Два представителя шведского автопрома «S60» и «S80», прозванных в народе «мини и макси» близнецами-братьями, они не хуже и не лучше друг друга.
Они одинаковы по предназначению, по внешнему виду и по базовому оснащению. Однако, если копнуть глубже, обнаруживаются еле заметные нюансы, кардинальным образом, влияющие на их свойства и характеры вождения.
Один из них предпочтителен для прогулок по городу и скоростной езды по трассам — другой более адаптирован для ведения бизнеса на колесах. Поэтому есть смысл выделить их общие черты и рассмотреть особенности каждого.
Содержание статьи:
Прежде чем обозначить схожие параметры Volvo S60 и Volvo S80, необходимо заметить, что седан «Эс80» премиум-класса, по сути, является укрупненной копией спорткара «Эс60» D-класса. А это значит, все три главных стратегических направления, над которыми традиционно трудятся разработчики компании «Вольво», в полной мере внедрены в данные автомобили:
Многие эксперты склоняются к мнению, что «Вольво Эс60» можно смело отнести к спорткарам премиум класса — даже несмотря на то, что её полная спортивная версия «R-Design» предложена только в США, и недоступна в Европе и России.
Тем не менее, и тех трех конфигураций («Кинетик», «Моментум» и «Суммум») вполне достаточно для проявления динамичного характера на скоростных трассах и маневренности в городских условиях. Да и сами производители при создании своего детища очень постарались создать максимальные условия для тех, кто ценит быструю езду, комфортное управление и ощущение безопасности. По этим показателям
Однако, если брать по цене автомобиля и по стоимости техобслуживания, то она самая привлекательная, в том числе в сравнении с «Volvo S80».
Как отмечалось выше, «Вольво Эс80» является укрупненным прототипом «Вольво Эс60». Поэтому о его покупке стоит задуматься тем, кто по достоинству оценил все плюсы спорткара «S60», но хочет прибавить еще немного пространства в салоне и чуточку престижности своему статусу, а также получить побольше дополнительных возможностей от опционов в конфигурациях «Kinetic», «Momentum», «Summum» и «Executive».
Вместе с тем, следует отметить, что за сравнительно небольшие деньги можно получить довольно серьезный и привлекательный автомобиль, практически ничем не уступающий по солидности, благородству и презентабельности «Мерседесам», «Линкольнам» и «Лексусам», кроме раскрученного бренда.
30 Июнь, 2014
Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!
И делитесь ссылками в соц сетях!
vsevolvo.ru
Автомобили Volvo всегда отличались высоким уровнем пассивной безопасности. Не стал исключением и S60, у которого уже в стандарте установлен полный комплект подушек и занавесок безопасности, а передние кресла снабжены активными подголовниками WHIPS, оберегающими шею от травм при сильном ударе сзади
Несмотря на то что автомобиль был построен на укороченной платформе S80, он выглядит на порядок спортивнее своего донора. За счет низкого угла наклона задних стоек кузова силуэт S60 получился стремительным и динамичным. Причем под стать экстерьеру и салон, где центральная консоль повернута в сторону водителя. Кроме седана, выпускался и универсал V70. Получил у нас популярность и универсал повышенной проходимости Volvo XC70. А водителям со спортивными амбициями подойдет заряженная версия S60R с 250-сильным турбомотором.
Спортивности интерьеру S60 придает прежде всего объединенная с панелью приборов общим козырьком центральная консоль, которая на приличный угол повернута в сторону водителя
На нашем рынке распространены в основном дилерские Volvo S60. Но и немало машин из Америки, а также из Европы.
www.zr.ru
Выбор нового автомобиля довольно серьезная задача, тем более, когда речь идет о марке Volvo. Скандинавы сделали свои автомобили еще более безопасными, внедрив в устройство автомобиля немало электронных устройств.
Теперь в любое время суток машина марки Volvo сама готова отслеживать пешеходов, оказавшихся на проезжей части и начать экстренное торможение, специальные камеры отслеживают направление движения авто относительно разметки и многое другое.
И все же, вернемся к проблеме выбора. Довольно часто на чашу весов ставятся модели S60 и S80, и это не удивительно. Даже несмотря на то, что эти два автомобиля являются представителями абсолютно разных «социальных слоев» в мире автотранспорта, прекрасно видно, что каждый из них по-своему уникален. Сравним!
С появлением Volvo S80 многим стало понятно, что теперь выражение «после Вольво можно ездить только на Вольво» просто непоколебимо. Воплощение самых смелых требований бизнес-класса в одном автомобиле. Гладкие линии кузова, серьезный «взгляд» фар головного света, дизайн и комфорт интерьера, все это так и притягивает взгляды. Удобный, мощный автомобиль. Что касается удобства, то стоит отметить, на заднем сиденье автомобиля без труда вмещаются трое взрослых людей и никакого дискомфорта. Длительные поездки на S80 приносят с каждым пройденным километром все больше удовольствия, а вместительный багажный отсек (480 л) позволяет вместить вещи для всей семьи для полноценного отдыха за городом.
Теперь поговорим о Volvo S60. Странно, но его справедливо прозвали маленьким S80. Внешне «шестидесятый» довольно оригинален. Его экстерьер смело говорит о стремительном нраве. Несмотря на то, что S60 сконструирован на той же платформе, что и Volvo S80, он заметно меньше, хотя учитывая класс (средний) он вполне внушителен. Размеры естественно повлияли на вес автомобиля, именно в связи с этим, те же моторы что и на «восьмидесятых» работают намного экономичнее и производительней. Так, средний расход в смешанном цикле на МКПП не превышает 7 л/100 км (у S80 расход порядка 9,8 л/100 км, а с АКПП и вообще 14,5 л). Размеры машины повлияли на удобство салона авто. Внутреннее устройство S60 и S80 похоже: руль с тремя спицами, та же панель приборов, схожая консоль и многое другое. Вот только внутри S80 действительно просторно, чего нельзя смело сказать о S60. Спереди, места более чем достаточно, а вот сзади его ощутимо меньше.
Играть в «10 отличий» можно довольно долго. Обобщив, стоит отметить, что S80 вместительней, престижней, внешне больше и дороже. Купив Volvo S60, вы получаете комфортный автомобиль среднего класса практически с той же начинкой что и «восьмидесятый», но более быстрый и экономичный.
daypic.ru
Выбор нового автомобиля серьезная задача, особенно, когда речь заходит о такой марке, как Volvo.
Скандинавский разработчик сделал свои машины еще более безопасными, устройство авто кишит электронными приборами.
В любое время машины марки Volvo готовы отслеживать пешеходов и в случае чего начать экстренное торможение, камеры отслеживают направления движения относительно разметки.
Вернемся к проблемам выбора. Часто на весы ставятся модели марки S60 и S80, это не удивительно. Несмотря на схожесть этих двух автомобилей, они — представители разных «социальных слоев», прекрасно видно, разные модели по-своему уникальны. Давайте сравним!
Появление Volvo S80 ознаменовало новую эпоху, стало понятно выражение «Вольво есть Вольво». Воплощение смелых требований в одном автомобиле. Линии кузова, «взгляд» фар дизайн, головной свет и комфорт интерьера — это так притягивает взгляд. Удобный и мощный автомобиль. Комфорт на высоком уровне, нужно отметить, что на заднем сиденье машины без проблем поместятся трое взрослых без какого-либо дискомфорта. Длительная поездка теперь не проблема, если у вас есть S80. Вместительный багажный отсек позволит вместить вещи для полноценного отдыха. Про эту машину можно прочитать на сайте www. volvocarkoptevo. ru.
Поговорим о S60. Его прозвали маленьким S80. Внешность «шестидесятого» довольно оригинальна. Экстерьер говорит о стремительном нраве. S60 сконструирован по той же технологии, что и S80, но он заметно меньше, учитывая класс, размер вполне внушителен. Размер естественно повлиял на вес, в нем установлен тот же мотор что и на «восьмидесятой», но он работают чуточку экономичнее и производительней. Средний расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км (для справки, у S80 расход составляет порядка 9,8 литров на 100 км, с АКПП — 14,5 л). Размер авто повлиял на удобство. Внутренние устройства моделей S60 и S80 похожи: руль с 3-мя спицами, одинаковые панели приборов, такая же консоль и другое. Только внутри S80 просторно, чего нельзя сказать о Вольво S60. Спереди, места много, сзади ощутимо меньше. Подробнее про автомобиль можно узнать по ссылке — Volvo Car Коптево.
Искать отличия в этих двух моделях можно сколько угодно долго, штук 10 вы уж точно найдете. Обобщив, нужно отметить, что машинка S80 вместительна, престижна, внешне больше, стоит дороже. А купив Volvo S60, автомобилист получает комфортную машину среднего класса с такой же начинкой, что и в более престижной версии, но быстрее и несколько дешевле. Машины похожи, но не одинаковы, что выбрать — решать вам.
сколько стоит volvo xc60
почему вольво самая безопасная машина
почему volvo s40 дешевые
you-volvo.ru
S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора
Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.
«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.
ДВИГАТЕЛИ
Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.
Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным
Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.
ТРАНСМИССИЯ
Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.
При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.
После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.
КУЗОВ И САЛОН
Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.
Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.
За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р. | |||
Оригинальные з/ч | Неоригинальные з/ч | Работа | |
Амортизаторы передние | 16 000 | 6000 | 2800 |
Передние тормозные диски (2 шт.) | 6600 | 4000 | 1200 |
Передние колодки (комплект) | 3000 | 1400 | 600 |
Подшипник в сборе со ступицей | 13 600 | 6200 | 1300 |
Сайлентблок переднего рычага | 2700 | 650 | 500 |
Стойки стабилизатора (2 шт.) | 4500 | 700 | 500 |
Рулевая тяга | 4400 | 600 | 600 |
Помпа | 7800 | 1200 | 4500 |
Генератор | 40 000 | 7500 | 1800 |
Ремонт АКП | — | — | 70 000 |
Капот | — | 15 000 | 1400 |
Бампер | 30 000 | 15 000 | 1200 |
Крыло | 17 000 | 5000 | 1200 |
Передняя фара | 14 000 | 5800 | 500 |
Лобовое стекло | 13 800 | 4000 | 2500 |
На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70…
…и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70
Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.
5koleso.ru
Volvo S60 Или S80 — фотография вокруг о Volvo S60 Или S80. volvo s60 или s80. что лучше volvo s60 или s80. .
Сравнение volvo s80 и volvo s60
Download Image 1024 X 769
volvo s60 или volvo s80 — какой автомобиль выбрать?
Download Image 1600 X 1067
Вот и встретились! s60 vs s80 🙂 — бортжурнал volvo s60 2006 года
Download Image 960 X 540
Сравнение volvo s60 и volvo s80. Что лучше?
Download Image 500 X 310
Сравнение volvo s60 и volvo s80
Download Image 1024 X 768
Сравнение volvo s80 и volvo s60
Download Image 1024 X 768
Сравнение volvo s60 и volvo s80
Download Image 1200 X 800
volvo s60 или volvo s80 — какой автомобиль выбрать?
Download Image 1024 X 683
volvo s60 или volvo s80 — какой автомобиль выбрать?
Download Image 1382 X 814
Сравнение volvo s80 и volvo s60
Download Image 1024 X 680
volvo s60 или volvo s80 — какой автомобиль выбрать?
Download Image 1024 X 768
Сравнение volvo s80 и volvo s60
Download Image 1024 X 680
Сравнение volvo s80 и volvo s60
Download Image 1024 X 680
Поиск и продажа автомобилей на автобазаре bazar.autoria.biz
Download Image 380 X 250
Сравнение volvo s80 и volvo s60
Download Image 1024 X 680
Сравнение volvo s60 и volvo s80
Download Image 1280 X 850
volvo automatic transmission fluid type t-iv (atf-0t4) jws3309 for
Download Image 640 X 480
compare jaguar x-type and volvo s60. which is better?
Download Image 500 X 355
Где найти переходную рамку 2din на volvo s80 или как вкрячить
Download Image 1600 X 900
Глюк start/stop или неделя на s80 — бортжурнал volvo s60 best~и~Я
Download Image 960 X 960
new 2014 volvo s60, s80, v60, v70, xc60 and xc70 — youtube
Download Image 1920 X 1080
2015 volvo s60 vs. 2015 mercedes-benz c-class: which is better
Download Image 620 X 414
volvo s80 vs volvo xc60
Download Image 200 X 149
the new volvo s80, v70 and xc70: exclusive sophistication on a new
Download Image 1350 X 729
volvo Комплекты – Купить volvo Комплекты недорого из Китая на
Download Image 1000 X 1000
volvo s60 или volvo s80 — какой автомобиль выбрать?
Download Image 874 X 654
Тест-драйв volvo s80 i 2003. — youtube
Download Image 1280 X 720
volvo s80 2,4 170 лc.Бензин автомат . — youtube
Download Image 1280 X 720
О надежности подержанных volvo s80 и toyota camry — Подержанные
Download Image 700 X 467
volvo s80 — youtube
Download Image 1280 X 720
volvo v60 — Википедия
Download Image 1200 X 626
volvo v60 polestar | v o l v o p o l e s t a r | pinterest | volvo
Download Image 236 X 177
volvo s80 или volvo s60? — Готовимся к покупке — Клуб volvo. for
Download Image 500 X 500
Купить genuine volvo s80,xc70,s60,xc60 gear selector lever oe oem
Download Image 800 X 600
Вольво с пробегом – все за и против покупки поддержанных volvo
Download Image 1050 X 650
summum | volvo cars
Download Image 4096 X 2304
new 2017 volvo | s60, xc60, s90, xc90 or v60 in davie and greater
Download Image 320 X 240
images tagged with #volvos70 on instagram
Download Image 320 X 320
Купить volvo s60 v70 s80 усилитель 8673135 или 9472301 — 95btb68b1
Download Image 400 X 300
Купить volvo s60 v70 s80 усилитель 8673135 или 9472301 — 95btb68b1
Download Image 924 X 640
summum | volvo cars
Download Image 4096 X 2304
Купить 5 volvo s60 s80 v70 chevrolet beretta corvette на ebay
Download Image 799 X 800
Купить volvo s60 v70 s80 усилитель 8673135 или 9472301 — 95btb68b1
Download Image 1443 X 999
volvo s80 t6 top speed 260 km/h — youtube
Download Image 1280 X 720
Продам модуль телефона s60/v70 (ПРОДАНО) — бортжурнал volvo s80 i
Download Image 960 X 1248
2017 volvo v60 vs. 2017 audi allroad: compare cars
Download Image 640 X 480
Купить genuine volvo s80,xc70,s60,xc60 gear selector lever oe oem
Download Image 800 X 600
volvo tire pressure monitor system (tpms) sensor p2 s60 s80 v70
Download Image 640 X 480
Купить 5 volvo s60 s80 v70 chevrolet beretta corvette на ebay
Download Image 700 X 700
Что лучше выбрать — volvo s60 или s80? / volvo / motorovy.ru
Download Image 337 X 190
xn--80acczpdnb7a3h.globalrecyclingideas.com
Стремление к высоким динамическим характеристикам подчеркивается каждой технической и дизайнерской деталью. Разработчики экстерьера постарались, чтобы машина внешне соответствовала своим внутренним качеством скоростного авто. У машины вполне европейский вид стандартного спортивного седана. Подчеркнуто низкая крыша с покатым спуском, хищные выступы по бокам выдают характерный спортивный дух и желание соответствовать новому образу. Более полная информация о модели содержится на странице https://www.volvocarkoptevo.ru/avtomobili/volvo-s60/tehnicheskie-harakteristiki-volvo-s60/
Но скорость в концерне вольво никогда не достигалась в ущерб безопасности. Особенностью швейцарских автомобилестроителей является забота о человеческой жизни. Именно поэтому модель досконально продумана на предмет систем безопасности. Машина оснащена современными защитными средствами, которые сводят риски последствий к нулю. В автомобиле тщательно продумана безопасность водителя и пассажиров от лобового и бокового удара , от переворотов под различным углом. Кресла с характерной глубиной не просто комфортны, но еще оборудованы инновационной системой WHIPS, которая защищает позвоночник при резком столкновении.
Внешние формы модели S80 сразу выдают автомобиль бизнес-класса. Благородность в линиях экстерьера придает машине деловой уверенности и покоряет своей роскошностью. Машина создавалась для тех, кто ценит комфорт и спокойствие. Модель скроена из изящных линий, которые складываются в стремительность. Стильная передняя оптика делает машину узнаваемой среди потока транспорта в любой пробке.
Инженеры постарались, чтобы модель была настолько же прекрасна внутри. Салон по праву может называться люксовым. Из комфортных кресел не хочется вылезать, а широкий функционал на передней консоли делает время проведенной за рулем еще более приятным. Технические нюансы модели довольно полно показаны на сайте https://www.volvocarkoptevo.ru/avtomobili/volvo-s80/.
Вместимость салона поражает размахом, а багажное отделение объемом в четыреста восемьдесят литров поможет вам собрать все вещи и отправиться на край света без страха что-то оставить дома. В автомобиле внедрена новейшая система безопасности, которая предотвращает аварийную ситуацию до её возникновения.
avtomaniya.com