Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Mondeo |
Модель Наименование модели автомобиля. | Mondeo ST 220 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4754.00 мм (миллиметров) 187.1654 in (дюйма) 15.5971 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1810.00 мм (миллиметров) 71.2598 in (дюйма) 5.9383 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1450.00 мм (миллиметров) 57.0866 in (дюйма) 4.7572 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2753.00 мм (миллиметров) 108.3858 in (дюйма) 9.0322 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1525.00 мм (миллиметров) 60.0394 in (дюйма) 5.0033 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1540.00 мм (миллиметров) 60.6299 in (дюйма) 5.0525 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1510 кг (килограмм) 3328.98 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | Duratec-ST |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2967 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 79.50 мм (миллиметров) 3.1299 in (дюйма) 0.2608 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 171.95 psi (паундов на квадратный дюйм) 1185.55 кПа (килопаскали) 11.86 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 166 кВт (киловатт) 226 л.с. (лошадиных сил — нем.) 223 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6150 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 280 Нм (ньютон-метров) 206 ft-lb (фут-фунтов) 28 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | — |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 58.00 л (литра) 15.32 US gal (US галлона) 12.76 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.03:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.76:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/40 R 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/40 R 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Многие производители практикуют производство более динамичных версий своих популярных моделей. Практически в каждом сегменте найдется подобный пример и Ford Mondeo не стал исключением. Третье поколение получило версию под названием ST220, представляющую из себя настоящего «волка в овечьей шкуре». Модель получила объемный атмосферный двигатель, сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаной отделкой, перенастроенное шасси и более агрессивный дизайн. Седан имеет измененный передний бампер с трапецеидальным вырезом воздухозаборника, прикрытым металлической сеткой, более низкой аэродинамической губой и другими секциями противотуманных фар. Колесные арки также стали заметно шире, в них расположились большие легкосплавные 18-дюймовые колесные диски и увеличенные тормозные механизмы. На кромке крышки багажника можно увидеть небольшой спойлер. Что касается заднего бампера, то он также отличается более динамичным оформлением и соседствует с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Форд Мондео СТ220- это среднеразмерный четырехдверный седан с повышенными динамическими характеристиками. Его габаритные размеры составляют: длина 4731 мм, ширина 1812 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2754 мм. Для повышения устойчивости на высоких скоростях, дорожный просвет был уменьшен до 120 миллиметров. Сама платформа сохранила свою архитектуру. На передней оси расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По кругу установлены более жесткие винтовые пружины и перенастроенные телескопические амортизаторы двустороннего действия.
Размер багажника остался на уровне обычной версии и составляет солидные 500 литров в стандартном состоянии. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно откинуть и освободить до 1300 литров.
Под капотом Ford Mondeo ST220 расположился трехлитровый V-образный атмосферный шестицилиндровый агрегат от модели Maveric. Он не может похвастаться продвинутым строением, однако, выдает 226 лошадиных сил при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту и 285 Нм крутящего момента при 4900 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагаются исключительно механические коробки передач. Ранние варианты исполнения имели только пять ступеней, а более поздние- уже шесть, причем с более короткими передаточными числами. Привод исключительно передний. Разгон до первой сотни займет всего 7,4 секунды, а максимальная скорость составит 243 километра в час. На каждые сто километров пути в смешанном цикле движения, седан будет расходовать около 10,6 литров бензина.
По уровню оснащения, Mondeo ST220 сопоставим со своей гражданской версией в старшей комплектации. Он оборудуется передними и боковыми подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, креплениями для детских кресел, кондиционером, ксеноновыми фарами головного освещения, подогревом наружных зеркал и передних сидений, электрическими стеклоподъемниками в каждой двери и продвинутой аудиосистемой.
www.motorpage.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Mondeo |
Модель Наименование модели автомобиля. | Mondeo ST 220 Estate |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | универсал |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4804.00 мм (миллиметров) 189.1339 in (дюйма) 15.7612 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1811.00 мм (миллиметров) 71.2992 in (дюйма) 5.9416 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1441.00 мм (миллиметров) 56.7323 in (дюйма) 4.7277 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2753.00 мм (миллиметров) 108.3858 in (дюйма) 9.0322 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | — |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | — |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1549 кг (килограмм) 3414.96 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | Duratec-ST |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2967 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 79.50 мм (миллиметров) 3.1299 in (дюйма) 0.2608 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 175.09 psi (паундов на квадратный дюйм) 1207.20 кПа (килопаскали) 12.07 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 166 кВт (киловатт) 226 л.с. (лошадиных сил — нем.) 223 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 284 Нм (ньютон-метров) 209 ft-lb (фут-фунтов) 29 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 241 км/ч (километров в час) 149.75 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.80 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 58.50 л (литра) 15.45 US gal (US галлона) 12.87 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 114.57 л (литра) 30.27 US gal (US галлона) 25.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 8.15 л (литра) 2.15 US gal (US галлона) 1.79 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 10.62 л (литра) 2.81 US gal (US галлона) 2.34 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 254 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | — |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | — |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/40 R 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/40 R 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Новые пятидверные хэтчбеки, седаны и универсалы Mondeo дебютировали в Париже в 2000 году. Новинку Ford отличает гармоничный, но эффективный дизайн. Особенно удачен интерьер – строгие линии, дорогой пластик, уместная отделка полированным алюминием, натуральной кожей и деревом и потрясающе удобное красивое рулевое колесо. По части управляемости Mondeo – сама надёжность: практически нейтральная поворачиваемость и плавные, но чёткие реакции в поворотах обеспечивают надёжную обратную связь.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 3.0 ST220 Turnier.
24.10.2009
vit3
Оценка автора
Объективность
28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее07.04.2015
Хрусталёв Олег Викторович
Оценка автора
Объективность
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).
www.autonet.ru
Обновленный Ford Mondeo заметно отличается от предыдущей модели. Казалось бы, характерный профиль уже достаточно знаком. Внушающая доверие Интеллектуальная Система Безопасности как всегда надежна, а вождение вновь обещает вам удивительные ощущения. Сядьте в этот автомобиль, и вы вряд ли узнаете его. Расширена гамма предлагаемых комплектаций, появилась новая динамическая версия Sport с мощным (226 л.с.) трех литровым двигателем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mondeo 3.0 ST220.
24.10.2009
vit3
Оценка автора
Объективность
В2008г. купил мондео 2005г.отъездил год. поменял лампочку дальнего света,тормозные диски перед.и колодки и все.это при том,что предыдущий хозяин ничего не менял/ТОЛЬКО МАСЛО И ФИЛЬТРА/.машина надежная без проблем.
подробнее28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
подробнее07.04.2015
Хрусталёв Олег Викторович
Оценка автора
Объективность
Форд Мондео для меня является самым оптимальным автомобилем. Красота просто неимоверная, внешний вид значительно улучшился по сравнению с предыдущими версиями (изменилась решетка радиатора, стали вытянутыми передние фары с авто переключением дальнего и ближнего света, более рельефная линия капота и т.д). Сам салон очень вместительный и удобный – мне пока всё нравится. А по цене мне в импексе она обошлась за 900тыс. + скидочка выигранная на презентации (300тыс). Расход и разгон, оказался лучше, чем заявлен в паспорте (но все равно расход не такой маленький, как бы хотелось).
www.autonet.ru
Ford Mondeo ST220
Ford Mondeo st220
FORD MONDEO 2.5 T — ТЕСТ ДРАЙВ. 220л.с. МОГ СТАТЬ ( ST ) !!!
Ford Mondeo ST220 overview
Эстрадная акустика | Фронт ST220 | Гора Ахун | Валим =)
Джереми Кларксон, Ford Focus ST – чисто британская машина
Ford Mondeo III — Главная Дорога
Форд Мондео 3 2.5 V6 АКПП с пробегом 345000 км. Спасибо, что живой!
Ford Mondeo ST 220 V6 — 2004 (Garage Chivilcoy)
Mondeo ST220 vs Mazda 3 2.0
Также смотрите:
fordport.ru
Максимальный объём багажника | 1700 л |
Ширина | 1812 мм |
Дорожный просвет | 120 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1481 мм |
Снаряженная масса | 1539 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 804 x 1 812 x 1 481 мм |
Колёсная база | 2754 мм |
Допустимая полная масса | 2165 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 522/1 537 мм |
Колея передних колёс | 1522 мм |
Минимальный объём багажника | 540 л |
Длина | 4804 мм |
Объём багажника | от 540 до 1 700 л |
Колея задних колёс | 1537 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4900 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 900 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 2967 см3 |
Наличие интеркулера | Нет |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 225 л.с. |
Ход поршня | 79.5 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, мин. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Н•м |
Обороты максимальной мощности | от 6 000 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 7.8 сек |
Объём топливного бака | 59 л |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Запас хода | от 400 до 720 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-98 |
Расход топлива в городе | 14.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 7,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Ширина обода | 7,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 40 |
Диаметр шины | 18 |
Диаметр разворота | 11.1 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
www.drivernotes.net