Menu

Робот форд фокус – Длительный тест Форд Фокуса 3 с новым роботом — Обзоры и тест драйвы | Форд в Нижнем Новгороде — Форд фокус 3 (ford focus 3) — обзоры Форд фокус хэтчбек и Универсал 2 и 3, авто Форд мондео 2013, Форд фьюжен, куга 2013 и транзит

«Робот» — типо АКПП 🙂 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Sedan-Titanium 2012 года на DRIVE2

Именно по этой причине я и продал свой фокус! Машину покупал в августе 2012г. Ford Focus 3, 150л.с., 2.0л., Робот, максимальная комплектация. Первые признаки поломки робота начались примерно через год использования, машина просто не переключала передачи, крутил обороты на 1 передаче и потом резкий толчок вперед так включалась 2 передача. После остановки, переключал селектор передач в режим паркинга и пытался включить заднюю скорость. Машина назад не ехала, паркинг включался, после небольшого перерыва в 30-40 минут, машина как не в чем, не бывало заводилась и всё было нормально! Загорался чек.
После общения с ОД, сказали привозите когда проблема будет опять актуальна. И тут спустя пол года повторяется тоже самое, еду кое как к ОД, мне говорят записывайтесь на диагностику через неделю.
Как ездить я хз на такой машине. В итоге записался, долго мне втирали в уши, что если вдруг диагностика ничего не покажет придётся заплатить! Машина на гарантии, с чего платить…долгие разговоры, я согласился.

В итоге всё сошлось на то что у меня старая прошивка коробки и нужно обновить, обновили…Ничего не заплатил.
Спустя ещё пол года я приехал в сервис на эвакуаторе, встал посредине Варшавского ш., сцепление сгорело!
Было всё тоже самое как я описывал и дикий запах сцепления как на ТАЗах, кто знает тот поймёт. 🙂
В итоге поменяли сцепление по гарантии, весь процесс занял неделю, на удивление! Но вы думаете на этом всё закончилось?! )))
Через месяц симптомы повторились, такие как я описывал выше, переключение с рывками и не включалась задняя передача.
Опять сервис — ОД, опять ругать, скандал и т.д. не хотели даже брать меня на ремонт, типо народу много с обращениями по той же проблеме. В итоге приехал на эвакуаторе, приняли, ушёл домой с надежной, что хотя бы заберу через 3-4 дня. Но «чудо» — звонок через 2 часа, забирайте всё готово. Как оказалось, вместе с сцепление сгорел какой то «не ладный, чтоб его сук*» датчик «серво руля», я не знаю, что это такое, но как мне объяснили это такая штука которая отвечает за переключения передач, этого божественного автомата!
Машина стала нормально ездить, без рывков и намёков, что что-то не так в ней!
После такого, не было никакого желание больше оставлять данный автомобиль…
Решился на покупку другой машины.

Хочу заметить на 3-х фокусах стоит робот, с двумя сухими сцеплениями. Именно по этой причине (то что они сухие), идёт очень большой нагрев и как следствие износ. На Шкодах всё тоже самое, коллега уже заменил своё сцепление.)
Все проблемы первые которые начинались у меня с роботом, были как раз в жару. Т.к. я любитель погонять, проблема не стала себя долго ждать.
Первые случаи были на пробеге — 20-23 тыс.км.
Замена сцепления была на 60-63 тыс.км.

Если есть какие то вопросы, пишите, отвечу на вопросы. Чем смогу помогу… 🙂

www.drive2.ru

форд фокус робот видео YouTube

2 лет назад

Объявления Ford Focus 3 на auto.ru — https://auto.ru/cars/ford/focus/7306596/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=asafiev.focus3 …

1 лет назад

Автотепло: https://avtoteplo.org/ Актуальные цены на auto.ru: …

1 лет назад

По всем дополнительным вопросам звоните в наш техцентр по ремонту АКПП. Телефон Вашего персонального масте…

3 лет назад

Приложение автомойки.ру http://moyki-rf.ru/index.htm Группа ВК: https://vk.com/avtomoykiru. Мой…

1 лет назад

ВК: https://vk.com/solvanov instagram: https://www.instagram.com/solvanovv/ Съёмка и монтаж: Антон (https://www.instagram.com/delin1710/) Ford Focus …

12 меc назад

Мы являемся официальным дилером Форд! ford-dsg.ru.

4 лет назад

Собственно описание от меня как я езжу на той коробке, которая у Всех ломается. Бредово получилось, но всё…

2 лет назад

Да, тест получился очень длинный, но коротко описать все не получается. Я как бывший владелец решил записат…

4 лет назад

Акпп PowerShift на форде»фокус» 2013 года выпуска.

1 лет назад

Разгон Форд Фиеста 1,6 чип 125 л.с.

10 меc назад

Не забывайте подписаться, друзья! Тест на фокус 2.0 механика — https://youtu.be/WT4b8_yORPE Наши партнеры dkracing.ru Instagram Журна…

3 меc назад

Форд представил свой обновленный кроссовер B-класса — EcoSport. Прежней модели, построенной на платформе Форд…

6 дн назад

Ford Focus 2012 1.белый форд битый: https://www.avito.ru/evpatoriya/avtomobili/ford_focus_2012_1573800932 2.На Ашане из под Т.Представителя: …

2 нед назад

28-й выпуск «Grozny Motors» Приятного просмотра. Подписывайтесь на нашу страницу в Инстаграме. https://www.instagram.com/groznymoto…

5 лет назад

АКПП, Ford Focus 3, PowerShift, Power Shift, Аларм Моторс, сбой коробки.

1 нед назад

Лансер X 2.4 МТ чип от Ёжика, Фокус 3 2.0 МТ Универсал чип, паук.

10 меc назад

Группа вконтакте https://vk.com/avtoprofi_rostov Официальный сайт http://avtoprofi-rostov.ru В нашем сервисе имеется дилерское обору…

1 лет назад

Проблема решена.

1 лет назад

Устраняем подергивания форда фокус. Этот способ не гарантирует устранение подергиваний. Я выложил это…

syoutube.ru

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3, цены


Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

  • Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
  • Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
  • Имеет сухой вес 73 кг
  • Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
  • Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
  • Сухое сцепление не требует охлаждения
  • Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте
  •  

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

  • Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
  • Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
  • Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
  • Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
  • В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
  • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.

Выходные валы

  • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
  • Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
  • Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 — двойной синхронизацией.
  • Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
  • Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
  • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости — вместо этого они расположены в треугольной формации.

Дифференциал

  • Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал (зеленый).
  • Этот дифференциал не находится в той же плоскости, что и выходные валы, он снова смещен — 4 вала расположены в форме параллелограмма.
  • Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оборудованный механикой — он позволяет вращаться каждому из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).

Рукава с синхронизатором и вилки селектора

  • При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из передач не прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращается.
  • Существует 4 синхронизатора (и соответствующие сборки), которые позволяют этим свободно вращающимся зубчатым колесам соответствовать скорости выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления двух передач (в разное время), а 1 рукав используется только для одной шестерни.
  • Каждая из этих рукавов синхронизатора имеет соответствующую вилку переключения, которая может перемещать гильзу в любую сторону (чтобы зафиксировать шестерню) или посередине (чтобы разблокировать шестерню).

До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.

Сдвиговые приводы (актуаторы)

  • На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращательный выход из TCM, чтобы приводить в действие вилки селектора.
  • Двигатели имеют беcщеточный дизайн DC. Они имеют встроенные датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных им вращений.
  • Через систему цилиндрических зубчатых колес эти вращающиеся селекторные барабаны проходят под определенным углом (диапазон хода для этих барабанов составляет 200 — 290 градусов).
  • У боковых переключателей есть щель, разрезанная в них. Вилка селектора имеет язычок, который находится в этом гнезде.
  • Слот расположен под углом к ​​концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярно направлению вращения (то есть параллельно оси селекторного барабана). Если это путать, чтобы понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
  • Благодаря этому вращательное движение, создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в перемещение вилки селектора вперед-назад . Это позволяет вилкам селектора перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
  • Для сравнения, в механической коробке передач вилки селектора управляются вручную с помощью рычагов переключения передач.

Приводы сцепления

  • Подобно приводу переключения, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
  • И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
  • Как упоминалось ранее, сцепление удерживается открытым давлением пружины по умолчанию и не передает крутящий момент.
  • Чтобы закрыть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
  • Чтобы держать сцепление закрытым, к мотору прикладывается удерживающий ток.
  • Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из муфт. В DSG принцип тот же.
 

Блок управления передачами (TCM)

Блок управления TCM 6DCT250

На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.

TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.

Входы, используемые TCM, включают:

  • Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
  • Скорость автомобиля
  • Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
  • Температура окружающей среды (для определения того, насколько вязким является трансмиссионное масло, для холодных запусков)
  • Угол поворота рулевого колеса (чтобы избежать перегрузок или понижающей передачи при поворотах)
  • Входы тормоза
  • Скорость входного вала (для обоих входных валов)
  • Отношение (наклона) автомобиля от модуля управления кузова (BCM)

TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

  • Точки зацепления сцепления (вентиляторы F1 будут слышать о «точке укуса муфты»)
  • Коэффициент трения сцепления
  • Положение каждого узла синхронизатора

Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:

  • Датчик скорости входного вала (датчик ISS) — магнито-резистивный датчик — по одному на входной вал
  • Датчик скорости выходного вала (датчик OSS) — снова магнито-резистивный датчик — один датчик, прикрепленный к дифференциалу
  • Датчик диапазона передачи (датчик TR) — для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ

Режимы работы Powershift DPS6

Sport (S) и SelectShift (+/-)

  • Режим Sport (S) позволяет двигателю подниматься выше перед переключением на более высокую передачу.
  • Это позволяет разрешать запросы водителя для переключения на более высокие и понижающие передачи с помощью кнопки +/-.
  • Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам до начала переключения передач — например, это предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать попадания в отсечку

Режим парковки (P)

Режим парковки

  • На выходном валу зафиксирована стоянка для стоянки, чтобы выходной вал не вращается.
  • Защелка (штифт) подпружинивается, чтобы гарантировать, что она не выпрыгивает, если не отсоединена.
  • Обе муфты не приводятся в действие, поэтому оба они автоматически открываются.
  • Приводы сдвига блокируют шестерни 1 и R — поскольку извлечение автомобиля из P приведет к выбору одной из этих передач.
  • В руководстве пользователя также рекомендуется установить стояночный тормоз (ручной тормоз) для обеспечения того, чтобы этот механизм не снимал всю нагрузку на автомобиль (например, на склоне).

Режим помощи при старте с уклона

  • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
  • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
  • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
  • Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.

Режим нейтрали (N)

  • Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
  • Это увеличивает экономию топлива, улучшает понижающую передачу на посадку и улучшает надежность сцепления.

Предупреждающие режимы

  • Если температура сцепления будет повышаться, генерируются предупреждения, чтобы инструктировать водителя остановиться на транспортном средстве до тех пор, пока сцепление не остынет. Водитель также может ускорить движение транспортного средства, чтобы охладить сцепление через воздушный поток (сцепления могут перегреться при остановке и движении).
  • Чтобы уменьшить нагрев муфты, сцепление будет задействовано быстрее, чем обычно, а крутящий момент двигателя снижается.
  • Если температура сцепления превышает 300 градусов по Цельсию, муфты отсоединяются.
  • Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, тогда трансмиссия адаптируется к этому, используя только шестерни на другой муфте.
  • Если датчики скорости не работают на входном валу, то шестерни на этом валу блокируются.
  • Если сам TCM или датчик TR (диапазон передачи) не работают, то обе муфты отсоединяются, и транспортное средство не может управляться.
  • Эти режимы отказа вызовут MIL / CEL (индикатор неисправности / индикатор двигателя).

www.dctplus.ru

Коробка робот на Форде Фокусе отзывы

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Как ездить на PowerShift

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

Обзор Ford Focus 3. Механика или робот вот в чем вопрос!?

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Коробка PowerShift надежна? Те же грабли что и ДСГ (DSG)

Также смотрите:

  • Форд сброс модуля
  • Ford Focus chia 2 расход
  • Запчасти для Форд фиеста 1987
  • Все Форды и их название
  • Регламент то для Форд фиеста
  • Шаровая опора на Форд Транзит 1995 года
  • Обзор Ford mustang 2015 года
  • Докатка для Форд гэлакси
  • Датчик актуатора турбины Форд
  • Сравнение автомобилей Форд куга и тигуан
  • Решетка радиатора Форд Фокус 2015
  • Опора пружины Форд Фокус
  • Ford fiesta 2008 тормозная жидкость
  • Авто полицейские Форды
  • Биксенон на Форд галакси
Главная » Подборки » Коробка робот на Форде Фокусе отзывы

fordport.ru

Форд Фокус Робот

Как ездить на PowerShift

Собственно описание от меня как я езжу на той коробке, которая у Всех ломается. Бредово получилось, но всё…

3 anni fa

Дергается форд фокус 3 (ФФ3).

Устраняем подергивания форда фокус. Этот способ не гарантирует устранение подергиваний. Я выложил это…

Anno fa

TCM / Ford Focus 3

tcm фф3 в разобранном виде, вид изнутри, быстрый ремонт и установка в ведро третьего поколения))) Все мои видео…

2 anni fa

it-film.com

Ford Focus Sedan Робот | DRIVE2

Ford Focus III белый седан 4 двери, 2013 г.в., пробег 125 000 км.
Передний привод, левый руль.
ДВС: 1.6 л., 105 л.с., бензин. Масло в ДВС и фильтры маслянный, воздушный и салонный менялись каждые 10 тыс.км.
Коробка: робот 6-и ступенчатый. Коробка не пинается и работает ровно. Разгон набирает бодро.
Усилитель руля: гидроусилитель.
Управление климатом: Кондиционер, атермальное остекление, тонировка заднего стекла (светопропускаемость 5%), тонировка задних боковых стёкл (светопропускаемость 5%), тонировка лобового стекла по ГОСТУ (светопропускаемость 78%-80%).
Салон: ткань, обогрев заднего стекла, электростеклоподъемники только передние, электропривод зеркал.
Помощь при вождении: бортовой компьютер
Противоугонная система: сигнализация Sherkhan Magicar 5 с автозапуском, центральный замок, иммобилайзер.
Подушки безопасности: фронтальные.
Активная безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система (ASR), система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC), система распределения тормозных усилий (EBD/EBV).
Мультимедиа и навигация: MP3, радио, управление на руле, USB.
Аудиосистема: 6 колонок
Фары: галогенные, без противотумынных передних фар (не предусмотренно).
Шины и диски: 16 дюймов, 205/55, резина летняя, штампованные диски.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Ford Focus III Sedan выпускается с 2010 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Отзывы о роботе на Форд Фокусе

Сухой PowerShift Ford Focus. Мнение сервиса о роботе 6DCT250 (Форд Фокус 3)

Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?

Форд Фокус 3. Ляжка трется о торпедо и дёргает робот

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Обзор Ford Focus 3, говорим о Power Shift!

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3

Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)

Тест драйв Ford Focus 2015 1.6 125 л.с. PowerShift SYNC Edition Рестайлинг

Ford Focus III Обзор от лисы

Также смотрите:

  • Видео по установке ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • Предохранитель кондиционера Форд фиеста
  • Пластиковая защита картера для Форд Фокус 2
  • Рамка для магнитолы 2 din Ford Mondeo 3
  • Как подключить регистратор к плафону освещения Форд куга
  • Форд Транзит 2015 рефрижератор
  • Ford Mondeo 2003 автомат
  • Форд Фокус став
  • Форд мустанг это мускул кар
  • Форд Транзит 2013 замена ГРМ
  • Форд Фокус универсал 2010 года рестайлинг
  • Ремонт Форд фиеста 1 3 1992 видео
  • Смотреть тест драйв Форд фиеста 2008
  • Ford C-Max пароль магнитола
  • Как распознать подделку масла Форд
Главная » Выбор » Отзывы о роботе на Форд Фокусе

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *