Menu

Халдекс 4: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Haldex | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

В основе устройства - механический насос, который срабатывает от разности в скоростях вращения ведущего и ведомого валов и подаёт давление на цилиндры, сжимающие мокрый пакет фрикционов. Пакет фрикционов, сжимаясь, уравнивает скорости вращения валов.

Электроника может стравливать давление и регулировать степень сжатия фрикционов. Например, при парковке или при движении с высокой скоростью давление на фрикционы ниже. Если водитель дёрнет рычаг стояночного тормоза, фрикционы размыкаются для того, чтобы позволить водителю совершить разворот "с ручником". Также фрикционы размыкаются при торможении, что бы не мешать работе ABS.

Haldex поколения 1 и 2 - пассивная система полного привода. Замыкание фрикционов происходит только после того, как произошла пробуксовка переднего моста. Регулирующий клапан может снижать избыточное давление, но не может его создавать. Таким образом автомобиль будет переднеприводным до тех пор, пока передние колёса не проскользнут.

Устройство Haldex отличается высокой скоростью реагирования - передние колёса проворачиваются лишь на четверть оборота до того, как происходит подключение полного привода.

В нормальных дорожных условиях (движение с постоянной скоростью, нет пробуксовки) на ведомый (задний) мост передаётся 10% тяги (распределение 90/10). При блокировке фрикционов момент распределяется в пропорции 50/50.

Иллюстрация: haldex clutch rus

Иллюстрация: haldex clutch rus

Иллюстрация: haldex coupling generation 1 multi plate clutch

Иллюстрация: haldex generation 1

Иллюстрация: haldex generation 1 rus

Иллюстрация: haldex generation 1 rus

Иллюстрация: haldex generation 1

Иллюстрация: haldex generation 1

Иллюстрация: haldex generation 1

Иллюстрация: haldex generation 1

Иллюстрация: haldex generation 1

Иллюстрация: haldex generation 1 diagram of the oil pressure system

Иллюстрация: haldex generation 1 ecu mastervalve

Иллюстрация: Устройство Haldex (2). Skoda Octavia

Доп. инфо: http://audittrs.wordpress.com/2010/12/07/haldex-service-training-self-study-program/

У вас есть лучшие картинки Haldex Поколение I, 1998-? Присылайте их на !

Муфта Haldex все поколения и принцип работы

В последнее время активно развиваются технологии полного привода, разрабатываются все новые и новые системы, использующие большое количество параметров, анализирующих обстановку и помогающие водителю в управлении автомобилем. Одним из таких решений является муфта Халдекс или муфта полного привода.

Данную муфту нельзя назвать передовым решением, муфта насчитывает уже 5 поколений, начиная с 1998 года, каждое из которых имеет свои нововведения. В данном материале рассмотрим все поколения муфты, принцип работы, их устройство, преимущества и недостатки.

Муфта Haldex 1 поколения

Впервые первое поколение было установлено на автомобиль в 1998 году.

Принцип работы муфты Халдекс 1 поколения заключается в определении разницы скорости вращения валов передней и задней осей.

Таким образом, в момент пробуксовки передней оси, которая является ведущей, происходит подключение задней оси.

Данное устройство вызывало дискомфорт у большого количества владельцев автомобилей, оснащенных муфтой халдекс. Что же вызвало негатив? Дело в том, что когда, например, в момент поворота и прибавления газа передние колеса начинают пробуксовывать, происходит подключение задней оси. Не для кого не секрет, что полноприводный и переднеприводный автомобили ведут себя совершенно по-разному, что и создавало дискомфорт в управлении. При подключении полного привода ухудшается управляемость, меняется тяга.

Муфта имеет 3 основные компонента:

  • гидравлический насос;
  • электрический насос;
  • электромагнитный клапан.

Рассмотрим подробнее каждый компонент по отдельности.

Гидравлический насос выполняет основную функцию, а именно блокировку муфты. Давление масла действует на исполнительный цилинд, который в свою очередь прижимает диски сцепления, блокируя муфту.

Электрический насос помогает сократить время блокировки муфты гидравлическим насосом. Происходит это за счет того, что электрический насос заранее поджимает диски сцепления, убирая тем самым зазоры, уменьшая время до полной блокировки.

Электромагнитный клапан отвечает за снижение давления в гидросистеме, а также за разъединение дисков сцепления.

Муфта Haldex 2 поколения

Принцип работы муфты халдекс 2 поколения (выпускалась с 2002 года) не изменился, подверглись изменениям только расположение самой муфты, а также производительность ее компонентов:

  • муфта стала интегрирована вместе с задним дифференциалом, но в виде отдельного компонента, что позволяла легче производить обслуживание и замену;
  • электромагнитный клапан уступил место электрогидравлическому, что позволило повысить работу агрегата;
  • увеличилась производительность электрического насоса;
  • увеличился объем масла, тем самым растянув межсервисный интервал.

Общим недостатком муфт Haldex 1 и 2 поколений является то, что основной насос является гидравлическим, а электроникой фактически управлялась только разблокировка.

Муфта Haldex 3 поколения

3 поколение муфты Haldex начало устанавливаться с 2004 года, а автомобилем-первооткрывателем стал Land Rover Freelander 2, затем подтянулись полноприводные автомобили Volvo.

И опять в очередном поколении нет конструктивных изменений, кроме установки более производительного электрического насоса и электрогидравлического клапана, что позволяло заранее частично блокировать муфту уже по команде электроники. Полная блокировка муфты достигалась в течение 150 миллисекунд. Муфта третьего поколения получила краткую аббревиатуру Prex.

Муфта Haldex 4 поколения

4 поколение муфты стало выпускаться с 2007 года и теперь уже претерпело значительные конструктивные изменения, рассмотрим их:

  • наконец-то полностью удалось отказаться от гидравлического насоса и полностью перейти на мощный электрический насос;
  • теперь передача крутящего момента на заднюю ось корректируется блоком управления полным приводом, который подает сигнал на клапан управления замыкания муфты;
  • условие блокировки муфты перестало быть разницей во вращении передней и задней оси;
  • теперь управление блокировкой муфты стало полностью электрическим;
  • за счет более мощного электрического насоса, увеличилось предварительное давление, по сравнению с муфтами предыдущих поколений, что позволило значительно сократить время до полной блокировки муфты.

Стоит отметить, что если раньше муфта блокировалась только после начала пробуксовки колес, то теперь блокировка может происходить заранее, например, при сильном увеличении газа, муфта блокируется заранее, не дожидаясь пробуксовки колес.

Кроме этого, в предыдущих поколениях при подачи сигнала от ABS или ESP муфта сразу же размыкалась. А теперь она размыкается только от сигнала ABS, но при сигнале от ESP может быть замкнута.

Муфта Халдекс 4 поколения может быть установлена только на автомобили, оборудованные системой ESP.

Муфта Haldex 5 поколения

Принцип действия и конструктивные особенности практически не отличаются от 4 поколения, за исключением:

  • из устройства муфты исключили: аккумулятор давления, клапан управления замыканием муфты и масляный фильтр;
  • появились новые компоненты: предохранительный клапан, втулка с масляными каналами;
  • незначительным изменениям подверглись: насос муфты полного привода, блок управления полного привода и корпус.

Муфта Haldex 5 поколения позволяет выдерживать до 380 Нм крутящего момента двигателя, а также до 3600 Нм крутящего момента, передаваемого на заднюю ось.

Замена масла муфт Haldex

Рекомендуемое масло для муфты Haldex G 055 175 A2 (ранее использовалось масло G 055 175 A1), отметим, что масло используется только для муфты и не имеет отношение к редуктору.

Для 1-4 поколений рекомендуемый интервал замены масла: 40-60 тыс. км.
Для 5 поколения замену лучше проводить раз в 40 тыс. км., поскольку отсутствует масляный фильтр, с чисткой насоса лучше не затягивать.

Оценить публикацию

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Haldex пятого поколения — журнал За рулем

Автомобильная электроника совершенствуется: быстрее реагирует, точнее работает. Не осталась в стороне и знаменитая многодисковая муфта «Халдекс», которая являет собой хитроумную смесь механики, гидравлики и электроники. Муфта пятого поколения — самая совершенная. Итак, исследуем полноприводную трансмиссию с межосевой муфтой «Халдекс V» на примере автомобилей Skoda.

01

По телу пробегает холодок — а вдруг не сработает? «Шкода-Йети» резко кивает, в ветровом стекле горизонт взлетает вверх, я вижу только землю и… Тр-тр-тр! Короткими автоматными очередями заговорили тормозные механизмы — сработал ассистент спуска с холма. И «Йети» потихоньку съезжает вниз.

Автомобильная электроника совершенствуется: быстрее реагирует, точнее работает. Не осталась в стороне и знаменитая многодисковая муфта «Халдекс», которая являет собой хитроумную смесь механики, гидравлики и электроники. На многие новые машины ставится муфта пятого поколения — самая совершенная. В том числе и на новые «шкоды».

Haldex 4

Муфты «Халдекс» четвертого [a] и пятого [b] поколения.

Муфты «Халдекс» четвертого [a] и пятого [b] поколения.

ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

«Халдекс» — муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса — естественно, когда в этом есть необходимость. Например, на скользкой дороге. Или при троганье с места — чтобы эффективнее реализовать крутящий момент.

Блок управления «Халдексом» собирает данные по всему автомобилю — от датчиков двигателя, коробки передач, антиблокировочной системы, рулевого управления. Отдавая команду исполнительным механизмам муфты, компьютер учитывает не только пробуксовку колес, но и скорость, поперечное ускорение, положение руля, движение под тягой или накатом. Столь большой объем информации нужен для того, чтобы полноприводная трансмиссия заранее реагировала на возникающие на дороге ситуации. Например, при заблокированной муфте можно передать на заднюю ось максимум крутящего момента — чтобы вытащить автомобиль, попавший на скользкую поверхность передними колесами. Или, наоборот, убрать тягу с кормы и тем самым помочь другим системам при пробуксовке передних колес пресечь возникающий занос.

03

Не совсем корректно говорить, что «Халдекс» подключает заднюю ось. Даже при отличном сцеплении колес с дорогой на корму все равно перетекает до 10% крутящего момента. Это своего рода «преднатяг». Зачем он нужен? Чтобы система всегда была наготове и при необходимости молниеносно перебросила тягу — ведь от быстроты срабатывания зависят управляемость и вездеходные качества.

Принцип действия «Халдекса» не менялся на протяжении нескольких десятилетий, но с каждым поколением муфта становилась технологичнее и компактнее, работала быстрее и точнее (подробности — ЗР, 2011, № 4). На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.

ОТЦЫ И ДЕТИ

На полноприводные «шкоды» изначально устанавливали четвертый «Халдекс». В трансмиссии новых моделей появилась более совершенная муфта — пятого поколения. Основные изменения произошли в гидравлической системе, которая под контролем электроники сжимает и разжимает диски.

В четвертом «Халдексе» электронасос создавал рабочее давление жидкости (до 30 бар), а управляющий электромагнитный клапан ограничивал ее подачу к кольцевому поршню, сжимающему пакет дисков. Чем больше жидкости перепускал клапан, тем плотнее прижимались друг к другу диски и тем более высокий крутящий момент мог передаваться на заднюю ось.

В муфте пятого поколения насос снабдили центробежным регулятором, который отмеряет нужное рабочее давление в системе. При вращении рычаги регулятора под действием центробежной силы расходятся и перекрывают каналы, по которым масло сливается в поддон. При этом давление в системе растет, поршень начинает сжимать диски. Если требуется разблокировать муфту, автоматика снижает обороты электромотора, рычаги возвращаются в исходное положение, клапаны открываются и давление падает.

По сути, центробежный регулятор заменил две детали: управляющий электромагнитный клапан и гидроаккумулятор, необходимый для поддержания давления.

Правда, для страховки ввели компактный предохранительный клапан — он открывается и стравливает излишки масла в резервуар, когда давление поднимается выше 44 бар.

Борьба за миллиметры и килограммы (кстати, пятый «Халдекс» легче предшественника на 1,7 кг) оправданна лишь в том случае, если не идет в ущерб надежности. Не уверен, что был смысл отказываться от столь важной детали, как масляный фильтр. Ведь четвертый «Халдекс» имел фильтр — а в пятом его нет! Вряд ли диски и прочие вращающиеся детали стали покрывать неким волшебным материалом, который полностью исключает их изнашивание. А куда деваться продуктам износа? Накопившаяся в масле «стружка» может нарушить работу нежных гидравлических механизмов, а ремонт муфты обходится недешево. К тому же смазку теперь рекомендуют менять не каждые 60 000 км, а раз в три года. Многие автомобилисты за это время накатывают и по 100 тысяч! Надеемся, разработчики об этом не забыли.

«ХАЛДЕКС» И КОМПАНИЯ

02

Впервые на серийных машинах муфта «Халдекс» появилась в 1998 году. Ее примерили полноприводные «ауди» и «фольксвагены» с поперечно расположенными двигателями. В отличие от предшественницы — вискомуфты — «Халдекс» с его электронным управлением быстрее и точнее перекидывал тягу на заднюю ось. Ездить стало не только удобнее и интереснее, но и безопаснее. От поколения к поколению совершенствовалась гидравлика и механика, расторопнее и умнее становилась электроника, узел терял в массе и габаритах, что облегчало жизнь компоновщикам. «Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти - Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском - «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” - система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Обслуживание муфты HALDEX 4-го поколения

|

СПб, ул. Седова, д.18 |

Записаться на ремонт | ×

[]

div.full hr { border-color: #d1841d; } #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-prev:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker .ui-datepicker-next:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-month:hover, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker select.ui-datepicker-year:hover { background-color: #d1841d; } .formcraft-css .fc-pagination>div.active .page-number, .formcraft-css .form-cover-builder .fc-pagination>div:first-child .page-number { background-color: #4488ee; color: #fff; } #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar th, #ui-datepicker-div.formcraft-datepicker table.ui-datepicker-calendar td.ui-datepicker-today a, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label, html .formcraft-css .fc-form.label-floating .form-element .field-cover.has-focus>span, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a, .formcraft-css .prev-next>div span:hover { color: #ee9622; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .customText-cover a:hover { color: #d1841d; } html .formcraft-css .fc-form.fc-form-1.label-floating .form-element .field-cover > span { color: #666666; } html .formcraft-css .fc-form .final-success .final-success-check { border: 2px solid #666666; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="text"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="email"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="password"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="tel"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .time-fields-cover, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover .awesomplete ul { color: #777; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="text"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="password"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="email"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="radio"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="checkbox"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="tel"], .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover select, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover textarea { background-color: #fafafa; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="radio"]:checked, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .field-cover input[type="checkbox"]:checked { border-color: #d1841d; background: #ee9622; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .star-cover label .star { text-shadow: 0px 1px 0px #d1841d; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .slider-cover .ui-slider-range { box-shadow: 0px 1px 1px #d1841d inset; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .fileupload-cover .button-file, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .stripe-amount-show { border-color: #d1841d; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::before { border-top-color: #d1841d; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .stripe-cover.field-cover div.stripe-amount-show::after { border-right-color: #ee9622; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type="password"]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type="email"]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type="tel"]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html input[type="text"]:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html textarea:focus, .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html select:focus { border-color: #ee9622; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 .form-element .form-element-html .field-cover .is-read-only:focus { border-color: #ccc; } .formcraft-css .fc-form.fc-form-1 { font-family: inherit; } @media (max-width : 480px) { html .dedicated-page, html .dedicated-page .formcraft-css .fc-pagination > div.active { background: #201231; } }]]>FormCraft - WordPress form builder

Что такое Haldex? • Torquing Cars

30.1kviews

Возможно, вы слышали об этом, а может и нет, но вы определенно слышали об автомобилях, где он используется. Так что же такое Haldex?

Мы все созданы одинаково, некоторые из нас более равны, чем другие, как говорится. То же самое можно сказать и о полноприводных системах - Audi quattro лучше, чем симметричный полный привод Subaru? Возможно, а может быть, и нет, это спор, который никогда не будет разрешен. Но среди систем полного привода есть такие, которые не совсем чисты, не совсем настоящие и часто совсем не такие, как их называют - в первую очередь Haldex…

Возможно, вы слышали о Haldex AWD раньше, а может и не слышали, но я гарантирую, что вы слышали о многих из его приложений: Audi S3, RS3, Volkswagen Golf R, Mercedes-Benz A45 AMG, Volvo S60 T6 и т. Д.Но подождите, Audi использует quattro, VW использует 4Motion, Mercedes-Benz использует 4MATIC и так далее, не так ли? Эти названия - просто названия, выбранные каждым брендом для обозначения своей трансмиссии AWD. Итак, прежде чем мы продолжим путать этот вопрос, что такое Haldex?

Что такое Haldex?

Haldex Traction - продукт шведской компании HaldexAB, ныне принадлежащей BorgWarner, которая уже много лет специализируется на производстве полноприводных систем, созданных на основе переднеприводных установок.Haldex 4WD обычно использует платформу с передним приводом, такую ​​как VW Golf, Audi A3 или Mercedes-Benz A Class, и преобразует систему FWD в полноприводную, обычно за счет использования электронных датчиков и дифференциалов для перенаправления мощности. к задним колесам.

Подлинный полный привод Haldex?

Нет. Haldex AWD на самом деле не является «правильным» полным приводом. Системы полного привода относятся к трансмиссиям, в которых все 4 колеса находятся в постоянном приводе. Из-за потери тяги и т. Д. Эти системы могут распределять дополнительный крутящий момент на колеса с большим сцеплением, иногда даже до 100% крутящего момента, оставляя некоторые колеса временно неуправляемыми, но их стандартная настройка приводит в движение все колеса транспортного средства.

По этой причине Haldex не полноприводный, а полноприводный (4WD). Поскольку Haldex основан на поперечно установленных системах FWD, установка по умолчанию для Haldex AWD приводит в движение только передние колеса. При обнаружении проскальзывания колес компьютерные системы Haldex перенаправляют крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги на передних колесах. При запуске автомобиля, оборудованного Haldex, мощность обычно направляется назад для дополнительного сцепления, однако при обычных условиях вождения автомобили, оборудованные Haldex, будут работать только как переднеприводные.

Каковы преимущества Haldex?

Haldex действительно дает ряд преимуществ при использовании, особенно для производителей, у которых нет неограниченных бюджетов на разработку. Поскольку Haldex является сторонней компанией, предлагающей продукт для продажи и оснащения для автомобилей, производителям не нужно тратить миллионы рандов / долларов / евро на исследования и разработку систем полного привода. Системы Haldex также могут быть установлены практически на любом переднеприводном автомобиле, и поэтому они популярны у многих производителей, поскольку FWD является стандартной системой привода для многих компаний.Haldex также обеспечивает более высокую топливную экономичность, поскольку он приводит в движение только 2 колеса, что составляет большую часть использования транспортного средства, и прибегает к 4WD только тогда, когда обстоятельства требуют дополнительной тяги.

Какие недостатки у Haldex?

Как и у любой другой системы, у системы Haldex AWD есть как положительные, так и отрицательные стороны. Поскольку Haldex в основном переднеприводный, при больших нагрузках, автомобили с Haldex имеют тенденцию к значительной недостаточной поворачиваемости, поскольку компьютеры часто слишком медленные, чтобы распределять крутящий момент на заднюю ось, и, поскольку распределение крутящего момента по умолчанию остается ориентированным на передние колеса.Это была обычная проблема с такими автомобилями, как Audi RS3, известная своей хронической недостаточной поворачиваемостью, которую часто неправильно обвиняли в системе Audi quattro.

Mercedes-Benz A45 AMG использует Haldex AWD для передачи до 50% крутящего момента на задние колеса. При обычных нагрузках зверь мощностью 265 кВт работает как переднеприводный автомобиль.

Последнее поколение Haldex AWD в какой-то мере способствовало снижению недостаточной поворачиваемости, хотя это в значительной степени сводится к окончательной настройке производителями, использующими систему.Audi и VW, например, настроили систему Haldex в S3 и Golf R, чтобы упредить водителя и иметь возможность временно передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось, что приводит к избыточной поворачиваемости. . Mercedes-Benz, однако, настроил Haldex в A45 AMG только так, чтобы он мог передавать 50% своей мощности на заднюю часть, в результате чего автомобиль более склонен к недостаточной поворачиваемости - типичная черта Haldex.

Haldex лучше постоянного полного привода?

Короткий ответ - нет.

Haldex никогда не сможет заменить правильно спроектированную систему постоянного полного привода. Системы полного привода спроектированы с нуля для работы в режиме полного привода, что устраняет многие недостатки, присущие установкам на основе FWD. Хотя Haldex представляет собой финансово жизнеспособную альтернативу созданию настоящей системы полного привода, она не может и не сможет работать так же, поскольку по умолчанию всегда будет переднеприводной системой.

Тем не менее, Haldex оказывается умной системой.Он реагирует таким образом, который льстит водителю и позволяет ему часто восстанавливаться после сложных сценариев без особой суеты - хотя это почти полностью благодаря компьютерным системам за кулисами - тогда как настоящие системы AWD требуют чрезвычайно высокого уровня навыков водителя, чтобы справиться и управлять автомобилем на пределе или за его пределами. Таким образом, Haldex - безопасная альтернатива постоянному AWD для повседневного водителя.

Существуют ли исключения из правила смещения передних колес Haldex?

Несмотря на то, что Haldex является системой полного привода с передним приводом, из этого правила есть некоторые исключения.Если копнуть достаточно, вы обнаружите, что и Bugatti Veyron, и Lamborghini Avantador используют Haldex, но оба классифицируются как имеющие постоянный полный привод. Нет, Aventador и Veyron не разрабатывались как автомобили с передним приводом, и системы переднего привода не были «перевернуты», чтобы в первую очередь приводить в движение задние колеса. Вместо этого в этих автомобилях используются дифференциалы с электронной блокировкой на базе Haldex для распределения и распределения крутящего момента между всеми 4 колесами, однако при обычных обстоятельствах все колеса находятся в постоянном приводе.

Заключение:

За исключением Bugatti Veyron и Lamborghini Aventador, Haldex AWD - это установка с передним смещением. Характер недостаточной поворачиваемости Audi RS3 и Mercedes-Benz A45 AMG нельзя обвинять в системах quattro, 4MATIC или AWD в целом, потому что системы AWD, имеющиеся в этих автомобилях, на самом деле смещены на передний привод. В повседневной жизни все системы полного привода можно рассматривать как равные друг другу, но когда ситуация становится жесткой, системы постоянного полного привода, такие как quattro и Symmetrical All-Wheel Drive, действительно более равны, чем другие. .

Возможно вам понравится

Haldex Gen4 | NEUSPEED

Haldex Performance / Borg Warner Part значительно улучшит характеристики и управляемость ваших Audi A3 (8P), S3, TT (8J), TTS (8J) Quattro и VW Golf R. корпус регулируемого клапана, прокладка, необходимое оборудование и инструкции по установке.

Путем перенастройки системы полного привода вашего автомобиля мощность более агрессивно направляется на задние колеса в самых разных условиях движения.Это приводит к более нейтральным характеристикам управляемости и лучшему ускорению вне трассы. Эта система не мешает работе ABS или противобуксовочной системы.

Характеристики:
В программном обеспечении для повышения производительности Gen 4 есть опция, в которой драйвер может выбирать между 3 различными настройками параметров.

Вариант 1: По умолчанию, когда пульт дистанционного управления не установлен, программное обеспечение фиксируется в режиме гонки, что придает автомобилю более спортивный и естественный вид.

Вариант 2: При установке пульта дистанционного управления водитель будет иметь возможность выбирать между 3 различными настройками параметров:

- Eco: Разработано для экономии топлива и увеличения срока службы деталей трансмиссии. Эта настройка снижает передачу крутящего момента во время нормального движения по шоссе (выбег), но немедленно задействует систему, если колесо начинает проскальзывать, чтобы предотвратить снижение тяговых характеристик. Этот режим рекомендуется использовать, когда полный привод не является приоритетным, например, при вождении по шоссе, поездках на работу и т. Д.

- Наличие: Стандартный режим аналогичен исходным настройкам в стандартном автомобиле.
Этот режим рекомендуется использовать для нормального вождения.

- Гонка: Режим гонки увеличивает передачу крутящего момента на заднюю ось, близкую к максимальной, во время ускорений и активного вождения. Он также быстрее реагирует из-за намерений водителя и блокируется для увеличения крутящего момента, прежде чем реальный крутящий момент будет доступен от двигателя.

Все функции безопасности работают как в исходном программном обеспечении, например, при торможении с АБС или срабатывании ESP муфта прекращает передачу крутящего момента, чтобы избежать
вмешательства в системы безопасности автомобиля.

Примечания:

Для автомобилей 2008 года: блоки Haldex, которые начинаются с Part # 0AV, используют Gen 2, блоки с Part # 0BR используют Gen 4.

Это простое приложение plug-n-play, никаких изменений не требуется!

Заменяет штатный блок управления Haldex.

Инструкции по установке

Программное обеспечение United Motorsport Haldex Gen 4 Performance

Программное обеспечение United Motorsport Haldex предусматривает сотни часов калибровки и индивидуального стратегического управления.Это программное обеспечение записывается непосредственно в блок управления Haldex, а не в ЭБУ двигателя; он будет работать со всем программным обеспечением ЭБУ двигателя и не зависит от коробки передач. Один и тот же крутящий момент будет передаваться независимо от того, является ли ваш автомобиль механическим или автоматическим. В отличие от других доступных контроллеров, он также будет работать на дизельных моделях. Для переключения режима не требуется никаких внешних устройств; все это автоматически выполняется внутри нашего программного обеспечения.

Обратите внимание: автомобиль должен присутствовать для выполнения настройки Haldex.

Доступные режимы:

Режим производительности: При запросе максимальной производительности от вашего автомобиля наше программное обеспечение передает больше крутящего момента на заднюю часть, чем ЛЮБОЙ другой контроллер. При этом сохраняя управляемость и соблюдая аппаратные ограничения. Требуемая производительность зависит от положения педали. Чем сильнее вы нажимаете на педаль, тем больший крутящий момент наше программное обеспечение передает на заднюю часть.

ECO Mode: Во время круиза наше программное обеспечение отключает любое движение назад, что обеспечивает лучшую экономию топлива во время движения.Это снижает износ дорогостоящей не обслуживаемой детали. Режим ECO включается автоматически, когда ваш автомобиль движется по дороге с постоянной скоростью, то же самое и для положения дроссельной заслонки. Например, если вы едете по дороге со стабильной скоростью 70 миль в час, включается режим ECO. В любой момент, если обнаруживается пробуксовка колеса, включается 4wd.

Переменное распределение тормозов: При торможении программное обеспечение прикладывает соответствующий крутящий момент к задней части. Это делает автомобиль более устойчивым при резком торможении.ОСНОВНОЙ частью этого управления является скорость автомобиля, которая предотвращает любое заклинивание трансмиссии при рулении на ЛЮБЫХ низких скоростях (например, при попытке припарковать автомобиль). То же самое и с торможением левой ногой, в отличие от стокового.

На этой диаграмме показано, какой крутящий момент может быть передан на задние колеса из различных версий программного обеспечения.

На первой передаче пики на линии UM создаются пробуксовкой колес и нашим программным обеспечением, увеличивающим передачу крутящего момента. Провал - это восстановление после пробуксовки колес.Также при включении 2-й передачи, когда сцепление заедало, это приводило к пробуксовке колес; и снова наш софт на это среагировал. Из этой диаграммы также можно увидеть, что другие контроллеры достигают полной максимальной передачи крутящего момента и, как таковые, не могут реагировать на пробуксовку колеса.

Приложения:

  • 2012-2013 VW Гольф R
  • 2009-2014 Audi TT 2.0T и 3.2 VR6 модели
  • 2009-2014 Audi A3 Quattro модели

Это программное обеспечение разработано специально для системы Haldex поколения 4, установленной на вышеупомянутых моделях.

Объявление относится только к программному обеспечению. Новый контроллер Haldex в комплект не входит.

Вопросы? Мы готовы помочь по телефону 1-877-German1 или [email protected]

Полноприводная система Saab XWD Haldex 4.0 рядом

Поставщик систем полного привода Haldex представил свою последнюю версию в новом Saab Turbo X и 9-3 Aero XWD. XWD для Cross-Wheel-Drive и технически называется Haldex версии 4.0. Его появление вызвало некоторый ажиотаж среди обычных потребителей и энтузиастов тюнинга. Haldex была на гребне волны с выпуском XWD, поскольку недавно было сообщено, что они выиграли контракт на разработку система для Hyundai. Мы еще не видели, чтобы новое предложение с полным приводом поразило потребителей, чтобы лучше понять его потенциал при широкомасштабном злоупотреблении. Тем не менее, чудо, что YouTube предоставил нам видео Saab Aero XWD в действии во время тест-драйва сравнения Saab.Haldex также предоставила обширную информацию об элементах своей системы 4.0.

Основными компонентами новой системы Haldex являются вал отбора мощности (PTU), муфта повышенного трения (LSC) и eLSD (электронный дифференциал повышенного трения). PTU - это конечный привод в передней части автомобиля, который передает мощность на передние колеса и передает мощность через карданный вал на задние колеса. Это не дизайн Haldex, но он необходим для адаптации системы к переднеприводному автомобилю.LSC находится в задней части автомобиля на одной линии с карданным валом. Он контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами автомобиля. LSC передает крутящий момент на eLSD, который находится между задними колесами. ELSD передает крутящий момент на два задних колеса. Следуйте за скачком, чтобы продолжить чтение о системе.

Как и XWD, системы Haldex предыдущего поколения также включали LSC и LSD. Однако с новой системой Haldex значительно изменила работу своих LSC.LSC по-прежнему представляет собой блок сцепления, который регулирует разделение крутящего момента в зависимости от гидравлического давления. Изменился способ протекания жидкости через устройство. Большая жалоба на старую систему заключалась в ее запаздывании. LSC версии 3.0 и более ранние использовали встроенный насос для создания гидравлического давления на блок сцепления для увеличения крутящего момента на задние колеса. Хотя со стороны Haldex были предприняты усилия для создания упреждающего крутящего момента путем добавления обратного клапана и подающего насоса, чтобы обеспечить некоторое мгновенное давление при срабатывании пробуксовки колеса, его производительность все еще была ограничена.Вот почему для версии 4.0 Haldex постарался сократить время отклика, устранив гидравлический насос, встроенный в LSC, что также уменьшило его общий размер упаковки. Вместо этого они добавили пропорциональный клапан сброса давления с гидроаккумулятором, который поддерживается отдельным питающим насосом. Это обеспечивает более мгновенный отклик, удерживая клапан открытым для ограничения крутящего момента на задние колеса и сохраняя гидравлическую жидкость, протекающую через систему. Таким образом, когда требуется крутящий момент сзади, клапан закрывается и гидравлическое давление уже присутствует.


На изображении выше слева показан блок LSC. Компонент справа - это eLSD. Между ними видны гидравлические линии. Щелкните изображение для просмотра в высоком разрешении.

LSD, используемый Haldex 4.0, также не является старым механическим дифференциалом повышенного трения. Они заменили старую систему LSD на электронный блок. ELSD работает почти так же, как LSC, подающий насос и предохранительный клапан используются для управления гидравлическим давлением на блоке дифференциальной муфты.Это позволяет полностью контролировать блокировку заднего дифференциала, не дожидаясь проскальзывания колес. Система имеет собственный блок управления, содержащийся в LSC. Этот блок управления обменивается данными между системами автомобиля, чтобы получать данные с датчиков, такие как скорость колеса, об / мин, положение дроссельной заслонки, вход рулевого колеса и т. Д. Он также работает с антиблокировочной системой. тормозные и противобуксовочные системы.


На изображении выше показан увеличенный вид блока LSC и eLSD. ELSD находится между задними осями, а LSC соединяется с карданным валом.Электронный блок управления можно увидеть в виде прямоугольника, установленного на ближней стороне LSC. Щелкните изображение для просмотра в высоком разрешении.

Система XWD может передавать 100 процентов доступного крутящего момента на передние или задние колеса. Однако для того, чтобы возникли такие условия, один конец транспортного средства должен потерять всякое сцепление, как, например, при езде по льду. При старте с места задние колеса используются без проскальзывания. Затем в условиях крейсерского движения по прямой для экономии топлива и износа трансмиссии разделение крутящего момента на задние колеса снижается до уровня от 5 до 10 процентов.Кроме того, eLSD может передавать до 40 процентов крутящего момента между двумя задними колесами на колесо с большим сцеплением. Система может регулировать разделение крутящего момента в зависимости от рассчитанные условия, такие как те, которые указывают на агрессивный маневр смены полосы движения, чтобы эффективно уменьшить избыточную или недостаточную поворачиваемость без проскальзывания колес. В случае, если некоторое проскальзывание колес действительно произойдет, система может отреагировать более своевременно и эффективно, чем в прошлом.


На рисунке выше показана трансмиссия XWD.На переднем плане изображения eLSD, соединенный с блоком LSC. PTU можно увидеть на противоположном конце приводного вала. Щелкните изображение для просмотра в высоком разрешении.

Новая система Haldex является усовершенствованием старых версий. Его характеристики больше похожи на характеристики некоторых японских производителей, таких как Nissan или Митсубиси чем он похож на европейский Система Audi Quattro. В то время как интеграция Haldex 4.0 в автомобили Saab превращает его в платформу на базе переднего привода, будет интересно посмотреть, не будет ли это слишком большим препятствием для производительности.В Mitsubishi Lancer Evolution был очень успешным, несмотря на свою переднеприводную базу. Было бы замечательно увидеть Saab Turbo X, выброшенный на ринг X-Games Rally со всеми Subraru. WRX STI или взорвите асфальт в Time Attack против всех обычных Evos. До тех пор, наибольшее количество действий XWD, которые мы можем увидеть, происходит на тест-драйве, организованном Saab. Посмотрите встроенное видео ниже.

Что у меня есть и действительно ли это имеет значение?

Для тех из вас, кто не знает,

Haldex и Torsen - оба отличных стиля полноприводных автомобилей, используемых в автомобилях VAG.В этой статье я воспользуюсь двумя автомобилями, Volkswagen R32 Mk4 и VW Passat B5.5, чтобы объяснить, что такое системы, как они работают и каковы их преимущества и недостатки.

Какие они?

Системы полного привода Haldex и Torsen обычно используются в автомобилях Volkswagen Auto Group (в первую очередь Volkswagen и Audi) для передачи крутящего момента от силовой установки на обе оси. Хороший ориентир, если вам интересно, какой у вас тип AWD, - это, как правило, двигатели с поперечным расположением (двигатели с цилиндрами, выровненными «слева направо»), используют систему Haldex, в то время как блоки с продольной установкой (цилиндры выровнены «вверх и вниз» ») Используйте систему Torsen.Под маркой Audi автомобили, оснащенные этими технологиями, имеют торговую марку Quattro. Audi широко использует в своих автомобилях систему привода Torsen; Фольксвагены с полным приводом имеют маркировку «4motion» и в основном используют систему Haldex, однако есть некоторые исключения.

Как они работают?

Чтобы разбить это на части, я буду использовать примеры автомобилей и объяснять по одной системе за раз.

Haldex

Давайте взглянем на наш Volkswagen r32.R32 имеет поперечно установленный блок VR6 «r32», поэтому Volkswagen внедрил систему Haldex с передним приводом. При нормальных условиях движения R32 работает в основном как переднеприводный автомобиль, при этом около 95% мощности передается на передние колеса. Есть сцепление с электронным управлением, которое после включения блокируется и передает до 50% мощности на задние колеса. Сцепление Haldex активируется, когда автомобиль ощущает пробуксовку передних колес. Сцепление допускает очень небольшое вращение (15 °) перед включением, позволяя разделить мощность до 50/50, при этом количество мощности, передаваемое на заднюю часть, зависит от того, насколько сильно, и если передние колеса все еще вращаются или нет.

Торсен

Нашим примером автомобиля для системы Torsen AWD является B5.5 VW Passat 4motion, партнер по платформе Audi A4 Quattro. Passat доступен с тремя продольно расположенными двигателями: 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым турбонаддувом, 2,8-литровым 30-литровым V6 и уникальным 4,0-литровым W8.Из-за этого Passat является хорошей платформой для механической системы полного привода Torsen. Дифференциал Torsen - это постоянный центральный дифференциал ограниченного трения. используется для направления крутящего момента на все углы. Дифференциал Torsen в основном механический и всегда активен. В нормальных условиях движения мощность распределяется 50/50 между передней и задней осями. Когда возникает дисбаланс крутящего момента (например, пробуксовка колес), Torsen diff. может блокироваться и может передавать до 75% мощности (в данном случае через открытые передний и задний дифференциалы Passat) на любую ось, которая в этом нуждается.

Итак, что лучше?

В конечном итоге это решение сводится к личным предпочтениям. По моему опыту, на интернет-форумах все сходятся во мнении, что система Torsen - это более почитаемый стиль AWD.

Когда дело доходит до дрифта,

дифференциал в стиле Torsen приведет к меньшему радиусу и более чистому дрейфу из-за его постоянной мощности на тылы и способности передавать туда до 75% этой мощности.Однако, как только начинается занос, транспортное средство с дифференциалом Haldex, как известно, легче регулировать и поддерживать занос, в то время как переход Torsen от недостаточной к избыточной поворачиваемости может затруднить удержание скольжения для новичка.

При нормальных условиях движения

К недостаткам системы привода в стиле Haldex относится ее зависимость от электроники, что приводит к потере полного привода из-за чего-то столь простого, как перегоревший предохранитель или неисправный датчик. Кроме того, недостатком системы Haldex является то, что, поскольку она основана на переднем приводе, при нормальных условиях вождения у вас есть дополнительный вес AWD, без преимуществ передачи мощности, прохождения поворотов или торможения двигателем от полного привода при пробуксовке колес. отсутствующий.Система Haldex также требует более частого обслуживания, но все еще очень широко используется из-за ее относительно небольшой упаковки и возможности использования с поперечно установленными блоками.

Если вы, ребята, прочитали этот пост полностью, я хочу вас поблагодарить!

Это мой первый полноформатный пост в блоге, так что я надеюсь, что все пройдет хорошо. Надеюсь, я кое-что прояснил для вас, ребята, если у вас есть еще вопросы, просто задавайте мне, и я постараюсь на них ответить!

Quattro или 4-ступенчатая система Haldex на Audi и Volkswagen

Что такое Quattro или 4-ступенчатая система Haldex на Audi и Volkswagen?

Система Quattro или 4-Motion Haldex на моделях Audi и Volkswagen представляет собой уникальный тип системы полного привода.Оснащенные модели включают самые популярные модели автомобилей Tiguan, Golf R, 4-х двигательный A3, S3, Q3 и TT Quattro. Quattro или 4-х двигательный означает, что эти в основном переднеприводные автомобили оснащены дополнительной технологией, которая позволяет автомобилю управлять всеми четырьмя колесами, если это необходимо в определенных условиях.

Quattro или 4 motion будет приводить в движение все 4 колеса в таких ситуациях, как влажная погода и скользкое вождение, когда передние колеса буксуют при рулевом управлении или передние колеса изнашиваются ниже допустимой глубины протектора, что приводит к потере сцепления шин с дорогой.Вот несколько примеров событий, которые могут привести к потере сцепления передних колес. Последствия потери сцепления с дорогой могут быть смертельными, и именно по этой причине Quattro или 4-движения, разработанные как функция безопасности, помогают автомобилю в таких ситуациях.

В случае потери сцепления передними колесами, Quattro или 4-motion активируется и дает команду автомобилю задействовать муфты в системе Haldex для приведения в движение задних колес. Этот безопасный процесс осуществляется за счет гидравлического давления, создаваемого насосом Haldex.

Описание насоса Haldex

Насос Haldex работает вместе со своим фильтром и маслом; называется фильтр Haldex и масло Haldex. Разница в конструкции фильтров определяет их тип:

  • Фильтр Haldex поколения 1
  • Фильтр Haldex поколения 2
  • Фильтр Haldex поколения 4 (фильтр Haldex поколения 3 здесь не применяется).

В соответствии с заводской процедурой обслуживания производителей Audi и Volkswagen, при обслуживании Haldex требуется замена масла Haldex и фильтра каждые 4 года или 60 000 км.В отличие от фильтров поколения 1 и 2, фильтр поколения 4 «не подлежит замене» или «не подлежит замене». Вот почему фильтр Haldex поколения 4 даже не указан в каталоге запасных частей производителя.

Audi A3 страдает неисправностью Haldex

Примером неисправности системы Haldex является Audi A3, прибывшая на СТО Autoactive Artarmon. После того, как механик Audi, прошедший обучение на заводе-изготовителе Autoactive, провел диагностическое сканирование, выяснилось, что неисправность (с кодом неисправности: 2248 - Клапан управления сцеплением Haldex) находится под насосом Haldex.Также было отмечено, что система Haldex этого Audi A3 была оснащена фильтром Haldex 4-го поколения, «не подлежащим замене»!

Опытные механики в Autoactive сэкономят вам сотни

После проведения Autoactive Artarmon исследования и дальнейшего тестирования каждого компонента в системе Haldex было обнаружено, что насос Haldex находится в хорошем рабочем состоянии, однако фильтр поколения 4 был заблокирован, что привело к низкому давлению в насосе Haldex. Чтобы устранить проблему, пришлось заменить фильтр поколения 4.Мы применили свой опыт для замены несменного фильтра Haldex поколения 4 , закупив совершенно новый OEM-продукт напрямую от нашего европейского поставщика.

Насос снят, прочищен, протестирован; и только фильтр Haldex поколения 4 был заменен вместе с адаптацией насоса Haldex, и неисправность была устранена, и не вернулась. Несомненно, стоимость ремонта, вероятно, была бы намного дороже, если бы мы слепо следовали рекомендациям производителя по обслуживанию и исключили замену фильтра Haldex 4, а вместо этого начали искать замену других основных компонентов в системе.

На фотографиях показан фильтр Haldex поколения 4, а также новое и старое масло из системы Haldex, которое наши опытные механики из Autoactive открыли и отремонтировали.

Сервис Haldex для вашего Volkswagen или Audi, включая его фильтр, так же важен, как и услуги трансмиссии и дифференциала. По какой причине этот важный фильтр недоступен у производителей, мы не знаем. Что мы действительно знаем, так это поиск подходящего механика, который не только обладает глубокими знаниями и опытом для работы с вашим автомобилем, но и активно работает, помогая вам сэкономить сотни, если не тысячи долларов!

Здесь, в Autoactive Mechanic Northshore, наша профессиональная практика выходит за рамки механического ремонта, поскольку мы всесторонне исследуем каждую проблему и неустанно исследуем варианты ремонта, чтобы сэкономить ваши деньги.Если у вас есть неисправность в системе Quattro или 4-Motion Haldex на Audi и Volkswagen, то забронируйте автомобиль сегодня, так как в ваших интересах, чтобы диагностика вашего автомобиля была проведена одним из наших опытных квалифицированных механиков.

Замена масла и фильтров для полного привода Haldex. Забытый масляный канал

Если у вашего автомобиля VAG Group полный привод, скорее всего, настоящие колеса приводятся в движение через муфту Haldex, расположенную рядом с дифференциалом, в зависимости от вашей конкретной модели.Какой бы ни была модель, потребуется регулярная замена масла и фильтров; точно так же, как ваш двигатель.

Масло Haldex следует заменять каждые 20 000 миль, а фильтр - каждые 40 000 миль.

К сожалению, для этого покупателя было уже слишком поздно!

Слева вы видите старое густое черное масло Haldex Oil с металлическими опилками. Справа это должно выглядеть. Чистый медовый цвет.

Муфта Haldex представляет собой очень сложную конструкцию, и за ней необходимо регулярно ухаживать, заменяя масло.

Муфта представляет собой погружную многодисковую систему мокрого сцепления, которая включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex является отдельным элементом задней главной передачи, но прикрепляется к ней напрямую. Система управляется компьютером с очень точными инженерными допусками. Если масло Haldex грязное, оно может повредить другие компоненты и повлиять на производительность.

Грязное масло может вызвать перегрев муфты или привести к ее перегоранию. Это также может привести к сгоранию насоса Haldex и потере заднего привода и, в конечном итоге, к поломке.

Насос Haldex предварительно заправляет масло внутри узла Haldex, чтобы муфта сцеплялась быстрее. Эта деталь склонна к выходу из строя на автомобилях с большим пробегом или в случае невыполнения регулярного технического обслуживания. Если ваш насос неисправен, вы можете столкнуться с потерей мощности двигателя на задние колеса из-за того, что насос загрязнен старой жидкостью и больше не активируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *