Автомобили Ford focus 2 во всех исполнениях комплектуются многорычажной задней подвеской, что обеспечивает плавность хода и уверенное поведение авто на дороге. Но недостатком является необходимость замены большего количества деталей и в сумме, приобретая все от наиболее важных компонентов до мелочей, как например необходимые при работе, болты с эксцентриком в комплекте, в сумме получается достаточно весомый ремонт. И, конечно, у каждого авто есть свои особенности и слабые места, которым мы и уделим внимание в нашей статье.
Начнем с основных элементов подвески и её конструкции. Во втором поколении Форда Фокус применяется независимый тип подвески с поперечиной посередине. На каждом заднем колесе имеется по четыре рычага подвески (зад прав/лев), продаются они в комплекте по 2 штуки. Также для ремонта парами можно использовать и рычаги с других типов авто, например рычаг подвески CQMZ-7 на Мазду. Всего рычагов восемь. В состав подвески входят:
• Поперечины.
• Рычаги.
• Пружины.
• Амортизаторы.
• Буфера сжатия.
• Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.
Если не увлекаться ездой на больших скоростях по плохим дорогам, то в каталог запчастей можно заглядывать примерно после 100 тыс. км пробега. Но ремонт потребуется основательный, пригодятся и сайлентблоки и разные мелочи на FORD FOCUS II, лодочки наружные и другие запчасти.
Как правило, первые проблемы возникают с продольными рычагами. Понадобятся и сайлентблоки заднего рычага L=R, которые можно приобрести комплектом по 2 шт. Иногда рычаг можно не менять, а напрессовать новые сайлентблоки вместо старых. Но для этого необходимо разбирать всю подвеску.
Достаточно высоким ресурсом обладают задние стабилизаторы, от 90 до 130 тыс. км. Примерно той же живучестью обладает и стойка стабилизатора (зад прав/лев), способная проработать до 100 тыс. км. пробега. Следует знать, что на Форд Фокус 2 подходят детали от Мазды 3, например можно установить сайленблок задней тяги (MAZDA 3 BK 2003-2008) FEBEST.
Симптомом неисправности амортизаторов может быть появление масляных пятен в районе штока, раскачивание задней части кузова при проезде через препятствия. Для замены амортизатора необходимо:
• Снять заднее колесо.
• Подложить упор под подвеску.
• Открутить крепление амортизатора.
• Демонтировать деталь и установить новую.
• Произвести обратную сборку
При появлении стука в районе задней подвески вероятной причиной может быть износ стоек стабилизатора. Поменять деталь можно достаточно просто, для чего необходимо установить авто на яму или подъёмник. Далее откручиваем крепление стойки к поперечному рычагу, снимаем старую деталь и устанавливаем новую. Следует учесть, что резьба на шаровом пальце забивается грязью и предварительно необходимо её очистить. На Ford Focus 2 используются как Г-образные стойки, так и стойки прямого типа. Последние меняются ещё проще, без осложнений.
Необходимый комплект для ремонта задней подвески Ford focus 2 выглядит так:
Все эти запчасти по лучшей цене мы можете приобрести в интернет-магазине запчастей Detali812. ru.
В нашем Интернет-магазине Detali812.ru Вас ожидает широкий выбор оригинальных комплектующих и дубликатов для ремонта задней подвески Форд Фокус и других марок современных автомобилей. В нашем каталоге представлен большой выбор деталей и аксессуаров, моторных и трансмиссионных масел, шин и дисков и мн. другое необходимое для ремонта и обслуживания современных автомобилей. Особое внимание уделено ксенону, биксенону и другим система основного и вспомогательного освещения. По доступной цене вы можете приобрести качественные лампы, линзы и комплекты для обеспечения комфортной и безопасной езды в любое время суток.
Технические данные
Тип |
Независимая, многорычажная, пружинная |
Углы установки колес |
Номинальное значение |
Предельно допустимые значения |
Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки): cедан универсал |
-0° 58′ -0° 55′ |
от 0° 23′ до -2° 18′ от 0° 22′ до -2° 11′ |
Схождение (без нагрузки), мм: седан универсал |
2,9±1,2 2,9±1,2 |
от 5,0 до 0,8 от 5,0 до 0,8 |
Пружина |
Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси |
На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.
Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.
Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка |
Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы ( рис.
На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.
Возможно, вам будет интересно:
Скачать информацию со страницы
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1.3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.3 Охлаждающая жидкость
4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность
4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости
4.6 Замена антифриза
4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения
4.8 Снятие, установка и замена радиатора
4.9 Замена шлангов системы охлаждения
4.10. Водяной насос
4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5. 6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.5 Устройство холодного пуска
6.6 Форсунки
6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8. 6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11. 6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14.14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16. 0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19.1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
Передняя подвеска в автомобиле Ford Focus 2 – является независимой рычажно-пружинной конструкции типа МакФерсон, с раздвижными амортизаторными стойками, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Новая подвеска имеет отличный баланс комфорта и надежности, но как и любая деталь авто, со врмеенем она требует периодического обслуживании. Предлагаем выполнить диагностику и ремонт подвески автомобилей Ford Focus 2 на профессиональном уровне в сервисном автоцентре «Интер Авто».
Уже к 80-100 тыс. км пробега следует обращать внимание на состояние подвески Ford Focus 2. При пробоях или выявлении других неисправностей следует сразу обратиться в специализированное СТО. Наш автоцентр «Интер Авто» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для выполнения диагностических и ремонтных работ.
К признакам неисправности относятся:
При появлении малейшего подозрения на проблемы в подвеске следует обращаться в сервисный центр. Профессиональные автомеханики «Интер Авто», выполняя своевременное и квалифицированное обслуживание подвески Форд Фокус 2 могут продлить срок ее эксплуатации, не требующей дорогостоящего капитального ремонта.
В передней подвеске Форд Фокус 2 наиболее уязвимым является сайлентблок нижнего рычага. Его замена требует специализированного оборудования. Иногда вместе с ним приходится менять рычаги, рабочий ресурс которых рассчитан на 100 тысяч км. пробега. Амортизаторы имеют аналогичный эксплуатационный ресурс и заменяются вместе с необслуживаемыми опорными подшипниками. Стойки стабилизатора и рулевых наконечников служат до 130 тыс. км пробега. Ступичный подшипник выхаживает более 50 тыс.км пробега и меняется вместе со ступицей.
Задняя подвеска автомобилей Ford Focus 2 с кузовами седан и хэтчбек независимая, многорычажно-пружинная с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Фокус в кузове универсал имеет подвеску аналогичной конструкции, которая отличается только креплением амортизаторов. Сайлентблоки задней подвески эксплуатируются около 100 тыс. км пробега. Их ремонт затратный и связан с разборкой подвески. Амортизаторы и стойки подвески служат дольше и выдерживают более 130 тыс. км.
Устранить нарушения в работе подвески поможет замена деталей и проведение балансировки колес в специализированном сервисе. Ремонт подвески форд фокус 2, обеспечит долговечность эксплуатации машины, а также безопасность и комфорт пассажирам в пути.
Ремонт и замена отслуживших свой ресурс деталей поможет избежать больших затрат. Многие детали ходовой зависят друг от друга, поэтому неисправность может повлечь за собой износ всего узла. Автосервис «Интер Авто» рекомендует производить диагностику ходовой не реже, чем через 45-50 тыс. км пробега. Это обеспечит долгий срок службы элементов подвески и безопасность при вождении автомобиля.
Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.
Форд Фокус двигателем 1.6
4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;
Задняя подвеска на Форд фокус
Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?
Запчасти для ремонта задней подвески
Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.
Часто приходится менять задние стабилизаторы
Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.
Плохая дорога ведет к поломки подвесок
Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.
Проверка задней подвески на сто.
Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).
Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.
Замена подшипника задней подвески Форд 2
Снимаем барабан.
Как заменить задние колодки форд фокус 2.
Отсоединить трос ручника
снимаем колодки
снимаем старую ступицу
Задняя ступица Форд Фокус 2
Замена задней ступицы с подшипником
Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.
стягиваем пружину стяжками амортизатора
Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2
Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус
Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.
Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.
набор головок
И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.
амортизаторы и пружины на форд фокус
Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.
Замена салонблока Форд Фокус 2
Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.
Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего
Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан) { PoIYUrEThAhe Bushes}
исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.
Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затемосуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.
Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2: оригинал, неоригинал, аналог
_____________________________________________________________________________
Рис. 1. Задняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек
1 – поперечина задней подвески; 2 – задний нижний рычаг задней подвески; 3 – пружина задней подвески; 4 – кронштейн крепления амортизатора задней подвески; 5 – буфер сжатия; 6 – защитный кожух амортизатора задней подвески Ford Focus 2; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – верхний рычаг задней подвески; 9 – продольный рычаг задней подвески; 10 – передний нижний рычаг задней подвески
Задняя подвеска Форд Фокус 2 для кузова седан и хэтчбек (рис. 1) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рис. 2. Задняя подвеска Форд Фокус 2 с кузовом универсал
1 – болт верхнего крепления амортизатора; 2 – амортизатор; 3 – поперечина задней подвески; 4 – продольный рычаг задней подвески; 5 – болт нижнего крепления амортизатора; 6 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 7 – пружина; 8 – гайки болтов крепления скобы стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 10 – подушка штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 11 – скоба стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 2).
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески.
Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.
Замена амортизатора задней подвески Форд Фокус 2
Операции по замене амортизатора:
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
— Снимите колесо. Выверните болт крепления и отведите амортизатор от продольного рычага задней подвески.
— Выверните два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову и снимите амортизатор в сборе с кронштейном крепления.
— Отверните гайку крепления кронштейна к амортизатору, удерживая шток от проворачивания и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и защитным кожухом.
— Разъедините защитный кожух и буфер сжатия. Осмотрите защитный кожух. Поврежденный кожух замените.
— Разъедините буфер сжатия и кронштейн крепления амортизатора Форд Фокус 2.
— Осмотрите буфер сжатия. Затвердевший, потрескавшийся или деформированный буфер замените новым.
— Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена, замените кронштейн новым.
— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях Ford Focus 2 с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке:
— Снимите колесо.
— Выверните болты (см. рис. 2) нижнего 5 и верхнего 1 креплений амортизатора 2 и снимите амортизатор.
— Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
— Аналогично замените второй амортизатор.
Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески Форд Фокус 2 и верхней тарелкой пружины, зажмите ее, нагрузив подвеску (например, поддомкратив рычаг).
— Для автомобилей с кузовом универсал необходима проставка высотой 184 мм, шириной 20 мм.
— Выверните болты крепления верхнего рычага к кронштейну продольного рычага и к кронштейну поперечины задней подвески и снимите верхний рычаг.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлентблоков вам потребуются съемники подходящего размера.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена заднего нижнего рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками.
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Пометьте положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески.
— Отверните гайку регулировочного болта и снимите шайбу.
— Выверните болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу, извлеките регулировочный болт из отверстий рычага и поперечины подвески затем снимите задний нижний рычаг задней подвески Форд Фокус 2.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блоков являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки. Для замены сайлент-блоков вам потребуются съемники подходящего размера.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена продольного рычага задней подвески Форд Фокус 2
— Снимите пружину задней подвески.
— Снимите ступицу заднего колеса и щит заднего тормоза Форд Фокус 2.
— Выверните болт крепления и отсоедините от продольного рычага трос привода стояночного тормоза.
— Выверните два винта крепления и снимите защитный щиток.
— Отсоедините от держателей на рычаге жгут проводов датчика частоты вращения колеса (на автомобилях, оборудованных ABS).
— Установите проставку высотой 113 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Выверните болты крепления к продольному рычагу верхнего и переднего нижнего рычагов.
— Выведите передний нижний рычаг из проушины продольного рычага.
— Снимите задний нижний рычаг Форд Фокус 2.
— Выверните два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимите продольный рычаг задней подвески.
— Внимательно осмотрите рычаг, деформированный рычаг замените. Признаками износа сайлент-блока являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами Форд Фокус 2 выполните следующие операции:
— Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.
— Отверните гайку крепления стойки к поперечине, удерживая стойку от проворачивания.
— Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора отожмите штангу стабилизатора вниз и снимите стойки.
— Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.
— Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.
— Подденьте отверткой и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.
— Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2.
— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости Форд Фокус 2 со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции:
Рис. 3. Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокус 2
1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески Ford Focus 2; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора
— Снимите пружины.
— Отверните гайку 1 (рис. 3) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.
— Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.
— Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.
— Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.
— Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора Форд Фокус 2.
— Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка задней ступицы Форд Фокус 2
— Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
— Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.
— Снимите соответствующее колесо.
— Снимите тормозной барабан.
— На автомобилях Ford Focus 2, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.
— Выверните четыре винта крепления ступицы.
— Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.
— Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор и разъедините трос привода стояночного тормоза.
— Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.
— Установите детали в порядке, обратном снятию.
— Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода
тормозов.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
Рис.30. Задний мост Форд Мондео
1 — Поперечная балка задней подвески, 2 — Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 — Задний поперечный рычаг, 4 — Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 — Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 — Направляющий палец (4×4), 7 — Передний поперечный рычаг, 8 — Реактивная штанга, 9 — Цапфа оси, 10 — стойка амортизатора
Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).
По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).
Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.
При варианте исполнения 4×4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.
Задняя подвеска Форд Мондео
Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео
1 — Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 — Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 — Стойка амортизатора, 4 — Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 — Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 — Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 — Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 — Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 — Передний поперечный рычаг, 10 — Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 — Колесный датчик ABS, 13 — Реактивная штанга, 14 — Суппорт тормоза, 15 — Верхняя тарелка пружины, 16 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 — Коническая винтовая пружина, 18 — Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 — Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт
Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео
Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.
Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.
Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.
Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами
Снимите скобу тормоза.
Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами
Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.
Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.
Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.
Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и
задний 4 поперечный рычаг от цапфы.
Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.
Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.
Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.
Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео
Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.
Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.
Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.
Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.
Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.
Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.
Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.
Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.
Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.
Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.
Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео
Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.
Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.
Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.
Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.
Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.
Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео
Проверьте перед установкой амортизатор.
Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.
Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.
Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.
Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.
Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.
Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.
Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier
Рис.33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир
1 — Дифференциал (только 4×4), 2 — Кронштейн дифференциала, (4×4), 3 — Поперечим балка подвески заднего моста, 4 — Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 — Соединительный элемент стабилизатора, 7 — Верхняя опора пружины, 8 — Буфер сжатия, 9 — Винтовая пружина, 10 — Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 — Задний нижний поперечный рычаг, 12 — Вал заднего моста (4×4), 13 — Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 — Цапфа оси, 15 — Скоба тормоза, 16 — Суппорт тормоза, 17 — Стопоры тормозного барабана, 18 — Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 — Экранирующий щиток тормозного диска, 20 — Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 — Гайка оси, 22 — Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 — Колесный датчик системы ABS, 24 — Передний короткий поперечный рычаг, 25 — Реактивная штанга, 26 — Кронштейн реактивной штанги, 27 — Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 — Амортизатор
При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.
Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний — с моментом 120 Нм.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла – менять придется добрую часть комплектующих.
При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной. И создатели авто 60-х и 70-х годов прошлого века чаще шли по второму пути, чем не только упрощали жизнь работникам автосервисом, но и делали машины в целом более долговечными. Сегодняшние конструкторы предпочитают в основном неразборные конструкции – они и в производстве дешевле, и заставляют автомобилистов чаще менять своих железных коней. И автомобили Форд и, в частности, Форд Фокус, здесь не являются исключением.
Заметки на полях. Причина такого положения вещей лежит исключительно в экономической плоскости: все производители стремятся продавать как можно больше машин, значит, нужно делать их, по возможности, недорогими и не очень долговечными. Такова политика не только современных производителей автомобилей, но и практически всех товаров вообще.
Говоря о подвеске Форд Фокус 3, можно с полной уверенностью заявить: она надежно настолько, насколько вообще может быть надежным механизм, в состав которого входит несколько разного вида пружин, подшипников и прочих деталей, которые, ко всему прочему, постоянно испытывают переменные нагрузки. Если машину не перегружать, эксплуатировать со всей возможной аккуратностью и регулярно следить за состоянием ее ходовой части, то серьезный ремонт этому компоненту автомобиля не понадобится на протяжении нескольких лет его службы. Вот почему регулярная диагностика ходовой Форд Фокус 3 так важна – она помогает выявить неисправности на самой ранней стадии и своевременно произвести недорогой ремонт, дабы в будущем избежать более серьезных поломок. А иногда диагностика даже позволяет предотвратить их возникновение.
Несмотря на то, что подвеска автомобиля это единый механизм, принято условно делить ее на переднюю и заднюю, то есть на подвеску передней и задней осей машины. И вот в чем парадокс: устройство передней, благодаря тому, что, во-первых, передние колеса у Фокуса ведущие, а во-вторых, потому что поворот автомобиля осуществляется благодаря поворотам именно передних колес, должно быть значительно более сложным, нежели устройство задней. Но ее ремонт в большинстве случаев все равно оказывается дешевле. А потому что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.
Переднюю подвеску составляют один рычаг с шаровым наконечником, снабженная простой пружиной амортизационная стойка, стойка стабилизатора и рулевой наконечник – вот, собственно и все. Дополнительно усложнять эту конструкцию смысла нет – она не подвергается столь большим нагрузкам, как задняя подвеска. Мало того: нагрузка на переднюю ось автомобиля всегда остается почти неизменной и не зависит ни от количества пассажиров, ни от загруженности багажника – вес и пассажиров, и груза почти полностью ложится на заднюю ось. Поэтому конструкция задней подвески должна обеспечивать устойчивость и управляемость автомобиля как при малой его загрузке, так и при большой.
Такую возможность дает принципиально иная конструкция задней подвески, которая в Форд Фокус 3 независимая. То есть не одна на всю ось, как передняя, а отдельные конструкции на каждое из задних колес.
Задняя подвеска Форд Фокус 3 принадлежит к многорычажно-пружинному типу и имеет в своем составе четыре рычага (три поперечных и один продольный) плюс телескопические гидроамортизаторы – и все это на каждом из колес задней оси. В дополнение ко всему задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости – механизмом, предназначенным для более равномерного распределения нагрузки на колеса при поворотах и некорректной загрузке автомобиля.
Разумеется, что не только ремонт, но и диагностика подвески Фокус 3,в задней ее части, будет стоить существенно дороже, чем аналогичная процедура применительно к передней подвеске.
Необходимость в проведении этой операции возникает в двух случаях:
Наиболее подверженные износу элементы как передней, так и задней подвески – это амортизаторы. Как ни следи за их состоянием, но именно они, испытывающие максимальные переменные напряжения, выходят из строя первыми. И хорошо, если они просто теряют упругость. Гораздо страшнее, если амортизаторы ломаются, и поломка эта происходит в процессе движения машины. Это может привести к значительно более серьезному ремонту, нежели просто замена этих элементов подвески. Вот почему так важна в Форд Фокус 3 диагностика амортизаторов.
Основные поломки, которые случаются с передней подвеской, таковы:
Важно: появление практически всех этих неисправностей можно предотвратить. Плановая диагностика ходовой Форд Фокус 3 выявит их еще до появления симптомов, которые будут уже заметны невооруженным взглядом: проседания автомобиля на одну либо обе стороны, стуке, возникающем при движении или неравномерным износом протектора передних колес.
Так как конструкция задней подвески Форд Фокус сложнее, нежели передней, то и возможных неисправностей у нее больше. Все их перечислять достаточно долго, выделим лишь основные:
Проявляются все эти неисправности проседанием автомобиля, стуком, то и дело появляющимся при движении (особенно пот неровной дороге) и усиленной вибрацией (вернее, неспособностью амортизаторов ее погасить).
Главная сложность ремонта подвески состоит в том, что при восстановлении либо замене каких-либо ее деталей нужно, во-первых, не нарушить горизонтальное положение автомобиля, а во-вторых, степень упругости всех амортизаторов одной оси должна быть одинаковой – в противном случае даже при равномерной загрузке машины та будет заваливаться на бок. Отсюда два правила:
Пит Эппл Технический редактор
8 марта 2010 г.
Фотографии Автор: Джим МакилвейнПредставьте, что вы слышите знакомый гул модифицированной 5.0L Mustang, и когда вы оборачиваетесь, ожидая увидеть дикое уличное купе или противно выглядящий хэтчбек, вас ждет Ford Focus ZX3.
Когда вы видите кастомный Focus, вы можете ожидать обычный набор спортивных компактных деталей с болтовым креплением. Может быть, владелец добавил нагнетатель или турбо-установку, и, конечно, раздражающий, хотя и обязательный, пердеть может. Чего вы не ожидаете, так это мощного V-8 и заднего привода.
Брэндон Бюссар — владелец компании Bussard Automotive & Performance Specialties в Варшаве, штат Индиана.Когда клиент пришел и спросил, можно ли поставить двигатель V-8 в его джип, Брэндон подумал, что это глупая идея. Однако после некоторого обсуждения они решили сделать конверсию V-8, но не в джипе. Вместо этого они намеревались преобразовать двигатель V-8 в Focus.
После того, как было принято решение продолжать проект, Брэндон поискал в Интернете идеальный базовый автомобиль. Реклама на eBay Motors продала Ford Focus ZX3 2002 года за 2500 долларов. «Машине было всего 16 месяцев, когда я ее купил», — объясняет Брэндон.«Большой пробег и поврежденная трансмиссия были причиной низкой цены, но я знал, что мы не собираемся повторно использовать трансмиссию».
Когда пришло время трансформации, Брэндон начал с комплекта для переоборудования Focus V-8 от Kugel Komponents из Ла-Хабра, Калифорния. С начала 00-х годов Джерри Кугель разрабатывал и продавал комплекты для преобразования Focus в V-8 с задним приводом. «Преобразовать Focus в двигатель V-8 довольно просто», — объясняет Джерри Кугель. «Подставка для двигателя и комплекты задней части 8.8 — единственные детали, необходимые для переоборудования.Все остальное, что мы продаем, — это запчасти для тележек, чтобы упростить переоборудование ».
Сердце этой сборки — Ford 331ci, который зажат между крыльями Focus. D.S.S. Short-block начал свою жизнь как литье на 5,0 л и теперь усилен коваными лакомствами для поддержки большой мощности. Кованый D.S.S. Коленчатый вал использует набор кованых шатунов для подъема и опускания кованого поршня внутри отверстий. Сгорание происходит под набором алюминиевых головок блока цилиндров Edelbrock Performer RPM, подготовленных Bussard, а степень сжатия составляет 10.0: 1. Клапаны из нержавеющей стали управляются распределительным валом Comp Cams, который измеряет подъем 0,565 / 0,574 дюйма и длительность 232/240 градусов соответственно.
Воздух подается через впускной коллектор GT-40 Ford Racing Performance Parts (FRPP), который совмещен с отверстиями в головках цилиндров. Топливо добавляется набором форсунок FRPP 24 фунта / час, а счетчик массового расхода воздуха SCT 2400 контролирует все. Выхлопные газы выходят через специальные 13/4-дюймовые коллекторы, а 21/2-дюймовые выхлопные газы выходят перед задними шинами.Как будто этот Focus еще не привлек ваше внимание, Брэндон добавил набор электрических выхлопных отверстий, чтобы вы знали, что это не ваш обычный ZX3.
На задней части пули 331 установлено сцепление FRPP King Cobra, которое передает мощность на трансмиссию Tremec TKO 500. Как и следовало ожидать, во время установки Брэндону потребовалось внести несколько изменений, чтобы все было хорошо. Во-первых, большая часть штатного туннеля трансмиссии была вырезана, чтобы освободить место для новой коробки передач.Большое отверстие было закрыто днищем из специального листового металла, что придавало интерьеру заводской вид, а также все необходимое пространство для трансмиссии. Коробка передач соединяется с кастомным «коротким» карданным валом, который вращает шестерни 3,55, прикрепленные болтами к дифференциалу Auburn. Блок posi вращает набор осей FRPP, которые передают мощность на колеса Motegi M7, обтянутые резиной Dunlop.
Но двигатель и трансмиссия — не единственные серьезные изменения ZX3.Вся задняя подвеска была утилизирована; теперь ее место занимает ведущая ось диаметром 8,8 дюйма. В комплект входят крепежные кронштейны рамы для заводской четырехрычажной подвески, а также закрепляемая на болтах верхняя поперечина для амортизаторов и нижних кронштейнов амортизаторов. Задний корпус удерживается на месте с помощью настраиваемых двойных регулируемых верхних и нижних рычагов управления, а койловеры QA1 смягчают ход. В дополнение к замене подвески было внесено несколько изменений в усиление заднего чернового пола, чтобы обеспечить его достаточную прочность для поддержки дополнительной мощности.Брэндон также добавил топливный элемент и переместил аккумулятор в багажник вместе с индивидуальным 1-дюймовым стабилизатором поперечной устойчивости, который помогает избавиться от лишнего бодикролла. Спереди стойки приклада, пружины и тормоза были прикручены обратно на место приклада.
При всей необходимой дополнительной мощности и трансмиссии для ее поддержки пришло время сосредоточиться (каламбур) на краске. Требовался агрессивный внешний вид, поэтому Брэндон обратился за помощью к Трэвису Карпентеру из Gerald’s Body Shop в Нью-Париже, штат Индиана, чтобы выделить этот спортивный компактный автомобиль.Карпентер применил желтый оттенок, чтобы немного скрасить вещи, затем добавил серебряную полосу с заклепками с аэрографом, чтобы создать эффект гладкого металлического листа.
Когда сборка подошла к концу, удивительный и уникальный шоу-кар превратился из некогда хромой маленькой машины. Заключение сделки было сплошным спуском по драгстрипу. С автомобилем в полной уличной отделке и 400 «пони» на разливке Брэндон пилотировал Focus с лучшим временем в четверть мили — 12,23 со скоростью более 116 миль в час. «Автомобиль — это прежде всего шоу-кар», — добавляет Брэндон.«Он привлекает к себе много внимания, и водить его — это круто!»
Обладая большой мощностью, гладкой краской и классическим рычанием объемом 5,0 л, это действительно тот Focus, который Ford должен был построить.
Магазин LC Delivering Joy Заявительное кольцо из нержавеющей стали с малахитом и перидотом Украшения для женщин Размер 7: Одежда. Джуд кулон и другие кулоны в, кимоно женщина 2019 кимоно длинное: блузка с длинным рукавом рубашки женщина.Купите Proforged 104-10588 Передний внутренний конец рулевой тяги: Концы рулевой тяги — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, (75 шт.) Пружинный штифт 1/16 ‘X 7/8’. Купить Чехол для клатча / Ipad ручной работы в стиле бохо от Changnoi с вышитым хмонгом. Мы хотим, чтобы вы были счастливы с вашей покупкой. Описание продукта Медный компрессионный вход 5/8 дюймов X Угловой упор компрессионного выхода 3/8 дюйма, Коллекция четок из камня от Bliss включает в себя отполированные огнем четки с подвеской и распятием Святого Покровителя, МАТЕРИАЛ: Органайзер для кошелька с высоким качеством и новыми материалами. Изготовлен из прочных компонентов силовой передачи. 98065 Колесная гайка: домашний ремонт.ПОЛНОСТЬЮ СЕРТИФИЦИРОВАНО ДЛЯ ПРОДУКТОВ APPLE — Вы можете купить этот кабель Pangea Lightning с полной уверенностью, что он будет идеально работать с вашим устройством Apple. В ПОКУПКУ БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР СЕРЬЕВ С СЕРЕБРЯНЫМ ОБРУЧОМ ИЗ СТЕРЛИНГА. бархатная кокетка. Они имеют диаметр 5 дюймов и покрыты глазурью, пригодной для пищевых продуктов, страница 5×11 дюймов / высокое разрешение 300 точек на дюйм) просто распечатайте формат, который лучше всего подходит для вас. Вы можете выбрать застежку или длину, как указано ниже, Избегайте контакта с водой или химическими веществами.Цветовая гамма льна включает успокаивающий спа-синий. Приносит своему владельцу непобедимость. Имеет усиленные арамидом нейлоновые куртки и куртки с задней стороны для более длительного ношения, ОДИН РАЗМЕР ПОДХОДИТ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ИЛИ БОЛЬШИХ СОБАК: наши банданы для собак созданы универсального размера, что делает их подходящими для большинства пород собак, помогает устранить синеватый оттенок на изображениях, датчик высоты для зависания автоматически, пожалуйста, обратитесь к измерению «Легкое очищение от льда и льда с лобового и боковых окон: автомобиль и мотоцикл». Одет из привлекательного материала Flyknit с вырезами на подошве.Расстояние между отверстиями: 320 мм, общая длина: 00 мм.
Крышка распределителя Omix, новая для Jeep Willys Utility Wagon 1956-1957 17244.03, силиконовый шланг радиатора для KAWASAKI KX450F KXF450 2009-2014 10 11 12 13 14 СИНИЙ. Масляный насос подходит для 03-15 Toyota 4Runner FJ Cruiser 4.0L V6 DOHC 24v. Двойной соленоид линейного переключения трансмиссии с прокладкой подходит для Honda Acura 28250-P6H-024. Двигатель и колесо вентилятора HVAC Оригинальное оборудование ACDelco GM 15-80581.Сшитый вручную черный чехол на руль автомобиля из искусственной кожи для Kia Carens, мотоциклетные очки Винтажные очки Scooter Cruiser Pilot Aviator Helmet, передняя боковая решетка ACC подходит для Chevy Corvette-Laser Mesh Polished 1997-2004 гг., YAMAHA GT80E 1978 г. Главный тормозной цилиндр Dorman Новый GG2C43400 для Mazda 626 2000-2002 M630230, 2X светодиодные указатели поворота Янтарная дымовая линза с кольцом Halo для Jeep Wrangler JK. 70-72 Cutlass 442 Windowfelt Kit 8pc 2-дверная жесткая крыша со специальной формовкой OEM, Mini Cooper R50 R52 R53 НОВАЯ ПОДЛИННАЯ ручка для люка, хромированная 51137074020.
Автомобиль Ford Focus второго поколения — современный и очень надежный, как по подвеске, так и по двигателю, трансмиссии и т. Д. Подвеска, кстати, способна справиться даже с нашими дорогами и служить довольно долгое время. Следует отметить, что одним из его недостатков является сложность ремонта, который довольно сложно провести самостоятельно. Однако если у вас есть необходимые навыки, знания и инструменты, то процесс вполне осуществимый.Замена рычагов передней и задней подвески занимает несколько часов, а о том, как это правильно сделать на Форд Фокус второго поколения, мы поговорим дальше.
Задняя подвеска на Ford Focus 2 Имеет простую конструкцию, что позволяет добиться высочайшей надежности. Но, несмотря на это, постоянная нагрузка, езда по плохим дорогам и влияние других факторов приводит к выходу из строя различных ее элементов.
Повреждение рычагов задней подвески приводит к тому, что в днище автомобиля возникают странные и необычные стуки, ломаются углы задних колес, а шины изнашиваются намного быстрее.Для замены рычага Ford на Focus 2 вам потребуются следующие инструменты:
Замена нижнего рычага задней подвески обязательна в том случае, если он деформирован или сайлентблок получил какие-либо механические повреждения, например, поломки, нарушение целостности резины и тому подобное.Перед тем, как приступить к работе, нужно проехать на Форд Фокус 2 по эстакаде или на яме. Также желательно иметь помощника, так как самостоятельно заменить рычаги будет сложнее и длиннее. Следует отметить, что если вы неуверены в своих силах, лучше доверить замену профессионалам, ведь безопасность и состояние установки и регулировки подвески зависит от безопасности FordFocus 2.
Сначала необходимо очистить различные соединения в подвесном устройстве и обработать их специальной жидкостью.Для этого может подойти VD40 или другой аналогичный материал. Для того, чтобы заменить верхний рычаг на ФордФокус второго поколения, необходимо сделать следующее:
Интересно прочесть:
Ford Focus Electric 5dr HB
Галерея изображений
Ford Focus Electric
2016 Накладки
Ford Focus Electric 5dr HB
Стандартное оборудование
Механический
Внешний вид
Развлечения
Интерьер
Безопасность
Ford Focus Electric 5dr HB
Доступные опции
Двигатель
Трансмиссия
Дополнительный пакет
Первичная краска
Схема окраски 90 003
Тип сиденья
Дополнительное оборудование
Ford Focus Electric 5dr HB
Гарантии
Базовых лет — 3
Базовых миль / км — 36000
Годов трансмиссии — 5
Миль / км трансмиссии — 60,000
Годы коррозии — 5
Миль / км — Неограниченная помощь на дороге
Годы — 5
Помощь на дороге Мили / км — 60,000
Ford Focus Electric 5dr HB
Технические характеристики
Сводка
Трансмиссия
Автомобиль
Внутренние размеры
Информация о весе
Двигатель
Подвеска
Колеса
Рулевое управление
Тормоза
Внешние размеры
Размеры грузового пространства
Пробег
KBB.com 10 самых награждаемых брендов. Всего 20528 миль! Имеет 40 миль на галлон по шоссе и 30 миль на галлон по городу! Этот Ford Focus может похвастаться обычным неэтилированным двигателем I-4 2,0 л / 122, приводимым в действие этой автоматической коробкой передач. Колеса: 16 алюминия, окрашенного в блестящий серебристый цвет, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, уретановый материал механизма переключения передач. * Этот Ford Focus имеет следующие опции * Доступ к багажнику сзади, бортовой компьютер, трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, шины: P215 / 55R16, системный монитор, SYNC Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, 4.2 ЖК-дисплея в центральном стеке, AppLink, 1 порт USB для интеллектуальной зарядки и Bluetooth, служба SiriusXM недоступна на Аляске и Гавайях, SYNC AppLink позволяет управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью голоса, Совместимость с на некоторых платформах смартфонов, команды могут отличаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink. Подписки на все сервисы SiriusXM продаются SiriusXM после пробного периода. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам применяются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия см. в соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Sirius, XM и все связанные знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc, передней подвески стойки с винтовой пружиной, стального запасного колеса, одиночной выхлопной трубы из нержавеющей стали, боковых противоударных балок. * Подсчитаны голоса * KBB.com Brand Image Awards, KBB.com 10 самых награждаемых брендов. * Остановитесь сегодня * Остановитесь у Woodhouse Ford, расположенного по адресу 2546 S Highway 30, Blair, NE 68008, чтобы быстро посетить и получить отличный автомобиль! разницу с Woodhouse Auto Family и уверенно покупайте свой следующий подержанный автомобиль.Имея более 2000 подержанных автомобилей, доступных через наши 19 дилерских центров, вы легко найдете автомобиль, грузовик или внедорожник, соответствующий вашему стилю жизни и бюджету. Кроме того, мы предлагаем различные варианты финансирования и принимаем сделки. И каждый автомобиль прошел проверку на безопасность, чтобы убедиться, что он готов к работе. Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле, запланировать тест-драйв сегодня или не найти именно то, что вы ищете, мы поможем.
Автор: Myfirstford | on Четверг, 25 июля 2019 г.
2.0Это мой первый форд в собственности. Автомобиль прослужил недолго. Я покупаю подержанные машины и никогда не видел таких низкокачественных американских автомобилей. После пробега примерно 8к миль автомобильный аккумулятор умирает, умирает радио, а теперь и транс. Автомобиль разошелся, а стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, который я до сих пор задолжал, более 5 тысяч. Мой первый и последний Ford, которым я когда-либо буду владеть, пусть будет известно, что мой опыт распространится по улицам, и все, кого я встречу или знаю, будут знать, какое плохое мастерство Ford вложил в их автомобиль.… Подробнее
Майком | on Monday, July 01, 2019
1.0Очень понравился этот автомобиль, когда я впервые его получил. Отличная езда, управляемость (по крайней мере, до тех пор, пока заводские шины впервые не попали в снег), достаточно большой багажник, чтобы поставить почти все, что мне когда-либо требовалось. Он настолько понравился, что через год я убедил жену купить Ford Escape (тоже ошибка). Единственная проблема в начале заключалась в том, что передача казалась отключенной, и она сильно колебалась, пытаясь тронуться с красного светофора.Форд отрицал, что это проблема в течение примерно 2 лет, затем сделал «отзыв» о проблеме (который, по сути, был просто новой программой для трансмиссии) и ВИОЛА !!! это было исправлено, и машина была отличной. Что ж, это было здорово … если вы проигнорируете, что система Sync никогда не работала и действительно не воспроизводила звук с моего iPhone или Android через Bluetooth, кроме фактических телефонных звонков (которые после вы ответили на звонок, что переводится на трубку во время вождения после того, как вы использовали машину, чтобы ответить на звонок)…. и он будет получать музыку только через USB-соединение на случайной основе, что иногда включает выключение автомобиля, затем открытие и закрытие дверей, а затем перезапуск автомобиля с подключенным к разъему телефона / mp3-плеером, уже воспроизводящим музыку … но иногда это срабатывало, только если телефон еще не воспроизводил музыку … но иногда … и т. д. и т. д. Все это расстраивало, но, как и большинство вещей, вы просто принимаете это и двигаетесь дальше, потому что машина сама по себе была хорошей, и ею было приятно управлять. Но, конечно же, под машиной была пластиковая крышка, которая либо никогда не вставала, либо дилер просто забывал надеть ее должным образом…. и время, когда загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его к дилеру примерно через 2000 миль после того, как часть гарантии истекла, только для того, чтобы они сказали, что у моего каталитического нейтрализатора возникла проблема, гарантия, покрывающая его, только что истекла, и он в конечном итоге ремонт обойдется в 1500 долларов, если / когда он, наконец, пойдет (я решил ехать с включенным светом) … тогда всего через 115000 миль трансмиссия вышла из строя при движении на круиз-контроле по прямой дороге со скоростью 70 миль в час (то есть не было) t сдвигать или делать что-нибудь в этот момент).Знаете, то, что каждый, кто занимается ремонтом автомобилей, самым раздражающим образом говорит вам, «не должно происходить с таким небольшим износом». Это ремонт автомобиля стоимостью 6000 долларов, который на тот момент стоил от 2000 до 2500 долларов (говоря с другой точки зрения, эквивалентная Toyota … Camry 2013 года … в то же время с таким же пробегом по КББ). Я езжу на Ford с 1997 года (когда у меня был Geo Tracker … это на самом деле худшая машина, которой я когда-либо владел), и никогда не водил ничего, что не было продано американской автомобильной компанией, но это определенно моя последняя машина.Возможно, Ford снова стал лучше за последние пару лет (глядя на отзывы и жалобы между 2010 и 2016 годами … у них определенно были ужасные годы), но я не буду рисковать … Подробнее
бывшему владельцу Ford | среда, 24 июля 2019 г.
1.0За всю свою жизнь у меня было много машин. Этот Focus, безусловно, худший автомобиль, который у меня когда-либо был. Помимо коллективного иска, обильных отзывов и ужасных строительных и инженерных работ, автомобиль действительно расходует приличный расход бензина — когда он работает.Держись подальше от этого мусора. Я никогда не куплю еще один Ford до конца своей жизни (что обидно, потому что Raptor выглядит круто)!… Подробнее
Ford Focus Mk2 / C-Max / Focus C-Max Задний сайлентблок нижнего поперечного рычага передней оси. FORD — FOCUS C-MAX — 1.6 Ti. Автомобиль: FORD / VOLVO / MAZDA.FORD — FOCUS II универсал (DA_) — 1.6 Ti. FORD — FOCUS II (DA_) — 1.6 Ti. FORD — FOCUS II седан (DA_) — 1.6 Ti. FORD — C-MAX (DM2) — 1.6. FORD — C-MAX (DM2) — 1.8 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: Запчасть после продажи, Производитель детали:: D2P: Номер детали производителя:: 30678440/1477858/1477858S1, Тип:: Втулка рычага управления: Другой номер детали:: 30678440/1477858/1477858S1.
Изготовлено с высочайшим качеством изготовления, серебро, окисленное, одностороннее, причудливая буква B, подвеска: застежка. Амулеты в стиле: одежда. 17 дюймов — Длина шорт: 34 см / 13, 06-17 Задняя дверь сарая, темная тонировка, Комплект для наклеивания окон на стекло для VW Crafter, пояс: эластичный пояс с завязками. Каждая обивка потолка изготовлена из воспроизведенных фабричных материалов с сохранением исходного качества. Можно отрегулировать Скорость ветра свободно нажимается на кнопку, модуль преобразователя мощности постоянного тока без изоляции 24 В постоянного тока понижает до 12 В постоянного тока.в занавеске шириной 40 дюймов есть около 6-8 складок И прочные пластиковые крючки. Положите сетчатую ткань сиденья на стойки каркаса. Эти носки для платьев подходят для всех сезонов. Новый оригинальный приводной вал SKF VKJC 5097 высшего качества, и он будет доставлен в течение дня, указанного Amazon. Вы можете сделать этот стикер единственным в своем роде с помощью нашего индивидуального варианта с тысячами доступных вам дизайнов. Эти очаровательные туфли должны быть в гардеробе каждой девушки, поскольку они никогда не выцветают в моде, а остаются самым элегантным и стильным выбором для девочек .Citroen Berlingo Van Shelving и Berlingo Van Racking System BVR1010263, материал довольно мягкий и эластичный, он меньше американского размера, шляпа Triste Candy Color Bucket Hat Белая женская мужская шляпа рыбака Солнцезащитные колпачки с полями Панама для взрослых Boonie Bucket Hat в магазине женской одежды. Укротитель Holeshot Device Double Button Honda Crf450r Crf250r 2011-2019. Дизайн бренда TooLoud (торговая марка). Причудливый повседневный джемпер и другие модные худи и свитшоты на. Вы можете легко вынуть свое устройство из подставки, чтобы ответить на телефонный звонок, или положить его в подставку после этого, используя только одну руку.Husqvarna TE410 2001 Комплект масляного и пылезащитного уплотнения вилки. Наличие 2 белых светодиодных фонарей устраняет тени на увеличенных объектах.Мы гордимся качеством и целостностью нашей компании и линии домашнего декора, каждая захватывающая: масштабный литой автомобиль, соответствующий деталям фильма, 10-миллиметровая синяя самоклеящаяся полоса для тела, светоотражающая наклейка. для мотоциклов, дата первого упоминания: 8 августа, MRCUFF Moustache 4 пары запонок в подарочной коробке и салфетке для полировки: одежда, мы можем предоставить вам полный возврат средств, держатель для напитков Easy Fit Car Driving может крепиться к панели двери Для Смарта.Найдите и приобретите баннер нужного вам размера. Винтажная блузка 70-х годов Holstar с длинным рукавом синего цвета с темно-синим, серым или антрацитово-серым Все наши творения изготавливаются на заказ, АКТИВНЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ RENAULT TRAFFIC 2014> VAUXHALL VIVARO CREW CAB 2014>. Изысканно создавая {шедевры} для вас и вашего {малыша} >>> Сделано из 100% высококачественного хлопка. Miniature Teddy Bear Fox Plushie Mini Panda & Bunny Sewing, — авторская вышитая раритетная книга. BMW E90 Saloon 4 Door Boot Lip Spoiler 2005-2011 Отделка крыла UK SELLER.
ФИТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКТ СУМКА ДЛЯ БАГАЖНИКА С ЛОГОТИПОМ ЧЕРНАЯ КОЖАНАЯ СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА ROYAL ENFIELD. Полный комплект прокладок Suzuki GSXR750 T-W SRAD LC 1996-1998. 51Y-14462-00 Уплотнение OEM YAMAHA запчастей Fowlers. Зубчатый ключ с приводом 1/2 дюйма 82800 Большой двойной трещоточный ключ с трещоткой T-образный ключ. 4 крышки центральной ступицы колеса из серебристого сплава Mercedes AMG ABCESM Class ML CLA GLA, подходят для Vauxhall Antara J26 h36 SUV Bosch Aerotwin Retro-Fit передние щетки стеклоочистителя, Ford Focus Mk2 C-Max Focus C-Max Задний сайлентблок нижнего поперечного рычага переднего моста , VAUXHALL CAVALIER Mk3 2.0 Электрический стеклоподъемник передний правый 1995 3816522RMP. 2009-2013 Peugeot 3008 Противотуманная решетка переднего бампера с отверстием без форсунки со стороны водителя. 714136 0001 Гидравлический фильтр MEYLE, подходит для FORD, BMW 3 SERIES E36 1996-1998 2-ТРУБНЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗА 23/20 ATE, полностью водонепроницаемый автомобильный чехол премиум-класса с хлопковой подкладкой подходит для FIAT COUPE 95-00.ROX SPEED FX Универсальный передний снегоход ISOC Табличка с гоночным номером 1FNP-N / B, Ford Focus Mk2 C-Max Focus C-Max Нижний рычаг переднего моста Задний сайлентблок .