Винтовка СВТ с «загонником» установленным на крышку «ПЛИОТРЕМА» от компании LYNXARMS.
Мне нравится винтовка СВТ !!!
Она лёгкая , она мощная, она красивая …………..но.
Дальнейшее «НО» заключается в попытках установить на неё оптический прицел и речь тут идёт не о «реконструкции» её в снайперский вариант , а банальная попытка «ВКРЯЧИТЬ» !!!!…………иного слова и не подобрать………
…..нормальный оптический прицел.
Все беды нам создаёт уникальная крышка ствольной коробки этой винтов-ки. Попытки не трогая её что то поставить над ней приводят к значитель-ному завышению оптической оси прицела. Как следствия :
-неудобная вкладка
-завалы винтовки
-промахи
Иностранные компании особо не заморачиваясь ставят высоченные крон-штейны для сохранения штатной крышки ствольной коробки. Которые совмещаются только со снайперским исполнением винтовки и при этом ещё не обеспечивают жёсткости и повторяемости установки.
Типичная забугорная поделка.Типичная забугорная поделка.
Всё меняется если принять на вооружение теорию установки оптики на любую винтовку СВТ от компании LYNXARMS , которая предлагает ре-шить проблему коренным образом , а именно заменить штатную крышку ствольной коробки на крышку с интегрированной в ней планкой «вивер».
Итак изделие «ПЛИОТРЕМА».
Изделие ПЛИОТРЕМА на винтовке СВТ-40.Изделие ПЛИОТРЕМА на винтовке СВТ-40.
Данное изделие крепится на ствольной коробке методом сверления и нарезания резьбы в отверстиях. Казалось-бы что это очень не простой способ монтажа , ибо разметка отверстий под сверление это довольно ответственный момент.
ПЛИОТРЕМА вид сбоку.ПЛИОТРЕМА вид сбоку.
Компания LYNXARMS предусмотрела этот вариант и упростила задачу бу-дущему пользователю тем , что всё изделие ПЛИОТРЕМА уже является оправкой для разметки отверстий. Достаточно наложить её на ствольную коробку и она уже обозначит места сверления.
ПЛИОТРЕМА вид сзади.ПЛИОТРЕМА вид сзади.
Для удобства перезаряжания винтовки компания LYNXARMS модифи-цирует рукоять взведения затвора устанавливая изделие РОЛИК.
Вид на изделие РОЛИК.Вид на изделие РОЛИК.
Следующий шаг это повышение эффективности штатного ДТК. Поскольку мы не сможем его демонтировать , то компанией LYNXARMS предлагает-ся установить внутрь штатного ДТК вставку ДИАДЕМА . Её тормозные щитки повышают тормозящий эффект штатного ДТК.
Вставка в ДТК ДИАДЕМА образует на пути газов тормозные щитки .Вставка в ДТК ДИАДЕМА образует на пути газов тормозные щитки .
Следующий элемент улучшения это подщёчник ПОДУШКА-1 от компании LYNXARMS .
Подщёчник устанавливается по той же аналогии что и на карабин СКС .
ПОДУШКА-1.ПОДУШКА-1.
Для улучшения обработки спуска компания LYNXARMS предлагает уста-новку изделия КОГОТЬ-2 которое делает более логичным движение указа-тельного пальца при обработке спуска.
Изделие КОГОТЬ-2 на доработанном ложе карабина СКС.Изделие КОГОТЬ-2 на доработанном ложе карабина СКС.
Вот наверное и всё по заслуженному ветерану Великой Войны. Удачи всему стрелковому люду !!!
Изначально нам была поставлена задача снять искусственное ограничение скорости, установленное производителем. Однако, мы сделали владельцу «Раптора» встречное предложение, от которого он не смог отказаться. Вместо одной несложной модификации мы сделали несколько, а именно:
Все эти и другие изменения вносились с помощью портативного программатора Diablosport. Этот компактный прибор помогает водителю быстро корректировать работу систем автомобиля, сбрасывать настройки на стоковые.
Но какой профит получил от всех этих манипуляций с настройками наш заказчик?
Мы протестировали «Раптора» до и после чип-тюнинга на одном и том же участке трассы. Замеры показали прирост мощности двигателя примерно в 30 л.с. В практическом тесте на разгон до сотни профит составил 0,4 сек. Это немного, но! Отзыв заказчика четко дает понять, что итоговый результат стоит сделанных вложений!
У вас редкий автомобиль и чип-тюнинг вам недоступен? Позвоните в «RE-MARK STUDIO»!
Возможно, мы и есть та самая единственная фирма в Воронеже, которая сможет раскрыть потенциал вашей машины на 100%! Кстати, у «RE-MARK STUDIO» можно купить программатор Diablosport. Цена – доступная!
Это программатор DiabloSport Predator P2, с помощью которого выполнялся чип-тюнинг Ford Raptor SVT.Первым автоматическим карабином в Российской империи (а затем и СССР) был Автомат Фёдорова, разработка 1913-1916 годов. Ввиду сильно энергетики патрона 7.62х54, использовался 6,5×50 мм Арисака (которые тогда и-за патронного голода закупался у союзнической Японии). Карабин имел рычажное запирание и автоматику на принципе отдачи ствола с коротким ходом. Автомат активно использовался как в ПМВ так и в ряде других войн вплоть до Зимней войны с Финляндией (1939—1940). Карабин считался сложным и дорогим в производстве, потому уже в 20-е года в СССР началась программа по созданию самозарядной винтовки.
За десяток лет было сделано множество опытных и экспериментальных образцов, которые проходили конкурсы и постоянно усовершенствовались. В 1935-36 годах был проведен финальный конкурс между образцами конструкторов Токарева и Симонова. В итоге победил вариант Симонова АВС-36 (Автоматическая Винтовка Симонова), показав лучшие результаты. Некоторые источники говорят что принят он был за несколько месяцев до M1 Garand. Но точной даты я найти не смог, но сильно сравнивать даты тут нельзя, потому что Гаранд был принят на этапе опытного образца и доводился до 41 года, в то время как АВС уже прошла все этапы приемки и пошла в серию. Был налажено производство винтовки, которое длилось до 1940 года, всего было выпущено 65800 шт. АВС была легче по весу чем СВТ (3.8 кг. против 4.9 кг у СВТ), но была сложнее в конструкции и в производстве (советую посмотреть видео, там очень хорошо демонстрируется его конструкция).
Обзор АВС-36
Позже Симонов усовершенствует систему запирания АВС и будет использовать ее в ПТРС и СКС. Как и в СВТ использовался поршень короткого хода для работы автоматики. Винтовка могла вести как полуавтоматический, так и автоматический огонь (потому она называлась Автоматической, а не Самозарядной, автоматическая версия СВТ называлась АВТ). Хотя последний был признан неэффективным, почему? Вы можете увидеть на видео ниже. Вообще АВС и СВТ очень похожи внешне и обыватель может их легко спутать, но это довольно нормально для образцов оружия к которым предъявляют одни и те же требования и делаются они в одно и то же время и стране под один и тот же технологический процесс. Так же сложности доставлял рантовый патрон 7.62х54 (как наличие ранта так и не очень стабильное качество патрона), советским конструкторам приходилось считаться с этим фактором, чего не было у патронов .30-06 Springfield и 7,92×57 Mauser.
Стрельба с АВС-36
В 1938 году был объявлен повторный конкурс, в котором уже победила СВТ, и была принята под названием СВТ-38. О причинах такого решения в пользу СВТ источники указывают многие причины, но в основном все сходятся на том что АВС была дороже и сложнее в производстве (проблемы которые обнаруживались позже были связаны с недостаточным качеством производства, и как то исправить это не представляло реальной возможности). Так же Токарев имел большие политические связи чем Симонов.
В 39 году продолжилась доводка СВТ. После зимней войны с Финляндией были обнаружены проблемы работы винтовки при низких температурах (кстати так же как и у АВС, были проблемы с пружиной магазина, что решили заменой сплава). Это были исправлено, и на вооружение стана новая версия СВТ-40. Далее начались изменения по уменьшению веса, что повлекло в будущем за собой проблемы с поломками деревянных частей (сам Токарев был против таких изменений). В 41м же году общим постановлением было запрещено вносить любые изменения в конструкцию, так винтовка производилась до 45 года, но с вооружения в отличие от винтовки Мосина снята не была (приказа о снятии ее с вооружения нет по сей день). В 1942 году в войска поступили АВТ-40 (те же СВТ-40, но с автоматическим режимом огня) в попытке компенсировать нехватку ручных пулеметов, мера была временной.
Всего СВТ всех модификаций было выпущено около 1.8-1.9 млн. штук. Вес 3.8 кг (в отличие от Gewehr 43 — 4.33кг и M1 Garand —4.32кг), отвод газов с канала ствола при коротком ходе поршня, и тут самое интересное. Первые прототипы Гаранда были с отводом газов с дульного среза, что в итоге повлекло проблемы с надежностью оружия. Эта проблема решалась комиссией конгресса США где решили переделать винтовку под отвод газов с канала ствола. Gewehr 41 тоже использовал отвод газов с дульного среза, пока в 43 году решили переделать систему. А соль заключалась в том что в те годы очень скептически относились к схеме, где газы отводятся с канала ствола, и вот как то в СССР конструкторы не были предвзяты к такому и сразу выбрали удачное решение (еще в 20-е годы). Так же у СВТ есть регулируемый газ блок, ДТК, что позволяет отлично компенсировать отдачу и настраивать работу автоматики винтовки.
Обзор ранней СВТ
Питание винтовки происходит с помощью отъемных магазинов (что так и не сделали в M1, а в Gewehr только в версии 43-го года), но по штату их полагалось всего три штуки, потому винтовка еще имеет возможность заряжания обоймами.
Почему же такая отличная винтовка не заменила Мосинку, и СССР не дал ее всем в руки как США? Многие отвечают — потому что советский солдат был дик и глуп, и не мог обращаться с таким Wunderwaffe. Но это немного не правда, опыт обращения в войсках таким оружием был, и был не маленький. Но Союз не США и не мог перевооружить всех таким дорогим оружием, потому им вооружались гвардейские части, морпехи, НКВД и прочие элитные и передовые войска которые должны были вести огонь по противнику. Но когда в 41 году началась ВМВ на территории СССР, и страна потеряла множество людей и оружия. То начался оружейный голод, а стоимость одной СВТ равнялась примерно шести винтовкам Мосина. Вдобавок возникали проблемы с полевой эксплуатацией винтовки, с полной разборкой неподготовленный человек справиться с трудом, а времени и ресурсов чтобы с этим разбирать уже не было.
Немного про Gewehr 41/43. Вообще не понимаю почему кто-то про него вспомнил, и уж тем более начал заявлять что опять у Немцев все украли. Ну как то это не логично, у Немцев винтовка 41-го года, у советов 38 (по честному 36), наверное кто-то изобрел машину времени, отправился в будущее и там все скопировал…
Ну а если без шуток то в 41 году германцы захватили большое количество СВТ, и активно их использовали (в начале войны германцы захватили очень большое количество винтовок и поставили их на вооружение под индексом SiGewehr 259/2(r)), до этого времени тактика Германии не сильно то предусматривала вооружение п.а. винтовкой. Действия пехоты заключались вокруг пулемета, солдаты нужны были, чтобы обслуживать и прикрывать пулемет. Потому для этой идеи обычного карабина Mauser 98k хватало с головой. Вышла ли п.а. винтовка у Германии? — наверное нет, производство в 400 тыс. штук не сильно впечатляют, да и не сильно то вышло сделать ее надежной, ну и легкой тоже, да и дешевой тоже не вышло сделать. Да и потому уже появились карабины под промежуточный патрон и начали делать Sturmgewehr. Который был с поршнем короткого хода, и вообще удачной конструкцией, которая начала новую эпоху стрелкового оружия.
Про M1 Garand который хоть и приняли на вооружение 1936 году, но доводки происходили и 37 и 38 и закончились только в 41 (на протяжении этих готов заменили полностью систему работы автоматики как я писал выше), перевооружение шло вплоть до 43 года. СВТ-40 к началу войны было произведено 1 млн. штук. (плюс десятки тысяч АВС которые во всю использовали в войнах союза с 36 года). Гаранд хорошее оружие которое себя показало с лучшей стороны, но по сути пока его еще доводили до ума, СВТ уже во всю эксплуатировалась в армии и воевала.
M1 GarandОбзор ранней M1, на ее примере видно как был устроен отвод газов с дульного среза
Как заключение скажу, в СССР с начала 20-х годов активно занимались работой над созданием самозарядных винтовок, и это дало свои плоды, занялись раньше других, те же германцы взялись за это дело только после 41 года. Потому не удивительно что в 40-м годам был образец который, превосходил многие другие, просто в свое время выбрали правильное направление и работали над ним, тут нет никакой мистики или еще Что-то такого, просто методичная работа над конструкцией.
А про то почему надо было разрабатывать СВД когда уже была СВТ, то тут очень простой ответ. Другое время, другие люди, другие требования, другие технологические процессы. Нужно было оружие которое бы производили новые модернизированные заводы, есть одна неплохая статья на тему почему теряются технологии и почему сейчас нельзя просто снова запустить производство старых вещей — «Сатурн-5»: как можно утерять технологию ракеты.
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6200 180/4000-6000 180/4500-6200 200/5100-6000 211/5300-6200 211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-4200 280/1700-4500 320/1500-3900 280/1700-5000 280/1700-5300 350/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5) — город — трасса — смешан. | 9.3 6.4 7.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — ~100 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+ ~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 6 GTI Volkswagen Jetta VW Passat B6/B7 VW Passat CC VW Tiguan Audi A3 Audi A4 Audi A5 Audi A6 Audi Q3 Audi Q5 Skoda Superb VW Eos VW New Beetle VW Scirocco VW Sharan/SEAT Alhambra Audi TT SEAT Altea SEAT Leon |
Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.
Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.
На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.
Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.
Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.
Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.
В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.
Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.
Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.
Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.
Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
<<НАЗАД
На снегоходе «Tayga Patrul SWT», который изготовлен в сентябре за номером 001, решено выполнить доработки, которые прошли проверку в прошлом сезоне. Заводом доработано сиденье, и усилитель под ним установлен штатно, выполнены выступы под капотом, исключающие его вибрацию. Для увеличения наполнения цилиндров воздухом и, следовательно, повышения мощности двигателя, воздушный тракт до глушителя шума впуска выполнен изолированным от подкапотного пространства, где температура достигает плюс 45 градусов при движении снегохода. Для дополнительного снижения температуры воздуха на входе в карбюраторы выполнена теплоизоляция воздуховода
и глушителя шума впуска,
а отверстия забора воздуха перенесены на капоте до ветрового стекла,
т.к. за ветровым стеклом температура воздуха редко опускается ниже нулевой отметки, из-за выхода горячего воздушного потока из-под капота. После указанных доработок резко снижается температура воздуха и, соответственно, увеличивается его масса на входе в двигатель, что может привести к обеднению смеси при стандартных настройках карбюраторов. Для постоянного контроля качества топливной смеси установлен датчик температуры выхлопных газов.
Во время эксплуатации аналогичного снегохода в прошлом сезоне была увеличена пропускная способность главных топливных жиклеров, для исключения обеднения топливной смеси при максимальной нагрузке. Пробная работа двигателя с подключенным дифференциальным манометром вместо подкачивающего насоса к карбюраторам показала необходимость корректировки положения упорных винтов дроссельных заслонок по разряжению за карбюраторами, а не геометрически по зазору под заслонками. При полном повороте руля, ручки упираются в колени водителя, поэтому руль поднят и передвинут вперед. Место расположения ключа зажигания не безопасно при активном управлении на пересеченной местности, были случаи поломки ключа коленом, поэтому ключ перенесен на более привычное для автолюбителей место – на рулевую колонку.
Выполнено уплотнение багажного отделения под сиденьем с помощью трубчатого самоклеющегося уплотнителя.
Дренажная трубка аккумулятора, твердеющая на морозе, заменена вакуумной трубкой от системы зажигания ВАЗовской классики. Для исключения контакта декоративной решетки в лобовой части моторного отсека острым краем со жгутом проводов капота при открытии последнего, она деформирована с помощью промышленного фена.
Отдельным заказом оговорена установка антенны для радиостанции двухметрового диапазона и зеркал заднего вида.
Несмотря на относительное отсутствие успеха моделей Mustang Ford SVT середины 1980-х годов , руководители Ford в целом были довольны работой своего подразделения по эксплуатации специальных транспортных средств, внутреннего подразделения performance, которое создало этот автомобиль и множество выигравших гоночных автомобилей.
К началу 1990-х годов, однако, SVO стала жертвой своего собственного успеха, с слишком большим количеством работы, чтобы сделать это, и слишком мало людей, чтобы сделать это. Соответственно, Ford реорганизовал и переориентировал свою производственную и конкурентную деятельность.
SVO будет продолжать запускать корпоративные гоночные программы и разрабатывать внебиржевые скоростные детали, но задача создания горячих лимитированных уличных автомобилей перешла к недавно созданной команде специальных транспортных средств (Ford SVT) во главе с Джоном Плантом.
Как говорится в одном пресс-релизе, миссия Ford SVT состояла в том, чтобы “использовать наилучшие доступные ресурсы как внутри, так и за пределами Ford [Motor Company] для изучения новых способов создания и маркетинга высокопроизводительных автомобилей. Кросс-функциональная команда занимается поставкой лимитированных, высокопроизводительных производных легковых и грузовых автомобилей, предназначенных для того, чтобы радовать серьезных водителей…. Утонченная, заниженная философия SVT “форма следует за функцией” отражает нашу страсть к многомерному исполнению.”
Продажи и обслуживание будут осуществляться “через избранную сеть специально обученных и сертифицированных дилеров Ford, которые готовы удовлетворить требовательных любителей вождения до, во время и после продажи.”
Компания SVT представила своих первых двух потомков на Чикагском автосалоне 1992 года. Оба были ранними моделями 1993 года: SVT Mustang Cobra и полноразмерный пикап с горячим стержнем, SVT F-150 Lightning. Соответствующий модельный год выпуска составил 4993 и 5276.
В течение года SVT добавила гоночный Mustang Cobra R, который увидел всего 107 экземпляров. В то время как 240-сильный 5,8-литровый V-8 Lightning продолжался до 1995 года и еще 6287 единиц, SVT настроила свой двигатель на 300 лошадиных сил для новой SN95-based Cobra R, из которых только 250 были построены для 95-го года.
Затем, в течение следующих двух лет, ничего. Здесь действовало несколько факторов. Во-первых, завод ушел в отставку в марте 1995 года, и хотя его преемник Тим Бойд не внес больших изменений в запланированные проекты, команда, по-видимому, столкнулась с инженерными задержками на своем следующем Lightning, наддувном stormer, основанном на переработанной 94-й серии F-Series.
SVT также была занята своим первым спортивным седаном, тюнингованной версией Ford Contour в европейском стиле, на которую высшее руководство возлагало большие надежды в плане продаж. SVT, возможно, был создан, чтобы” отполировать овал Форда”, но также ожидалось, что он принесет деньги или, по крайней мере, безубыточность.
Но главной проблемой было некоторое явное недовольство в рядах дилеров. Как сообщали Car and Driver в августе 1995 года, каждый магазин Ford платил 4000 долларов в год за то, чтобы быть агентом SVT, не говоря уже об инвестициях в специальное оборудование и обучение. Тем не менее некоторые дилеры ушли, отчасти потому, что Мустанги SVT не могли конкурировать по мускулатуре с мощными конкурентами General Motors регулярного производства.
-Если эти дилеры потеряют интерес, то и Форд потеряет интерес, – нараспев произнес К/Д, – а это может означать, что все сотрудники и инженеры SVT вернутся к разработке подстаканников для Crown Victoria.”
Хорошей новостью было то, что SVT Contour был успешным в продажах, наряду с другими моделями из команды SVT.
Наблюдатели от Ford были обеспокоены тем, что группа СВТ не сможет заработать себе на пропитание. Он терял поддержку дилеров, и если команда не могла, по крайней мере, добиться финансового успеха, Форд, скорее всего, откажется от нее.
К счастью для поклонников Ford, этого не произошло. Контур SVT, появившийся по сигналу в 1998 году, был довольно успешным коммерческим успехом с 11 445 продажами через модельный год 2000, после чего Ford отменил сам контур.
Молния стала еще более популярной, как только она получила специально построенный 5,4-литровый наддув V-8. 360-сильный вариант 1999-2000 привлек 8966 покупателей; еще счастливее были 11 107 человек, купивших 380-сильный 2001-02.
Между тем, SVT Cobra стала постоянной и, да, прибыльной частью линейки Mustang, моделью хлеба и масла, чтобы конкурировать с Lightning в ежегодных продажах, денежной отдаче и рекламной ценности. В 2002 году команда вышла на молодой, быстрорастущий рынок “sport compact”с фокусом SVT.
К этому моменту СВТ находилась под полным энтузиазма командованием Джона Колетти, который руководил программой SN95 Mustang 1994 года. Ему помогали главный инженер Майк Зевалкинк, который был менеджером по силовым агрегатам для SN95, и менеджер по маркетингу и продажам том Скарпелло.
Когда SVT отметила свой 10-й день рождения в рамках столетнего юбилея Ford в 2003 году, она построила более 100 000 автомобилей, что не является подвигом для того, что осталось небольшой частью большой корпорации. “Десять лет, и мы только набираем скорость”, – сказал тогда Колетти. -Ты не видел и половины того, что мы можем сделать.”
Вскоре после открытия в 2003-2004 годах наддувного Mustang Cobra и милого маленького SVT Focus, SVT и Ford Racing (урожденная SVO) были объединены в новую группу Ford Performance Group.
Но позже пейзаж снова изменился. Учитывая большую ответственность в разработке среднемоторного Ford GT, поставки продукции SVT в автосалон были приостановлены.
Следующий высокопроизводительный хэдлайнер Ford Mustang Shelby GT500 2006 года, видел периферийное участие Ford SVT, но, что характерно, предлагался через всех 3900 дилеров Ford, а не только через старую сертифицированную SVT сеть.
Для тех, кто достаточно проницателен, чтобы заметить, что Ford ослабил акцент своего рычага SVT, было очевидно еще в 2004 году, когда был убит обещанный 500-сильный пикап SVT Lightning. Точно так же не состоялся и показанный в 2005 году спортивный Трейс-адреналин.
Наблюдатели предположили, что напряжение, связанное с подготовкой среднемоторного Ford GT к столетию Ford, отвлекло внимание небольшого штата SVT от разработки других автомобилей. Возможно, что более существенно, руководители, которые курировали и поддерживали SVT, к началу 2006 года перешли к другим обязанностям. Среди них Колетти ушел на пенсию, а Скарпелло перешел в “Ягуар”.
Но SVT не был мертв. Если не совсем полностью независимый внутренний тюнер, который создавал специализированные продукты производительности для продажи под знаменем SVT, его дух жил в таких организациях, как Ford Racing Performance Parts, которые продавали скоростное оборудование через дилеров. В 06-м году не кто иной, как инженер Mustang Hau Thai-Tang был назван новым главой SVT, и хотя его дилерская сеть car-guy-catering, возможно, застряла в нейтральном положении, если вы внимательно посмотрите, гордая эмблема SVT была видна здесь и там на могучем Shelby GT500.
Также может быть интересно:
Ли Якокка представляет Ford Mustang
Ford Mustang Prototypes 1965
Звезды Mustang Bullit
Это раритетное оружие может купить любой желающий, при наличии соответствующей лицензии. Образцы, являются оригинальным оружием военного образца с внесением конструктивных изменений, позволяющих сертифицировать их как гражданское охотничье оружие. Имеются криминалистические метки.
СВТ-40 – модификация советской самозарядной винтовки, разработанной Ф.В.Токаревым. До 1940 года на вооружении Красной Армии находился вариант СВТ-38, но на основе опыта её боевого использования в условиях советско-финской войны, 13 апреля 1940 года было принято постановление о принятии на вооружение модернизированной винтовки Токарева под наименованием «7,62-мм самозарядная винтовка системы Токарева обр.1940 г. (СВТ-40). B процессе модернизации винтовки в неё были внесены некоторые конструктивные и технологические изменения, улучшающие её боевые и эксплуатационные качества. Предполагалось уменьшить вес и габариты винтовки, однако вскоре выяснилось, что простое уменьшение размеров приводило к сбою в работе автоматики, поэтому винтовке сохранили её размеры, лишь уменьшили длину штыка. Массу СВТ-40 удалось снизить за счёт более тонких деревянных деталей и значительного количества дополнительных отверстий в кожухе. К началу войны было изготовлено свыше одного миллиона винтовок, и многие части, и соединения первой линии, в основном в западных военных округах, получили штатное количество самозарядных винтовок. В первый год Великой Отечественной войны винтовка Токарева была единственным массовым образцом индивидуального автоматического оружия, пока не было развёрнуто производство пистолетов-пулеметов. Производство СВТ-40 было прекращено по приказу ГКО в 1945 году. После снятия с вооружения винтовки Токарева были переданы в охотничье хозяйство страны, где они достойно служат, конкурируя с охотничьим оружием, разработанным на базе автомата Калашникова.
Характеристики
Калибр, мм | 7,62 |
Применяемый патрон, мм | 7,62х54 |
Общая длина (без штыка / со штыком), мм | 1 226 / 1 465 |
Длина ствола, мм | 625 |
Масса, кг | 3,8 |
Принципы работы | отвод пороховых газов, запирание перекосом затвора вниз |
Емкость магазина | 10 |
Скорострельность, выстрелов/мин | 20 — 25 |
Начальная скорость пули, м/с | 830 |
Прицельная дальность, м | 1 500 |
Эффективная дальность, м | 400 |
Максимальная дальность, м | 800 |
Достоинства
Конструктивно винтовка проста, легка в разборке, удобна для чистки и смазки. Механизм затвора основан на известном принципе газоотвода, затвор снабжён рукояткой. Для стрельбы из СВТ подходит патрон 7,62x54R с боевой пулей от 147 до 150 гран. В настоящее время доступны пули китайского и болгарского производства, а также более лёгкие (123-125 гран) болгарские и финские с медной гильзой. Следует признать, что выстрел слегка громковат, но отдача — небольшая, а точность очень высокая. Год
Марка
Модель
Подмодель
Транс
Воздухозаборники холодного воздуха
Тип топлива
Форсунки
Впускной коллектор
Сумматор мощности
Корпус дроссельной заслонки
Шестерни
Размер шин
Дополнительная информация
Lund Racing Custom Tunes создаются специально для вашего автомобиля на основе ваших точных модификаций.Это делает нашу настройку намного больше, чем просто обычную «консервированную» мелодию. Lund Racing устанавливала стандарты тюнинга Ford на протяжении многих лет в прошлом и на многие годы вперед. Убедитесь, что ваша мелодия — мелодия Лунда.
Проверка безопасности и производительности включается при покупке мелодии по почте или при просмотре журнала данных / версии настройки на срок до 6 месяцев после даты получения мелодии (ей). Это дает нашим клиентам душевное спокойствие, если они сомневаются в том, как работает их автомобиль, а также может помочь диагностировать проблемы, которые могут быть вызваны чем-то механическим или связанным с установкой. Подробнее об обзоре безопасности и производительности см. Здесь.
Исправления для незначительных модификаций бесплатны в течение 6 месяцев после получения первоначальной настройки. Обратный отсчет начинается с момента получения мелодии (ей), что может занять до 7-10 рабочих дней после вашего заказа. По истечении этого периода стоимость обновления на дополнительные 6 месяцев поддержки составит 150 долларов. Подробнее о ревизиях мелодий читайте здесь.
Для комбинаций сумматоров мощности требуетсясеансов удаленной настройки.Если вы не знаете, что включает в себя сеанс удаленной настройки, прочтите об этом здесь.
Как всегда, пожалуйста, свяжитесь с нами ([email protected]) перед размещением заказа, если у вас есть какие-либо вопросы.
Lund Racing Custom Tunes создаются специально для вашего автомобиля на основе ваших точных модификаций. Это делает нашу настройку намного больше, чем просто обычную «консервированную» мелодию.Lund Racing устанавливала стандарты тюнинга Ford на протяжении многих лет в прошлом и на многие годы вперед. Убедитесь, что ваша мелодия — мелодия Лунда.
Проверка безопасности и производительности включается при покупке мелодии по почте или при просмотре журнала данных / версии настройки на срок до 6 месяцев после даты получения мелодии (ей). Это дает нашим клиентам душевное спокойствие, если они сомневаются в том, как работает их автомобиль, а также может помочь диагностировать проблемы, которые могут быть вызваны чем-то механическим или связанным с установкой. Подробнее об обзоре безопасности и производительности см. Здесь.
Исправления для незначительных модификаций бесплатны в течение 6 месяцев после получения первоначальной настройки. Обратный отсчет начинается с момента получения мелодии (ей), что может занять до 7-10 рабочих дней после вашего заказа. По истечении этого периода стоимость обновления на дополнительные 6 месяцев поддержки составит 150 долларов. Подробнее о ревизиях мелодий читайте здесь.
Для комбинаций сумматоров мощности требуетсясеансов удаленной настройки.Если вы не знаете, что включает в себя сеанс удаленной настройки, прочтите об этом здесь.
Как всегда, пожалуйста, свяжитесь с нами ([email protected]) перед размещением заказа, если у вас есть какие-либо вопросы.
Технические характеристики продукции
Год | 2010 |
Год | 2011 |
Год | 2012 |
Год | 2013 |
Год | 2014 |
Модель | F-серия |
Технические характеристики продукции
Год | 2010 |
Год | 2011 |
Год | 2012 |
Год | 2013 |
Год | 2014 |
Модель | F-серия |
Показаны все 10 результатов
Для тех, кто заинтересован в действительно быстрых Мустангах с заводским наддувом, Cobra ’03–’04 и нынешний Shelby GT500 / GT500KR — единственные игры в городе. Но GT500 2007–2009 годов довольно дорогие в наши дни, и вы можете забыть о покупке KR 2008 или 2009 года по специальной цене в ближайшее время.
Таким образом, на втором месте остаются SVT Cobras ’03 и ’04. В конечном итоге они оказались не просто лучшими, особенно если учесть цену.
Ничто из этого не было упущено Брайаном Антоном, владельцем супер-чистой Cobra ’03, представленной здесь. Когда дилеры Ford впервые принимали заказы на GT500 2007 года, Брайан разместил заказ в представительстве в Сан-Диего. Когда он услышал, что поступило более 100 заказов на три машины, выделенные для этого представительства, он увидел надпись на стене.
За половину цены GT500 Брайан выбрал Terminator Cobra. Проехав всего 3000 миль, это была по сути новая машина. Сегодня фактор выгодности еще выше: терминаторы 2003-2004 годов во многих случаях стоят намного меньше 25000 долларов.
Когда процесс покупки был завершен, через год или два Брайан с нетерпением ждал того, что оказалось полностью достижимой целью. Его целью было 600 л.с. на задние колеса, и мы здесь записали прогресс. Машина сделала это? Не совсем, но результаты по-прежнему впечатляют.Автомобиль находится всего в одном-двух второстепенных модификациях от магической отметки 600.
Приступая к работе
Когда вы развиваете более 600 л.с. на маховике или почти 570 об / ч, как у этого автомобиля, некоторые обновления трансмиссии также должны быть частью общей картины. У Терминатора Брайана ’03 есть хорошие вещи, в том числе 26-шлицевой входной вал Liberty Gear для шестиступенчатой T56, алюминиевый маховик Fidanza, 26-шлицевое сцепление Centerforce DFX и нажимной диск, усиленный выжимной подшипник, тяжелый -пилотный роликовый подшипник и переключатель MGW.
6.2L SVT Raptors может поставляться с более чем приличной огневой мощью с завода, но заводская настройка все еще может иногда заставлять грузовик чувствовать себя немного вялым, особенно на улице на более низких оборотах. Специальная настройка 5-Star для 6.2L Raptors помогает изменить это, не только улучшая пиковое усиление, но и обеспечивая повышенный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, особенно на нижних частотах, где заводская настройка имеет тенденцию замедляться до 3500 об / мин. Улучшенная мощность на низких оборотах распространяется на весь диапазон оборотов вашего Raptor, давая вам больше мощности, когда она вам нужна. Тестовый грузовик 5-Star показал максимальную мощность 280 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента на колесах при заводской настройке. С кастомной настройкой Performance Tune с октановым числом 93 от 5-Star, грузовик достиг максимальной мощности 295 лошадиных сил и Нм крутящего момента.В то время как пиковый прирост в 15 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента хорош, прирост на низких оборотах ниже 3500 об / мин увеличился до колоссальных от 40 до 45 фунт-футов крутящего момента по сравнению с запасом, что значительно улучшает автономные характеристики двигателя. ваш Raptor. Для тех владельцев Raptor, которые хотят добавить длинные трубные коллекторы к вашему грузовику, специальная настройка 5-Star поможет вам и может добавить еще больше как мощности, так и крутящего момента во всем диапазоне оборотов вашей чудовищной сборки Raptor.
Устройства и программное обеспечение SCT совместимы только с компьютерами Microsoft Windows
Beefcake Racing предлагает индивидуальную настройку Lund Racing, потому что они являются тюнером Ford EFI №1 в бизнесе.Мы настраиваем наши гоночные автомобили на мощность более 1300 л.с. с помощью Lund Racing, а также наши уличные автомобили мощностью 300-850 л.с.
Видеоурок: как настроить свой Mustang
Lund Racing содержит почти все e.t. рекорд, когда дело доходит до 3/04 Cobra, 5.0 Coyote GT и Shelby GT500, включая наш рекордный Mustang GT 2011 года! Предоставьте Lund Racing возможность доставить вам мелодию, которая даст вам силу и все, что вы ищете!
Обязательно сделайте выбор из каждого поля, конкретные детали автомобиля имеют решающее значение для правильной настройки вашего автомобиля.Тюнинг Cam Lope доступен только для 11-14 Mustang с внедорожной выхлопной системой.
** Как найти свой код PCM
Ниже мы объясним, как найти код вашего компьютера или PCM (модуль управления Powertain) на вашем автомобиле. Это требуется для ВСЕХ услуг по настройке, которые мы предлагаем.
Мустанги 2010+:
Компьютерный код на Мустангах 2010+ должен быть расположен под капотом со стороны пассажира на белой наклейке, которая находится на серебряной скобе рядом с блоком предохранителей.Это 4-значный код, обычно 3 буквы и 1 цифра.
2003+ F-150 и 2010+ Raptors:
Компьютерный код на 2003+ F-150 и 2010+ Raptors должен находиться под капотом со стороны пассажира рядом с брандмауэром. Возможно, вам придется снять пластиковую крышку, чтобы найти компьютерный модуль и белую наклейку с кодом. Это 4-значный код, обычно 3 буквы и 1 цифра.
*** ПРИНЯТИЕ СОГЛАШЕНИЯ: Вы соглашаетесь с положениями и условиями, изложенными в настоящем Соглашении (Соглашении) об условиях использования в отношении перечисленных продуктов.Настоящее Соглашение представляет собой полное и единственное соглашение между Beefcake Racing / Lund Racing и вами и заменяет все предыдущие или одновременные соглашения, заявления, гарантии и договоренности в отношении продуктов и услуг, перечисленных на веб-сайте Lund Racing, и предмета настоящего Соглашения. Соглашение. Мы можем вносить поправки в настоящее Соглашение в любое время и с любой частотой без вашего специального уведомления. Последняя версия Соглашения будет размещена на этой веб-странице, и вам следует ознакомиться с этим Соглашением перед покупкой продукта.
ВОЗМЕЩЕНИЕ ВОЗМЕЩЕНИЯ: Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить нас, наших должностных лиц, акционеров, наших партнеров, адвокатов и сотрудников от любой ответственности, убытков, убытков, претензий и расходов, включая разумные гонорары адвокатов, связанных с вашим нарушением настоящего Соглашения или использования перечисленных продуктов и услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приобретая этот продукт у Beefcake Racing, вы соглашаетесь со всеми разделами отказа от ответственности ниже.
УСТАНОВКА ПРОДУКТА: Использование любого продукта или услуги по индивидуальной настройке Beefcake Racing / Lund Racing может привести или не аннулировать заводскую гарантию автомобиля, и покупатель несет исключительную ответственность за подтверждение этого у производителя автомобиля.Мы не несем ответственности за оригинальные или неоригинальные части автомобиля, поврежденные из-за неправильной установки до покупки нашего продукта или услуги. В случае сомнений поручите профессиональному установщику установить все запасные части.
СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Beefcake Racing / Lund Racing предполагает, что все автомобили, запрограммированные с помощью нашего продукта или услуги, находятся в хорошем рабочем состоянии и были проверены клиентом или профессионалом, чтобы гарантировать, что автомобиль сможет выдерживать дополнительную мощность и представление.Клиент несет полную ответственность за точность этой информации. Beefcake Racing / Lund Racing не несет ответственности за любые непредвиденные повреждения, которые могут произойти с автомобилем. Если автомобиль не работает в нормальном состоянии после установки нашего продукта или использования наших услуг, клиент несет исключительную ответственность за немедленное возвращение автомобиля на складские программы и незамедлительное уведомление Beefcake Racing и Lund Racing о проблеме.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Beefcake Racing / Lund Racing не несет ответственности за ненадлежащее, небезопасное, безрассудное или неосторожное вождение транспортных средств после установки любого из наших продуктов или использования наших услуг.Lund Racing не поощряет нарушение каких-либо государственных или федеральных законов. Lund Racing предполагает, что наш продукт или услуга будут использоваться только для бездорожья и / или гонок.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ВНЕ ДОРОГЕ: Все продукты или услуги по настройке Beefcake Racing / Lund Racing предназначены только для использования на бездорожье / гонках и не предназначены для законной продажи дорожных транспортных средств в штатах, где требуются автомобили с ограниченным уровнем загрязнения.
Этот пакет включает следующие эксклюзивные детали от Livernois Motorsports:
Воздухозаборник Windstorm
Воздухозаборник Windstorm для Ford SVT Raptor 2010-2014 гг. Имеет большую по размеру впускную трубу, изготовленную методом роторного формования, что значительно увеличивает пропускную способность заводской впускной системы.Такая конструкция позволяет полностью использовать массивный воздушный фильтр емкостью 1700 кубических футов в минуту, который подает в двигатель много чистого, прохладного воздуха, сохраняя при этом отличную фильтрацию.
Эти системы впуска также оснащены воздушной камерой новой конструкции. Эти новые воздушные камеры содержат воздушный фильтр с эксклюзивной технологией Synthaflow, который в сочетании с впускной трубкой, разработанной с помощью CAD, обеспечивает повышенную мощность, крутящий момент и расход топлива на галлон.
Это увеличение воздушного потока является идеальным дополнением для стандартного автомобиля и обеспечивает максимальную производительность в сочетании с нашим тюнером MyCalibrator.
MyCalibrator Touch
Livernois Motorsports and Engineering разработала собственную линейку тюнеров производительности MyCalibrator. Это мощное устройство позволяет нам приносить всемирно известные и беспрецедентные результаты на вашу новую модель высокопроизводительного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что предлагаем множество «новинок в мире», ставших результатом нашей настройки. Мы не только первыми выпускаем на рынок многие из поддерживаемых нами автомобилей, но и часто устанавливаем мировые рекорды благодаря качеству и преданности делу, вложенным в каждый продаваемый нами тюнер.Наш тюнер MyCalibrator стал ключом к раскрытию истинного потенциала многих автомобилей.
EvenFlo Thermostat
Livernois Motorsports and Engineering теперь предлагает линейку низкотемпературных термостатов EvenFlo для большинства двигателей поздних моделей. С помощью наших термостатов EvenFlo вы можете значительно снизить рабочие температуры своего высокопроизводительного двигателя. Это позволит двигателю естественным образом развить большую мощность, обеспечить стабильную производительность и увеличить поток охлаждающей жидкости, чтобы продлить срок службы компонентов двигателя.
* Установлено нашими высококвалифицированными специалистами в Livernois Motorsports & Engineering *
Ford F-150 SVT Raptor входит в Top 20 в текущем рейтинге всех автомобилей Tier 2. Ниже вы найдете лучшие настройки мелодии, время, которое даст вам несколько партий ступени 6, а также оптимальную схему переключения для использования с мелодиями.
Здесь вся информация сразу:
Stage 5 | Stage 6 (Elite Custom 0) | Stage 6 (Elite Custom 50) | |
---|---|---|---|
Время | 11.095s | 9.921s | 8.839s |
Tune & Shift | Stage 5 Tune & Shift Pattern эксклюзивен для Patreons. Станьте патреоном и разблокируйте все мелодии и схемы переключения для всех автомобилей. Уже Покровитель? Нажмите кнопку и войдите в свою учетную запись Patreon, чтобы увидеть настройку и сдвиг. | Нитро: 332 / 6,4 | FD: 5 | Шины: 8/92 Perfect Start (отпустите первую точку из 1 в обратном отсчете) и сразу же включите вторую передачу после старта.Теперь сделайте идеальное переключение на 3-ю передачу и используйте NOS на 3-й передаче. Отсюда все идеальные смены | Nitro: 353 / 5.5 | FD: 4,71 | Шины: 0/100 Perfect Start (отпустите первую точку из 1 в обратном отсчете) и сразу же после старта переключитесь на вторую передачу. Идеально переключитесь на 3-ю передачу и используйте NOS на 3-й передаче. Глубокие хорошие сдвиги отсюда |
Двигатель 6 ступени | 0,150 с | ||
Турбина 6 ступени | 0,135 с | ||
6 ступень Впуск | 0.105s | ||
Stage 6 NOS | 0.150s | ||
Stage 6 Body | 0.215s | ||
Stage 6 Шины | 0,060s | ||
Stage 6 Transmission 90 | 902 Чтобы запустить время 11.095s с Ford F-150 SVT Raptor, вам необходимо установить все обновления Stage 5 и заполнить все слоты Fusion. Имейте в виду, что меньшее количество сварных деталей может немного замедлить вашу машину из-за каждой недостающей сварной детали.