Menu

В салоне сверчки – Как бороться со скрипами в салоне автомобиля? — журнал За рулем

Содержание

Как бороться со скрипами в салоне автомобиля? — журнал За рулем

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне


Материалы по теме

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

www.zr.ru

Компания Мистер Фетр: Профессиональное устранение посторонних шумов в салоне автомобиля. Гарантия качества всех работ

Устранение шума в салоне автомобиля – быстро и качественно

Длительная эксплуатация транспортного средства приводит к износу некоторых деталей, в результате чего появляются посторонние звуки внутри авто. Зачастую причиной такого явления становится трение механизмов, вибрация, износ отдельных элементов. Отчетливо слышны посторонние звуки при передвижении по бездорожью, дороге с выбоинами или неровностями.

В результате происходит расшатывание стыков в узлах и системах машины, портится внутренняя отделка и звукоизоляция. Если наблюдается скрип в салоне авто, предлагается обратиться за помощью в компанию «Мистер Фетр». Мы предоставляем услуги, в которые входит работа с изоляцией звука, осуществляется замена элементов и деталей, отвечающих за бесшумность.

У нас работают квалифицированные мастера, при помощи нового оборудования осуществляющие устранение скрипов в салоне автомобиля хорошо и недорого.

Перечень предоставляемых услуг

Специалисты нашей компании выполняют услуги в комплексе для каждого клиента. У нас предлагается заказать как обновление звукоизоляции, так и прочие работы, к которым относят:

  • поиск шумов и устранение скрипа в салоне авто;
  • регулировку люков, зеркал внутри и снаружи;
  • монтаж звукопоглощающих материалов;
  • установку обогрева сидений, ремонтные работы системы;
  • починку вспомогательных деталей: подставок, пепельниц и прочих механизмов;
  • восстановление обивки салона, изготовление новой обшивки;
  • работы по замене стекол;
  • подготовку кузова к проведению тюнинга.

Помощь наших мастеров вернет комфорт Вашему автомобилю, в салоне воцарится тишина, а езда по бездорожью станет бесшумной. Кроме того, будут устранены технические неполадки, относящиеся к тюнингу и модификации машины.

Качественный результат превыше всего

За время работы компании «Mr.Feter» мы смогли добиться хороших показателей. Поэтому каждый наш мастер стремится выполнять работу качественно и максимально быстро. Скрипы в автомобиле устранить помогают материалы известных производителей, таких как Mersedes-Benz, Teroson, Tunap, Wurt.

Мастера быстро и профессионально выполнят задачу любой сложности. В результате чего в салоне отсутствуют скрипы, вибрации, трения и прочие неполадки, которые доставляют водителю и пассажирам неудобства. Преимущество сотрудничества с нашей компанией – распространение гарантии на всю работу.

Благодаря многолетнему опыту каждого мастера выполняется ремонт машин премиум-класса, таких как BMW, Porshe, Lexus. Кроме того, с нами сотрудничают владельцы эксклюзивных и дорогостоящих автомобилей, а именно Bentley, Maybach. Также специалисты выполняют работы для спецтранспорта с классом защиты В6-В7.

Благодаря современному оборудованию и мастерству сотрудников работы выполняются в срок. Мы всегда предоставляем обслуживание на высочайшем уровне для любого автомобиля, устраняем скрипы в салоне быстро, недорого и с гарантией. Наши клиенты могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг. Зачастую гарантия распространяется на время от 5 до 12 месяцев, в некоторых случаях – дольше. Период зависит от производимого ремонта и его сложности.

Если поломка возникла после гарантийного периода, мастера нашей компании выполнят работы по восстановлению на выгодных условиях. При этом причина неисправности будет изучена досконально, а также будет выявлена доля вины сторон.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, предлагаем профессиональное устранение сверчков в салоне автомобиля, а также других шумов. Оставляйте заказ сейчас – и получайте качественное обслуживание по доступной цене.

 

 

 

 

 

mrfetr.ru

Откуда берутся сверчки в салоне?

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Материалы по теме


Самые тихие машины по версии ЗР

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

Материалы по теме


Боремся с шумом в салоне автомобиля: победить бациллы децибелов

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолкаДля проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиляВоспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault LoganПанель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему. Передняя панель Chevrolet LacettiПанель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двериДля устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом. Лада Калина и ГрантаПример современного подхода к проектированию. По сравнению с Калиной у Гранты количество деталей передней панели уменьшено с 52 до 39, а в обшивках двери — с 15 до 3. Меньше сопрягаемых элементов интерьера — меньше поводов к появлению «сверчков».Пример современного подхода к проектированию. По сравнению с Калиной у Гранты количество деталей передней панели уменьшено с 52 до 39, а в обшивках двери — с 15 до 3. Меньше сопрягаемых элементов интерьера — меньше поводов к появлению «сверчков».

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Откуда берутся сверчки в салоне?Откуда берутся сверчки в салоне?
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрипы в салоне могут вывести из терпения самого уравновешенного водителя. Рассмотрим причины этого досадного явления и методы борьбы с ним.

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола.

Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

  • отправиться в сервис к профессионалам, не вникая в детали;
  • заняться их поиском и устранением своими силами;
  • сделать музыку в автомобиле погромче.

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Для проверки можно просунуть пластиковую карту в щель панели, находящейся под подозрением, а затем прокатиться и послушать, не исчез ли звук.

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

Воспользуемся средством для чистки и полировки обивки, причем особенно обильно нанесем препарат на места соединения этой панели с другими.

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Панель приборов Рено Логана высокотехнологична и дешева — выполнена практически из одного пластмассового элемента. В такой и скрипеть-то особо нечему.

Панель приборов Шевроле Лачетти собрана из многочисленных пластмассовых и металлических деталей на саморезах. После заводской сборки не скрипит, а после первой разборки?

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Для устранения скрипа, издаваемого обивкой двери, нужно демонтировать ее и обработать все точки соприкосновения предотвращающим скрип жидким препаратом.

Пример современного подхода к проектированию. По сравнению с Калиной у Гранты количество деталей передней панели уменьшено с 52 до 39, а в обшивках двери — с 15 до 3. Меньше сопрягаемых элементов интерьера — меньше поводов к появлению «сверчков».

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Источник

zabarankoi.mirtesen.ru

Как избавиться от сверчков в салоне

Как избавиться от сверчков в салоне 

Как избавиться от сверчков в салоне

Салон автомобиля – это место, где многие проводят значительную часть времени. Поэтому постоянный навязчивый шум в области двери, торпедо, задней полки или других мест, неизбежно становится причиной дискомфорта водителей и пассажиров. Причем скрипят не только машины с большим сроком эксплуатации. Вопрос –

как избавиться от сверчков в салоне, актуален и для машин премиум-класса, недавно сошедших с конвейера. Для них характерны шумы в области панорамного люка и кожаных сидений.

Чинить самим или обратиться в автосервис?

Среди клиентов автомастерских немало тех, кто уже пытался устранить проблему самостоятельно. Есть и водители, обращавшиеся за помощью к официальному дилеру. Но только грамотный подход в профессиональных условиях может гарантировать достойный результат. Известно, что скрипы облицовки двери появляются из-за ослабления фиксации с накладными элементами, а сверчок в передней панели – итог трения пластика в посадочных местах. Все эти факторы необходимо учитывать при ремонте, подбирая специальную технологию для устранения шума.

Автомастерская “Mr.Fetr”- высокое качество и доступная цена

Мы уже много лет диагностируем и проводим ремонт автомобилей, индивидуально подходя к решению каждой проблемы.  Плюсами обращения к нам являются следующие факторы:

  • используем сертифицированные материалы завода-изготовителя;
  • даем длительную гарантию;
  • работаем с машинами всех марок;
  • не делаем наценок на услуги.

 

Высокий профессионализм наших мастеров – залог вашего комфорта и исправности машины!

                                           


mrfetr.ru

Как убрать сверчки в салоне автомобиля: Устранение 8(495)971-6996

Как убрать сверчки в салоне автомобиля 

Как убрать сверчки в салоне автомобиля

Навязчивый звук высокой частоты, внезапно возникающий в машине, не только негативно воздействует на слух. Таким образом, автомобиль может сигнализировать о поломке. С этой проблемой сталкиваются, как владельцы подержанных отечественных машин, так и водители авто премиальных марок. Откуда появляются скрипы и как убрать сверчки в салоне автомобиля? Разберемся ниже.

В каких местах чаще всего прячутся сверчки?

Доказано, что основной источник шума – места креплений элементов кузова. Как бы бережно не эксплуатировался автомобиль, малейшую деформацию пластика может вызвать даже резкая смена температур. Чаще всего, результат не замедлит проявиться в таких местах, как обшивка двери, потолка и область крепления сидений.

“Mr.Fetr”- высокая планка услуг – гарантия безупречного результата

В наш автосервис часто приезжают клиенты, разочаровавшиеся в услугах официального дилера. Есть и такие автомобилисты, кто пытался исправить дефект самостоятельно, но лишь усугубил ситуацию. Мы проведем тщательную диагностику с выявлением проблемных мест, убрав все источники высокочастотных звуков. При этом:

  • используем современную технологию – метод проклейки фетровой лентой;
  • беремся за работу любого уровня сложности, работая с автомобилями всех марок.
  • предоставляем гарантию на все виды услуг.

Обращаясь к нам, вы избежите переплат, так как мы закупаем эксклюзивные материалы для ремонта оптом и напрямую у поставщика, не пользуясь услугами посреднических фирм. Звоните уже сегодня и получите отличный результат по приемлемой цене!

                                             


mrfetr.ru

Сверчки в салоне Октавии

  • Главная  /
  • Полезно  /
  • Сверчки в салоне

Думаю каждый автолюбитель знает на сколько раздражительны скрипы и дребезжания в салоне автомобиля. Среди автолюбителей скрипы в салоне, обзываются сверчками. С которыми я и предлагаю бороться!

После того как я надел чехлы на Октавию, в задней части салона стали прослушиваться сверчки, особенно при проезде неровностей на дороге. В итоге оказалось, что боковинки задних сидений, я не правильно установил, когда натягивал чехлы, и крепёж этих боковинок издавал противный скрип. Вылечил путём правильной установки этих деталей, там важно попасть в пазы верхнего и нижнего крепления панели:

Затем появился скрип и треск в передней части торпедо, так же при проезде неровностей.

Чтобы найти источник неприятного звука, пришлось посадить супругу за руль, сам сел на пассажирское сидение и прислушивался. Оказалось, что правый угол панели терся об лобовое стекло, производя неприятный звук, напоминающий трение пенопласта об стекло. Вылечил путём подкладывания небольшого куска поролона между стеклом и панелью, как на фото:

Теперь наслаждаюсь тишиной в салоне. Единственное поскрипывают чехлы, на задних сидениях, так как они из ЭКО кожи, то в стыках немного похрустывают. Надо напихать в стыки какой-нибудь мягкий материал (типа хлопка), и тогда будет полнейшая тишина.

Предлагаю в комментариях,
делиться своим опытом
борьбы со сверчками!

Рейтинг статьи:

Просмотров:  57847

Опубликованна :  2014-05-26

Написать комментарий
Комментарии

Роман

У меня в торпедо ближе к левой стойке звук как будто маленькие пружины болтаются в ведре. У кого было схожее? Как лечить? (в районе приборной доски)

2017-08-04

дима

а герметик который в багажнике виден на швах, болтах — это AKD476KD505 ? мб есть аналоги?

2017-01-21

Владимир

а у меня бардачок брякает(( уже проклеил в нем все по периметру уплотнителем для окон, не помогает, видимо сами крепления замка брякают, как вылечить?((

2016-11-29

Алексей

Ходуном-то они и не ходят,я и говорю,что как-будто туда сюда ходят,аж не по себе.Звук типа как резинки трутся друг об друга,не пойму.Может уже просто приелось,и кажется что громко,но вроде бы раньше такого не замечал

2016-09-22

Возьми силиконовый спрей и побрызгай резинки двери!

Алексей

А дверные уплотнители не у кого не скрипят?кто как решал? Тоже интересует такая тема, при езде как- будто двери ходуном ходят, особенно когда проезжаешь что-то типа переезда.

2016-09-21

Чего чего… а двери вроде не шумят, ходуном не ходят.

Иван К.

Свист в районе задних дверей (как будто окно открыто на 90 кмч+) — РЕШЕНИЕ: — определил проблему просто — заклеил снаружи скотчем форточку (задней двери) — стало тихо. Заехал в магазин и купил герметик для окон (специальный: заполняется в щели) — как только проклеил все стыки с уплотнителями — больше шума не слышал

2016-06-04

Сергей

Подскажите кто сталкивался со свистом как будто окно приоткрыто сзади? Что делать

2016-04-14

У меня антенна от СИ-БИ рации свистела, на крыше, убрал и теперь тихо.

Сергей

Добрый день. Тоже поскрипывает в правом углу передняя панель о стекло. Вы поролон подкладывали не снимая панели?

2016-04-09

Да. Запихнул поплотней.

octavia-a5.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *