспокоиться.
Модели года обслуживания: 1952,1953,1954,1955, 1956,1957,1958,1959,1960,1961,1962,1963,1964,1965,1966,1967,1968,1969,1970,1971,1972,1973, 1974,1975,1976,1978,1979,1980,1981,1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1995,1996,1997,1998,1999, 2000,2001,2002,2003,2004,2005,2006,2007,2008,2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019,
Вот неполный список некоторых коробок передач автомобилей Ford, которые мы обслуживаем:
Мы можем усилить вашу коробку передач Ford для особых случаев буксировки.
Если у вас возникли проблемы с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Ford E40D, мы можем помочь вам решить эти проблемы. Это трансмиссия с электронным управлением, и правильная диагностика имеет решающее значение для решения проблем. Он используется в полноразмерных автомобилях Ford Bronco и Expedition, Ford F-серии и Ford E-серии.
Проблемы с автоматической коробкой передач Ford 4R100? Мы можем восстановить вашу коробку передач и подготовить ее к буксировке. Позвоните нам сегодня 208-297-5202
https://goo.comгл/карты/6eT2UnNirey
Индивидуальные сборки и установки, Street Rods и восстановление, Racing and Performance,
Немного истории о Ford Motor Company:
Ford Motor Company (обычно называемая просто « Ford ») — американский многонациональный автопроизводитель со штаб-квартирой в Дирборне, штат Мичиган, пригороде Детройта. Он был основан Генри Фордом и зарегистрирован 16 июня 1903 года. Компания продает автомобили и коммерческие автомобили под маркой Ford и большинство автомобилей класса люкс под маркой Lincoln.Ford также владеет бразильским производителем внедорожников Troller и австралийским производителем высокопроизводительных автомобилей FPV. В прошлом компания также производила тракторы и автомобильные компоненты. Ford владеет 8% акций Aston Martin в Великобритании и 49% акций Jiangling в Китае. Он также имеет ряд совместных предприятий: одно в Китае (Changan Ford), одно на Тайване (Ford Lio Ho), одно в Таиланде (AutoAlliance Thailand), одно в Турции (Ford Otosan) и одно в России (Ford Sollers). ). Он котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже и контролируется семьей Форд, хотя они имеют миноритарную собственность (но большинство голосов).
Форд представил методы крупномасштабного производства автомобилей и крупномасштабного управления промышленной рабочей силой с использованием тщательно спроектированных производственных последовательностей, типичным примером которых являются движущиеся сборочные линии; к 1914 году эти методы были известны во всем мире как фордизм. Бывшие дочерние компании Ford в Великобритании Jaguar и Land Rover, приобретенные в 1989 и 2000 годах соответственно, были проданы Tata Motors в марте 2008 года. Ford владел шведским автопроизводителем Volvo с 1999 по 2010 год. В 2011 году Ford прекратил выпуск бренда Mercury, под которым он продавал роскошные автомобили начального уровня в США, Канаде, Мексике и на Ближнем Востоке с 1938 года.
Во время финансового кризиса в начале 21 века он был близок к банкротству, но с тех пор вернулся к прибыльности.
Ford является вторым по величине автопроизводителем в США (уступает General Motors) и пятым в мире (после Toyota, VW, Hyundai-Kia и General Motors) по объему производства автомобилей в 2015 году. В конце 2010 года Ford был пятым по величине автопроизводителем в Европе. Ford занимает восьмое место среди американских компаний в списке Fortune 500 за 2010 год, согласно общемировому доходу в 118 долларов в 2009 году.3 миллиарда. В 2008 году Ford произвел 5 532 миллиона автомобилей и нанял около 213 000 сотрудников примерно на 90 заводах и предприятиях по всему миру.
Компания стала публичной в 1956 году, но семья Фордов благодаря специальным акциям класса B по-прежнему сохраняет за собой 40 процентов прав голоса.
2020 Ford Focus Repossission Services, предлагаемые David Mcdavid Ford:
Специалисты компании David McDavid Ford специализируются на ремонте трансмиссии Ford Focus 2020 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных служб в Интернете, чтобы понять, почему тысячи владельцев Ford Focus выбирают нас для горького, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Замена фильтра коробки передач Ford Focus 2020 года не так распространена, как отдельные фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества.Ваш Ford Focus 2020 года также будет содержать прокладку, приемную трубу и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Ваш трансмиссионный фильтр Ford Focus 2020 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Дэвиду Макдэвиду Форду за советом эксперта. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы обычно ежемесячно рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Промывка трансмиссии часто в два раза дороже замены жидкости из-за оплаты времени обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но также удаляет жидкость из более крутые линии и разнообразные части вашей передачи. Для промывки коробки передач Ford Focus 2020 года также требуется около 10 литров жидкости для точной очистки и промывки системы.
Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит контрастные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Ford Focus проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 8174207990.
Замена трансмиссионной жидкости обычно стоит половину стоимости промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Ford Focus 2020 года чрезвычайно важна, чтобы поддерживать трансмиссию вашего автомобиля в хорошем состоянии и смазывать ее. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Ford Focus 2020 года будет проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о конкретных интервалах пробега, в которые ваша коробка передач нуждается в замене жидкости.В компании David McDavid Ford мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в определении уровней жидкости, цен или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 8174207990, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью вам поможет.
Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Принятие решения о восстановлении или замене поврежденной трансмиссии может быть чрезвычайно трудным.Обычно решающим фактором является выбор компонентов, которые повреждаются или выходят из строя. Во время ремонта Дэвид Макдэвид Форд полностью разберет вашу коробку передач Ford Focus 2020 года, очистит и проверит каждую деталь. Это требует обширных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.Замена коробки передач Ford Focus
2020 года — это гораздо более простой выбор, однако в краткосрочной перспективе он может быть более дорогим. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно для Ford Focus 2020 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных лицензированным на заводе мастером, может сэкономить вам большую сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше всего подходит для вас, полностью зависит от вас. Позвоните консультантам по обслуживанию в David McDavid Ford, и мы поможем вам.Мы часто рекламируем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей трансмиссии есть проблемы:
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться с какой-либо из этих проблем, немедленно позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете принести свой Ford Focus 2020 года в наши технические специалисты прошли обучение на заводе, и мы можем бесплатно проверить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки.Запланируйте услугу передачи онлайн уже сегодня!
Стоимость новой трансмиссии Ford Focus 2020 года может составлять более 3500 долларов США в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях стоят меньше чем 150 долларов. Эти услуги мешают продлить срок службы вашей коробки передач Ford Focus 2020 года. В David McDavid Ford мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии.Позвоните по телефону 8174207990 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!
Автоматическая и механическая коробка передач обычно требуют контрастных жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и обычно красного или зеленого цвета. Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и различных базовых компонентов для смазки коробки передач и различных деталей. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка контрастирует.
Не только жидкости являются дополнительными между механическими и автоматическими коробками передач, но и уровень нагрева, который испытывают жидкости, является очень дополнительным. Автоматические коробки передач выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Focus 2020 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и дополнительный коррозионный материал, распространяющийся по основным компонентам вашего Ford Focus 2020 года. Обычно вы должны проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.В большинстве случаев механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно проблематично. Позвоните или посетите Дэвида Макдэвида Форда для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
Если трансмиссия вашего Ford Focus пробуксовывает, это очень серьезная проблема. Через относительно короткий промежуток времени ситуация ухудшится, и автомобиль выйдет из строя. Вы захотите выяснить, что не так, и быстро отремонтировать, прежде чем может произойти какой-либо дальнейший длительный ущерб.Мы выделили некоторые из наиболее распространенных причин, по которым трансмиссия вашего Focus может пробуксовывать.
Пробуксовку трансмиссии довольно легко распознать. Вот наиболее распространенные симптомы начала пробуксовки:
Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных причин проскальзывания трансмиссии вашего Ford Focus. Пытаясь выяснить, почему он проскальзывает, разумно начать с изучения трансмиссионной жидкости. Даже если вы знаете, что он заполнен, вы можете использовать цветовую диаграмму, приведенную ниже, чтобы определить, происходит ли что-то в самой передаче.
Низкий уровень или отсутствие трансмиссионной жидкости является одной из наиболее распространенных причин проскальзывания трансмиссии.Трансмиссионная жидкость служит настолько дольше, чем масло, что люди часто даже не смотрят на нее.
Как только оно станет критически низким, трансмиссия начнет буксовать, так как у нее больше нет возможности перенаправить мощность двигателя на задние колеса. На этом этапе трансмиссии вашего Фокуса наносится огромный урон, поскольку она проскальзывает. Необходимо сразу долить жидкость до нужного уровня.
Трансмиссионная жидкость может выдержать много злоупотреблений.При этом он может испортиться и больше не сможет выполнять свою работу. Проверьте его и посмотрите на цвет. Большинство производителей используют красную жидкость. Эта таблица цветов трансмиссионной жидкости поможет вам определить, является ли жидкость плохой. Черная жидкость является очевидным признаком того, что жидкость сгорела.
Если вы недавно обслуживали (или обслуживали) трансмиссию, дважды проверьте, была ли залита правильная жидкость. .
В автоматической коробке передач ремни соединяют шестерни. Когда эти полосы выходят из строя, передача начинает проскальзывать. Иногда их можно отрегулировать. В большинстве случаев их просто нужно заменить.
Со временем шестерни в трансмиссии могут просто изнашиваться. Когда это произойдет, переключения станут более грубыми.
В трансмиссии вашего Focus используются соленоиды для управления величиной давления, проходящего через трансмиссию.Это влияет на твердость переключения, независимо от того, переключается ли оно вообще, и может привести к проскальзыванию трансмиссии без достаточного давления.
Если вы чувствуете, что трансмиссия проскальзывает всего на нескольких сотнях оборотов в минуту на шоссе, это может быть вовсе не пробуксовка трансмиссии. Это может быть гидротрансформатор.
В современных гидротрансформаторах используются блокировочные муфты, обеспечивающие точное соединение 1:1 между двигателем и коробкой передач. Это помогает увеличить пробег.Когда они не блокируются, обороты двигателя на шоссе будут выше. Преобразователи крутящего момента обычно не блокируются до тех пор, пока они не перейдут в режим овердрайва или привода, или пока ваш Focus не достигнет определенной скорости.
Пробуксовка при ускорении — наиболее распространенный способ проскальзывания трансмиссии. Это связано с тем, что он является наиболее требовательным к внутренним компонентам. Сначала он будет проскальзывать только при самом сильном ускорении, но ситуация быстро ухудшится, пока автомобиль не станет неуправляемым.
Ремонт трансмиссии — самый сложный и сложный ремонт даже для самого опытного механика по тенистым деревьям.
Важно начать с самого легкого в ремонте, который, скорее всего, станет причиной проскальзывания трансмиссии вашего Focus. В данном случае это означает убедиться, что уровень трансмиссионной жидкости находится на должном уровне, а также убедиться, что жидкость исправна.
Существует множество кодов неисправностей, связанных с коробкой передач, которые могут точно указать, что не так с коробкой передач. После этого вы просто возвращаете код(ы) обратно в Google и смотрите, что их вызывает.
В автоматической коробке передач есть некоторые неисправности, которые можно починить самостоятельно. До некоторых датчиков довольно легко добраться. Скажем, например, вышел из строя датчик давления сцепления, это то, что вы часто можете исправить.С другой стороны, если вы заменяете сцепление или блок клапанов, вы будете тянуть трансмиссию и попадете в очень сложные ситуации.
Каждая статья на этом сайте написана с точки зрения того, что вы будете пытаться отремонтировать свой автомобиль самостоятельно, мы сделаем для этого исключение и рекомендуем отнести его в магазин или просто купить восстановленную коробку передач, прежде чем пытаться восстановить ее самостоятельно. .
Удачи в выяснении причин пробуксовки трансмиссии Ford Focus.Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Спасибо.
Adams Autoworx является семейным предприятием по ремонту и обслуживанию автомобилей Ford Focus в Кастро-Вэлли. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию Ford.
Трудно поверить, что Ford Focus ездит по нашим дорогам с 1990 года. В Adams Autoworx мы все эти годы обслуживаем владельцев Focus.В результате наши автомеханики, имеющие национальный сертификат ASE, хорошо знают Ford Focus, в том числе его особенности и недостатки. У Focus 2007 года были различные проблемы с электрикой, а у модели Ford Focus 2013 года были проблемы с трансмиссией и проблемами с внутренними аксессуарами. Ford Focus 2012 года также страдал от проблем с трансмиссией, а также отказов усилителя рулевого управления, а Focus 2014 года продолжил тенденцию проблем с трансмиссией и в довершение всего имел проблемы со сцеплением.
К счастью, наши технические специалисты имеют обширную подготовку по ремонту Ford и многолетний опыт работы, а также современные цифровые инструменты для профессиональной диагностики и ремонта вашего Ford Focus.
Мы, конечно же, настоятельно рекомендуем регулярную замену масла в качестве первой линии защиты от поломок и ремонта. Замена масла не только продлевает срок службы двигателя, но и позволяет нашим техническим специалистам провести бесплатную цифровую проверку автомобиля , чтобы вы могли узнать общее состояние вашего автомобиля.
Когда вы обслуживаете свой Ford Focus на предприятии Adams Autoworx в Кастро-Вэлли, предоставляемые нами услуги удовлетворяют требованиям к техническому обслуживанию, необходимым для сохранения первоначальной гарантии в силе.
Когда вы принесете свой Focus в нашу автомастерскую Castro Valley, наш дружелюбный персонал встретит вас, а наши высококвалифицированные механики позаботятся о вашем автомобиле. На все выполняемые нами работы мы предоставляем лучшую в отрасли общенациональную гарантию на 36 месяцев / 36 000 миль и для вашего удобства предлагаем бесплатных поездок на Uber/Lyft в пределах Кастро-Вэлли.
Adams Autoworx — это авторемонтная и шинная мастерская Castro Valley с полным спектром услуг, поэтому мы можем предложить вам сотни услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.Вот лишь небольшой пример того, что мы предлагаем:
Чтобы поддерживать ваш Ford Focus в отличном состоянии, мы рекомендуем следующий график технического обслуживания, рекомендованный производителем.Наш приветливый персонал согласует удобное для вас время встречи. Итак, если ваш Focus нуждается в обычном обслуживании или у него есть проблемы, требующие диагностики и ремонта, обращайтесь в компанию Adams Autoworx в Кастро-Вэлли.
Для вашего удобства вы можете записаться на прием онлайн, воспользоваться чат-ботом на базе искусственного интеллекта на нашем сайте или просто позвонить нам в магазин.
Если вы водите Ford Focus или Ford Fiesta, вероятно, вы только что получили письмо от Ford.В этом письме сообщается, что компания Ford решила продлить гарантию на трансмиссию вашего автомобиля. Это письмо последовало за тысячами клиентов, которые жаловались на резкое переключение или плохое обращение с коробкой передач на автомобилях Focus или Fiesta. В этом письме сообщалось, что Ford продлил гарантию на вашу трансмиссию до семи (7) лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Ford также объявил, что он направляет своим дилерам бесплатно обслуживать вашу коробку передач.
Обслужить мою коробку передач? Разве дилер не сказал вам, что ничего не исправить? Разве дилер не сказал вам, что ваша жалоба была нормальной? Или что ремонтировать было нечего? Что такое «автоматическая механическая коробка передач»? Вы можете сказать себе: «Я думал, что купил автоматическую коробку передач». Так что же происходит? Если ремонтировать нечего, или мои опасения нормальны, то почему Форд продлил гарантию на мою машину? У вас может быть претензия в отношении нарушения гарантии или ложной рекламной претензии к Ford.Пожалуйста, свяжитесь с Rosner, Barry & Babbitt и Юридическим центром по борьбе с автомобильным мошенничеством для бесплатной оценки.
Краткое объяснение истории трансмиссии Ford Focus и Ford Fiesta проливает свет на эти потенциальные претензии. Во-первых, у Ford Focus и Ford Fiesta одинаковая трансмиссия. Ford выпустил новую коробку передач в 2011 году. Сначала Ford назвал ее «автоматической». Эту трансмиссию хвалили как «новую технологию», которой было «приятно управлять» и которая была «плавной».” Скорее всего, вы купили свой Ford Focus или Ford Fiesta, потому что думали, что у автомобиля автоматическая коробка передач. Эта автоматическая коробка передач называется коробкой передач Dual Power Shift или «DPS6».
Проблема в том, что трансмиссия не управлялась и не функционировала как автоматическая трансмиссия. Коробка передач не оправдала ожиданий людей, и они начали жаловаться своим местным дилерам, требуя ее починить. Ремонт производился по гарантии Форд. Типичными жалобами были грубость, рывки или дрожь при переключении передач.Эти жалобы были наиболее заметны при ускорении с места. Эти ранние ремонты не увенчались успехом.
Вот проблема. Коробка передач Dual Power Shift не является автоматической. Скорее, это две 3-ступенчатые механические коробки передач, «скрепленные» вместе. Автомобиль имеет два (2) сцепления, в то время как типичная механическая коробка передач имеет только одно (1) сцепление. Компьютер управляет обоими сцеплениями, которые позволяют автомобилю переключаться вверх и вниз на различных передачах. Вот почему автомобиль не едет и не ощущается как автоматическая коробка передач.Это автомобиль с механической коробкой передач, управляемый компьютером.
В сентябре 2012 года компания Ford начала осознавать, что не может устранить жалобы людей на то, как изменились передачи Focus и Fiesta. Компания Ford опубликовала для своих дилерских центров документ под названием «Рабочие характеристики 6-ступенчатой коробки передач с переключением под нагрузкой». В этом документе была предпринята попытка определить жалобы людей на свои автомобили как «нормальные». Эти «нормальные» характеристики включают в себя различные звуки, щелчки, низкоскоростное скрежетание и ощущение сцепки с прицепом.Скорее всего, если бы эти истинные рабочие характеристики были раскрыты во время покупки, вы бы не купили свой Focus или Fiesta.
Дилерские центры время от времени предоставляли копию этого документа своим клиентам. Они сделали это, чтобы поддержать позицию о том, что жалобы на проблемное переключение передач были не дефектом, а «нормальной характеристикой» автомобиля. Возможно, вам это сказал дилер. Мы видели, как различные дилерские центры отказывались документировать проблемы с коробкой передач в заказах на ремонт, потому что эти проблемы считались «нормальными».
Насколько это «нормально»? Вскоре после того, как нормальные люди определили, что трансмиссия считается неисправной, Ford опубликовал различные бюллетени технического обслуживания, чтобы рассмотреть предполагаемые «нормальные» характеристики. Помните, что маркетинговая брошюра Ford описывает Ford Focus 2012 года так: «Управлять не только весело, но и незабываемо». Проблема в том, что Ford Focus «незабываемо управлять» по всем неправильным причинам из-за периодических рывков и дрожи при ускорении.
5 сентября 2013 г. компания Ford опубликовала TSB 13-9-4 для решения проблемы прерывистого дрожания муфты трансмиссии в трансмиссии DPS6, которая может включать утечку жидкости.Этот TSB заменил следующие TSB: 13-4-5, 12-4-6 и 11-12-13. TSB — это предупреждение, выдаваемое производителем транспортного средства при возникновении нескольких непредвиденных проблем, требующих ремонта. TSB могут варьироваться от конкретных автомобилей до целых продуктовых линеек и разбивать указанный ремонт на пошаговый процесс. TSB широко распространяются среди отделов обслуживания дилеров и механиков, чтобы предоставить описание и решение на инженерном уровне проблемы, характерной для типа, года выпуска, марки или модели автомобиля.Хорошо управляемый процесс TSB может сэкономить время технических специалистов на поиск и устранение неисправностей, обеспечить организованные, детализированные процедуры ремонта и стандартизировать процесс ремонта.
Эти TSB подтверждают, что Ford и его дилерские центры знали о дефекте трансмиссии DPS6, но не предпринимали никаких усилий для изменения их маркетинга, описания или гарантии. Ford и его дилерские центры продолжали рекламировать DPS6. Все это время Ford и его дилеры скрывали фактические «эксплуатационные характеристики».
11 марта 2014 г. компания Ford опубликовала TSB 14-0047.Этот TSB поручил дилерским центрам провести точечный тест, чтобы оценить, была ли проблематичной трансмиссия. Проблема в том, что TSB заявил, что пытался проверить «прерывистое дрожание сцепления». Мы считаем, что Ford разработал этот точечный тест, чтобы создать «объективный» тест, чтобы укрепить свою позицию о том, что с вашим автомобилем все в порядке.
Теперь мы подошли к текущему TSB14m01. Форд назвал эту TSB «Программой удовлетворенности клиентов». Многие люди не осознают, что в рамках Программы удовлетворенности клиентов Форд опубликовал еще один TSB.TSB 14-0131 заменил предыдущий TSB. Ford теперь изменил описание на «чрезмерное дрожание сцепления коробки передач при легком ускорении», которое может включать или не включать внутреннюю утечку жидкости. Ford опубликовал этот TSB 22 июля 2014 г., примерно в то же время, когда Ford проинформировал своих дилеров о выпуске Программы удовлетворенности клиентов.
Вот проблема, которую нельзя упускать из виду. Гарантия Ford включает дефекты конструкции автомобиля:
.Дефекты могут быть непреднамеренно введены в транспортные средства в процессе проектирования и производства, и такие дефекты могут привести к необходимости ремонта.По этой причине Ford предоставляет ограниченную гарантию на новый автомобиль для устранения любых таких дефектов, которые приводят к неисправности или отказу деталей автомобиля в течение гарантийного периода.
Мы считаем, что имеется дефект конструкции трансмиссии для автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta 2012–2014 годов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для бесплатной оценки дела.
2019 Ford Focus Concremission Services, предлагаемые David McDavid Ford:
Специалисты компании David McDavid Ford специализируются на ремонте трансмиссии Ford Focus 2019 года и имеют сертификат OEM. Ознакомьтесь с обзорами наших сервисных центров в Интернете, чтобы понять, почему тысячи владельцев Ford Focus выбирают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.
Замена фильтра коробки передач Ford Focus 2019 года не так чудесна, как дополнительные фильтры в вашем автомобиле. Ваш трансмиссионный фильтр состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, который улавливает загрязняющие вещества.Ваш Ford Focus 2019 года также будет содержать прокладку, приемную трубу и резиновое уплотнение, которые, возможно, придется заменить вместе с фильтром. Фильтр коробки передач Ford Focus 2019 года необходимо менять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить Дэвиду Макдэвиду Форду за советом эксперта. Если вы хотите, чтобы мы взяли на себя ваши услуги по передаче, мы обычно ежемесячно рекламируем купоны на услуги по передаче, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными жидкостями.Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запасным частям.
Промывка трансмиссии в два раза дороже замены жидкости из-за продолжительности обслуживания и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладительные линии и дополнительные части вашей трансмиссии. Для промывки коробки передач Ford Focus 2019 года также требуется около 10 литров жидкости для полной очистки и промывки системы.
Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость исключительно темная или содержит различные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных технических специалистов Ford Focus проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите обслуживание трансмиссии онлайн или позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 8174207990.
Замена трансмиссионной жидкости обычно стоит вдвое меньше, чем промывка трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется гораздо меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Ford Focus 2019 года чрезвычайно важна для поддержания исправной работы и смазки трансмиссии вашего автомобиля. Если вы регулярно не меняете свои жидкости, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач Ford Focus 2019 года будет проскальзывать. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об альтернативных интервалах пробега, при которых ваша коробка передач нуждается в замене жидкости.В компании David McDavid Ford мы предлагаем различные специальные трансмиссионные жидкости. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. если вам нужна помощь в определении уровня жидкости, ценообразовании или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 8174207990, и один из наших специалистов по обслуживанию с радостью вам поможет.
Автоматическая и механическая коробка передач, как правило, требуют дополнительных жидкостей. Жидкости для автоматических трансмиссий обычно более жидкие и обычно красного или зеленого цвета.Жидкость для механических коробок передач или трансмиссионное масло более густые из-за присадок и дополнительных соединений, необходимых для смазки коробки передач и дополнительных компонентов. Механические коробки передач имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является дополнительной.
Мало того, что жидкости для механических и автоматических коробок передач различаются, так еще и уровень нагрева жидкостей невероятно различается. Автоматические коробки передач выделяют гораздо больше тепла, поэтому жидкость в вашей коробке передач необходимо менять чаще.Если вы не замените трансмиссионную жидкость Ford Focus 2019 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и разрозненные коррозионные материалы, распространяющиеся по жизненно важным компонентам вашего Ford Focus 2019 года. Вы должны постоянно проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач. Во многих случаях механические коробки передач не оснащены щупом для проверки уровня жидкости, поэтому это может быть чрезвычайно сложно сделать. Позвоните или посетите Дэвида Макдэвида Форда для получения дополнительной информации, если ваша коробка передач не содержит щуп.
Автомобильные трансмиссии чрезвычайно сложны. Решение о том, следует ли восстановить или заменить неисправную коробку передач, может быть чрезвычайно важным. Как правило, решающим фактором является выбор неисправных или неисправных компонентов. Во время ремонта Дэвид Макдэвид Форд точно разберет вашу коробку передач Ford Focus 2019 года, очистит и осмотрит каждую деталь. Это требует обширных знаний не о компонентах трансмиссии, а о скорости ремонта по сравнению с заменой.Это также требует знания того, какие компоненты имеют значение. Наши сертифицированные технические специалисты Ford специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена коробки передач Форд Фокус 2019 года — это гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может быть более щедрым. Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно для Ford Focus 2019 года. Сборка новейших и наиболее совместимых деталей обученным на заводе мастером может сэкономить вам колоссальную сумму денег в долгосрочной перспективе.Вариант, который лучше для вас, является исключительно вашим решением. Позвоните консультантам по обслуживанию в David McDavid Ford, и мы поможем вам. Обычно мы продвигаем сочетание специальных предложений по замене трансмиссии и специальных услуг по трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.
Общие предупреждающие признаки того, что у вашей трансмиссии есть проблемы:
Если вы испытываете или думаете, что можете столкнуться со всеми этими проблемами, позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня ваших жидкостей, или вы можете принести свой Ford Focus 2019 года в наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, и мы можем бесплатно проанализировать все проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего многоточечного процесса проверки.