Menu

Форд эскейп 2 – Продажа Ford Escape 2008 (бензин, АКПП) — с историей обслуживания — DRIVE2.RU

Ford Escape II — описание модели

Ford Escape второго поколения — компактный кроссовер, выпускавшийся с 2007 по 2012 годы. В Европе модель продавалась под именем Ford Maverick. Для североамериканского рынка Эскейп собирали в городе Глаукомо, штат Миссури, США. Производство кроссовера для рынков других стран осуществлялось на заводе «Форд Лио Хо Мотор» в Тайване.

«Первый» Эскейп дебютировал в 2000 году. Хотя технически Escape является кроссовером, Ford позиционировал его в линейке внедорожников (Explorer, Expedition), а не «паркетников» (таких, как Edge и Flex). Эскейп — совместное детище Ford Motor и Mazda. Он вышел на рынок одновременно с Mazda Tribute. Escape построен на платформе Ford CD2, которая в свою очередь опирается на базу Мазды 626.

Ford Escape II был впервые представлен на автосалоне в Токио в 2005 году как концепт под названием Equator. В 2006-ом он появился в Северной Америке на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийный «второй» Escape, несмотря на новый облик, был построен на той же платформе CD2, что и предшественник.

Кроссовер второго поколения и его «братья-близнецы» Mazda Tribute и Mercury Mariner получили более современный дизайн. Он был разработан в Тайване в центре дизайна и технологий завода Ford Lio Ho Motor под руководством главного дизайнера Азиатско-тихоокеанского-африканского отделения Ford Пола Гибсона. Кстати, он же автор дизайна концепта 2008 года Ford Ranger Max, ставшего очередным поколением пикапа Ranger.

В облике «второго» Ford Escape просматриваются общие черты с моделями Explorer, Edge и Expedition. Это и новая фальшрадиаторная решетка, и более крупные фары, и округленные колесные арки. По-другому стал выглядеть салон, в котором, в частности, появилась новая навигационная система.

Однако Гибсон в дальнейшем внес в модель новые коррективы и создал еще один концепт Escape II, получивший название Ford Escape Adventure Concept. Он был представлен на автосалоне в Токио в 2007 году. В его основе тоже лежит Maverick 2005 года, но с некоторыми изменениями дизайна, вроде вентиляционных решеток на передних крыльях, заостренного передка и расширенных фар.

Таким образом, на рынке США продавался Escape II образца 2005 года, а в России и других странах Европы Escape II образца 2007 года. Его преемник — Ford Escape третьего поколения — дебютировал в 2012 году.

Технические особенности

Ford Escape II лишен блокировки дифференциала, которая была у машины первого поколения. Вместо нее инженеры использовали электромуфту и систему «умного» полного привода Intelligent 4WD System. Последняя отвечает за перераспределение крутящего момента между осями. Водитель всегда может вмешаться в этот процесс, вручную подключив постоянный полный привод.

С одной стороны, у Ford Escape II клиренс превышает 200 мм (под картером заднего дифференциала аж 240 мм), что позволяет съезжать с асфальта. Но с другой, владельцу надо помнить о том, что некоторые рычаги подвески у кроссовера расположены довольно низко, поэтому бездорожье надо штурмовать с умом.

Владельцы Ford Escape II нередко жалуются на поломку бензонасоса. Как правило, причиной тому становится низкое качество российского бензина.

В конце 2012-го в Штатах «вторые» Эскейпы, а также машины первого поколения, выпущенные после 2005 года,  оказались под огнем критики из-за предполагаемых дефектов корпуса дроссельной заслонки. Владельцы таких машин считают, что по вине этой детали их автомобили глохли на ходу, порой прямо на трассе посреди интенсивного движения. В настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) ведет расследование на основе полученных жалоб автовладельцев. Пока расследование не закончено, автомобили из продажи не отзывались.

Интересные факты

Ford Escape II – считается первым внедорожником с несущим кузовом, выпущенным под брендом Ford.

Одновременно с появлением Escape II вышло и второе поколение его гибридной модификации. Вместе с тем Ford задался целью запустить в серию Escape II Plug-In hybrid – гибрид c возможностью подзарядки от бытовой электросети. В отличие от обычных гибридов, такие машины зачастую используются преимущественно как электромобили. Подзаряжая их от розетки, водитель может передвигаться на одной только элеткротяге, расходуя более дешевое электричество вместо бензина и не нанося вред окружающей среде.

Escape II наряду с другими моделями Форд (Focus, F-серия и Ranger) оказался лидером в программе обмена старых «прожорливых» автомобилей на новые топливосберегающие. Программа называлась CARS (Car Allowance Rebate System) и действовала 2009 по 2011 год. Включение в нее «второго» Эскейпа как одного из «энергоэффективных» автомобилей привело к росту продаж этой модели в США на 49%.

Безопасность

Ford Escape II проходил краш-тест по версии NHTSA трижды. В 2008-м при фронтальном столкновении он получил три «звезды» из пяти, четыре при боковом и три при переворачивании. В 2009-м после рестайлинга модели тесты при фронтальном и боковом столкновении дали пять «звезд» из пяти. Однако в 2012-м после введения NHTSA нового регламента испытаний с ужесточением требований, итоги фронтального столкновения дали Эскейпу всего две «звезды», а бокового — три.

Сравнение с одноклассниками

Один из самых заметных конкурертов Ford Escape II на российском рынке — Honda CR-V. За счет большего клиренса (200 мм против 170 мм у Хонды) Форд лучше подходит для езды по бездорожью. Багажник у него вместительнее, чем у Хонды (934/1792 л против 556/955 л) и удобнее в использовании из-за отсутствия выдающихся, как у CR-V, задних колесных арок. Наконец, у Форда более комфортная и прочная подвеска, терпимая к нашим неровностям и ухабам.

Цифры и награды

Escape II — один из самых продаваемых компактных кроссоверов в США, а Форд Эскейп Гибрид – лидер рынка. С 2007 по 2012 год всего было продано 1 201 511 Эскейпов-2, среди них — 64 528 гибридов. В 2011-м в Таиланде продали 444 Ford Escape II. В России в 2008 году реализовали 609 таких кроссоверов, в 2009-м — 1 630, а в 2010-м спрос упал до 307 штук, после чего официальные продажи модели были прекращены.

Согласно статистике, Ford Escape II малоинтересен для угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено 5 таких автомобилей, а в 2011 году в столице был угнан только один Escape.

В 2010 году автомобильный сайт iSeeCars отдал модели первое место в рейтинге американских кроссоверов, имеющих больше всего пространства для ног.

Издание U.S. News & World Report назвало Ford Escape II лучшим автомобилем в рейтинге Thrifty 50 List – «бережливых» с точки зрения расхода топлива машин.

Кроссовер Escape II — cамая выгодная покупка 2009 года по версии издания Consumers Digest.

blamper.ru

Ford Escape 2.5 XLS | DRIVE2

Привет! Ну, это, такого самого, а о. Так о чем это я. ))
Пришло время менять свою Ниву Шевроле 2005г.в во владении была она 8лет, на что-то более новее, иномарошное и с автоматом(надергался я уже за 8лет) ну и 4WD соответственно.
Так вот.
Хочу рассказать о своем автомобиле, а именно о Ford Escape XLS 2009г 2.5 173л.с. Выбор пал на него с подачи жены, 1,5 месяца выбирал машину смотрел в основном тайваньцев, так как их больше чем америкосов, а америкосы все были у черта на куличках. Тайванец нравился, но по кузовщине мне попадались уже цветущие экземпляры. А глаз так и косился на квадрадного, съездил посмотрел одного и полностью понял что тайвань не то, хочу квадратного! И через 1,5 месяца жена пишет смс с прикрепленной сылкой на ам, ру мол посмотри как те такой! Смотрю, хочу, но он у «черта» на куличках, а именно в Питере. Подумав, что всего то каких-то 1200км это для нас с ней ни о чем. Ездили и на юга 1700км на Ниве, в Пермь за кошкой, в Саратов за лодкой. А тут за авто, да сам бог велел! Но если ехать, значит брать! Звоню предыдущему владельцу, кстати тоже Сергеем зовут, а он на Урале с женой на охоте)) но тем не менее о машине поведал, договорились по приезду его в Питер делает дополнительные фото, видео, высылает и решаем. Прислал он все то о чем договорились, посмотрел по кузову все отлично, был косяк на задней крышке-ржака мать ее, решаю что все это ерунда, договариваемся и едем. Билеты на поезд плацкарт, боковые верх-низ, и вечером с женой мы садимся в поезд. Кстати говоря в поезде своя романтика )) как вспомнишь и еще охото прокатиться в поезде. Так о чем я, а о, приезжаем в Питер Сергей нас встретил на авто. Отъезжаем на стоянку, смотрим проверяем, лазием, заглядываем… Вопрос к жене, ну как? Отвечает, я ожидала худшего. И все, говорим берем. Заключаем договор, делаем страховку… Кстати страховка в Питере оказалась дешевле чем у нас в НН области, без допов и навязываний. Говорим Сергею за все спасибо, прощаемся и в путь домой! Что сказать, Ford конечно далеко не нива, автомат, тишина, комфорт. Хотя от Нивы «ласточки» у меня только положительные воспоминания и чувства остались, где мы только на ней не ездили, и в грязь и в мир)))

Покупкой остались и остаемся довольны! Надеюсь, что и на форде мы и мир посмотрим и в походы походим.

Два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Все модификации Ford Escape II

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих.

Тест-драйва нового SUV Ford Escape, я ждал с нетерпением. Еще бы! Эффектная брутальная внешность, мощный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Но оказалось, что все это только для внутреннего, американского рынка, так сказать, для своих. А Старому Свету предлагается слегка перелицованный образ Mazda Tribute исключительно с 4-цилиндровым мотором и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Смотрю на новый паркетник и понимаю, что американский Escape, знакомый мне по фотографиям, похож на моего, как звезда Голливуда на ветерана киностудии им. Довженко. Такое раздвоение личности отчасти вызвано тем, что предыдущее поколение Escape в Европе продавалось под именем Maverick (он же Mazda Tribute). Во-первых, потому, что фордовцы хотели подчеркнуть самостоятельность европейской версии. А во-вторых, потому, что для американцев название Maverick ассоциируется исключительно со спортивным седаном Ford начала 70-х годов прошлого века.

Интересно, что под разными именами продавали один и тот же автомобиль. И вот теперь обе версии называются Escape, а выглядят совершенно по-разному, хотя по-прежнему построены на одной платформе. Кроме того, экспортный Escape собирают теперь только на Тайване, где собственно и был разработан его дизайн в центре дизайна и технологий Ford. Maverick образца 2001 года с его массивным пластиковым обвесом откровенно стремился походить на Land Rover Freelander. Неудивительно: ведь тогда Land Rover входил в состав концерна Ford. Фордовцы и сейчас постоянно повторяют, что Escape, пришедший на смену, автомобиль скорее европейский, нежели американский. Дескать, у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес (задняя — многорычажная с подруливающим эффектом) и управляемость легкового автомобиля.

Тем не менее, происхождение выдает себя уже с первого взгляда — внешне новый Escape похож на уменьшенный в размерах Explorer. Хотя в салоне от заокеанских корней, бросавшихся в глаза на предыдущей модели, постарались избавиться. Исчезли «бухтящий» кремовый пластик, широкие передние сиденья с электроприводами и вращающаяся рукоятка управления режимами полноприводной трансмиссии. Вместо нее – кнопка, принудительно блокирующая межосевой дифференциал. Зато осталась в неприкосновенности мощная центральная консоль, в которой «двухдиновую» магнитолу заменил проигрыватель MP3 дисков, и кнопки круиз-контроля на руле… Ну и, конечно же, подстаканники!

www.avtodex.ru

Ford Escape 2.0 (129л.с.) | DRIVE2

Машина по техническому состоянию — без каких-либо нареканий.
Стараюсь следить и менять всё необходимое вовремя.

Основные плюсы для меня:
1. Наличие круиз-контроля. Давно мечтал об этом :)) и, нужно сказать, вопреки отговоркам — очень активно и регулярно пользуюсь.
2. Механическая коробка передач. Выручала неоднократно: несколько раз по моей вине садился аккумулятор. Толкали — заводилась.
3. Высокий клиренс. Хоть и передние ведущие, но проезжает там, где Альмира не пролезала.
4. ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН. Тут и говорить нечего.
Сзади — полноценное спальное место.

Из всего, что просмотрел эта машинка была в лучшем состоянии. + Адекватный, аккуратный предыдущий хозяин (точнее — хозяйка).
Сама пригоняла машину из Штатов — для себя.

Есть некоторые недостатки по кузову — пошло заднее левое крыло ржавчиной. Думаю весной переварить. Если не успею — скину и дам контакт отличного мастера. У него Альмирку делал.
Еще лобовое треснуто… Собственно из Штатов в таком состоянии гнали. В РФ не меняли лобовое и я так понимаю за время в РФ трещины стали больше. Тоже собираюсь менять на антиблик. Если не успею — еще скину.

Ну а так — вроде бы всё нормально…
Еще я планировал ГБО на него ставить. Всё таки 9л против 6л на Альмире — ощутимо. Но и при обгоне 2л против 1,4л — ощутимо…
Зимой расход был чуть больше — около 11-12л/100км.
Бензин — АИ-92. Там Степень сжатия 9,6 атм.
До 10атм рекомендуют его.

Что еще сказать?
Подвеска менялась первым водителем перед продажей. И заправлял кондиционер. В общем ТО перед продажей делал. Пакет чеков мне женщина у которой я покупал отдавала на всё.
На ней где-то около 3-4к миль проехал после. + я (можно посмотреть по борт журналу).
В принципе — езжу и радуюсь.
А продаю т.к. что-то много для меня 3 машины… И, в принципе — не спеша продаю. Машина хорошая, на хорошем ходу.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (129 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Ford Escape (1st generation) выпускается с 2001 года
  • Госномер Т448НН62

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Немного истории. Ford Escape — DRIVE2

Друзья, открылся скромный ФОРУМ ОБ АМЕРИКАНСКИХ ВНЕДОРОЖНИКАХ. Заходите, регистрируйтесь, общайтесь!

В 2000 году семейство внедорожников Ford названия, которых начинаются на «E», пополнилось ещё одной моделью — Escape. Работа над созданием этого аVтомобиля началась ещё в 1997 году, но Ford долго анализировал, насколько массовым может быть маленький внедорожник, и не окажется ли Escape лишь мелкосерийным продуктом.

Ford Escape 2001 год
Автомобиль создан совместно с Mazda Motor Corp. По своим габаритам превосходит на 165 мм Grand Cherokee, длина Escape составляет 4394 мм. Несущий кузов и реечная конструкция руля обеспечивают улучшенную управляемость и экономию топлива. Внедорожные свойства Ford Escape гарантирует трансмиссия с постоянным приводом на оба моста, при этом водитель может включить блокировку межосевого дифференциала и тогда крутящий момент распределяется в пропорции 50/50.
Гамма двигателей представлена двумя. Базовая версия оснащается 2 л 130-сильный 4-цилиндровый Zetec. В качестве опции предлагается 3 л 200-сильный 6-ти цилиндровый V-образный Duratec. Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Трансмиссия механическая 5-скоростная в стандартной комплектации с двигателем 2.0 л. Zetec или автоматическая в комплектации с двигателем 3.0 л. Duratec V-6.
Передний мост оснащается конструкцией Макферсон с усиленными нижними рычагами. Задняя подвеска, в отличие от многих одноклассников, выполнена независимой. Стандартная для комплектации XLT и устанавливаемая по заказу на XLS, четырехканальная АВS логично дополняется системой электронного перераспределения тормозного усилия.
Шасси Escape являются совместной разработкой Ford и японской корпорации Toyota. Более того, оно практически полностью заимствовано от модели Mazda Tribute. Это сделано с целью уменьшения затрат на производство компонентов, из-за их взаимозаменяемости.

Ford Escape 2002 год
Внешне Escape достаточно спортивен, в управлении лёгок, по расходу топлива относительно экономичен. Грузоподъёмность на высоте, аVтомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход.
Начиная с лета 2004 года, на заводе Ford в Канзас-Сити выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем. Модификация носит имя Escape Hybrid.
Она оснащается двумя силовыми агрегатами: бензиновым и электрическим. Первый четырехцилиндровый двигатель с электронным впрыском топлива объемом 2 л мощностью 127 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому собрату, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Довольны будут не только его владельцы, но и экологи – американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV (Partial Zero Emissions Vehicle), то есть относится к аVтомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.

Ford Escape Hybrid AWD 2006
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач. Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте.
Кроссовер Ford Escape второго поколения имеет две отличающиеся друг от друга версии. Азиатский вариант выпускается на Тайване с 2006 года, именно его продавали на российском рынке с 2008 до 2010 года. Российская версия Escape получила 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель серии Duratec объёмом 2,3 л мощностью 145 л.с. с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Крутящий момент — 200 Нм при 4000 об./мин. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 с. Максимальная скорость 161 км/ч. Двигатель достаточно экономичен и вписывается в нормы Еurо-4.
Североамериканский Ford Escape делают с 2008 года на заводе в Миссури. Для него предназначены бензиновые двигатели 2.5 и V6 3.0 мощностью 171 и 240 л.с. соответственно. Коробка передач может быть механической или автоматической, а привод — передним или полным. В нашу страну такие автомобили официально не поставлялись.
Европейская и американская версии выглядят совершенно по-разному, хотя построены на одной платформе. Над экстерьером азиатской версии Escape трудились специалисты из центра дизайна и технологий Ford на Тайване. Дизайн получился максимально сдержанным и простым. Экстерьер не блещет яркими деталями. Строгие формы классического кузова универсал — несильно наклоненная передняя стойка и вертикальная задняя. Разве что стильный пластиковый обвес по кругу немного выбивается из общей канвы, да призывно поблескивает хромом широкая решетка радиатора, растянувшаяся от левой до правой фары.

Ford Escape 2008 год
В салоне все максимально просто, но вполне достойно: недорогой, практичный пластик, «серенький» велюр. Важным фактором для семейного автомобиля является простор в салоне. В Escape предостаточно пространства для комфортного размещения пассажиров. Обширный диапазон регулировок и высокий потолок позволят удобно разместиться за рулем даже человеку высокого роста. Сзади не будет тесно втроем. Что касается багажника, то при длине автомобиля 4,5 м для багажа выделен достаточный объем. Для погрузки габаритных вещей приходится поднимать пятую дверь, а мелочь можно закинуть через отдельно открывающееся заднее стекло.
Escape 2008 утратил способность жестко блокировать дифференциал, взамен получив электромуфту и систему полного привода Intelligent 4WD System. Она позволяет вмешиваться в работу трансмиссии: нажав клавишу «4х4» на консоли, можно установить постоянный полный привод без переменного распределения момента между осями. Короткие свесы и неплохой дорожный просвет в 201 мм делают Escape малоуязвимым на плохих участках дороги. Плюс длинноходная и достаточно энергоемкая подвеска, одинаково уверенно ведущая себя и на асфальте, и на ухабах. Спереди и сзади у Ford Escape многорычажная подвеска. Спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади — с двойными поперечными и продольными рычагами.
Впервые на моделях Ford здесь появился электрический усилитель рулевого управления (EPAS). Повышен уровень пассивной и активной безопасности — на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок, преднатяжители ремней, а также фирменная система динамической стабилизации движения Advance Trac с функцией RSC (предотвращение переворачивания при движении в гору).

Ford Escape 2008 год
Время не стоит на месте, уже в 2009 году Escape пережил рестайлинг. Если внешне автомобиль изменился несильно, то внутренности серьезно переработали.
Все аэродинамические изменения экстерьера преследовали одну цель – снижение потребления топлива. Более глубокий передний спойлер и маленький спойлер сзади, перед задними колесами, придали обтекаемость автомобилю, от встречного потока воздуха.
Обновление также затронуло интерьер, добавив новые композитные материалы. Появились и новые шумоизоляционные материалы, способствующие значительному снижению уровня шума в салоне. Как и прежде Ford остался верен себе – все клавиши выполнены большими и отчетливыми. Инструменты управления различными системами четко видны и при необходимости освещаемы. Стандартная аудиосистема способна проигрывать МР3 диски, помимо АМ и FM имеется и спутниковое радио Sirius. Дополнительное гнездо позволяет подключать и внешнее аудио-устройство. Система также имеет голосовое управление, USB-порт.
Между сиденьями появилась просторная ниша, куда можно уложить небольшой ноутбук или сумку. Заднее монолитное сиденье слегка очерчено на две секции, но пассажир, сидящий в центре, едва заметит это или ощутить не комфортность посадки. Благодаря складываемым задним сиденьям (60/40) можно значительно увеличить вместимость багажника.
Глобальные изменения коснулись двигателя. Теперь в гамме стал доступен экономичный 2.5-литровый 171-сильный 4-цилиндровый двигатель. 3-литровый 6-цилиндровый V-образный мотор подвергся доработке, в результате чего его мощность возросла до 240 лошадей при 6 550 об/мин. Также автомобили стали оснащаться 6-скоростной автоматической трансмиссией.

«Двойниками» Escape являются автомобили Mazda Tribute и Mercury Mariner.
В Европе Escape известен как Ford Maverick.

www.drive2.ru

Ford Escape 2.3 from Michigan

У кого есть желание узнать об авто больше – спрашивайте, кто хочет приобрести подобный агрегат (или что-то другое) из Америки – обращайтесь=)

В пятницу 4.02.11 я наконец получил его и с этого момента перемещаюсь на нем.

Ford Escape 2008 USA XLT 4х2

В комплектацию моего авто входят:
ABS
ESP & TC
8 SRS-airbags
Air-condition
Датчики давления в колесных шинах
Кодовый замок на двери
Бортовой компьютер
Противотуманки
Полный электропакет
Датчик незакрытой пробки безобака
Индикатор состояния масла в ДВС
Люк в крыше с двумя положениями
Подогрев сидений
2 розетки
И еще много всякого, все не вспомню 

Из плюсов:
— В меру жестковатая подвеска.
— Небольшой расход топлива (10-14 л на 100км).
— Очень привлекательный снаружи
— салон кожа + очень жесткий пластик = стандартный американец
— Салон прогревается быстро (самое главное для мерзляков как я)
— просторный внутри, вмеру большой багажник, ровный пол сзади
— Есть выход AUX
Теперь про минусы данного авто:
— Стародавняя C4DE иногда может тупануть, и не врубить в самый нужный момент кик-даун.
— Отсутствие обогрева зеркал.
— Стоковая музыка не очень плохая, но и не очень хорошая (да еще и нечетные частоты радио только можно слушать).
— Шумоизоляция приемлемая, но хочется большего.

Что сделано на данный момент:
— заменена старая резина на Bridgestone Dueler
— тонировка задней части (2слоя)
— тонировка передних стёкол 35%
— сход-развал
— ксенон 8000К в противотуманки
— перетряс подвеску

В планах:
— Тонировка передней полусферы +
— Избавиться от хрома и от серой вставки в салоне
— Кенгурятник черного цвета (фото есть в БЖ)
— Пороги (пока под вопросом)
— Би-ксенон
— Шумоизоляция салона
— Замена музыки
— Диски R18 (под вопросом)

Не забывайте добавлять машинке драйва и заглядывайте в БЖ. =)

Ненавистникам красных поворотников и американцев вообще: Идите на … вы сами знаете куда =)

  • Двигатель 2.3 (160 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Ford Escape (2nd generation) выпускается с 2007 года
  • Госномер Е868ОВ190

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Ford Escape 2.5 6AT 4WD

Авто 2009 модельного года — в целом неприхотливый и весьма безопасный. Америкосы для себя позаботились и обеспечили пять звезд в краш-тестах.
Внешность у этого автомобиля не гламурная, а «квадратиш, практиш, гуд». Такой вид ценят автолюбители, не подверженные массовой истерии современного дизайна.
Для наших условий практичен весьма простой движок с цепью ГРМ, лазить туда особо не нужно. Шестиступенчатый автомат не сильно у нас изучен, но обеспечивает неплохую экономию топлива — в среднем 10 литров на 100 км.
Задний привод автоматически подключается при нагрузке на переднюю ось. ABS, ESP присутствуют. Клиренс 20 см и небольшие свесы позволяют ездить в трудных условиях, но на особое бездорожье их не хватает — нет блокировок. На дороге поведение ближе к легковому авто, чем к внедорожнику. Подвеска независимая спереди и сзади. Она нормально выдерживает наши условия, а замена расходников примерно после 150 тыс. км эксплуатации не сильно бьёт по карману.
Салон не роскошный, но удобный. Пластик моется. Достаточно ниш и карманов, большой подлокотник. Сидения раскладываются и открывается большое грузовое пространство. Автор перевозил, например, 2-х метровый холодильник, и помощнику места хватило. Влезает 3-х метровый длинномерный груз в виде нескольких реек или профилей.
При желании можно использовать релинги на крыше. Место водителя удобное.
Можно ночевать при выездах на природу. Я для этого использовал надувной матрас, очень удобно. Если рост высокий, нужно размещаться в багажнике по диагонали.
Автозапчасти недороги, расходники легко найти в магазинах. Подходят от аналогичных автомобилей Мазда Трибьют и Меркьюри Маринер. На сайте Мэверик-клуба давно найдены финист-коды запчастей и методы ремонта, позволяющие значительно сэкономить.
Эскейповоды, согласно их форума, весьма довольны своими авто. Равнодушными редко кто остается, так как автомобиль может стать реальным помощником и другом. Поэтому многие остаются верны марке и обзаводятся теми же моделями, но следующего модельного года. Так сделал и я, 3 года отъездив на модели 2001 года и оставшись довольным.

  • Двигатель 2.5 бензиновый (177 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Ford Escape (2nd generation) выпускается с 2007 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.