Электропривод (доводчик) задней двери багажника автомобиля
является удобной функцией большинства иномарок. Она обеспечивает комфортную эксплуатацию машины и служит для дистанционного открытия/закрытия двери багажника. Использовать такую полезную опцию желает каждый автомобилист. Она позволяет не только плавно открывать багажник, но и закрывать его без участия человека.
Большинство даже современных автомобилей различных марок и моделей не оснащены подобной функцией. Она попросту не входит в стандартную комплектацию. Это поправимо. Достаточно доверить дело профессионалам. Можно добавить опцию плавного автоматического не только открытия, но и закрытия задней двери с помощью штатного брелка, кнопки в салоне и на двери багажника.
Осуществить
Установка электропривода багажника это популярная услуга в нашем специализированном сервисе. Это простое долговечное устройство не занимает много места в багажнике. Он работает бесшумно и быстро при правильной установке. Электропривод состоит из таких деталей: два электроподъёмника, блок управления, коммутационные кабели, реле, крепёж и штатные кнопки управления для установки на дверь багажника и в салон автомобиля.
Если вам необходимо установить электрический доводчик задней двери авто в СПб, обращайтесь в нашу компанию. Мы уже много лет предоставляем услуги по установке дополнительного оборудования и модернизации автомобилей большинства марок. У нас трудятся специалисты с большим опытом работы и высокой квалификацией. Мы оперативно осуществим скрытую установку электропривода по доступной цене. Предоставляем гарантию качества на все проведенные услуги.
Показано с 1 по 10 из 10 (всего страниц — 1)
autoohrana78.ru
Потребуется:
motorsmarine.ru
http://vagdata.com/r…troller_id-desc
http://vagdata.com/r…troller_id-desc
От родных блоков пришлось отказатся, есть много нюансов. Разрабатываю свой.
Работаю в этом направлении. Привод от БМВ Х5 подходит. Все уже работает. Блок в изготовлении и наладке. Потерпите фото отчет выложу.
ВМВ Х5 Е70 привод задней двери. Нам хватает одного, он прекрасно справляется. Левый и правый взаимозаменяемы. Выбирай любой.
512 44 87651 лев 512 44 87652 правый
512 471 72059 лев 512 47172060 правый
512 472 86115 лев 512 472 86115 правый
Я купил на разборке пару 512 471 72059 = 512 47172060. Отличие от штатных, только в рабочем ходе.Штатный Рабочий ход 190мм, у БМВ 150мм. Опору на кузове смещаем вверх на 40мм и все.
Кнопу на консоль брал от шарана 7N0 927 137 A XSH.
Кнопу на торец задней двери 3D0 959 831D 20H
Задача была кузов не трогать, делал новое крепление. В изготовлении есть определенные нюансы, чтобы привод поместился в жолоб. Когда крышка в нижнем положении, 150-200мм до закрытия привод уже не играет никакой роль, он просто выбирает рабочий ход. Крышка падает под своим весом и закрывается как в обычном режиме. Доводчик не нужен.
Не хотел разгонять тему раньше результата, фото,чертежи, видео будет в полном отчете.
Провод от ВМВ самый подходящей по размерам. Внутри есть схема контроля работы привода.
Крепеж к кузову, не торопитесь делать по фотке выложу чертеж будет понятно.
Внутри привода. Выходит 5 проводов. Красный, черный двигатель. Желтый питание схемы 5 вольт синий и зеленый выходы контроля работы привода.
Жду когда программист напишет программу для блока . Тех задание было готово уже в мае. В мае он был занят, в июне был в отпуске. Ждемс.
У меня в железе все готово. Сегодня видел программу в работе, сделали некоторые поправки. Надеюсь на этой недели изготовлю блок и начну испытание на машине.
Не видал такого от Ауди. Они еще мало распространены и стоят бешеных денег. От шкоды супер-В смотрел, но у него наружный диаметр привода большой, в наш водосток не влезет. Мне два привода от бмв с разборки обошлись 10 тыщь руб с доставкой и в них есть схема контроля вращения. А нужен всего один.
Я от родного отказался уже в первых постах. Почему и было принято решение разработать свой блок.
www.tiguan-club.org
Задняя часть автомобилей восьмой и девятой серии ВАЗа сконструированы так, что при встречном потоке воздуха загрязняют заднее обзорное стекло транспортного средства. Эти модели практически всё время ездят с загрязнённой «кормой». А соответственно, с загрязнением задней части транспортного средства, в конструкцию замка багажника попадают песок, грязь, влага и солевые растворы приводят к появлению коррозии на ответственных механизмах замка, что зачастую приводит к выходу его из строя.
Но открытие механизма можно приводить в действие при помощи кнопки, которая находится под рукой водителя в салоне авто. Таким образом, можно не переживать о грязи в закрывающем механизме, и злоумышленникам которые захотят проверить содержимое багажника будет создано больше хлопот. Усовершенствовать устройство «закрытия-открытия» багажника можно и на большинстве моделях Жигулей.
Данную модернизацию можно предложить «тюнерам», которые избавят вас от лишних замков и замочных скважин и ручек, расположенных на внешние стороне багажной крышке и дверях авто. Для того чтобы управлять замыкающим устройством багажника, понадобится электроконтактное устройство.
Данная система будет работать следующим образом: при нажатии кнопки, которая располагается в любом удобном месте для водителя, приводит в рабочее состояние дополнительную контактную систему, которая даёт старт основному реле, после чего втягивается сердечник и открывает защелку замка багажника. В этом случае не обойтись без вспомогательных деталей и крепежей, по этой причине нам придётся сделать крепёжное устройство для ролика. Это колесико, с помощью винта легко крепится к кронштейну, который держится на корпусе за счёт специального винта.
В защелке необходимо просверлить несколько технологических отверстий с резьбой, предназначенных для крепежных винтов под пунктами 3 и 4. Такими винтами можно закрепить окончание троса. Остаётся не решенным один вопрос, каким же образом избавиться от защелки замка с крышки багажника? Это можно воплотить в жизнь, если проделать отверстие в крышке багажника, диаметр которого будет составлять 1,15 см. Чтобы выбить в нём ось, нужно вставить в него плотную выколотку и удалить стержень. Надо следить за тем, чтобы углубление ролика и два винта были расположены симметрично друг к другу. При снятии оси, сдвигается пластина и удаляется внутренность вместе с толкателем. Для невозможности открытия замка при помощи ключа, хватит того, чтобы уменьшить размер окончания толкателя приблизительно на 10 миллиметров.
После проделанных работ, собрав новую систему замка, можно поставить его на прежнее место. Затем зафиксировать реле в нижней части ляды, в удалённости от замка на расстоянии в 150-200 мм. Также необходимо соблюдать симметричное расположение на оси всего сделанного устройства. В силу того, что ролик можно приобрести в отдельности, электромеханическую часть можно подключать к механизму подъёмника стёкол. Для облегчения установки троса втулка, расположенная на окончании сердечника реле заменяется винтом. Присоединить трос к шурупу можно разными способами, к примеру, прижать винтами тело троса к замку, но предварительно подложить под них регулировочные шайбы. Таким же образом закрепляем другой конец троса к основной части реле. После того, как проверена электрическая часть, необходимо настроить весь механизм. Необходимо отрегулировать ход троса для нормального открывания защелки багажника.
Если вы специалист в области электрической и технической механики, вам для такой работы потребуется не более трёх часов. В результате выполненной работы ваш автомобиль получит определённую часть преимуществ.
Если всё-таки произойдёт сбор в электрической части открывания багажника, то можно открыть защёлку замка из салона транспортного средства путём ручного натяжения троса.
tuning-lada-2109.ru