Menu

Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг решетка радиатора: restyling.ru | 520: Web server is returning an unknown error

Содержание

Тюнинг Форд Фокус 2 аксессуары

Аксессуары Форд Фокус 2

Тюнинг Ford Focus 2 2005-2011 — изменение базовых моделей этой марки. Улучшать можно:

  • Внешний вид, аэродинамические характеристики;
  • Внутреннее пространство – повышать комфортность;
  • Технические характеристики машины Ford Focus 2 2005-2011.

Что предлагает магазин Автошара для Форд Фокус 2?

Аксессуары для интерьера Форд Фокус 2.

Улучшенные автотовары — повышают комфорт, стиль, статус и эстетическое удовольстиве от авто.

  • Коврики для Форд Фокус 2 таких производителей: AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GEPARD, Geyer & Hosaja, GledRing, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY.
  • Авточехлы для Форд Фокус 2. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.
  • Подлокотники для Форд Фокус 2 — Armster и ASP.
  • Накладки на пороги и бампер на Форд Фокус 2 Nataniko, ASP.

Дополнительные товары для Форд Фокус 2

Фирменные аксессуары форд облегчают жизнь водителю. Повышают комфортность, безопасность, удовольствие вождения.

  • Пылесос – необходимый аппарат. Пыль, грязь, пролитая вода требуют уборки. Более дорогие – более функциональны, высокая мощность вычищает мусор быстро и глубоко. Работает от прикуривателя;
  • Аксессуары таких производителей: AP , ARMSTER, ASP, AVTM, Botec, Hody, Omsa Line, AVTM, FPS, Megaloker, NORPLAST, NOVLINE, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, Junyan, AVTM, ASP, AVTM, DEPO, G-plast, TERRA DRIVE, THULE, AMOS, THULE, Десна Авто, OXIMO, THULE, Десна Авто, ATERA, WHISPBAR, Десна Авто, EGR, SIM, AVTM, CARMOS, Omsa Line, CARMOS, NataNiko, ASP, NataNiko, DEPO, FPS, AVTM, LESJOFORS, MAGNETI MARELLI, DEPO, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
  • Домкрат – необходим. Резьбовой входит в комплект каждого автомобиля. Но крутить ручку, управляться им – трудоемкая работа, особенно для женщины. Наиболее применяемые в практике – гидравлические – надежны, просты в использовании. Есть и другие виды;
  • Компрессор – необходим. Номинальное давление в шинах обеспечивает нормальный ход машины. Компрессоры с функцией автоматической остановки стоят дороже, они создают заданное давление и отключаются. Цифровые манометры светятся в темноте, что не маловажно при поездках ночью;
  • Насос – можно взять вместо компрессора. Он более надежен, т.к. механический. Лучше купить ножной, чем ручной. Легче будет накачивать шину всем весом тела;
  • Аптечка – без нее нельзя пользоваться автомобилем. Чем больше состав аптечки, тем безопаснее ездить по дорогам;
  • Багажники на крышу Ford Focus 2 2005-2011 — Thule, Amos, Terra Drive, Дорожная карта, Десна Авто;
  • Трос буксировочный – необходим. По регламенту ПДД длина троса должна быть 4 – 6 м. Лучше брать подлиннее, чтобы успеть затормозить;
  • Знак аварийной остановки – необходим по ПДД. В этом вопросе цена не всегда права. Выбирайте в пластиковом футляре с крепкими ножками;
  • Огнетушитель – необходим по ПДД. Применимы порошковые или углекислотные. Ими можно тушить электрооборудование. Объем не менее 2 л. Учтите температурный диапазон, внутри которого вы будете ездить;
  • Пусковые провода – желательно иметь. Если аккумулятор разрядился, то завести машину можно «прикурив» от аккумулятора другого авто. Диаметр провода зависит от пускового тока аккумулятора. Лучше брать потолще, чтобы провода не перегорели в случае прикуривания от мощной машины. Длина – чем меньше, тем лучше отдача мощности. Учитывайте габариты своей машины;
  • Автомобильное зарядное устройство – желательно иметь для зарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки). Подключается к прикуривателю, имеет один или два USB выхода.  

Запчасти Форд Фокус 2

Фирменные запчасти форд – наиболее подходящие детали для машины. Они не вызовут неожиданных проблем при эксплуатации.

  • Защита картера – нужна. Металлическая – предотвратит слом картера двигателя, если автомобиль попадет в яму или ударится о жесткий предмет (бордюр, камень). Пластиковая – предохраняет только от грязи. Карбоновая – наилучший вариант, но самый дорогой;
  • Фаркоп – важная деталь, к установке и качеству которой высокие требования. Ставить нужно «родной» фаркоп, чтобы не иметь проблем с ГАИ в случае аварийной ситуации. Иначе можно лишиться страховки;
  • Замок КПП – надежное средство для защиты от угона. Малозаметное устройство – механически блокирует рычаг КПП. Покупайте замки высокого качества. Их трудно высверлить, сломать проворотом, спилить;
  • Брызговики для Форд Фокус 2 таких производителей — Novline, ASP, Avtm, Оригинал.
  • Так же предлагаем подкрылки для Форд Фокус 2

Решетка радиатора Форд Фокус 2: фото, как снять

На чтение 3 мин. Просмотров 1.8k.

Решетка радиатора – это элемент кузова Форд Фокус 2, который помимо декоративной функции защищает систему охлаждения от загрязнения и повреждения. Изначально решетку радиатора применяли в качестве средства для охлаждения мотора во время движения, но на современных автомобилях, в то числе на Ford Focus, этот элемент большую роль играет во внешнем виде, нежели в функциональном плане. Более того, решетка радиатора довольно часто оснащается различными датчиками или приборами, которые анализируют дорожную ситуацию и выдают водителю Форд Фокус полезную информацию. Конечно же, в большинстве случаев такие устройства устанавливаются дополнительно, но тем не менее они встречаются довольно часто. И наконец, учитывая качество наших дорог и количество грязи на них, решетка радиатора препятствует попаданию пыли внутрь.

Для производства этого элемента на Ford Focus 2 рестайлинг применяется технология литья, а в качестве материала используется пластик. Несмотря на это, решетка радиатора отличается жесткостью и служит долгие годы, не теряя своих изначальных характеристик. Более того, если дополнительно установлена сетка, то лучшей защиты для радиатора не придумать. Помимо пластиковых, иногда можно встретить алюминиевые решетки, которые обладают высокой пластичностью, прочностью и устойчивостью к внешнему воздействию. Но на Форд Фокус такой вариант не встречается, поскольку пластик более практичный.

Довольно часто владельцы Ford Focus 2 рестайлинг заменяют стандартные детали на более красивые модели. На сегодняшний день рынок предлагает огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и решетки радиатора, а поэтому если вы хотите улучшить внешний вид своего автомобиля, то можно приобрести какой-то необычный вариант. Также можно улучшить существующий. Например, установленная сетка под решетку придает Форд Фокус агрессивный облик и более тщательно защищает радиатор от повреждений. Далее мы расскажем о том, как ее снять и что для этого нужно сделать.

Снятие детали

Решетка радиатора прикреплена к каркасу двигателя Форд Фокус, а также вставлена в фиксаторы на переднем бампере. К ней, в свою очередь, крепится щиток направления воздуха, который закрывает привод замка капота. Напомним, на Ford Focus 2 рестайлинг капот открывается с помощью ключа зажигания. Чтобы снять решетку радиатора, вам придется демонтировать привод замка и упомянутый выше щиток. Итак, для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Открываем капот и подставляем под него упор.
  • Снимаем крепления щитка направления воздуха.
  • Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
  • Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места на Форд Фокус 2.

Вот и все, ничего сложного нет в том, чтобы снять этот элемент кузова Ford Focus рестайлинг. Более того, из инструментов вам понадобится лишь плоская и фигурная отвертки.

Теперь нужно либо установить новый вариант, если это была ваша цель, либо улучшить имеющийся. Довольно часто из-за больших отверстий забивается радиатор, а поэтому на помощь приход сетка. Ее монтируют на стандартную деталь и закрепляют с помощью шурупов. Сетка стоит довольно недорого, но при этом предотвращает попадание любого мусора в моторный отсек. Устанавливать решетку необходимо в обратной последовательности.

Снятие решетки радиатора Ford Focus 2. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Ford Focus 2

Алдар

Кошмар, что там между радиаторами!!! Я была в шоке когда увидела!!!

Блэк Казусев

красавчик!!!) фф2 дорестаил тоже так разбирается?

Бек

Всем привет. Машинка неплохая получается, но работы ещё много. Так что удачи вам. Охота побыстрее дождаться итогов.

Адм Гедминас

проблема один в один трос целый перетерлась пружина НО у меня с низу ничего не видно кроме круглого отверстия под штырь на капоте и квадратного для пидали так как с низу стоит еще одна планка все закрывающая тоесть все то на что нужно жать или тянуть находится попросту говоря в профильной трубе вот как в этой ситуации быть?

Бэй Ягафов

чехлы на передних креслах- пылесборники)

Waldo

Спасибо 🙂 интересная информация. А главное чётко и кратко преподнёс. Норм.

Wan

Привет. Км 150 без остановок еду норм а потом свыше трех тысяч обороты не набирает.ночь постоит и та же история. Ошибок не выдаёт. Подскажи пожалуйста

Lena

Полный бред! Зачем резать пленку по машине, если можно это сделать когда капот закрыт! И ровнее будет)

Алекса

Всем бобра) У меня Ниссан террано 2018 года на приборке левее (где у вас нарисована нога на педали) шкала температуры двигателя. приборка такая же…

Батраз

При наличии такого результата, то есть ваша вода очень грязная, рекомендую чистить 2 раза в год.

Будорагин Сальвадор

Здраствуйте, в Казахстане такая штуковина усанавливаеться??? Если да, то в каком городе??? У меня ПРАДО 120кузов, хочу поставить. Позвоните мне , я с города Павлодар.

Архангел

Все просто и понятно молоток

Валдай

pantalla toch dice la india de mierda, ensenenle ingles a esa mierda antes de meterla a hablar en un anuncio comercial, se caga mas en los imbeciles que leyeron esto y ni saben ingles

Дулат Боим

Лучше бы бампер заменил бы дибил

Акиб

Чуть не купил) благодаря отзывам передумал) думаю на основании где крепится к подстаканнику слабоват будет) кому интересно можно на алиэкспресс

Шанс

это мондюк 4 вроде

Тирков Амир

обзорщик от бога… поржал от души)

Кети

Зачем ты поставил капот? Разве не ясно? Капоты придумали слабаки)

Олег

Спасибо за видос! очень помог разобратся!!

Солт

А в каком ты городе?

Санжарбек Трыгаев

Разный диаметр на внутреннем сайтентблоке.между ушами надо вставлять пластину что бы их не согнуть

Perth

Добрый День. Скажите пожалуйста хочу почистить испаритель на лачетти а можно снять нижнюю часть корпуса испарителя чтобы промыть сам корпуса или хотя бы приоткрыть немного, я чистил крыльчатку вентилятора видел нижняя часть пластика закручена саморезами. Спасибо.

Резанцов Гена

И в последнем видосе про фокуса нужно зделать распил!и на этом закончить выкладывать видео про фокус.потом мерседес???и снова в бой

Лис

Как нельзя,а предохранитель вытащить?

Шамхал Мазютин

Peu importe le mode de conduite, il consomme une blinde ce Q3, faut arreter un moment! Ca vaut la peine d’acheter une voiture neuve???

Прокомментировать



Опубликовать

Ford Focus Mk2 Рестайлинг Тюнинг

Ford focus 2-й фейслифт плющ удлинитель переднего бампера.

Ford focus mk3 хэтчбек универсал st рестайлинг версия 2014 набор содержит. Черный глянцевый карбон Molet, устойчивый к воде и экстремальным температурам, прочный и гибкий.

ford focus mk2 facelift tuning



Focus St Mk2 Spoiler Ebay



Ford Focus Mk2 Facelift Tuning Teile Tuning Ford Focus Ii


I100005 Front Splitter
I100005 Front Splitter
I100005 Front Splitter
I100005 Front Splitter Обвесы Ford




Выхлопные системы для Ford Focus.

Ford focus mk2 facelift tuning .

Купить сейчас 2423 доставка.
2010 ford focus titanium mk2 facelift 5-дверный хэтчбек. Подходит для диффузоров боковых юбок модели
Ford focus facelift.
Передний бампер, губа, спойлер бампера для моделей ford focus mk2 st facelift, изготовленных в период с 2008 по 2011 годы.

3d реалистичный тюнинг и стайлинг нестандартная окраска и материалы диск неоновая радужная краска для автомобилей тонны колес винилы спойлеры и другие детали для ford focus wagon 2009 ford focus09.
Проушины для колес ford focus.
Перемещаясь по сайту, вы соглашаетесь разрешить использование файлов cookie.
Car info gallery После рестайлинга mk2 focus wagon был произведен редизайн, который следует программе кинетического дизайна Ford, которая была запущена на mondeo в 2007 году и в.

Стилизация тюнинговых и эксплуатационных деталей в нашем онлайн-магазине для моделей ford focus fiesta mondeo st и rs .
Форд фокус 25 рс.
Детали тюнинга и рабочие характеристики ford focus mk2 2004 2008 и mk25 facelift 2008 2011.
Ford focus 2 обвес передний бампер задний бампер боковые юбки тюнинг крыло капот стайлинг багажника боковая юбка стайлинг автомобиля карбоновый спойлер бампер.

Подходит ко всем моделям хэтчбека ford focus mk2 с фейслифтингом, выпущенным в период с 2008 по 2011 год, со стандартными бамперами.
Сборник с офигенным тюнинг-проектом ford focus mk25 в мешках следите за этой машиной в инстаграмм.
Hyundai veloster i30 turbo i30 n и tucson.
Оригинальный ford focus mk2 facelift 2008 2011 руководство пользователя бумажник.

рупий, крупнейший в Великобритании специалист по фокусу RS только что получил поставку еще одного потрясающего Ford Focus RS MK2 с прекрасными характеристиками и в великолепном состоянии, этот автомобиль 2010 года выпуска зарегистрирован на 10 пластинах и прошел всего лишь 28 тысяч миль заводских спецификаций, включая роскошный пакет один и два rs Dynamica ebony, обновленное сиденье recaro, полноцветный экран, спутниковая навигация с камерой заднего вида.
Стайлинг-решетка focus mk25 facelift lower 7280 eur.
Этот веб-сайт использует файлы cookie.
Продукт не требует окраски. Доступны три варианта внешнего вида поверхности.

Оставить отзыв о поиске на ebay открывается в новом окне или вкладке.




Przedluzenie Zderzaka Tylnego Ford Focus Mk2 Хэтчбек Polift



Ford Focus St Mk2 Facelift Tuning Fondos De Pantalla










Интернет-магазин Focus Mk2 Facelift Frontspoilerecken Tuning Online Kaufen



Удлинитель капота Ford Focus Mk3 Facelift Model Mds Tuning



Zunsport Ford Focus Mk2



Решетка радиатора передний черный Motorsport Developments Ford Focus St 225 Тюнинговые пакеты



Scc Performance Focus Специалист по запчастям



Капот Добавить на Ford Focus Mk2 Focus II Комплект кузова Ford


JMS Детали кузова на Ford Focus ST 3 facelift

Время считывания ок.3 минуты

С мощностью 250 л.с. и ускорением 0-100 км / ч всего за 6,5 секунд, несмотря на передний привод, нынешнему Ford Focus ST 3 фейслифтингу, безусловно, не нужно идти вперед VW Golf GTI и Ко. . Чтобы 2,0-литровый EcoBoost Power визуально еще больше выделялся на переднем плане, JMS Fahrzeugteile разработала тонкий обвес в сотрудничестве с Stoffler Tuning, который дает кельнскому производителю значительно более мощный внешний вид за хорошие 1000 евро. Обвес можно заказать уже сейчас, он также доступен для турнирной версии.Кроме того, есть также шикарный набор черных гоночных колес Barracuda Shoxx в дюймах 19, комплект койловера KW и, конечно же, выхлопная система Stoffler, которая придает всему этому необходимую акустическую выразительность. Ребята из команды JMS Fahrzeugteile выпустили Focus the days, и, конечно же, мы должны показать его вам. После тонкого, но четко видимого тюнингового лечения, которое ST позволили выдержать, теперь он стал намного более захватывающим, индивидуальным и динамичным, чем серийная версия, и, конечно, может быть значительно улучшен с точки зрения производительности.Тюнер Ford «Loder1899» уже впечатляюще показал это в декабре с одним Ford Focus ST мощностью 340 л.с. Если вы думаете о покупке Focus ST MK3 в будущем или уже владеете им, JMS определенно является интересной отправной точкой, когда дело доходит до дифференциации автомобиля от серийной модели. Что касается изменений, внесенных в оптику или технологию, мы уже узнали первые подробности. Как обычно, мы перечислили то, что знаем, ниже в сводке. Если вы обнаружите какие-либо дальнейшие изменения, которых мы не перечислили, просто используйте поле для комментариев и дайте нам знать!

Пс.Если у вас есть больше настроенных автомобилей, таких как этот VW Passat 3C модель B8 или даже один BMW F10 5er от JMS, вы хотите увидеть детали автомобиля, просто нажмите на фото ссылку ниже на имени тюнера!

(Фото: запчасти JMS)

Вот подробности рестайлинга Ford Focus ST 3:

  • JMS Bodkyit для Focus ST 3 Facelift в сотрудничестве с Stoffler Tuning (передний спойлер — 249 евро, боковые юбки (199 евро) ), задний фартук для турнира и хэтчбек с выхлопом посередине — турнир 369 евро / эт. 299 евро, на турнир — спойлер на крыше за 219 евро)
  • Выхлопная система Stoffler (патрубки 120×80 мм, центральная версия за 1099 евро
  • Колеса Barracuda Shoxx Racing (черные матовые, 8 × 19 за 329 евро, включая шины 235 / 35R19)
  • KW coilover kit (от 1099 евро, опускание на 50 мм спереди и 40 мм сзади)

Разумеется, новая информация и, конечно же, новые фотографии и видео скоро будут в сети.Как только это произойдет, мы, конечно же, выложим их в Интернет и сообщить вам об этом.

«Блог тюнинга и стайлинга» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Примечание: мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное. Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.Лучше всего, если вы подпишетесь на нашу ленту, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций. Может быть, вы также хотите прочитать репортаж о других марках автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы. Обратите внимание на следующие производители:
ALFA ROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, Maserati, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUXUKI, TATA, TOYALLOTA и VAEN другие.
Наслаждайтесь просмотром!

Руководство по покупке Ford Focus ST

При запуске в 2005 году большинство из нас считали Ford Focus ST альтернативой Golf GTI с большей скоростью, более привлекательным звуком и более низкой ценой. С тех пор у него появилось множество собственных поклонников, чему способствовало появление четыре года спустя Focus RS на базе ST. Часть славы этого автомобиля дошла до ST, в результате чего владельцы более чем когда-либо стремятся модифицировать свои ST до уровней мощности RS и выше. В некоторых случаях далеко за его пределы.

Конечно, этот маршрут доставит массу удовольствия. Как мы увидим, большое горе, если это тоже ранняя машина. Но ST — очень привлекательная машина даже в заводской форме Ford, потому что она была создана Ford «Team RS» (нынешняя версия AVO или SVE) как должное.

> Прочтите: Обзор Ford Focus ST

Для начала он получил 2,5-литровый, 222 л.с., пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у Volvo, с крутящим моментом 236 фунт-фут от 1600 об / мин вплоть до 4000.Так что это не походило на любой предыдущий Focus. По сравнению с версией двигателя Volvo двигатель ST получил регулируемые фазы газораспределения для обоих распределительных валов, облегченный маховик и перенастроенную схему дроссельной заслонки. И у него есть «звуковой усилитель» во впускном тракте, чтобы лучше направлять необычную трель с пятью горшками в кабину, когда вы наслаждаетесь стремлением двигателя подтолкнуть его к пределу 7000 оборотов в минуту с полностью затвердевшим звуковым краем.

По сравнению с обычным Focus, ST стал на 15 мм ниже благодаря более жестким на 30% пружинам и соответствующим образом перенастроенным амортизаторам.Была распорка-распорка, а передний подрамник был сделан из более толстой стали. Задний стабилизатор поперечной устойчивости стал жестче, что создавало большую передачу веса на задние колеса, чтобы помочь противодействовать более тяжелой носовой части, реакция рулевой рейки была ускорена на восемь процентов, а тормоза стали крупнее. Все это в дополнение к тому, что уже было, вероятно, самым управляемым серийным хэтчбеком на тот момент.

Затем было то, как это выглядело, наиболее драматично в Electric Orange, который был фирменным цветом запуска. Стандартный Mk2 Focus выглядел довольно мягко после «поверхностных развлечений» Mk1 (как описал его дизайнер Mk2 Крис Бёрд), но ST исправил это, установив большую переднюю решетку над еще более увеличенным нижним воздухозаборником, который располагался по бокам. корпусами противотуманных фар с алюминиевым контуром. Этот мотив был повторен сзади, где бампер превратился в мультяшные «свистящие линии».

Внутри огромных сидений Recaro можно было бы обрезать валики, чтобы они соответствовали лакокрасочному покрытию, рулевое колесо имело более толстый обод, педали были из алюминия с резиновыми шипами, а набор с тремя циферблатами на приборной панели отображал давление и температуру масла, а также турбо увеличение.Было предложено три уровня отделки салона: ST1, 2 и 3, при этом ESP отсутствовала в ST1 до фейслифтинга 2008 года с новым носом, более изогнутыми деталями хвоста и в целом менее суетливым внешним видом. ST3 получил полную кожаную отделку, а задние сиденья рассчитаны только на двоих.

Это отсутствие ESP интересно, потому что это означало, что управление без него должно было быть абсолютно отказоустойчивым. Некоторые автопроизводители повторно калибруют подвеску, если установлена ​​ESP, чтобы обеспечить большую управляемость до того, как система вмешается, но Ford этого не сделал.Поклонники могли не согласиться, но это означало, что ST может казаться более тяжелым и нереагирующим на дроссельную заслонку в повороте, чем можно было ожидать от быстрого Ford. Кроме того, это отличная, хотя и немного жаждущая поездка, которая еще больше усиливается одобренной Ford конверсией Mountune, которая увеличивает мощность до 260 л.с. Найдите один из них, если сможете.

«Я купил один»

MARK BAKER — «Я купил ST в апреле 2009 года за 11 тысяч фунтов стерлингов, чтобы заменить мой VW Corrado, который проехал 186 000 миль. Я искал что-то достаточно большое, чтобы уехать на выходные, удобное на автостраде на несколько сотен миль, но все же забавное, чтобы бросить его по странной дороге B. ST идеально отвечает всем требованиям.

«Когда я купил машину, она проехала 21 тысячу миль, сейчас она проехала 48 километров и зарекомендовала себя абсолютно надежно. Единственными расходами были регулярное обслуживание и комплект шин, хотя в ближайшее время потребуется еще один комплект фасадов. Я попросил меня перепрограммировать машину компанией Dreamscience, которая увеличила мощность с 225 л.с. до 270, со значительно улучшенной отзывчивостью за счет некоторого увеличения крутящего момента. Я также установил выхлопную систему Milltek, которая отлично звучит и намного лучше заполняет прорези в заднем бампере.

«Я не планирую продавать ST. Единственным недостатком является экономия топлива, которая в среднем составляет около 24 миль на галлон, но может упасть и до 14 миль на галлон по городу ».

Продажа подержанного Ford Focus ST

В настоящее время существует ряд подержанных автомобилей Ford Focus ST на классических и высокопроизводительных автомобилях. Вы можете ознакомиться с полным списком ниже.

> Б / у Ford Focus ST

2016 Ford Focus Review

Ford Escort становится уже давно в зубах, последний раз его модернизировали для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости.Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом в стандартной комплектации и различными силовыми агрегатами.

В 2016 модельном году мало что изменилось, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, установленный в большей части модельного ряда 2016 года, заменяет критикуемый, неинтуитивно понятный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для интеллектуального зарядного устройства и функцию AppLink.

Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus представлен в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.

Предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды.

Достигнув еще большего, в конце модельного года к модельному ряду присоединится сверхмощный Focus RS с полным приводом в качестве модели 2016 года.

Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.

Также в ограниченном количестве доступен Focus Electric, имеющий рейтинг EPA из расчета 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Внешний вид неплохой по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя обзор сзади может быть проблемой. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, который фактически направляет автомобиль на парковочное место.

Ford предлагает ряд функций безопасности, в том числе систему информации о слепых зонах, а также систему помощи при удержании полосы движения.К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.

Основанный на глобальной структуре, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки Good во всех категориях по результатам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. По результатам тестирования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд в общем рейтинге и пять звезд за лобовые и боковые столкновения. Камера заднего вида и коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Ford Focus 2016 года выпускается в версиях седан и хэтчбек. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.

Седан

Focus S (17 225 долларов) включает 2,0-литровый двигатель, механическую коробку передач, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, регулируемый / телескопический руль, тканевую обивку и 15-дюймовые стальные колеса. Автоматический (1095 долларов) не является обязательным. Седан SE (18 515 долларов) или хэтчбек (19 015 долларов) добавляет круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и MyKey от Ford.Спортивный пакет SE включает в себя туристическую подвеску, 17-дюймовые колеса и, с автоматической коробкой передач, подрулевые переключатели.

Седан

Focus Titanium (23 225 долларов) или хэтчбек (23 725 долларов) получит двухзонный климат-контроль, автоматическую коробку передач, аудиосистему Sony с 10 динамиками, Sync 3, HD-радио, спортивную подвеску и навигацию.

Хэтчбек

Focus ST (24 425 долларов) оснащен турбонаддувом мощностью 252 л.с., ручным переключением передач, уникальной лицевой панелью и 18-дюймовыми колесами. Хэтчбек Focus RS (35 730 долларов) имеет 2,3-литровый турбонаддув и полный привод, а также уникальную переднюю панель и решетку радиатора, частично кожаные сиденья Recaro и спортивный выхлоп.

Focus Electric хэтчбек (29 170 долларов) включает в себя передние сиденья из экологически чистой ткани с подогревом, Sync 3, инструменты EcoGuide и аудиосистему Sony с девятью динамиками.

Внешний вид

Среди самых экстравертных компактных автомобилей Ford Focus кажется более высококлассным, чем его конкуренты. Будь то четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, он дразнит взгляд своим спортивным обликом.

2015 принес скромный рестайлинг во главе с широкой овальной решеткой радиатора, как у Fusion и Fiesta. Формовка листового металла имитирует другие модели Ford.Изгибы и складки сочетаются с гладкой передней частью. Выступающие крылья перекликаются с арочной линией крыши Focus. Задние углы обрамляют огромные задние фонари.

Высокопроизводительный ST и еще более горячий RS выделяются достаточно, чтобы привлечь толпу энтузиастов своими большими колесами и скромно более низкой стойкой.

Интерьер

Ничто в Focus не говорит о том, что это просто маленькая машина. Детали захватывают ваше внимание. Элементы отделки выглядят стильно и хорошо скроены. Тщательная лепка предполагает сложность, а изысканный Focus почти так же удобен, как европейский спортивный седан.

Эффективность использования пространства, напротив, недостаточна из-за узкой конструкции приборной панели. Острый и угловатый, он занимает пространство для колен. В остальном пространство для ног и высота над головой вмещают райдеров ростом чуть более шести футов как спереди, так и сзади.

Будь то седан или хэтчбек, задние сиденья имеют эффектные очертания, хотя места для ног могло бы быть больше. Складывание сиденья — дело не самое простое, а подголовники мешают выполнению процедуры.

Впечатления от вождения

Если вам нужна маневренность и четкое рулевое управление, Focus — лучший выбор.Независимо от уровня отделки салона, компактный Ford кажется маневренным и спортивным. Естественно, версии ST и RS — это те, которые заставляют сердца энтузиастов гонок.

Установленный в большинстве моделей Focus, 2,0-литровый двигатель достаточно энергичен для удовлетворения практически любых потребностей вождения. На низких скоростях дополнительная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не всегда работает плавно, но она поддерживает высокие обороты двигателя, готовые к работе. С этой автоматической коробкой передач 2,0-литровый Focus является одним из самых экономных в своем сегменте, согласно рейтингу EPA, расход топлива 27/40 миль на галлон по городу / шоссе. Ручное переключение немного ниже (не так хорошо).

Повышение мощности до 240-сильного Focus ST — это способ добиться максимальной управляемости. Хорошо спроектированный ST выглядит как высокопроизводительный автомобиль, но ему не хватает резкости, которая характерна для некоторых очень горячих компактов. Топливо премиум-класса не требуется, и ST имеет рейтинг EPA на 23/32 миль на галлон по городу / шоссе.

Под капотом нового Focus RS 2,3-литровый двигатель EcoBoost выдает мощность более 300 лошадиных сил. Постоянный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента.Готовый противостоять высокопроизводительным Subaru WRX и STI, в частности, Focus RS оснащен регулируемой спортивной подвеской и более мощными тормозами.

На другом конце спектра высокоэффективный Focus SFE получает 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 123 лошадиных силы, а также более мощный крутящий момент в 148 фунт-фут. SFE оценено EPA на 30/42 миль на галлон по городу / шоссе. В 2016 году Ford предлагает этот двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теряет 2 мили на галлон по сравнению с ручным переключением.

Даже в базовой комплектации Focus относится к числу автомобилей с лучшей управляемостью.Рулевое управление с приятным весом и электроусилителем обеспечивает точное управление, хотя ощущения от дороги несколько не хватает. Несмотря на довольно жесткую подвеску, Focus не будет бить по жестким поверхностям. К сожалению, Focus S и SE по-прежнему останавливаются с немного менее эффективными задними барабанными тормозами.

Несмотря на то, что Focus едет надежнее, чем многие малолитражки, комфорт пассажиров превосходен. Продуманная настройка подвески сглаживает самые надоедливые неровности и неровности. Тем не менее, дорожному шуму удается проникнуть внутрь.

Заключительное слово

Ford Focus предлагает практически все, что можно найти в компактном седане или хэтчбеке.Базовые модели S и SE предлагают лучшее соотношение цены и качества, в то время как Titanium предлагает премиальные удобства по сравнительно разумной цене. Focus ST и RS приносят производительность.

Впечатления от вождения Бенгта Халворсона, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.

Форд фокус 2

рестайл. Все отзывы владельцев о рестайлинге Ford Focus II. Ford Focus II модификации

Часто производители не рискуют вносить серьезные изменения при рестайлинге популярных моделей.Как правило, дело ограничивается какими-то накладками на кузов, практически незаметным увеличением фар или немного другими бамперами. Но специалисты компании Ford решили рискнуть и Ford Focus, рестайлинг которого прошел в 2007 году, только в общих чертах напоминает своего предшественника. Были изменены практически все детали кузова, за исключением крыши. Вариант хэтчбека имеет полностью новый капот, крылья, фары, бамперы и зеркала заднего вида. Седан претерпел изменения, в основном в передней части.Задняя часть автомобиля Ford Focus II отличается от предшественника только измененными фарами и бамперами. Обновленный Ford Focus 2 со всеми кузовами (трех- и пятидверный) следует философии «кинетического дизайна», характерной для всех автомобилей Ford в последнее время. В целом дизайн Ford Focus 2008 года производит менее революционное впечатление, чем первое поколение бренда, которое буквально взорвало рынок. Дело в том, что при разработке первого Focus маркетологи Ford в первую очередь пытались уйти от стереотипа устаревшего Ford Escort.Но перед Ford Focus 2 ставились совершенно другие цели — это должен был быть безупречный автомобиль, способный претендовать на лидерство в своем классе. Ford Focus 2, габариты которого увеличились по сравнению с предыдущей версией, стал на 50 миллиметров длиннее и на 25 шире. Колесная база увеличилась на 40 миллиметров, а диаметр дисков теперь может достигать семнадцати дюймов. Благодаря этим изменениям Ford Focus второй серии выглядит гигантом рядом со своим старшим братом. Задние стойки хэтчбека несколько нарушают общее гармоничное впечатление.Они стали более наклонными и из-за этого задние фонари выглядят менее выразительно. Но этот маленький недостаток не может омрачить похвалу, которую заслужили дизайнеры Ford. В профиль автомобиль Ford Focus 2 выглядит чрезвычайно целостным и гармоничным. Приятно то, что большинство деталей, помимо эстетики, несут еще и практические функции. Так, например, козырек над задним стеклом помогает улучшить аэродинамические свойства автомобиля за счет оптимизации воздушного потока. Кузов Ford Focus 2 обычно имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своем классе.

Революции в салоне тоже не было. Ford Focus 2 2007 года отличается использованием высококачественных материалов отделки и качеством исполнения всех, даже самых мелких деталей. Комбинированная цветовая гамма салона выглядит очень гармонично, а сиденья радуют приятной на ощупь обивкой. Даже в бюджетных комплектациях Ford Focus 2 не имеет «дребезжащего» пластика в салоне и производит впечатление солидного европейского автомобиля. Регулировки рулевого колеса и водительского сиденья позволяют создать все условия для комфортной езды.Все кнопки управления расположены именно там, где вы их ожидаете. Для улучшения эргономики инженеры Ford оснастили автомобиль регулируемым педальным блоком, позволяющим подъехать к месту водителя на 50 миллиметров.

Рычаг указателя поворота, расположенный под рулевым колесом, содержит функции управления бортовым компьютером и режимами работы электроусилителя руля. У Ford Focus 2 2009 года их три: спортивный, комфортный и стандартный. Все приборы на передней панели отлично читаются.Логическое управление системой микроклимата присутствует на Ford Focus 2 любой комплектации, а на «заряженной» версии Ghia есть даже двухзонный климат-контроль. К обзорности с места водителя тоже нет претензий. Конечно, при движении задним ходом можно обнаружить недостатки в видимости, но не больше, чем на других автомобилях.

Автомобиль Ford Focus 2 обеспечивает комфорт не только водителю, но и пассажирам. Увеличенные габариты Ford Focus 2 позволили расширить пространство для пассажиров на задних сиденьях. .. Места здесь еще мало, но уже вполне достаточно. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров, хотя, конечно, двоим комфортнее будет. В распоряжении пассажиров подстаканники, отделения для бумаг, индивидуальные лампочки. А на версии Ghia тоже есть индивидуальная система климат-контроля.

Размеры Ford Focus 2 позволяли увеличить багажник. Он достаточно вместительный, его объем в седане составляет 370 литров. А в версиях хэтчбек и универсал его можно расширить почти вчетверо за счет складывающихся задних сидений.Правда, под полом багажника уместится только безбилетный пассажир, но для инструмента места будет вполне достаточно.

По начинке автомобиль с различными опциями не уступает дорогим европейским аналогам. Ford Focus 2, цена которого намного ниже их, может похвастаться такими модными гаджетами, как датчик дождя, двухзонная система климат-контроля и ксеноновые фары с механизмом поворота. Конечно, есть зеркала с электроприводом и электростеклоподъемники, зеркала с подогревом, центральный замок с дистанционным управлением… Система безопасности представлена ​​подушками для водителя и пассажиров, ремнями и боковыми шторками. На версии Ghia предусмотрена магнитола Sony, специально настроенная под салон Focus.

Технические характеристики Ford Focus 2 также значительно улучшились. Если внешний вид автомобиля можно сказать «хорошо», то динамические качества заслуживают оценки «отлично». Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2,0 литров — мощными, но экономичными.Расход топлива Ford Focus 2 составляет не более восьми литров на сотню километров даже с очень мощным мотором, а если рассматривать наиболее экономичную версию, то Ford Focus 2, расход которого составляет чуть более шести литров на сотню. , претендует на звание одного из самых экономичных автомобилей в своем классе. В линейку Focus помимо бензиновых моторов входит и двухлитровый турбодизель TDCi. Отзывы о Ford Focus II сводятся к тому, что дизельный силовой агрегат по крутящему моменту превосходит своих бензиновых собратьев. Также дизельный форд Фокус 2, расход топлива которого существенно ниже бензинового, позволяет существенно сэкономить на топливе, что немаловажно при нынешних ценах.

Ford Focus 2 имеет чуть ли не лучшее шасси в своем классе. При использовании любого из режимов электроусилителя руля Форд Фокус управляется отлично. У него отличный контроль на поворотах благодаря ESP, но даже после отключения этой функции он продолжает вести себя вполне предсказуемо, хотя и немного пугающе.При переходе в спортивный режим рулевое колесо становится немного тяжелее, что делает обратную связь на поворотах более выраженной. А для облегчения маневрирования в городской тесноте подойдет режим «Комфорт», обеспечивающий максимальное удобство управления рулем. Что ж, «стандартный» режим — это стандартный, подходящий для любого стиля вождения. Ford Focus 2 — это автомобиль, за элегантным внешним видом которого скрывается настоящий гоночный характер. Автомобиль демонстрирует отличный разгон, а после 3000 об / мин отклик дроссельной заслонки откровенно радует.Шумы не портят впечатление от работы двигателя на высоких оборотах, так как шумоизоляция моторного отсека на высоте. Боковые окна, которые стали на 20% толще, также способствуют тишине в салоне. Ford Focus 2, характеристики подвески которого всегда были на высоте, и на этот раз не разочаровал. Автомобиль четко держит колею и повороты, а мелкие неровности проглатывает совершенно незаметно для пассажиров. Оценки экспертов также говорят о высокой сбалансированности автомобиля.

На Парижском автосалоне публике был представлен купе-кабриолет Vignale на базе Focus. Дизайн автомобиля вызвал бурные аплодисменты. И добиться такой гармонии удалось с помощью небольшого фейслифтинга: другой решетки радиатора, бампера и немного хрома.

Безусловно, одна из главных причин всенародной популярности Ford Focus 2 — это цена. Демонстрируя более лояльную ценовую политику По сравнению с конкурентами Ford Focus 2, характеристики которого во многих отношениях превосходят их, явно является победителем в битве «цена-качество».

Ford отпраздновал 10-летие Focus обновленной версией второго поколения. Новые технологии, широко внедренные в обновленный автомобиль, позволили ему закрепить лидирующие позиции на рынке среднеразмерных автомобилей. Появилось третье поколение бестселлера, но сегодня он не будет предметом нашего разговора, а именно Ford Focus 2, рестайлинг которого прошел в 2008 году.

Популярность модели

С момента появления первого «Фокуса» только в Европе было продано около 5 миллионов копий.Автомобиль существенно повлиял на мировоззрение автовладельцев, и титул «Автомобиль года» тому подтверждение. В Европе модель завоевала более 80 различных наград. Кроме того, он хорошо зарекомендовал себя на американском и азиатском рынках.

В конце 2007 года в продажу поступили хэтчбек Ford Focus 2 (трех- и пятидверный) и универсал. А в начале 2008 года модельный ряд рестайлинговой версии пополнился седаном, кабриолетом и спортивной версией с индексом ST.

Кинетический дизайн

Основные нововведения связаны с дизайном Рестайлинг коснулся не только бампера и решетки радиатора (как это делают подавляющее большинство производителей), но и кардинально изменил кузов. Таким образом, получился практически новый автомобиль … В основе дизайна лежит общий тренд компании, который называется «кинетический дизайн».

По словам представителей автомобильного концерна, они хотели, чтобы автомобиль, с одной стороны, воспринимался как модернизация Focus, а с другой — как яркий представитель нового поколения автомобилей Ford.В результате получился внушительный кузов с выразительными линиями, подчеркивающими динамизм Ford Focus 2. Рестайлинг приблизил внешний вид модели к тенденциям, воплощенным в тогдашней версии Ford mondeo и других членах семейства.

Салон

Рестайлинг салона Focus в 2008 году направлен на улучшение качества материалов и уровня удобства. Эти изменения бросаются в глаза благодаря мягким дверным панелям, обновленной комбинации приборов, измененной центральной стойке и регулятору. В дорогих моделях также присутствует качественная кожа, а в топе — синие тонированные стекла.

Новая центральная консоль, получившая название Premium, отличается повышенной функциональностью и интересным дизайном. Доступен как для дорогих моделей, так и в качестве опции для дешевых. Консоль включает в себя подлокотник, бардачок объемом 4 литра, два подстаканника с визитницей и монетоприемник. Его задняя часть состоит из отделения для вещей пассажиров и розетки на 230 вольт (опция).Подходит для устройств мощностью до 150Вт. С начала 2008 года кнопка Ford Power, расположенная рядом с рычагом переключения передач, также вошла в консоль. Позволяет завести машину без ключа.

Объем багажного отделения нашего героя зависит от модификации кузова. Самый маленький багажник получил кабриолет — всего 248 литров. Грузовой отсек хэтчбека имеет чуть больший объем — 282 литра. Ну а седан и универсал стали лидерами по объему багажника — 467 и 475 литров соответственно.Несмотря на небольшой багажник, хэтчбек Ford Focus 2 по-прежнему пользуется большой популярностью и часто встречается в городе. Судя по всему, покупателей покорит интересный экстерьер его кормы. Кстати, спортивная версия «СТ» тоже выполняется в этом кузове.

Technologies

Ford Focus 2, рестайлинг которого стал предметом нашего сегодняшнего разговора, выпускался в пяти модификациях: Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и ST.

Рестайлинг второго поколения «Фокуса» наделил его множеством новых функций, позаимствованных у обновленных (на тот момент) моделей Mondeo, Galaxy и S-MAX.Например, это Ford система Easyfuel, предотвращающая заправку автомобиля некачественным топливом.

К автомобильной аудиосистеме можно подключать различные устройства с помощью разъема 3,5 мм и порта USB. Кроме того, в машине есть слот для SD-карты для воспроизведения MP3. В салоне также есть голосовое управление, связь по Bluetooth и система навигации с 5-дюймовым дисплеем … Даже по прошествии 8 лет можно сказать, что оснащение неплохое, поэтому тюнинг Ford Focus 2 обычно касается только внешнего вида.

Безопасность

Одним из главных преимуществ «Фокуса» и всей компании считается бескомпромиссный подход к безопасности.В нашем случае это подразумевает использование интеллектуальной системы защиты и минимум шести подушек безопасности. В стандартную комплектацию автомобиля входит система стабилизации ESP с антипробуксовочной системой и автоматической активацией задних световых сигналов при экстренном торможении. И он также предлагает мониторинг давления в шинах. Среди систем безопасности, сохраненных с предыдущей версии, можно выделить: штатную АБС, усиленную капсулу безопасности и помощь при экстренном торможении … Этот набор помог автомобилю достичь 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.

Есть также несколько дополнительных функций безопасности: AFS с галогенными фарами, Quickclear для быстрого обогрева лобового стекла и ксеноновые фары.

Технические характеристики и ходовые качества

Как и предыдущие версии, Focus 2008 года очень хорошо управляется. Применение трансмиссионного масла малой вязкости позволило значительно снизить уровень шума в салоне.

Эта модель сочетает в себе эффективность и динамику механической коробки передач с простотой использования автоматической коробки передач.Коробка передач Ford, устанавливаемая в автомобиле с 2008 года, представляет собой революционную пятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Он предлагается в паре с двумя 2-литровыми дизельными двигателями Duratorq TDCi. Первый развивает 136 лошадиных сил, а второй 110.

Отдельно стоит сказать об еще одном двигателе, основная задача которого — низкий расход топлива при хорошей динамике. Модели с этим двигателем получили название Focus ECOnetic. Объем агрегата — 1,6 литра, мощность — 109 лошадиных сил.В его конструкцию входит фильтр для улавливания частиц сажи. Такой двигатель потребляет всего 4,3 литра топлива на 100 км, что равно 115 граммам углекислого газа на 1 км. А 90-сильная версия ECOnetic выбрасывает 114 г / км.

В апреле 2004 года на автосалоне в Пекине компания Ford представила концептуальный седан Focus второго поколения. В отличие от предшественника, машина смены поколения перестала быть «глобальной» в полном смысле, потому что в США продавалась совершенно другая модель. В 2008 году на автосалоне во Франкфурте состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего исправленный внешний вид и переработанный интерьер, который выпускался в неизменном виде до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном дизайне выглядит энергично и солидно, а его внешний вид выполнен в так называемом «кинетическом дизайне». Самая яркая и выразительная из его — передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным биксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Мощный силуэт «Фокуса» подчеркнут «раздутые» колесные арки, вмещающие диски от 15 до 17 дюймов, покатый капот, сильно замусоренная задняя стойка и большие двери.Но не все так хорошо: создается впечатление, что на спине «кинетической энергии» не хватило — слишком скучно и просто выглядит, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях не помогут.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф-класса»: длина 4488 мм, высота 1497 мм, ширина 1840 мм. От передней до задней оси у автомобиля 2640 мм, а снизу до дороги — 155 мм (дорожный просвет).
Снаряженная масса седана Форд Фокус 2-го поколения колеблется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит солидно и богато, и в зависимости от уровня оснащения дизайн передней панели может незначительно отличаться. За большим рулевым колесом (в топовых модификациях многофункциональным) скрывается «щиток» с четырьмя розетками, закрывающими устройства, и монохромный дисплей бортового компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильной прямолинейности», и лишь овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации на приборной панели можно увидеть три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или двухзонный блок управления «климатом». Аудиосистема полагается на все версии, но прерогатива высших достижений — это премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

С точки зрения эргономики седан Ford Focus 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на знакомых местах. Салон автомобиля выполнен из качественного и приятного пластика, солидности ему придают вставки из дерева или алюминия, а в дорогих вариантах в салоне также можно найти качественную кожу.

«Второй» седан Ford Focus предлагает удобные кресла для водителя и пассажиров. Широкие передние сиденья способствуют комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные сиденья), они наделены широкими возможностями регулировки. Задний диван рассчитан на троих седоков, места по всем фронтам достаточно, а для более комфортного размещения есть центральный подлокотник.

Багажник седана составляет 467 литров, его форма хорошо продумана, а под фальшполом спрятана полноценная «запаска».За счет складывания заднего дивана седан имеет ровную погрузочную площадку, что позволяет перевозить 931 литр поклажи длиной до 1659 мм.

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-го поколения был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Во-первых, о бензиновой части. Первоначальным агрегатом считается 1,4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, развивающий 127 Нм крутящего момента при 3500 об / мин.В сочетании с 5-ступенчатой ​​«механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды, максимальную скорость 166 км / ч и средний расход в сумме 6,6 литра.
1,6-литровый двигатель доступен в двух вариантах наддува: 100 «лошадок» и 143 Нм тяги при 4000 об / мин или 116 сил и 155 Нм при 4150 об / мин. Первый полагается на механическую коробку передач или 4-диапазонную автоматическую коробку передач, второй — только на автоматическую коробку передач. 1,6-литровый седан разгоняется до 100 км / ч с 10,9 до 13.6 секунд, а возможная скорость — от 174 до 193 км / ч. При этом аппетит у него невысокий — 6,6-7,5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1,8 литра, а его потенциал составляет 125 лошадиных сил и 165 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В связке с «механикой» на пять передач разгон до первой сотни занимает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на отметке 193 км / ч. Такой седан расходует 7 литров топлива на 100 км.
«Топовый» вариант — это 2,0-литровый двигатель, развивающий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об / мин и оснащенный механической или автоматической коробкой передач.На покорение 100 км / ч на трехобъемнике нужно 9,3-10,9 секунды, максимальная скорость достигает 193-210 км / ч, а расход бензина составляет 7,1-8 литров.
1,8-литровый турбодизель выдает максимум 115 сил и 300 Нм при 1900 об / мин и работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10,8 секунды он преодолевает сотню, разгоняется до 193 км / ч максимум, солярка 5,3 литра «кушает» в смешанном режиме.

В основе «второго» Ford Focus — «тележка» Ford C1 с подвеской типа Макферсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом рулевого управления на задней оси… В зависимости от модификации на автомобиль устанавливался электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах передние дисковые и задние барабанные применялись тормозные системы, а на машинах с двигателями мощностью более 125 сил — полностью дисковые механизмы.

К достоинствам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная с версии 1,6 л), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки — скромный клиренс, низкая шумоизоляция и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое количество предложений. Цены на машину разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

Один из немногих автомобилей, который стал бестселлером еще до официальной премьеры … Парадокс? Нисколько. Ford Focus второго поколения показал, что на нашем рынке возможно нечто иное.Главное — четкое и правильное позиционирование, проверенный дизайн и доступная цена. Тогда машина в любом кузове разойдется, как бактерицидные повязки во время эпидемии гриппа. Более того, машина первого поколения проделала всю черновую работу для второго Focus.

Ford Focus II на российском рынке

Петербургская сборка поначалу вызывала определенное беспокойство у публики, так как всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе.Мы варили только люки и седаны, но процент проданных в России кузовов просто поражает. Ровно половина всех Ford Focus II продавалась в кузове седаны. 30% продаж пришлось на европейский универсал, остальное пришлось на трех- и пятидверные хэтчбеки.

Это почти четверть всех автомобилей Ford второго поколения, проданных в стране. Причем трехдверный хэтчбек купили всего 8% от общего объема продаж. Именно поэтому фото хэтчбека Форд Фокус 2 и характеристики которого мы сегодня рассматриваем, нас особенно заинтересовали.

Форд Фокус хэтчбек цена

Особенностью Ford Focus II с точки зрения цены и долговечности на вторичном рынке является то, что цена на автомобиль не спешит падать даже в столь солидное по современным меркам время. Разница есть только с автомобилями первого поколения. Несколько лет разницы — и цена форда Фокуса первого поколения на 50-70 тысяч ниже хэтча второго поколения.

Либо дело в том, что модель претерпела сильный рестайлинг, либо в конструктивных особенностях, но факт остается фактом — купить б / у Focus 2010-2011 дешевле 500 тысяч вряд ли получится.Машины 2007-2008 годов выпуска уже могут стоить от 380 000 рублей в зависимости от пробега. Кстати с пробегом шутки плохи, потому что у половины Фокусов есть фокусы с одометром. Трассы беспощадно закручивались. Выбирая подержанный автомобиль, просто нужно быть внимательным, ведь средний пробег в год у среднестатистического автомобилиста будет не менее 20 тысяч километров. Это надо учитывать и пробег в 90 тысяч у семилетней машины должен как минимум настораживать.

Рестайлинг и обновления Ford Focus II

Технические характеристики Ford Focus II был явно адаптирован для наших клиентов и наших дорог.На моторах стоит остановиться подробнее, так как компания любит баловать покупателя новинками. Особенно в то время. Самый аморфный мотор, который хорошо покупали в Европе, а у нас не так много — 1400-кубовый 80-сильный бензиновый впрыскивающий простой агрегат. Обратной стороной этого мотора является то, что при полностью устаревшей мощности владельцы жаловались на небольшой ресурс поршня, хотя, казалось бы, при небольшом объеме и не очень больших нагрузках машина должна работать долго и стабильно.

В 2008 году был выпущен рестайлинговый Focus второго поколения, который настолько отличался от предыдущей модификации, что многие были склонны видеть в нем новую модель, а не рестайлинг. Однако это чистый рестайлинг:


Самым заметным изменением, однако, является новая перевернутая трапециевидная решетка. Технически Ford Focus II особо не изменился. Да, вряд ли это было необходимо. Платформа оказалась настолько удачной, а двигатели и коробки передач настолько хорошо дополняли друг друга, что на таком симбиозе можно было спокойно растянуться еще на пять лет.

Форд Фокус хэтчбек: эксплуатация и тюнинг

Основные неисправности модели, как они были очевидны на старте ее карьеры, продолжали время от времени всплывать в самый неподходящий момент. Однако не слишком часто. На 1,6-литровых двигателях ГРМ был ременным, а на более крупных — 1,8 и 2,0 литра — с цепным приводом. Так что даже ременные передачи были свободно выхажены перед заменой не менее 150 тыс. Км. Если ремень на машине меняли, то на одометре должно быть не менее 140 тысяч км, если, конечно, не производился капитальный ремонт двигателя.Цепь тоже проходит в этих пределах, но уже через 160000 км начинает давать о себе знать. Оригинальные свечи Ford (платиновые, кстати) проработают не менее 130 тыс. Км. Если не перегружать моторы оборотами, то они отлично взращивают выделенный им ресурс.

Ходовая шумная, но выносливая. Недаром первый Focus столько лет сотрясал наши дороги и передал компании бесценный опыт работы в кошмарных условиях наших дорог.Как и у многих Мазд, слабость Ford Focus II — это рычаги задней подвески. В сложных условиях они могут распрощаться с этим миром еще за 50 тысяч. Если бы дороги были к ним благоприятны, то о замене 80 тысяч и думать не приходится.

Ремонт и эксплуатация автомобиля не доставят особых проблем, так как цена запчастей космическая, а стоимость работ даже на официальных СТО невысока. Цены на основные расходные материалы и запчасти приведены в таблице.

Ford Focus II — отличный автомобиль, доступный, ремонтопригодный, а если еще и ремонт делать самостоятельно, то машина прослужит вам долгие годы эксплуатации без особых проблем.

Русский Focus II оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра (80 л.с.), 1,6 литра (100 и 115 л.с.), 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (145 л.с.) … Дилеры также продавали версии с 1,8-литровый турбодизель мощностью 115 лошадиных сил. В стандартной комплектации пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5 совмещалась с 1.Двигатели объемом 4, 1,6 и 1,8 литра, а с 2,0-литровым — те же «пятиступенчатые», но с индексом MTX75, способные «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых двигателей, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году Ford представил обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — так кардинально изменился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины теперь другие крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала заднего вида, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости.И самое заметное нововведение — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции предлагаются светодиодные задние фонари. Еще одна люксовая марка Titanium. В салоне обновили блок управления климатом и приборную панель … Материалы отделки стали еще лучше. Но в техническом плане Focus не изменился. При покупке предпочтительнее рестайлинговые версии — большинство врожденных недугов у таких «Фокусов» к этому времени уже вылечены.

Ford Focus II модификации

Ford Focus II (2004-2011): история болезни

Кузов

Как правило, осмотр приставного экземпляра начинается с кузова. Нас по-прежнему встречают в одежде. И если Focus вас не вдохновил своим внешним видом, не спешите отказываться. Подгоревшая краска, пескоструйные пороги в нижней части и потемневшие детали декора на автомобилях с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, а не варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированная накладка на крышке багажника: коррозия в месте соприкосновения с кузовом появляется после двух-трех российских зим.Стоит около 5000 рублей. Заодно проверьте фонарь освещения номерного знака — его проводка быстро поддается коррозии. Причем в большей степени от этого страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

Зимой из-за попадания влаги часто подмерзают сенсорные кнопки замка багажника. Кроме того, у «Фокуса» первого поколения сохранилась фирменная болячка — закисшая блокировка открывания капота. Чтобы он легко открывался, необходимо смазать внутреннюю поверхность эмблемы, закрывающей личинку замка.А еще лучше поменять стандартный пластиковый замок (3000 руб.) На металлический от Mondeo. Часто выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и заслонка бензобака. Поэтому попытка заправиться с вышедшим из строя центральным замком может не удастся.

Салон

Интерьер «Фокусов» собран аккуратно и добросовестно. Даже с возрастом, писками и сверчками он не раздражает. Тканевая обивка хорошо поддается химической чистке и отличается прочностью. Правда бывает, что хандрит салонное оборудование и электрик.Были жалобы на отказ обогрева сидений. А за оригинальную «грелку» придется заплатить около 10 000 рублей. Известны случаи капризов климат-контроля из-за выхода из строя датчика температуры в салоне (2500 руб.). Поэтому желательно проверить работоспособность кондиционера перед покупкой бывшего в употреблении Focus. Также гоните «печку» на разных режимах вентилятора — «свист» мотора укажет на его скорую гибель. Новый электродвигатель опустошит ваш карман за 7500 рублей.Правда, нередко перегоревший резистор (900 руб.) Может быть виновником внезапной «смерти» вентилятора. Часто перегорают лампы ближнего света и габаритов, для замены которых приходится снимать фару. А зимой нужно быть готовым к замене вышедших из строя элементов боковых зеркал. Новая амальгама оценивается в 2000 рублей.

Двигатель

Базовый двигатель 1,4 л хвалят механики — врожденных недугов у него практически нет. Главное не забывать вовремя каждые 80 тыс. Км пробега обновлять ремень ГРМ (ГРМ).Правда, из-за своего скромного объема и мощности он обычно «выкручивается» на полную мощность и работает до полного износа, попадая в вторые руки уже на пределе своего ресурса.

Двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.), который устанавливался на первый «Фокус», по праву носит звание самого массового и надежного. На его долю приходится более трети всех «Фокусов», представленных сегодня на рынке. Южноафриканский мотор предназначен для использования в странах третьего мира. Его простая конструкция обуславливает отличную ремонтопригодность и низкую стоимость владения.Но и этот агрегат многие считают слабоватым для современного автомобиля … Особенно в паре с «автоматом».

То ли это его 115-сильный собрат, оснащенный системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Тяги двигателя уже вполне хватает на всех режимах, с «автоматом» он уживается гораздо лучше, а по эффективности не уступает 100-сильной версии. Только на этом одном современном моторе быстро «кончается» фазовращатель (11500 руб.).Правда, на модернизированных машинах агрегат стал долговечнее.

Модификации с «четверками» объемом 1,8 и 2,0 л уступают только версиям с двигателем 1,6 л (100 л.с.). Оба двигателя идентичны по конструкции и страдают общими недугами. Ресурс моторов 350 тыс. Км. А в приводе ГРМ — прочная цепь, которую обычно меняют через 200 тыс. Км. Но чтобы моторы благополучно дожили до старости, после первой «сотки» следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки (1000 руб.), Которая начинает травить масло.Однако на первых порах можно ограничиться затяжкой ослабляющихся от вибрации болтов. А потом просто замена. К этому времени, как правило, изнашивается верхняя гидроопора двигателя (3500 руб.).

Необоснованная хандра 1,8-литрового двигателя (реже появляется на 2,0-литровом) — плохая тяга и холодный запуск, сорванные обороты холостого хода и повышенный расход топлива — была связана с недоработанным ПО электронного блока управления двигателем. Поэтому дилеры меняли его прошивку в зависимости от неисправности, хотя на эти меры очень неохотно.Катушки зажигания тоже короткоживущие и высоковольтные провода, бензонасосы. Блок довольно быстро загрязняется дроссельной заслонкой и клапаном рециркуляции выхлопных газов. Нейтрализаторы (34000 руб.) Не отличаются своим «пробегом», срок службы которого зависит от расхода моторного масла. Если аппетит мотора увеличивается до 200 грамм на 1000 км, нужно бить тревогу и обращаться в сервис. В противном случае дорогостоящий ремонт гарантирован.

Масло рекомендуется менять в 1.Турбодизель 8 литров через 5-10 тыс. Км, и заправляюсь только на проверенных сетевых заправках. И тогда ТНВД (ТНВД) преодолеет планку в 200 тысяч км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется потратиться на новые форсунки (по 12500 рублей), промыть клапан рециркуляции ОГ. Через 100 тыс. Км двухмассовый маховик изнашивается. Похожая проблема, кстати, возникает с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Если вы чувствуете рывки при трогании с места и характерное дребезжание, срочно переодевайтесь.Деталь дорогая — от 25000 рублей, но последствия разрушения маховиком будут еще заметнее.

Коробка передач

На механической коробке передач IB5 через 50–80 тыс. Км известны «вылеты» второй передачи из-за слабых синхронизаторов. А при работе с повышенной нагрузкой может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, что грозит дырой в картере и ремонтом за 100000 руб. Если при проведении тест-драйва коробка «кричит как зверь», значит подшипник первичного вала изношен.И его нужно срочно менять. В противном случае последствия могут быть удручающими.

Но «механика» у MTX75 более долговечна. Правда, со временем в нем протекают сальники и сальники штока переключения передач, а из-за низкого уровня масла валы передач и зубчатые венцы шестерен быстро изнашиваются. Сцепление может прослужить 100 тыс. Км и более, если бы не слабый выжимной подшипник, выполненный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления, который изнашивается через 50 тыс. Км.

А вот «автомат» прост на пять копеек и надежен, как танк.Коробку 4F27E ставили на разные модели Ford еще в конце 1980-х, поэтому сегодня она практически полностью лишена детских болезней. Через 150 тыс. Км потребуется только ремонт гидроблока (22000 руб.) И замена соленоидов регулятора давления.

Подвеска

С ходовыми качествами Focus II все в идеальном порядке благодаря точно настроенной независимой подвеске … Ее основные элементы — долгожители. Идиллию нарушают опорные стойки подкосов, «выхаживающих» в среднем 40–70 тыс. Км.Примерно столько же было выпущено и ступичных подшипников, которые меняют в сборе со ступицами. При замене не забывайте о датчиках АБС — они часто повреждаются при демонтаже. После 40000 км будут давать о себе знать стойки стабилизатора легкими ударами в подвеске. А вот втулки выдерживают почти вдвое дольше. Одновременно с ними на 80-110 тыс. Км настанет черед обновлять шаровые опоры в сборе с рычагом и сайлентблоками. А тут в пути и амортизаторы (4200 руб.).

IN стойки стабилизатора задней подвески заменяются каждые 60–80 тыс. Км. Втулки держатся в среднем в полтора раза дольше. До «сотни» изнашиваются нижние рычаги. Амортизаторы (по 3800 руб.) Имеют чуть больший срок — часто они достигают 110-140 тыс. Км.

В рулевом управлении наконечников с тягами хватает на 50-80 тыс. Км. А саму рейку на первых машинах даже меняли по гарантии, но к 2008 году она стала более прочной. Причем версии с 1.Двигатели объемом 4 и 1,6 л оснащались традиционным гидроусилителем, а более мощные модификации поставлялись с электрогидравлическим усилителем рулевого управления, в котором плата управления насосом могла «сгореть». Обычно нужно менять весь узел за 28000 руб.

Итог

Найти технически исправный Ford Focus II не составит труда. Если модификации с надежными двигателями 1,4 и 1,6 л (100 л.с.) не устраивают, можно найти Focus из Европы с не менее надежным 2.0-литровый турбодизель. Правда, таких версий у нас немного. И лучше остановить свой выбор на постайлинговых машинах — у них уже были детские болезни.

программистов двигателей | Автоплекс | Northglenn, Loveland, Longmont, CO

Программисты двигателей, также называемые настройщиками двигателей или силовыми чипами, загружают новую информацию о настройке высокой производительности на компьютер вашего автомобиля, а затем сохраняют исходную информацию о настройке на случай, если вы когда-нибудь захотите вернуться (вы не будете ). Настоящая ценность тюнера — это работа и опыт, которые вкладываются в эту новую настройку для вашего автомобиля.

Программаторы двигателей регулируют все элементы, которые влияют на мощность автомобиля: соотношение воздух / топливо, расход топливных форсунок и время зажигания. Некоторые программисты также настраивают характеристики переключения автоматической коробки передач для более быстрого переключения передач и более высоких точек переключения, чтобы дать ощущение от вождения с высокими динамическими характеристиками. Многие программисты двигателей также загружают экономичные настройки, чтобы увеличить расход топлива для повседневной езды.

Ниже приведены некоторые проверенные марки программаторов двигателей, которые мы предлагаем в Autoplex.У каждого бренда есть своя ниша, поэтому, если вы еще не определились с программистом, не стесняйтесь обращаться к нашим экспертам по производительности, чтобы они помогли выбрать идеальный тюнер для ваших нужд!

Engine Programmer Options

Edge Products была основана в 1999 году двумя двоюродными братьями с идеей создания электронных продуктов для улучшения рынка пикапов с дизельными двигателями.

Поначалу производство было ограничено, а по мере роста популярности и спроса росла и компания. Edge пришлось переехать в несколько новых объектов за последние несколько лет, прежде чем переехать на свое нынешнее место — объект площадью 24 000 квадратных футов, что вдвое превышает размер их предыдущего объекта.Edge — одна из немногих компаний, занимающихся вторичным рынком электроники, которая имеет возможность производить свою продукцию собственными силами, что позволяет Edge быстро удовлетворять потребности клиентов и обеспечивает исключительно высокий уровень качества.

Edge производит модули и программаторы для всех основных производителей грузовиков, включая Ford, Chevy и Dodge. Что отличает Edge от своих конкурентов, так это философия, согласно которой все продукты должны устанавливаться менее чем за десять минут, а конечный пользователь должен иметь максимальную настраиваемость, улучшенную данными в реальном времени, для мониторинга производительности транспортного средства во время движения.Edge стремится предлагать высочайшее качество, лучший продукт на рынке и, в некоторых случаях, единственный продукт на рынке по конкурентоспособной цене.

Evo HT2
Evo CS2
Juice with Attitude CTS2

Superchips, расположенный в Сэнфорде, Флорида, является лидером в области тюнинга автомобилей для последних моделей легковых и грузовых автомобилей. Основанная в Англии в 1983 году, Superchips была одной из первых компаний, специализирующихся на тюнинге автомобилей с системами впрыска топлива с компьютерным управлением.

В то время как Superchips изначально была ориентирована на обслуживание британского гоночного сообщества с помощью высокотехнологичных решений, компания в конечном итоге начала предоставлять энергию энтузиастам по всему миру. Теперь Superchips продает десятки тысяч портативных программаторов в год из своей штаб-квартиры и с гордостью производит каждый продукт в США.

В 2005 году Superchips была приобретена MSD Performance. MSD Performance включает MSD Ignition, Superchips, Edge Products и Racepak.Компании MSD Performance являются одними из самых узнаваемых имен в автомобильной отрасли. Их продукция используется во всем: от NASCAR, NHRA и IHRA для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью LORRS, спринтерских автомобилей World of Outlaw и многих других автоспортов. Сочетание талантливого персонала Superchips и ресурсов MSD Performance гарантирует, что впечатляющие послепродажные продукты будут выпускаться с Superchips в течение многих лет.

Flashpaq
Flashpaq F5
TrailDash3

DiabloSport — ведущий производитель автомобильных программаторов из Делрей-Бич, Флорида.Мы сосредоточены на достижении максимальной мощности, управляемости и экономии топлива на последних моделях автомобилей с впрыском топлива. Будь то бензин или дизель, наши продукты оптимизируют работу автомобиля, запрограммировав заводской компьютер или подключив заводской жгут двигателя.

Мы по профессии наркоманы в лошадиных силах — стремление к максимальному увеличению мощности — вот почему мы приходим на работу каждый день. Если вы так же относитесь к характеристикам вашего автомобиля, вы попали в нужное место. Мы используем наземный динамометрический стенд Super Flow Chassis, чтобы разработать наши рабочие характеристики, а затем вывозим машины на улицы Флориды, чтобы посмотреть, что у них есть.Мы не будем соглашаться ни на что, кроме максимального прироста мощности и крутящего момента по сравнению со стоковым!

InTune
Trinity

Hypertech® — технологический лидер в области высокопроизводительной настройки двигателей автомобилей с компьютерным управлением.

Электронное управление двигателем быстро эволюционировало с момента своего появления в начале 80-х годов. Hypertech идет в ногу с этим быстрым развитием технологий, разрабатывая продукты для настройки мощности, которые используют возможности этих электронных средств управления.Ранние автомобильные компьютеры использовали сменные PROM или «чипы» для калибровки электронного модуля управления (ECM) для конкретного двигателя, трансмиссии и комбинации транспортного средства. Hypertech создала оригинальные чипы Power Chips, чтобы откалибровать эти электронные «мозги» для повышения производительности.

Недавно Hypertech представила Hypertech Max Energy 2, самую мощную настройку, которую вы можете купить на рынке. Программатор Max Energy Power может извлекать каждый бит доступной энергии из каждой молекулы топлива, чтобы дать вам больше миль на галлон при частичном открытии дроссельной заслонки и еще больше мощности при полностью открытой дроссельной заслонке.

MaxEnergy
MaxEnergy 2
Калибратор спидометра

Обзор нового Ford Focus ST, также доступен с дизельным двигателем

Обзор нового Ford Focus ST, также доступен с дизельным двигателем — Новый Focus ST сохраняет главное качество предыдущей модели: удовольствие от вождения, особенно в бензиновой версии до 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л. накал действия. ST также добился большей стабильности и точности траектории, чего не смог добиться в комфорте по сравнению с предыдущей моделью.Одна особенность, которая показалась нам особенно опасной для новой дизельной версии. Более трезвый, но менее эффективный с мощностью 185 л.с., эта модель имеет более спортивное дорожное призвание, что могло бы оправдать более податливую настройку подвески.

Обзор Ford Focus ST

— ЧТО МЕНЯЕТ

ST отличается от недавно обновленной линейки Focus of Heart щитами, включающими решетку радиатора с сотовым рисунком спереди, диффузор и центральный выпускной патрубок сзади, а также верхний спойлер на задней двери и наиболее заметную нижнюю часть нижней части.По сравнению с предыдущим ST, настоящая новинка заключается в появлении дизельного двигателя — версии 2.0 TDCI мощностью 185 л.с., разработанной совместно с PSA. Бензиновый вариант всегда занят 4-цилиндровым турбомотором EcoBoost мощностью 250 л.с. Однако от системы «активного звукового симпозиума», использовавшейся в предыдущей модели для распространения шума всасывания двигателя в кабину через канал, открытие которого контролировалось электрически управляемой заслонкой, отказались по причинам стоимости и надежности — она ​​не всегда работает идеально.Его заменяет устройство, производящее синтетический звуковой аккомпанемент, усиливаемый автомобильной аудиосистемой, которое имеет дополнительное преимущество — теперь оно используется и для дизельной версии. Предложение трансмиссии ограничено тайм-боксами 6 МКПП.

Сторона шасси, ST меняет амортизаторы, пружины и программное обеспечение усилителя рулевого управления с электроприводом передних колес. Цель состоит в том, чтобы отреагировать на отзывы клиентов о предыдущей модели, ошпаренной поведением, которое иногда считается слишком указанным на подходе к пределам сцепления — в данном случае слишком избыточной поворачиваемостью при торможении — и рулевыми подъемниками, иногда раздражающими.19-дюймовые колесные диски Michelin Pilot Sport 3 теперь также доступны в качестве опции (600 евро) взамен оригинальных 18-дюймовых дорожных покрытий Good Year. Этот увеличенный размер обода также позволяет устанавливать дисковые тормоза большего диаметра, обеспечивая лучшую выносливость при вождении.

Обзор Ford Focus ST

— ЖИЗНЬ НА БОРТУ

Помимо новой центральной консоли, появившейся в результате рестайлинга Focus, салон нового ST отличается от предыдущего летающим спортивным дизайном — он идет от 4 с 3 победами и плоской в ​​нижней части — но не забывайте Вернемся к главному, а именно, сиденьям Recaro, обеспечивающим отличную посадку и идеальную боковую поддержку.Небольшая дополнительная комбинация приборов на центральной консоли, педали и ручка переключения передач, характерная для версии ST из атласного металла, также обновлены.

Обзор Ford Focus ST

— МНЕНИЕ ТОЧКИ АВТО

Focus ST предлагает вам много за ваши деньги, особенно в бензиновой версии. Конечно, вы можете найти более производительный компактный седан, но он дороже, возможно, намного дороже и не обязательно более увлекателен. Потому что, несмотря на то, что этот новый ST демонстрирует немного менее маневренность, чем его предшественник, из-за новых настроек подвески, он все равно больше, чем Golf GTI или Leon Cupra, и тем самым значительно вознаграждает летающих рук на извилистых дорогах.

Контекст, в котором удивляет характер 2.0 EcoBoost. Подчеркнутый очень удачным звуком, хотя и синтетической, ее взрывной характер также часто проявляется в неисправном двигателе в первых двух отчетах. IDD 2.0 даже сильнее на низких оборотах, из-за величайшего несчастья передних шин, но быстро разрушается при 4000 об / мин. Мораль: если сопутствующему звуковому генератору удается заставить вас забыть о том, что ваш двигатель дизельный, это характерная черта типичного узкого диапазона использования этого типа механики, на которую вы, безусловно, похожи.ST TDCI ездить пока не приедается, но видно, что его призвание становится больше дорожным, чем спортивным.

МОСТ