Menu

Форд фокус 2 сайлентблок заднего рычага: Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Содержание

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.



  1. Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
  2. Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
  3. Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
  4. Сайлентблок подпружинного рычага наружный
  5. Сайлентблок продольного рычага
  6. Развальный болт
  7. Задняя ступица

 


 Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, цена

 

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

 

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

 

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Добавить комментарий

Сайлентблоки задней подвески Фокус 2 — tsa-auto.ru —

Вначале немного информации. На Форд Фокус 2 задняя подвеска многорычажная. Это дает плюсы при управляемости автомобиля, но в тоже время увеличивает стоимость ремонта подвески при поломке. В составе четыре рычага на каждую сторону. Один продольный, и три поперечных (два снизу и один сверху).

Задний нижний поперечный рычаг еще называют «подпружинным», в него упирается пружина. Передний нижний «кость» и верхний «серп». Так их называют из-за визуального сходства с этими предметами.

Содержание статьи:

Схема задней подвески Форд Фокус 2
1 — Поперечина
2 — Стабилизатор поперечной устойчивости
3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами
4 — Опора ступицы
5 — Ступица колеса
6 — Верхний рычаг
7 — Передний нижний рычаг
8 — Задний нижний рычаг
9 — Ограничитель динамического прогиба
10 — Амортизатор
11 — Пружина
12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

Подпружинные рычаги бывают двух видов — прямые и изогнутые. Изогнутые используются на так называемой улучшенной подвеске. С ними идет стабилизатор поперечной устойчивости с Г-образными стойками  и двумя шарнирами. С прямыми рычагами будет другой стабилизатор и прямые стойки. Прямые рычаги и стойки дешевле.

Об износе сайлентблоков задней подвески можно судить по начинающемуся неравномерному износу задних покрышек. Проверить сайленты можно визуально и покачать рукой «кость». Часто сайленты в этом рычаге просто начинают болтаться из-за разрыва резины. Также становится невозможным произвести регулировку схождения задних колес, потому так втулки сайлентов прикипают к развальным болтам.

На своем автомобиле я упустил момент своевременной замены. По этой причине заднюю резину съело по внутренней кромке и на одном колесе появилась грыжа на протекторе. Колесо стало подпрыгивать при езде. 

Резина могла еще походить. А теперь только покупка новой. Поэтому советую следить за износом и производить своевременный ремонт в задней подвеске.

Состояние сайлентов подвески

Пробег на момент ремонта 174 тыс. км. Осмотрел всю подвеску и решил менять не все сайленты, а только в подпружинном рычаге и в «костях». Остальные выглядели не совсем плохо и еще держали нагрузку. Ниже несколько фото левой стороны, на правой было тоже самое.

Левая сторона, передний сайлент продольного рычага «бабочка»

Передний нижний поперечный рычаг с левой стороны «кость»

Верхний поперечный рычаг с левой стороны «серп»

Запчасти для ремонта. Сайлентблоки задней подвески Фокус 2

На фото все мне было нужно, далее будет подробнее

Для «костей» нужно четыре одинаковых сайлентблока, по два на каждый рычаг. Заказал Lemforder 31938 01.

В подпружинные рычаги решил взять сайленты Masuma. Внутренний RU471, внешний RU470. Фирма Японская, но сделано на заводе в Китае. Внешне качество хорошее.

Внутренний сайлент подпружинного рычага

Внешний сайлент подпружинного рычага

Сайленты различаются диаметром и длиной внешней обоймы. На одной стороне нанесена красная точка. Этой стороной сайлент следует вставлять в рычаг, она немного меньше диаметром. Вообще разницу почти в 1 мм в диаметре заметил только на одной паре сайлентов, внутренней или внешней уже не помню. Нужно замерить штангельциркулем, но красная точка была на тех и на других. Если прессовать не правильно, сайленты держаться на будут.

Брал на запас несколько болтов, но все открутились кроме развальных. Гайки приварены к подрамнику. Если их не придется срезать, то достаточно только болтов. Болты для «костей» М12х65 мм Ford 1 471 995  или SWAG  50 92 9451 . Нужно 4 штуки. Для «серпов» болты такие же, но их я не трогал.

Внешний болт подпружинного рычага Ford 1 471 980  или Ford 6 699 982. М12х75 мм, таких нужно два. У болта Ford 1 471 980 уширение под внутренний диаметр сайлента только около головки болта. У родных это место длиннее, оставил их.

Внешний болт подпружинного рычага, 1 471 980

Внешний болт подпружинного рычага, М12х75 мм

Болты для «костей», 1 471 995

Болты для «костей» М12х65 мм

Также нужно два развальных болта, заказал комплект болт-шайба-гайка ZZVF ZV1456980HG. У оригинала слишком высокая цена. Прочность на голове не выбита. Остальное нормально, не кривые. Схождение отрегулировалось без проблем.

Снятие рычагов задней подвески

Я начал с левой стороны. Поднимаем эту сторону, снимаем колесо. Под балку ставим надежную опору. К примеру винтовой домкрат. Стабилизатор лучше сразу открутить от стоек и ослабить во втулках. Тогда его можно будет отогнуть вниз, чтобы не мешался. Гайки на втулках также приварены, крутить нужно болты. Теперь снимаем передний нижний поперечный рычаг, то есть «кость»

Окручиваем задний амортизатор. Я решил, что проще открутить сверху два болта на 10, чем рвать нижний закисший болт. Отбойники пора менять.

Теперь подпираем домкратом подружинный рычаг и выкручиваем болт внешнего сайлентблока. Вытаскиваем болт, плавно опускаем домкрат и пружина освобождается. Развальные болты пришлось срезать болгаркой, втулки прикипели. После этого рычаг освободился.

Резина в сайлентах развалилась

Перепрессовываем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков дело важное, ответственное и очень непростое. За этим я обратился к специалисту, у которого есть гидравлический пресс, куча оправок и опыт работы со всем этим. Наблюдал со стороны. Что отметил важного. Нужно замерять диаметры сайлентов и посадочных мест, перед выпрессовкой и перед запрессовкой новых. То есть толкать в определенную сторону. На подпружинных рычагах нужно использовать проставки, дабы не погнуть уши рычага.

На костях сайлент ставил по центру рычага с учетом его толщины. Это примерно 9 мм от внешнего края рычага. Прорези в резине должны находиться перпендикулярно оси рычага.

Красная точка краски на сайлентах в подпружинном рычаге направлена вперед и эта сторона сайлента немного меньше в диаметре.

Рычаги на левую стороны готовы, можно собирать. На фото справа выпрессованные сайлентблоки задней подвески Фокус 2. По сути металлолом.

Установка рычагов на автомобиль

Развальный болт поставил головой назад. С обратной стороны его мешает установить адсорбер. Чтобы его открутить нужно выкрутить сверху на балке два самореза torx. Я это дело бросил, подобраться очень сложно. С регулировкой схождения проблем не возникло. Ставим развальный болт, заводим пружину, поджимаем ее домкратом, ставим внешний болт рычага. Прикручиваем амортизатор и в конце «кость». Ставим на место колесо.

Левая сторона готова. Теперь делаем все тоже самое на правой стороне. Пара фотографий.

Затягиваем сайлентблоки задней подвески Фокус 2

Болты сайлентблоков нужно затягивать под нагрузкой. На форумах пишут про затяжку через проставку 113 мм. Это очень большой вес. Я так очень редко загружаю багажник. Поэтому принял решение произвести затяжку под меньшим весом. Прикинул и нагрузил тротуарной плитки. Затягивал на эстакаде.

С пустым багажником расстояние между рычагом и подрамником 160 мм. Я затянул 135-140 мм. В данном случае никого не призываю делать также, это мое личное решение.

Езжу год, все нормально. При большой загрузке, что было пару раз, слышал поскрипывание резинок.

Ранее предполагал, что отклонение задних колес от вертикально оси, это следствие износа сайлентблоков. Выяснилось, что это не так. После ремонта угол наклона остался прежним. Также в сравнении с C-Max отца, все тоже самое.

Спасибо, что дочитали до конца. Удачного ремонта! Пробег 4700 км.

p.s. Спустя год отпустил болты и затянул как положено через проставку 113 мм. Развальные помечал керном, углы вроде не ушли. Особой разницы не заметил, скрипы при нагрузке остались (по этой причине и затеял процесс), возможно это втулки стабилизатора, попробую брызнуть силиконом. Силикон помог (втулки стабилизатора), пока не слышу скрипов, или не ездил под полной загрузкой. Отпишусь здесь по факту.

Кстати задние пружины сжимались по-разному, на правую сторону пришлось накладывать больше веса. С этим пока не разобрался, похоже просела левая пружина.

Читайте также

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2

На чтение 3 мин. Просмотров 416

Прежде чем что-то начинать менять или ремонтировать, убедитесь, что это действительно необходимо. Дело в том, что сайлентблоки на автомобиле марки Форд Фокус 2 рассчитаны на 100000 километров пробега. Но состояние дорог и зимние реагенты уменьшают этот срок примерно в 2 раза. Если в задней подвеске слышится стук или гул, и вдобавок к этому искривляется развал со схождением, то пришло время менять сайлентблоки. Можно, конечно, поехать на СТО, но там подобная замена обойдется около 20000 р. Если замена производится самостоятельно, то это примерно 4000. Решать вам.

Если вы все-таки решили осуществлять замену самостоятельно, то кроме стандартного ремнабора, понадобятся стяжки для пружин, съемник и металлический цилиндр, он еще иногда называется «стакан», для выпрессовки (диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубина стакана 50–60 мм). Почему именно выпрессовка? Дело в том, что выбить сайлентблок Форд Фокус 2 кувалдой очень сложно, к тому же продольный рычаг состоит из нескольких слоев металла и под воздействием кувалды может расслоиться, и возникнет необходимость замены рычагов задней подвески Форд Фокус 2 полностью.

Итак, алгоритм действий:

  1. Поддомкрачиваем задний мост автомобиля и снимаем колесо. Рекомендуется менять сайлентблоки задней подвески сразу с обеих сторон. Опускаем мост на колоду или специальные железные подставки.
  2. Используя стяжки, максимально сжимаем пружину.
  3. С помощью домкрата подымаем главный рычаг, на котором устанавливается колесо и выкручиваем болт фиксирующий нижний задний рычаг под пружиной.
  4. Пружина вынимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
  5. Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
  6. Снимаем с крючка и отсоединяем тросик ручного тормоза.
  7. Вывинчиваем болтик крепления АБС (антибуксировочной системы) и отсоединяем клемму АБС.
  8. Отвинчиваем два болта, которыми продольный рычаг крепится к раме автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобs замена сайлентблоков была удобнее.
  9. С помощью съёмника выпрессовываем старый сайлентблок и впрессовываем новый. Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас. Особенность сайлентблоков Форд Фокус 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.
  10. Собираем все в обратном порядке. Что касается регулировки развала-схождения Форд Фокус 2 после того, как была проведена замена сайлентблоков, то если Вы не трогали развальный болт, это не обязательно, но все-таки желательно.

Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Главная » Ford » Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

замена сайленблоков на продольных рычагах / Mazda 3 BK связаться со мной [email protected]

Установка сайлентблоков продольного рычага (Polyurethane Bushes)

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт

Замена сайлентблоков задних рычагов форд фокус

A1510 FORD FOCUS и MAZDA 3. Инструменты для сайлент-блоков продольного рычага подвески.

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Замена сайлент блока продольного рычага задней подвески Mitsubishi Outlander 2005 4WD

Ford Focus замена саленблоков

A7001 HONDA CR-V, K6 и K8. Инструменты для сайлент-блоков заднего продольного рычага подвески.

Замена сайлентблоков подрамника форд фокус 2

Главная » Выбор » Замена сайлентблока продольного рычага Форд Фокус 2 своими руками

Сайлентблоки задних продольных рычагов — бортжурнал Ford Focus Hatchback не повезло с хозяином 2007 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.Первым делом хочу сказать спасибо своему отцу. Именно он с детства учил меня ковыряться в машинах и по сей день помогает мне осуществлять ремонт, который сам бы я делал целую вечность (это еще не говоря о том, что без него и меня то не было. За это так же спасибо маме).Дак вот, к чему это я… Решил я сам поменять сайлент блоки задних продольных рычагов, наивно полагая, что в этом ничего сложного нет. Я ошибся.Приступим к разбору полетов.

Шаг 1. Вывешиваем заднюю часть машины и снимаем колеса.

Шаг 2. Откручиваем 3 болта, которыми крепится задняя ступица к рычагам.

2 с фронта

1 с тыла

Для начала я их ослабил, затем немного приподнял рычаг домкратом, чтобы снизить нагрузку на болты и спокойно их выкрутил.

Шаг 3. Отсоединяем штекер, идущий на датчик АБС.

Штекер

Шаг 4. Откручиваем сам сайлентблок. Он крепится на 2 болта.

Шаг 5. Отводим рычаг вниз и вбок, чтобы было удобнее делать с ним какие-либо манипуляции.

Старый сайлент

Почему-то мне помнилось, что мне его меняли весной, но хорошенько покопавшись в памяти, убедился, что именно их и не меняли. Похоже, они стояли с самого рождения авто.Старые сайленты извлекались следующим образом: центральный шток спиливался и выпресовывался вместе с резиной каким-то жигулевским съемником. Его фоток нет. Далее металлическая втулка пропиливалась и нещадно рехтовалась молотками и кувалдами пока не вылезала. Запресовывать пробовали по разному… Очень по разному! Но в итоге была сделана следующая приблуда

Мегазапресовыватель!

И с ее помощью сайленты были поставлены на место! Да, кстати, сайленты купил во такие

Лемфёрдер, уже почти традиционно

Новый сайлент на месте

Собираем все в обратной последовательности и принимаемся за вторую сторону. Во славу симметрии, там все делается так же, за исключением небольшой пластиковой защиты. Но она не стоит того, чтоб на ней акцентировать внимание.

Итог: на работу ушло 9 часов. В сервисе просили от 4х тысяч за все манипуляции.Вывод: если Вы очень цените свое время и у Вас есть деньги — обращайтесь в сервис.

Но если Вы ищите приключений и жаба с Вами полностью согдасна — то милости просим в клуб самоучек автомеханников!

Всем спасибо за внимание, хорошей погоды и чистых дорог!

Сайлентблоки задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить сайлентблоки разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Сам автопроизводитель рекомендует ремонт задней подвески, меняя рычаги целиком. Поэтому на заднюю подвеску нельзя встретить в продаже оригинальные сайлентблоки Ford. Тем не менее многие компании выпускают сайлентблоки отдельно, тем самым позволяют сделать ремонт, не меняя рычаг целиком.

Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты

Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Верхние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты

 Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Нижние поперечные рычаги в сборе — цены

Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Подпружинные рычаги в сборе — цены

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Фразы по которым находят эту статью:

  • сайлентблок заднего рычага форд фокус 2
  • сайлентблоки задних рычагов форд фокус 2
Вопросы и комментарии

Замена задних сайлентблоков рычагов подвески Ford Focus 2 инструкция с фото

Замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 является альтернативой замены рычагов подвески в сборе. Хотя сам производитель требует менять деталь полностью, но наши граждане предпочитают сэкономить. Ведь стоимость рычагов в сборе и сайлетнблоков Ford Focus 2 не сопоставимы. Замену задних сайлентблоков Форд Фокус 2 проводим после снятия рычагов. Как снять каждый рычаг в подробностях и с фотографиями вы можете посмотреть тут.

Особенностью конструкции Фокуса является полностью независимая задняя подвеска, в которой по 4 рычага с каждой стороны. В каждом рычаге стоят свои сайлентблоки совершенно разного размера и степени устойчивости к нагрузкам. У официальных дилеров сайлентблоки не меняют, меняют рычаги в сборе.

Рычаги задней подвески Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали. Если вы возьмете обычную кувалду и начнете выпрессовывать старые сайлент-блоки, то легко погнете рычаги, так что такой вариант не подойдет. Вы можете снять рычаги и дойти до ближайшего автосервиса, где с помощью специального пресса вам выдавят старые сайлентблоки и запрессуют новые. Это обойдется вам довольно недорого и займет от силы несколько минут.

Если вы решились выпрессовывать сами, то без специальных приспособлений тут не обойтись. Главное не деформировать рычаг, если это произойдет, тогда его можно будет выбросить. Если для большинства рычагов можно подобрать подходящие по размеру обрезки труб, головки и с помощью тисков или специальных приспособлений, которые продаются в любых магазинах автозапчастей снять и поставить сайлентблоки.

С таким сайлентблоками (как на фото выше) проблем не возникает, особенно если опыт снятия подобных элементов подвески на Фокусе или других машинах у вас уже есть.

Основную сложность доставляет вот этот сайлентблок, который стоит в продольном рычаге задней подвески Форд Фокус 2. На фото ниже.

Во первых, ставится он в одном единственном положении, поэтому при снятии вы должны четко зафиксировать (пометить) положение проушин. Если отверстия проушин не попадут на свои места, значит все ваши труды были напрасны. Фото для наглядности ниже.

Для снятия и установки данного сайлентблока вам понадобится специальный “стакан” (что бы при установке не повредить проушины) имеющий следующие размеры диаметр 58 мм, высота 70 мм, внутренний диаметр 35 мм и глубиной 50 мм. Только с помощью этой приспособы вы сможете заменить сайлентблок продольного рычага.

Покупать сайлентблок вместе с рычагом в сборе очень дорого, поэтому проще выточить стакан данного размера, у какого нибудь слесаря или искать другие варианты.

С помощью этого “стакана” выдавливаете сайлентблок, только учтите, что выдавить его можно только в одну сторону. Так же и при запрессовке вставляется сайлентблок только в одном положении.

Для справки продольный рычаг задней подвески Focus 2 имеет довольно сложную форму и является элементом, на который крепится ступица заднего колеса, поэтому деталь испытывает довольно серьезные нагрузки. На фото выше, стрелкой указано положение этого непростого сайлентблока.

Сайлентблоки Форд Фокус: причины неисправностей и замена

Одним из слабых мест ходовой части автомобиля считаются сайлентблоки Форд Фокус, которые при езде по плохим дорогам испытывают высокие нагрузки. Эти детали представляют собой резинометаллические шарниры, отвечающие за соединение элементов подвески. Упругая вставка между втулками способствует поглощению колебаний между отдельными узлами.

Где расположены сайлентблоки?

Новые сайлентблоки

Автомобили Форд Фокус 2 имеют в передней подвески рычаги Г-образной формы, на каждом из которых установлены по два сайлентблока. Сам рычаг крепится к колесной ступице через шаровую опору. Напротив опоры располагается первый плавающий шарнир – он проще и легче, поэтому запрессован в тело рычага. Второй элемент находится немного дальше. Он более массивный и запрессован в ось.

Задняя подвеска на Форд Фокус независимая и имеет с каждой стороны по 4 рычага. В каждом из них установлены резинометаллические шарниры разных размеров, которые отличаются степенью устойчивости к механическим нагрузкам.

к содержанию ↑

Периодичность замены

В среднем оригинальные сайлентблоки выдерживают до 100 тыс. километров пробега, но плохие дороги, высыхание смазки элементов подвески и попадающая в соединительные места пыль и влага сокращают срок службы шарниров. В связи с этим автопроизводители советуют менять резинометаллические шарниры каждые 30-50 тыс. километров пробега.

Понять, что наступило время менять сайлентблоки задней/передней подвески Форд Фокус можно по нескольким признакам. Если автомобиль перестал слушаться руля или реагирует на повороты с запозданием, это явный симптом износа резинометаллических шарниров. Дополнительно вы услышите громкий стук.

Чтобы удостовериться в неисправности посмотрите под днище авто и очистите интересующие детали. При сильном износе деталей вы обязательно заметите это даже невооруженным глазом.

к содержанию ↑

Признаки поломки

Старый сайлентблок

Выявить признаки неисправности салентблока рычага форд Фокус можно на подъемнике или смотровой яме. Заметным признаком является вздутая или смещенная резина шарнира, а также ее гладкость и целостность.

Если на уплотнителе шарнира есть разрывы или трещинки, рычаги могут искривить свое местоположение. Обратите внимание, равномерно ли у вас изнашиваются покрышки, а также проверьте люфт в шарнирах.

Полиуретановые сайлентблоки могут улучшить работу ходовой части и продлить срок службы. Подобные шарниры служат значительно дольше резиновых. Помните, что кривой развал-схождение тоже могут указывать на износ деталей.

к содержанию ↑

Инструменты для замены

Сразу отметим, что достаточно часто из строя выходят элементы рычага передней подвески, а именно сайлентблок заднего крепления или шаровой опоры. Задний шарнир передней подвески несъемный, поэтому придется менять рычаг в сборе.

Что касается задней подвески, с ней все немного проще – можно сделать ремонт своими руками. Для работы вам потребуются следующие инструменты:

  • набор торцевых головок и ключей;
  • домкрат;
  • щетка по металлу;
  • зубило с молотком;
  • WD-40;
  • графитовая смазка;
  • тряпки.

Также потребуется комплект изношенных запчастей, который вы найдете в автомагазине.

к содержанию ↑

Правила замены передних сайлентблоков

Передний рычаг в сборе

Прежде всего, нужно поднять авто при помощи домкрата и снять колесо. Меняя передние сайлентблоки Форд Фокус, отыщите крепежные болты шарнира, открутите их и снимите резинометаллическую деталь. Далее нужно вытянуть стойку рычага на себя и открутить болты, которые его держат. Перед установкой нового шарнира нужно очистить посадочное место от следов коррозии, а с помощью WD-40 смазать для нормального скольжения. Устанавливая новую деталь, вбивайте ее легкими ударами молотком.

Замените передний рычаг Форд Фокус 2 с неснимаемым шарниром, а после замены соберите все в обратной последовательности. Передний замененный шарнир нужно затянуть на машине, а в конце работы проверьте развал-схождение и отрегулируйте при необходимости. Для этого обратитесь в сервисный центр.

к содержанию ↑

Замена шарниров верхнего рычага задней оси

Для замены салйентблоков Форд Фокус задней подвески вам понадобится подъемник или смотровая яма. Нужно снять колесо, а затем демонтировать рычаг. На замену каждого рычага придется потратить не более 1 часа.

Сайлентблок верхнего рычага задней оси

Между задним нижним рычагом и верхней тарелки пружины нужно вставить подкладку размером 113х20 мм, а затем поджать рычаг домкратом для придания давления подвеске. Дальнейшие действия должны быть следующими:

  1. Открутите крепежные болты, которые держат верхний рычаг подвески на кронштейне продольного рычага.
  2. Выкрутите болты верхнего рычага, которые держат его на поперечине задней подвески.
  3. Демонтируйте верхний рычаг с машины.

Тщательно осмотрите резинометаллические шарниры. При обнаружении царапин, трещин, расслоений резины или вздутий нужно их заменить. Также осмотрите рычаг на предмет дефектов. После замены сайлентблоков соберите все в обратной последовательности.

к содержанию ↑

Сайлентблоки нижнего переднего рычага задней оси

Этот процесс во многом похож на вышеописанные работы. Вам понадобится такая же подкладка, которую нужно вставить между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом подвески. При помощи домкрата приподнимите подвеску и проделайте следующее:

  1. Высвободите нижний передний рычаг из крепления к кронштейну продольного рычага.
  2. Выкрутите крепежные болты, которые держат передний рычаг на кронштейне поперечины.
  3. Снимите нижний передний рычаг.

Осмотрите запчасти на предмет дефектов, а при их обнаружении детали лучше заменить. Рекомендуем к прочтению материал о ремонте задней подвески Форд Фокус.

к содержанию ↑

Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси

Процесс замены

Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото

Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus. Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Некоторые особенности замены сайлентблоков для Форд Фокус

Добиться комфортной езды без сложной системы подвески невозможно. Сайлентблок – деталь, позволяющая гасить колебания между элементами конструкции. Представляет собой шарнир, выполненный из резины и металла.

Как выявить пришедший в негодность сайлентблок для Форд Фокус?

На автомобилях Форд Фокус 2 установлено 18 сайлентблоков, четыре из них разместились спереди и четырнадцать сзади. Различия в количестве деталей обусловлены наличием независимой задней системы подвески. Рабочий ресурс запчасти составляет 100 тыс. км. Однако добиться такого пробега по дорогам РФ практически невозможно. Из-за условий эксплуатации сайлентблоки иногда приходят в негодность и после 40 тыс. км, при условии «удачливости» водителя. Зачастую поломка проявляет себя раньше.

Указывающие на необходимость ремонта признаки:

  • Машина стала хуже слушаться управления.
  • Появился характерный шум, издаваемый подвеской.
  • Неравномерный износ покрышек.

Также можно заметить изменение конструкции запчасти на смотровой яме. Наличие разрывов, искривлений и других дефектов свидетельствует о том, что деталь выработала свой ресурс. Самостоятельно определить, что необходима замена сайлентблоков на Форд Фокусе для неопытного водителя будет затруднительно. Рекомендуется обратиться за помощью к разбирающемуся в системе подвески мастеру, либо визуально изучить новую деталь.

Проведение ремонта

Если пришли в негодность запчасти передней подвески, то придётся заменить рычаг целиком. Деталь является несъёмной. В случае поломки задней подвески дело обстоит иначе. Задний сайлентблок на форд заменить самому будет несложно, при наличии инструментов и представления об устройстве автомобиля. Для этого необходимо снять верхний и нижний рычаги задней подвески.

Единственный момент, который может доставить неудобства – необходимость отметить положение регулировочной гайки. Процедура замены задних сайлентблоков занимает от 2 до 5 часов у неопытного водителя. Комфорт автомобиля зависит от многих факторов. Состояние системы подвески является наиболее важным из них. Своевременная замена сайлентблоков позволит вам исключить сильные вибрации машины при движении и сэкономить на ремонте элементов подвески в будущем.

Сайлентблоки продольного рычага

— Ford Focus

Prothane Red и черный

Черный или Красный? Красный или черный?

Prothane производит втулки обоих цветов. Но есть ли в них разница? Одно сложнее другого? Существует много неправильных представлений о разнице в цвете втулок Prothane, поэтому позвольте нам в DST прояснить это для вас.

Чем отличаются эти два цвета?

Кроме фактического цвета, на самом деле нет никакой разницы между красным и черным.Они одного и того же твердометра или твердости, поэтому они будут работать одинаково, и оба должны прослужить жизнь вашего автомобиля.

А как насчет слухов о графите?

В черных втулках действительно есть небольшое количество графита, смешанного с полиуретаном, который может уменьшить скрип. Но на самом деле лучший способ предотвратить скрип втулок Prothane — это использовать прилагаемую предварительную смазку и должным образом смазать их при установке. Так что выбираете ли вы красный или черный, просто обязательно смажьте их как следует, чтобы избежать скрипа.

Что означает специальный заказ?

Информация для специального заказа

Prothane — В наличии только в черном цвете

В настоящее время эта деталь в наличии только в черном цвете. Однако, если вы хотите, мы можем отправить вам деталь в красном цвете напрямую от производителя Prothane. Специальные заказы от Prothane обычно приходят в течение 2 недель.

Сборы за специальный заказ:

Мы оплатим все сборы за специальный заказ. Покупка детали по специальному заказу не будет стоить вам дороже, чем если бы она была у нас на складе.

Внутренние заказы:

Для всех заказов, отправляемых в США, деталь будет доставлена ​​вам напрямую от производителя. Если вы приобрели другие детали вместе со специальными деталями для заказа, мы оплатим дополнительные расходы по доставке, чтобы немедленно отправить остальную часть вашего заказа. По сути, мы предоставим вам комбинированную доставку, несмотря на то, что мы будем делать 2 отправки.

Международные заказы:

Для всех заказов, отправляемых за пределы США, эта часть будет отправлена ​​непосредственно в наш экспедиторский офис.Мы заполним необходимые документы и отправим вам деталь выбранным вами способом доставки. Если вы приобрели другие детали, не относящиеся к специальному заказу, весь ваш заказ будет ждать отправки, пока не будет доставлена ​​эта деталь.

Возврат

Детали по специальному заказу не подлежат возврату. Если вы приобретете деталь по специальному заказу, мы не сможем помочь вам с возвратом. Если деталь для специального заказа повреждена или отсутствует, мы поможем вам быстро получить правильный заказ.

Ford Сайлентблок продольного рычага | Advance Auto Parts

Ford Втулка продольного рычага | Предварительные Автозапчасти Найти магазин

Сайлентблок продольного рычага Ford

Сайлентблок продольного рычага Ford

В Advance Auto мы предлагаем 10 различных типов втулок продольного рычага для вашего Ford по конкурентоспособным ценам, которые соответствуют вашему бюджету.Сэкономьте на расходах, если вы найдете у нас сменную втулку продольного рычага Ford.

Обязательно сравните цены и ознакомьтесь с лучшими отзывами пользователей о втулках продольного рычага, которые подходят к вашему Ford. Оценки и обзоры этих запчастей для вторичного рынка втулки продольного рычага Ford действительно помогут вам принять правильное решение.

Независимо от того, являетесь ли вы мастером самостоятельно или обученным автомобильным техникам, вы по достоинству оцените удобство доставки на дом или в офис, или получение продукта с втулкой продольного рычага в ближайшем представительстве Advance Auto Parts.

Сравнить 10 Сайлентблоки продольного рычага Ford

Найдите ниже наш полный каталог вторичных втулок Ford продольного рычага. Обязательно проверяйте отзывы пользователей о каждом продукте втулки продольного рычага, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для наших клиентов.

  • MOOG — Сайлентблок продольного рычага (Деталь № K200064)

    Описание Продукты MOOG® Problem Solver® включают в себя проверенные конструктивные и инженерные особенности, которые, как и новые, упрощают установку и увеличивают срок службы.MOOG является предпочтительным брендом рулевого управления и подвески профессиональных техников и руководителей экипажей NASCAR.

    Характеристики продукта:

    • Простота установки
    • Восстанавливает рулевое управление и управление как новое Читать 2 обзор (обзоров)
      Обзорный снимок ® от PowerReviews

      5.0

      • Si

        Si

        Отправлено 2021-05-07

        От Роберто

        Из Не разглашается

        Идеально

        Нижняя строка NULL

        От Роберто из Не разглашается

        НИЖНЯЯ СТРОКА НЕТ

      • купил бы снова

        купил бы снова

        Отправлено 2012-07-26

        По средняя Джейн

        От коттеджей в год

        Купил

        по совету своего механика и это было хорошее решение.моя машина едет лучше, чем когда-либо. Я заказал онлайн и получил через 2 дня. спасибо за быструю доставку и отличную упаковку.

        Итог рекомендуется

        Купил

        по совету своего механика и это было хорошее решение. моя машина едет лучше, чем когда-либо. Я заказал онлайн и получил через 2 дня. спасибо за быструю доставку и отличную упаковку.

        По средняя Джейн от Киттэннинг в год

        НИЖНЯЯ ЛИНИЯ рекомендуется

    • Энергетическая подвеска — Комплект втулок продольного рычага (Часть No.4.7123R)

      Описание Характеристики продукта:
      • Помогите поддерживать правильный задний носок и ролик
      • В условиях высокопроизводительного вождения
      • Важно при использовании больших колес / шин
    • Dorman — OE Solutions — Втулка продольного рычага подвески (Часть No.905-303)

      Описание Втулка продольного рычага подвески тщательно спроектирована и тщательно протестирована, чтобы обеспечить надежную замену оригинального оборудования на определенных транспортных средствах.

      Характеристики продукта:

      • Прямая замена — подходит и работает как оригинальное оборудование на определенных транспортных средствах
      • Надежная посадка — точная конструкция соответствует дизайну и размерам оригинальных компонентов
      • Прочная конструкция — изготовлена ​​в соответствии со строгими стандартами с использованием прочной конструкции. , безопасные материалы
      • Тщательно протестировано — тщательный контроль качества гарантирует долговечность
    • Dorman — OE Solutions — Втулка продольного рычага подвески (Часть No.523-069)

      Описание Наши сайлентблоки продольных рычагов имеют прочную конструкцию, что позволяет контролировать вибрации от подвески до шасси. Их прочная резиновая конструкция обеспечивает безотказную работу и более длительный срок службы.

      Характеристики продукта:

      • Прямая замена для беспроблемной установки
      • Устойчивость к погодным условиям
      • Замените изношенную втулку, а не весь продольный рычаг
      • Была проведена тщательная проверка качества, чтобы убедиться, что эта деталь соответствует продукту стандарты
    • Привод — втулка продольного рычага (Часть No.DW-K200064)

      Описание Втулки рычагов рычага подвески Driveworks производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Они играют роль, изолирующую присущие автомобилю высокочастотные вибрации. Детали ходовой части марки Driveworks обеспечивают улучшенный отклик на рулевое управление и долговечность.

      Характеристики продукта:

      • Соответствует или превосходит технические характеристики оригинального оборудования
      • Замена помогает снизить шум и раскачивание автомобиля при поворотах
    • MOOG — Сайлентблок продольного рычага (Часть No.K201405)

      Описание Продукты MOOG® Problem Solver® включают в себя проверенные конструктивные и инженерные особенности, которые, как и новые, упрощают установку и увеличивают срок службы. MOOG является предпочтительным брендом рулевого управления и подвески профессиональных техников и руководителей экипажей NASCAR.

      Характеристики продукта:

      • Простота установки
      • Восстанавливает рулевое управление и управление как новое
      • MOOG — Сайлентблок продольного рычага (Часть No.K201373)

        Описание Продукты MOOG® Problem Solver® включают в себя проверенные конструктивные и инженерные особенности, которые, как и новые, упрощают установку и увеличивают срок службы. MOOG является предпочтительным брендом рулевого управления и подвески профессиональных техников и руководителей экипажей NASCAR.

        Характеристики продукта:

        • Используется адгезионный клей высокого уровня для долговечности
        • Обеспечивает простоту установки и увеличивает срок службы рулевого управления, как у новой модели
        • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
        • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
        • Втулки изготовлены из высококачественных эластомерных смесей для обеспечения долговечности и ходовых качеств
        • Собраны с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
      • MOOG — Сайлентблок продольного рычага (Часть No.K201678)

        Описание Установите запчасти MOOG®, которые предпочитают профессиональные техники и руководители экипажей NASCAR.

        Характеристики продукта:

        • Простота установки
        • Возвращает как новое рулевое управление
        • Долговечность
        • Конструкция и дизайн подтверждены инженерами MOOG
        • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
      • MOOG — Сайлентблок продольного рычага (Часть No.K201293)

        Описание Продукты MOOG® Problem Solver® включают в себя проверенные конструктивные и инженерные особенности, которые, как и новые, упрощают установку и увеличивают срок службы. MOOG является предпочтительным брендом рулевого управления и подвески профессиональных техников и руководителей экипажей NASCAR.

        Характеристики продукта:

        • Используется адгезионный клей высокого уровня для долговечности
        • Обеспечивает простоту установки и увеличивает срок службы рулевого управления, как у новой модели
        • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
        • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
        • Втулки изготовлены из высококачественных эластомерных смесей для обеспечения долговечности и ходовых качеств
        • Собраны с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения
      • MOOG — Сайлентблок продольного рычага (Часть No.K201369)

        Описание Продукты MOOG® Problem Solver® включают в себя проверенные конструктивные и инженерные особенности, которые, как и новые, упрощают установку и увеличивают срок службы. MOOG является предпочтительным брендом рулевого управления и подвески профессиональных техников и руководителей экипажей NASCAR.

        Характеристики продукта:

        • Используется адгезионный клей высокого уровня для долговечности
        • Обеспечивает простоту установки и увеличивает срок службы рулевого управления, как у новой модели
        • В эластомерных смесях не используются перетертые резиновые наполнители
        • Включает проверенные конструктивные и технические особенности
        • Втулки изготовлены из высококачественных эластомерных смесей для обеспечения долговечности и ходовых качеств
        • Собраны с надлежащим предварительным сжатием для максимальной производительности и ощущения

      [[название производителя]] — [[название]] (Часть No.[[производитель_модель]])

      [[#описание]] Описание [[/описание]]

      [[{description}]]

      [[#average_overall_rating]]

      [[average_overall_rating]]

      [[/ average_overall_rating]] [[#has_reviews]] Прочитать [[review_count]] обзор (ы) [[#average_overall_rating]]
      Обзорный снимок ® от PowerReviews

      [[average_overall_rating]]

      [[average_overall_rating]]

      [[/ average_overall_rating]] [[/ has_reviews]]

      [[#regular_price]] от $ [[regular_price]] [[/ regular_price]]

      Посмотреть продукт [[/ parts]]

      Какую модель Ford вы хотите отремонтировать? У нас есть запасные части OEM и запасные части для почти всех моделей Ford от ведущих брендов.Читайте обзоры, оценивайте рейтинги и сравнивайте цены, чтобы ваш Ford работал нормально.

      Служба поддержки клиентов
      Служба поддержки клиентов
      Профессиональные техники
      Профессиональные техники

      © Advance Auto Parts, 2021

      © Advance Auto Parts, 2021

      Лучший инструмент для втулок продольного рычага Ford Focus

      Старые и изношенные втулки подвески — частая неисправность ТО в Великобритании.По мере старения каучуков они начинают ослабевать в элементах подвески, что приводит к плохому управлению, неудобному качеству езды и может быть опасным, если оставить его без присмотра. Большинство из них отдадут ключи от машины местному механику для замены втулки, поскольку необходимость снимать большое количество компонентов подвески перед тем, как безумно стучать, чтобы удалить старый втулку, не похоже на приятную работу в воскресенье утром. Это прежде, чем вы подумаете о том, чтобы снова вставить новую втулку.

      Инструменты

      для втулки продольного рычага делают эту работу несложной, избавляя от тяжелой работы и долгих часов разборки и повторной сборки, которые обычно требуются.Это полезно для домашних механиков и может серьезно увеличить прибыль для тех, кто использует эти инструменты в торговле. Простая и прочная конструкция позволяет заменять сотни втулок без необходимости снимать весь продольный рычаг. Если оставить компоненты подвески и тормоза нетронутыми, это снижает вероятность проблем с центровкой, потери болтов и повреждения окружающих деталей.

      На что следует обратить внимание перед покупкой

      Совместимость с автомобилем

      Большинство автомобилей будут иметь немного разные компоновки подвески и компоненты, даже те, которые были от одного производителя в разные годы.Это связано с тем, что конструкция подвески оптимизирована с точки зрения производительности и соответствует ограничениям упаковки. Используйте подзаголовки ниже, чтобы убедиться, что приобретен правильный инструмент, который подходит именно вашей модели автомобиля.

      Удаление втулок на месте

      Эти инструменты предназначены для облегчения снятия и установки втулки продольного рычага. Использование инструмента, который требует демонтажа подвески и подрамника, далеко не так полезно, как инструменты, с помощью которых можно снять и переустановить втулку на месте.

      Гарантия

      Более дорогие продукты «премиум-класса» обычно имеют гарантию на неисправные компоненты инструмента. Это особенно удобно для тех, кто работает в профессиональном гараже и полагается на эти инструменты каждый день. Длительная гарантия также обычно является хорошим признаком уверенности производителей инструментов в надежности своего предложения.

      Лучший Ford Focus Mk1 / Mk2 (1998-2011) Инструменты для втулок продольного рычага

      Sealey VSE4780 Инструмент для втулки заднего продольного рычага

      Проверьте последнюю цену на Amazon

      Наш первый инструмент для втулки продольного рычага произведен британской компанией Sealey.За четыре десятилетия в бизнесе Сили превратился из британского стартапа в мирового эксперта по инструментам. Хорошо продуманные продукты этих брендов с разумной ценой демонстрируют, что они хорошо конкурируют с тысячами доступных в настоящее время товарных линий. Это привело к тому, что десятки тысяч домашних механиков и профессионалов в равной степени используют продукцию Sealey для ремонта и усовершенствования автомобилей.

      Инструмент для втулки заднего продольного рычага

      Sealey позволяет быстро и легко снимать и переустанавливать втулки продольного рычага без необходимости демонтажа подвески или подрамника.Достаточно удалить всего несколько болтов, чтобы получить доступ к втулке и снять, что превращает двухчасовую работу в 30-минутную. В комплект входят специальные прессы для снятия и установки новой втулки.

      Sealey подтверждает качество своей продукции годовой гарантией, рекомендуя, чтобы резьба оставалась смазанной для обеспечения долговременной надежности и функциональности. Инструмент также поставляется в удобном футляре для хранения.

      Номер инструмента: VSE4780
      Чемодан для хранения: Да
      Снимает втулки без разборки: Да
      Гарантия: 1 год

      Плюсов:

      • Производитель инструмента в Великобритании
      • Инструменты, изготовленные в соответствии с высокими стандартами качества
      • Делает работу относительно простой и менее трудоемкой
      • Гарантия на полный год

      Минусы:

      • Самый дорогой инструмент для втулок Ford Focus Mk1 / 2, представленный

      Laser Tools 4437 Инструмент для втулки заднего продольного рычага

      Проверьте последнюю цену на Amazon

      Наш следующий продукт принадлежит компании Laser Tools.Это еще один британский бренд инструментов, который специализируется на высококачественных инструментах и ​​специальной автомобильной продукции, предлагая что-то, что подойдет практически для любой задачи, которая может потребоваться механику. С момента открытия своих дверей в 1976 году Laser всегда уделяет особое внимание поддержанию высоких стандартов в отношении своих инструментов. Бренд постоянно выводит на рынок новые предложения, одновременно улучшая текущие продуктовые линейки.

      Как и предложение от Sealey, Laser предоставляет высококачественный инструмент, который значительно сокращает время, необходимое для замены втулок продольного рычага.В этот комплект также входят отдельные прессы для снятия и установки втулки. При необходимости эти адаптеры также можно использовать в традиционном прессе, когда продольный рычаг снят с автомобиля. Сам инструмент позволяет снимать и заменять втулки без демонтажа и снятия блока продольного рычага с автомобиля.

      Это еще один продукт, на который предоставляется 1-летняя гарантия на неисправные детали и чехол для хранения / переноски. Laser рекомендует наносить смазку после каждого использования, чтобы поддерживать резьбу и металлические детали в хорошем состоянии.

      Номер инструмента: 4437
      Чемодан для хранения: Да
      Снимает втулки без разборки: Да
      Гарантия: 1 год

      Плюсов:

      • Известный производитель инструментов
      • Адаптеры могут использоваться также в традиционном гидравлическом прессе
      • Позволяет снимать и устанавливать втулки на месте
      • Годовая гарантия на неисправную продукцию

      Минусы:

      • Дороже, чем предлагает тайваньский инструмент

      Asta Tools Satra S-XRF18 Инструмент для заднего продольного рычага

      Проверьте последнюю цену на Amazon

      Хотя этот инструмент со втулкой продольного рычага и продается как продукт Dr Tools, на самом деле он является продуктом Asta / Satra Tools.Тайваньские производители инструментов относительно новы, особенно на рынке Великобритании, но обещают высокое качество при минимальных затратах. Их цель — снизить цены британских производителей инструментов без обычных компромиссов в отношении качества и надежности, используя свою глобальную сеть, чтобы гарантировать, что инструменты соответствуют стандартам и совместимы на рынках Европы и США.

      Как и у британских конкурентов, этот комплект позволяет снимать и заменять втулки продольных рычагов на месте на транспортном средстве. Это позволяет значительно сэкономить время благодаря тому, что не нужно снимать задний подрамник с автомобиля.Раздельные прессы для снятия и замены означают отсутствие повреждений новых деталей.

      Этот комплект предназначен для использования только с Ford Focus Mk1 / Mk2 и поставляется с полезным чемоданом для хранения.

      Ссылка на инструмент: S-XRF18
      Чемодан для хранения: Да
      Удаляет втулки без разборки: Да
      Гарантия: Политика возврата 7 дней

      Плюсов:

      • Дешевле, чем инструменты, производимые в Великобритании
      • Позволяет снимать и заменять втулку на месте
      • Нет необходимости снимать детали подвески или тормоза
      • Разработан специально для Ford Focus Mk1 / Mk2

      Минусы:

      • Короткий период возврата
      • Низкая репутация бренда на рынке Великобритании

      Лучший Ford Focus Mk3 (2011-2018) Инструменты для втулки продольного рычага

      Laser Tools 7960 Инструмент для втулки заднего продольного рычага

      Проверьте последнюю цену на Amazon

      Первый из наших продуктов для Mk3 снова производится Laser Tools.В этом предложении Laser снова обещает соответствовать высоким стандартам, установленным их продуктами за последние 40 лет или около того. Бренд всегда гарантирует, что его продукция доступна для новых и старых автомобилей, что приводит к тому, что они поставляют специальные автомобильные продукты для огромного количества автомобилей, включая Mk3 Ford Focus.

      Это удобное предложение от Laser tools позволяет снимать и устанавливать новые втулки подвески продольных рычагов без необходимости снятия продольных рычагов или любых связанных с ними компонентов подвески и тормозов.Достаточно удалить всего несколько болтов, чтобы получить доступ и завершить работу.

      В комплект входят фитинговые и вытяжные втулки, подходящие для втулок разных размеров для Mk3 Ford Focus, которые при необходимости также могут использоваться в гидравлическом прессе. На комплект предоставляется 1-летняя гарантия, а Laser рекомендует регулярно смазывать движущиеся компоненты для обеспечения долговечности.

      Номер инструмента: 7960
      Чемодан для хранения: Неясно
      Удаляет втулки без разборки: Да
      Гарантия: 1 год

      Плюсов:

      • Высокие стандарты качества инструмента
      • Значительно сокращает время, необходимое для замены втулки
      • Подходит для всех вариантов Mk3 Ford Focus
      • Годовая гарантия производителя

      Минусы:

      • Самый дорогой инструмент для втулки продольного рычага Mk3 Ford Focus

      Инструмент для втулки заднего продольного рычага Ford Focus Mk3 другого производителя

      Проверьте последнюю цену на eBay

      Второй инструмент для втулки продольного рычага для Mk3 Focus — это продукт «универсального бренда», но, скорее всего, от китайского или тайваньского производителя инструментов.Эти продукты не всегда соответствуют стандартам инструментов, произведенных в Великобритании, но часто нацелены на гораздо более низкую цену, что полезно, если оператор вряд ли будет использовать инструмент несколько раз.

      Этот комплект обещает легкую замену втулки с продольным рычагом на месте на транспортном средстве. Целью инструмента является экономия времени и усилий при удалении сложных компонентов подвески, в то время как базовая конструкция и компоненты должны рассчитывать на то, что он пригоден для многократного использования. Продавец рекомендует смазывать втулки для облегчения установки, а смазка резьбы инструмента должна продлить срок его службы.

      В комплект входят адаптеры разных размеров, подходящие для всех вариантов Mk3 Ford Focus, но, к сожалению, на него не распространяется гарантия, превышающая стандартный период возврата.

      Ссылка на инструмент: Не указано
      Чемодан для хранения: Нет
      Удаляет втулки без разборки: Да
      Гарантия: Политика возврата 7 дней

      Плюсов:

      • Дешевле, чем аналоги, произведенные в Великобритании
      • Простота снятия и установки втулок продольных рычагов
      • Подходит для всех вариантов Mk3 Focus
      • Нет необходимости в обширной разборке подвески

      Минусы:

      • Отсутствие статуса бренда или репутации
      • Нет гарантии или подразумеваемых

      Заключение

      Втулки подвески не собираются кардинально изменить способ вождения любого транспортного средства.В лучшем случае он получит автомобиль через ТО или снова сделает его пригодным для эксплуатации с небольшим повышением комфорта и характеристик управляемости. Никто не хочет часами сидеть под своей машиной, просто чтобы заменить некоторые шатающиеся резиновые втулки, рискуя повредить окружающие компоненты и перекос подвески при повторной установке.

      Использование простого инструмента для втулки продольного рычага устраняет все догадки, позволяет вносить изменения в втулки подвески с рычагом на месте и сводит к минимуму вероятность поломки или закручивания болтов в старых компонентах подвески и тормозов.Это очень удобно для домашних механиков и может принести серьезную дополнительную прибыль тем, кто занимается этим бизнесом. С точки зрения затрат и снижения стресса эти инструменты действительно не проблема…

      Если вам понравилась статья, поделитесь, оставьте комментарий ниже и ознакомьтесь с другими нашими интересными статьями.

      Замена втулки заднего рычага подвески

      Ford Focus | Стоимость и услуги

      Что такое сайлентблоки заднего рычага подвески?

      Давайте сначала сосредоточимся на средней части, а затем перейдем к деталям.Звучит неплохо? Итак, давайте начнем с контрольных рычагов и того, что они делают. Они важны, но удивительно просты. Рычаги управления соединяют систему подвески с рамой автомобиля. Они также существуют для уменьшения силы, воздействующей на автомобиль, что, в свою очередь, ограничивает ненужные движения, которые испытывает автомобиль. Многие автомобили имеют как минимум четыре рычага управления: по одному на каждое колесо. У некоторых автомобилей есть верхние и нижние рычаги управления. Сделанные из прочного и высокопрочного металла, задние рычаги управления, которые иногда называют продольными рычагами, соединяются с рамой одним концом.На другом конце каждый рычаг управления обычно соединяется либо с поворотным кулаком, либо с картером оси. Когда автомобиль проезжает по кочкам, рычаг подвески поворачивается на втулках, позволяя колесам вашего автомобиля двигаться вверх и вниз. Задняя часть вашего автомобиля будет немного раскачиваться, если не будет удерживаться на месте, и это движение будет передаваться вашей машине, рулевому колесу и вашим рукам. Поверьте, когда я говорю, что это не совсем то, что вам нужно. Хорошо, мы обсудили, что такое рычаг управления, и установили, что здесь мы имеем дело с задними рычагами.Итак, перейдем к втулкам. Каждый задний рычаг управления имеет две втулки, которые расположены в месте крепления рычага к раме автомобиля. Втулки, которые сделаны из металла, но покрыты резиной или полиуретаном, предохраняют металлические рычаги управления от чрезмерного контакта с металлической рамой автомобиля. Это ограничивает тот чудесный шум металла о металл, который вы просто обожаете. Втулки заднего рычага подвески рассчитаны на значительный износ, но со временем они могут выйти из строя.Когда это произойдет, их нужно будет заменить, и, в зависимости от вашего автомобиля, может потребоваться замена рычагов управления.

      FORD FOCUS MK2

      Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

      Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

      Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

      Что собираем

      Мы можем собирать следующую информацию:

      • ФИО и должность
      • Контактная информация
      • , включая адрес электронной почты
      • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
      • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

      Что мы делаем с информацией, которую собираем

      Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

      • Ведение внутреннего учета.
      • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
      • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
      • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

      Безопасность

      Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

      Как мы используем файлы cookie

      Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

      Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
      В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
      Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

      Ссылки на другие сайты

      Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

      Управление вашей личной информацией

      Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

      • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
      • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

      Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

      Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

      Focus на подвеске Ford с Febi


      11 сен 2019

      Категория: Статьи

      Ford Focus остается популярной моделью среди автомобилистов по всей Великобритании, несмотря на то, что, как сообщается, он является одним из наиболее вероятных автомобилей для посещения мастерских для ремонта. Принимая это во внимание, febi определила некоторые элементы износа, которые нельзя игнорировать при ремонте системы подвески Ford Focus.

      ГЛАЗ НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ

      Независимая передняя подвеска Focus состоит из стойки MacPherson, прикрепленной к поворотному кулаку, и рычага подвески гусеницы со стабилизатором поперечной устойчивости для устойчивости. Известно, что изношенные тяги стабилизатора поперечной устойчивости вызывают дребезжащий звук при движении автомобиля по неровной дороге.

      Одним из наиболее частых изнашиваемых элементов модели MK2 является втулка поперечного рычага гусеницы. Этот компонент доступен как часть полного рычага или как отдельная часть с новыми крепежными болтами.febi предлагает автомобилистам более экономичный вариант, поскольку в большинстве случаев рычаг подвески подлежит ремонту.

      Действия по правильному ремонту втулки поперечного рычага

      1. Правильная центровка
        Центровка новой втулки очень важна во время замены. Правильная установка втулки на валу рычага подвески помогает продлить срок ее службы и обеспечить ее правильную работу.
      2. Осторожно снимите старую втулку.
        Старую втулку можно отжать или аккуратно отрезать с помощью подходящего оборудования, чтобы не повредить вал, на котором установлена ​​втулка.
      3. Держите вещи в чистоте
        После снятия изношенной втулки очистите вал перед установкой на новую втулку — имеется специальный инструмент для поддержания правильной центровки, пока новая втулка вдавливается в нужное положение. После этого отремонтированный рычаг можно установить на автомобиль.
      ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Втулка поперечного рычага гусеницы

      febi (febi 32418A) применяется для нескольких других моделей Ford, Mazda и Volvo. БОНУС!

      ПРИЦЕЛ НА ЗАДНЮЮ ПОДВЕСКУ

      Ford Focus оснащен многорычажной подвеской на продольных рычагах.Его компактный дизайн позволяет максимально использовать пространство для багажа и обеспечивает отличную управляемость.

      Тонкие рукоятки продольного рычага, положение переднего и заднего колеса, реакция тормозного момента, а также три других звена необходимы для полной фиксации колеса. Втулки этих компонентов подвержены износу.

      Сайлентблок продольного рычага (febi 34249A), который можно заменять, как и передний поперечный рычаг, необходимо правильно выровнять во время установки; в противном случае резина будет чрезмерно перекручиваться и сократит срок службы втулки.

      Общие проблемы ремонта и решения

      Поперечный рычаг гусеницы, расположенный между поперечиной и поворотным кулаком, склонен к изломам под напряжением, которые могут привести к выходу из строя после длительной эксплуатации. Когда этот рычаг снимается, чтобы получить доступ к другим компонентам, таким как дорожная рессора, или когда он требует замены, крепежные болты подвержены коррозии.

      Это приводит к срезанию болтов при снятии или заеданию внутренней втулки втулки. Следовательно, может потребоваться отрезать их, чтобы снять руку.

      Внутренний болт, представляющий собой эксцентриковый болт, предназначен для регулировки развала колес, и для регулировки он должен свободно вращаться. Рекомендуется затягивать все болтовые крепления только тогда, когда подвеска автомобиля находится под нагрузкой, а не свободно висит, поскольку это создает ненужную нагрузку на втулки и может привести к их затяжке в неправильном положении.

      ВАЖНО!

      При проведении всех ремонтов подвески рекомендуется полная регулировка углов установки колес, чтобы обеспечить правильное управление автомобилем.

      УДОБСТВО ДОСТУПНО ОТ FPS

      Многие компоненты подвески febi доступны в виде набора ProKit, обеспечивающего все необходимые крепления для проведения ремонта, экономя время и деньги установщика. Ваш местный представитель FPS всегда готов помочь вам с вашими запросами.

      Как заменить втулку задней подвески на моделях Ford и Volvo

      Примечание: Всегда не забывайте надевать защитные очки, головной убор и обувь при работе под автомобилем.


      Инновационный инструмент для установки втулок FLST100 от First Line революционизирует общеизвестно трудоемкий процесс замены втулки подвески заднего продольного рычага на Ford Mondeo / Galaxy / S-Max и Volvo S60 / S60II / V70. Это может сэкономить до трех часов (по полтора часа с каждой стороны), поскольку избавляет от необходимости снимать рычаг, отсоединять тормозные магистрали, тормозные тросы или даже опорные колеса!

      ШАГ 1

      Когда автомобиль стоит на безколесной рампе, поддержите соответствующее колесо подходящей подставкой.Выкрутите нижний болт крепления амортизатора и снимите крепление нижнего внешнего рычага подвески.

      ШАГ 2

      Снимите крепление втулки продольного рычага, отсоедините тормозные трубки / тросы от рычага и опустите рычаг ровно настолько, чтобы соответствовать инструменту.

      ШАГ 3

      Поскольку новая втулка должна быть правильно расположена во ВСЕХ направлениях, важно отметить и отметить ориентацию старой втулки.

      ШАГ 4а

      Удалите твердую ржавчину и грязь, которые мешают прямому расположению инструмента на рычаге, и установите съемное кольцо (без штифтов), используя прорезь, чтобы кольцо могло быть установлено на Т-образную пластину втулки, обеспечивая правильная ориентация обеих плоскостей на съемном кольце.

      ШАГ 4b

      ШАГ 5а

      Смажьте силовой винт рамы пресса смазкой на основе дисульфида молибдена и полностью выкрутите силовой винт. Установите раму пресса на Т-образную часть втулки и зацепите ее со съемным кольцом. Затем установите насадку для экстракции с прорезью.

      ШАГ 5b

      Убедитесь, что чашка правильно сидит во втулке, и наматывайте силовой винт до тех пор, пока чашка не войдет во втулку и все компоненты не будут правильно выровнены.

      ШАГ 6

      Используя подходящий гаечный ключ (не механический, ударный или пневматический), продолжайте увеличивать нагрузку до тех пор, пока втулка не будет вытолкнута наружу. Будьте готовы его поймать.

      STEP 7 — Установка новой втулки

      После очистки рычага подвески для установки новой втулки убедитесь, что втулка установлена ​​правильно, и, поскольку втулки левосторонние или правосторонние, необходимо использовать правильную втулку. Новая втулка должна быть правильно расположена во ВСЕХ направлениях, поэтому убедитесь, что новая втулка находится в том же положении, из которого вышла старая втулка.Штифты глубины обеспечат правильную боковую вставку.

      ШАГ 8a

      Возьмите установочное / съемное кольцо и расположите его напротив стороны рычага, противоположной направлению выхода старой втулки.

      ШАГ 8b

      На кольце есть две обработанные лыски, которые позволяют кольцу плотно прилегать к рычагу. Затем установите раму пресса.

      ШАГ 9

      Смажьте силовой винт, убедившись, что на его резьбе нет грязи или ржавчины.Поместите новую втулку на место и поместите чашку с прорезью в ее положение, которое, помните, не является центральным, поэтому убедитесь, что она правильно выровнена с центральной пластиной втулки, а передняя кромка совмещена со втулкой.

      ШАГ 10

      Заверните силовой винт, чтобы приложить небольшую нагрузку. Дважды проверьте правильность установки втулки в радиальной плоскости. Нанесите небольшое количество смазки на установочные штифты и вставьте три штифта в отверстия, имеющиеся на боковой стороне установочного кольца.

      STEP 11
      Используя соответствующий гаечный ключ на силовом винте, вдавите втулку, пока она не сядет на все три штифта. Проверьте центровку и снимите втулку.

      STEP12
      После повторной сборки задней подвески необходимо проверить соосность задних колес.

      Посмотрите техническое видео, показывающее, как использовать FLST100

      .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *