В самый неподходящий момент ночью в дали от цивилизации (у родителей в селе) лопнул патрубок.
Как временная мера был замазан обычным строй силиконом и обмотан скотчем
Естественно такого скорого ремонта на долго не хватило, дырка увеличилось и опять стало подсасивать воздух. В связи с тем что новую деталь найти практически невозможно, а если где и найдется то ценник будет дикий (в одном из магазинов в городе огласили ценник в 100 $ и полтора — два месяца ожидания) принял решение самостоятельно попробовать починить.
Предварительно на просторах инэта изучил возможные варианты, но честно говоря ничего особо не понравилось, хотелось максимально сохранить эстетический вид и гибкость.
Прикупил новые более надежные хомуты
Хорошенько поразмыслив решил пойти следующим путем, отчистил патрубок от силикона, обезжирил, сами трещины сначала зашил капроновыми нитками
Цвет специально другой для удобства
Далее из подручных материалов (2 капроновые крышки для банок, 2 колпачка от баллончиков из под спрей краски и рулончика скотча) соорудил конструкцию которую поместил во внутрь патрубка для фиксации последнего в растянутом положении
Рассмотрев лупой с 40 кратным увеличение обнаружил что между ребрами жёсткости на гофре имеются микротрещины, решил для профилактики проклеивать не только прошитые места. Прокладочный герметик именно тот материал который лучше всего подойдет в данном случае, при застывании эластичен, стойкий к высоким температурам и жидкостям двигателя.
Обезжиренный и роcтянутый патрубок (между ребрами) аккуратно проходим 80 той наждачной бумагой для того чтоб появилась шероховатость к которой лучше пристанет материал. Из палочки делаем лекало чтоб слой герметика по кругу был 3 — 4 миллиметра
Сколько не ялозил идеально не получилось сделать
В таком состоянии оставляем на несколько часов, потом поверх наносим еще герметика и одеваем кольца из велосипедной камеры
Резиновые кольца натянуты предельно, хорошо усаживают герметик и оставляют после себя более мение ровную поверхность, по прошествии определенного времени (2 — 3 часа) видно из за действия герметика размягчаются и сами разрываются. И так по кругу делаем несколько повторов пока не добьёмся желаемого результата, или пока не закончится терпение 🙂
Для сравнения старые узкие хомуты
В дроссельной заслонке обнаружил масло, решил попробовать улавливать его топливным фильтром с отстойником, посмотрим что из этого получится.
Мысль о том что что то не так не покидала меня после установки патрубка на свое место, как то уж слишком он натянут, побродив по дебрям нэта и данного ресурса до меня дошло что сейчас у меня патрубок от FE3N, он немного короче, и чуть конструктивно отличается к тому же родной должен быть с отводом для резонатора как на фото ниже.
Данный пост создан чтоб поделится своим опытом, основная цель которую хотел достичь сохранить максимально заводкой внешний вид, эластичность и работоспособность конструкции. В тексте указал что перед ремонтом проштудировал много инфы на ютубе и инете, варианты с термоусадками изоплетами 2 компонентными клеями и т.п. не понравились и не дали бы желаемого результата.
Всем удачи.
Автор; Василий Гомбач г.Днепропетровск
xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai
Патрубок воздушного фильтра ВАЗ 2111, ВРТ купить в Киеве.
Рекомендации по установке воздушного фильтра.
Патрубки воздушного фильтра ВАЗ 2110 — 2112.
Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21082 в сборе.
Шланг трубы ВАЗ 2111 впускной (пр-во БРТ) — 2111-1148035-10Р.
Фильтр воздушный ВАЗ-2114 Цена.
Патрубок воздушного фильтра.
Патрубок впускного коллектора ВАЗ 2110-2114-2115 8 клапан.
Я поставил патрубок воздухозаборника от ваз 2110 или 2112, обрезал и обмота…
Патрубок воздушного фильтра к дросселю ВАЗ 2110-12,2170 Приора (гофра) длин…
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления и снимаем шланг вентиляц…Патрубок воздушного фильтра Lada 2110(9235) .
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра ВАЗ-2107-20.
Патрубок ВАЗ-2112 воздушного фильтра к дросселю БРТ, 2112-1148035-10, 2112-…
Гофра зима/лето (Шланг воздухозаборника) ВАЗ 2112.
vaz-2110.net
Cтраница 1
Воздушный патрубок соединяется с воздухоочистителем. В крышке поплавковой камеры закреплены игольчатый клапан 11, поплавок 12, балансировочная трубка 4, распылитель ускорительного насоса 5 и имеется ряд соединительных каналов. [1]
Воздушный патрубок — воздушная трубка 7 служит для засасывания воздуха импеллером. [2]
Из воздушного патрубка воздух направляется в дпффузор, где скорость его значительно возрастает, а давление снижается. Для уменьшения потерь при течении воздуха применяют диффузор с углами на входе 30 и на выходе 7 и с плавным переходом профиля. В практике профиль диффузоров, особенно для карбюраторов с одним диффузором, отличается от оптимального вследствие необходимости уменьшения высоты карбюратора. При отступлении от наивыгоднейшего соотношения размеров диффузора струя движущегося потока сжимается, что, в свою очередь, приводит к смещению зоны наибольших разрежений по ходу движения воздуха. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора в широком диапазоне режимов имеет турбулентный характер. Турбулентное движение воздуха с интенсивными завихрениями необходимо для лучшего дробления топлива, вытекающего из распылителя со значительной скоростью. [3]
Заслонкой воздушного патрубка и дроссельной заслонкой управляют из кабины водителя. [5]
Устройством воздушного патрубка предотвращается сифонный выброс содержимого шламовыпаривателя в канализацию. [6]
Поплавковая камера, воздушный патрубок с воздушной заслонкой и Насос ускорения общие для обеих смесительных камер. [7]
При неработающем двигателе воздушный патрубок карбюратора закрывают крышкой 35, уплотненной фетровой прокладкой. [9]Размеры проходных сечений жидкостных и воздушных патрубков рассчитываются из условия неразрывности потоков. При этом допустимая скорость течения жидкости через патрубок принимается не более 16 м / сек, воздуха — не более 75 м / сек. [10]
Сверху на корпусе установлены воздушный патрубок с воздушной заслонкой и отдельная крышка поплавковой камеры. [11]
Воздух поступает из воздухопровода в воздушный патрубок 4, омывает снаружи центральную тРУбу 1 и выходит из воздушной камеры 5 между двенадцатью лопастями 6, где приобретает вихревое вращательное движение. [13]
Из атмосферы воздух через воздухоочиститель и
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
327224 | Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю Производитель АвтоВАЗ | 2111-1148035-12 | 355.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
433156 | посмотреть в Автокаталоге |
Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю Балаково
Производитель Балаково |
2111-1148035-10 | 200.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
| |
007835 | посмотреть в Автокаталоге |
Патрубок ВАЗ-2110 воздушного фильтра к дросселю БРТ
Производитель БРТ ОАО |
2111-1148035-10 | 975.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
496991 |
Патрубок ВАЗ-2110 отопителя к-т.3шт БалаковоЗапчасть армированные с мет.тройником
Производитель БалаковоЗапчасть |
2110-8101200/04/05 | 230.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
257056 |
Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий
Производитель Балаково |
2110-8101204 | 35.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
297527 |
Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий БРТ
Производитель АвтоВАЗ |
2110-8101208 | 95.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
||
004249 | посмотреть в Автокаталоге |
Патрубок ВАЗ-2110 отопителя отводящий тройник БРТ ОАО
Производитель БРТ ОАО |
2110-8101202 | 305.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
435700 | посмотреть в Автокаталоге |
Патрубок ВАЗ-2110 отопителя подводящий Балаково
Производитель Балаково |
2110-8101200 | 40.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
006381 | посмотреть в Автокаталоге |
Патрубок ВАЗ-2110 отопителя подводящий БРТ
Производитель БРТ ОАО |
2110-8101200 | 100.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
|
496992 |
Патрубок ВАЗ-2110 радиатора к-т.4шт БалаковоЗапчать усиленные
Производитель БалаковоЗапчасть |
2110-8101202/00 | 325.00 есть в наличии |
Товар в Корзине
|
motorsmarine.ru
Cтраница 5
Крав продувочного газопровода; 4 — приборы аьтомытикн; 5 — горелка запальная: 6 — контрольный электрод; 7 — горелка ОСНОВНАЯ; 8 — тележка; 9 — рама; 10 — кабель, идущий к пульту управления; / / — клеымная коробка: 12 — вевтнлятор: 13 — фронтовая плита; 14 — смотровой Лючок: 15 — газопровод к запальной горелке; 16 — электромагншшыв Привод к воздушной заслонке; 17 — газовый патрубок; IS — стабилизирующий диск с закручивающими воздух лопатками; IS — лопатка; 20 — газовый распределитель: 21 — смеситель; 22 — газобвя камера; 23 — воздушный патрубок. [62]
Смесительных камер две, каждая из них обслуживает три цилиндра. Воздушный патрубок общий, имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном. В каждой смесительной камере поставлен один диффузор, куда топливо поступает через главный жиклер, имеющий распылитель с двумя верхними и боковыми компенсирующими воздушными отверстиями. С распылителем сообщается канал холостого хода, имеющий два выходных отверстия, из которых нижнее снабжено регулировочным винтом. [63]
Как и в последнем, дроссельные заслонки обеих смесительных камер жестко закреплены на общем валике, поэтому смесительные камеры работают одновременно и параллельно на всех режимах. Входной воздушный патрубок с заслонкой, а также ускорительный насос с форсункой, имеющей два распыливающих отверстия и клапан экономайзера — общие для обеих смесительных камер. Каждая камера имеет самостоятельную систему холостого хода и главную дозирующую систему, состоящую из главного жиклера, жиклера полной мощности, распылителя, воздушного жиклера и топливных каналов. [64]
Поворачивая дроссельную заслонку 5, изменяют количество горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Через воздушный патрубок 1 воздух поступает в карбюратор. [66]
На рис. 3 — 17 представлена многоструйная горелка низкого давления с загнутыми трубами конструкции Мосгазпроекта. Воздух через воздушный патрубок 3 поступает в переднюю камеру горелки. Газовая камера соединена с головкой горелки трубами, расположенными по окружности. Концы трубок загнуты, приплющены и направлены под углом к оси горелки. В торцовой части горелка имеет чугунный носик 4, выполненный в виде конфузора. [67]
Этот распределитель может состоять из перевернутого конуса или из дырчатой распределительной системы. Необходимо наличие воздушного патрубка, поскольку во время процесса могут выделяться газы, особенно при уменьшении давления или повышении температуры; кроме того, ряд реакций ионного обмена сопровождается выделением углекислого газа. [68]
В большинстве случаев на автомобильных двигателях применяют карбюраторы с падающим потоком, что улучшает наполнение цилиндров горючей смесью вследствие более совершенной в этом случае конструкции впускного трубопровода и уменьшения его сопротивления движению горючей смеси. Кроме того, воздушный патрубок карбюратора расположен так, что на нем удобно устанавливать воздухоочиститель, легче проводить техническое обслуживание. [69]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Во всасываемом двигателем воздухе содержится пыль и частицы грязи, которые не должны попадать в камеры сгорания, так как они воздействуют на стенки цилиндров как абразив и вызывают преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей цилиндров. Фильтрующий элемент воздушного фильтра очищает поступающий в цилиндры двигателя воздух и расположен в корпусе воздушного фильтра (звукопоглощающем патрубке). Звукопоглощающий патрубок выполняет очень важную задачу: он успокаивает неконтролируемый вращающийся поток свежего воздуха и одновременно подавляет шумы, возникающие при всасывании воздуха. В автомобиле Fiesta звукопоглощающий патрубок состоит из пластикового корпуса и мелкопористого, сложенного в виде гармошки фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Техническое обслуживание воздушного фильтра
Всасываемый воздух проходит через корпус воздушного фильтра, внутри которого двумя пластиковыми прокладками закреплен фильтрующий элемент. Весь поток воздуха проходит через фильтр, при этом пыль и все частицы грязи, ускоряющие износ двигателя, задерживаются фильтрующим элементом. Более крупные посторонние частицы, например насекомые или песчинки, остаются в корпусе воздушного фильтра. Воздушный фильтр и фильтрующий элемент нормально функционируют только в том случае, если они постоянно проверяются и поддерживаются в нормальном состоянии. Загрязненный фильтрующий элемент не очищает всасываемый воздух, что приводит к ухудшению топливовоздушной смеси, повышению токсичности отработавших газов, уменьшению мощности двигателя при увеличении расхода топлива.
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент и маслоулавливатель в тех версиях двигателей, где он установлен, должны чиститься не менее одного раза в год и меняться один раз в два года. Приобретать фильтрующие элементы необходимо в специализированных магазинах, при этом они необязательно должны быть только оригинальными, но в любом случае обращайте внимание на качество.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
Рис. 7.1. Расположение хомутов крепления воздушного шланга на всасывающем патрубке и измерителе расхода воздуха |
1. Ослабьте хомуты крепления воздушного шланга на всасывающем патрубке и измерителе расхода воздуха (рис. 7.1). В дизельном двигателе ослабьте хомуты на всасывающем патрубке и корпусе воздушного фильтра.
2. Отверните крышку воздушного фильтра, поднимите ее и достаньте фильтрующий элемент.
Рис. 7.2. Расположение маслоулавливателя (1) в корпусе воздушного фильтра |
3. Перед установкой нового элемента почистите корпус фильтра и крышку тряпкой без ворсинок или продуйте сжатым воздухом. Если установлен маслоулавливатель 1 (рис. 7.2), основательно почистите его бензином. Следите, чтобы уплотнения нового фильтрующего элемента плотно прилегали к поверхностям корпуса фильтра.
Очистка фильтрующего элемента
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ1. Постучите фильтрующим элементом о твердое основание, чтобы осыпались грубые частицы грязи.
Рис. 7.3. Использование сжатого воздуха для очистки от пыли бумажного фильтрующего элемента |
2. Если нужно удалить мелкодисперсную пыль, фильтрующий элемент необходимо продуть сжатым воздухом (рис. 7.3):
– струю воздуха направляйте только снизу вверх фильтрующего элемента. В противном случае вы запрессуете пыль в поры фильтра;
– никогда не чистите бумажный фильтрующий элемент с помощью жидкостей. В этом случае поры фильтра будут забиты окончательно, что приведет к уменьшению мощности двигателя и увеличению количества вредных веществ в отработавших газах.
3. При установке фильтрующего элемента всегда следите, чтобы уплотняющие пластиковые кольца плотно прилегали к нижней части корпуса и уплотняли крышку.
carmanz.com