Menu

Отзывы опель зафира турер отзывы владельцев – Opel Zafira 2013 , (), 1, 4NET 140, ZAFIRA TOURER TURBO Cosmo, , 8, 2

Отзыв владельца о Opel Zafira Tourer 1.4 Turbo 140hp AT 2012 автомат минивэн 4000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Насколько вижу — мой отзыв про Турер будет первый. Обидно, ведь машина продается как минимум полгода. Мне бы очень помог. Собственно, продав с сожалением предыдущий автомобиль (к слову, пассажирскую версию Форд Транзит), пришли к необходимости замены: без машины передвигаться нереально, а надо. Требования были короткие: машина должна быть новая и вместительная, причем 7-местная (даже ежели считать по минимуму «на дачу», 5 мест мало плюс собака и две кошки). Пробовали от Ситроен Гранд Пикассо (жене очень понравился по дизайну), до Шевроле Орландо: сидеть на заднем ряду невозможно нигде (!). Вот так вот и придя в салон Шевроле на тест-драйв «Орланды», для себя неожиданно попробовали еще и Зафиру. Конечно же, в топе и с дизелем… Вах! (из впечатлений тест-драйва: с заснеженного стеклянного люка в потолке льётся (!) вода (не подумайте что протекает — конденсат!) Красиво, но неприятно в нашем климате — очищать крышу каждый день не всегда возможно. Панорамное стекло — роскошно и красиво (не беря во внимание цену при ремонте). Дизель — супер. Задний ряд вполне ездабелен, что и обусловило выбор при прочих равных, без вычета цены. Однако, побродив по другим салонам, мы вернулись к предложению первого на машину 12 года выпуска, поняв, что «мимо своей машины не пройдешь!». Конечно, решение ускорилось отличной скидкой от дилера! Десять ему баллов! Оказалось — то что искал каждый из нас: кому — вместимость и комфорт, кому — цвет и габариты ну и все остальное. Дизайн — потрясает, до сих пор в городе видел такую-же только одни раз. Короче о повадках: едет очень достойно. Толчков коробки не то чтобы нет, но не ощущается, хотя понять ее не совсем удаётся до конца — видимо, играет роль холодная она или прогретая да и стиль езды по заснеженным вторичным дорогам, запруженному центру и трассам-набережным получается совсем различным, что не позволяет однозначно подстроиться ей под стиль вождения. Со светофора, конечно, не болид (1.4 таки не из Формулы), но не овощ, однозначно. На трассе ровный отличный набор скорости вообще без замечания переключений коробки, скорость набирается очень охотно, здорово и ровно. Резкий рваный стиль в пробках — не её стихия, но и тормозом не будет, несмотря на малый литраж и большой вес. Однако, очень чувствуется даже из названия её предназначение — семейная вместительная машина для дальних путешествий. Насчет дальних — пока не могу сказать ничего, сам лично на задних сиденьях не ездил. Однако, задние сиденья простейшей комплектации (без капитанской конфигурации в два места с подлокотником) кажутся жестковатыми, надо проверять на реальной трассе насколько они будут «устаючими» или нет. Сиденье водительское тоже кажется жестковатым, но в поездках не замечаешь, боковой поддержки меньше чем ожидалось, но я не гонщик, вписываться в повороты на скорости не тянет (чтобы из сиденья аж выдавливало). Уже отлично, что несколько часов за рулём усталости не вызывает. Подлокотники хотелось бы чуть другие, существующие не очень вписываются в позицию: что левый (в двери) что правый — предназначены лишь для временной опоры не для постоянного движения и требуют отклонения от средней позиции водителя на сиденье, что мешает и доставляет некоторое ощущение «чего-то не того». Подвеска — жестковатая, именно для трассы: там она идет ровненько как по линеечке, но склонна к раскачке на волнах если асфальт так криво уложен. Позволяет себе много на плохом покрытии, рельсах и лежачих полисменах! создает впечатление такое, что можно стать самоуверенным. Но на небольших неровностях, конечно, трясет сильно (разве что на Транзите к такому уже привык). До пробоя подвески не доходил. Мне нравится и даже очень. Из неудобств — очень сильно забрызгивается заднее стекло, несмотря на установленный спойлер — видно как за машиной создаётся волна завихрения, оседающая каплями на стекле, что требует большого расхода омывайки. В боковые зеркала заглядывать приходится много реже (в отличие от Транзита, где были ну просто огромные зеркала с отдельными вставками обзора слепой зоны и полное отсутствие обзора назад через салонное зеркало) по причине неэргономичности: требует значительного поворота головы в отличие от всего лишь поворота глаз — немного напрягает такая их позиция. В зеркала ну совсем не видно парковочного положения (в Транзите привык что в зеркало видны даже колеса) — если приходится «встраиваться», особенно не между машин, а каких-нибудь ям или камней на дороге — нереально совсем, без парктроника занять место тоже очень тяжело, точный расчёт дистанции до заднего препятствия (чужого бампера) требует долго привыкания. Посадка в машине у меня довольно высока (я так привык), что накладывает большие ограничения на обзорность — обзора налево при левом повороте категорически не хватает, несмотря на стеклянные вставки: глаза находятся как раз выше них! Салонное зеркало тоже мешает, а если еще установить крепление навигатора — будет мешать еще больше уже при взгляде направо. Колеса — американской размерности, что накладывает ограничения на доступность как резины так и дисков. Малая высота резины также требует осторожности при езде — легко повредить. Шумоизоляция хорошая, двигателя почти не слышно — как раз в меру чтобы его чувствовать, в салоне разговаривать можно спокойно, но шумки задних колёс хотелось бы много больше, при выключенной музыке шум от них напрягает. Музыка очень хороша для не-премиума (настроить надо по-человечески, что несложно, уши звукорежиссёра (дочь) подтверждают). В целом — машина очень нравится. Ездить на ней просто хочется. От езды получаешь удовольствие — чего еще надо? Конечно, за «лимон» хочется, чтобы еще и «облизывали», но… 🙂 Спишем на инфляцию 🙂 Добавляем от 17.04 Позади более 3.5 тык. Первое понимание уже составлено. Авто пока очень радует: очень нравится двигатель и коробка, хотя до сих пор не слишком разобрался при разгоне с места когда она перестаёт подтупливать и лупит сразу «в карьер и без задержек», а когда перебирает передачи чуть медленнее. На трассе стоит прекрасно даже с полной загрузкой. Более того — именно полной загрузки ей и не хватает для отличной управляемости. Разницы в разгоне между пустой и полной почти не ощущается. Очень хорошо «взрывается» на небольших и средних скоростях для обгона и проникания в дырки когда тебя пропускают в потоке. «Безнаказанность» в работе подвески может сыграть злую шутку: на не очень сильном поперечном провале (причём, даже знаком обозначенном!) дорожного полотна (Россия, блин — вместо оперативного ремонта — знак повесим и «не наша проблема» 🙁 ) на менее чем 40 км/ч получил удар снизу на обратном подпрыгивании 🙁 Думал — убил! 🙁 Минусы эргономики становятся назойливыми 🙁 Сиденье пришлось опустить — обзора влево очень не хватает высоким людям при высокой посадке. Сразу стало не хватать длины регулировки руля на себя, а подушка сиденья стала короткой: правая нога перестала опираться на сиденье и начала очень сильно уставать, мышцы стали перегружаться при езде в пробках когда нога постоянно переносится с педали на педаль. Очень напрягает. Поясничного подпора нет совсем, туловище сползает вниз, спина начинает напрягаться и побаливать. Впрочем, 9 часов не вылезая из-за руля — вполне себе без последствий, и это большой плюс, не все так уж плохо 🙂 Вывод для покупающих машину с нуля — не жидитесь на заказ опциональных более дорогих фирменных сидений! Или таки берите в более дорогой комплектации. Пока не разобрался в логике круиза (с круизом моя первая машина), хотя и читал инструкцию (но давно, уже забыл) — не могу включить одной кнопкой, хоть тресни! (хорошо, что выключить получается 🙂 ). Хоть все и говорят что штука хорошая, пока не увидел в нем смысла и логики работы. Пассажиры даже на третьем ряду чувствуют себя очень комфортно, даже вместе с чумаданом 🙂 Из минусов — очень быстро пачкается, особенно задница (машинная, вместе с номером) 🙂 Плюсы: даже грязная не смотрится убого. 18.04.2013 Таки 12.5 литров (город) для машины нового поколения — нонсенс! Большие джипы за 300 лошадей и то могут потреблять меньше! 20.02.2019. Post mortal dump: не подумайте плохого, машина ушла в трейд-ин в зачёт новой. Перечитал сказанное вначале — особо добавить нечего. На машину не стыдно, огромное ей спасибо. Да, есть недочёты по эргономике, но, как понял, просто до сих пор никто из производителей не рассчитывает на водителей высотой от 185 см. Для маленьких — всё супер. За 6 лет средней по интенсивности эксплуатации (90 тыс.км всего) ездил по всем дорогам, трассам (и в Крым) — отлично! Усталости водителя нет, за сидушки спасибо. Машина любит обороты, скорость, от 120кмч только начинает резвиться (но это уже за гранью ПДД, кроме очень отдельных трасс типа М11). Но как и в теории расход растёт в третьей степени от скорости (140кмч уже примерно 14-15 литров на сотню, дальше не стал проверять, ну нафиг, не миллионер! 🙂 ). За эти 6 лет почти никаких поломок. ИЗ серьёзных — замена пластикового расширительного бачка охлаждайки (возможно, ещё заводской брак) — реально сломался с потерей охлаждения. Из детских болезней — замена датчика вентиляции бензобака, из-за чего постоянно зажигался «чек энжин». Всё это недорого. По подвеске замена пары сайлентблоков, после чего машина стала на дороге опять как новенькая (хоть на тот момент и не сказал бы что было плохо, но разницу, в итоге, ощутил). И весь этот ремонт не так чтобы дорого. Так что — достойная машина по неломучести в том числе. И не скажу что пенсионерская, и вместимость поражает!

auto.mail.ru

Отзывы о Opel Zafira, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Opel Zafira с фото, личный опыт эксплуатации

Автомобиль среднего класса,лучше французов,хуже корейцев.Автомобиль для семьи или для любителей рыбалок когда надо много чего загрузить типа лодок с моторами,палаток и т.д ,и т.п,можно сдвинуть задние…Для Меня это авто — самое то что нужно! 10 лет владения всё объясняет.. Экстерьер авто меня пленил, я люблю свой автомобиль. Для меня он выглядит лучше других автомашин

1 комментарий

Доволен!,И я и жена … хотя машина не маленькая.Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек — пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.

13 комментария

За предлагаемые тогда деньги достойный вариант. Хотя комплектация Бизнес Эдишн шла только с NET 1.4 турбо , что не есть хорошо. машина достаточно тяжелая и дизель 2,0 на неё в самый раз.Монументальная машина, солидно выглядит и по дороге не едет, а плывет, как лайнер. Очень хорошо управляется, удобна в дальних поездках, прекрасный вид и внутренний комфорт. Отличная динамика.

2

Отличный автомобиль. Купил в 2015 году, последние распродавались. Еще не разу проблем не возникало. Понятно, что можно придраться ко всему, но в данном моменте цена плюс качество, было лучшее на рынке…

62 комментария

Опель Зафира А очень надёжный автомобиль, до сих пор у меня спрашивают где можно купить такое авто. Общее впечатление — 5+

3 комментария

не воспринимал такие марки как шевроле и опель за автомобиль ! но, случилось чудо…я купил опель зафира 2012г/в . (т.к семья большая, трое детей) внешность авто так себе, не отвратная и то слава Богу…

67 коментариев

Редкостный шлак. В личной эксплуатации имел новые Зафира Б, Корса Д, Астра Н, бу Тигра. Все сыпучие после 50 тыс км пробега, ржавеющие сразу после выезда из салона. Зарекся покупать, слава богу…

311 коментариев

70000 пробега, регулярное ТО и больше никаких затрат! Комфортно на длинные расстояния. Ждём возвращения марки в РФ

2

2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.

1

Всегда хотел 7-местную Зафиру как семейный человек с двумя детьми, кучей родственников, знакомых и дачей. Но сначала купил новый Опель астра-седан H — отъездил 4 года и так привык к эргономике…

62 комментария

Добрый день! Хочу поделится о своей ;Зафирке. Когда выбирали между астрой и зафирой предпочтение все таки отдалиЗафире. Салон вместимый, н

auto.mail.ru

Опель Зафира Турер (Opel Zafira Tourer), 2.0, Дизель, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил в прошлом году свой первый новый автомобиль, которым оказалась зафира дизель. Это последняя линейка с индексом «С», выглядит оригинально, на дороге их мало, хотя выпускается с 2011 года. Я давно на нее зуб положил, а когда примчался в салон, такой в наличии не оказалось, ведь я хотел именно с дизельным мотором 2.0. Мне показали картинку, и предложили заполнить какие допы я хочу. После чего мы заключили договор, и я ушел с опущенной головой ожидать 3 месяца, а на деле получилось 4.

И вот в октябре 2013 она передо мной – российская сборка, цвет металлик, колеса на 17, 165-сильный дизель, би-ксенон, датчики давлений шин. От системы подогрева салона зимой «квик-фит» и адаптивной подвески, отказался. Такая подвеска сложнее, а значит, может часто ломаться. Ну а такой модный подогрев будет быстро сажать аккумулятор. Для двигателя zafira c отдельно поставил Вебасту.

Не понравилось
Нет защитной пленки на порогах, ведь детвора и женский пол своими каблуками уже прилично поцарапали. Ручки над головой пассажира спереди тоже нет, наверно намекнули, что обязательно нужно пристегиваться. Жена возмущается, что нет подсветки косметических зеркал в козырьках. Музыка звучит плохо, НЧ почти нет.

Есть много всяких мелких приятностей, типа панорамной крыши, подогрева руля, сидения с множеством настроек, система слежки за мертвыми зонами, эл.стояночный тормоз, камера заднего вида, навигация, климат, удобный подлокотник спереди, и откидной сзади.

Места в салоне хватает, что подтверждают любые про опель зафира отзывы. Переднее сидение сдвигается настолько, что я со своими 187 см до педалей не достаю, а сзади мета также остается много. Сборка на удивление хорошая, сверчков нет. Передняя панель оформлена стильно, все читаемо, приятно нажимается, крутится… в общем, класс!

Поездки на zafira 2013 создает ощущение, что едешь на комфортном автобусе. Из-за большого лобового стекла и прозрачной крыши, пространства кажется еще больше. Неплохая и шумка. Расход сейчас 10 л/100 км. Машиной доволен!

Отзыв об zafira tourer, 2.0, 2013 г.в. оставил: Валентин из города Москва.


autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.