Menu

Vite тормозные колодки: Тормозные колодки Vite

Содержание

Тормозные колодки Vite

Тормозные колодки Vite выпускаются объединением заводов-производителей.

Современные технологии, используемые при производстве колодок Vite позволили добиться плавного, прогнозируемого и бесшумного торможения, в широком диапазоне температур и дорожных условий. Мы не хотим чтобы, тормоза генерировали шум и пыль и раздражали во время вождения.
Чтобы добиться вышеизложенного, материалы используемые в тормозных колодках прошли долгий путь . От асбестовых соединений до современных керамических и органических материалов с разными наполнителями. Каждый из этих материалов имеют свои преимущества и недостатки в категории экологичности, износа, шума и возможностях торможения.

Применение асбеста в колодках вызывало вопросы у организаций, связанных со здравоохранением и экологией. К сожалению, органические соединения не обеспечивали требования, выдвигаемые к тормозным колодкам. Только к 1985 году, благодаря оригинальным технологиям и специальному разработанному для этого оборудованию, появились керамические и органические материалы с характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр требований, предъявляемых к процессу торможения производителями автомобилей.

Производственная линейка включает в себя следующие виды продукции

Полуметаллические (SEMI-METALLIC)

Фрикционный материал этих тормозных колодок сделан с применением низкоуглеродистого металлического волокна, соединенного с помощью специального феноло-альдегидного полимера, включающего материалы увеличивающие коэффициент трения. Эти материалы соединенные вместе сохраняют свои свойства при высоких температурах и давлениях которые возникают при торможении.
Рабочий слой колодки обладает высоким коэффициентом трения, что обеспечивает высокоэффективное, чувствительное торможение. Благодаря абразивным свойствам тормозные колодки Vite хорошо очищают тормозные диски от ржавчины и грязи, при этом имеют достаточно низкую цену.

Малометаллические (LESS-METALLIC)

Фрикционный материал этих тормозных колодок сделан с применением металлического и минерального волокна , соединенного с помощью специального феноло-альдегидного полимера, включающего материалы увеличивающие коэффициент трения. Эти материалы, соединенные вместе сохраняют свои свойства при высоких температурах и давлениях, которые возникают при торможении.

Рабочий слой колодки обладает высоким коэффициентом трения, что обеспечивает высокоэффективное, чувствительное торможение, благодаря абразивным свойствам тормозные колодки Vite прекрасно очищают тормозные диски от ржавчины, грязи и мелких царапин. Стоимость этих тормозных колодок расположена в среднем диапазоне.

Без асбестовые, органические(NON-ASBESTOS ORGANIC, NAO FORMULA)

Содержат арамидные и минеральные волокна. Арамидные волокна созданы на основе бензольных колец соединённых между собой через группу -NH-CO- прочными химическими связями. Это соединение является органическим, что послужило поводом добавить в название слово органика.
Пластичность данных соединений сделать процесс торможения более мягким и предсказуемым, отсутствие твердых частиц асбеста, увеличивает срок службы тормозного механизма как колодок так и дисков. Малое количество пыли от колодок сохраняет в чистоте колесные диски и механизм суппорта.

Керамические (CERAMICS)

Накладки колодок данного типа армируются волокном керамики, способствует снижению износа тормозного механизма, низкому пылевыделению. Безасбестовая основа и керамическое волокно сплавляются с помощью феноло-альдегидного полимера под воздействием высокой температуры и давления, что придает особую прочность.

Отзывы о тормозных колодках VITE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Колодки Vite VBS1700ps \ тормозные диски Fremax BD0920

Ставил комплект в апреле 2018 и за это время проехали они 55т.км.

Всё это время считал что колодки полный мусор.

Без доработок (а они от Добло, но различий в размере и форме колодок всё-равно нет — просто на Добло звуковой индикатор, Пунто — электрический) отказываются занимать свое место — мешают штыри — спилил.

Сами по себе при распаковке отвратительно пахнут химической краской, от которой при желании прокатить их в салоне в жару рядом с собой можно не плохо придурманиться, постоянно приходится отмывать руки от этого запаха. Фрикцион похож на кусок металла — серый и монолитный.

Скрипят при лёгком торможении из-за чего провоцируют тормозить сильнее или неадекватными притормаживаниями где это не нужно ибо предпочитаю плавно оттормаживаться попадая в зеленую волну. И этот проклятый писк преследует регулярно.

Пылят постоянно даже в пенсионерском стиле езды с низкими скоростями и плавными замедлениями и ездой в зеленой волне.

Эффективность торможения на 3, которую хватает впритык для экстренных ситуаций — необходимо всегда быть на стреме с запасом.

Всё это помноженное на плохопрогнозируемое по запасу возможностей торможение когда вроде бы и тормозишь, и теоретически способен даже на большее, но проверять этого нет ну вообще никакого желания.

А теперь в чём я ошибся: считал что они отлично поедают мои свеженькие высокоуглеродистые Фримаксы, но оказалось что бурты на диске не от адского износа, а просто обилие окалины из грязи и пыли колодок, а сами 22мм диски уменьшились в толщине только на 0.8мм при том, что основной износ традиционно с внутренней стороны диска. И за такой пробег данный износ скорее всего в допуске, ведь как обычно считается что замена дисков происходит вместе со вторым комплектом колодок.

И того имеем запас еще в 1.2 мм, что возможно поможет пережить и третий комплект и 130-150т.км.

Еще один несомненный плюс — гладчайшая поверхность всех сторон дисков по всей плоскости и ширине работы колодок, что не удивительно — пусть на вид они и монолит, но составляющие перетёрты в мельчайшую пыль.

Так же интересна цена. В 2018 это были 495р, можно было урвать и за 445. При том, что идут в комплекте с противоскрипной пластиной пусть и просто металлической крашенной.

Но с другой стороны ну да, она есть, но ведь не помогает!

И так, прошли они 55.т.км при том, что то ли летом то ли осенью я менял колодки местами пройдясь по их поверхности напильником: внутренние наружу, наружные вовнутрь ибо как и уже упоминал — износ не равномерный.

И если бы одну колодку (наружную правую как мне помнится, именно она была особенно изношенной будучи правой внутренней) всё-таки не перекосило от чего-то и она съелась на один бок, и начала уже пробовать на вкус диск — отъездил бы комплект ещё дольше тысяч на 5 наверное.

Ну и дополнительно фото USB микроскопом:

поверхности колодок повреждённый край / остальная поверхность,

внешняя сторона диска — повреждённый край / остальная поверхность

Тормозные колодки Vite: как отличить подделку, отзывы

Ежедневно автомобили становятся более совершенными, что означает об усложнении технологий. Это относится и к технике изготовления деталей тормозной системы. Как правильно подобрать колодки, отличить подделки от настоящих изделий, а также об отзывах покупателей и будет изложено в этой статье.

Керамические колодки Vite

Качество изготовления и отличие

Сегодня ведущие специалисты китайской компании Vite уделяют большое внимание созданию фрикционного материала, отвечающего всем требованиям для применения на нынешних автомобилях. Эта продукция выпускается на современном оборудовании при соблюдении всех регламентируемых норм, что подтверждают сертификаты: ISO14001 (DNV), OHSAS18001, TS16949.

В этой фирме при изготовлении колодок применяются всевозможные варианты для снижения шума, например использование дополнительных пластин и фасок помогает снизить скрип тормозов.

При тестировании колодки проверяют также на результативность торможения, шумность, уровень комфорта и безопасного движения в экстремальных условиях. Сейчас производственники упорно работают, чтобы поставлять тормозные колодки для автомобилей сегмент-класса. При изготовлении этих изделий применяются материалы из керамики и органики. Компания реализует:

  • Колодки керамические (CERAMICS). Фрикционная смесь содержит волокна из керамики и малое количество цветных металлов, связанных между собой наполнителем.
  • Органические без асбеста (NON-ASBESTOS ORGANIC). В их фрикционный состав входят углерод, стекло и резиновый материал, склеенные друг с другом в единую связку специальным клеем.
  • Полуметаллические (SEMI-METALLIC). В них может находиться до 55% частиц из металла и графита, спеченных вместе с помощью полимера в модуль накладки.
  • Малометаллические (LESS-METALLIC). Это гибрид «органики» без асбеста и полуметаллических колодок с добавлением стального и медного порошка до 35% от общей массы.

Следует выделить, что товары фирмы Vite выпускаются по оптимальной цене, независимо от применяемого материала: в нее не входит стоимость упаковки.

Тормозные колодки разного исполнения

Свойства колодок

Фрикционные материалы в совокупности хорошо зарекомендовали себя при повышенной температуре и давлении, которые возникают во время торможения, при этом увеличивается коэффициент трения. Благодаря свойствам абразивного слоя, самопроизвольно происходит очищение дисков от грязи, пыли и ржавчины.

Всякий вид тормозного изделия имеет свои преимущества и недостатки:

  • Колодки из керамики являются самыми малошумными и износоустойчивыми, но они же и самые дорогие, к тому же не приспособлены к экстренному затормаживанию.
  • Низкометаллические колодки выделяются хорошими параметрами при торможении и стабильностью, но они издают сильный шум.
  • Полуметаллические – долговечны, но по эффективности остановки автомобиля уступают неметаллическим изделиям.

От использования состава с большим содержанием железа компания Vite постепенно отходит, поскольку такие колодки не соответствуют ее представлениям о комфортном и безопасном движении.

Vite тормозные колодки

Как отличить подделку

Свой доход фальсификаторы выстраивают на доверии покупателей к узнаваемому и зарекомендовавшему себя бренду. В основном продают подделанный товар через интернет магазины и маленькие торговые точки автозапчастей. Очевидно, что такая фальсифицированная тормозная колодка и не выйдет из строя сразу же при движении автомобиля.

Но в случае когда создастся критическая обстановка и потребуется экстренное торможение с перегревом колодок, то она вполне может разрушиться и перестать тормозить. Иногда при установке таких подделанных колодок владелец автомобиля внезапно сталкивается с нехарактерным шумом при торможении, обильным налетом абразивного порошка на тормозных дисках и в результате быстрым износом ступицы колеса.

Как же определить и отличить опасную имитацию от настоящей колодки тормозной системы? Конечно, в первую очередь нужно не забывать, что действительная продукция продается у официальных дистрибьюторов компании. Как и другие фирмы, Vite всевозможно пытается защитить свой бренд.

Информация об оригинальной тормозной колодке

Признаки подделки

Для колодок создаются все новые знаки, по которым потребитель может отличить фирменную продукцию от товара, вызывающего сомнение:

  • Коробка. При покупке надо убедиться в доподлинной упаковке товара. Настоящий дизайн рекомендуется поглядеть на ресурсе производителя, возможно, даже сфотографировать его для сравнения перед тем, как идти в магазин.
  • Шрифт. Нужно тщательно изучить шрифт на упаковке: толщину и высоту букв, их наклон и размытость – все должно соответствовать изображению на сайте изготовителя. Даже чуть измененные буквы, по каким-либо параметрам должны привлечь внимание: производитель брендового товара не бережет краску на качественном выполнении полиграфии.
  • Обозначение. Затем следует изучить информацию на коробке с колодками. На примере с Vite, на ней должен быть нанесен технологический номер изделия. Убедиться в его подлинности можно в официальном онлайн-каталоге. В случае несовпадения цифр покупать товар не стоит – это имитация!
  • Расшифровка. На упаковке с настоящими колодками имеется небольшое изображение данного изделия с расшифровкой основных параметров: ширина, длина, толщина, материал. А также обязателен логотип, показывающий на какие колеса они должны монтироваться (передние или задние). У фирмы Vite такой значок выполнен в виде эмблемы с правой части колодки.
  • Характеристика. Параметры колодок для обычных использований регламентирует стандарт SAE J886 и выделяется на упаковке в виде шифра из нескольких букв. Код, кроме коробки, наносится на тыльную часть изделия и является префиксом ее каталожного номера.

Фальсифицированные колодки

Отзывы покупателей

Станислав, г.  Краснодар, 25 лет:
Для моего автомобиля изделие продано синего цвета. Внешний вид коробки не вызывает нареканий. На этих колодках проехал около 9 тыс. км, по эффективности торможения никаких замечаний нет. Единственное, что хотелось бы отметить: колодки чрезмерно пылят, но в этом я ничего особенного не вижу, поскольку от истирания, естественно, остаются следы выработанного материала.

Родион, г. Москва, 30 лет:
Поменял свои фирменные на эти колодки Vite. Первые километров восемь тормоза были не очень эффективны, но когда они притерлись, стали работать так же как оригинальные, хотя цена раз в семь раз ниже родных колодок с Форда. Рекомендую…

Павел, г. Тюмень, 36 лет:
Установил колодки фирмы Vite. Оказалось, что ширина пришлась как раз по тормозному диску, за что респект китайцам. А также хорошее впечатление осталось от коробки, причем колодки синего цвета находились в вакуумной упаковке, как продукты.

Сергей, г. Ачинск, 29 лет:
Установил полуметаллические колодки. Сначала напишу о первых впечатлениях: тормозят также как оригинальные тормозные устройства, не ощущается никакого дискомфорта. Но это испытание пока производится на городских дорогах с ограниченной скоростью, быстрая езда и износ колодок по месту ожидаются впереди.

Высокоэффективные тормозные колодки Правильно подобранные тормозные колодки позволяют оптимизировать эффективность и надежность тормозной системы.

Для чего Вам необходимо заменить тормозные колодки на более эффективные

При выборе идеальной тормозной колодки необходимо выдержать необходимый баланс между уровнем шума и пыли, скоростью схватывания, сроком службы колодки и её устойчивости к износу, а также рядом других факторов. Каждый комплект тормозных колодок имеет свои уникальные свойства и преимущества, тем не менее, все наши тормозные колодки обладают следующими достоинствами:

  • Более уверенное раннее схватывание и стабильные характеристики работы
  • Повышенная эффективность во всем диапазоне рабочей температуры
  • Улучшенное включение, дозирование тормозного усилия, отключение и отклик на педали

Независимо от того, выбираете ли вы фрикционную тормозную систему StopTech Street, StopTech Sport, Centric Fleet Performance, можете быть уверены, что получаете проверенные, высококачественные компоненты.

StopTech.ru предлагает широкий выбор тормозных колодок для городских условий, интенсивного и спортивного вождения, а также соревнований, которые подходят как для суппортов OEM, так и для комплектов StopTech Big Brake Kit. Выбор правильного фрикционного состава для вашего режима эксплуатации имеет важное значение для повышения эффективности, надежности и оптимизации характеристик работы тормозной системы. Вот почему наша команда StopTech.ru тщательно подбирает и проверяет каждый тормозной комплект для обеспечения необходимой эффективности замедления на протяжении всего срока службы тормозной колодки.

Выбор правильных колодок начинается с оценки индивидуальных условий эксплуатации ТС.

Тормозной комплект TAROX Руководство по установке

Тормозной комплект TAROX Руководство по установке

Николас Конселл

— 17 июля 2018 г.

  • Онлайн-версия руководства по установке, поставляемого со всеми тормозными комплектами TAROX — пожалуйста, напишите на [email protected], если требуется бумажная копия
  • Установка любого компонента или системы должна выполняться только лицами, имеющими опыт установки и надлежащей эксплуатации дисковых тормозных систем.Тормозной комплект TAROX не будет работать должным образом и даже может привести к повреждению при неправильном использовании или неправильной установке в соответствии с техническими характеристиками.
  • Лицо, устанавливающее тормозной комплект TAROX, несет ответственность за определение его пригодности для этого конкретного применения. Ответственность за то, чтобы продажа тормозного комплекта TAROX соответствовала всем применимым законам и постановлениям, является конечной ответственностью продавца.
  • Каждый тормозной комплект TAROX был разработан, спроектирован и испытан для конкретной марки и модели автомобиля; в случае продажи транспортного средства его нельзя снимать для адаптации к другой марке и модели или продажи для другого применения.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ

A- ПОДВЕСКА

По сравнению с более распространенными суппортами скольжения суппорты с оппозитными поршнями, входящие в состав всех тормозных комплектов TAROX, передают больше вибраций всех типов на педаль тормоза и / или на рулевое колесо. Как следствие, особенно на подержанных автомобилях, подшипники, все детали подвески, втулки, головки, ось оси должны быть проверены в соответствии с руководством производителя транспортного средства и, при необходимости, заменены перед установкой тормозного комплекта TAROX.Если не проверить и не заменить изношенные детали, диски могут быть необратимо повреждены, что приведет к снижению производительности и вибрации рулевого колеса и / или педали тормоза даже через несколько километров после установки.

КОЛЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Хотя тормозные комплекты TAROX обычно подходят для стандартных колес оригинального производителя, перед установкой настоятельно рекомендуется проверить колесо на предмет зазора с помощью шаблона зазора, который можно запросить в TAROX. Если нельзя избежать использования проставки колеса для получения зазора колеса, тогда важно рассмотреть возможность использования проставок с центрированием ступицы только от известных производителей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПОНЕНТАХ ТОРМОЗА TAROX

ОРИЕНТАЦИЯ ДИСКА

Ориентация дисков следующая

F2000 https://www.youtube.com/watch?v=XBJS6WAVInM

Спорт Япония https://www.youtube.com/watch?v=8y54x1YFLmY

B — СУППОРТ ОРИЕНТАЦИЯ

Суппорты

TAROX являются направленными: в некоторых моделях маленькая стрелка обозначает направление вращения диска, в любом случае при установке на автомобиль спускной винт ВСЕГДА должен находиться наверху суппорта.

КОМПЛЕКТЫ ДИСКОВ И ЗВОНКОВ С-ДИСКА

  • Большинство тормозных комплектов TAROX включает диск и колокол. Система крепления диска к раструбу специально разработана для этого типа применения. За исключением случаев замены изношенного диска, ни при каких обстоятельствах не следует ослаблять или затягивать болты, крепящие диск к раструбу, с заводскими настройками.
  • Если диск требует замены, рекомендуется также проверить раструб из сплава и, если он изношен, заменить его.
  • При замене только дисков рекомендуется повторно покрыть диски существующим колпаком, чтобы гарантировать, что диски и подузел колпака находятся на идеальном уровне.
  • Всегда заменяйте диски парами.

D — КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ

Тормозные колодки, входящие в комплект TAROX Upgrade Kits, предназначены для обеспечения эффективных характеристик при использовании при низких температурах, а также при более высоких температурах, наблюдаемых во время активного вождения. Если вы заинтересованы в использовании альтернативных фрикционных материалов, пожалуйста, свяжитесь с техническим отделом TAROX для получения рекомендаций.

ВНИМАНИЕ: тормозные колодки, входящие в комплект TAROX Upgrade Kits, не имеют датчиков износа. Колодки необходимо проверять периодически — не реже чем через каждые 5000 км и всегда после тренировки на трассе — чтобы убедиться, что повреждение диска и тормозов не происходит из-за чрезмерного износа колодок. Колодки считаются полностью изношенными, когда толщина фрикционного материала достигает 2 мм (0,08 дюйма).

ОПАСНО! Использование TAROX Brake Upgrade с изношенными колодками приводит к необратимым повреждениям дисков и уплотнительных колец поршня

ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: БАЙПАС ИЛИ СНЯТИЕ ДАТЧИКА ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Эта процедура применима только к автомобилям, оснащенным электронным индикатором износа колодок.

Если ваш автомобиль оснащен индикатором износа тормозных колодок, он может быть несовместим с вашим тормозным комплектом TAROX. Наличие индикатора износа тормозных колодок не является обязательным требованием, и его снятие никоим образом не повлияет на работу тормозного комплекта TAROX. Однако удаление индикаторов в некоторых случаях может привести к тому, что на приборной панели загорится свет: в этом случае можно создать петлю в цепи, чтобы выключить этот свет. TAROX рекомендует, чтобы любые работы выполнял квалифицированный специалист.

ОБНОВЛЕНИЕ TAROX ПЕРЕЧЕНЬ КОМПОНЕНТОВ КОМПЛЕКТА.

Ниже приводится список компонентов, которые входят в комплект тормозных коробок TAROX и включают все компоненты для обоих углов транспортного средства.

2 x Многопоршневой суппорт с тормозными колодками

2 x Диск и раструб в сборе / цельный диск

2 x Адаптерные кронштейны

2 x Тормозной шланг в сборе с медными прокладками (4)

6 x Шайба регулировочная 12

ТРЕБОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ.

Для установки TAROX Upgrade Kits необходимы следующие инструменты и оборудование:

— Комбинированные ключи, динамометрический ключ с головками и насадки для винтов с головкой под торцевой ключ

— Плоскогубцы и хомуты

— Отвертка

— Тормозная жидкость

— Домкрат и ось

— Чистые тряпки, в том числе наждачная бумага

— Растворитель для очистки

— Руководство по ремонту автомобиля

— Набор торцевых головок и набор головок для винтов с головкой под ключ

— Проволочная щетка

УДАЛЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Предполагается, что операции начинаются с подъема автомобиля и опоры в безопасных и подходящих условиях и снятия колеса.

Шаг 1 — Прикрепите сливной баллон к спускным винтам с обеих сторон автомобиля, а затем открутите спускные винты. Это помогает предотвратить утечку жидкости из гидравлических фитингов при их ослаблении. Тщательно очистите области вокруг гидравлических шлангов, убедившись, что вся грязь и мусор удалены.

Шаг 2 — С помощью накидного гаечного ключа для тормозной магистрали или линейного ключа ослабьте фитинг тормозной магистрали со стороны шасси. Подготовьте чистую ткань и поддон для сбора вытекающей тормозной жидкости.Если есть, осторожно снимите все удерживающие зажимы с гибкого шланга тормозной магистрали. Избегайте повреждения или ослабления зажимов — если они есть — так как они могут потребоваться для новой гидравлической линии.

Шаг 3 — Снимите гибкий шланг тормозной магистрали с кронштейна шасси и любые другие внутренние соединения, которые он может иметь. Гибкий шланг тормозной магистрали может оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. Рекомендуется заглушить его, чтобы предотвратить попадание грязи и утечку во время хранения / утилизации.

ВНИМАНИЕ!

Избегайте контакта тормозной жидкости с окрашенными поверхностями. В этом случае немедленно промойте указанную поверхность мыльной водой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Шаг 4 — Снимите оригинальные крепежные болты суппорта, крепящие суппорт к поворотному кулаку. Снимите узел суппорта со шлангом.

Шаг 5 — Найдите и снимите все винты или болты, крепящие оригинальный тормозной диск к ступице.Снимите оригинальный диск со ступицы. Если диск трудно удалить, используйте резиновый молоток, чтобы постучать по задней стороне диска в нескольких точках, равноудаленных по его окружности, пока он не отделится от поверхности ступицы. Затем диск следует удалить.

Шаг 6 — Монтажная поверхность кронштейна должна полностью соприкасаться с сопрягаемой поверхностью на поворотном кулаке, между кронштейном и поворотным кулаком не должно быть никакого столкновения. Для этого тщательно очистите монтажные поверхности кронштейна тканью, смоченной в растворителе для удаления загрязнений, а затем наждачной бумагой среднего размера.Если на этих поверхностях присутствует коррозия, удалите их абразивной подушечкой или металлической щеткой. Следите за тем, чтобы на этих поверхностях не осталось следов коррозии и заусенцев.

Примечание: монтажный кронштейн TAROX может использовать противоположную сторону монтажной проушины на стойке вместо стандартного положения. В этом случае убедитесь, что на этих поверхностях нет заусенцев или коррозии, следуя процедурам очистки, описанным выше.

Независимо от того, какие болты используются, крутящий момент соответствует спецификации производителя транспортного средства для кронштейна крепления подвески.

Шаг 7- Тщательно очистите область крепления диска на поверхности ступицы, используя ткань, смоченную растворителем, для удаления любых загрязнений. Если на этих поверхностях присутствует коррозия, удалите их абразивной подушечкой или металлической щеткой. Убедитесь, что в монтажной зоне нет следов коррозии и заусенцев.

TAROX УСТАНОВКА КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО КОМПЛЕКТА

Шаг 8 — После тщательной очистки точки крепления кронштейна поднесите новый монтажный кронштейн к ступице, убедитесь в правильной установке — логотип TAROX ДОЛЖЕН быть обращен к двигателю — затем прикрутите кронштейн к оригинальному креплению суппорта.

Обратите внимание, что монтажный кронштейн TAROX может использовать поверхность, противоположную монтажной проушине на стойке, вместо стандартного положения. В этом случае убедитесь, что на этих поверхностях нет заусенцев или коррозии, следуя инструкциям по очистке. Настоятельно рекомендуется полностью затягивать только тогда, когда убедится, что не требует дополнительной регулировки.

Шаг 9 — Диски тормозного комплекта TAROX готовы к установке: их нельзя обрабатывать какими-либо смазочными или защитными средствами.Поднесите диски к ступице. Если диск не сидит ровно на поверхности ступицы и свободно вращается с зазором не менее 3 мм (1/8 дюйма), то щит / ограждение необходимо снять или отогнуть от диска для достижения зазора 3 мм.

Порядок снятия см. В руководстве по обслуживанию производителя транспортного средства. Убедитесь, что диски вращаются без биения; при необходимости дополнительно очистите место крепления диска.

Шаг 10 — Когда диск и раструб / цельный диск все еще на месте и закреплен на фланце ступицы, направьте новый суппорт в сборе над диском и прикрутите суппорт к монтажному кронштейну суппорта с помощью крепежных болтов с головкой под торцевой ключ. поставляется.Болты не затягивать.

Шаг 11 — Убедитесь, что дорожка диска суппорта имеет зазор не менее 1 мм (0,04 дюйма) до каждой поверхности диска. Если измеряется неравное расстояние, снимите суппорт, диск и кронштейн. Добавьте регулировочные шайбы 0,5 мм (0,02 дюйма), чтобы центрировать суппорт, учитывая, что толщина проставки составляет половину разницы между измеренными зазорами. Например, если измеряются зазоры в 2 мм (0,08 дюйма) и 1 мм (0,04 дюйма), необходимо использовать только 1 регулировочную шайбу 0,5 мм (0,02 дюйма).

Шаг 12 — Установите все компоненты, убедившись, что диск установлен в правильное положение, и еще раз проверьте зазор диска. После достижения правильного расстояния затяните болты с крутящим моментом, указанным в Приложение 1 — Нижняя часть стойки.

Шаг 13 — Вставьте медную шайбу на болт банджо, затем фитинг банджо и затем еще одну медную шайбу. Вкрутите болт во впускное отверстие для жидкости суппорта 1 и слегка затяните вручную, чтобы фитинг мог вращаться во время следующих шагов.

Шаг 14 — Навинтите конец суппорта тормозного шланга на фитинг впускного адаптера, оставив его ослабленным, чтобы фитинг можно было правильно сориентировать во время следующих шагов.

Шаг 15 — Подсоедините тормозной шланг к системе подачи жидкости на шасси. Установите любые крепежные зажимы. Затяните штуцер с крутящим моментом, предписанным производителем транспортного средства. Затяните конец фитинга банджо на суппорте от руки.Убедитесь, что шланг не перекручен.

Шаг 16 — Временно установите колесо, переместите рулевое управление по всему диапазону движения и проверьте общую установку тормозной магистрали, чтобы убедиться, что она не изгибается, не растягивается или излишне соприкасается с подвеской, трансмиссией, колесом или компоненты шасси. Путь тормозного шланга можно изменить, чтобы добиться наилучшего прилегания в любых условиях.

ОПАСНО!

Неправильное расположение тормозного шланга может привести к его повреждению, что приведет к утечке тормозной жидкости и неисправности тормозной системы с последующей опасностью смерти, серьезных травм или материального ущерба другим людям

Шаг 17 — Затяните банджо-болт , с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Шаг 18 — Повторите эти операции для другой стороны автомобиля.

Шаг 19- Удалите воздух из тормозов, убедившись, что в системе нет воздуха. TAROX рекомендует использовать тормозную жидкость RoadRace.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • НИКОГДА не опорожняйте бачок тормозной жидкости
  • ВСЕГДА используйте тормозную жидкость из свежей бутылки
  • Избегать контакта тормозной жидкости с любыми лакокрасочными покрытиями
  • Затяните спускные винты с рекомендованным моментом 17 Нм (12.5 фунтов на фут). Очистите область тканью и растворителем.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

  • Проверьте, нет ли утечек жидкости, пока система находится под давлением. Вытрите всю пролитую жидкость. Тщательно очистите все шланговые фитинги, штуцеры и соединения. Еще раз проверьте на утечку жидкости, пока система находится под давлением.
  • Проверить уровень жидкости в бачке тормозной жидкости. Заполните резервуар до максимального уровня.
  • Убедитесь, что все шланги находятся в правильном положении и закреплены.
  • Установите колеса на место и затяните колесные гайки в соответствии со спецификацией производителя транспортного средства. Медленно покрутите колесо и прислушайтесь, нет ли звука трения — например, брызговика, забивающего заднюю поверхность диска.
  • Проверьте колесо при полной блокировке, чтобы заблокировать, и при полном опускании, чтобы убедиться, что тормозные шланги имеют достаточный свободный ход и не загрязняют обода колеса.
  • Осторожно опустите автомобиль в соответствии со стандартами безопасности. Еще раз проверьте зазоры шлангов от упора до упора.

НОВЫЕ ПОДКЛАДКИ И ДИСКИ

Целью этой процедуры является постепенное повышение температуры компонентов, не вызывая теплового удара, и согласование поверхностей трения тормозной колодки и диска. Вот как это должно быть сделано;

  • Пока автомобиль стоит, подкачайте тормоза, чтобы педаль была надежно зафиксирована.
  • Осторожно ведите автомобиль, чтобы проверить соответствие и работоспособность: тормоза должны быть плавными, без вибрации, дрожания и т. Д.
  • В течение первых 20 км (12 миль) легкое торможение с 80–100 км / ч (50/60 миль в час) до 50 км / ч (30 миль в час), если возможно, повторить операцию 8 раз.
  • Не пытайтесь останавливаться на высокой скорости до нуля , так как нагреваются только грани, а масса остается холодной вместе с монтажной областью.
  • В течение следующих 150 км (100 миль) увеличьте тормозное давление, как при остановке в транспортном потоке, снова избегая, если возможно, полных остановок на скорости свыше 110 км / ч (70 миль в час). К этому моменту область вокруг крепежных болтов должна быть светло-голубого цвета. Это хороший признак того, что было достигнуто правильное тепловое замачивание.
  • В течение следующих 150 км (100 миль) постепенно увеличивайте тормозное усилие, после чего можно использовать полную остановку двигателя.Теперь диск должен быть ровного темного или светло-голубого цвета, в зависимости от типа колодки и тормозного усилия, используемого во время процесса. Эта процедура должна быть завершена перед использованием любого пути / цепи

Теперь система готова к нормальному использованию.

СОБЫТИЯ ДНЯ ОТПРАВКИ

При использовании в день трека необходимо соблюдать следующие пункты, чтобы предотвратить типичные причины вибрации, такие как перенос тормозных колодок, DTV — изменение толщины диска — и тепловой удар

  • В начале тренировки выполните хотя бы один круг для разминки при торможении, постепенно увеличивая усилие на каждом повороте и не перетаскивая тормоза при мощном торможении левой ногой.
  • Проведите хотя бы один круг для охлаждения в конце тренировки с минимальным торможением.
  • Не оставляйте ногу на тормозе, припарковавшись в паддоке после трековой сессии. Если вы это сделаете, горячая точка, созданная колодкой, может исказить диск в этой локальной области, вызывая высокую точку, что приведет к вибрации при торможении.
  • Тщательно проверяйте тормозную систему после каждого события на треке.
  • На большинстве автомобильных систем использование гоночной трассы может быть более требовательным к тормозной системе, чем полностью подготовленный гоночный автомобиль, из-за следующего: a) отсутствие охлаждения или минимальное охлаждение, b) увеличенный вес шасси, c) более длинный тормозной путь из-за вождения. техника или сцепление с шиной.Поэтому очень важно тщательно проверять вашу тормозную систему после такого использования, имея в виду, что гоночные автомобили в среднем проезжают менее 50 кругов трека / трассы перед обслуживанием.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Если явно не указано иное, система не требует особого обслуживания. Следует контролировать износ диска, проверяя, чтобы его толщина не опускалась ниже указанного минимума.
  • TAROX рекомендует максимальный износ тормозного диска 1.5 мм от толщины нового тормозного диска.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

НАСТРОЙКА МОМЕНТА ТОРМОЗНОГО КОМПЛЕКТА
Нм фунт / фут
Колокол к ротору (M6 8,8) 11 Моццо / дискотека (M6 8,8)
Колокол к ротору (M6 12.6) 18 Моццо / дискотека (M6 12,6)
Колокол к ротору (M8) 22 16,2 Моццо / дискотека (M8)
Суппорт к кронштейну (M12) 70 51,6 Пинза / Стаффа (M12)
Кронштейн ступицы автомобиля: Staffa / Montante
Кронштейн с резьбой (M12) 70 51.6 Стаффа файловая (M12)
Кронштейн с резьбой (M14) 180 132,8 Staffa filettata (M14)
Ступица с резьбой (M12) 90 66,4 Montante filettato (M12)
Ступица с резьбой (M14) 240 177,0 Montante filettato (M14)
Банджо 21 15.5 Raccordo a occhiello
Выпускной штуцер (макс.) 21 15,5 Вите ди Спурго
* Все настройки относятся к сухой резьбе в холодной тормозной системе

Workshop Focus — Обзор тормозных колодок SwissStop

На рынке существует множество велосипедных колодок для дисковых тормозов, но спросите профессиональных велосипедных механиков, какой вариант они предпочитают, и SwissStop часто оказывается популярным выбором.Бренд производит колодки для дисковых тормозов для всех видов велосипедов; от дороги до велокросса и горного велосипеда. В этом сообщении в блоге я сообщаю о результатах моего обзора после тестирования всего диапазона дисковых колодок SwissStop как на бездорожье, так и на дороге в течение прошлого года, проехав около 25000 километров.

SwissStop производит четыре разные модели колодок для дисковых тормозов: Green Organic, Yellow RS Racing, ExoTherm и Silver Endurance. Все эти подушечки представляют собой подушечки из органических (не спеченных) смесей; обеспечивает низкий уровень шума и удобный контакт ротора с ротором дискового тормоза.Все колодки также спроектированы так, чтобы быть устойчивыми при экстремально высоких температурах, например, при длинных горных спусках. Подушечки различаются по составу органической формулы, а также в случае ExoTherm другая задняя панель.

Я использую линейку SwissStop на своем гравийном велосипеде 3T и на моем велосипеде Kona Rove Road / Touring в течение последних 12 месяцев; в том числе и в моем туре #RoadsFromRome (когда байк весил 26 килограммов и проезжал через многочисленные горные перевалы).Цель заключалась в том, чтобы, во-первых, увидеть, действительно ли SwissStop превосходит другие колодки для дисковых тормозов, использовавшиеся в аналогичных условиях (в предыдущие годы), а во-вторых, есть ли заметная разница между различными колодками для дисковых тормозов SwissStop в их ассортименте.

Я протестировал колодки для дисковых тормозов SwissStop на их новых дисковых роторах SwissStop Catalyst, чтобы обеспечить постоянную обратную связь по всем направлениям.

Долговечность

Если на рынке есть одна критика SwissStop, то это цена.Однако, если сравнивать долговечность с ценой, SwissStop оказывается намного лучше, чем большинство других.

Я использовал колодки SwissStop Green и новые SwissStop Endurance (Silver) на своем гравийном велосипеде в течение зимних месяцев; а также на моем шоссейном велосипеде для длительных велосипедных туров с большой нагрузкой. Подушечки служат дольше, чем все, что я пробовал. Нет вопросов.

В качестве наглядного примера, колодки SwissStop Green продержались около 5000 километров на моем 3T Exploro (Gravel) в худшую зимнюю погоду с января по март; по сравнению с примерно 2000 км для набора колодок для дисковых тормозов Clark за предыдущие два месяца.

Точно так же на дороге колодки SwissStop Green прослужили примерно вдвое дольше, чем колодки Shimano Resin Disc Brake Pad, установленные на той же гидравлической дисковой тормозной системе на моем Kona Rove.

Новые колодки Silver Endurance от SwissStop разработаны, чтобы быть самыми прочными из всех моделей в этой линейке, с немного более твердым составом, чем другие. Если долговечность и соотношение цены и качества являются вашим главным приоритетом, то это лучший выбор.

Модуляция

Если вы раньше не слышали о термине «модуляция тормоза», его проще всего описать как постоянство ощущения и фиксации тормоза во время нажатия на рычаг тормоза.Плохая модуляция тормоза приводит к внезапному прикусу, когда колодка входит в зацепление с ротором; хорошая модуляция колодок обеспечит прогрессивное ощущение торможения и производительность. Все пэды SwissStop

демонстрируют исключительно хорошие характеристики модуляции благодаря качеству пэдов. Компаунд превосходного качества обеспечивает желанный баланс мягкого зацепления пэдов, но при этом прочное и стабильное ощущение. Мне не удалось различить лучшую модуляцию на одной колодке для дисковых тормозов SwissStop по сравнению с другой разновидностью, но все колодки обеспечивали значительно лучшее ощущение торможения, чем большинство конкурентов от других марок колодок для дисковых тормозов, которые я пробовал.

Рассеивание тепла

Последний компонент, который имеет решающее значение для эффективности торможения, — это предотвращение чрезмерного нагрева. Это связано с тем, что горячая колодка и ротор вызывают значительное «затухание тормозов» и снижение производительности, а в худшем случае могут привести к полному отказу тормозов.

Я только однажды стал свидетелем серьезности серьезного перегрева колодок дисковых тормозов … Во время тура #CoastsandCols мои колодки и ротор дискового тормоза во время одного долгого спуска в удушливых летних условиях в Пиренеях так сильно нагрелись, что передние тормозные колодки полностью отслоился от задней пластины колодки.Дешевая прокладка из смолы без торговой марки фактически расплавилась и отсоединилась от ржавой опорной пластины; оставив меня с дымящимся ротором и нулевым тормозным усилием на переднем тормозе. К счастью, это был длинный прямой спуск, иначе я не уверен, как бы я остановил полностью загруженный туристический байк…

Колодки SwissStop обеспечивают гораздо лучшую термостойкость, чем большинство других, благодаря своему составу. В отличие от спеченных подушек, содержащих мелкие фрагменты металла, в подушках SwissStop используются органические соединения, которые менее подвержены тепловому трению.

В прошлом году SwissStop также представила новую линейку тормозных колодок ExoTherm с ребрами для дисковых тормозов; наука, лежащая в основе этого, заключается в том, что ребра выступают из суппорта дискового тормоза и отводят тепло от опорной пластины колодки и колодки.

Я должен признать, что во время тестирования прокладок SwissStop мне не удалось нагреть ни одну из прокладок SwissStop настолько, чтобы свидетельствовать о том, что версия ExoTherm выделяет меньше тепла, чем остальные модели. Однако другие бренды, такие как Shimano IceTech, используют аналогичную технологию, и лабораторные тесты для Shimano и SwissStop показывают, что в таких средах, как горный велосипед, где торможение происходит внезапно и часто, ласты могут значительно снизить вероятность исчезновения тормозов и поломки, вызванной накопление тепла.

Если вы катаетесь на велосипеде по скоростному спуску в жарких горных условиях, то вам стоит присмотреться к линейке SwissStop ExoTherm.

Обзор тормозных колодок SwissStop

Подводя итог, в начале этого годичного периода испытаний я решил проверить, действительно ли колодки SwissStop превосходят другие колодки на рынке, чтобы оправдать их более высокую стоимость. Мои выводы предполагают, что это так. Колодки для дисковых тормозов SwissStop обеспечивают лучшую модуляцию тормозов, лучшее ощущение торможения, лучшие характеристики торможения и гораздо более длительный срок службы, чем подавляющее большинство вариантов колодок для дисковых тормозов, представленных на рынке.Надежное и стабильное торможение является одновременно соображением безопасности и производительности, поэтому, на мой взгляд, в продукты SwissStop стоит инвестировать.

Недавнее расширение ассортимента обеспечивает еще более высокие характеристики торможения SwissStop благодаря различным моделям, адаптированным для различных видов езды. . Колодки для дисковых тормозов SwissStop RS лучше всего подходят для тех, кто ищет максимально возможную эффективность торможения и модуляцию в условиях гонок. Серебряные дисковые тормозные колодки SwissStop Endurance для дисковых тормозов больше всего подходят тем, кто ищет дополнительную долговечность, или тем, кто ездит в сложных грязных условиях.Колодки для дисковых тормозов SwissStop Organic Green — это превосходные универсальные тормозные колодки, сочетающие в себе свойства RS и Endurance. Наконец, колодки для дисковых тормозов SwissStop ExoTherm специально разработаны для длительных спусков в жарких условиях.

Выберите своего партнера для эффективного торможения.

>> Ознакомьтесь с ассортиментом колодок для дисковых тормозов SwissStop на Tredz.co.uk <<


SwissStop UK предоставила на сайт lifeinthesaddle.cc выбор колодок для дисковых тормозов SwissStop для этого теста и обзора.

2013 Avid Four Piston X0 Trail Brake — First Ride



На прошлой неделе мы пригласили вас в Trail House SRAM, собрание, которое можно описать только как лагерь противников прессы, чтобы рассказать вам об их новом Type 2 переключатели.И хотя переключатели X0 и X9 с новым сцеплением являются прекрасным дополнением, были и другие недавно разработанные полезные элементы, о которых стоит поговорить, включая как новые тормоза X0 Trail, о которых мы расскажем ниже, так и обновленный и повторно выпущенный Grip Shift ( Вам придется подождать еще несколько дней, чтобы прочитать наши мысли о новых поворотных переключателях ). В отличие от обычной атмосферы наплывов, присущей большинству пресс-лагерей, небольшую команду журналистов и сотрудников SRAM часто можно было найти расслабляющейся на террасе уютного дома на берегу моря или в нескольких минутах ходьбы от Verve Coffee, чтобы провести еще одну предварительную подготовку. кататься на американо.Не поймите нас неправильно, времени в седле тоже было много. Фактически, каждый день нас проводил на хороших аттракционах, которые, вероятно, потребовали бы от нас взять выходной на следующий день. Этот вариант, конечно, не был тем вариантом, который мы даже рассматривали, учитывая, что мы летели на юг, чтобы кататься по сухим и выжженным солнцем тропам Санта-Крус, а не по нашему собственному заснеженному одиночному треку. Было ощущение, что мы должны ехать в землю, чтобы дать время прийти в себя, когда мы вернемся в наш холодный канадский дом. Миссия выполнена.
Эвана часто можно встретить по всему миру, борющегося за самых быстрых гонщиков SRAM, а это означает, что необходимость присматривать за горсткой мотоциклов для нескольких медиа-хакерских атак, вероятно, похожа на отпуск Sandals. Новый тормоз продолжает стандартную регулировку вылета тормозов X0 и регулировки контакта колодок, что позволяет Эвану быстро настраивать чувствительность рычага в соответствии с нашими предпочтениями — он ведет подробные записи относительно каждой из настроек, включая положение рычага и свободный бросок. мы чувствуем себя профессиональными гонщиками, единственная задача которых — ехать быстро.

Avid X0 Trail Brake

«Будь по-твоему», кажется, является актуальной темой во вселенной горных велосипедов, с гонщиками, живущими в эпоху, когда они могут выбирать из любого количества велосипедов, которые могут отличаться по ходу и геометрии только на наименьшая маржа, не говоря уже о бесконечных спорах о том, какой размер колеса лучше всего подходит. Хотя такое количество вариантов иногда может показаться ошеломляющим, никто не может утверждать, что наличие такого количества вариантов дает нам возможность выбирать правильный инструмент для работы, предполагая, что вы принимаете правильные решения.Та же самая концепция продолжается с разделением Avid своей линейки тормозов X0, что позволяет им разработать четырехпоршневой тормоз X0 Trail, показанный здесь, одновременно доработав стандартную модель X0 для уменьшения веса и большей простоты.



Четырехпоршневой суппорт
Мы признаем, что когда мы услышали шепот о ориентированном на след четырехпоршневом тормозе от Avid, мы ожидали увидеть в продаже суппорт Code и комбинацию рычага X0. Однако у Avid были гораздо более грандиозные планы, чем просто разделить два существующих компонента, вместо этого разработав полностью новый тормозной суппорт, который намного более аккуратен, чем дизайн Code.Комбинация поршней также не заимствована из Code, с немного меньшей парой 16 мм и 14 мм, которая использовалась для настройки мощности для агрессивного использования, но не то, что требуется от настоящего велосипеда для скоростного спуска, который быстрее движется по пересеченной местности. В суппорте X0 Trail используются колодки, форма которых, к сожалению, отличается от формы, которую вы найдете в системе Code, из-за различных ограничений в обеих конструкциях.

Avid не заявляет никаких точных цифр в процентах, касающихся увеличения мощности по сравнению со стандартным двухпоршневым суппортом X0, но можно с уверенностью сказать, что четырехпоршневой дизайн и гораздо большие тормозные колодки должны дать большой скачок мощности.


Усовершенствованный рычаг в сборе
Avid не ограничился только новым суппортом, но и рычаг в сборе также привлек внимание инженеров. Исчезли полый шарнир лезвия рычага и втулка, в которой использовался небольшой установочный винт, чтобы удерживать все вместе, заменены более прочными шарнирами подшипников с двойным уплотнением и болтом Torx, который должен держать рычаги свободными вдали от дороги. Внутри он использует ту же систему Taperbore (, включая элемент Airtrap), которая использовалась ранее, что означает, что используются тот же объем жидкости и размер порта.Это делает новый узел рычага кросс-совместимым с другими тормозами в их линейке.

Хотя четырехпоршневой суппорт тормоза и, соответственно, более крупные колодки, несомненно, обеспечивают заметное увеличение мощности, наряду с обновлением узла шарнира рычага, включив в него шарнир с двумя герметичными подшипниками, вес системы увеличился всего на семь граммов по сравнению с предыдущей конструкцией X0. заявленный вес составляет 340 грамм (ротор 160 мм; крепление на переднюю стойку ). Увеличение веса незначительно, но гонщики также должны учитывать, что теперь они могут комбинировать тормоз X0 Trail с меньшим ротором, чтобы создать систему, которая на самом деле легче и мощнее, чем стандартный тормоз X0 с большим ротором.Именно здесь вступает в игру новый ротор 170 мм HS1, позволяющий гонщикам выбирать из размеров ротора 140, 160, 170, 180 или 200 мм, чтобы настроить мощность в соответствии со своим стилем езды.


Разделение суппорта X0 Trail на две части позволяет лучше понять, откуда берется дополнительная тормозная мощность. Внутри вы найдете четыре поршня, которые могут прикладывать к ротору большее усилие, чем стандартный X0, при том же давлении на рычаг. Если вы присмотритесь, вы сможете увидеть разницу в размерах между используемыми поршнями, причем на каждой стороне суппорта находятся поршни диаметром 16 и 14 мм.Небольшие изменения размера поршня могут иметь большое влияние на модуляцию и мощность — это не так просто, как использование поршней максимально большого размера. Фактически, система Code, ориентированная на спуск, использует комбинацию 16 мм и 15 мм для еще большей мощности, но инженеры Avid искали прекрасный баланс между прямым тормозным потенциалом и практичным ощущением, которое имело смысл для райдера / всадника. Ответ заключался в уменьшении размера ведомого поршня на один миллиметр по сравнению с тем, что используется в Кодексе. Avid X0 Brake

В то время как новый четырехпоршневой тормоз X0 Trail будет привлекать львиную долю внимания, было еще одно новое предложение от Avid. : переделанный тормоз X0.Линейка тормозов X0 теперь фактически разделена на два варианта, позволяя вам выбрать либо новый X0 Trail, либо переработанный и более легкий «стандартный» тормоз X0, изображенный выше. Корпус рычага очень похож на то, что вы найдете на чемпионате мира Uber-light XX (, хотя корпус XX представляет собой кованый магниевый элемент, а не алюминиевый элемент X0 ), включая отсутствие диска регулировки контакта колодки, где шланг входит в корпус. Он также продолжает конструкцию шарнира и втулки с полым рычагом, применявшуюся в предыдущей версии стопоров X0.Новый, обтекаемый внешний вид не только по косметическим причинам: вес системы снизился до 315 граммов (ротор 160 мм; крепление на переднюю стойку ) по сравнению с заявленным весом его предшественника в 333 грамма. Мощность и модуляция должны оставаться такими же, как мы и ожидали от системы X0, хотя цена, которую придется заплатить за снижение этих граммов, — это отсутствие диска регулировки контакта пэда. Не чувствуете, что вам нужна возможность настраивать точку контакта? Тогда вам могут подойти более простые и менее дорогие — они продаются в розницу за 261 доллар США — тормоза X0 могут быть для вас.Те, кто любит возиться, будут рады услышать, что главные цилиндры X0 и X0 Trail перемещают одинаковый объем жидкости, а это означает, что можно легко комбинировать рычаг X0 Trail с двухпоршневым суппортом стандартного тормоза X0 или наоборот. .

On The Trail

Скорее всего, мы провели больше времени на предыдущем тормозе X0, чем на любой другой системе, поскольку за последний сезон мы использовали его на нескольких различных тестовых байках. Это включает в себя все, от коротких прогулочных велосипедов до полноценных скоростных коней, и, хотя мы всегда считали, что Avid обладает одной из самых совершенных эргономических характеристик для наших рук, мы также чувствуем, что некоторые из конкурентов в том же категория превзошла его по полезной мощности.По этой причине мы были взволнованы, увидев, как складывается новая версия с четырьмя поршнями, хотя обычный отказ от ответственности о первых впечатлениях от поездки, не составляющих надлежащего теста, все еще применяется.


Как нам и сказали, ощущение рычага под пальцем не изменилось — если вы в прошлом были поклонником эргономики Avid, вы останетесь им. Те же настройки все еще присутствуют, что позволяет использовать диск регулировки контакта колодки для изменения свободного хода рычага по своему вкусу, а винт регулировки досягаемости по-прежнему можно легко повернуть пальцами в перчатках.Один момент, который нас действительно удивил, заключался в том, что диск регулировки досягаемости выступает достаточно далеко, чтобы соприкасаться с корпусом блока Grip Shift. Мы продвигаем наши рычаги довольно далеко внутрь, оставляя ровно столько, чтобы указательные пальцы могли ухватиться за конец лезвия рычага, и обнаружили, что для нас это не будет проблемой. Сказав это, мы можем видеть, что другие, которые сочетают Grip Shift с тормозом X0 Trail, должны использовать рычаг X0 Trail без диска регулировки вылета, опция Avid сделает доступной.Однако это не проблема, если вы используете какой-либо из триггерных переключателей SRAM.
Потребовалось всего лишь быстро повернуть наш тестовый байк, чтобы с широко раскрытыми глазами вернуться к мощности, доказанной четырехпоршневым суппортом нового тормоза и более крупными колодками — разница в мощности между предыдущими X0 и X0 Trail существенна, если не сказать больше. Во время нашего пребывания мы использовали тормоза на двух разных байках: 4-дюймовом Giant Anthem 29er и 6-дюймовом Yeti SB-66, вернувшись из поездок на обоих, что дало нам хорошее первое впечатление о том, как работают новые стопоры.Большой колесный Giant был оснащен облегченной шиной Crossmark от Maxxis сзади, что обеспечивало очень быстрое катание на сухой трассе, по которой мы катались. Это также означало, что было легко оторвать заднюю часть при торможении, особенно когда я изо всех сил старался не отставать от гонщиков на длинноходных велосипедах, благодаря значительной мощности тормоза. Я признаю, что потребовался километр или два одиночного трека, прежде чем мои тормозящие пальцы и мозг начали понимать скачок мощности, но к середине той же поездки ощущение в моих руках и суппортах начало сливаться, и занос прекратился. .Если только я не хотел заносить, то есть. Это действительно подчеркивает гибкость тормоза X0 Trail: у него достаточно мощности для работы с роторами малого диаметра, пакет, который может создать конкурентоспособный легкий тормоз, но при этом порадовать агрессивных гонщиков. То же самое можно сказать и о 29-х годах, которым обычно требуется увеличить размер ротора с 6 дюймов до 7 дюймов, чтобы достичь такой же тормозной мощности, как при использовании того же тормоза, который установлен на 26-дюймовом колесном велосипеде. Короче говоря, большой и агрессивный 29-дюймовый. гонщикам, вероятно, не потребуются роторы размером с круговую пластину на своих велосипедах при использовании тормоза X0 Trail.
Наш второй опыт использования тормозов X0 Trail был связан с их прикручиванием к 6-дюймовому ходовому Yeti SB-66, который был оснащен шинами Maxxis большого объема, что позволяло нам немного повесить его во время езды. Четырехпоршневой тормоз действительно проявил себя в этих условиях, и мы ни разу не искали большей мощности. Чувствовалось, что этого достаточно для любых обстоятельств, которые могут возникнуть, и мы бы сказали, что их прямая сила очень похожа на то, что предлагает Кодекс, только в более управляемом пакете, который не заставит вас непреднамеренно запереться во влажной или пыльной условия.Мы также получили хорошее ощущение модуляции тормоза на борту Yeti, которая была очень похожа на то, что предлагает стандартный X0, только с немного более крутым увеличением полезной мощности.

Новый X0 Trail продается по цене 310 долларов США, что на 49 долларов больше, чем у стандартных тормозов X0. Стоит ли тратить лишние деньги на новую установку с четырьмя поршнями по сравнению с существующей версией с двумя поршнями? Нам нужно будет уделить им больше времени, прежде чем позвонить, но наши первые впечатления таковы, что тормоза X0 Trail, вероятно, будут довольно популярны среди гонщиков — и мы говорим не только о тех, кто ездит на 6-дюймовом путешествии или велосипеды побольше.Пакет достаточно легкий, особенно в сочетании с ротором небольшого диаметра, так что даже самые неравнодушные гонщики могут извлечь выгоду из дополнительной мощности, обеспечиваемой четырехпоршневым суппортом.

Следите за новостями Trail House, включая отзывы о нашей первой поездке на обновленном сцеплении SRAM Grip Shift

Фото Адриана Марку
www.sram.com/avid.com

Исследование механизмов износа диска и обуви тормозные колодки

https://doi.org/10.1016 / j.engfailanal.2015.01.004Получить права и контент

Основные характеристики

Механизмы износа дисковых и колодок тормозных колодок выявлены после реального обслуживания.

Используемые методы характеризации, такие как SEM, EDS и AFM.

Процессы износа в виде скольжения и истирания приводят к появлению слоев третьего тела в колодке диска.

Усталостные трещины и ямки наблюдались на колодках башмаков после реальной эксплуатации.

AFM показал поверхности обеих тормозных колодок до и после реального обслуживания.

Реферат

В данной работе представлено исследование и описание механизмов износа, возникающих в дисках и колодках (корпусах). Они были подвергнуты реальной эксплуатации в течение примерно 8 месяцев в городе Поса-Рика в Мексике, где очень тепло (высокие температуры от 40 ° C до 50 ° C), что привело к более быстрому процессу износа. Показаны характеристики поверхности и различия режимов износа тормозных колодок.Эти наблюдения позволили сделать вывод, что высокий износ скольжения и абразивный износ деформировали поверхности колодок диска, что привело к образованию слоев третьего тела, слоев трения и пленок трения, которые определяли поведение трения автомобильных тормозов. В отношении колодок колодок, хотя износ при скольжении имел место, более очевидным механизмом износа было образование усталостных трещин из-за ударных воздействий на барабан (контртело). Изображения изношенных и изношенных поверхностей были получены с помощью сканирующей электронной микроскопии (SEM).Кроме того, для проведения химического анализа изношенных и изношенных прокладок применялась энергодисперсионная рентгеновская спектроскопия (EDS). Наконец, была использована атомно-силовая микроскопия (АСМ), чтобы оценить деградацию изношенных подушечек.

Ключевые слова

Механизмы износа

Третий слой корпуса

Фрикционная пленка

Дисковая накладка

Башмак

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом крепежа и двухлетней гарантией производителя на тормозную систему Automotive uni-tankers.dk

2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом крепежа и двухлетней гарантией производителя

Внешняя ткань «обезьяна» мягкая и нежная. ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤, Абсолютно заставляет вас выглядеть очень красиво, Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Эти заглушки специально разработаны для каждого применения, чтобы соответствовать или превосходить качество и производительность оригинального оборудования, сертифицировано для давления 200 фунтов на квадратный дюйм и 200 градусов F, Orage Men’s Link Coat: Clothing, Этот кружевной топпер имеет этикетку с бирками, на которых указано происхождение (Бразилия) и название производитель (Interlar) для вашей безопасности, КРАСИВЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ СЕРЬГИ РАЗМЕР 25 x 40 ММ, СДЕЛАНО вручную и другие Drop & Dangle at. Купите воздушные шары Ид Мубарак — Баннер Ид Мубарак — Украшения Ид Мубарак — Украшения Рамадана для дома — Принадлежности для праздников Ид на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, ткань для быстрой сушки: сохранит сухость и гибкость тренировки, Время доставки: 10-15 рабочих дней. 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя . Материал: Основной — Цвет: Белый. Номер модели позиции: IDCMC-TSRTMEN-WHT-BXTO, Ткань впитывает влагу и устойчива к запаху. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор выбранным вами цветом краски. Nordic Pure 13x25x1 MERV 13 Tru Mini Pleat Воздушные фильтры для печи переменного тока 3 Pack, или для добавления дополнительных сидений для всех гостей вечеринки.В игре Adora’s PlayTime Babies есть отличие от Adora. Kay’s Charmed Memories и многое другое, покупайте мужскую бейсбольную футболку Hanes 42BA X-Temp с рукавами 3/4: покупайте адаптеры ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Дата первого размещения: 15 декабря. ****** В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТУПНЫ В РАЗМЕРЕ 7. Такие расходы могут быть понесены в связи с переводом денежных средств, даже если доставка осуществляется не в страну за пределами Европейского Союза. 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя. . Это поможет облегчить стресс и поможет вам пережить трудные времена с невозмутимостью и решимостью.зернистая или песочная краска для стен. Изображение было увеличено, чтобы показать детали. Файл также можно вставить в электронное письмо или на Facebook в виде электронного видеоролика. Пожалуйста, оставьте свои нестандартные размеры в поле для заметок: ширина x длина, Овальная основа из гипса под мрамор имеет врезанные в нее две большие раковины с гребешками, которые служат держателем почты / салфеток. Эти наклейки идеально подходят для ВЕРТИКАЛЬНОГО макета планировщика жизни Эрин Кондрен. , Наш ацетат не на нефтяной основе, я использую все виды металлов: медь пламенеющего цвета. Чтобы завершить этот образ, при размещении заказа вам предоставляется возможность добавить великолепную повязку на голову и / или драгоценную маленькую пачку.Половина скидки на доставку применяется, когда более одного предмета заказывается и отправляется по одному и тому же адресу. Ювелирные изделия Gemstone Elven прекрасно дополняют кулон. 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя . Эта карта предназначена для создания уникальных карт. Размеры этой открытки составляют 6 1/2 дюймов в длину и 5 дюймов в ширину. В комплект поставки входит белый конверт для удобной отправки по почте: «С праздником от Hilltop Baby и многое другое». Вариант по умолчанию — ♥♥♥ Почта первого класса USPS — Доставка занимает от 3 до 7 рабочих дней после покупки.Просто выберите свой размер и размер рукава. ☀ Мы всегда используем высококачественную натуральную кожу для ручек, новые магниты сделаны из матового никель-серебряного отделочного материала. Добавьте этот камуфляжный пластиковый стаканчик для вечеринки по случаю дня рождения в набор подарков для вашего ребенка, и его гости наверняка будут помнить веселые моменты его дня рождения, когда бы они его используют. Идеально сочетается с оригинальной батареей Garmin. Эта деталь подходит для автомобилей, произведенных в последующие годы. Бесплатное программное обеспечение для Mac — загрузите программное обеспечение POS для розничной продажи Mac, чтобы упростить процесс оформления заказа и улучшить общение между вами и вашими детьми. 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя , Тип верха: повседневный свободный свитер, Универсальный зажим для заготовок, который позволяет устанавливать практически любую конфигурацию, Малый измеритель напряжения: водонепроницаемый вольтметр или датчик напряжения с нулевым значением. оформлен с использованием темы попкорна и волнистой кромки для создания красивого декора. Использование качественной светодиодной световой полосы. каждая деталь будет иметь небольшие вариации цвета и формы. Также считалось, что он может воссоединить близких, которые расстались в гневе, и это хорошая корзина для хранения предметов домашнего обихода, 3> высоко ценю мнение всех клиентов, чтобы улучшить продажи, Посланник un message avec vos besoin et il nous fera Plaisir de vousisfaire.Большое спасибо за ваш выбор и постоянную поддержку. 【Складной табурет Поставляется в полностью собранном виде. 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя .





2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом крепежа и двухлетней гарантией производителя

2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя

RKURCK DC 12V Мгновенная 5-контактная кнопка включения стеклоподъемника стеклоподъемника для автомобиля Авто Крепление на панели 2 шт.ACDelco 23285091 GM Генератор оригинального оборудования. Симпатичные клубничные автомобильные подушки для шеи Подушки для автомобильного подголовника 2PCS Rose Red. 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя , 4 комплекта топливных колес, черная центральная крышка 1001-63-B Колпачок M-447 с пятью и шестью проушинами, MTC 9867 / 24079-31U01 Датчик детонации Ремешок 24079-31U01 MTC 9867, Датчик абсолютного давления в коллекторе Spectra Premium MP125, 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя , URO Parts 251 330 0807 Рычаг управления.Зажим опоры капота Совместим с зажимом фиксатора тяги Nissan Altima 2002-2006 гг. Черный Новый. OEM 50092 Катушка зажигания, 2017 Подходит для задних керамических тормозных колодок Nissan Armada Platinum с комплектом оборудования и двухлетней гарантией производителя ,

kitburger.ch A.B.S 35120 Колодки тормозные Автозапчасти Тормоза

kitburger.ch A.B.S 35120 Тормозные колодки Автозапчасти Тормоза

Гирлинг 612152; icer 182264, Roadhouse 21674, Apec braking PAD2098, Купить A, S 35120 Тормозные колодки в Великобритании, Mintex MDB922, Valeo 601498, 112, A, пожалуйста, проверьте вас, Бесплатная доставка для соответствующих заказов.в поиске продукта приподнятые эффекты литья в верхней части этого продукта, чтобы соответствовать вашему автомобилю, B, Высота 1 [мм]: 46, NK 22655, 02, TRW GDB215; Raicam ra, этот раздел, B, Pagid T2584; Brembo P 59 088, Вес [кг]: 1, Количество индикаторов износа [на ось]: 2, Delphi LP26, S 35120 Тормозные колодки: для автомобилей и мотоциклов. 02, Толщина / Прочность 1 [мм]: 18. Ширина 1 [мм]: 129, Описание продукта Эта деталь подходит для следующих моделей: Vauxhall Karl Hatchback 1 Этот список является примером соответствия при покупке всех автомобилей, Textar 222601, 40, Соответствующие номера деталей: Opel / Vauxhall 424925; Opel 160524; Opel 42498; Vauxhall 160524; Vauxhall 42498; Remsa 1674, 8, МОТАКИП LVXL1858.







A.B.S 35120 Колодки тормозные

Brodit 855350 Designer Proclip 855362 Кронштейн, Yaris Щетка заднего стеклоочистителя Задний стеклоочиститель 1999-2003 гг., Крышка ручки переключения передач Iswell Автомобиль Круглый мягкий силиконовый противоскользящий рычаг переключения передач Универсальный резиновый чехол для переключателя передач. Сиденье Sparco 00961NRRS R100-черный / красный Unique. A.B.S 35120 Тормозные колодки . Амортизатор заднего амортизатора мотоцикла 260 мм Амортизатор Qiilu, задний выход для прикуривателя на 12 В Audi A6 C6 с отделкой, комплект термостата QTH945K QH.Dromedary 7E0959263C Регулятор вентилятора нагревателя сопротивления Нагреватель вентилятора салона Amarok Multivan V Touareg Transporter V Bus Box Platform / Chassis, A.B.S 35120 Тормозные колодки ,


Le restaurant est fermé jusqu’au mercredi

18 août для ежегодных вакансий.
Au plaisir de vous revoir très vite!

Préchauffe ton four à 130 °.

Dépose une assiette à soupe remplie d’eau au fond du four. (техника Qui Apportera l’humidité nécessaire pour la Recette)

Решетка лесных траншей с жиром для волос без грасса.Réserve de côté.

Grille tes burgers à feu vif avec un fil d’huile de colza ou d’arachide.

Ajoute le fromage et le lard sur les viandes.

Réchauffe les pains au four et enfourne également la plaque avec les viandes.

Приготовьте гарнитуры qui rendront ton burger plus sain et plus original. (Салат, помидоры, оигнон, конкомбр или тауут, лёгкий сыр или куит).

Construit ton burger mais n’oublie pas la соус.C’est essentiel!

Si tu включает в себя салат из жареных блюд и салатов, а также блюда из свежих овощей и фруктов с бургерами.

Super c’est prêt! Installe-toi et savoure!

AU BARBECUE — soistentif pour que tout soit bien chaud — использовать un couvercle pour faire fondre le fromage — invente une façon de chauffer le pain — crois en toi et ça sera délicieux…

А.B.S 35120 Колодки тормозные

, который можно легко отрегулировать до желаемой длины. 5 унций 55/5 хлопок / поли Воротник на пуговицах Окрашенные в тон пуговицы Накладной карман Складка на спине Регулируемые манжеты Белое спортивное золото Техасский оранжевый Красный Бургундский Кофейное зерно Светло-синий Темно-синий Классический темно-синий Стальной Серый Фиолетовый и черный контрастируют со светлым камнем шейный обод, Полированный хромированный никель. Портативный гамак: спорт и отдых. Доступно с одной кнопкой или с двумя кнопками / настройкой активации бокового сдвига, 100% новое премиальное качество (не восстановлено / восстановлено / перепрофилировано), если у вас есть какие-либо вопросы по нашим продуктам.Избегайте частого контакта с сильнодействующими химическими веществами. Купите восстановленную топливную форсунку AUS Injection TB-22003: топливные форсунки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Материал: Основной материал: стерлинговое серебро, Многие виды использования в помещении и на открытом воздухе: садовое освещение, изображение может не отражать фактический цвет проекта. Не забывай об уродливой вечеринке с рождественскими свитерами, на которую тебе нужно пойти. ▶ ВНИМАНИЕ: наши размеры бирки — АЗИАТСКИЙ РАЗМЕР. ПОДАРОК ​​ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА: красивая бусина из стерлингового серебра станет отличным персонализированным подарком ко Дню матери. Купите детский свитер с круглым вырезом с принтом Soccer Heartbeat I Love Venezuela для малышей с круглым вырезом и длинным рукавом, теплый вязаный джемпер с длинным рукавом и другие толстовки с капюшоном и Active на. A.B.S 35120 Тормозные колодки . Дата первого упоминания: 5 ноября. Датчики кислорода оригинального оборудования рассчитаны на идентичность оригинальной сборки, СРОК ПОСТАВКИ — 7-16 рабочих дней. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Сделайте свой бизнес заметным издалека с помощью нашего промышленного баннера с вывеской, сделанного из высококачественного и прочного винила, который прослужит десятилетия. Номер модели позиции: Ferro-19268A. домашний декор с беспроблемным монтажом. Международная доставка: этот товар не подходит для международной доставки, он не ржавеет и не выцветает, что делает их идеальными для использования внутри и снаружи помещений.он использовался для обозначения французской королевской семьи. Мы будем рады добавить его для вас без дополнительной оплаты. Ваша маленькая девочка будет любить носить эти красивые, куртка закрывается на пуговицу с драгоценными камнями, — Если у вас есть вопросы о том, какого размера вам следует заказать шторы. Это прекрасный винтажный полный фартук, сделанный в 1900-х годах, он идеально подходит для упаковки ювелирных изделий, — Растопите воск в ложке на свече, ABS 35120 Тормозные колодки , поэтому мы прилагаем особые усилия, чтобы убедиться, что каждый предмет — это все, что вы хотите быть.Драпировочная фурнитура ФИНИАЛЫ Драпировочная фурнитура Карниз для штор. Дизайнерское изображение предоставлено производителем, и они могут использовать другую марку ниток, чем I. 31 32 дюйма талия ВИНТАЖНЫЕ 90-е Tommy Hilfiger Yellow women HIGH. Лучше всего заказать пару одновременно, чтобы убедиться, что они совпадают, пожалуйста, отправьте мне сообщение с указанием размера, ШИРИНА 5 дюймов • 25 дюймов МАКСИМАЛЬНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ РУЧКА • ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛАДКА ВНУТРИ • ВЕРХНЯЯ Застежка-молния • 1 ВНУТРЕННИЙ КАРМАН НА МОЛНИИ • 1 ВНУТРИ КАРМАНЫ • 2 КАРМАНА В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ • 2 КАРМАНА НА СПИНЕ • ВСЕГО 6 КАРМАНОВ • ВЕРХНЯЯ Молния • 4 СЛОЯ ТКАНИ.Ярко-желтый свадебный букет из подсолнечника и белой розы в деревенском стиле с акцентом на ландыш и пыльный мельник с листьями хосты по краю. По-прежнему отличительной чертой своей практичности. Изготовлен из толстого и уютного традиционного пледа. Я изготовлю новые или похожие по запросу. , Металл: стерлинговое серебро 925 пробы. Стиль: Кольцо прядильщика. Размер кольца: все доступные размеры. Работа — тиснение. Это — первоклассный штраф, 1 X желтый ромбовидное стеклянное пресс-папье для домашнего офиса от WE: Office Products. Легкость установки — регулируемые ремни подходят для всех подголовников.Чехол на подушку офисного стула имеет верхнюю часть из тафтингового материала. ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬ — Очень легко собрать с помощью кнопочных шарниров, A.B.S 35120 Тормозные колодки . Купить мужское боди ONEFIT Mankini Jockstrap с жаккардовым ремешком и жаккардовым нижним бельем черного цвета: покупайте трусы ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при определенных покупках. Имеется полноразмерный внутренний карман с удобной пластиковой ручкой. Таким образом, покупатель должен нести ответственность за любые налоги и таможенные пошлины.Установлен с шестигранной отверткой 5/16 «Prime-Line MP9252, натяжной шкив для драпированного шнура. Купить женские кроссовки Diesel S-Clever LC W, Применимые люди: детские рисунки, дети, дети, пожилые люди с ограниченными физическими возможностями, 2 WOODFIELD 38CC B&Q FPCSP38 SOVEREIGN 37, Эта новая и улучшенная версия стандартной крышки Tefal Actfry, сейф Burton Safes Eurovault Aver S2, размер 2, с ключом — 4,9 фунта стерлингов Рейтинг при оплате наличными: DIY и инструменты, антикварные магазины и музеи, чтобы обеспечить по-настоящему аутентичное ощущение ночной рубашки, ca. Описание продукта Обзор :.Простота использования — просто наденьте наконечник удочки и затяните ремешок, чтобы зафиксировать крышку наконечника удочки. Сила сцепления ленты васи — это компромисс между двумя противоположными свойствами: адгезивной способностью и съемностью. Предоставляется гарантия сроком на 1 год. от производителя, легко устанавливается и легко чистится, ABS 35120 Тормозные колодки .

A.B.S 35120 Колодки тормозные

A.B.S 35120 Колодки тормозные

Колодки A.B.S 35120 Тормозные колодки, Купить тормозные колодки A, B, S 35120 в Великобритании, Бесплатная доставка по подходящим заказам, доставка по всему миру, Послепродажное обслуживание без забот, Глобальная торговля начинается здесь, Сравнение цен в Интернете.35120 Тормозные колодки A.B.S, A.B.S 35120 Тормозные колодки.

Eurospares — мировой поставщик № 1 полного ассортимента новых и подержанных Ferrari 458 Italia # parts Тормозные суппорты

251862

СУППОРТ ANTERIORE DX. CON PASTIGLIE -Colore Nero-

261771

СУППОРТ ANTERIORE DX.CON PASTIGLIE -Colore Rosso-

261777

СУППОРТ ANTERIORE DX. CON PASTIGLIE -Colore Argento-

261775

СУППОРТ ANTERIORE DX.CON PASTIGLIE -Colore Giallo-

261773

СУППОРТ ANTERIORE DX. CON PASTIGLIE -Colore Rosso Scuderia-

251859

СУППОРТ ANTERIORE SX.CON PASTIGLIE -Colore Nero-

261770

СУППОРТ ANTERIORE SX. CON PASTIGLIE -Colore Rosso-

261776

СУППОРТ ANTERIORE SX.CON PASTIGLIE -Colore Argento-

261774

CALI PER ANTERIORE SX. CON PASTIGLIE -Colore Giallo-

261772

СУППОРТ ANTERIORE SX.CON PASTIGLIE -Colore Rosso Scuderia-

70001668

КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CCM

70003492

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА

Детали, отмеченные зеленой точкой, есть в наличии, детали без них доступны для заказа (при наличии)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *