Menu

U0100 код ошибки – U0100, U0140, U0142, U0155, U1103

Содержание

Поиск неисправностей по кодам DTC: U0100

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


DTC U0100:

 Отсутствует связь модуля управления приборами с блоком ЕСМ/РСМ

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).

  1. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC U0100?

ДА -
НЕТ -

Периодически возникающая неисправность, мультиплексная линия F-CAN в данный момент исправна. Проверьте коды неисправностей блока ECM/PCM с помощью HDS. Если присутствует код неисправности линии F-CAN, проверьте качество контакта и крепления клемм в модуле управления приборами и блоке ECM/PCM. Если соединения исправны, проверьте состояние аккумулятора и зарядной системы, затем сотрите все коды DTC.■

  1. Проверьте коды неисправностей блока ECM/PCM с помощью HDS.

Выведен ли на экран какой-либо код DTC?

ДА -

Проведите диагностику ECM/PCM по кодам неисправности DTC.■

НЕТ -
  1. Проведите проверку модуля управления панелью приборов по входным сигналам.

Все входы исправны?

ДА -
НЕТ -

Устраните неисправность вхождения и проведите повторную проверку по кодам DTC.■

  1. Замените модуль управления приборами на заведомо исправный.

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение LOCK (0), а затем в положение ON (II).

  1. Запустите двигатель и, дав ему поработать не менее 5 секунд, выключите зажигание.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC U0100?

ДА -

Замените модуль ECM /PCM.■

НЕТ -

Неисправен первоначально установленный модуль управления приборами; замените его.■

omanual.ru

U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM ‘A’

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Для уменьшения выбросов и увеличения удобства и безопасности автомобиля системе электронного управления требуется множество данных от каждого модуля. Связь БУТ с ЭБУД и ЭБУ ABS осуществляется по CAN-связи. Связь CAN является одним из способов передачи данных внутри автомобиля, широко применяемым в настоящее время.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Этот код регистрируется в случае обнаружения блоком PCM/БУТ отсутствия приема на линии связи.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC
Нет сообщений от ЭБУД.
Разрыв или короткое замыкание в жгуте сети CAN
Условия активации
Время после включения БУТ более 0,5 с
Частота вращения первичного вала > 400 об/мин
Пороговое значение
Нет сообщений от ЭБУД
Продолжительность проверки
Отказоустойчивость
Частота вращения коленчатого вала: 3000 об/мин
Угол открытия дроссельной заслонки: 50%
Крутящий момент двигателя: макс. знач. *0,7
* Превышение времени ожидания блокировки при отключенной шине

auto-texcenter.ru

TechDoc

Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
U0073/94
При выполнении любого из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее событие.
    1. Состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
U0100/65
Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. Напряжение на контакте IG1 составляло 10 В или выше при скорости автомобиля не менее 15 км/час (9 миль в час) в течение 2 с или более.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
U0123/62
Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком рысканья, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0126/63
Выполнение одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком угла поворота рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Система передачи данных CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком угла поворота рулевого колеса)

toyota-corolla.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC U0100-U02FF

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль В+

U0100-U02FF

U0100-U02FF

Модуль зажигания

U0100-U02FF

U0100-U02FF

Модуль заземления

U0100-U02FF

U0100-U02FF

Последовательные данные активации принадлежностей

U1814

U0100-U02FF

Активация высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN

U2099

U0100-U02FF

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (+)

4

U0100-U02FF

4

Шасси высокоскоростной сети последовательных данных GMLAN (-)

4

U0100-U02FF

4

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

3

U0100-U02FF

3

Среднескоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

3

U0100-U02FF

3

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (+)

2

U0100-U02FF

2

Высокоскоростная шина последовательных данных GMLAN (-)

2

U0100-U02FF

2

Низкоскоростная шина последовательных данных GMLAN

1

U0100-U02FF

1

1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN

2. Диагностический прибор потерял связь с высокоскоростной шиной GMLAN

3. Диагностический прибор потерял связь с устройством на среднескоростной шине GMLAN

4. Диагностический прибор потерял связь с устройством шасси на высокоскоростной шине GMLAN

Описание цепи/системы

Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъема передачи данных (DLC) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (DTC). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля управления, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности DTC уникален для модуля управления, у которого отсутствует обмен данными; при этом один или несколько модулей управления могут устанавливать один и тот же код. Диагностический код неисправности DTC пропадания обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.

Условия диагностики кода неисправности

Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Некоторые субсистемы не будут функционировать.
    • Код DTC U0100 в модуле TCM заставляет коробку передач переключаться на выбранные по умолчанию передачи.
    • Код DTC U0100 в модуле TCM вместе с кодом DTC U0101 в модуле ECM приводят к загоранию индикатора неисправности (MIL).

Условия удаления кода неисправности

    • Модуль ECM/TCM гасит индикатор MIL по истечении 4 последовательных циклов зажигания во время диагностики, при этом отказ не возникает.
    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код «U». Однако он не характеризует «текущее» или «активное» состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев:
       — Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии.
       — Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления.
       — Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения.
       — Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение.
       — Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей.
    • Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода.
    • Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики.
    • Связь между BCM и диагностическим прибором может осуществляться, если неисправна низко или высокоскоростная шина GMLAN. Это условие свойственно ВСМ, использующему как низкоскоростную, так и высокоскоростную шину GMLAN.
    • Используйте Каналы обмена данными — Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль управления для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину GMLAN.
    • В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю.
    • Таким образом можно провести диагностику любого не поддерживающего связь модуля управления, независимо от типа цепи последовательных данных, к которой он подключен, если автомобиль оборудован модулем управления.

Справочная информация

Указатель схем
Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Определить, какой модуль управления не обеспечивает обмен данными. См. Перечень U кодов модуля управления .
  2. Убедиться, что коды DTC U0073, U2100, U0074, U1814, U2099, B1428, B1370, B1380, B1440, B1441, B1325 или P0562 не устанавливаются.
  3. Двигатель работает в течение 10 секунд.
  4. При включенном зажигании и неработающем двигателе проверить, что коды DTC U0100-U02FF не устанавливаются с байтом признака неисправности 00.
  5. Если коды DTC U0100-U02FF устанавливаются с байтом признака неисправности 00, обратиться к проверке цепи/системы.
  6. Проверить, что код DTC U0100-U02FF не устанавливается с байтом признака неисправности 71 или 72.
  7. Если диагностический код системы U0100-U02FF установлен с байтом признака неисправности 71 или 72 и без других диагностических кодов системы, перепрограммируйте модуль управления. При появлении данного кода неисправности замените модуль управления.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Необходимо по схеме определить следующее:

   • Модули управления, которыми оснащен автомобиль
   • Расположение модулей управления на цепях передачи последовательных данных низкоскоростной и высокоскоростной шины GMLAN.
   • Клеммы на модулях управления для В+, зажигания, заземления, связи, цепей передачи последовательных данных.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов на модуле управления, который не обеспечивает обмен данными.
  2. Проверить на сопротивление менее 10 Ω между каждой клеммой цепи заземления и заземлением.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между каждой клеммой цепи B+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.
  6. Зажигание в положении Вкл., между каждой клеммой цепи зажигания и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если разомкнут предохранитель цепи, следует проверить цепи управления модуля на замыкание на землю. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления.

    Примечание: Только модули на высокоскоростной шине GMLAN имеют цепь для передачи последовательных данных ИЛИ цепь последовательных данных, активирующую аксессуары, а модуль управления кузовным оборудованием служит выходом для этих цепей. Для установления того, в каком модуле имеются такие электрические цепи, следует обратиться к электрическим схемам модуля управления.

  8. Зажигание в положении Вкл., между клеммами цепи, обеспечивающей передачу данных, ИЛИ цепи, активирующей аксессуары, и заземлением должна гореть контрольная лампа, если имеется.
  9. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления во всей цепи, включая цепь от B+ до модуля управления кузовным оборудованием (BCM) K9. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль BCM K9.
  10. Выключить зажигание на 60 секунд; проверить сопротивление менее 5 Ом между клеммами линии последовательной передачи данных и соответствующей клеммой диагностического разъема (DLC) X84, указанными ниже:
  11. • Клемма 2 цепи передачи последовательных данных, класс 2
    • Клемма 1 низкоскоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма 6 или 14 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN
    • Клемма среднескоростной линии последовательной передачи данных GMLAN 3 или 11
    • Клемма 12 или 13 высокоскоростной шины последовательных данных GMLAN шасси
    Если значение больше установленного, следует проверить цепь передачи последовательных данных на обрыв/высокое сопротивление между не поддерживающим связь модулем управления и модулем, регистрирующим код неисправности или местом соединения каналов последовательных данных.
  12. Если тестирование всех цепей прошло успешно, следует заменить не поддерживающий связь модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo Код U0001



Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo Код U0001

Aveo




Код U0001

Высокоскоростная коммуникация CAN

Условия действия DTC

  • Датчик частоты вращения двигателя показывает 400 об/мин или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 об/мин или выше.
  • Контроллер КПП получает от контроллера CAN сигнал о отключении шины.

Условия записи диагностического кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 7 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 об/мин.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTC U0001 — Высокоскоростная коммуникация CAN

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код U0001?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между контактом A17 электрического разъема жгута контроллера КПП и контактом C32 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A7 электрического разъема жгута контроллера КПП и контактом C16 разъема жгута контроллера ЭСУД.

Соответствует ли сопротивление указанным пределам?

0 Ом

Перейти к Шагу 5

Перейти к Шагу 4

4

При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.

Действие завершено?

Система в норме

5
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Измерить напряжение на контакте A17.
  3. Измерить напряжение на контакте A7.

Соответствует ли сопротивление указанным пределам?

1,5-3,0 В

Перейти к Шагу 6

Перейти к Шагу 7

6

При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.

Действие завершено?

Система в норме

7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  4. Проверить, появляется ли код неисправности U0001.

Код занесен?

Перейти к Шагу 8

Перейти к Шагу 9

8

Заменить блок управления двигателя.

Действие завершено?

Перейти к Шагу 9

9
  1. После ремонта следует выполнить функцию «clear info» диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. «»DTC info»».

Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?

Начать диагностику заново

Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей




Код U0100

Нарушение связи с ECM/PCM

Условия действия DTC

  • Неисправное состояние отключения шины CAN.
  • Частота вращения коленчатого вала 400 об/мин или выше.
  • Датчик входной частоты вращения показывает 400 об/мин или больше.
  • Контроллер КПП не может обнаружить данные электронного блока управления непрерывно в течение 0,2 секунды.

Условия записи диагностического кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение сигнализатора неисправностей и заносит соответствующий код при возникновении неисправности в одном цикле зажигания.
  • При расчете времени переключения и блокировки контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  • Для управления давлением в гидравлических линиях контроллер КПП считает, что дроссельная заслонка полностью открыта.
  • Отсутствует блокировка
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Не включается 4-я передача.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 об/мин.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTC U0100 — Нарушение связи с ECM/PCM

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код U0100?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между контактом A17 электрического разъема жгута контроллера КПП и контактом C32 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A7 электрического разъема жгута контроллера КПП и контактом C16 разъема жгута контроллера ЭСУД.

Соответствует ли сопротивление указанным пределам?

0 Ом

Перейти к Шагу 5

Перейти к Шагу 4

4

При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.

Действие завершено?

Система в норме

5
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Измерить напряжение на контакте A17.
  3. Измерить напряжение на контакте A7.

Соответствует ли сопротивление указанным пределам?

1,5-3,0 В

Перейти к Шагу 6

Перейти к Шагу 7

6

При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.

Действие завершено?

Система в норме

7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  4. Проверить, появляется ли код U0100.

Код занесен?

Перейти к Шагу 8

Перейти к Шагу 9

8

Заменить блок управления двигателя.

Действие завершено?

Перейти к Шагу 9

9
  1. После ремонта следует выполнить функцию «clear info» диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. «»DTC info»».

Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?

Начать диагностику заново

Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей




Код U0401

Прием неправильных данных из ECM/PCM

Условия действия DTC

  • Напряжение зажигания больше, чем 9 вольт.
  • Нет неисправного состояния отключения шины CAN.
  • Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 0,2 секунды.

Условия записи диагностического кода неисправности

  • Выше приведенные условия возникают непрерывно 10 раз.

Действия при занесении кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на включение лампы HOLD.
  • Отсутствует блокировка
  • Не включается 4-я передача.
  • Отсутствует управление самообучением.
  • Отключается управление снижением момента двигателя.
  • Отключается управление давлением включения.
  • Отсутствует управление N-D электромагнитным клапаном управления моментом.
  • Контроллер КПП принимает обороты двигателя равными 0 об/мин.

Условия очистки кода неисправности

  • Контроллер КПП отдает команду на выключение лампы HOLD, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается.
  • Очистить код из памяти контроллера можно с помощью диагностического прибора.
  • Контроллер удалит код из памяти исторических кодов, если в сорока циклах прогрева подряд неисправность не наблюдается.
  • Контроллер КПП получает сигнал о частоте вращения коленчатого вала непрерывно в течение 2 секунд.

Причина неисправности

  • Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД
  • Контроллер ЭСУД
  • контроллер КПП

DTC U0401 — Прием неправильных данных из ECM/PCM

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить диагностический прибор.
  3. Двигатель остановлен. Перевести замок зажигания в положение ON.
  4. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») диагностического прибора выбрать команду «Store Freeze Frame/Failure Records» («Стоп-кадр/Записи о неисправности»).
  5. Сохранить данные стоп-кадра/записи о неисправности.
  6. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Clear DTC Information» («Очистить информацию о кодах»).
  7. Очистить информацию о кодах.
  8. Выполнить один драйв-цикл.

Сигнализатор неисправности горит?

Перейти к Шагу 2

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.

2
  1. В меню «Diagnostic Trouble Codes Information» («Информация о кодах») выбрать команду «Request DTC by Status» («Запрос кодов по состоянию»).
  2. Выполнить запрос кодов по состоянию.

Отображается ли код U0401?

Перейти к Шагу 3

Устранить непостоянный контакт в электрическом разъеме.

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соединительный зажим контроллера КПП и соединительного зажима блока управления двигателем.
  3. Измерить сопротивление между контактом A17 электрического разъема жгута контроллера КПП и контактом C32 разъема жгута контроллера ЭСУД.
  4. Измерить сопротивление между контактом A7 электрического разъема жгута контроллера КПП и контактом C16 разъема жгута контроллера ЭСУД.

Соответствует ли сопротивление указанным пределам?

0 Ом

Перейти к Шагу 5

Перейти к Шагу 4

4

При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.

Действие завершено?

Система в норме

5
  1. Установите зажигание в положение ON.
  2. Измерить напряжение на контакте A17.
  3. Измерить напряжение на контакте A7.

Соответствует ли сопротивление указанным пределам?

1,5-3,0 В

Перейти к Шагу 6

Перейти к Шагу 7

6

При необходимости отремонтировать неисправные разъёмы.

Действие завершено?

Система в норме

7
  1. Заменить контроллер КПП.
  2. Выключить зажигание.
  3. Установите зажигание в положение ON.
  4. Проверить, появляется ли код U0401.

Код занесен?

Перейти к Шагу 8

Перейти к Шагу 9

8

Заменить блок управления двигателя.

Действие завершено?

Перейти к Шагу 9

9
  1. После ремонта следует выполнить функцию «clear info» диагностического прибора и дорожное испытание.
  2. См. «»DTC info»».

Был ли сбой при последнем тесте или на дисплее показывается текущий код неисправности?

Начать диагностику заново

Ремонт подтверждён Выйти из таблицы неисправностей

© Авторское право принадлежит Chevrolet Europe Все права защищены

nezavoditsa.ru

Код № U0100 Не отвечает ECU двигателя Код № U0141 Не отвечает ECU ETACS Митсубиси Лансер

ОСТОРОЖНО

• Если ABS-ECU выдает код диагностики U0001 и U0141, необходимо обязательно проверить линию шины CAN. Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. В таком случае полученный код диагностики ненадежен.

• Прежде чем заменять ECU, следует убедиться в нормальной работе цепи связи.

РАБОТА

ABS-ECU обменивается данными с ECU двигателя и ETACS-ECU посредством шины CAN.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Этот код диагностики выдается, если ABS-ECU в течение определенного времени не получает сигналов от других ECU.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Код №U0100

• Неисправность жгута электропроводки или разъема линии шины CAN

• Неисправность ECU двигателя

• Неисправность ABS-ECU

Код №U0141

• Неисправность жгута электропроводки или разъема линии шины CAN

• Неисправность ETACS-ECU

• Неисправность ABS-ECU

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III

Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : Перейти к Шагу 2.

НЕТ : Отремонтировать шину CAN

(54С — Таблица диагностики шины CAN По завершении перейти к Шагу 4.

ШАГ 2. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код №110100 или U0141?

ДА : Перейти к Шагу 3. НЕТ: Процедура завершена.

ШАГ 3. Код диагностики других систем M.U.T.-III

При помощи M.U.T.-III проверить, не зарегистрированы ли другие коды диагностики для других ECU, связанных сданным диагностическим кодом .

Q: Присутствуют ли другие коды диагностики?

ДА : Проверить наличие неисправности по

правильному коду диагностики. НЕТ : Перейти к Шагу 4.

ШАГ 4. Код диагностики M.U.T.-III

Убедиться с помощью M.U.T.-III, код диагностики зарегистрирован, но не относится к ECU двигателя и ETACS-ECU.

Q: Присутствует ли код диагностики?

ДА (Выдается код U0100): Заменить ECU

двигателя и перейти к Шагу 5. ДА (Выдается код U0141): Заменить

ETACS-ECU и перейти к Шагу 5. НЕТ (Код диагностики не выдается.): Перейти к Шагу 5.

ШАГ 5. Проверка сброса кода диагностики.

Q: Выдается ли код №110100 или U0141?

ДА: Заменить ABS-ECU. НЕТ: Процедура завершена.

lancer-micubisi.narod.ru

U0100 OBD2/EOBD (стандартные коды) Расшифровка Кода Неисправности / U0100 OBD2/EOBD (стандартные коды) Trouble Code Description / OBD2.SU

U0100 Шина данных, электронный блок управления двигателем (ECM) A — нет связи
Translate
U0101 Шина данных, электронный блок управления КПП (TCM) — нет связи
Translate
U0102 Шина данных, блок управления раздаточной коробкой — нет связи
Translate
U0103 Шина данных, блок управления переключением передач — нет связи
Translate
U0104 Шина данных, блок управления системой поддержания скорости (круиз-контролем) — нет связи
Translate
U0105 Шина данных, блок управления форсунками — нет связи
Translate
U0106 Шина данных, блок управления свечами накаливания — нет связи
Translate
U0107 Шина данных, блок управления приводом дроссельной заслонки — нет связи
Translate
U0108 Шина данных, блок управления подачей альтернативного топлива — нет связи
Translate
U0109 Шина данных, блок управления топливным насосом — нет связи
Translate
U010A Блок управления A системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — потеря сигнала связи
Translate
U010B Блок управления В системой рециркуляции отработавших газов (EGR) — потеря связи
Translate
U010C Блок управления А турбокомпрессором/приводным нагнетателем — потеря сигнала связи
Translate
U010D Блок управления B турбокомпрессором/приводным нагнетателем — потеря сигнала связи
Translate
U010E Блок управления системой восстановителя — потеря сигнала связи
Translate
U010F Блок управления кондиционером — потеря сигнала связи
Translate
U0110 Шина данных, блок управления электродвигателем привода — нет связи
Translate
U0210 Шина данных, блок управления регулировкой сидений C — нет связи
Translate
U0310 Несовместимость программного обеспечения — блок управления топливным насосом
Translate
U0410 Получены недостоверные данные — блок управления топливным насосом
Translate

obd2.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *