Menu

Вентиляция сидений: Вентиляция сидений автомобиля

Содержание

Вентиляция сидений автомобиля

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 3.2k.

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

  • обогрев;
  • вентиляцию;
  • вибромассажёр.

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.


В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.


Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.


Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Вентиляция сидений автомобиля

Вентиляция сидений не добавит вашему автомобилю лошадиных сил, крутости, ее даже никто не заметит, но зато сколько комфорта она способна подарить свою владельцу в летнюю жару.

Все мы отлично знаем как себя чувствует водитель жарким летним днем, особенно когда нет возможности припарковать машину в тени и она сильно нагревается. Да, кондиционер спасает и в течение 5-10 минут в салоне будет вполне комфортная температура, но ни один кондиционер не может быстро охладить и поддерживать комфортную температуру сидении. Даже когда в салоне оптимальная приятная температура воздуха спина все ровно потеет и прилипает к сидению автомобиля, особенно это заметно на кожаных креслах. Когда после такой поездки мы выходи из автомобиля зрелище не из лучших, спина с мокрым пятном как после пробежки, а что если мы едем на важную встречу и мокрая рубашка просто недопустима? Мы предлагаем решить данную проблему при помощи вентиляции сидений. В отличие от кондиционера эффект от вентиляции ощутим мгновенно. Сразу после включения начинается циркуляция воздуха в сидении и даже если воздух в салоне довольно теплый за счет постоянной вентиляции вы не вспотеете, а через несколько минут кресла будут комфортной температуры.

Мы предлагаем установку вентиляции сидений в любой автомобиль, единственное ограничение кресла должны быть перфорированными, иначе воздух просто не сможет циркулировать. Установка вентиляции сидений занимает от 4 до 6 часов в зависимости от автомобиля (за исключением автомобилей требующих перетяжки центральной части).

Так как при нашем центре работает ателье мы гарантируем аккуратное снятие и установку всех элементов обшивки кресла. Если ваши кресла кожаные и не имеют перфорации мы поможем в решении данной проблемы. Мастера кожники подберут перфорированную кожу или алькантару в цвет вашего салона и перешьют центральную часть сидения всего за 1 день.

Комплект вентиляции сидений состоит из 4-5 вентиляторов, резистора, 2-х режимной кнопки, качественных проводов и 3D сетки. Вентиляторы для безопасности с обеих сторон закрываются защитными сетками далее мы закрываем все 3D сеткой, она отлично пропускает через себя воздух и не влияет на анатомию вашего кресла. Ваш шататный подогрев сидений никак не помешает вентиляции. Мы аккуратно проделываем равномерные дырочки между нагревательными элементами, не как не затрагивая и не влияя на их работу.

Установка вентиляции сидения на примере Audi Q5 от Центра ZaShumim

*(Если у вас кожаные сиденья, необходимо делать перешив центов в перфорацию, для того, чтобы вентиляция функционировала в полной мере — оплачивается отдельно) 

Стоимость под ключ: 12 500р (1 сиденье)

**(В стоимость входит оборудование для организации вентиляции сиденья, работы по демонтажу/монтажу сиденья и работы по подключению оборудования.)

По этапный фото-отчет по установке вентиляции сидений:

Делаем вентиляцию сидений автомобиля – Поделки для авто

Автомобили, у которых есть вентиляция сидений, относятся к бизнес-классу. Эта функция предоставляет возможность циркулировать воздух, что придаёт возможность наслаждаться холодным воздухом в летнюю погоду, а именно для тех машин, в которых кожаный салон.

Дома можно установить проветривание в сиденьях. Рассмотрим же установку.

Если в подушку и спинку сидений встроить вентиляторы, то при помощи её у нас получится акклиматизация сидений. По специальной ткани выходит воздух, который разливает его по всей поверхности.

Воздух выходит из маленьких дырочек в кожице обшивки. У нас получится следующая цепочка элементов и материалов: кожица – подстилка нагрева – спейсер – вентилятор.

Если у вас дома есть кулер (аппарат) от компьютера размерами 80х80 мм, то его смело можно использовать как вентилятор.

Чтобы подобрать материал для спейсера, можно использовать обыкновенную пластиковую сетку, чтобы защитить от саженцев. Но вам нужно сделать сетку потолще, сложив её слоями.

Для того, чтобы получить вентиляцию сидений, необходимо иметь под рукой неплохо пропускаемый воздух, герметичный материал. Этот материал будет служить вам как синтезов и подстилка нагрева.

Старую кожу в домашних условиях мы не сможем отпарировать, она не будет отлично выпускать воздух. Нужно сохранить расстояние между дырками – не меньше 7,6 мм х 3,8 мм.

Если нужно совместить систему подогрева и вентиляцию машины, разумно пускать в дело гофры, вместо вентиляторов. С помощью неё мы сможем охладить и подогреть сиденья. Но рекомендуется устанавливать гофры в тоннеле машины.

Необходимо перебрать передние сиденья, иметь при себе три компьютерных вентилятора, несколько штук кнопок, провода и пластиковую сетку.

Предоставим пример установки вентилятора на сиденьях машины марки Skoda Superb, но конечно этот процесс можно использовать и для других кресел.

Определим где будут закреплены вентиляторы, изучив конструкцию основы сидений. Два вентилятора с помощью клея приклеиваем на спинку сиденья и один на подушку.

Вырезаем дырки в поролоне с помощью острого ножа. Пластиковую сетку нарезаем на кусочки, укладываем в слои толщиной 1,5 см. Срезаем 1,5 см поролона, чтобы установить материал. Для прочности обмотаем окраины сетки лентой и кладём в поролон. В срезанный поролон делаем отверстие в 1 см.

Чтобы собрать сидения, используем противоположный метод. Пускаем в дело два провода: к минусу подключаем чёрный, плюс – красный. Провод для управления не будем трогать (жёлтый).

Проводку нужно вывести на панель, затем кнопками для нагрева по отдельности подключить. Звук вентилятора слышен только в том случае, если двигатель автомобиля в заглушке. А если вы не хотите слышать звук, закажите накидки для сидений.

Установка вентиляции сидений автомобиля — цена в Москве, стоимость установки вентиляции сидений автомобиля на YouDo

Установка вентиляции сидений автомобиля – одна из множества услуг, оказываемых частными мастерами и сотрудниками автосервисов, зарегистрированных на Юду. Квалифицированные специалисты оперативно выполнят установку и подключение вентиляционной системы к сиденьям в любом районе Москвы и Московской области. Оставьте заявку на этой странице, чтобы быстро найти надёжного мастера и узнать цену услуги.

Сколько стоит тюнинг авто у исполнителей Юду

Если вас интересует недорогая профессиональная установка вентиляции сидений автомобиля, цена услуг исполнителей Юду вас устроит. Изучите прайс-листы на youdo.com, чтобы сориентироваться в предложениях мастеров. Итоговая сумма согласовывается напрямую с выбранным исполнителем. На стоимость работы влияют следующие факторы:

  • способ установки вентиляционной системы (мастера могут использовать вентиляторы или выполнить монтаж гофры с подключением сиденья к отопительной системе авто)
  • объем дополнительных работ (изготовление отверстий по бокам, перетяжка сидений и др.)
  • необходимость выезда за пределы Москвы, в другие города Московской области
  • дата и время выполнения задачи (услуги будут стоить дороже, если вы решили оборудовать вентиляцией сиденья в выходные или праздничные дни)

Если вам нужна недорогая и надежно функционирующая вентиляция сидений автомобиля, установка оборудования должна быть выполнена опытными специалистами YouDo.

Преимущества исполнителей Юду

Низкая цена, устанавливаемая сотрудниками организаций и частниками, зарегистрированными на Юду, не противоречит высокому качеству и оперативности установки системы обдува сиденья. Ещё одно преимущество сервиса – отсутствие посредников и непроверенных исполнителей. Все специалисты, предлагающие перетяжку салона или монтаж вентиляционного оборудования в сиденья, подтверждают информацию о себе.

Если вы еще не решили, кому доверить установку, обратите внимание на личные профили – они содержат важные данные:

  • отзывы заказчиков Москвы и Подмосковья
  • фотографии сидений или других элементов салона до и после переоборудования
  • рейтинги в системе
  • прайс-листы

Установка вентиляции сидений автомобиля, выполненная специалистами YouDo, – отличный способ оперативно и недорого сделать салон более комфортным для водителя и пассажиров.

Вентиляция сидений | 2rea.com

Сиденье транспортного средства представляет собой сложную конструкцию, призванную обеспечить безопасность и комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Поскольку штатные системы автомобиля далеко не всегда оснащены всем необходимым (особенно актуально для машин эконом-класса), многими автовладельцами устанавливается дополнительная вентиляция сидений. Быстро заказать внедрение данной системы в свой автомобиль водитель может прямо здесь, на нашем сайте.

Вентиляция сидений

Вентиляция сидений — сравнительно молодая услуга, появившаяся на рынке только к концу прошлого столетия. Как правило, данную систему внедряют в транспортные средства представительского класса. Сама система образуется совокупностью нескольких вентиляторов, которые монтируются в спинку и подушку. В большинстве случаев обеспечить комфортное нахождение в салоне способны четыре вентилятора, однако в отдельных ситуациях данное значение может превышаться.

Качественно установленная вентиляционная система помогает обеспечить хороший микроклимат, позволяющий минимизировать все потенциальные неудобства, которые могут возникнуть при контакте поверхности кресла с телом. Наибольшую актуальность это получает в тех случаях, когда отделка сиденья выполнена из кожи.

Если установленного в транспортном средстве кондиционера оказывается недостаточно для спасения водителя от жары, то именно вентиляция сидений сможет стать тем самым решением, которое сможет всё исправить. С наступлением холодных времён актуальность системы вряд ли изменится, поскольку в процессе работ в кресло обычно внедряется и оборудование для подогрева.

Вентиляция сидений — на чём основана?

Вентиляция сидений функционирует за счёт подачи воздуха из салона транспортного средства. Именно поэтому и устанавливаются вышеупомянутые вентиляторы, число коих может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации.

Вентиляторы прогоняют салонный воздух через воздухонепроницаемый слой, который находится во внутреннем пространстве сидений. Сам воздух распределяется по поверхности слоя, впоследствии выходя через перфорацию в обшивке.

Обеспечить наилучшее функционирование системы позволяет специальная трёхмерная ткань, которая предназначена именно для распределения потоков воздуха — спейсер.

Для регулирования воздушного потока, проходящего через сиденья, используются либо центральная консоль транспортного средства, либо специальный механизм, который сразу расположен на сиденье.

Вентиляция сидений и помощь квалифицированных специалистов

Вентиляция сидений может быть установлена силами самого автовладельца — для этого на современном рынке даже представлены специальные комплектные наборы, сразу включающие всё необходимое оборудование. Установить такой набор не слишком сложно: потребуется лишь снять обшивку сидений, провести перфорацию и расположить вентиляторы на правильных участках. В большинстве случаев готовые комплекты подразумевают возможность регулировать интенсивность работы оборудования, что позволяет водителю корректировать параметры системы в соответствии с окружающими условиями и собственными предпочтениями.

Самостоятельно выполненная вентиляция сидений далеко не всегда оказывается столь эффективна, как хотел бы сам владелец транспортного средства. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо учитывать особенности своего автомобиля, специфику имеющейся ситуации. Чтобы не экономить на собственном комфорте, автовладелец может сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые смогут быстро и качественно установить все компоненты системы. Установка вентиляции сидений — очень доступная услуга, поэтому значительных вложений обращение к профессионалам не потребует.

Чтобы быстро найти в своём городе недорогой автосервис с хорошей репутацией, автовладелец может воспользоваться бесплатными услугами нашей интернет-площадки 2rea.com..

Другие услуги автосервисов:

Заявка в автосервис Загрузка…

Продукция, подогрев и вентиляция сидений

  1. Статьи
  2. Продукция, подогрев и вентиляция сидений

Мы рады предложить Вашему вниманию ассортимент товаров, позволяющих комфортно себя чувствовать водителю и его пассажирам в непростых климатических условия России во время поездок.

 

Ассортимент продукции под торговой маркой «X-Treme Xenon» включает в себя не только ксенон, парктроники и светодиоды, но и такие системы как: 

 

  • Подогрева автомобильных сидений
  • Обогрева руля
  • Обогрева и вентиляции автомобильных сидений
  • Массажа для автомобильного сиденья
  • Обогрева сиденья мотоцикла
Система обогрева автомобильного сиденья AWHL System
Система обогрева сиденья с применением высококачественного нагревательного элемента. За всё время эксплуатации не поступило ни одной рекламации на данную систему. Система разработана по технологиям, применяемым в OEM-производстве автомобилей высокого класса.
 
 
  • Качество системы обогрева автомобильного сиденья подтверждено многочисленными продажами на международном рынке.
  • Системы устанавливались на престижные автомобили высокого класса, владельцы которых никогда не предъявляли претензий по поводу надёжности и качества системы.
  • Система может быть вмонтирована в сиденья автомобилей любого класса.
  • С применением новой технологии время нагрева сиденья до комфортной температуры стало значительно меньше, чем в аналогичных обогревательных системах других компаний.
  • Использование новых технологий намного повысило прочность и надёжность продукции данного типа.
  • Применены режимы контроля:  высокая температура/низкая температура, ступенчатое регулирование.
  • Используются разные переключатели режимов: многоступенчатый регулятор с двуцветным светодиодом.
  • Существует возможность модернизации моделей по просьбе заказчиков и в соответствии с их желаниями.

Модель


Контролер


Основные комплектующие части

AWHL400W
два режима работы — Hi и Low
 

Регулятор

Соединительный кабель

Нагревающий мат

 

 

Массажная система автомобильного сиденья AM36 System
8 разнообразных массажных ритмов вызывают приятные ощущения и создают комфортные условия!
 
  • Реализовано 3 уровня регулировки интенсивности массажа.
  • Система удобна и проста в управлении.Осуществляется контроль по ШИМ (Широтно-импульсной модуляции).
  • Стабильность массажных ритмов обеспечивается микрокомпьютером.
  • Применено оптимальное распределение массажных точек (на плечи, поясницу и спину).
  • Управление системой осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах.
  • В программе компьютера 8 различных ритмов массажа, создающих комфортные условия.8 разнообразных массажных ритмов вызывают приятные ощущения и создают комфортные условия! 
  • Система производится OEM-производителем запчастей и комплектующих по лицензиям ведущих автомобильных компаний.
  • В системе применена 3-уровневая регулировка режимов с помощью сенсорно-клавишной панели управления, реализованная на светодиодах, имеющих оптимальную яркость.
  • В качестве защиты электронных схем предусмотрено отключение питания при изменении направления тока.
Модель

Контролер

Основные комплектующие части

 
AM36
режим автоматического управления — 3 уровня, режим ручного управления — 3 уровня
 
 

Панель управления

Соединительный кабель

Блок вибраторов

 

Система обогрева руля ASWOO System
Впервые в России! Равномерный обогрев всей поверхности руля!
 
  • Система производится OEM-производителем лицензионных запчастей.
  • Система обогрева руля аналогичная системам применяемым в автомобилях высокого класса.
  • Режим управления типа On/Off поддерживает оптимальную температуру.
  • Эта разработка основана на технологиях, используемых в производстве иностранных автомобилей высокого класса.
  • Применен компактный блок контроля, разработанный в процессе оптимизации и минимизации аналогичных устройств.
  • По просьбе заказчиков и в соответствии с их желаниями существует возможность разработки других модификаций.
Модель

Основные комплектующие части

   
ASWOO
System
 
  Нагревающий мат,
покрывающий руль
Соединительный кабель с ЭКУ
        Распределение оптимальной температуры на поверхности руля

 

Система обогрева сиденья мотоцикла MWHL System
Впервые в России! Реализована возможность температурной регулировки сиденья мотоцикла!
 
  • Система впервые применена в мотоциклах компании «Дэриммотоцикл».
  • По установленному режиму управления система подразделяется на модели типа On/Off и типа High/Low.
  • Существует возможность модернизации моделей по просьбе заказчиков и в соответствии с их желаниями
  • .Качество продукции подтверждено на рынке отсутствием претензий и рекламаций со стороны покупателей.
  • В соответствии с заданными режимами водитель и пассажир могут установить желаемую температуру сиденья «под себя»
  • .В системе внедрена технология со встроенным нагревательным элементом, качество которой подтверждено широким её применением в автомобильной промышленности.
Модель

Контролер

Основные комплектующие части

Модель

Контролер

Основные комплектующие части

MWHL 100
два режима работы — Hi и Low
MWHL 200
два режима работы — Hi и Low
 

Регулятор

Соединительный кабель

Нагревающий мат

 

Регулятор

Соединительный кабель

Нагревающий мат

Регуляторы расхода воздуха

SEAT AIRCONTROL, полный спектр контроллеров и мониторов расхода воздуха для безопасности вашей лаборатории

Лабораторный вытяжной шкаф — это вентилируемый корпус, предназначенный для ограничения воздействия на пользователей опасных или токсичных паров, паров или пыли, и в котором можно безопасно обращаться с вредными химическими веществами.

Высокий уровень эффективности и безопасности вытяжных шкафов достигается за счет соблюдения рекомендаций европейского стандарта EN 14175.

Часть 2 этого стандарта определяет требования к рабочим характеристикам и безопасности, а также цели вытяжных шкафов общего назначения. Каждый вытяжной шкаф должен быть оборудован световой и звуковой сигнализацией, напоминающей о необходимости вернуть створку на безопасную рабочую высоту.

Безопасность

Чтобы предотвратить любые небезопасные условия и защитить пользователей, Seat Ventilation предлагает полный спектр мониторов и средств управления воздушным потоком, оборудованных звуковой и визуальной сигнализацией.

Одна из наших основных задач — обеспечить безопасность пользователей вытяжного шкафа.

Экономия энергии

Контроллер вытяжного шкафа автоматически регулирует скорость забортного воздуха и оснащен цифровой панелью с дисплеем. Воздушный поток регулируется до заданного значения при подъеме и опускании створки. Эти капюшоны способны поддерживать постоянную скорость движения лица при опускании и подъеме створки. Объем выхлопа регулируется при перемещении створки таким образом, чтобы средняя скорость забоя поддерживалась в пределах установленных параметров.Вытяжной шкаф с регулируемым расходом воздуха с автоматическим регулированием скорости потока воздуха на лицевой стороне обеспечивает значительную экономию энергии — более 60%, обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности.

Простота использования и установки

Наши датчики и регуляторы воздушного потока, сделанные во Франции, просты в использовании и установке.

Обучение и обслуживание клиентов

Мы обязуемся отвечать на все ваши запросы на этапе реализации проекта, до, во время и после установки.Наши специалисты по вентиляции предлагают вам несколько тренингов в нашей испытательной и учебной лаборатории.

Роскошь для всех — дооснащение вентиляцией сидений в автомобиле!

Время чтения прибл. 5 минут

Кондиционер сиденья доступен для многих автомобилей — по крайней мере, для сидений водителя и переднего пассажира. Хотя это по-прежнему роскошная функция, которая редко устанавливается в стандартной комплектации, если вы поставите галочку в списке опций, вентилируемые сиденья доступны даже в небольших автомобилях.Если кондиционер сиденья работает оптимально, вождение автомобиля как летом, так и зимой становится приятным занятием. Летом кондиционер приятно охлаждает, а зимой нагревает днище и спину. Потому что она почти всегда с одним подогревом сидений совмещена. Однако есть много автомобилей, в которых такое устройство не устанавливается по умолчанию. А на старых автомобилях эта опция даже не была доступна за дополнительную плату. В таком случае стоит дооснастить сиденье кондиционером.У каждого автопроизводителя для этого есть своя система. В принципе сиденье но кондиционер работает всегда одинаково.

доступны различные комплекты дооснащения

Комплекты дооснащения доступны для многих моделей автомобилей. Когда есть комплекты для дооснащения напрямую от производителя автомобиля, а затем от стороннего производителя, где модель автомобиля, год и возможные дополнительные опции не имеют значения. Последний практически не имеет ничего общего с подушкой сиденья с функцией вентиляции. В принципе, ничто иное, как подушки сидений с подогревом, которые мы все знаем, и есть некоторые уже менее 20 € за подключение к прикуривателю.Даже такие подушечки с функцией вентиляции гарантируют расслабленное сидение без пота. Но мы приезжаем только на дооснащение с завода. Возможна дооснащение автокреслами с низким пенообразованием или кожаными сиденьями. В объем поставки такого комплекта для модернизации входят вентиляторы, решетки распределения воздуха, собственно нагревательные маты для сиденья и / или спинки, жгут проводов, блок управления и устройство РПН для отопления и вентиляции. Конечно, в комплекте дооснащения такого типа есть тихие вентиляторы, которые отвечают за циркуляцию воздуха.

Установка — самостоятельно или с помощью седельного мастера

Ручная установка кондиционера сиденья, конечно, немного сложна. Не зная о проводке комплекта дооснащения и о том, как встроить его в автокресло, не стоит вдаваться в подробности. В частности, если в автомобиле есть боковые подушки безопасности, то дооснащение следует делать самостоятельно. нельзя делать . А если вы в целом не уверены, вам следует оставить установку комплекта для модернизации мастерской.Переоборудование сидений на кондиционер также может иметь смысл, если вы все равно хотите покупать его автокресла просто новыми. Тот, у кого есть автокресла из кожи, тоже может уверенно попасть в руки шорника. По желанию клиента он покрывает автокресло свежей кожей и очень хорошо подходит для внутренней работы автокресла. В таком случае переоборудование кондиционера сиденья с помощью комплекта для дооснащения представляет собой меньшую проблему. Конечно, шорник должен убедиться, что он использует перфорированную (перфорированную) кожу.Потому что только тогда вырабатываемый воздух достигает тела.

Модернизация с помощью подушки сиденья

Между прочим, дооснащение значительно более простой и дешевой Охлаждающая подушка , Она просто устанавливается на сиденье и сравнима с упомянутым в начале чехлом сиденья с подогревом. Только охлаждающая крышка сиденья по-прежнему выполняет функцию вентиляции. Часто интенсивность можно регулировать в несколько этапов, а прикрепление также очень простое и быстрое с использованием различных петель.В дополнение к обогреву сиденья, климатический чехол для сиденья доступен даже со встроенной функцией однократного массажа, а подключение почти всегда осуществляется через прикуриватель. Здесь вы, конечно же, должны убедиться, что боковая подушка безопасности подходит и обеспечивает удобное и устойчивое положение для сидения.

Преимущества вентиляции сидений в автомобиле

Скачивая видео, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

По сути, кондиционер сиденья имеет то преимущество, что по запросу он может быть прохладным или теплым.Через автомобильное сиденье выходит тепло или холод. Охлаждение сиденья или соответствующее тепло, излучаемое над автомобильным сиденьем, обычно обеспечивает более высокий комфорт езды. Без такого устройства сзади у водителя практически не происходит воздухообмена и человек начинает потеть. Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину вентиляция сиденья (дальнейшие обозначения / ключевые слова : вентилируемый чехол сиденья, чехол для сиденья с кондиционером, чехол для сиденья с охлаждением, перфорированный чехол, перфорированная опора, вентиляция сиденья, кондиционер сиденья ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Еще интересные темы!

Какие автомобили имеют охлаждаемые сиденья на 2020 год? | Новости

Toyota Avalon Limited 2019 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Когда-то функция премиум-класса, предназначенная для роскошных автомобилей более высокого класса, вентилируемые или охлаждаемые сиденья теперь перфорируют… например, распространяется во всех ценовых классах: автомобили с охлаждаемыми сиденьями так же недороги, как седан Kia Forte за 24 000 долларов. Такие сиденья имеют перфорацию в обивке и обеспечивают циркуляцию воздуха от одного или нескольких вентиляторов, чтобы уменьшить изолирующее воздействие стула на вашу спину. Это, в свою очередь, охлаждает вас.

Связано: Какие автомобили будут иметь панорамный люк на 2020 год?

Какие автомобили имеют эту функцию? Вот легковые автомобили среди основных брендов, которые предлагают охлаждаемые или вентилируемые сиденья в качестве стандартного оборудования или опции для модели 2020 года. Имейте в виду, что этот список включает только корневую табличку; варианты исполнения или кузова (например, удлиненная или гибридная версия) также могут предлагать эту функцию.Мы выделили такие примеры, в которых только вариант, а не основная модель, предлагает охлаждаемые или вентилируемые сиденья — например, хэтчбек Hyundai Elantra GT, но не седан Elantra. Однако по большей части список автомобилей с охлаждаемыми сиденьями ниже остается на высоком уровне.

  • Acura: MDX, RDX, RLX, TLX
  • Aston Martin: DB11, DBS, Vantage
  • Audi: A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, Q8
  • Bentley: Bentayga, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne
  • BMW: 5 серии, 7 серии, 8 серии, X3, X4, X5, X6 X7
  • Buick: Enclave, Envision, Regal Sportback
  • Кадиллак: CT4, CT5, CT6, Escalade, XT4, XT5, XT6
  • Chevrolet: Blazer, Camaro, Corvette, Equinox, Impala, Malibu, Silverado 1500, Silverado 2500/3500, Suburban, Tahoe, Traverse
  • Крайслер: 300, Пасифика
  • Dodge: Challenger, зарядное устройство, Durango
  • Ford: Edge, Expedition, Explorer, F-150, Super Duty F-250/350, Fusion, Mustang
  • Бытие: G70, G80, G90
  • GMC: Акадия, Каньон, Сьерра 1500, Сьерра 2500/3500, Рельеф, Юкон
  • Honda: Accord, Odyssey, Passport, Pilot
  • Hyundai: Elantra GT, Kona EV, Nexo, Palisade, Santa Fe, Sonata, Tucson
  • Инфинити: QX50, QX60, QX80
  • Jaguar: E-Pace, F-Pace, F-Type, I-Pace, XE, XF
  • Джип: Cherokee, Compass, Grand Cherokee
  • Киа: Форте, К900, Оптима, Седона, Спортейдж, Стингер, Теллурид
  • Ламборджини: Урус
  • Land Rover: Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover Velar
  • Лексус: ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX, UX
  • Lincoln: Aviator, Continental, Corsair, MKZ, Nautilus, Navigator
  • Maserati: Ghibli, Levante, Quattroporte
  • Mazda: CX-5, CX-9, Mazda6
  • Mercedes-Benz: A-Class, AMG GT, C-Class, CLA-Class, CLS-Class, E-Class, G-Class, GLB-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLS-Class, S-класс, SL-класс
  • Nissan: Armada, Maxima, Murano, Pathfinder, Titan, Titan XD
  • Порше: 718, 911, Cayenne, Macan, Panamera, Taycan
  • Ram: 1500, 2500/3500 HD
  • Rolls-Royce: Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith
  • Subaru: Ascent, Legacy, Outback
  • Тесла: Модель X
  • Toyota: 4Runner, Avalon, Camry, Highlander, Land Cruiser, RAV4, Sequoia, Tundra
  • Volkswagen: Atlas, Atlas Cross Sport, Jetta
  • Volvo: S60, S90, V60, V90, XC60, XC90

Чего ожидать

Как и сиденья с подогревом, охлаждаемые или вентилируемые кресла требуют некоторого времени, чтобы они вступили в силу, поэтому дайте им минуту или две, чтобы они задействовались, когда вы оцениваете какие-либо примеры в представительстве.После активации вы услышите звук одного или нескольких вентиляторов внутри кресла. Уровни шума различаются в зависимости от автомобиля, как и используемые технологии и общая эффективность. Некоторые сиденья обдувают вас окружающим воздухом, а некоторые заранее охлаждают воздух. Другие сиденья делают обратное, всасывая воздух, чтобы удалить пот.

Некоторые бренды, такие как Nissan и Lexus, предлагают обе системы, причем некоторые модели предлагают стиль всасывания, а другие — нагнетательный. Представитель Nissan по технологиям Джонатан Бюлер сообщил нам, что инженеры автопроизводителя «обнаружили, что хорошо продуманная [всасывающая] система так же эффективна при охлаждении», как и система, продувающая холодный воздух, хотя «размещение вентиляторов и их исполнение имеют решающее значение.«Lexus утверждает, что его система вентиляции с присоской« способна «охладить» верх сиденья быстрее [чем вентиляция с использованием нагнетателя], благодаря этому методу не нужно пропускать воздух через набивку сиденья », — сказал представитель Джоша. Бернс.

В руководстве по эксплуатации вашего будущего автомобиля могут быть некоторые подсказки относительно того, какой тип вентиляции используется в автомобиле. Но, как и в большинстве случаев в автомобилестроении, результат важнее формулы. По опыту Cars.com, охлаждаемые или вентилируемые сиденья всех типов варьируются от умеренно эффективных до бесполезных.

Почти все охлаждаемые или вентилируемые сиденья упаковываются вместе с сиденьями с подогревом или в дополнение к ним. Подавляющее большинство работает только при выключенном подогреве сидений, но некоторые — например, вентилируемые сиденья BMW всасывающего типа — могут работать в тандеме с обогревателями сидений, создавая эффект тепла, но вентиляции. (Поскольку вентиляция «позволяет воздуху проходить через одежду человека в сиденье, помогая охлаждать и выводить влагу», — пояснил представитель BMW Олег Сатановский, — «вентилируемые сиденья могут работать вместе с нагревательными элементами сиденья, обеспечивая одновременный отвод тепла и влаги. время.”)

Независимо от того, работает ли он в тандеме с сиденьями с подогревом, охлаждаемые или вентилируемые сиденья не ограничиваются только передним рядом. Некоторые автомобили распространяют эту функцию на задние сиденья, хотя передние сиденья, как правило, являются обязательным условием.

Ещё на Cars.com:

Почему бы не охладить поверхность напрямую?

Поскольку они просто вытесняют воздух, охлаждаемые или вентилируемые сиденья, как правило, менее эффективны, чем сиденья с подогревом, в которых в некоторых конструкциях температура поверхности изменяется за счет встроенных змеевиков, для достижения желаемого эффекта.На самом деле, худшие примеры настолько незаметны, что однажды мы включили эту технологию в список функций, которые вам на самом деле не нужны.

Действительно, охлаждаемые сиденья не имеют «устройства, изменяющего температуру, как часть меры, в отличие от сидений с подогревом», — объяснил Ник Каппа, представитель Fiat Chrysler Automobiles, который производит такие бренды, как Chrysler, Jeep и Ram. И не надейтесь, что какой-либо вариант может активно превращать поверхность сиденья в холодную , как, скажем, термоэлектрический охладитель для вашей колы.Бюлер из Nissan сообщил Cars.com, что в автомобильной промышленности «в настоящее время нет такой технологии, которая позволяла бы непосредственно охлаждать мягкую поверхность, например сиденье».

Почему бы и нет? Мы задали вопрос компании Gentherm, поставщику сидений с подогревом и охлаждением в Детройте. Мелисса Фишер, менеджер по корпоративным коммуникациям Gentherm, отметила, что любые попытки непосредственно охладить поверхность сиденья будут противоречить удобству сидения.

«Электропроводящие элементы должны быть близко [к] поверхности сиденья, которые часто бывают твердыми и приводят к плохому комфорту для пассажиров», — пояснил Фишер.«Если слои пенопласта добавляются для повышения комфорта пассажиров, то производительность снижается из-за изоляционных свойств пенопласта для комфорта».

Другими словами, сиденье с ледяными поверхностями было бы примерно таким же удобным, как церковная скамья, в то время как стул с охлаждаемыми поверхностями и La-Z-Boy комфорт почти не ощущал никакого охлаждения. Более того, ни один из подходов не удалит влагу — а значит, воздушный поток.

«Воздух предпочтительнее кондуктивного охлаждения, потому что влага может быть удалена из обитателя», — сказал Фишер.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Помощник главного редактора News Келси Мэйс любит качество, надежность, безопасность и практичность.Но ему также нравится справедливая цена. Написать Келси

Комплект системы вентиляции и обогрева сиденья


Аксессуар для сиденья OEM-качества, предназначенный для того, чтобы пассажирам было прохладно или тепло, когда они сидят на кожаных или тканевых поверхностях сидений.

Охлаждение сиденья 3-го поколения / обогрев сиденья, который использует 2 переключателя для управления настройкой охлаждения и уровнем нагрева.

Система вентиляции сиденья обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне по всему сиденью, удаляя влагу и сохраняя прохладу пассажира.Встроенный нагревательный элемент делает этот вариант идеальным для любого времени года. Система имеет высокие / низкие настройки для охлаждения сиденья и обогрева сиденья.

Система

использует систему с 4 вентиляторами, встроенную в пенопласт сиденья, для выталкивания воздуха из-за сиденья через перфорированную крышку к водителю или пассажиру. Легкодоступные переключатели управления обеспечивают высокую и низкую настройку для управления скоростью вентилятора и настройкой охлаждения / нагрева. Используется уникальный распределительный слой и сетчатая пена, обеспечивающие равномерный поток воздуха вокруг пассажира, чтобы уменьшить накопление тепла, которое обычно происходит в жаркие летние месяцы.Влага, удаляемая между кузовом и поверхностью сиденья, значительно повышает комфорт и удовольствие от вождения. Система интегрирована с обогревателем сиденья, что делает эту опцию идеальной для любого сезона.

Характеристики:

  • Двухзонное охлаждение и обогрев нижней части спины и зоны отдыха
  • Использует 2 переключателя, один для нагрева и один для охлаждения
  • 2 настройки, высокая и низкая, для желаемой скорости вентилятора или уровня тепла
  • Встроенный термостат для контролируемого комфорта при обогреве
  • Универсальная система для легкой установки
  • Соответствует стандартам качества ISO 9000 и QS 9002
  • Соответствует стандартам FMVSS 302
  • Артикул специального заказа — без срочной доставки
  • Состав комплекта

  • 2 вентилятора для подушки спины с дополнительными защитными кожухами
  • 2 вентилятора для нижней подушки с дополнительными ограждениями
  • 2 Переключатель охлаждения и обогрева
  • Нагревательный элемент задней подушки
  • Нагревательный элемент нижней подушки
  • Жгут проводов с блоком управления
  • Селекторный переключатель охлаждения / нагрева
  • Спейсер (белая сетка)
  • Сетчатая пена (не входит в комплект чехла для сиденья)
  • Комплект для 1 сиденья

  • Нажмите здесь, чтобы просмотреть инструкции по установке в.pdf Формат

  • Объяснение вентилируемых сидений — Почему High End

    Вентилируемые сиденья или вентиляция сиденья — это встроенная функция сиденья, которая направляет воздух через сиденье. пассажиру для повышенного комфорта, особенно в длительных поездках.
    Вентилируемые сиденья работают через несколько небольших вентиляторов в подушке и спинке сиденья. Вентиляторы забирают воздух изнутри кабина и в сиденье.Затем воздух проходит через пластиковые воздуховоды, воздухопроницаемую ткань и равномерно распределяет его по всей поверхности. сиденье через перфорацию в коже.
    Есть автомобили, которые предлагают несколько скоростей вентилятора для вентиляции своих сидений (обычно две или три). При включении они запускается на максимальной скорости и может автоматически снижать скорость вращения вентилятора по истечении заранее определенного времени, установленного производителем.
    Вентиляторы запускаются на максимальной скорости, поскольку предполагается, что именно в это время вентиляция будет наиболее необходима. начало.Вы всегда можете выбрать желаемую скорость вентилятора в любое время.
    Преимущества вентилируемых сидений:
    • Они могут уменьшить потоотделение и высушить влагу между вашим телом и сиденьем.
    • Они могут снизить температуру сидений, если автомобиль был припаркован на солнце, и они стали горячими.
    • Их можно использовать вместе с функцией подогрева сидений для обогрева сидений зимой.
    Кнопки или органы управления вентилируемыми сиденьями могут быть расположены на центральной консоли, дверях или на сиденьях.
    Эти кнопки или переключатели обычно находятся рядом с другими кнопками, которые управляют функциями сиденья. Будет отдельный контроль для каждого сиденья и каждое из них может вентилироваться независимо.
    Обычно они работают вместе с сиденьями с подогревом. Если в качестве опции предлагается вентиляция сиденья, она обычно предлагается с подогревом. сиденья с кнопкой вентиляции рядом с кнопкой подогрева сидений.
    Как и в случае с любыми роскошными сиденьями, вентиляция сиденья будет наиболее распространена на сиденье водителя.Автомобили с немного большим роскошь может иметь вентилируемые сиденья водителя и переднего пассажира, и нередко можно увидеть вентилируемые задние сиденья, но на двух крайних сиденьях.
    Вентилируемые сиденья могут сосуществовать и работать с другими предметами роскоши, такими как охлаждаемые сиденья, сиденья с электроприводом и массажные сиденья.

    Обогрев и вентиляция сидений — W220 Энциклопедия S-класса

    Обогрев сиденья

    Включите автомобили с подогревом сидений.

    Автомобили, оборудованные кодом опции 873 — ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ есть обогрев передних сидений.

    Обогрев задних сидений в автомобилях с кодом опции 872 — ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО.

    Обогрев сиденья имеет три режима:

    • Быстрый нагрев (две лампы включены)
    • Нормальный нагрев (горит одна лампа)
    • Нет нагрева (лампы выключены)

    Система переключается из режима быстрого нагрева в режим нормального нагрева примерно через пять минут.Обогрев сиденья автоматически выключится примерно через 30 минут.

    Вентиляция сиденья

    Включите автомобили с обогревом и вентиляцией сидений.

    Автомобили с кодом опции 401 — ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ДЕЛЮКС С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОБОГРЕВОМ СО а также 402 — КОМФОРТНЫЕ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ С ВЕНТИЛЯЦИЕЙ И ОБОГРЕВОМ СИДЕНЬЯ Помимо обогрева сидений, они оснащены также функцией вентиляции передних и задних сидений соответственно.

    Синие индикаторные лампы на переключателе показывают выбранный уровень вентиляции.Вентиляцию сиденья можно активировать вручную, установив ключ SmartKey в положение 1 или 2 переключателя стартера. Вентиляцию водительского сиденья можно активировать автоматически с помощью функции открывания летом.

    Примечание: Если одна или все лампы на переключателе вентиляции сиденья мигают, недостаточное напряжение из-за того, что включено слишком много потребителей электроэнергии. Вентиляция и обогрев сиденья отключаются автоматически. Вентиляция и обогрев сиденья снова автоматически включатся, как только появится достаточное напряжение.

    Нефункциональные сиденья с подогревом

    Провода обогревателя сиденья и провода питания часто выходят из строя из-за постоянного изгиба нескольких жестких опорных каркасов сиденья.

    Полная обивка или подушка сиденья больше не подлежат замене, справочный документ LI91.30-P-048345, «Неработающие сиденья с подогревом».

    Ремкомплекты доступны;

    • слева: 17182001982
    • Справа: 17182000982

    http://www.heatedseatkits.com/

    Ремонт подушки обогревателя переднего сиденья своими руками

    Есть несколько хороших статей по выполнению самостоятельного ремонта обогревателей сидений.

    Обогрев сиденья

    Описание — Подогрев сиденья

    Обогрев сиденья в W220 S-Класса опционально доступен для обоих передних сидений (код опции 873) и в качестве дополнительной опции на обоих задних сиденьях (код опции 872).

    Обогрев сиденья включается кнопками управления на соответствующих дверных панелях.

    Функция — обогреватель сиденья

    Передние сиденья с подогревом

    Левое / правое переднее сиденье с подогревом позволяет нагревать подушку сиденья и спинку в два этапа.

    Рабочие состояния обозначаются двумя светодиодами, расположенными над кнопками управления на соответствующих дверных панелях.

    Обогрев сиденья обеспечивается проволокой высокого сопротивления, вшитой в подушку сиденья. Аналогичным образом в спинку вшивается резистивный провод.

    На провода сопротивления подается импульсное напряжение (частота 20–30 Гц), подаваемое либо от модуля управления регулировкой левого переднего сиденья с памятью (N32 / 1), либо от модуля управления регулировкой правого переднего сиденья с памятью (N32 / 2).

    Соотношение ВКЛ / ВЫКЛ для импульсного напряжения составляет 27% на ступени нагрева 1 и 100% на ступени нагрева 2.

    Выключение может быть выполнено вручную нажатием кнопки управления или по времени с помощью соответствующего модуля управления.

    Задние сиденья с подогревом

    Функция обогрева заднего сиденья идентична функции подогрева передних сидений.

    Модуль управления левой задней дверью имеет обозначение N69 / 3, а модуль управления правой задней дверью обозначается N69 / 4.

    Импульсное напряжение питания на задние сиденья подается от модуля управления задними сиденьями (N25 / 6).

    Проблемы

    — Подогрев сиденья

    Распространенной проблемой является обрыв провода сопротивления, особенно когда провода постоянно изгибаются на краях сиденья, ближайших к двери.

    Приложив немного терпения, поломку можно найти и отремонтировать. В качестве альтернативы резистивный провод можно оставить на месте и установить подогреватель сиденья послепродажного обслуживания.

    Самостоятельный ремонт — Подогрев сиденья

    Этот самостоятельный ремонт предполагает, что обогрев сиденья не работает из-за обрыва провода сопротивления, а также из-за того, что сиденье было снято с автомобиля и разобрано.

    Сопротивление провода сопротивления можно проверить с помощью подходящего цифрового мультиметра (DMM). Очевидно, что обрыв провода сопротивления покажет разрыв цепи. Сопротивление провода в хорошем состоянии составляет около 3-5 Ом.

    Чтобы отремонтировать обрыв провода сопротивления, сначала необходимо найти точное место обрыва. Это затруднено, потому что резистивный провод покрыт изолирующей поверхностью.

    • 1. Подключите одну сторону цифрового мультиметра к одному концу провода сопротивления.
    • 2. Подсоедините другую сторону цифрового мультиметра к острому инструменту, например, к лезвию скальпеля.
    • 3. Осторожно прорежьте изоляцию, покрывающую провод сопротивления, до тех пор, пока электрический контакт с проводом не будет установлен примерно в средней точке длины провода.
    • 4. Если наблюдается сопротивление, значит, обрыв, очевидно, находится на другой половине провода. В этом случае переведите соединение цифрового мультиметра на другой конец провода сопротивления.
    • 5. Если при первом измерении виден обрыв цепи или вы начинаете заново с другого конца, повторите процесс, снова перерезав провод сопротивления на половине пути (это будет примерно в четверти точки измерения). ближайший к мультиметру провод).
    • 6. Повторяйте процесс, пока не сузите точку разрыва до нескольких миллиметров.
    • 7. Обрежьте провод сопротивления на этом месте.
    • 8. Обожмите новый короткий соединительный кусок изолированного провода, чтобы соединить обломанные концы. (Обратите внимание, что вы должны использовать обжимной соединитель, так как провод будет нагреваться.)
    • 9. Наконец проверьте сопротивление провода сопротивления от конца до конца, чтобы убедиться, что обрыв был устранен.

    Вентиляция сиденья

    Описание — Вентиляция сиденья

    Вентиляция сиденья в W220 S-Класса опционально доступна как на передних сиденьях (код опции 401a), так и в качестве дополнительной опции на обоих задних сиденьях (код опции 402a).

    Вентиляция сиденья активируется кнопками управления на соответствующих дверных панелях.

    Обратите внимание, что это вентиляторы, а не охладители. Похоже, что исследование M-B показало, что «длительное использование охлаждаемых сидений, в отличие от вентилируемых, вызывает боли в спине».

    Функция — вентиляция сиденья

    Идея вентиляции сиденья заключается в охлаждении соприкасающейся области сиденья путем продувки воздухом внутренней части подушек сиденья (прямо к пассажиру), таким образом удаляя часть тепла тела водителя или пассажира и уменьшая эффект «липкости» спины или спины, который обычное дело в жаркий день.Они особенно полезны, если вам нужно надеть костюм в машине в жаркий день.

    Вентиляция сиденья обеспечивается с помощью вентиляторов с электронным управлением в различных основаниях сидений и спинках сидений. В W220 есть четыре вентилятора в каждой вентилируемой основе сиденья и шесть вентиляторов в каждой вентилируемой спинке сиденья. (Подлежит уточнению.)

    Вентиляторы подушки сиденья всасывают воздух из-под сиденья и обдувают его внутри подушек базового сиденья (прямо в сторону пассажира).Кожаные чехлы на сиденья имеют небольшую перфорацию для усиления охлаждающего эффекта воздушного потока.

    Вентиляторы спинки сиденья всасывают воздух из салона через вертикальные впускные отверстия в задней части сидений и обдувают его внутри подушек спинок сидений (прямо в сторону пассажира). Кожаные чехлы на сиденья имеют небольшую перфорацию для усиления охлаждающего эффекта воздушного потока.

    Небольшое улучшение характеристик вентиляции подушки сиденья может быть достигнуто путем направления кондиционированного воздуха к подножкам, чтобы вентиляторы вентиляции сиденья забирали этот более холодный воздух.

    Тесты — вентиляция сиденья

    Чтобы проверить, работает ли вентиляция сиденья, выключите все, что производит шум в машине, и прислушивайтесь к каждому сиденью, когда вы включаете и выключаете вентиляцию сиденья. Если все очень тихо, то можно просто услышать, как работают вентиляторы.

    Проблемы с кодом

    — вентиляция сиденья

    Нет вентиляции сиденья

    W220 обычно испытывает нарушение вентиляции сиденья в одном или нескольких базовых сиденьях и спинках.

    Распространенным механизмом отказа является разрыв питающих проводов вентилятора и размыкание цепи.Относительно легко снять и разобрать сиденье и отремонтировать оборванные провода.

    Вентилятор вентиляции сиденья с обрывом провода пайки.
    Плохая или слабая вентиляция сиденья

    OEM-вентиляторы для вентиляции сидений очень похожи на охлаждающие вентиляторы для персональных компьютеров в стиле 1980-х годов, они довольно маленькие и слабые.

    По общему мнению, вентиляция сидений практически незаметна. Это типичная критика оригинального дизайна; «M-B придумала способ сделать четырехзонный климат-контроль и даже вентиляционные отверстия в центральной стойке сзади.Но они не могли заставить чертовы вентилируемые сиденья работать нормально «.

    Некоторые энтузиасты MB заменили оригинальные относительно маленькие вентиляторы на более крупные и заявили: «Это СТОИТ, черт возьми, какой классный мод!», И «Я катался с этим модом последние 3 дня, и мне это нравится. Это действительно имело большое значение, теперь я чувствую более прохладный воздух через футболку или даже через рубашку с длинным рукавом, настолько, что через 15 минут или около того мне приходится снижать скорость вентилятора, чтобы он не был слишком холодным.И шум не является проблемой даже на полной скорости, так как он заглушается шумом двигателя и радио ».

    Производительность OEM — вентиляция сиденья

    Пытаясь количественно оценить, насколько хорошо работает вентиляция сиденья OEM в W220 S500, член BenzWorld измерил температуру спинок сиденья для занятого и незанятого сиденья, а также при выключенных вентиляторах и их максимальных настройках. Спинка занятого сиденья, конечно же, обогревалась теплом тела пассажира.

    Условия измерения

    Условия измерения были:

    • Температура окружающей среды 17,5 ° C.
    • Автомобиль приводится в движение с двигателем, прогретым до рабочей температуры, затем испытания проводятся на неподвижном автомобиле в полной тени и с двигателем на холостом ходу.
    • Температура в салоне автомобиля стабилизирована с помощью ACC на 21 ° C слева и 21 ° C справа. Вентилятор ACC установлен на автоматический режим и показывает две полосы.
    • Для измерения температуры спинки сиденья использовался инфракрасный термометр с дистанционным зондированием.
    • Для занятого сиденья пассажир слегка сдвинулся вперед и в сторону, таким образом обнажая спинку сиденья на время, достаточное для проведения радиометрического измерения.
    • Радиометрические измерения проводились с интервалом в одну минуту, а результаты заносились в электронную таблицу.

    Результаты

    Результаты средней температуры:

    • Свободная спина Температура отдыха (без вентиляции) 21,1 ° C.
    • Температура занятой спины (без вентиляции) 29.9C и 30,4C.
    • Занимая спина Температура отдыха (с максимальной вентиляцией) 29,7 ° C.

    Заключение

    Единственно возможным выводом является то, что вентиляция сиденья OEM практически не дает ощутимой разницы, что подтверждается неофициальными данными об отсутствии заметного охлаждающего эффекта с точки зрения пассажира.

    Таким образом, модификация «сделай сам» для более крупных вентиляторов выглядит очень привлекательно.

    Замена вентилятора своими руками — вентиляция сиденья

    Этот метод включает в себя покупку вентиляторов немного большего размера и обрезку некоторого количества материала обивки вентилятора и сиденья, чтобы имитировать форму оригинальных вентиляторов и их монтажных отверстий, только немного большего размера, чтобы соответствовать заменяемым вентиляторам.

    После внесения изменений другой изготовитель M-B DIYer заявил, что «теперь на самом деле это дает функции и утилите возможность понизить настройки вентиляции (до того, как я использовал высокий уровень или ничего)».

    С благодарностью членам BenzWorld bobgodd, timeToy, berti_00, 4DGeorge et alia за разработку модификации улучшения вентиляции сиденья и за документирование шагов.

    См.:

    http://mbworld.org/forums/w211-amg/399806-vented-seats-not-so-vented-anymore-3.html

    http://mbworld.org/forums/w211-amg/448120-diy-vented-upgraded-seat-fans.html

    https://www.benzworld.org/threads/car-seat-ventilation-fans-upgrade-options.3001287/

    Пример нового и старого обновления вентиляции сидений
    Модификация для улучшения характеристик вентиляторов основания сиденья

    Спасибо члену MBWorld RJC, вот совет, как по-настоящему охладить нижнюю подушку сиденья.

    Пока вы снимаете переднее сиденье, чтобы заменить вентиляторы на более крупные, вырежьте отверстие диаметром 3 дюйма (75 мм) в верхней части пластикового вентиляционного отверстия, которое находится под сиденьем / ковром, которое предназначено для нагрева / охлаждения ножек заднее сиденье пассажира.Затем возьмите немного пены и закройте отверстия, расположенные «против движения». После этого к этим вентиляционным отверстиям легко получить доступ, сдвинув переднее сиденье как можно дальше вперед, так что вы можете сначала просто заблокировать 50-75% воздушного потока. Затем, если вы чувствуете склонность, позже заблокируйте всю розетку.

    Когда вы включаете кондиционер, установите его на двухуровневый режим, и часть холодного воздуха, проходящего под сиденьем, также будет направлена ​​вверх и всасываться вентиляторами прямо в нижнюю подушку сиденья.

    Домашние мастера, которые сделали эту модификацию, сообщают, что подушка сиденья стала такой красивой и прохладной, что всем, кто пробовал сиденье, она понравилась!

    Номера деталей
    — Замена вентилятора вентиляции сиденья

    Обратите внимание, что у E-Class и S-Class разные сиденья.Подробная информация об E-Class предоставлена ​​только в качестве справки.

    Для E55 стандартный вентилятор — Papst, PBT-GF20-FR размером 60x60x10 мм. Домашние мастера, рекомендующие более производительную замену, используют вентиляторы 80 мм или 92 мм толщиной не более 15 мм и предпочтительно Delta EFC0812DB-F00, которая является хорошей заменой.

    http://www.cwc-group.com/efc0812dbf00.html

    со спецификацией;

    • Дельта EFC0812DB-F00
    • Размеры: 80x80x15 мм
    • Напряжение: 12 В постоянного тока
    • Ток: 0.33A (макс. 0,50 A)
    • Входная мощность: 3,96 Вт
    • Скорость: 3800 об / мин
    • Расход воздуха 48,8 куб. Футов в минуту
    • Уровень шума: 41 дБ (A)
    • Подшипник: шариковый
    • Характеристики: ШИМ, датчик скорости (тахометр)
    • Оконечное соединение: 4-проводное / 12-дюймовое, (-) черный, (+) красный, (об / мин) синий, (PWM) желтый
    • Лист данных: EFC0812DB-F00 PDF http://site.cwc-group.com/specifications/18408-efc0812dbf00.pdf
    • Упаковка: Каждая основная коробка содержит 168 штук, товар продается по отдельности.

    Обратите внимание, синий и желтый провода не используются.

    I.G.Bauerhin GmbH — Вентиляция сиденья

    I.G.Bauerhin GmbH — Вентиляция сиденья перейти к содержанию

    Больше времени, проводимого в автомобиле — будь то из-за более длительных поездок или плотности движения в городских районах — приводит к необходимости комфортного климата для сидения. Большую роль в этом играет сиденье с поверхностной вентиляцией. Идеально незаметное, тонкое движение воздуха через перфорированную поверхность сиденья обеспечивает отвод влаги и комфортное путешествие.IGB Automotive предлагает инновационные решения для климат-контроля сидений за счет вентиляции и с функцией активного охлаждения.

    Вентиляция сидений от IGB Automotive в деталях

    IGB Automotive предлагает инновационные решения для вентиляции сидений. Наш отдел разработки отвечает за концепцию системы и использует высокопроизводительные компоненты. Ключ к высокопроизводительной системе — это вентилятор. Вот почему IGB Automotive взяла на себя разработку и производство вентиляторов и производит их на ультрасовременной производственной линии на своем заводе в Сербии.В зависимости от конструкции системы функция вентиляции поддерживается активными охлаждающими элементами Пельтье. Настройка системы на минимальный уровень шума проводится в собственной акустической лаборатории.

    Вентиляция сиденья — преимущества

    IGB разрабатывает и производит компоненты вентилятора, необходимые для самой вентиляции сиденья. Это гарантирует оптимальное сочетание характеристик воздуха, шумоподавления и интеграции сиденья.

    IGB разработал собственные алгоритмы управления и регулирования для особо требовательной комбинации вентиляции и активного охлаждения.Комфортный результат убедителен даже в самых высоких ожиданиях представителей премиум-класса.

    У вас есть вопросы по нашей продукции?

    Контакт

    Мы будем рады помочь вам с дополнительной информацией. Не стесняйтесь обращаться к нам:
    Электронная почта: * защищенная электронная почта * Телефон +49 6051826-0

    Вверх

    Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

    Принимать все файлы cookie

    Сохранить

    Принимать только необходимые файлы cookie

    Индивидуальные настройки конфиденциальности

    Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

    Предпочтение конфиденциальности

    Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Имя Borlabs Cookie
    Провайдер Владелец этого сайта
    Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия cookie 1 год
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *