Форд Фокус 2 глохнет сходу после запуска двигателя: основные причины неполадки
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. 2.0 глохнет при запуске в холод Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Глохнет при запуске Однако, что делать, если проблема более серьезная. форд фокус -2 у меня вообще перестал работать усилитель руля и при неисправности К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.
Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. Если еще не очень остыл то не глохнет, Форд Sierra 2 и все о.к. Единственное при запуске В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
Двигатель заводится и глохнет. Клиент объездил несколько сервисов. Частенько код размещают на их у меня форд фокус 2 — поменял аккумулятор и Код на Форд Фокус 2. 1.1 Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2; 2 Какой В итоге никто ни чего не смог найти
Пробег меньше 11000, а стала глохнуть при запуске и совсем не держит обороты, работает только после того как.
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. Расположение и номера предохранителей Форд Фокус 2 Блок Фары ближнего света, К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Замена компрессора кондиционера Форд Фокус 2 Далее мотор запускается и все в порядке.
Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Фокус глохнет За весь период вентилятор включался только при запуске Гадский форд Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.
Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Отзывы о Форд Фокус 2 TDCi (диз 1.8 л. 115 л.с.) Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Задние амортизаторы форд фокус 2 цена, какие Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в Это будет более надежно и разумно.
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Источник
autoruservis.ru
Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась.
Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))
Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)
Предыстория:
Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.
Но однажды утром (конец августа — температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.
Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).
Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался.
Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ — не едет вообще.
Заглушил — завелся — едет. Разгоняюсь — опять пропадает тяга — педаль в пол — никакой реакции.
Снова заглушил — завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.
Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:
p0380 — Управление временем накала — обрыв/масса/замыкание на плюс
p2683 — перепускной клапан охл жидкости — замыкание на плюс
Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)
p1213 — Инжекторы — ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля.
p1204 — Инжектор — цилиндр 4 — Обрыв/замыкание на массу
К слову, сейчас проблема актуальна, если на холодную крутить двигатель от 3000 и выше об. — пропадает тяга и педаль газа не реагирует на нажатия. Заглушить-завести — все как и прежде. На табло никаких ошибок не горит (чек имею ввиду). Да и сообщений вроде не замечал.
Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.
Топливный фильтр менял 15тыс назад. )
А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))
Заранее благодарен!
ffclub.ru
Странно, дешевле было диагностику сделать, а не менять все подряд. Начните с нее! При чем тут сопротивление модуля, от него холостой ход не пропадает, не там ищите и не так.
Давай так, начнем с того, какой у тебя двигатель? Не 1,8 случайно? И при каких условиях глохнет? Про модуль всё конечно интересно, но лучше начать с самого начала.
Щиток приборов надо пропаивать а для начала диагностику сделать ошибки поискать по шине CAN
ДХХ может заглючил
Рхх, бонально грязный фильтр воздушный, датчики коленвала, распредвала! Электрика массы клемы и тд!
Компьютерная диагностика! Может и ещё чего попутно обнаружится… Я подозреваю датчик. По-моему на воздушном входе . На Волге с него проволд сетел и тоже глох. Волга родственник Форда, хоть уже и дальний.
«В чем может быть проблема, проехали кучу мастеров, все, что можно, кажется, заменили? » — проблема в МАСТЕРАХ, а точнее БАЛБЕСЫ и больше к ним не ездите, а то так и всю машину преберёте, нормальный диагност, проверит все датчики и самое главное давление в рампе и сами форсунки, а вы туда похоже и не заглядывали
просто у всех фордов-одна болезнь-закис узел дроссельной заслонки
есть такая мысль: сдох привод дроссельной заслонки. надо снять черную крышку и под ней осмотреть привод. бывает, что большая шестерня стачивается, нужно поменять ее положение.
Причин иза которых будет мотор глохнуть очень много, советую вам обратится в сервис и доверить дело спецам. Я свою фиесту вот тут ремонтирую <a rel=»nofollow» href=»http://ford.bruk.ru/» target=»_blank»>http://ford.bruk.ru/</a> не дорого и ребята настоящие профессионалы !
touch.otvet.mail.ru