это просто у двигателя перекур)
Радиатор закипел, пусть отстынет и долей тосола
а когда пар то пошел? ? если во время движения то машина перегрелась и надо срочно остановиться заглушить движек открыть капот и дать машине остыть дальше в сервис. если пар пашел сразу после заводки авто на холодную то возможно просто скопился конденсат двигатель завели он нагрелся и конденсат стал испаряться…
Запарила ты авто. Ничего хорошего перегрев не обещает. Проверить нужно систему охлаждения.
Если закипели,. это очень неприятно,. сразу увеличится расход масла
Смотреть надо от чего пошел пар, может тосола мало, а может более что серьезно.
глушить двигатель ни в коем случае нельзя!!! западут кольца (есть такая вероятность). если конечно не порвался патрубок.
остановись, не глуши двигатель, включи печку в салоне, так двигатель быстрее остынет. долей охлаждающей жидкости. Проверь термостат, При подъеме в горку следи за датчиком темературы.
Как всё запущенно….
первый радиатор второе окошко проело в блоке из-за паленого тосола.Проверяй термостат, проверяй радиатор, уровень охлаждающей жидкости. Если не помогает меняй охлаждающию жидкость, на более стоикую к температуре. (всмысле температура кипения у которой больше, дорогие антифризы)
touch.otvet.mail.ru
Просмотр полной версии : Пар из под капота
Petrovich
11.11.2005, 13:32
Сегодня стоя в пробке увидел пар. Он шел из района радиаторной решотки. Был включён климат. На улице моросил дождь. Температура движка была в норме. Пар шел очень долго. Иногда много а иногда еле заметно. Что это может быть? И насколько это критично?
Сергей_Р
11.11.2005, 13:52
Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
Валерич
11.11.2005, 13:52
Надо было открыть капот(аккуратно) и посмотреть,откуда парит.Может просто вода попала на радиатор.
У меня ,например, во время дождя идёт пар от капота.Достаточно сильно.
Petrovich
11.11.2005, 13:54
Надо было открыть капот(аккуратно) и посмотреть,откуда парит.Может просто вода попала на радиатор.
У меня ,например, во время дождя идёт пар от капота.Достаточно сильно.
Ну вот видимо та же фигня и у меня приключилась.
Petrovich
11.11.2005, 14:09
Petrovich,проверь, на всякий случай, уровень ОЖ.Возможно,влага от дождя испарялась с радиатора.
А при чём здесь уровень ОЖ? Кстати а какую лить то?
Petrovich, G12 оригинал или аналог.
Petrovich, у меня тоже в дождь пар идёт и всё в норме. Не парься
Petrovich
11.11.2005, 18:52
Спасибо. утешили. Только посмотрел я вчера и обнаружил, что ОЖ где то на сантиметр или меньше ниже нормы. Но всё работает ок. Доливать? или нет? Просто её меняли около 30-40 т.км назад. Ещё в германии на ТО.
SilverPass
11.11.2005, 21:55
Petrovich, Если ниже нормы, то долей. И следи за уровнем.
Что тут иожно сказать нужно сматреть под копот, сматреть уровень жидкости в бочке и тд и тп а потом делать вывод.
elbereth
11.11.2005, 22:40
Сегодня стоя в пробке увидел пар. Он шел из района радиаторной решотки. Был включён климат. На улице моросил дождь. Температура движка была в норме. Пар шел очень долго. Иногда много а иногда еле заметно. Что это может быть? И насколько это критично?Во всем виновата очень-очень маленькая, пакостная дырочка в верхней части радиатора. С большой долей вероятности.
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
утепли капот…. будешь на сосульки любоваться на нем )))
это так и должно быть, перепад температур, физика….
Это не значит ровным счетом ничего. Капот нагревается и это вполне естественный процесс. Температура воздуха под капотом порядка 50-60 градусов.
Все нормально обычный пар, видимо капон не сильно утеплен) Не обращай внимания)
92 это нормально. пар — тоже. имел пежо, следи за уровнем охл. жидкости! ! датчик почти никогда не работает
Ну и что? У меня так же, пар идёт от него и быстро сохнет даже в дождь. Это нормально, никакой патологии нет.
Ни чего страшного. разница температур под капотом, и окружающей среды.
ничего особенного, просто закон физики…
touch.otvet.mail.ru