Menu

Бочек под гидроусилитель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Бачок гидроусилителя руля

Бачок гидроусилителя – часть гидравлического усилителя руля

Ходовая часть

Система гидроусилителя автомобиля герметична, в ней создается давление, которое позволяет вращать руль, прилагая минимум усилий. Гидроусилитель работает на специальном масле. Если система разгерметизируется, масло вытекает и гидроусилитель перестает функционировать. Руль без гидроусилителя вращать непросто, особенно это заметно на тяжелых автомобилях.

Работа системы и назначение бачка

Система гидроусилителя работает следующим образом: насос включается одновременно с двигателем, качает масло из бачка и разгоняет его по всей системе. При повороте руля распределитель направляет масло в гидроцилиндр. Поршень гидроцилиндра двигает рулевые тяги, которые поворачивают колеса.

По шлангам низкого давления масло поступает из бачка в насос и по ним же возвращается назад в бачок. В бачке есть специальный фильтр и щуп (измеритель) для определения уровня масла. Иногда вместо щупа используются деления на стенке бачка. Уровень жидкости должен находиться между отметками min и max.

В продаже есть разные виды бачков. Производят их пластика или металла. При выборе нового бачка специалисты советуют обратить внимание на металлические модели, так как они лучше предохраняют масло от перегрева, а также меньше подвержены образованию трещин.

Бачок обычно находится на насосе гидроусилителя руля в моторном отсеке, рядом с радиатором. Самые частые поломки гидроусилителя происходят из-за недостаточного уровня жидкости в системе или изменения ее качества. Поэтому желательно знать, где находится бачок и периодически контролировать количество и состояние масла.

Эксплуатация бачка

Обычно в инструкции к автомобилю указывается, какой тип масла для гидроусилителя нужно использовать. Заливая в бачок другие виды жидкости, вы рискуете нанести вред всей системе. Может выйти из строя насос, а также испортиться сальники (уплотнители) рулевого управления, а их очень сложно заменить. Чтобы проверить качество жидкости в бачке, нужно открутить крышку на его верхней части. Если в масле есть видимая взвесь или жидкость изменила цвет или оттенок – ее нужно заменить.

Проверку уровня масла следует делать с выключенным двигателем, автомобиль должен стоять на ровной поверхности. При проверке жидкость должна быть теплой. При замене жидкости нельзя допускать попадания грязи в бачок, так как это может значительно сократить срок эксплуатации всей системы. При заливе масла не рекомендуется использовать воронки. Считается, что они также заносят лишнюю грязь.

Обратите внимание: если жидкость приходится доливать слишком часто – скорее всего, нарушилась герметичность и есть утечка. Если встроенные в бачок фильтры засорились, бачок нужно заменить. Бачок без фильтра рекомендуется промыть перед  заливкой нового масла. Также замену производят, если есть нарушение герметичности. Иногда можно заметить, что жидкость вытекает из бачка через верхнюю крышку. Это может быть связано с неисправностью клапана бачка, который должен удерживать жидкость, либо с наличием лишнего воздуха в системе.

Производители, как это нередко бывает, «страхуются» от возможных претензий потребителя и советуют менять бачок раз в год, независимо от его состояния.  После замены бачка из системы гидроусилителя нужно удалить воздух, который может привести к выходу из строя насоса гидроусилителя. То, что воздух удален не полностью, покажет изменение уровня жидкости в бачке при движении рулевого колеса. Такую проверку также нужно проводить только при выключенном двигателе и на ровной поверхности.

Бачок ГУР, рулевая рейка, редуктор и другие элементы рулевого управления

Рулевое управление – это механизм, с помощью которого осуществляется изменение направления движения автомобиля. Правильная работа системы рулевого управления не только обеспечивает комфортное вождение, но и предотвращает возникновение несчастных случаев на дороге.

Существует несколько видов рулевых механизмов. Сегодня наиболее распространенными являются червяк-ролик, винт-гайка и рейка-сектор. Что касается рулевого привода, то он состоит из поперечной и продольной рулевых тяг и поворотных рычагов колес, которые соединяются при помощи шарниров. Как и любой механизм автомобиля, система рулевого управления подвержена поломкам и износу. Регулярная диагностика и своевременный ремонт ее деталей поможет не только обеспечить хорошую работу автомобиля, но и сэкономить денежные средства.

Такие элементы, как рулевая рейка и гидроусилитель руля (ГУР) играют не последнюю роль. Оба эти агрегата включают в себя множество частей. Так, рулевые рейки состоят из валов, уплотнительных колец, сальников, пыльников и т.д. В гидроусилителе можно найти шланг ГУР, насос, бачок ГУР и другие элементы.

При неисправности рулевой рейки или ГУРа данные агрегаты проходят диагностику и разбираются. Выявляются причины их поломок, испорченные детали заменяются новыми. После ремонта рулевой рейки проводят испытание ее работоспособности на особом стенде. Насос гидроусилителя руля также проходит полное обследование.

Нужно не забывать, что при малейших неисправностях рулевого механизма необходимо незамедлительно обратиться в специализированный автосервис. ООО «СпецТехЦентр-Нева» проводит диагностику и ремонтные работы любой сложности, в том числе ремонт компрессоров автомобилей. Наши специалисты также осуществляют замену жидкости ГУР, очищение валов от коррозии, диагностику рулевых редукторов, ремонт тормозных компрессоров грузовиков и т.д. Мы гарантируем высокое качество и выполнение работ в короткие сроки.

Бачок гидроусилителя руля приора — Все о Лада Гранта

Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным.

Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче крутить колеса и тем самым выгонять старое масло из системы, я поднял 2-мя домкратами.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Масла В Гур Приора

Подмена воды в гидроусилителе руля на приоре

Добро пожаловать!
Масло в гидро усилителе руля — благодаря нему и осуществляется лёгкость в вращение руля (Имеется ввиду благодаря маслу), да и благодаря самому гидро усилителю руля конечно просто руль вертеться, но если в нём не будет масла то и работать он соответственно тоже не будет, потому за уровнем масла необходимо повсевременно смотреть и непременно само масло поменять временами, так как оно как и хоть какое другое масло не вечно.

Примечание!
Для того чтоб поменять масло в гидроусилителе руля, необходимо будет запастись набором инструментов, а конкретно: Советуем если у вас есть взять с собой два домкрата, они необходимы для того чтоб оба передних колеса поднять ввысь и тем руль будет вертеться намного легче, а руль для вас придётся очень длительно крутить с неработающим гидроусилителем руля потому что при подмене масла он не будет у вас работать, а ещё для вас необходимо будет запастись мед шприцом и небольшим длинноватым шлангом который на этот шприц вы наденете, а так же пригодится ёмкость в которую вы будете сливать отработанное масло и соответственно малость не подходящих тряпок, для того чтоб накрыть ими все ремни на которые предположительно может попасть масло при сливании отработанной воды из бачка гидроусилителя!

Краткое содержание:

Где находится бачок гидроусилителя?
Вообщем при подмене масла вы будете воспользоваться только только этим бачком, так как в нём находится само масло и к остальным частям гидроусилителя руля для вас даже и подбираться будет не надо, итак вот бачок размещается в подкапотном пространстве автомобиля, потому для вас необходимо будет сначала открыть капот и после этого отыскать его (Он указан на фото ниже стрелкой).

Когда нужно менять масло в гидроусилителе руля?
Масло рекомендуется поменять раз в 2, ну а в последнем случае раз в 3 года, за этот период времени масло уже теряет свои все присадки и в связи с этим может появится сторонний шум при работе гидроусилителя руля, а так же могут появится вибрации издаваемые гидроусилителем, ну и вообщем на древнем масле (Будем именовать его отработанное) ездить длительно нельзя, так как он теряет свои присадки, а если он теряет свои присадки то его цель защищать мехам от поломок реализует и в связи с этим механизм еще резвее выйдет из строя.

Примечание!
Не всегда смотрите на то сколько машина прошла на новеньком масле, либо же сколько лет прошло с момента последнего заливания, лучше сами всё инспектируйте вне зависимости от цифр, для этого отверните верхнюю крышку бачка (Она ещё указана стрелкой), а после того как она у вас будет вывернута посмотрите на само масло, если оно будет потемневшее и ещё будет ко всему этому находиться запах гари, то такое масло необходимо поменять на новое не медля!

Как заменить масло в гидроусилителе руля на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Работу по подмене масла, идеальнее всего делать с ассистентом так как в этой работе он реально понадобится, потому что одному из вас необходимо будет смотреть за уровнем масла, а другому необходимо будет при всем этом крутить руль, ну и вдвоём как говорится веселее!

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР ВАЗ-2110, 2111, 2112 ПРИОРА,КАЛИНА,ГРАНТА

Полная замена воды ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

Как заменить масло в гидроусилителе руля (гур) ВАЗ

Подпишись на группу в ВК Инстаграм

Сливание:
1) Сначала операции на ваше усмотрения, или же поднимите с помощью 2-ух домкратов оба фронтальные колеса, или же пропустите этот пункт и перебегайте к последующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то для вас придётся сесть в машину и крутить руль на лево (До упора), на право (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет тяжело делать.

Примечание!
Если вы оказались на грунте либо же рыхловатой почве (В общём на поверхности которая проминается), то советуем для вас под задние колёса подсунуть кирпичи чтоб машина не свалилась с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на их автомобиль, положите по твёрдой дощечки!

2) Потом отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и суньте его глубоко в бачок и после чего соберите из бачка всю отработанной воды и вылейте её в заблаговременно приготовленную ёмкость для этого.

Примечание!
Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если желаете то можно будет ещё одеть маленькой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

Когда будете работать с маслом, другими словами высасывать его из бачка либо же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками либо же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, так как резина не любит масло!

3) Сейчас попросите собственного ассистента сесть в автомобиль, но только аккуратненько если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить управляющее колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время смотрите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло с помощью шприца заберите и повторно вылейте в приготовленную ёмкость.

4) Следом для вас необходимо будет ослабить хомут который укрепляет шланг оборотной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), итак вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

Примечание!
А когда он будет опущен в ёмкость, скажите собственному ассистенту чтоб он снова же покрутил управляющее колесо точь-в-точь как это он делал и ранее, а после того как масло будет вполне слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтоб крепко держался!

Кой что ещё, если в самом бачке у вас остается жидкость (Например не слили до конца, хотя так делать не нужно) то непременно непременно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукою, чтоб от туда не вытекало масло на движок и не марало его!

Заливание:
1) Сначала возьмите банку приобретенную в автомагазине с новым маслом и после чего начните заливать масло в бачок, наливайте масло непременно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш ассистент ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при всем этом продолжите заливать масло в бачок так как когда ассистент будет крутить руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

2) После того как масло уже не станет убывать, пусть ассистент ваш закончит крутить рулём и заведёт машину практически на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы повсевременно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтоб оно было до самого верху.

3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после этого попросите ассистента точно так же повращать рулём, а вы при всем этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

Примечание!
Когда ассистент будет крутить рулём, в бачке вероятнее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в итоге её разгерметизации!

4) Следом повторно долейте масло до подходящего уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после чего заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как ранее либо же нет, на самом деле руль должен крутиться чуток мягче, рокота и зудения при его повороте быть тоже не должно.

Дополнительный видео-ролик:
Чтоб вы наглядно понимали процесс подмены масла в усилителе руля, просмотрите чуток ниже ролик в которым всё тщательно показано и объяснено, но только подмена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в этом случае если вдуматься в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё отлично поймёте, а конкретно вы поймёте как заменяется масло в системе.

Всем привет, вот решил поменять жижку в гидраче на своей ласточке, спросишь почему? а вот и симптомы:
1) легкая вибрация или гул при повороте руля (чаще на месте)
2) жидкость потеряла цвет или наоборот потемнела
3) ты ездишь без замены уже больше 60к км.

все эти три симптома у меня присутствовали и дабы откреститься от замены насоса или рейки, решил обойтись профилактикой.

для замены нам нужно:

-отвертка крестовая (под хомуты)
-патрубок резиновый длинной от метра (я нашел на балконе бензиновый патрубок от классики)
-бутылка 1L или более
-помощник в виде живого человека
-шприц медицинский
— капельница самая дешевая
— желательно болт м17 (что бы заглушить патрубок обратки от бачка)

По технологий ничего сложного, берем шприц, накидываем кусок трубочки от капельницы на носик шприца.

Открываем бачок жидкости ГУР и с помощью этого шприца откачиваем старую жидкость в бутылку
Далее как в бачке стало пусто, скидываем резиновый патрубок со стороны пластикового патрубка обратки (он нижний), глушим болтом конец резинового патрубка со стороны бачка, а на пластиковую сторону накидываем заготовленный резиновый патрубок и другую сторону патрубка опускаем в бутылку ( у меня красного цвета на фото), далее НЕМНОГО наливаем новой жидкости в бачок, и просим друга завести авто, КАК ТОЛЬКО ИЗ ПАТРУБКА ПОТЕЧЕТ НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, кричим другу ГЛУШИ СУКА!

Собираем все в обратной последовательности и доливаем новую жижку в бачок до уровня ))) на этом все.

По ощущениям, скажу что стало лучше, руль стал приятнее и мягче вращаться, это не самовнушение и пропали звуки при полном вывороте руля в сторону.Но самое главное, насос и рейка работают с новой жидкостью и им хорошо)))

что заливается в бачок рулевого управления автомобиля

Гидроусилитель руля позволяет значительно упростить процесс управления автомобилем, но в тоже время, такой механизм требует тщательного ухода.

Начинающие водители не всегда могут знать, что заливается в бачок гидроусилителя рулевого управления, но именно от качества такой жидкости всегда будет зависеть продолжительность работы агрегата и безопасность вождения.

Состав жидкости

В гидроусилитель автомобиля заливается специальная жидкость, которая на 90% состоит из маслянистой основы. Масло может быть как синтетическим, так и минеральным.

Кроме основного компонента в жидкость для ГУР добавляют следующие присадки:

  • антифрикционные;
  • стабилизаторы вязкости;
  • подавители пенообразования;
  • замедлители коррозии;
  • антиокислитель;
  • краситель.

Антифрикционные включения образуют эффективную защитную плёнку, которая снижает коэффициент трения между подвижными деталями. Благодаря этой особенности срок службы гидроусилителя руля значительно увеличивается.

Автомобиль может эксплуатироваться как в зимнее время, так и летом, кроме этого использование машины может осуществляться в суровых условиях северных территорий.

  1. Чтобы смесь в гидроусилителе руля не делалась слишком густой, применяются стабилизаторы вязкости.
  2. В жаркую погоду, наоборот, такие добавки не позволяют слишком сильно разжижаться маслу, что также положительно сказывается на эффективности работы гидроусилителя руля.

Подавители пенообразования необходимы, чтобы во время интенсивной работы рулевого управления в масло не попадало большое количество воздуха. В отличие от жидкости, эмульсия подвержена значительному сжатию, поэтому эффективность работы гидроусилителя заметно снизится при существенном образовании пены.

Красители в масло добавляют для придания ему соответствующего цвета, по которому легко определить можно ли перемешивать между собой жидкости.

Замедлители коррозии и антиокислители также положительно влияют на металлические детали рулевого привода. А также на срок годности масла, которое в обязательном порядке подлежит периодической замене, вне зависимости от первоначального его качества и наличия присадок.

Периодичность замены масла в гидроусилителе руля

Даже дорогое и качественное масло для ГУР в процессе эксплуатации утрачивает свои качества и подлежит обязательной замене.

Периодичность замены масла привязана к пробегу автомобиля. Рекомендуется менять состав через каждые 50 – 60 тыс. километров, но в некоторых случаях может потребоваться выполнить такую работу досрочно.

  1. Если в процессе эксплуатации масло приобрело тёмную окраску, то лучше перестраховаться и заменить его раньше срока.
  2. Также водителя должны насторожить запах горелого и различные твёрдые включения в масле.
  3. Наиболее часто досрочная замена жидкости в гидроусилителе руля связана с эксплуатацией машины в условиях повышенной загрязнённости воздуха пылью, а также при приобретении некачественного состава.

Жидкость для гидроусилителя: бренды

Для каждого автомобиля оснащённого гидроусилителем руля следует подобрать состав, который бы максимально подходил к особенностям эксплуатации такого узла.

Наиболее распространёнными марками масел, которые можно использовать для этих целей являются:

1. Pentosin CHF 11s – высококачественная синтетическая жидкость для ГУР автомобилей. Масло можно эксплуатировать в диапазоне температур от -40 до +130 градусов Цельсия.

Благодаря наличию высоких эксплуатационных качеств гидравлическая смесь этой марки используется такими известными автомобильными производителями, как:

  • BMW;
  • Ford;
  • GM;
  • Porsche;
  • Saab;
  • Volvo.

2. Motul DEXRON III – полусинтетическая жидкость, которую можно эффективно использовать не только для гидроусилителя, но и для заправки амортизаторов и автоматических коробок передач.

Вне зависимости от условий эксплуатации, присадки входящие в состав трансмиссионного масла образуют плёнку на рабочих поверхностях механизма, которая надёжно предохраняет детали от изнашивания и коррозии.

3. Mannol Dexron III Automatic Plus – универсальное трансмиссионное масло, которое можно использовать не только как жидкость для гидроусилителя руля, но и применить для заливки в различные преобразователи вращения и элементы подвески.

Наличие высококачественных присадок позволяет даже в конце рекомендуемого срока эксплуатации сохранять маслом антифрикционные свойства на необходимом для обеспечения безопасного использования механизмов уровне.

4. Mobil ATF 320 Premium – высококачественное минеральное масло, которое можно использовать как жидкость гидроуслителя или заливать в автоматические коробки передач.

Наличие специальных добавок существенно увеличивает ресурс работы ГУР, а также элементов трансмиссии и подвески автомобиля.

5. Formula Shell Multi-Vehicle ATF – жидкость для гидроусилителя руля британского производства.

Масло обладает всеми необходимыми качествами для использования в элементах трансмиссии и ГУР как отечественных автомобилей, так и машин иностранного производства.

Несмотря на высокие эксплуатационные качества, цена её является одной из самых низких, среди продукции с такими же характеристиками.

Приобретение качественного масла для ГУР и своевременная замена ещё не гарантируют безотказной работы этого элемента автомобиля. Ошибки при проведении технического обслуживания гидроусилителя руля могут очень дорого обойтись автолюбителю.

Особенно опасным для «здоровья» ГУРа является неправильное смешивание различных по цвету жидкостей.

Правила смешивания

Чтобы ГУР автомобиля прослужил без ремонта как можно дольше, важно знать какого цвета жидкость в гидроусилителе руля. На прилавках магазинов можно встретить масла для этой детали автомобиля следующих цветов:

  1. Жидкость ГУР красная – относится к семейству Dexron. Такие масла наиболее часто используются для автоматических коробок передач, но в некоторых случаях их можно использовать для заливки в гидроусилитель.
  2. Жидкость ГУР жёлтая — используется преимущественно в гидроусилителях руля автомобилей Мерседес.
  3. Жидкость ГУР зелёная – наиболее часто применяется такими автоконцернами как Peugeot и Citroen.

При эксплуатации автомобиля оснащённого гидроусилителем руля необходимо придерживаться следующих правил:

  • не смешивать зелёную жидкость с жидкостями других цветов;
  • не смешивать минеральные и синтетические масла для ГУР.

Полезное видео

Смотрите видео, где рассказывается, как правильно выбрать масло в ГУР для своего авто:

А просмотрев это видео, вы получите ответ на вопрос, зачем менять масло в гидроусилителе руля:

Заключение

Если обслуживание автомобиля осуществляется на СТО, то также следует интересоваться какой состав заливают работники таких организаций в гидроусилитель вашего автомобиля.

Чтобы максимально эффективного использовать ГУР машины рекомендуется разузнать, что льют в гидроусилитель руля владельцы таких же марок транспортных средств. Как правило, по отзывам на специализированных интернет-форумах можно точно определить, какое масло не только хорошо справляется со своей функцией, но и обладает невысокой стоимостью.

Загрузка…

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля и ее виды

Руль с системой гидроусилителя – мечта многих водителей. Но такая система требует особого внимания. Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля? Это немало важный вопрос, так как многие современные авто оснащены таким механизмом. К тому же гидроусилитель выполняет важную функцию управления авто. И для того, чтобы этот механизм всегда оставался в исправном состоянии, необходимо заливать только качественное масло. В этой статье я поведаю автолюбителям о том, что заливают в гидроусилитель руля и как правильно выбрать нужное и качественное масло.

Содержание статьи

Функция жидкости в ГУР

Гидроусилитель способствует комфортному управлению транспортным средством за счет того, что руль поворачивается очень легко. А создает такое условие работы системы именно жидкость, функция которой заключается в передаче усилий от насоса к поршню. И, именно от того, какая жидкость используется, зависит работа всей системы управления транспортным средством. В качестве жидкости применяется специальное масло, имеющее определенную консистенцию.


Это масло заливается в бачок, а уже из него его по системе гоняет насос. Так же масло играет важную роль в эксплуатации некоторых деталей рулевого управления. Оно смазывает все важные узлы и детали, тем самым предотвращает появление коррозии на них. Так как в механизме происходит движение и трение деталей, жидкость служит для отвода тепла. Тем самым предотвращает перегрев. Но, масло – как бы основа, в которую добавляются специальные присадки. Данные присадки выполняют основную функциональность работы системы.

Виды жидкостей

Итак, давайте рассмотрим, что заливают в гидроусилитель руля.

Современные автолюбители привыкли определять жидкость для гидроусилителя руля исходя из его цвета.

Но, как правило, цвет хоть и является показателем, но не характеризует вещество по его основным характеристикам. Ими же являются:

  • Вязкость;
  • Механические свойства;
  • Гидравлические свойства;
  • Химические свойства.

Именно эти показатели могут охарактеризовать вещество.

Как правило, используют два основных вида жидкости: минеральную и синтетическую.

  1. Минеральное масло в основном используют именно для гидроусилителя. Это связано с тем, что рулевое управление также имеет в конструкции и резиновые детали. Эти детали могут рассыхаться при интенсивной работе механизма. Так вот, чтобы такого не произошло, и резиновые элементы служили как можно дольше, применяется именно минеральное вещество.
  2. Синтетическое вещество очень редко заливается в ГУР. Его можно применять для системы управления автомобиля только в тех случаях, когда это разрешено производителем транспортного средства. Дело в том, что его химический состав, в основе которого каучуковые волокна, может пагубно повлиять на резиновые элементы всего узла и таким образом спровоцировать поломку. Синтетика чаще используется для машин технического предназначения, руль которых предусматривает гидроусилитель, а в эксплуатации разрешено применять такой вид масла.

Жидкости можно смешивать, но, только те, которые к этому предназначены. Вот для этого они имеют свои цвета. Цвет – это своеобразная памятка для водителя. И это действительно подсказка для каждого автомобилиста. Масло бывает красного, желтого и зеленого цветов. Разрешено смешивать между собой красный и желтый цвета. Если в системе есть вещество зеленого цвета, то любое другое из вышеперечисленных заливать нельзя. Также не рекомендуется смешивать между собой синтетическое и минеральное вещества.

Итак, подробно о каждом цвете:

  • Красный. Вещество такого цвета бывает как на основе синтетики, так и минералах. Они могут иметь различный типаж, но в основном применяются только для автоматической коробки передач (АКПП) намного реже их можно заливать в гидроусилитель. Здесь также необходимо помнить, что вещество одного цвета, но различного относительно основы (минеральная или синтетика) нельзя смешивать между собой. Его можно смешивать только с желтым маслом, но только при условии, что они одинаковы по своим характеристикам.
  • Желтый. Масло такого цвета заливается в систему гидроусилителя. Оно характерно тем, что обладает универсальностью. Его можно лить как в автоматическую коробку, так и в механическую коробку переключения передач.
  • Зеленый. Этот вариант, как и красный, может быть на синтетике и минеральной основе. Но его отличие в том, что оно используется только для механической коробки переключения передач.

Разрешается заливать в бочок масло от различных производителей. Для этого предусмотрено его взаимозаменяемость. Единственное, на что нужно обращать внимание, перед тем как лить — это его цветовой показатель.

Что лучше лить?

Очень часто водители интересуются подобным вопросом. Учитывая не только его разнообразность, но и не малое количество производителей. Но, все же, следует определиться, а для этого необходимо изучить все требования, которыми должно обладать по праву качественное вещество.

Итак, среди основных качеств можно выделить следующие:

  1. Безопасность для водителя. Конечно, первым делом именно этим показателем должно обладать качественно сырье. В чем может быть опасность? При работе (нагреве масла) выделяется определенно количество паров. А учитывая тот факт, что это, как никак, химия, то эти пары не должны представлять никакой угрозы для здоровья водителя и его пассажиров. Убедиться в качестве можно при наличии соответствующего сертификата качества. При его наличии производитель гарантирует безопасный продукт.
  2. Противостояние высоким температурам. Хорошее сырье должно выдерживать температурные показатели выше отметки ста градусов. Некачественный продукт при таких температурах может свернуться внутри системы. Также при изменении температур продукт не должен менять первоначальную консистенцию. В случае использования некачественного продукта и в результате его сворачивания может произойти не только ухудшение управления автомобилем, но и выход из строя механизма. При этом руль будет работать, но с большим усилием.

Иногда производители могут утверждать, что масло заливается один раз и навсегда. Но, как показывает практика, не всё так как хочется, и со временем оно может не только поменять свой первоначальный цвет или его часть испариться, но и потечь через уплотнительные детали в механизме. Таким образом, через некоторое время (несколько лет) необходимо будет долить недостающее его количество или заменить полностью.

Прежде чем лить вещество в систему, следует внимательно изучить его характеристики и делать это нужно еще в процессе приобретения (в магазине). Но помните, что перед тем как долить свежего или же заменить старое масло на новое, нужно соблюдать требования правил эксплуатации вашего автомобиля, а также смешивать только допустимые варианты жидкостей. Выполните все правильно и руль автомобиля будет вращать колеса без каких либо усилий с вашей стороны.

Видео «Замена жидкости в ГУР»

отличия по цветам, параметрам, выбор лучшего масла

Точная отработка механизмов, отвечающих за маневренность автомобиля, – это один из главных параметров безопасного вождения. Важно, чтобы все узлы и детали, входящие в рулевое управление, работали без сбоев. Несколько лет назад устройство рулевой системы было простым и надежным, но после массового внедрения гидроусилителей автомобилистам приходится дополнительно заботиться об этом элементе, оказывающем прямое влияние на управление автомобилем. Поддерживать гидроусилитель в исправном состоянии не так сложно – достаточно в него заливать качественное масло, когда это требуется. В данной статье мы рассмотрим, какую жидкость заливать в гидроусилитель, а также, в чем их отличия, кроме цветов, стоимости и брендов.

Зачем заливать специальную жидкость в гидроусилитель руля

Главная задача гидроусилителя – сделать руль более «легким» для водителя, чтобы ему было комфортнее управлять автомобилем. Без специальной жидкости для гидроусилителя он не сможет работать, поскольку в процессе эксплуатации системы жидкость прогоняется по всем ее компонентам.

Можно сказать, что в гидроусилитель рулевого управления заливают масло, и в этом будет доля правды. Действительно жидкость для данного механизма сформирована на основе масла, но в ней содержится ряд специальных добавок, и обычное моторное масло не стоит заливать в бак гидроусилителя.

Жидкость в гидроусилителе выполняет ряд стандартных для автомобильного масла задач:

  • Охлаждает трущиеся друг о друга детали, отводя тепло от них и не позволяя перегреваться;
  • Смазывает детали, входящие в систему;
  • Защищает элементы системы от коррозии.

Главная функция жидкости в гидроусилителе руля – это передача усилий от насоса к поршню, что позволяет работать системе в целом.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля

Как мы уже отмечали выше, фактически жидкостью для гидроусилителя руля является масло, а это означает, что ее можно классифицировать стандартным образом на минеральную и синтетическую. Но если вы являетесь владельцем легкового автомобиля, то навряд ли вам потребуется синтетическое масло для гидроусилителя. В большинстве случаев оно применяется на машинах технического назначения, тогда как в городские автомобили заливают минеральную жидкость гидроусилителя.

Объяснить, почему в бачок гидроусилителя заливают именно минеральное масло, довольно просто – оно с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя не только металлическим деталям избежать коррозии, но и резиновым элементам системы не рассохнуться. Что касается синтетического масла, его лить в бачок гидроусилителя можно только при рекомендации со стороны производителя автомобиля. Связано это с тем, что подобная жидкость содержит в себе каучуковые волокна, которые приводят к возникновению трещин на резиновых компонентах системы рулевого управления.

Чем отличаются жидкости для гидроусилителя между собой

Любая автомобильная жидкость имеет ряд базовых параметров, которые влияют на ее цену и свойства. Основные характеристики для жидкости гидроусилителя следующие:

  • Свойства присадок, которые находятся в ее составе;
  • Гидравлические и механические свойства;
  • Вязкость.

При выборе жидкости для гидроусилителя следует смотреть на эти параметры, ориентируясь на рекомендуемые со стороны производителя автомобиля идеалы.

Какого цвета должна быть жидкость гидроусилителя

Еще одним важным параметром жидкости механизма рулевого управления является ее цвет. В продаже можно найти жидкость в 3 вариантах цветов: зеленом, желтом и красном. Здесь важно отметить, что жидкости для гидроусилителя одного цвета можно между собой смешивать. При этом имеется важное правило: никогда не смешивайте минеральные и синтетические масла, касается оно и жидкостей для гидроусилителя.

Предлагаем более подробно ознакомиться с отличиями жидкостей для рулевого управления разных цветов:

  • Красная. Данный цвет говорит о том, что подобная жидкость (в большинстве случаев) применяется для автоматической коробки передач. Она может быть как минеральной, так и синтетической, и при покупке масла красного цвета важно проверить данный параметр. Смешивать красную жидкость гидроусилителя можно с желтой, но нельзя с зеленой.
  • Желтая. Это универсальная жидкость гидроусилителя, которую можно встретить в автоматической и ручной коробке передач. Как отмечалось выше, масло желтого цвета предусматривает смешиваемость с красной вариацией.
  • Зеленая. Жидкость гидроусилителя зеленого цвета можно заливать только в автомобили с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.

Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств минимально отличаются у жидкостей гидроусилителя руля одного цвета. Именно поэтому при покупке масла для доливки в бачок гидроусилителя, в первую очередь, необходимо смотреть именно на его цвет, а не на другие показатели.

Почему нельзя экономить при выборе жидкости для гидроусилителя руля

При выборе жидкости для гидроусилителя следует обращать внимание на известных производителей аксессуаров для автомобилей. Подобный расходный материал лучше приобретать в специализированных магазинах для автолюбителей, поскольку он напрямую влияет на безопасность движения. Некачественная жидкость для гидроусилителя может иметь следующие недостатки:

  • Потеря свойств при повышенных температурах. При работе жидкость гидроусилителя на некоторых автомобилях «разогревается» выше 100 градусов по Цельсию. Масло с присадками низкого качества может начать сворачиваться при столь высоких температурах, что приведет к затруднению вращения рулевого колеса. Особо низкокачественные жидкости для гидроусилителя могут вовсе вывести из строя гидроусилитель при высоких температурах. В такой ситуации рулевое управление продолжит работать, но после водителю придется ремонтировать элементы гидроусилителя;
  • Выделение опасных паров для пассажиров автомобиля. Количество химических реагентов, намешанных в жидкость для гидроусилителя, ничуть не меньше, чем в присадках для автомобиля. Жидкость гидроусилителя при повышенных температурах выделяет пары, которые могут быть опасны для здоровья пассажиров. Если приобретать подобные масла в специализированных магазинах и от проверенных брендов, беспокоиться о вредных парах не стоит, тогда как в стремлении сэкономить при покупке «с рук», можно получить жидкость с содержанием вредных или даже опасных элементов.

Замену и долив жидкости гидроусилителя водителю приходится производить нечасто, и тем менее оправдана экономия на ней. Приобретайте масла с присадками, которые выпускаются известными фирмами, обладающими всеми необходимыми сертификатами для производства подобных расходных материалов.

Загрузка…

Почему пенится жидкость в бачке гидроусилителя руля?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, почему пенится жидкость в бачке гидроусилителя руля. Традиционно для нашего сайта статья содержит множество фото и видео материалов.

Единственная причина, по которой пенится масло в бачке гидроусилителя, а при игнорировании этих симптомов выплескивается — подсос воздуха, до насоса ГУР.

Видео пример, как пенится масло в балке ГУРа:

Дело в том, что после насоса гидроусилителя давление поднимается до 20кг/см2, это очень много! Даже маленький пузырек воздуха при имеющихся условиях, заставляет масло вспениваться.

Принцип работы гидроусилителя руля.

Ничего сложного в работе ГУРа нет.

Насос ГУР, приводимый в движение от двигателя, через приводной ремень, создает в отводящей магистрали поток масла с давлением порядка 20кг/см2 (поэтому шланги ГУР армируют сталью). Масло под давлением подается в редуктор рулевого управления, где через золотник, подается в цилиндры усилителя.

Лучше понять работу ГУРа вам поможет вот это длинное видео:

Мест, где ГУР может, подсасывать воздух всего 4. Далее они приводятся в порядке распространенности.

Трещины в шланге низкого давления, от бачка ГУР до насоса.

Если автомобилю больше 10 лет, велика вероятность растрескивания шлангов. Ничего необычного, это естественный износ.

Определяется эта неисправность визуально очень легко (шланг ГУР будет отмокать, на фото видно):

Решение проблемы — замена шланга, замена масла и фильтра (или доливка, если масло менялось недавно), прокачка ГУР.

Порча хомутов.

На большинстве автомобилей установлены нормальные пружинные хомуты. Выглядят они вот так:

К сожалению, вследствие многих ремонтов, особенно в России, чаще всего хомуты заменяют на дешевый Китай типа norma:

С течением времени они ослабевают и ржавеют. Итог, соединение теряет герметичность.

Выглядит это примерно вот так:

Решение проблемы — заменить хомуты на нормальные, долить масло, прокачать ГУР.

Износ уплотнительных манжет насоса.

Насос ГУР устроен так, что при запредельном износе подшипников, когда ротор насоса начнет люфтить во всех направлениях, через манжету он начнет подсасывать воздух и грязь.

Это очень маловероятный сценарий, так как значительно раньше вы замените насос по причине повышенного шума и увеличения усилия на руле.

Решение — капитальный ремонт насоса ГУР или замена его на контрактный, замена масла, прокачка рулевого механизма.

Трещины в штуцерах пластикового бачка ГУР.

Всего 1 раз я сталкивался с такой неисправностью.

В 2014 году, я купил на перепродажу Волгу 31105 с неработающим ГУРом. В то время они неплохо продавались, а ГУР не работающий влево, был стандартной неисправностью.

Естественно скинули в цене на замену редуктора, и редуктор я на самом деле поменял, но после прокачки снова увидел пену в бачке, капли под машиной, и после детального осмотра я долго смеялся….. более глупого и неожиданного места течи и подсоса воздуха, я никогда больше не встречал….

Решение проблемы — замена расширительного бачка, прокачка ГУР.

Заключение.

После устранения неисправности ГУР, в обязательном порядке выполняется прокачка механизма гидроусилителя. На всех машинах механизм устроен так, что он сам удаляет из себя воздух.

Крайне редко есть специальный штуцер для удаления воздуха. И даже если он есть, он нужен только для ускорения прокачки. В целом, прокачка ГУР выполняется одинаково. Вот небольшое видео про то, как это делается:

Газовые ускорители с пневматическим и гидравлическим приводом

Зачем нужны бустеры Haskel

Газовые ускорители

с пневматическим приводом представляют собой компактный, гибкий и недорогой способ перекачки или нагнетания газа высокого давления, а также искробезопасны и просты в установке. Пневматические газовые ускорители могут очищаться кислородом или очищаться высокой чистотой. Наши ускорители с кислородной очисткой отличаются своей чистотой и могут работать с чистыми газами, такими как кислород, без риска загрязнения. При выполнении технического обслуживания кислородного бустера или системы Haskel очищает детали в соответствии со стандартом MIL STD 1330 D.

Многоступенчатая установка — это вариант, когда требуются более высокие скорости потока и давления , превышающие возможности одного бустера с пневматическим приводом. В этом случае один или несколько бустеров с одинаковым передаточным числом могут быть подключены параллельно, а затем последовательно с одним или несколькими бустерами с таким же передаточным числом.

С другой стороны, газовые бустеры / компрессоры с гидравлическим и электрическим сервоприводом больше подходят для непрерывной работы и более высоких потоков. Газовые ускорители с гидравлическим приводом примерно в 3 раза эффективнее традиционных газовых ускорителей с пневматическим приводом и способны работать на 100%.

Новые газовые ускорители с электрическим сервоприводом, разработанные Haskel, поставляются в полной комплектации с системами сжатия газа. Эти технологически продвинутые газовые ускорители представляют собой уникальное сочетание технологии электрического сервопривода и газовых головок, разработанных Haskel, и построены с операционной системой IoT, обеспечивающей интеллектуальное, чистое и эффективное сжатие газа под высоким давлением с расходом до 6500 фунтов на квадратный дюйм — наряду с бесконечным управляемость и возможности удаленного мониторинга.

Электрические, гидравлические и диафрагменные бустеры предназначены для непрерывной работы, тогда как пневматические бустеры и компрессоры рассчитаны на прерывистую работу.Независимо от того, работают ли ваш бустер или компрессор постоянно или периодически, все оборудование иногда отключается — в конце смены, обслуживания или ремонта системы.

Для промышленных операций или операций по заполнению газом дорогостоящими газами, такими как гелий, подумайте, можно ли запустить бустер под нагрузкой. Все механические компрессоры не предназначены для запуска под нагрузкой. Газ должен сбрасываться каждый раз при включении машины. Обводные контуры могут помочь избежать отключения, а гидроусилители, такие как газовый бустер Haskel H-Drive с гидравлическим приводом, могут работать на холостом ходу.

Q-Drive, новый газовый бустер Haskel с электрическим сервоприводом, обеспечивает самое низкое энергопотребление и возможность запуска под нагрузкой, сокращая отходы и работает при уровне <77 дБА, что значительно ниже стандартов воздействия профессионального шума для допустимых пределов воздействия.

В любой системе повышения давления вы можете рассчитывать на некоторую настройку для удовлетворения требований вашего приложения. Для водорода требуются специальные уплотнения и цилиндры, например, чтобы уменьшить восприимчивость к охрупчиванию, которое может вызвать водород.Бустеры Q Haskel предлагают модели, наиболее подходящие для конкретного газа, необходимого для вашего применения.

SC Гидравлическая инженерная корпорация | Товар


Газовые ускорители

SC с воздушным приводом представляют собой автономные устройства, в которых используется циклический золотник и пилотный клапан для обеспечения автоматического возвратно-поступательного действия при подаче воздуха или газа на вход пневмопривода.

Привод состоит из большого поршня и клапана в сборе, напрямую соединенного с насосным поршнем, не содержащим углеводородов, с самосмазывающимися уплотнениями, циклически вращающимися в корпусе из нержавеющей стали, который имеет встроенный обратный клапан.

Площадь рабочей поверхности приводного поршня превышает площадь рабочей поверхности поршня насоса, тем самым обеспечивая ПОВЫШЕНИЕ давления. Это достигается за счет подачи воздуха или газа относительно низкого давления ко входу привода. Секция пневмопривода предварительно смазана (что устраняет необходимость в лубрикаторе воздушной линии), проста в установке и может быть установлена ​​в любом положении, что устраняет необходимость в дополнительном пространстве на полу. Никаких электрических подключений не требуется.

Газовые ускорители

SC обычно используются для повышения давления газа / воздуха низкого давления до более высокого давления, необходимого на технологической или испытательной станции.Большинство промышленных газов (азот, гелий, водород, аргон и т. Д.) Обычно подается под давлением в стальных баллонах. Если газ должен использоваться при низком давлении, например, при сварке, подача под давлением легко подключается по трубопроводу и контролируется до точки использования с помощью простой клапана. Однако, если для конечного использования требуется газ под давлением, давление в баллоне подачи не может быть использовано после того, как оно упадет до уровня давления конечного использования. Следовательно, оставшийся газ будет потрачен впустую, если он не будет увеличен.

Если приложение требует давления выше, чем давление в общем баллоне подачи, необходимо использовать газовый бустер.В зависимости от выбранного устройства вы можете повысить давление газа от 25 до 25 000 фунтов на квадратный дюйм.

Газовые ускорители

SC подходят для других применений, таких как наполнение баллонов от генераторов азота и дьюаров, системы подвески гидрогаза, автомобильные системы хранения газа воздуха, хранилище газа с раздвижными желобами самолетов; Перенос гексафторида серы (SF6) для гашения дуги и изоляции автоматических выключателей, обычно используемых в коммунальном хозяйстве, воздуха для дыхания при подводном плавании с аквалангом, литья под давлением газа и т. д.

В дополнение к нашей полной линейке газовых ускорителей SC также производит специальные газовые ускорители для индивидуальных применений. Эти устройства производятся по спецификациям заказчика и могут включать фильтры, манометры, пилотные переключатели, панели управления, трубчатые рамы и т. Д. За дополнительной информацией обращайтесь к своему дистрибьютору или в наш отдел продаж.


Выбор подходящего усилителя для вашего приложения

Мы могли бы заполнить несколько страниц формулами, таблицами и объяснениями того, как определить лучший и наиболее экономичный усилитель для вашего приложения.

После изучения всей информации, включая типы газа, уменьшение подачи по сравнению с постоянной, коэффициенты вытеснения, объемный КПД и степени сжатия, и это лишь некоторые из них, вы все равно можете задаться вопросом, правильно ли вы делаете выбор.

В SC Hydraulic Engineering есть лучший способ — ЗВОНИТЕ!

Или еще лучше потратьте минуту на то, чтобы прочитать приведенный ниже глоссарий терминов, чтобы вы знали необходимую нам информацию, а затем заполните он-лайн Рабочий лист газовых ускорителей.Не забудьте полностью заполнить форму, так как вся информация важна. Мы ответим вам в течение нескольких часов с выбором бустеров, времени заполнения, если это необходимо, ценами, сроками доставки и названием вашего ближайшего дистрибьютора.

Мы полагаем, что помимо нашей работы у вас есть дела поважнее. Чтобы получить лучший сервис в отрасли, звоните в SC Hydraulic Engineering.


Глоссарий терминов

Па (давление пневмопривода)

Давление от компрессора воздуха / газа на бустере для привода агрегата.Если давление колеблется, для расчета давления газа на выходе используется самое низкое доступное давление. Па, а в некоторых вариантах, наряду с давлением питания, будет определять максимальное давление остановки усилителя.

ВА (расход воздуха)

Объем воздуха / газа, измеренный в кубических футах в минуту (стандартных кубических футах в минуту), доступный для привода устройства. Объем воздуха / газа определяет скорость, с которой будет работать бустер, и, следовательно, объем, подаваемый из выпускного отверстия.Объем выходящего газа также определяет скорость, с которой сосуд наполняется до статического давления.

CPM (скорость воздушного привода)

Циклов в минуту при работе бустера, что определяется доступным объемом приводного воздуха / газа. CPM является самым высоким в начале заполнения емкости и уменьшается по мере увеличения выходного давления до достижения статического давления или давления остановки.

PS (давление подачи газа)

Давление газа от источника.Если подача осуществляется от газогенератора или очень крупного источника, Ps можно считать постоянным. Если из меньшего источника, обычно из бутылок, Ps будет уменьшаться по мере использования запаса. Уменьшение подачи повлияет на статическое давление на выходе (в некоторых бустерах) и на время заполнения или SCFM на выходе.

Вс (объем подачи газа)

Объем газа, доступный от источника поставки. Это измеряется не SCFM, а ACF (фактическими кубическими футами) или объемом воды в источнике.Если подача осуществляется от газогенератора или очень крупного источника, V можно считать неограниченным. ACF подачи определяет, сколько наполнений до определенного статического давления может быть выполнено до тех пор, пока источник не истощится.

Po (давление останова на выходе газа)

Давление газа на выходе. Это может быть указано как выходное давление при определенном SCFM или как статическое выходное давление срыва при заполнении резервуара.

Vo (выход газа)

Объем газа, подаваемого к выходному отверстию, измеряется в кубических футах в минуту.Его можно преобразовать в ACFM, если температура выходящего газа известна по формуле: ACFM = SCFM x 14,696 / (Па + 14,696) x градусы F. / 530.

Доступно шесть серий — выберите из:

ГБ серии

GB-D серии

GBD серии

GBD-D серии

GBT серии

GBT-D серии

Гидравлические усилители давления — MaxPro Technologies Inc.

MAXPRO® Technologies Inc.является эксклюзивным дистрибьютором продукции высокого давления Maximator® в Северной Америке. Обладая более чем 25-летним опытом работы в отрасли высокого давления, мы обладаем знаниями и продуктами, чтобы предложить подходящие решения практически для любого применения с высоким давлением. Наша миссия — предоставлять продукты по конкурентоспособным ценам, подкрепленные качественным проектированием и отличным обслуживанием клиентов. Наше новейшее предложение — усилитель с гидравлическим приводом.

Мультимедийные усилители

Maxpro с гидравлическим приводом — отличный способ повысить давление жидкостей или газов, когда сжатый воздух недоступен или не является предпочтительным источником энергии.Гидравлические усилители Maxpro рассчитаны на 100% нагрузку и энергоэффективны. Производительность усилителя может быть отрегулирована в соответствии с вашими требованиями к управлению технологическим процессом с помощью удобного интерфейса сенсорного экрана.

Характеристики гидроусилителей MAXPRO

Наши усилители с гидравлическим приводом идеально подходят для приложений повышения давления жидкости, где сжатый воздух недоступен или не подходит. Некоторые из их ключевых особенностей включают в себя:

  • Простая конструкция для удобства эксплуатации и обслуживания
  • Подходит для жидкостей и инертных газов с подобранными пакетами уплотнений
  • 7-дюймовый удобный сенсорный интерфейс для полного управления процессом и станком
  • Регулируемая пропускная способность на выходе в диапазоне от 0 до 100%
  • Безмасляные поршни без смазки
  • Гидравлический резервуар с жидкостным охлаждением, бочки высокого давления, промежуточные охладители и охладители после охлаждения, в зависимости от обстоятельств
  • ПЛК контролирует все критические функции усилителя
  • Обратная связь по управлению процессом, локально или удаленно
  • 100% номинальная нагрузка
  • Для получения дополнительной информации об этих продуктах посетите страницу продукта.

Преимущества гидроусилителей

Нажмите для увеличения инфографики

Эти мощные блоки позволяют предприятиям использовать существующие источники жидкости низкого давления для приложений высокого давления, занимая небольшую и управляемую площадь. Обычная гидравлическая система сочетается с очень удобной в эксплуатации секцией усилителя высокого давления. Эта комбинация обеспечивает простую и удобную в обслуживании систему, которая требует минимального количества запасных частей, нескольких специальных инструментов и общих технических знаний.Наши низкие эксплуатационные расходы и простая в обслуживании конструкция минимизируют время простоя и увеличивают время производства! Теперь с элементами управления ПЛК, памятью и удаленной связью можно планировать тенденции профилактического обслуживания без остановки производства.

Отрасли и области применения гидроусилителей

Гидравлические интенсификаторы используются в широком спектре оборудования, которое основано на интенсификации высокого давления, включая циркуляцию CO 2 с требованиями фазового перехода, гидравлические прессы (аккумуляторы азота или надувание продукта), испытательное оборудование (проверка утечки гелия и удаление газа), инструменты (заклепки, гаечные ключи, устройства для затяжки) и зажимные приспособления.Это оборудование, в свою очередь, находит применение в различных промышленных приложениях, таких как обработка пищевых продуктов под высоким давлением или сверхкритическая экстракция CO 2 . Некоторые отрасли промышленности, которые регулярно используют гидроусилители для достижения необходимого уровня давления для своей работы, включают:

  • Автомобильная промышленность
  • Продукты питания и напитки
  • Производство
  • Нефть и газ
  • Опрессовка

Свяжитесь с экспертами MAXPRO Technologies сегодня

Гидравлические усилители мощности — это простое и экономичное решение для приложений, повышающих уровень жидкости, где усилители с пневматическим приводом не подходят.Они используются в различных промышленных приложениях для безопасного повышения давления в соответствии с условиями применения. Если вы ищете гидроусилители для вашего гидравлического оборудования, специалисты MAXPRO Technologies готовы помочь.

Сотрудничая с нами для решения ваших задач в системе высокого давления, вы получаете следующие преимущества:

  • Обширный опыт работы в отрасли. Мы поставляем продукцию высокого давления более 25 лет. Наша команда имеет более 250 лет коллективного опыта, помогая клиентам найти правильное решение для их систем высокого давления.
  • Превосходное качество продукции. Наши гидроусилители энергоэффективны и рассчитаны на 100% нагрузку. Они поставляются полностью собранными, протестированными и готовыми к использованию «из коробки».
  • Непревзойденное обслуживание клиентов. Независимо от того, требуется ли вам стандартный продукт или индивидуальное решение, наша команда обладает знаниями и навыками, которые помогут вам удовлетворить ваши высокие требования.

Чтобы узнать больше о наших гидроусилителях и других продуктах или обсудить ваши потребности в высоком давлении с одним из наших экспертов, свяжитесь с нами или запросите коммерческое предложение сегодня.

приложений — Sheffer Corporation | Пневматические, гидравлические и специальные цилиндры для всех отраслей промышленности

Как специалист по цилиндрам, Шеффер заслужил репутацию производителя высокого качества, долговечности, минимального времени простоя и низких эксплуатационных расходов. Мы стремимся производить цилиндры с высокими эксплуатационными характеристиками для различных областей применения. Во многих случаях это цилиндры, которые другие компании не могут произвести, не будут производить или не хотят пробовать.Взгляните на некоторые из специальных цилиндров, созданных Шеффером:

Спейс шаттл

Это приспособление было построено для НАСА и используется для вращения главных двигателей шаттла. Он приводится в действие двумя трехступенчатыми телескопическими цилиндрами Шеффера, которые способны поднимать груз весом 300 000 фунтов. Каждый цилиндр имеет общий ход 25 футов и диаметр главного цилиндра 19 дюймов. Инженерный отдел Шеффера тесно сотрудничал с НАСА на этапе проектирования, а наши сотрудники по обеспечению качества помогли космическому агентству реализовать специальную программу контроля качества.


Срабатывание защелки

Эти специальные цилиндры используются для приведения в действие системы защелок на плавильном оборудовании на сталеплавильном заводе, расположенном на Северо-Западе. Цилиндры имеют высокотемпературные уплотнения и отверстие 11 дюймов с ходом хода 1 дюйм. Требовались специальные инженерные усилия, чтобы использовать доступное пространство.


Морская земснарядная баржа

Эти цилиндры весом 20000 фунтов были спроектированы и построены для открытия и закрытия разделенного корпуса морского земснаряда.Их физические размеры и вес требовали больших хонинговальных и обрабатывающих инструментов, а также специального подъемно-транспортного оборудования. Также были необходимы специальные морские покрытия и внешние уплотнения. Цилиндры были изготовлены в соответствии с правилами строительства

ABS (Американское судовое бюро) и USCG (береговая охрана США).


Нефтяное месторождение Техаса

Эти аккумуляторы емкостью 1, 5 и 10 галлонов были созданы для использования на испытательном оборудовании на нефтяном месторождении Техаса.Очень гладкая внутренняя отделка и специальные поршневые уплотнения из фторуглерода высокого давления обеспечивают минимальное трение и долгий срок службы.


Сброс щепы

Эти трехступенчатые телескопические цилиндры одностороннего действия были созданы для уникального применения в целлюлозно-бумажной промышленности: подъемные платформы и полуприцепы для выгрузки древесной щепы. Цилиндры требовали растачивания и хонингования глубоких отверстий и имели ход 430 дюймов. Они не только заменили существующие цилиндры, но и значительно увеличили срок их службы.


Загрузка журнала

Лесозаготовительная промышленность активно использует специальные цилиндры производства Sheffer. Эти топовые погрузчики бревен рассчитаны на повторяемость и производительность наших цилиндров для работы их погрузочного оборудования.


Дробление горных пород

Этот цилиндр, используемый в геологической инженерии, способен оказывать давление в 3 000 000 фунтов. Оснащенный устройством позиционирования для управления ходом, он имеет диаметр отверстия 28 дюймов, ход поршня 4 дюйма, лицевую панель плиты 47 дюймов x 56 дюймов x 14 дюймов и рабочее давление 5000 фунтов на квадратный дюйм.Технический отдел заказчика тесно сотрудничал с нашим персоналом, чтобы достичь желаемых требований к силе и размерам.


Уплотнение мусора

Обеспечивая силу для уплотнения мусора, эти цилиндры с длинным ходом и высоким рабочим циклом имеют размер от 14 дюймов со штоком 11 дюймов и ходом 312 дюймов до 8 дюймов, шток 6 дюймов и ход 264 дюйма. Производитель оборудования обратился к инженерам Sheffer для определения размеров цилиндров, которые требовали растачивания и хонингования.


Расточка туннелей

Sheffer пошел в подполье при разработке цилиндров для этого бурового станка, который использует цилиндры высокого давления 12 ″ и 15 ″ (5000 фунтов на кв. Дюйм) для захвата и приведения агрегата в движение. Опыт Шеффера имел решающее значение для изготовления цилиндров с использованием плакированных высокопрочных материалов и специальных сварочных процедур для длительного срока службы.


Самосвал карьерный

Эти двухступенчатые телескопические цилиндры Sheffer используются на самосвалах для подземных горных работ с малым зазором над головой.Инженеры Sheffer были призваны эффективно использовать ограниченное пространство. Первая ступень каждого цилиндра двойного действия, вторая ступень одностороннего действия.


Грузовая разгрузка

Этот специальный заказ включал производство 14-дюймовых цилиндров стрелы, 12-дюймовых цилиндров гуська и 8-дюймовых цилиндров стингера, которые затем были установлены на оборудование для разгрузки насыпных грузов на реке Огайо. Каждый цилиндр был построен в соответствии со спецификациями ABS и включает штоки цилиндров с тройным хромированием и корпуса, покрытые морской краской.


Свалка Свалка

Выстроенные в линию, готовые к отправке, эти судовые гидроцилиндры диаметром 18 дюймов, штоком 9 дюймов и ходом 120 дюймов используются для открывания и закрывания баржи с хоппером с раздельным корпусом. Чтобы соответствовать требованиям по площади и силе, заказчику был необходим опыт инженеров Sheffer. Специальные производственные процедуры включали растачивание глубоких отверстий, большое / длинное хонингование, хромирование стержней и морскую окраску.


Осевые усилители

Необходимые для прицепов, перевозящих чрезвычайно тяжелые грузы, эти специальные гидроусилители, произведенные Sheffer, используются для равномерного распределения веса груза по осям.Цилиндры помогают обеспечить безопасность движения и продлить срок службы прицепов клиента.


Ядерные отходы

Эти цилиндры из 100% нержавеющей стали, произведенные Sheffer, помогают поднимать и опускать защитную оболочку, используемую при железнодорожной транспортировке ядерных отходов от Три-Майл-Айленда к месту их захоронения. Каждый пятиступенчатый цилиндр двустороннего действия должен был соответствовать коэффициенту безопасности 4: 1 и был подвергнут обширным испытаниям в соответствии с жесткими процедурами сертификации.Срок выполнения заказа составил восемь недель с момента размещения заказа до даты отгрузки.

Hydraulics International Booster Pump Single Action Single Drive 5G-SS-75

Hydraulics International 5G-SS-75 Booster Pump — одноступенчатый одноступенчатый бустерный насос одностороннего действия с максимальным давлением на выходе 7000 фунтов на квадратный дюйм и минимальным давлением на входе 500 фунтов на квадратный дюйм. на основе привода 95 фунтов на кв. дюйм.

Газовый бустер с пневматическим (или газовым) приводом имеет поршневую секцию с непрерывным возвратно-поступательным движением, напрямую соединенную с одной или двумя секциями повышения давления газа.Приводная секция включает в себя четырехходовой клапан циркуляции воздуха и сдвоенные управляющие воздушные клапаны для обеспечения непрерывного возвратно-поступательного движения. Обычно управление пуском / остановом осуществляется путем отключения подачи тягового или пилотного воздуха.

Максимальное давление в газовой секции зависит от модели. Максимальное давление секции привода составляет 150 фунтов на квадратный дюйм для всех моделей.

ЧИСТОТА ГАЗА: Большинство газов, используемых в промышленности и жизнеобеспечении, должны быть чистыми и сухими. В противном случае конечное использование будет серьезно нарушено. Газы, требующие чистоты, включают аргон (Ar), диоксид углерода (CO2), гелий (He), водород (h3), неон (Ne), азот (N2), закись азота (N2O), кислород (O2) и воздух для дыхания.Если требуется чистота газа, все устройства, используемые для перекачки газа или повышения давления газа, должны быть полностью сухими и свободными от каких-либо смазочных материалов. Пневматические газовые ускорители Hydraulics International, Inc. (HII) удовлетворяют этому требованию. В газовых секциях не требуется углеводородной смазки, поскольку поршни высокого давления скользят по инертным динамическим уплотнениям из ПТФЭ. А поскольку температура газового баллона регулируется с помощью выпуска холодного воздуха привода, обеспечивается длительный срок службы уплотнения.

ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

: Большинство газовых компрессоров с механическим приводом могут справиться только с требованиями от 5000 до 6000 фунтов на квадратный дюйм.Агрегаты с механическим приводом, которые могут выдерживать давление более 6000 фунтов на квадратный дюйм, редки и дороги. Если требуется чистота газа, для большинства этих устройств с более высоким давлением на квадратный дюйм требуется установка очистителей высокого давления, требующих большого технического обслуживания, для компенсации уноса углеводородов, создаваемого поршнями с масляной смазкой. Газовые ускорители с воздушным приводом лишены этих недостатков и поэтому лучше подходят для приложений с более высоким давлением на квадратный дюйм. Стандартные модели HII с пневматическим приводом не содержат углеводородов и доступны с производительностью от 50 до 25 000 фунтов на квадратный дюйм.

ПОВЫШЕНИЕ НАПРЯМУЮ ИЗ ГАЗОВЫХ ЦИЛИНДРОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ: Механический компрессор не может вдыхать давление в обычных промышленных газовых баллонах.Давление на входе должно быть уменьшено, обычно близко к 0 фунтов на квадратный дюйм. Это дорогостоящая трата энергии. Газовые ускорители с пневматическим приводом не имеют такого ограничения, что значительно повышает эффективность и простоту использования газа под высоким давлением, когда источник газа обычно подается из переносных баллонов DOT.

* Примечание. Этот подкачивающий насос не очищается от O2, если требуется опция O2, пожалуйста, позвоните представителю Amron, чтобы помочь вам в дальнейшем: Внутренние США: (877) 462-6700 Международные: (760) 208-6500

Что такое Самые эффективные жидкости для гидроразрыва пласта?

Нефтегазовые производители используют методы гидроразрыва пласта (ГРП) для повышения продуктивности там, где нефтегазовые пласты не производят естественным образом.В частности, нацелены на пласты с низкой проницаемостью, плотные породы или сланцы.

Гидравлический разрыв пласта — это метод, используемый для создания пути от миллиардов крошечных пор в породе к стволу скважины. Таким образом, позволяя нефти или природному газу течь между стимулированным пластом обратно на поверхность со значительно увеличенным дебитом и меньшим сопротивлением потоку.

Жидкости для гидроразрыва закачиваются в горную породу под гидравлическим давлением, создавая в породе трещины или трещины, достаточно широкие для транспортировки проппанта в образовавшиеся трещины.

Расклинивающие наполнители и жидкости для гидроразрыва должны быть совместимы со структурой коллектора и оставлять минимальные повреждения после того, как жидкость гидроразрыва разрывается и течет обратно из скважины в процессе очистки.

Жидкости для гидроразрыва должны обладать следующими характеристиками:
  • Вязкость, достаточная для образования трещины — 2-30 сантипуаз (сП) для более слабых пластов и 100-500 сП для более сильных пластов
  • Транспортировка проппанта в трещину
  • Низкое трение
  • Экономичный
  • Легко удаляется из трещины
  • Низкое воздействие металлической эрозии (детали насосов и трубопроводов)

Две из доступных жидкостей для гидроразрыва:
  • Вязкость на водной основе — сшитые гелевые системы на основе гуара
  • Водная основа с низким коэффициентом трения — Вода для понижения трения (FR / Slickwater)

См. Ниже таблицу, в которой сравниваются преимущества каждой системы:

Высоковязкие редукторы трения Понизители трения

, известные как FR или Высоковязкие редукторы трения (HVFR), обычно используются в пресной воде и обеспечивают снижение давления, прикладываемого оборудованием на поверхности.Сегодняшние сланцевые скважины обычно горизонтальные и достигают длины более десяти тысяч футов, что приводит к дополнительному трению, которое, в свою очередь, требует более высокого гидравлического давления.

Для того, чтобы доставлять проппанты к каждой перфорации или отверстию в трубе и правильно распределять эту суспензию проппанта, скорость закачки может достигать 120 баррелей в минуту (баррелей в минуту). Поскольку вязкость FR (также известного как Slickwater) может достигать только 2-5 сП, им приходится полагаться на более высокую скорость, которая может быть достигнута за счет высокой скорости откачки от 50 до 120 баррелей в минуту.

FR обычно смешиваются со скоростью от 0,5 до 1 галлона на 1000 галлонов (gpt) вместе с большим количеством пресной воды через систему добавления жидкости. Изначально было объявлено, что FR устраняет установки гидратации на месте, но разговоры с обслуживающими компаниями показывают, что они все еще используют гидрационные установки, чтобы защитить насосы от проблем с всасыванием в резервуарах для гидроразрыва при перекачивании с такими высокими скоростями.

С точки зрения затрат FR является менее дорогостоящим в расчете на баррель (баррель) жидкости, поскольку при каждой работе необходимо перекачивать гораздо больше воды, дополнительные затраты на жидкость более чем компенсируют любую экономию.

FR хорошо работает только в воде с содержанием растворенных твердых веществ менее 12 000 частей на миллион (ppm). Однако многие буровые площадки испытывают нехватку воды с TDS менее 12 000 ppm, в то время как соленая и / или воспроизводимая вода легко доступна. Использование FR в физиологическом растворе и / или воспроизведенной воде потребует добавления бустеров (поверхностно-активных веществ), что увеличивает стоимость, и более того, требует уникального химического состава для каждого бустера, чтобы гарантировать, что FR не потеряет свои свойства с низким коэффициентом трения, универсальный бустер для всех условий недоступен .

HVFR, где скорость смеси будет составлять 1-10 галлонов на тонну вместо 0,5-5 галлонов на тонну, что увеличивает вязкость до 5-30 сП с 2-5 сП, например, FR потребует использования бустеров (поверхностно-активных веществ), что приведет к увеличению стоимости и т. Д. Over требует уникального специфического химического состава для каждого бустера, чтобы гарантировать, что HVFR не потеряет свои свойства с низким коэффициентом трения, универсальный бустер для всех условий недоступен.

Гелевые системы на основе гуара в качестве редукторов трения

Гуаровая камедь была одним из первых полимеров, используемых для придания вязкости воде для гидроразрыва пласта.Гуаровая камедь происходит из эндосперма гуаровых бобов, бобы обрабатываются, чтобы отделить эндосперм (расщепления) от оболочки бобов и белка. Далее трещины измельчаются и измельчаются в порошок, который используется в системе сшивания жидкостей для гидроразрыва.

Вот 9 причин, по которым стоит использовать Guar Resources в качестве поставщика гуара.

Жидкости на основе гуаровой камеди совместимы как с пресной водой, так и с соленой и воспроизводимой водой, что делает их более стабильными во всех средах при условии, что pH контролируется для обеспечения сшивки жидкости.

Три жидкости на основе гуара, используемые в настоящее время в сланцах

1. Легкая гелевая гуаровая камедь смешивается в диапазоне 16-20 г / т вместе с водой и 2-3 добавками. Большинство гуарово-сшитых жидкостей перекачиваются в сланце в этом диапазоне загрузки геля. Вязкость 300-500 сП. Эта жидкость в настоящее время перекачивается большинством сервисных компаний, особенно в гибридных конструкциях.

2. Ультралегкая гелевая гуаровая камедь смешивается в диапазоне 8-12 г / т вместе с водой и 2-3 добавками.Эта жидкость основана на новой технологии, представленной на конференции Общества инженеров-нефтяников (SPE) по технологиям гидроразрыва пласта (HFTC) 2020 в Вудленде, штат Техас, компанией Liberty Pumping Services (SPE199760).

Вязкость 100-200 сПз, которая способствует уменьшению повреждения проппантной набивки, хорошо сопоставима с FR и лучше, чем HVFR. Эта жидкость позволяет размещать больше проппанта в гораздо меньшем количестве воды, обеспечивая преимущества там, где вода ограничена, и обеспечивая значительную экономию затрат на каждой стадии.Большинство сервисных компаний должны иметь возможность перекачивать его, однако в настоящее время только Liberty Pumping Services перекачивает большую часть этой системы.

3. Гибридные конструкции , использующие преимущества сшитых систем на основе FR и гуара. Обычно в этих конструкциях сначала закачивается FR, чтобы создать сложность в призабойной зоне, соединяющей множество вторичных трещин с основной системой трещин. Считается, что за счет этой сложности можно получить дополнительное производство.

Затем следует сшитая система на основе гуара (в основном сверхлегкий гель) для обеспечения требуемой ширины трещины, которая позволяет транспортировать более высокие концентрации проппанта и большие объемы без раннего отсеивания до самой дальней точки месторождения. Это очень распространенная конструкция в большинстве бассейнов, где бурятся и заканчиваются сланцевые скважины.

Сохраненная проницаемость или проводимость

Повреждение проппантной пачки, связанное с жидкостью гидроразрыва, было предметом изучения на протяжении десятилетий.Все жидкости для гидроразрыва в настоящее время стимулируют нетрадиционные коллекторы, такие как сланцы. Их цель — создать трещину достаточной ширины для размещения проппантов.

Остаточная проницаемость была измерена в течение последнего десятилетия с использованием прибора для определения проводимости проппанта Американского института нефти (API), чтобы оценить повреждение проппантной пачки жидкостями гидроразрыва. Этот прибор измеряет очистку жидкости для гидроразрыва с учетом типа проппанта, загрузки проппанта, температуры и напряжения закрытия.

FR и HVFR были рассмотрены как альтернатива гелю на основе гуара, исходя из предположения, что повреждение проппантной пачки будет меньше. Первоначальные испытания с относительно большим размером проппанта привели к тому, что промышленность перешла на проппанты меньшего размера в надежде, что остаточная проводимость вырастет до высокого 90 процентиля.

Однако недавно проведенные испытания показали, что остаточная проводимость составляет не 99%, как сообщалось в 2015 году для жидкостей типа FR и HVFR, а скорее находится в диапазоне 60-75%, что привело к выводу, что HVFR действительно может привести к большему повреждению проппанта. пакет, чем считалось ранее.Кроме того, испытания показали, что проппант с большим размером ячеек обеспечивает более высокую остаточную проводимость.

Поскольку возможности FR и HVFR по транспортировке проппанта с крупными ячейками были ограничены, ожидание достижения 90% -99% остаточной проводимости не было выполнено.

Транспортировщик проппанта

Ввиду низкой вязкости FR его проппантная способность проппанта ниже, чем у гелей на основе гуара. FR требует более высокой скорости закачки для транспортировки проппанта в трубе к пласту.Кроме того, более низкая концентрация проппанта в FR требует, чтобы для размещения достаточного количества проппанта в индуцированных трещинах требуется больший объем жидкости для гидроразрыва.

Из-за низкой вязкости проппант имеет тенденцию оседать на дне трубы в горизонтальной части ствола скважины. Избыточное осаждение проппанта потребует прекращения ГРП перед размещением желаемых объемов.

Во время конференции SPE по технологиям гидроразрыва пласта (HFTC) в феврале 2020 года StimLab представила свою недавнюю работу (документ SPE 199736), посвященную влиянию рассолов или переработанных добываемых жидкостей на пропускную способность проппанта для жидкостей гидроразрыва HVFR.В ходе тестирования они увидели следующее:

  • Присутствие солей значительно и отрицательно влияет на реологические (вязкостные) свойства HVFR для большинства материалов, выбранных для исследования
  • Испытание щелевого потока показало значительную потерю способности транспортировки проппанта в рассолах
  • Реологические (вязкостные) характеристики различных продуктов демонстрируют широкий разброс свойств (вероятно, отражающий широкий разброс в химическом составе)
  • Совместимость смеси с водой должна быть первоочередной задачей при выборе HVFR для транспортировки проппанта

Сравнение продукции

Во время HTFC в феврале 2020 года Liberty Pumping Services представила (SPE199760) компиляцию общедоступных данных о своей добыче в двух бассейнах, DJ и Williston.Воздействие четырех жидкостных систем, обсуждаемых в документе, все выполнено одной сервисной компанией, но многочисленными операторами. Сравнение производства подчеркивает производство с использованием FR, HVFR, геля легкого гуара и геля сверхлегкого гуара.

В бассейне Уиллистон производственные показатели за 180 дней составили:

  • Ультралегкий гуаровый гель произведено 15 баррелей / боковой фут
  • HFVR произвел 13 стволов на боковой фут
  • FR произведено при давлении 9 баррелей на боковой фут
  • Light Guar gel произведен при 8 баррелях / боковых футах.

В DJ Basin производственные показатели за 365 дней составили:

  • FR произведено 16 стволов / боковой фут
  • Light Guar gel 14 баррелей / боковых футов
  • Ультралегкий гуаровый гель 14 баррелей / боковых футов
  • HVFR 11 баррелей / боковой фут

Отправьте письменный запрос или позвоните в нашу команду сегодня +1 (806) 637-4662.


Изображение предоставлено Pixabay

OutBraker Inline Booster регулирует мощность гидравлических дисковых тормозов для горных велосипедов

Новый OutBraker Brake Power Booster — это продуманный регулируемый встроенный резервуар, который дает вам больше контроля над мощностью вашего гидравлического дискового тормоза.Возможно, даже более полезным, это также дает вам возможность регулировать точку контакта пэда.

И, говорят, он универсален и будет работать с тормозами любой марки, как с шоссейными, так и с горными велосипедами. Вот как это работает…

Усилитель тормозного усилия — это дополнительный резервуар, который встроен в вашу гидравлическую дисковую тормозную систему. Для горных велосипедов он добавлен сразу за рычагом. Для шоссейных велосипедов он добавлен чуть выше суппорта. Оба работают одинаково.

Он работает, давая вам возможность регулировать количество жидкости, фактически находящейся внутри шланга в любой заданной точке. Поверните ручку регулировки в одну сторону, и она уменьшит размер резервуара и протолкнет больше жидкости в шланг, тем самым придвинув колодки ближе к ротору и, предположительно, добавив больше мощности, потому что у вас будет больше рычага, чтобы тянуть и действительно зажимать на роторе.

Поверните его в другую сторону, и он будет удерживать больше жидкости, чтобы в шланге было меньше, и вам придется потянуть больше рычага, чтобы сжимать подушечки так сильно.

Мы видим, что преимущества будут еще больше в возможности регулировать точку контакта контактной площадки. Это может позволить вам по-настоящему настроить рычаг и потенциально увеличить рычаг на последней части точки торможения, прежде чем он просто заблокируется и пробуксовывает колесо. Это также отличный способ отрегулировать износ колодок, даже в самых высококачественных гидравлических дисковых тормозах используется манжетное уплотнение, которое делает это автоматически.

В чем разница между контактной подушечкой и свободным ходом?

Помните, когда вы приводили в действие тросик, и вы могли задействовать регулятор ствола, чтобы переместить колодки ближе или дальше от обода или ротора? Это то, что делает OutBraker Power Booster.Регулируя размер вспомогательного резервуара, он либо добавляет, либо забирает жидкость из тормозного шланга. Если он добавляет жидкость, колодки будут придвинуты ближе к тормозному ротору, и наоборот.

Free Stroke, который есть у некоторых верхних тормозных рычагов, просто регулирует точку закрытия клапана в главном цилиндре рычага. Перемещая его дальше от порта главного цилиндра, он позволяет вам потянуть больше рычага, прежде чем он замкнет контур и начнет выталкивать жидкость по шлангу к суппорту.Итак, если вы (по какой-то странной причине) хотите, чтобы рычаг тормоза двигался, фактически ничего не делая, то найдите такой (например, рычаги Shimano XTR, показанные здесь), который предлагает регулировку свободного хода.

Характеристики

Outbraker Brake Power Booster

Деталь изготовлена ​​из алюминия и стали и работает с тормозами Shimano, SRAM, Magura, Tektro, Formula (только 2-я версия) и Hope (только Pro-версия). Говорят, диапазон наддува составляет до 180% от первоначальной мощности. Заявленный вес составляет всего 22 г.Розничная цена составляет 179 долларов США, сейчас они доступны на их веб-сайте. Судя по внешнему виду, эта заменяет предыдущую модель с красной ручкой регулировки, так как эта модель отображается как со скидкой, так и отсутствующая в наличии.

Это не их первый гидравлический регулятор мощности тормозов, но он определенно намного изящнее оригинала, и теперь он работает и с тормозами с откидной планкой. Outbraker также производит адаптеры для сдвоенных шлангов, позволяющие задействовать как тормоза с помощью одного рычага (отлично подходит для людей с особыми потребностями), так и встроенные антиблокировочные тормозные системы.

Outbraker.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *