Menu

Отзывы форд эскапе – AUTO.RIA – Отзывы о Ford Escape 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Escape 2005 года от владельцев: плюсы и минусы

Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус в рамках разброса цен. Но когда после Escape 2, 3 пересел на 3, 0 вопрос отпал сам собой. Для 1600 кг снаряженной массы две сотни лошадей с хвостиком... Честно говоря, в тоже время протестил Acura MDX, ощущения несравнимо круче, но и цена вопроса почти в два раза. А в своей стоимостной нише Ecsape 3, 0 XLT (кожа, люк, ченджер, пороги, заводская тонировка и т. д. ) вне конкуренции (это сугубо лично моё мнение).По поводу запчастей. Не знаю у кого как, но судите сами. Стабилизаторы и наконечники рулевых тяг поменял сразу во время оформления покупки. На второй день после приобретения (в субботу ночью) малолетки разбили заднее стекло - откидную дверцу. В воскресенье в обед уже стояло новое (действительно новое, не с разбора). Адрес серых поставщиков рекламировать не буду. Благо страховая по КАСКО оплатила разбитое стекло по цене даже выше потраченной. С расходниками тоже проблем ни разу не возникло, поскольку в России официально продавался Маверик (евроаналог). Камень на трассе в противотуманку - один звонок и вечером устанавливал новую. Ищущий да обретёт.За год эксплуатации (более 40000 миль) вышло из строя: глушак запел, заменил подшипник ступицы и тормозные диски до кучи (ещё со штатов сильно были попилины). Масло, фильтры, колодки не в счёт - тут лучше не экономить. Ну и резина у америкосов - полное г... Это у меня четвёртый "заокеанец" и на всех картина была аналогичная.Бензин исключительно 92-й без новомодных присадок, моторное масло Кастрол, а вот в коробке нужно оригинальное (единственное, что дороже рядовых расходников).По поводу комфорта - покупая бюджетную машину будьте готовы к тому, что это не люксари. Но лошадки не просто так под капотом живут. Когда на 110 км/час обороты в районе 2000 (больше не требуется для этого бродяги), то и движка не слышно и расход порядка 9, 5 л (особенно на круиз-контроле). В городе в районе 14 и зависит от желания давить тапкой в пол (тогда и 20 литров кони съедят - не подавятся). А 8, 6 сек. по паспорту до сотни не показатель резвости на первом полтиннике, в отрыв может уйти только так, да и на высоких скоростях запаса хватает. Дорогу держит можно сказать отлично (с учётом высокопрофильной внедорожной резины - физику не обманешь). Главное, внедорожных кренов нет даже на серьёзных поворотах (но без фанатизма).Проходимость: Я не экстремал и в болото не лазил,

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Escape 2002 года от владельцев: плюсы и минусы

Хуже машины в моей жизни не было! До этого ездил на пятнашке (2001 год) и на акценте (2003 год). Да пятнашка ломалась, да у нее даже один раз тормоза отказали (благо скорость была маленькая), но никогда, послушайте меня НИКОГДА, НИКОГДА я не был вынужден таскать на буксире или на эвакуатаре ни пятнашку, ни акцент - обе машину всегда доезжали до сервиса сами, не подводили даже если им было тяжело, как бойцы держались до последнего!!! В 2007 году сдуру или с бадуна решил купить себе кусок американских фикалий под названием Форд Эскейп, как не странно, но отрицательных отзывов по этой машине я на тот момент не видел. Брал ее в салоне (2003 года, на момент приобретения пробег был 80 тыс. миль). Что с этим автомобилем у нас отношения не сложатся было ясно с перового дня, но я ВЕДЬ УПРЯМЫЙ!! В общем не проехал я и пары километров от салона, как накрылась одна из катушек в одном из цилиндров, пока ехал в сервис (т.е. из салона прямо в сервис) накрылась вторая, в итоге было приятно решение поменять все катушки.... тут я узнал на сколько дороги запчасти в России на американский хлам, это был первый удар. Далее за год - машину переглючило (жутко трясло, двигателю не хватало мощности, отказывал АБС и гидроусилитель) - в сервисах разводили руками - мол не знаем что с ней, ладно сервис я нашел, но там ребята провозились с ней 2 месяца, в итоге сделали. (опять же доставка на эвакуаторе, потому что у американских помоек нет спереди и сзади креплений для буксировок!!!!! что за бред!!!!!). Далее, накрылась коробка передач автомат, что ж - снова эвакуатор, снова сервис, снова месяц-полтора ожиданий.... С наступлением холодов начались проблемы с заводом по утрам - как русская рулетка - заведется или не заведется (замена аккумулятора, свечей и прочей хрени что насоветовали и наделали в сервисе не помогли! Хотя аккумулятор поставил 75А, заводилась эта бандурина исключительно с прикуриванием. Последней каплей стало когда эта хренотень в -20, в 3 часа ночи посреди жулебино (сам я живу на юге) встало намертво - сдох генератор)))))) опять эвакуатор, сервис, благо всего день ожиданий. На следующий день, я забрал это корыто и сдал его перекупщику, купил себе на эти деньги ВАЗ 2114 и доволен как незнамо кто, просто счастлив!!!!!!!! пофиг на то, что машина гремит, но ОНА ЕДЕТ!!! машина не стоит вечно в сервисе, а заводится по утрам спокойно и ездит, ездит! СЛАВА ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ!!! В общем мой совет тем кто хочет Форд Эскейп - ни за что не связывайтесь!!!! лучше купите НИВУ или жигуль! П.С. чувак который его купил мне потом звонил, говорит отогнал его в Архангельск, а на утро не смог завести. Что ж, удачи тебе!!!!!

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Escape 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Начну с того, что машина выпуска 2008 года, сделана на Тайвани на базе Mazda Tribute. Мой вариант с АКПП. А я ее приобрела в 2015 после двух хозяев, но в весьма хорошем виде и с пробегом всего 62 тыс, причем точно не скрученным (проверено).Вообще то, я очень люблю японские машины, имела с ними немного дел и недостатков совсем не нашла... ну разве что кроме того, что они меня явно способны пережить))) Это, правда, не совсем японская (ну или совсем не японская), но тоже очень неплоха. Поскольку я брала ее как рабочую лошадку именно для труднопроходимых дорог, то внешним видом особо и не заморачивалась, однако, некрасивой ее тоже назвать сложно.О проходимой машине я мечтала давно, ибо дорога на мою дачу заканчивается четырьмя километрами качественной грязи среди леса. Этот автомобиль выбирали по рекомендации друга (отличного специалиста в этом деле), у которого точно такой же автомобиль. Честно говоря, в первые месяцы, после обычного седана было трудно освоиться с продвижением по "внедорожью", пару раз меня всё же таскали на веревке, потом умные люди мне растолковали, что на этой машине грязь не нужно объезжать, а ехать прямо по ней, ибо дорога там тверже. С тех пор проезжаю в любую погоду, еще и других незадачливых, залетевших в наши пенаты путешественников, вытаскиваю. Очень неплохо, учитывая, что это всё же кроссовер, а не внедорожник. Главное - не забывать во время подключать задний привод.Ну а по городу ей нет равных, особенно хорошо зимой. Теперь у меня нет проблем, ни с колеями, которые образуются от забывчивости снегоуборочных наших служб, ни с парковкой на снежной каше и заваленных сугробами местах. Что самое удивительное, аккумулятор, родной, с 2008 года, но машина исправно заводится в морозы до 20 градусов (больше у нас пока не было), а ему уже 8 лет...Из расходников меняли, помимо масла, пока только сайлентблоки, но это всё из-за наших распрекрасных дорог. Ну и поднять нам ее пришлось сзади на 5 см, а спереди на три. Но это, опять-таки, только из-за экстремального проезда в деревню.Из удобств: относительно недорого, доступные запчасти и ТО, отличная проходимость, можно лить 92 бензин, ставить цепи противоскольжения (но мне пока не понадобилось), 145 лошадок (якобы их там 150), просторный салон и немаленький багажник, который обычно занимают мои любимые домашние зверушки.Из неудобств, пожалуй, отмечу отсутствие подогрева сидений и зеркал, мне после японки было неудобно, и следующее, что сделаю - это подогрев сидений, тем боле при кожаном салоне это и вправду необходимость, а не роскошь.Ну и в завершение скажу, что прошла техосмотр этой весной просто на раз-два-три, мужик был в приятном изумлении и даже спросил, кто это так хорошо следит за машиной.

auto.ria.com

Все отзывы хозяевFord Escape III

Люди продают машины, покупают, ну а я очень доволен своим авто, продавать не было мысли, даже наоборот — думаю, что взаимная любовь у нас надолго…

С момента прошлого отзыва прошло 7 месяцев, за которые я накатал много километров по России и ближнему зарубежью. Как и прежде, Эскейп радует надёжностью и стабильностью. В июне поменял /просто освежил/ лобовое стекло (3500 — Китай, с установкой), до сих пор как новое! Молодцы узкоглазые! В начале осени на бездорожье начали постукивать втулочки стабилизатора, которые я успешно поменял (450р каждая + копеечная работа), поменял масло в акпп, двигателе, фильтра и колодочки… всё. Как не пытался найти ещё что поменять — так и не нашёл…

Летом месяц я прокатал опять в Крыму. Сейчас эмоции поутихли, но отдых очень удался… до обеда мы с женой валялись на песочке (рядом с Евпаторией), ну а после уезжали до вечера, каждый раз в новые места… машина отлично ведет себя как на асфальте, так и вне его. Очень понравилась поездка в Бахчисарай. Там кроме всех достопримечательностей есть очень интересная дорога на гору, на которой находится Сюйренская крепость. К подножья горы мне предложили услуги УАЗа (250грн), я отказался, т.к. сам хотел… сначала я думал, что не поднимусь… дорога состояла из камней и валунов, по которым пришлось карабкаться… посещали мысли вернуться, но развернуться было негде, это и успокаивало… жена шла впереди и руководила ювелирным проездом… чуть вправо-влево — и тогда бы картеру с коробкой кирдык. Камни, вылетающие из-под колес, вышибали искры… стоял запах от этих искр… на полпути встретил туристов на лошадях, они подсказали дорогу… в итоге я поднялся прямо к крепости, где местный смотритель или собиратель денег очень удивился… сказал, что не помнит тут других машин, кроме уаза… думаю, что просто люди перестраховываются и не едут… клиренс там нужен большой (у Эскейпа он не меньше, чем у УаЗа), ну и ширина не очень большая (Тахо там будет тесно), дорога наверху проложена через колючий кустарник — всё, что шире Уаза, можно поцарапать. Потом ездил через Ай-Петри в Члту. Тоже очень красивая дорога!!! Съехав с горной дороги и проехав достаточно далеко вглубь, можно встретиться с RX450 на московских номерах! Было прикольно.

www.avtodex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *