Menu

Вой при движении автомобиля: Основные причины гула в машине (при езде, на холостых, при разгоне)

Содержание

Повышенный шум при движении автомобиля по ровной дороге

Легковой автомобиль с исправной ходовой частью и подвеской при движении по ровной асфальтированной дороге (шоссе) как правило издает минимум шумов и посторонних звуков.

Даже на автомобилях с практически отсутствующей шумоизоляцией такое движение — период относительного акустического комфорта для водителя.

Но, в ряде случаев, ходовая часть при движении по ровной дороге начинает издавать повышенный шум и посторонние звуки. Попробуем разобраться какие из них свидетельствуют о появлении неисправности, а на какие можно не обращать внимания и ехать дальше как ни в чем не бывало.

Причины повышенного шума при движении автомобиля по ровной дороге

— Вышел из строя подшипник ступицы одного из колес

Шум подшипника ступицы переднего или заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 вызывается разрушением его сепараторов и роликов, отсутствием смазки. Неисправный подшипник ступицы колеса издает хорошо ощутимый повышенный шум — гудит, либо воет на повышенных тонах при движении автомобиля. Не заметить его невозможно. На скорости до 40 км/ч шум может не ощущаться. На рулевом колесе может присутствовать небольшая вибрация. При трогании с места возможен стук со стороны колес.

На начальном этапе разрушения подшипника уровень шума может быть не велик и не так заметен, но акустический дискомфорт во время движения автомобиля будет присутствовать («давить на уши»).

См. «Шум подшипника ступицы колеса».

Проверка люфта подшипника ступицы переднего колеса при нажатой педали тормоза
— Неравномерный износ протектора шин

Возможно причина неравномерного износа протектора кроется в нарушении углов схождения и развала колес. Например, после ремонта рулевого управления, подвески, деформации или перекоса задней балки. В результате, на колесе «подъедается» резина и оно начинает издавать шум при качении.

Неравномерный износ протектора покрышки и торчащий из нее корд — причины шума при движении автомобиля по ровной дороге (шоссе)
— «Грыжа» на покрышке

Вспучивание резины на покрышке, например, после удара даст о себе знать гулом при движении. Вычислить проблему не так сложно, так как на кузове и рулевом колесе будет присутствовать вибрация.

— Деформация колесного диска

Помимо «грыжи» покрышки, в результате попадания колеса в яму на скорости, может деформироваться колесный диск. Не всегда такая деформация заметна невооруженным взглядом и может быть выявлена после проверки на стенде. Но, в любом случае, при качении колеса появится посторонний шум и вибрация. Самый оптимальный вариант, в таком случае, замена диска на новый.

— Колесо задевает за подкрылок

Нарушение углов установки колес, просадка пружин, неправильно установленный подкрылок или неаккуратный тюнинг подвески могут привести к возникновению ситуации, когда колесо при движении или, чаще всего, при прохождении поворота задевает за подкрылок в арке колеса, издавая шум. В таком случае необходимо провести визуальный осмотр подкрылка, установить место трения и устранить вероятную причину его появления.

— Колесные болты задевают за детали тормозных механизмов

Колесные болты различаются размером так как диски бывают разные. Например, болты для «литья» и «штамповок» могут значительно различаться по длине. По ошибке установленный длинный болт вместо короткого будет «шоркать» по тормозному механизму колеса. Водитель услышит ритмичное «шорканье», перерастающее в гул по мере увеличения скорости движения.

Короткий и длинный колесные болты
— Ослабли болты крепления колеса

В таком случае колесо будет «бить» и при движении оно будет издавать шум. Необходимо периодически проводить ревизию затяжки колесных болтов. Особенно перед дальней поездкой или после ремонта.

— Отслоение накладки от тормозной колодки

Отслоившаяся накладка трется при движении о тормозной диск или барабан и издает ненормальный шум. Устраняется проблема заменой тормозных колодок.

Определение состояния тормозных колодок через смотровое окно в подвижной скобе суппорта переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Применение зимних шипованных шин летом

Шипы издают гул и шум при контакте с асфальтовым покрытием дороги.

— Применение слишком жестких покрышек

Если до замены покрышек автомобиль эксплуатировался на мягкой «резине», а потом, по каким-то причинам, была установлена жесткая. Неисправностью не является.

— Слишком шероховатое асфальтовое покрытие

Асфальтовое покрытие на дорогах не однородно. Попадаются участки с достаточно шероховатой поверхностью при наезде на которые шины начинают гудеть или даже выть. В момент попадания автомобиля на такой участок дороги (после движения по гладкому участку) водителя может даже напугать резко появившийся шум со стороны колес.

Такая проблема неисправностью не является и осознание водителем, что «вобщем-то ни чего страшного не произошло», приходит после выезда на гладкий участок или по мере привыкания к движению по жесткому. У всех по разному.

Примечания и дополнения

— Шум при движении автомобиля может издавать даже камень, застрявший в высоком протекторе шины или, например, просевший от разрушения опор двигатель при касании кузова или защиты днища.

Еще статьи по ходовой части автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Вибрация и биение при торможении

— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему

— Давление в шинах колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как отражается давление в шинах колес на поведении автомобиля на дороге?

— Хрустит ШРУС, почему и что делать?

Гул при движении в Форд Мондео, как устранить и что делать?

Гул при движении

Регулярно управляя своим автомобилем, мы привыкаем к его обычному шуму. Но появление новых, незнакомых звуков может вызвать тревогу. К таким звукам относится гул во время движения.

Распространенные причины гула

Первый шаг в выявлении причины — определение откуда исходит шум. Рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения гула при движении, а также условия при которых он часто может возникать, в зависимости от местоположения в машине.

Если слышен гул под капотом:

  • Ремни и шкивы
    Повторяющийся скрипящий звук может означать, что змеевик изношен или шкив двигателя, приводящий в движение ремень, замерз. Этот ремень может отвечать за питание нескольких систем авто, включая компрессор кондиционера, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и вентилятор радиатора. Гул ремня обычно легко распознаётся и меняется в зависимости от частоты вращения двигателя.

Если слышен гул под автомобилем:

  • Тормоза и колеса
    Проверьте тормозную систему, так как шум может возникать, когда колодки трутся об диски. Если гул сопровождается пронзительным визгом, то скорее всего, пора колодки или диски заменить.
  • Ступичные подшипники
    Если шум начинается тихо и становится громче с увеличением скорости, то проверьте ступичные подшипники. Неисправные ступичные подшипники издают гул только во время движения. Чем быстрее вы будете ехать, тем громче будет этот гул. Этот шум меняет тональность и становятся громче или тише при повороте направо или налево.
  • Выхлопная система
    Если под машиной слышен гул и обычный рабочий шум двигателя стал громче, то может быть проблема с выхлопной системой. Чтобы определить источник гула, следует осмотреть отдельные части системы — от выхлопной трубы до передней части, и проверит надежность крепления всех зажимов.
  • Система подвески
    Подвеска автомобиля состоит из множества движущихся частей, втулок и шарниров, которые могут издавать гул или нерегулярные стуки при износе какой-либо части.

Гул снаружи автомобиля:

  • Аэродинамические помехи
    Со временем детали на внешней стороне могут расшататься или покрыться мусором, что в конечном итоге приведет к появлению странных шумов, которые часто напоминают низкий гул или жужжание. Звук чаще прерывистый, увеличивается со скоростью, а иногда полностью прекращается. Частыми виновниками являются тепловой экран и пылезащитный экран, хотя причиной может быть практически любая часть кузова вашего автомобиля.
  • Шины
    Если слышен гудящий звук, который постоянно усиливается с ускорением и прекращается, когда ваш автомобиль не движется, то это могут быть шины. Проверка состояния протектора, а также глубины протектора поможет быстро выявить проблему.

Как устранить гул при движении?

Чтобы провести тщательный осмотр и устранить причину возникновения гула при движении, рекомендуем обратиться в автосервис «Автономия». Наши механики определят источник и причину гула, а затем предоставят подробный отчет об осмотре, который включает объем работ со стоимостью необходимого ремонта.

Насколько важна эта услуга?

Это зависит от причины гула, затраты могут отличаться, но незначительно. Чем быстрее приступить к устранению гула, тем больше вы сможете сэкономить в будущем.

Гул редуктора и посторонние шумы из моста автомобиля

Гул, вой редуктора — самая распространённая его неисправность.

Существуют четыре основных причины возникновения гула редуктора, здесь они — изложены в порядке убывания по распространённости:

1. Износ главной пары

2. Износ подшипников

3. Открученная гайка хвостовика

4. Неправильная регулировка

5. Вибрация

6. Рокот

7. Ритмичный стук в движении

Для каждой из перечисленных причин возникновения гула характерен свой характер гула и режим движения в котором он возникает.

Но прежде всего — если редуктор начал гудеть, то ни о каком шансе его спасти нетрадиционными способами (залить присадку, заменить масло на более густое, подтянуть гайку хвостовика) речи быть не может. Причиной  гула служит износ либо главной пары, либо подшипников.

И так… разбираем по очерёдности

1. Гул главной пары

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа — гул слышен.

Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) — гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой  возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно — износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту — замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой — знайте — Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

2. Износ подшипников

В любом редукторе их установлено минимум 4 штуки. На двух подшипниках вращается ведущий вал редуктора (хвостовик), на двух — ведомый (дифференциал).

Гудеть могут только подшипники ведущего вала (хвостовика), поскольку они вращаются в 4-5 раз быстрее колёс и подшипников дифференциала, и любой звук вызванный их износом сливается в гул.

Сейчас говорим о них:

Гул «жужащий», постоянный, не пропадающий в любом режиме движения. Конечно на малых скоростях (при трогании и начале движения) зачастую он еле заметный, почти не слышный, но он есть, по мере нарастания скорости движения гул усиливается.

В запущенных случаях он наоборот на малых скоростях становится грубым, хрустящим, в момент остановки автомобиля превращается в треск, хруст.

Именно так гудят изношенные или перетянутые подшипники хвостовика. НО не только они. Похоже могут гудеть:

  • подвесной подшипник карданного вала
  • подшипник ступицы (как задней, так и передней)

Определиться в точной причине (исключить подвесной или ступицу) можно только прослушав машину на смотровой яме.

Есть единственная подсказка, если Вы недавно (от недели до одного года назад) меняли сальник хвостовика данного редуктора, то 99% что причина данной неисправности как раз перетянутые подшипники хвостовика из-за неквалифицированных действий при замене сальника хвостовика.

Далее рассматриваем гул подшипников дифференциала

Звук исходящий от неисправных подшипников дифференциала даже не правильно называть гулом. Этот звук можно охарактеризовать как «хрумкающий» — он прерывистый (с частотой вращения колеса — поскольку эти подшипники и вращаются одновременно с колесом), ширкающий, не мелодичный, зачастую создаётся впечатление, что что-то задевает, перемалывается в мосту или работает не смазанным, на сухую. Данный звук может усиливаться или уменьшаться (пропадать совсем) в зависимости от смены нагрузки на автомобиль, или быть постоянным — не меняясь от нагрузки.

Если звук, что Вас беспокоит подпадает под это описание — то возможно это как раз эти подшипники, НО не только они.

Точно так же (а зачастую в 90% случаев) шумят подшипники полуосей ведущего моста.

Поэтому определиться в точной причине (исключить подшипники полуосей) можно только прослушав машину на смотровой яме.

3. Открученная гайка хвостовика*

Прежде всего — данная неисправность очень опасная для самого редуктора и для эксплуатации автомобиля. Поскольку на некоторых моделях данная гайка не имеет фиксации (кернения) и откручиваясь высвобождает хвостовик от смещения в глубь редуктора, что во-первых очень вредно для главной пары (она ускоренно изнашивается), во вторых со временем приводит к тому, что хвостовик ударяется о дифференциал и мост клинит, либо ломаются зубья на хвостовике.

Поэтому данную неисправность нужно устранять как можно быстрее — в тот же день как обнаружили её.

Примечание: Не только открученная гайка хвостовика может быть причиной данного звука, но и износ подшипников хвостовика. Этот износ приводит к осевой «игре» (смещению) хвостовика при сбросе газа, и возврату хвостовика в расчётное (рабочее) положение (в зацеплении с главной парой) при нагрузке.

Гул данной неисправности напоминает подъезжающий к остановке троллейбус.

Пока мы жмём педаль газа (разгоняем машину) — гула нет.

Но как только мы отпускаем педаль газа (не выключая передачу!!!) воспроизводя режим торможения двигателем — так сразу слышим знакомый «троллейбусный» гул.

При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».

Если Ваш гул подпадает под данное описание — Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её), чтобы иметь шанс добраться до места ремонта редуктора. В лучшем случае удастся ограничиться заменой распорной втулки и сальника (данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника), а в большинстве случаев придется менять главную пару и подшипники хвостовика.

4. Неправильная регулировка редуктора

Гул не отрегулированного редуктора однозначно описать не возможно (различается в зависимости от степени разрегулированности). Но чаще всего это гул отсутствующий при движении накатом (на нейтрали) и появляющийся на одинаковых скоростях в обоих режимах (как в натяг, так и при торможении двигателем).

Эту неисправность чаще всего подозревают владельцы автомобилей с гудящим мостом и так же часто работники автосервисов. Ежедневно и не однократно приходится разубеждать клиентов, что причина гула не в регулировке.

Редуктор регулируется (по базовым регулировкам влияющим на шумность работы) один раз и навсегда (на весь срок его службы). Ему не требуется плановая регулировка, за исключением регулировки на уменьшение люфта.

Поскольку главная пара при её установке в редуктор устанавливается в одно единственное — верное для данной конкретной детали положение. Вся тонкость регулировки как раз и состоит в профессионализме мастера найти это единственное положение для данной детали — это гарантирует долгий срок службы и бесшумность работы одновременно. Не профессиональный мастер установит пару так как получилось (например просто прикрутит другую пару без последующей регулировки) и редуктор будет работать шумно и не долго.

Первоначально отрегулированный исправный редуктор может отработать сотни тысяч километров и ему даже на таком пробеге не потребуется регулировка.

Так вот… если изначально редуктор на Вашем автомобиле НЕ гудел (по умолчанию считаем что не гудел, ведь Ваш автомобиль был когда то новым и в 99% случаев редуктора на таких машинах с завода не гудят — за исключением отечественного автопрома), и в какой-то момент загудел, то ни какая регулировка появившийся гул не устранит.

А что если всё же изначально не правильно был отрегулирован Ваш редуктор??? Не смотря на то, что шестерни главной пары изготовлены из высокопрочной стали с последующей закалкой, то пара с неправильной регулировкой при пробеге свыше 1000 км уже будет иметь выработку, которую регулировкой не исправить.

Поэтому — если Ваш редуктор изначально не гудел — то появившися гул — к ремонту, а не к регулировке.

Если Вы самостоятельно починили редуктор и он сразу же загудел — то Вам нужно сделать его регулировку, и желательно срочно, пока не вышла из строя главная пара, конечно при условии, если она вообще была исправная при её установке.

5. Вибрация

Вам не требуется ремонт редуктора — причина не в нём. Редуктор не может служить источником вибрации*

* За редким исключением — когда гайка хвостовика редуктора открутилась (или подносились подшипники хвостовика) и хвостовик (фланец редуктора) имеет лишний люфт. Либо привод износил шейку дифференциала и имеет подобный люфт.

Данный люфт проявляется качанием фланца редуктора в плоскости вверх — вниз.

Если на Вашем редукторе присутствует данный люфт (его не должно быть вообще), его необходимо устранить, не зависимо от того есть вибрация или нет.

Данный люфт может быть причиной вибрации. Равно как и сама вибрация (если она есть на кардане) может служить причиной возникновения данного люфта на фланце редуктора.

В случае, если данного люфта на редукторе нет, то точно редуктор не служит источником вибрации.

Для устранения вибрации Вам нужно заняться проверкой и ремонтом или заменой при необходимости таких узлов как:

  1. карданный вал
  2. колёса
  3. привода
  4. регулировкой положения раздаточной коробки

Если Вам кто то обещает устранить вибрацию ремонтом или заменой редуктора — знайте — Вас обманывают.

6. Рокот

Данная неисправность проявляется только в накате и не слышна в других режимах движения. То есть, пока мы разгоняем автомобиль (едем в нагрузку), либо когда мы сбрасываем скорость движения (едем в режиме торможения двигателем — НЕ включая нейтральную передачу) — рокота не слышно.

Но как только разогнавшись до определённой скорости мы пускаем автомобиль в накат (чистый накат — на нейтральной передаче) — то сразу же слышим рокочущий звук с большой частотой с нижней части автомобиля.

Данный рокот при снижении скорости до полной остановки зачастую перерастает в отчётливо различимый стук, хруст, и в большинстве случаев сопровождается вибрацией.

Так вот — данный рокот в 99%* случаев не имеет ни какого отношения к редуктору.

Поскольку:

  1. Во первых в редукторе нет такой детали, которая могла бы воспроизводить данный рокот — потому как неисправность главной пары проявляется воем (гулом), неисправность подшипников — тем же гулом (шорохом), неисправность сателлитов — излишним люфтом (единичными ударами, щелчками) в момент трогания / переключения передач. Больше вращающихся деталей в редукторе нет.
  2. Во вторых прислушайтесь внимательно, данный рокот — «сухой», он не в масле (не внутри какого либо агрегата залитого маслом) — он «снаружи».
  3. В третьих — просто поверьте опыту. Мы не принимаем автомобили в ремонт редуктора с данным рокотом. Потому как уже не однократно (всегда) поиски данного рокота в ведущем мосту заканчивались безуспешно. В начале нашей деятельности мы неоднократно «обжигались» на этом рокоте, безуспешно меняя редуктор за редуктором на ремонтируемом автомобиле в его поиске — рокот не менялся и не исчезал.

И в ходе накопленного опыта мы знаем что данный рокот издаёт изношенный карданный вал.

Зачастую клиент не удосуживается элементарной проверкой состояния карданного вала, и сразу нацеливается на ремонт/замену редуктора. Изношенная крестовина, изношенный подвесной подшипник — вот первопричина данного рокота. Достаточно поддомкратить автомобиль (ВНИМАНИЕ!!! поддомкратить ОБА колеса, НЕ одно, а ОБА!!! — почему это так важно описано ниже), разогнать его и пустить в накат и источник рокота сразу себя покажет — первая (ближняя к КПП) половинка кардана — если изношено шлицевое соединение, либо вторая (ближняя к редуктору) если изношены крестовины.

Но даже тот факт что Ваш кардан в «отличном состоянии» ни о чём не говорит. Да, возможно Вы удачно заменили крестовины и подвесной подшипник (что кстати невероятно с качеством данных запчастей), но Вы не сделали двух важнейших вещей:

  1. Не заменили шлицевое соединение карданного вала, потому как оно не подлежит замене (эта деталь не заменяемая).
  2. Во-вторых Вы не отбалансировали карданный вал (метки НЕ заменяют балансировку вала — как бы аккуратно не меняли крестовины — балансировка будет нарушена).

И сочетание изношенного (ни разу не шприцованного с завода) шлицевого соединения, и разбалансировки кардана (+зачастую добавляется ослабленная гайка хвостовика (фланца) КПП, и как следствие болтающийся на шлицах вторичного вала фланец) как раз создаёт данный рокот в накате.

* И только 1% вероятности остаётся  на то, что рокочет именно редуктор. Подобный рокот может издавать сколотый зуб на ведущей шестерне главной пары, либо «заусенец» (забоина) на ней — если редуктор на Вашем автомобиле был недавно заменен на свеже купленный, хотя если подходить досконально проявление (звук) — этого дефекта правильнее уже называть стуком, а не рокотом, поскольку он имеет меньшую частоту и более отчётливый.

Отсеять этот 1 % вероятности можно либо сопоставив момент возникновения данного рокота с покупкой нового редуктора (либо щелчком — отломившегося зуба), либо если редуктор не менялся, то проведением диагностики.

О рокоте сателлитов

Теперь о том, почему при проведении диагностики (для поиска рокота) НЕОБХОДИМО, что бы на поднятом автомобиле вращались оба ведущих колеса, и мало того, НЕОБХОДИМО, что бы они вращались одновременно (с одинаковой скоростью). Если данное правило не выполнимо (допустим одно ведущее колесо притормаживает по какой-то причине и не вращается одновременно со вторым), либо у Вас просто нет второго домкрата, что бы поднять оба ведущих колеса, то ни о каком прослушивании моста речи быть не может.

Много клиентов приезжает для ремонта после того как сами, либо при проведении каких либо работ / диагностики на СТО обнаруживают сильный хруст, рокот при вращении одного поддомкраченного ведущего колеса.

Зачастую в сторону от истины (поиска источника рокота) уводит тот факт что хруст/рокот при вращении одного из колёс слышен сильнее чем при вращении второго. Это не имеет значения — одинаково сильно рокочат сателлиты или по разному. Причина не в них.

Разгоняя автомобиль с одним поднятым колесом Вы заставляете усиленно работать дифференциал (сателлиты) в редукторе моста. Это тот узел, который предназначен только для того, что бы компенсировать разную скорость вращения ведущих колёс при повороте/развороте автомобиля — доворачиваясь на несколько зубцов (а не работать со скоростью 100 км /час как Вы заставляете это делать в данном режиме ведь разгоняя автомобиль до 50 км/час — Вы заставляете вращаться одно вывешенное колесо со скоростью уже 100 км/час). И как последствие (отрицательное последствие) «благодаря» данному узлу ухудшается проходимость автомобиля когда мы застреваем на бездорожье, и одно колесо стоит на месте, а второе вращается.

Но это не рабочий режим движения, когда Вы движетесь по дороге дифференциал не работает вообще (машина же не движется только с одним вращающимся  колесом — она едет двумя ведущими колёсами одновременно — не ведущие в расчёт не берём) и потому услышать тот самый рокот с него на ходу Вы ни как не сможете. Именно поэтому (в силу малых требований к шумности работы данного узла) заводы изготовители автомобилей при проектировании и изготовлении данного узла (в целях экономии) делают зубья сателлитов прямозубыми — обречёнными работать шумно.

Вывод: Если Вас беспокоит рокот в накате — смотрите карданный вал, и при необходимости меняйте. Редуктор, а тем более сателлиты при движении прямолинейно, в накате рокотать не могут.

7. Ритмичный стук в движении

Для определения причины данного стука нужно определиться со следующими вопросами:

1. Момент возникновения стука. Вспомните, когда Вы впервые его услышали? Это было после:

  • Внезапного щелчка, что то щелкнуло, как будто сломалось
  • После снятия / установки одного из колёс (для какого либо ремонта, установки запаски, смены резины, дисков)
  • После движения на ручнике

2. Частота стука.  Обычно данный стук имеет два типа частоты (количества отдельных, различимых ударов).

  • Равную оборотам колеса
  • Равную оборотам карданного вала

Здесь необходимо пояснить, что на большинстве автомобилей карданный вал вращается (делает количество оборотов) в 4-5 раз быстрее чем колёса, и соответственно частота возможного стука будет в 4-5 раз бОльшая, чем обороты колеса. Что бы понять частоту стука, нужно проехать с минимально медленной скоростью на которой этот стук слышен. Допустим 5 км/час, и понимая с какой частотой вращается в этот момент колёса  сопоставить частоту слышимого стука с частотой вращения колеса.

Далее…

Если ритмичный стук появился после щелчка/удара в трансмиссии, то с вероятностью 99% Вам предстоит серьёзный ремонт — так выламывается зуб на главной паре (или отламывается зуб на сателлитах и попадает в зацепление главной пары), и данный ремонт откладывать нельзя. Обычно частота данного стука большая (со скоростью вращения карданного вала). Если частота стука, что Вас беспокоит равна частоте вращения колёс — то возможна причина данного стука в колёсах — а точнее в тормозных щитах колёс (выход из строя подшипника полуоси, через чур длинные (а потому задевающие за детали тормозного механизма) болты крепления колеса и т.п.) Зачастую данный стук появляется после снятия- установки колеса (установки запаски,  сезонной резины резины, либо ремонта колеса).

Оригинал этой статьи находится на сайте «Автосервис Редуктор» (г.Новосибирск)

Шум при движении автомобиля по ровному шоссе | ВАЗ

Шум при движении автомобиля по ровному шоссе. Лада Калина

Видео по теме «Лада Калина. Шум при движении автомобиля по ровному шоссе»

Тряска с вибрацией при движении от 60 км/ч Hyundai Solarirs

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Странная ВИБРАЦИЯ руля НА СКОРОСТИ — долго искал причину но все таки нашел!

Шум при движении автомобиля по ровному шоссе
Причина неисправностиМетоды устранения
Износ подшипников колесЗамените подшипники
Шины не предназначены для данных условий эксплуатации (на асфальте используются вездеходные, шипованные шины и т.п.)Используйте шины в соответствии с их назначением
Высокая скорость в поворотахСнижайте скорость перед поворотом. Отрегулируйте углы установки передних колес, давление в шинах
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация шины, ободаЗамените колесо
Колесо задевает за подкрылокПроверьте и отрегулируйте углы установки колес, замените деформированные детали подвески, просевшие пружины. Не перегружайте автомобиль. Используйте колесные диски штатного размера
Колесные болты задевают за детали заднего тормозаИспользуйте болты в соответствии с толщиной колесного диска
Детали тормозного механизма задевают за тормозной диск/барабанРазберите узел, дефектные детали замените
Ослабли болты крепления колесаПодтяните болты, при деформации колесного диска — замените диск
Отслоение тормозной накладки от основания колодкиЗамените колодки (одновременно все на одной оси)

Car Talk: звуки «свистящего чайника» могут означать крутой счет за механика — Новости — telegram.com

ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РАЗГОВОР: У меня Jeep Wrangler Sport 2002 года выпуска. Он в отличном состоянии, но через несколько километров по дороге начинает издавать свистящий звук «чайника». Когда я нажимаю на газ, он уходит, но когда я отпускаю газ, он начинается снова. Есть идеи, что это такое? — Бекки

РЭЙ: К сожалению, да. Что ж, если вам действительно повезет, это может быть что-то простое, например, утечка вакуума.Но в этом случае, Бекки, ты сможешь воспроизвести шум, остановившись и заворачивая двигатель, когда машина припаркована. Если вы слышите шум только тогда, когда машина находится в движении, то, боюсь, это звучит зловеще, как вой дифференциала.

Дифференциал представляет собой простую коробку из шести передач, которая позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Почему им нужно поворачивать с разной скоростью? Так что машина может повернуть. Если вы возьмете спичечный автомобиль, покрасите колеса в черный цвет, а затем поедете на нем по очень узкому кругу на кухонном столе, вы увидите по следам, что внешние колеса проходят дальше, чем внутренние.А поскольку все колеса прибывают одновременно, внешние колеса должны вращаться быстрее. Дифференциал — это то, что позволяет задним колесам, в вашем случае, получать мощность при повороте с разной скоростью.

К сожалению, на этой машине два дифференциала, потому что она полноприводная. Наиболее вероятный сценарий — повреждение уже нанесено, а шестерни одного из дифференциалов изношены.

Попросите механика проверить жидкость дифференциала. Если по какой-то причине один из дифференциалов низкий, и он не был низким слишком долго, вы можете попробовать заполнить его снова.

Если после этого шум утихнет, сразу же обменяйте машину, пока она тихая. Удачи.

Как наиболее выгодно купить машину? Том и Рэй изложили все это в своей брошюре «Что мне купить, сдать в аренду или украсть мою следующую машину?» Отправьте 4,75 доллара (чек или денежный перевод) в Car Talk / Next Car, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803.

Есть вопрос об автомобилях? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

Как вылечить скулящую собаку в машине »вики полезно Домашние животные

i Jupiterimages / liquidlibrary / Getty Images

Ныть в машине — естественная привычка для некоторых собак. Собаки ныть по ряду причин, включая волнение, страх и даже эпизодические приступы укачивания. Однако скулящая собака не должна испортить вам езду; немного дополнительного внимания удержит ее, пока вы не доберетесь до места назначения.

Step 1

Поместите собаку в клетку или пристегните ее ремнем безопасности перед тем, как отправиться в путешествие.Это может показаться глупым, но в случае аварии ваша собака может быть ранена или убита, если ее не удержать должным образом. Ограничение его также дает ему чувство безопасности, которое может свести к минимуму нытье в дороге.

Шаг 2

Сохраняйте спокойствие в машине. Это кажется здравым смыслом, но чем больше вы нервничаете, тем больше вероятность того, что ваш пушистый друг будет ныть. Если вы нервничаете или нервничаете во время вождения, включите любимую успокаивающую музыку, чтобы поднять настроение.

Step 3

Дайте собаке его любимую игрушку, чтобы она занимала его в машине.Нытье также является признаком скуки, а отвлечение забавной игрушкой поможет вашей собачке оставаться тихой в машине.

Step 4

Научите свою собаку тихим командам, чтобы облегчить нытье в машине. Посадите собаку в машину и сядьте на место водителя. Держите в руке несколько угощений, и как только он начнет ныть. скажите ему «замолчать» твердым голосом. Когда он успокоится, похвалите его и угостите. Магия тихой команды работает только в том случае, если собака знает, что ей доставляет удовольствие вести себя тихо, поэтому вы должны вознаградить ее, как только она успокоится.Если собака продолжает скулить, игнорируйте ее в течение нескольких секунд и снова дайте команду, вознаграждая ее только тогда, когда она перестанет скулить.

Step 5

Проконсультируйтесь с ветеринаром, если собака сильно пускает слюни или рвет в машине. Некоторые собаки ноют из-за расстройства желудка, вызванного укачиванием, и ваш ветеринар может прописать лекарство от тошноты, чтобы успокоить его живот.

Вой | ASPCA

Вой — одна из многих форм голосового общения, используемых собаками. Собаки воют, чтобы привлечь внимание, установить контакт с другими и объявить о своем присутствии.Некоторые собаки также воют в ответ на высокие звуки, такие как сирены автомобилей скорой помощи или музыкальные инструменты. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, если ваша собака сильно воет.

Проблемы, которые нужно исключить в первую очередь

Тревога разлуки Вой
Если соседи звонят вам и говорят, что ваша собака воет, когда вы на работе, чрезмерный вой вашей собаки может быть вызван тревогой разлуки. Вой при сепарационной тревоге возникает только тогда, когда собака остается одна или иным образом разлучена со своим хозяином.Такой вой обычно сопровождается по крайней мере еще одним симптомом тревоги разлуки, например, ритмом, разрушением, устранением, депрессией или другими признаками дистресса. Дополнительную информацию об этой проблеме можно найти в нашей статье «Беспокойство при разлуке».

Медицинские причины
Собаки иногда воют, когда они ранены или болеют. Если ваша собака начинает выть или воет чаще, чем обычно, отнесите ее к ветеринару, чтобы исключить болезнь и травмы, прежде чем делать что-либо еще.

Что делать с чрезмерным воем

Вой в ответ на звуки
Если ваша собака воет в ответ на какой-то триггер, например вой другой собаки или ближайшую сирену, она, вероятно, остановится, когда звук прекратится.Этот тип воя обычно не является чрезмерным — если, конечно, триггеры не срабатывают часто. Если они это сделают, вы можете использовать десенсибилизацию и контркондиционирование (DSCC), чтобы помочь вашей собаке научиться вести себя тихо.

Систематическая десенсибилизация и контркондиционирование
Когда проблема кроется в том, как собака относится к определенной вещи, иногда недостаточно просто научить ее другому поведению — например, принести игрушку вместо того, чтобы выть. Вместо этого наиболее эффективно изменить его мотивацию и чувства, которые в первую очередь являются первопричинами поведенческой проблемы.

Систематическая десенсибилизация и контркондиционирование — два распространенных метода лечения страхов, беспокойства, фобий и агрессии — в основном любой поведенческой проблемы, связанной с возбуждением или эмоциями. Часто наиболее эффективно использовать эти две процедуры вместе при попытке решить проблемы с поведением животных. Если вы считаете, что план систематической десенсибилизации и контркондиционирования может помочь вашей собаке, ознакомьтесь с нашей статьей «Поиск помощи по профессиональному поведению», чтобы узнать, как найти сертифицированного специалиста по поведению животных (CAAB) или сертифицированного ветеринарного специалиста по поведению (Dip ACVB) в вашем доме. площадь.Если вы не можете найти рядом с собой бихевиориста, вы можете нанять сертифицированного профессионального дрессировщика собак (CPDT). Однако обязательно выясните, есть ли у него профессиональное образование и большой опыт использования десенсибилизации и контркондиционирования. Такой опыт не требуется для сертификации CPDT, поэтому важно убедиться, что CPDT, которого вы нанимаете, может вам помочь.

Если ваша собака воет, скулит или лает, чтобы привлечь ваше внимание
Некоторые собаки узнают, что вой может привлечь внимание людей.Если ваша собака воет по этой причине, ее вой обычно будет происходить в вашем присутствии, когда она хочет внимания, еды или желаемых предметов. Если ваша собака воет, чтобы привлечь ваше внимание или «просит» вас о вещах, которые она хочет, например о еде или игрушках, вам нужно научить ее двум вещам, чтобы успешно сдерживать его поведение. Прежде всего, ему нужно понять, что вой не работает (даже если это было раньше). Ему также необходимо понять, что молчание будет работать. Если ваша собака поймет, что вой всегда делает ее невидимой для вас, а молчание привлекает к ней ваше внимание, а также все то, чего она хочет от жизни, она быстро научится сдерживать свое вокальное поведение.

Не обращайте внимания на привлекающий внимание вой вашей собаки

  • Чтобы случайно не наградить вашу собаку, когда она воет, полностью игнорируйте ее, как только она начнет шуметь. Не смотрите на него, не трогайте его и не разговаривайте с ним. И не пытайся его ругать. Собаки, как и дети, часто находят любое внимание полезным, даже если оно отрицательное. Так что, если вы отругаете собаку, она может усугубить ее вой! Просто представьте, что ваша собака невидима. Если вам сложно это сделать, попробуйте скрестить руки на груди и полностью отвернуться от него.

Награждайте свою собаку за то, что она молчит

  • Легко забыть уделять внимание своей собаке, когда она молчит. Часто мы обращаем внимание на наших собак, только когда они делают что-то не так! Если вы хотите, чтобы ваша собака научилась перестать выть, требуя внимания, нужно поощрять спокойное поведение. Беспорядочно угощайте собаку и уделяйте ей внимание, когда она не шумит. Вам также следует выработать и придерживаться нового правила: ваша собака не получает ничего, что хочет (еда, игрушки, выход на улицу, угощения, ласки и т. Д.).) пока он не затихнет хотя бы пять секунд. Если ваша собака воет, пытаясь привлечь ваше внимание, игнорируйте ее, пока она не затихнет, как описано выше. Затем, после пяти секунд тишины, вы можете снова обратить на него внимание.

Вы также можете попробовать научить собаку молчать, когда вы ее просите. Сначала скажите «Говори!» и попытайтесь заставить вашу собаку лаять или выть. (Стук в стену или дверь обычно хорошо работает.) Хвалите собаку, когда она начинает шуметь, но НЕ давайте ей угощение или игрушку.Затем скажите «Тише» или «Тихо». Как только ваша собака перестанет лаять или выть на секунду или две, быстро скажите «Хорошо!» и угостить его вкусным угощением. Повторяйте эту последовательность снова и снова, медленно увеличивая время, в течение которого ваша собака должна молчать, прежде чем заработать свое лакомство. Поначалу одна секунда молчания может принести ему удовольствие. После того, как он успешно освоит этот шаг, увеличьте время до трех секунд. Если он снова добьется успеха, увеличьте время до пяти секунд, затем до десяти, затем до 20 секунд и так далее.

В поисках помощи
Поскольку проблемы с завываниями могут быть сложной задачей, не стесняйтесь обращаться за помощью к сертифицированному профессиональному дрессировщику собак (CPDT). Многие CPDT предлагают групповые или частные занятия, которые могут оказать вам и вашей собаке большую помощь в обращении внимания на вой. Пожалуйста, прочтите нашу статью «Поиск профессиональной помощи по поведению», чтобы найти CPDT в вашем районе.

Проведите время со своей собакой
Некоторые собаки воют, потому что им одиноко, особенно если их оставили одних или держали на улице много часов подряд.Собаки, как и люди, очень общительные животные и нуждаются в регулярном общении со своими человеческими семьями. Если ваша собака часто воет в одиночестве, возможно, вам нужно проводить больше времени вместе. Чаще заводите его внутрь, играйте в игры и гуляйте с ним. Отведите его на увлекательный тренировочный класс, посвященный поощрению за хорошее поведение. Если вы должны оставить собаку дома одну более чем на несколько минут, не забудьте дать ей много игрушек и привлекательных жевательных принадлежностей, чтобы они могли наслаждаться ею в одиночестве.

Как приучить собаку не ныть в машине

Привет Ана, Щенок агрессивен по отношению к собакам или просто слишком взволнован? Если агрессивный, я бы посмотрел, есть ли G.R.O.W.L. класс в вашем районе, который предназначен для собак агрессивных и реактивных собак, где собаки носят намордники и интенсивно общаются вместе, чтобы помочь преодолеть их подозрения в отношении других собак. Если вы просто слишком взволнованы, я предлагаю сначала поработать над структурой вашей походки. Вы хотите, чтобы щенок работал во время прогулки — ему приходилось оставаться позади вас, сосредотачиваться на вас, периодически выполнять команды и не думать о сканировании местности в поисках других собак. Прогулка должна начинаться с того, что ему нужно очень спокойно выходить из вашего дома, выполняя команды послушания у двери, если он не спокоен.Он должен дождаться разрешения («Хорошо», или «Бесплатно», или «Пойдем»), прежде чем входить в дверь, вместо того, чтобы прыгать через нее, если это проблема. При ходьбе он должен быть в положении пятки — голова за ногой. Эта позиция снижает его возбуждение, снижает стресс, потому что он не главный и тот, кто первым сталкивается с вещами. Это не позволяет ему сканировать других собак, смотреть на собак или смотреть вниз, а также игнорировать вас позади него. Это также требует, чтобы он был в более покорном, структурированном, сфокусированном и спокойном мышлении, что напрямую влияет на то, насколько он возбужден, подвержен стрессу и реагирует.Кроме того, когда вы проходите мимо других собак, как только он начинает смотреть на них, перебивайте его. Напомните ему с осторожной поправкой, что вы возглавляете прогулку, и ему не разрешается ломать себе пятку или смотреть на другую собаку. Гораздо легче справиться с реактивностью, когда вы прерываете собаку на ранней стадии процесса — до того, как она сильно возбуждена и не наполнится адреналином и кортизолом, и с самого начала держать собаку в менее возбужденном / более спокойном состоянии. Сохранение более спокойного мышления также делает прогулку для него более приятной в долгосрочной перспективе.Как только щенок сможет более спокойно проходить мимо других собак, вы можете носить с собой в кармане небольшие мягкие лакомства, спрятанные в мешочке для лакомств или полиэтиленовом пакете. Когда язык тела щенка остается спокойным, они остаются сосредоточенными на вас или очень послушны, когда другие собаки находятся в пределах видимости, награждают щенка угощением и очень спокойны — почти монотонной похвалой (слишком большое возбуждение может усложнить ситуацию для щенка). Пороги: Пяточное изделие — метод поворотов: https://wagwalking.com/training/train-a-poodle-to-heel Если он лает, я предлагаю также обучить команде Quiet из метода Quiet из статьи, на которую я ссылаюсь ниже.https://wagwalking.com/training/train-a-shih-tzu-puppy-to-not-bark Как только щенок в целом станет более спокойным после начальной тренировки, потренируйтесь подвергать его воздействию вещей, которые обычно вызывают лай (составьте список — даже если он длинный). Всякий раз, когда он НЕ тянет / лает / не напрягается / не реагирует на что-то, что у него обычно есть, спокойно похвалите его и вознаградите, чтобы он продолжил процесс десенсибилизации. Наконец, если щенок дружит с другими собаками вблизи и не агрессивен, работайте над спокойной социализацией и не пропускайте поощрение щенка за его спокойствие с другими собаками, когда он становится лучше на прогулке и достаточно спокоен, чтобы вознаградить его! В конечном итоге это может помочь.Для социализации занимайтесь такими вещами, как посещение классов послушания, тренировочных клубов, групповых походов и прогулок с собаками, собачьего спорта и т. Д. Вашей целью прямо сейчас должно быть взаимодействие с другими собаками, которое имеет структуру и побуждает сосредоточиться на вас, спокойствие по отношению к другим собакам. , и приятное занятие с другими собаками вокруг — в отличие от грубых действий или напряженной обстановки с множеством непредсказуемых собак, которые выходят из строя, что увеличивает адреналин. Пригласите друзей с хорошо воспитанными собаками на прогулку с вами и вашей собакой, следуя методу проходящего подхода и методу прогулки вместе, чтобы помочь собакам научиться сохранять спокойствие друг с другом, продолжая при этом социализацию.Методы « Проходящий подход » и « Идем вместе »: https://wagwalking.com/training/greet-other-dogs Для поездок на машине я рекомендую снизить чувствительность щенка к машине и замедлить общий процесс. Начните с простого кормления рядом с автомобилем, когда он выключен, затем кормите лакомством вдоль дорожки с открытой дверью, а затем внутри машины, пока она не двигается. По крайней мере, пару недель практикуйте команду Down Stay на половице или сиденьях средних сидений (если сиденья в ряду). Постепенно переходите к тренировкам с автомобилем на подъездной дорожке, но все еще включенным — не включайте его в гараже из-за того, что вы дышите газом.Когда щенок полностью расслаблен в машине и может уверенно держаться на земле, наймите второго человека для вождения или тренировки, чтобы водитель мог сосредоточиться только на вождении. Попросите обучаемого задействовать Даун, в то время как водитель просто выезжает с проезжей части и возвращается обратно. Когда щенок может оставаться расслабленным во время этого (что потребует много повторений, прежде чем щенок тоже расслабится — как только щенок увидит, что вождение утомительно из-за повторений), то проезжайте по блоку и обратно. Постепенно увеличивайте расстояние и уровень возбуждения по мере того, как щенок совершенствуется, перемещаясь только на более дальние расстояния или более интересные места, когда щенок может оставаться расслабленным на текущем уровне обучения.Хотя поведение, о котором вы упомянули, не то, что делает каждая собака или то, что вы хотите, чтобы щенок делал, знайте, что это общие проблемы поведения, которые я вижу очень, очень часто. Вы, конечно, не одиноки в этом. Иногда это происходит из-за недостатка обучения и социализации, но некоторые собаки также с большей вероятностью разовьют такое поведение в зависимости от их индивидуального темперамента. Удачи в тренировках, Кейтлин Криттенден

5 причин, по которым ваша собака скулит, и как заставить ее остановиться

Лай собаки, безусловно, может раздражать.Но нытье? Этого достаточно, чтобы свести с ума. Хныканье, нытье, нытье, нытье… Как остановить нытье собаки? Может показаться, что это длится часами. Некоторые собаки также достигают определенной высоты, вызывая мысленный всплеск прямо в вашем мозгу. Чем больше скулит ваша собака, тем меньше у вас терпения. Да что там нытье? Собаки ныть по разным причинам, включая умиротворение, волнение и внимание. Как вы его остановите, зависит от того, почему ваша собака скулит.

The Attention Whine
«Обратите внимание на меня! Вой, ныть, ныть! » Это одна раздражающая собака.Эти собаки скулят, чтобы вы поторопились и накормили их едой, скулят, чтобы вы бросили мяч, скулят, чтобы вы их погладили, скулит, когда им нужна вода, скулит, чтобы выйти на улицу, скулит, чтобы войти внутрь, и вообще скулит о чем угодно. это то, что они хотят в то время. Это поведение, которое часто ухудшается, потому что родитель-питомец подкрепляет его.

Если вы уступите нытикам, ищущим внимания, вы поплатитесь этим поведением. Так что ваша собака будет продолжать ныть, потому что это работает. Чтобы это исправить, вы должны твердо стоять на ногах.Не поддавайся нытью. Не поощряйте поведение, которое включает в себя то, что вы не смотрите на собаку и не разговариваете с ней, когда она скулит. Полностью игнорируйте собаку, пока она не успокоится.

Например, ваша собака скулит, пока вы не выпустите ее из клетки. Не смотри на нее; не приближайтесь к ящику, пока она не затихнет. Как только она замолчит, потянитесь к двери ящика. Если она снова запустится, уберите руку. Ждите тишины. Только когда она молчит, вы открываете дверь ящика, чтобы выпустить ее.Первые несколько раз это займет много времени. Но если уступить, нытье станет только хуже. Если вы будете придерживаться своего оружия, на это уйдет все меньше и меньше времени, и нытье прекратится.


Воют стресса или страха
Собака, которая напугана или подвержена стрессу, может ныть. Это ваша собака? Обратите внимание на другие признаки того, что ваша собака может бояться, в том числе на то, что она съеживается, облизывает губы, зевает, цепляется и в целом выглядит обеспокоенным. Она может попытаться избежать или уйти от всего, что вызывает у нее страх.Она может ходить взад и вперед. Ее хвост может быть поджат.

Если ваша собака проявляет эти симптомы, крик на нее из-за нытья не решит проблему, потому что не избавит ее от страха. Представьте, что вас что-то пугает, и вы взываетесь о помощи, но кто-то кричит на вас, чтобы вы заткнулись. Это внезапно заставляет вас чувствовать себя комфортно и счастливо? Конечно, нет! Если у вас стрессовая или напуганная собака, постарайтесь выяснить, что вызывает стресс. Это громкий шум? Люди? Другие собаки? Пылесос? Помогите своей собаке меньше бояться того, что ее пугает, и она с меньшей вероятностью будет скулить от страха.

Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что вы и ваша собака находитесь достаточно далеко от страшного человека или объекта, чтобы ваша собака не паниковала. Никогда не заставляйте ее быть рядом с человеком или предметом, который ее пугает. Когда вы находитесь на приличном расстоянии, каждый раз, когда она смотрит на то, что ее пугает, угощайте ее. Смотрите на страшный объект, получайте удовольствие снова и снова. Если она не примет угощение, это означает, что страшный человек или предмет больше, чем ваша награда. Отодвиньте ее подальше и увеличьте ценность угощения.Работайте медленно и не торопитесь. Может потребоваться время, чтобы научить собаку тому, что страшные предметы не так уж и страшны. Если вам нужна помощь, обратитесь к профессиональному тренеру с вознаграждением. Уделите внимание страху вашего щенка, и вы заметите, что его нытье уменьшится.

Если у вас есть собака, которая не совсем напугана, а просто тревожится в целом, те же методы помогут. Кроме того, рассмотрите возможность увеличения физической нагрузки вашей собаки. Упражнения полезны для тела и разума. Если ваша собака устала, у нее меньше энергии для нытья.Помните, что обычная прогулка — не совсем подходящее упражнение для вашей собаки. Вы можете устать, но ваша собака нет. Старайтесь заниматься сердечно-сосудистой деятельностью не менее 20 минут в день.


►The Alert Whine
Некоторые собаки — прирожденные сторожевые псы. Если они что-то слышат или видят, они чувствуют необходимость сообщить вам об этом. Это может быть лаем или нытьем. Это мог быть потенциальный грабитель. Это также может быть ящерица, загорающая на дереве за окном, или кусок мусора, уносимый ветром.Некоторые собаки не разборчивы в том, о чем хотят говорить!

Если у вас есть одна из этих собак, приготовьте лакомство. После одного или двух нытьев позовите собаку к себе и наградите ее угощением. По мере практики вы обнаружите, что ваша собака пару раз скулит, а затем подходит к вам, вместо того, чтобы зацикливаться на нытье.


►Возбуждение, ныть
Эта собака скулит, когда вы берете его за поводок, когда она в машине, когда вы приближаетесь к собачьей парковке — в основном каждый раз, когда она взволнована, особенно если есть задержка с удовлетворением.Есть два подхода к этому — менеджмент и обучение. Для управления вы хотите вывести собаку из ситуации, которая заставляет ее ныть. Например, если ваша собака скулит, когда видит что-то за окном, заблокируйте ему обзор окна. Чем больше он практикует нытье, тем лучше у него получается и тем более укоренившееся поведение. Таким образом, блокировка его обзора в первую очередь помогает предотвратить его нытье. Также поможет повышение физической активности этой собаки. Если поводок — это повод для скуления, попробуйте вывести собаку на улицу за ошейник и прикреплять поводок только после того, как выйдете на улицу.

Для того, чтобы научить вашу собаку не ныть, подход очень похож на то, что вы делаете с Alert Whiner. После пары скулов позовите собаку к себе и угостите ее. Дайте ему другое поведение, кроме нытья — сядьте, лягте, встряхните лапу, любой вариант, кроме нытья. Направьте эту энергию на что-нибудь другое.

С ноющим автомобилем это может быть сложно, потому что вам нужно водить машину. Лучше, если вам поможет друг. Работайте короткими сессиями. На первых занятиях даже не заводите машину.Подведите собаку к месту, где она тихо сидит в машине, даже не двигаясь с места. Угощайте ее за то, что она молчит. Затем начните короткую поездку по подъездной дорожке. Если она скулит, остановитесь и не обращайте на нее внимания. Угощайте ее, когда она молчит. Что еще помогает нытику в машине, так это интерактивная игрушка с начинкой из еды. Набейте резиновую полую игрушку арахисовым маслом и ее кусочком, чтобы дать ей соску, пока вы ведете машину.


►The Hurt Dog
Собаки также скулят, когда они больны или ранены.Ваша собака ведет себя странно? Как ее дыхание? Она нормально ест и правильно ли устраняет? Она старая и, возможно, страдает артритом? Если вы подозреваете, что ваша собака может ныть из-за боли, проконсультируйтесь с ветеринаром.

Хотя нытье может раздражать, это общение. Ваша собака пытается вам что-то сказать — вам просто нужно выяснить, что это такое, чтобы вы могли лучше всего помочь своей собаке узнать, что молчание — это золото! Знайте, что вы знаете, как заставить собаку не ныть!

Странная пульсация, когда открываешь окно в машине

Из номера за декабрь 2016 г.

Это может быть так же громко, как стоять рядом с Боингом 767 при взлете.И это так же раздражает, как когда кто-то стучит по бас-барабану на заднем сиденье. Назовите ли вы это пульсацией ветра, сотрясением или просто раздражением, это происходит, когда кто-то в машине открывает одно окно на скорости, и оно останавливается, когда второе окно опускается.

Феномен, вызывающий этот шум, — это резонанс Гельмгольца, тот же принцип, при котором бутылка гудит, когда вы дуете через ее открытый верх. Это взаимодействие газа в контейнере с одним отверстием и другими газами, которые проходят через это отверстие.В данном случае контейнер — это машина. Взаимодействие между двумя массами воздуха создает вихри, которые сжимают и разжимают воздух, создавая эффект пульсации. Герман фон Гельмгольц, немецкий врач и физик, описавший это взаимодействие, умер в 1894 году и, таким образом, был недоступен для комментариев.

Степень навязчивой вибрации зависит от формы автомобиля и размера его окон, а также от скорости движения автомобиля. Современные легковые и грузовые автомобили более подвержены ударам воздуха, поскольку они обладают высокой аэродинамической эффективностью и хорошо защищены от проникновения ветра.Джим Зунич, главный инженер GM по проблемам шума ветра, объясняет: «Нам нужен хороший, гладкий приточный воздух для аэродинамики, но это хуже для баффа».

Gimme Buffet
На верхнем изображении показано, как форма бокового зеркала может повлиять на движение воздуха вокруг передних окон, а на среднем изображении показано, как мало может влиять на поток вокруг задних окон. Выдвижной дефлектор сместил бы воздушный поток над открытым люком назад, смягчая эти раздражающие водовороты.

Когда автомобиль проектировался с минимальным вниманием к аэродинамике, случайная масса кипящего вокруг него воздуха лишь случайно прилипала к поверхности автомобиля и лишь изредка позволяла резонансу Гельмгольца генерировать вихри. И даже когда проблема действительно возникала, другие окна и двери машины были плохо герметичными, поэтому утечка воздуха вокруг них уменьшала разницу в давлении. Но современная кабина — это хорошо герметичный барабан, из которого утечка минимального давления воздуха. В этом маленьком, особенном смысле современное транспортное средство слишком хорошо для собственного блага.

Но почему бафтинг намного хуже, когда опущено только заднее стекло? Два слова: боковые зеркала заднего вида. Это одна из последних разработок в конструкции автомобиля, и они размещены и сформированы таким образом, чтобы направлять поток воздуха таким образом, чтобы свести к минимуму удары по передним окнам. Но здесь нет простых настроек, чтобы настроить воздушный поток вокруг задних окон.

    Бафтинг, вероятно, ухудшится по мере того, как автомобили станут более аэродинамичными. «Очевидно, что если бы мы могли решить эту проблему бесплатно, мы бы это сделали», — заключает Цюнич.«Но, поскольку он предусматривает штрафы за стиль, аэродинамику и шум, инженерам приходится идти на компромисс». Что ж, понимаем мы или нет, как работает буферизация, большинство из нас придумали решение: взломать другое окно.

    Powering Up

    Поставщик программного обеспечения Exa разработала PowerFLOW, программу моделирования, которая генерирует изображения на этой странице. PowerFLOW — это программа вычислительной гидродинамики (CFD). CFD генерирует подробную математическую модель потока жидкости, в этом случае позволяя инженерам наблюдать и настраивать, как воздух течет над автомобилем, вокруг него и через него на молекулярном уровне.Это всего лишь один из инструментов, который позволяет автопроизводителям спроектировать автомобиль целиком до того, как будет штамповать или отливать отдельную деталь. Пососи это, Instagram. — Джаред Галл

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Вот почему ваша машина издает этот странный скулящий звук при движении задним ходом

    Вы когда-нибудь задумывались, почему, когда вы едете задним ходом, ваша машина издает этот странный пронзительный вой? Конечно, есть; вы человек или, по крайней мере, что-то достаточно близкое к человеку, чтобы заходить в Интернет, водить машину и удивляться.На самом деле существует простая и удовлетворительная причина, почему это происходит, так что давайте отбросим некоторое невежество.

    На случай, если вы не знакомы с , ноющим задним ходом, , я нашел некоторые его образцы в Интернете, в этих видео, где люди едут задним ходом:

    Итак, мы все слышали этот звук. Почему автомобиль издает этот звук только при движении задним ходом, а не на любой из передних передач? Ответ кроется в самих шестеренках.

    Видите ли, в большинстве трансмиссий передние шестерни — это так называемые косозубые шестерни , которые имеют наклонные зубья и находятся в постоянном зацеплении друг с другом.Углы зубьев удерживают зубья в постоянном контакте друг с другом, что делает шестерни бесшумными.

    G / O Media может получить комиссию

    Для передачи заднего хода в большинстве трансмиссий используются прямозубые шестерни, также известные как прямозубые шестерни. Они используются, потому что они намного дешевле в производстве, чем косозубые шестерни, а поскольку в передаче заднего хода фактически используются три шестерни для изменения направления входного вала, это складывается.

    Кроме того, с прямозубыми шестернями вам не нужны синхронизаторы для шестерен, что позволяет сэкономить еще больше денег.Бухгалтеры должны любить прямолинейные шестерни.

    Это похоже на архетипическое снаряжение, которое вы представляете себе в голове, когда думаете о «снаряжении». Зубья на этих шестернях прямые, что является простым выдавливанием формы шестерни.

    Это означает, что когда прямозубые шестерни зацепляются друг с другом, каждый зуб по существу врезается в другой зуб другой шестерни при зацеплении, потому что они не имеют такого же маслянисто-плавного зацепления, как косозубые шестерни. Когда эти прямолинейные зубы соприкасаются, они ударяются и издают негромкий звук.По отдельности один из этих щелчков зубьев шестерни, вероятно, не будет замечен, но когда шестерни находятся в движении, вы получаете серию щелчков, и все эти щелчки вместе становятся плаксивым тоном.

    На случай, если вам не понравилась идея серии «клики превращаются в тон», я устроил небольшое компьютерное моделирование, используя очень, очень устаревший компьютер:

    Итак, вот что происходит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *