В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Ford Kuga Ambiente 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Trend 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Trend Plus 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Ultra Comfort 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Ultra Comfort 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Platinum 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 182 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 182 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 182 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 182 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga Titanium Plus 1.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1498 см3, 182 л.с., 2016 — 2019 г.в | кроссовер | 1498 см3 | 182 л.с. | 2016 — 2019 |
Ford Kuga 2.0d АMT 4х4 робот дизель кроссовер, 1997 см3, 140 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1997 см3 | 140 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1597 см3, 150 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1597 см3 | 150 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Titanium 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Trend 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Trend Plus 1.6 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1597 см3, 150 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1597 см3 | 150 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Trend Plus 1.6 MT 4×4 механика бензин кроссовер, 1597 см3, 150 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1597 см3 | 150 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Trend Plus 2.5 AT автомат бензин кроссовер, 2488 см3, 150 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 2488 см3 | 150 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Titanium 1.6 AT 4х4 автомат бензин кроссовер, 1597 см3, 182 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1597 см3 | 182 л.с. | 2012 — 2016 |
Ford Kuga Titanium Plus 1.6 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1597 см3, 182 л.с., 2012 — 2016 г.в | кроссовер | 1597 см3 | 182 л.с. | 2012 — 2016 |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива, лгород / трасса / смешанный | 0 / 0 / 8.1 |
Экологический класс | Euro 5 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 2488 |
Максимальная мощность, л.с при об/мин | 150 / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 / 4500 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество клапанов | 16 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 9.7 |
Тип топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Трансмиссия | |
Количество передач | 6 |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип привода | Передний |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | Электроусилитель |
Диаметр разворота, м | 11 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая, McPherson |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная |
Тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Колчиество дверей | 5 |
Длина, мм | 4524 |
Ширина, мм | 1838 |
Высота, мм | 1703 |
Колесная база, мм | 2690 |
Колея передняя/задняя, мм | 1563 / 1565 |
Клиренс, мм | 200 |
Объем багажника мин/макс, л | 456 / 1653 |
Макс. нагрузка на крышу, кг | 75 |
Макс. нагрузка на фаркоп, кг | 100 |
Максимальная масса прицепа без торомозов | 750 |
Максимальная масса прицепа с тормозами, уклон до 12% | 2100 |
Автомобильный бренд Ford был создан знаменитым конструктором Генри Фордом в 1903 году. Именно на заводах американской марки был впервые в истории использован конвейер, открывший новую эру в автомобилестроении. Компания Ford Motor Company была в числе немногих предприятий, переживших Великую депрессию. Сегодня успешный автогигант является четвертым по объему производства производителем машин в мире.
Все модели Ford отличаются высоким качеством сборки, долговечным покрытием кузова и приемлемой ценой. Все автомобили линейки имеют хорошие динамические характеристики, оснащённый современными системами безопасности и электронными помощниками водителя. Модельный ряд Форд разработан с учетом потребностей времени и способен удивить даже самых требовательных покупателей.
Легковые авто марки 2021-2020 года идеально подходят для жизни в современном городе. Экономичные и маневренные Fiesta и Focus украсят как рабочие будни, так и выходные. Породистый Ford Mondeo подойдет для деловых поездок, а компактный Ford Kuga сделает путешествие за город незабываемым. Для продолжительных поездок и экстремальных приключений автолюбители выбирают технологичный кроссовер Ford Ecosport и легендарный внедорожник Ford Explorer, преодолевающие любые препятствия благодаря производительным моторам.
Коммерческие автомобили Ford Transit предназначены для компаний и предпринимателей, чей бизнес построен на четкой логистике и регулярной транспортировке пассажиров или грузов. Три варианта колесной базы, модификации кузова — минифургон или микроавтобус, а также бортовой, промтоварный и даже изотермический фургон позволят решить любые задачи вашей компании.
Официальный дилер FORD FAVORIT MOTORS предлагает большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования для автомобилей линейки. Все авто доступны в наличии и под заказ в салонах компании. На новые автомобили Форд в Москве распространяется гарантия производителя на 3 года или на 100 тыс. км пробега. Фото и подробную информацию о продаже , характеристиках и стоимости авто можно найти на сайте.
Вы можете купить автомобиль с учетом ваших пожеланий по выгодной цене. Мы делаем все, чтобы покупка машины была приятной, а эксплуатация авто продолжительной!
Салон Ford Kuga откровенно сперт у того же Фокуса. Есть конечно оригинальные элементы, но в основном те же материалы, формы и цвета. Качество сборки салона на очень высоком уровне, все детали подогнаны идеально. Интерьер Куга сделан на высоком уровне, в чем вы можете убедится на этих фотографиях.
Багажник нового Ford Kuga стал еще больше и практичнее. Задние сидения полностью складываются вровень с полом. Производитель указывает на объем багажного отсека в 406 литров, но это только до уровня полки багажника. То есть теоретически под потолок можно загрузить и больше. А если сложить задний ряд сидений, тогда объем возрастает до 1603 литров.
Как уже упоминалось кроссовер построен на платформе от Фокуса. Спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная от минивэна Grand C-Max. Естественно практически все элементы были усилены, все таки машина имеет массу кроссовера.
Подвеска Куга настроена плотно, чтобы обеспечить уверенное и отзывчивое управление свойственное Фордам. Собранная подвеска хорошо держит удары и может доставить дискомфорт разве, что на совсем разбитой дороге или крупных выбоинах. Конечно, лучше всего опробовать автомобиль на ходу во время тест-драйва.
Тормоза на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые. Антиблокировочная система тормозов в базовой комплектации. Опционально кроссовер можно снабдить системой автоматического торможения, которое может избежать аварию или уменьшить ее последствия.
Колеса в базовой комплектации Trend стальные на 17 дюймов (шины 235/55), с декоративными колпаками. Более престижные версии комплектуются уже легкосплавными колесами на 17 и 18 дюймов (шины 235/50). В качестве опции доступны даже 19-дюймовый пятиспицевые диски с шинами 235/45
Главной особенностью 5-местного салона (в топовой комплектации) является 8-дюймовый сенсорный экран фирменной системы SYNC 3 и новый трехспицевый руль (в базе). Экран поддерживает знакомые “смартфонные” жесты – можно увеличивать карту навигатора или перелистывать страницы меню. Система SYNC 3 совместима с Apple CarPlay и Android Auto – активные пользователи смартфонов это оценят. Функциональный руль и увеличенные кнопки на центральной консоли повышают эргономику салона.
Приборная панель не изменилась: два аналоговых колодца с тахометром и спидометром, посередине экран бортового компьютера.
В зависимости от версии салон может быть тканевым, комбинированным (ткань и кожа) либо кожаным. Мягкие сиденья имеют спортивный профиль с хорошей боковой поддержкой. Руль регулируется по углу наклона и вылету. В расширенном зимнем пакете передние кресла, руль и лобовое стекло снабжены подогревом. Стояночный тормоз теперь электрический.
Задние сиденья регулируются продольно и по углу наклона спинки. Они легко складываются под уровень багажного отделения в соотношении 2/3. В 5-местном варианте объем багажника составляет 406 литров, со сложенными задними сиденьями полезный объем для поклажи увеличится до 1603 литров. Дверь багажника может оснащаться электроприводом и системой доступа “hands free” – нужно провести ногой под задним бампером и дверь багажника откроется.
Форд Куга в новом кузове образца 2021 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.
Достоинства | Недостатки |
|
|
Название | 2.5 Trend Plus 2WD АТ |
Класс | Кроссоверы |
Регион происхождения | Европа |
Год начала выпуска | 2016 |
Кузов | 4524х1838х1703 |
Двигатель | бензиновый 2.5, 150 л.с. |
КПП | Автоматическая 6 |
Привод | Передний |
Расход топлива (город)(л/100км) | 11.2 |
Расход топлива (шоссе)(л/100км) | 6.4 |
Расход топлива (смешанный)(л/100км) | 8.1 |
Время разгона до 100 км/ч (сек.) | 9.7 |
Макс.скорость (км/ч) | 185 |
Количество подушек | 7 |
Передняя ось | 235/55R17 |
Задняя ось | 235/55R17 |
Цена | 1 598 000 ₽ |
Безопасность |
Противотуманные фары |
ABS |
ESP |
Система помощи при трогании в гору |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Надувные занавески безопасности |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Система ЭраГлонасс |
Автозвук и развлечения |
Бортовой компьютер |
CD-магнитола с MP3 |
USB-порт |
Информационная система с цветным дисплеем |
Интерьер |
Складывающееся заднее сиденье 40/60 |
Внешний вид |
Дневные ходовые огни светодиодные |
Диски из легкого сплава |
Рейлинги на крыше |
Комфорт |
Электростеклоподъемники передние и задние |
Электропривод и обогрев зеркал |
Двухзонный климат-контроль |
Спортивные передние сиденья |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Регулировка руля по высоте и вылету |
Обогрев лобового стекла |
Обогрев передних сидений |
Обогрев руля |
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа |
Датчики парковки сзади |
Обращаем Ваше внимание! При покупке автомобиля вы автоматически получаете доступ к специальным пакетам сервисных услуг на обслуживание вашего автомобиля.
Подобраны самые полезные и популярные работы
Цены на работы и запчасти снижены на 40%
Работы и запчасти в одном пакете — обслуживание в 1 клик
Гарантия качества официального дилера
Техническое обслуживание | ТО
* Замена масла ДВС * Замена масляного фильтра * Замена воздушного фильтра * Замена салонного фильтра * Комплексная диагностика авто
Быстрый сервис
* Замена масла ДВС * Замена масляного фильтра * Внешний осмотр автомобиля * Проверка наружного освещения
Замена передних тормозных колодок
* Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
* Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок и дисков
* Замена задних тормозных дисков * Замена задних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок и дисков
* Замена передних тормозных дисков * Замена передних тормозных колодок
* При записи на сервис сообщите специалисту, что планируете воспользоваться «Пакетом сервисных акций».
Мы убедимся, что все запчасти для Вашего авто в наличии, предложим оптимальное соотношение цена-качество и заранее
подготовимся к Вашему приезду.
Ford Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа внедорожник / внедорожник с передним расположенным двигателем, ведущим через передние колеса. Его 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и имеет объем 1,5 литра. В этом приложении он развивает показатели мощности и крутящего момента 177.5 л.с. (180 л.с. / 132 кВт) при 6000 об / мин и 240 Нм (177 фунтов · фут / 24,5 кгм) при 1600-4000 об / мин соответственно. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 200 км / ч (124 миль в час), а выбросы углекислого газа составляют 159,0 г / км.
Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.
Основные факты
Какой кузов? | 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4524 мм |
Какой размер двигателя? | 1,5 литра, 1498 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 180 PS /177.5 л.с. /132 кВт при 6000 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 240 Нм /177 фут-фунт / 24,5 кгм @ 1600-4000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10,1 с |
Как быстро? | 200 км / ч , 124 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 159.0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник / внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2690 мм | 105.9 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | |||
Колея / протектор (задний) | |||
Длина | 4524 мм | 178,1 дюймы | |
Ширина | 1838 мм | 72,4 дюймов | |
Высота | 1694 мм | 66.7 дюймов | |
Дорожный просвет | 197 мм | 7,8 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,68 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13,2 [15,9] Великобритания [США] галлон. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.5 литров 1498 куб.см (91,414 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 76,4 мм 3,11 × 3,01 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,03 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 180 PS (177.5 л.с. ) (132 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность | 118,5 л.с. / литр 1,94 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 240 Нм (177 фут · фунт ) (24,5 кгм ) при 1600-4000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 160,21 Нм / литр 1,94 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2013.3 кПа (292 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 374,5 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 200 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | |||
Удельная масса | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 159.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | G | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 2.700 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 235/55 17 | руб.||
Шина задняя | 235/55 17 | руб.||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 320 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 704385 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2018 Ford Kuga 1.5 EcoBoost Ambiente Automatic добавлен 2020-09-15. Последнее изменение 15 сентября 2020 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Ford Kuga — солидный семейный внедорожник, но он конкурирует в классе, полном отличных моделей, поэтому придется потрудиться, чтобы получить желанное парковочное место. Прочтите наше руководство по размерам, чтобы узнать, впишется ли он в ваш образ жизни и сравните его с некоторыми из ближайших конкурентов.
Если вам нравится внешний вид этого семейного внедорожника, ознакомьтесь с нашими предложениями Ford Kuga. Нажмите «Войти» в правом верхнем углу, чтобы зарегистрироваться и настроить новый автомобиль или просмотреть наш обширный ассортимент новых, почти новых и предварительно зарегистрированных серийных автомобилей. Перейдите на страницу со специальными предложениями на автомобили, чтобы увидеть наши последние скидки.
Kuga длиннее и выше своих конкурентов, VW Tiguan, Peugeot 3008 и Kia Sportage, а это значит, что внутри он просторнее для людей и прочего. Он немного уже, чем VW и Kia, на 13 и 12 мм соответственно — Peugeot не предоставляет информацию о ширине, включая боковые зеркала заднего вида.
Колесная база 2 690 мм также является самой длинной в этом соревновании — больше, чем у Tiguan 2 677 мм, Sportage 2 670 мм и 2613 мм 3008. Это также указывает на больший размер салона, поскольку между передней и задней осью больше места для пассажиров и багажа.
Длина | 4541 мм |
Ширина, включая наружные зеркала заднего вида | 2086 мм |
Высота | 1,749 мм |
Колесная база | 2690 мм |
Салон Kuga имеет 1013 мм свободного пространства спереди, что превышает 915 мм у Peugeot и 998 мм у Kia — только VW ограничивает его дополнительным пространством для головы на 35 мм.Хотя эти цифры говорят о победителях и проигравших в этом классе, кабины всех этих автомобилей будут более чем достаточно большими, чтобы взрослые могли чувствовать себя комфортно.
Обладая самой длинной колесной базой и длиной среди этих автомобилей, Kuga предлагает больше места для ног спереди, чем Sportage, хотя и уступает сзади на 36 мм. Он также довольно широк, поэтому место для плеч более чем приемлемо для всех поездок, кроме самых продолжительных, если на задних сиденьях есть три пассажира.
Высота над головой (перед / зад) | 1,013 мм / 990 мм |
Пространство для ног (спереди / сзади) | 1,096 мм / 934 мм |
Плечо (переднее / заднее) | 1421 мм / 1398 мм |
Учитывая довольно большой размер кузова, 442-литровый багажник Kuga немного разочаровывает.У Sportage 503 литра, у 3008 — 520 литров, но все они намного меньше, чем 615-литровый багажник Tiguan.
Опустите задние сиденья, и это уже другая игра — Kuga теперь предлагает огромные 1928 литров грузового пространства, что намного больше, чем у Tiguan на 1655 литров, 3008 на 1580 литров и Sportage на 1492 литра. Оба отверстия в багажнике у Kuga и Tiguan практично квадратные, и на пути не слишком много выступа для груза.
Поднятие сиденья багажника | 442 литра |
Багажник сложенного сиденья | 1928 литров |
Kuga имеет 60-литровый топливный бак, что является довольно средним показателем для этого класса.Kia установила на Sportage 62-литровый бак, но и Tiguan, и 3008 соответствуют вместимости Kuga.
Диаметр разворота 11,6 метра — это неплохо, учитывая размер Kuga, но далеко не лучший в своем классе. Для этого вам понадобится 3008 или Sportage с радиусом поворота 10,7 и 10,6 метра соответственно.
Емкость топливного бака | 60 литров |
Диаметр поворота | 11.6 метров |
Самый тяжелый Kuga весит 1716 кг — вряд ли легкий, но он значительно меньше полноприводных моделей Sportage весом 1859 кг и Tiguan 1885 кг. Тем не менее, при весе 1465 кг 3008 почти на 250 кг легче, чем Kuga, что эквивалентно постоянному ношению с собой трех пассажиров среднего роста.
Большинство Kugas могут буксировать прицеп с тормозами весом до 2100 кг — немного больше, чем 3008, но меньше, чем Sportage и Tiguan, последний из которых может тянуть впечатляющие 2500 кг.Максимальная полезная нагрузка Kuga составляет 636 кг — меньше, чем у всех трех конкурентов. Tiguan может набрать дополнительные 5 кг, но 3008 и Sportage намного опережают его — 675 кг и 690 кг соответственно.
Вес (самый легкий / самый тяжелый) | 1579 кг / 1716 кг |
Буксировка (с тормозом / без тормозов) | 2100 кг / 750 кг |
Масса фаркопа | 105 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 636 кг |
Если вам нравится внешний вид этого семейного внедорожника, ознакомьтесь с нашими предложениями Ford Kuga.Нажмите «Войти» в правом верхнем углу, чтобы зарегистрироваться и настроить новый автомобиль или просмотреть наш обширный ассортимент новых, почти новых и предварительно зарегистрированных серийных автомобилей. Перейдите на страницу со специальными предложениями по автомобилям, чтобы увидеть наши последние скидки.
Ford Kuga III 1.5 EcoBoost 176HP 4WD Auto Performance | |||
Максимальная скорость: | 200 км / ч или 124 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.4 с | ||
Ford Kuga III 1.5 EcoBoost 176HP 4WD Авто Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 269 см или 105,91 дюймов | ||
Длина: | 453.1 см или 178,39 дюйма | ||
Ширина: | 183,8 см или 72,36 дюйма | ||
Высота: | 168,5 см или 66,34 дюйма | ||
Передняя ось: | 156,3 см или 61,54 дюйма | ||
Задний мост: | 156,5 см или 61,61 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 1850 кг или 4078,55 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (320 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (280 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 235/50 R18 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/50 R18 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1586 кг ИЛИ 3497 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 456-1603 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Новый автомобиль Ford Bronco, способный работать по бездорожью, свидетельствует о новом стремлении бренда к нестандартным приключениям, но его кроссовер Escape по-прежнему удовлетворяет потребности любителей семейных автомобилей. Доступен полный привод, но Escape не хватает сложной вездеходной экипировки, как у его нового, более крупного товарища по конюшне.Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые стремятся уменьшить расход топлива и при необходимости обеспечить дополнительный импульс с электроприводом. Стильный салон Escape соответствует его внешнему виду с гладкими краями, но самые доступные модели создают впечатление дешевизны, которое может отпугнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape продолжает оставаться достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но такие конкуренты, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую мебель и больше удовольствия от вождения за те же деньги.
Что нового в 2021 году?Ford расширил доступность гибридной трансмиссии до комплектаций SE и SEL к 2021 году; Теперь он входит в стандартную комплектацию топовых моделей Titanium. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида теперь являются частью технологического пакета; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience.Новая конструкция 19-дюймовых колес является дополнительной опцией для модели Titanium, а пакет Trailer Tow класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Цены и какой купитьЛучшая цена в модельном ряду — это комплектация SEL среднего уровня с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал, искусственная кожаная обивка, функция дистанционного запуска, обтянутый кожей руль с подогревом, руки- дверь багажного отделения с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни на крыше.
Двигатель, трансмиссия и характеристики2021 Escape предлагает широкий спектр силовых агрегатов, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 181 л.с., который может быть оснащен передним или полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и грубая, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7,7 секунды на нашем тестовом треке. Модернизация до 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с. — убедительный выбор, и он был достаточно мощным, чтобы получить 5 баллов.7-секундный результат в том же тесте с разгоном до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы противостоять новым конкурентам в виде гибрида Honda CR-V и Toyota RAV4 Prime, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2,5-литрового четырехцилиндрового и двух электродвигатели, которые в сумме составляют 221 л.с.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиПодключаемая гибридная модель будет иметь 14.Аккумулятор емкостью 4 кВтч, которого достаточно для поездки на автомобиле только на электромобиле, по оценкам EPA, 37 миль. Когда у нас будет возможность протестировать модель подключаемого модуля и узнать больше о возможностях гибрида подключаемого модуля, мы добавим в эту историю более подробную информацию.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, 1,5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на город на 27 миль на галлон, на шоссе на 33 мили на галлон и на 30 миль на галлон вместе взятые; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым турбонаддувом и проехали впечатляющие 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по шоссе с экономией топлива. Хотя более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, в нашем тестировании мы получили результат на шоссе на 32 мили на галлон. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая зарабатывает рейтинг экономии топлива до 44 миль на галлон в городе.
Интерьер, комфорт и грузКабина Escape, хотя и красиво оформленная и просторная для пассажиров на передних и задних сиденьях, страдает от нескольких недорогих пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней центральной консоли.Обивка сидений из высокотекстурированной ткани входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо из натуральной кожи из титана высшего качества. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми ручных чемоданов, что сопоставимо с его конкурентом из города, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 ящик со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовый радиоприемник и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, комплектации SE и выше получают больший 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и возможностью Apple CarPlay / Android Auto. Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике транспортного средства и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее подключенной и высокотехнологичной моделью Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, встроенной навигацией и цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма.Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.
Функции безопасности и помощи водителюFord Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают:
Стандартный гарантийный пакет Ford является довольно простым, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии.Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на расстояние до 100 000 миль.
Технические характеристики
2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
30 485 долларов (базовая цена: 29 790 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный-3, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
91 куб. Дюйм, 1496 куб. См
Мощность
181 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
190 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Continental ProContact TX, 225 / 65R-17 102H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3494 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 7,7 с
100 миль / ч: 23,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 87 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 162 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,84 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 26 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
35 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 28/26/31 миль на галлон
–
2020 Ford Escape Titanium 2.0T полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
40 270 долларов США (базовая цена 37 880 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
120 куб. Дюймов, 1974 куб. См
Мощность
250 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
280 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск 0 дюймов, вентилируемый / диск 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia H / L 422 Plus, 225 / 55R-19 99H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 180,5 дюймов
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 68,6 дюйма
Пассажировместимость: 103 куб.футов
Грузовой объем: 99 куб.футов
Снаряженная масса: 3731 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 5,7 с
100 миль / ч: 15,5 с
120 миль / ч: 25.7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
-Миля стоя: 14,3 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,85 г
* контроль устойчивости запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Ford Kuga Titanium отличается конкурентоспособной ценой, множеством умных технологий и большим багажником.Стиль для некоторых немного мягкий, и, что особенно важно, он не такой резкий в управлении, как предыдущее поколение, но Kuga по-прежнему остается отличным универсалом, чтобы противостоять сильным игрокам в классе компактных внедорожников.
Было время, когда Ford Kuga Titanium представлял собой самую престижную версию Kuga в продаже. Сегодня бренд Vignale поднимает вещи на ступеньку выше, но отделка из титана по-прежнему остается популярным выбором, поскольку она предлагает больше комплектаций и роскоши по сравнению с моделями Zetec ниже. А на Kuga это означает, что популярный кроссовер Ford получит желанный комплект для привлечения покупателей, при этом предлагая при этом достойное соотношение цены и качества.
Нынешний Kuga Titanium прибыл в качестве одной из стартовых отделок автомобиля в 2012 году, в то время как фейслифтинг был представлен в 2016 году. Титан находится между Zetec и ST-Line в линейке Kuga, в то время как есть два варианта, Titanium и Titanium X Стандартный комплект на обоих автомобилях включает в себя автоматические фары, дворники и задние датчики парковки снаружи, в то время как комплект на борту включает сенсорную навигационную систему Ford Sync3 с голосовым управлением, стереосистему с шестью динамиками, вход без ключа, двухзонный климат-контроль, светодиод освещение и частично кожаные сиденья.Вдобавок к этому, автомобили Titanium X добавляют 18-дюймовые колеса (на автомобилях Titanium они 17-дюймовые), ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, панорамное стекло, открывание задней двери без помощи рук и кожаные сиденья с подогревом с электрической регулировкой для водительское место.
• Лучшие внедорожники и внедорожники 4×4
Каждый двигатель Kuga имеет наименее мощные 120 л.с. 1.5 Бензин EcoBoost предлагается в вариантах Titanium и Titanium X. В зависимости от того, какой двигатель вы выберете, у вас может быть передний или полный привод, а также механическая или автоматическая коробка передач. Последний 148-сильный бензиновый двигатель 1.5 EcoBoost с турбонаддувом начинает линейку с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, в то время как версия EcoBoost 182PS мощностью 180 л.с. также добавляет полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач Powershift от Ford.
Остальная часть линейки двигателей Kuga Titanium — дизельные, начиная с 1.5 TDCi 120PS с 118 л.с., передним приводом и дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач Powershift, доступной для замены стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.Также есть 2.0 TDCi в формах 150 и 180 л.с. с 148 и 178 л.с. соответственно. Единица мощностью 150 л.с. является исключительно переднеприводной и механической, в то время как версия 180 л.с. имеет полный привод в стандартной комплектации и поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач Powershift.
Если эксплуатационные расходы являются приоритетом, то выбирайте переднеприводный Kuga с 148-сильным дизельным двигателем 2.0 TDCi, так как это разумно для эксплуатации, но все же имеет достаточно приличные характеристики для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Он возвращает 60,1 миль на галлон и выделяет 122 г / км CO2, но даже версия на 178 л.с. с полным приводом вернет респектабельные 54.3 мили на галлон и выделяет 135 г / км CO2.
• Лучшие кроссоверы на рынке
Цены на Kuga Titanium начинаются с чуть более 26 000 фунтов стерлингов и вырастают до чуть менее 32 000 фунтов стерлингов, в то время как Titanium X добавляет премию в размере около 2800 фунтов стерлингов по сравнению с Titanium, хотя дилеры Ford будут открыты для переговоров по ценам на обе эти модели.
А за свои деньги вы получаете прилично практичный пятиместный семейный внедорожник. На задних сиденьях достаточно места, а также они откидываются для дополнительного комфорта. Багажник имеет 442 литра пространства с установленными сиденьями, а в сложенном виде нагрузка Ford Kuga Titanium увеличивается до 1928 литров.Эти цифры немного снизятся, если вы решите добавить дополнительное запасное колесо для экономии места, но оно все равно довольно велико. Также есть низкая загрузочная кромка, поэтому загружать и выгружать предметы легко.
За рулем вы обнаружите, что Ford Kuga Titanium менее целеустремлен, чем некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-5, потому что подвеска была настроена для комфорта, а не для маневренности. Система рулевого управления с полностью электрическим усилителем, установленная на Kuga, позволяет сэкономить на эксплуатационных расходах, но в ней отсутствует обратная связь, и она кажется очень легкой.
В целом, Kuga Titanium — достойный внедорожник, но не из тех, от которых можно волноваться. Соперниками в этом жестком секторе являются превосходные Peugeot 3008, SEAT Ateca, Skoda Karoq, Renault Kadjar, Nissan Qashqai, Honda HR-V / CR-V и Toyota C-HR / RAV4, а также многие другие.
Когда в конце нулевых резко вырос рынок кроссоверов и мягких внедорожников, крупный игрок Ford не мог позволить себе остаться позади, и родился маленький внедорожник Kuga.
Модель оказалась популярной в Европе, и в этом году компания Ford анонсировала совершенно новое третье поколение Kuga, первый из уже обширной европейской линейки кроссоверов, дизайн которой был переработан на основе глобальной архитектуры C2 производителя.
Обладая более скульптурным дизайном, аналогичным новым хэтчбэкам Fiesta и Focus, а также полным набором мягких, полных и подключаемых гибридных силовых агрегатов, это столь необходимое обновление для автомобиля, который визуально изменился очень мало. между первым и вторым поколением.
Подключаемый гибрид Ford Kuga, 2019 г. , первые модели второго поколения в средней ценовой категории и почти новые модели второго поколения с 19 дисками, оснащенные превосходными современными двигателями Ford.Поскольку у Ford, запасные части обычно дешевы, и есть много примеров, из которых можно выбрать подержанные АЗС.
Вот наш путеводитель по самым продаваемым внедорожникам в европейской линейке Ford.
Первое поколение (2008-2012) 2008 Ford KugaКоренастый, спортивный вид и все еще узнаваемый родственник автомобиля текущего поколения спустя 11 лет, модели с более высокими характеристиками по-прежнему уступают конкурентам вдвое моложе.
Внутри он представляет собой нечто среднее между современными моделями Focus и Mondeo, а комплектации Titanium и Titanium X означают, что вам понадобятся только более современные надстройки информационно-развлекательной системы и системы помощи водителю, представленные на более поздних моделях.
Эта ранняя версия поставляется с самым мощным из доступных двигателей для Kuga; 2,5-литровый бензиновый агрегат выведен из эксплуатации в будущих моделях.
С другой стороны, Kuga 2008–2012 гг. Недавно заняла второе место в списке 10 наименее надежных подержанных автомобилей, продаваемых в Великобритании.
Уровни отделки салонаАвтомобиль с полной историей обслуживания и регулярно обслуживаемый должен быть подвергнут любым корректирующим действиям в случае отзыва автомобиля. Вот те, о которых нужно знать для этой модели:
Сколько вы заплатитеЭто будет зависеть от пробега, состояния, стандартных характеристик автомобиля и опций, но ожидайте увидеть автомобили в районе 2500 фунтов стерлингов и 9000 фунтов стерлингов на бывших в употреблении АЗС.
Второе поколение, предварительная подтяжка лица (2012-2016) 2012 Ford Kuga SUVFord отказался от мощного 2,5-литрового бензинового двигателя и заменил его более современным, более эффективным 1,6-литровым двигателем EcoBoost для второго автомобиля. поколение автомобилей. Версия этого двигателя мощностью 177 л.с. может быть только с полным приводом и — в то время новой — автоматической коробкой передач с переключением под нагрузкой. Модельный ряд дизельных двигателей не изменился, а внешний вид получил капитальный ремонт и улучшил внешний вид. Управляемость и плавность хода были ориентированы на комфорт, а не на спорт, и, как и в первом поколении, уровни оснащения от Titanium и выше были высокими.
Ford представил модели Titanium Sport и Titanium Sport X позже в цикле с более спортивным акцентом.
Обзор Ford Kuga Titanium X Sport
Уровни отделки салонаАвтомобиль с полной историей обслуживания и регулярно обслуживаемый должен быть подвергнут любым корректирующим действиям в случае отзыва автомобиля. Вот те, которые следует знать для этой модели:
Это будет варьироваться в зависимости от пробега, состояния, стандартных характеристик автомобиля и опций, но ожидайте увидеть автомобили в районе 5000–13000 фунтов стерлингов на вторичном рынке.
Второе поколение, после фейслифтинга (2016-2019) 2016 Ford Kuga SUVВторое поколение Kuga подверглось капитальному ремонту в середине эксплуатации в 2016 году. В косметическом плане передняя решетка была радикально модернизирована, чтобы привести автомобиль в соответствие с большим внедорожником Edge — новым флагманом модельного ряда.
Полностью переработана и моторная линейка. Бензиновый двигатель Ecoboost лишился цилиндра, и теперь доступен менее мощный вариант на 120 л.с. плюс более мощная версия на 182 л.с.
Был добавлен более эффективный вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем, а варианты TDCi с 2-литровым двигателем были обновлены и, как следствие, получили дополнительные 10 л.с. каждый по сравнению с предыдущими агрегатами.
В обновлении добавлена превосходная информационно-развлекательная система Sync 3, а также множество современных систем комфорта и электронных средств помощи водителю.
Наконец, уровни отделки салона были полностью реорганизованы с двойной иерархией (одна спортивная, одна комфортная), начиная с версии Titanium или ST-Line (в зависимости от того, хотите ли вы комфортный или спортивный автомобиль.
Вишенка на вершине торта — это Vignale edition — ультра-роскошный, премиальный вариант.
Обзор Ford Kuga ST-Line X
Обзор Ford Kuga Titanium X
Обзор Ford Kuga ST-Line AWD
Обзор Ford Kuga Vignale
Обзор Ford Kuga ST-Line Edition
Уровни отделки салонаАвтомобиль с полной историей обслуживания и регулярно обслуживаемый должен быть подвергнут любым корректирующим действиям в случае отзыва автомобиля. Вот те, о которых следует знать для этой модели:
Сколько вы заплатитеЭто будет варьироваться в зависимости от пробега, состояния, стандартных характеристик автомобиля и опций — но ожидайте увидеть автомобили в районе 9000 фунтов стерлингов — 24 000 фунтов стерлингов подержанные и от 23 375 до 33 710 фунтов стерлингов совершенно новый.
Kuga стал настоящим хитом для Ford. Оригинал был выпущен в 2008 году и стал неожиданным сюрпризом. У него был коренастый внешний вид, интересный интерьер и, что самое главное, веселые и увлекательные дорожные манеры.
Эта модель второго поколения появилась в 2013 году. У нее не совсем харизматичный стиль оригинала, но в целом она больше и мощнее. Он также выигрывает от более просторного и гибкого салона.Диапазон двигателей широк, но при этом мало что было утеряно от водительской харизмы, очевидной в первом Kuga.
Секретный соус — это сочетание знакомства с Ford, в том числе обширной дилерской сети, и привлекательности постоянно растущего сектора внедорожников. Мы уверены, что больше, чем несколько покупателей хэтчбека Ford Focus выкупили Kuga, чтобы продлить время продления PCP. Kuga отличается высокой посадкой, прочной стойкой и общим чувством превосходства, присущим лучшим внедорожникам.Focus никогда не будет чувствовать себя так же, как после поездки на Kuga.
Широкий спектр двигателей сосредоточен на дизелях. Хотя покупатели автомобилей Ford меньшего размера предпочитают 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost, он недостаточно мощный, чтобы установить Kuga. Особенно хорошо продаются 1,6-литровые дизели TDCi и более поздние 1,5-литровые TDCi, а для тех, кто хочет большей мощности, есть ряд 2,0-литровых версий TDCi.
Многие находят, что они действительно этого хотят, потому что на Kuga очень весело водить внедорожник. Он обладает всем очарованием управляемости Focus, даже если сидеть на более высоком месте.Поразительно, насколько спортивнее Kuga по сравнению с некоторыми из его более мягких и мокрых соперников, с резким рулевым управлением, небольшим креном кузова и отличным контролем, даже когда вы его бросаете.
Аккуратные гаджеты включают одну из первых дверей багажного отделения с электроприводом, доступных на новом автомобиле. Это стало обычным явлением, Kuga получил его раньше многих других, включая датчик под задним бампером, который автоматически открывает его, когда вы махаете ногой в этом месте. Однако опыт подсказывает нам, что это не так…
На протяжении всей жизни Куги отделка салона становилась все более роскошной. Спортивные версии включают запуск смелой линии ST-Line, когда автомобиль был модернизирован в начале 2016 года (обратите внимание на гораздо более смелую решетку с широкой решеткой). Несколько месяцев спустя последовал ультра-шикарный Kuga Vignale. Ford также дал большой толчок развитию информационно-развлекательной системы в 2016 году, представив мультимедийную систему Ford Sync 2. Он действительно изящный и простой в использовании, а также оснащен четким сенсорным экраном. Это большое улучшение по сравнению с настройкой синхронизации запуска.
Куга не для всех. Кому-то, конечно, покажется, что поездка немного жестковата из-за его маневренности. Другие могут предпочесть харизматичный стиль оригинала или более премиальные альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan. Тем не менее, сотни тысяч покупателей означают, что на рынке подержанных автомобилей есть огромный выбор, и помогают подчеркнуть, насколько успешным был семейный внедорожник Ford второго поколения.