Menu

Sync 3 ford focus 3 – Ford Focus Hatchback Panther › Бортжурнал › Установка SYNC 3 на ФФ3 Дорейстайл своими руками. Часть 7. Конфигурирование. Почти финал.

Ford SYNC 3

Что нового?

1.  В системе Ford SYNC 3 используется быстрый ввод пункта назначения. Это означает, что адрес вводится в одно поле, а не в несколько.
2.  Для изменения вида карты можно использовать жесты прокрутки и масштабирования.
3.  В полноэкранном режиме просмотра экранные элементы управления скрываются через 10 секунд, открывая большую область просмотра карты.
4.  Дополнительная навигационная система предлагает полноценную 3D-карту с функциями вращения и изменения плоскости наклона карты, улучшенную графику и значки объектов инфраструктуры (POI).
5.  Для исправления орфографических и других ошибок при вводе пункта назначения в системе Ford SYNC 3  используется принцип нечеткой логики.

Навигация к пункту назначения с использованием сенсорного экрана

• Выберите пункт «Навигация» или нажмите на область карты на главной странице меню.
• Выберите пункт назначения.
• Введите пункт назначения с клавиатуры. Пункты назначения можно вводить различными способами: по адресу, по объектам инфраструктуры (POI), по перекрестку, населенному пункту/городу, координатам широты и долготы.
• На экране будут отображаться объекты инфраструктуры или предыдущие пункты назначения.

• Сортировку списка найденных маршрутов можно выполнить по степени соответствия, расстоянию или отфильтровать так, чтобы отображались только объекты инфраструктуры, содержащиеся в гиде «Мишлен».
• Выберите соответствующую иконку.
• Нажмите стрелку «Назад», чтобы вернуться к списку маршрутов.
• Выберите в списке найденных маршрутов необходимые позиции и результат.
• На экране отобразится карта до пункта назначения и опции.
• Нажмите на иконку «Старт», чтобы начать прокладку маршрута к пункту назначения.
• Навигация начнется как только автомобиль тронется с места.

Добавление пункта маршрута с использованием сенсорного экрана

• Расстояние до пункта назначения: выберите этот параметр, чтобы отобразить расстояние до пункта маршрута или пункта назначения.
• Время до пункта назначения: выберите этот параметр, чтобы отобразить, сколько времени займет поездка до пункта маршрута или пункта назначения. Также отображается расчетное время прибытия.
• Затем нажмите «Закрыть».
• После того как автомобиль тронется с места, система начнет работать в режиме голосовой навигации.

Сохранение домашнего, рабочего или избранного адреса с использованием сенсорного экрана

В системе Ford SYNC 3 можно сохранить домашний, рабочий и избранные адреса, что позволяет водителям выбирать эти пункты назначения одним касанием. Следуйте простым инструкциям ниже:
• выберите пункт назначения;
• выберите категорию адреса: домашний, рабочий, избранное;
• например, выберите «Дом»;
• подтвердите выбор, нажав «Да»;
• введите домашний адрес или используйте поле поиска, чтобы найти его;
• отобразится список пунктов назначения, соответствующих условиям поиска;
• выберите необходимый результат поиска;
• отобразится карта с пунктом назначения;
• выберите «Сохранить»;
• адрес будет добавлен в список «Избранное»;
• значок дома будет отображаться рядом с адресом;
• также будет отображаться, сколько времени займет поездка до дома.

Гид «Мишлен»

Гид «Мишлен» — это служба, предоставляющая дополнительную информацию об определенных объектах инфраструктуры, например о ресторанах и гостиницах.

На объектах инфраструктуры, сведения о которых содержатся в гиде «Мишлен», отображается клавиша, нажав которую можно получить дополнительную информацию. Если Ваш мобильный телефон уже подключен к системе, Вы можете нажать кнопку на телефоне, чтобы напрямую позвонить в выбранный объект инфраструктуры.

Примечание: некоторые функции не поддерживаются на всех языках и не во всех странах.

www.ford.ru

Ford Focus Hatchback Panther › Бортжурнал › Установка SYNC 3 на ФФ3 Дорейстайл своими руками. Часть 7. Конфигурирование. Почти финал.

В связи с тем, что данный SYNC 3 стоял на машине, где была камера и климат-контроль, а у меня данных девайсов не было и кроме этого у меня стоял штатный парктроник, сразу конечно все у меня в полном объеме не заработало. Попробовал сам все настроить с помощью шнурка ELS27 и программ Focccus и FORScan, но не получилось с разбегу, сделал только звук парктроника и Синк заговорил. Интересную вещь в процессе обнаружил: если в программе Focccus параметр #172 Головной экран выставить на DM8, то на приборке РП7 с последними прошивками дорейстайл тема меняется на ТЕМНУЮ))), при работающем звуке штатного парктроника!

Далее разбираться с байтами через эти программы времени не было, обратился я к iMOLmixa, который не раз мне помогал за символическую плату и у которого есть адаптер UCDS. (По Кирову и близ лежайшим поселениям обращайтесь, рекомендую Чип тюнинг).
Выполнил он все на Ура! Большое спасибо ему!
Выяснилось правда, что APIM модуль от Мондео, который с блоком BCM фокуса полностью не подружился — соответственно осталась ошибка U0140. И аудиомодуль ACM от рейстайла, соответственно висела ошибка U201A, поменял обратно на родной все пропало. Так что будете заказывать у NastaVnik четко формулируйте, что хотите получить.
А так все работает отлично, доволен как "слон", жду хаба с поддержкой Apple CarPlay.

Полный размер

На РП7 видна темная тема оформления, при прошивке дорейстайл!

Полный размер

Изменяем параметр на DM8 и вуаля — темная тема на РП7!

Полный размер

К сожалению одна ошибка осталась висеть из-за несовместимости модулей

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

На пути к Sync 3. Часть 2 (Установка) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Панда 🐼 2015 года на DRIVE2

Всем привет, уже несколько месяцев вынашивал планы по окончательной установке

Sync 3 и вот наконец вчера я это сделал.

После установки аудио-блока с пробками и центрального динамика я начал искать разъем и проводку под динамик, ведь с завода у меня её не было. Я понял, что это затянется на некоторое время и решил заодно сделать по уму USB проводку. Для этого заказал нужные USB-провода, вот они:

Полный размер

По порядку сверху вниз:
1 824 345 — Sync -> консоль
1 855 077 — консоль -> медиа-хаб
1 855 075 — медиа-хаб -> консоль

Объясню зачем они нужны. По хорошему от Sync идет один провод с разъемом черного цвета до медиа-хаба, а уже от хаба идет провод с серым разъемом на USB, находящийся в районе селектора КПП.
После установки Sync 2 я взял USB-провода от Sync 1, которые с небольшой доработкой разъемов нормально подключались к модулю, но у меня не было провода для соединения медиа-хаба и переднего USB-разъема, я просто вставил его во второй USB-порт (серый) модуля Sync.

На моём же Sync 3 был только один разъем (черный) и прежняя схема подключения уже не подходила, пришлось докупать провода. Но и с ними не прошло все гладко.

Дело в том, что передний USB — черный и с моим проводом (хаб -> консоль) не соединялся. Поэтому я просто взял старый провод, который у меня шел от Sync 1 до подлокотника (он серый) и переткнул его в гнездо переднего USB, пришлось правда доработать разъем, чтобы разъемы Sync 3 и Sync 1 соединились.

Чтобы нормально все заменить и проложить пришлось снимать центральный туннель.

Полный размер

В принципе ничего сложного, управился за 40 минут со снятием.
1. нужно снять панель с кнопками, панель климата
2. затем в районе селектора КПП выкрутить 2 болта ключом на 10
3. 2 болта на 10 в районе подлокотника (по бокам снизу)
4. один Torx в районе передней панели с кнопками со стороны водителя
5. снять кожух ручника, для этого снять панель с защелок, начиная со стороны носа авто, затем просто снять эту панель вместе с кожаным чехлом просто стянув его в ручника (чехол просто вывернется наизнанку)
6. теперь можно приподнять всю консоль и потянуть немного в сторону кормы авто, чтобы из пазов вышла длинная узкая пластиковая панель со стороны ног переднего пассажира, затем её лучше сдернуть, просто потянув на себя (там за пластиковой заглушкой один большой пистон)

7. теперь нужно там же (в районе ног пассажира) отсоединить разъем USB и разъем подлокотной проводки (большой с белой "качелькой")

Не претендую на полностью правильное снятие туннеля, уверен, если что-то сделал грубо неверно, то в комментариях поправят.

После снятия туннеля сдернул с него штатную проводку, вырезал из неё штатный USB и примотал обратно 2 новых USB-провода (консоль -> хаб и хаб -> консоль).
Приматывал VAG'овской тканевой лентой. Вообще заодно обмотал ей все провода, которые были без штатной мягкой обмотки. Собрал все в обратном порядке.

Полный размер

Т.к на Sync 3 используется обычная GPS-антенна с разъемом Fakra, то пришлось для неё искать место. Приклеил её на ровную поверхность с левой стороны за Sync'ом. Ловит прилично: 2-3 спутника Глонасс и 10-12 спутников GPS. Хотя скорей всего в дальнейшем перенесу её на лобовое стекло, под датчик дождя.

Полный размер

Так же подключил к разъему аудиомодуля проводку под центральный динамик. Сам разъем для ЦД был вырезан с проводки от Мондео4 (не знаю куда он там шел штатно). Если что, то выглядит он так:

На самом разъеме пины подписаны, кидаем их на разъем аудиоблока C1 (это тот, на котором с двух сторон два толстых провода — 12В и масса) соотв-но:
1. 1й пин разъема динамика на 20й пин разъема аудиоблока (аудио +)
2. 2й пин разъема динамика на 8й пин разъема аудиоблока (аудио -)

Каких-то новых ощущений от работы ЦД особо не заметил, разве что навигация теперь оттуда разговаривает.

Теперь что касается самого Sync 3. На столе он у меня уже давно и чего-то особенного я в нем не увидел. Понравилась скорость работы, скорость набора адреса навигации. Да и сам адрес теперь не обязательно вводить вместе с названием города, Sync сам определяет его. Например можно теперь ввести "Обуховской обороны 40" вместо "Санкт-Петербург", "Обуховской обороны проспект" и затем еще ввести номер дома.
В общем штатная навигация вполне неплохая.

Так же удалось проверить работу AndroidAuto (хаб с поддержкой

CarPlay еще не приехал). У самого у меня нет устройств на Android, но подсобил человек, у которого в паркинге я занимался установкой. Google карты имеют неплохую детализацию, они так же работают довольно шустро, можно пальцем двигать карту и ничего не тормозит как на Sync 2.
Очень интересно опробовать Apple CarPlay, жду не дождусь свой новый хаб…

Еще видео с камеры ЗХ начинает отображаться быстрее чем на Sync 2 и т.к у меня камера — Китай, то первые пол секунды экран синий до момента включения камеры.

Полный размер

Выражаю благодарность:
Universe за Sync 3 и GPS-антенну
civil-zz за помощь в поиске USB-проводов и вообще помощь по проводке
Ittrium за теплый паркинг, компанию и посильную помощь

Всем спасибо, что дочитали. Получилось немного несвязно, но надеюсь будет кому-то полезно!)

www.drive2.ru

На пути к Sync 3. Часть 3 (Apple CarPlay) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Панда 🐼 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

После установки комплекта Sync 3 мне не хватало лишь одного — поддержки Apple CarPlay. Так уж вышло, что от смартфонов на Android я ушёл уже довольно давно и пользоваться Android Auto у меня нет возможности. Поэтому старый медиа-хаб для меня не подходил.

Для полноценного перехода с Sync 2 на Sync 3 необходима замена медиа-хаба. Без его замены Apple CarPlay работать не будет, будет только Android Auto, а т.к по цене новый медиа-хаб стоит меньше, чем нормальный смартфон на Android, поддерживающий Android Auto, то выбор очевиден — нужно менять медиа-хаб!

Поиск медиа-хаба я начал задолго до установки Sync 3 и оказалось, что существует два вида хабов, поддерживающий CarPlay: хаб с 2мя USB (непроходной, ставится на М5, Эксп и на ФФ3 дорест) и хаб с 1м USB (проходной, ставится на ФФ3 рест). Проходной хаб необходим, т.к на ФФ3 рест второй USB порт выведен на переднюю панель под климатом и для его подключения необходим хаб, который бы подключался к Sync 3 и имел выход под второй USB порт на передней панели.

В общем хаб был найден и заказан, ждать его пришлось аж 4 месяца! Так уж не сложилось в этот раз с логистикой у дилера Форд…
Код для заказа: 2 026 703

Полный размер


Забирал я его уже ночью и т.к еще в прошлый раз На пути к Sync 3. Часть 2 (Установка) сделал по уму USB проводку, то перекинуть хабы не составило труда прямо у здания дилера.
И вот результат:

Полный размер

В подлокотнике храню только нужное.

Полный размер

Главный экран Sync 3, некоторые кнопки меняются на кнопки CarPlay

Полный размер

Главный экран CarPlay

Полный размер


Так же в меню появился новый пункт: "Настройка Apple CarPlay", который появляется ТОЛЬКО после первого подключения CarPlay.

Снова главное меню CarPlay

Музыка

СМСки

И наконец то, что интересовало больше всего: КАРТЫ

Карты Apple

Как оказалось, они полное говно. Нет, серьезно, даже штатные карты Sync 3 детализированы лучше, чем это. Мне довелось испробовать карты Google и Android Auto, благодаря смартфону друга и там карты лучше в разы. Детализация лучше, пробки актуальнее и т.д и т.п.

В общем я считаю, что если брать Sync 3 без штатной навигации, то есть смысл использовать Android Auto, вопрос навигации в авто он может закрыть полностью, да и замены медиа-хаба не требует. Но если у вас смартфон на iOS и менять его вы не планируете, то. в общем решайте сами))
По большому счету хаб я брал лишь для того, чтобы все было по фэн-шую и работало так, как задумывалось инженерами Форд (нет, я не успокаиваю себя) и своей цели я добился.

Кстати, на синем форуме поделились ссылочкой на вот такое занимательное видео:

Приложение работает через Фордовский AppLink (developer.ford.com/pages/applink), который является "интерфейсом" к SmartDeviceLink (developer.ford.com/pages/sdl), отвечающий за авторизацию приложений, встраивание интерфейса и некоторые другие функции, например ограничение доступной функциональности. Сам по себе SDL — мощный инструмент для взаимодействия телефона и мультимедийной системы авто и имеет поддержку кучи полезных функций, но AppLink его в этом плане ограничивает. Судя по видео, некоторым компаниям Форд все же предоставляет доступ к полной функциональности SDL и очень вероятно, что когда-нибудь подобное приложение выпустит и Яндекс, в таком случае вопрос с навигацией на Sync 3 будет закрыт раз и навсегда.

Спасибо, что дочитали, надеюсь было интересно!

P.S Тихо и незаметно подкрался небольшой юбилейчик:

Полный размер


Такое чувство, что на машине не езжу, а только деньги в неё вливаю. ну ничего, мне нравится))

www.drive2.ru

Решил обновить Sync 3… Глобально — бортжурнал Ford Focus Hatchback Панда 🐼 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

Перед тем как заменить Sync 2 на Sync 3 я искал наиболее выгодное предложение по покупке. Таковым для меня стало предложение от Universe. Я взял у него Sync 3 за хорошую цену, но с небольшим косячком (маленький скол в нижней части экрана). На работоспособность это никак не влияло, да и под пленкой, которую я сразу наклеил этого скола было почти не видно. Но я то о нём знал и раз за разом глаз за него "цеплялся".

Совершенно внезапно мне подвернулся вариант по покупке абсолютно нового модуля за разумные деньги. Я тут же созвонился с продавцом, оказалось, что он работает в соседнем от моей работы доме и уже через 10 минут мы с ним встретились. Sync я купил и было это дело еще весной…

Прошло лето и вместе с доработками салона (о которых расскажу в следующей записи) я решил наконец-то поменять свой Sync на новый. Перед его установкой, еще дома, был обновлен конфиг и прошивка на самую последнюю.

Старый (ещё тепленький) и новый

По большому счёту все это затевалось еще и с целью обновить карты на версию F6.1, ведь без снятия Sync 3 это было сделать невозможно (на данный момент).

Самые свежие карты

Судя по всему ЗСД все ещё не добавили… Но зато пробки работают без проблем. Подгрузились за минуту.
Теперь осталось заново выставить все настройки (эквалайзер, настройки навигации и т.д), добавить избранные точки в навигацию, а так же подцепить всю функциональность, связанную с подключенным смартфоном (CarPlay, Sygic).

Спасибо, что дочитали! В следующей записи расскажу про доработки салона:

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus получил SYNC 3 — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

В рамках запуска на заводе Ford Sollers во Всеволожске Ford Focus нового модельного года автомобиль получил новую, более интуитивную мультимедийную систему Ford SYNC 3, которая заменит предыдущее поколение SYNC. Ранее передовую систему уже получили модели Ford Mondeo, новый кроссовер Ford Kuga и полноприводный внедорожник Ford Explorer, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

Система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке доступна в стандартном оснащении Ford Focus нового модельного года серии Titanium. Ford Focus, оснащенный новой полностью руссифицированной мультимедийной системой SYNC 3, успешно прошел комплексное тестирование на российских дорогах общего пользования. В ходе тестов была испытана работа навигации, синхронизация системы с различными типами смартфонов, запуск приложений через функцию SYNC AppLink, а также корректность распознавания голоса. В ходе испытаний автомобили Focus с SYNC 3 преодолели расстояние в 54800 тестовых километров.

Чтобы максимально широко представить варианты акцентов, распространенные на всей территории России, разработчики SYNC собрали варианты произношения от тысяч водителей по всей стране, которых просили зачитать отрывок текста, произнести обычные приветствия и числа, – от Мурманска на севере и Волгограда на юге до Калининграда на западе и Владивостока на востоке.

Новое поколение информационно-развлекательной системы SYNC позволяет водителям управлять смартфоном, аудиоустройствами и навигацией посредством голосовых команд, адаптированных под особенности разговорной речи. SYNC 3 имеет усовершенствованный 8-дюймовый сенсорный экран и улучшенную производительность.

Нажав на кнопку и произнеся «Найти кофе», «Найти топливо» или «Найти стоянку», водители смогут найти ближайшие кафе, заправки или парковки, а также определить местонахождение железнодорожных станций, аэропортов и отелей. Затем система отобразит в навигаторе путь к выбранному пункту назначения.

Управление SYNC 3 стало более удобным и интуитивно понятным. Возможность масштабировать изображение на сенсорном экране двумя пальцами, «перелистывать» страницы, переходя к новым функциям, и осуществлять поиск адреса, вводя требуемые данные одной строкой, вызывают у пользователей SYNC 3 ощущения, схожие с теми, что они испытывают при использовании смартфона.

Пользователи iPhone могут активировать Apple CarPlay. Водители могут совершать звонки, отправлять и получать сообщения, получать доступ к музыке и корректировать маршрут в зависимости от текущей дорожной ситуации, в то время как их внимание будет сосредоточено исключительно на дороге. Система также совместима с функцией Siri Eyes Free, которая обеспечивает легкий доступ к Siri через iPhone, подключенный через Bluetooth.

Пользователям Android доступен специализированный интерфейс Android Auto, который позволяет пользоваться такими привычными приложениями и сервисами, как Google Search, Google Maps и Google Play.

Обновление системного программного обеспечения осуществляется через беспроводные сети Wi-Fi.

Система SYNC 3 также предоставляет пользователям функцию SYNC AppLink, позволяющую водителю управлять мобильными приложениями Meople.Connector, Glympse и AccuWeather.

Полный размер

Источник: m.autostat.ru/news/29079/

www.drive2.ru

SYNC3 — бортжурнал Ford Focus ST Facelifted © 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Я просто оставлю это здесь…
На данный момент из минусов:
— не работает камера заднего вида. То ли конфиг, то ли подключение — буду разбираться.
— не работает отображение парктроника — но пищит. Аналогично.
— язык зашит — US English, MX Spanish and CA French. Русский в природе уже существует, но пока что зашить не могу((
— навигация — теперь внутри (там flash микросхема на 32 Gb) — тоже для Америки
— не работает GPS — не видится модуль GPSM

из плюсов — быстродействие и отклик сенсора.
извините за качество, одной рукой держал, второй тыкал в экран. не всегда попадал куда надо.
можете постебаться по этому поводу. разрешаю))

да, до кучи поменял переднюю панель. — теперь Сони рестайл с окантовками воздуховодов. давно ее хотел.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 39500 км

Нравится 175 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *